Opel Corsa: горит ошибка F: Что это значит
Буква F на Опеле загорается в случае какой-либо ошибки, связанной с электроникой или коробкой передач. Сам по себе индикатор F не указывает на конкретную неисправность, а лишь сигнализирует, что где-то есть сбой и нужна диагностика (F от немецкого Fehler, что значит ошибка).
Чтобы узнать код ошибки, нужно подключить машину к специальному диагностическому стенду, который с помощью лицензионных программ проверит все системы авто и сообщит о неисправности. Только так можно точно определить, почему на Опель Корса загорелась F.
Когда нет возможности привезти машину на СТО, можно попробовать самостоятельно считать ошибки. Для этого нужно одновременно нажать обе педали и подождать. Точная инструкция есть в руководстве по эксплуатации. Однако самодиагностика может оказаться неточной из-за неисправности электроники.
Поэтому, обнаружив ошибку F на Опель Корса, лучше сразу везти машину на СТО. Не рекомендуем заводить автомобиль или брать его на буксир – роботизированная КПП плохо переносит такой способ транспортировки.
В нашей компании есть услуга по доставке автомобилей до станции. Стоит доставка не дороже, чем у других транспортных компаний, но при этом мы отвечаем за сохранность вашей машины, чего многие перевозчики не делают.
В сервисном центре Opel-Robot диагностика осуществляется на профессиональном оборудовании под контролем опытных специалистов. ПО, установленное на наших стендах, разрабатывалось с учетом специфики автомобилей определенной марки и поэтому если на вашем Опель Корса горит F, везите машину к нам – мы гарантированно найдем ошибку и все исправим.
Что значит буква F на Опель Корса
В большинстве случаев появление буквы F на панели Опель Корса означает неисправность роботизированной КПП или обслуживающей ее электроники. И так как РКПП – это сложный агрегат со множеством узлов, то и вариантов поломок может быть несколько.
Самостоятельное вмешательство чаще всего не дает результатов, а лишь усугубляет ситуацию. Даже опытному мастеру не просто определить неисправность без специальных инструментов и диагностических программ – а поломаться в КПП может что угодно. Вот лишь самые распространенные причины появления буквы F на Опель Корса:
- Потухшие стоп-сигналы. Самая простая поломка, из-за которой, тем не менее, может загореться знак ошибки.
- Кончилась тормозная жидкость в бачке на изитронике. Если залить полную емкость, ошибка исчезнет.
- Щетки на моторчике сцепления выработали ресурс. Когда щетки приходят в негодность, сцепление перестает работать и скорости не переключаются.
- Сел аккумулятор. Даже если машина заводится, заряда батареи может не хватать для полноценной работы КПП. Меняйте или заряжайте АКБ.
- Неисправный блок управления. Вышедший из строя ЭБУ также может вызывать ошибку.
- Поломка сцепления. Неполадки с диском сцепления блокируют работу КПП, о чем машина сообщает буквой F на панели.
Интересно, что неисправностей, из-за которых появилась ошибка, может быть несколько одновременно. К нам часто обращаются клиенты, устранившие одну из перечисленных поломок, но так и не сумевшие погасить злополучную F на панели. Расстроенные люди готовы заплатить любые деньги, лишь бы починить машину. Они готовы даже не покупку новой КПП, которая стоит очень дорого.
И во многих сервисах, действительно, советуют менять КПП, не сумев разобраться в симптомах неисправности. Причина такой халатности не всегда заключается в меркантильности владельцев, хотя и такое не редкость, а в недостатке опыта и нехватке современного оборудования. В итоге то, что можно было починить за минуту, выливается в огромные суммы и месяцы ожидания.
Opel-Robot – профессиональный ремонт по любительским ценам
Сервисный центр Opel-Robot проводит диагностику на профессиональном оборудовании, разработанном специально для автомобилей Opel. На диагностических стендах работают опытные специалисты, досконально знающие устройство немецких машин. Благодаря этому, если на вашем Опель Корса загорится F, мы быстро определим и устраним любую неисправность.
Стоимость диагностики и ремонта в нашем центре намного ниже, чем у официальных дилеров Opel, а качество обслуживания ни в чем не уступает. Для всех работ мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, которые храним тут же – на СТО. Чтобы узнать о наличии комплектующих или записаться на ТО, звоните нашим операторам.
Что означают значки на приборной панели Автомобили новость на JcNews.ru
Приборная панель представляет собой один из наиболее информативных способов взаимодействия автомобиля и водителя, который позволяет уведомить владельца авто о возможных проблемах.
Приборная панель эволюционирует вместе с автомобилем, но большинство обозначений, обеспечивающих важную информацию, используются большинством автопроизводителей. Они не подвергаются изменениям, чтобы автолюбители могли быстро сориентироваться в проблемах, о которых им пытается сообщить собственный автомобиль.
Мы взяли наиболее распространенные обозначения, которые используются различными автопроизводителями по всему миру.
1. Индикатор ABS. включается каждый раз, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой. Значок загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд.
2. Низкий уровень топлива. Появляется, если уровень топлива снизился до критической отметки и требуется срочная дозаправка.
3. Оповещение о проблемах с тормозной системой.
4. Предупреждающий световой сигнал. Оповещает о неизвестных проблемах с автомобилем, которые требуют визита в автосервис.
5. Воздушный фильтр. Информирует о проблемах с воздушным фильтром салона.
6. Передняя подушка безопасности. Индикатор свидетельствует о проблемах с подушкой безопасности и необходимости обратиться к профессиональной помощи.
7. Напоминание о ремне безопасности. Становится активным при запуске двигателя и горит до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут.
8. Индикатор предупреждения о проблемах, возникших в электрической системе авто.
9. Индикатор «Детское автокресло». Сообщает о том, что в настоящий момент присоединено и используется стандартное детское автокресло.
10. Значок давления в шинах. Включается в случае низкого давления в шинах, что влияет на расход топлива и управляемость авто.
11. Боковые подушки безопасности – аналогично п.6.
12. Детское автокресло. Сигнал оповещает водителя о проблемах с установленным сзади детским автокреслом. Имеет сходство с п.7, но используется разными автопроизводителями.
13. Противотуманные фары. Активируется, когда водитель включает противотуманные фары, и гаснет после того, как они будут отключены.
14. Стеклоочистители. Значок появляется на приборной панели, как только включаются дворники.
15. Предупреждение о неправильной установке детского автокресла.
16. Проблемы с тормозной жидкостью. Индикатор достаточно редко размещается на приборной панели.
17. Аварийная сигнализация. Загорается, когда водитель нажимает соответствующую кнопку.
18. Круиз-контроль. Вид значка может отличаться в зависимости от производителя. Загорается, когда включена система круиз-контроля.
19. Сигнал о включенном освещении.
20. Обогрев заднего стекла. Включается после нажатия на кнопку обогрева заднего стекла.
21. Предупреждение о проблемах с аккумулятором. Вероятнее всего, он сигнализирует о низком заряде аккумулятора.
22. Блокировка дверей против открывания изнутри. Предупреждает о необходимости активации системы детской безопасности.
23. Обогрев лобового стекла. Аналогичен п.20.
24. Неисправность трансмиссии. После того, как загорится этот значок, автомобиль необходимо как можно скорее отправить в сервис.
25. Slip-индикатор. Устанавливается в автомобили повышенной комфортности и предупреждает о том, что автомобиль может потерять управление из-за сложных условий вождения.
26. Сигнал об открытых дверях автомобиля. Включается при запуске двигателя и сообщает о том, что одна или несколько дверей неправильно закрыты.
27. AWD. Загорается, когда включен полный привод.
28. ESP/BAS. Активируется при проблемах с системой курсовой устойчивости.
29. Предупреждение о перегреве двигателя. Требует остановки автомобиля.
30. OBD. Индикатор бортовой диагностики. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой.
31. Индикатор противоугонной системы. Установлен на некоторых моделях, мигает один раз, когда автомобиль поставлен на сигнализацию.
32. Электронное управление дроссельной заслонкой. Включается при запуске двигателя, сигнализируя о проблемах с электроникой, отвечающей за управление дроссельной заслонкой.
33. Overdrive. Свидетельствует о том, что режим Overdrive выключен.
34. Сигналы поворота. Безусловно, один из самых известных индикаторов.
35. Дальний свет. Индикатор загорается, как только водитель активирует режим дальнего света.
36. Предупреждение о низком давлении масла. Как правило, требует полной остановки транспортного средства и доставке его в сервис.
Opel Corsa | Проверка давления масла и датчика давления масла
2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла,
3 – провод заземления манометра |
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной
лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Когда проблема не в генераторе ищем причины неисправностей
Профессиональная забота о стартерах и генераторах
Меню:О компанииУслуги и цены- Ремонт генераторов- Ремонт стартеров- Цены на все работы- Запись на ремонт в СПб- Запись на ремонт в МСКМагазинДоставкаОптовикамКак нас найти- Москва- Санкт-Петербург
Когда проблема не в генераторе ищем причины неисправностей
Вы находитесь здесь — Home / Страница записей / Когда проблема не в генераторе ищем причины неисправностейБывает, что клиенты приезжают с жалобами на неисправный генератор, но всегда ли виной отсутствия зарядки в бортовой сети автомобиля является выход из строя генератора? К нам на днях обратился владелец автомобиля OPEL ASTRA – нет заряда, аккумулятор разрядился. При первичном осмотре на автомобиле к генератору претензий не было, но на всякий случай генератор сняли с автомобиля, установили на стенд и погоняли в различных режимах, имитирующих работу на машине. Старенький генератор работал как часы, выдавал положенное напряжение при разных оборотах и нагрузке. Начали разбираться почему же на автомобиле зарядка непостоянная – причина оказалась достаточно классическая – пропадает напряжение на “управляющем” проводе в разъёме (фишке) подключения генератора. Мастер достаточно быстро нашёл “слабые” места в жгуте проводов.
При ближайшем рассмотрении обнаружили два перетертых провода, в которых при движении автомобиля пропадало напряжение и один провод был просто в обрыве. Что же – диагноз поставлен – приступаем к устранению проблемы. К трём явно плохим проводам добавились ещё три, которые так же могли бы в ближайшее время доставить неприятности владельцу. Все “слабые” части проводов вырезаем, зачищаем изоляцию, наращиваем (заменяем) вырезанные куски хорошими проводами – никаких скруток!!! – все места соединений тщательно паяются . Не забываем про качественную изоляцию – лучше обойтись без изоленты – термоусадочные трубки надежно защищают от влаги и изолируют от любых внешних воздействий. Всё, осталось только уложить жгут проводов обратно в защитную гофру и для надежности в нескольких местах прихватить (стянуть) пластиковыми хомутами и изолентой (для данных работ изолента вполне уместна). Заводим автомобиль – проверяем работу генератора и всех бортовых электроприборов и освещения – всё работает! На всякий случай слегка шевелим провода – генератор выдаёт положенное напряжение. Пока проводились технические работы – зарядили аккумулятор клиента – эта услуга абсолютно бесплатна))).
смотрим на этапы работы:
И вот всё готово – можно закрывать капот:
Клиент очень доволен – не только была устранена неисправность в автомобиле, но и ремонт вышел намного дешевле чем он ожидал – замена нескольких проводов в жгуте по сравнению с покупкой нового генератора или починкой старого с заменой деталей вышедших из строя.
позвоните мне
Error
Спасибо за обращение. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Opel Corsa: индикатор батареи горит — диагностика
Если индикатор батареи вашего Opel Corsa горит, это означает несколько вещей. Он пытается вас предупредить, что возникла проблема с системой зарядки. Сама система зарядки относительно проста. Это почти всегда будет вызвано неисправной батареей или генератором переменного тока.
Индикатор батареи загорается, когда обнаруживает, что напряжение в батарее слишком низкое. Большинство индикаторов аккумулятора загораются при запуске автомобиля, если компьютер обнаружил, что напряжение было слишком низким для качественного запуска. С более старой батареей вы часто будете замечать это в первый по-настоящему холодный день в году.
Возможно, вы заметили, что ваша Corsa не запускается, а затем индикатор батареи продолжает гореть после запуска. Это будет означать, что батарея разряжена, но все же стоит ее сначала протестировать.
Причины света аккумулятора Opel Corsa
За последние 50 лет система зарядки в транспортных средствах не сильно изменилась. Двигатель включает генератор, который заряжает аккумулятор.Это не так много, что делает диагностику относительно простой.
1. Аккумулятор
Аккумулятор предназначен в первую очередь для запуска Corsa. Он может нормально работать от генератора после запуска. Это важно знать. Плохой аккумулятор обычно дает о себе знать, когда вы пытаетесь завести автомобиль.
2. Генератор
Обычный генераторНеисправный генератор обычно дает о себе знать, когда двигатель уже работает.Если вы видите, что индикатор батареи вашего Corsa загорается при уже работающем двигателе, это явный признак того, что генератор больше не выдает достаточно мощности для питания различных электрических систем и одновременной зарядки батареи. Новый генератор решит проблему.
См. Также: Диагностика неисправного генератора Opel Corsa
3. Ремень генератора
Почти все современные автомобили используют змеевиковый ремень для вращения генератора. Змеевиковый ремень вращает более одного агрегата двигателя (компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и т. Д.).Если змеевиковый ремень выйдет из строя, он больше не сможет повернуть генератор вашего Corsa настолько, чтобы он получил достаточный заряд.
4. Коррозия выводов аккумуляторной батареи
Напряжение от генератора передается на аккумулятор через провод, который соединяется с выводом аккумуляторной батареи. Если батарейный столб действительно заржавел, он не сможет эффективно передавать напряжение на батарею и обратно, и на вашем Corsa загорится индикатор батареи.
Проверка займет всего секунду.Очиститель батарейных столбов или металлическая щетка могут очистить его в кратчайшие сроки. Только будьте осторожны, чтобы никакая коррозия не попала в глаза.
Диагностика освещения аккумуляторной батареи: Opel Corsa
Вы можете быстро диагностировать неисправность генератора вашего Corsa в домашних условиях. Если у вас есть вольтметр, это отличное место для начала.
Проверка напряжения
Первое, что вам нужно сделать, это купить хороший мультиметр. С помощью мультиметра вы можете быстро проверить, работает ли генератор вашего Corsa или нет.
Следующее было взято со страницы диагностики неисправного генератора на этом сайте:
- Установите мультиметр на считывание напряжения. В частности, вам необходимо установить его на 20 В постоянного тока.
- Выключив Corsa, вы подсоедините отрицательный полюс измерителя к отрицательному полюсу аккумулятора или проводу. Коснитесь плюсовой стороной вольтметра плюсовым проводом аккумуляторной батареи. При выключенном двигателе вы должны получить показание где-то между 12,0 и 12,6 вольт.
- Теперь, когда у вас есть базовый уровень, пора включить двигатель. Оставьте кондиционер, а также фары и любые другие аксессуары выключенными.
- После запуска двигателя вы должны получить более 14,2 вольт. Если у вас напряжение 14,2 или больше, генератор заряжается нормально. Если показания 12 все еще отображаются, пора заменить генератор. Если он выдает уровень напряжения 13, отнесите его в магазин запчастей и протестируйте. Наверное, плохо.
- Теперь, предполагая, что генератор вырабатывает более 14 вольт, включите фары, кондиционер, радио и любые другие аксессуары, о которых вы можете подумать, и повторите тот же тест.Если напряжение снова упало до 12, это явный признак того, что генератор на вашей Corsa неисправен. Его все еще стоит протестировать, но будьте готовы заменить.
Battery Test
Если казалось, что генератор нормально заряжает аккумулятор, то пора перейти к самому аккумулятору. Мы рекомендуем отнести его в местный магазин запчастей. Практически все они протестируют его бесплатно. Если плохо, то даже новый установят.
Заключение: Opel Corsa Battery Light
Ваш Corsa будет работать в течение короткого периода времени только от аккумулятора. Но, если генератор вышел из строя, это в конечном итоге оставит вас в затруднительном положении. Если индикатор батареи загорается, когда вы находитесь в дороге, как можно скорее отправляйтесь куда-нибудь, чтобы проверить ее. Если вы чувствуете, что можете что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!
Сигнальные лампы на приборной панели Vauxhall Corsa и их значение
Все автомобили имеют универсальные сигнальные лампы на приборной панели и другие фонари, уникальные для данной марки или модели.В этом разделе находятся сигнальные огни для Vauxhall Corsa.
[gard group = ’3 ′]
Перечисленные фары охватывают различные модели Corsa, от самых современных до старых. хотя сигнальные огни могут отличаться в зависимости от страны, в которой был произведен автомобиль. Каждый предупреждающий световой сигнал поясняется вместе с изображением с изображением символа.
Как правило, у большинства производителей автомобилей предупреждающие огни на приборной панели обозначают степень срочности своим цветом. Фары синего или зеленого цвета, как правило, предоставляют водителю информацию, например, об активации противотуманных фар.
Символы оранжевого или желтого цвета обозначают внимание, которое необходимо принять в ближайшее время, например, автомобильное обслуживание. Более важные индикаторы часто светятся красным и часто требуют немедленного внимания. Мигающие огни могут указывать на немедленное внимание или даже требовать немедленной остановки автомобиля.
Vauxhall Corsa индикатор неисправности сигнальная лампа приборной панелисигнальная лампа неисправности
Сигнальная лампа неисправности Corsa загорается при включении зажигания и вскоре гаснет, как обычно.Если индикатор горит при работающем двигателе, проблема с контролем выбросов. Превышен допустимый выброс газа. Если индикатор мигает желтым при работающем двигателе, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Отключите акселератор и немедленно обратитесь за помощью в мастерскую.
Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) Vauxhall Corsa
Контрольная лампа Corsa ABS
Лампа антиблокировочного тормоза Vauxhall Corsa должна загореться на несколько секунд при включении зажигания и вскоре погаснуть.Если свет не гаснет или загорается во время движения, значит неисправна система ABS автомобиля. Обычные тормоза будут продолжать работать, хотя может наблюдаться снижение управляемости при резком торможении. См. Руководство по антиблокировочной тормозной системе, чтобы понять, что такое АБС и как она работает.
Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости Vauxhall Corsa на приборной панели
Температура охлаждающей жидкости
Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя должен загореться на несколько секунд при включении зажигания и вскоре после этого погаснет.Если во время движения индикатор горит красным светом, безопасно остановите автомобиль и выключите двигатель. проверьте уровни охлаждающей жидкости двигателя на предмет достаточного количества охлаждающей жидкости. Если охлаждающей жидкости достаточно, обратитесь на официальную станцию техобслуживания Vauxhall. Перед проверкой охлаждающей жидкости дайте двигателю остыть, так как возможны бичевания. Узнайте, что такое охлаждающая жидкость двигателя и как проверить охлаждающую жидкость двигателя, чтобы получить дополнительные сведения.
Предварительный подогреватель Vauxhall Corsa и сигнальная лампа сажевого фильтра на приборной панели
Сигнальная лампа предварительного подогрева и сажевого фильтра
Сажевый фильтр Corsa мигает, если фильтр требует очистки, а предыдущие условия движения не допускали автоматической очистки.Чтобы разрешить очистку, продолжайте движение и, если возможно, не допускайте падения оборотов двигателя ниже 2000 об / мин. После завершения автоматической очистки индикатор предварительного нагрева / сажевого фильтра погаснет.
Сигнальная лампа системы зарядки аккумулятора Vauxhall Corsa на приборной панели
Система зарядки аккумулятора
Лампа загорится при зажигании и вскоре погаснет. Если контрольная лампа аккумулятора загорается при работающем двигателе, выключите двигатель, поскольку аккумулятор не заряжается. Если индикатор мигает после запуска двигателя, напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое.В любом случае требуется квалифицированная помощь в мастерской. Для получения дополнительных сведений о аккумуляторной батарее автомобиля см. Раздел «Ожидаемый срок службы аккумуляторной батареи и техническое обслуживание».
Vauxhall Corsa служебный автомобиль скоро сигнальная лампа
служебный автомобиль скоро
Автомобиль с сигнальной лампой на приборной панели с гаечным ключом информирует водителя о том, что ему необходимо в ближайшее время провести обслуживание / осмотр автомобиля. Если индикатор загорается при работающем двигателе, возможно, неисправна электроника двигателя или трансмиссии
.Электроника будет работать в аварийном режиме. может увеличиться расход топлива и ухудшиться управляемость автомобиля. Если индикатор мигает при включенном зажигании, это означает неисправность системы иммобилайзера Corsa.
Vauxhall Corsa зимний режим (снежинка) сигнальная лампа приборной панели
Зимний режим приборной панели
На приборной панели загорается символ снежинки, означающий, что активирован зимний режим. В зимнем режиме он поможет вам покинуть неподвижное положение на скользкой дороге — например, на снегу или льду.
Сигнальная лампа тормоза и сцепления Vauxhall Corsa
Сигнальная лампа тормоза и сцепления
Восклицательный знак в круговой сигнальной лампе загорается при включении зажигания и включении ручного тормоза / стояночного тормоза. Контрольная лампа тормоза и сцепления также загорается при отпускании ручного тормоза, указывая на то, что уровни жидкости в тормозной системе и сцеплении слишком низкие. На некоторых моделях Corsa индикатор будет мигать при выключении зажигания, что означает, что ручной тормоз не задействован.
Сигнальная лампа подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности Vauxhall Corsa
Контрольная лампа подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности
Лампа горит при включении зажигания около 4 секунд. Если индикатор не загорается или не гаснет через 4 секунды, это означает, что неисправны натяжители ремня безопасности или система подушек безопасности. на кнопке Corsa также будет мигать индикатор подушки безопасности. Систему необходимо проверить как можно скорее, поскольку подушка безопасности или натяжители ремня могут не сработать в результате аварии.Для получения дополнительной информации о подушках безопасности и возможных неисправностях см. Почему горит индикатор подушки безопасности?
Сигнальная лампа системы контроля давления в шинах Vauxhall Corsa
Предупреждение о давлении в шинах
Шина с восклицательным знаком внутри указывает либо на тип спуска воздуха, если индикатор горит красным, либо, если индикатор горит желтым, неисправность в системе выпуска воздуха из шин или в системе контроля за шинами. Если индикатор горит красным, немедленно остановитесь и проверьте давление в шинах. Для получения информации о слишком высоком и слишком низком давлении в шинах см. Допустимые пределы для шин.
Контрольная лампа приборной панели гидроусилителя руля Vauxhall Corsa
Контрольная лампа гидроусилителя руля
Контрольная лампа усилителя рулевого управления загорится желтым на Corsa, чтобы обозначить, что система рулевого управления с усилителем вышла из строя. Транспортным средством по-прежнему можно управлять, хотя для поворота колеса может потребоваться гораздо больше усилий, чем обычно. Необходимо связаться с авторизованным сервисным центром Vauxhall.
1. Сигнальная лампа низкого уровня масла в двигателе Vauxhall Corsa2. Сигнальная лампа низкого давления моторного масла
Давление моторного масла
1.На изображении масляной банки линия под ней светится желтым во время движения, что указывает на низкий уровень масла в двигателе. Уровень масла следует долить. Посмотрите, как проверить моторное масло для получения дополнительной информации. Изображение 2. Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если во время движения загорается индикатор масла (2), это означает, что давление масла низкое и смазка в двигателе прервана. Это может повредить двигатель. Осторожно остановите автомобиль и немедленно выключите двигатель. Проверьте уровень масла и, если удовлетворительный, обратитесь за технической помощью.
Электронная программа стабилизации Vauxhall Corsa, символ на приборной панели, символ
Электронная программа стабилизации
Для нормальной системы свет загорится при зажигании на несколько секунд и погаснет. Если во время движения загорается лампа электронной программы стабилизации (ESP), это означает, что система выключена или имеется неисправность в системе. Возможна нормальная езда, хотя устойчивость автомобиля может ухудшиться в зависимости от дорожного покрытия. Если индикатор мигает во время движения, система включена.Мощность двигателя может снизиться, и может потребоваться небольшое автоматическое торможение.
Vauxhall Corsa (P с треугольником) Ультразвуковой парковочный ассистент подсветка приборной панели
Ультразвуковой парковочный ассистент
Ультразвуковой парковочный фонарь загорится на Vauxhall Corsa, чтобы указать на неисправность системы. Следует обращаться за технической помощью в мастерскую Vauxhall. Если индикатор мигает, это означает, что датчики загрязнены или покрыты снегом / льдом, или система не может правильно работать из-за того, что внешние источники ультразвука смешиваются с сигналами системы.После остановки внешних источников система будет работать правильно.
Индикатор повышающей передачи — горит зеленым, чтобы рекомендовать переключение на более высокую передачу для экономии топлива Включите индикатор педали сцепления Чтобы запустить двигатель, необходимо нажать педаль сцепления, чтобы запустить двигатель Индикатор на приборной панели, активированный в спортивном режиме Vauxhall Corsa, Индикатор напоминания о ремне безопасности Vauxhall Corsa горит или мигает красным цветом Индикаторы направления и предупреждение об опасности Предупреждение о низком уровне топлива Vauxhall Corsa Фонарь дальнего света Vauxhall Corsa на предупреждающем символе Передние противотуманные фары включены Предупредительный световой сигнал Включите ножной стоп-сигнал — При автоматической коробке передач двигатель можно запустить только нажатием на педаль тормоза Активируется контрольная лампа круиз-контроля.Свет будет мигать, когда круиз-контроль был активирован без нажатия педали тормоза Адаптивное переднее освещение Vauxhall Corsa — если загорается при работающем двигателе, это означает неисправность в системе. Задние противотуманные фары Vauxhall Corsa Подсветка приборной панели Внешние фонари на
Другие марки и модели автомобилей освещение приборной панели
Opel Corsa Sport — Сигнальные лампы на приборной панели — Владение автомобилем
Opel Corsa Sport — Контрольные лампы на приборной панели
Опубликовано: 18 сентября 2018, 07:57
Автор: Фарзана Чауму
На каждой машине есть значки, которые подсвечиваются при включении зажигания.Они скоро исчезнут через несколько секунд. Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть, когда остальные гаснут, это означает, что ваша система обнаружила некоторые проблемы.
Вот что обозначают предупреждающие значки на Opel Corsa Sport:
1. Свет двигателя — автомобиль необходимо отправить в мастерскую для проверки / ремонта.
2. Индикатор моторного масла — если индикатор моторного масла горит во время движения, это означает, что уровень моторного масла в автомобиле низкий и смазка в двигателе прервана.Проверьте уровень масла или отнесите в мастерскую. Игнорирование этого индикатора и продолжение движения может привести к повреждению двигателя.
3. Электронная система стабилизации (ESP) деактивирована
4. Электронная программа стабилизации (ESP) активна / неисправна — эта сигнальная лампа будет мигать, если автомобиль теряет сцепление с дорогой и система активируется. Если индикатор продолжает гореть, это указывает на неисправность системы ESP.
5. Сигнальная лампа аккумулятора — указывает на низкое напряжение аккумулятора или на то, что аккумулятор не заряжается.
6. Предупреждение о давлении в шинах — это указывает на спущенную шину или неисправность системы спуска воздуха в шинах или системы контроля за шинами.
7. Контрольная лампа АБС — если контрольная лампа продолжает гореть во время движения, это означает, что антиблокировочная тормозная система неисправна.
8. Контрольная лампа подушки безопасности и натяжителя ремня безопасности — указывает на проблему с системой подушки безопасности или ремнями безопасности. Систему необходимо проверить как можно скорее, так как подушка безопасности или натяжители ремня могут не сработать в результате аварии.
9. Указывает, что включены внешние фонари.
10. Предупреждение о неисправности системы иммобилайзера
11. Контрольная лампа тормоза и сцепления — горит, когда задействован ручной тормоз. Если стоп-сигнал остается включенным при отпущенном ручном тормозе, это означает, что уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении низкий.
12. Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Генератор не заряжается? (Вот как это исправить)
Многие люди полагают, что автомобильный аккумулятор — это единственное, что питает все электрические компоненты автомобиля.
Но это неправда. Генератор играет жизненно важную роль в обеспечении питания переменного тока автомобиля, подзарядке аккумулятора и зажигании.
Если ваш генератор неисправен, батарея быстро разряжается, и вы обнаружите, что машина заглохла. Но что может привести к выходу из строя генератора и прекращению зарядки аккумулятора?
Наиболее частая причина, по которой генератор не заряжает аккумулятор, связана с изношенными угольными щетками или повреждением самого генератора. Это также может быть вызвано перегоревшим предохранителем или плохой проводкой.Если ваш змеиный ремень оборвался, генератор, конечно же, не будет заряжаться.
Теперь, когда вы знаете наиболее частые причины, вы, вероятно, захотите узнать их также подробно. Вот список из 5 наиболее распространенных причин, по которым ваш генератор не заряжает аккумулятор.
Причины, по которым генератор не заряжается
1.
Изношены угольные щетки или поврежден генераторНаиболее частая причина, по которой ваш автомобиль не заряжает аккумулятор, на самом деле из-за изношенного или поврежденного генератора.
Вы можете осторожно постучать по нему молотком при работающем двигателе автомобиля, одновременно проверяя его мультиметром на автомобильном аккумуляторе, чтобы увидеть, не меняется ли напряжение.
Если напряжение изменится и вернется в норму, когда вы слегка постучите по нему молотком во время движения автомобиля — угольные щетки изношены и требуют замены в генераторе переменного тока или во всем генераторе.
Иногда возникает проблема с электричеством в генераторе переменного тока, и даже если напряжение не меняется, он может быть поврежден.
Другая частая причина — неисправная диодная пластина или регулятор напряжения . В большинстве случаев вам могут потребоваться некоторые знания об генераторах переменного тока, чтобы заменить их.
Чаще заменялись детали внутри генератора, такие как угольные щетки, диодная пластина или регулятор напряжения на старых автомобилях. В настоящее время генераторы довольно дешевы, и в большинстве случаев стоит заменить весь генератор.
Если вы уже заменили его новым генератором переменного тока, но он все еще не заряжает аккумулятор, продолжайте читать этот список.
2. Оборванный змеиный пояс
При более внимательном рассмотрении генератора можно увидеть шкив и ременную систему, которая преобразует механическую энергию в электрическую.
Змеевиковый ремень приводит в действие генератор, и если он выйдет из строя, генератор перестанет работать в момент износа и обрыва ремня или повреждения шкива.
Это также может произойти, если змеевиковый ремень не натянут правильно. В большинстве автомобилей есть автоматические натяжители, но они могут выйти из строя, поэтому лучше перепроверить.
Некоторые старые автомобили имеют ручные натяжители, и в этом случае вам, возможно, придется натянуть серпантинный ремень.
Змеевиковый ремень и шкивы часто довольно легко и дешево заменить.
3. Неисправен предохранитель
К большому силовому кабелю генератора часто подключается большой предохранитель. Часто это предохранитель на 80 А или более, который чаще всего находится в блоке предохранителей вашего автомобиля в моторном отсеке.
Предохранители перегорают из-за скачка напряжения или изнашиваются. Когда это произойдет, ток перестанет течь от генератора.Решение состоит в том, чтобы проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля на предмет конкретного предохранителя, который управляет генератором переменного тока, и заменить его.
В некоторых автомобилях вы также можете найти еще один небольшой предохранитель для управления генератором — обычно предохранитель на 15–20 А.
4. Проблемы с проводкой или разъемами
Генератор обычно имеет 3 или 4 провода для правильной работы. Вы найдете один большой основной кабель вместе с двумя или тремя маленькими.
Все эти провода важны для работы генератора, и если один оборвется, вы можете потерять функцию зарядки.
Проверьте большие разъемы силового кабеля между генератором и автомобильным аккумулятором, чтобы убедиться в отсутствии там коррозии. Обычно вы можете обнаружить, что кабель нагревается, если где-то есть плохое соединение.
Проверьте или измерьте эти провода мультиметром. Помните, что их измерение не всегда правильно, потому что вам нужно загрузить тестовые провода, которые наполовину оборваны или имеют плохое соединение.
У вас обычно должно быть 12 вольт на одном из этих проводов, а другой идет к индикатору батареи на приборной панели.Если у вас 3-й, то он часто идет к блоку управления двигателем. Чтобы правильно измерить это, вам понадобится электрическая схема вашей конкретной модели автомобиля.
5. Автомобильный аккумулятор поврежден
Генератор и аккумулятор автомобиля работают рука об руку. Действительно плохой автомобильный аккумулятор может фактически не заботиться о заряде генератора, что приведет к тому, что генератор вообще не будет заряжаться.
Теоретически автомобиль может работать только с зарядом генератора, но это может вызвать резкие скачки напряжения и другие странные симптомы, так что это означает, что неисправный автомобильный аккумулятор также может привести к тому, что генератор не будет заряжаться.
6. Ошибка модуля управления двигателем
Автомобили все чаще оснащаются современной электроникой. В связи с этим блок управления двигателем (ЭБУ) контролирует большинство электрических компонентов автомобиля.
Современные автомобили также управляют генератором переменного тока. В некоторых редких случаях проблема может заключаться в том, что модуль управления двигателем не контролирует зарядку генератора.
Проверьте коды неисправностей с помощью сканера OBD2, чтобы определить, есть ли какие-либо другие поврежденные детали, которые мешают зарядке.
В некоторых редких случаях действительно может быть неисправен блок управления двигателем. Но всегда сначала проверяйте все другие возможные причины.
Диагностика генератора, который не заряжает
Есть несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы проверить работу вашего генератора.
- Осторожно постучите по генератору молотком при работающем двигателе; если зарядка вернется в норму, угольные щетки внутри нее изношены и нуждаются в замене.
- Проверьте большой силовой кабель к генератору и предохранитель, обычно большой предохранитель на 40-60 ампер рядом с аккумулятором.
- Проверьте заземляющий кабель между двигателем и кузовом.
- Проверьте змеевиковый ремень и убедитесь, что генератор вращается вместе с двигателем.
- Проверьте малый провод источника питания и провод индикатора зарядки. Вы можете измерить его с помощью мультиметра, но вам может потребоваться электрическая схема и некоторые навыки автомобильной электроники, чтобы сделать это правильно.
- Вы можете измерить диодную сборку и регулятор напряжения, чтобы убедиться, что они не повреждены. Вы можете заменить их некоторыми генераторами переменного тока, но в настоящее время покупка нового генератора часто стоит той же цене.Вам решать, что, по вашему мнению, того стоит.
: признаки разряда / разряда аккумулятора на моем Corsa (Vauxhall Corsa)
Продажа связанных моделей
Продажа Ford Fiesta780 отличных предложений из 10028 объявлений по цене от 997 £
Купить Vauxhall Astra285 отличных предложений из 3661 объявлений по цене от 795 £
Продажа Volkswagen Polo244 отличных предложения из 4552 объектов по цене от 995 £
Продажа Volkswagen Golf457 отличных предложений из 7 339 объявлений по цене от 699 фунтов стерлингов
Продажа Ford Focus602 отличных предложения из 8 222 объявлений по цене от 1189 фунтов стерлингов
Продажа Renault Clio189 отличных предложений из 3242 объявлений по цене от 795 фунтов стерлингов
Продажа Toyota Yaris109 отличных предложений из 2137 объявлений по цене от 1000 фунтов стерлингов
Seat Ibiza купить165 отличных предложений из 1919 объявлений по цене от 1495 фунтов стерлингов
Продажа Ford Ka33 выгодных предложения из 592 объявлений по цене от 895 £
Продажа Suzuki Swift77 отличных предложений из 1104 объявлений по цене от 1295 £
Продажа Audi A3262 отличных предложения из 3586 объектов по цене от 1250 фунтов стерлингов
Продажа Nissan Micra93 отличных предложения из 1396 объявлений по цене от 795 £
Как починить лампочку «Check Engine»
Пэт Госс
Сложность: Умеренное
Расчетное время: 60 минут
Пэт Госс — давний опытный технический специалист и владелец гаража Госса в Сибрук, штат Мэриленд, а также соведущий телешоу PBS, MotorWeek.
Получение точного желтого индикатора «Check Engine» или «Service Engine Soon» диагностика часто утомительна и дорога. К счастью, если вам случится быть технически подкованным и иметь основные инструменты, вы, вероятно, справитесь с работой самостоятельно и избегайте посещения дорогостоящей ремонтной мастерской.
Предназначенный для предупреждения водителей о проблемах с выбросами, контролируемыми компьютером, Индикатор «Проверьте двигатель» на самом деле является частью системы выхлопа автомобиля. Фонари «Check Engine» стали стандартным оборудованием, когда автомобильные бортовые компьютеры получили распространение в 1981 году.Начиная с 1996 модельного года, Протокол OB-II стал стандартом для автопроизводителей. С тех пор каждый для нового автомобиля, продаваемого в США, требуется лампа «Check Engine», в основном, чтобы соответствовать правилам Агентства по охране окружающей среды. Но по прошествии стольких лет фары «Check Engine» остаются для многих загадкой. техников и автосервисов.
Как работает лампочка «Check Engine»
Вот очень упрощенная версия того, как работает индикатор «Check Engine».Автомобильные компьютеры используют входные сигналы от датчиков для управления
сигналы для подачи топлива и искры, для переключения передач и для
другие функции. Компьютер автомобиля постоянно отслеживает все входные сигналы.
это может повлиять на выбросы. Если какой-либо из контролируемых сигналов выходит за пределы
в соответствии с установленными правительством ограничениями, компьютер включает индикатор «Check Engine».
Компьютер также определяет, соответствует ли проблема критериям для установки. код. Однако вместо того, чтобы определять неисправную часть или систему, эти коды относятся к части или системе, на которую воздействует то, что потерпели неудачу, что сделало их больше запутывающими, чем полезными.
Как работают кислородные датчики
Поскольку эта система кодов может сбить с толку даже опытных специалистов, она
часто приводит к ненужному ремонту. Кислородные датчики, например,
чрезвычайно надежен, но ежегодно миллионы заменяются без надобности,
в основном из-за большого количества проблем, из-за которых компьютер
установить код датчика кислорода.
Легкие кислородные датчики «Check Engine» проверяют количество кислорода в выхлопные газы выходят из двигателя. Датчик сравнивает кислород внутри выхлопная система для кислорода в воздухе за пределами датчика.Богатый выхлоп имеет меньше кислорода; у худого больше. Количество кислорода в выхлопе напрямую связанных с топливовоздушной смесью, поступающей в двигатель. Богатый вход смесь топлива и воздуха производит выхлоп с меньшим содержанием кислорода, в то время как обедненная смесь производит выхлоп с большим количеством кислорода.
Чтобы понять, как световой датчик кислорода «Check Engine» знает разница между богатым и худым, думайте об этом, как о батарее. Датчики кислорода содержат кристалл, чувствительный к кислороду. Эти кристаллы производят небольшое напряжение, когда на одной стороне больше кислорода кристалл, чем другой.Когда смесь постная, наблюдается небольшой разница в содержании кислорода между выхлопом и атмосферой, поэтому кристалл выдает низкое напряжение. Выхлоп из богатой смеси имеет меньше кислорода, чем в воздухе, поэтому кристалл производит более высокое напряжение. Обычный напряжение колеблется от 100 милливольт (бедная) до 900 милливольт (богатая).
Напряжение, создаваемое кислородным датчиком, поступает непосредственно на автомобильный датчик. компьютер. Когда смесь богатая и напряжение датчика высокое, компьютер реагирует, подавая команду на обедненную смесь.Бедная смесь дает больше кислорода в выхлопе и падение напряжения, из-за чего компьютер для управления богатой топливной смесью. В результате топливно-воздушная смесь постоянно колеблется между богатым и худым. Цикл богатого постного мяса повторяется много раз в секунду, производя среднюю топливную смесь на полпути между две крайности.
Коды датчика кислорода
При чем здесь коды датчика кислорода? Богатый кислородом избыток
воздух не может сгореть полностью и выходит из двигателя вместе с выхлопом.Избыток
кислород в выхлопе заставляет кислородный датчик всегда производить одно и то же
напряжение и в конечном итоге перестанет переключаться с богатой на обедненную смесь. Без
колебания напряжения с датчика кислорода, топливная смесь блокируется. В
компьютер следит за тем, насколько и как часто меняется напряжение, и если оно
не соответствует требованиям, компьютер включает свет и устанавливает
код. К сожалению, компьютер не может определить, почему датчик не работает.
переключение с богатой на обедненную смесь, поэтому ограничивается настройкой проверочного двигателя
код датчика кислорода.
Такой подход обычно создает дорогостоящие проблемы, потому что большинство людей столкнувшись с кодом датчика кислорода, установите новый датчик, очистите код и Предположим, что автомобиль отремонтирован. Но «исправление» обычно недолговечно, потому что ничего толком не исправили. Основная проблема все еще существует.
Рано или поздно лампочка «Check Engine» снова загорается. Почему? Клиринг коды также стирают мониторы компьютера. Эти подпрограммы в компьютер постоянно смотрит на отдельные схемы, и если все мониторы находятся в состоянии «Установлено и готово», индикатор «Проверить двигатель» не может загореться.Мониторы не будет сброшен до тех пор, пока не будет выполнена определенная серия условий вождения. завершенный.
Поскольку некоторые условия движения, необходимые для сброса мониторов, не часть обычного ежедневного вождения, это может занять дни, недели, а иногда даже месяцев на полный сброс. В итоге легкий ремонт «Check Engine». часто какое-то время работают нормально, но в итоге свет и тот же код возвращение. Когда код сбрасывается, обычно предполагается новый кислородный датчик. неисправен и заменен по гарантии.Но без должного тестирования и ремонт, процесс повторяется.
Как избежать проблем с индикатором «Check Engine»
Может показаться, что это слишком много для объяснения основных моментов работы с кодами и
Загорается сообщение «Check Engine», но если вы не знаете, как и почему возникают проблемы, вы
не знаю, как их избежать. Вот правильная процедура.
Аккумулятор обеспечивает электроэнергию для работы автомобиля, но также контролирует и стабилизирует напряжение в системе. Каждый раз, когда вы ставите диагноз «Проверка «Двигатель», важно начать с проверки аккумулятора.An автомобильный компьютер похож на любой другой компьютер; правильное входное напряжение критический. Плохой аккумулятор может вызвать проблемы с электрическими и электронными устройствами. запчасти, в том числе компьютер. Это может даже вызвать загорание «Check Engine».
Затем проверьте генератор и обратите особое внимание на состояние его диоды. Генератор вырабатывает переменный ток (AC), но автомобили работают от постоянного тока (DC), что делает преобразование необходимым. Преобразование переменного тока в постоянный сделано с серией диодов внутри генератора.Однако диоды иногда не удается выполнить полное преобразование, позволяя пропускать переменный ток в электрическую систему автомобиля. В результате получился сбитый с толку компьютер. Мусор на входе, мусор на выходе, как любят говорить программисты.
Поскольку некоторые автомобильные кислородные датчики обычно выдают сигналы переменного тока для компьютер, ложный сигнал переменного тока от неисправного диода («мусор на входе») может сделать ваш Компьютер выдает ошибочные выходные сигналы («мусор на вынос»). Компьютер не может различать сигнал переменного тока от датчика и ложный сигнал от датчика генератор.Это может привести к грубому переключению передач, проблемам с производительностью, кодам и т. Д. и, да, лампочка «Check Engine». В этом случае загорается индикатор «Check Engine». и коды, вероятно, будут ложными. Поэтому, если вы не соблюдаете процедуру вы почти наверняка замените все еще исправные детали.
После проверки состояния аккумуляторной батареи и генератора выполните тщательный визуальный осмотр всех шлангов и проводов. Ты ищешь потертые или пропитанные маслом провода, вакуумные шланги и все остальное, что выглядит подозрительный.
Следующий шаг требует критически важного тестового оборудования, которого у вас, вероятно, нет. Подключите двигатель к анализатору двигателя, который не следует путать с компьютерным сканером. Анализатор двигателя использует два основных тестера для Определите, что все базовые части работают правильно. Базовые части контролировать подачу топлива и подавать высокое напряжение для зажигания свечей зажигания. В две части оборудования — это осциллограф, позволяющий смотреть на электричество так, как оно перемещается по деталям, а анализатор выхлопных газов для измерения выхлопной трубы выбросы для диагностических целей.Это чрезвычайно важные тесты потому что в базовых системах много сбоев, которые вызывают «Двигатель» огни и коды.
Наконец, пришло время получить коды, а для этого нужен недорогой код. считыватель из магазина автозапчастей или онлайн-источника. Чтобы исправить связанные с кодом проблемы, вам потребуется информация заводских испытаний из такого источника, как Alldata или заводское руководство по эксплуатации. Вам также понадобится безопасная для компьютера контрольная лампа. и цифровой вольт-омметр (ДВОМ).
Расшифровка кодов
Просто помните, коды не говорят напрямую, что не так, поэтому вам нужно проверить
найти настоящего виновника.Вот где приходит истинное значение кодов.
в игру. Единственное, что действительно говорит вам код, — это какой тест выполнять.
чтобы изолировать истинную проблему.
Каждый числовой код имеет процедуру проверки с пронумерованными совпадениями. После этого test направит вас к проблеме, если вы соблюдаете правила. Каждый шаг каждого теста должен выполняться в абсолютной последовательности. Пропуск шагов или выполнение шагов вне очереди может сделать весь тест бесполезным. Тесты также могут дать вам напряжение, сопротивление, температуру или время. спецификации, которые являются точными значениями.Закрыть не в счет.
Соблюдая надлежащие процедуры тестирования, вы избавитесь от надоедливой проверки Двигатель «свет, не нарушая банк. Если вы можете использовать простой тест оборудование и прочитайте и следуйте инструкциям, вы можете сделать свет «Check Engine» ремонт просто как у профи.
© Copyright 2005 Pat Goss, все права защищены.
Дополнительные функции | E-shiftter (электронный рычаг переключения передач) (S) Помощь при автоматическом удержании ( S) Автоматическое затемнение дальнего света (S) Автоматическое экстренное торможение (S) Автоматический стояночный тормоз (S) Предупреждение о слепых зонах (S) Передний, задний и боковой парковочный радар (S) Парковка без помощи рук (S) ) Предупреждение о выезде с полосы движения (S) Ассистент удержания полосы движения (S) Предотвращение превышения скорости (S) Камера заднего вида (S) Распознавание светофоров (S) 10-дюймовый дисплей водителя (S) 9.3-дюймовый дисплей с навигацией EASY LINK (S) Поддержка Apple CarPlay и Android Auto (S) 2 порта USB на передней панели (S) 2 порта USB на задней панели (S) Беспроводное индукционное зарядное устройство для смартфона (S) Акустическое лобовое стекло (S) Светодиодные DLR (S) Светодиодные противотуманные фары (S) Светодиодные фары (S) Светодиодные фонари салона (S) Светодиодные задние фонари (S) Светодиодные указатели поворота (S) 100% переработанная ткань ( кардная пряжа и ПЭТ) (S) | Зарядный кабель 22 кВт с адаптером (O) Зарядный кабель 7,4 кВт (O) Алюминиевый несущий элемент (O) Запираемые колесные болты (O) Адаптивное регулирование скорости (S) Anti -блокирующая тормозная система (ABS) с контролем торможения на поворотах и усилителем торможения (S) Автоматическое экстренное торможение (S) Блокировка для безопасности детей для задних дверей, ручная (S) Обнаружение усталости водителя, трехступенчатое предупреждение (S) Электронное распределение тормозных усилий (S) Электронный стояночный тормоз (S) Электронная система стабилизации Plus (S) 2 передних подушки безопасности для водителя и пассажира (S) Передняя камера и радар (S) Предупреждение о столкновении спереди (S) Передний датчик дождя (S) 4 головные подушки безопасности передних и крайних задних сидений (S) Интеллектуальный контроллер скорости и ограничитель (S) ) Запуск без ключа (S) Система удержания полосы движения (S) Парковочный датчик, задний парковочный ассистент, с акустическим предупреждающим сигналом для парковки задним ходом (O) Защита пешеходов (S) Защита от бокового удара на основе датчиков (S) 2 боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (S) Боковой ассистент слепых зон (S) Комплект для ремонта шин (S) Распознавание дорожных знаков (S) Разъем для зарядки 12 В в передней центральной консоли (S) 3 .5-дюймовый дисплей с информацией о водителе (S) 7-дюймовый сенсорный экран с Opel Connect (S) Apple CarPlay и Android Auto (S) Автоматическое распознавание музыки на аудиоустройствах с USB-соединением (S) Bluetooth (S) Центральный замок с дистанционным радиоуправлением (S) Цифровое радиовещание DAB + (S) Графический эквалайзер (S) Мультимедийное радио (S) 6 x динамиков (S) Пульт дистанционного управления на рулевом колесе (S) Голосовое управление через сопряженный смартфон (S) ) Фильтр с активированным углем (S) Автоматический климат-контроль с дистанционным управлением (S) Решетка с активно регулируемым воздухозаборником (S) Система быстрого нагрева (S) Сиденье переднего пассажира с регулировкой в четырех направлениях (S) 6- сиденье водителя с регулировкой по высоте (S) Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40 (S) Ограничители усилия ремня и преднатяжители на передних и крайних задних сиденьях (S) Регулируемые по высоте подголовники, передние и задние (S) ISOFIX на наружных задние комплекты детских кресел (S) Трехточечные ремни безопасности на все сиденья (S) Звуковой сигнал и световой сигнал для неподключенных ремней (S) Комфортное рулевое колесо, сплющенное снизу (S) Кожаное рулевое колесо с подогревом (O) Регулируемые по высоте и длине (S) Передние солнцезащитные козырьки с зеркала заднего вида (S) Электрические стеклоподъемники, передние (S) Тонированное теплоизоляционное стекло (S) Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (S) Боковые зеркала с электронной регулировкой и обогревом (S) Боковые зеркала, складываемые вручную (S) Адаптивный стоп-сигнал (S) Автоматический ближний свет при приближении к туннелю (S) Светодиодные противотуманные фары (O) Ткань (S) | SmartSense Системы активной безопасности и помощи при вождении (S) 10.25-дюймовый экран AVN (S) 7-дюймовый ЖК-дисплей консоли (S) Поддержка Android Auto и Apple CarPlay (S) Аудио-видео Навигационная система (O) Службы подключения Blue Link (S) Функция Multi-Bluetooth ( только с опцией AVN 10,25 дюйма) (S) Синяя внешняя подсветка (S) Черная ткань (S) Темный хром Акцентная отделка приборной панели (O) Кожа в четырех цветовых вариантах (O) | Задние подстаканники (S) Адаптивный круиз-контроль / контроль скорости (O) Система помощи при торможении (S) Круиз-контроль на основе камеры с функцией Stop & Go (O) Функция городского тормоза (O) Система предупреждения о столкновении (O) Контроль торможения на повороте (S) Электронный Распределение тормозов (S) Электронный ручной тормоз (S) Кнопка запуска двигателя (S) Передний и задний регулятор парковочного расстояния (S) Передние и боковые подушки безопасности (S) Передний радар (S) Полноразмерные боковые шторки безопасности (S) Hill Holder (S) Иммобилайзер (S) Индикатор низкого давления в шинах (S) Па srking Assistance (O) Ручки системы помощи пассажирам (S) Предупреждение о пешеходах и столкновении (O) Активный помощник при вождении (O) Задняя камера и радар (S) Индикатор интервала обслуживания (S) Информация об ограничении скорости (O) Стандартный круиз / контроль скорости (S) Система защиты от кражи (S) Ассистент движения в пробке (O) 10.3-дюймовый многофункциональный сенсорный экран (O) Розетка 12 В (S) 200 ГБ, внутренний HD (O) 6,5-дюймовый сенсорный экран (S) AM / FM-радио, цифровое радио (S) Bluetooth (S) BMW Приложения (O) BMW iDrive (S) BMW Online с MyInfo (O) Устройство для выхода из дома (S) ConnectedDrive Services (S) Устройство открывания двери гаража (S) Внутреннее HD (S) Вход без ключа (S) MP3-плеер (O) Навигация (S) Дистанционное управление аудиосистемой (S) Спутниковое радио (S) 4 x сепаратора, стандартная аудиосистема (S) Смарт-карта / ключ (S) 12 x динамиков, 360 Вт , Harmon / Kardon Premium Sound (O) Преобразование текста в речь / Речь в текст (O) Точка доступа Wi-Fi (O) Беспроводная зарядная панель (O) Климат-контроль (S) Пульт дистанционного управления (S) Система вентиляции (S) Подголовники (S) Передние сиденья с подогревом (S) Подготовка Isofix (S) Кожаная отделка, телескопическая система наклона (S) Фонарь освещения двери (S) Омыватель с подогревом (S) Люк (O ) Электрозамки (S) Электрозамки, с пассивным доступом (ключ-карта) (S) Тонированные стекла (S) Тонированное лобовое стекло с дворниками (S) Автоматическое зеркало заднего вида (S) Складная сторона зеркала (S) Косметическое зеркало водителя и пассажира с подсветкой (S) Регулировка памяти (S) Тонированные боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электроприводом с сигналами поворота (S) с подогревом (S) Адаптивные светодиодные фары с поворотниками и ассистентом дальнего света (O) Управление фарами, датчик сумерек (S) Светодиодные дневные ходовые огни (S) Светодиодные фары с подсветкой поворотов (S) Светодиодные задние фонари (S) Покрытие из сплава на приборной панели и ручке переключения передач (S) Крышка багажного отделения (S) Ткань (S) Отделка из дерева темного дуба (O) Отделка из коричневого электронного дерева (S) Отделка из дерева эвкалипта (O) Кожа и ткань (S) Mega Carum Spice Grey SensaTec с акцентами из коричневой ткани (S) Tera Dark Кожа Truffle Vernasca (S) Покрытие под титан на приборной панели (S) Дерево / W oodgrain на приборной панели (S) |