Основные неисправности системы смазки: Неисправности системы смазки двигателя. Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Содержание

Неисправности системы смазки двигателя. Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Неисправности системы смазки двигателя

Понижение давления масла при любой частоте вращения коленчатого вала

Неисправен указатель или датчик давления масла. Убедиться в исправности контрольной лампы (указателя давления масла) и датчика. Отключить провод от датчика давления масла и замкнуть его на «массу». Если лампа загорится при включенном зажигании, заменить датчик. Если лампа не загорится, проверить контактные провода или заменить контрольную лампу.

Загрязнение маслоприемника. Заедание редукционного клапана в открытом положении (ослабление натяга пружины). Слить масло из картера двигателя. Снять масляный поддон и очистить маслоприемник и редукционный клапан от загрязнений и отложений. В случае уменьшения упругости пружины под нее следует подложить шайбу. Давление масла на эксплуатационном скоростном режиме должно быть 0,35–0,45 Мпа. При холостом ходе 0,05–0,09 Мпа.

Недостаточная вязкость масла. Проверить вязкость масла. Недостаточная вязкость может быть результатом разжижения масла бензином и загрязнения его продуктами износа.

Износ деталей масляного насоса. Снять масляный насос. После разборки промыть бензином детали и проверить их состояние. Замерить зазор в плоскости прилегания крышки к торцам шестерен. Зазор не должен превышать 0,15 мм. Замерить зазоры между шестернями, а также между шестернями и корпусом. В обоих случаях допускается зазор до 0,25 мм для автомобилей «Волга» и до 0,15 мм для «Жигулей». Если зазоры выходят за предельные значения, масляный насос заменить новым (рис. 18).

Рис. 18. Проверка износа масляного насоса.

Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов. Отремонтировать двигатель. Заменить вкладыши в коленных и шатунных подшипниках, а на автомобилях «Волга» также и втулки распределительного вала.

Внезапно исчезло давление масла

Контрольная лампа давления масла не горит после включения зажигания. Проверить цепь, идущую от датчика к лампе давления масла. Снять проводок с датчика и коснуться им «массы». Включить зажигание. Лампа горит – заменить датчик. Лампа не горит – проверить электрические провода и зачистить контакты. Если это не помогает, заменить лампу.

Контрольная лампа давления масла не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения. Немедленно заглушить двигатель. Убедиться в наличии необходимого количества масла в поддоне двигателя. Установить и устранить причину неисправности.

Вывернуть датчик давления масла. Прокрутить коленчатый вал стартером. Слишком слабая струя масла свидетельствует о засоре масляных каналов шламами и смолистыми отложениями. Слить масло в емкость. Не снимая масляного фильтра, залить промывочное масло до нижней отметки маслоизмерительного стержня. Запустить двигатель и дать ему проработать 10 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Слить промывочное масло. Заменить фильтр и залить свежее моторное масло, соответствующее сезону эксплуатации.

Перегрев двигателя. Уменьшить скорость движения. Остановиться. Устранить причины перегрева (см. главу «Двигатель перегревается»).

Из-за загрязнения заклинило редукционный клапан в открытом положении. На небольшой частоте вращения коленчатого вала давления масла нет. Снять масляный картер. Из масляного насоса извлечь редукционный клапан. Вычистить гнездо клапана. Продуть его сжатым воздухом. Поставить все детали на место.

Чрезмерное давление масла при прогретом двигателе

Засорение или заедание редукционного клапана давления в закрытом положении. Снять, очистить, промыть и проверить клапан. Включить масляный радиатор, если он есть.

Чрезмерная жесткость пружины редукционного клапана. Если при сжатии пружины на длину 20 мм потребовалось усилие более 65,5 Н, пружину заменить (ВАЗ-2106) (см. рис. 19). У автомобилей других моделей пружина редукционного клапана имеет другие характеристики.

Рис. 19. Проверка пружины редукционного клапана ВАЗ-2106.

Частичная или полная потеря пропускной способности фильтрующего элемента из-за загрязнения. Неочищенное масло поступает в двигатель через перепускной клапан фильтра, что может привести к задирам вкладышей коленчатого вала. Как можно быстрее заменить масляный фильтр, ибо неочищенное масло в случае загрязнения фильтрующего элемента, поднимаясь к клапану, по пути смывает с него грязь и несет ее в двигатель. (Предельное засорение фильтрующего элемента может наступить раньше срока замены масла в двигателе.)

Неисправности системы смазки двигателя, их причины, признаки — Студопедия.Нет

Nbsp; Нефтекамская автомобильная школа “Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России”   =========================================================   ЛЕКЦИЯ по дисциплине  

УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»

 

Тема № 2. Общее устройство и работа двигателя

Занятие № 2.9. Объём работ по техническому обслуживанию системы смазки

 

по подготовке специалистов по ВУС-837 «водители транспортных средств категории «С»

 

Нефтекамск 2017


Тема № 2. Общее устройство и работа двигателя(СЛАЙД № 1)

 

Занятие № 2.9 Объём работ по техническому обслуживанию

Системы смазки

 

Учебные вопросы (СЛАЙД № 2)

 

  1. Контроль за давлением масла.
  2. Неисправности системы смазки двигателя, их причины, признаки и способы устранения.
  3.  Порядок и периодичность технического обслуживания системы смазки двигателей изучаемых машин.

Время:                 2 часа.

Место проведения: аудитория.

Вид занятия:     лекция.

Методические указания.

Обосновывать обучаемым важность рассматриваемого учебного вопроса. Основные положения давать под запись в конспект.

Приводить конкретные примеры из опыта эксплуатации автомобилей.

Обратить внимание на правильность ведения конспектов.

Учебный материал излагать с использованием кадров в Microsoft PowerPoint, схем и плакатов.

Поддерживать связь с аудиторией.

Контроль качества усвоения учебного материал производить кратким опросом по изложенному материалу.

Подводить итог рассмотренного вопроса и приступать к изложению следующего учебного вопроса.

Сделать выводы по материалу занятия, подвести итог занятия, ответить на вопросы обучаемых. Дать задание на самостоятельную работу.

 

 

Введение

 

Сегодня на этом занятии вы продолжаете изучать смазочную систему, которая при правильной ее эксплуатации позволяет значительно увеличить срок эксплуатации двигателя. После сегодняшнего занятия вы должны будете знать объём работ по техническому обслуживанию системы смазки.

Задачи, решаемые автомобильной техникой при подготовке и в ходе боя, многообразны. Военная техника эксплуатируется в сложных климатических условиях на пересеченной местности. Одно из требований, предъявляемых к автомобилям, надежная работа всех узлов, агрегатов и систем.

 

Учебный вопрос № 1.

Контроль за давлением масла

Контроль давления масла в смазочной системе двигателя осуществляет водитель при помощи приборов, расположенных на панели в кабине. (СЛАЙД № 4)

Современные комбинации приборов позволяют водителю постоянно контролировать данный параметр, не отвлекаясь от управления автомобилем. В автомобиле КАМАЗ 4310 имеются указатель давления масла

и контрольная лампа аварийного давления масла (рис. 1, 2).

Рис. 1. Указатель давления масла и контрольная лампа аварийного

давления масла на панели приборов (СЛАЙД № 4)

 

Контрольная лампа засорения  масляного фильтра находится на панели приборов При увеличении сопротивления фильтра (засорение фильтрующих элементов, повышенная вязкость масла при низкой температуре) загорается красный свет; свечение лампы допустимо только при пуске и прогреве двигателя.

 

Красная    — 0-1 кгс/см2 Желтая      — 1-4 кгс/см2 Зеленая      — 4-7 кгс/см2 Красная     — 7-10 кгс/см2

 

Рис.2. Указатель давления масла на панели приборов (СЛАЙД № 5)

 

 

В автомобиле УРАЛ 4320 также имеются приборы контроля за давлением масла в системе смазки двигателя . Это прежде всего

указатель давления масла в системе смазки двигателя на панели приборов и сигнализатор засорения масляного фильтра(рис. 3).

 

 

Рис.3. Указатель давления масла в системе и сигнализатор

засорения масляного фильтра  (СЛАЙД № 6)

 

 

При эксплуатации автомобиля необходимо быть предельно внимательными и следить за давлением масла в системе смазки двигателя. В случае внезапного снижения давления необходимо прекратить движение, соблюдая правила дорожного движения, и принять все меры для выяснения причины неисправности.

Выводы по вопросу.

 


Учебный вопрос № 2

Неисправности системы смазки двигателя, их причины, признаки

И способы устранения

Возможные неисправности смазочной системы (табл. 1).

    

 

Рис. 4. Замер уровня масла (СЛАЙД № 8)

 

Таблица 1. Возможные неисправности смазочной системы

Неисправность Причина Способ устранения
Отсутствие давления масла 1. Низкий уровень масла 2. Заедание редукционного клапана 3. Неисправность привода масляного насоса 1. Долить 2. Разобрать и промыть 3. 3. Отремонтировать
Пониженное давление масла 1. Низкий уровень масла 2. Повышенная температура масла 3. Засорение маслоприемника 4. Износ вкладышей КВ 1. Долить 2. Охладить и отремонтировать СО 3. Промыть 4. Заменить
Повышенное давление масла 1. Густое масло 2. Заедание редукционного клапана 1. Заменить 2. Отремонтировать

 

1. Отсутствие давления масла. (СЛАЙД № 8)

Причины неисправности:

— низкий уровень масла в картере;

— заедание редукционного клапана;

— неисправность привода смазочного насоса.

Признаки неисправности:изменение уровня масла в смазочной ёмкости двигателя; отсутствие давления масла на контрольно-измерительных приборах.

Способы устранения неисправности:

— долить масло до необходимого уровня;

— отремонтировать редукционный клапан или заменить его;

— устранить неисправности в приводе смазочного насоса.

2. Повышенное давление масла. (СЛАЙД № 9)

Причины неисправности:

— использование масла повышенной вязкости;

— заедание редукционного клапана.

Признаки неисправности: показание контрольно-измерительных приборов превышает норму.

Способы устранения неисправности:

— заменить масло в соответствии с инструкцией завода-изготовителя;

— отключить масляный радиатор;

— проверить клапан и устранить заедание.

3. Пониженное давление масла. (СЛАЙД № 10)

Причины неисправности:

— низкий уровень масла;

— повышенная температура масла;

— засорение маслоприемника;

— ослабление пружины редукционного клапана;

— износ вкладышей подшипников коленчатого вала.

Признаки неисправности:

— показания контрольно-измерительных приборов;

— снижение давления и вязкости;

— синий оттенок отработавших газов показывает на сгорание масла в цилиндрах из-за сильного износа поршневых колец, гильз, поршней и т. д.

Способы устранения неисправности:

— долить масло до уровня;

— охладить масло и устранить причину перегрева;

— снять поддон и промыть маслоприемник;

— промыть редукционный клапан, при необходимости заменить пружину;

— при необходимости заменить вкладыши коленчатого вала.

 

Выводы по вопросу.


Учебный вопрос №3

Неисправность — система — смазка

Неисправность — система — смазка

Cтраница 1

Неисправности системы смазки, вызывающие понижение или повышение давления масла, приводят к недостаточной подаче масла к трущимся поверхностям и вследствие этого к их преждевременному износу или аварийному состоянию.  [1]

Неисправности системы смазки вызывают недостаточную подачу масла к трущимся поверхностям вследствие падения вязкости масла или засорения масляных фильтров и маслопроводов. Кроме того, недостаточная смазка может явиться следствием выдавливания масла через увеличившиеся зазоры в сопряжениях трущихся деталей.  [2]

Неисправностями системы смазки являются следующие.  [3]

Признаками неисправности системы смазки являются: понижение или повышение давления масла, выгорание масла, быстрое ухудшение его качества за счет загрязнения продуктами работы двигателя и водой, повышение уровня масла, течь масла.  [4]

О неисправностях системы смазки свидетельствует пониженное или повышенное давление масла. Понижение давления вызывается недостаточным уровнем масла, уменьшением его вязкости, загрязнением сетки маслоприемника, изнашиванием деталей масляного насоса, подшипников коленчатого и распределительного валов, заеданием редукционного клапана в открытом положении. Повышение давления может быть вызвано увеличенной вязкостью масла, засорением маслопроводов, заеданием редукционного клапана в закрытом положении, засорением центрифуги.  [5]

С; неисправность системы смазки; слышны посторонние шумы или стуки в компрессоре.  [6]

Внешними признаками неисправностей системы смазки являются изменения уровня масла в картере двигателя, давления, вязкости и цвета масла.  [7]

назначение, устройство и принцип работы

Система смазки в двигателе необходима для уменьшения силы трения между его подвижными деталями. Дополнительно она выполняет функции охлаждения основных узлов, повышает срок их службы, защищает от коррозии, а также очищает от загрязнений (продуктов износа и нагара). Рабочей жидкостью (смазочным материалом) при этом выступает моторное масло, которое может подаваться под давлением, разбрызгиванием или самотеком. Это определяет вид, конструкцию и принцип работы системы.

Устройство системы смазки автомобильного двигателя

Система смазки двигателя

Главной задачей системы смазки является обеспечение масляной пленки на соприкасающихся подвижных деталях автомобильного двигателя. Это позволяет снизить потери мощности и износ силового агрегата. Помимо этого, масло, подаваемое системой, используется в гидрокомпенсаторах, гидронатяжителях и в механизмах регулирования фаз газораспределения. В общем устройстве автомобиля смазочная система интегрирована в конструкцию двигателя и состоит из следующих элементов:

  • Заливная горловина – через нее выполняется заливка или доливка масла.
  • Поддон картера – представляет собой нижнюю часть корпуса двигателя, наполненную маслом. Для правильной работы двигателя количество рабочей жидкости в поддоне должно быть на определенном уровне, что измеряется при помощи различных датчиков и приспособлений (щупа). В поддоне скапливаются не только излишки масла, стекающие из механизмов двигателя, но и загрязнения, образующиеся в процессе работы. Также на поддоне расположено сливное отверстие и пробка в виде болта с шайбой. При замене масла пробку необходимо заменить вместе с шайбой.
  • Маслозаборник – представляет собой конструкцию из патрубка, идущего от поддона к насосу, и фильтра грубой очистки.
  • Масляный насос – всасывает смазку при помощи маслозаборника из поддона и подает ее в систему. Он запускается и отключается одновременно с двигателем. В качестве привода может выступать коленвал, распредвал или вспомогательный приводной вал. Как правило, в автомобилях для перекачки масла применяются два типа насосов: шестеренчатые (более популярные) и роторные.
  • Масляный фильтр. Устанавливается на входе в насос и предназначен для очистки рабочей жидкости от стружки и нагара. Бывают двух типов – разборные (при загрязнении фильтра меняется лишь фильтрующий элемент) и неразборные (меняется весь фильтр).
  • Масляный радиатор. Поскольку рабочая жидкость в системе смазки также осуществляет охлаждение, для снижения ее собственной температуры она проходит через радиатор. Последний, в свою очередь, охлаждается жидкостью системы охлаждения.
  • Магистрали и каналы – по ним движется масло от одного узла к другому.
  • Масляные форсунки. Используются для подачи масла на стенки цилиндров и поршни.
  • Датчики давления, температуры и уровня масла – подают сигналы на электронный блок управления двигателем, передавая данные о состоянии системы смазки и режиме работы двигателя.
  • Клапаны (перепускные и редукционные). Позволяют автоматизировать контроль давления масла и управлять его подачей в систему. Такие клапаны монтируются вблизи ведущих элементов системы (насоса, основных узлов двигателя, фильтра).

В некоторых моделях двигателей датчики и радиатор могут отсутствовать. При этом охлаждение масла происходит непосредственно в поддоне картера.

Принцип работы и виды систем смазки

Все смазочные системы разделяют на две основные группы: с «сухим» и с «мокрым» картером. Последняя более популярна, благодаря простоте реализации. С другой стороны конструкции с «мокрым» картером склонны к таким проблемам, как вспенивание и расплескивание моторного масла , приводящее к перепадам уровня. В этом случае его подача в систему может быть нестабильной.

Системы смазки с «сухим» и «мокрым» картером

Отличительной чертой «сухих» систем является наличие отдельного бака, в котором хранится моторное масло. Моторное масло после поступления в двигатель стекает в поддон, но не накапливается в нем, а перекачивается назад в бак дополнительным насосом. Картер в таком случае всегда остается сухим.

Эта конструкция сложнее и дороже в изготовлении, однако, позволяет уменьшить высоту двигателя и обеспечивает надежную смазку при движении автомобиля по наклонным поверхностям. Это определило сферу применения систем с «сухим» картером – преимущественно в автомобилях высокой проходимости и спецтехнике.

Принципиально масло может подаваться к основным узлам двигателя тремя способами:

  • Под давлением. Масло подается принудительно ко всем узлам двигателя при помощи насоса.
  • Разбрызгиванием или самотеком. Подача выполняется под действием центробежной силы вращающихся деталей двигателя. При этом масло разделяется на мелкие частички, внешне похожие на масляный туман. Благодаря этому смазка заполняет все пространство между деталями мотора и оседает на их поверхности.
  • Частично под давлением и частично самотеком (комбинированный метод). В этом случае масло к наиболее важным узлам осуществляется под давлением, а для всей остальной конструкции разбрызгиванием.

В современном автомобилестроении практически всегда применяют комбинированный способ, поскольку он позволяет более экономно расходовать смазочные материалы и при этом гарантирует своевременную смазку основных деталей.

Как работает комбинированная система смазки с мокрым картером

Заливка масла в двигатель

Процесс смазки двигателя представляет собой повторяющийся цикл. Он состоит из следующих этапов:

  • В момент запуска двигателя приводится в действие масляный насос.
  • Маслозаборник начинает всасывать масло из поддона картера, выполняя грубую очистку.
  • На входе в насос масло проходит через масляный фильтр, где выполняется тонкая очистка.
  • Из насоса по магистралям масло подается на такие узлы двигателя как подшипники (вкладыши) коленвала, опоры распредвала, поршневые кольца, а также на рабочую поверхность цилиндров. Для этого в системе могут быть установлены специальные форсунки или просто выполнены отверстия в блоке.
  • Излишки масла, подаваемой на основные узлы, стекают через специальные зазоры на кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Их движущиеся элементы выполняют разбрызгивание рабочей жидкости, что обеспечивает ее попадание на остальные детали двигателя.

Ремонт системы охлаждения и смазки.

Основные дефекты приборов системы смазки— это трещины, обломы, повреждения бачков и трубок, износ отверстии под вал масляного насоса и ось ведомой шестерни износ зубьев по толщине, срыв или износ резьбы, нарушение пайки и т. д.

Кипит радиатор двигателя

Неисправности системы смазки двигателя

Первая причина неисправности системы смазки, это горит контрольная лампочка индикатора давления масла в двигателе. Это может быть вызвано некоторыми причинами.

1 Износ масленого насоса двигателя, слабое давление масла

2 Засорение фильтра масленого насоса

3 Износ вкладышей двигателя

4 Засорение сетки масленого насоса

5 Поломка предохранительного клапана в системе смазки

6 Засорение масленых каналов

7 Засорение центрифуги очистки масла

8 Забит масленый радиатор

Горит индикатор давления масла

При ремонте масляных насосов обычно производят шлифование торцов крышек, замену шестерен и прокладок. Трещины или обломы на корпусе или фланце крепления насоса к блоку (ЗИЛ), захватывающие только отверстие, ремонтируют путем наплавки.

Пайку масляного радиатора производят мягкими припоями. Заглушать трубки нельзя, их выправляют или заменяют. Дефекты масляных фильтров устраняют пайкой и заваркой трещин, выправлением вмятин, протонной резьбы и сменой прокладок.

Пайка масленого радиатора

Основные дефекты приборов системы охлаждения

Первая распространенная проблема системы охлаждения это течь охлаждающей жидкости. Течь может появиться в каналах двигателя и радиаторе. На каждом ТО необходимо проверить двигатель на наличие течи. Если обнаружена течь, ее необходимо устранить, либо она приведет к перегреву двигателя.

Если появилась течь, то возможна проблема в неисправности крышки радиатора. Причина избыточного давления и крышка не перепускает охлаждающую жидкость.

Течет тосол

Перегрев двигателя

Перегрев всегда случается неожиданно. При перегреве производим ряд действий.

1 Включаем печку на полную мощность

2 Накатом катимся до остановки

3 Глушим двигатель

4 Ожидаем полное остывание двигателя

Причины перегрева

1 Вытекание охлаждающей жидкости

2 Отказ вентилятора

3 Забитый радиатор

4 Не работает термостат

5 Поломка помпы

Забитый радиатор

Не работает печка отопителя кабины причины

1 Отсутствие антифриза

2 Вышел из строя термостат (клинит)

3 Не работает помпа

Термостат заклинил

Обслуживание системы охлаждения

1 Каждое ТО осмотр системы охлаждения

2 Меняем антифриз каждые 5 лет или 100 тыс км

3 Следить за чистотой радиатора (мыть соты )

4 Осмотр крышки радиатора замена каждые 5 лет

5 Замена помпы каждые 100 тыс км

6 Замена термостата 1 раз в 5 лет

Новый антифриз

Загрязнение сердцевины радиатора, отложение накипи в трубках и течь их, вмятины и трещины на стенках бачков, обломы и трещины на патрубках, у водяного насоса и вентилятора износ текстолитовой шайбы, подшипников и валика, резиновой манжеты сальника, обломы и трещины корпуса и крыльчатки насоса.

Наружные трубки приборов системы охлаждения паяют без разборки радиатора. Внутренние трубки недоступные для пайки, заглушают, но не более 10 процентов общего их количества. При большем количестве поврежденных трубок их заменяют новыми.

Верхний и нижний бачки при наличии трещин ремонтируют наложением заплат. Трещины и пробоины можно заделывать мастиками, составленными на основе эпоксидных смол  Трещины и обломы на чугунном корпусе заваривают газовой сваркой или запаивают твердым припоем.

Варим блок двигателя сваркой

Изношенный вал крыльчатки восстанавливают хромированием или шлифованием под ремонтный размер втулок (при подшипниках скольжения). Изношенную шпоночную канавку на валу заваривают, а затем прорезают новую канавку под углом 90—180° к старой.

Риски и задиры на поверхности прилегания уплотняющей шайбы, а также износ ее устраняют наплавкой и обработкой начисто или постановкой буртовой втулки. Извещенные подшипники вентилятора заменяют новыми, а их посадочные места растачивают на станке и запрессовывают в них стальные кольца толщиной 2—3 мм с внутренним диаметром, соответствующим размеру подшипника.

При небольшом износе текстолитовой шайбы сальника ее можно повернуть другой (неизношенной) стороной к торцу корпуса; при большом износе ее заменяют вместе с резиновой манжетой сальника.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Смотрите следующие статьи

Лекция по УП.01 учебной практике ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта на тему «Приборы системы смазки»

УП.01. Учебная практика

ПМ.01. техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Тема урока: Приборы системы смазки.

Цель занятия: научиться определять назначение приборов системы смазки и их неисправности, техническое обслуживание и ремонт смазочной системы.

Вопросы занятия:

1. Назначение системы смазки.

2. Виды моторных масел.

3. Устройство и принцип действия смазочной системы

4. Группы смазочной системы.

5. Способы подачи масла к основным узлам двигателя.

6. Ремонт и техническое обслуживание смазочной системы

1. Назначение системы смазки.

1

Смазочная система служит для уменьшения трения движущихся деталей двигателя, а также для их охлаждения при нагревании во время работы. С этой целью между трущимися поверхностями деталей вводится масло, необходимое для уменьшения трения за счет создания масляной пленки между сопряженными деталями, охлаждения их поверхностей, удаления их поверхностей, удаления частиц металла, образующихся вследствие износа, и защиты деталей от коррозии.

2. Виды моторных масел.

В смазочных системах двигателей применяются только специальные масла, называемые моторными. Моторные масла применяемые главным образом для снижения трения между движущимися деталями поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания.

По вязкостно-температурным свойствам моторные масла подразделяются согласно международной классификации SAE*, а по эксплуатационным свойствам — согласно классификации API. Числа в марке масла указывают его вязкость. Масла с латинской буквой «W» в обозначении относятся к зимним (от англ. winter— зима). В обозначении летних масел буква «W» отсутствует. Например, в средней полосе России летом следует использовать масло SAE 30, а зимой — SAE 15W.

Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-30. Этому маслу по вязкости соответствует отечественное масло М-53/12. Буква «з» в индексе означает, что масло загущено присадками.

Чем меньше первое число в марке, тем легче пуск двигателя в мороз. Чем больше второе число, тем выше вязкость масла в теплое время года и тем оно более предпочтительно для южных районов, а также изношенных двигателей.

По способу изготовления масла подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Последние обладают лучшими характеристиками и более высоким качеством, но при этом они существенно дороже.

Недопустимо смешивание минеральных и синтетических масел, а также масел различных производителей, даже имеющих одинаковые вязкостно-температурные характеристики и уровни качества. Для доливки следует использовать только масло, аналогичное залитому в смазочную систему двигателя.

При эксплуатации автомобиля следует регулярно проверять уровень масла в двигателе, при необходимости доливать его и заменять строго в соответствии со сроками, указанными производителем автомобиля (двигателя) или изготовителем масла. Одновременно с маслом следует заменять масляный фильтр. Правильный выбор и своевременная замена масла в смазочной системе — залог долговечной безаварийной работы двигателя вашего автомобиля.

3. Устройство и принцип действия смазочной системы

В смазочную систему входят:  масляный поддон картера; масляный насос с редукционным клапаном, масляный фильтр с перепускным клапаном, маслозаливная горловина с пробкой, датчик и указатель или контрольная лампа давления масла, а также система вентиляции картера.

Масляный поддон картера предназначен для хранения и сбора масла. Поддон также изолирует полость картера от загрязнения деталей снаружи и препятствует потере масла при работе.

Масляный насос – служит для создания давления масла в системе и подачи его к трущимся поверхностям деталей двигателя.

Масляный фильтр для очистки масла от продуктов изнашивания и других загрязнений.

Датчик давления масла, указатель или контрольная лампа давления масла – для контроля масла в системе смазки.

Редукционные (перепускные) клапаныподдерживают постоянное давление в определенной магистрали смазочной системы.

Система вентиляции картера – для поддержания нормального давления и удаления паров бензина и газов, прорывающихся из цилиндров в картер и вызывающих коррозию деталей. Загрязнение и разжижение масла.

Рис.1. Система смазки двигателя

Принцип действия смазочной системы. При запуске двигателя масло из поддона через дополнительный фильтр маслоприемника всасывается масляным насосом и подается в корпус масляного фильтра. Где очищается и поступает в главную масляный канал. Из главного масляного канала масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, опорным подшипникам и кулачкам, осям для смазки коромысел клапанов и других деталей механизма газораспределения.

4. Группы смазочной системы.

Все смазочные системы разделяют на две основные группы: с «сухим» картером рисунок 2 и с «мокрым» картером рисунок 3. С «мокрым» картером более популярна, благодаря простоте конструкции. С другой стороны конструкции с «мокрым» картером склонны к таким проблемам, как вспенивание и расплескивание моторного масла, приводящее к перепадам уровня. В этом случае его подача в систему может быть нестабильной.

Для разных типов двигателей требуется различный объем масла в системе.

В конструкциях с «мокрым» картером минимальное и максимальное значение уровня рабочей жидкости определяется при помощи специального щупа, который расположен на блоке цилиндров. Он имеет две метки «min» и «max». Проверку уровня масла в системе выполняют на заглушенном двигателе после того, как он проработал некоторое время. В этом случае оно достаточно прогревается и стекает в поддон. Щуп вытаскивают, протирают тряпкой (ветошью) и погружают обратно в поддон. Далее достают повторно и проверяют уровень. Если масло, попавшее при этом на щуп, выходит за пределы максимального или минимального значения необходима доливка или слив масла.

Рис.2. Система смазки с «мокрым» картером

Рис.3. Система смазки с «сухим» картером

Отличительной чертой «сухих» систем является наличие отдельного бака, в котором хранится моторное масло. Моторное масло после поступления в двигатель стекает в поддон, но не накапливается в нем, а перекачивается назад в бак дополнительным насосом. Картер в таком случае всегда остается сухим. Эта конструкция сложнее и дороже в изготовлении, однако, позволяет уменьшить высоту двигателя и обеспечивает надежную смазку при движении автомобиля по наклонным поверхностям.

5. Способы подачи масла к основным узлам двигателя.

Масло может подаваться к основным узлам двигателя тремя способами:

  • под давлением, обеспечиваемым работой маслонасоса;

  • методом разбрызгивания;

  • комбинированный способ.

  • Под давлением. Масло подается принудительно ко всем узлам двигателя при помощи насоса.

  • Разбрызгиванием. Подача выполняется под действием центробежной силы вращающихся деталей двигателя. При этом масло разделяется на мелкие частички, внешне похожие на масляный туман. Благодаря этому смазка заполняет все пространство между деталями мотора и оседает на их поверхности.

  • комбинированный способ (самотеком). В этом случае масло к наиболее важным узлам осуществляется под давлением, а для всей остальной конструкции разбрызгиванием.

В современном автомобилестроении практически всегда применяют комбинированный способ, поскольку он позволяет более экономно расходовать смазочные материалы и при этом гарантирует своевременную смазку основных деталей.

Процесс смазки двигателя представляет собой повторяющийся цикл.

Он состоит из следующих этапов:

  • В момент запуска двигателя приводится в действие масляный насос. Маслозаборник начинает всасывать масло из поддона картера, выполняя грубую очистку.

  • На входе в насос масло проходит через масляный фильтр, где выполняется тонкая очистка.

  • Из насоса по магистралям масло подается на такие узлы двигателя как подшипники (вкладыши) коленвала, опоры распредвала, поршневые кольца, а также на рабочую поверхность цилиндров. Для этого в системе могут быть установлены специальные форсунки или просто выполнены отверстия в блоке.

  • Излишки масла, подаваемой на основные узлы, стекают через специальные зазоры на кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Их движущиеся элементы выполняют разбрызгивание рабочей жидкости, что обеспечивает ее попадание на остальные детали двигателя.

  • Масло стекает обратно в поддон картера, смывая с деталей мотора металлическую стружку, нагар и другие загрязнения.

  • После этого цикл повторяется.

5. Ремонт и техническое обслуживание смазочной системы

Основными неисправностями смазочной системы являются:

1) подтекание масла в соединениях;

2) повышенное или пониженное давление масла в смазочной системе либо полное его отсутствие;

3) повышенный расход масла;

4) нарушение работы вентиляции картера двигателя.

Подтекание масла можно обнаружить при внешнем осмотре двигателя, а также по масленым пятнам на месте стоянки автомобиля. Эта неисправность устраняется подтягиванием крепежных элементов соединений.

Повышенное давление масла может быть следствием применения несоответствующего масла, которое имеет большую вязкость. Повышенное давление может возникнуть вследствие загрязнения маслопровода и заедания редукционного клапана в закрытом положении. Нормальное давление масла в прогретом двигателе должно составлять примерно 0,35-0,45 МПа. Давление контролируется при помощи указателя и контрольной красной лампы, расположенных на щитке приборов. Ремонт: Маслопроводы прочищать проволокой, затем промыть струей керосина и продуть сжатым воздухом.

Пониженное давление масла может быть следствием разжижения масла. Пониженное давление может быть вызвано износом коренных и шатунных подшипников коленчатого вала и шестерен насоса, а также неплотным закрытием редукционного клапана или его заеданием в открытом положении. Отсутствие давления масла может быть вызвано неисправностью масляного насоса или его привода. При резком снижении давления масла необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла соответствует норме, то нужно извлечь датчик давления масла и прокрутить стартером коленчатый вал двигателя. Если при вращении происходит выбивание наружу масляной струи, то это значит, что датчик давления масла неисправен, и его необходимо заменить. Если струя масла отсутствует, то это говорит о неисправности масляного насоса или его привода. При отсутствии давления масла или при горящей контрольной лампе давления масла допускается продолжать движение автомобиля только в том случае, если точно установлено, что такие показания контрольно-измерительных приборов вызваны их неисправностью. Если причину понижения давления масла не удается выявить, то необходимо прекратить движение автомобиля и отбуксировать его на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Кратковременное движение автомобиля при отсутствии давления масла может привести к серьезным поломкам двигателя.

Повышенный расход масла может быть следствием его подтекания в соединениях, попадание в камеры сгорания из-за изнашивания маслоотражательных колпачков клапанов, износом деталей цилиндропоршневой группы, а также результатом повышенного уровня масла в результате его перелива. Повышенный расход масла наблюдается в период обкатки нового автомобиля в первые 5000 км пробега. Ремонт: заменить маслосъемные колпачки, замена деталей цилиндропоршневой группы.

Нарушение работы системы вентиляции картера двигателя происходит в результате попадания грязи в нее. Наиболее опасным является загрязнение маслоотражателя, трубок откоса картерных узлов, золотникового устройства карбюратора. Нарушение работы системы вентиляции проявляется в повышенном расходе масла, в повышении давления масла, а также в попадании масла в воздушный фильтр и карбюратор. Для того чтобы устранить нарушение системы вентиляции картера, необходимо прочистить, промыть и продуть сжатым воздухом маслоотделитель, золотниковое устройство карбюратора, трубки отсоса картерных газов.

Техническое обслуживание автомобиля смазочной системы заключается в проверке уровня масла и доведения его до нормы, проверке герметичности соединений, очистке и промывке системы вентиляции картера, своевременной замене масла и полноточного масляного фильтра.

Через 10000..15000 км пробега необходимо заменить масло в двигателе.

Через 20000..30000 км пробега проверить систему вентиляции картера крепления деталей и прочистить и промыть бензином ее детали: шланги, патрубки на корпусе воздушного фильтра, маслоотделитель, а также промыть смазочную систему.

Ежедневное обслуживание (ЕО).

1. Проверять наружным осмотром герметичность соединений системы

2. Проверять уровень масла при помощи маслоизмерительного стержня с двумя метками и при необходимости долить его.

При техническом обслуживании ТО-1. 1. Проверить наружным осмотром герметичность наружных системы смазки и маслопроводов.

2. Слить отстой из масляных фильтров.

3. Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости долить масло.

4. Сменить (по графику) масло в картере двигателя; при этом промыть

фильтрующий элемент фильтра грубой очистки, заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки.

При техническом обслуживании ТО-2. 1. Проверить наружным осмотром герметичность соединений системы смазки двигателя и крепление приборов.

2. Слить отстой из корпусов масляных фильтров.

3.Сменить (по графику) масло в картере двигателя. Одновременно промывают фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и заменяют фильтрующий элемент тонкой очистки.

Система смазки является неотъемлемой частью любого двигателя,

обеспечивающей его работоспособность. Очень важно проводить своевременный техосмотр, контролировать уровень и состояние масла.

Контрольные вопросы для самопроверки:

1. Каково назначение смазочной системы и ее основных приборов?

2. Какие виды масел применяются в смазочной системе двигателя?

3. Опишите принцип действия смазочной системы.

4. На какие основные группы разделяют смазочные системы?

5. Какими способами подается масло к основным узлам двигателя?

6. Чем проверяют масла в двигателе?

7. Назовите основные неисправности смазочной системы.

8. В чем заключается техническое обслуживание автомобиля смазочной системы?

9. Какие бывают технические обслуживание (ТО) автомобиля?

Как работает система смазки в двигателе?

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Настоящая политика конфиденциальности определяет Lubrita Europe BV, юридический адрес Всемирного торгового центра Амстердама, бульвар Схипхол 127, 1118 BG Schiphol, Нидерланды, адрес электронной почты [email protected] (далее именуемый «Управляющий») ) условия обработки персональных данных посетителей сайта Lubrita.com и других субъектов данных, реализация прав субъектов данных, связанных с обработкой персональных данных.

Менеджер может в любое время просмотреть и изменить политику конфиденциальности, поэтому мы рекомендуем вам периодически проверять, знакомы ли вы с соответствующей версией политики конфиденциальности. Дата публикации текущей версии политики конфиденциальности указана в верхней части этой веб-страницы. Информация об изменениях в политике конфиденциальности для зарегистрированных пользователей интернет-магазинов доступна в их учетной записи интернет-магазина.

Персональные данные посетителей сайта обрабатываются в соответствии с действующим законодательством и с обеспечением соответствующих технических и организационных мер по защите персональных данных.

Управляющий использует предоставленные вами персональные данные или с вашего разрешения, собранные Управляющим, исключительно для целей, указанных в Политике конфиденциальности, с целью обработки персональных данных, как платных, так и бесплатных, передачи другим лицам, за исключением случаях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности. Ваши личные данные могут быть раскрыты другим лицам только тогда и только в той степени, в которой это необходимо для предоставления вам услуг, выполнения вашего заказа и т. Д.Например, при покупке товаров и выборе курьерской доставки ваши личные данные, необходимые для доставки, будут переданы курьерской службе. Веб-сайт содержит ссылки на веб-сайты, не относящиеся к сфере управления. Менеджер не несет ответственности за политику конфиденциальности этих сайтов, поэтому мы рекомендуем вам проявить активность и ознакомиться с политикой конфиденциальности сайтов, на которые вы направили.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЕБ-САЙТА, ​​ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ COOKIES

Файлы cookie

Веб-сайт использует файлы cookie, небольшие текстовые файлы, которые хранятся в браузере вашего устройства (например, компьютера, мобильного телефона, планшета), когда вы просматривают веб-сайт.

Нам необходимо использовать файлы cookie на веб-сайте, чтобы:
обеспечить правильное функционирование веб-сайта;
обеспечить оптимальную скорость и безопасность веб-сайта;
проверять веб-сайт и его отдельные страницы и части, чтобы анализировать трафик веб-сайта (дата и время посещения, используемые браузеры, типы устройств и их размеры экрана) и, таким образом, постоянно улучшать веб-сайт, чтобы лучше соответствовать твои нужды.
Улучшите свой вход в учетную запись интернет-магазина.

Data Manager использует следующие типы файлов cookie:

Сеансовые файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _gat | ФУНКЦИЯ: Предназначен для ускорения входа в систему. | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения участка
НАЗВАНИЕ: CMSESSIDX | ФУНКЦИЯ: Предназначен для поддержки сеанса пользователя | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения участка
НАЗВАНИЕ: CookiesAgree | ФУНКЦИЯ: Предназначен для отслеживания принятия посетителями файлов cookie.| СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения участка
TITLE: CookiesLevelx | ФУНКЦИЯ: предназначена для определения типа файлов cookie, которые принял посетитель. | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта

Постоянные файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _ga | ФУНКЦИЯ: cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей. | СРОК ГОДНОСТИ: 2 года
НАЗВАНИЕ: _gid | ФУНКЦИЯ: cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей.| СРОК ГОДНОСТИ: 24 часа

Вы можете ограничить или заблокировать файлы cookie, управляя настройками вашего веб-браузера. Если вы хотите, чтобы веб-сайты не имели файлов cookie на вашем устройстве, настройте параметры своего веб-браузера так, чтобы вы получали уведомление до того, как будет размещен какой-либо файл cookie или веб-браузер удалит все файлы cookie. Вам нужно будет индивидуально настроить параметры для каждого интернет-браузера для каждого устройства.

Запрещая любое использование файлов cookie или ограничивая их использование, вы можете не получать желаемые услуги или не можете использовать функции веб-сайта.

Дополнительную информацию о файлах cookie, их принципах работы и настройках можно найти на веб-сайте http://www.allaboutcookies.org.

Запросы

На сайте есть форма запроса, которую вы можете заполнить вместе со своим запросом к Менеджеру. Чтобы ответить на ваш запрос и сохранить подтверждение связи, Менеджер в любом случае обработает предоставленную вами информацию: ваше имя, адрес электронной почты и запрос. Вы не сможете связаться с нами, отправив запрос без указания этой информации.

Если вы хотите, чтобы представитель Менеджера мог связаться с вами не только по электронной почте, но и по телефону, вы также можете указать свой номер телефона с запросом, но вы также можете отправить запрос без номера телефона.

Персональные данные, отправленные с запросом, и дальнейшая переписка между вами и агентом Управляющего будут храниться в объеме, необходимом для выполнения конкретной задачи и обеспечения реализации прав Управляющего.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТА

Только зарегистрированные пользователи интернет-магазина, соблюдающие условия покупки в интернет-магазине, могут приобретать товары в интернет-магазине менеджера.

Персональные данные, предоставленные при регистрации, используются для выполнения заказов (для реализации законного интереса Менеджера в возможности предоставить доказательства общения и договоренностей с покупателями). Помимо личных данных, предоставленных при регистрации, Менеджер также хранит вашу историю покупок с той же целью и на законном основании: купленные товары, их цена, способ и дата оплаты, способ и дата доставки.Электронный адрес, предоставленный при регистрации, также будет использоваться для целей прямого маркетинга, чтобы предоставить вам информацию о товарах и услугах, предлагаемых Управляющим, предоставленных рекламных акциях и практических советах, если вы не выразите возражение во время регистрации против использования вашего личные данные для целей прямого маркетинга. Дополнительную информацию об обработке ваших персональных данных в целях прямого маркетинга вы найдете в разделе ПРЯМЫЙ МАРКЕТИНГ Политики конфиденциальности.

Для правильного выполнения заказа вам необходимо указать правильную личную информацию при регистрации.Вы можете просматривать и изменять свои личные данные, войдя в свою учетную запись интернет-магазина. Пожалуйста, перед отправкой нового заказа во всех случаях убедитесь, что ваши персональные данные, хранящиеся у Менеджера, актуальны и верны. Менеджер не несет ответственности, если ваши личные данные будут раскрыты другим лицам, вы не получите заказанные товары или испытаете другие неудобства из-за неправильной доставки личных данных или невозможности продления. Никакой имущественный ущерб не возмещается из-за предоставления неверных персональных данных.

Персональные данные лиц, зарегистрированных в интернет-магазине, будут предоставлены компаниям, предоставляющим услуги по доставке товаров, банкам, которые занимаются выставлением счетов за приобретенные товары или услуги, а также обработчикам данных, используемым Управляющим (используемыми администраторами информационной системы менеджером, агентствами маркетинговых услуг).

Вы можете отменить регистрацию в интернет-магазине в любое время по электронной почте [email protected]. Ваша учетная запись будет аннулирована не позднее, чем в течение 7 рабочих дней с момента получения электронного письма с подтверждением, и вы получите уведомление по электронной почте об удалении вашей учетной записи.

Ваши персональные данные, обрабатываемые в целях электронной торговли, хранятся в течение 5 лет с момента последней покупки в интернет-магазине. Если вы не совершаете покупки в интернет-магазине в течение 5 лет, ваша учетная запись будет удалена, и все личные данные, содержащиеся в ней, будут удалены. Вы будете уведомлены о намерении удалить свою учетную запись не менее чем за 5 дней до ее закрытия.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Вы становитесь Лояльным клиентом Менеджера, приобретая карту Лояльности Менеджера в соответствии с условиями программы лояльности .

Для того, чтобы стать лояльным клиентом Управляющего и приобретать продукцию, распространяемую Управляющим по более выгодным ценам, при регистрации в программе лояльности необходимо предоставить Менеджеру следующую информацию: имя, адрес электронной почты, номер телефона. и адрес. Чтобы стать участником программы лояльности, вам не нужно предоставлять какие-либо другие личные данные.

Помимо предоставленных вами личных данных, Менеджер также обрабатывает историю покупок, совершенных с помощью карты лояльности, такую ​​как: приобретенные товары, их цена, примененная скидка, дата заказа, способ и дата оплаты, способ доставки и свидание.Правовой основой обработки персональных данных, обрабатываемых с целью проведения программы лояльности, является желание выполнить договор на участие в программе лояльности.

Ваши личные данные будут использоваться только для предоставления вам скидок и предложений прямого маркетинга. Если вы не желаете получать новости и информацию об акциях для постоянных клиентов от Менеджера, отметьте при регистрации в поле «дополнительная информация», что вы не согласны на обработку ваших персональных данных в целях прямого маркетинга.

Ваши персональные данные, обработанные с целью выполнения программы лояльности, будут переданы обработчикам данных Менеджера (администраторам информационных систем, используемых Управляющим, маркетинговым агентствам).

Вы имеете право в любой момент выйти из программы лояльности, отправив заявку на адрес электронной почты [email protected]. Для обработки вашего участия в Программе лояльности ваши личные данные будут удалены не позднее, чем через 7 дней после подтверждения об отправке получения электронного письма, и вы будете уведомлены по электронной почте об удалении личных данных.

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

Каждый посетитель веб-сайта может подписаться на последние новости о продуктах и ​​услугах, предлагаемых менеджером, акциях и практических советах (подписаться на рассылку новостей).

Регистрируясь в интернет-магазине или в программе лояльности, вы также включаетесь в базу данных получателей информационного бюллетеня менеджера, если во время регистрации вы не укажете, что не желаете получать предложения менеджера по прямому маркетингу.

Лица, которые подписались на информационный бюллетень и зарегистрировались в интернет-магазине, поэтому участники программы лояльности могут в любой момент отказаться от информационного бюллетеня Менеджера, нажав на ссылку отказа в информационном бюллетене или отправив запрос на адрес электронной почты info @ Lubrita.com.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Видеонаблюдение осуществляется на территории и в помещениях физических магазинов Manager, расположенных в World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Нидерланды. Изображение отслеживается с целью обеспечения безопасности активов и сотрудников менеджера. Правовой основой для обработки этих данных является законный интерес Менеджера в предотвращении возникновения ущерба, который может понести Управляющий, если он потеряет свое имущество или не обеспечит безопасность своих сотрудников.

Наблюдаемые зоны и части помещений обозначаются визуально видимыми до входа в поле видеонаблюдения.

Территория и помещения Компании контролируются только в режиме реального времени; мы не записываем и не храним данные изображений, поэтому мы не сможем удовлетворить ваши запросы на доступ к данным изображений.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КАНДИДАТОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Все персональные данные, предоставленные лицами, желающими трудоустроиться в Управляющей компании, администрируются Управляющим только с целью подбора и набора персонала, имеющего законный интерес в оценке пригодности кандидата на работу по желанию.

В дополнение к дате, указанной в целях отбора и найма тем же лицом, которое желает работать в Управляющей компании, Менеджер может собирать и иным образом обрабатывать другие общедоступные данные о кандидатах, т. Е. Искать информацию в Интернете, проверять кандидатов в социальных сетях профили (например, LinkedIn, Facebook, Twitter) и т. д.

Менеджер также может обратиться к работодателям бывшего кандидата, указанным в его резюме или аккаунтах в социальных сетях, и запросить информацию о квалификации кандидата, профессиональных способностях и деловых характеристиках.

Представленные кандидатом и независимо собранные данные о кандидате Менеджер хранятся в течение 4 месяцев с момента окончания срока конкретного отбора сотрудников. Срок хранения персональных данных продлевается только с индивидуального согласия кандидата. Если согласие на хранение персональных данных кандидата более 4 месяцев после отбора не получено, по истечении этого срока все персональные данные кандидата (как представленные кандидатом, так и собранные Управляющим) удаляются.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВАХ

Все лица, чьи персональные данные обрабатываются Управляющим, должны иметь:

Право доступа к своим персональным данным, обрабатываемым Управляющим.
Право требовать исправления неверных или неточных личных данных

Зарегистрированные пользователи интернет-магазина могут получить доступ к своим личным данным и изменить их, зарегистрировавшись в учетной записи интернет-магазина.В других случаях право доступа и запрос на исправление личных данных реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Менеджера или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявления, подписанного электронным письмом). подпись).

Право требовать от Управляющего ограничить обработку персональных данных до тех пор, пока точность персональных данных не будет проверена, пока не будет определено, превосходят ли интересы субъекта данных, не согласного с обработкой персональных данных, интересы Менеджер, а также в случаях, когда персональные данные обрабатываются незаконно, но субъект данных не соглашается удалить эти данные.
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Менеджера или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявки, подписанной электронной подписью). Если заявление обосновано, обработка персональных данных будет ограничена в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.

Право на переносимость данных
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Менеджера или на адрес электронной почты info @ Lubrita.com (в случае заявки, подписанной электронной подписью). Если запрос обоснован, Менеджер отправляет вам или вашему назначенному менеджеру данных ваши личные данные в машиночитаемой форме не позднее, чем в течение 30 дней с момента получения запроса.

Право не соглашаться с обработкой персональных данных
Зарегистрированные пользователи интернет-магазинов и участники программы лояльности выражают право выступить против обработки своих личных данных в целях прямого маркетинга, отказавшись от рассылки, нажав на ссылку отказа или отправив заявку на адрес электронной почты info @ Lubrita.com. Во всех остальных случаях выражение несогласия с обработкой ваших персональных данных позволит оценить, превышает ли ваш законный интерес интерес Управляющего.

Право на запрос удаления данных
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае, если заявка подписана электронной подписью). Менеджер данных удаляет соответствующие персональные данные в течение 30 дней после получения запроса или отказывает в приеме заявки и в письменной форме указывает причины отказа.

Право на обращение в надзорный орган
Это право может быть реализовано путем подачи жалобы в Государственную инспекцию по защите данных на любые действия Управляющего в отношении обработки ваших персональных данных.

В случаях, когда вы реализуете свои права путем подачи письменного заявления на адрес офиса Управляющего, вместе с заявлением необходимо предоставить нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность (паспорт, ID-карту).

КОНТАКТЫ

Если у вас есть вопросы относительно политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы поможем вам.

Бром (Br) — химические свойства, воздействие на здоровье и окружающую среду

Бром

При температуре окружающей среды бром представляет собой коричневато-красную жидкость. Он имеет пар аналогичного цвета с неприятным удушающим запахом. Это единственный неметаллический элемент, который в обычных условиях является жидким, он легко испаряется при стандартной температуре и давлении в виде красного пара, который имеет сильный неприятный запах, напоминающий запах хлора.Бром химически менее активен, чем хлор и фтор, но более активен, чем йод; его соединения аналогичны соединениям других галогенов. Бром растворим в органических растворителях и в воде.

Применения

Бром используется в промышленности для производства броморганических соединений. Основным из них был дибромэтан, агент для этилированного бензина, до того, как они были в значительной степени прекращены из-за экологических соображений. Другие броморганические соединения используются в качестве инсектицидов, в огнетушителях и в фармацевтических препаратах.Бром используется в производстве фумигантов, красителей, огнезащитных средств, составов для очистки воды, дезинфицирующих средств, лекарственных средств, средств для фотографии и в бромированных растительных маслах, используемых в качестве эмульгатора во многих растворимых напитках со вкусом цитрусовых.

Бром в окружающей среде

Бром — это природный элемент, который можно найти во многих неорганических веществах. Однако люди много лет назад начали внедрение органического брома в окружающую среду. Все эти соединения не являются естественными и могут нанести серьезный вред здоровью человека и окружающей среде.

В диффузных породах земной коры бром в природе встречается в виде бромидных солей. В морской воде накопились соли брома (85 частей на миллион), из которых бром извлекается.
Мировое производство брома составляет более 300 000 тонн в год; тремя основными странами-производителями являются США, Израиль и Великобритания. В последнем случае его добывают из морской воды на заводе на побережье Англси, Уэльс.

Бром в жидком состоянии разъедает человеческие ткани, а его пары раздражают глаза и горло.Пары брома очень токсичны при вдыхании.

Человек может поглощать органический бром через кожу, с пищей и во время дыхания. Органический бром широко используется в качестве спрея для уничтожения насекомых и других нежелательных вредителей. Но они ядовиты не только для животных, против которых они используются, но и для более крупных животных. Во многих случаях они ядовиты и для человека.
Наиболее важные последствия для здоровья, которые могут быть вызваны бромсодержащими органическими загрязнителями, — это нарушение работы нервной системы и нарушения генетического материала.

Но органический бром также может вызывать повреждение таких органов, как печень, почки, легкие и молоки, а также вызывать сбои в работе желудка и желудочно-кишечного тракта. Некоторые формы органического брома, такие как этиленбром, могут даже вызывать рак.

Неорганические бромы встречаются в природе, но в то время как они встречаются в природе, люди с годами добавили слишком много. Через пищу и питьевую воду люди поглощают большие дозы неорганического брома. Эти бромы могут повредить нервную систему и щитовидную железу.

Органический бром часто применяется в качестве дезинфицирующих и защитных средств из-за их разрушающего воздействия на микроорганизмы. Когда их применяют в теплицах и на сельскохозяйственных угодьях, они могут легко смываться с поверхностных вод, что очень негативно влияет на здоровье дафний, рыб, омаров и водорослей.

Органический бром также опасен для млекопитающих, особенно когда он накапливается в телах их жертв. Наиболее важными последствиями для животных являются повреждение нервов и, помимо этого, повреждение ДНК, которое также может повысить шансы развития рака.

Поглощение органического брома происходит через пищу, через дыхание и через кожу.

Органический бром не подвержен биологическому разложению; когда они разлагаются, образуются неорганические бромы. Они могут повредить нервную систему при поглощении высоких доз.

В прошлом органический бром попадал в пищу крупного рогатого скота. Тысячи коров и свиней пришлось убить, чтобы предотвратить заражение людей. У крупного рогатого скота наблюдались такие симптомы, как повреждение печени, потеря зрения и замедление роста, снижение иммунитета, снижение продуктивности и бесплодия, а также уродливые дети.

Вернуться к периодической диаграмме .

Печень: структура, функции и заболевание

Печень — самый большой твердый орган и самая большая железа в организме человека. Выполняет более 500 основных задач.

Печень, классифицируемая как часть пищеварительной системы, включает детоксикацию, синтез белка и производство химических веществ, которые помогают переваривать пищу.

В этой статье Центра знаний MNT рассказывается об основных функциях печени, о том, как печень регенерируется, о том, что происходит, когда печень функционирует неправильно, и о том, как сохранить печень в здоровом состоянии.

Краткие сведения о печени

  • Печень относится к железам.
  • Этот жизненно важный орган выполняет более 500 функций в организме человека.
  • Это единственный орган, который может регенерировать.
  • Печень — самый большой твердый орган в организме.
  • Злоупотребление алкоголем — одна из основных причин проблем с печенью в промышленно развитых странах.

При весе от 3,17 до 3,66 фунта (фунта) или от 1,44 до 1,66 кг (кг) печень красновато-коричневого цвета с эластичной текстурой.Он расположен выше и слева от желудка и под легкими.

Кожа — единственный орган тяжелее и крупнее печени.

Печень примерно треугольной формы и состоит из двух долей: правой доли большего размера и левой доли меньшего размера. Доли разделены серповидной связкой — полосой ткани, которая удерживает ее прикрепленной к диафрагме.

Слой фиброзной ткани, называемый капсулой Глиссона, покрывает внешнюю часть печени. Эта капсула дополнительно покрыта брюшиной — мембраной, которая образует выстилку брюшной полости.

Это помогает удерживать печень на месте и защищает ее от физического повреждения.

Кровеносные сосуды

В отличие от большинства органов печень имеет два основных источника крови. По воротной вене из пищеварительной системы поступает богатая питательными веществами кровь, а по печеночной артерии — от сердца — кровь, насыщенная кислородом.

Кровеносные сосуды делятся на небольшие капилляры, каждый из которых заканчивается долькой. Дольки — это функциональные единицы печени, состоящие из миллионов клеток, называемых гепатоцитами.

Кровь удаляется из печени по трем печеночным венам.

Печень классифицируется как железа, выполняющая множество функций. Трудно назвать точное число, поскольку этот орган все еще исследуется, но считается, что печень выполняет 500 различных функций.

Основные функции печени:

  • Производство желчи: Желчь помогает тонкому кишечнику расщеплять и поглощать жиры, холестерин и некоторые витамины. Желчь состоит из солей желчных кислот, холестерина, билирубина, электролитов и воды.
  • Поглощение и метаболизм билирубина: Билирубин образуется в результате распада гемоглобина. Железо, высвобождаемое из гемоглобина, хранится в печени или костном мозге и используется для создания следующего поколения клеток крови.
  • Поддерживает образование тромбов: Витамин К необходим для создания определенных коагулянтов, которые способствуют свертыванию крови. Желчь необходима для усвоения витамина К и вырабатывается в печени. Если печень не производит достаточного количества желчи, факторы свертывания не могут вырабатываться.
  • Обмен жиров: Желчь расщепляет жиры и облегчает их переваривание.
  • Метаболические углеводы: Углеводы хранятся в печени, где они расщепляются на глюкозу и попадают в кровоток для поддержания нормального уровня глюкозы. Они хранятся в виде гликогена и высвобождаются всякий раз, когда требуется быстрый прилив энергии.
  • Хранение витаминов и минералов: Печень хранит витамины A, D, E, K и B12. Он сохраняет значительное количество этих витаминов.В некоторых случаях запасы витаминов на несколько лет используются в качестве резерва. Печень хранит железо из гемоглобина в форме ферритина, готового к образованию новых красных кровяных телец. Печень также накапливает и выделяет медь.
  • Помогает метаболизировать белки: Желчь помогает расщеплять белки для пищеварения.
  • Фильтрует кровь: Печень фильтрует и удаляет соединения из организма, включая гормоны, такие как эстроген и альдостерон, и соединения извне, включая алкоголь и другие наркотики.
  • Иммунологическая функция: Печень является частью мононуклеарной системы фагоцитов. Он содержит большое количество клеток Купфера, участвующих в иммунной активности. Эти клетки уничтожают любые болезнетворные агенты, которые могут попасть в печень через кишечник.
  • Производство альбумина: Альбумин является наиболее распространенным белком сыворотки крови. Он транспортирует жирные кислоты и стероидные гормоны, помогая поддерживать правильное давление и предотвращая протекание кровеносных сосудов.
  • Синтез ангиотензиногена: Этот гормон повышает кровяное давление за счет сужения кровеносных сосудов при появлении сигнала тревоги, вызванного производством в почках фермента, называемого ренином.

Из-за важности печени и ее функций эволюция гарантировала, что она может быстро вырасти, пока остается здоровой. Эта способность наблюдается у всех позвоночных, от рыб до человека.

Печень — единственный висцеральный орган, способный к регенерации.

Он может полностью регенерировать, если остается не менее 25 процентов ткани.Одним из наиболее впечатляющих аспектов этого подвига является то, что печень может вырасти до своего прежнего размера и способности без потери функций в процессе роста.

У мышей, если две трети печени удалены, оставшаяся ткань печени может вырасти до своего первоначального размера в течение 5-7 дней. У людей этот процесс занимает немного больше времени, но регенерация может произойти через 8-15 дней — невероятное достижение, учитывая размер и сложность органа.

В течение следующих нескольких недель новая ткань печени становится неотличимой от исходной ткани.

Этой регенерации способствует ряд соединений, включая факторы роста и цитокины. Некоторые из наиболее важных соединений в этом процессе, по-видимому, следующие:

  • фактор роста гепатоцитов
  • инсулин
  • трансформирующий фактор роста альфа
  • эпидермальный фактор роста
  • интерлейкин-6
  • норэпинефрин

Такой сложный орган, как печень может испытывать ряд проблем. Здоровая печень функционирует очень эффективно.Однако в больной или неисправной печени последствия могут быть опасными или даже фатальными.

Примеры заболеваний печени включают:

Фасциолез: Это вызвано паразитарным вторжением паразитического червя, известного как печеночный сосальщик, который может находиться в бездействии в печени в течение месяцев или даже лет. Фасциолез считается тропическим заболеванием.

Цирроз: При этом рубцовая ткань заменяет клетки печени в процессе, известном как фиброз. Это состояние может быть вызвано рядом факторов, включая токсины, алкоголь и гепатит.В конечном итоге фиброз может привести к печеночной недостаточности, поскольку функциональные возможности клеток печени нарушены.

Гепатит: Гепатит — это название общей инфекции печени, которую могут вызывать вирусы, токсины или аутоиммунный ответ. Для него характерно воспаление печени. Во многих случаях печень излечивает сама себя, но в тяжелых случаях может возникнуть печеночная недостаточность.

Алкогольная болезнь печени: Употребление слишком большого количества алкоголя в течение длительного времени может вызвать повреждение печени.Это самая частая причина цирроза печени в мире.

Первичный склерозирующий холангит (ПСХ): ПСХ — серьезное воспалительное заболевание желчных протоков, которое приводит к их разрушению. В настоящее время нет лекарства, и причина в настоящее время неизвестна, хотя заболевание считается аутоиммунным.

Жировая болезнь печени: Обычно возникает на фоне ожирения или злоупотребления алкоголем. При жировой болезни печени в клетках печени накапливаются жировые вакуоли. Если это заболевание не вызвано злоупотреблением алкоголем, такое состояние называется неалкогольной жировой болезнью печени (НАЖБП).

Обычно это вызвано генетикой, лекарствами или диетой с высоким содержанием фруктозы. Это наиболее распространенное заболевание печени в развитых странах, связанное с инсулинорезистентностью. Неалкогольный стеатогепатит (НАСГ) — это состояние, которое может развиться при ухудшении состояния НАЖБП. НАСГ — известная причина цирроза печени.

Синдром Гилберта: Это генетическое заболевание, поражающее от 3 до 12 процентов населения. Билирубин расщепляется не полностью. Может возникнуть легкая желтуха, но это заболевание безвредно.

Рак печени: Наиболее распространенными видами рака печени являются гепатоцеллюлярная карцинома и холангиокарцинома. Ведущие причины — алкоголь и гепатит. Это шестая по распространенности форма рака и вторая по частоте причина смерти от рака.

Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут вашей печени работать должным образом:

  • Диета: Поскольку печень отвечает за переваривание жиров, потребление слишком большого количества может перегрузить орган и отвлечь его от других задач.Ожирение также связано с жировой болезнью печени.
  • Умеренное потребление алкоголя: Избегайте употребления более двух напитков за раз. Чрезмерное употребление алкоголя со временем вызывает цирроз печени. Когда печень расщепляет алкоголь, она производит токсичные химические вещества, такие как ацетальдегид и свободные радикалы. Для того, чтобы произошел серьезный ущерб, у мужчин требуется эквивалент литра вина каждый день в течение 20 лет. Для женщин порог составляет менее половины этого.
  • Избегание употребления запрещенных веществ: При последнем опросе в 2012 году около 24 миллионов человек в США употребляли запрещенные немедицинские наркотики в течение последнего месяца.Они могут перегрузить печень токсинами.
  • Осторожно при смешивании лекарств: Некоторые лекарства, отпускаемые по рецепту, и естественные средства могут отрицательно взаимодействовать при смешивании. Смешивание наркотиков с алкоголем оказывает значительное давление на печень. Например, сочетание алкоголя и ацетаминофена может привести к острой печеночной недостаточности. Обязательно следуйте инструкциям по применению любых лекарств.
  • Защита от переносимых по воздуху химикатов: При покраске или использовании сильнодействующих чистящих или садовых химикатов место должно хорошо проветриваться или быть в маске.Химические вещества, переносимые воздухом, могут вызвать повреждение печени, потому что печень должна перерабатывать любые токсины, попадающие в организм.
  • Путешествие и вакцинация: Вакцинация необходима, если вы путешествуете по региону, где гепатит A или B может быть проблемой. Малярия растет и размножается в печени, а желтая лихорадка может привести к печеночной недостаточности. Оба заболевания можно предотвратить с помощью пероральных лекарств и вакцинации.
  • Безопасный секс: Вакцинация от гепатита С не проводится, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность в отношении безопасного секса, татуировок и пирсинга.
  • Избегайте контакта с кровью и микробами: Обратитесь за медицинской помощью, если вы подверглись воздействию крови другого человека. Также важно не передавать личные вещи, связанные с гигиеной, такие как зубные щетки, и избегать грязных игл.

Несмотря на свою способность к регенерации, печень зависит от ее здоровья. Печень в основном можно защитить с помощью образа жизни и диетических мер.

Функции операционной системы — GeeksforGeeks

Предварительное условие — Введение в операционную систему — Набор 1
Операционная система действует как коммуникационный мост (интерфейс) между пользователем и компьютерным оборудованием.Цель операционной системы — предоставить платформу, на которой пользователь может выполнять программы удобным и эффективным способом.

Операционная система — это часть программного обеспечения, которая управляет распределением компьютерного оборудования. Согласование оборудования должно быть подходящим, чтобы гарантировать правильную работу компьютерной системы и предотвратить вмешательство пользовательских программ в правильную работу системы.
Пример. Точно так же, как начальник отдает приказ своему сотруднику, точно так же мы запрашиваем или передаем наши приказы в операционную систему.Основная цель операционной системы состоит в том, чтобы сделать компьютерную среду более удобной для использования, а вторичная цель — использовать ресурсы наиболее эффективным образом.

Что такое операционная система?
Операционная система — это программа, в которой выполняются прикладные программы, которая действует как коммуникационный мост (интерфейс) между пользователем и компьютерным оборудованием.

Основная задача, которую выполняет операционная система, — это распределение ресурсов и служб, таких как выделение: памяти, устройств, процессоров и информации.В операционную систему также входят программы для управления этими ресурсами, такие как контроллер трафика, планировщик, модуль управления памятью, программы ввода-вывода и файловая система.

Важные функции операционной системы:



  1. Безопасность —
    Операционная система использует парольную защиту для защиты данных пользователя и аналогичные другие методы. он также предотвращает несанкционированный доступ к программам и пользовательским данным.
  2. Контроль над производительностью системы —
    Отслеживает общее состояние системы для повышения производительности.записывает время ответа между запросами на обслуживание и ответом системы, чтобы иметь полное представление о состоянии системы. Это может помочь повысить производительность, предоставив важную информацию, необходимую для устранения проблем.
  3. Учет заданий —
    Операционная система Отслеживает время и ресурсы, используемые различными задачами и пользователями, эту информацию можно использовать для отслеживания использования ресурсов конкретным пользователем или группой пользователей.
  4. Средства обнаружения ошибок —
    Операционная система постоянно контролирует систему для обнаружения ошибок и предотвращения сбоев в работе компьютерной системы.


  5. Координация между другим программным обеспечением и пользователями —
    Операционные системы также координируют и назначают интерпретаторы, компиляторы, ассемблеры и другое программное обеспечение различным пользователям компьютерных систем.
  6. Управление памятью —
    Операционная система управляет основной или основной памятью. Основная память состоит из большого массива байтов или слов, где каждому байту или слову назначен определенный адрес. Основная память — это быстрое хранилище, и к ней может обращаться непосредственно процессор.Чтобы программа могла быть выполнена, она должна быть сначала загружена в основную память. Операционная система выполняет следующие действия для управления памятью:

    Отслеживает первичную память, то есть, какие байты памяти используются какой пользовательской программой. Адреса памяти, которые уже были выделены, и адреса памяти, которая еще не использовалась. При мульти-программировании ОС определяет порядок, в котором процессу предоставляется доступ к памяти, и на какой срок. Он выделяет память процессу, когда процесс запрашивает ее, и освобождает память, когда процесс завершается или выполняет операцию ввода-вывода.

  7. Управление процессором —
    В многопрограммной среде ОС определяет порядок, в котором процессы имеют доступ к процессору, и сколько времени обработки имеет каждый процесс. Эта функция ОС называется планированием процессов. Операционная система выполняет следующие действия для управления процессором.

    Отслеживает статус процессов. Программа, выполняющая эту задачу, известна как контроллер трафика. Выделяет ЦП, который является процессором, процессу.Освобождает процессор, когда процесс больше не требуется.

  8. Управление устройствами —
    ОС управляет обменом данными между устройствами через соответствующие драйверы. Он выполняет следующие действия для управления устройством. Следит за всеми устройствами, подключенными к системе. обозначает программу, отвечающую за каждое устройство, известное как контроллер ввода / вывода. Решает, какой процесс получает доступ к определенному устройству и на какой срок. Распределяет устройства эффективным и действенным способом.Освобождает устройства, когда они больше не нужны.
  9. Управление файлами —
    Файловая система i

Автоматические системы смазки

Автоматическая смазка компонентов, которые нуждаются в смазке, таких как подшипники, шестерни, пальцы и втулки, сэкономит вам много часов ручной смазки. Кроме того, оборудование смазывается во время работы или движения, что существенно отличается от ручной смазки. Вместе с увеличенным сроком службы важнейших компонентов это обеспечит быструю окупаемость вложений в каждую автоматическую систему смазки Groeneveld.Более того, обслуживающий персонал не должен постоянно находиться на месте. При этом обслуживающему персоналу не нужно залезать под оборудование и перелезать через него, чтобы смазать труднодоступные места. Это делает автоматическую систему смазки Groeneveld разумным вложением в надежность, эффективность, производительность и безопасность машин и грузовиков. Краткий обзор преимуществ:

  • Увеличенный срок службы шарниров, подшипников, пальцев и втулок
  • Снижение затрат на ремонт и техническое обслуживание
  • Снижение расхода смазки (до 50%)
  • Повышение времени безотказной работы и производительности машины
  • Большая остаточная стоимость машины или транспортного средства

Смазочные системы по технологиям

Всегда найдется автоматическая система смазки, соответствующая потребностям вашего бизнеса.Groeneveld предлагает однолинейные, двухстрочные, многолинейные и прогрессивные системы. Вы сомневаетесь, какая технология вам подходит? Ознакомьтесь с нашим Селектором продуктов, здесь вы найдете рекомендованную систему автоматической смазки для каждого применения от самой маленькой машины до самого большого горнодобывающего оборудования и систем обработки контейнеров.

Полный ассортимент продукции

Groeneveld предлагает подходящую систему автоматической смазки для любого применения. От компактных CompAlube, XS и EcoPlus для ограниченного числа точек смазки до уникальной двухмагистральной системы смазки Twin для тяжелых условий эксплуатации и использования в сложных условиях.Groeneveld не просто поставляет систему смазки. Системы Groeneveld — это сложное решение для точной автоматической смазки для любого применения.

ALPHA LUBRICATION ПРОДОЛЖ. — ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ

Система смазки цилиндров Alpha предназначена для подачи масла в цилиндры с перерывами, каждые 2–20 оборотов двигателя с электронным управлением синхронизацией
и дозированием в определенном положении.
Цилиндровое смазочное масло подается в двигатель с помощью насосной станции, которая стандартно устанавливается на двигатель или может быть размещена в машинном отделении. Насосная станция имеет два насоса (один рабочий, другой резервный с автоматическим запуском) с проточными фильтрами и нагревателем. Масло, подаваемое в форсунки, сжимается с помощью одного или двух лубрикаторов Alpha, установленных на каждом цилиндре и оснащенных небольшими многопоршневыми насосами. Аккумуляторные баки на впускных трубках лубрикатора обеспечивают адекватное наполнение лубрикатора, в то время как аккумуляторы на выпускных трубах служат для гашения колебаний давления. На двигателях с двойным лубрикатором перепускной клапан позволяет циркулировать и нагревать цилиндровое масло перед запуском двигателя в условиях холодного машинного отделения.В двигателях с одним лубрикатором на цилиндр это осуществляется с помощью клапана на блоке цилиндров, предназначенного для опорожнения аккумулятора.
Перед запуском цилиндры можно предварительно смазать, а во время обкатки оператор может выбрать увеличение скорости подачи смазочного масла до максимального значения 200%.

СИСТЕМА СМАЗКИ ЦИЛИНДРОВ С ДВУМЯ РАЗЛИЧНЫМИ МАСЛАМИ

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ: —
Система смазки цилиндров управляется главным блоком управления (MCU), который рассчитывает частоту впрыска на основе сигнала частоты вращения двигателя, подаваемого сигналом тахометра (ZE) и топливный индекс.
Функции управления смазкой, такие как «зависимость от mep» и «зависимость от изменения нагрузки», включены в систему смазки цилиндров MAN B&W Alpha .
Желательно, чтобы управление лубрикатором MAN B&W Alpha Cylinder проводилось в соответствии с системой регулирования подачи масла Alpha Adaptive Cylinder Oil Control (Alpha ACC).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *