Перебалансировка колес: для чего и когда нужно балансировать колеса

Содержание

для чего и когда нужно балансировать колеса

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля шины подвержены износу. Также постепенно возникают различные повреждения колесного диска (деформация, изменение геометрии и т.д.). При этом важно понимать, что в совокупности все это приводит к тому, что при вращении возникает дисбаланс, более известный как биение колеса.    

Так вот, чтобы избавиться от дисбаланса, необходимо делать балансировку колес. Далее мы рассмотрим, для чего нужна и как выполняется балансировка колеса, как часто ее нужно делать, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Содержание статьи

Дисбаланс колес: признаки, причины и способы решения проблемы

Начнем с того, что балансировка колес необходима для того, чтоб колесо вращалось «правильно» при движении автомобиля. Особенно сильно проблемы с балансировкой проявляются на скорости выше 60-70 км/ч в том случае, если колеса совсем не отбалансированы.

Как правило, отсутствие балансировки приводит к тому, что водитель ощущает биение, вибрации, уводы, приходится подруливать.

На сбитую балансировку колес указывает:

  • на определенных скоростях руль вращается «рывками», не плавно, блокируется;
  • появляется биение, возникает шум, вибрация на скоростях от 80-100 км /ч;
  • неравномерно изношены шины, износ быстро прогрессирует;
В свою очередь, дисбаланс колес влияет на комфорт и безопасность при езде, а также на состояние некоторых узлов ходовой части.  Еще следует учитывать, что на любом автомобиле даже тщательно выполненная ранее балансировка колес со временем будет сбиваться. К этому приводят уже упомянутые выше факторы: износ резины, деформация дисков или банальное разрушение или смещение балансировочных грузиков.

При этом баланс зачастую нарушается не равномерно. В результате колесо, которое сильнее всего разбалансировано относительно других колес, подвергается еще большей нагрузке и износу.

Как правило, на нем сильно изнашивается шина.

Если же проблему долго не устранять, такое колесо оказывает воздействие на рулевое управление и подвеску. Само собой, разбалансировка еще одного колеса усиливает нагрузки и износ. Результат — отдельные детали могут выйти из строя намного раньше срока, а также изношенные неравномерно шины могут потребовать обязательной замены.  

  • Чтобы избежать негативных последствий, важно балансировать колеса при появлении малейших признаков дисбаланса, а также проводить проверку их балансировки в целях профилактики каждые 5-10 тыс. км. или при каждой смене колес по сезону.

Конечно, интервал условный и весьма усредненный. Дело в том, что у одних водителей колеса могут быть в норме и через 10-15 тыс. км., тогда как у других дисбаланс начинается уже через 2-3 тыс. км. пробега.

Все будет зависеть от манеры езды, от общего состояния резины (качественная дорогая резина изнашивается боле равномерно и медленнее, чем дешевые покрышки).

 Так или иначе, любой протектор рано или поздно будет изношен до того порога, когда оптимальная ось вращения будет нарушена.

Получается, хотя шина вращается на диске, на котором стоят противовесы, износ протектора резины не позволит этим грузам идеально балансировать колеса относительно оси вращения. 

  • Еще раз напомним, даже недавно отбалансированные колеса могут быть разбалансированы после попадания в яму на скорости или в результате наезда на бордюр и т.п. Зачастую, нарушает баланс неравномерный износ резины (агрессивная езда)  и смещение грузиков (наезды на бордюры, попадание в ямы).

Так или иначе, даже незначительные изменения шины при неравномерном ее износе влияют на концентричность из-за центробежной силы, возникающей при вращении колеса.

Если просто, при движении на скорости около 100 км/ч дисбаланс в 10 граммов оборачивается нагрузкой в 2.5 кг на колесо. Именно по этой причине балансировку нужно проверять и делать заново при необходимости.

При этом радует то, что процедура в целом простая, а услуга доступная. На деле,  вопрос, сколько стоит отбалансировать колеса, не является острым.

Единственное, на стоимость балансирования колес оказывает влияние диаметр колеса и тип диска (чем больше колеса, тем дороже балансировка, на железном диске балансировка проще и дешевле, чем на литом). Также не цену немного влияет и тип грузов – противовесов, так как они бывают разными.

Балансировка колес: как выполняется

Само балансирование колес обеспечивает возможность распределения веса, чтобы колесо вращалось оптимально. Важно понимать, что даже новые шины и диски нуждаются в балансировке.

Именно по этой причине во время работ на шиномонтаже после сборки колеса (установка шины на колесный диск и ее накачки), непосредственно  перед самим монтажом на авто специалисты крепят на диск балансировочные грузики (противовесы), чтобы добиться лучшей центровки колес. Эти грузики «выравнивают» колеса для получения равномерного вращения вокруг своей оси.

  • Чтобы понять, как отбалансировать колеса, следует учесть, что для  этого нужен специальный балансировочный станок. Если коротко, колесо в сборе крепится на станок, который раскручивает его и анализирует отклонения от оптимальных параметров при вращении.

Далее специалист оценивает полученные данные и добавляет грузики, закрепляя их на диске. После процедура проверки и корректировки продолжается до тех  пор, пока полученные результаты не будут укладываться в допустимые рамки.

Становится понятно, что балансируется не сама шина, а колесо в сборе, а дисбаланс компенсируется закрепленными на ободе колеса противовесами (грузами балансировочными). Станок, на котором балансируют колесо, имитирует вращение колеса так же, как и данное колесо вращалось бы на машине.

В самом станке датчики по характеру качения шины (вращения) определяют дисбаланс колеса и на дисплее выдаются соответствующие значения, чтобы специалист шиномотнажа осуществил подбор нужных грузов для балансировки. Подобрав грузики, мастер крепит их на колесе, выравнивая таким образом центробежные силы, возникающее во время ращения колеса.  

Примечательно то, что это  способ балансировки колес далеко не идеален и не отличается точностью. Причина — данные со станка не учитывают дисбаланс тормозных дисков, колодок, ступиц и т.д. В свою очередь, эти элементы также влияют на вращение колес.

Естественно, идеальную балансировку колес можно сделать только на машине. Однако для этого нужно сложное и дорогое оборудование (например, передвижная балансировочная машина). Само собой,  в странах СНГ такое оборудование встречается крайне редко, а цена балансировки предельно высокая. 

Подведем итоги

Как видно, балансировка колес является важной процедурой, которой многие автовладельцы ошибочно не уделяют должного внимания.   Следует помнить, при появлении первых признаков дисбаланса колес, необходимо решать проблему.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать зимние шины для автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как правильно делать выбор зимней резины, а также на какие нюансы следует обращать внимание (липучка или шипы, шины под ошиповку, всесезонная резина и т.д.)

Параллельно рекомендуется проверять подвеску автомобиля (это позволит исключить другие причины дисбаланса колес или выявить последствия такого дисбаланса). Еще отметим, что при смене резины по сезону на шиномонтаже, балансировка колес зачастую включена в общую стоимость данной услуги.

В качестве итога отметим, что также на качество балансировки влияет и оборудование, на котором она проводится. Это значит, что хотя шиномонтажных мастерских много, лучше отдавать предпочтение тем сервисам, где оборудование относительно новое и современное. Также важно, чтобы сами сотрудники, выполняющие работы, были опытными и квалифицированными специалистами.

Балансировка колес — балансировочные грузики

 

Диски и шины не могут быть идеально уравновешенными — это технологически не возможно. К примеру, на диске сверлится отверстие для нипеля, что  отнимает некоторый вес.

Шины имеют места где вес тяжелее, к примеру в точках стыка кордовых слоев. На высокой скорости, даже минимальный весовой дисбаланс  будет многократно усилен центробежной силой  и колесо начнет «прыгать».

 

Проведенная балансировка требует корректировки со временем. С износом протектора шины, баланс веса будет постепенно смещаться, поэтому перебалансировка колес продлит жизнь вашим шинам и элементам подвески.  Следует учитывать что балансировка не устранит вибрацию если резина поведенная или диск имеет нарушенную геометрию (вмятины)

 

Виды балансировочных грузов

 

Набивные грузики

Самые простые грузики,  раньше производились из свинца, но несколько лет назад свинец был запрещен и в данный момент делаются из цинкового сплава либо из металла покрытого пластиком. Применяются на стальных дисках, имеют разную форму, от овальных до прямоугольных.

 

Новые модели набивных грузов имеют «опорные кулаки» которые удержывают грузик при высокой скорости движения или резком торможении.

 

Самоклеющиеся грузики.

Предназначены для литых алюминиевых дисков. Клеются как изнутри так и снаружи диска. Сделаны также из разных материалов.  

 

Балансировочные шарики

Стальные, пластиковые либо керамические, покрытые антистатиком. Насыпаются внутрь шины при монтаже. Принцип действия следующий:

Во время движения, силы динамики распределяют вес шариков равномерно по всей площади внутренней камеры, таким образом уравновешивая и балансируя вес. Имеют ряд преимуществ перед балансировочными грузами: 

 

— Экономия при монтаже. Не нужно каждый раз перебалансировать колеса.

—  По мере износа протектора, либо в случае засоренности протектора грязью, шарики тут же уравновесят шины в соответствии с новыми условиями.

 

Несмотря на вышеуказанные преимущества, в пассажирских автомобилях не получили популярности и используются преимущественно в грузовых шинах.

 

 

На видео представлен ролик, где подробно можно увидеть как эта система работает

Шиномонтаж в Ханты-Мансийске — Колеса Даром

От качества шиномонтажа зависит степень безопасности Вашего авто на дороге. Быстро и качественно справиться с данной задачей под силу высококвалифицированным специалистам сервисного центра Колеса даром.

В перечень наших услуг входит:

  • демонтаж-монтаж сезонной резины;

  • круглогодичное хранение покрышек;

  • устранение различного рода механических повреждений;

  • измерения давления в покрышках;

  • балансировка колес.

Когда следует менять шины  в Ханты-Мансийске?

Конкретной даты смены сезонности резины не существует. К тому же, если климат позволяет, можно использовать всесезонные шины круглый год. Однако в столице, климатические условия не позволяют экономить. Менять покрышки с летнего варианта на зимний следует при ночной температуре ниже +5-7 0С, и наоборот, если ртутный столбик начинает подыматься выше указанного диапазона. Ведь протектор и состав резины рассчитан под определенные климатические условия.

Где дешево переобуть авто?

Найти сервисный центр, который бы занимался шиномонтажем  в Ханты-Мансийске, не проблема. Однако далеко не на каждом СТО данный вид услуг осуществляется качественно, что может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Проверенный временем сервисный центр Колеса даром предоставляет широкий спектр работ по низкой стоимости.

Наш коллектив сформирован только высококвалифицированными специалистами. Сервис оснащен только качественным и современным монтажным, а так же балансировочным оборудованием, исправность которого регулярно контролируется.

Все цены указаны в прайсе, размещенном в соответствующем разделе сайта. Так же выяснить, сколько стоит шиномонтаж для Вашего авто, Вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному номеру телефона.

Ротация и перебалансировки шин в Garazh.UA

 


Акция

Продли срок службы своих шин! Не забудьте про перебалансировку колес всего за 199грн. или ротацию за 99грн. за 4шт.

Бытует мнение, что на шиномонтаж нужно планово приехать всего два раза в году — на сезонную замену шин. Это далеко не так. Комплексный шиномонтаж включает в себя целый ряд других, не менее важных работ, выполнение которых должно проводится своевременно.

Так, при установке новых покрышек есть чёткие рекомендации как производителей шин, так и автосервисов — что после пробега в 500-1000 км, необходимо перебалансировать колёса. Объясняется тем, что только под весом автомобиля в ходе эксплуатации произойдёт полная усадка покрышки по бортам диска. Начальная балансировка в таком случае сбивается, что приводит к дисбалансу. Разбалансированные колёса могут повлечь за собой целый ряд негативных факторов и последствий — начиная от вибрации и дискомфорта при езде, и заканчивая ремонтом автомобиля.

 Перебалансировка колёс — это важная процедура, о которой не стоит забывать!

 Также, перебалансировать колёса рекомендовано и любителям много ездить. Резина имеет свойство стираться и вес покрышки меняется, что также приводит к дисбалансу.

 Немаловажным процессом является и перестановка (ротация) колёс. В подавляющем большинстве случаев покрышки на передней оси изнашиваются намного быстрее задних. Если ничего не предпринимать, то со временем от комплекта шин останется только пара. Конечно, можно при следующей замене шин поменять их местами, но возможен и вариант, что за сезон пара сотрётся и станет не пригодной для последующей эксплуатации. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем обращаться за консультацией к специалистам. Ротация шин возможна как по стороне, так и по диагонали — это зависит от состояния покрышек и характеристик автомобиля.

Как правильно производить ротацию колес? Отталкиваться, пожалуй, лучше от типа установленных на вашем автомобиле шин.

Асимметричный ненаправленный рисунок протектора

Наиболее популярный на данный момент тип протектора гражданских шин — асимметричный. При установке асимметричных шин на диски необходимо совмещать лицевую сторону шины с лицевой стороной диска: на боковинах для этого присутствуют надписи Outside и Inside (внешняя и внутренняя сторона шины) и отсутствует стрелка направления вращения. Удобство такого типа протектора состоит в том, что колеса в сборе можно менять между собой любым образом: внешняя сторона шины в любом случае останется внешней. В этом случае уместно применять какой угодно из методов ротации. Обычно наиболее подходящий способ для перестановки колес указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля, однако если таковой на руках нет, то можно выбирать один из предложенных нами способов.

Способ 1

Переднее левое колесо меняется с задним правым, а переднее правое — с задним левым. Такой тип замены подходит для любого типа привода автомобиля и является наиболее предпочтительным для полноприводных автомобилей.

Способ 2

Задние колеса переставляются на переднюю ось (правое заднее колесо ставится на место правого переднего, левое заднее — на место левого переднего), в то время как передние устанавливаются на место задних по диагонали (правое переднее колесо — на место левого заднего, левое переднее — на место правого заднего). Такой способ подходит для авто с задним и полным приводом.

Способ 3

Передние колеса устанавливаются на место задних (правое переднее колесо — на место правого заднего, левое переднее — на место левого заднего), а задние колеса, в свою очередь, переставляются на переднюю ось по диагонали (правое заднее колесо ставится на место левого переднего, левое заднее — на место правого переднего). Этот способ предназначен для автомобилей с передним типом привода.

Симметричный рисунок протектора

Ротация шин с симметричным рисунком протектора полностью совпадает с вышеописанным методом для асимметричных ненаправленных шин. Отличие в эксплуатации таких шин только одно: при сборке колес здесь не нужно учитывать положение внешней и внутренней стороны шины.  

 Своевременная перестановка колёс обеспечит равномерный износ покрышек, что существенно продлит их срок службы!

 Важным фактором является и то, что при ротации и при перебалансировке мастер сможет оценить состояние шин и дисков, а также выявить возможные повреждения и при необходимости сразу же их устранить.

Советы по балансировке колес

Как часто вы подвергаете колеса вашей машины балансировке? Знаете ли вы, что проводить ее нужно регулярно, даже если вы уверены в исправности колес и ходовой части. Обучение вождению учит нас правильному и корректному поведению на дороге, но, как ни печально, не учит тому, что автомобиль должен подвергаться осмотру и профилактике регулярно, а не только при поломке. Поэтому сегодня мы хотели бы обратить ваше внимание на основные моменты при балансировке колес.

Когда лучше делать балансировку?

Правильная балансировка колес способствует корректной и бесперебойной работе автомобиля, ведь колеса машины — это основной момент обслуживания ходовой части.

Неправильное распределение веса на колеса может привести к заносу на дороге или поломке других частей машины.

Поэтому есть несколько основных случаев, при которых сделать балансировку нужно обязательно.

  • Во-первых, это необходимо, когда вы ощущаете биение колеса по ходу движения.
  • Во-вторых, балансировка проводится после процедуры монтажа новой резины.
  • В-третьих, балансировка производится после поломки подвески.
  • В-четвертых, балансировку обязательно проводят при механическом повреждении колеса (при ударе).
  • В-пятых, балансировка проводится не реже, чем один раз в год для профилактики.

Балансировка осуществляется на специальном оборудовании, которое выявляет, в каких местах нужно установить балансирующий груз, и какой вес должен быть у грузов,  установленных на колесо. Процедура повторяется несколько раз, чтобы получить наиболее точный результат. Все данные определяются с помощью ввода изначальных параметров и проверки соответствия им реальных параметров. Состояние колес и места для размещения грузов выводятся на мониторе оборудования.

Советы при проведении балансировки

Инструкторы по вождению рассмотрели тематику балансировки колес и хотели бы дать вам несколько важных советов при проведении данной процедуры. Советы будут полезны и тем, кто проводит балансировку, и тем, кто регулярно ездит в автосервис для профилактики и ремонта машины.

Вес грузов

Первое — это вес грузов, который не должен быть больше шестидесяти граммов.

Если колеса с таким весом грузов не приведены в баланс, то необходимо осматривать само колесо на предмет правильности сборки.

Финишная балансировка

Второе. Процедура балансировки может повторяться несколько раз, поэтому важно попросить мастера, чтобы он не ограничивался одним разом и получил наиболее точный результат. Существует такое понятие, как «финишная балансировка» — она дополняет основную и выявляет дисбаланс колесного узла в целом. Данный тип балансировки проводится только после балансировки каждого колеса по отдельности.

Отсутствие грязи на колесе

Третье. Проверьте, чтобы ваши колеса были чистыми и не содержали на поверхности куски грязи, ведь это может послужить неточному определению баланса.

Снятие старых грузов

Четвертое. Новые грузы на колесо устанавливаются только в том случае, когда все старые грузы сняты.

Личный контроль

Пятое. После проведения работ проверьте колесо. Грузы, закрепляемые на колесе, всегда должны располагаться вместе. Всегда проверяйте работу мастеров, ведь, несмотря на то, что баланс определяет оборудование, грузы устанавливаются человеком, и могут выявиться ошибки.

Видеоматериал на тему балансировки колес:

Желаем вам проводить балансировку колес вовремя!

Изображение для статьи взято с сайта www.nashikolesa.ru.

Балансировка новой резины — стр. 1

Балансировка новой резины

Балансировка новой резины

« : 20.07.2013, 13:10 »


Поменял резину спереди месяц назад.
Была Premiorri Solazo — откатала без замечаний. Хотел брать такую же, но продавцы сказали, что качество уже не то.
Взял Marangoni e-logic. Сразу после установки шиномонтажник сказал, что через 1000 км надо приехать на балансировку. Резина, с его слов, становится за это время на место.
Раньше не слышал об этом.
Вчера заехал к нему, намотал правда 3000 км.
И правда, на правом показало 15 на внутреннем ободе, а на левом — по 10 с каждой стороны.
Теперь сказал надо проверить балансировку после 5-7 тыс. км. Или после удачного удара….. от наших дорог.

Так что, его правда. Новую резину надо перебалансировать после 1000 км.

Балансировка новой резины

« #1 : 20.07.2013, 13:17 »


поздравляю с приобритением. конечно, лучше проверить через 1000, если машина не из салона. кривизна дисков, развал-схождение — все это через 1000 будет видно. а если не сделать — через 5-10 тыс резину можно и выкинуть, при определенных проблемах в машине

Балансировка новой резины

« #2 : 20.07.2013, 17:27 »


С нашими дорогами балансировать надо каждый день И дело не в резине, любая яма, грязь, неравномерный износ, криворукость и, наконец, оборудование шиномонтажа, вот те факторы, которые влияют на баланс. Я пока в руль бить не начинает и не езжу

Балансировка новой резины

« #3 : 20. 07.2013, 17:50 »


Я пока в руль бить не начинает и не езжу

может и не начать, а колеса похавает. если на 120 кмч бросаешь руль и машина идет ровно — не паримся. если даже на меньшей скорости  начинаются непонятки, типа увода руля — срочно едем на развал и балансировку

Балансировка новой резины

« #4 : 20.07.2013, 18:17 »


При всем уважении, но какая связь между «похавает» и балансировкой ? Нагрузка от «биения» колеса на подвеску и ступицу — да, но к износу резины…. я хз

Балансировка новой резины

« #5 : 20.07.2013, 18:27 »


Может не точно выразился, но Мастер сказал, что:
При любых дорогах, хороших или плохих, хорошей подвески или убитой — через 1000 км перебалансировать НОВЫЕ колеса.
За этот пробег резина садится на диск. И чтобы дольше резина побегала это и требуется.
Цена вопроса за 2 перебалансировки = 30 грн.

Не поверил вначале, а после сам убедился, что не развод на бабки.
Вот об этом и написал здесь.

п.с. А ходовка  на машине убитая, хоть и не ведет руля, когда бросаешь на скорости… ну, почти не ведет, одним пальцем держу руль

Балансировка новой резины

« #6 : 20.07.2013, 19:24 »


Может не точно выразился, но Мастер сказал, что:
При любых дорогах, хороших или плохих, хорошей подвески или убитой — через 1000 км перебалансировать НОВЫЕ колеса.
За этот пробег резина садится на диск. И чтобы дольше резина побегала это и требуется.
Цена вопроса за 2 перебалансировки = 30 грн.

Не поверил вначале, а после сам убедился, что не развод на бабки.
Вот об этом и написал здесь.


Я просто не совсем улавливаю, а что ты ожидал, что станок покажет 0, после пробега 3 т км?

Балансировка новой резины

« #7 : 20.07.2013, 19:37 »


Ну, как бы да.
Оказывается, надо учитывать поправку на ветер.
Просто раньше не проверял. Но раньше зимой и летом переобувался и этим проблема можно сказать решалась, а теперь нет, все диски лето/зима отдельно.

Отсюда вопрос: а кто из читающих проверяет новую резину после некоторого пробега на балансировку?

Балансировка новой резины

« #8 : 20.07.2013, 20:15 »


Ну вот в понедельник поменяю, отбалансирую, а потом заеду через неделю и посмотрим 

Балансировка новой резины

« #9 : 21.07.2013, 14:26 »


Я не парюсь, один раз отбалансировал и все

Балансировка новой резины

« #10 : 21.07.2013, 15:10 »


я хз

если ты что-то хз, то это еще не значит, что этого нет

Балансировка новой резины

« #11 : 21.07.2013, 15:15 »


если ты что-то хз, то это еще не значит, что этого нет

аргумент

Балансировка новой резины

« #12 : 05. 11.2013, 18:42 »


С балансировкой странности на самом деле .. Взял летнюю резину у типа (б\у) не вела никуда .. Перекрасил диски решил отбалансировать .. Уже 3 балансировки спустя ведет вправо .. Я хз даже что сказать .. «Мастера» спускают на то что диски кривые .. Катать мол надо

Балансировка новой резины

« #13 : 05.11.2013, 18:53 »


3 балансировки спустя ведет вправо

так может, в развале дело? резину подъедает?

Балансировка новой резины

« #14 : 05.11.2013, 19:07 »


Я ничего не делал .. Только снял диски, покрасил и одел обратно. Резину не жрет ..
Во второй раз более менее не отбалансировали .. Руль придерживать надо но только на скорости больше 90 .. Третий опять беда ) Вот уже и не знаю мож когда покупал диски они были у дяди васи отбалансированы, но так что никуда не вело, а потом в нормальные сервисы заезжал и там балансировали по шен-шую но вело и оказывается у меня веденные диски . . Либо с точностью до наоборот что нормального балансировщика фиг найдешь

Балансировка новой резины

« #15 : 06.11.2013, 19:16 »


не понимаю как связан увод авто с траектории и балансировка

Балансировка колес всё о дисбалансе и массе грузиков на нашем сайте

Несмотря на всю простоту, балансировка колес – это весьма важный технический момент в процессе обслуживания автомобиля.

Балансировка колес во время их сборки выступает гарантией того, что на высокой скорости автомобилист не столкнется с биением руля. Правда, при условии, что процедура была выполнена правильно. Ведь всем хорошо известно, что последствия биения руля при дисбалансе колес довольно плачевные, а именно:

  • — разбивается рулевое управление;
  • — выходят из строя амортизаторы, подшипники ступицы и другие элементы подвески.

Причиной тому вибрация, которая расходиться по всему кузову из-за разбалансированного колеса. Однако главная опасность в том, что существенно снижается управляемость автомобилем, что влечет за собой опасность процесса передвижения.

Вот поэтому так важно уделить внимание как качеству автомобильных дисков и покрышек, так и самому процессу балансировки транспортного средства.

С какой периодичностью проводить балансировку?

Мы определились с какой целью проводят балансировку автомобильных колес. Следующий этап – это разобраться, насколько часто нужна вам балансировка.

Итак, если вы используете всесезонную резину, то в целом одного раза в год может быть достаточно. Правда, о дополнительных уточнениях забывать все же не стоит. В первую очередь помните, что колеса нуждаются в обязательной балансировке в случае сборки колеса на шину. Во-вторых, после 500 «накатанных» километров на новой резине, а в-третьих после пробивания подвески.

Также не стоит забывать о нарушения баланса колеса при износе резины, изменении формы колесного диска (деформирование при попадании в яму). Соответственно эти моменты также не стоит оставлять без балансировки колеса.

Разновидности дисбаланса колес

Как правило, дисбаланс колес разделен на два вида: динамический и статистический. Обе разновидности предполагает несовпадение между собой оси инерции и вращения, которые проходят по центру тяжести каждого автомобильного колеса.

Если речь идет о статическом дисбалансе, то центр тяжести колеса не находится на оси вращения, так как она идет параллельно оси инерции. Причиной тому является неравномерное распределение общей массы колеса по длине окружности. Для определения именно этой разновидности дисбаланса рекомендуется колесо одеть на свободную ось и понаблюдать за тем, как оно себя ведет. В таком случае колесо выполнить пару маятниковых движений и остановиться при достижении центром тяжести максимальной нижней точки.

При динамическом дисбалансе центр тяжести приходится на ось вращения, но пересекаются обе оси под определенным углом. Говоря обычным языком, вес колеса неправильно распределяется по его ширине.

Диагностировать наличие динамического дисбаланса можно при вращении колеса, а устранить при помощи установки груза-компенсатора по обе стороны диска в определенных местах.

Бесспорно, пока производители еще не создали идеальное колесо, а его общие качества напрямую зависит от составляющих – покрышки и диска. В связи с этим и существуют пределы допустимого дисбаланса.

В Украине информацию о них вы сможете найти в ГОСТ 4754-97.

Он действует на территории Украины

Предельно допустимые биение шины и масса компенсирующих грузов при балансировке колеса в соответствии с ГОСТ 4754-97
Тип/обозначение шины

Посадочный диаметр шины,

дюймы

Предельно допустимая масса корректирующих грузиков при балансировке (всего на колесо), граммы Предельно допустимое биение шины, мм
 радиальное  боковое
Радиальные (все типоразмеры)  12″  50 1,0  1,5
 13″  60 1,0  1,5
 14″  70  1,0  1,5
 15″  70  1,5  2,0
 16″  70  1,5  2,0
 215/80 R16 C  16″  140  1,5  2,0
 225/75 R16 C  16″  160  1,5  2,0
 Диагональные (все размеры)  13″  80 2,0   3,0   
 14″  100
 15″  140
 175/80-16  16″ 120

Помимо, показателей статистического дисбаланса вы также сможете найти и информацию о максимально допустимом весе грузиков, позволяющих компенсировать динамический дисбаланс, а также допустимые данные биения колеса.

Поговорим о самом процессе балансировки и разновидностях грузов

Для балансировки колеса применяют специальный балансировочный станок, на котором его раскручивают и центруют, используя специальный конус. Далее в специальный стенд балансировки диска заносятся параметры колеса.

По ним то и формируются данные, которые выводятся на экран, где именно требуется монтаж балансировочных грузов и какой необходим их вес.

Применяются различные балансировочные грузики. Все зависит от вида колесного диска. К примеру, литых и штампованных отлично подойдут набивные грузы. Также на рынке представлены и универсальные грузики – клеящиеся.

Их, зачастую, приклеивают с внутренней стороны колеса. К слову, такие грузы, используемые также и для сохранения «красоты» балансируемого диска.

Сегодня встречается довольно большое количество сравнительных характеристик клеящихся и набивных грузиков. Стоит сказать, что, как правило, они акцентированы на набивные грузики. Что именно они самые лучшие, особенно в холодное время года.

Причиной тому выступают температурные изменения, которым подвержено зимой колес, что влечет за собой снижение удерживающих характеристик клейкой ленты, из-за чего груз может «отклеиться».

Стоит отметить, что такие случаи довольно часты, когда автомобиль моется под высоким давлением. Правда, существуют виды дисков, которые не рассчитаны на монтаж набивных грузов, поэтому в такой ситуации клеящиеся грузики единственный выход из положения.

Как определить качественную балансировку?

Балансировочные грузы устанавливаются в двух вариантах:

  • — исключительно с внутренней стороны;
  • — с внутренней и внешней стороны колесного диска.

Как правило, груз с фасадной стороны колеса не устанавливают либо по желанию владельца (не портить эстетику колеса) либо же технически не возможно балансировать так колесо.

Если балансировочный грузик монтируют исключительно с внутренней стороны, то его располагают максимально близко к внешней стороне – в непосредственной близости со спицами.

К слову, допускается вариант балансировки колесного диска при помощи одного груза. Правда, такая технология весьма сложная и применима исключительно в крайних случаях. Все грузы общего веса располагаются в максимальной близости к друг другу. При этом, их общий вес не должен превышать 60 грамм, при балансировке нового колеса с новым дисков.

В случае превышение допустимого веса рекомендуется проверить правильность сборки колеса, убедиться в том, чтобы желтая отметка, что есть на шине, совпадала с вентилем.

Если все совпадает, но вес балансировочного груза превышает 60 грамм, то требуется более тщательный осмотр колеса с целью определения причин, мешающих правильной балансировки. Одной из таких причин может быть деформация диска, либо потерявшая форму (слежавшаяся) покрышка.

После завершения балансировки и снятия колеса с балансировочного станка настоятельно рекомендуем попросить мастера вновь проверить показатели дисбаланса. Не исключено, что показатели могут измениться.

Относительно допустимых параметров разброса при переустановке зависит от типа диска. К примеру, для стальных дисков допустимая погрешность не должна превышать пяти грамм с обеих сторон. А вот при легкосплавных дисках размер погрешности еще меньше – три грамма по обеим сторонам.

К слову, влияние погрешности сильнее отображается на качестве балансировки в зависимости от диаметра и веса колеса.

Несколько слов о «финишной» балансировке

В некоторых шинных центрах автомобилисты довольно часто встречаются с «финишной» балансировкой». Ее довольно часто рассматривают как альтернативный вариант традиционной балансировке на стендах либо станках.

Однако, помните, что такой вариант совершенно не правильный. В таком случае оборудование для балансировки определяется аппаратом, который предназначен для статистической балансировки всего узла, а именно ступицы, колеса и тормозного диска. В таком случае допустимый вес для устранения дисбаланса не должен превышать 15 грамм.

Если вы намерены отправить свое авто на финишную балансировку помните, что перед этим колеса должны пройти «классический» метод балансировки. Одним словом, «финишная» балансировка – это своеобразный последний штрих для закрепления свойств традиционной балансировки.

Более того, в некоторых случаях вообще нет необходимости в проведении финишной балансировки, если перед этим использовались адаптеры Хавека.

Основные ошибки, допускаемые во время балансировки автомобильных колес

Теперь стоит поговорить о наиболее распространенных ошибках, возникающих в процессе балансировки автомобильных колес. Ведь, лучше учиться на чужих ошибках!

Первой и наиболее частой ошибкой выступает балансировка грязного диска. Не стоит забывать, что в той или иной мере грязь повлияет на баланс колеса, а после того, как она смоется либо отпадет ваш диск снова окажется разбалансированным.

В данный пункт также можно отнести и монтаж клеящихся грузиков на загрязненную поверхность. В таком случае груз во время движения с большей вероятностью отклеится, нежели если его установить на чистый диск.

Второй масштабной ошибкой является монтаж новых грузов без демонтажа старых. Такие случаи, как показывает практика, наиболее распространены.

Следующей проблемой можно назвать «посадку» шины на диск. Иногда возникают ситуации, когда мастер при монтаже шины некачественно смазывает ее борт раствором, а в некоторых случаях и во все о них забывают. В таком случае, из-за неправильно распределения внутреннего давления, покрышка неправильно «садиться» на диск.

Стоит отметить, что если в шиномонтаже вам доказывают, что резина старая либо низкого качества, то высока вероятность, что имеет место неправильной посадки. Подобного рода ситуации сложны и тем, что с наружной стороны нет возможности определиться в чем именно проблема. Решить ситуацию можно при помощи поднятия давления в шине.

Стоит отметить, что сегодня встречаются так называемые «цивилизованные» шинные центры, известные как шиномонтаж 3D. Они предлагают провести балансировку на новейшем оборудовании, которое проводить лазерную диагностику.

Она позволяет определить точную геометрию всего колеса и отдельного диска, что позволяет диагностировать и биение. Это позволяет «посадить» автомобильную покрышку максимально четко на диск и тем самым эффективно компенсировать дисбалансы диска и шины.

Конечно же, стоимость такого оборудования довольно высокая и встретить его можно не везде. Как правило, в шиномонтажах, что расположены в центральной части крупных городов.

В случае, когда груз для балансировки выше допустимых пределом, то рекомендуется посадить полностью шину на диск и провернуть по диску. Этот метод позволяет снизить вес груза.

Необходимо отметить, что многие современные производители шин ставят на своих изделиях цветные метки, которые и обозначают самое легкое на ней место. Во время установки метку необходимо расположить рядом с ниппелем. При соблюдении данного простого правила вы сможете уменьшить количество используемых балансировочных грузов.

Не менее важные факты о балансировке автомобильных колес.

После балансировки весьма важно обратить внимание и на то, каким образом установлены грузы. Удаленное расположение друг от друга говорит о неправильности балансировки. Правильно – это кучное расположение грузиков с каждой стороны колесного диска.

Важно также проследить не цепляются ли балансировочные грузы за что-либо (тормозные механизмы либо элементы подвески). Это также весьма распространенная ошибка шиномонтажников.

24 марта 2017

В чем разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес?

Регулировка углов установки колес — это процесс регулировки углов колес таким образом, чтобы они касались земли равномерно и параллельно друг другу. Зачем выравнивать колеса? Цель этих регулировок — продлить срок службы шин и сохранить прямое движение автомобиля во время движения.
Wheel Balancing гарантирует правильное вращение шин и колес без вибрации. Балансировка осуществляется путем проверки наличия тяжелых участков на колесе и / или шине и принятия поправки на них путем размещения грузов в определенных местах на колесе.

  • Признаками проблем с выравниванием являются:
  • Неравномерный или ускоренный износ шин
  • Вытягивание или смещение с прямой
  • Движение по прямой ровной дороге
  • Смещение рулевого колеса от центра при движении по прямой, ровной дороге.
  • Признаками нарушения баланса являются:
  • Вибрация рулевого колеса на определенных скоростях.
  • Общая вибрация при определенных скоростях.
  • Зубчатый или чашеобразный износ на поверхности шины

Регулировка углов установки колес: проверьте каждую шину на наличие неравномерного износа.Иногда видимые узоры могут указывать на то, что спасти шину может быть слишком поздно. Мы рекомендуем регулярные проверки центровки, чтобы избежать этой проблемы.

  • Возьмите монету или маленькую линейку на каждой шине и вставьте ее в протектор внутри, в центре и снаружи.
  • Если протектор по краям глубже, чем в центре, шина перекачана.
  • Если в центре протектор глубже, чем по краям, шина недостаточно накачана.
  • Если протектор глубже с одной стороны, чем с другой, ваше выравнивание является проблемой, немедленно проверьте это.

Проведите рукой по протектору взад и вперед, проверяя наличие неровностей. Если протектор гладкий в одном направлении, но с зазубринами в другом, возникает так называемый «неровный» рисунок износа, вызванный неправильным углом выравнивания. Как можно скорее проверьте центровку, чтобы избежать быстрого износа шин.

Если признаки износа явно выражены, обратитесь за советом к специалисту по центровке. Выровненные и сбалансированные колеса имеют решающее значение для маневренности вашего автомобиля, а также для вашей безопасности на дороге.Экономьте деньги, экономьте время, берегите себя.

Town Fair Tire — Компьютеризированная балансировка колес

Когда дело касается вашего автомобиля, всегда все в порядке; пока это не так. Любое количество вещей может пойти не так в любое время, и когда вы имеете дело с чем-то столь же дорогим, как автомобиль, нет ничего более неприятного, чем знать, что вы могли сделать что-то, чтобы предотвратить проблему.

Признаки и результаты неуравновешенного колеса

Балансировка колес — это одна из мер, которую всегда следует предпринимать для увеличения срока службы шин и подвески.Когда колесо вращается, асимметрия массы может привести к тому, что шина будет подпрыгивать или раскачиваться, а не плавно двигаться по дороге. Вы можете заметить, что ваше рулевое колесо вибрирует или тянет, и ваш автомобиль может дергаться, особенно на высоких скоростях. Если вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе, то, вероятно, ваши передние колеса неуравновешены, а если вы чувствуете вибрацию в сиденье, скорее всего, ваши задние колеса разбалансированы.

Несбалансированные колеса отрицательно влияют на скорость вашего автомобиля, управляемость, расход топлива и износ шин.Это может вызвать всевозможные финансовые проблемы. Например, если у вашего автомобиля передний привод, и вы вращаете колеса, неуравновешенное заднее колесо, которое теперь находится впереди, заставит ваш автомобиль трястись. Урок здесь — сделать работу правильно с первого раза.

Если вы планируете балансировку колес или вращение шин, обратите внимание на наши специальные предложения по регулировке углов установки колес. Вы будете приятно удивлены тем, насколько плавно едет ваш автомобиль после выравнивания и балансировки всех четырех колес.

Система выравнивания Hunter Hawkeye

В Town Fair Tire мы используем самую современную систему центровки Hunter Hawkeye. Когда дело доходит до компьютеризированной балансировки, эта технология является быстрой, точной и гарантирует идеально сбалансированное колесо. Компьютеризированная балансировка колес определяет распределение массы внутри ваших шин или всего колеса, к которому они прикреплены. Камеры с высоким разрешением мгновенно обновляют показания регулировки на экране, а датчики Hawkeye обеспечивают трехмерное моделирование положения и ориентации колес.Благодаря полностью интегрированному выравнивающему лифту система производит измерения транспортного средства для клиента всего за 90 секунд.

Колесные балансиры

| Хантер Инжиниринг Компани®

Имя

Наименование фирмы

Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый Код

Адрес

Эл. адрес

Предпочтительный

Телефон

Вызов Текст

Что такое баланс дорожных сил? Устранение вибрации шин

Вы замечаете вибрацию во время движения? Поговорите с автомехаником, чтобы исключить возможность возникновения тряски i.е. Регулировка углов установки колес, проблемы с двигателем или трансмиссией, поломки приводного вала и оси, износ подвески или слишком большая нагрузка на одну или несколько шин могут быть причиной вибрации транспортного средства. В дополнение к традиционным уравновешивающим шинам, балансировочные устройства предназначены для измерения как шины, так и колеса, прижимая большой ролик к протектору вращающейся шины. Каток прикладывает давление 1,200–1400 фунтов (0,64 тонны) для имитации веса автомобиля на шине, катящейся по дороге.

Наряду с несколькими датчиками, это компьютер в машине, который определяет изменения радиального биения, жесткости шины и все, что в ее сборке (например, несоответствия в ремне), что мешает шинам плавно катиться при нагрузке автомобилем.

Измеряя как шины, так и колесо, балансировщик дорожных сил сообщает механику, где перемещать шину по колесу до тех пор, пока эффективная высокая точка шины (при катании по автомобилю) не совпадет с нижней точкой колеса — более сложный метод сопоставления монтаж.

Шины для балансировки дорожного движения на самом деле более сложны, но это самое простое объяснение того, как работает машина. В крайних случаях (и при необходимости) можно использовать балансировочное устройство для движения нескольких шин по разным колесам, чтобы найти наилучшие возможные сочетания колес и шин.

Преимущества балансировки дорожных сил

Выполнение этой техники перед установкой любого набора колес и шин обеспечивает автовладельцам такой же уровень комфорта езды, который ранее был доступен только производителям комплектного оборудования. Кроме того, в качестве дополнительного преимущества для дилеров по продаже шин, многие балансировщики дорожных сил могут оптимизировать корректирующие противовесы (также называемые установкой спичек), что приводит к значительной экономии (в среднем 30%) используемого веса. В интересах автовладельца проконсультироваться со специалистом по шинам и дискам при покупке шин по транспортным средствам или по размеру.Правильная покупка и правильная установка нового комплекта могут улучшить предыдущие ходовые качества. Ваш автомобиль ездит с разными шинами? Узнайте, что говорят профессионалы о смешанных шинах.

Преимущества шин для балансировки дорожного движения
  • Устраняет вибрацию колеса, вызванную износом обода и шины, а также ошибкой при установке колеса
  • Служит для быстрого устранения неполадок / решения, поэтому вам не нужно ждать в магазине много часов
  • Определяет проблемы смещения или тяги автомобиля (это когда автомобиль поворачивает, если вы ненадолго убираете руки с руля во время движения по прямой)
  • Это приводит к значительному улучшению управляемости и качества вождения.

================================================= ==============

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли балансировать силу дороги?

Да, для многих, но не для каждого автовладельца.Хотя для большинства клиентов это излишество, подходящие шины для монтажа или балансировки дорожных нагрузок полезны для чрезвычайно низкопрофильных шин, а также для решения постоянных проблем с вибрацией. Автовладельцам, которые хотят оптимального качества, нельзя упускать из виду эту услугу по техническому обслуживанию. Но для клиентов, которые еще не решили, стоит ли тратить деньги, вы можете поискать скидку на затраты на балансировку шин и сравнить другие магазины.

Сколько стоит принудительная балансировка шин?

Балансировка колес требует демонтажа шин и их раскрутки, что обычно занимает менее 30 минут.Чаще всего цены могут быть региональными, но средняя цена составляет 25 долларов за шину.

Что означают цифры баланса дорожной силы?

20+ фунтов дорожного усилия — это много, и чувствительный водитель может его почувствовать. По сути, дорожные силы определяют, насколько яйцевидной формы сборка колеса с шиной (или насколько она овальна). Каждый автомобиль различается в зависимости от того, насколько он допускает изменение дорожной силы: некоторые автомобили могут выдерживать значительно большие нагрузки, а некоторые могут выдерживать только колебания дорожной силы, составляющие менее 20 фунтов.Диагностика проблем с вибрацией и наименьшее дорожное усилие на каждой шине, как правило, улучшают качество езды.

Что вызывает вибрацию шин?

Если при скорости 40 миль в час (64,37 км / ч) (или более) ваше рулевое колесо вибрирует, это означает, что ваше колесо, шина или, возможно, тормозной узел не сбалансированы. Эта вибрация обычно ощущается, когда вы сидите на сиденье водителя или пассажира или при нажатии на педаль тормоза. Вибрация на высоких скоростях также может быть вызвана неравномерным износом протектора.Статический дисбаланс заставляет шину / колесо в сборе вибрировать вверх и вниз. Динамический дисбаланс заставляет сборку раскачиваться из стороны в сторону. Другие проблемы с шинами, которые могут вызвать тряску, например, низкое давление в шинах, неравномерный износ и почти лысые шины.

Шиномонтажных и Автоцентров Hogan | Балансировка колес

Прибл. Время: Позвоните, чтобы уточнить цену | Диапазон цен: Получить предложение по цене

Основы компьютеризированных услуг по балансировке колес в сервисных центрах Hogan Tire & Auto

Специалисты используют компьютеризированные балансировочные станки для точной дифференциации веса в шине и колесе в сборе.Компьютеризированные балансировочные станки — это высокоточные станки, которые определяют проблемные области распределения веса в сборке. В идеале шина и ее колесо должны дополнять друг друга, при этом оба должны иметь одинаковый вес во всем узле. При идеальной сборке воздух будет равномерным по всей шине, а колесо будет идеально круглой формы. Однако шины и диски почти никогда не бывают идеальными. Фактически, некоторые производители шин маркируют самую легкую часть шины, чтобы водители могли легко сопоставить ее с самой тяжелой частью колеса.И время, и нормальное использование шин и колес также постепенно добавят дисбаланса в распределение веса шины и колеса в сборе. Малейшая разница в весе внутри сборки может вызвать серьезные повреждения и неудобства. Компьютеризированная служба балансировки колес вернет балансировку колес вашего автомобиля или грузовика к заводским спецификациям.

Почему вам следует предоставлять услуги по компьютеризированной балансировке колес в сервисных центрах Hogan Tire & Auto?

Шины и колеса в сборе подвержены различному весу, что может вызвать множество проблем для автомобилистов.Если вы чувствуете вибрацию в своем автомобиле, слышите визг шин или чувствуете, что автомобиль тянется в одном направлении, то, возможно, одна или несколько шин и колес в сборе нуждаются в повторной балансировке. К счастью, наши сотрудники готовы помочь со всеми вашими потребностями в балансировке. Во время этого процесса наши специалисты установят ваше колесо на компьютеризированную балансировочную машину и раскрутят его. На основании информации, которую мы получаем от нашего компьютеризированного оборудования для балансировки колес, наш обслуживающий персонал приложит дополнительный вес к указанным областям, чтобы уменьшить вибрацию и помочь сборке катиться более плавно.Если ваши шины и колеса правильно сбалансированы, вы можете наслаждаться более плавной ездой, большим контролем и более долговечными шинами.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в компьютеризованной балансировке колес в Уобурне, Массачусетс, Бостоне, Массачусетсе, Восточном Массачусетсе и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Уоберн, Массачусетс | Бостон, Массачусетс | Восточная Массачусетс | и прилегающие районы

Высокая скорость на балансировке колес автомобиля

Как узнать, нужна ли мне балансировка колес?

Ваш автомобиль вибрирует на определенных скоростях, например, от 50 до 70 миль в час? Если это так, скорее всего, ваше колесо вышло из равновесия.Одна часть вашей шины тяжелее другой, потому что она больше подвержена трению и высокой температуре дороги. Обращайтесь за быстрым и профессиональным обслуживанием — большинство людей очень довольны тем, насколько отличается такая простая и недорогая процедура. Ищите эти знаки, и если вы найдете один из них, приходите к нам:

  • Неровный, неравномерный рисунок износа на шинах.
  • Вибрация рулевого колеса, сиденья или половицы при определенных скоростях.

В AMF Tire мы с гордостью предлагаем высокоскоростную балансировку колес НА АВТОМОБИЛЕ.

Мы являемся одним из немногих магазинов на юге Флориды, которые все еще могут предложить настоящую высокоскоростную балансировку

Балансировка колес

Этот тип балансировки был распространен в 1970-х годах, но вышел из моды, когда более быстрые и простые в использовании компьютерные балансировочные станки стали нормой, а балансировка колес на заказ, а также автомобилей с передним приводом стала намного более сложной и трудоемкой.В зависимости от надлежащего обслуживания, ошибок оператора и правильной калибровки большинство компьютерных балансировщиков выполняют любую работу от адекватного до очень хорошего качества, которая хорошо подходит для большинства легковых и грузовых автомобилей. Конечно, всегда есть исключения, например: автомобили (или грузовики) с не заводскими колесами (большую часть времени колеса, не поставляемые заводом-изготовителем, не подходят к автомобилю так идеально, как должны, что вызывает некруглое состояние, известное как центричность ступицы. ), легкие автомобили, автомобили, которые традиционно чувствительны, такие как Acura, BMW и Mercedes, а также клиенты, которые чувствительны к поездке.Еще одно преимущество балансировки автомобиля — это возможность проверять баланс ДО того, как снимать грузы и просить компьютер крутить колесо со скоростью 24 мили в час и спрогнозировать, как он будет ездить на скорости 70. Другие преимущества включают: проверка на предмет шума ступичных подшипников и незакрепленных деталей подвески; механик, а не шиномонтажный станок, работает с вашим автомобилем и имеет более обширные знания о том, как устранить проблему или определить потенциальную проблему; использование меньшего противовеса, поскольку на автомобиле шина и колесо воспринимаются как единое целое и балансируются с наименьшим весом.

Компьютер часто видит шину и колесо как 2 отдельных элемента (внутри и снаружи), часто уравновешивающих друг друга грузами. Я снял почти 12 унций веса с шины, которая была очень близка к балансировке, только чтобы найти менее 1 унции в нужном месте на внешней стороне колеса, дала такие же или лучшие результаты. Я долгое время считал, что наименьший возможный вес дает гораздо лучший общий результат. Еще одно преимущество заключается в том, что вы вращаете и исправляете дисбаланс тормозных барабанов и роторов.

Однако самым большим преимуществом, на мой взгляд, является то, что работу выполняет человек, а не машина, и смотрит на это как на устранение вибраций, а не просто на балансировку. Если вы когда-либо покупали комплект шин и обнаруживали, что теперь у вас проблема с вибрацией, скорее всего, ваша жалоба была рассмотрена, если вы подождали несколько часов, а затем тот же парень на той же машине снова проделал ту же работу вы не были довольны в первую очередь.

В конце концов, у вас закончится терпение, и вы сдадитесь.Этот метод также часто указывает на необходимость индексации шины и колеса в сборе, в которой тяжелое пятно колеса и светлое пятно шины согласованы для максимальной эффективности. Округлость колеса и однородность шины в это время также проверяется квалифицированным специалистом. Проблемы такого характера иногда можно решить с помощью корректировки шин. Мы предлагаем эту услугу, позволяющую вырезать выступы из шины, чтобы сделать ее круглой. Кроме того, услуги, предлагаемые не во многих местах, многие люди в бизнесе 1970-х и 80-х годов помнят как отличное средство от проблем с поездкой.Более качественные шины сделали эту услугу редкостью в 2008 году.

Баланс на легковых автомобилях доступен почти для всех легковых и грузовых автомобилей с колесами до 28 дюймов (за исключением многих автомобилей, оснащенных 4-х колесным приводом). Многие наши клиенты используют эту услугу как с новыми шинами, так и при вращении. Они обеспечивают наилучшую езду, снижают вероятность возникновения проблемы с вибрацией, часто вызываемой вращением, и имеют пробег шин, значительно превышающий средний.

Идеально сбалансированные шины позволяют экономить бензин.

Правильно сбалансированное колесо, которое часто путают с регулировкой углов установки колес, представляет собой красивую, идеально настроенную комбинацию колеса и шины. Это достигается путем размещения измеренных свинцовых грузов на противоположной стороне «тяжелого места» — заметного износа протектора несбалансированной шины.

Фрэнк Уорд

VP AMF Tire Inc

Балансировка колес | CarMax Автосервис

Правильно сбалансированные колеса могут повысить безопасность водителя, снизить износ шин, повысить топливную экономичность и минимизировать вибрацию рулевого колеса, что сделает поездку более плавной и комфортной.Если вы испытываете вибрацию в рулевом колесе и / или через сиденье, или если ваши шины имеют неравномерный характер износа, ваши шины могут быть разбалансированы. Специалисты по шинам в Pep Boys помогут защитить ваши вложения в шины, поддерживая баланс на протяжении всего срока службы шины.

Услуга по балансировке шин CARMAX AUTOCARE включает:
  • Установка каждого колеса на современную машину для динамической балансировки прядения с компьютерным управлением
  • Установление оптимального баланса между шиной и колесом в сборе путем исправления любого типа дисбаланса
  • Проверьте и отрегулируйте давление в шинах в соответствии со спецификацией вашего автомобиля.
  • Несбалансированное колесо обычно создает вибрацию или сотрясение, которые становятся все сильнее по мере увеличения скорости транспортного средства. Скорость, с которой впервые проявляется вибрация, будет варьироваться в зависимости от размера и веса шин и колес, размера и веса транспортного средства, чувствительности рулевого управления и подвески, а также степени дисбаланса. Вибрация или тряска обычно начинаются на скорости от 40 до 50 миль в час и становятся более интенсивными по мере увеличения вашей скорости.

Назначить встречу

Как балансировка моих колес влияет на ходовые качества моего автомобиля?

Изменения в распределении веса вокруг шины и колеса в сборе являются нормальным явлением и вызваны повседневным износом протектора шины.Но, балансируя колеса, вы не только улучшаете износ протектора шин, но и минимизируете потенциальную вибрацию рулевого колеса, сиденья и половицы. Некоторые из преимуществ, которые вы можете испытать после балансировки колес, включают:

  • Более плавная и комфортная езда
  • Усовершенствованные компоненты трансмиссии
  • Уменьшенный износ шин и протекторов

Назначить встречу

Как часто я балансирую колеса?

Специалисты

CARMAX AUTOCARE помогут определить, требуется ли балансировка ваших шин, исходя из износа протектора или пробега.Мы рекомендуем вам проверять баланс колес каждые 3000 миль или 5000 км. Качественные шины, как правило, дольше других удерживают равновесие.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *