Отзывы о масленках в задней балке пежо – . | SMA | VK

вся правда о ремонте задней балки пежо — Сообщество «Peugeot Owners Club» на DRIVE2

Так уж исторически сложилось, что французские автопроизводители дали широкое применение разработанной еще в 70-х годах прошлого года инженерами из Audi торсионной подвески. Сегодня такое решение можно встретить на многих переднеприводных автомобилях с родины Виктора Гюго. Благодаря ее компактности багажник малолитражек можно сделать чуточку больше и даже уместить в его подполе полноразмерное запасное колесо. Ко всему прочему торсионы положительно влияют на плавность хода и обладают лучшей геометрической проходимостью. Другое дело, что высокой надежностью такая схема не славится. Слабым местом в ней являются подшипники маятниковых рычагов. Производитель советует их менять каждый 60 тысяч километров, но большинство владельцев игнорируют сие предписание и продолжают ездить на изнашивающих в геометрической прогрессии элементах. Вплоть до того момента пока задние колеса попросту не встают домиком и начинают тереть о внутреннюю часть арок кузова. Окончательно же остаться без колес не дает торсион. Все это приводит к деформации поверхности интегрированных в саму балку пальцев. Согласно мануалам французов их замена невозможна, но китайцы нынче продают их отдельно. Правда, качественным их металл назвать ну никак нельзя. На истертые пальцы новые подшипники уже не встают. Единственным решением не менять полностью узел в сборе остаются капролоновые втулки. Их главным преимуществом является особенность использования большей поверхности для трения. Посему потертости пальцев для них нисколько не критичны. Что касается надежности хитроумных элементов, то ОТКРЫВАЕМ ТАЙНУ. В Интернете многие пишут о быстром разрушении втулок. Такое может произойти в единственной ситуации – полностью деформированных рычагах. Те люди, у кого втулки не проездили и года обычно устанавливают их спустя несколько десятков тысяч километров езды на рухнувшей балке. Если же Вы вовремя заметили неисправность, то можно смело ставить капролоновые втулки. Такой ремонт стоит в несколько раз меньше. Задние балки каких автомобилей можно реанимировать капролоновыми втулками? — Peugeot 106 — Peugeot 205 — Peugeot 206 — Peugeot 306 — Peugeot 309 — Peugeot 405 — Peugeot Partner — Citroen AX — Citroen ZX — Citroen Xantia — Citroen Xsara — Citroen Xsara Picasso — Citroen Berlingo — Iran Khodro Samand — Lifan Breez

www.drive2.ru

Большой пост о торсионной балке на Peugeot 206 и аналогичных. — DRIVE2

Думаю каждый кто сталкивался с французским автомобилем 20го века, знакомо это название «Торсионная задняя подвеска» Которая к великому сожалению, стала так называемым бичом и камнем преткновения, поводом для споров, ругательств в сторону французов и ненависти. И по моему скромному мнению, абсолютно не заслуженно.
В этом посте постараюсь объяснить почему.

Полный размер

Так выглядит торсионная балка на Peugeot 206 rc, sedan, sw.

Балка и все ее составляющие.

Балка имеет очень простой состав и принцип работы, имеется сама балка которая крепиться к днищу машины на 4х практически бессмертных сайлентах. Сама балка это труба в которую запресованы 2 стальных «пальца» с каждой стороны, на пальцы в свою очередь надеваются рычаги на игольчатых подшипниках. Место пружин используются торсионы — они идут вдоль всей балки, один конец заходит в неподвижную часть второй в рычаг, такая же история со второй стороны. Так же имеется центральны торсион он же стабилизатор поперечной устойчивости, и он имеет огромнейшую роль в работе балки и ее сохранности в целом. Проходит он внутри трубчатой конструкции балки и крепиться ухом с каждой стороны к рычагам балки. Все это вся конструкция.

Плюсы:
1. Малый размер относительно стандартной пружинной балки или многорычажки, экономия места в багажнике, легкий демонтаж всей конструкции (4 болта и тормозные трубки, тросы ручника)
2. Малый вес относительно других конструкций.
3. Дарит отличную управляемость и устойчивость в поворотах и на дороге, изменяемый клиренс автомобиля, большая грузоподъемность.
4. Простое не затратное ОБСЛУЖИВАНИЕ, не ремонт, а повторюсь ОБСЛУЖИВАНИЕ конструкции.

Минусы:
1. Дорогостоящий ремонт.
2. Не терпит похабного и наплевательского отношения к обслуживанию и диагностике.

Теперь разберем суть проблемы.

Дело в том, что 99% балок убиты владельцами по неопытности или же безграмотности.
Вся суть кроется в

www.drive2.ru

задняя балка и пежо 206 — страшилка для их владельцев… — logbook Peugeot 206 2007 on DRIVE2

Zoom

В общем, лето, возня с домом, руки до интернета не доползают, а если и доползают, то силы(желания) «тыкать» ими нет, поэтому запись постскриптум…
Пежо был приобретен, как авто на все мыслимые и немыслимые случаи жизни, соответственно стоять ему — роскошь непозволительная!.. Сразу после постановки учет(мож чего перебито, не совпадает и пришлось бы вернуть обратно), стал смотреть, что ему мешает ездить. Сняв колеса, «улыбнул» стабилизатор, который гулял как хотел, т.к. болт его крепящий был оборван, и вывалиться наружу ему просто не давало колесо… То, что балка убитая видно было сразу, по колесам, предательски упирающимся в арки автомобиля и натирая(протирая) их до блеска… Вспомнилась поездка пыжа до дома, где скорость в 70км казалась экстремальной и авто приходилось ловить по трассе… Ремонт наклевывался однозначно с заменой пальцев, прогулявшись, до магазина запчастей, приценился — 4600 за пальцы, 3000 — подшипники, это для начала… Помониторив интернет, нашел приемлемое решение — другую откапиталенную балку с дисковыми тормозами за 12т.р.(учитывая что при нажатии на педаль тормоза в старой балке были слышен истошный скрежет, потребовалось бы и вложение в барабаны, как минимум), т.е., сопоставив, примерные расходы на восстановление старой, пришел к подобной цифре, только терял бы еще и время…

Отжал территорию у курей(с их пыльно-песчаными и солнечными ваннами), повесил попу авто на бруски, чтоб без страха «трясти» авто — вечер развлекухи(все поприкисло и само крутиться-вертеться не хотело), и балка у ваших ног… Далее, грузим балку в мазду(должна же она помогать маленьким) и чешем по пробкам(стоим в пробке с пацанами на «четком вазе», фото прилагается, не смог не фоткнуть, жаль на пр. «Гагарина» лежачих нет, хотел глянуть как бы он там проехал) в Н Новгород менять старое на рабочее…
Приехав домой, в тот же вечер балка встала на штатное место как родная, проблема была только с тормозными трубками, оказались короче, пришлось докупить чуть длиннее, ручник так же работает в штатном режиме… Так же сразу сменил ремень грм с роликом(что б не думалось), плюс масло в двигателе, залил синтетику лукоил люкс 5-30…
В очередной раз посещения Нижнего, пропало сцепление, точнее возникло ощущение что в тормозном цилиндре закончилась тормозуха, посмотрел под капот, а там всего лишь трос… Посадил жену за руль, она понажимала на педаль, концы троса вроде на месте, все ходит… Вспомнил, что в бардачке «валяются» документы на замену сцепления от старого хозяина и меняли его всего месяц назад — первые мысли — «ара» сервис где все делают копытцами, думаю, недалеко, поеду скатаюсь, посмотрю в глазки, поищу правды, на худой конец, хоть не только себе настроение испорчу… Подъезжаем, смотрю еще пара пежо п

www.drive2.com

Ремонт задней балки Пежо Партнёр (Ситроен Берлинго ) Пежо 405 — DRIVE2

что-бы снять рычаги откручиваем колёса (задние ), снимаем ступици с подшипниками, потом колодки тормозные.Откручиваем три болта под шестигранник на 8 и отводим в сторону щиток на котором стоит тормозной цилиндрик . Откручиваем два болта на 16, с каждой стороны которые держат первый торсион-стабилизатор. потом намечаем его положение с каждой стороны для правильной установки. Также откручивае болтики М8 под звёздочку и вытаскиваем смещённую шайби которые удерживают от смещения торсионы.Замачиваем всё ВДешкой. Гидравлической или механической розжимкой (нужно взять у рихтовщика) разпираем рычаги и помогаем небольшой кувалдой (аккуратно).Со снятый рычагов выбиваем остатки подшипников и втулки пластиковые.Очищаем от грязи сами рычаги. Несём их к фрезеровщику и просим расточить внутри с 58 на 60.(под игольчатый подшипник 943/50 от трактора К700 с коробки скоростей. Их надо по 2 на каждую сторону. Размер их 60/50/38. Ещё покупаем два сальника 60/50/10 и 4 маслёнки любые. У токаря точим две розпорные втулки с размерами 58/52/44 .Сверлим в рычагах отверстия и нарезаем резьбу под маслёнки. замерив растояние от торца рычага до отверстий на подшипниках делаем надрезы болгаркой для прохождения смазки внутрь подшипника. С наружной стороны подшипник стаёт заподлицо, а с внутренней стороны глубже на ширину сальника. Сальник можно сделать чуть уже (с10 на 8мм ).Сначала запресовываем в расточеный рычаг подшипник с наружной стороны.Обильно смазываем палец балки и подшипник смазкой ШРУС 4. Одеваем рычаг совмещая метки на торсионах. Одеваем почти полностью, потом вставляем в рычаг распорную втулку и запресовываем второй подшипник. Снаружи сверлим два отверсия с торца и прикручиваем на герметик крышечку (заранее изготовленую.После сборки можно закачать ещё смазки по 3-4 качка.

www.drive2.ru

миф или реальность? — Сообщество «Клуб Владельцев Samand» на DRIVE2

Полный размер

Так уж исторически сложилось, что французские автопроизводители дали широкое применение разработанной еще в 70-х годах прошлого года инженерами из Audi торсионной подвески. Сегодня такое решение можно встретить на многих переднеприводных автомобилях с родины Виктора Гюго. Благодаря ее компактности багажник малолитражек можно сделать чуточку больше и даже уместить в его подполе полноразмерное запасное колесо. Ко всему прочему торсионы положительно влияют на плавность хода и обладают лучшей геометрической проходимостью.

Другое дело, что высокой надежностью такая схема не славится. Слабым местом в ней являются подшипники маятниковых рычагов. Производитель советует их менять каждый 60 тысяч километров, но большинство владельцев игнорируют сие предписание и продолжают ездить на изнашивающих в геометрической прогрессии элементах. Вплоть до того момента пока задние колеса попросту не встают домиком и начинают тереть о внутреннюю часть арок кузова. Окончательно же остаться без колес не дает торсион. Все это приводит к деформации поверхности интегрированных в саму балку пальцев. Согласно мануалам французов их замена невозможна, но китайцы нынче продают их отдельно. Правда, качественным их металл назвать ну никак нельзя.

На истертые пальцы новые подшипники уже не встают. Единственным решением не менять полностью узел в сборе остаются капролоновые втулки. Их главным преимуществом является особенность использования большей поверхности для трения. Посему потертости пальцев для них нисколько не критичны. Что касается надежности хитроумных элементов, то ОТКРЫВАЕМ ТАЙНУ. В Интернете многие пишут о быстром разрушении втулок. Такое может произойти в единственной ситуации – полностью деформированных рычагах. Те люди, у кого втулки не проездили и года обычно устанавливают их спустя несколько десятков тысяч километров езды на рухнувшей балке. Если же Вы вовремя заметили неисправность, то можно смело ставить капролоновые втулки. Такой ремонт стоит в несколько раз меньше.

Задние балки каких автомобилей можно реанимировать капролоновыми втулками?
— Peugeot 106
— Peugeot 205
— Peugeot 206
— Peugeot 306
— Peugeot 309
— Peugeot 405
— Peugeot Partner

— Citroen AX
— Citroen ZX
— Citroen Xantia
— Citroen Xsara
— Citroen Xsara Picasso
— Citroen Berlingo

— Iran Khodro Samand

— Lifan Breez

В следующий раз мы подетально расскажем, как произвести инсталляцию втулок в заднюю балку.

Наша страница на DRIVE2:

3 года Метки: капролоновые втулки, citroen, peugeot, ремонт задней балки peugeot, ремонт задней балки citroen

www.drive2.ru

Масленки в рычаг задней балки

Масленки в рычаг задней балки

Владельцам автомобилей марки Пежо, Ситроен, Саманд известна проблема, которая означает малый ресурс и дорогостоящий ремонт задней балки. Врезанные пресс масленки в рычаг задней балки могут снизить риск поломки .

Проблема задней балки концентрируется в узле: рычаг, палец (ось), игольчатый подшипник. Задняя балка Пежо, Ситроен, Саманд имеет два таких узла, правый и левый. Каждый узел включает один палец, (другое название — ось задней балки), два игольчатых подшипника (внутренний и внешний), рычаг (иногда называемый балансир), подробнее о проблеме на странице Рычаг задней балки: проблемы и конструкция узла.

Одним из условий правильной эксплуатации, любого подшипника, является наличие смазки, которая снижает трение и защищает от влаги. Для игольчатого подшипника задней балки, трудность этого условия заключается в том, что проверить наличие смазки или заполнить смазкой игольчатый подшипник, без разборки всего узла, невозможно.

Игольчатые подшипники задней балки Пежо, Ситроен, Саманд стараются заменить после пробега 80 000 км, при этом, новый подшипник набивается смазкой, которая должна проработать, следующие 80 000 км. Однако, учитывая ответственность этого узла, появляется желание сделать ревизию подшипника и смазки, но т.к. разбирать узел, для того, что бы убедится в присутствии смазки не практично, то есть смысл, изыскать возможность внедрения смазки, без разборки узла, через специальные штуцера – масленки, тавотницы.

Статья Обзор масленок поможет Вам самостоятельно сформировать представление об этих деталях и лично сориентироваться в выборе масленки. Учитывая условия эксплуатации и расположение, врезанные масленки в рычаг задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, должна обладать определенными качествами. Важно, что б масленка, врезанная в балку, имела антикоррозийное покрытие или была бы полностью изготовлена из нержавеющей стали. Если Вам, когда-нибудь приходилось выкручивать старые масленки, то быть может, Вы решите использовать масленку из нержавеющей стали. Пресс-масленки из нержавеющей стали предлагаются зарубежными производителями.

Для того, что б правильно выбрать пресс-масленку, обратите внимание на ее резьбу. Некоторые пресс-масленки не имеют резьбы и предназначены для запрессовывания. Такую масленку очень трудно заменить и нет причин использовать их в задней балке. Основная масса масленок предполагает резьбовую посадку. Резьба может быть коническая или обычная (прямая, цилиндрическая). Большинство отечественных и импортных масленок имеют резьбу в диапазоне м6-м10 с мелким шагом или коническую 1/8”-1/4”. Масленки с конической резьбой легче поддаются выкручиванию. Но нарезка конической резьбы требует опыта.  Вкручивая масленку, не забудьте обработать резьбу антикоррозийным средством Мосплин АВП, которое сохранит резьбовое соединение от процессов коррозии,  закисания и спекания.

Существуют прямые масленки и расположенные под углом 45°, 90°. С одной стороны непрямая масленка позволяет ее использовать в труднодоступных местах,  там где невозможно развернуться с маслошприцем. Однако не стоит злоупотреблять непрямыми масленками, если есть возможность поставить прямую масленку. Непрямые пресс-масленки имеют два недостатка:

  • Непрямой канал подачи смазочного материала и как следствие затрудненный впрыск и излишнее сопротивление для маслошприца.
  • При впрыске, пользователь должен сильно прижимать шприц к масленке. В случае с прямой пресс-масленкой, направление Вашего давления будет прижимать масленку к балке. Это предоставит Вам жесткий упор и позволит «хорошенько приложиться». В случае с непрямой пресс-масленкой, направление давления будет проходить по касательной к поверхности балки и не позволит рационально распределить усилие. При этом, сила действующая на масленку, не будет прижимать ее к поверхности балки, а будет стремиться сорвать масленку, сдвинуть по поверхности балки, вдоль усилия направленного по касательной.

Одобрите статью

Подача смазочного материала осуществляется при помощи шприца ШРГ-250 или ШРГ-630-1.

Существует вопрос: надо ли в рычаг задней балки сверлить дополнительное отверстие, для стравливания воздуха, при наполнении смазкой? В стандартной ситуации, воздух будет стравливаться через сальник игольчатого подшипника (внешнего). Но при установке дополнительной прокладки, для защиты сальника, как описано на странице Проблема задней балки, Защита сальника игольчатого подшипника, выход воздуха, в некоторой степени, будет затруднен. Возможно, что необходимость отверстия для стравливания воздуха будет зависеть от исправности шприца. Неисправный шприц или недостаток опыта может быть причиной того, что сальник не будет стравливать воздух.

Сохраните эту статью у себя в аккаунте:

Информация о проблемах задней балки в социальных сетях

Материалы по этой теме

  • Ремонт задней балки. Пальцы, оси задней балки
  • Втулка задней балки
  • Геометрия осей задней балки
  • Покупка задней балки бывшей в употреблении
  • Ремонт рычагов задней балки, распространенные ошибки
  • Проблема, конструкция и ремонт задней балки
  • Причины и последствия проблемы задней балки
  • Рычаг задней балки — проблемы и конструкция узла
  • Инструкция по ремонту рычагов задней балки
  • Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
  • Размер втулки подшипника скольжения задней балки
  • Защита сальника игольчатого подшипника
  • Купить пальцы, валы, оси задней балки. Ремонт, реставрация задней балки, рычагов Peugeot, Citroen, Samand, Lifan
  • Установка бронзовых втулок, ремонт задней балки Peugeot 306, 205, Citroen Xsara
  • Капролактановые втулки в рычаг задней балки Пежо 206
  • Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara
  • Демонтаж рычага задней балки Пежо 206
  • Выбить торсион задней балки Пежо, Ситроен
  • Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
  • Снятие стабилизатора задней балки Пежо 206
  • Замена задней балки Ситроен АХ
  • Положение звездочки, шлицевое соединение торсионов и регулировка высоты шасси смещением зубьев торсиона
  • Как заменить стабилизатор задний балки Ситроен
  • Заменить рычаг задней балки Ситроен, Пежо
  • Как заменить торсион задней балки Ситроен АХ
  • Ремонт рычага задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
  • Задняя балка Lifan, Samand, SMA
  • Скачать бесплатно материалы Задняя Балка

balka405.com

Ремонт задней балки Пежо 206 / Peugeot 206 #2 Сбор — logbook Peugeot 206 2001 on DRIVE2

Начало #1
Теперь предстояло купить подшипники, смазку, новые передние сайлентблоки и всё собрать обратно.
Первая неудача меня ожидала в подшипниках, не убедившись, а точнее не внимательно посмотревши, я купил 2 рем комплекта на обе стороны — одинаковые!

А у меня балка РАЗНОПАЛЬЦЕВАЯ, то есть один палец больше другого на 5 мм! Но ничего, благо в магазине оказались нужные комплекты и я, чуть доплатив, поменял на нужный размер. Так же сразу закупил специальную смазку, для смазывания всей этой системы.

уже поменянный комплект

Следующая неудача меня ждала при снятии БУ подшипников, я расколол пластиковую заглушку, которая не давала смазке уходить в рычаг. Поиски аналогичной, как оказалось штатной заглушки, не увенчались успехом.
При сборке я нашел пластиковую бутылку нужного диаметра и вставил её в рычаг на клей-герметик, во втором рычаге заглушка не пострадала, а всё по тому, что подшипники имеют немного разную конструкцию, тот который больше в рычаг с большим диаметром, он имеет буртик, для наставления на заглушку.
Ну и бог троицу любит, при попытке перепрессовать сайлентблоки балки, новые не встали на место.
Дело в том, что метал и чугун рычага настолько срослись за 14 лет российской эксплуатации, что обойму старого сайлента вырвало вместе с частью рычага. Смотрим видео.

Но и на это я нашел решение, это проставки из 1,5мм оцинкованной жести, и сначала я сделал только с одной стороны (и очень об этом пожалел, забегая вперед мне пришлось снова,

www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *