Какое масло лить в субару: Какое масло лить в двигатель и трансмиссию Subaru (Субару).

Какое масло лить в двигатель и трансмиссию Subaru (Субару).

Каждый владелец Субару задавался вопросом какое масло заливать в свою машину. Когда машина новая и обслуживается у официального дилера, то особого выбора нет. Да, и мало кто задается этим вопросом. Доверие к тому что рекомендует дилер превышает свой собственный интерес. Раз льют-значит знают. Ситуация меняется, когда машина перестает обслуживаться в дилерском центре или попадает во вторые руки в связи с продажей.

Содержание

Масло Субару для двигателя

Двигатель Subaru и выбор масла для него-вот где споры о применяемости не утихают. Если сравнивать оппозитный мотор с другими: с V-образным и рядным расположением цилиндров, то такой параметр, как расход масла и соответственно ресурс силового агрегата выходит на первое место. Оппозитный за счет горизонтального расположения цилиндров наиболее склонен к расходу масла. Ситуацию усугубляет и низкосортное топливо, тяжелые фракции которого, попадая в масло при неполном их сгорании существенно сокращают эксплуатационные характеристики и срок службы моторного масла субару. «Масла» в огонь подливает и регламентное техническое обслуживание, которое предусматривает периодичность замены раз в 15000 км. Старению масла также способствует короткие поездки на небольшие расстояния, езда по пробкам и на непрогретом моторе. Все это способствует образованию нагара, отложений и кокса на кольцах, в камере сгорания, клапанах. Расход масла повышается. Первое, что приходит в голову субаристам-перейти на другой бренд или повысить вязкость, или на оригинальное масло Subaru. Частично и кратковременно эту проблему таким способом удается решить.

Многим владельцам по душе пришлось Motul, Mobil. Однако приверженцев оригинального Subaru по-прежнему много. Вязкость масла необходимо выбирать в соответствии с пробегом машины. Если первый показатель вязкости говорит о применении и использовании при низких температурах, то второй при высоких. С первым все просто, чем ниже, тем при более низких температурах можно использовать. Со вторым все сложнее, он говорит о поведении масла и сохранении его свойств при нагреве мотора. В последнее время большинство автопроизводителей рекомендуют использовать 0W-30, и связано это в первую очередь с оптимизацией зазоров. Поршневые кольца становятся все тоньше, зазоры в парах трения все меньше, вот и нужен показатель высокотемпературной вязкости меньше, дабы масло при нагреве могло проникать и смазывать при наличии оптимизированных зазоров.

Автосервис, С-Авто предлагает своим клиентам Субару масло для двигателя производства Idemitsu, отлично зарекомендовавшее себя. К тому же оно ничем не отличается от оригинального масла. Стоит перевернуть оригинальную упаковку и на обратной стороне можно найти производителя для Subaru, смотрите сами.

Практически во все автомобили японских марок первая заливка масла на заводе это Idemitsu. Мы используем емкости в бочках, ведрах и металлических упаковках для тех, кто хочет приобрести с собой. Для двигателей с небольшим пробегом идеально подходит вязкость 5W-30.

Следуя рекомендациям завода изготовителя, и используя оригинальные масла можно быть уверенным в надежности силовых установок.

Трансмиссионное масло Subaru

Трансмиссия-второй по значимости агрегат в автомобиле, срок ее службы зависит от навыков вождения, обслуживания и конечно масла.

Оригинальное масло для АКПП Subaru в оригинальной упаковке стоит дороже, нежели его аналог, да и не всегда есть в розничных магазинах и автосервисах.

Японский производитель - Idemitsu предлагает для современных автомобилей с автоматической трансмиссией масло ATF HP-это аналог оригинального, который подходит для моделей Импреза, Легаси, Трибека, XV с 2004 г.в.

Вариатор Subaru испытывает огромные нагрузки, особенно при езде по бездорожью, что приводит к износу цепи, подшипников валов. Для увеличения ресурса необходимо чаще менять масло в вариаторе. Рекомендуем использовать Idemitsu для вариатора Subaru.

Также это оно подходит и для других марок японских машин с CVT.

Для редукторов и МКПП Subaru рекомендуем и используем Idemitsu 75W-90

Правильное техническое обслуживание и соблюдение его сроков с маслами от производителя продлит ресурс двигателя и трансмиссии и доставит больше удовольствия от эксплуатации.

Остались вопросы по применению, звоните:

+7 (495) 972-97-37

Или приезжайте к нам на обслуживание Ваших Субару.

11 лучших моторных масел для Subaru Forester

Обновлено: 22.01.2020 15:13:33

Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Subaru Forester известен в России с 1997 года. Это компактный внедорожник, отлично подходящий как для поездок по городу, так и дальних путешествий. Автомобиль может комплектоваться бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 л, а также дизельным силовым агрегатом 2.0 л. В паре с бесступенчатым вариатором CVT и полным приводом на таком авто вполне можно выезжать на маршрут Off Road. Чтобы сохранить исправность японского двигателя, необходимо следовать указаниям производителя Subaru Forester по обслуживанию ДВС. Давайте узнаем, какое масло для Субару Форестер лучшее и что хвалят в отзывах мастера автосервисов и владельцы авто.

Рекомендации производителя Subaru Forester

Японский автоконцерн предписывает в инструкции по эксплуатации выполнять техническое обслуживание двигателей Subaru Forester каждые 15000 км, а если кроссовер используют редко, то раз в 12 месяцев. Касательно масла для линейки моторов производитель установил следующие требования по системе стандартизации API:

  1. для самых первых поколений Subaru Forester от 1997 г выпуска подходит масло с обозначением SJ;
  2. владельцам машин, произведенных в период 2001-2003 рекомендовано заливать масло с классом SL;
  3. для всех последующих поколений необходим допуск SH.

Оптимальная вязкость по SAE составляет 0W-20, но производитель допускает и другие параметры, если Subaru Forester эксплуатируется в теплом регионе, где летом температура поднимается выше +35 градусов. Класс допуска по ACEA должен быть А1, А2, А3 или А5. Подойдет и новинка С5.

Рейтинг лучших моторных масел для Subaru Forester

Учитывая основные характеристики масел для моторов Subaru Forester и прочитав сотни отзывов покупателей, мы составили список самых популярных товаров для обслуживания японских ДВС в этих моделях авто.

SUBARU SN 0W-20

Рейтинг: 4.9

SUBARU SN 0W-20

Самым лучшим маслом для мотора Субару Форестер является техническая жидкость, произведенная специально по заказу концерна Subaru. Продукт имеет допуск SN и подходит для автомобилей, выпущенных с 2004 г. Вязкость масла составляет 0W-20 и оно относится к легко текучим. Владельцам кроссоверов в отзывах нравится, что зимой машина хорошо заводится — обычно с первой или второй прокрутки стартером. Товар можно использовать в моторах с турбиной или на простых "атмосферниках". Комплекс ПАВ эффективно противостоит твердым отложениям на горячих деталях двигателя, но щадяще воздействует на каталитические нейтрализаторы. Мастера автосервисов хвалят средство за термическую стабильность благодаря высокой температуре вспышки, составляющей 235 градусов.

Эксперты посчитали это масло лучшим для моторов Субару Форестер ввиду специальной формулы, надежно защищающей поршни и цилиндры от износа. Для этого производитель добавил в состав молибден, повышающий скольжение и снижающий трение, а также бор, препятствующий разрушению верхнего слоя металла.

Достоинства
  • подходит для моторов с турбонаддувом и без него;
  • продлевает срок службы катализатора;
  • выраженные моющие свойства;
  • застывает после -43º С;
  • защищает от износа.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • может потребоваться долив по 100 г на каждые 1000-2000 км.

Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20

Рейтинг: 4.8

Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20

На втором месте масло для Subaru Forester от бренда Motul. Серия 8100 Eco-Lite имеет спецификацию SN по АСЕА и рассчитана на применение в современных моторах японской модели. Вязкость SAE 0W-20 пригодна для регионов с температурой -35 градусов зимой и +28º С летом. Это синтетический продукт с выраженными энергосберегающими свойствами. Линейка 8100 Eco-Lite создана на основе технологии с понижением токсичности выброса, поэтому система катализаторов дольше остается эффективной, а количество вредных веществ в выхлопных газах снижается. Мастера СТО в отзывах хвалят техническую жидкость за то, что она обеспечивает чистоту двигателя при использовании бензина с содержанием этанола до 85%.

Мы посчитали это масло лучшим для Субару Форестер, которые эксплуатируются в холодных регионах. Продукт имеет очень низкое число вязкости при высокой скорости сдвига 2.6 mPa.s. Это позволяет сохранять отличную текучесть, несмотря на морозы и защищать внутренние поверхности ДВС с первых секунд после запуска мотора.

Достоинства
  • можно использовать в моторах с турбонаддувом и непосредственным впрыском;
  • снижает гидродинамическое трение;
  • содействует экономии топлива;
  • совместимо с работой ДВС на газу.
Недостатки
  • не подходит к дизельным моторам;
  • щелочное число может не справляться с нагаром, если часто заправляться плохим топливом.

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-20

Рейтинг: 4.7

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL 0W-20

Третье место занимает синтетическое масло для моторов Subaru Forester от бренда AMSOIL. Техническая жидкость имеет вязкость 0W-20 и спецификацию по API — SN. Допуск по АСЕА А1/В1 разрешает применять вещество в двигателях, работающих на бензине или дизельном топливе. Продукт создан по специальной технологии First in Synthetics и превосходит требования современных ДВС. Масло обладает выраженными моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу 12.5. Температура вспышки 220 градусов делает его термически стабильным.

По нашему мнению масло является лучшим, поскольку имеет класс А1/В1 по АСЕА, что разрешает применять его с удлиненным интервалом между техническими обслуживаниями Субару Форестер. Мастера автосервисов в отзывах делятся, что с этим маслом от замены до замены можно проехать до 17-18 тыс. км без вреда для силовой установки. Это актуально, если водитель Subaru Forester много ездит на дальние расстояния без возможности купить товар в проверенном месте и вовремя произвести обслуживание.

Достоинства
  • можно использовать как в бензиновых, так и дизельных моторах;
  • обеспечивает защиту от износа;
  • наблюдается экономия по топливу;
  • отличные моющие свойства.
Недостатки
  • неудобная расфасовка 3.78 л — ничего не остается на долив;
  • присутствует испаряемость по тесту NOACK на уровне 8.5%.

Wolf Officialtech 0W20 LL FE

Рейтинг: 4.7

Wolf Officialtech 0W20 LL FE

Далее в обзоре моторное масло от бельгийского бренда Wolf. Синтетический продукт имеет допуск по АСЕА — С5 и его можно применять на бензиновых и дизельных двигателях. Показатель по SAE составляет 0W-20. За счет низкого щелочного числа 8.3 TBN масло не вредит системе катализаторов или сажевому фильтру, но все же защищает стенки ДВС от твердых отложений. Общая сульфатная зольность достигает 0.79 единиц, что нравится покупателям в отзывах. Температура вспышки смазки составляет 235 градусов. Во время тестов на имитаторе холодной прокрутки продукт показал динамическую вязкость 3500 (CCS), что свидетельствует о легком пуске мотора в холодное время года.

Наши эксперты выделили это масло как лучшее для Субару Форестер по экономии топлива. За счет специального состава техническая жидкость остается низко текучей при температуре окружающего воздуха -35 градусов. Это позволяет ДВС легко прокручивать коленвал с поршневой группой и не создает дополнительного сопротивления. В результате при использовании этого масла получается достичь топливной экономичности на уровне 4%.

Достоинства
  • присадки предотвращают сажевые отложения;
  • легкий холодный запуск;
  • прекрасная текучесть при низких температурах;
  • снижает выбросы СО2.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • нельзя применять на Субару, выпущенных ранее 2010 года.

Ravenol Eco Synth ECS SAE 0W-20

Рейтинг: 4.7

RAVENOL ECO SYNTH ECS SAE 0W-20

В пятерку лучших масел для Subaru Forester вошел товар от Ravenol. Вещество создано с пакетом присадок, обеспечивающих сохранение текучести при низких окружающих температурах. При изготовлении смазки применялась технология Clean-Synto, в которой производитель вывел щелочное число на уровень 9.76. Это позволяет поддерживать чистоту мотора Субару Форестер и избежать преждевременного загрязнения каталитического нейтрализатора. Средство можно применять на силовых установках с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, о чем свидетельствует допуск АСЕА — А5/В5 и стандарт SN от API. Оно подходит для дизельных и бензиновых ДВС Subaru Forester. В отзывах специалисты хвалят товар за трехъядерный молибден, надежно защищающий силовую установку от износа.

Наши эксперты рекомендуют это моторное масло для Subaru Forester, эксплуатируемых на Севере. Температура застывания технической жидкости находится на рекордном уровне и составляет -54 градуса. Это обеспечивает надежную защиту поршневых колец при запуске ДВС в таких экстремальных условиях.

Достоинства
  • повышенная легко текучесть;
  • применимо к двигателям с турбиной и без нее;
  • низкое содержание серы 0.251;
  • умеренное щелочное число 9.76.
Недостатки
  • испаряемость по NOACK — 7.4%;
  • высокая стоимость;
  • кислотный показатель 2.33 нежелателен для металла ДВС.

Eurol Evolence 5W-30

Рейтинг: 4.6

Eurol Evolence 5W-30

Британский производитель Eurol выпускает масло Evolence 5W-30, которое подходит для технического обслуживания моторов Subaru Forester, устанавливаемых с 2004 года. Смазка имеет допуск по API — SN и может применяться на дизельных и бензиновых силовых установках. Специалисты отзываются хорошо о бережном воздействии на турбокомпрессор Subaru Forester, особенно когда интервалы между заменами масла вынужденно увеличиваются. В составе вещества используются присадки ОРТ для повышения защиты от износа. Производитель рекомендует использовать продукт на модели Forester, эксплуатируемой в тяжелых условиях, например в случае частых остановок или дальних поездок каждый день.

Это масло самое лучшее для ДВС Субару Форестер по защите камеры сгорания от сажевых отложений, а также ввиду щадящего воздействия на выхлопную систему с каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром. Такого эффекта удалось достичь благодаря созданию продукта на основе технологии Mid SAPS, предполагающей сниженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы.

Достоинства
  • препятствует окислению металла;
  • стабильно при температуре 100-150 градусов;
  • борется со шламом и нагаром;
  • защищает от износа.
Недостатки
  • слабые моющие средства;
  • быстро угарает и приходится доливать между заменами.

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Рейтинг: 4.5

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20

Следующим маслом для технического обслуживания Субару Форестер является продукт от японского бренда IDEMITSU. Серия Zepro Eco Medalist изготавливается в Японии на заводе в городе Чиба. У предприятия заключен договор с корпорациями Nissan, Subaru и Mazda по выпуску моторного масла, являющегося оригинальным для этих марок. Возможно, при покупке Субару Форестер в автосалоне, в его двигателе было залито именно это техническое средство. Вязкость масла 0W-20 обеспечивает топливную экономичность и легкую текучесть. Допуск SN подходит ко всем последним поколениям Subaru Forester. В отзывах водители отмечают более тихую работу мотора при переходе на масло от японской компании. Щелочное число на уровне 9.3 обеспечивает своевременное удаление шлама из камеры сгорания.

Эксперты внесли это масло в список лучших для Субару Форестер ввиду низкой частоты подделок. В отличие от других более популярных брендов товары фирмы IDEMITSU почти не берутся подделывать, что повышает вероятность купить оригинальный продукт в обычном магазине, когда приближается срок очередного ТО.

Достоинства
  • подходит для всесезонного применения;
  • производится исключительно в Японии, г. Чиба;
  • содействует экономии топлива;
  • легкий пуск зимой.
Недостатки
  • ввиду низкой вязкости способно испаряться и угарать;
  • высокая стоимость.

XENUM Nippon Energy 0W20

Рейтинг: 4.4

XENUM Nippon Energy 0W20

Этот продукт для Субару Форестер выпускает бельгийская компания. Синтетическое моторное масло имеет допуск по API — SM и хорошо зарекомендовало себя на моторах с непосредственным впрыском. Показатель по АСЕА А1/В1 разрешает увеличивать межсервисный интервал в случае необходимости. Смазка рассчитана на моторы, функционирующие как на дизельном топливе, так и на бензине. Владельцы Субару Форестер в отзывах рады, что техническая жидкость не застывает до -46º С, поэтому вещество подходит для эксплуатации на Севере. Термическая стабильность возможна за счет высокой отметки температуры вспышки — 236 градусов.

Наши эксперты выделили это масло как еще одно лучшее в плане защиты поршневых колец и стенок цилиндров от износа или образования задиров. Это стало возможно благодаря расширенному пакету с присадками. В него входят: 1318 единиц цинка, 1209 фосфора, 3236 кальция и 136 бора. Массовая доля серы составляет 0.415. Все это создает особо прочный слой на поверхности, устойчивый к трению и нагреву.

Достоинства
  • стабильный индекс вязкости;
  • пониженное потребление топлива;
  • выраженная чистящая способность;
  • устойчивость к деформациям сдвига.
Недостатки
  • испаряемость по HOAK аж 9.3;
  • щелочное число 10.3 и общая кислотность 2.63 ухудшают ситуацию для катализаторов и выхлопной системы.

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w20

Рейтинг: 4.3

MOBIL 1 ADVANCED FUEL ECONOMY 0W20

На девятом месте в обзоре лучших масел продукт от американской компании "Мобил". Оно рассчитано на американско-азиатские автомобили, включая Subaru Forester. По спецификации API товар имеет класс SN/SM и подходит к японскому кроссоверу сразу в нескольких поколениях — от моделей 2004 года до самых современных. Изготавливается смазка непосредственно в Европе из импортных материалов и по технологии полного синтеза нефти, что обеспечивает низкое сульфатное число и малую зольность. В отзывах товар хвалят за препятствие окислению, на случай, если пользователь заправился некачественным горючим. Подходит для агрессивной манеры вождения и использования автомобиля в условиях Севера.

Это масло примечательно повышенной плотностью, несмотря на вязкость SAE 0W-20. Такие характеристики обеспечивают лучшую компрессию. На новом моторе это содействует повышению мощности и топливной экономичности. На уже изношенном ДВС Субару Форестер использование смазки приведет к сокращению расхода на угар и более чистому выхлопу.

Достоинства
  • защита ДВС от износа;
  • подходит для экстремально холодных условий эксплуатации;
  • улучшает показатели потребления горючего на 2%;
  • сохраняет антиокислительную стабильность.
Недостатки
  • много подделок;
  • неудобная канистра для заливки масла.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Рейтинг: 4.2

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

А вот немецкое моторное масло для автомобилей Субару Форестер от бренда LIQUI MOLY. Вязкость 5W-30 позволяет использовать смазку в моторах кроссовера, эксплуатируемых при температуре окружающего воздуха от -30 до +35 градусов. Допуск по API находится на самом высоком уровне — SN-Plus, поэтому товар подходит к новинкам Subaru Forester, сконструированным с турбированными ДВС. Техническая жидкость демонстрирует надежную защиту металла от окисления, что нравится покупателям в отзывах. Состав со сбалансированными присадками не дает вспениваться средству при оборотах коленвала 6000-7000 в минуту.

Мы рекомендуем это масло для тех Субару Форестер, которые используются в спортивных соревнованиях. Смазка рассчитана на работу в условиях экстремально высоких температур ДВС и обеспечивает быструю циркуляцию, содействуя охлаждению мотора. Еще оно помогает функционировать двигателю на полную мощность и защищает поршневые кольца и стенки цилиндров от задиров. В 2018 году продукт получил награду, как лучшее масло для спортивных силовых агрегатов.

Достоинства
  • удобная канистра с двумя ручками;
  • подходит для моторов самого последнего поколения;
  • бесшумная работа ДВС;
  • содействует повышению мощности.
Недостатки
  • низкое щелочное число 7.5;
  • встречаются подделки.

Eurol Evolence 0W-20

Рейтинг: 4.1

EUROL EVOLENCE 0W-20

Завершает обзор синтетическое моторное масло от Eurol, являющегося брендом из Великобритании. В отличие от уже упомянутого вещества от этого же производителя, у Evolence 0W-20 более низкая вязкость, что позволяет использовать продукт в более холодных регионах России. Запуск мотора Subaru Forester с ним еще более легкий. Техническая жидкость начинает застывать после -40 градусов. Стандарт по API относит смазку к категории SN. Состав разработан на основе технологии SAPS и содержит минимальное количество серы, фосфора и сульфатной золы, что бережно воздействует на каталитические нейтрализаторы. В отзывах владельцы Субару Форестер довольны тихой работой мотора и отсутствием шлама на газораспределительном узле.

Это самое термически стабильное масло для кроссоверов Subaru Forester. Несмотря на низкую вязкость по SAE, смазка сохраняет свою консистенцию и воспламеняется только при температуре 254 градуса. Такие характеристики позволяют применять его на высоконагруженных внедорожниках, например, эксплуатируемых в такси.

Достоинства
  • всесезонное применение;
  • выраженные антиокислительные свойства;
  • снижает расход топлива;
  • обеспечивает надежную работу ДВС во всем диапазоне оборотов.
Недостатки
  • присутствует небольшой расход на угар;
  • подходит только для бензиновых моторов.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Какое масло заливать в Subaru?

Какое же масло заливать в автомобили Subaru? Этот вопрос появляется у новоиспеченного «субариста». Честно, сам владея фориком уже почти 3 года, каждый раз задавался таким вопросом. И сейчас купив Subaru Impreza WRX STI появился снова такой вопрос. Что же лить? Какой вязкости? Какой марки?

Как только купил Subaru Forester 3 года назад, поехал менять масло к местным специалистам, мне сказали, что нужно лить только Motul в жестяной банке, это Motul 300v на двойной эстеровой основе. Денег столько тратить было жалко и решив экономить начал лить Motul 8100, как позже оказалось, что не вся серия 8100 на эстеровой основе… а я то думал… 🙂 В первую зиму застучал 4 цилиндр… можно ли это связать с качеством масла, уровнем или вязкостью сейчас не могу сказать на 100 процентов, скорее всего нужно греть лучше машину… не для наших условий оппозитный двигатель… Проездив на 8100 больше года, я перешел на масло Mobil 5w50, до этого кстати лил вязкость 5w40. Звук 4 цилиндра естественно никуда не ушел, хотя был не громким. В принципе, кто слышал говорил ерунда, столько же сможешь проехать!

Вот после покупки стихи, в которой залито было масло Motul 300v и почитав различные отзывы про это масло, решил лить снова Мобил. Опять из за экнономичеких соображений..

Лучше чаще менять, любое масло не потеряет своих свойств за 4-5 т.км

На сти клабе по опросу большинство заливает масло вязкостью 5в30, потом 5в50 различных марок, а так же льют вязкостью 10в60 и выше в летний период…

Но там же пишут представители различных сервисов, которые заливают масло мобил 5в40 уже долгое время…

Пока не уверен в этом вопросе, что безопасно для двигателя не дорогое масло. Может это все маркетинговый ход?! Как вы думаете?

Залив масло Mobil 3000 мотор стуканул, конечно нельзя сказать виновато именно масло, много факторов повлияло, в большей степени это износ и возможно перегрев масла.

Так могу сказать знаю много людей кто ездит на дешевых маслах, так знаю кто ездил на Mobil 10W40 это получинтетика — зато дешевое, все отлично, кто льет долго Eneos 5W40 и 5w50 — речь про турбо мотор.

Так матор с большим пробегом, при заводке слышно немного побрякивает 4 цилиндр на атмо моторе, на зиму заливаю 0W40, но вот прошла зима и наступила весна, звенит сильнее, раз уже начался износ никакое масло не поможет.

Оптимально для зимних условий это установка вебасто или котла.

Постараюсь собрать какую то базу, отзывы, какие пробеги и состояние двигателей.

Какое масло заливаете вы в свой автомобиль? Как качество, какой пробег двигателя? Оставляйте отзывы пожалуйста.

Кто Какое Масло Льет? - Двигатель

Кто Какое Масло Льет? - Двигатель - Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza) Jump to content Наш форум интегрирован с Tapatalk

VERVIL    30

  • Босс команды
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 353
  • Пол:Мужской
  • Город:Якутск
  • Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.

unixrx    8

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 8
  • Posts: 170
  • Город:Москва

T E M A    1

  • Тест-пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 1
  • Posts: 53
  • Город:Москва

VERVIL    30

  • Босс команды
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 353
  • Пол:Мужской
  • Город:Якутск
  • Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.

Ariec    12

  • Чемпион мира
  • Пользователи
  • Reputation: 12
  • Posts: 201
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza 2002г. GX |> Legacy B4 04г. 2.5

Art    66

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 66
  • Posts: 999
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester SG5 TURBO конструктор для взросных!

Ariec    12

  • Чемпион мира
  • Пользователи
  • Reputation: 12
  • Posts: 201
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza 2002г. GX |> Legacy B4 04г. 2.5

Art    66

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 66
  • Posts: 999
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester SG5 TURBO конструктор для взросных!

VERVIL    30

  • Босс команды
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 353
  • Пол:Мужской
  • Город:Якутск
  • Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.

Ariec    12

  • Чемпион мира
  • Пользователи
  • Reputation: 12
  • Posts: 201
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza 2002г. GX |> Legacy B4 04г. 2.5

Sergey P    1

  • Я в гостях
  • Пользователи
  • Reputation: 1
  • Posts: 5
  • Город:Москва
  • Машина:Импреза 1.6 4wd 1998, Импреза 2.5 WRX 2008

Ariec    12

  • Чемпион мира
  • Пользователи
  • Reputation: 12
  • Posts: 201
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza 2002г. GX |> Legacy B4 04г. 2.5

pechkin    9

  • Второй пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 9
  • Posts: 147
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:Авто
  • Машина:1-Impreza 1.6turbo 2-Forester sti 2.5turbo

pashka272    121

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 121
  • Posts: 993
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Смоленск,Минск
  • Машина:Импреза Gh4

Nikishin    2

  • Приглядываюсь к форуму
  • Пользователи
  • Reputation: 2
  • Posts: 21
  • Пол:Мужской
  • Город:д. Скорятино =)
  • Машина:Impreza (Wagon) 1996 г. EJ20. Механика

Bicheroff    0

  • Приглядываюсь к форуму
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 27
  • Город:Самара
  • Машина:impreza 2l

михаил0810    11

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 11
  • Posts: 891
  • Пол:Мужской
  • Город:улан-удэ
  • Интересы:Работа и мой Субарик!!!)))
  • Машина:Субару импреза 2008 год, 2.0., 4 wd

_aSSa_    172

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 172
  • Posts: 2,035
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 Gh4 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

михаил0810    11

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 11
  • Posts: 891
  • Пол:Мужской
  • Город:улан-удэ
  • Интересы:Работа и мой Субарик!!!)))
  • Машина:Субару импреза 2008 год, 2.0., 4 wd

_aSSa_    172

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 172

присадок к маслам: что Subaru говорит

Subaru of America не рекомендует использовать какие-либо присадки к моторному маслу в картере двигателя Subaru. Двигатели Subaru предназначены для смазывания обычными моторными маслами на нефтяной или синтетической основе с вязкостью и маркой, указанными в руководстве по эксплуатации для каждого конкретного двигателя и условий эксплуатации. Subaru не проверял эффективность или совместимость каких-либо присадок к моторному маслу.

Нефтяная присадка: избегайте добавления каких-либо масляных присадок к вашему двигателю Subaru.

Однако использование таких присадок к маслам не аннулирует гарантийное покрытие. Использование любых добавок по усмотрению владельца. Поскольку Subaru не проверила совместимость или эффективность любых таких добавок, в случае отказа двигателя, который определяется по причине несовместимости или характеристик такой добавки, владелец транспортного средства будет направлен к производителю добавки с просьбой о компенсации стоимость ремонта.

Если вы используете масляные присадки, чтобы попытаться спасти протекающую подголовник, лучше просто смириться с ней и либо самостоятельно установить новые подголовники, либо выполнить работу надежного механика.

Либо используйте OEM синтетическое моторное масло Subaru, либо используйте моторное масло Rotella T6. Если ваша Subaru все еще находится на гарантии от Subaru, то лучше заменить масло в дилерском центре Subaru и избегать добавления присадок к маслу в двигатель боксера. Даже если официальная позиция Subaru заключается в том, что они не аннулируют гарантии, если в нее включены присадки к маслу, это не означает, что они не выиграют, если появятся дополнительные свидетельства «подделки» двигателя. Избегайте всего, что может привести к отказу автосервиса в обслуживании вашего автомобиля в будущем.

В противном случае вы можете получить дорогостоящий счет за ремонт, если ваш двигатель Subaru-боксер раскручивает подшипник или имеет неисправность в кольцевой области. Конечно, добавление запчастей, таких как выхлоп или впуск, вместе с мелодией, значительно увеличит обоснованность дилерского центра Subaru, чтобы аннулировать гарантию больше, чем добавлять присадки к маслу.

Не добавление присадок к маслам может стать еще одним шагом во избежание недействительной гарантии Subaru of America. В заключение отметим, что Subaru может сканировать ваш ECU на наличие предыдущих мелодий, даже если вы вернулись к стандартной мелодии, и аннулирует гарантию на это.

DIYforesterImprezaLegacyNaturally AspiratedOilSOAstiSubaruturbowrx.
Почему замена вашего масла в Subaru каждые 3000 миль является обязательным для большинства водителей

У меня часто бывают разговоры в магазине о замене масла. Есть много разных мнений и в результате много путаницы. Но реальность такова, что замена масла является очень необходимой частью долговечности вашего Subaru или его отсутствия, если это не делается так часто, как необходимо, или выполняется с деталями низкого качества.

Все производители автомобилей имеют нормальный и строгий график технического обслуживания, и если ваши привычки вождения попадают под определение нормальных производителей, то, возможно, имеет смысл придерживаться этого графика.Но если вы пользуетесь своей Subaru или любым другим автомобилем, который вы ведете каким-либо иным способом, кроме того, чтобы начать ездить по автостраде, где вы едете на скоростях автострады, до тех пор, пока вы не достигнете места назначения, где вы его отключили, а затем повторите это использование таким образом, большинство времени, когда вы управляете им, чем вы не попадаете в обычный график технического обслуживания. Реальная причина для другого графика обслуживания состоит в том, чтобы создать видимость более низких затрат на владение.

Я много раз слышал, что клиент думает, что замена масла каждые 3000 миль - это то, о чем мечтал известный центр смазки.Центры смазки продвинули маркетинг службы замены масла за 3 месяца или 3000 миль на новую высоту, но они, конечно, не придумали эту идею.

Когда я начал работать в автомагазине, мы узнали, что самое сложное, что проходит двигатель, - это жара лета и холод зимы. Вам следует начинать летний сезон свежим моторным маслом, а после окончания лета вы должны заменить загрязненное масло из двигателя, так как чрезмерное тепло может отрицательно сказаться на эффективности масла.И наоборот, двигатель должен начинать холодную зиму с хорошего свежего масла, а иногда следует использовать более тонкий сорт масла, чтобы холодное масло быстрее доходило до верхней части двигателя. После окончания зимнего сезона отстой, который когда-то был нефтью, следует слить. Вот вам и 4 замены масла в год, которые должна иметь ваша машина.

Я знаю, что есть компании, которые говорят вам, что если вы используете их синтетическое масло, вы можете отказаться от 3000 миль. Я слышал, как клиенты и читали на форумах онлайн-разговоры о проведении анализа масла, чтобы доказать, что масло все еще в порядке, 5000, 7000 и даже 10000 миль от нового.Но масляный фильтр все еще работает? Означает ли масло, которое все еще имеет смазывающие свойства, в порядке? В то время как синтетическое масло может растягивать интервал замены масла, уровень масла должен очень тщательно контролироваться независимо от используемого продукта. Другие уровни жидкости в автомобиле, такие как охлаждающая жидкость, также необходимо периодически доливать, а шины тоже накачивать. Если интервал обслуживания масла увеличен, обслуживание остальной части автомобиля также пострадает.

Как работает вся система? Масло смазывает и охлаждает двигатель; на самом деле масло в вашем двигателе составляет около 1/3 вашей системы охлаждения двигателя.Когда клапаны открываются и закрываются, поршни перемещаются вверх и вниз, и именно масло помогает движущимся частям легче двигаться. Двигатель - это центр вашего автомобиля, все начинается с вращения двигателя, и чем проще работа двигателя, когда все его части движутся свободно, тем легче будут двигаться и все части, которые должен вращать двигатель. , Да, ослабление при смене масла создает последствия не только для самого двигателя.

Поскольку двигатель впрыскивает топливо в цилиндры, чтобы обеспечить взрыв, приводящий в действие двигатель, при котором не сгорает все топливо, мы не достигаем 100% сгорания с двигателем внутреннего сгорания.Избыточное топливо проскальзывает через поршневые кольца в картер, где оно смешивается с моторным маслом. Со временем много избыточного топлива может попасть в картер. Топливо, смешанное с маслом, может ухудшить смазочные свойства масла и снизить температуру вспышки масла. Другими словами, чем дольше масло находится в двигателе, тем больше топлива он собирает, и, поскольку эта топливно-топливная смесь используется для смазывания деталей в камере сгорания, тем больше вероятность того, что она выгорит из двигателя в выхлопную трубу и из хвостовой трубы.Со временем двигатель может сжечь значительное количество моторного масла. Следующее топливо - это растворитель, который может и будет разъедать уплотнения и прокладки, вызывая утечки, которые необходимо будет отремонтировать. Попробуйте залить на асфальт наперсток, полный бензина, и посмотрите, как легко топливо сгорает на дороге. Представьте, что загрязненное масло может со временем сделать с прокладками головки блока цилиндров вашего Subaru.

Существуют системы, предназначенные для удаления топлива из моторного масла, одна из которых представляет собой систему принудительной вентиляции картера или PCV, другая называется дыхательным шлангом или дыхательной трубкой.На Subaru вы найдете резиновый шланг, прикрепленный к каждой прокладке крышки клапана и идущий вверх к воздухозаборной трубе.

Вот как должна работать система: как только моторное масло нагреется до температуры, пары топлива и загрязняющие вещества могут отделиться от двигателя, и этот пар может быть возвращен во впускной коллектор и сожжен или введен обратно в камеру сгорания. , Это помогает очистить моторное масло и продлевает срок службы масла.

Вот в чем проблема, если вы садитесь в свой автомобиль и совершаете короткие поездки или проводите много времени в режиме ожидания, это никогда не произойдет в вашей машине.И именно поэтому поддержание вашего Subaru в зависимости от того, как ВЫ его используете, - единственный способ получить как можно больше пользы от вашего автомобиля.

Спросите себя, считаете ли вы, что автомобильные компании действительно хотят, чтобы вы оставляли свой автомобиль на 10 лет, заботились о нем и оставляли его в прошлом или покупали новый автомобиль каждые 4 года.

Теперь представьте, что у вас есть завод с рядами оборудования, которое требует регулярного технического обслуживания, или вероятность того, что оборудование выйдет из строя и будет стоить вам денег и времени простоя, значительно возрастет.Как вы думаете, наиболее информированные владельцы бизнеса будут придерживаться строгого графика обслуживания оборудования, таким образом, сохраняя высокую прибыль и снижая затраты на замену или, вернее, бросая кубики и вытягивая их. Сходства есть.

За исключением того, что мы часто зацикливаемся на этом сумасшедшем понятии стоимости синей книги, определяющей, сколько денег мы должны вложить в машину вместо того, чтобы смотреть на стоимость замены или общую стоимость поддержания того, что у нас уже есть, в хорошей форме, чтобы оно сохранялось, но это еще одна статья, которую нужно написать позже.

Вот некоторые фотографии двигателя Subaru Outback 2.5l 1997 года с менее чем 100k на нем, у которого были утечки моторного масла во всех возможных местах. Владелец, по общему признанию, менял масло каждые 7500 и не знает, какое масло использовалось. Накапливание осадка не очень хорошо. За десять лет экономия за счет 500,00 долл. США за счет замены масла была более чем компенсирована механическим ремонтом.

More Subaru cylinder head sludge build up Подробнее Субару в головке блока цилиндров накапливается Sludge build up in a Subaru engine Отстой накапливается в двигателе Subaru Subaru 2.5l cam seal leak Субару 2.Утечка в 5 л

Subaru cylinder head Subaru 2.5l sludge

Спасибо за чтение

Джастин

,
Какое масло использует снегоуборочная машина Yard Machine? | Home Guide

Дебора Вальтенбург Обновлено 27 декабря 2018

Линейка снегоуборочных машин марки Yard Machine, выпускаемая компанией MTD Products, включает в себя одно- и двухступенчатые снегоочистители с ручным или электрическим стартером, различной ширины уборки от 21 до 30 дюймов и высота впуска от 13 до 21 дюймов. Эти снегоочистители используют двигатели горизонтальных валов с верхним расположением клапанов Powermore или MTD, размер которых варьируется от 123 до 420 кубических сантиметров, для которых требуется высококачественное моторное масло 5W-30 или синтетическое 0W-30, 4-тактное.

Изготовление сорта

MTD рекомендует использовать высококачественное 4-тактное или аналогичное моторное масло с высоким содержанием моющего средства, которое соответствует или превосходит сервисную классификацию SF или SG. Более высокие уровни обслуживания, такие как SJ, SL или SM, также приемлемы. Моторные масла с рекомендуемой вязкостью 5W-30 или синтетические 0W-30 обеспечивают плавную работу двигателя в самых холодных зимних условиях. Производитель предупреждает, что не моющие или двухтактные моторные масла повредят и сократят срок службы двигателя.

Знай своего предела

Объем масла двигателя снегоочистителя зависит от его размера. Двигатели объемом 123 куб. См, 179 куб. См и 208 куб. См имеют емкость масла в 20 унций. Двигатели объемом 277 куб. См, 357 куб. См и 420 куб. См имеют емкость 37,2 унции. Переполнение приведет к трудному запуску, чрезмерному курению и загрязнению свечей зажигания.

Время - это все

Проверяйте масло каждый раз, когда вы используете снегоочиститель, и после каждых пяти часов работы, когда двигатель еще не остыл.Если снегоочиститель новый, проверьте масло перед тем, как запускать машину, так как некоторые модели поставляются без масла. Запуск двигателя без масла или падение уровня масла ниже нижней отметки может привести к серьезному повреждению двигателя и аннулированию гарантии.

Caps Off

Двигатели снегоуборочных машин

Yard Machine, в зависимости от модели, имеют либо крышку для заливки масла на четверть оборота, либо крышку для заливки масла с резьбой. Тип крышки определяет, как вы будете проверять уровень масла в вашей машине.Перед проверкой масла убедитесь, что снегоочиститель сидит на ровной поверхности с выключенным двигателем. Для крышек на четверть оборота снимите крышку, повернув ее влево. Протрите щуп чистой бумажным полотенцем или тряпкой, вставьте колпачок в горловину заливной горловины и поверните колпачок вправо, пока он не будет надежно затянут. Снимите крышку снова и посмотрите на индикатор уровня в нижней части щупа. MTD рекомендует добавлять масло, если уровень падает ниже центральной точки между отметками максимума и минимума.Для резьбовых колпачков открутите колпачок и протрите щуп для измерения чистоты, а затем снова вставьте его в горловину заливной горловины масла, но не завинчивайте его. Снимите колпачок и проверьте уровень масла, еще раз убедившись, что уровень находится между отметками верхнего и нижнего уровня на конец щупа. После проверки масла установите крышку на место и полностью закрутите ее перед включением машины.

Объяснение проблем с прокладками головки цилиндров Subaru, часть II


Прокладки головки Subaru Объясненная часть II

В этой статье я собираюсь охватить текущие тенденции с проблемой прокладки головки Subaru, сосредоточив внимание только на фазе 2 2,5 л SOHC с 1999 по 2011 год в Forester и с 2000 по 2009 год в Legacy, Outback и Impreza с акцентом на 2005 и более новые модели. Эта статья будет довольно продолжительной, так как я действительно хочу поделиться большой информацией.Я думал разбить его на две небольшие статьи, но понял, что одна прочитанная без другой оставит многие вопросы без ответа, поэтому, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать статью полностью, и, надеюсь, вы узнаете немного больше о вашей Subaru , Если у вас еще не было возможности прочитать первую статью и более 1000 сообщений для владельцев Subaru по всему миру, вы можете сделать это здесь

Если вы не торопитесь, чтобы прочитать это, то, скорее всего, вы проводите небольшое исследование, прежде чем купить подержанный Subaru или у вас уже есть Subaru этой эпохи, и вам либо недавно сказали, что у вас течь из-под прокладки головки блока цилиндров, либо вы просто принимаете время, чтобы немного узнать об автомобиле, которым вы владеете.

Прокладки головки в фазе два 2,5 л могут протекать тремя совершенно разными способами.

Первая - это внешняя утечка охлаждающей жидкости, как правило, из прокладки головки водителя или левой стороны, это особенно затронуло модели до 2003 года и в конечном итоге привело к кампании WWP-99, где Subaru добавила «кондиционер охлаждающей жидкости», также известный как остановка утечки, и расширила гарантийный срок до 8 лет или 100 КБ только для внешних утечек охлаждающей жидкости. Это делается при визуальном осмотре нижней части двигателя на предмет утечек жидкости, что должно выполняться при каждой замене масла квалифицированным техником, который не работает в центре смазки.

Вторым типом утечки является внешняя утечка масла, и, хотя это правда, что любой автомобиль может и будет иметь внешнюю утечку масла из прокладки головки блока цилиндров, конструкция горизонтальной платформы двигателя поддается ситуации, когда наименьшая утечка масла сразу видно в виде капельницы. Это обнаруживается при выполнении визуального осмотра нижней части двигателя на предмет утечек жидкости, что должно выполняться при каждой замене масла квалифицированным техником, который все еще не работает в центре смазки.

Хочу подчеркнуть, что то, что вы еще не видели жидкость на своей дороге, не означает, что у вас нет утечки жидкости из прокладки головки блока цилиндров. Модели Subaru имеют поддон с волокнистой прокладкой (которую я называю подгузником), которую необходимо удалить, чтобы проверить на утечки. Подушка также делает невероятную работу по впитыванию масла и охлаждающей жидкости.

Третий и последний тип утечки в прокладке головки цилиндров на второй фазе 2,5 л - это внутренний отказ прокладки, приводящий к разрыву между камерой сгорания и системой охлаждения, что в конечном итоге приводит к перегреву автомобиля и часто ошибочно диагностируется многими на ранних стадиях, что может увеличить вероятность будущих проблем, таких как высокий расход масла после ремонта.

Возможно, вы уже видели некоторые снимки, подобные приведенным ниже, с указанием того, где был снят материал прокладки.

Subaru Head Gasket Failure Phase 2 Subaru 2.5l SOHC Прокладка головки Subaru 2.5l Phase Двухголовочная прокладка

Прокладки, у которых было такое большое количество материала прокладки головки, изнашиваются, скорее всего, на некоторое время вытекла жидкость, прежде чем окончательно заменить, что довольно типично. Вообще говоря, для нашего магазина является приемлемой практикой отслеживать незначительные утечки масла для наших клиентов и консультировать их, когда они становятся хуже или начинают течь охлаждающей жидкости.Я скажу вам, что для некоторых клиентов мы следили за утечками масла в течение 5 лет или дольше, а другие провели ремонт нескольких замен масла после того, как узнали о ситуации. Почему мне действительно нравится такой способ борьбы с внешними утечками жидкости, это то, что он дает водителю немного времени, чтобы либо выделить бюджет на ремонт, если автомобиль все еще удовлетворяет их потребностям, либо придумать план, чтобы двигаться дальше, если Subaru нет больше подходит семье. Если вы действительно додумываетесь до заключения, что не так уж часто вы получаете возможность принять важное решение с течением времени, во многих случаях дорогостоящий ремонт, как этот, происходит так же быстро; например, неисправность коробки передач или поломка ремня ГРМ, что не дает вам уведомления и даже меньше времени на ремонт.

Когда прокладка головки цилиндра выходит из строя, как показано ниже, ситуация может быть гораздо более ужасной.

Internal Failure of Aftermarket Subaru Head Gasket Внутренний отказ вторичного рынка Прокладка головки цилиндра Subaru

Эта прокладка головки цилиндра имеет разрыв между системой охлаждения и камерой сгорания, позволяя передавать давление и температуру из камеры сгорания в систему охлаждения. Есть две очень отличительные проблемы, которые случаются с этим типом отказа. Система охлаждения может выдерживать только такое большое давление, что касается давления в системе охлаждения, крышка радиатора будет пропускать охлаждающую жидкость в переливную бутылку системы охлаждения при давлении около 15 фунтов на квадратный дюйм.в зависимости от того, какая у вас модель Subaru. Теперь представьте 175 фунтов. давления, поступающего в систему охлаждения из камеры сгорания. Затем повышенное давление, поступающее в систему охлаждения, также очень горячее, поскольку температуры сгорания могут изменяться, но обычно оно будет значительно выше 500 градусов по Фаренгейту, и в серийный автомобиль никогда не устанавливают датчик температуры охлаждающей жидкости, который будет считывать такие температура. Это дополнительно увеличивает давление в системе охлаждения, поскольку чем выше температура, тем выше давление.Это повышение температуры и давления - это то, с чем система охлаждения не может справиться. Что происходит дальше, так это то, что охлаждающая жидкость в радиаторе выталкивается в перепускную емкость до такой степени, что переливной бак заполнен и начинает проливать охлаждающую жидкость из бака на землю, пока, наконец, система охлаждения двигателя не станет низкой и двигатель не перегреется. , Как я уже упоминал ранее в первой статье, я все еще поражен, и даже годы и годы спустя этот очень простой факт, кажется, ускользает от стольких специалистов по всей нашей стране.Мне часто приходилось задумываться, не имеют ли они реального образования или просто не имеют возможности по-настоящему понять двигатель внутреннего сгорания. Мы также заменили Honda, Toyota и Nissan Head Gaskets в нашем магазине и искали внутренние сбои так же, как и для Subaru.

Тестирование на внутренние сбои не является сложной задачей, но я ответил на более чем тысячу ответов в первой статье прокладки головки блока, многие начинают с той же истории, Subaru начал нагреваться, но не перегрелся, затем перегрелся Затем магазин заменил термостат, затем радиатор, затем вентиляторы охлаждения, затем кухонную раковину, а затем бросил полотенце.

Ниже приведена еще одна прокладка головки блока с разрывом в области прокладки между системой охлаждения и камерой сгорания.

Пожалуйста, внимательно посмотрите на это и представьте, что я собираюсь объяснить.

Internal Failure of Head Gasket on a Subaru 2.5l Внутренняя неисправность прокладки головки блока на Subaru 2.5л

Когда двигатель холодный, разрыв не оказывает существенного влияния на уплотнение прокладки и может фактически уплотнить, когда давление в системе охлаждения проверяется на 15-20 фунтов. давления, когда двигатель остыл. Выполнение теста компрессии на относительно холодном или теплом двигателе также может не выявить каких-либо проблем.Выполнение теста на утечку может показать процент утечки, но почти всегда от 10 до 20% в картере двигателя, так как до тех пор, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры, поршневые кольца не будут полностью расширены в стенки цилиндра, улучшая «уплотнение».

Чем меньше разрыв, такой как на этой картинке, тем меньше вероятность того, что вы найдете его в любой из вышеперечисленных процедур тестирования.

Internal Failure of Subaru Head Gaskets Внутренний отказ прокладок головки блока цилиндров Subaru

Что нужно сделать, чтобы найти наименьшую из внутренних утечек на ранней и управляемой стадии, так это искать в камере сгорания газы, также известные как выхлопные газы в системе охлаждения.Единственный самый простой способ определения выхлопных газов - это выбросы углеводородов или углеводородов, но это нужно делать только в одном направлении, и это с анализатором выхлопных газов в хорошем рабочем состоянии! Вы должны запустить Subaru изо всех сил и довести его до рабочей температуры, прежде чем искать эту неисправность, поскольку она может не отображаться просто на холостом ходу без нагрузки и с меньшим количеством событий сгорания.

Looking for Failed Subaru Head Gaskets В поисках неисправных прокладок головки цилиндров Subaru Testing For Internal Failure of the Head Gaskets Испытание на внутреннюю неисправность прокладок головки

Вы видите, как я уже упоминал в начале, что тестирование в холодном состоянии даст другие результаты, чем тестирование в горячем состоянии.Температура вызывает расширение, расширение головки блока цилиндров от блока цилиндров, расширение прокладки от блока, и теперь это нарушение прокладки становится более серьезной проблемой. Соедините это с событиями сгорания, происходящими в камере сгорания при более высоких оборотах, что означает, что их больше! Неустанное давление, оказываемое на ослабленную прокладку головки, больше, чем она может выдержать. Теперь, когда двигатель работает на крайних значениях, что, по совпадению, почти всегда совпадает с перегревом для водителя, но редко так, как многие пытаются проверить на отказ.Если у вас в Subaru ситуация с перегревом, и она не была протестирована, именно так, как я представил выше; и магазин все еще в тупике; причина в том, что это не было проверено! Невозможно провести тест на сжатие или утечку на горячем двигателе, так как вы можете обжечься или повредить резьбу свечи зажигания, вынув вилку и вставив инструменты.

Теперь я рассмотрел три различных способа, как прокладка головки может выйти из строя. Давайте теперь сосредоточимся на профилактике. Как вы видели на рисунках выше, материал прокладки был съеден, это происходит несколькими различными способами, и вам действительно нужно понять, что у вас есть, и соответственно позаботиться об этом.Горизонтально противоположный двигатель имеет много преимуществ, поэтому Subaru придерживается его, и Toyota также обратилась к Subaru за двигателем для спортивного автомобиля. Я не буду перечислять здесь все маркетинговые моменты, стоящие за боксером, но, пожалуйста, проведите собственное исследование и поймите, как это позволяет создать надежную платформу AWD, не имеющую себе равных по своей цене.

Самая большая проблема с двигателем-боксером заключается в том, что критические жидкости двигателя, такие как охлаждающая жидкость и масло, будут оставаться в контакте с прокладками, в отличие от двигателя Inline или V, жидкости стекают вниз или контактируют только со стороной прокладки, а не с силой тяжести заставляя его оставаться на вершине.Именно здесь у Subaru возникли проблемы, по моему мнению, поскольку аспекты обслуживания Boxer должны отличаться от тех, что, например, у 4-цилиндрового двигателя. Если масло загрязнено топливом, а уровень рН охлаждающей жидкости увеличился, прокладки будут сожжены, у них не будет выбора. Самая важная вещь, которую вы можете сделать со своим Subaru, это заменить масло и заменить охлаждающую жидкость так, как диктует ВАШ стиль вождения, то, как вы пользуетесь автомобилем, - это то, что не составляет особого труда для понимания беллетристики, помещенной в буклет по техническому обслуживанию, поэтому затраты на владение выглядят ниже, чем они есть на самом деле.

Другими важными аспектами технического обслуживания являются типы используемых компонентов, такие как термостат. На фото ниже - О.Е. Subaru thermostat VS вторичный термостат, изготовленный китайской компанией, производящей запчасти, который продается вам в каждом местном магазине запчастей в соответствии с претензией «соответствует или превосходит».

Subaru Thermostat VS Aftermarket Субару Термостат VS Aftermarket

Это всего лишь один пример из многих, но тот, на который я чаще всего указываю, поскольку картинка стоит тысячи слов, и любой, кто смотрит на эти две разные части, поймет, что одна уступает.Мы много раз видели, как термостат справа вызывает повреждение прокладок головки. Убедитесь, что вы или ремонтная мастерская заменяете термостат, если установлен термостат Subaru и только термостат Subaru.

Следующее, что я хочу затронуть, это требования к октановым числам топлива здесь, в США, которые не имеют ничего общего с Subaru, но Subaru должна производить транспортные средства, которые будут работать на более низких показателях топлива здесь, в США, а затем в любой точке мира. Октан - это контроль над ударом от взрывов, многие считают, что взрывы желательны, и я считаю, что использую этот термин как хороший способ объяснить, почему прокладки выходят из строя внутренне, но мы действительно после «длительного горения» и без взрыва.Чем выше октановое число, тем больше вероятность того, что у вас не будет взрыва в камере сгорания. Чем меньше взрывов, тем больше шансов, что прокладки головки доживут до того, что происходит в камере сгорания. Subaru создала двигатели, которые требуют премиум-класса, и по некоторым причинам их было сложно продать. В нашей стране вам будет трудно продать 4-цилиндровый автомобиль с экономичным расходом топлива AWD, а затем потребовать более дорогое топливо, если только у него не будет забавного фактора с Turbo, и это будет отличаться от демографического показателя, отличного от 4-цилиндрового водителя Outback.Это является одной из причин, по которой большинство проблем с прокладкой головки блока цилиндров касаются американских автомобилей NA (без наддува), а не европейских моделей и моделей JDM (внутренний рынок Японии). Если вы хотите избежать прокладки головки блока, подумайте об использовании топлива высшего качества. Затем, если вы проигнорируете контрольную лампу двигателя с установленным параметром P0325, 0r P0328, относящимся к датчику детонации или цепи, вы также можете вызвать будущий отказ прокладки головки блока, поскольку больше нет никакой точности, вместо этого компьютер может работать на фиксированных запрограммированных значениях а не изменения в реальном времени, основанные на данных в реальном времени от датчика детонации.

2005 и более новые модели?

Я много отвечаю на этот вопрос. Разве Subaru не решил проблему с прокладкой головки?

Ответ - да и нет! Прокладка, используемая в 2003 и более новых моделях, более устойчива к коррозии. Subaru настоял на использовании оригинальной охлаждающей жидкости Subaru и кондиционера системы охлаждения и увеличил количество ремней заземления на автомобилях более поздней модели, все эти факторы привели к огромному снижению потенциального и фактического отказа головки прокладка, приводящая к внешней утечке охлаждающей жидкости.Мы редко видим повышенный уровень pH в системах охлаждения поздней модели Subaru при регулярном обслуживании в настоящее время. Было ли это намерением увеличения числа наземных ремней или нет, это был положительный результат.

Subaru Хладагент и Кондиционер

наземные ремни?

Эту следующую вещь всегда сложно объяснить, и она не является чем-то новым для автомобилей, но многие ее потеряли.

Система охлаждения действует как заземление, как вы можете видеть на этом рисунке ниже.Положительный зонд подключен к положительному выводу, отрицательный вывод вставлен в радиатор. Здесь я показываю вам, что поток электронов также проходит через систему охлаждения. Тест на Напряжение и уровень PH в системе охлаждения отличается от этого. Если у вас когда-либо была гидромассажная ванна или бассейн, вы знаете, как важно поддерживать химический состав воды, то же самое относится и к вашей системе охлаждения. Со временем поток электронов в системе охлаждения влияет на химический состав в системе охлаждения и должен учитываться, как это происходит.

Voltage in the cooling system Напряжение в системе охлаждения Subaru Ground Strap Subaru Ground Strap Subaru Ground Strap Subaru Ground Strap

Увеличение числа заземляющих лент является одним из факторов, влияющих на то, как Subaru удалось уменьшить вероятность повреждения одного пятна прокладки головки блока цилиндров из-за коррозии в системе охлаждения, воздействующей на одно место рядом с основным заземляющим кабелем, поэтому прокладка головки цилиндра с левой стороны, как правило, является той, которая пропускает охлаждающую жидкость извне в ранней фазе 2 2.5l. Благодаря улучшению всей первичной цепи в автомобиле все системы в результате функционируют лучше.

Почему это важно?

На приведенном ниже рисунке показан крайний случай коррозии, но мы часто видим его, а не то, что вы видите здесь, а то, что вы не можете видеть, пока вы не врежете кабель аккумулятора и не увидите, как далеко этот кабель или проверить наличие напряжения в системе охлаждения, а также повышенный уровень Ph. Это увеличивает «вовремя» генератора, что в конечном итоге является причиной загрязнения в системе охлаждения.Подобно тому, как медь со временем налетает на элементы, для образования коррозии требуется время, а для ее повреждения - время. Если вы не допустите описанное ниже, это поможет вам не оказаться в затруднительном положении из-за неисправности, связанной с первичной цепью, такой как разряженная батарея или коррозия в половинном кабеле батареи, но это также продлит общий срок службы всей другой связанной системы в автомобиле. Питьевая сода и вода были чем-то, что ВСЕ делали со своими батареями и терминалами, теперь не так много, и это то, что каждый может сделать.

Corroded Battery Cables коррозионных аккумуляторных кабелей

Мы действительно больше не видим такого же типа внешних утечек охлаждающей жидкости из второй фазы 2.5l в результате комбинации факторов, как я пытался объяснить выше. Однако мы все еще видим утечки масла, и утечки масла могут в конечном итоге привести к утечке охлаждающей жидкости, но, как правило, при гораздо большем пробеге.

Одной из распространенных тенденций в 2005 году и более новых моделях являются деформированные головки, большинство ремонтных работ с прокладкой головки блока цилиндров, которые мы проводим в 2005 году, и более новые модели требуют, чтобы фактически головки цилиндров были выровнены.Это связано с несколькими различными факторами, в первую очередь Toyota работала с Subaru, чтобы повысить экономичность двигателя, и при этом площадь камеры сгорания головки цилиндра была увеличена, что привело к уменьшению количества материала на поверхности, делая головку цилиндра более склонной к коробление. Во-вторых, первичный каталитический нейтрализатор был перемещен ближе к двигателю для повышения эффективности, но это также приблизило интенсивный нагрев и вес каталитического нейтрализатора ближе к головкам цилиндров, что позволило повысить вероятность деформации от тепла и увеличить вес. Выхлопная система так близко к головкам цилиндров.Я хочу подчеркнуть, что многие ремонтные работы 2005 и более поздних моделей связаны с внешними утечками масла, при этом небольшой процент таких ремонтов также приводит к утечке охлаждающей жидкости, а меньшее - из-за внутренних отказов.

Обратите внимание на фотографии ниже, что каталитический преобразователь теперь расположен чуть ниже головок цилиндров.

2005 & Newer Subaru Catalytic Convertor Location 2005 и новее Subaru Catalytic Convertor Location 2005 & Newer Subaru Catalytic Convertor Location 2005 и новее Subaru Catalytic Convertor Location

Обратите внимание на разницу в площади камеры сгорания головок цилиндров рядом на рисунке ниже.2005 и более новые Subaru 2.5l NA имеют большую камеру сгорания, что приводит к меньшей площади поверхности головки цилиндров.

Subaru Cylinder Head Comparison Сравнение головки цилиндров Subaru

Вы можете ясно увидеть разницу в двух разных эпохах головок цилиндров; один справа для справки взят из Outback 2006 года, а другой слева от Outback 2001 года, оба с SOHC 2,5 л NA или фазой 2 2,5l. Перед этим изменением было довольно редким явлением необходимость повторной обработки головок, за исключением случаев, когда они перегреты, излишне вытекла охлаждающая жидкость или поверхность головки не может быть очищена одной лишь шлифовкой.Я не уверен, сколько независимых магазинов на самом деле знают о текущей тенденции, и я хочу подчеркнуть, что «ремонт» не обязательно лучше, чем «отсутствие ремонта». Я действительно не хочу портить какие-либо отношения, которые вы, возможно, установили с текущим поставщиком услуг, если вам нужно сделать этот ремонт, но я также хочу подчеркнуть, что я не верю, что возможно предоставить ту же стоимость и обслуживание, которое мы делать на автомобилях Subaru на всех марках и моделях, и не понимаю, почему или как кто-либо еще может претендовать на.Если вы владеете Subaru и нуждаетесь в этом ремонте, возможно, именно поэтому вы читаете это, я бы посоветовал поискать независимый магазин Subaru.

Уплотнительная головка, с которой мы успешно работали, была недавно обновлена, чтобы помочь справиться с текущими тенденциями и восполнить потерю площади поверхности. Я хочу подчеркнуть, что лучшая прокладка в мире будет настолько же хороша, насколько и сам способ ремонта, и, если ее не сделать правильно, не продлится долго.

Six Star Head Gaskets Прокладки с шестью звездами

В видео ниже я демонстрирую одну очень важную причину, чтобы никогда не позволять дилеру Subaru или ремонтной мастерской общего назначения выполнять этот ремонт на вашем Subaru, если у вас нет другого выбора.

У дилера Subaru у техников действует тарифный план с фиксированной ставкой, я опубликую здесь ссылку о том, как этот процесс работает (вернитесь в ближайшее время), но быстрое объяснение - чем быстрее вы работаете, тем больше у вас денег сделать, но это только один аспект, так как Subaru ремонтируется по гарантии, когда Subaru of America оплачивает счет, выплачивая Технику от 40 до 50% от того, что они сделали бы, если бы вы были тем, кто оплачивал счет. Так что, если вы являетесь техническим специалистом в дилере Subaru и вам нужно было выполнить ремонт прокладки головки блока по гарантии, есть ли какой-нибудь стимул для качественного ремонта? Любой ремонт продлится год, и это все, что нужно, но разница между качественным ремонтом прокладки головки и самым быстрым из возможных может быть разницей между тем, который длится год или два, и тем, который никогда не выходит из строя снова.Итак, вы тот же самый техник, и теперь вы выполнили 30 ремонтов прокладок головки блока по гарантии, и, наконец, приходит ремонт «по зарплате клиента»: вы замедляете его, вынимаете двигатель и блокируете его, или же делаете ремонт тот же? быстрый способ сделать для Subaru?

Я отмечаю все это, поскольку тенденция немного изменилась, теперь мы проводим меньше ремонтов прокладок головки блока цилиндров на Subaru 2.5l, но каждый ремонт теперь требует большего внимания к деталям, и почти каждый 2005 год и новее ситуация с оплатой для клиентов встречается редко. не срабатывают ли прокладки головки по гарантии сейчас.

Я знаю, что Subaru и любой другой автопроизводитель любят рисовать картину, что технический персонал у дилера чем-то лучше хороших независимых, но это сообщение на самом деле только о маркетинге и неправильно понимается многими владельцами автомобилей.

Что нужно сделать, чтобы гарантировать длительный ремонт, вынуть двигатель из автомобиля, чтобы выполнить ремонт, это правило не нарушается, это единственный наиболее важный фактор в ремонте. Subaru не прикрутил блок двигателя к машине, а затем прикрутил к нему головки, это было бы глупо, и было бы вдвойне глупо ожидать хорошего, чистого, точного и продолжительного ремонта, если он будет сделан в автомобиле.Вопрос не могу я, вопрос должен я?

Затем поверхности головок цилиндров и блока цилиндров должны быть чистыми, гладкими и без каких-либо следов, таких как очиститель тормозов. Но самое главное, нужно, чтобы средний показатель был 50 или выше.

FAQ.

В: Должен ли двигатель выходить наружу?

A: Да,

Q: Протекает только одна сторона, я должен сделать их обе?

A: Да, оба других будут слабым звеном, если оставить их в покое.

В: Нужно ли всплывать на поверхность головы

A: Если они деформированы, вы не можете проверить деформацию или не можете правильно обработать себя, ДА

Q: Нужно ли заменить болты головки?

A: Если вы не можете проверить болты на растяжение, тогда да, если у вас 2005 и новее, ДА

Q: Какие прокладки головки цилиндров следует использовать?

A: Если вокруг вас находится хороший Независимый магазин Subaru, скорее всего, лучшим выбором будет прокладка Six Star, однако, если не единственным другим вариантом является прокладка OE Subaru, все остальное просто не будет длиться долго.Я добавлю, что всегда лучше использовать тот, который когда-либо прокладывает магазин, у которого ремонт делает хороший уровень комфорта.

Q: Subaru платит за это?

A: Кампания WWP-99 закончилась, есть некоторые случаи, когда Subaru будет участвовать после истечения 5-летней гарантии на 60 000 миль трансмиссии, но ее будет в каждом конкретном случае. Но поймите, что любой ремонт, сделанный в Дилере, будет сделан кем-то в спешке, используя ту же самую прокладку, которую вы уже попробовали.

В: Сколько стоит ремонт прокладки головки блока, если мне придется оплатить счет?

A: Это очень сложная вещь, чтобы ответить.Труд может сильно различаться по всей стране так же, как цены на жилье. Я наблюдал счета из магазинов в Монтане за 1000 долларов, а из Нью-Йорка - за 3000 долларов. Вам гораздо выгоднее найти хороший магазин Subaru, который предлагает разумную цену и делает хорошую работу, а также получает цену от них.

Q: Что я могу сделать, чтобы предотвратить возникновение проблемы с прокладкой головки?

A: Поддерживайте свой Subaru в зависимости от того, как вы его используете! Автомобили, которые совершают частые короткие поездки, в конечном итоге выйдут из строя из-за повреждения прокладки гораздо раньше, чем пригородный автомобиль с большими километрами.Это почти всегда из-за непонимания определения интенсивного использования и того, как короткие диски являются злейшим врагом вашего автомобиля. Не игнорируйте контрольные лампы двигателя, не превышайте интервалы обслуживания системы охлаждения, соблюдайте правильные интервалы замены масла (опять же в зависимости от того, как вы пользуетесь автомобилем). Никогда не используйте какое-либо специальное масло или систему охлаждения, «фиксируемую в бутылке», симптом может быть временно устранен, но по более высокой цене позже. Мы видели, что неправильный тип остановки утечки привел к замене всего в системе охлаждения, такого как сердечник нагревателя, шланги и радиатор, в дополнение к замене прокладок головки, что привело к очень большому счету за ремонт.Масляные обработки, которые смягчают сальники, могут очень быстро ускорить разрушение прокладок головки.

Правда состоит в том, что, хотя вы можете делать все правильно и все же иметь дело с проблемой, срок службы прокладки головки цилиндра будет продлен, если вы потратите время на то, чтобы понять, что у вас есть часть оборудования, которое необходимо обслуживать на основе реального использования. , Я говорю это все время; У нас есть несколько клиентов, которые до сих пор никогда не ремонтировали прокладку головки блока цилиндров на своей Subaru 2000 года и позже с 200k и подсчетом, и у нас есть несколько клиентов, которые впервые нашли нас на 61 000 миль после того, как узнали, что у них есть утечка прокладки головки блока цилиндров.Основными переменными являются драйвер и использование. Надлежащее техническое обслуживание стоит дороже, и это просто не популярно, в результате чего рынок просто не позволяет этого.

Вот еще несколько фотографий некоторых важных моментов для ремонта прокладки головки блока цилиндров.

Извлечение двигателя обеспечивает лучший контроль при затягивании болтов головки.

Torquing Head Bolts Затягивающие болты с головкой

Регулировка клапанов в то время как их все в отдельности способствует полному ремонту и поможет сохранить экономию и мощность.

Adjusting Valves on a Subaru Регулировка клапанов на Subaru

Ремонт прокладки головки будет таким же хорошим, как и подготовительные работы. С левой стороны головки цилиндра ниже, как считают многие магазины и дилеры, все в порядке, хотя в действительности поверхность с правой стороны дает гораздо лучшие результаты.

Subaru Cylinder Head Surface Prep Подготовка поверхности головки цилиндра Subaru

Головки блока цилиндров и поверхности блока двигателя должны быть проверены на деформацию и при необходимости исправлены.

Checking Subaru Heads For Warp Проверка головок Subaru на деформацию

Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать о текущих тенденциях в ситуации с прокладкой головки Subaru.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, напишите их здесь. Я, как всегда, буду делать все возможное, чтобы помочь.

Джастин Стобб

Помочь вам получить больше от вашего Subaru!

,

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о