Пао масла 5w30: Купить синтетическое моторное масло Novus Titan 5w-30 в интернет-магазине Novusoil

Содержание

Kixx PAO 5w-30 масло моторное синтетическое (4 Литра)

ПРЕИМУЩЕСТВА KIXX PAO

Максимальный срок службы двигателя

  • Широкий температурный диапазон синтетического базового масла  гарантирует оптимальную вязкость масла при низкотемпературном запуске двигателя и обеспечивает максимальную смазывающую способность при высоких рабочих температурах.
  • Эффективный комплекс противоизносных присадок минимизирует износ даже самых сложных клапанных механизмов, включая системы с изменяемой фазой газораспределения.

Максимум мощности и рабочие характеристики

  • Комплекс моющих присадок и беззольного диспергирующего агента гаранти­рует максимум мощности и превосходные рабочие характеристики, а также обеспечивает контроль отложений в зоне расположения поршневых колец и юбки поршня даже при самых тяжелых условиях эксплуатации.
  • Специальные модификаторы трения помогают уменьшить трение для максимальной экономии топлива.

Низкий расход масла

  • Синтетические базовые масла и современные пакеты присадок, входящие в состав моторных масел, обеспечивают превосходное управление их потоками в области расположения поршневых колец за счет поддержания оптимальной вязкости. Это приводит к уменьшению испарения масел при повышенных температурах в области расположения поршневых колец во всех режимах эксплуатации двигателей.

Длительный срок службы двигателей.

  • Специальные пакеты   противоизносных   присадок  минимизируют износ деталей двигателей, предохраняя поверхности даже в особо тяжелых условиях эксплуатации.

Меньший объем выбросов

  • Инновационный пакет присадок обеспечивает уменьшение вредных выбросов.
  • Высокие технические  характеристики, в совокупности с полностью синтетическим  составом моторного масла, а также пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной золы (LowSAPS), снижают образование отложений и значительно увеличивают ресурс масляных фильтров и катализаторов.

 API SN/CF; ACEA A3/B3-08, A3/B4-08,C3-08; BMW LL-01, LL-04, MB 229.51/229.31; VW 502.00/505.00.

Масло моторное Mitasu Platinum Pao 5w30, синтетическое, SN/CF/C3, универсальное, 4л, арт. MJ-111/4

Масло моторное Mitasu Platinum Pao 5w30

MITASU PLATINUM PAO SN 5W-30 100% Synthetic – высококачественное полностью синтетическое моторное масло класса Mid SAPS. Разработано с применением синтетических базовых масла групп IV (ПАО) и III, а также пакета современных присадок. Отвечает новейшим требованиям ОЕМ к маслам с удлиненным интервалом замены (Long Life). Характеризуется низкой склонностью к образованию отложений на деталях двигателя. Обеспечивает легкий запуск при температурах до — 42ºС. Соответствует новейшей классификации Американского института нефти (API) — SN.

Применение

MITASU PLATINUM PAO SN 5W-30 100% Synthetic идеально подходит для современных автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и без него, c непосредственным впрыском и многоступенчатыми системами снижения токсичности отработавших газов. Эксплуатационные и экологические характеристики продукта превосходят большинство требований японских, европейских и американских автопроизводителей и отвечают стандартам: API, ACEA, MERCEDES-BENZ, BMW, GM и RENAULT. Предназначено для всесезонного применения. Подходит для всех двигателей, требующих масел уровня ACEA C3.

Преимущества

Обладая высоким индексом вязкости и низким расходом на угар, всесезонное полностью синтетическое моторное масло MITASU PLATINUM PAO SN 5W-30 100% Synthetic обеспечивает:

  • Уровень качества, заданный производителями OEM (Original Equipment Manufacturer).
  • Увеличение интервала замены масла.
  • Стабильные эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур, благодаря наличию базового масла полиaльфаолефиновой группы.
  • Легкий старт зимой при температуре до -42ºС.
  • Увеличение срока службы сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.
  • Полную совместимость с биотопливом, таким как биодизель и биоэтанол в смеси до 85%.
  • Исключительную устойчивость к аэрации, окислению и нитрованию, при использовании в автомобилях, работающих на газовом топливе.

Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan позволяют выпускаемым компанией моторным маслам превосходить требования таких производителей автомобилей, как: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, HONDA, MITSUBISHI, SUZUKI, SUBARU, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA, FORD, FIAT, VOLVO и многих других.

Физико-химические свойства

Класс вязкости: 5W-30
Плотность при 15°C: 0,8512
Tемпература вспышки, °C: 218
Общее щелочное число (mg KOH/g): 8
Температура застывания, °C: -42
Цвет (по ASTM D-1500): <2,5
Индекс вязкости: 171
Кинематическая вязкость при 40°C (cSt): 70,11
Кинематическая вязкость при 100°C (cSt): 11,88

Спецификации и допуски

  • API SN/CF
  • ACEA C3
  • GM dexos 2
  • BMW Longlife-04
  • MB Approval 229. 31
  • MB Approval 229.51
  • FIAT 9.55535-S1
  • RENAULT RN0700
  • RENAULT RN0710

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

SwdRheinol Expert PAO 5W-30

SwdRheinol Expert PAO 5W-30 — полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло для современных двигателей седельных тягачей, согласно трибологических норм ЕВРО 4 и ЕВРО 5. Этот высокотехнологичный продукт, в классе вязкости «SAE 5W-30», является непревзойденным маслом категории UHPD (Ultra High Performance Diesel). Производится на основе высококачественных минеральных и синтетических (ПAO) базовых масел.

Содержит высококачественный и инновационный пакет присадок.


SwdRheinol Expert PAO 5W-30— обеспечивает максимальную производительность. Имеет следующие преимущества:

  • уменьшение трения, исключительная защита от износа и коррозии
  • превосходные моющие (детергентные) и антипенные свойства
  • стабильность к термическому окислению и низкая испаряемость
  • совместимость с эластомерами
  • превосходные вязкостно-температурные характеристики


SwdRheinol Expert PAO 5W-30— гарантирует чистоту турбодизельных двигателей EВРО 5 с экстремально удлиненными интервалами замены масла. Обеспечивает легкий старт двигателя при самой низкой температуре. Увеличивает срок службы масла, независимо от условий эксплуатации. Существенно сокращает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Отвечает и превосходит требования известных производителей коммерческой техники. Подходит для всех двигателей Евро 4 и Евро 5, кроме двигателей MAN с сажевым фильтром (DPF).

 

Меры по безопасному использованию продукта:

Указанный продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Рекомендации по правильному обращению с продуктом приведены в «Паспорте безопасности», который предоставляются по запросу ответственным за продажи. Данный продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

*Внимание! Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя.

отзывы и технические характеристики моторноого масла

На чтение 3 мин.

Корейское масло KIXX появилось на российских прилавках около 6-7 лет назад. И с тех самых пор вокруг него не угасают споры о качестве. Одни автомобилисты считают, что это достойная замена оригинальным смазкам, другие настроены более скептически. Разобраться в фактическом качестве смазывающих веществ можно только после подробного рассмотрения технических и потребительских характеристик каждого артикула.

Описание продукта

Автомобильное масло Kixx PAO 5w-30 – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов. Аббревиатура PAO в названии означает, что масло создано на основе полиальфаолефинового базового масла, которое обладает более высокими характеристиками по сравнению с минеральными и гидрокрекинговыми базами. Для производства продукта была использована специальная аддитивная технология, которая протестирована в условиях автогонок.

Автомасло Kixx PAO 5w30, благодаря использованию ПАО-базы, отличается прекрасной низкотемпературной текучестью. Несмотря на то, что согласно классификации SAE его диапазон рабочих температур находится в пределах от -350С до +300С, фактический запас прочности смазки намного выше.

Корейское масло также содержит оптимизированный пакет противоизносных, антифрикционных, антиокислительных и моюще-диспергирующих присадок, которые отвечают за его высокие эксплуатационные характеристики и стабильность свойств на протяжении всего межсервисного интервала.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5w-30SAE
Вязкость кинематическая при 100°С10.8мм2/сГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С69.23мм2 /сГОСТ 33
Индекс вязкости156ГОСТ 25371
Температура вспышки (СОС)232°СASTM D92
Температура застывания-45°СASTM D97
Щелочное число8.02мгКОН/гГОСТ 300500
Сульфатная зольность0. 81%ГОСТ 12417
Кислотное число 2.49мгКОН/гГОСТ 11362
Вязкость кажущаяся динамическая, определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS при -30°С6670мПасASTM D5293
Массовая доля серы0.195%ASTM D6481

Область применения

Автомасло Kixx PAO A3 B4 5w-30 рекомендовано к использованию в безнаддувных и турбированных бензиновых и дизельных моторах, а также в силовых установках, потребляющих в качестве топлива сжиженный газ. Продукт может быть залит в двигатели легковых автомобилей, минивенов, внедорожников и малой коммерческой техники при условии совпадения стандартов масла с требованиями автопроизводителей.

Масло Kixx PAO C3 5w-30 совместимо с системами рециркуляции отработанных газов, включая сажевые фильтры.

Производитель также допускает использование смазочного материала в четырехтактных мотоциклетных двигателях и мобильном энергетическом оборудовании, при условии что для данной техники рекомендовано применение обычный автомобильных масел.

Одобрения, допуски и спецификации

Стандарты:

  • SN/CF A3/B3-08, A3/B4-08,C3-08.

Рекомендовано:

  • BMW LL-01, LL-04;
  • MB 229.51/229.31;
  • VW 502.00/505.00.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Kixx PAO 1 5w-30 обладает внушительным списком преимуществ:

  • надежная защита двигателя, как в  условиях холодного пуска, так и при высокотемпературных нагрузках;
  •  экономия топлива;
  • прекрасные моюще-диспергирующие свойства, которые предупреждают образование отложений в области поршневых колец и юбки поршня, сохраняя максимальный КПД мотора;
  • низкий расход масла на угар даже в самых тяжелый условия эксплуатации;
  • увеличение ресурса силового агрегата за счет специального пакета противоизносных присадок;
  • уменьшенное количество вредных выбросов в атмосферу;
  • совместимость с катализаторами.

Некоторые автомобилисты отмечают высокую испаряемость смазывающего вещества и говорят о несоответствии его качества заявленным характеристикам. В качестве аргумента они говорят о превышении значения CCS. Однако этот показатель выходит за рамки стандарта крайне не значительно, поэтому не может говорить о низком качестве технической жидкости.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Kixx pao 5w-30L2082AL1E1канистра1 литр
L208244TE1канистра4 литра
L2082D01E1бочка200 литров

Видео

Моторное масло Kixx все ли так хорошо?

Отзывы

Лев, 32 года

Раньше для своей Тойоты брал только оригинал, потом узнал, что масло Кикс пао 5w30 практически ничем не отличается, кроме приятной цены. Уже три сезона на нем отъездил претензий нет от слова «вообще».

Андрей, 42 года

Неплохое масло, его хотя бы пока не подделывают.

Олег, 34 года

Масло не понравилось, по сравнению с тойотовским оригиналом много идет на угар.

Татнефть LUXE PAO 5w-30 (1л.)

Наш адрес:

г. Воронеж ул.Пирогова,87 пом.4

(ПАТП №4)

 

  • Артикул: нет
  • Производитель: Tatneft  
Татнефть LUXE PАO — высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN, АСЕА А3/В4, разработанное на высококачественной синтетической основе полиальфаолефиновых масел и эстеров, с использованием многофункционального пакета присадок. Масло Татнефть Luxe PAO обладает превосходными низкотемпературными показателями, хорошими моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами, отличными смазывающими и антипенными характеристиками. Предназначено для эксплуатации автомобилей, предусматривающих применение маловязких масел с высшими эксплуатационными свойствами. Масла моторные «Татнефть LUXE PАO» предназначены для использования в высокофорсированных автомобильных бензиновых и дизельных двигателях, для микроавтобусов и легковых грузовиков, отвечающих требованиям по выбросам токсичных компонентов Евро-5. Моторные масла «Татнефть LUXE PАO» эффективно обеспечивают долговечность срока службы двигателей.
API  SN
АСЕА А3/В4 
MB 229.5,
VW 502.00/505.00,
Renault RN 700/710

ПРЕИМУЩЕСТВО

  • Базовая основа ПАОМ;  

  • Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают надежный запуск двигателя при экстремально низких температурах окружающей среды, быстрое смазывание при пуске и снижение износа холодного двигателя;

  • Высокое щелочное число обеспечивает защиту двигателя и предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений;

  • Масло обеспечивает надежную смазку двигателя при экстремальных режимах работы;

  • Высокая стойкость к окислению полиальфаолефиновых масел и современный пакет присадок снижает износ деталей двигателя, обеспечивая длительный срок службы;

  • Низкая испаряемость уменьшает расход масла на угар.

    Наименование показателя

    Класс вязкости

    Вязкость кинематическая, мм²/с при 100 ºС

    Индекс вязкости

    Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

    Массовая доля сульфатной золы, %

    Температура застывания, ºС

    Температура вспышки, в открытом тигле, ºС

    Потери от испарения (по методу NOACK), % масс


Автомасла | TATNEFT (Россия)

« Назад

Kixx PAO C3

ОПИСАНИЕ

Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе базовых ПАО-масел с высоким индексом вязкости и эффективной аддитивной технологией. Kixx PAO C3 соответствует требованиям самых передовых стандартов API SN и ACEA C3. Особо рекомендуется для дизельных пассажирских автомобилей с сажевым фильтром (DPF). Масло разработано для оптимальной защиты двигателей современных легковых автомобилей, оснащенных различными системами нейтрализации выхлопных газов, в целях продления их ресурса.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Бензиновые и дизельные двигатели (с сажевым фильтром) легковых автомобилей.
  • Легковые автомобили, в том числе оснащенные TWC — трехкомпонентными катализаторами повышенной производительности.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высококачественное всесезонное полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе базовых ПАО-масел с высоким индексом вязкости и отличными низкотемпературными свойствами.
  • Соответствует современному техническому стандарту ACEA С3 и превосходит требования к моторным маслам многих мировых автопроизводителей.
  • Предотвращает износ нагруженных деталей двигателя, например распредвала двигателя.
  • Продлевает ресурс двигателя за счет исключительных защитных свойств и высокой стойкости к окислению.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • ACEA C3 – 16, API SN
  • 5W-30 / 5W-40 : BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.01

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE 5W-30 5W-40
Плотность, кг/л при 15°C 0.851 0.856
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 63.6 84.8
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 11.6 14.4
Индекс вязкости 180 177
Температура потери текучести,°C -45 -45
Температура вспышки, COC,°C 232 232
Упаковка (литры) 1, 4T, 200 1, 4T, 200

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Результаты теста на износ кулачков распредвала

  • Результаты теста на стойкость масла против окисления


  • Poly Tech 5W-30 (PAG) | Митра

    Описание: 

    Новая линейка Poly Tech масел разработана с целью преодоления самых суровых условий эксплуатации двигателя.
     

    Новая технология использования OSP’s (полиалкилен гликоли растворимые в масле) в качестве со‐базового масла в моторном масле со специальными дополнительными добавками будет значительно улучшать работу масла в экстремальных условиях. Таких как, суровый мороз и условия разгон‐торможение. Например, в транспортных пробках в городах. Технология включает использование увеличителя индекса вязкости нового поколения,который будет работать гораздо лучше, чем классические увеличители индекса вязкости, используемые в обычных моторных маслах. В отличие от традиционных PAG(полиэтилен гликолей), OSP’s совместимы с нефтяными маслами. Из‐за очень низкой точки застывания и благодаря очень высокому индексу вязкости Poly Tech масла могут быть использованы в суровых условиях высоких и низких температур. Это делает их очень универсальным смазочным материалом, который предлагает наилучшую возможность в отношении окислительной стабильности, анти‐износных и чистящих свойств и контроля отложений. Более того, благодаря улучшенным чистящим и смазывающим свойствам Poly Tech масел, двигатель будет содержаться в отличном состоянии более длительный период времени.

     

    Ниже мы суммируем преимущества использования OSP’s в традиционных смазках:

    • Значительно снижают отложения в смазках
    • Действуют как очень активный модификатор трения
    • Улучшают растворимость присадок в формуле, сохраняя продукт в хорошемсостоянии продолжительное время
    • Предлагают хорошую защиту от коррозии в двигателе
    • Оказывают мягкое воздействие на герметики, используемые в автомобилях
    • Увеличивают индекс вязкости в смазках
    • Улучшают анти‐износные свойства готовых смазок
    • Улучшают окислительную стабильность готовых смазок
    • Как со‐базовое масло улучшают работу других базовых масел в формуле
    • Обладают отличными свойствами холодного старта, даже при экстремально низких температурах
    • Обладают отличной стабильностью к сдвигу, благодаря использованию увеличителей индекса вязкости нового поколения
    • Повышают экономию топлива (очень активные модификаторы трения).

    ! Тест моторного масла Poly Tech в журнале «За рулем», декабрь 2014 >> далее

    ! В чем разница? Основные отличия масел ПАГ (ПолиАлкиленГликолевых) и традиционной синтетики >> далее

    Все ли группы синтетических масел одинаковы? Группа III против IV против V — блог AMSOIL

    Простой ответ

    Нет. Фактически, существуют большие различия в характеристиках между категориями базовых масел. Вообще говоря, базовые масла группы IV обладают лучшими характеристиками, группа III — вторыми, и так далее в обратном порядке. Но будьте осторожны — бывают исключения. И вы не можете судить о характеристиках моторного масла только по типу базового масла.

    Вы должны учитывать всю его рецептуру, включая добавки.

    Подробный ответ

    Чтобы облегчить вам изучение темы, мы разбили ее на следующие общие вопросы:

    Какие существуют группы базовых масел?

    Американский институт нефти (API) разработал систему классификации базовых масел, в которой основное внимание уделяется содержанию парафина и серы, а также степени насыщенности масла. Уровень насыщения указывает на уровень молекул, полностью насыщенных водородными связями, оставляя их по своей природе инертными.

    Перевод: они более устойчивы к химическому разложению, что означает, что они служат дольше и работают лучше.

    В системе классификации есть пять групп, начиная от Группы I — Группы V:

    Группа I Характеристики
    Базовые масла группы I наименее очищены из всех групп. Обычно они представляют собой смесь различных углеводородных цепей с небольшой однородностью. Хотя некоторые автомобильные масла используют эти масла, они обычно используются в менее требовательных приложениях.

    • Характеристики группы II
    Базовые масла группы II распространены в моторных маслах на минеральной основе. Они обладают хорошими характеристиками в отношении летучести, устойчивости к окислению, предотвращения износа и температуры вспышки / возгорания. Они обладают хорошими характеристиками в таких областях, как температура застывания и вязкость при холодном кривошипе.

    • Характеристики группы III
    Базовые масла группы III состоят из реконструированных молекул, которые обеспечивают улучшенные характеристики в широком диапазоне областей, а также хорошую молекулярную однородность и стабильность.Производители могут использовать эти синтезированные материалы для производства синтетических и полусинтетических смазочных материалов.

    • Характеристики группы IV
    Базовые масла группы IV производятся из полиальфаолефинов (ПАО), которые представляют собой синтезированные базовые масла, полученные химическим путем. ПАО обладают превосходной стабильностью, молекулярной однородностью и улучшенными характеристиками.

    • Характеристики группы V
    Базовые масла группы V также являются химически модифицированными маслами, которые не попадают ни в одну из упомянутых выше категорий.Типичными примерами масел группы V являются сложные эфиры, полигликоли и силикон. Как и масла Группы IV, масла Группы V имеют тенденцию предлагать преимущества по эксплуатационным характеристикам по сравнению с Группами I — III. Примером исключения из группы V на минеральной основе является белое масло, очень чистая смазка, используемая в различных отраслях промышленности, от косметики до пищевой.

    Постепенно улучшаются ли классификации групп API?

    Другими словами, лучше ли моторное масло, изготовленное на основе базовых масел группы III, чем масло, изготовленное на основе базовых масел группы II и т. Д.?

    В целом да.В отличие от продуктов питания, которые, как правило, становятся менее полезными для здоровья, чем больше они обрабатываются, базовые масла обладают улучшенными характеристиками по мере увеличения степени очистки / обработки.

    Но есть побочные случаи, которые нарушают это эмпирическое правило.

    Некоторые моторные масла, изготовленные из масел группы III, могут превосходить некоторые моторные масла группы IV. Это потому, что окончательный состав является функцией базовых масел и присадок, работающих в тандеме. Как и базовые масла, присадки бывают разного качества. Таким образом, у вас может быть масло группы III с первоклассными противоизносными, антиоксидантными и другими присадками, которое превосходит моторное масло группы IV, даже несмотря на то, что базовые масла группы IV обеспечивают более выраженные преимущества, чем базовые масла группы III.Дело в том, что о моторном масле нельзя судить только по его базовым маслам — вам нужно принимать во внимание всю рецептуру.

    Затем у нас есть категория группы V, которая является своего рода обобщением всего, что не вписывается в другие четыре группы. Фактически, некоторые масла Группы V совершенно непригодны для использования в автомобилях.

    Являются ли базовые масла Группы III «синтетическими»?

    Да, по крайней мере, в большинстве стран.

    Трудно найти истинное определение термина «синтетическое масло», хотя общепринято считать, что этот термин представляет те смазочные материалы, которые были специально произведены для обеспечения высокого уровня эксплуатационных характеристик. Базовые масла группы III с очень высокими показателями вязкости в большинстве стран можно назвать синтетическими маслами.

    Исторически сложилось так, что только базовые масла Группы IV, изготовленные из ПАО, были настоящими «синтетическими».

    Знаменитый судебный процесс между Mobil и Castrol изменил это. Mobil обвинила Castrol в ложном маркетинге своего моторного масла Syntec как синтетического масла, хотя оно не было изготовлено на основе базовых масел PAO. Заявление Mobil было основано на результатах независимых лабораторных испытаний, которые показали, что образцы Syntec, полученные им еще в декабре 1997 года, на 100% содержали минеральное масло.

    Обе стороны боролись друг с другом, но в знаменательном постановлении 1999 года Национальное рекламное подразделение Совета бюро по улучшению бизнеса постановило, что Castrol Syntec, как тогда сформулировано, является «синтетическим» моторным маслом.

    Тогда бушевали дебаты, которые бушуют до сих пор. На интернет-форумах можно встретить всевозможных пуристов, которые отказываются признавать масла Группы III «синтетическими». Для них это либо ПАО, либо ничего.

    Постарайтесь не увязнуть в матче «мое базовое масло против вашего базового масла».Базовые масла, входящие в состав масла, не так важны для вашего двигателя, как его рабочие характеристики. Ищите моторные масла с заявленными эксплуатационными характеристиками, подтвержденными стандартными отраслевыми испытаниями или реальными результатами. Вот что действительно важно.

    Если вам действительно нужно знать, какие базовые масла используются в составе, вам придется провести определенное расследование, поскольку нефтяные компании защищают эту информацию как конфиденциальную.

    Подробнее читайте в этой публикации: Сколько «синтетики» в моем масле?

    Являются ли синтетические базовые масла волшебством?

    Хорошо, люди на самом деле не об этом спрашивают.Но многие ошибочно полагают, что синтетические базовые масла не получают из сырой нефти и что переход только на синтетические смазочные материалы может резко снизить нашу зависимость от иностранного масла и невозобновляемых источников. Если синтетические базовые масла не производятся из сырой нефти, из какого сырья они сделаны? Рога единорога и радужная пыль?

    Синтетические базовые масла производятся из нефти. Но они намного более очищенные, чем обычные базовые масла. Процесс химической реакции, используемый для производства синтетических базовых масел, удаляет примеси, присущие обычным базовым маслам, такие как сера и воски.Это приводит к более высокопроизводительному продукту, который намного лучше подходит для вашего двигателя.

    Наука, а не магия.

    Penrite 10 TENTHS RACING 5W-30 (100% PAO & ESTER)

    Penrite 10 TENTHS RACING 5W-30 (100% PAO & ESTER)

    Racing 5 — это синтетический 100% PAO и сложный эфир премиум-класса SAE 5W-30, Современное моторное масло БЕЗ СДВИГА. Он содержит противоизносный пакет FULL ZINC + (примерно 1800+ ppm) для максимальной защиты двигателя от износа.

    ЗАВОД ГОНКИ

    Продукты Penrite 10 Tenths Racing используются командами Factory Race для обеспечения максимальной производительности и защиты

    Вязкость 5W-30
    Базовое масло 100% PAO ESTER Full Synthetic
    Топливо Типы Бензин / Дизель, Racing
    Преимущества Смешано с использованием 100% полносинтетических базовых масел PAO (Poly Alpha Olefin Group IV) и ESTER (Group V) для максимальной термостойкости и высоких характеристик, FULL ZINC + анти- Пакет присадок к износу для максимальной защиты двигателя от износа

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Racing 5 разработано для использования в современных 4, 6 и 8+ цилиндровых, многоклапанных, многоклапанных двигателях, включая VVT, безнаддувных двигателях, двигателях с наддувом и турбонаддувом.Его можно использовать в стандартных и высокопроизводительных двигателях как для соревнований, так и для обычного использования на дорогах и бездорожье в широком диапазоне транспортных средств.

    Racing 5 рекомендуется для использования в транспортных средствах, для которых производитель первоначально рекомендовал моторные масла класса SAE 5W-20 или SAE 5W-30. Его можно использовать там, где производителем требуются API SN, SM, SL или предыдущие спецификации и где требуются масла класса ILSAC GF-3 / GF-4 / GF-5. Его также можно использовать там, где ACEA A1 / B1 (устаревшее) и ACEA A5 / B5 рекомендовано в модельные годы до 2017 года.

    Racing 5 — это масло SAE 5W-30 с низким коэффициентом трения, в котором используется специальный пакет присадок и базовое масло с низкой вязкостью для обеспечения дополнительной мощности, необходимой для спортивных и высокопроизводительных двигателей. Его формула БЕЗ СДВИГА устраняет потерю вязкости в экстремальных условиях эксплуатации двигателя, обеспечивая максимальную защиту вашего двигателя.

    ВИДЫ АВТОМОБИЛЕЙ И ТОПЛИВА

    Racing 5 подходит для использования на соревнованиях и на дороге в легковых автомобилях и легких коммерческих транспортных средствах и может использоваться с бензином, сжиженным нефтяным газом, E10, E85 (только для соревнований), бензином, метанолом, нитро, метанолом и другими видами топлива.Он не подходит для использования в дизелях или в четырехтактных мотоциклах с мокрым сцеплением.

    ПЕНРИТ ДЕСЯТЬ ДЕСЯТК

    Racing 5 зарекомендовало себя в условиях гонок и соревнований в двигателях, требующих полностью синтетического моторного масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Это продукт, который выбирают многие участники соревнований, управляющих гоночными автомобилями в кольцевых и дрэг-рейсингах, ралли, дрифте, подъеме на холм, тарга, гонках на время и регулярных гонках.

    Преимущества


    • Смешано с использованием полностью синтетических базовых масел 100% PAO (Poly Alpha Olefin Group IV) и ESTER (Group V) для максимальной термостойкости и высоких эксплуатационных характеристик
    • Пакет противоизносных присадок FULL ZINC + для максимальной защиты двигателя от износа
    • Формула БЕЗ СДВИГА поддерживает давление масла и устраняет потерю вязкости
    • НИЗКОЕ ТРЕНИЕ для максимальной мощности
    • КОНКУРЕНЦИЯ ПРОВЕРЕННАЯ и проверенная в отношении производительности двигателей
    • Увеличение срока службы двигателя за счет уменьшения образования высокотемпературных отложений в двигателе
    • Безопасно для катализаторов и других систем контроля выбросов

    ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И УРОВНИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

    • API SN
    • Крайслер МС-6395
    • Форд
    • Ford M2C910-A
    • Автомобиль
    • Ford M2C929-A
    • Форд
    • Ford M2C946-A
    • ГМ 4718М
    • ГМ 6094М
    • ГМ 9986231

    Super ESTER Plus 5W30 Полностью синтетическое моторное масло 4 литра

    Описание

    100% полностью синтетическое супер моторное масло.ЭСТЕР + ПАО

    Сверхвысокая производительность / Дополнительная мощность / Экономичный расход топлива

    Лучшее ускорение

    Повышает эффективность двигателя, обеспечивая более плавное вождение.

    Увеличение мощности двигателя при снижении расхода топлива

    • Отличные противоизносные характеристики, легко справляется с различными суровыми дорожными условиями.

    • Эффективно снижают износ деталей двигателя

    Помогает уменьшить образование отложений и отложений, продлевает срок службы двигателя и поддерживает его чистоту.

    Удовлетворяет следующим требованиям:

    API SN / CG

    ACEA A3 / B4 / C3

    Мб 229.31 / 229,51

    Фольксваген 504.00 / 507.00

    БМВ ЛЛ-04

    PORSCHE C30

    GM dexos2

    Введение

    Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками обеспечивает превосходную чистую мощность, защиту двигателя от износа и общие характеристики. Помогает бензиновым и дизельным двигателям продлить срок службы выхлопной системы и сохранить эффективность. Усовершенствованная запатентованная формула полностью совместима с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами (CAT). Обеспечивает превосходную эффективность и защиту при хорошей экономии топлива.

    Защита двигателя

    Благодаря новейшей антифрикционной технологии масло Super Resurs Motor Oil способно образовывать более прочную масляную пленку, снижающую риск разрыва пар трения при высоких нагрузках. Снижение момента трения составляет от 35% до 60% при высоких нагрузках. Температура в зоне трения также снижается до 36%.

    Пониженный расход топлива

    Антифрикционная технология позволяет Super Motor Oil снизить трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе.Повышается КПД двигателя и расход топлива до 20%

    Увеличить мощность

    Модификатор трения Super Motor Oil эффективно снижает потери в подшипниках коленчатого вала, увеличивая мощность двигателя.

    Совместимость

    Подходит для большинства европейских, японских и корейских легковых и коммерческих автомобилей с объемом двигателя менее 2 000 куб. См. Совместим со всеми безнаддувными (NA) и турбо, бензиновыми / бензиновыми двигателями или дизельными двигателями EU 4,5,6.

    Технические характеристики

    Объем: 4 литра

    Размер бутылки: 230 мм Ш x 255 мм В x 103 мм Г

    Вес: 3.9 кг

    Сделано в Германии.

    Награды

    • Автомобильный журнал Гонконг — Автомобиль года 2018 Награды — «Выдающееся моторное масло года»

    • Журнал CarPlus, Гонконг — «Лучшее моторное масло 2019 года»

    * В среднем. Фактические результаты различаются в зависимости от типа и мощности двигателя. Эффективный период увеличения пробега составляет около 15 000 км.Источник: журнал CAZ Buyer Magazine, 2016 апр.

    Полностью синтетическое масло — Определения и продукты

    Полностью синтетическое масло — Определения и продукты Перейти к содержанию

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

    Принять все

    Сохранить

    Индивидуальные настройки конфиденциальности

    Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

    Настройка конфиденциальности

    Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

    Имя Borlabs Cookie
    Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
    Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
    Имя файла cookie Борлабс-печенье
    Срок действия печенья 1 Яр

    Масло, смазка, средство для технического обслуживания Yacco Automobile

    КатегорияАвтомобильСельское хозяйствоКПП / балки Оси Легкие самолетыМото / квадроцикл / картингПарусный спорт / ЯхтингСпециализацииТранспорт / Тяжелая техникаУход и уборка

    Выберите диапазон2-тактный двигатель lubes2-тактный сельскохозяйственное оборудование lubes2-тактные мотоциклы lubes4-тактный двигатель lubes4-тактный сельскохозяйственное оборудование lubes4-тактные мотоциклы lubesAutomatic передачи fluidsAutomatic передачи lubesBrake и подвески systemsChainsaw lubesCleanserCollection lubesCoolantCooling fluidsCooling systemsEngine lubesGalaxy CompetitionGearboxes и пучок axlesGearboxes lubesGreaseGreasesHydraulic fluidHydraulic fluidsHydraulic systemsKarting lubesMetalworking fluidsMineral lubesMotorcycles вилка lubesMotorcycles редукторы лубриканты Мотоциклы конкретных товаров Многофункционального lubesPremium минеральных лубриканты ProtectionQuad lubesScooters-машинных масла синтетических Полу lubesSingle моторного смазочных снегоходы LubesSpecial productsSynthetic тормоз fluidSynthetic тормоз fluidsSynthetic lubesTires ballastTransmission / Гидравлического lubesTransmission fluidTransmission lubesUpkeepWindshield washerYacco LubeYacco ProYacco VXYacco VX премиум

    Минерал Полусинтетика Синтетика Синтетика 100% синтетическая технология

    Вязкость 0W160W200W300W401010W3010W4010W5010W6015W4015W5020W5025W403040502203205W205W305W405W5075W75W14075W8075W908080W8580W9090VG 150VG 220VG 320

    Двигатель2-тактный4-тактный

    Упаковка: тюбик 100 г, тюбик 100 мл, бак 1000 л, емкость 1000 л, ведро 10, ведро, ведро 125 мл, распылитель на 125 мл, распылитель 150 мл, ведро 15 K, бочка объемом 180 K, коробка 1 л, банка 1 л, распылитель 2.Канистра 5 л, малая банка 200 мл, бочка 208 л, бочка 20 л, бочка 210 л, бочка 220 тыс. Бочонок, бочка 23, т

    TOTACHI — Ultima EcoDrive L 5W-30

    Описание продукта:

    Ultima EcoDrive L 5W-30 — 100% синтетическое моторное масло премиум-класса для современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких коммерческих грузовиков, оснащенных современными выхлопными газами. Системы контроля.Продукт производится с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFM ™ и специально подобранных синтетических базовых масел (включая сложные эфиры PAO +) с высоким индексом вязкости и выдающейся стойкостью к окислению. Ultima EcoDrive L 5W-30 поддерживает оптимальную чистоту двигателя, предотвращает накопление лака, сажи и низкотемпературных отложений. Все это гарантирует минимальный износ, увеличенный срок службы и выдающуюся производительность самых передовых высокотехнологичных двигателей.

    Описание продукта:

    Ultima Ecodrive L 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками (PAO + ESTER), разработанное для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях, оснащенных современными системами контроля выбросов.Это синтетическое моторное масло премиум-класса Mid SAP, разработанное для современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких коммерческих грузовиков, оснащенное системами каталитического восстановления выхлопных газов (TWC), помогающее обеспечить выдающиеся характеристики и защиту в сочетании с потенциальным топливом. экономические выгоды. Обеспечивает превосходную защиту при изнурительном вождении.

    Ultima Ecodrive L 5W-30 усовершенствован уникальной антифрикционной технологией ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ высоконагруженных деталей двигателя, которые подвергаются интенсивным рабочим циклам и высоким рабочим температурам.Сохраняет двигатель в чистоте и эффективно предотвращает образование лака, что делает его идеальным выбором для любых условий вождения.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Обеспечивает широкий спектр защиты двигателя для большинства современных легковых автомобилей и легких дизельных двигателей, начиная от внедорожников, роскошных и высокопроизводительных автомобилей. Он был специально разработан для удовлетворения самых взыскательных потребностей современных моделей азиатских, американских и европейских автомобилей.

    ГАРАНТИЯ

    ULTIMA ECODRIVE L 5W-30 соответствует или превосходит гарантийные требования производителей оборудования для бензиновых и легких дизельных транспортных средств, для которых требуется масло API SN / SM / SL или ACEA C3 соответственно.TOTACHI® гарантирует полное соответствие письменным спецификациям, указанным на этикетках продуктов.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ

    Обеспечивает долгий срок службы двигателя
    Улучшенные антиокислительные свойства и отличная стабильность масляной пленки для надежной защиты современных быстроходных двигателей.

    Легкий запуск в холодную погоду
    Благодаря отличным низкотемпературным свойствам синтетических базовых масел.

    Увеличивает интервалы замены
    Сбалансированный состав продукта препятствует преждевременному ухудшению качества масла и обеспечивает превосходное термическое сопротивление в экстремальных условиях вождения, что позволяет автомобилям эффективно работать даже при увеличенных интервалах обслуживания.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.