Обогрев заднего стекла Лада Приора
Cхема системы обогрева заднего стекла приведена на рис. 1.
Нагревательный элемент заднего стекла включается с помощью реле К2, установленного в монтажном блоке.
Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи нагревательным элементом, оставленным включенным при неработающем двигателе, обогрев можно включить только при включенном зажигании.
Для этого питание к выключателю 3 подается через дополнительное реле (реле зажигания) К4, срабатывающее при включении зажигания, и предохранитель F11.
Питание к нагревательному элементу подается через предохранитель F2 в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля.
Если при включении обогрева стекло двери задка не обогревается, проверьте предохранитель F2 и F11 в монтажном блоке, предохранитель F2 в основном блоке предохранителей, провода и их соединения, выключатель и реле К2.
Если все предохранители, реле и цепь питания нагревательного элемента исправны, проверьте исправность токопроводящих полос.
Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве заднего стекла.
Поочередно измерьте вольтметром напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам.
Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.
Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента.
Напряжение необходимо измерять, по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка.
При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю.
Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Пометьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.
Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов, в состав которых входит серебро.
Несмотря на то, что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, все наборы снабжены инструкцией по применению.
Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами
1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.
2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.
3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.
4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета.
Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.
5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.
6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149°С.
В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.
7. Если после сушки полоса обесцветится, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки.
Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.
8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.
Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке:
1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.
2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.
3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.
4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.
Как отремонтировать обогрев заднего стекла?
Может быть, вас удивит тема сегодняшней статьи, ведь на дворе лето, и погода изобилует солнечными жаркими днями. Но данная функция актуальна в любое время года. Поговорим мы об обогреве заднего стекла. Для тех, кто думает, что летом это абсолютно не нужно, скажем, что вы, вероятно, мало передвигаетесь на машине во время дождей.
- Обогреватель заднего стекла: как это работает?
- Обогреватель заднего стекла: что это и для чего он нужен?
- Схема работы
- Какие могут быть неисправности
- Обогреватель заднего стекла не включается
- Заднее стекло медленно отпотевает
- На заднем стекле остаются горизонтальные полосы запотелости
- Диагностика и ремонт
- Способы поиска проблемной нити
- Осуществляем ремонт
Но вот тут незадача, в игру вступает господин Мерфи со своими пресловутыми «законами подлости».
Обогреватель заднего стекла: как это работает?
Обогрев заднего автомобильного стекла замечательно справляется с проблемой запотевания и не пересушивает воздух в салоне. Касательно оттаивания стекла зимой, то здесь преимущества налицо. Автомобильное стекло равномерно избавляется от обледенения к тому моменту, когда уже нужно выдвигаться. Воздух из обогревателя только начал теплеть, а заднее стекло уже чистое, сухое и прозрачное.
Обогреватель заднего стекла: что это и для чего он нужен?
Наиболее эффективный борец с запотеванием автомобильных стёкол – это нагрев. Как работает обогрев заднего стекла? Подогрев лобового стекла осуществляется за счёт направленных тёплых воздушных потоков. Заднее же стекло обогревается при помощи небольших нагревающих элементов, работающих от электрической энергии. На само стекло с внутренней стороны (из салона) прикрепляются дорожки из металла с большим сопротивлением в виде множественных тонких ленточек. Когда через них проходит электрическая энергия, выделяется тепло. В результате стекло нагревается, а вода испаряется. Спустя несколько минут стекло снова становится прозрачным.
Схема работы
Чтобы успешно диагностировать неисправности и провести ремонт обогрева заднего стекла машины максимально профессионально, необходимо изучить электрическую схему подключения нагревательных элементов и понять её рабочий принцип.
На изображении показана типичная схема подключения обогрева в электропроводку автомобиля. Давайте вместе разберём, как она работает. Питание идёт с клеммы «+» аккумуляторной батареи, проходит через замок зажигания, предохранители и подается на контроллер обогревателя и силовой контакт реле. Вывод аккумулятора со знаком «-» соединяется с кузовом автомобиля, как и один из выводов нагревательного устройства.
При включении обогревателя напряжение идёт на обмотку реле, которое срабатывает, происходит замыкание силовых контактов и взаимное соединение релейных выводов 30 и 87. Ток идёт на обогреватель, протекая через параллельно соединённые нити, а затем через автомобильный корпус снова идёт на минус аккумуляторной батареи.
Какие могут быть неисправности
В основном автовладельцы не заморачиваются над тем, что и как в этом обогревающем устройстве заднего стекла, пока оно не запотеет либо не покроется ледяной коркой. Тут привычным движением нажимается кнопка включения питания подогрева, проходит пять минут, десять, пятнадцать, а результата нет: стекло ничуть не стало более прозрачным, ну или обзор появился только в какой-то части. Тут и измерительные приборы никакие не потребуются, чтобы понять, что требуется ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля.
Учтите, что обогреватель включается только тогда, когда ключ в зажигании повёрнут в положение «ON». В других автомобилях обогреватель включается только тогда, когда запущен мотор. Это сделано для того, чтобы избежать преждевременной разрядки аккумуляторной батареи. В зависимости от модели авто, обогреватель заднего стекла может потреблять от 10 А до 25 А электрического тока. Чтобы вы поняли, две автомобильные фары потребляют 10 А.
Обогреватель заднего стекла не включается
Если лампочка на кнопке обогрева в активном состоянии не светится, скорее всего, неисправна сама кнопка или сгорел предохранитель. Если же лампочка горит, но нити не нагреваются, тогда причина кроется либо в реле, либо в разъёмах подключения устройства к бортовой электропроводке. Если имеет место быть этот случай, тогда по автомобильной документации следует определить место, где находятся эти детали, и заменить нерабочий элемент. Быстро найти место монтажа реле не всегда получается, но есть один способ проверить его работоспособность косвенно. Об этом мы расскажем чуть позже.
Заднее стекло медленно отпотевает
Порой случается так, что после того как обогреватель приведён в состояние активности, стекло начинает отпотевать, но очень медленно. Если на улице морозная погода, то причина может таиться в недостаточном контакте одного из разъёмов электросхемы. Как результат, контактное сопротивление возрастает, ток поступает меньшей силы, мощность понижается, и нити прогреваются медленнее.
Чтобы проверить эту неисправность, нужно взять мультиметр и измерить величину напряжения на клеммах входа нагревателя и аккумуляторной батареи. Различие в результатах не должно превышать один вольт.
На заднем стекле остаются горизонтальные полосы запотелости
И, пожалуй, наиболее распространённая неисправность системы обогрева заднего стекла машины – обрыв нитей, прикреплённых к самому стеклу. Эта неисправность видна невооружённым газом, так как в месте неисправного элемента стекло или запотевшее, или не оттаявшее (в зависимости от времени года).
Дорожки, проводящие ток, легко разрушаются даже при незначительном механическом воздействии. Поэтому нельзя чистить стекло скребком, только тряпка из мягкой ткани. Также, если вы перевозите порой длинные или крупногабаритные грузы, то они не должны упираться в заднее стекло.
Диагностика и ремонт
Определить повреждённую нить обогревателя не сложно, как вы уже поняли. Поэтому, перед тем как починить обогрев заднего стекла, нужно посчитать все нити сверху вниз и запомнить, какие по счёту неисправны.
Способы поиска проблемной нити
Если визуальные признаки обрыва не наблюдаются, например, если обрыв случился на клеммах, тогда можно прибегнуть к старым добрым народным методам. Замечательно то, что каждый автомобилист при малейших усилиях и затратах в состоянии найти место обрыва нитей обогревателя.
• Визуальная диагностика. Если заднее стекло запотело, включите обогреватель. В месте разрыва нитей оно начинает отпотевать практически сразу, когда остальная площадь повреждённого элемента не прогревается.
• При помощи вольтметра – первый способ.
Включите зажигание, а затем подогрев заднего стекла. Один щуп прибора положите на массу автомобиля, второй оберните фольгой и переместите к центру нити нагрева. Напряжение должно быть не более 5 В. Там, где оно упадёт до нуля или подскочит до двенадцати, там и находится обрыв.• При помощи вольтметра – второй способ. Один щуп приложите к плюсовой клемме обогревательного элемента, а второй перемещайте вдоль нити со стороны минусовой клеммы. В месте, где напряжение падает до нуля, требуется ремонт обогрева заднего стекла.
• С помощью омметра. Лучше брать аналоговый прибор со стрелкой. Включите его в режим кило. Щупы приложите к противоположным выводам системы. Смочите вату в дистиллированной воде и медленно проводите ею по нити. В том месте, где дёрнется стрелка прибора, и имеется обрыв.
Всё, диагностика проведена. Теперь, вдохновившись своими успехами, можно браться за ремонт обогрева заднего стекла своими руками.
Осуществляем ремонт
Существует множество вариантов починки обогревателя заднего стекла. То же самое можно сказать про используемые материалы и применяемые методики. Во всяком случае вы вольны выбирать способ проведения ремонтных работ. Необходимо помнить только одно, в любом случае соединительные места системы обогрева всегда необходимо зачищать и обезжиривать, если требуется пайка.
1. Как починить обогрев заднего стекла при помощи ремнабора? Многие ремонтные комплекты обогревателя заднего стекла автомобиля обладают аналогичными характеристиками. С их помощью можно восстановить до десяти сантиметров нагревательной нити, которая повреждена. В состав ремонтного набора входят: шаблоны с нитями и баллон с термически активной полимерной смолой.
Определите место обрыва нити и выключите устройство обогрева. Снимите защитную плёнку с шаблона и приложите нить к оборванному месту. Кисточкой нанесите полимерный материал на ремонтируемое место. Когда высохнет, повторите ещё несколько раз.
Снимите трафарет со стекла и не запускайте обогрев в течение 24 часов.2. Как отремонтировать обогреватель заднего стекла при помощи токопроводящей пасты? Она наносится на места обрыва нитей. При этом захватите оборванные концы с обеих сторон по 2 см на каждую. Паста должна сохнуть сутки. Можно воспользоваться строительным феном и ускорить процесс высыхания.
3. Восстановление дорожек обогрева заднего стекла народными методами. В принципе, сами они друг от друга не отличаются, только присутствует разница в используемых материалах.
• Краска и стружка. Стружка добывается при помощи напильника и медно-латунного брусочка. Краску лучше брать под цвет нитей нагрева. Смешайте составляющие в пропорции 1:1 до состояния мягкого теста. Сделайте трафарет из скотча или изоленты. Включите обогрев и по трафарету нанесите смесь. О наличии контакта вы услышите в месте ремонта по характерному лёгкому шипенью. Всё готово.
• Клей и стружка. Здесь вместо краски применяется клей БФ-2, как вариант.
• Пайка места разрыва. Здесь нужно использовать хлористый цинк. Припой следует брать с низким содержанием олова, типа ПОС-18, ПОСС-4-6. Если повреждён длинный участок нагревательной нити, можно использовать серебряную или медную жилу.
Теперь вам должно хватить вариантов для того, как восстановить обогреватель заднего стекла автомобиля самостоятельно. Как вы уже поняли, сложности особой это не доставит, да и на материалы сильно тратиться не нужно.
Задние системы вентиляции и кондиционирования воздуха для грузовых фургонов
Климат-контроль для вашего грузового отсека
Купить сейчас
Встроенная или отключаемая система обогрева и охлаждения
Для многих рабочих фургонов климат-контроль — это не роскошь, а необходимость. Многие приложения, такие как слесарные работы, сращивание оптоволокна и обслуживание мобильных машин, требуют, чтобы техники часами работали внутри своих фургонов в любую погоду. Другие перевозят ценные товары, чувствительные к температуре, такие как произведения искусства или лекарства. Отопление и кондиционирование воздуха в грузовом отсеке также важны для фургонов специального назначения, таких как мобильные выставочные залы, командные центры, мобильные приложения для тестирования, мобильные медицинские пункты и т. д. — любой сценарий, когда людям необходимо проводить время внутри автомобиля, защищенного от непогоды.
С Advantage вы не только получаете доступ к ведущим в отрасли продуктам и аксессуарам для переоборудования, но и получаете партнера, обладающего отраслевыми знаниями, чтобы убедиться, что вы покупаете правильное оборудование для работы. Узнайте больше о нас! Если вы являетесь менеджером автопарка, перейдите на страницу нашего коммерческого автопарка, чтобы узнать больше о наших специальных услугах автопарка. Если вам интересно, как работает апфиттинг, на странице с примерами из практики вы узнаете, как мы помогали другим клиентам в прошлом.
Готовы обновить?
Перейдите на нашу страницу «Как купить», и давайте начнем с ваших модифицированных автомобилей.
Как приобрести
HVAC – Врезная система
Это система с приводом от двигателя, разработанная для нечувствительных нужд HVAC в умеренном климате. В сочетании с нашим комплектом полной изоляции вы можете рассчитывать на достижение температуры в помещении примерно на 12-15 градусов ниже максимальной наружной температуры (например, 75 градусов внутри в 90-градусный день). Этот продукт идеально подходит для таких применений, как слесарные мастерские, художественный транспорт, мобильные выставочные залы и многое другое.
- Добавляет мощный испаритель в грузовой отсек
- Присоединяется к существующему компрессору и конденсатору автомобиля
- Подключается к существующим линиям охлаждающей жидкости автомобиля для функции обогрева
HVAC – система экстремального климата
Это независимая система с приводом от двигателя, разработанная для самых строгих требований HVAC.
- Добавляет мощный испаритель в грузовой отсек
- Добавляет мощный вспомогательный компрессор в моторный отсек
- Добавляет дополнительный конденсатор (либо на крыше, либо под кузовом)
- Подключается к существующим линиям охлаждающей жидкости автомобиля для функции обогрева
Отопители – работающие на топливе
Это высокопроизводительный пламенный обогреватель, который питается от существующего топливного бака автомобиля. Он обеспечивает безопасное, постоянное и надежное тепло — с работающим автомобилем или без него. В сочетании с нашим полным комплектом изоляции он может быстро достичь и поддерживать комфортную температуру внутри даже в самые холодные дни. В сочетании с нашей вспомогательной системой аккумулятора/зарядки и термостатом SmarTemp он может поддерживать температуру выше точки замерзания в течение неопределенного времени при выключенном автомобиле. Этот продукт идеально подходит для таких применений, как чистящие средства для ковров, мобильные мойки высокого давления, маляры и любые другие приложения, транспортирующие жидкости, которые подвержены замерзанию.
- Газовые и дизельные варианты
- Компактный дизайн, возможность установки практически в любом месте на полу
- Расходует всего 1 галлон топлива за 22 часа
- Тепловая мощность до 7000 БТЕ/ч
Наше преимущество
Мы здесь, чтобы помочь вам в полной мере воспользоваться всеми преимуществами вашего коммерческого автомобиля. Для многих мастеров их рабочие фургоны — это больше, чем просто инструменты для выполнения работы. Они иконы своего бизнеса. Они гордо припаркованы на рабочих местах. Их используют в рекламных роликах. Их видят и замечают на дорогах, как мобильные рекламные щиты, говорящие о том, что ваша организация уверенно ведет бизнес.
Мы обслуживаем трудолюбивых специалистов во многих отраслях. Сантехники, электрики, специалисты по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, подрядчики, пекари, маляры и даже бригады по доставке бытовой техники обращаются к нам за советом о самых простых способах обеспечения безопасности и надлежащей организации расходных материалов и оборудования во время работы. Неудивительно, что лучшие аксессуары для фургонов сантехника не одинаковы ни для одной из этих других профессий, поэтому это также имеет смысл, если вы не знаете, с чего начать.
Как надежный поставщик рабочих фургонов, мы можем понимать ваши потребности так, как вы даже не задумывались. Почему? Потому что мы уже успешно решили те же проблемы для других сервисных специалистов с аналогичным бизнесом. Например, мы можем сразу рассказать вам о лучших аксессуарах для фургонов для кровельных работ, и мы уверены, что вы будете сомневаться в некоторых, пока не попробуете их. Но вы никогда не захотите прожить без них ни дня, зная, сколько времени и стресса можно сэкономить, если вы предпримете шаги, чтобы доставить все свои материалы в целости и сохранности и убрать их с дороги.
Рабочие автомобили, которые работают лучше
Мы предоставляем оборудование для служебных фургонов и аксессуары для коммерческих автомобилей, которые помогут вам выполнить работу!
- Имя*
- Фамилия*
- Компания
- Телефон*
- Электронная почта*
- Предпочтительный метод контакта
Сообщение
9008
999999191919191919191919191919199191991919199191991991991991991991991991991991991991991991991919919919919199199191991991919199199191991991991919тели МАГАЗИН ОНЛАЙН
В нашем коммерческом фургоне
Стеллажный магазинО нас
Advantage Outfitters — это универсальная коммерческая компания по модернизации, которая превращает автомобили в готовые к работе сервисные инструменты. Среди наших клиентов подрядчики, торговые автопарки, коммунальные службы, муниципалитеты, автодилеры и лизинговые компании.
Наши продукты
Свяжитесь с нами
Advantage Outfitters, LLC
255 West Street South Hackensack, NJ 07606
866-925-4844Лонг-Айленд | 107 E. Hawthorne Ave. Valley Stream, NY 11580
Шланг отопителя Toyota Sequoia Hvac (задний). Кондиционер, кондиционирование, отопление — 872450C080
Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.
Купить сейчас
Выберите год:
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»872450c080″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89498,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»872450c080\».для вашей Toyota Sequoia «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota Sequoia, такие как \»Шланг обогревателя HVAC (задний)\»»,»ukeyModelRange»:0 }, «корзина»: ложь, «производительность»: истина, «аксессуар»: ложь, «соответствует»: ложь, «идентификатор»: «Компонент связанных продуктов», «название»: «Компонент связанных продуктов», «стиль»: «»,» dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 80,68
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»872450c080″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5775 ,»ukeyModel»:89498,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение»: «Найдено точное совпадение со складским кодом \»872450c080\».