Как правильно проводить обкатку нового автомобиля и нужна ли она вообще
Новые автомобили радуют своих владельцев своей красотой, безупречным состоянием лакокрасочного покрытия и идеальным техническим состоянием абсолютно всех узлов и агрегатов. Такой автомобиль готов к длительному сроку эксплуатации, но что бы уберечься от возможных поломок необходимо, чтобы все агрегаты (двигатель, трансмиссия) прошли обкатку.
Обкаткой мотора называется работа в бережном режиме, при которой узлы автомобиля притираются и подготавливаются для долгого использования. Во время обкатки, ко всему прочему, можно выявить возможные заводские дефекты и неисправности.
В чем же преимущества обкатки?
- Притирка движущихся деталей.
- Очистка системы смазки от грязи и стружки.
- Притирка тормозной системы.
- Выявить дефекты и заводской брак.
У процесса обкатки машины есть свои правила, которые стоит соблюдать:
- заправляться только качественным топливом;
- не давать мотору долгое время работать на низких оборотах;
- следить за уровнем масла, охлаждающей и тормозной жидкости;
- следить, чтобы не было подтёков рабочих жидкостей;
- при пробеге менее тысячи километров не разгоняться более 90 км\ч и не переключаться выше четвёртой скорости;
- при обкатке бензиновых агрегатов не раскручивать двигатель свыше 3000, для дизельных агрегатов от 1200 до 2500 об\м;
- не прибегать к резким торможениям и быстрым разгонам;
- обкатку авто рекомендуется проводить на загородных трассах и при хорошем покрытии.
Процесс обкатки двигателя стоит разделить на некоторые стадии
Первая стадия – это примерно 500 километров. Лучше всего это сделать за городом и передвигаться со скоростью 40-70 километров в час на третьей передаче.
На втором этапе необходимо проехать ещё 500 километров, но уже на пятой передаче при скорости 100-120 км\ч. При этом обороты не должны превышать 3000.
На следующем этапе необходимо проехать ещё 500 километров, но скорость увеличить до 130-140 километров в час. Обороты при этом держать в районе 3500.
На последнем этапе обкатки необходимо проехать 2000 километров и крутить двигатель разрешается уже до 4000 оборотов в минуту.
Некоторые водители не задумываются о том, что защитная масляная плёнка образуется на стенках трущихся элементов при нормальном давлении масла и оборотах двигателя от 1200 и выше. Поэтому работа двигателя на холостых оборотах допускается только для прогрева мотора и не более трёх минут.
Перед обкаткой не стоит менять масло, залитое на предприятии изготовителе. А вот после завершения это сделать строго необходимо, в масле обнаружится много стружки и грязи. Не стоит пренебрегать советами автопроизводителя по обкатке автомобиля.
От того как произведена обкатка зависит долговечность мотора и трансмиссии. Новая машина требует аккуратного отношения и грамотной эксплуатации на первых километрах её жизни.
Подведём итог: самое главное при начальной эксплуатации машины является ежедневный контроль рабочих жидкостей и избегание чрезмерных нагрузок, это максимально продлит срок эксплуатации вашего железного коня.
что можно и что нужно делать в этот период
Настал тот долгожданный момент, когда вы поспешили в автосалон за новым четырёхколёсным другом. И вот он стоит перед вами — современный, красивый, комфортабельный. Но прежде чем вы начнёте эксплуатировать его на полную катушку, необходима обкатка автомобиля. Не имеет никакого значения, какая это машина по счёту — внимание к ней нужно особое с первых минут приобретения. Если вы будете строго придерживаться правил эксплуатации и вовремя выполнять необходимые технические процедуры, машина станет для вас самым верным и самым благодарным другом.
Обкатка нового автомобиля
Как ни странно, но западные СМИ доказывают, что новые автомобили в обкатке не нуждаются — дескать, автомобилестроение в наше время достигло таких высот, что все детали новой машины притёрты и подогнаны ещё в процессе сборки, а многие авто проходят обкатку перед выставлением на продажу. Однако это далеко не так. Дело в том, что вы будете использовать свой автомобиль не только на ровной дороге, но и на ухабах, выбоинах и прочих недочётах работы дорожно-транспортных служб. А к таким условиям любой технике нужно привыкнуть.
Основные требования при обкатке машины
Чтобы избежать неприятностей в будущем, следует ответственно подойти к процедуре обкатки. В первую очередь загляните в паспорт автомобиля — эта книжка чётко описывает все нужные характеристики и данные выполняемых процедур. Помните: правильная обкатка нового автомобиля — залог дальнейшей безупречной работы двигателя авто и всех его деталей. Первые километры определяют и формируют работу авто в будущем. Ознакомьтесь с допустимыми режимами эксплуатации машины на первых трёх тысячах пробега и придерживайтесь этих требований, тогда в будущем вы будете знать, что приложили максимум усилий для качественной работы своего железного коня.
На видео подробно рассказывают про обкатку двигателя:
Перед вами — основные рекомендации по обкатке новой машины. Давайте ознакомимся с ними:
- День для вас и вашего авто должен начинаться с проверки уровня масла и других жидкостей, влияющих на безопасное движение железного коня. Специалисты советуют в начале обкатки выбрать ровный участок дороги и проехать по нему до пятисот километров. Это отразится положительно на дальнейшей обкатке. Рекомендуется проверять уровень масла при стоянке автомобиля на ровной поверхности спустя некоторое время после выключения движка. Достаньте измерительный щуп и насухо протрите тканью без волокон. Затем поставьте его на место и через несколько секунд опять достаньте. Уровень масла должен находиться в пределах верхней и нижней отметок. Если масла мало, то его уровень будет находиться либо чуть выше нижней отметки, либо и вовсе ниже неё. Тогда стоит добавить масла, причём той же марки, что там залита. Однако будьте внимательны: уровень масла не должен превышать верхней отметки.
Проверка уровня масла в автомобиле
- Самое основное правило — соблюдение рекомендованного скоростного режима. Это влияет на расход топлива, динамику разгона и длительность эксплуатации автомобиля.
- Езда автомобиля должна быть плавной, без резких стартов и внезапных торможений. Рывки собьют правильную настройку деталей, и ремонт будет неизбежен. Противопоказаны также езда наперегонки, необузданное ускорение и пробуксовки, торможение двигателем.
- Монотонный режим, особенно на начальной стадии эксплуатации, тоже не приведёт к положительным последствиям. В это время происходит формирование качеств мотора, а такие действия приведут к прожорливости вашего четырёхколёсного товарища. По версии специалистов, наиболее подходящие обороты колеблются в пределах двух — четырёх тысяч.
- Продолжительная работа двигателя на холостом ходу так же пагубно влияет на сам двигатель, как и описанные выше характеристики. При этом страна происхождения вашего авто значения не имеет. Однако не стоит забывать, что обкатка машины подразумевает не только работу двигателя, но и всех остальных деталей, агрегатов и узлов, а значит, они тоже требуют особого подхода.
- Отдельное внимание стоит уделить тормозным колодкам. Они притираются в течение первых пяти сотен километров езды, а значит, резкие нажатия на педаль тормоза выведут колодки из строя. От таких необдуманных действий может пострадать вся тормозная система.
- Если у вас автомобиль с механической трансмиссией, то резко нажимать и отпускать педаль сцепления не нужно. Переключение передач происходит плавно и нежно, рывки в этом случае опасны. Однако современные машины оснащаются механикой с коротким ходом, что значительно упрощает включение и выключение скоростей.
- Увеличение нагрузки на первых этапах противопоказаны новой автомашине. Буксировка прицепа или превышающее нормы число пассажиров окажут негативное влияние на динамику машины.
До конца обкатки буксировка крайне нежелательна
Период обкатки нового автомобиля не исчисляется временем. Значение имеет непосредственно пробег машины в километрах. Профессионалы рекомендуют обкатывать новый автомобиль не менее трёх-четырёх тысяч километров. Этого будет достаточно, чтобы все агрегаты и узлы притёрлись и вошли в привычный порядок работы. Для отдельных запчастей потребуется меньший пробег, однако, для большей уверенности в точности работы вашего автомобиля в будущем, лучше проехать хотя бы рекомендованные три тысячи. Сколько длится обкатка машины — зависит от вас и вашего желания довести автомобиль до совершенства.
Завершающий этап обкатки автомобиля
После проезда определённого количества километров будет правильным произвести так называемое нулевое ТО (о рекомендуемом пробеге лучше узнать у своего продавца). Зачастую автовладельцы скептически к нему относятся, полагая, что это лишь очередная выкачка денег. Нулевое техобслуживание — вид довольно глубокого и тщательного диагностирования машины и всех её агрегатов. Помимо этого, механики проверяют уровень всех жидкостей и их состояние, так как частенько в масле можно обнаружить металлическую стружку, попадающую в масло с новых, необкатанных деталей. После первоначального пробега стоит поменять масло, чтобы избежать повреждения двигателя.
Прохождение нулевого ТО
Если вы стали владельцем нового автомобиля, но не знаете, как пройти обкатку, стоит в первую очередь обратиться к мануалу — инструкции по эксплуатации машины. Как советуют специалисты,
Чтобы максимально правильно обкатать автомобиль, необходимо чётко придерживаться рекомендаций специалистов, знающих в этом смысл. Это поможет вашей машине набрать оптимальную форму, и она порадует вас всеми характеристиками, заложенными в неё инженерами.
Кроме того, всё, о чём шла речь в этой статье, имеет отношение и к обкатке машин после капремонта. К тому же если уверенности в том, что ваш автомобиль обслуживали квалифицированные работники, нет, то в этом случае максимально щадящий режим работы вашему обновлённому другу просто необходим.
Обкатка двигателя нового автомобиля
Главная » Двигатели » Обкатка двигателя нового автомобиляпросмотров 1 992
Проводим обкатку двигателя в автомобиле
Обкатка двигателя в автомобиле – комплекс первоначальных мер, направленных на притирку взаимодействующих узлов двигателя внутреннего, трансмиссии и ходовой части. Благодаря стремительному развитию автомобилестроения после сборки на конвейере требуется пройти как горячую, так и холодную обкатку деталей. Однако большинство автомобилистов ошибочно считают, что заводской обкатки деталей хватает для нормальной работы автомобиля. Забегая наперед стоит отметить, что ключевым элементом обкатываемого авто является не только двигатель.
Специалисты рекомендуют проходить обязательную обкатку автомобиля в двух случаях:
- При покупке из автосалона;
- При завершенном капремонте;
Двигатель и ходовая автомобиля
«Хорошо» притертые детали – залог долгой и без проблемной жизни деятельности автомобиля. Особое внимание уделяется поршневой системе, и клапанам, отвечающим за работу тягового агрегата. Безусловно, следует уделить пристальное внимание всем узлам автомобиля. Впервые дни обкатки двигатель автомобиля кажется странным, и абсолютно не соответствующим заявленной производителем мощности. Со временем эксплуатации детали прирабатываются, и двигатель показывает себя в истинной красе, моментально откликаясь на педаль газа. Именно поэтому в первую очередь особое внимание уделяется обкатки двигателя.
Не следует забывать о существовании тормозной системы, и прохождении сервисной обкатки. Согласно установленному алгоритму, происходит притирание тормозных дисков и колодок. Придерживаясь намеченного плана, автолюбитель наделяет тормозную систему долгой жизнью.
Трансмиссия требует уделить особого внимания, вне зависимости от установленной коробки: механической или автоматической. Во время обкатки необходимо «чувствовать» работу автомобиля, регулируя нагрузку ориентируясь на тяговые показатели. Данная предосторожность, производится с целью выявления заводских неполадок и брака, от которых никто не застрахован.
Стиль вождения автомобиля во время обкатки
Первое правило водителя: резкие нажатия на педаль газа или педаль тормоза строго запрещаются. Подобный сценарий максимально нагружает двигатель автомобиля, поддавая экстремальным перегрузкам не только тормозную систему, но и ходовую часть.
Также стоит избегать езды в нагрузку:
- высокие обороты на малых передачах,
- задержка сцепления,
- перевозка тяжелой тары.
В морозные дни рекомендуется прогреть двигатель автомобиля до необходимой температуры, только после этого начинать движение. Любые передвижения обкатываемого автомобиля должны происходить на ровной дороге, избегая проселочных и разбитых трасс.
Приобретая поддержанный автомобиль, на одометре которого остановились цифры пробега 5-7 000 – первый признак прохождение полного технического осмотра, с дальнейшей заменой фильтров и смазочных материалов. Если пройденное ТО не выявило отклонений в работе автомобиля, можно смело утверждать о правильно пройденном обкате.
Производя обкат поддержанного автомобиля, следует уделять пристальное внимание работе основных узлов, при условии что «железный конь» приобретен у абсолютно незнакомых людей. Как правило, данный автомобиль технически будет превосходить новую машину, в силу частично проведенной обкатке.
Стандартизация процесса обкатки нового автомобиля
Наиболее важными в жизни любого автомобиля являются первые 200 километров. Для обкатки автомобиля рекомендуется выбирать ровное, не перегруженное другими автомобилями шоссе.
В процессе движения важно следить за оборотами двигателя, которые не должны превышать отметки 2500 об/мин. Условно процесс обкатки можно разделить на пять ступеней:
- Впервые 50 км, скорость автомобиля не должна превышать отметки 50км/час, первый этап закладывает фундамент жизненного цикла ДВС;
- Следующие 100 км разрешается увеличить скорость до 70 км/час;
- Очередные 100 км рекомендуется проехать со скорость 80 км/час, важно следить за оборотами двигателя;
- Еще 100 км необходимо проехать со скоростью 90 км/час;
- На последнем этапе разрешается развить скорость свыше 90км/час, не забывая следить за показателями датчика температуры;
В случае появления непонятных звуков в процессе обкатки автомобиля, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.
Обкатка двигателя
Как правило, необходимость обкатки двигателя возникает, в случае, если автомобиль абсолютно новый и без пробега, а так же после осуществления процесса капитального ремонта силового агрегата. Зачастую процесс обкатки мотора осуществляется на протяжении двух – трех тысячах километров пробега авто.
Для чего необходимо обкатывать двигатель
Все движущиеся детали механизмов двигателя нуждаются в приработке, вот собственно по этой причине и необходима обкатка двигателя автомобиля. Большая часть деталей силового агрегата изготавливаются путем отлива и методом токарных работ, и даже если технология производства выдержана со стопроцентной точностью, то все равно их поверхности не могут быть идеально гладкими.
Так в момент притирки деталей мотора, их поверхности соприкасаются друг с другом, и тем самым происходит их приработка. В этот момент детали подвергаются высоким температурным и физическим нагрузкам, поэтому во избежание повреждения таковых, необходимо соблюдать технологический режим обкатки. Двигатель, обкатка которого произведена со всеми требованиями стандартов обкатки, имеет больший эксплуатационный ресурс и мощностные характеристики, нежели мотор который прошел обкатку не правильно.
Процесс обкатки дигателя
Обкатка двигателя после ремонта осуществляется в несколько этапов, последовательности которых нужно строго придерживаться.
После первого запуска мотора нужно осмотреть его и убедиться в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости из-под прокладок и соединительных узлов патрубков. Далее следует убедиться в том, что давление масла в двигателе в норме. Только после этого можно прогревать силовой агрегат до рекомендуемой рабочей температуры. В процессе прогрева, осматриваем двигатель на предмет утечек жидкостей.
По мере прогрева, давление масла будет снижаться, это обусловлено том, что оно нагревается и становиться менее вязким. Нормальным считается давление в пределах 0,5-1 кг/см.кв. Если параметры давления не соответствуют норме, то возможно были допущены ошибки при сборке мотора, неисправный масляный насос или масло низкого качества.
После набора рабочей температуры, двигатель необходимо заглушить, и дать ему остыть до тридцати градусов. Далее снова запускаем двигатель и повторяем процедуру. Эти операции следует проводить примерно пятнадцать раз. Стоить отметить, что первая обкатка проводится только на холостых оборотах.
На втором этапе придерживаемся следующих параметров: три минуты – 1000 оборотов, четыре минуты – 1500 оборотов, пять минут – 2000 оборотов.
Обкатка на дороге
Проведя первые этапы обкатки мотора, можно выезжать на дорогу. Необходимо учитывать, что правильная обкатка двигателя осуществляется на невысоких скоростях. Рекомендовано 65-70 км/ч, при этом важно следить, чтобы двигатель не перегревался. В этот период возможна нестабильная работа мотора на холостых оборотах, как правило, окончательную регулировку холостого хода нужно производить после тысячи километров пробега авто.
В дальнейшем скорость передвижения нужно увеличивать до 90 км, но делать это можно только после трех тысяч пробега в момент обкатки.
Обкатав двигатель, специалисты рекомендуют заменить масло в автомобиле и масляный фильтр, так как в нем обязательно будут присутствовать продукты первичного износа деталей.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
Секрет успешной обкатки нового автомобиля
Обкатка автомобиля – очень важный этап в жизни каждого человека, который смог реализовать свою мечту и приобрести новую машину. Как правило, такие автовладельцы сталкиваются с огромным количеством советов от различных «знатоков», поэтому разобраться в том, как именно надо обкатывать авто, бывает непросто. Мы рассмотрим действительно эффективные методы обкатки нового авто.
Миф №1 заключается в том, что новые машины попросту не нуждаются в обкатке. Но в реальности не стоит забывать о законах физики. Все компоненты, которые взаимодействуют между собой, должны пройти определенную адаптацию. Если не брать во внимание этот момент, двигатель, коробка передач и другие узлы автомобиля могут функционировать со слишком высокими нагрузками. В итоге срок эксплуатации этих элементов намного сократится. Да и расход топлива, масла и других ГСМ обычно возрастает.
Некоторые сотрудники автосалонов говорят, что автопроизводители уже выполняют «холодную» обкатку, поэтому в «горячей» обкатке машины не нуждаются (именно о ней будет идти речь в нашей статье). К сожалению, все далеко не так просто. Хотя силовые агрегаты действительно проходят такую обкатку ещё на заводе, это лишь один из методов обнаружения брака. Поэтому о «горячей» обкатке забывать не стоит ни в коем случае.
Правильная обкатка автомобиля
- Прежде всего, советуем забыть о скоростных возможностях вашего железного друга. Вам надо беречь автомобиль от нагрузок на протяжении первых 1-1,5 тыс. километров пробега. Все действия водителя должны быть максимально плавными. Именно в этом заключается смысл обкатки.
- Новые двигатели не любят продолжительной эксплуатации в определенном интервале оборотов коленвала. По этой причине во время обкатки не рекомендуется ездить на стабильной скорости очень долго. При этом не забывайте о щадящем режиме эксплуатации двигателя. Необходимо найти нечто среднее между стабильной скоростью и резкими разгонами/торможениями.
- Большинство двигателей рекомендуется использовать в диапазоне 2-4 тыс. об/мин. Опыт свидетельствует о том, что именно в таком диапазоне вы сможете достичь минимального расхода топлива. Нежелательным является и разгон на повышенной передаче, когда стрелка тахометра падает ниже отметки в 2000 об/мин. Этот режим работы мотора нельзя назвать щадящим.
- Торможение двигателем или продолжительная работа двигателя в холостом режиме не способствуют правильной обкатке нового автомобиля. Не стоит возить в машине слишком много багажа, ездить на дачу с прицепом в течение первой тысячи километров тоже не стоит. Дело в том, что в случае возникновения непредвиденной ситуации (например, можно застрять в грязи) придётся серьезно нагружать мотор и коробку передач.
- Регулярно контролируйте количество масла и других жидкостей. Периодически поглядывайте под машину, чтобы своевременно обнаружить течь. Благодаря этому вы сможете избежать лишних расходов на ремонт различных систем авто. В багажнике желательно возить с собой бутылочку с моторным маслом, чтобы в случае необходимости долить его.
- Проверка уровня масла должна выполняться через несколько минут после остановки мотора. Машина должна находиться на максимально ровной поверхности, иначе измерения будут неточными. Необходимо вытащить масляный щуп, протереть его с помощью куска ткани, и вставить его обратно. Затем щуп надо вытянуть снова (через несколько секунд). На щупе есть отметки MIN и MAX. Если уровень опустился до отметки MIN, долейте масло. Расстояние между вышеупомянутыми отметками соответствует 1 л масла. После добавления уровень масла не должен превышать максимальную отметку.
- Обкатка машины заключается не лишь в обкатке двигателя. Остальные узлы являются не менее важными. К примеру, необходимо бережно относиться к механической коробке передач. Нельзя слишком быстро отпускать педаль сцепления. Все элементы КПП должны хорошенько притереться между собой.
Не забывайте о прохождении “нулевого ТО”. Конкретную информацию о том, когда именно надо приехать к дилеру, вам должны сообщить в автосалоне. Это очень важная процедура, которая помогает своевременно обнаружить различные дефекты и устранить их. Также специалисты проверяют состояние различных жидкостей.
Применяя все эти рекомендации, вы сможете правильно выполнить обкатку нового автомобиля. Отметим, что наши советы пригодятся также тем автомобилистам, которые проводят обкатку двигателя после капремонта.
Обкатка нового авто: тонкости и рекомендации
Покупка личного автомобиля — это всегда радостное событие. Но вместе с тем многие владельцы новеньких автомобилей начинают задумываться о том, как можно продлить работоспособность своего железного коня и его узлов. Каждому хочется максимально отсрочить ремонт. В этом случае одним из самых главных моментов может стать правильная обкатка нового авто. Если она будет проведена грамотно, то таким образом автовладелец сможет гарантировать увеличение срока службы основных узлов и систем транспорта. об этом подробнее и пойдет речь в этом видеоролике.
Пару слов об обкатке: стоит ли оно того?
Вообще обкатка автомобиля только что купленного в салоне подразумевает под собой правильное притирание узлов и деталей авто. Как правило, многие производители выполняют данную процедуру еще до установки на автомобиль. При этом данная манипуляция производится на более щадящих режимах. А они могут быть далекими от тех, что ожидают автомобиль при реальной эксплуатации. Поскольку обкатка авто производится в щадящем режиме, то на состоянии важнейших узлов этот процесс не отражается в негативном свете. обкатка позволяет обеспечить мягкое сглаживание шероховатостей деталей, при этом так, чтобы на них не образовывались задиры. Кроме того с ее помощью движущиеся части различных систем притираются и происходит очищение масляных каналов, а также ДВС от посторонних компонентов. Также обкатка помогает обеспечить притирание тормозных дисков и колодок, что в последующем послужит для великолепного торможения автомобиля. В ходе обкатки можно выявить имеющиеся дефекты, а также произвести адаптацию покрышек для улучшения их сцепления с поверхностью.
Как обкатать двигатель авто?
Никто не станет спорить с тем, что самым важным элементов авто считается силовой агрегат. Именно по этой причине выполнение правильной обкатки двигателя во многом способно обеспечить правильную работу авто. При этом мотор требует бережного выполнения обкатки. Для двигателя наиболее негативными считаются большие нагрузки при которых происходит движение на высокой передаче и с низкой скоростью. Поэтому чтобы обкатать ДВС правильно в первую очередь не стоит пытаться достичь максимальной скорости. Также следует избегать продолжительной езды на одних и тех же оборотах и скорости. Педаль акселератора при обкатке не стоит выжимать. Кроме этого нужно исключить вероятность торможения двигателем и динамичных разгонов, резкого торможения и рывков. На начальном этапе автомобиль нельзя нагружать пассажирами и использовать прицеп. Все эти рекомендации позволят более бережно обкатать мотор, что в последствии обеспечит бесперебойную его работу на долгие годы.
Подробнее об обкатке автомобиля будет рассказано в этом видеоматериале:
Опубликовано: 22 марта 2019
сколько километров длится, правила обкатки
Сегодня, автомобили, сошедшие с заводского конвейера более лаконичны, имеют необычный дизайн и улучшенную внутреннюю сборку. Усовершенствованный технический механизм требуют особого подхода и точное следование рекомендациям по эксплуатации. Прошло то время, когда автомобиль был всеяден и неприхотлив. Теперь для полноценной работы железного коня требуется умелый первичный прогон.
Правильная обкатка нового автомобиля – это щадящий режим езды, вовремя которого происходит разгон агрегата и выявление дефектов. Необходим он для притирки деталей двигателя, шестеренки коробки передач и трансмиссии. Кроме того происходит осваивание частей ходовых элементов, тормозов и подвески.
Что дает «холодная» обкатка
Вообще обкатка машины, всегда вызывает много вопросов у автолюбителей. Дело в том, что при покупке машины менеджеры салонов утверждают, что обкатка нового автомобиля с АКПП не нужна. Производитель совершает холодную обкатку силовых агрегатов еще до установки их в моторный отсек. Это якобы позволяет не тратить время на притирку деталей. На деле холодной обкатки нет, на заводе автомобиль проверяют только на выявление брака. Не видитесь на маркетинговые уловки, если хотите чтобы автомобиль прослужил длительный срок. Избежать непредвиденных затрат на ремонт авто поможет только правильная обкатка.
Преимущества обкатки
Пройдя начальное тестирование в реальных условиях, автомобиль придет в более функциональное состояние, достигнув вот такие цели:
- изъяны и шероховатости деталей сгладятся;
- притрутся подвижные части системы;
- смазочные трубы и весь механизм двигателя очистится от стружки и прочих чужеродных тел;
- диски и тормозные колодки притираются, получают отличное торможение после 200-250км;
- улучшатся покрышки;
- имеющиеся дефекты или брак дадут о себе знать.
Неправильная обкатка двигателя может привести к преждевременной поломке двигателя
Утверждать о необходимости обкатки однозначно нельзя, но после выполнения данной процедуры владелец получает дополнительные гарантии, в том, что агрегат не выйдет из строя раньше времени. Многим кажется, что обкатка транспорта, это что-то сложное, но если опираться на правила обкатки нового автомобиля, процесс становится предельно простым.
Подготовка к обкатке нового автомобиля
Перед началом обкатки необходимо:
- Проверить количество моторного масла – в щупе уровень должен располагаться посередине.
- Удостовериться в наличии охлаждающей и тормозной жидкости.
- Залить бак хорошим горючим.
- Проверить давление в шинах.
- Убедиться, что нигде нет подтеков смазки.
Интервалы обкатки
Так выглядит обкатка двигателя автомобиля на стенде
Большинство автолюбителей беспокоит вопрос, сколько километров идет обкатка нового автомобиля? Временные рамки особо на это не влияют, основной критерий – протяженность где-то 3000км. Нужно помнить, что указанный интервал не выступает общей нормой, для каждой марки пробег индивидуален. Протяжённость устанавливается производителем, она может варьироваться в пределах от 1000 до 5000км пробега. Обратить внимание необходимо и на тип двигателя. Если машина оснащена дизельным движком, то пробег увеличивается вдвое.
Правила обкатки нового автомобиля с МКПП
Чтобы процесс прошел с максимальной пользой необходимо опираться на рекомендации:
- стартовать и набирать разгон следует плавно. Нужно следить за своевременным включением низких передач, это спасет двигатель от нагрузок;
- смотрите, чтобы двигатель не работал в режиме холостого хода;
- при запуске двигателя нельзя допускать большую скорость вращения коленчатого вала;
- первая 1000км пробега идет на скорости 90км/ч. Пользоваться (4,5,6) передачей нельзя;
- избегайте длительной езды на одной скорости;
- для двигателей, работающих на бензине обкатка за все время идет до 3000 об/мин, для дизельных – от 1200-5000 об/мин;
- постепенно и вовремя меняйте нужные передачи;
- в начале работы не практикуйте агрессивный тип езды с резким торможением, буксировкой и подъемом в гору. Тормозить необходимо мягко иначе тормозные колодки быстро износятся, а функция торможения снизится;
- делайте обкатку на трассах с малым количеством движения и полотном покрытия без изъянов. Учитывайте и подстраивайтесь под условия дороги. В трудных местах низкая скорость передач МКПП сохранит двигатель от перегруза.
По завершении обкатки следует поменять масло в двигателе, оно собрало в себе металлические частицы. Важно, если производитель залил масло, то перед обкаткой менять его не следует.
Обкатка автомобиля, оснащенного АКПП
Обкатка двигателей автомобилей с АКПП требует особого подхода
Прогон машины с автоматической трансмиссией схож рекомендациями с обкаткой агрегата с МКПП. Существует всего несколько отличий и связаны они с управлением автоматической коробкой передач:
- перед стартом, необходимо тщательно разогреть коробку передач, это нужно, чтобы трансмиссионное масло получило соответствующую консистенцию;
- не трогайте режим kickdown;
- следите, чтобы нейтральная передача не заработала в движении, это может произойти по причине снижения давления масла. Оно нагревается и создает давление на планетарный механизм;
- не допускайте пробуксовку колес;
- не следует проводить обкатку в городских условиях, возможны перепады движения, резкие торможения, а это негативно скажется на «автомате»;
- Во время обкатки следует не перевозить тяжёлый багаж.
- Когда обкатка прошла успешно нужно провезти в АКПП смену масла.
Не забывайте, что трансмиссия автомат требует к себе особого внимания, нежели МКПП. Конструкция гораздо сложнее чем «механика» выбивание из строя, какого либо узла повлечет, приведет к дорогостоящему ремонту.
Рекомендуется после проката 1000 км заглянуть в автосервис и пройти техосмотр на выявление изъянов. Производители советуют, изначально ознакомится с инструкциями, а потом составить график распределения нагрузки на мотор. В рекомендациях завода изготовителя указан период замен масел и скорость оборотов коленвала на начальных пробегах.
youtube.com/embed/8gJK4vg3GoA?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&wmode=opaque&vq=&controls=2&» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″/>
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как бегать в новой машине
Когда вы покупаете совершенно новую машину, когда на одометре показывается лишь несколько километров, вам нужно не торопиться… Вот как бегать в новой машине.
АВТОМОБИЛЬ — это НАБОР РАЗЛИЧНЫХ компонентов, скрепленных болтами или иным образом соединенных вместе, в частности, двигатель. Когда что-то связано с чем-то еще, здесь и там будет небольшое несоответствие, и это называется терпимостью. Детали должны мягко прижаться к своим наилучшим рабочим положениям с соблюдением допусков, и в этом вся суть приработки.
В частности, поршневые кольца необходимо прижать к стенкам цилиндра. Процесс обкатки будет описан в руководстве пользователя. Обычно первые 1600 км проезжают аккуратно, не превышая предела оборотов, но это еще не все. Уловка с запуском в новой машине заключается в изменении нагрузки на двигатель, а не только в том, чтобы набирать обороты.
Крейсерская поездка по автостраде на высшей передаче в течение нескольких часов подряд тоже не идеальна, так как она не нагружает двигатель, поэтому попробуйте разогнаться на более высоких передачах с большим количеством акселератора, чем обычно, изменяя скорость, двигаясь на одну передачу сверху вниз и так далее.Но не работайте с двигателем, который заставляет его использовать слишком высокую передачу для данных условий, например, пятую передачу на скорости 40 км / ч. И делайте все это только при прогретом двигателе, что означает, что датчик температуры достиг примерно половины и стабилизировался …
На самом деле, любое резкое или быстрое вождение лучше всего проводить с прогретым двигателем, независимо от того, запущен ли автомобиль. в или нет. К тому же, простоя машина перед поездкой не прогревает ее. Все, что вы делаете, это расходуете топливо и увеличиваете износ при холодном двигателе.Вместо этого управляйте автомобилем осторожно — небольшое ускорение — сразу после запуска, чтобы вы прикладывали небольшую нагрузку для прогрева двигателя, но не достаточную для чрезмерного износа.
Если вам нужно превысить рекомендованные обороты в течение периода обкатки, не стесняйтесь делать это в некоторых случаях, предпочтительно, когда двигатель прогрет. Возможно, вы захотите почувствовать ускорение, за которое вы только что заплатили, и не хотите ждать, пока вы его обгоните, или вам может просто срочно понадобиться дополнительная мощность. Вы не повредите машину, но, вопреки многим интернет-форумам, не рекомендуется запускать двигатель нового дорожного автомобиля на высоких оборотах, чтобы обкатать его.
Еще одна инструкция по обкатке, которую обычно рекомендуют производители, — держать автомобиль слегка загруженным, поэтому избегайте тяжелых грузов и больших прицепов, по крайней мере, на начальном этапе. Иногда другие новые компоненты также нуждаются в приработке, и на ум приходят тормозные колодки. Конечно, это зависит от колодок и автомобиля, и мастерская может сделать это за вас, но если вы установили новые тормоза, спросите о процессе приработки, чтобы обеспечить максимальное тормозное усилие и срок службы колодок.
Современные автомобили построены лучше и надежнее, чем когда-либо, но проблема все же существует.Например, в моей Toyota 86 заменили двигатель в раннем возрасте, поэтому, если вы чувствуете что-то неладное, не относитесь к новизне автомобиля или процессу обкатки, проверьте его. Но не довольствуйтесь простым «все в порядке» — спросите, почему, попробуйте еще немного, а если вам не нравится ответ, поищите мнения других экспертов. Вот совет, которому вы должны следовать.
Вот несколько советов, которые следует игнорировать. Первое часто цитируемое сравнение — гоночные двигатели. Очень часто гоночные автомобили сравнивают с дорожными, считая, что все, что хорошо для трассы, хорошо и для дороги. Это неправда, и то, что недавно построенный гоночный двигатель вывозят на трассу и интенсивно работают, не означает, что с двигателем вашего дорожного автомобиля можно обращаться так же. У гоночных автомобилей есть команда опытных механиков, которые постоянно следят за всеми их потребностями, и автомобили в большей или меньшей степени перестраиваются после каждой гонки. Это не относится к автомашинам.
Второй совет для исторических автомобилей. У старых автомобилей были гораздо большие производственные допуски, поэтому действительно нужно было быть очень осторожным с длительными процессами обкатки.Процесс обкатки для новых автомобилей все еще существует, но он менее важен для длительного срока службы автомобиля и проще — вам просто не нужно беспокоиться так сильно, как 10, 20 или 30 лет назад.
Но процесс обкатки рекомендуется производителями по определенной причине, его нетрудно или неудобно следовать, поэтому вы также можете последовать их совету. Вероятно, также будет меньше проблем с ранними претензиями по гарантии. И разве вы не хотите относиться к своей новой машине с уважением, которого она заслуживает?
Советы по обкатке вашего нового автомобиля
Итак, вы только что собрали ключи от машины своей мечты.Он только что из выставочного зала, и вам не терпится ударить педаль до металла и взять ее на долгое и быстрое вращение. Но ждать! Это правильно?
Все производители автомобилей, за исключением немцев, советуют отнестись к этому легко и непринужденно сразу после покупки нового автомобиля. Причина в том, что существует так называемый период приработки. Как и все другие машины, автомобили тоже имеют движущиеся части, которым требуется время и километры для оптимальной настройки и плавной работы.Например, поршневые кольца, подшипники и цилиндры должны изнашиваться равномерно, прежде чем автомобиль начнет работать должным образом. Точно так же шинам, трансмиссиям и тормозам тоже нужно время, чтобы они прижились.
Шинам новых автомобилей требуется время для создания необходимого сцепления. Поэтому перед движением на высоких скоростях убедитесь, что вы аккуратно ездите с шинами.
Вы можете начать обкатку вашего автомобиля, соблюдая ограничения скорости и обороты, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Для автомобилей с бензиновым двигателем производители обычно просят вас ограничить число оборотов до 2500–2700 об / мин и стараться не превышать 80 км / ч, по крайней мере, в течение первых 1000–1200 км. После того, как вы пересекли отметку 1200 км на одометре, вы можете увеличить скорость до 3000–3200 об / мин и, возможно, коснуться отметки 100–110 км / ч.Для автомобилей с дизельными двигателями вам нужно поддерживать еще более низкие обороты в течение первых 1000 км, скажем, до 2000 об / мин. После этого вы можете разогнать свой автомобиль до 2800 об / мин следующие 500-700 км. Постарайтесь также держать свою скорость под контролем.Не превышайте 100 км / ч хотя бы первые 1000 км.
Соблюдайте ограничения скорости
Избегайте слишком быстрого ускорения и слишком резкого торможения, пока это возможно. В случае крайней необходимости вы, конечно, можете сделать то же самое. Старайтесь переключать передачи как можно плавнее в рекомендуемом диапазоне оборотов. Мы также рекомендуем не совершать дальние поездки до обкатки автомобиля. В идеале мы бы также попросили вас не застревать в пробке, но, учитывая сценарий в Индии, это слишком далеко.Даже в этом случае мы рекомендуем вам быть максимально осторожными со своим автомобилем.Большинство производителей также рекомендуют менять масло в автомобиле через 1000–1200 км, так как металлическая стружка может попасть в масляный резервуар. Так что есть вероятность поломки двигателя.
Регулярно проверяйте масло.
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
>> Не увеличивайте частоту вращения автомобиля без необходимости
>> Не заставляйте двигатель работать сильнее. Например, слишком раннее переключение передач
>> Резкое ускорение и резкое торможение.Избегать любой ценой
>> Следите за тем, чтобы в автомобиле не было ненужного груза, такого как стопка журналов, ненужный тяжелый багаж и т. Д. . У разных автомобилей разные диапазоны оборотов для переключения передач. Постарайтесь придерживаться того же принципа как минимум на первых 1500 км. Резкое увеличение оборотов вашего нового двигателя может нанести вред автомобилю.
Как: обкатка вашего нового автомобиля — AutoPortal
Неважно, насколько хорошо автомобиль выглядит снаружи, его сердцем является двигатель.Срок службы и производительность двигателя всегда зависят от того, насколько хорошо вы обращаетесь с автомобилем в первые дни его эксплуатации, точно так же, как вы растите своего ребенка, чтобы он стал лучше!
Несмотря на то, что в Интернете много споров по поводу того, как обкатывать двигатель и как для современного двигателя не важно пройти первые несколько сотен километров любви и заботы, почти каждый производитель рекомендует правильную обкатку. прежде чем отпустить ногу на педаль газа! Каждый новый двигатель, отчеканенный на заводе, должен немного успокоиться, получить правильную помолу, и, поскольку каждый компонент двигателя изготавливается по-своему, очень важно, чтобы новый двигатель прижился и соответствовал канавкам для долгосрочной выгоды.
Основная цель обкатки — правильная установка поршневых колец и обеспечение надлежащего износа стенок цилиндров в течение определенного периода времени. Даже такие детали, как тормоза, шины и трансмиссия, устанавливаются должным образом при надлежащей обкатке, и каждая новая машина, если это не Koenigsegg или Pagani, рекомендуется проводить надлежащую обкатку. Правильный период обкатки состоит из нескольких этапов, которые можно разделить.
Все металлы и сплавы расширяются при нагревании, а двигатели состоят исключительно из этих материалов.Перед игрой с новой машиной настоятельно рекомендуется хорошо разогреться. Дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 3 минут летом и 5-7 минут зимой. Если в вашем автомобиле есть тахометр, вы можете взглянуть на него для справки и воздержаться от превышения 2500 об / мин для бензиновых двигателей, по крайней мере, до первой 1000 км, а затем постепенно увеличивайте его по мере того, как он набирает больше километров на одо-метре. Бензиновый двигатель может достичь максимального предела при 2500 об / мин. Если в автомобиле отсутствует тахометр, никогда не превышайте 65 км / ч на спидометре на самой высокой / последней передаче и будьте плавны и осторожны, чтобы достичь этой скорости.
Для дизельных двигателей первые 1000 км не должны иметь оборотов выше 2200, и частота вращения может постепенно увеличиваться с течением времени, пока одо не достигнет 2500 км. Скорость должна поддерживаться таким же образом для дизельного двигателя, как и для бензинового двигателя.
Старт-стопное движение создает большую нагрузку на новые двигатели. Для обкатки всегда лучше найти открытые трассы. Может быть, ту поездку на выходных, которую вы планировали, следует совершить с новым пополнением в семье, но, конечно же, с учетом ограничения скорости.Кроме того, сильный нагрев может повредить двигатель. Зимой лучше обзавестись новой машиной, но это не важно, мелочи!
В период обкатки лучше использовать минеральное масло рекомендованного производителем качества. Использование минерального масла с регулярным интервалом замены 1000 км до тех пор, пока на ODO-метре не будет 5000 км, сильно помогает двигателю, после чего вы можете соблюдать рекомендованный производителем период замены масла. Многие металлические частицы улетучиваются, когда двигатель новый, из-за измельчения и оседания, эти металлические частицы могут поцарапать головку поршня цилиндра, замена масла удалит частицы, а также обеспечит хорошую смазку двигателя.
Для людей, которые слишком богаты, чтобы думать о синтетических маслах, пожалуйста, держитесь подальше от них, пока автомобиль не достигнет 10 000 км. Синтетические масла слишком хорошо смазывают, чтобы поршни и цилиндр успокоились. Они только задерживают процесс обкатки!
Качество топлива может повредить любой двигатель, но самое разрушительное для нового двигателя. Убедитесь, что вы заправляете топливо на проверенной АЗС. Воровство топлива может привести к обугливанию двигателя и снижению его эффективности.
По прошествии определенного периода времени начинают отображаться результаты надлежащей обкатки двигателя.Двигатель, который проходит процесс обкатки, дает более высокий КПД и лучшую производительность, чем двигатели без обкатки.
Мы надеемся, что вы получите максимум от своего автомобиля, прежде чем довести его до славы. Терпение всегда окупается, и, следуя этим инструкциям, вы сделаете свой автомобиль наилучшим.
Страхование автомобилей | Советы по обкатке новой машины
Жизнь с новенькой машиной
Раньше требовалось соблюдать строгие процедуры обкатки, чтобы продлить срок службы и ходовые качества нового автомобиля.Старшие водители, возможно, будут помнить вид новой машины, медленно движущейся по ближней полосе автострады с надписью «Обкатка, пожалуйста, пройдите» на заднем стекле автомобиля!
Хотя усовершенствования конструкции автомобиля и качества масла означают, что современные автомобили гораздо меньше зависят от этих осторожных приемов вождения, автомобилистам все же рекомендуется проявлять немного особой осторожности с новым автомобилем, особенно если они планируют ездить на нем в течение длительного времени. Надежность автомобиля, расход масла и топлива могут выиграть от продуманного подхода к вождению.
При получении автомобиля автомобилистам следует посоветоваться с дилером по вождению, а также ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Многие до сих пор включают указатели на «обкатку» машины.
Первая тысяча миль автомобиля
- Автомобилистам следует начинать с щадящей езды по городу, чтобы основные компоненты автомобиля могли прилегать.
- Новые шины имеют тонкое маслянистое покрытие, до тех пор, пока оно не стирается, управление автомобилем будет другим, особенно при движении в сырую погоду.
- Автомобилистам следует избегать резкого ускорения и резкого торможения при управлении новым автомобилем
- Автомобилистам, ведущим новый автомобиль с дизельным двигателем, не следует допускать, чтобы частота вращения двигателя превышала 3000 об / мин, однако они должны регулярно достигать этого предела
- Автомобилистам, водящим новый бензиновый двигатель, следует придерживаться предела 3000 об / мин в течение первых 500-600 миль, а затем увеличить верхний предел примерно до 4000 об / мин. Опять же, обороты должны регулярно достигать этого предела.
- Автомобилистам, водящим новый автомобиль, следует избегать перегрузки двигателя автомобиля, например, слишком ранней замены
- Автомобилисты, управляющие новым транспортным средством, должны проверять уровень масла и охлаждающей жидкости в автомобиле (нажмите здесь, чтобы просмотреть наше «Руководство AA Rescue Guide для проверки охлаждающей жидкости») не реже одного раза в неделю, поскольку они не знают, сколько масла он будет использовать.
- Автомобилистам, водящим новый автомобиль, следует учитывать, что расход масла может быть высоким в течение первых 6000 миль или около того, но должен снижаться, особенно если в первые дни с автомобилем обращались осторожно.
После первых 1000 миль водители могут постепенно использовать больше возможностей автомобиля.
Как обкатать вашу новую машину
От того, как вы обращаетесь с двигателем нового автомобиля, напрямую зависит его долговечность, эффективность и долговечность. Неправильная обкатка двигателя приведет к серьезным негативным последствиям в будущем.
Хотя это спорный вопрос, мы придерживаемся мнения производителей — в конце концов, кто знает ваш двигатель лучше, чем компания, которая его сделала? Есть веские причины, по которым большинство производителей просят вас расслабиться на начальном этапе работы.Назовите нас консервативными, но мы рекомендуем испытанный метод. Движущиеся части вашего нового двигателя нуждаются в периоде регулировки перед достижением нормальных рабочих условий, и эти условия определяются тем, как двигатель был обкатан. Обкатка включает в себя установку поршневых колец и обеспечение равномерного износа подшипников и цилиндров, но не только двигатель нуждается в обкатке. Трансмиссия, шины и тормоза тоже выигрывают от этого.
- Мы рекомендуем прогреть двигатель, прежде чем подвергать его какой-либо нагрузке.
- Период обкатки 2500 км — это идеально. После этого вы можете поднять ее к славе.
- Для бензинового двигателя не допускайте, чтобы обороты двигателя превышали 2500 в течение первых 1000 км. После этого вы можете увеличить предел до 3000 оборотов в минуту до 1500 км, а затем постепенно увеличивать его до максимального значения на 2500 км.
- Для дизельного двигателя ограничьте число оборотов примерно до 2200 на первые 1000 км. После этого вы можете увеличить лимит до 2500 — 2800 оборотов в минуту до 1500 км.Затем постепенно увеличивайте его до максимума на 2500 км.
- Длительные поездки по шоссе или время, проведенное в движении от бампера к бамперу, плохо влияет на процесс обкатки. Ключ к обкатке — это подвергнуть двигатель воздействию широкого диапазона оборотов, поэтому вам, вероятно, придется изменить свой стиль вождения и сосредоточиться на вождении в различных условиях.
- Team-BHP рекомендует менять моторное масло после первых 1000 км. Как и во всех новых двигателях, вы обнаружите, что в масло попали металлические осколки.С этого момента вы можете придерживаться интервалов, рекомендованных производителем.
- Не используйте синтетическое масло на протяжении первых 10 000 км. Впечатляющие смазывающие свойства синтетического масла только замедляют процесс приработки.
Следуя этим простым шагам, вы можете обеспечить максимальную производительность и долговечность вашего двигателя. Это максимизирует мощность вашего автомобиля, экономию топлива и срок службы двигателя. Многие новые автомобили спроектированы таким образом, чтобы минимизировать ущерб от плохой обкатки, но даже эти двигатели имеют преимущества правильного режима обкатки.
Как провести тест-драйв и проверить новую машину
Выбор новой машины увлекателен, но важно не увлекаться. Прежде чем принять решение, всегда проводите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он подходит вам и вашим потребностям вождения. Прочтите наши советы по тест-драйву ниже, а также контрольный список того, что вы должны делать, как только ваш новый автомобиль будет доставлен.
Советы при тестовой езде на новой машине
?Верхний наконечник
Не торопитесь — дилер может даже позволить вам оставить машину на ночь или на выходные.
Вы лучше сконцентрируетесь во время тест-драйва, если не окажетесь под давлением продавца, сидящего рядом с вами.
Собираетесь ли вы купить новую или подержанную машину, очень важно провести тест-драйв.
Это ваш шанс убедиться, что вы чувствуете себя комфортно в машине и получаете удовольствие от вождения — прежде чем принимать решение, о котором вы иначе могли бы пожалеть.
Вот как максимально использовать тест-драйв:
- Возьмите пассажира, чтобы узнать, как он себя чувствует.
- Выделите не менее часа на тест-драйв — в городе, на открытой дороге и, если возможно, на автомагистрали.
- Если вы едете по автомагистрали или проезжей части с двусторонним движением, попробуйте совершить обгон — проверьте хорошее ускорение и наличие слепых зон.
- Не забывайте холмы — то, как машина подъезжает к холму, может быть очень показательным.
- Попробуйте проехать по сложному маршруту, чтобы увидеть, насколько хорошо автомобиль держит дорогу на поворотах.
- Не забудьте попробовать сильно притормозить, чтобы проверить устойчивость автомобиля в аварийной ситуации.
- Если автомобиль у вас в течение длительного времени, попробуйте водить его с загруженной спиной.
- Если есть встроенная спутниковая навигация, попросите продавца дать краткое руководство. Это просто?
- Будьте твердыми, но вежливыми, если продавец пытается использовать тест-драйв в качестве расширенного предложения для продажи.
- Даже если вы думаете, что приняли решение, попробуйте для сравнения аналогичную машину — вы можете быть удивлены.
Другие моменты для проверки
- Легко ли садиться в машину и выходить из нее?
- Если задние сиденья складываются — это просто?
- Удобно ли внутри? Попробуйте отрегулировать сиденье и рулевое колесо
- Есть ли хорошее зрение? Проверьте слепые зоны и попробуйте повернуть машину задним ходом.
- Убедитесь, что сзади достаточно места. Помните: если у вас есть дети, они быстро растут!
- Достаточно ли места в багажнике? Достаточно ли он низок для погрузки — или вашей собаки!
Планирование доставки вашего автомобиля
Маловероятно, что вы сможете уехать на своей новой машине в день ее покупки.
Если он будет построен в соответствии с вашими требованиями, вам, возможно, придется ждать недели, даже месяцы. То же самое касается и тех, кто находится в списке ожидания.
Согласуйте дату поставки с дилером, а затем свяжитесь с ним, чтобы убедиться, что они ее соблюдают.
А пока вы должны убедиться, что ваш автомобиль застрахован, прежде чем забирать его.
Если вы уже застрахованы, вы можете воспользоваться возможностью присмотреться, если вы могли бы получить страховое покрытие по более выгодной цене.
Что проверять в день доставки
Вот список того, что вам нужно сделать, как только появится ваш новый автомобиль. Если вы обнаружите какие-либо неисправности или что-то отсутствует, как можно скорее обратитесь к дилеру.
- Убедитесь, что у вас есть все руководства по эксплуатации автомобиля, буклет с историей обслуживания и документ о регистрации автомобиля V5C (бортовой журнал).
- Осмотрите машину снаружи и изнутри, сделав письменную запись о том, что не совсем правильно — вплоть до мельчайших царапин.
- Проверьте лакокрасочное покрытие, затем посмотрите на линии и зазоры вокруг панелей, чтобы убедиться, что они правильно подогнаны.
- При проверке салона автомобиля не забывайте внимательно следить за каждой деталью — от швов на сиденьях до подгонки лицевой панели.
- Отметьте пробег. Все, что на часах превышает 25 миль, должно вызывать тревогу, если только ваш автомобиль не должен был быть доставлен к дилеру.
- Убедитесь, что вы понимаете график обслуживания автомобиля, чтобы вы сделали все необходимое, чтобы сохранить его на гарантии и иметь полную историю обслуживания при продаже.
- Если ваш автомобиль оснащен дополнительными высокотехнологичными дополнительными принадлежностями, рекомендуется попросить дилера показать вам, как они работают.
- Не забудьте сразу сообщить дилеру о любых неисправностях.