Когда нужно менять резину: Когда менять резину на летнюю в 2021 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году

Ассортимент автопокрышек по назначению можно сравнить с обувным шкафом. У каждого автовладельца есть свой набор для ТС, который может состоять из редкой спортивной резины или агрессивной внедорожной в сочетании с обычной штатной для спокойных поездок по ровным дорогам. Этот выбор индивидуален. Но есть и базовые комплекты, которые необходимы каждому автолюбителю, речь идет о летних и зимних шин. В отличие от ситуаций с другими типами покрышек, при замене этой «обувки» недостаточно опираться на личные представления о сроках. Правильно сориентироваться помогут подсказки от юристов и синоптиков.

Вопрос о смене резины

Когда менять резину по закону?

ПДД не регламентируют техническое состояние автомобиля, которому разрешено движение по дорогам общего пользования. Этой стороне вопроса посвящен другой документ – Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В перечне п.5 «Требования к шинам и колесам» Приложения №8 к этому своду правил есть п.5.5, в котором говорится:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».

Под транспортными средствами категорий М1 и N1 соответственно понимают легковые автомобили и малотоннажные грузовики (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Условие п.5.6.3, на которое ссылается предыдущий пункт, выглядит так:

«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.

1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».

Пример маркировки шин, разрешенных к эксплуатации в зимние месяцы

Другими словами, легковым и малотоннажным автомобилям запрещено ездить на шипованной зимней резине все лето, а на летних шинах любого типа — всю зиму. Штраф за нарушение этого правила в КоАП не предусмотрен, но инспектор ДПС вправе наложить взыскание за несоответствие технического состояния автомобиля допустимому из-за недостаточной глубины протектора.

А чтобы использовать всесезонную резину действительно круглый год, нужно проконтролировать следующее:

  • На шинах есть знак с горными пиками и снежинкой
  • Он сопровожден маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»
  • Глубина протектора составляет не менее 4 мм

При этом закон не регламентирует выбор шин на весенние и осенние месяцы. Поэтому, чтобы не упустить момент замены покрышек, нужно знать разницу между физическими свойствами летних и зимних шин.

Узнайте цену шиномонтажа для вашего авто

Разница в свойствах летних и зимних шин

Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:

  1. Тип протектора (рисунок и глубина).

    Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.

    Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.

  2. Состав резинотехнической смеси. И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.

    Всесезонные шины работают именно в этом диапазоне, от -5°C до +25°C. А погодные отклонения в меньшую или большую сторону требуют подбора сезонной резины.

    1. Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
    2. А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.

Выгодные цены на шиномонтаж в ТрансТехСервис

Только до 30 октября ТрансТехСервис предлагает услуги шиномонтажа по выгодным ценам и с гарантией качества работ.

Размер колеса
R-13 R-14 R-15 R-16
R-17
R-18 R-19
R-20
R-21
R-22
Шиномонтаж с разборкой колеса 1200 от 1500 от 1800 от 2100 от 2200 от 2700 от 3100 от 3600
Шиномонтаж без разборки колеса 800 от 950 от 1200 от 1450 от 1700 от 2000 от 2300 от 2400

Записаться на шиномонтаж

При какой температуре пора менять шины?

Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C. Именно при такой среднесуточной температуре рекомендуется менять летние покрышки на зимние. Речь не идет о ситуациях, когда ночная или дневная температура опускается до +7°C, важен именно тот показатель, который синоптики получают, измеряя температуру в одно и то же время через равные его промежутки в течение нескольких дней.

График зависимости эффективности покрышек от температуры

В московском регионе такое значение обычно устанавливается в октябре – например, в 2018 году уже 4 октября среднесуточная температура составила 6,33°C. А в Казани почти такой же показатель зафиксировали на следующий день, 5 октября, и после этого он редко поднимался выше.

Как выбрать зимнюю резину?

Несмотря на общие черты (глубокий протектор и мягкий каучук), разные типы зимней резины отличаются по назначению. Основных их три:

  1. Фрикционная. Это покрышки с глубоким протектором, но без шипов. Делятся на два вида:
    1. Европейская. Из названия понятно, что глубина и расположение ламелей на ее поверхности предназначены для теплых и слякотных европейских зим – для российского климата такие шины не подойдут.
    2. Скандинавская. Ее первостепенная задача – обеспечить сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Это достигается за счет крупных пятен контакта с полотном, которые проламывают верхний слой льда. К такой резине стоит присмотреться при частых поездках по некачественным дорогам и тем, что редко обслуживают и чистят.
  2. Шипованная. Металлические шипы на такой резине работают в основном на контакт со льдом, поэтому будут не лучшим вариантом для заснеженных трасс и бездорожья, но станут незаменимы в регионах с экстремально низкими температурами и маленьким количеством осадков.

Примеры рисунка протектора зимних шин

  1. Всесезонная. Идеальные условия для такой резины – межсезон и теплая зима, потому что при температуре ниже -5°C она теряет пластичность, а в жару становится слишком мягкой и быстро изнашивается.

Чтобы зимние поездки были максимально комфортными, стоит проанализировать климатические нормы региона и оценить частоту поездок в город или за его черту, и на основании этого сделать выбор.

Общие рекомендации

Сделать замену резины удобной и своевременной, а дальнейшие поездки — комфортными и безопасными, помогут эти правила:

  1. Зимние шины стоит приобрести заранее, чтобы не упустить подходящий момент для замены в поисках лучшего варианта. Это также поможет сэкономить: летом такие покрышки обычно стоят дешевле.
  2. Важно следить за прогнозом погоды и собственными ощущениями за рулем.
  3. Замену резины лучше доверить специалистам, особенно если для этого ее нужно надеть на тот же диск, на каком была летняя. Кроме прочего, во время процедуры они смогут проверить и скорректировать балансировку. Если записаться в крупный сервисный центр, там возможно сразу же арендовать место для хранения летних шин.
  4. После установки необходимо контролировать давление в покрышках: из-за перепадов температур оно может изменяться, требуя корректировки.

Заключение

Сезонная смена шин регламентируется законодательно и рекомендуется синоптиками, учитывающими изменения физических свойств резинотехнических составов. То, какие покрышки установлены на автомобиле, напрямую влияет на его поведение на дороге в зимний период. Поэтому прежде, чем выбрать и заменить резину, важно оценить климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль.

Узнать подробнее о технических требованиях к сезонным шинам и важности замены покрышек можно из видео-консультации специалиста ТрансТехСервис:

Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.

03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами… в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. «В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет», – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. «Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже», – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. «Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы», – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. «Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку», – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности»

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: «Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой».

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

«Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон», – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. «Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги», – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: «Сервис открытых дверей»

Читайте также

Когда нужно менять резину на зимнюю?

Ежегодно, дважды в год, очереди автомобилистов выстраиваются в шиномонтаж для смены сезонной резины. Соответствие резины сезонным условиям очень важно для безопасности дорожного движения.

Когда нужно менять резину на зимнюю?

Каждый год автовладельцам приходится задумываться о том, как выкроить время и деньги на посещение шиномонтажа, и это происходит ежегодно весной и в конце осени. Именно тогда необходимо менять зимние шины на летние и наоборот. В нашей стране погодные условия теплого и холодного времени года сильно отличаются, и это сказывается на дорожных условиях. Если шины автомобиля им не соответствуют, то безопасность дорожного движения снижается из-за ухудшения управляемости автомобилем. И если два вас важно, чтобы и вы, и ваши пассажиры, и окружающие автомобилисты не рисковали понапрасну жизнью и здоровьем, вы вовремя займетесь сезонной сменой резины.

Время замены шин летних на зимние вы, конечно же, выбираете сами. Но основным правилом считается следующее: до того, как выпадет первый снег, а на дорогах может случиться гололед, вы должны уже поставить зимние шины. В различных широтах климат отличается, поэтому, если вы живете в северных областях, вам придется менять резину на зимнюю раньше, а на летнюю, соответственно, позже. Для автолюбителей из южных регионов время эксплуатации зимних шин будет более коротким, а зимнюю резину можно будет ставить позже, а менять на летнюю – раньше.

Если же вы поставите зимние шины на свой автомобиль слишком рано, когда погода еще теплая, то покрышки будут изнашиваться слишком быстро, и в итоге они не будут соответствовать дорожным условиям. Поэтому, выбирая время замены шин, постарайтесь достигнуть компромисса. Если вы пропустили время замены, когда нужно ставить зимнюю резину, и погодные условия стали слишком суровыми, не вздумайте даже очень осторожно ездить на летней резине. Даже в ближайший шиномонтаж или до своей работе езда «тихонечко и осторожно» запрещена. Вам придется или самостоятельно менять резину, или просить кого-то из знакомых отвезти ваши колеса в шиномонтаж на «переобувку», или же ждать потепления и подходящих погодных условий. Еще одним вариантом является обращение в мобильный шиномонтаж.

Какие преимущества дает мобильный шиномонтаж?

Обратившись в мобильный шиномонтаж, вы не только обезопасите себя в случае с неподходящими для погоды шинами, но также значительно сэкономите свое время. Дело в том, что в стационарные шиномонтажные мастерские во время смены сезонов обычно длинные очереди из автовладельцев, и иногда приходится ждать часами, пока очередь дойдет до вас. С мобильным шиномонтажем такого нет: вы просто вызываете мастера на подходящее вам время.

Если же вы обратитесь в нашу компанию, то вы гарантированно получите качественные шиномонтажные услуги по приемлемым ценам. С отзывами наших клиентом и нашими расценками вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта. Звонить вы можете в любой день и время, так как мы работаем без выходных и круглосуточно. Если вам будет удобно, мы можем приехать к вам даже ночью.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 19.03.2021

Переход на летнюю резину 2021: требования закона, здравого смысла, статистика прошлых лет + 2 главных условия для безопасного перехода на летние шины.

Когда менять резину на летнюю — требования закона в 2021 году

Как уже неоднократно сообщал портал Avtospravochnaya.com, требования к сезонности шин в России прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза. Согласно этому документу, с декабря по февраль включительно автомобили должны быть обуты в зимние шины.

При этом, этот же документ говорит о том, что с июня по август включительно запрещена эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. То есть, летние ограничения касаются только шипованных шин — по закону езда на обычной зимней резине без шипов не запрещена даже в летнее время.

Есть ли штраф за езду на зимних шинах летом 2021 года?

Штрафа за нарушение что зимних, что летних требований к шинам в России в 2021 году пока нет. Есть только проект приказа МВД, который может ввести штраф за резину не по сезону с 1 июня 2021 года — однако этот документ пока также не утверждён.

Таким образом, даже если всё лето ездить на зимних шинах, официального наказания со стороны ГИБДД и других надзорных органов за это не последует. Оштрафовать водителя могут только за езду на изношенных шинах — для летних шин допускается минимальная высота протектора 1,6 мм, для зимних — 4 мм.

Переход на летнюю резину в 2021 году — требования производителей шин и гидрометцентра

Сами производители автошин и синоптики рекомендует переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте.

Когда переходить на летнюю резину в 2021 году: статистика

При выборе срока смены автомобильной резины нужно ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе. К примеру, в средней полосе России в 2018 году массовый переход на летние шины начался в выходные 14-15 апреля. К этому времени снежный покров растаял и установилась стабильная плюсовая температура.

В 2019 году зима отличалась обильными снегопадами, поэтому массовый переход на летнюю резину начался на неделю позже, в районе 20-22 чисел апреля.

В 2020 году снега было не так много, а зима напоминала больше позднюю осень. Учитывая, что уже в конце января почти по всей средней полосе России установилась оттепель, а местами температура даже переваливала выше нуля градусов, сроки перехода на летнюю резину сместились на начало апреля 2020 года.

Однако, в прошлом году на ситуацию сильно повлиял коронавирус. В большинстве регионов России была введена самоизоляция и ограничено передвижение на автомобилях из-за риска распространения вируса, вслед за этим отложился и массовый переход автовладельцев на летнюю резину.

В начале апреля 2020 года некоторые водители начали менять шины на летние в своих дворах, часть поехала в шиномонтажки, где возникли небольшие очереди из 5-6 машин, что было очень мало для этого времени года.

Дальнейшее ужесточение карантинных мер и самоизоляции привели к тому, что переход на летние шины стал далеко не самой приоритетной вещью российских граждан. Большинство россиян вообще не выходили из дома без крайне необходимости. Да и кому в такой ситуации в принципе были нужны сами автомобили, если ехать, по сути, было некуда — практически все учреждения были закрыты.

Все дворы в апреле прошлого года были забиты припаркованными машинами, которые стояли на зимних шинах. Нестандартная ситуация привела к тому, что многие автолюбители поменяли резину на летнюю только на майские праздники. К примеру, у нас в Татарстане более-менее массовая смена резины началась только после 7 мая 2020 года.

В 2021 году ситуация с погодой в средней полосе России складывалась обратной — постоянные снегопады привели к тому, что уровень снежного покрова оказался намного больше обычного. Март месяц выдался холодным — в Татарстане первые признаки потепления начали появляться только на этой неделе, и то температура пока не переваливает выше нуля.

По оценкам синоптиков, в 2021 году половодье также начнется на две недели позже, чем обычно. Активное снеготаяние ожидается только в первой декаде апреля, обычно это происходит в третьей декаде марта. Запасы снега также больше прошлогодних и многолетних примерно на 10%, считают синоптики.

Соответственно, поздняя весна повлияет и на сроки перехода на летние шины — в 2021 году они явно сместятся к концу апреля. Значит, массовая смена резины в этом году начнётся не ранее 20-х чисел апреля.

Переход на летнюю резину 2021: 2 главных условия

Чтобы безопасно перейти на летние шины, нужно убедиться в выполнении как минимум 2 главных условий:

  • отсутствие на дорогах снега и льда;
  • стабильная плюсовая температура (и днём, и ночью).

Чем опасен ранний переход на летнюю резину?

При выборе сроков «переобувки» автомобиля лучше придерживаться двух принципов:

  • переходить на зимнюю резину нужно как можно раньше;
  • переходить на летнюю резину нужно как можно позже.

Выполнение двух этих принципов позволит обеспечить максимальную безопасность на дороге. Если Вы перейдёте на летнюю резину слишком рано, капризы погоды могут застать Вас врасплох — внезапно выпавший снег или гололедица после резкого похолодания превратят даже самый современный автомобиль на летней резине в «корову на льду». Именно поэтому, лучше перестраховаться и убедиться в безопасности перехода на сезонную резину.

Что будет, если продолжить ездить на зимней резине летом?

Во-первых, пожалейте шипы. При езде по сухому тёплому асфальту растерять шипы можно буквально за месяц, ведь манера езды существенно отличается от зимней.

Во-вторых, в летнюю жару зимние шины (которые более мягкие, чем летние) сильно нагреваются. Помимо ускоренного износа, за этим кроется ещё и ухудшение управляемости. На горячем асфальте зимние шины буквально плывут, автомобиль плохо слушается руля и на высокой скорости начинает рыскать из стороны в сторону, особенно если на дороге есть хотя бы небольшая колея.

В-третьих, тормозной путь зимних шин на сухом асфальте гораздо хуже, чем самых простых летних покрышек. Поэтому, рисковать своей и чужой безопасностью не стоит.

Многие летом «донашивают» зимнюю резину, у которой не осталось шипов. Ведь визуально протектор ещё хороший, зачем мол тратиться на новые летние шины. Однако, зимняя шина после вылета шипов автоматически в летнюю не превращается – ей присущи все недостатки, описанные выше. Поэтому, делать так не стоит.

Исключение составляют разве что автомобили, которые практически не выезжают на дороги общего пользования. К примеру, если у Вас старый ВАЗ или Волга, на которых Вы ездите только из деревни на пасеку или рыбалку, ничего страшного в езде на зимней резине летом точно не будет. Даже наоборот – зимние шины с «мощным» рисунком протектора помогут Вам легче выбраться из грязи, в которой Вы можете застрять в лесу или в поле. Если же автомобиль эксплуатируется в городе, а тем более на трассе – экономить на шинах не стоит, поставьте нормальную летнюю резину.

Также по теме:

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2016?

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2017?

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2018?

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2019 году?

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году?

Проверь, когда менять резину на зимнюю!

Источник: Pixabay.com

Для автоводителей зимний сезон начинается не с первого снега, а с замены шин – с 1 декабря по 1 марта летняя резина в Латвии запрещена. Но всё не так просто, и зимние шины можно поставить и раньше, особенно, если в гараже уже стоит комплект зимней резины, готовый к новому сезону. Как разобраться в том, когда ставить шины, и переживут ли старые покрышки ещё одну зиму?  Рассказываем в подробностях!

Всё о датах: что говорит закон и что советуют эксперты?

В Латвии действуют два правила, регулирующие использование зимних шин:

  • они обязательны в период с 1 декабря по 1 марта;
  • их можно использовать с 1 октября по 1 мая.

Это дарит водителям определённую гибкость в вопросе когда менять резину на зимнюю, так как сменить шины можно не в конкретный день, а в течение двух месяцев. Но как выбрать оптимальную дату для поездки в автосервис? Лучше всего ориентироваться на температуру воздуха.

Летнюю резину можно смело менять на зимнюю, когда днём отметка на градуснике опускается до +7 градусов. Даже если до ночных заморозков ещё далеко, при такой температуре летние шины уже теряют эластичность и сцепные свойства и начинают стремительно изнашиваться. К тому же, чем раньше водитель позаботится о замене шин, тем больше времени для поиска свободного автосервиса – имей в виду, что очереди на замену шин такой же неизбежный признак осени, как лужи и распродажа Чёрной пятницы!

Источник: Unsplash.com

Проверка старых шин: на что обратить внимание?

Зимние шины не нужно менять каждый год, и один комплект покрышек вполне способен прослужить несколько сезонов. Тем не менее, слишком полагаться на старые шины не нужно, так как даже самые качественные модели теряют функциональность после пяти-шести лет использования.

Для того чтобы тебе не пришлось заучивать даты покупки зимних шин, производители всегда оставляют на шинах отметку с датой производства. Её можно найти на внешней стороне шины, где в небольшой квадрат вписаны четыре цифры. Первые две цифры обозначают неделю, а вторые – год производства.

Минимальные требования к зимним шинам

Помимо возраста покрышек, обязательно нужно оценить их внешний вид. В первую очередь необходимо проверить глубину протектора – у зимних шин он должен составлять хотя бы 4 мм. Износ протектора можно измерить специальным устройством или определить на глаз, обследовав каналы, отводящие воду. Как только в каналах становятся видны индикаторы износа, пора отправляться за новыми зимними шинами.

Имей в виду, что зимняя резина с протектором в 4 мм обладает минимальной функциональностью. На скорости 75 км/ч такие шины соприкасаются с дорогой всего на 16% – почти в пять раз хуже чем новая шина с восьмимиллиметровым протектором. Так что если степень износа протектора приближается к 4 мм, лучше приобрести новый комплект покрышек, а старые шины сдать в автосервис – раз в год это можно сделать бесплатно.

Источник: Unsplash.com

Любые визуально заметные изменения в шинах, например, трещины и вздутия, лучше проверить в автосервисе. Даже при достаточной глубине протектора ездить на таких шинах может быть опасно, и только специалист сможет сказать, подлежат ли такие шины ремонту.

Новые шины – серьёзная покупка, которую нельзя просто отложить на пару месяцев. Если зарплата ещё не скоро, а деньги на шины нужны прямо сейчас, тебе может пригодиться кредит от Vivus.lv, с кредитным лимитом от 50 до 10000 евро. Занимай ответственно, оценив свои возможности вовремя выплатить кредит!

Износ протектора — когда менять резину на новую?

От технического состояния автошин зависит комфорт вождения, управляемость и уровень безопасности. Автомобильная резина обеспечивает сцепление машины с дорогой в различных климатических и дорожных условиях.

Протектор – это наружный слой шины. Он соприкасается с дорогой, создает пятно контакта и обеспечивает тягово-сцепные свойства. Протекторный рисунок отличается объемом, состоит из блоков, канавок, ламелей определенной глубины.

Протектор отвечает за сцепление колес с сухой, мокрой, заснеженной и обледенелой дорогой. Он отводит воду, грязь и снег от пятна контакта. Система блоков и канавок препятствует эффекту аквапланирования, когда между колесом и дорогой во время дождя возникает водяная подушка.

Степень износа протектора шин влияет на управляемость, маневренность, устойчивость автомобиля, на длину тормозного пути. Существуют требования к глубине протекторного рисунка. Если внешний слой покрышки истерт, то ее меняют.

Важно понимать, что изношенные автошины не способны справляться с поставленными задачами:

  • Увеличивается длина тормозного пути как на сухом, так и на мокром асфальте.
  • Если глубина износа протектора ниже нормы, это приводит к появлению аквапланирования. Результат: колеса автомобиля вращаются с разной скоростью. Одно из колес может оказаться над поверхностью дороги.

Износ протектора – основная причина ухудшения качества торможения, плохой управляемости и курсовой устойчивости. При этом изношенная резина показывает одинаково нестабильное поведение на любом типе дорожного покрытия в дождь, снегопад или сухую погоду.

Допустимый износ протектора

Зимние и летние покрышки различаются толщиной, составом резиновой смеси, количеством, формой и размером блоков, канавок. Подбор резины зависит от марки и модели автомобиля, типа кузова и класса, климатических и дорожных условий (город, автомагистраль, проселочные дороги, бездорожья), скоростного режима и стиля вождения.

Зимняя резина

Новые покрышки имеют глубокие канавки и многочисленные ламели, которые обеспечивают превосходные тягово-сцепные свойства. Производители выпускают зимние покрышки с тремя видами протектора:

  • шипованный – наличие стальных элементов сцепления, шипов;
  • фрикционный – нешипованная резина или липучка;
  • скандинавский.

Шиповку используют для езды по нерасчищенным от снега дорогам и льду. Шипы вгрызаются в ледяную корку и раскалывают ее, обеспечивая отличное сцепление с дорогой. Но при движении на сухом асфальте шиповка теряет свои рабочие свойства.

Фрикционные шины-липучки подходят для езды по сухой чистой дороге, талому и неглубокому снегу, грязи. Главное отличие липучки – наличие грунтозацепов, специальных кромок сцепления, которые увеличивают устойчивость колес на мокром дорожном покрытии.

Скандинавские покрышки используют в условиях северных регионов, для которых характерны экстремальные минусовые температуры и снегопады. Главное отличие скандинавского протектора – широкие ламели, массивные многочисленные блоки, прорезанные канавками.

Через сколько менять зимнюю резину:

В современных моделях покрышек высота протектора – 9-12 мм. Допустимый уровень износа здесь составит от 4 до 6 мм. Если ‘порог’ износа пройдет – покрышку меняют вне зависимости от того, сколько она служит.

Важно: Протектор зимней покрышки всегда выше летней модели на 3-4 мм. Глубина рисунка скандинавской покрышки также должна быть достаточной – не менее 8-9 мм.

На необходимость замены также укажут специальные индикаторы, расположенные у основания покрышки.

Летняя резина

Глубина протектора летней авторезины составляет 6-8 мм. Минимальный износ протектора должен быть не меньше 1,6 мм.

Протекторный рисунок должен четко читаться. В ином случае происходит ухудшение тягово-сцепных свойств колес, покрышки не могут эффективно отводить воду и грязь от пятна контакта, возможен эффект аквапланирования.

Для автомобилей класса спорт высота протектора составляет от 12 мм. Для внедорожников показатель высоты увеличивается еще на 5 мм.

Когда по закону нужно менять резину

В соответствии с правилами дорожного движения, максимальный допустимый износ протектора:

  • Для легковых автомобилей с максимальной массой до 3,5 тонн: лето – 1,6 мм; зима – 4 мм.
  • Для грузового автотранспорта и прицепов – 1 мм.
  • Для мотоциклов, мотороллеров, мопедов – 0,8 мм.

Остаточный износ протектора для микроавтобусов и автобусов, рассчитанных на перевозку более 8 пассажиров, составляет 2 мм.

Как определить износ протектора

Чтобы не попасть в аварийную ситуацию на дороге, автовладелец должен периодически проверять износ рисунка протектора. Это можно сделать следующими способами:

  • Штангенциркуль

Возьмите измерительный инструмент с глубиномером – штангенциркуль. Выдвинете глубиномер, упритесь его носиком в основание рисунка. Штангенциркуль при этом должен упираться в верхнюю часть резины.

На механической или электронной шкале вы увидите показания. Если значение для летней резины меньше 1,6 мм, такие покрышки нужно срочно заменить. Для зимы этот показатель будет ниже 4 мм.

Чтобы показание было максимально точным, измерения проводят от основания рисунка. Оно должно быть ровным, без выступов.

Возьмите монетку номиналом два рубля. Поместите ее в канавку. Если ‘измеритель’ углубился до слова ‘рубль’, остаточная глубина 4 мм. Если слово ‘рубль’ исчезло – глубина 6 мм. Но если протектор спрятал только начало ‘венка’, то осталось 2 мм рисунка. В этом случае не рискуйте и замените покрышки.

‘Монетный’ способ неточный и позволяет узнать приблизительную глубину. Используется перед прохождением техосмотра или при покупке резины с пробегом.

Индикатор износа протектора

Производители сегодня предлагают покрышки со специальными индикаторами износа. Это особая часть рисунка: различается по цвету, форме, размерам.

На поверхности авторезины можно встретить следующие индикаторы:

  • Цифровые. На шину наносят цифры разной глубины: 2, 4, 6. Если цифра 2 исчезла – протектор уменьшился на два миллиметра. Цифры исчезают постепенно в процессе эксплуатации. Когда исчезнет самая большая по значению цифра, позаботьтесь о замене резины.
  • Объемные. Высота такого индикатора уменьшается в процессе эксплуатации шин. Когда его высота сравняется с протектором, изношенную резину следует менять на новую.
  • Цветные. Для обозначения критической отметки производители применяют разноцветный корд (желтый, красный). Цветная метка проявляется, когда покрышка износилась.

Причины неравномерного износа протектора

Не всегда покрышки изнашиваются равномерно. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются часто, и вот ее основные причины:

  • Неправильное давление в шинах

При накачке колес следует учитывать рекомендации производителя. Пренебрежение этим правилом приведет к избыточному давлению в покрышках.

Повышенное давление повышает шум, увеличивает повреждение, снижает управляемость.

Если колеса накачены слабо, происходит прогиб в центральной части. Снижается ускорение, повышается расход топлива, увеличивается радиус поворота.

При нормальном давлении резина изнашивается равномерно.

  • Не отрегулированный развал-схождение

При попадании колеса в яму, выбоину сбивается развал-схождение. Автовладельцы не всегда могут самостоятельно и своевременно определить эту неисправность. Показателем служит – разный износ протектора.

Избыточный угол развала (положительный или отрицательный) приводит к истиранию резины в плечевых зонах. Покрышка получается скошенной. Автомобиль с такими колесами не может двигаться прямолинейно, и водителю приходится постоянно подкручивать рулевую рейку.

Избыточный угол схождения (положительный или отрицательный) приводит к ‘сбитому’ протектору. Рисунок собирается в гармошку, образуя бугристую, реброобразную поверхность.

  • Бракованная резина и колесные диски

Из-за брака в покрышках или колесных дисках невозможно провести правильную балансировку колес. Такая ‘неисправность’ приводит к неравномерному износу, ухудшению управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.

Первый признак бракованной резины – появление толчков, биение рулевой колонки.

  • Изношенная или неисправная подвеска

Необходимо ежегодно проверять состояние подвески. Изношенные детали или неисправность этого элемента ходовой части машины также приводят к неравномерному износу шин.

Как часто нужно менять резину

Замене подлежат автопокрышки с остаточным износом протекторного рисунка, резина с трещинами и порезами.

Важно помнить, что автошины подвержены не только абразивному износу, но и теряют свои рабочие характеристики под воздействием климатических условий, воздействия дорожной пыли, реагентов, высоких нагрузок. Результат таких воздействий – задубевшая покрышка, покрытая микротрещинами.

Поэтому менять шины нужно через каждые пять лет. Это срок эксплуатации покрышки, по истечении которого она теряет технические и рабочие характеристики, даже если высота остаточного протектора допускает машину к участию в дорожном движении.

Вильфанд рассказал, в каких регионах уже можно менять зимнюю резину на летнюю

Автомобильные эксперты советуют менять зимнюю резину на летнюю, когда сойдёт снег, а среднесуточная температура будет выше +5 градусов. «Парламентская газета» выяснила у научного руководителя Гидрометцентра России Романа Вильфанда, в каких регионах уже можно «переобувать» машины, а также стоит ли ехать на море на майские праздники и будет ли лето тёплым.

— Роман Менделевич, так можно уже переходить на летнюю резину?

— Да, можно практически на всей европейской территории России. Это касается и Центрального федерального округа, и Южного, и Северо-Кавказского, Приморского федерального округа, Среднего и Южного Урала. Температуры там уже достаточно высокие, а заморозки если и будут, то кратковременные и по ночам. Конечно, в апреле погода неустойчивая, обязательно будут похолодания. Не исключено, что днём будет лить дождь, а ночью будет около нуля. Но это будет продолжаться недолго, один-два дня. Так что «переобуваться» можно.

В Якутии, конечно, пока менять резину нельзя. В Средней и Западной Сибири — тоже, там всё-таки весна приходит позже, в конце апреля, тогда и можно задуматься о смене шин.

При этом сейчас северяне переживают совершенно аномальную весну: например, в Ямало-Ненецком автономном округе, на Таймыре температура выше нормы на 12-16 градусов. Но нормы там низкие, так что там зима ещё. Но днём температура в этих краях подошла к нулю градусов, что совершенно невероятно для этого времени года.

На юге России, в Забайкалье, Тыве, Хакасии температура уже +8-10, давно сошёл снег. Также в Поморье, Приморье, на юге Хабаровского края, где уже около +15 градусов, повсеместно пора менять резину. Тут ответ однозначный.

Читайте также:

• В ООН назвали 2021 год ключевым в борьбе с изменением климата • Россия в 2021 году утвердит климатическую стратегию

— В какие регионы вы бы посоветовали россиянам поехать на майские праздники? Рекомендуете ли выезжать на море?

— На Черноморском побережье и в Крыму температурный фон замечательный, там будет выше +20 градусов в мае. Но вода, конечно же, такая, что купаться и в голову не придёт. Я всегда говорю, что купальный сезон начинается, когда можно рекомендовать купаться детям: температура воды должна быть выше +22 градусов, а это случается только во второй половине июня. В начале июня 20-градусной отметки температура воды не достигает, ещё холодно. Точнее, в Крыму такого точно не бывает, а на Черноморском побережье иногда такое случается. Поэтому на майские праздники можно рекомендовать ехать на юг, потому что воздух там уже прекрасный, морской, температура до +15-17 градусов, но в воду заходить нельзя. Хотя, конечно, я не говорю про моржей.

На севере Каспийского моря, в Калмыкии температура будет ниже +20 градусов. В Астраханской области тепло будет практически летнее, температура такая, какая бывает в Москве в июне: +20-23 градуса. Но купаться в Каспийском море в мае будет тоже холодно.

Фото: pixabay

— Какую погоду предполагаете летом?

— Я каждый раз повторяю, что долгосрочные прогнозы не бывают точными, в отличие от краткосрочных. Вот по поводу вторника я могу уверенно сказать, что температура будет +20-21 градус, в среду — + 21-23. Это невероятно высокая температура: скорее всего, будут побиты рекорды за весь период наблюдения.

А насчёт лета я могу говорить только про наиболее вероятные сценарии, и эта вероятность не превышает 70 процентов. Так вот, наиболее вероятно, что летом почти на всей территории страны, особенно в европейской части, будет около и выше нормы. Лето будет в целом нехолодным в умеренных широтах европейской части России, в Московской области и сопредельных областях. Тёплое лето будет в Черноземье, на юге европейской территории.

Как проверить глубину протектора шины: Penny Test

Когда дело доходит до проверки протектора шины, существует ряд методов, которые могут помочь вам узнать, пришло ли время заменять шину. Сильно изношенный протектор помешает шине работать должным образом и может привести к небезопасным условиям вождения. Один из самых простых и распространенных способов проверить глубину протектора не требует ничего, кроме копейки и нескольких минут вашего времени.

Тест Пенни

В США глубина протектора шины измеряется в 32-х частях дюйма.Новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 дюйма или 11/32 дюйма, а некоторые грузовые автомобили, внедорожники и зимние шины могут иметь большую глубину протектора, чем другие модели. Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они достигают 2/32 дюйма, и во многих штатах по закону требуется замена шин на такой глубине.

Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога в 2/32 дюйма. Вот как это работает:

  1. Поместите пенни между ребрами протектора шины. «Ребро» относится к выступающей части протектора, которая охватывает окружность вашей шины.Протектор шины состоит из нескольких ребер.
  2. Поверните пенни так, чтобы голова Линкольна смотрела вниз на ступеньку.
  3. Посмотрите, не исчезнет ли макушка его головы между ребрами. Если это так, ваш протектор все еще выше 2/32 дюйма. Если вы видите всю его голову, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубокий.

При проведении теста на копеечную шину не только проверяйте каждую шину, но и проверяйте различные места вокруг каждой шины.Обратите особое внимание на участки, которые выглядят наиболее изношенными. Даже если части вашего протектора имеют глубину более 2/32 дюйма, вам все равно следует заменить шину, если какие-либо участки не прошли тест на пенни.

Постоянный износ всей шины — это нормально, но неравномерный износ протектора может быть признаком неправильного накачивания, перекоса колес или множества других причин. Если вы видите неравномерный износ протектора, обратитесь к специалисту для осмотра вашего автомобиля.

Другие способы проверки протектора шины


Датчик глубины протектора

Самый простой способ проверить глубину протектора шины — использовать измеритель глубины протектора.Вы можете найти измеритель глубины протектора шин в местном магазине автозапчастей. Доступно множество моделей, но недорогой простой щуп с градуированной шкалой подойдет. Все, что вам нужно сделать, это воткнуть датчик в канавку протектора, прижать его плечами к блоку протектора и прочитать результат. Все датчики должны иметь размеры как в 32-х дюймах, так и в миллиметрах.

Планки индикатора износа протектора

Еще один индикатор изношенного протектора уже живет в самих ваших шинах.Каждая высокопроизводительная, легкая грузовая или средняя коммерческая шина оснащена индикаторными полосами (или полосами износа), встроенными между ребрами протектора на расстоянии 2/32 дюйма. Они помогут вам контролировать глубину протектора и принимать решения о замене шин. Просто посмотрите, находится ли протектор заподлицо с индикаторными полосами. Если это так, пора заменить шину.

Не ждите, пока не станет слишком поздно

Несмотря на то, что тест на копеечные шины действительно оправдывает свои обещания — показывает, достиг ли протектор допустимого предела, — он может быть не лучшим индикатором того, безопасны ли ваши шины для дороги.Эксплуатационные характеристики шин могут значительно снизиться до того, как размер протектора достигнет 2/32 дюйма. Даже если закон считает безопасным вождение безопасным, это не может помешать вам аквапланировать или потерять контроль в дождливую и слякотную погоду. Если вы считаете, что ваши шины могут быть близки к необходимости замены, обратитесь к лицензированному механику для их проверки.

Как мне узнать, когда менять автомобильные шины?

Шины — это то, что мы не рассматриваем в нашем автомобиле, грузовике или внедорожнике, пока не возникнет проблема.Тем не менее, могут возникнуть некоторые опасения, которые могут возникнуть, даже если шины кажутся нормальными. Замена шин может повысить эффективность использования топлива, улучшить характеристики (особенно в аварийных ситуациях), повысить надежность и снизить риск повреждения, вызванного спущенной шиной. Мы можем посоветовать вам плюсы и минусы несвоевременной замены шин, если вы опасаетесь слишком быстрой замены шин.

Каковы потенциальные опасности, если шины вашего автомобиля не будут заменены?

Пониженная безопасность вашего автомобиля — самая большая опасность, если вы не смените шины.Изношенные шины могут увеличить интервалы торможения и снизить тягу в кризисных условиях. В следующий раз, когда перед вами остановится транспортное средство, может потребоваться больше времени для остановки и сложнее уклониться. Даже если вы никогда не столкнетесь с чрезвычайной ситуацией, разочарование от необходимости ремонта квартиры — событие, которого многие люди предпочли бы избежать. С другой стороны, преимущество замены изношенных шин заключается в том, что для остановки в аварийных ситуациях потребуется меньшее расстояние, и у вас будет больше управляемости, чтобы пропустить такие ситуации.Еще один плюс: вам не нужно запачкаться, меняя изношенную шину на шоссе.

Как узнать, когда нужно заменить шины?

Крайне важно понимать, когда нужно менять шины. Есть 2 простых способа понять, когда пора менять шины. Первый способ — узнать возраст шин. Если вашим шинам больше 6 лет, вам следует их заменить. Второй метод определения необходимости замены шин — это глубина протектора. Признанная минимальная безопасная глубина протектора составляет 2/32 дюйма.Вам следует заменить шины, если они изношены до этого размера.

Как измерить глубину протектора?

Но как узнать глубину протектора? Существуют специально разработанные датчики, которые точно определяют, сколько глубины рисунка протектора осталось. Эти инструменты идеально подходят, если вы должны знать точную глубину, но если вы просто хотите выяснить, нужно ли вам менять шины, все, что вам нужно, — это один пенни. Поверните пенни так, чтобы Линкольн был лицом вниз, и вставьте его в протектор шины. Если его голова такая же, как протектор шины, вам следует начать искать замену своих шин.

Шины выходят из строя со временем?

Если шинам 6 лет (и старше), их следует заменить, даже если на них осталось много протектора. Длительное воздействие элементов и других факторов может со временем привести к разрушению шины. Когда ваша шина начинает ломаться, повышается вероятность того, что начнутся прорывы и / или утечка воздуха. Предупреждающие признаки поломки шин включают обесцвечивание, хрупкость и трещины на шинах. Если вы видите какой-либо из этих признаков, возможно, вы захотите немедленно сменить шины.

Вылетела шина, что мне делать?

Если у вас произошел обрыв, возможно, вы захотите заменить только вышедшую из строя шину. В зависимости от вашего автомобиля и оставшейся глубины протектора на других шинах может потребоваться замена двух или даже всех 4 шин. Если протектор между вашими шинами неодинаков, это может привести к неравномерному износу шин и чрезмерному износу трансмиссии. Настоятельно рекомендуется, чтобы при замене шины вы также заменили соответствующую шину на противоположной стороне.Меняйте обе передние или обе задние шины, но никогда не заменяйте одну шину отдельно Исключение из этого правила — автомобили с полным приводом. Все 4 шины необходимо заменить, чтобы система работала точно.

Где заменить шины Nissan в районе Остина?

Посетите центр шин Nissan Round Rock сегодня, чтобы узнать больше о своем автомобиле и шинах. Наши дружелюбные профессионалы в области шин Nissan всегда рады помочь. Ваши шины нуждаются в замене? Узнай сегодня. Запишитесь онлайн или посетите нас лично.

График службы

Когда нужно покупать новые шины?

Шины — это та часть нашей машины, о которой мы даже не задумываемся, пока не возникнет проблема. Тем не менее, могут возникнуть проблемы, даже если шины выглядят нормально. Новые шины могут увеличить экономию топлива, улучшить характеристики (особенно в опасных ситуациях), повысить надежность и снизить вероятность повреждения из-за разрыва шины.Если у вас возникли опасения по поводу того, что шины будут приобретены слишком рано, мы поможем вам узнать о рисках / выгодах, связанных с несвоевременной заменой шин.



Каковы преимущества замены шин в автомобиле?

Снижение безопасности вашего автомобиля — самая большая потенциальная опасность, если вы не замените шины. Изношенные шины могут увеличить тормозной путь и снизить тягу в аварийных условиях. Таким образом, в следующий раз, когда вас подрежет машина, вам потребуется больше времени, чтобы остановиться, и вас будет труднее пропустить.Даже если вы никогда не столкнетесь с чрезвычайной ситуацией, необходимость в смене квартиры усугубляется тем, что многие из нас предпочли бы предотвратить это. И наоборот, преимущество замены изношенных шин заключается в том, что для торможения в аварийных условиях потребуется меньше места, а также повысится маневренность, позволяющая увернуться в таких условиях. Кроме того, вам никогда не придется изо всех сил ремонтировать спущенное колесо на дороге.

Как определить, когда следует заменить шины

Очень важно понимать, когда нужно менять шины.Есть 2 простых способа узнать, когда пора менять шины. Первый метод — это определение возраста шин. Если вашим шинам больше шести лет, вам следует их заменить. Второй метод принятия решения о замене шин — это измерение глубины протектора. Признанная минимальная безопасная глубина протектора составляет 2/32 дюйма. Вам необходимо заменить шины, если они достигли такой глубины.

Глубина протектора шины: как определить

Как мне узнать, какая у меня глубина протектора? Вы можете приобрести специально разработанные датчики, которые точно определят, какая глубина протектора.Эти инструменты идеальны, если вам нужно знать точную глубину, но если вы просто хотите посмотреть, нужно ли вам заменять шины, вам понадобится всего лишь один пенни. Сориентируйте пенни так, чтобы голова Авраама Линкольна была обращена вниз, и поместите ее внутри ступени. Если голова Авраама Линкольна такая же, как протектор шины, вам следует подумать о замене.

Сколько месяцев я могу хранить шины?

Если шинам 6 лет (или старше), их необходимо заменить, даже если на них остался протектор.Длительное воздействие элементов и других факторов может со временем привести к поломке шины. Когда шина начинает разрушаться, повышается вероятность утечки воздуха и / или взрыва. Предупреждающими признаками гниения шин являются выцветание, хрупкость и трещины на шинах. Если вы заметили какие-либо из этих указаний, вам следует как можно скорее сменить шины.

Прорывалась шина, что мне делать?

Если у вас обрыв, у вас может возникнуть соблазн заменить вышедшую из строя шину.Однако, в зависимости от вашего автомобиля, грузовика или внедорожника и глубины протектора на других шинах, может потребоваться замена двух или, возможно, даже всех четырех шин. Если протектор на всех ваших шинах неодинаков, это может вызвать неравномерный износ шин и чрезмерное трение в компонентах трансмиссии. Рекомендуется, чтобы при замене шины вы также заменили ее аналог на противоположной стороне автомобиля. Меняйте обе задние или передние шины, а не только одну шину. Особый случай — автомобили с полным приводом.Все четыре шины должны быть отключены, чтобы гарантировать правильную работу системы.

Запланировать замену шин Mazda в Хьюстоне, Техас

Вы ищете одно из лучших мест для замены шин на вашем автомобиле Mazda или внедорожнике в районе Хьюстона? Команда Gillman Mazda приглашает вас запланировать замену шин в нашем местном сервисном центре. Мы обслуживаем все марки и типы автомобилей. Запланируйте сейчас или зайдите в удобное для вас время.

Связанное содержимое:


DealerRater 11 августа 2020

Короче говоря, я исследовал машину, которую хотел, и пошел в «свой» автосалон, в который ходил годами.Пока я ехал в автосалон, Кен позвонил из Гиллмана. Я сказал ему, что еду в «Мой» автосалон и, скорее всего, вернется домой на новой машине. Что ж, ситуация изменилась, когда я вошел в финансовый офис и, конечно же, ушел. Тем не менее, на следующий день мне было грустно, но я знал, что «мой» представитель перезвонит мне в понедельник …

Читать на DealerRater

DealerRater 2 июл.2020 г.

После нескольких месяцев покупок машин в многочисленных автосалонах я быстро вспомнил, почему я не люблю покупать машины.Эта покупка машины предназначалась для моей мамы, и я ходил с ней во многие дилерские центры, и у нас были сделки на покупку автомобилей, а затем, в заключительных документах, через 2 часа было показано, что стоимость на 15-25% больше из-за добавок дилера … так расстраивает. Я очень скептически относился к тому, чтобы отправить мою маму к волкам, не будучи там, и начал говорить с Хасаном Маджидом из команды Gillman Mazda о Mazda CX-5, которая у них была. Я был кристально чист с …

Читать на DealerRater

DealerRater 5 ноя 2018

Мое время в понедельник Mazda было так здорово! Шеф-повар, который помог мне получить мою машину, был очень любезен! Я обязательно отправлю людей в этот автосалон.Цены тоже были очень разумными.

Читать на DealerRater

DealerRater 30 октября 2018 г.

Хороший друг направил меня к шеф-повару Ндофору в Munday Mazda, и я так рад, что он смог помочь мне найти именно то, что я искал … он был очень терпеливым и услужливым на протяжении всего процесса … Я определенно рекомендую.

Читать на DealerRater

DealerRater 24 октября 2018 г.

Был такой хороший опыт работы в этом представительстве.Мой продавец по имени Вольф помог мне сесть в хороший грузовик Dodge Ram. Он был действительно крут и расслаблен. Он был откровенен, и я знаю, что получил хорошую сделку. Я всем скажу сходить к нему.

Читать на DealerRater

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: