Почему мотор ест масло: Страница не найдена // 404 — Группа компаний «Моторесурс»

Содержание

Почему ест масло двигатель: причины и методы исправления

Содержание

  • 1 Причины расхода масла
  • 2 Факторы, свидетельствующие о большом расходе масла
  • 3 Симптомы увеличения расхода масла

Каждый водитель периодически задает себе вопрос: «Почему ест масло двигатель его автомобиля?». Отвечая на этот вопрос необходимо помнить, что сам принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) предусматривает наличие большого количества узлов трения, которые требуют постоянной смазки. При ее отсутствии – о каком-либо моторесурсе силового агрегата не может быть и речи.

Разработчики и изготовители автомобильных ДВС постоянно работают над совершенствованием систем смазки автомобильных моторов. В настоящее время считается нормальным, если расход масла составляет 0,1…0,3% от общего расхода топлива на единицу пробега. Превышение этой величины говорит об износе деталей мотора или появлении неисправностей в его системе смазки.

Существует множество причин, по которым двигатель ест масло. Они давно систематизированы по видам неисправностей, в связи с чем диагностировать их для опытного автовладельца не составляет большого труда.

Причины расхода масла

Среди множества причин, приводящих к тому, что двигатель ест масло, можно выделить:

  • Износ поршневых колец

Чаще всего поршень имеет 3 кольца. Сверху расположены компрессионные кольца (2 шт.), а под ними – маслосъемное, обеспечивающее удаление излишков моторного масла, которым смазываются стенки цилиндров двигателя. Износ кромки этого кольца и приводит к увеличению его потребления.

Кроме того, при перегреве мотора компрессионные кольца теряют свою упругость. Это способствует появлению такого явления, как «флаттер» (кольца начинают колебаться с большой частотой как вдоль радиуса поршня, так и между краями поршневой канавки). При этом моторное масло выкачивается как насосом. Об износе поршневых колец свидетельствует «сизый» выхлоп. Устраняется дефект заменой изношенных колец, для чего необходимо разобрать двигатель.

  • Износ цилиндров двигателя

В процессе естественного износа стенки цилиндров деформируются. Во многом этому способствуют нарушение сроков замены моторного масла и использование некачественного моторного масла.

При этом из-за увеличившихся зазоров между поршнем и стенкой цилиндра на них могут образоваться сколы, задиры и царапины, в которых скапливается загустевшее моторное масло, недоступное маслосъемному кольцу. При следующем рабочем цикле оно просто сгорает, увеличивая потери «на угар».

Если цилиндр в результате износа принял оваловидную форму, то масло начинает попадать в камеру сгорания, что приводит к задымленности выхлопа. При сильном износе цилиндров необходим капитальный ремонт мотора.

  • Утечки в системе смазки

Часто водители замечают следы маслянистых подтеканий под автомобилем или на внешних поверхностях блока цилиндров. Появляются они из-за выхода из строя:

  1. сальника коленчатого вала;
  2. прокладок блока цилиндров или масляного фильтра;
  3. маслоотражательных колпачков.

Устраняются такие дефекты путем замены негодных деталей. При подтекании автосмазки из-под прокладки масляного фильтра меняют целиком весь фильтр.

ВАЖНО! Одна из часто встречаемых и легко устранимых причин утечки – открутившийся масляный фильтр.

  • Утечка моторного масла в магистраль системы охлаждения

Если расход автосмазки увеличился, а видимых следов протечек не наблюдается, и в выхлопе автомобиля отсутствует дым, то, скорее всего, оно «уходит» в магистраль системы охлаждения. При этом наблюдается изменение цвета и вспенивание охлаждающей жидкости. Причинами появления такого дефекта могут быть выход из строя прокладки головки одного из цилиндров и трещина в головке блока цилиндров. Устраняются такие неисправности путем замены прокладки или головки блока цилиндров.

Факторы, свидетельствующие о большом расходе масла

Обратив внимание на повышенный расход моторной автосмазки владельцу автомобиля необходимо в первую очередь определить характер и интенсивность, с которыми двигатель ест масло. Именно они вместе с дополнительными визуально-проявляемыми симптомами и позволят определить причины его повышенного расхода.

В общем случае силовой агрегат автомобиля может потреблять моторное масло:

  • незначительно, в пределах нормы, указанной в сопроводительной документации;
  • в большом количестве, когда доливать его приходится после каждой поездки;
  • постоянно – при периодическом контроле уровня с помощью щупа не хватает определенного его количества;
  • нестабильно, то есть его расход возрастает внезапно, а затем вновь приходит в норму.

Визуальные симптомы, свидетельствующие об увеличенном потреблении:

  1. Загорелась лампочка датчика давления масла (при работающем силовом агрегате).
  2. Под автомобилем замечены следы подтекания моторной автосмазки.
  3. Застучали гидрокомпенсаторы клапанов газораспределительного механизма (ГРМ).
  4. Изменился цвет охлаждающей жидкости и ее консистенция.
  5. Большое количество дыма из выхлопной трубы и изменение его цвета.
  6. Появился стук в двигателе и пр.

Симптомы увеличения расхода масла

Внезапное увеличение расхода моторной автосмазки встречается достаточно редко. Чаще всего нарушения в работе системы смазки происходят постепенно, о чем внимательный водитель может узнать по ряду признаков:

  • Стук в двигателе

Появление стука в двигателе может быть вызвано различными причинами, однако чаще всего это связано с увеличением зазоров в узлах трения, которое со временем вызовет увеличение расхода автосмазки, а затем может привести и к поломке силового агрегата.

Характер стука позволяет локализовать место появления дефекта. Например, если звук звонкий и локализован в верхней части силового агрегата – то это стучат гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ; глухой и доносится изнутри двигателя – значит изношены цилиндро-поршневая группа и/или коленчатый вал.

СОВЕТ! Для более точной локализации источника стука в двигателе рекомендуется выжать сцепление при механической коробке переключения передач (КПП) или установить рычаг автоматической КПП в положение «нейтраль» (N). Это позволит исключить элементы трансмиссии, которые также могут быть причиной стуков.

  • Горит аварийная лампочка датчика давления масла

Часто случается, что аварийная лампа начинает мигать после замены масла, особенно если она проводится нерегулярно. Известно, что в старом моторном масле присутствуют частицы мусора, нерастворимых отложений и других, в том числе и абразивных частиц, которые увеличивают его вязкость и способствуют увеличению зазоров.

Новое же имеет большую текучесть и к тому же обладает моющими свойствами. После замены новое масло промывает все магистрали и подводящие каналы, смывая мусор, который, накапливаясь в виде отложений, в какой-то степени компенсировал увеличенные зазоры между деталями узлов трения. При этом их детали:

  1. изношены, но находятся еще в более или менее рабочем состоянии, если аварийная лампа мигает только на прогретом моторе – это связано со снижением вязкости моторной автосмазки при повышении температуры и низкими оборотами масляного насоса в режиме холостого хода;
  2. требуют немедленной замены, если аварийная лампа горит при запуске холодного двигателя более 3 сек.

ВНИМАНИЕ! Если внезапно загорелась аварийная лампа давления масла – готовьтесь к ремонту двигателя. Эксплуатация автомобиля в таком режиме запрещается. Необходимо заглушить двигатель, произвести тщательную диагностику и устранить выявленные дефекты.

причины на бензиновых и дизельных двигателях, как устранить проблемы своими руками

Содержание

  • Что означает повышенный расход масла в двигателе

  • Причины повышенного расхода масла

    • Повышение на бензиновом двигателе, основные причины

    • Что делать, если двигатель начал «есть» масло: видео

    • Почему жрёт дизельный мотор, основные причины

  • Как устранить повышенный расход масла на бензине и на дизеле

  • Какое выбрать при завышенном расходе

  • Как найти масляную течь

  • Как устранить сгорание масла внутри двигателя

Многие водители сталкиваются с проблемой повышенного расхода масла в двигателе. Важно правильно выбирать масло исходя из характеристик и требований конкретного производителя. Есть определённые нормы расхода смазочного материала, которых стоит придерживаться и вовремя выявлять причины, почему двигатель ест масло.

Что означает повышенный расход масла в двигателе

Увеличенный расход — общие потери, определяемые путём замера уровня с помощью щупа и датчиков, которые выражаются в понижении уровня в масляном поддоне. Оно может испаряться в цилиндрах; вытекать через неплотности наружу — течь через сальники коленчатого вала, прокладку блока цилиндров, прокладку корпуса масляного фильтра, колпачки впускных клапанов.

Очень многие водители сталкиваются с такой проблемой, как повышенный расход масла

Повышенный расход моторного масла бывает связан с перегревом и истиранием поршневых колец; повышенной вязкостью смазочного материала; плохим его качеством; неизбежным смазыванием турбокомпрессора; неблагоприятными режимами эксплуатации двигателя.

Конкретных норм по расходу масла не существует. Норма потребления на разных автомобилях в зависимости от возраста, рабочего объёма, марки и модели может сильно отличаться.

Причины повышенного расхода масла

Масляный расход — важный параметр, который водитель может оценить самостоятельно.

Моторное масло плохого качества может привести к повышенному расходу топлива и приходу двигателя в негодность

Есть много причин, влияющих на работу мотора, из-за которых издвижка пропадает масло:

  • Некачественное моторное масло. Частицы присадок не имеют стабильности, они могут иметь различные размеры и быть легко окисляемыми, что приводит к резкому ухудшению качества смазки и возрастанию расхода топлива. Необходимо производить оценку качества, помогающую точно выяснить, насколько масло в двигателе останавливает износ элементов мотора и делает его минимальным;
  • Протечки. В двигателе находятся уплотнители, сальники, приходящие со временем в негодное состояние. Неисправность уплотнителей на валах, а также разрушения сальников приводит к потёкам;
  • Износ компонентов смазывающей системы. Резкие перепады температур и неподходящее масло приводят к износу маслосъёмных колпачков. При выходе из строя поршневых колец необходима их замена с капремонтом мотора. Износ подшипников увеличивает потребление смазки.

Повышение на бензиновом двигателе, основные причины

Вот основные причины повышенного расхода масла на бензиновом моторе:

  • Прохудившиеся прокладки. Со временем масло начинает подтекать из-за потери прокладками своей эластичности. Визуальный анализ поможет быстро выявить проблемные места. Следует не откладывая заняться решением проблемы, иначе двигатель начнёт терять смазку, что ухудшит надёжность мотора, приводя к серьёзным поломкам;
  • Низкокачественный топливный фильтр. В системе происходит повышение давления в связи с забивкой фильтра, что после приводит к ещё большим неполадкам двигателя;
  • Неграмотный ремонт мотора. Работа неквалифицированных специалистов может привести к увеличению расхода масла при использовании низкокачественных расходных материалов либо при неверной установке используемых прокладок;
  • Использование масла с неправильными показателями вязкости. При потере смазкой своих свойств внутри системы смазки появляется лишнее давление.
Эмульсия серьёзно снижает производительность двигателя

Появившаяся масляная пена снижает производительность всего силового агрегата, поступая в камеры сгорания. Проблемы с высокой затратой смазки, возможно, связаны с истиранием сальников и применением агрегата с неисправными поршнями.

Что делать, если двигатель начал «есть» масло: видео

Почему жрёт дизельный мотор, основные причины

Вот основные причины повышенного расхода масла в дизельном моторе:

  • Некорректная работа топливного насоса с завышенным давлением. Со временем насос нужно менять — при долгом использовании он изнашивается, что приводит к потере масла;
  • Прохудившиеся сальники. Они подвержены скорому износу и подлежат смене;
  • Износ маслосъёмных колпачков. Изнашиваясь, они пропускают смазку, которая попадает в камеру сгорания. Ремонт состоит в замене не только колпачков, но и всех резиновых уплотнителей;
  • Использование неподходящего масла. Неправильная вязкость может привести к трудностям с давлением в системе смазки.

Как устранить повышенный расход масла на бензине и на дизеле

Достичь некоторого эффекта позволяют масла с присадками, которые используют для снижения расхода продукта. Хорошие результаты показывает переход на более вязкое масло.

Если завышенный расход связан с истиранием уплотнителя направляющих клапанов, то нужно их поменять. Их замена освободит от необходимости ставить другую ГБЦ и делать капитальный ремонт.

Расход в связи с утечкой устраняется сменой газораспределяющего механизма и поддона картера. Прежде чем ставить новый сальник коленвала, нужно попробовать добавить в моторное масло присадки, которые используются для разбухания резиновых элементов. Можно купить продукцию, в которой они предусмотрены изначально.

Какое выбрать при завышенном расходе

Перед заливкой масла важно заранее изучить руководство по использованию машины для уточнения необходимого индекса его вязкости. Выбирать нужно исходя из предписаний завода-производителя. Для бензинового двигателя используется масло с пометкой А, а для дизельного выделяется продукция с пометкой Е. В случаях, если завышенный расход связан с выгоранием из-за повышенных нагрузок на мотор, нужно выбирать масла с более крупными показателями высокотемпературной вязкости.

Мотору на дизеле одно масло, на бензине — другое

Как найти масляную течь

Обнаружить самостоятельно протечку несложно. Осмотрев турбокомпрессор (в двигателях дизельных машин), масляный насос и сам двигатель, вы поймёте, есть ли потёки или нет. Изредка бывают ситуации, когда сложно увидеть незначительно протекание. В этом случае стоит обратиться в автосервис.

Без переборки двигателя течь устранить почти невозможно. Даже при замене пропускающей прокладки придётся убирать крышку блока, не говоря уже о разборке составляющих двигателя. Использование плохого масла является единственным случаем, при котором не нужно разбирать двигатель. Можно слить отработку с дальнейшей заливкой высококачественной жидкости, но следует помнить, что полностью от старого масла не избавиться. Некоторое время в двигателе будет содержаться 3–5% отработки, которая перемешается с новым залитым маслом.

Как устранить сгорание масла внутри двигателя

Масло, попадающее в камеры сгорания цилиндров — причина поступающего специфического цвета дыма из выхлопной трубы. При сгорании оно долгое время не исчезает, создавая синеву. Появление сизого дыма может быть спровоцировано:

  • некачественным топливом или маслом;
  • изношенностью или закоксованностью маслосъёмных колец;
  • негерметичностью клапанов;
  • износом остальных частей шатунно-поршневой группы: ГБЦ, компрессионных колец.

Первое действие при обнаружении дыма — измерение уровня сжатия в цилиндрах и его соотношение с числами в инструкции по использованию автомобиля. Нарушение компрессии может быть вызвано деформацией гильзы цилиндров, истиранием поршневых колец. В дизельных машинах следует обратить внимание на систему турбонаддува.

Важно знать: перед устранением дыма нужно поднести чистый бумажный лист к выхлопной трубе при работающем двигателе. Эта процедура поможет определить, действительно ли это масло или всего лишь пар. Если на листе образуются жирные пятна, значит — в камеру сгорания двигателя попадает масло. Отсутствие пятен указывает на конденсат (вода).

На повышенный расход масла влияет множество самых разных факторов. Расходовать его мотор может вследствие сгорания или обычного вытекания. Первым делом на предмет потёков стоит проверить сальники и прокладки. Часто масло вытекает из поддона, прокладок, крышки клапана и топливного фильтра. Также нужно проверить сальники коленвала и распредвала. Масло может сгорать в цилиндрах, при этом стоит проверить на следу угара выхлопную трубу. Если причина не найдена, значит, проблема находится внутри двигателя автомобиля.

Что заставляет двигатель сжигать масло

Хотя естественно предположить, что любой расход масла указывает на проблему с двигателем, это может быть нормальной частью работы двигателя, в зависимости от автомобиля. На самом деле Chrysler считает расход масла до одной кварты на каждые 500-2000 миль нормальным при определенных условиях. GM считает одну кварту на каждые 2000 миль нормальным в некоторых условиях.

Чрезмерный расход масла , однако, вызывает проблемы, в том числе следующие:

  • Оставляет детали двигателя незащищенными, если уровень масла падает ниже безопасного уровня
  • Вынуждает вас тратить время и деньги на частую доливку масла
  • Увеличивает вредные выбросы
  • Увеличение отложений, снижающих производительность

Как это происходит?

Расход масла подобен испарению воды в жаркий день. Точно так же, как солнечное тепло поднимает молекулы воды из емкости с водой в воздух, высокая температура двигателя может поднимать легкие, нестабильные молекулы из масла, вызывая падение уровня масла. Испарившееся масло выходит из двигателя через систему вентиляции картера.

Летучесть моторного масла описывает, насколько легко оно испаряется при воздействии высокой температуры. Чем выше летучесть, тем выше его склонность к испарению. Чем больше масло испаряется, тем меньше масла остается для защиты оборудования и тем быстрее вы должны заменить потерянное масло. Возможно, вы сталкивались с этим явлением, если у вас был автомобиль, который «использует» масло.

Осталось более густое масло

Испаряемость влияет не только на скорость расхода масла. Когда легкие элементы в масле испаряются, вязкость масла увеличивается. Это более густое масло заставляет двигатель работать с большей нагрузкой, что приводит к нескольким проблемам, в том числе следующим:0003

  • Потеря производительности
  • Снижение расхода топлива
  • Плохой запуск при низких температурах
  • Увеличение отложений в двигателе

Часто виноваты механические проблемы

Ряд механических проблем также может способствовать расходу масла (изношенные штоки или направляющие клапанов, заклинивший клапан PCV), но изношенные или застрявшие поршневые кольца являются главной причиной.

Кольца отвечают за уплотнение стенки цилиндра, препятствующее попаданию масла в камеру сгорания и сгоранию. При ходе вниз кольца соскребают лишнее масло со стенки цилиндра в картер. Для обеспечения хорошего уплотнения кольцевые канавки должны быть правильными и плоскими, не расширяться и не иметь уступов, а кольца должны свободно перемещаться в своих канавках. В противном случае масло может попасть в камеру сгорания и сгореть.

Возможные решения

В некоторых случаях использование моторного масла с более высокой вязкостью может помочь заполнить увеличивающийся зазор между кольцами и стенкой цилиндра, уменьшая расход масла. Некоторые производители транспортных средств рекомендуют масло с различной вязкостью в зависимости от климата, например, 5W-20 в более холодную погоду и 10W-30 в теплом климате. Однако большинство рекомендует одну вязкость. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля рекомендуются масла с другой вязкостью, попробуйте перейти на более высокую вязкость в пределах допустимого диапазона, чтобы улучшить герметизацию колец.

Вы также можете попробовать использовать чистящее средство, чтобы освободить застрявшие кольца. AMSOIL Engine and Transmission Flush помогает очистить поршни и кольца от отложений, способствуя образованию хорошей герметизации и снижению расхода масла. При текущем техническом обслуживании высококачественная топливная присадка, такая как AMSOIL P.i.®, помогает поддерживать чистоту поршней и колец и обеспечивать их правильную работу для обеспечения максимальной производительности двигателя.

Переход на синтетическое масло

Также рекомендуется использовать высококачественное синтетическое моторное масло, устойчивое к расходу масла, например, синтетические моторные масла AMSOIL. В их состав входят высококачественные синтетические базовые масла, обеспечивающие повышенную термостойкость. В результате они естественным образом сопротивляются потреблению масла лучше, чем обычные масла. В тесте NOACK на летучесть (ASTM D5800) синтетическое моторное масло AMSOIL 5W-30 Signature Series показало на 38% меньший расход масла*, чем протестированное обычное масло, что помогает сократить количество необходимых дозаправок.

Что это значит для вас?

Уменьшенный расход масла означает меньше времени и денег, потраченных впустую на доливку масла. Это также дает вам уверенность в том, что ваше моторное масло не испаряется в условиях сильной жары, а вместо этого делает то, для чего оно предназначено — защищает ваш двигатель.

*Подтверждено тестом на испаряемость NOACK (ASTM D5800)

Почему мой двигатель теряет масло, хотя утечки нет

Двигатель вашего автомобиля, грузовика или внедорожника использует масло для обеспечения смазки своих внутренних частей. Без тонкой пленки моторного масла, покрывающей эти компоненты, трение от контакта металла с металлом приведет к чрезмерному нагреву и чрезмерному износу, что приведет к катастрофическим повреждениям. Таким образом, производители транспортных средств обязательно указывают правильный тип и вес масла для защиты вашего двигателя, и они рекомендуют регулярно менять масло, чтобы обеспечить много миль обслуживания.

Иногда двигатель может терять масло из-за утечки. Двигатель имеет множество швов по краям соединяемых компонентов. Эти швы или зазоры плотно загерметизированы, чтобы предотвратить утечку жидкости. Но если эти уплотнения изнашиваются, моторное масло (также называемое моторным маслом ) может вытечь. Утечки могут происходить вокруг масляного поддона, крышек клапанов, впускного коллектора или ряда других компонентов, которые опираются на уплотнения для удержания масла внутри двигателя. Утечка также может быть вызвана неисправной деталью или даже масляным фильтром или пробкой масляного поддона, которые не затянуты должным образом.

Но мой двигатель не течет

Знаете, если вы поцарапаетесь об острый предмет или порежетесь во время бритья, у вас может начаться кровотечение. В какой-то момент вы наверняка заметите, что кровь вытекла. И что ты делаешь? Вы лечите рану. Масло часто называют «кровью жизни» двигателя из-за его важности для правильной работы двигателя. Итак, если масло течет, проблема должна быть решена. Как узнать, что из двигателя вытекает масло? Вы увидите признаки, красноречивые симптомы того, что есть проблема: масло появится где-то в моторном отсеке и, в конце концов, появится на земле.

Но нефть может исчезнуть несколькими способами. Вы должны быть в поиске как внешних утечек, так и внутренних утечек .

Одно дело истекать кровью снаружи, и совсем другое — внутри. Синяк под кожей является примером внутреннего кровотечения, которое, как и наружная ссадина или порез, служит видимым признаком, предупреждающим вас о проблеме. К сожалению, внутреннее кровотечение не всегда так просто заметить, и оно может стать опасным для жизни.

Так же и с твоей машиной. Внешняя утечка масла может проявляться в виде лужи под вашим автомобилем, но внутренняя утечка — это совсем другая история.

Вот почему важно часто проверять масло, каждые одну-две недели. Вы не обязательно смотрите на цвет моторного масла и не пытаетесь определить, загрязнено ли масло, а скорее проверяете уровень. Уровень падает в пределах нормы или он низкий?

Естественно, если в вашем двигателе есть утечка масла, вы ожидаете, что его уровень со временем упадет. Но что, если вы проверяете масло, а уровень на щупе низкий, или вы получаете предупреждение о низком уровне масла от системы контроля срока службы масла, но никогда не видите масляной лужи под своим автомобилем? В этом случае ваш двигатель, вероятно, имеет внутреннюю утечку масла.

Причины внутренней утечки моторного масла

Проблема с внутренней утечкой масла, поскольку ее труднее обнаружить, заключается в том, что она может оставаться без лечения до тех пор, пока не возникнет более серьезная проблема. Причина внутренней утечки, ну, есть несколько

В то время как причиной внешней  протечки обычно является плохое уплотнение или прокладка, внутренняя утечка немного отличается. Это не значит, что плохая печать не может быть виновником; действительно может. Например, если прокладка между блоком цилиндров и головкой цилиндров выходит из строя ( прокладка ГБЦ ), охлаждающая жидкость двигателя (антифриз) может просочиться в картер и смешаться с маслом или наоборот, масло может просочиться в каналы охлаждающей жидкости и попасть в радиатор или переливной бачок. Каждое из этих состояний связано с внутренним кровотечением. Признаки плохой прокладки головки блока цилиндров (или, возможно, плохой прокладки впускного коллектора) включают изменение цвета масла (молочный цвет) или антифриза (маслянисто-коричневый цвет).

За исключением любого обесцвечивания масла или антифриза, вот несколько других причин внутреннего кровотечения вашего моторного масла:

  • Проблема с клапаном PCV . Система принудительной вентиляции картера (PCV) помогает устранить нежелательные газы, образующиеся при сгорании двигателя. Когда продукты сгорания просачиваются мимо поршневых колец в картер, они проходят через клапан PCV и возвращаются в камеру сгорания для сжигания. Когда клапан PCV неисправен или засорен, это может вызвать обратный выброс масла, когда масло всасывается в двигатель через воздухозаборник. Чрезмерный расход масла, снижение расхода топлива, пропуски зажигания в двигателе и масляный осадок могут быть результатом неисправности клапана PCV.
  • Износ поршневых колец или стенок цилиндра . Горящее масло — еще одно состояние внутреннего кровотечения. Уплотнение сторон каждого поршня от цилиндра, в котором он движется, представляет собой набор металлических уплотнений или «колец». Эти поршневые кольца прижимаются к стенке цилиндра и препятствуют выходу продуктов сгорания. К сожалению, изношенные кольца или цилиндры могут привести к образованию зазоров, через которые могут легко выходить газы. Более того, масло может просочиться в камеру сгорания и сгореть вместе с топливом. Когда масло становится частью процесса сгорания, вы можете заметить голубоватый дым, выходящий из выхлопной трубы.
  • Неисправные уплотнения клапанов . Клапаны в двигателе контролируют, когда топливно-воздушная смесь может поступать в камеру сгорания и когда могут выходить выхлопные газы. В двигателе может быть от 8 до 32 клапанов и более, и все они бешено двигаются внутри головки двигателя. Если, например, шток клапана или его уплотнение изношены или повреждены, масло может просочиться в цилиндры и сгореть, как и при изношенных поршневых кольцах.

Вероятность внутренней утечки масла

Интересно, что некоторые из этих состояний считаются если не нормальными, то, по крайней мере, обычными или даже ожидаемыми. Именно по этой причине ваш двигатель поставляется с масляным щупом и/или системой контроля срока службы масла.

Износ компонентов двигателя происходит естественным образом с течением времени. Со временем это происходит со всеми двигателями. Поэтому производители транспортных средств постоянно пытаются улучшить характеристики двигателя. Это одна из причин, по которой автомобильная промышленность переходит на синтетическое моторное масло. Проблема усугубляется с возрастом и усугубляется плохим обслуживанием автомобиля.

Вы можете ожидать, что старая машина будет сжигать масло. Но автомобили с большим пробегом не единственные, кто это делает. На самом деле, расход масла является довольно распространенной проблемой, даже для более новых автомобилей. Переход к более легким маслам для повышения экономии топлива означает, что даже небольшой износ компонентов может привести к утечке масла в камеру сгорания.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *