Облицовка бампера что это: Структура переднего бампера

Чехол, бампер и накладка — чем они отличаются? – SaveUP.com.ua


  • Многообразие выбора защитных аксессуаров для корпусов для смартфонов подразделяется на 3 основные категории: чехлы, бамперы и накладки. И хотя каждый из этих типов направлен на защиту телефона от повреждений, принцип их действия несколько разнится. Давайте рассмотрим каждый вариант и определим основные параметры этих отличий.

    Чехол

    Отличительные особенности чехлов:

    • закрывает весь телефон (исключая экран) – чехлы представляют собой “раковину” для телефона, в которую аппарат помещается целиком. При этом будут защищены: задняя крышка, правая и левая грани, верхний и нижний торцы;
    • выполнен из гибкого материала – поскольку с одной стороны телефон должен легко вставляться и выниматься их чехла, а с другой – чехол должен плотно облегать телефон, используются гибкие и прочные материалы. Чаще всего для чехлов используется силикон или ТПУ;
    • накладные или прорезанные кнопки управления – в чехлах кнопки управления питанием, громкостью, камерой могут быть выполнены двумя путями: в первом случае кнопка будет накладной – то есть, пользователь нажимает на кнопку на чехле, которая передает усилие на родную кнопку телефона. Во втором случае – для родных кнопок телефона будут сделаны специальные прорези в нужных местах, на которые пользователь и будет нажимать;
    • используются дополнительные отделочные материалы – ТПУ или силикон могут быть дополнительно покрыты пленкой, кожзамом, экокожей, натуральной кожей и другими отделочными материалами;
    • изменение дизайна смартфона – в большинстве чехлов дизайн аппарата, его цвет, логотипы на задней крышке и прочие отличительные особенности телефона будут скрыты. Это разумная плата за защиту телефона. Исключением являются прозрачные силиконовые чехлы.

    Бампер

    Отличительные особенности бамперов:

    • отличие от чехлов – по-сути, бампер представляет собой рамку вокруг корпуса телефона. То есть, он защищает левую, правую, нижнюю и верхнюю грани, оставляя полностью открытыми заднюю крышку и экран;
    • имеет выступы над плоскостью экрана и задней крышки – для того, чтобы телефон в бампере можно было без опаски класть экраном или задней панелью на горизонтальные поверхности, у бамперов существуют специальные бортики, выступающие до 1 мм. над плоскостью телефона;
    • многообразие применяемых материалов – бамперы бывают силиконовые, ТПУ, алюминиевые, пластиковые. Иногда применяются и более вычурные материалы, но чаще всего они будут отделочными – сам каркас жесткости будет создан из какого-либо твердого материала;
    • разные типы крепления на телефоне – если бампер выполнен из гибкого материала (силикон, ТПУ и пр.), то его корпус будет монолитным и телефон просто вставляется в рамку. Если же это твердый материал (пластик, алюминий и пр.), то потребуется провести некоторый процесс инсталляции. Есть бамперы, закрепляющиеся на телефоны с помощью защелок и зажимов, а есть варианты, которые нужно собирать на телефоне с помощью винтов и отвертки;
    • изменение дизайна смартфона – за счет того, что бампер охватывает только грани телефона, его дизайн не будет скрыт и спрятан.

    Накладка

    Отличительные особенности накладок:

    • отличие от чехлов – основным отличием накладок от чехлов является принцип фиксации на смартфоне: если в чехле телефон вкладывается во внутрь “раковины”, то накладка именно “накладывается” на заднюю крышку телефона и защелкивается на торцах;
    • закрывает только заднюю крышку и боковые торцы – в отличие от чехлов, накладки чаще всего предназначены только за защиты задней крышки и боковых торцов. При этом на верхние торцы накладка либо не заходит вообще, либо очень незначительно;
    • вырезы для кнопок управления – в накладках доступ к кнопкам практически всегда оформлен только в виде прорезей (или вообще вырезов), накладные же кнопки как в чехлах – не предусмотрены;
    • используемые материалы – для производства накладок чаще всего применяют жесткий пластик. Он позволяет с одной стороны хорошо защитить заднюю крышку, а с другой – плотно защелкивается и надежно удерживается на корпусе смартфона;
    • изменение дизайна смартфона – в зависимости от того, из какого именно пластика была произведена накладка, дизайн будет либо открытым, либо скрытым. К примеру, если накладка выполнена из прозрачного пластика, дизайн остается открытым, а если пластик цветной – уже нет.

    О том, в каких случаях какой из перечисленных аксессуаров предпочтительней, читайте в статье “Чехол, бампер или накладка – что лучше выбрать?”


Капот, бамперы, облицовка радиатора автомобиля «Москвич»


Строительные машины и оборудование, справочник

Капот, бамперы, облицовка радиатора автомобиля «Москвич»

Капот состоит из наружной и внутренней панелей, изготовленных из листовой стали толщиной 0,8 мм. Панели соединяются между собой клеем, предварительно наносимым на сопрягаемые поверхности, с последующей забортовкой фланцев по всему контуру. В местах контакта наружной панели с элементами жесткости внутренней панели наносится мастика, полимеризирующаяся при сушке. Места крепления арматуры (петель, замка, упора) к внутренней панели имеют дополнительные усиления. Капот навешивается на одношарнирные петли: одна из половин крепится к капоту, другая приварена к усилителю боковины мотоотсека. Обе половины петли соединены съемной осью. В неподвижную половину петли ввернут упорный болт, ограничивающий угол открывания капота. В открытом положении капот удерживается упором. Опорный конец упора имеет пластмассовое покрытие и фиксируется в гнезде на внутренней панели. Упор крепится к верхней поперечине мотоотсека пластмассовой скобой. Спереди на внутренней панели расположены резиновые опорные буфера, регулируемые по высоте, через которые капот опирается на поперечину мотоотсека. С боков имеются упорные резиновые буфера, крепящиеся к передним крыльям металлическими скобами. Боковые буфера препятствуют перемещению капота в проеме при движении. Эксплуатация автомобиля без этих, на первый взгляд, малозначимых деталей, приводит к ненадежному запиранию и преждевременному выходу из строя замка капота.

Рис. 1. Капот кузова и его арматура:
1 — ось петли; 2 — болт крепления петли к капоту; 3 — петля; 4 — капот в сборе; 5 — передний буфер; 6 — упор; 7 — держатель скобы крепления упора; 8 — скоба крепления упора; 9 — боковой буфер; 10 — держатель бокового буфера

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Замок капота запирает капот штампованной защелкой с расположенной внутри пружиной для необходимого натяга и приподнимания капота при открывании, чтобы обеспечить доступ к предохранительному крючку. Крючок предотвращает случайное открывание капота в движении или при аварии. В эксплуатации всегда нелишне убедиться в надежном срабатывании предохранительного крючка, особенно если пришлось снимать или регулировать капот. Замок отпирается с помощью гибкой тяги с места водителя. Ручка привода 6 замка расположена на левой боковине. При правильно работающем замке фиксатор должен возвращаться усилием пружины в исходное положение до упора. Если привод препятствует возвращению фиксатора в исходное положение, ослабить болт крепления планки, крепящей оболочку к кузову, и переместить ее в сторону фиксатора, обеспечивая при этом зазор 1,5…2,5 мм между втулкой на конце гибкой тяги и лапкой на фиксаторе замка. Если же этот зазор окажется слишком большим, замок может не открыть капот. Тогда отсоединить гибкую тягу от привода, сняв крючок на конце гибкой тяги, и потянуть за нее. После срабатывания замка установить тягу на место, отрегулировать зазор и закрепить оболочку на кузове планкой. На этом мы не случайно остановились столь подробно, так как от этого зависит безопасность людей.

Передний и задний бамперы изготавливаются литьевым способом из ударопрочной пластмассы типа «Ксеной» или «Лексан» толщиной 3 мм. Наружная поверхность имеет декоративное тиснение. Активная часть бамперов на ширине 1450 мм усилена брусом, благодаря чему образовано жесткое и прочное коробчатое сечение. Брус изготавливается из того же материала и приваривается к бамперу специальной сваркой. Во внутренней полости и на внутренней поверхности бамперов есть металлическая арматура, при помощи которой бамперы крепятся на кузове. Передний бампер в двух точках крепится болтами к нижней поперечине мотоотсека и в двух точках к боковой части поперечины мотоотсека (по одной точке справа и слева). Задний бампер крепится в двух точках болтами и гайками к задней поперечине пола и в двух точках к лонжеронам пола. Крепление боковых частей заднего бампера аналогично переднему.

Передний бампер выполнен за одно целое с нижним брызговиком (обтекателем). Это сделано по эстетическим и функциональным соображениям. Для доступа к двигателю снизу поддон 5 выполнен легкосъемным. Он крепится к кронштейнам на лонжеронах рамы и к бамперу болтами 6 и закладными гайками (в четырех точках). Кроме того, на поддоне имеются окна, закрываемые слева решеткой воздухозабора, а справа декоративной накладкой, через отверстие в которой проходит буксирная проушина. Решетка и накладка крепятся защелками.

Рис. 2. Замок капота:
1 — замок; 2 — направляющая предохранительного крючка; 3 — предохранительный крючок; 4 — защелка; 5 — направляющая защелки; 6 — ручка тяги; 7— тяга привода замка; 8 — скоба крепления оболочки тяги; 9 — оболочка тяги; 10 — уплотнительная прокладка; И — планка держателя оболочки; 12 — втулка тяги привода замка

На заднем бампере посредине имеется контур овального отверстия, предназначенного для выхода буксирной петли или буксирного устройства. При необходимости по намеченному контуру просверлить несколько отверстий 0 1,5…2,0 мм, выдавить высверленную часть бампера, запилить и зачистить все неровности по контуру отверстия.

Облицовка радиатора изготавливается из пластмассы типа «Норил» или АБС 2020-32 черного цвета, лицевая поверхность матовая. Облицовка крепится вверху к поперечине мотоотсека четырьмя пружинными скобами и внизу к стойкам мотоотсека двумя самонарезающими винтами, вворачиваемыми в пластинчатые гайки.

Рекламные предложения:

Читать далее: Омыватель и очиститель ветрового стекла автомобиля «Москвич»

Категория: — Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Что такое накладка на бампер и стоит ли она того?

Современная накладка на бампер — это легкая и недорогая версия стального бампера старого образца. Иногда они повреждаются или царапаются во время непреднамеренных маневров парковки.

Хорошая новость заключается в том, что их довольно легко заменить. Замена также, скорее всего, является более дешевым вариантом, чем ремонт или перекраска бампера в автомастерской.

Компоненты современного бампера

Передний или задний бампер современного автомобиля на самом деле состоит из двух частей:

1. Накладка на бампер

Накладка на бампер представляет собой легкий кусок мягкого пластика, который обычно окрашивают в цвет кузова автомобиля. Крепится к авто клипсами для простоты изготовления. Пластик достаточно мягкий, чтобы выдержать незначительный удар без повреждений. Но пластик также достаточно мягкий, чтобы его легко поцарапать.

2. Отбойный брус

Сразу за крышкой бампера находится отбойный брус. Ударная планка соединена с рамой автомобиля. Он достаточно прочен, чтобы выдержать больший удар, чем может выдержать только крышка. (Ударный стержень также иногда называют арматурным стержнем.)

Чехлы для бампера Vs. Воздушные плотины против. Бамперные блокираторы

Люди иногда путают термин «крышки бампера» с воздушными заслонками или бамперными блокировками. Поскольку мы только что описали кожухи бамперов выше, давайте взглянем на воздушные заслонки и блокираторы бамперов.

Воздушная заслонка. Воздушная заслонка (иногда называемая губным спойлером) представляет собой просто расширение под кожухом бампера. Он предназначен для улучшения аэродинамики вашего автомобиля. Некоторые накладки на бамперы поставляются со встроенной воздушной заслонкой. Большинство воздушных заслонок представляют собой отдельную деталь для минимизации затрат на ремонт, поскольку воздушную заслонку можно повредить от бордюров парковки и т. д.

Накладка на бампер — на современных автомобилях больше нет накладок на бампер. Вы все еще можете увидеть их на некоторых классических коллекционных автомобилях. Ограничитель бампера представляет собой трубчатый металлический стержень, который крепится поверх стального бампера. Это существенно увеличивает высоту бампера.

Зачем приобретать OEM-накладки на бампер?

Вы покупаете новый бампер взамен поврежденного? Вы могли заметить, что существует огромный выбор накладок на бамперы для вашего автомобиля Volkswagen. Должны ли вы пропустить переднюю или заднюю крышку бампера OEM и вместо этого приобрести неоригинальную?

Мы настоятельно не рекомендуем это делать. Накладки на бампер OEM изготовлены из материалов высочайшего качества и идеально подходят для вашего автомобиля Volkswagen. Точная подгонка действительно влияет на внешний вид накладки бампера после ее установки на автомобиль. После установки накладки бампера могут выглядеть нормально, но могут и не быть. Трудно понять, насколько хорошо сделана послепродажная защита, пока она не установлена ​​на автомобиле. Кроме того, OEM-накладки на бамперы намного проще купить. Все, что вам нужно сделать, это выполнить поиск вашего автомобиля здесь.

Если вы ищете накладку на бампер для своего автомобиля, вот список наших самых популярных накладок на бампер:

  • Деталь № 5G0-807-217-LM-GRU: 2017 Golf Alltrack
  • Деталь № 1J0 -807-217-K-GRU: 2004 Golf R32
  • Деталь № 3D0-807-217-CF-GRU: 2004-2006 Phaeton
  • Деталь № 5G0-807-221-BJ-GRU: 2015-2017 Golf R
  • Деталь № 5GM-807-217-H-GRU: 2015-2017 GTI

Что такое накладка на бампер?

Саманта Каммингс

Предоставлено www. AvalancheandAccessories.com

Накладки на бампер доступны в самых разных цветах, стилях и дизайнах. Хотя большинство людей знают, что накладка на бампер каким-то образом связана с бампером автомобиля, многие могут не понимать истинного назначения накладки на бампер. Накладки на бамперы служат как эстетическим акцентом для вашего автомобиля, так и элементом безопасности.

Накладки на бампер Описание

Накладка на бампер представляет собой элемент, обычно изготовленный из пластика или стекловолокна, который надевается на фактический бампер автомобиля. Накладки на бампер доступны в различных цветах и ​​стилях, чтобы соответствовать определенным типам транспортных средств. Существуют также универсальные чехлы для бамперов, которые подходят для широкого спектра типов и стилей автомобилей.

Накладки на бампер повышают безопасность бампера

Чтобы понять назначение накладки на бампер, необходимо понять назначение самого бампера. Бамперы на транспортных средствах предназначены для поглощения удара при столкновении. Это защищает не только пассажиров внутри автомобиля, но и отдельные части автомобиля, такие как решетка радиатора, крыло, задние фонари и фары. Крышка бампера предназначена для усиления амортизационных и защитных свойств самого бампера.

Эстетическое назначение накладки на бампер

С эстетической точки зрения накладка на бампер украшает бампер, делая переднюю и заднюю части автомобиля более законченными и гладкими. На некоторых автомобилях бампер может быть непривлекательным, слишком сильно торчать и казаться слишком большим. Применение накладки на бампер может сделать автомобиль более привлекательным, в то время как бампер все еще существует для защиты частей автомобиля и пассажиров.

Отличие накладок бампера от воздухозаборников

Может быть немного сложно определить, что такое накладка бампера, потому что они очень похожи на воздухозаборники, которые также являются приспособлениями для транспортных средств. Как правило, разница заключается в том, что накладки на бампер надеваются на весь бампер, а воздушные заслонки надеваются под фактический бампер. Некоторые накладки на бамперы оснащены воздухозаборниками, что дает водителю возможность пользоваться обоими, не приобретая их отдельно. Некоторые накладки на бамперы также оснащены противотуманными фарами и мини-решетками, которые соответствуют большим решеткам на автомобиле.

Преимущества накладок на бампер

Установка накладки на бампер вашего автомобиля дает несколько преимуществ. В первую очередь, накладка на бампер может дополнять защитные элементы бампера, воздействуя как на части автомобиля, находящиеся рядом с бампером, так и на находящихся в автомобиле пассажиров. Накладки на бамперы также являются простым и относительно экономичным способом радикально изменить внешний вид вашего автомобиля. Накладки на бамперы с противотуманными фарами могут помочь водителям лучше видеть в плохо освещенных местах и ​​на темных проселочных дорогах. Доступны различные стили накладок на бампер, что позволяет водителю создать внешний вид своего автомобиля, соответствующий его уникальной индивидуальности и стилю.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *