LUKOIL — ЛЛК-Интернешнл
LUKOIL u svetu
AzerbaijanBelarusBelgiumBulgariaCameroonCroatiaEgyptFinlandGeorgiaGhanaIraqItalyKazakhstanLuxembourgMacedoniaMexicoMoldovaMontenegroNetherlandsNigeriaNorwayRomaniaRussiaSerbiaSpainTurkeyUkraineUSAUzbekistan
Grupa LUKOIL
«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън България» ЕООД«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АДLUKOIL Croatia Ltd.LUKOIL MONTENEGRO DOO, Podgorica (Черногория)LUKOIL NORTH AMERICA LLCS.C. LUKOIL ROMANIA S.R.L.АО «РИТЭК»ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»ЛУКОИЛ МАКЕДОНИJА ДООЕЛ СкопjеЛУКОИЛ СРБИJА АД БеоградООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»AO «TZK-Arkhangelsk»I.C.S. LUKoil-Moldova SRL (Молдова)ISAB S.r.l.JSC LUKOIL-ChernomoryeLITASCO SALLC «LUKOIL-Technologies»LLK-INTERNATIONALLUKOIL Accounting and Finance Europe s.r.o.LUKOIL International Upstream West Inc.
Pretraga
Выбираем масло ЛУКОЙЛ для разных классов двигателей грузовиков
«Авангардные» технологии
Около 15 лет назад, в 2007 году, ЛУКОЙЛ первым среди российских брендов смазочных материалов вывел свой ассортимент масел для дизельных грузовых автомобилей за пределы линейки продукции ГОСТ. Компания запустила производство новинок, которые учли современные требования международных отраслевых организаций и крупнейших зарубежных производителей двигателей. Так началась эволюция серии масел LUKOIL AVANTGARDE (ЛУКОЙЛ АВАНГАРД), адаптированных к нормативам всех экологических классов.
Источник фото: lukoil-masla. ru
Производство собственных премиальных базовых масел (высокотехнологичного продукта нефтепереработки, на 80–90% составляющего основу готовых смазочных материалов) и сотрудничество с «большой четверкой» мировых поставщиков присадок позволили компании создавать моторные масла на уровне лучших международных стандартов.
К настоящему моменту в ассортименте ЛУКОЙЛа есть решения для всех поколений двигателей грузовых авто, работающих в любых климатических условиях и использующих различные виды топлива. Линейка AVANTGARDE делится на четыре большие группы:
- Синтетические моторные масла AVANTGARDE PROFESSIONAL (для дизельных двигателей класса Евро-5 и Евро-6, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц DPF).
- Полусинтетические масла AVANTGARDE ULTRA (для бензиновых и дизельных двигателей Евро-4, Евро-5 без DPF).
- Полусинтетические масла AVANTGARDE EXTRA (для бензиновых и дизельных двигателей Евро-2 и Евро-3).
- Полусинтетические и минеральные масла AVANTGARDE (для бензиновых и дизельных двигателей Евро-0 и Евро-1), как всесезонные, так и «моногрейды».
Для двигателей Евро-5 и Евро-6
Источник фото: lukoil-masla.ru
LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL — премиальные масла, востребованные среди компаний с наиболее современными грузовыми автопарками. Ряд этих продуктов разрабатывался эксклюзивно для первой заливки в новейшие двигатели крупных зарубежных автоконцернов (или OEM — Original Equipment Manufacturers, как их принято сегодня называть в мире). По мере увеличения на рынке доли современных грузовиков, которым подходят такие масла, компания выводит их и на массовый рынок.
Источник фото: lukoil-masla.ru
Именно так в 2017 году компания начала выпуск в России AVANTGARDE PROFESSIONAL LE 5W-30 и 10W-40, соответствующих требованиям всех четырёх базовых европейских спецификаций для коммерческой техники — ACEA E4, E7, E6 и E9, а также американскому стандарту CJ-4. В том же году ЛУКОЙЛ стал первой российской компанией, ассортимент которой включал моторные масла для коммерческого транспорта, отвечающие самым свежим международным «эталонам» — API CK-4 и FA-4. Лицензию FA-4 получило масло AVANTGARDE PROFESSIONAL FE 10W-30, а CK-4 — AVANTGARDE PROFESSIONAL XLA 10W-30 и 15W-40. А в 2020 году масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL XLE стало первым в мире маслом, разработанным по прогрессивной спецификации MAN M3777.
Источник фото: lukoil-masla.ru
Как видим, название линейки AVANTGARDE отражает не только желание компании быть в авангарде технологий, но и её реальные дела на этом поприще. «ПРОФЕССИОНАЛЫ» получили широкий набор одобрений OEM и сертификатов. Разберём, каким стандартам автопроизводителей отвечают AVANTGARDE PROFESSIONAL, ориентируясь на базовые европейские спецификации ACEA.
Полнозольные масла AVANTGARDE PROFESSIONAL — уровень ACEA E4*
*Масла уровня ACEA E4 — смазочные материалы c увеличенным интервалом замены. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота (NOx) в выхлопных газах.
Малозольные масла AVANTGARDE PROFESSIONAL — уровень ACEA E6**
** Моторные масла уровня ACEA E6 — продукция с пониженным содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью, а также c расширенными интервалами замены в технике, где это рекомендует производитель. Прямого соответствия современным американским категориям качества API не имеет. ЛУКОЙЛ — в числе производителей масел, которые стремятся учесть в рецептурах требования как европейских, так и американских отраслевых нормативов.
Малозольные масла AVANTGARDE PROFESSIONAL — уровень ACEA E9***
*** Масла уровня ACEA E9 отличаются пониженным содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью. Предназначены в основном для дизельных двигателей, оснащенных DPF и работающих на малосернистом топливе. Как правило, эти масла имеют соответствие американской категории API CJ-4.
По результатам лабораторных и полевых испытаний в различных автомобилях интервал замены различных масел линейки LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL может достигать от 60 до 150 тыс. км, в зависимости от условий. При повышенной запыленности, «городском цикле» езды с частой работой на холостых оборотах, низких температурах, нестабильном качестве топлива и негерметичности системы межсервисный интервал стремится к «нижней границе».
Здесь следует сделать отступление о том, что на практике механики могут придерживаться двух разных подходов при замене масел. Первый метод предусматривает соблюдение срока эксплуатации масла, назначенного производителем техники. Однако межсервисный интервал, предписанный в технической документации, часто отличается от реального состояния проработавшего масла. В своих рекомендациях OEM исходит из сценария максимально сложных условий работы техники. Второй подход учитывает фактическое состояние масла и основывается на результатах периодических наблюдений за ним (например, используя возможности стационарной или переносной лаборатории). Анализируя «маркеры износа», уровень загрязненности, стабильность вязкости и степень окисления смазочного материала, можно увеличить или сократить межсервисный интервал, снизив издержки на обслуживание автомобиля.
Оптимально для Евро-4 и не только
Согласно данным Автостата, в России лишь 8% грузовых автомобилей к началу 2021 года были оснащены двигателями Евро-5 (и около 3,5% автобусов). Причем более половины грузового автопарка страны не соответствует даже нормам Евро-2. И это не удивительно, принимая во внимание солидный «стаж» российского коммерческого автопарка: его средний возраст — более 21 года! Именно поэтому наиболее востребованными сегодня в стране являются универсальные «грузовые» масла, соответствующие мировым стандартам API CI-4 и ACEA E7. Такие смазочные материалы оптимальны для двигателей класса Евро-4 и более ранних модификаций, не требовавших оснащения системой DPF.
В линейке «АВАНГАРДов» такими маслами являются LUKOIL AVANTGARDE ULTRA. Здесь представлены вязкости 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Эти масла подходят для смешанных парков техники с дизельными и бензиновыми двигателями. Они разработаны для дизелей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах.
Каким важным спецификациям автоиндустрии, помимо API CI-4 и ACEA E7, соответствует эта группа масел ЛУКОЙЛ? Рассмотрим на примере самых популярных классов вязкости для коммерческого транспорта — 10W-40 и 15W-40.
Полнозольные масла AVANTGARDE ULTRA — уровень ACEA E7****
**** Масла уровня ACEA E7 — продукты с высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающие высокий контроль над чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Заменяют масла категории ACEA E3 и E5 в более старых двигателях. Как правило, смазочные материалы этой категории качества имеют соответствие классу API CI-4.
Развитие этой группы полусинтетических моторных масел началось в конце 2000-х годов и продолжается и сегодня. Продукты AVANTGARDE ULTRA имеют стандартный для большинства масел класса API CI-4 и ACEA E7 интервал замены. Это диапазон примерно до 25–30 тыс. км пробега. В то же время характеристики AVANTGARDE ULTRA PLUS, ULTRA M3 и ULTRA CLD, разработанных в период 2015–2020 гг. , позволяют выдерживать без риска повышенного износа значительно удлинённый пробег — 50–60 тыс. км или до 1 000 мото-часов.
Масло AVANTGARDE ULTRA PLUS с вязкостью 10W-40, востребованное в магистральных грузовиках и автобусах, обладает наиболее широким набором одобрений: Volvo, MAN, Renault Trucks, MB-Approval и др.
Источник фото: lukoil-masla.ru
AVANTGARDE ULTRA M3 (15W-40) и ULTRA CLD (15W-40 и 10W-30) — специальные разработки, появившиеся как ответ на актуальные запросы горнодобывающих компаний-партнеров ЛУКОЙЛа, заинтересованных в дальнейшем повышении эффективности работы техники.
При создании AVANTGARDE ULTRA M3 основными ориентирами выступали стандарты MTU и Cummins (именно этими двигателями особенно часто оснащается карьерная техника). Более того, по сей день это единственное в мире полусинтетическое масло с вязкостью 15W-40, официально одобренное по спецификации MTU Oil Category 3. Стандарты Cat ECF-2, одной из самых массовых спецификаций крупнейшего производителя горной и строительной спецтехники Caterpillar, легли в основу ещё одной вариации ULTRA M3, получившей название AVANTGARDE ULTRA CLD. Все эти масла сегодня широко применяются в горной, строительной и аграрной технике.
Источник фото: lukoil-masla.ru
Автомобильные концерны создают все более совершенные двигатели, ориентируясь на изменение глобальных экологических норм. Разнообразие конструкций моторов и различные условия их работы — причина появления множества спецификаций производителей техники. Продукция ЛУКОЙЛа соответствует самым разноплановым OEM-стандартам, имеющим порой взаимоисключающие требования. И это свидетельство большой работы по разработке ассортимента масел для грузовиков всех поколений. ЛУКОЙЛ стремится укрепить репутацию инновационной компании.
Партнёр проекта ООО «ЛЛК-Интернешнл» Компания контролирует производство смазочных материалов на 8 заводах Группы «ЛУКОЙЛ», 2 совместных предприятиях и 25 партнёрских процессинговых площадках в России и за рубежом. Компания поставляет продукцию более чем в 100 стран. |
Официальный дилер ZIC, ЛУКОЙЛ, Kixx(GS), SINTEC, MICHELIN
ОПЫТ И ВЫГОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЕЛ ЛУКОЙЛ В ИМПОРТНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКЕ
В настоящее время, в период падения цен на сырье и сокращения дотаций на горюче-смазочные материалы, оптимизация затрат приобретает исключительную важность. Применение профессионального оборудования совместно с высококачественными смазочными материалами, соответствующими требованиям в первую очередь зарубежных производителей сельскохозяйственной техники, позволяет значительно снизить издержки агропредприятий. Расходы на техническое обслуживание и ремонт техники составляют существенную часть производственных издержек в сельском хозяйстве. Применение рентабельного оборудования и компонентов, способных выдерживать экстремальные нагрузки, позволяет значительно снизить такие затраты.
Экстремально тяжелые режимы эксплуатации определяют предельно жёсткие требования к качеству смазочных материалов, применяемых в колёсных и гусеничных тракторах, зерно- и кормоуборочных комбайнах, самоходных косилках.
Техника работает в условиях повышенного пылеобразования, при больших нагрузках, нередко удалённо от места сервисного обслуживания. Применение моторных и универсальных трансмиссионно — гидравлических масел с высокими эксплуатационными свойствами является важным фактором, обеспечивающим стабильную и надёжную работу сельхозтехники и у компании ЛУКОЙЛ есть такие продукты.
ЛУКОЙЛ Авангард Ультра SAE 15W – 40 API CI – 4/SL — всесезонное масло премиум – класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжёлых условиях эксплуатации и с удлинёнными интервалами обслуживания. Это масло предназначено для современных дизельных двигателей последнего поколения, удовлетворяющих по выбросу токсичных веществ требованиям как ранее выпущенных Euro – 1, Euro – 2, Euro – 3, так и современных Euro – 4 и Euro – 5.
Масло этой серии производится на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного грамотно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства.
Масло применимо для дизельных двигателей, работающих в тяжёлых эксплуатационных условиях, без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в отработавших газах. Может применяться в дизелях, где рекомендованы масла уровня API CH – 4 и CG – 4.
Также оно подходит для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией завода – изготовителя.
Масло одобрено Американским институтом нефти (API Service Category CI – 4/SL) и может быть использовано в технике находящейся на гарантийном обслуживании таких компаний, как Mercedes – Benz (MB – Approval 228.3), Volvo (VDS – 3), Cummins (CES 20078), MAN (M3275), RenaultTrucks (RLD – 2), Deutz (DQC III – 10) и др.
Продукт соответствует требованиям Ассоциации Европейских Производителей (ACEA OilSequence E7), системы классификации ZF (TE –ML 04, 07C), глобальной мировой спецификации (Global DHD – 1) и др.
Моторное масло ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W – 40 можно применять в постгарантийной технике JohnDeere. На это, в «Руководстве по эксплуатации» техники, указывает сам производитель. Рекомендуя применять, также, масла отвечающих спецификациям Ассоциации Европейских Производителей (ACEA OilSequence E7) и Американского института нефти (API ServiceCategory CI – 4).
Другим продуктом премиум – класса является масло ЛУКОЙЛ Версо SAE 10W – 30 — универсальное трансмиссионно – гидравлическое всесезонное масло класса UTTO (Universal Tractor Transmission Oil), производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного пакета присадок, улучшающего эксплуатационные свойства масла.
Масло разработано для трансмиссий с фрикционными элементами, работающими в масле, а также для главных передач, дифференциалов и гидравлических систем мобильной техники, особенно для тракторов и бульдозеров, эксплуатируемых в широком интервале температур. Соответствует требованиям Американского института нефти (API GL – 4), и может быть использовано в сельскохозяйственной технике находящейся на постгарантийном обслуживании таких компаний, как JohnDeere (Standard JDM J20C), CaseNewHolland (CNH MAT 3525), NewHolland (NH 410B, NH 420A) и др. Кроме того, в том же «Руководстве по эксплуатации» техники John Deere говорится о том, что в постгарантийной технике разрешено использовать универсальное трансмиссионно – гидравлическое масло ЛУКОЙЛ Версо SAE 10W – 30, т.к. продукт соответствует спецификации John Deere Standard JDM J20C.
На крупных агропредприятиях Нижнего Новгорода, Краснодарского края, Казахстана, Республики Башкортостан были проведены полевые испытания вышеуказанных смазочных материалов ЛУКОЙЛ, которые показали возможность замены импортных масел в постгарантийной технике John Deere, Claas, NewHolland, МасDon. С учётом внешних факторов (качество топлива, износ техники), определены оптимальные межсервисные пробеги и даны рекомендации.
Так, например, в Башкирии на республиканские средства были созданы МТС. Для оптимизации складских запасов Минсельхоз республики объявило испытания. Эксплуатационные испытания трансмиссионно – гидравлических масел ЛУКОЙЛ Версо SAE 10W – 30 и моторных масел ЛУКОЙЛ Авангард Ультра SAE 15W–40 проводились в соответствии с решением Научно-технического совета Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан и на основании четырехстороннего договора между ФГБОУ ВПО Башкирский Государственный Аграрный Университет (БГАУ), официальным дилером производителя масел ЛУКОЙЛ в регионе, ГУСП МТС «Центральная» и ОАО «Зирганская МТС». Испытания проходили в течение 3-х лет.
Целью проводимых работ являлась оценка возможности использования отечественного трансмиссионно – гидравлического масла в порядке импортозамещения в гидростатических трансмиссиях (ГСТ) импортной сельскохозяйственной техники John Deere 9560, NewHolland CS 660, MacDon 9352 и мониторинг использования моторного масла в двигателях указанной техники.
Параллельно испытания специалистами ФГБОУ ВПО БГАУ проводились по собственной методике: делалась капельная проба, осуществлялась обвесовка фильтра, замер картерных газов. Отобранные пробы также анализировались в университетской лаборатории.
Ниже приведены выводы, полученные по результатам испытаний трансмиссионно – гидравлического и моторного масла ЛУКОЙЛ:
1. Начальная кинематическая вязкость при 40ºС у масла ЛУКОЙЛ Версо 10W – 30 несколько выше 46 сСт, рекомендованных производителями испытуемой техники, однако это положительно сказывается на показателях ГСТ, имеющих существенную наработку.2. Вязкостно – температурные показатели масел соответствуют предъявляемым требованиям остаются стабильными и обеспечивают нормальную работу ГСТ в течение одного сезона (1500 мото-ч).
3. Высокотемпературная кинематическая вязкость (при 100ºС), от которой зависит интенсивность изнашивания деталей ГСТ, в течение сезона работы уборочной техники остаётся в допустимых пределах, однако может достигнуть минимальных значений в течение следующего сезона.
4. Содержание основных присадок в масле ЛУКОЙЛ Версо 10W – 30 остаётся на необходимом уровне в течение сезона.
5. Темп изнашивания деталей ГСТ при использовании масла
6. Экспериментальноустановлено сохранение основных свойств моторных масел ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W – 40до 300…450 мото-часов наработки. При условии исправности топливной аппаратуры двигателя масло сохраняет уровень вязкостных свойств, обеспечивающий требуемую толщину масляной плёнки и давление всистеме.
7. Анализ работающих масел на содержание элементов износа в процессе эксплуатации техники позволяет своевременно обнаружить негативные тенденции в общем состоянии двигателя в частности, было определено, что в двух двигателях происходил интенсивный износ деталей до начала испытаний. В других двигателях, работавших на масле ЛУКОЙЛ, накопление продуктов износа несущественное, находилось в допустимых пределах.
Высокоэффективные масла ЛУКОЙЛ для парка современной сельскохозяйственной техники, позволяют существенно сократить издержки на закупку дорогостоящих импортных аналогов с сохранением качества.
Имея наилучшее соотношение «цена – качество», масла ЛУКОЙЛ Авангард Ультра и ЛУКОЙЛ Версо являются ведущими продуктами программы «Импортзамещения». Программа «Импортзамещение» даёт в среднем 30% экономический эффект, но может и больше. Всё определяется индивидуальными особенностями сельхозпредприятия. В рамках программы «Импортзамещения» мы берём на себя часть технической нагрузки. Это и индивидуальный подход к использованию масел с учётом внешних факторов (качество топлива, износ техники), а также можем контролировать качество и обоснованность взимаемой платы за выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту техники сторонними организациями. Таким образом, мы предлагаем уникальную программу сопровождения наших масел ЛУКОЙЛ при работе в вашей технике John Deere, NewHolland, Case и др.
Обновлённый каталог масел ЛУКОЙЛ широко представлен на сайте http://www.lukoil-masla.ru/marketing/ad/
Официальным дилером «ЛУКОЙЛ» в Амурской области является компания ООО «Ойл Групп», которая осуществляет прямые поставки смазочных материалов со склада производителя на собственный склад в г. Благовещенск, ул. Пионерская,154. Телефоны: +7(4162)772-082, 23-73-05; Программа импортозамещения представлена на сайте www.oilgroupdv.ru
Сахалин-Трансойл. Сахалин.Бизнес Справочник
Олимп-Трейд
ООО Олимп-Трейд
Южно-Сахалинск, ул. Холмская, 2
Петросах
АО Петросах
Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 321/1, 3-й этаж
Дизель-Трейд
ЗАО Дизель-Трейд
Южно-Сахалинск, ул. 2-я Красносельская, 9, литер К, Ново-Александровск
АЗС-Рубикон
ООО АЗС-Рубикон
Южно-Сахалинск, ул. 2-я Хабаровская, 61-Б, Ново-Александровск
Альянс-Трейд
ООО Альянс-Трейд
Южно-Сахалинск, ул. Крюкова, 57, оф. 408
Дизель-Трейд Авто
ООО Дизель-Трейд Авто
Южно-Сахалинск, ул. 2-я Красносельская, 9, литер К, Ново-Александровск
КТК-Бункер
ООО КТК-Бункер
Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 441-А/3, оф. 8
МДМ
ООО МДМ
Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 441-А
Мост Нефть
ООО Мост Нефть
Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 43, оф. 305
РН-Карт
ООО РН-Карт
Южно-Сахалинск, пр. Мира, 424, оф. 114
Компании: 1 — 20 из 53 |
Группа «Газпром» и ЛУКОЙЛ создают совместное предприятие для развития крупного нефтегазового кластера на ЯНАО
Рабочая встреча Председателя Правления Алексея Миллера и Генерального директора Александра Дюкова Газпром нефти и президента ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова.
Стороны обсудили состояние и перспективы стратегического взаимодействия Группы Газпром и ЛУКОЙЛ, направленное, в том числе, на реализацию совместных проектов по разведке, добыче, транспортировке и переработке углеводородного сырья.
В рамках встречи Александр Дюков и Вагит Алекперов подписали соглашение о создании совместного предприятия (СП) по развитию крупного нефтегазового кластера в Надым-Пур-Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. .
СП создается через «Меретояханефтегаз», дочернюю компанию «Газпром нефти». В основе нового производственного центра будет находиться Тазовское месторождение, которое было введено в эксплуатацию в июне 2021 года. Кроме того, деятельность СП будет охватывать разработку Северо-Самбургского и Меретояхинского месторождений, а также двух Западно-Юбилейных лицензионных участков. .Суммарные геологические запасы нового кластера составляют более 1 млрд тонн нефти и около 500 млрд кубометров газа.
Меретояханефтегаз — первый актив, управляемый «Газпром нефтью» и ЛУКОЙЛом на паритетной основе. Значительная часть геологических запасов компании расположена в ачимовской толще и относится к категории трудноизвлекаемых.
В течение следующих нескольких месяцев стороны планируют подготовить подробную обязательную документацию, касающуюся создания СП, а также получить необходимые корпоративные и регулирующие разрешения.
Кроме того, две компании продолжат изучать дополнительные возможности для расширения сотрудничества по ряду многообещающих проектов в регионах их деятельности по всей России.
«Наша задача — эффективно вводить в разработку запасы углеводородов сложной геологии, расположенные за Полярным кругом. Совместные усилия двух компаний позволят нам разместить там лучшие технологические решения. Также следует отметить, что создание СП способствует дальнейшему развитию стратегического партнерства между Группой Газпром и ЛУКОЙЛ », — сказал Алексей Миллер.
«Освоение месторождений нашего СП с ЛУКОЙЛом — важная задача на уровне всей отрасли. В СП, объединив свои финансовые и технологические ресурсы, мы будем работать над освоением трудноизвлекаемых запасов, в том числе по добыче нефти с ачимовской толщи. В свою очередь, это создаст новые рабочие места и принесет дополнительные налоговые платежи в бюджеты всех уровней, а также будет способствовать дальнейшему технологическому развитию наших компаний и всей экосистемы подрядчиков и производителей оборудования », — сказал Александр Дюков.
«Проекты в России всегда были и остаются приоритетом для ЛУКОЙЛа, и мы видим в этом огромный потенциал. Компания заинтересована в увеличении объемов инвестиций как в добычу, так и в переработку углеводородов в нашей стране. Мы активно разрабатываем новые месторождения в Западной Сибири, Тимано-Печорской нефтегазовой провинции, Каспийском, Балтийском и других регионах России, а также продолжаем реализацию целевых проектов по глубокой переработке нефти на российских НПЗ.«Газпром» и «Газпром нефть» — наши стратегические партнеры на протяжении многих лет, и в сотрудничестве с ними мы можем объединить лучшие отечественные технологии для развития нового кластера крупномасштабной добычи углеводородов в ключевом для нас регионе. , т.е. в Ямало-Ненецком автономном округе. Развитие кластера принесет дополнительную добычу углеводородов наряду с налоговыми поступлениями в бюджет России, мультипликативный эффект для смежных отраслей », — сказал Вагит Алекперов.
Фон
«Газпром» и ЛУКОЙЛ связаны Генеральным соглашением о стратегическом партнерстве на 2014–2024 гг., Согласно которому, среди прочего, ЛУКОЙЛ поставляет газ в газотранспортную систему «Газпрома».
С 2015 года Сосногорский ГПЗ Газпрома принимает попутный нефтяной газ с северной группы месторождений, разрабатываемых ЛУКОЙЛ-Коми. Перед началом поставок «Газпром» и ЛУКОЙЛ реализовали совместный проект по реорганизации схемы газоснабжения Печорского промышленного кластера.
В 2020 году Газпром и ЛУКОЙЛ подписали Генеральное соглашение об условиях разработки Ванейвисского и Лаявожского месторождений в Ненецком автономном округе. Для реализации проекта создано совместное предприятие ООО «Газпром добыча Краснодар» и «ЛУКОЙЛ-Коми» — «Лаявожнефтегаз» (LVNG).
Тазовское нефтегазоконденсатное месторождение расположено в Ямало-Ненецком автономном округе, в 525 км от Салехарда. Геологические запасы месторождения — 419 миллионов тонн нефти и 225 миллиардов кубометров газа — делают его одним из крупнейших в Западной Сибири.Его пиковый годовой объем добычи составит 1,7 миллиона тонн нефти и 8 миллиардов кубометров газа.
Управление информации, Газпром
+7 812 609-34-21 | Инвестиционное сообщество | Газпром в социальных сетях |
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ ПАО «ЛУКОЙЛ» (LUKOY) Цена акций, новости, котировки и история
U.S. рынки открываются через 5 часов 48 минутOther OTC — Other OTC Delayed Price. Валюта в долларах США
89,56–1,61 (-1,77%)На момент закрытия: 15:57 EST
Полный экранЦены сделок не поступают со всех рынков
Предыдущее закрытие | 91,17 |
Открытие | 91,35 |
Ставка | 0,00 x 0 |
Спрос | 0,00 x 0 |
Дневной диапазон | 88.83-91,54 |
Диапазон 52 недель | 66,86 — 107,73 |
Объем | 70,392 |
Ср. Объем | 57147 |
Рыночная капитализация | 58,438B |
Бета (5 лет в месяц) | 0,41 |
Соотношение PE (TTM) | 8,16 | 10,97 |
Дата прибыли | Н / Д |
Форвардные дивиденды и доходность | 3.46 (3,87%) |
Ex-Dividend Date | 01 июля 2021 г. |
1 год Target Est | N / A |
Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому исследованию инвестиций
ArcNews Fall 2003 Issue — ОАО «ЛУКОЙЛ» в России использует ГИС для нефтегазовых решений
Нина Лебедева и Елена Смирнова, ООО «ДАТА +»
ТЭК тесно связан с другими предприятиями, которые широко представлены практически во всех странах мира.Эта отрасль, и особенно ее нефтегазовая составляющая, играет важную роль в экономике большинства высокоразвитых стран. Нефтегазовым компаниям необходимы надежные данные о деятельности отрасли на разных этапах обработки и уровнях организационной иерархии.
ТехнологииГИС предоставляют множество инструментов для интеграции и анализа этой информации, и интерес к использованию ГИС для таких практических и стратегических нужд быстро растет. ОАО «Нефтяная компания« ЛУКОЙЛ », г. Москва, Россия, завершило внедрение такой ГИС.Целью проекта было предоставить руководству различные инструменты для анализа рынка топлива, поддержки процесса принятия решений и составления прогнозов.
Основная цель проекта заключалась в интеграции распространения информации между различными подразделениями ОАО «ЛУКОЙЛ». Эти данные включают многие аспекты бизнеса и интересов компании. Кроме того, для анализа необходимо было ввести в систему огромное количество необработанной статистической информации.
После интенсивного изучения в ОАО «ЛУКОЙЛ», ООО «ДАТА +»., Дистрибьютор Esri в России, был нанят консультантом по ГИС. Первое, что следует принять во внимание, — это большая степень доступа к пространственным данным, доступная в технологии клиент-сервер. Клиентские терминалы уже были оснащены ArcGIS Desktop 8 с большей частью картографической, а также тематической информации, размещенной на корпоративном сервере под управлением Oracle с ArcSDE.
Вся информация была разделена на четыре категории в зависимости от бизнес-процессов: производство, транспортировка, переработка и потребление.
Эти категории характеризуют ОАО «ЛУКОЙЛ» на четырех уровнях пространственного охвата и обобщения: глобальном, региональном, российском и сферах интересов компании. На каждом уровне с помощью ArcGIS был разработан соответствующий набор картографических карт с многочисленными слоями данных. Карты включали картографический фон и тематический контент, сопровождаемый метаданными. Готовая система доступна не только для просмотра и запросов, но и для операций редактирования и обновления.
Годовые статистические отчеты о поставках нефти и газа, объемах переработки и структуре импорта-экспорта в крупных энергопотребляющих и / или производящих регионах послужили источниками для картирования на глобальном уровне.Эти карты не только позволяют пользователям просматривать информацию на макрорегиональном уровне, но и сравнивать страновые тенденции в переработке и потреблении нефтегазовых ресурсов с мировыми тенденциями во времени. На региональном уровне статистические данные из стран-производителей и потребителей нефти и газа легли в основу картографирования в ArcGIS Desktop. Также была нанесена на карту инфраструктура нефтегазовой отрасли, включая регионы снабжения (по данным Геологической службы США [USGS]), центры добычи нефти и газа, трубопроводные сети и морские терминалы, а также перерабатывающие центры.
Более подробная информация представлена по нефтегазовому комплексу России. База данных на этом уровне включает подробную топографическую базу (масштаб 1: 1000000), нефтяные месторождения, месторождения газа и газоконденсатные месторождения, лицензионные месторождения, информацию о местах расположения действующих и проектируемых нефте-, газо- и нефтепродуктопроводов, станций обслуживания трубопроводов и нефти. терминалы, нефтегазоперерабатывающие компании, нефтехимические предприятия, а также нефтебазы и сеть АЗС.Эти карты иллюстрируют многочисленные и различные аспекты бизнес-процессов, используемых нефтегазовыми компаниями.
За дополнительной информацией обращайтесь к Лебедевой Нине Яковлевне, менеджеру проектов, DATA + (тел .: 7-095-254-9335, e-mail: [email protected]).
Лукойл инвестирует в Африку
Отчет крупнейшей частной нефтяной компании России показал, что она наконец выкупила доли в нефтяном месторождении в Республике Конго. Как было объявлено, во втором квартале 2019 года Лукойл завершил покупку 25-процентной доли в лицензионном участке Marine XII у New Age M12 Holdings Limited.Контракт был подписан во время визита Президента Республики Конго в Москву в мае этого года. Продажа была завершена за 768 миллионов долларов несколько месяцев спустя, в сентябре 2019 года, после того, как власти штата Конго дали зеленый свет на сделку.
ИСТОЧНИК: KREMLIN.RUСделка отражает еще один успех компании на африканской земле. В 2018 году российский производитель нефти зарегистрировал свою дочернюю компанию в Нигерии — Lukoil Upstream Production Nigeria Ltd. Ранее генеральный директор Лукойла Вагит Алекперов заявлял, что компания рассматривает возможность присоединения к итальянскому проекту Eni в Нигерии.Еще в Нигерии «Лукойл» начал сотрудничество с американской компанией Chevron. В сентябре 2014 года «Лукойл» присоединился к морскому глубоководному проекту на блоке OML-140 на шельфе Нигерии площадью более 1200 км2. Он расположен в водах Гвинейского залива, примерно в 135 км от побережья Нигерии. В июне 2009 года выдана лицензия на разработку блока сроком на 20 лет. Оператором проекта является компания Chevron, которой принадлежит 27 процентов пакета акций. В число участников проекта входят государственная компания Нигерии NNPC (30 процентов), ONG (25 процентов) и Лукойл (18 процентов).Блок ОМЛ-140 — перспективная структура, на которой находится богатое нефтью месторождение Нсико.
Поддержите нас
Если материалы, подготовленные командой Варшавского института, полезны для вас, поддержите наши действия. Для продолжения нашей миссии необходимы пожертвования от частных лиц.
Поддержка
Инвестиции Лукойла в Камерун пока что оказались крайне неудачными. Британский нефтегазовый разведчик Bowleven, который является партнером Лукойла по его флагманскому месторождению газа на шельфе Etinde, сообщил о первом неудачном бурении скважины, при котором не было обнаружено никакого сырья.Участниками проекта являются ее оператор New Age Cameroon Offshore Petroleum Ltd. (37,5%), а также Bowleven (25% и Лукойл (37,5%). Лукойл также оставил свой след в Гане и Египте. в соответствии с активной политикой Кремля, проводимой на континенте. Помимо сделки по вооружениям, Россия закачивает деньги в экономику других африканских стран, в основном за счет добычи полезных ископаемых, или ужесточает сотрудничество в области безопасности. Постоянно растущий аппетит Москвы к Африке проявился Встречи Владимира Путина с местными лидерами, завершившиеся саммитом Россия-Африка в конце октября 2019 года в российском городе Сочи.В кулуарах конференции Алекперов сообщил, что «Лукойл» ведет переговоры с Saudi Aramco о потенциальных совместных проектах в Африке. Еще в Сочи «Лукойл» и представитель правительства Экваториальной Гвинеи подписали меморандум о взаимопонимании об участии российской компании в проектах по разведке и добыче нефти и газа в африканской стране.
Все тексты, опубликованные Фондом Варшавского института, могут быть распространены при условии указания их происхождения.Изображения не могут быть использованы без разрешения.
Четверг: предварительный просмотр: ОПЕК +, заявки на пособие по безработице в США в центре внимания
Рынок в четверг будет в центре внимания министров энергетики стран ОПЕК +, которые собираются, чтобы решить, стоит ли в январе увеличивать объём добычи на 400000 баррелей в день или нет .
Стоит отметить, что 28 ноября аналитики JP Morgan сообщили клиентам, что, по их мнению, трехмесячная пауза в их ежемесячных приростах добычи на 400 000 баррелей в сутки необходима в первой половине 2022 года.
Действительно, в зависимости от воздействия вариантов Covid-19 может потребоваться даже сокращение.
Однако, с другой стороны, на основе их собственной области путем моделирования на местах избыточных мощностей среди членов картеля и его основных союзников, когда они в конечном итоге решили возобновить это увеличение, они не смогли бы сделать это в таком темпе. из-за чрезмерно радужных оценок производственных мощностей.
Вместо этого, JP Morgan полагал, что им не удастся обеспечить ежемесячный рост более чем на 250 000 баррелей в день.
В Штатах единственными новыми экономическими данными, которые должны быть опубликованы, являются еженедельные первичные данные о заявках на пособие по безработице за неделю, заканчивающуюся 27 ноября.
Тем временем в зоне евро инвесторы будут следить за данными по безработице и ценам производителей за октябрь.
Еще дальше, в Азии, будут опубликованы окончательные данные по валовому внутреннему продукту Южной Кореи за третий квартал, а также по потребительским ценам за ноябрь.
В Великобритании крупных экономических релизов не запланировано.
Четверг 2 декабря
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
Induction Healthcare Group, SRT Marine Systems
ДАТА ВЫПЛАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ДИВИДЕНДА
BlackRock Smaller Companies Trust, Burford Capital NPV (DI)
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДАТА ДИВИДЕНДА
3i Group, Aberdeen Japan Investment Trust, Big Yellow Group, Caledonia Investments, Calnex Solutions, CML Microsystems, Cordiant Digital Infrastructure Limited NPV, Cordiant Digital Infrastructure Limited Ord C Shs NPV, Devro, FIH Group, First Property Group, Great Portland Estates, Helical, Hill & Smith Holdings, Investec Non-Red Non-Cum Non-Part Prf Shs, Johnson Matthey, Michelmersh Brick Holdings, Montanaro European Small Companies Trust, National Grid, Ninety One, Oxford Instruments, Pets at Home Group, Puma Vct 13 , Рекорд, Ренольд 6% Cum.Prfd., Royal Mail, Severn Trent, Telecom Plus, Templeton Emerging Markets Inv Trust, Triad Group, Wincanton, Wynnstay Properties
КВАРТАЛЬНАЯ ДАТА ДИВИДЕНДА
Honeycomb Investment Trust, Premier Miton Global Renewables Trust, Real Estate Credit Investments Ltd, RM Infrastructure Income
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ
Продолжающиеся претензии (США) (13:30)
Первоначальные заявки на пособие по безработице (США) (13:30)
ISM Производство (США) (15:00)
Оплаченные цены ISM (США) (15:00)
Индекс цен производителей (ЕС) (10:00)
Уровень безработицы (ЕС) (09:00)
ФИНАЛ
А.