Открытый капот: Способы открыть капот машины, если порвался тросик

Содержание

Способы открыть капот машины, если порвался тросик

Услуги вскрытия > Статьи > Как открыть капот, если порвался тросик?

Оглавление

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Устройство привода

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

Основные причины обрыва привода

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Алгоритм первоначальных действий

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

Далее необходимо:

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Способы вскрытия

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

2. Если трос оборвался под крышкой капота.

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

  • Для капота, открывающегося назад.

- вскрытие через радиаторную решетку.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.


- через защиту двигателя.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

  • Для капота, открывающегося вперед.

- вскрытие через воздухозаборники.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

- через щель между крышкой капота.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Обращаемся за помощью к специалистам

Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

Оформите заявку на сайте и получите скидку 10% на все виды работ!

Вызов мастера

Для вызова мастера позвоните по номеру

+7 (812) 983-59-19

Наша компания гарантирует:

  • Экономию Вашего времени. Все работы осуществляются максимально быстро и могут продолжаться считанные минуты.
  • Сохранность денег. Аккуратная работа профильного специалиста позволит сэкономить средства на покупку новых деталей, механизмов, покраску кузова и т.д.
  • 100% результат. Наши автомеханики способны разрешить даже самые сложные поломки.
  • Бесплатную консультацию. Любой желающий может дистанционно узнать об особенностях работы мастеров и их технологических секретах.

Звоните и мы поможем Вам не только словом, но результативным делом.

Почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот: причины

В данной статье мы будем разбираться, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот. Проблема проявляется пренеприятно: ложными срабатываниями сирены, как правило, в самый неподходящий момент или отказом опции автозапуска. Почему происходит такая ошибка? Неполадки с концевиком или проблема более «противная», связана с самим центральным блоком охранной системы?

Давайте по очереди обозначим все причины, по которым сигнализация Старлайн ложно показывает открытый капот и выясним, как их исправить.

Начнем с самых распространенных вариантов.

Проблема с концевиком

Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).

Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.

Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.

Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.

Проблема с температурным датчиком

Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».

Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.

Проблема в проводке

Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.

Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.

Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн

Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.

В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт

Как открыть капот - советы мастеров

Вскрытие капота на автомобиле

Как правило, автомобильный капот водители открывают гораздо реже, чем двери салона или багажника. С одной стороны, это не так подвергает петли и другие элементы износу. С другой – постоянно закрытый кузовной элемент становится причиной возникновения неприятных ситуаций. Замок без действия заклинивает, не желая открываться в нужный момент! При этом хорошо, когда есть возможность отогнать машину в теплый гараж и разобраться с причиной возникновения проблемы. Но что делать, когда владелец оказался зимой на улице, двери салона заблокированы, а капот не открывается?

Наиболее частые причины поломки

Почему возникают ситуации, когда крышку моторного отсека автомобиля невозможно открыть? Причем иногда это не удается сделать даже из салона, где находится специальная ручка. Среди наиболее актуальных причин, называемых автолюбителями, лидируют следующие:

  • обмерзание замков и тросика после мойки автомобильного двигателя в зимнее время;
  • высыхание смазки, скопление в полостях запоров пыли и грязи;
  • обрыв, заедание, растягивание направляющих тросика открывания капота;
  • поломка пружин и других деталей запирающего механизма, неисправный электромеханический замок.

Оптимальный способ решения вопроса с неподдающимся открыванию капотом выбирается как в зависимости от характера возникновения проблемы, марки и года выпуска автомобиля, так и наличия подходящих инструментов и приспособлений.

Самое разумное решение в случаях, когда водитель не может самостоятельно вскрыть капот или остался снаружи автомобиля без ключа, – обратиться за помощью в замочную компанию. Как правило, это гарантирует устранение проблемы без повреждений и дополнительных затрат на восстановление автомобиля.

В отдельных случаях, когда автовладелец остался один на один с транспортным средством вдали от дома, можно попытаться открыть капот одним из рекомендованных ниже способов.

Если трос оборвался возле замка

Обрыв тросика привода замкового механизма – проблема серьезная, но решаемая. Важно точно определить, в каком месте лопнул тросик. Так как порядок и характер действий водителя по устранению неполадки зависит от места обрыва тросового привода. Достаточно часто тросик перетирается и обрывается недалеко от замка. Перечень выполняемых мероприятий также зависит от марки автомобиля – в плане запирания крышки моторного отсека ведущие производители авто используют свои запатентованные решения.

Одним из действенных способов, подходящих для автомобилей многих марок, выступает открывание замка снаружи с помощью нехитрого приспособления или отвертки с длинным жалом. Суть метода – физическое воздействие подручным предметом на защелки замка. Во многих случаях для получения доступа в подкапотное пространство владельцам приходится снимать декоративную решетку радиатора. В некоторых моделях доступ к защелкам замка можно получить только из-под автомобиля, предварительно сняв требуемые элементы защиты картера двигателя.

Если неприятность с тросиком случилась на автомобиле отечественного производства, можно аккуратно отщелкнуть защелки пластиковой решетки и через образовавшуюся нишу добраться до замка. Достаточно оттянуть привод, к которому подсоединяется тросик, и разблокировать защелку. На многих иномарках этот способ не проходит. Тогда необходимо взять длинную плоскую отвертку. Попытайтесь нащупать место входа тросика, надавить на элемент лезвием и разблокировать защелку. Можно попытаться достать до замка и через отверстия в решетке – все зависит от конкретной модели транспортного средства.

Многим помогает и такой способ. Из электрода или другого прочного металлического прутка делают приспособление с крючком на одном конце. Его вставляют в пространство между капотом и корпусом или другое отверстие, через которое возможно получить доступ. Далее задача исполнителя состоит в том, чтобы зацепить крючком защелку замка и оттянуть ее в сторону открытия.

Что делать, если слетел тросик

Довольно часто перед водителем авто встает проблема иного характера: как открыть капот на автомобиле, если слетел тросик. Легкость открывания в случаях, когда водитель получает доступ в подкапотное пространство из салона, обеспечивается наличием в конструкции машины системы мультилок или соединения «замок – тросик – ручка». В каждом из этих вариантов сердцевина приводного троса скользит в оболочке, закрепленной в специальных зажимах-направляющих, размещенных в подкапотном пространстве. Этим задается нормальная длина и регулировка натяжения тросового привода замка.

Иногда при чрезмерно прикладываемом усилии или по другим причинам пластиковые или другие зажимы, удерживающие оплетку, ломаются. Возможно, тросовый привод выскочил из крепления в замковом механизме. Определить, что под капотом что-то сломалось или трос оборван, можно по усилию, прикладываемому к ручке в салоне. Если она ходит свободно и капот не открывается, необходимо искать причину возникновения проблемы. Нередко (особенно на автомобилях "ВАЗ") этот признак указывает на то, что слетел тросик. В этом случае автовладельцы поступают следующим образом.

Подложив заранее какую-либо ветошь или другой мягкий материал, чтобы не повредить капот, при помощи подручного инструмента пытаются его немного отжать со стороны пассажирской двери. В образовавшуюся щель заводят длинную трубку, палку или другой предмет. Задача исполнителя – нащупать рычаг защелки замкового механизма в подкапотном пространстве и отвести его в сторону водительской двери. Если это выполнить не удается, обеспечивают доступ из-под машины.

Снимают часть защиты двигателя, предварительно выкрутив крепежные болты ключом на 8. Дождавшись, когда двигатель остынет, просовывают руку вверх и на ощупь определяют защелку. Отводят ее в сторону и открывают крышку моторного отсека снаружи. Устанавливают защиту на место. Определяют причину отсоединения троса и устраняют неполадку. Если же крышка открывается вперед, выполнению процедуры мешает лобовое стекло. В этом случае для обеспечения доступа аккуратно снимают решетку воздухозаборника и действуют через образовавшуюся нишу.

Как самому заменить тросик

Для установки нового тросика привода замкового механизма капота лучше воспользоваться помощью мастера специализированной компании. Если же владелец решил самостоятельно его заменить, процедуру выполняют в следующей последовательности:

  1. Удалить старый трос, для чего освободить его в месте крепления к замковому механизму и к ручке в салоне, извлечь его из пружины.
  2. Начиная с моторного отсека, протянуть новый трос. Закрепить на пружине.
  3. Установить на место заглушку, зафиксировав положение тросового привода.
  4. Через отверстие в перегородке завести тросик в салон, предварительно надев на него ограничительный колпачок.
  5. Зафиксировать трос на рычаге путем затягивания петли.
Если сломался замок капота

Одна из болезней ряда иномарок – износ и последующая поломка тяги привода замка капота. При наличии соответствующих знаний и инструмента можно открыть капот и в том случае, когда возникает неисправность в конструкции замкового механизма. Последовательность выполнения процедуры:

  • Из толстой проволоки или электрода изготовить приспособление с крючком на конце.
  • Через отверстия в решетке радиатора ввести его в подкапотное пространство. Подсвечивая фонариком, определить место расположения шарнира соскочившей приводной тяги.
  • Сорвать шарнир в месте крепления к замку, для чего потребуется с усилием вырвать его из крепящих металлических «усиков».
  • Сделанное приспособление или подходящую по длине отвертку вставить между «усиков».
  • Аккуратно прокручивать приспособление против часовой стрелки до характерного щелчка.
  • Подать крышку вверх и открыть ее.

В ситуациях, когда самостоятельные действия не приносят желаемого результата или водитель опасается повредить целостность автомобиля, на помощь всегда придут специалисты сервисного центра замковой компании. Они быстро и аккуратно вскроют любой замок, откроют крышку моторного отсека без тросика или разблокируют автомобильные двери.

Открыть капот с выездом

Вскрытие капота от 3999 руб* - выезд и открытие капота при повреждении замков, обрыве троса, подача питания на электрозамки капота.

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах,  услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Мы предлагаем выезд мастера и услуги:

  • вскрытие капота
  • вскрытие замка капота
  • вскрытие электрозамков капота
  • открытие капота при севшем аккумуляторе
  • подача питания под капот

Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке,  водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и. ... либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор. И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи. Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота.  Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал,  можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота.  Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его.  Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 - 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

     

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз  (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным  замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

Не получается открыть капот самостоятельно — звоните в нашу службу техпомощи по телефону +7 925 500 89 27, выезд мастера и услуга отрыть капота от 3999 руб*.

*точная стоимость услуги открыть капот зависит от сложности работ, марки вашего автомобиля, вашего местоположения.

Вам показались полезными советы по вскрытию капота с оборванным тросиком? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:

Как открыть капот, если порвался трос.

Если вы попали на эту страницу, то догадываюсь, что вы попали... но не все так плохо как может казаться и надеюсь именна эта страничка поможет вам решить ваш вопрос без особых потерь времени, сил и денег.

Почти уверен, что вы ни хрена не знаете как выглядит замок и что же на самом деле там нужно зацеплять крючком, а ведь нам только это и светит если вам "повезло" так же как и мне. В моем случае тросик порвался аккурат возле самого замка, поэтому ни о каких шаманствах с выуживанием остатков тросика и легкого исхода дела речи тут не будет. К сожалению мне меньше повезло чем вам - волшебных рецептов решения этой ацкой проблемы в инете не встретил... Именно это подвигло меня потратить еще час своего времени, на написание этой статьи...

Для начала предлагаю ознакомиться с конструкцией замка.

Первое, что я увидел в инете при запросе в поисковике "замок капота ваз 2107" была следующая муть:

Разглядите ее поподробнее...
Еще подробнее...
Ну и еще раз гляньте, что бы больше никогда не возвращаться к этому "вырвиглазрисункуматьавторазаногу"

Теперь найдем адекватную схему:

Расписывать по пунктам что и как нет необходимости. Наша цель - ЧЕТВЕРКА в "семерке"... 🙂 А именно та пимпомпушечка за которую и держался наш злополучный тросик.
Для наглядности предлагаю посмотреть еще и на фотографию замка:


Вот таким рако... макаром нам предстоит поддевать проволокой ту самую пимпомпушечку:

Алгоритм следующий:

Проволоку просовываем через любое отверстие в решетке капота. Лично мне показалось удачным четвертое, если считать от центра. Поддеваем эту пимпомпушечку. Если подсовывали брусочек (о котором ниже), то не забываем его вытащить, а то сил не хватит сдвинуть замок с места. Тянем проволоку на себя. Сами все это время стоим у крыла переднего колеса с водительской стороны.

Прежде чем приступать советую прочесть пару советов:

Для того, чтобы было удобнее работать предлагаю немного приподнять капот с водительской стороны и подсунуть сантиметровой (можно двухсантиметровой) толщины деревянный брусочек или что-то подобное, можно обернуть тряпкой, дабы сберечь невероятно нежное лакокрасочное покрытие... В образовавшуюся щель можно с большим успехом подглядывать за происходящим в подкапотном пространстве в момент ловли крючком нашей пимпомпушечки. Главное с оттягиванием закрытого капота не переборщить, а то и проволочка может уже не понадобиться. 🙂

Еще один хороший совет: решетку капота, через которую будет вестись ловля пимпомпушечки можно обернуть скотчем в два-три слоя или изолентой в тех местах где будете просовывать проволоку, это так же поможет сберечь вам покрытие капота от сколов и царапин.

После того, как я подробно вник в суть вопроса у меня получилось открыть капот ВАЗ 2107 с оторвавшимся тросиком со второй попытки в течении секунд 30. До этого момента я занимался прелюдией часа два и бился как слепой котенок, ведь я даже и не подозревал, что крючок проволоки должен быть загнут вверх. До этого я пытался все что-то поддеть с любой стороны, кроме как сверху... В инете этой информации просто не найти, все как партизаны, хотя сталкивались с этим очень многие, даже из моих знакомых есть такие "счастливчики".

И еще раз небольшое уточнение... у вас больше шансов на положительный исход нелегкой миссии если вы будете тянуть проволоку в сторону водителя, так же как и тросик тянет ту самую пимпомпушечку на пластинке под циферкой 4 на схеме. Ну это я уж для совсем оригиналов указываю на всякий случай... мало ли... 🙂

Надеюсь данная статья сбережет вам пару часов жизни и поможет сохранить покрытие капота и сам капот. Вся методика авторская, благодарить можно просто добрым словом в комментариях... А можно и поругать, если какой момент упустил - дополню статью с удовольствием.

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны - штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и.... либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы . И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант - заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе . Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса - значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 - 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, - вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота - необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем. Вопрос “как открыть капот ВАЗ 2107?” возникает когда рвется тросик привода замка или выходит из строя сам замок. Выход из этой ситуации есть, а насколько он сложный, зависит от сломанной детали или места обрыва.

Функции капота ВАЗ 2107

Основное назначение капота любого автомобиля - защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников.
Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.
Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя.
Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.
Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

Как открыть капот ВАЗ 2107

Самая распространенная причина, по которой не получается открыть капот из салона - обрыв тросика привода замка. Недаром вопрос “порвался тросик капота ВАЗ 2107 как открыть” довольно популярен на форумах владельцев отечественных автомобилей.
Существует несколько способов решения этой проблемы.

Что делать, чтобы продлить “жизнь” привода замка капота

Теперь вы знаете как открыть капот на ВАЗ 2107 снаружи, но лучше не доводить до этого. Чтобы механизм открытия капота всегда работал безупречно, следует прислушаться к трем простым советам:

  • Регулярно смазывайте механизм замка силиконовой смазкой.
  • Смазывайте силиконовой смазкой оплетку тросика дистанционного привода открытия капота.
  • Сделайте резервный тросик из тонкой прочной проволоки, привязав ее к замку в месте крепления штатного тросика. Тогда при обрыве последнего капот можно будет открыть, потянув за эту проволоку.Эти советы помогут вам полностью избежать проблем с открытием капота.

Капот на ВАЗ-2107 – это типовая кузовная деталь. Какие функции она должна выполнять? Как можно открыть капот на ВАЗ-2107 в различных ситуациях? Квалифицированные специалисты отвечают на эти вопросы в данной статье.

Функциональное назначение автомобильного капота

Традиционное назначение автомобильного капота заключается в защите моторного отсека транспортного средства, в котором размещен двигатель. Подобная защита необходима от негативного воздействия внешних факторов.

Автолюбители капотом называют крышку двигательного отсека машины. Она изготавливается из различных материалов высокой прочности, например, стали, алюминия и т. д. Благодаря этому, помимо защитных функций, специальная его форма повышает аэродинамические характеристики транспортного средства и поглощает шум, производимый двигателем.

Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107

Обычно крышка капота прикреплена к автомобильному кузову с помощью петель. Она оснащается замком с дистанционным приводом. Этот привод располагается в салоне транспортного средства. В открытом виде крышку можно зафиксировать с помощью крепкой откидной стойки.

Часто случается, что из строя выходит именно механизм замка капота, поэтому открыть его снаружи бывает проблематично. Как выйти из подобной ситуации? Оказывается, для этого существует несколько эффективных способов.

Первый способ – вытягиваем тросик замкового механизма через воздухоотвод. Для этого понадобится длинная и крепкая проволока, согнутая в виде крючка. Ее просовывают через воздухоотвод и захватывают оборванный трос замка.

Теперь останется только вытащить оборванный конец троса наружу, потянуть за него, крышка капота откроется.


Второй способ – достаем лопнутый трос механизма замка через щель приподнятого капота. Процедура несложная и, по своей сути, напоминает предыдущий способ. Понадобится подготовить твердую проволоку (лучше всего из стали, но подойдет и медная), длина которой должна быть около пятидесяти сантиметров. Далее действуйте по следующему алгоритму:

  1. Согнуть проволоку в виде петли с одной стороны и в виде крючка с другой.
  2. Приподнять со стороны водителя крышку капота насколько возможно (щель может получиться небольшой в несколько сантиметров).
  3. Зацепить проволочным крючком трос замкового механизма.
  4. Отпустить крышку.
  5. Потянуть за проволочное кольцо (это нужно делать в направлении левого крыла).
  6. В это же время следует прижать крышку в месте расположения механизма замка.

Расчет ведется на то, что после подобных действий замок станет удерживать крышку слабее, и капот можно будет открыть нажатием.

Третий способ – снимаем защиту двигателя. Этот вариант подходит для ситуации, когда замечен обрыв троса замка. Обычно, он присоединяется в салоне к ручке для открывания. Процедура проводится на смотровой яме или эстакаде. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты – плоскогубцы и набор ключей. Далее нужно действовать по обстоятельствам.

В ситуации когда конец оборванного троса механизма замка заметно из салона машины, его можно захватить плоскогубцами. Стараться нужно захватить внутреннюю часть троса, а не его оплетку. Как только захват будет произведен, трос необходимо тянуть на себя. Так, замок откроется.

В случае если обрыв троса замка произошел под самим капотом, из салона произвести открытие крышки не получится. Придется с помощью эстакады или смотровой ямы доставать обрывок троса с низа транспортного средства. Специалисты разработали подробную инструкцию для этой процедуры:

  1. Автомобиль заводится на смотровую яму/эстакаду (при этом должен быть свободный доступ к интересующей нас части машины – подкапотному пространству).
  2. Снимается защита двигательного картера, понадобятся два ключа.
  3. С передних креплений снимается пыльник двигателя.
  4. Его следует отогнуть вниз.
  5. Длинная отвертка просовывается в отверстие рядом с радиатором, нею необходимо дотянуться до замка, закрывающего крышку капота.
  6. Придется сильно надавить на защелку (это нужно делать по ходу движения машины, то есть в левую сторону).

Почему на брелке сигнализации показывает открытый капот

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему на брелке сигнализации показывает открытый капот?».

Ребят такая проблема, на брелке сигналке постоянно горит открытый капот, периодически срабатывает сигналка, уже достала орать. Капот закрывал несколько раз, не помогает. Думаю что не срабатывает кнопка на капоте но найти ее не могу. Подскажите ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ЭТА КНОПКА? Или может там как-то по-другому. Стар-лайн а91 Спасибо.

около левой фары в пластике бампера,концевик торчит.черный

У меня тоже там же на пластмаске

Установщики могли поставить концевик куда угодно но обычно на пластик около фары. Найди и приподними его (подложи под него)

Ооо)пару дней назад такая проблема была)замени канцевик и все ок будет)у меня в него вода попала и его клинить стало

Была такая же фигня на следующий день после установки сигналки. Съездил в тот же сервис, он рядом с домом и за 5 минут концевик под капотом поправили.

Если подключён автозапуск и при замене концевика данная причина не поможет, то ищи где стоит датчик тепла от самой сигнализации ( должен по идеи стоять на одном из патрубков охлаждения ) и отрезай его)))

Спасибо всем, буду решать проблему

Евгений, Решили проблему? В чем причина была?)))

Ребят подскажите куда смотреть . Сигнализация старлайн а91 показывает что открыт капот 🙁 и в салоне постоянно моргает индикация 🙁 отсоединил концевик но проблема не решилась 🙁 машина не встает на сигналку и не ставится автозапуск 🙁 дайте совет что и где смотреть .

Так ты провод с концевика замкни

такая же фигня была,концевик диформировался и не прилигал как надо.

Датчик температуры сиги накрылся, у меня так же было, меняли по гарантии.
А вообще можно его просто отключить и все, только автозапуск по температуре не будет работать.

Артем, единственный дельный ответ

Артем, а при чём тут датчик температуры сигналки и то, что открыт капот . Или они вместе ??

Стас, они вместе с концевиком идут, в сервисном центре сказали что очень распространенный случай на а91.

Артем, дорогой чтоли он не помнишь .

Стас, мне по гарантиии меняли бесплатно, приехал сняли его на следующий день новый поставили.

Стас, заедь в СЦ старлайновский или позвони им и узнай.

Артем, спасибо большое





Стас, да незачто)

Артем, спасибо большое нашел этот датчик и автозапуск опять работает в ближайшее время начну искать новый датчик спасибо что подсказал





. Оказывается этот датчик запитан от концевика капота и поэтому машина глохнет

Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрывает\открывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

Что это всё-таки могло быть?

Последний раз редактировалось Alec_Z; 11.03.2009 в 12:31 .

А чё за сига, не старлайн случайно?)

Сигнализация какая? Может быть неисправен температурный датчик, если таковой имеется.

Замыкает быть может сама кнопка постановки на сигнализацию.

Либо В9 глючит — за ним такой грешок водится, либо окислились контакты концевика на крышке капота:))

Была такая же фигня, это у них болезнь, особенно в сырую погоду, чуть вода попадает сразу срабатывает капот-))) поменяй провода, на некоторое время может помочь.
Ещё эта сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора, один раз у меня заглючила из за этого и отрубила на 30 минут всю электрику, при чём встал поперёк дороги, перегородив проезд -)))

Последний раз редактировалось dentis; 12.03.2009 в 02:28 .

Если глюк повторится, попробуй откинуть температурный сенсор под капотом.

У Вас она у всех под капотом стоит? Что значит вода попадает, окислилась. «сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора» — ослабить, поможет. Она не может отрубить всю электронику!

Надо смотреть концевик на крышку капота, контакты окислились или отходят.

если по весне начали глючить концевики капота или багажника — они неправильно установлены

Помогите плиз кто сталкивался?
Такая проблема:
1. Дистанционно завел машину с помощью сигналки
2. Сел в машину,и по запарке не вставив ключ нажал на тормоз, машина заглохла.
3. После этого машина заводиться перестала,
при влючении зажигания бензонасос не слышно, думал бензанасос накрылся
Добрался до бензонасоса, проверил подается ли на него напряжение при включении зажигания, оказалось нету.
Вопрос:
Может ли сигналка заблокировать подачу напруги к бензонасосу?
Если да то как вабще нахрен отключить сигналку,
Есть инструкция по сигналке, отключал по ней режим «ВАЛЕТ», не помогает
стартер крутит хорошо
подскажите людиииии
Сигналка: Томагавк 9010
Машина: Прадо 3,4

может заблокировать что-нибудь, что запрограмировано.
отключить сигналку можно с помощью пин кода.

Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрывает\открывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

Что это всё-таки могло быть?

это глюк, Вам к установщику.

Какой пин код? как его вводить?
В инстркуции описано аварийное отключение сигналки, пробовал, не помогло 🙁
А если запитать бензонанос напрямую от аккумулятора?

где-то под обшивкой есть пимпочка в которую тыкаешь пин код;
пин код при установки сигналки ставится.

На сиге имеются две кнопки (ищи-заныканы где-нибудь) одна — включение «Валета», а другая (установщики обычно прикручивают ее к жгуту проводов рядом с основным блоком) — этой кнопкой можно вырубить или перепрограммировать сигу (как-смотри в руководстве от сиги). А лучше — эвакуатор и автоэлектрик!:)))

Если не поможете, то хотя бы поддержите. а то я расстроен)))))))))))

Короче ситуация слудующая: Сига старлайн А8. С 08 года работает без нареканий.
Позавчера дистанционно прогревал пока находился в суде, раза 2 за 4 часа, перед выходом запустился с брелка, но по брелку показала что двиг не запущен, выхожу, мотор работает, а она пик-пик-пик постоянно, открываю, вставляю ключ, жму тормоз, уезжаю, приезжаю, заглушил вышел, закрыл. Заметил что машина закрылась, а габариты не моргнули,странно. Ушёл.
Вчера пришёл и афигел: сига блокирует запуск двигателя с ключа. долго мучался, еле завёл, только алгоритм запуска следуюющий, включаем зажигание,нажимаем дистанчиооный запуск на брелке,она сразу отзванивает что машина заведена и только потом проворачиваем ключ, заводим, (и любые функции сопровождаться габаритами начинают), если не нажать тормоз, через 10 минут начинает орать, и если повернуть в АСС не глохнет, только если до конца. Заглушил и всё по новой.
Вроде бы сервисную кнопку нашёл под ногами, хотел сбросить настройки, а она вообще не функционирует. Ещё и заболел сейчас, температурю, особо не потанцуешь перед ней в -15, и будет цука ещё холоднее.
Вот думаю, что делать до поездки в место установки?, уже нашёл, только тот кто ставил не работает уже.
Скидывание клем думаю не поможет ибо там автономка, залез кстати в блок, ключом покрутил, в красную зону, в зелёную, понта ноль.
Может чё перемёрзло там? Намокло? Окислилось? Поехать поставить на тёплый парк в +20, пусть отогреется, может полегчает ей?

Как открыть капот на ВАЗ 2107 без тросика: 4 проверенных способа


Порвался тросик, и вы теперь не знаете как открыть капот? В этой статье мы рассмотрим основные методы, которые должны помочь владельцам автомобиля ВАЗ. Метод работает одинаково хорошо на всей классике.

Как правило, крышку капота прикрепляют к кузову автомобиля с помощью петель. У нее есть замок, дистанционный привод которого находится в салоне. И именно этот механизм чаще всего приходит в неисправность. И у автовладельца неизбежно возникает вопрос: как открыть капот на ВАЗ 2107, когда порвался тросик.

Открываем капот без троса

Первый метод

Трос необходимо вытянуть из замка, воспользовавшись доступом через воздухоотвод.

Возьмите прочную проволоку достаточной длины и согните ее в виде крючка. Нужно просунуть проволоку в воздухоотвод и захватить тросик. Теперь нужно осторожно потянуть за проволоку наружу. Так вы освободите замок, и крышка легко откроется.

Второй метод

Попробуйте немного приподнять капот. Если образовалась небольшая щель, это поможет вам решить вопрос. Для работы вам понадобится прочная проволока длиной в полметра.

  1. Согните конец проволоки так, чтобы образовался крючок.
  2. Другой конец проволоки согните в кольцо.
  3. Приподнимите крышку так, чтобы получилась щель хотя бы несколько сантиметров.
  4. Крючком зацепите тросик.
  5. Отпустите крышку.
  6. В направление левого крыла тяните проволоку за кольцо.
  7. Не забывайте держать в прижатом состоянии капот в том месте, где находится замок.

В результате замок будет ослаблен, что поможет с помощью одного нажатия открыть капот.

Трети метод

Если вы заметили, что тросик был оборван под капотом, то можно снять защиту двигателя и попробовать открыть капот из под автомобиля.

  1. Загоните авто на смотровую яму, обеспечив при этом свободный доступ к подкапотному пространству.
  2. Отсоедините защиту мотора.
  3. Уберите пыльник с креплений, которые расположены спереди. Отогните, чтобы получить доступ к замку.
  4. С помощью длинной отвертки или другого подходящего предмета дотянитесь до замка и с силой надавите на защелку.

В результате  немного приподнимется.

Четвертый метод

Если обрыв произошел около ручки салона, То можно просто захватить проволоку плоскогубцами и потянуть на себя. Важно, чтобы инструмент обхватил проволоку, а не только оплетку.

Как избежать проблем в будущем

  1. Следите за смазкой механизма замка. Используете силикон для продления срока его службы.
  2. Этой же смазкой промазывайте оплетку троса.
  3. На всякий случай сделайте дополнительный самодельный трос из проволоки и привяжите ее к замку. Другой конец можно протянуть в салон и зафиксировать его.

Как открыть капот автомобиля

Вы можете владеть своим автомобилем в течение некоторого времени, прежде чем вам когда-либо понадобится открывать капот. Но неизбежно вам понадобится доступ к этой области, иногда даже если ваш автомобиль совсем новый. Например, вам нужно периодически проверять жидкости в автомобиле, и очень важно, чтобы вы знали, как открыть для этого капот.

Современные автомобили часто оснащены защелкой капота, которая крепится к рычагу где-то внутри кабины. Прежде чем вы сможете открыть капот, вам нужно найти защелку капота.Если вы откроете капот неправильно, это может привести к повреждению защелки или капота, и вам могут потребоваться дополнительные расходы на ремонт.

Часть 1 из 4: Поиск защелки открывания капота

Способ открывания капота вашего автомобиля будет зависеть от того, старая это модель или новая.

Шаг 1: Найдите люк для разблокировки внутри кабины вашего автомобиля . В более новых моделях автомобилей есть защелка для открывания капота где-то внутри кабины.

Найти защелку может быть непросто, если вы не знаете, где искать.Защелку можно найти в одном из следующих мест на вашем автомобиле:

Шаг 2: Найдите защелку снаружи автомобиля . Старые модели открываются, отпуская защелку под капотом.

Вам нужно будет найти рычаг в передней части автомобиля рядом с решеткой радиатора или передним бампером. Вы можете заглянуть через решетку, чтобы найти рычаг, или нащупать по краям защелку.

  • Предупреждение : Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем вы начнете ощупывать решетку радиатора.

  • Совет : Если вы не можете найти рычаг, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где он находится, или попросите механика показать вам, где он находится и как его открыть.

Часть 2 из 4: Открытие капота

Шаг 1: Встаньте у вытяжки . После того, как вы отпустите защелку, вам нужно будет находиться снаружи автомобиля, чтобы открыть капот.

Шаг 2: Нажмите на внешнюю защелку .Вы сможете приподнять капот только на несколько дюймов, пока не переместите внешний рычаг под капотом, чтобы полностью его разблокировать.

Шаг 3: Подоприте капот открытым . Чтобы удерживать капот на месте, используйте металлическую опору, расположенную внутри моторного отсека рядом с передней частью автомобиля. Некоторым моделям не требуется стержень, и капюшон остается на месте сам по себе.

Часть 3 из 4: Открытие застрявшего капота

Иногда капот не открывается, даже если вы отпустите внутреннюю защелку.Чтобы ослабить и открыть капот, выполните следующие действия.

Шаг 1. Приложите дополнительное давление к кожуху . Надавите на капюшон открытыми ладонями. Возможно, вам придется ударить по нему, но не применяйте чрезмерную силу, например кулаками, иначе вы рискуете повредить капюшон.

Шаг 2. Обратитесь за помощью . Если вам помогает друг, попросите другого человека сесть в автомобиль, отпустите внутренний рычаг и удерживайте его в разблокированном положении, одновременно поднимая капот.

Этот метод часто срабатывает, если защелка заржавела, покрылась грязью или грязью.

Шаг 3: Прогреть двигатель . Холодная погода часто препятствует открыванию вытяжки, поскольку замороженный конденсат удерживает ее на месте. Включите двигатель, чтобы дать замерзшим деталям оттаять. Как только ваша машина нагреется, попробуйте снова открыть капот.

После открытия капота очистите защелку. Также рекомендуется обратиться к механику, чтобы осмотреть защелку и при необходимости смазать ее или заменить.

  • Предупреждение : Не используйте смазку самостоятельно, так как неправильный тип смазки может загрязнить датчик кислорода, что повлияет на производительность вашего двигателя.

Часть 4 из 4: Открытие капота при отказавшей защелке

Иногда защелка может не работать из-за того, что она растянута или повреждена.

Шаг 1. Попробуйте надавить на вытяжку . Нажатие на капот, когда кто-то другой отпускает внутренний рычаг, может привести к срабатыванию защелки, даже если она не работает должным образом.Если этот шаг устранил проблему, капот немного приподнимется, чтобы вы могли открыть его в обычном режиме.

Шаг 2. Попробуйте потянуть за кабель . Если приложение давления не работает или у вас нет никого, кто мог бы вам помочь, найдите кабель, прикрепленный к внутреннему рычагу, и потяните за него. Будьте нежны и не тяните слишком сильно.

Если при этом открывается капот, это, вероятно, означает, что необходимо заменить кабель.

Шаг 3: Попытайтесь протянуть трос через колодец отбойника .Возможно, вам придется протянуть трос защелки через колодец крыла со стороны водителя. Снимите зажимы крыла и потянитесь внутрь колодца крыла, чтобы схватить трос и потянуть за него.

Этот метод работает, если кабель прикреплен к внешней защелке. Если вы совсем не чувствуете натяжения троса, это означает, что трос не прикреплен к передней защелке.

Шаг 4. Попробуйте использовать приспособление для открывания капота . Если ничего не помогает, вы можете использовать небольшой крючок, чтобы достать под капотом и схватить кабель или защелку, чтобы разблокировать его.

  • Предупреждение : Убедитесь, что двигатель остыл, чтобы не обжечься руки, когда вы залезете внутрь.

Если у вас возникли проблемы с поиском защелки или рычага капота вашего автомобиля, или если его трудно или невозможно открыть, обратитесь за помощью к профессионалу, который откроет его для вас. Вы также можете нанять сертифицированного механика, например, из YourMechanic, для смазки петли капота и замены опор капота, если это необходимо.

шагов, чтобы открыть капот автомобиля

В какой-то момент за рулем вы столкнетесь с проблемой, когда вам нужно заглянуть под капот.Хорошая новость заключается в том, что существует множество простых проверок, которые может выполнить даже начинающий водитель, просто подняв капот. Для начала мы создали пошаговое руководство, которое научит вас открывать капот автомобиля.

Как открыть капот автомобиля

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте . Прежде чем пытаться открыть капот вашего автомобиля, убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте вдали от движения транспорта. Если вы хотите открыть капот автомобиля из-за механической проблемы, обязательно переместите автомобиль в безопасное место, поставьте его на «парковку», включите стояночный тормоз и выключите двигатель.

Шаг 2: Найдите рычаг капота . Рычаг, используемый для открывания капота вашего автомобиля, обычно находится внутри автомобиля со стороны водителя.

Рычаг капота иногда находится рядом с сиденьем водителя и слева, если вы сидите за рулем. Его можно найти на полу автомобиля или прямо под приборной панелью, и он часто помечен изображением капота.

Шаг 3: Потяните за рычаг, чтобы открыть капот . Как только вы найдете рычаг, просто потяните назад, пока не услышите щелчок или хлопок капота.Вы должны услышать шум, когда капот снимается, но капот не подпрыгивает полностью.

Шаг 4: Подойдите к передней части автомобиля, чтобы полностью открыть капот . Выйдите из машины и пройдите к переднему бамперу. Вы должны увидеть, что капот немного приподнят, но не полностью открыт.

Перед тем, как открыть капот, убедитесь, что решетка вашего автомобиля не слишком горячая.

У большинства автомобилей есть защелка, которую необходимо сдвинуть в сторону, чтобы полностью открыть капот.

Нащупайте защелку, поместив пальцы под центральную точку в передней части капюшона. Вы должны иметь возможность отодвинуть его в сторону, а затем поднять капюшон.

Большинство новых моделей автомобилей имеют опорные рычаги, удерживающие капот. Для старых автомобилей вам, возможно, придется подпереть капот винтовой штангой, расположенной сбоку от моторного отсека.

Шаг 5: При необходимости проверьте жидкости и закройте крышку . Есть много вещей, которые вы можете проверить самостоятельно, чтобы следить за ходовыми качествами своего автомобиля.Жидкость для омывания лобового стекла, уровень масла и тормозную жидкость можно проверить, если вы знаете, где искать.

Чтобы закрыть капот автомобиля, просто нажмите на него. Убедитесь, что капюшон упал с ваших рук на несколько дюймов от низа, чтобы он закрылся, не прижимая пальцы. Для более старых моделей поднимите капот, снимите опорную штангу, заправьте опорную штангу обратно в держатель и опустите капот, чтобы закрыть.

Как открыть капот автомобиля

Как можно проверить масло, охлаждающую жидкость, трансмиссионную жидкость и ремни вспомогательных агрегатов или долить жидкость для стеклоочистителей, если вы не знаете, как открыть капот вашего автомобиля? Вы не можете! (Но мы можем!) Открыть капот вашего автомобиля просто и несложно - если вы знаете, как это сделать.И хотя место открытия капота может отличаться от автомобиля к автомобилю, все они, по сути, работают одинаково.

Вот ваше одобренное LOF-Xpress ™ пошаговое руководство по открытию замка капота автомобиля.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=xYLE5oBDn7w]

Шаг 1 - Найдите спусковой крючок капота, который обычно находится рядом с откидной панелью со стороны водителя. Если его там нет, мы также рекомендуем проверить сразу под чертой слева.

Шаг 2 - Удерживая фиксатор, сильно потяните наружу, чтобы активировать защелку капота. Трос разблокировки используется для соединения рычага с самим механизмом разблокировки защелки.

Шаг 3 - После того, как вы потянете за фиксатор, капот откроется достаточно, чтобы был виден заметный зазор между крылом и линией капота.

Шаг 4 - После того, как вытяжка открыта, найдите вторичный выпуск и активируйте его.

Шаг 5 - Осторожно надавите на капот, активируя защелку, чтобы облегчить это действие.

Шаг 6 - После активации вторичной разблокировки ослабьте давление, чтобы аккуратно поднять капюшон.

Шаг 7 - Теперь можно полностью открыть капот, который можно удерживать открытым с помощью амортизатора капота. Обычно он подключается к основанию вытяжки возле петли. Некоторые автомобили поддерживают капот с помощью опорной стойки, которую необходимо установить вручную.

Шаг 8 - Когда ремонт или осмотр завершены и пришло время закрыть капот, осторожно потяните его вниз и плотно закройте на место.Чтобы обеспечить надежную защелку, попробуйте потянуть за закрытый капот.

СОВЕТ: Если после прочтения утвержденных LOF-Xpress ™ шагов по открытию капота вашего автомобиля И проверки руководства по эксплуатации вы по-прежнему не можете открыть капот, отправляйтесь в один из двух наших удобно расположенных магазинов! Наши профессионально обученные специалисты всегда готовы помочь!

Как открыть капот автомобиля при неисправной защелке или тросике | by Partzroot

Любые работы с двигателем или заменой масла, или если вы хотите получить доступ к решетке радиатора вашего автомобиля, вы должны сделать это, открыв капот.У вас вышла из строя защелка или тросик вытяжки? Не знаете, , как открыть капот вашего автомобиля ? Что ж, это разочаровывающий сценарий, с которым сталкиваются многие из нас. Игнорирование простых проблем может привести к большим проблемам. Вы легко можете это решить. Вам просто нужно проявить немного терпения и знать несколько приемов, чтобы взять ситуацию под контроль. Нет смысла бороться с капотом машины, вы можете даже повредить машину или, что еще хуже, украшение на капоте, если оно у вас есть. Вот несколько советов, как открыть капот автомобиля с вышедшей из строя защелкой.

№1

Одна из распространенных проблем заключается в том, что капот не открывается должным образом, если трос между капотом и защелкой липнет или каким-то образом растягивается. В этот момент вам нужно надавить на капот, пока кто-то тянет внутреннюю защелку. Капоты предназначены для отсоединения при нажатии защелки, поэтому, как только вы установите ее на место и она откроется, капот сдвинется и слегка приоткрывается. Тогда вы можете просто вытащить ключ внешней защелки и открыть капот.

№2

Если вы видите, что капот не работает, попробуйте найти провод ключа внутренней защелки.Если потянуть и посмотрим, что получится. Если капот открывается нормально, значит, трос или защелка соскользнули или сместились. Если защелка повреждена или сломана, ее необходимо заменить, такое случается редко. Или, если вы видите, что он только что сместился, вы можете легко отрегулировать его с передней стороны.

Если вы совсем не чувствуете натяжения, значит, трос оторван от защелки, и вы не сможете ничего сделать с помощью этого метода.

№3

Если вы не можете открыть капот двумя предыдущими способами, вам нужно подойти к защелке под другим углом.На этом этапе вам может потребоваться зондирование под капотом автомобиля. Если повезет, то защелку можно будет увидеть сквозь решетку. Используйте фонарик и небольшое зеркало, чтобы найти внутри небольшой предмет в форме крючка.

Во многих автомобилях внутренняя защелка находится в нише со стороны водителя. В таком случае снимите внутреннее крыло со стороны водителя. После этого потянитесь за трос защелки и потяните. Капот будет открываться, пока трос защелки прикреплен и не разорван.

№4

Вы можете открыть защелку, чтобы капот открылся. Для этого вам понадобится длинная тонкая отвертка, а затем начните тыкать из-под капота, чтобы найти защелку. Если нет возможности вставить отвертку, воспользуйтесь проволочной вешалкой. Как только вы найдете защелку, потяните за нее, и капот должен открыться.

Вы можете открыть решетку, чтобы получить лучший доступ к защелке. Даже снятие и замена несъемной решетки радиатора может быть дешевле, чем доставка вашего автомобиля к механику.Очевидно, что стоимость зависит от вашего автомобиля и его модели.

№5

Последнее, что можно сделать, это подойти к нему из-под капота. Займитесь плоскогубцами под капотом и попытайтесь найти защелку. После этого слегка потяните за нее, и капот должен открыться. Вы никогда не должны пробовать это, когда вы только что использовали свой автомобиль. Дайте ему несколько часов остыть. Когда вы делаете это, используйте домкрат для домкрата вашей машины. Это дает вам лучшую точку обзора и лучший доступ к ней.

Last Hope

Если вы все еще не можете открыть его, извините, вы больше ничего не можете сделать. Отнеси его механику. Если вы попытаетесь что-то сделать, вы нанесете еще больший ущерб. Находясь у механика, вы даже можете исправить небольшие проблемы или даже разместить желанное украшение на капюшоне. Вы сможете найти много автозапчастей оптом даже с потрясающими скидками. Так что будьте готовы, когда идете к механику. Вы бы не хотели сейчас регулярно ходить к механику?

Как открыть капот MINI Cooper

Как открыть капот MINI Cooper | МИНИ Аннаполиса Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: