Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов
Как установить
on
Вы знаете, что при обслуживании системы рулевого управления и подвески особое внимание следует уделять поперечным рычагам, шаровым опорам и стойкам стабилизаторов, но как насчет верхних креплений стоек амортизаторов? Являясь незаметным на первый взгляд элементом любой системы, они помогают смягчить шум и вибрацию, одновременно выступая в качестве шарнира рулевого механизма, обеспечивающего плавность хода и отзывчивость в управлении. Поскольку любой износ или повреждение этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как правильно выполнять ее техническое обслуживание. С помощью советов от Delphi Technologies вы узнаете, почему она выходит из строя, на что обращать внимание и как ее заменять в случае необходимости… так что при следующем обслуживании системы рулевого управления вы сможете продемонстрировать свои новые навыки по обслуживанию опор амортизаторов.
Что такое опора стойки амортизатора?
Верхние опоры стоек амортизаторов, устанавливаемые на автомобилях, оборудованных стойками типа Макферсон, служат креплением верхней части стойки к шасси автомобиля. Однако эти элементы больше чем просто крепления. Действительно, верхние опоры стоек амортизаторов имеют две основные функции: они являются буфером между амортизатором и автомобилем, снижающим как шум, так и вибрацию. Многие передние опоры стоек амортизаторов также имеют подшипник, который действует как рулевой шарнир, поэтому при повороте рулевого колеса вправо и влево амортизатор поворачивается на опоре, управляя углом поворота и соосностью колес.
Почему они выходят из строя?
Хотя верхние опоры стоек амортизаторов рассчитаны на длительный срок эксплуатации, они ежедневно подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они удерживают и весь вес автомобиля. Они также постоянно движутся — стандартная стойка амортизатора в течение своего срока службы выдерживает миллионы циклов — до 1500 на каждый километр нормального дорожного покрытия. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, ударами и выездами на обочину, толкающими и тянущими силами, воздействующими на крепление, которые еще больше изнашивают его. Кроме того, такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соленые брызги, изменения влажности и температуры, также могут повредить эти детали.
Признаки неисправности крепления стойки амортизатора
Как и в случае большинства других неисправностей существует несколько контрольных признаков, указывающих на поломку крепления. Поэтому, если у вашего клиента появились жалобы на любой из приведенных ниже признаков, возможно, неисправна верхняя опора стойки амортизатора:
- Посторонние шумы в системе рулевого управления и подвески, т. е. дребезжание при движении по неровностям или скрип при маневрировании на низкой скорости.
- Преждевременный и/или неравномерный износ шин
- Ускоренный износ амортизаторов
- Чрезмерная вибрация
- Несоосность колес/шин
- Плохой возврат руля
Помимо выявления этих распространенных признаков тщательный визуальный осмотр поможет определить степень износа или наличие повреждений опор.
Следует обратить внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резиновых элементов, их отделения от металла и чрезмерный люфт стойки. Также проверьте поворотный шковрень и убедитесь в плавности и свободном вращении рулевого колеса.Когда их следует заменять?
Следует регулярно проверять верхние опоры стойки амортизатора и, при необходимости, заменять их попарно с левой и с правой стороны при первой возможности, хотя это и не входит в перечень плановых работ. Наряду с влиянием на отзывчивость рулевого управления и комфорт водителя изношенные или поврежденные верхние опоры амортизаторов могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя их износ, что влечет за собой ненужные расходы для автовладельца.
Кроме того, поскольку верхние опоры стоят недорого, в ходе трудоемкой процедуры по замене стоек целесообразно устанавливать новые опоры. Это позволит вам избавиться от необходимости выполнять одну и ту же работу дважды, так как в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать пружину.
Зачем заменять опоры попарно?
Поскольку верхние опоры стоек амортизаторов обычно проходят одинаковое количество километров в одинаковых дорожных условиях, существует вероятность, что если опора с одной стороны изношена, с другой стороны износ будет аналогичным. Поэтому рекомендуется заменять их попарно — с левой и с правой стороны. Благодаря этому их эффективность будет равномерно распределяться по мосту, что обеспечит равномерность высоты дорожного просвета и отзывчивость в управлении. Дисбаланс с любой стороны может повлиять как на ходовую часть автомобиля, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.
Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов
Замена верхней опоры стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя приведенным ниже рекомендациям Delphi Technologies, вы сможете выполнить ее максимально продуманно и «безболезненно»:
- Сначала снимите пластиковую крышку над камерой нагнетания. Прежде чем поднимать автомобиль слегка ослабьте колесные гайки. Если у вас есть ударный пневматический гайковерт, вы можете пропустить этот шаг. Просто помните, что нельзя ударным гайковертом откручивать секретки.
- Надежно закрепите автомобиль и поднимите его на нужную высоту. Затем открутите колесные гайки и снимите колесо. При необходимости снимите кронштейн тормозной магистрали.
- Выверните нижний зажимной болт, крепящий стойку амортизатора к поворотному кулаку, и снимите стойку со ступицы.
- Опустите автомобиль до нужной высоты, чтобы получить доступ к крепежным болтам опоры стойки амортизатора.
- Выверните верхние болты стойки, придерживая стойку. Не ослабляйте центральный болт на этом этапе, так как в этом случае высвободится сильно сжатая пружина. Затем снимите стойку амортизатора.
- Помните, что пружина подвески сильно сжата и в случае ее высвобождения может нанести серьезные травмы. Во избежание травм следует надежно зажать пружину, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Это позволит удержать пружину сжатой, предотвратить любые неприятные происшествия и создать достаточный люфт для снятия опоры стойки амортизатора.
- С сжимайте пружину помощью пружинного съемника до тех пор, пока она не выйдет из посадочного места в опоре стойки амортизатора. Соблюдая меры безопасности, с помощью торцового ключа открутите гайку сверху и снимите опору, удерживающую центр стойки.
- Теперь вы можете установить новую верхнюю опору стойки амортизатора. Сначала установите подшипник, убедившись, что поверхность чистая. Обратите внимание, что верхняя часть стойки может иметь ключ, и вам потребуется сопоставить его с ключом на новой опоре стойки амортизатора.
- Наверните верхнюю крепежную гайку, но не затягивайте ее полностью до тех пор, пока стойка не будет установлена обратно на автомобиль. Теперь пружинный съемник можно снять, а узел демонтировать.
- Установите узел обратно в чашку, замените крепежные болты стойки и затяните их.
- Снова поднимите автомобиль — теперь вы можете затянуть нижние болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя. Если вам приходилось снимать какие-либо компоненты подвески, не затягивайте их до тех пор, пока автомобиль не будет опущен и весь его вес не окажется на подвеске.
- При необходимости замените стабилизатор подвески и тормозную магистраль. Затем установите колесо и затяните крепежные болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя.
- Опустите автомобиль и установите его обратно на пол. Затяните болты чашки и верхней опоры стойки амортизатора и установите на место пластиковую крышку.
- При необходимости проверьте и отрегулируйте положение колес и проведите краткие ходовые испытания, чтобы убедиться, что рулевое колесо стоит прямо.
Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)
Опора стоек соединяет и одновременно изолирует кузов от подвески автомобиля, помогает поглощать удары идущие на кузов, которые не смогли поглотить амортизатор и пружина, гасит высокочастотные колебания, возникающие во время движения. Другими словами, опоры гасят часть шумов и вибраций передающихся через подвеску на кузов. В большей мере это актуально для автомобилей ВАЗ, известных своей низкой (по мнению владельцев) шумоизоляцией. Также опора влияет на отзывчивость руля, на четкость управления, и, соответственно, на комфорт движения. Для обеспечения комфорта и виброизоляции кузова от подвески, в составе опоры имеется демпфер. Мягкий в осевом направлении демпфер позволяет обеспечить высокий уровень комфорта. В конструкции демпфера штатных опор осевая и радиальная жесткость взаимосвязаны напрямую, то есть его мягкость в осевом направлении означает податливость и в радиальном направлении. Излишняя мягкость демпфера опоры в радиальном направлении придает автомобилю замедленность в реакциях на поворот руля. В результате автомобиль будет требовать постоянных подруливаний для удержания его на траектории.
Эталоном в плане управляемости можно назвать опору типа ШС (шарнир сферический), где абсолютно жесткий в радиальном направлении демпфер не допускает смещения стойки относительно кузова и изменения углов установки колес. Это определяет высокую точность управления и четкость реакций автомобиля на поворот руля. Однако, опора типа ШС, кроме абсолютной радиальной жесткости имеет и абсолютную осевую жесткость, что значительно снижает комфорт и увеличивает вибронагруженность кузова. Что естественно неприемлемо для применения в обычном автомобиле.
Компания «Система Технологий», выпускающая запчасти под брендом SS20, всегда уделяла повышенное внимание вопросам оптимального соотношения комфорта и управляемости. Обладая собственным резинотехническим производством, компания SS20 обеспечивает самое высокое качество резиновых демпферов опор.
Опоры SS20 для автомобилей ВАЗ — это всегда инновационный продукт, в котором заключены собственные конструкторские решения высокого уровня, высокое качество комплектующих и качественное производство. Компания «Система Технологий» не занимается копированием общепринятых решений, а находит собственное решение проблемы.
Начиная с 2002 года мы начали выпуск опоры SS20 Classic для автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. В них впервые из всех опор на российском рынке применена схема с распределением нагрузки от веса автомобиля и нагрузок со штока амортизатора. Применение схемы с распределением нагрузок позволило получить опору очень надежную и комфортную, с хорошей управляемостью и плавностью хода. На опору SS20 Classic для автомобилей ВАЗ установлена безусловная гарантия 4 года без ограничения пробега, что является лучшим показателем среди всех опор, представленных на рынке. Как правило, срок службы этих опор значительно превышает гарантийный срок. На сегодняшний день не редкость, что установленные на автомобиль 5-7 лет назад, опоры SS20 Classic исправно работают.
Дальнейшим развитием работы компании SS20 по опорам, является новая серия опор SS20 Gold. Для достижения высокого комфорта и одновременно хорошей управляемости впервые применен раздельный демпфер. Причем характеристики демпфера в осевом и радиальном направлении различаются. Жесткий в радиальном направлении демпфер служит для обеспечения хорошей управляемости, а более мягкий в осевом направлении демпфер обеспечивает высокий уровень комфорта и защищая кузов от вибраций и шумов подвески. В опоре SS20 Gold применен новейший материал демпфера «Изоластан», обладающий целым рядом преимуществ по сравнению с резиной. Применение составного демпфера из Изоластана позволило снизить уровень вибраций и шума передаваемых от работы подвески в салон, и улучшило комфорт движения водителя и пассажиров.
На сегодняшний день компания SS20 выпускает передние опоры для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190. В ассортименте присутствуют как опоры для комфортной повседневной эксплуатации, так и опоры для тюнинга и спорта — SS20 Hard Sport.
Опорные стержни для паллетных стеллажей | Поперечные перекладины для стеллажей для поддонов
Опоры для поддонов поддерживают ваши усилия по повышению эффективности и безопасности на вашем складе!
Опорные стержни для поддонов — отличный способ повысить безопасность ваших стеллажей для поддонов. Поперечные балки стеллажа для поддонов помогают снять нагрузку с балок стеллажа для поддонов и более равномерно распределить вес. Опоры повышают безопасность вашей стойки. Эта дополнительная опора защищает от поломки стойки, что, в свою очередь, защищает вашу продукцию и персонал.
Поперечины стеллажей для поддонов с двойными фланцами полезны для тяжелого инвентаря, которому требуется дополнительная поддержка. Ваша стеллаж для поддонов подвергается постоянным нагрузкам со стороны вилочных погрузчиков и тяжелого инвентаря. Опоры изготовлены из сверхпрочной стали, поэтому вы можете быть уверены, что они защитят стойки и прослужат долго.
Двубортные опорные балки для поддонов предназначены для опускания над оранжевыми горизонтальными балками системы селективных стеллажей для поддержки нижней части груза поддона. Опоры для поддонов доступны в нашей программе быстрой доставки в различных стилях, один из которых обязательно подойдет к вашей стеллажу для поддонов.
Поперечные балки для стеллажей для поддонов — это выгодное вложение в вашу работу. Они обеспечивают дополнительную поддержку горизонтальных балок, поэтому вы можете чувствовать себя комфортно, поддерживая стеллажи при хранении материалов, а также при погрузке и разгрузке. Поперечные балки стеллажей для поддонов изготовлены из стали, поэтому вы можете быть уверены, что они долговечны и выдерживают ежедневные нагрузки.
Мы считаем, что опорные стойки для поддонов являются отличной профилактической мерой, которую вы можете предпринять для защиты своих стеллажей для поддонов. Опоры для поперечных балок стеллажей для поддонов — гораздо более дешевая альтернатива замене всей стеллажной системы в случае поломки стеллажа! Время, которое потребуется, чтобы разгрузить вашу стойку, заменить ее и перезагрузить, может действительно отстать от вас.
Фланцевые опоры для поддонов также важны для обеспечения безопасности вашего персонала. Вы можете быть уверены, что ваш оператор погрузчика будет чувствовать себя комфортно, зная, что система усилена опорами для поддонов. Мы здесь, чтобы поддержать вас в соблюдении стандартов безопасности вашего склада.
Новые и бывшие в употреблении опорные стержни для поддонов доступны в стандартных размерах: 36″, 42″ и 48″. Также доступны нестандартные размеры опор для поддонов. Пожалуйста, измерьте глубину вашей стойки и определите расстояние от передней к задней части снаружи наружу (наружный диаметр), чтобы обеспечить правильную посадку поперечных балок стойки для поддонов.
Установка поперечной балки стеллажа для поддонов проста. Просто установите поперечины стойки для поддонов на место и добавьте технический винт. Поддержка — это доступный вариант, который может сэкономить вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Избавьте себя от головной боли в будущем!
Warehouse Rack & Shelf предлагает самый большой в мире ассортимент новых и бывших в употреблении поперечин для паллетных стеллажей. Имея на складе более 100 000 новых и бывших в употреблении поддонов по всей стране, мы можем отправить их в течение 24-48 часов из пяти складских мест. Чтобы сэкономить ваши деньги на доставке, мы предлагаем стратегически расположенные складские помещения в Сент-Луисе, Миссури, Чикаго, Иллинойс, Атланте, Джорджия, Далласе, Техас и Лос-Анджелесе, Калифорния.
Позвоните нам сегодня по телефону 800-763-9020, чтобы обсудить ваши требования. Наш дружелюбный и знающий персонал по продажам поможет вам определить, какие новые или бывшие в употреблении опорные балки для поддонов лучше всего подходят для ваших нужд. Вы также можете написать нам по адресу [email protected]. Наша цель — предоставить вам поддержку поддонов высочайшего качества по самой низкой цене, предлагая вам отличное обслуживание клиентов. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами!
Преимущества поперечин для паллетных стеллажей:
• Прочная стальная конструкция с привлекательным серым порошковым покрытием
• Наименее дорогая альтернатива для поддержки поддонов в стеллаже для поддонов
• Функция безопасности: предотвращает случайное смещение поддонов и их падение на пол
• Сокращает время погрузки, поскольку они дают водителю вилочного погрузчика уверенность при загрузке поддонов на большой высоте
• Предварительно просверленные отверстия позволяют привинчивать опору для поддонов к балке
• Различные модели на складе для работы с любым типом стеллажа для поддонов, который у вас есть
Вес | 4 фунта |
---|---|
Размеры | 42 × 4 × 4 в |
Размеры опор для поддонов | Фланцевая опора для поддонов 36 дюймов. Максимальный вес 1810 фунтов. Вес: 5 фунтов, 42-дюймовая фланцевая опора для поддонов. Максимальный вес 1520 фунтов. Вес: 5,5 фунтов, 48-дюймовая фланцевая опора для поддонов. Максимальный вес 1310 фунтов. Вес: 6 фунтов. |
Нажмите на название продукта ниже, чтобы просмотреть более подробную информацию.
Фланцевые опоры для поддонов
Вращающиеся опоры для поддонов Interlake
Конструкционные опоры для поддонов
Опоры для поддонов в виде цилиндра
Опоры для стеллажей для поддонов | Паллетные опоры
Более 30 лет качественной продукции, низких цен, своевременной доставки и исключительного обслуживания клиентов. О нас
38,25″ Д. x 2″ Ш. x Га. Поддержка поддонов Top Hat. Новый. 1450 фунтов. мощность при равномерно распределенной нагрузке. Без фланцев. Предназначен для шага 1-5/8″. Окраска порошковой краской серого цвета. Предназначен для стоек глубиной 42 дюйма со стандартными ступенчатыми балками 1-5/8 дюйма. *Требуется технический винт на месте. Вес: 4,5 фунта. Номер детали: CBH-38.25-1.4
ПРИМЕЧАНИЯ: МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ ЗАКАЗА 10 ШТУК. (два под каждым поддоном = 5 позиций для поддонов). В наличии, доставка 5-7 дней. Класс судов 65. FOB: Чикаго, Иллинойс 60160.
$16,00
Скидки за количество
24-100 | 101-250 | 251+ |
16,00 $ | 12,00 $ | 10,00 $ |
Количество опор для поддонов Top Hat Style
Артикул: CBH-38. 25-1.4. Категория: Аксессуары для паллетных стеллажей.
- Описание
- Дополнительная информация
Опоры для поддонов в стиле цилиндра называются «цилиндр», потому что они имеют форму полей цилиндра Lincoln! Преимущество этих перекладин в том, что они садятся заподлицо с верхней частью балки!
Опоры для поддонов Top Hat идеально подходят для поддержки нижней части поддонов, хранящихся в системе селективных стеллажей для поддонов. Опоры для стеллажей для поддонов являются наиболее экономичным методом поддержки полной загрузки поддонов, хранящихся на промышленных стеллажах с выборочными стеллажами для поддонов.
Верхние опоры стеллажей для поддонов устанавливаются заподлицо со ступенями стандартных 1-5/8-дюймовых ступенчатых балок стеллажей для поддонов и НЕ ПРИКРЕПЛЯЮТСЯ к поверхности балки. Это оставляет поверхность балки полностью свободной, что можно использовать для маркировки мест поддонов.
Мы рекомендуем, чтобы опоры стеллажей для поддонов в виде цилиндра были привинчены к балке для дополнительной поддержки, иначе они могут выпасть.