Обогрев лобового стекла: Обогрев лобового стекла плюсы и минусы

Содержание

Подогрев лобового стекла. Плюсы и минусы. | Владелец авто

При покупке нового автомобиля у некоторых производителей можно взять модель с подогревом лобового стекла. Конечно, это будет полная комплектация, а в бюджетном сегменте таких вариантов не найдешь, но стоит ли переплачивать за такое стекло?

Существует несколько мнений по поводу подогрева. Одни пишут, что это очень удобно и зимой это спасет от наледи и снега. А вот те, кто столкнулся с заменой такого стекла, берут новое уже без подогрева. Почему? Давайте разбираться.

Плюсы подогрева:

  • Растапливает снег и лед. Зимой это просто спасение, не важно какой слой льда и снега у Вас на лобовом стекле. Вам не понадобятся пластиковые скребки и щетки.
  • Помогает от запотевания. Осенью и зимой стекло с подогревом уберет запотевания в считанные минуты.
  • Убирает обледенение с «дворников». Если идет снег или на улице небольшой минус, то на «дворники» и на лобовое стекло налипает много сырого снега. Электрический равномерный подогрев решает эту проблему, «дворники» будут чистые, а налипаний будет намного меньше.
  • Не дает задубеть «дворникам». Материал, из которого делают «дворники», — резина и силикон, – становятся твердыми даже при небольшом минусе. Такие «дворники» не могут хорошо очистить лобовое стекло. А вот равномерный подогрев, делает «дворники» мягкими и эластичными.
  • Можно привязать к автозапуску.

Как видно из всех вышеперечисленных пунктов – плюсы огромные. Конечно все зависит от места Вашего проживания, но чем севернее Вы живете, тем более необходима Вам эта система. Однако, стоит рассмотреть и минусы.

Минусы подогрева:

  • Цена автомобиля. Обычно автомобиль с подогревом лобового стекла стоит дороже и идет в максимальной комплектации.
  • Дорогая страховка. Страховая компания просчитывает все риски и поэтому КАСКО на такую машину стоит дороже.
  • Стоимость стекла и ремонт. Если стекло необходимо поменять, то стоимость оригинального с подогревом будет в разы дороже, чем такое же, но без подогрева.
  • Увеличивается потребление топлива. Однако, если не постоянно пользоваться подогревом, то это позволяет сэкономить примерно пол литра топлива на 100 километров.
  • Также в интернете существуют мифы, которые хотелось бы развенчать.

Мифы:

Плохая видимость. Нити накаливания сложно рассмотреть даже вблизи из-за их маленького размера, поэтому они не мешают водителю при управлении автомобилем.

Лопнет при большом морозе. Некоторые считают, что стекло может лопнуть при нагреве, если на улице сильный мороз. Это совершенно не так, если в машине стоит не самодельный подогрев, а штатный, то подогрев будет осуществляться постепенно.

Стекла с подогревом хрупкие. Это не так, так как для таких стекол используется технология Triplex, и нагревательный элемент помещают в промежуточный слой.

Эта технология имеет как плюсы, так и минусы. Однако, зимой в морозы, при сильном снегопаде, запотевании, такая система просто незаменима. Можно закрыть глаза на многие минусы, а также на большее потребление топлива. Единственный минус, с которым нужно определиться сразу, это цена замены такого лобового стекла при необходимости, но и тут есть несколько способов решить эту проблему:

  • страховать автомобиль по КАСКО с франшизой, но с заменой стекла. Однако такая система не работает, если покупать автомобиль с пробегом;
  • бронировать стекло пленкой. Этот способ не дешевый, пленка затирается через пару лет и ее придется заменять;
  • искать не оригинальное стекло. Обычно они значительно дешевле оригинальных вариантов, но на большие машины, стоимость стекла тоже встанет в копеечку;
  • поставить новое без подогрева. Но тогда встает вопрос, для чего нужно было покупать автомобиль с подогревом и переплачивать за это деньги.

В заключении, после всего вышесказанного, хочется отметить, что только владельцу автомобиля решать о необходимости лобового стекла с подогревом. Однако, после прочитанного будет проще определиться: нужно покупать автомобиль с подогревом лобового стекла или нет.

установка датчика и кнопки, что делать, если не работает обогрев

Чтобы даже в суровый мороз хорошо видеть дорогу, автовладельцы используют обогрев лобового стекла. Это довольно простая конструкция — блок управления, блок питания, электронагреватели. Во многих авто она предустановлена изначально. Если нет, ее можно установить дополнительно.

Конструкции обогревателей лобового стекла

Для прогрева используют нити накаливания, связанные с блоком питания. Существуют две основные конструкции обогревательной системы:

 

1. Нити встроены в дворники. Когда водитель активирует их, включается обогрев щеток лобового стекла. Они активнее счищают наледь и снег, растапливают их и смывают, как дождевую воду. Наледь остается только в тех местах, куда щетки не могут дотянуться.

 

2. Нити расположены по периметру стекла. Система включается независимо от щеток и прогревает всю поверхность. Могут оставаться небольшие участки с наледями, но только при очень низкой температуре.

 

Далеко не во всех отечественных и зарубежных авто предусмотрена кнопка обогрева лобового стекла — кое-где такой системы попросту нет. На некоторых современных моделях она включается автоматически. Какая конструкция использована в конкретном автомобиле, можно уточнить у дилера или в описании от производителя.

 

Преимущества и недостатки

Довольно очевидные плюсы, которые вы получаете:

 

— Обзор зимой лучше. Даже если на улице снегопад или машина покрылась инеем, пока стояла — вы садитесь за руль и хорошо видите дорогу.

 

— Подготовка машины занимает меньше времени, даже если она простояла под открытым небом. Не нужно искать инструмент, чтобы счистить наледь.

 

Но у системы есть и минусы:

 

— Расходуется больше энергии. В машине появляется обогреватель, который «съедает» немало электричества.

 

— Нити характерно поблескивают, что может сбивать с толку и вас, и водителей, которые едут навстречу.

 

— Требуется дополнительный сервис. Если не работает обогрев лобового стекла, нужно обращаться в автосалон и заказывать ремонт.


Отдельная ситуация с автоматизированными системами. С одной стороны, это удобно: не надо каждый раз нажимать на кнопку — термостат сам определяет, когда включаться. С другой стороны, датчик обогрева лобового стекла — еще один чувствительный электронный блок. Он требует обслуживания, ремонта, а при поломке — замены.

 

 

Как устанавливается обогрев лобового стекла

 

Самый бюджетный вариант — монтаж нитей накаливания в дворники. В этом случае, подключение обогрева лобового стекла не требует его замены. Вам достаточно установить новые щетки и подключить нагреватель к системе питания в машине. Отверстия для электропроводов уже предусмотрены — не нужно их проделывать.

 

Гораздо дольше и дороже устанавливать «теплое стекло». Во-первых, в любом случае придется проводить полный демонтаж старого стекла и монтаж нового. Во-вторых, необходимо найти места подключения нагревательных элементов и соединить их с системой питания. В-третьих, нужно защитить спаянные провода, залив их клеевым составом. Такая установка обогрева лобового стекла — ответственный процесс, который лучше поручить мастерам из автосалона. 

 

Если система автоматизированная, нужно разобраться с тем, как ее настраивать, активировать и деактивировать. Если управление ручное, разберитесь, как включить обогрев лобового стекла быстрым движением, не отвлекаясь от дороги. В таком случае вы сможете включать и отключать систему в любой момент, не сбавляя скорости.

Опубликовано:

Обогрев лобового стекла невидимой нитью.

Плюсы и минусы технологии

Дорога всегда требует от водителя внимательности и аккуратности. Поэтому так важно, чтобы с водительского места был хороший обзор. К сожалению, это невозможно, когда лобовое стекло запотело или наоборот обледенело. В этом случае, поможет

обогрев лобового стекла невидимой нитью.

Как правило, водители стараются справиться с запотевших или обледеневших участком с помощью штатного обдува теплым воздухом. Однако куда проще, быстрее и эффективнее с этим разберется специальная невидимая нить. Что-то похожее есть у каждого автомобиля на заднем стекле. Правда, там достаточно толстые нагревательные элементы. Для лобового стекла применяются другие технологии.

Как это работает?

Автопроизводители много лет экспериментировали с подогревом, ища наиболее оптимальный и приемлемый вариант, который бы не только помогал с обледенением, но и повышал безопасность. В итоге пришли к универсальному обогреву с помощью невидимых тонких нитей, которые могут располагаться в районе дворников или же по всей поверхности изделия.

Сама технология очень проста:

  • Подогрев включает водитель с помощью кнопки, которая расположена в салоне;
  • Электрический тэн нагревается;
  • Начинается равномерное высыхание запотевшего стекла или оттаивание обледенения;
  • По окончанию устройство отключается самостоятельно.
В дорогих автомобилях такая система обогрева автоматическая. В эконом автомобиле систему можно установить вместе с автостеклом, правда, там функция подогрева тоже включается и выключается с помощью специальной кнопки. Зато в холодные и темные осенние и зимние дни не надо ждать по 10-15 минут, пока обдув сделает свою работу и стекло будет иметь идеальную видимость.

Плюсы и минусы обогрева лобового стекла

Главный плюс – это, конечно же, возможность быстрого обогрева машины в зимнее и осеннее время. 

Второй плюс – это тонкость изделия. Нити не видны невооруженным глазом, а значит, вас ничего не будет отвлекать во время поездки.

Третий плюс – обогрев справляется с запотеванием за несколько секунд. Теперь вам не придется нервничать в поисках салфетки или полотенца, чтобы вытереть стекло, когда вы за рулем. Достаточно нажать на кнопку.

Четвертый плюс – это отсутствие большой, дополнительной нагрузки на автомобильную электрическую сеть. Ваш генератор не пострадает. 

Из минусов можно сказать только об одном. Тонкие нити – это хрупкая технология. И как каждый механизм они не выдерживают повреждения. Если образуется скол в одном месте, это может привести к полному или частичному отказу всей системы. 

Ставить или нет обогрев лобового стекла?

Безусловно, решить этот вопрос может только сам автовладелец. Если перед вами стоит такая задача, то взвести все за и против, о которых мы писали выше. Большое количество водителей очень довольны, когда приобретают обогрев лобового стекла.  Ведь это экономит время и, что немаловажно, нервы. 

Как определить, есть ли у вас лобовое стекло с подогревом

Лобовое стекло с подогревом — это сложный кусок автомобильного стекла, содержащий паутину тонких проводов, которые нагреваются и препятствуют образованию наледи, льда, ледяного дождя и снега. Поскольку проводка очень тонкая и не всегда видна невооруженным глазом, вы можете даже не догадываться, что у вас лобовое стекло с подогревом. Изучите это руководство, чтобы узнать, как работает такое стекло и как узнать, есть ли оно в вашей машине.

Как работают лобовые стекла с подогревом

Вольфрамовые провода предназначены для использования в нагревательных элементах, электродах и полевых эмиттерах, но их чаще всего называют нитями накаливания, которые вы видите в лампочках.Эти же провода составляют систему обогрева лобового стекла.

Когда система включена, она пропускает ток через нагревательный элемент в провода. Это создает тепло, которое нагревает автомобильное стекло, повышая температуру чуть выше точки замерзания, чтобы предотвратить накопление влаги и льда и помочь сохранить видимость для водителя. Заднее стекло также может быть нагрето, чтобы вы могли проверить наличие автомобилей при смене полосы движения или повороте.

Как определить, есть ли у вас подогрев стекла

Найдите кнопку обогрева лобового стекла на приборной панели. На нем часто изображена пиктограмма лобового стекла с волнистыми линиями, проходящими через него. Если в автомобиле есть эта кнопка, у вас есть лобовое стекло с подогревом.

После того, как вы нажмете кнопку и дадите системе несколько минут для прогрева, вы можете прикоснуться к лобовому стеклу, чтобы проверить, работает ли нагревательный элемент. Однако даже температура всего 33,8 градуса может растопить лед, поэтому вы можете не заметить разницы, просто прикоснувшись к автомобильному стеклу. Если вы не можете сказать, горячо ли оно, просто подождите, чтобы увидеть, не начнет ли таять лед или конденсат не начнет стекать со стекла.

В некоторых автомобилях внутри автомобильного стекла видны вольфрамовые провода. Производители стараются сделать их как можно более невидимыми, чтобы они не загораживали вам обзор дороги, но вы, возможно, сможете их различить, внимательно осмотрев их. Однако есть некоторые автомобили, у которых будет лобовое стекло с подогревом, и водитель не сможет определить, что это так, без того, чтобы специалист по стеклу, такой как Hilltop Auto Glass, не осмотрел стекло.

Если вам нужна замена или ремонт ветрового стекла с подогревом, обращайтесь по телефону Hilltop Auto Glass .В течение почти 40 лет они обслуживали водителей по всему Аполло, штат Пенсильвания, а также в своих офисах в Киттэннинге, штат Пенсильвания, и Натрона-Хайтс, штат Пенсильвания. Они предоставляют комплексные услуги по обслуживанию автомобильных стекол, включая ремонт чипов и полную замену, как с их физического местонахождения, так и с мобильных устройств. Звоните (724) 567-7441 или (800) 544-1713, или посетите их онлайн , чтобы запросить услуги автостекол.

О дворниках с подогревом Everblades

Как работают дворники с подогревом Everblades®?

  • Everblades® работает с системой обогрева автомобиля, чтобы очистить лобовое стекло и щетки стеклоочистителя от льда и снега.
  • Откалиброванные нагревательные элементы, запаянные внутри дворников, излучают тепло через силиконовые лезвия, предотвращая образование льда.
    Второй нагревательный элемент удерживает шарниры рамки стеклоочистителя в чистоте.
  • Простая установка занимает всего полчаса и требует только основных инструментов.
  • Удобное управление! Просто нажмите выключатель освещения, установленный на приборной панели (входит в комплект для установки), чтобы очистить лобовое стекло от льда!
  • С удобными сменными щетками стеклоочистителя просто отключите старые и вставьте новые.

Факты

Everblades — Первые успешно испытанные щетки стеклоочистителя с подогревом.

Хотите узнать больше о дворниках с подогревом Everblades? Есть вопросы о нашем продукте и о том, как он работает? Вы попали в нужное место!

Что такое Эверблейдс? Дворники, на которые можно положиться!

  • Сделано в США!
  • Беспроблемная гарантия 12 месяцев!
  • Повышение безопасности водителя с 1986 года!
  • Стеклоочистители высшего качества, которым можно доверять круглый год, с обогревом или без него!

Кто может использовать дворники Everblades?

Подогреваемые дворники Everblades по достоинству оценят любой водитель! И если вы зарабатываете на жизнь водителем, вы должны иметь их! Everblades® прошли «испытания водителей грузовиков» и зарекомендовали себя во время снежных бурь в Сьерра-Неваде, снежных метелей на Великих равнинах и на Среднем Западе страны, где ежегодно выпадает до 200–300 дюймов снега.

Everblades можно заказать практически для любого транспортного средства, включая полуприцепы, школьные автобусы, плуги, легковые автомобили и фургоны. Эти дворники работают как с плоскими, так и с изогнутыми ветровыми стеклами и доступны почти для всех типов рук, включая байонет, седло, боковой штифт и крюк.

Мы гарантируем, что вам понравятся дворники Everblades, где бы вы ни водили!

Зачем мне нужны дворники с подогревом Everblades?

После того, как вы установили свой первый набор дворников от Everblades, вы никогда не согласитесь на меньшее! Повысьте безопасность и производительность вождения, снизив при этом хлопот с помощью дворников с подогревом Everblades!

  • Откройте для себя стабильную, надежную и незамерзающую работу стеклоочистителя!
  • Увеличьте видимость, не заглядывая через водянистые полосы или полосы, оставленные на лобовом стекле обледеневшими щетками дворников.
  • Качественные силиконовые щетки стеклоочистителя, устойчивые к экстремальным температурам, а элементы повышенной прочности!
  • Избавьтесь от беспокойства, разочарования и стресса из-за обледенения щеток стеклоочистителя.
  • Прекратить играть в «дворник» — пытаться поймать дворник в движении, чтобы отломать снег и лед.
  • Попрощайтесь с остановкой, чтобы ударить щеткой стеклоочистителя о лобовое стекло. Оставайтесь в тепле в автомобиле, пока дворники делают работу за вас!
  • Everblades® предотвращает скопление льда на лезвиях даже при -40 °!
  • «Идите по снегу» с большей безопасностью, комфортом и душевным спокойствием!

Лобовое стекло с беспроводным обогревом

VW использует невидимое серебро для защиты от мороза

Если вы не живете круглый год в тропическом климате, вам, вероятно, пришлось стать холодным и жалким сосудом печали, когда вы очищаете лобовое стекло ото льда в 7:30.м. прежде чем тратить остаток дня на заполнение отчетов TPS на работе, которую вы ненавидите. К сожалению, максимальная разрядка дефростера занимает слишком много времени, и самонагревающиеся ветровые стекла полагаются на всегда видимые волокна, которые варьируются от слегка отвлекающих до более сбивающих с толку, чем пара джинсов BeDazzled из 90-х, в зависимости от того, как свет попадает на провода.

Ford Quickclear — вариант, недоступный в США — является одним из лучших примеров стекла с подогревом. Однако проезжающий автомобиль с яркими фарами может осветить всю проводную сеть, невольно заставляя глаза человека перефокусировать множество расстояний в течение секунды или двух.

Volkswagen предлагает новое решение проблемы — использовать «тонкий, как пластина, электропроводящий слой серебра внутри многослойного стекла» вместо традиционных проводов, а это означает, что он невидим, что часто открывает новую золотую эру владения автомобилями для владельцев автомобилей. чреват тягой мороза.

В то время как VW утверждает, что климатическое ветровое стекло является «средством разморозки», система потребляет от 400 до 500 Вт, чего достаточно, чтобы за несколько минут разрушить связи между стеклом и серьезными ледяными плитами.У системы есть дополнительные волокна в нижней части стекла, чтобы дворники не стали более цепкими, чем та девушка, которую вы встретили на третьем курсе университета.

Однако преимущества не ограничиваются исключительно зимой. VW утверждает, что его невидимый слой серебра отражает до 60 процентов резких летних лучей, что приводит к снижению внутренней температуры на 15 градусов по сравнению с обычным стеклом с зеленой тонировкой.

Volkswagen предлагает ветровое стекло без нитей накаливания в качестве дополнительной опции для европейских моделей.О технологиях, прибывающих в Северную Америку, ничего не известно, но есть страна с населением около 35 миллионов человек, которые, как мы предполагаем, с радостью заплатили бы 340 евро за удобство.

[Изображение: Volkswagen]

Связанные

Обогрев лобового стекла и рулевого колеса

Для работы с обогревом лобового стекла:

С кнопки:

Если ваш автомобиль оборудован лобовым стеклом с подогревом, вы можете управлять им, нажав стандартную кнопку размораживания на центральной консоли под экраном Sensus Connect.

Чтобы активировать как максимальное размораживание, так и функцию нагрева, дважды нажмите кнопку. Чтобы выключить обогрев лобового стекла, просто еще раз нажмите кнопку размораживания в третий раз.

На экране Sensus:

  1. Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
  2. Выберите настройки
  3. Выбрать климат
  4. Выберите Электрический

Использование голосовых команд:

  1. Убедитесь, что двигатель работает
  2. Нажмите кнопку голосового управления
  3. Скажите «Включите электрический обогреватель»

Примечание. Треугольные области на дальних сторонах ветрового стекла не нагреваются, и разморозка / удаление льда займет немного больше времени.Лобовое стекло с подогревом может повлиять на работу транспондеров, используемых для автоматической оплаты дорожных сборов, или другого коммуникационного оборудования.

Для управления обогревом рулевого колеса:

  1. Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
  2. Выберите настройки
  3. Выбрать климат
  4. Выберите руль и нажмите, чтобы выбрать желаемый уровень

Для включения автоматического обогрева рулевого колеса при достаточно низких температурах:

  1. Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
  2. Выберите настройки
  3. Выбрать климат
  4. Выберите обогрев автоматического рулевого управления и желаемый уровень нагрева

Использование голосовых команд:

  1. Убедитесь, что двигатель работает
  2. Нажмите кнопку голосового управления
  3. Say:
    «Включите обогрев рулевого колеса.»
    « Увеличьте нагрев рулевого колеса ».
    «Уменьшить нагрев рулевого колеса».
    «Выключите обогрев рулевого колеса».


Примечание. В качестве меры безопасности, если рулевое колесо нагревается до определенной температуры, оно автоматически отключается.

Вариант с подогревом лобового стекла может свести с ума

Наш Долгосрочный Jaguar F-Pace напичкан множеством опций. Это топовая модель S с самым мощным двигателем, и мы выбрали пять из семи доступных дополнительных пакетов. Два, которые мы не выбрали, были самыми дешевыми.Мы также выбрали несколько индивидуальных опций, и один из них, лобовое стекло с подогревом, — это то, над чем вам обязательно стоит подумать дважды, прежде чем выбирать. Причина в том, что, по мнению редактора, это сильно раздражает.

На самом деле я даже не знал нашего Он был у F-Pace, когда я в первый раз подписал его на вечер. В конце дня я схватил ключ, спустился на стоянку и уехал, не задумываясь. Однако, пройдя пару миль вниз по Вудворд-авеню, я заметил, что мой вид был не так ясен, как я ожидал.Я подумал, что лобовое стекло было пыльным или что-то в этом роде, поэтому на несколько секунд включил омыватель лобового стекла. После того, как все высохло, у меня возникла та же проблема. Я снова дернул рычаг омывателя, но все равно ничего. Я наклонился вперед и прищурился, и тогда я заметил крохотные провода обогревателя, пересекающие всю стеклянную поверхность.

И как только я увидел провода, их было практически невозможно не заметить. Мой беспрепятственный обзор машины внезапно превратился в экран ЭЛТ, полный строк сканирования. Они никогда не мешали мне безопасно водить F-Pace (в конце концов, они очень маленькие), но я никогда не мог полностью забыть, что они были там.Это невероятно неприятно, и ночью становится еще хуже, когда провода соединяются со встречными фарами. Я не единственный, кому они не нравятся, поскольку старший редактор Джон Снайдер и редактор Джеймс Рисвик выразили свое недовольство этой функцией.

Однако не все в офисе так относятся к обогреву лобового стекла. Заместитель редактора Риз Каунтс сказала, что они его нисколько не беспокоят. А в холодном климате, таком как Мичиган, он должен быть удобен для очистки лобового стекла от снега, льда и конденсата.Таким образом, с учетом этих различных мнений, это вариант, который вы обязательно захотите испытать это на себе, прежде чем выбирать его. Это может показаться вам ненавязчивым или невыносимым.

Что касается меня, я не думаю, что смогу иметь дело с этими проводами в моем лице круглый год. Я бы предпочел потратить 10 процентов в году, когда у нас накапливается снег и лед, соскребая его вручную, чтобы оставшиеся 90 процентов года у меня был кристально чистый вид на дорогу.

Видео по теме:

Стеклоочистители с подогревом для полуприцепов

Стеклоочистители с подогревом для полуприцепов, грузовиков класса 8 и средней грузоподъемности

Стеклоочистители — одна из трех основных причин механических поломок, приводящих к авариям на дороге.Неблагоприятные погодные условия, такие как дождь, снег и лед, могут быстро ухудшить видимость и повысить вероятность аварии. Это может даже потребовать от опытных дальнобойщиков остановиться и потерять драгоценное время.

Традиционные дворники очищают лобовые стекла, но их может быть недостаточно, если вы часто путешествуете в морозную погоду. Стеклоочистители с подогревом для полуприцепов предлагают уникальное преимущество при движении в условиях низких температур. Эти специальные дворники удаляют снег, мокрый снег и лед, облегчая управление автомобилем.

В компании Bud and Tony’s Truck Parts у нас есть большой выбор щеток стеклоочистителей с подогревом для грузовиков от Everblades.

Преимущества использования щеток стеклоочистителя с подогревом

Когда вы путешествуете в мороз, погода может несколько замедлить вас. В ненастную погоду движение по дороге, скорее всего, замедлится. Дождь сам по себе делает дороги скользкими, но лед может сделать их опасными.

Низкие температуры, снег и лед требуют, чтобы водители подготовили свои грузовики перед выездом.Начните с очистки лобового стекла от снега и льда, а затем дайте двигателю достаточно нагреться.

Водители имеют преимущество перед этими условиями, устанавливая обогреваемые дворники на своих грузовиках класса 8 или средней грузоподъемности. Стеклоочистители с подогревом согреют лобовое стекло, растопив снег и лед. Установив дворники с подогревом вместо традиционных, вы сразу заметите разницу. Даже в наихудших условиях обогрев дворников предотвратит скопление снега, льда и мокрого снега на лобовом стекле.

Водители могут снова обратить свое внимание на безопасность на дорогах в таких условиях, не беспокоясь о лобовом стекле. Эти дворники могут даже сэкономить время, быстро очистив лобовое стекло — огромная помощь, когда вы в работе.

Предлагаем комплекты стеклоочистителей с полным подогревом для грузовых автомобилей. В эти комплекты входят два лезвия, рамы с подогревом и все необходимое для быстрой и простой установки лезвий. Когда срок службы щеток подходит к концу, мы также предлагаем сменные щетки стеклоочистителя.

Стеклоочистители Everblades с подогревом для полуприцепов, грузовиков класса 8 и грузовиков средней грузоподъемности совместимы со следующими марками грузовиков:

Если ваш грузовик другой марки, свяжитесь с нами, чтобы узнать, могут ли наши стеклоочистители с подогревом работать.

Заказать Стеклоочистители с подогревом на полуприцеп сегодня

В компании Bud and Tony’s Truck Parts мы гордимся своим стремлением обеспечить исключительное обслуживание клиентов. Мы знаем, что каждый из наших клиентов обращается к нам с разными потребностями, и готовы предоставить необходимый им уровень внимания.На самом деле, когда наши клиенты связываются с нами, есть большая вероятность, что они поставят на трубку самих Бада или Тони.

Даже если вам нужно нечто большее, чем дворники с подогревом, мы предлагаем широкий выбор внешних аксессуаров для грузовиков, внутренних аксессуаров, электроники и светодиодного освещения. У нас есть все, что нужно водителям грузовиков, чтобы сделать их поездки более комфортными и безопасными.

Просмотрите наши продукты сегодня, прежде чем отправиться в следующую поездку.

Лобовые стекла с подогревом — комплекты Delta

Ремонт ветровых стекол с подогревом — частая тема для обсуждения, и мы хотели бы коснуться некоторых ключевых замечаний, которые могут позволить техническим специалистам чувствовать себя более комфортно при выполнении таких видов ремонта. Часто задают вопрос, можно ли отремонтировать эти типы лобовых стекол, не повредив систему отопления. В настоящее время существует три различных типа лобовых стекол с подогревом, которые можно отремонтировать на сайте www.windshield-repair-forum.com.

Первый тип имеет многослойное металлическое покрытие, нанесенное на внутреннюю поверхность внешнего стекла. Электрические разъемы прикреплены к верхнему и нижнему краям стекла, чтобы нагреть покрытие, которое затем нагревает поверхность стекла.Этот тип покрытия можно найти на ветровом стекле Sungate WeatherMaster ™ компании PGW и аналогично покрытию ветрового стекла Sungate ™ с функцией защиты от солнечных лучей. Эти лобовые стекла подлежат ремонту, но вокруг повреждения может появиться белое кольцо, если воздух соприкасается с покрытием на внутренней поверхности внешнего стекла. В предыдущих статьях мы обсуждали белый ореол, который может появляться вокруг повреждений в этом типе стекла с металлооксидным покрытием. Система обогрева лобового стекла будет продолжать работать в зонах, прилегающих к ремонту, после того, как она была завершена, пока она работала до ремонта. Перед началом любых ремонтных работ проверьте работу системы отопления и задокументируйте ее состояние.

Второй тип лобового стекла с подогревом изготавливается из тонких тонких проволок, встроенных в слой ПВБ. Quickclear ™ и Instaclear ™ производства Ford — два примера этих типов ветровых стекол. Лобовые стекла Quickclear ™ производятся в Европе, а Instaclear ™ был американским ответвлением того же ветрового стекла, но больше не продается в США. General Motors произвела лобовое стекло с подогревом под названием Electriclear ™, но прекратила их производство после многих неисправностей и отзывов.Тонкие провода в ПВБ не должны подвергаться ремонту, учитывая, что ПВБ необходимо будет проколоть, чтобы вывести систему обогрева из строя. Всегда проверяйте наличие повреждений и сообщайте покупателю перед ремонтом, если его система отопления не работает должным образом.

Третий тип обогреваемого ветрового стекла имеет проводящую линию через нижнюю часть стекла, которая нагревает дворники. Эта функция есть во многих автомобилях, включая минивэны Chrysler DW1225 и DW1226, а также в большинстве автомобилей Subaru.Эта система обогрева находится на внутренней стороне стекла и напоминает решетку дефростера на заднем стекле большинства автомобилей. Ремонт в этой зоне можно провести без дополнительных повреждений отопительной системы. Повреждение линии электросети из-за первоначального удара может вызвать нарушение ее работы. Устранение этого повреждения не приведет ни к повреждению, ни к ремонту отопительной сети.

Около 10% лобовых стекол обогреваются. Land Rover и автобусы являются наиболее распространенными транспортными средствами, которые можно увидеть с нагревательными проводами в PVB, но большинство ветровых стекол с подогревом нагреваются в парке стеклоочистителей в нижнем квадранте лобового стекла.Замена лобового стекла с подогревом может стоить на 230 долларов дороже, чем замена стандартного лобового стекла без обогрева. Ремонт этих типов лобовых стекол намного более рентабелен, чем замена, и ваши клиенты будут в восторге от экономии средств, решив отремонтировать их.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *