Всё о моторном масле для автомобилей Toйотa
Автомобилисты знают, насколько важна роль моторного масла для качественной работы двигателя. Регулярная замена этого продукта – непременное условие отличной службы вашего авто. Окисляясь в процессе эксплуатации, масла темнеют, утрачивают вязкость, загрязняются и перестают выполнять свои прямые функции. Здесь вы сможете узнать особенности замены масла для автомобилей Тойота, а также правильно выбрать продукт.
Кто выпускает моторное масло для Toyota
Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является в действительности им компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготовляет её в Турции, Франции и Финляндии.
Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.
Почему для Toyota выпускаются маловязкие масла
Современное автомобилестроение ориентировано на увеличение мощности двигателей обоих типов, за последние годы эти показатели увеличились вдвое. При этом литраж, напротив, уменьшился. Без капремонта автомобили едва пробегают в среднем 200 тыс. км. Именно от этих тенденций и отталкиваются при разработке смазочных материалов.
Узкие маслопроводы двигателей нового поколения с трудом усваивают масла большой вязкости. Особенно страдают моторы во время старта, ведь смазка не успевает проникнуть ко всем деталям. Так в разы ускоряется износ. Поэтому важно употреблять масла с низкой вязкостью. Оригинальные масла Toyota являются качественным продуктом, соответствуют высоким международным стандартам API, ACEA. Разработчики максимально приближают лабораторные условия к естественным, чем обусловливают замечательные свойства смазочных материалов для обоих типов двигателей.
Масла производства Toyota обладают следующими значениями температуры и вязкости: 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40.
На стартовых этапах работы авто Toyota предпочтение при замене масла производитель рекомендует отдавать 0W20. Автолюбители зачастую пренебрегают этими советами и заливают излюбленное 5W30, которое тоже допустимо для новых моторов. Но выбор специалистов однозначен, приоритет по свойствам вязкости и температуры у 0W20.
Сделав лабораторный анализ, предоставляется возможным определить качественный состав смазочного вещества, а также указать на свойства данных материалов. Инфракрасный спектральный анализ базового масла показывает наличие НС-синтетики, созданной по методике VHVI, а также присутствие эстеров. Смесь высшего качества!
Из недостатков можно отметить несоответствие допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке – 30°С. Именно при этой температуре происходит загустевание, а при – 40°С жидкость застывает.
Американо-азиатский классификатор ILSAC поставил данному товару оценку GF5. API назначил категорию SN.
Показатель серы 0,3% информирует о наличии моющего пакета добавок, содержащего металл, и имеющего как основной элемент сульфонат кальция. Также присутствует органический молибден в количестве 111 мг/кг, это указывает на модификатор трения MoDTS, что само по себе встречается не везде. Как заведено, показатели соединений цинка и фосфора высоки (851 и 757 соответственно). Нам это говорит о том, что присутствуют противоизносные вещества ZDDP. Стандарты Euro IV и Euro V заставили создателей смазочной жидкости свести эти показатели к минимуму, но, если продукт лишился этого элемента полностью, деактивировались бы противоизносные присадки.
Немалый показатель кальция (2246) дает основания утверждать о наличии моющих компонентов для химической очистки двигателя. Низкое щелочное число (7,92) указывает на относительно быстрое старение материала по сравнению с Long Life, желательна замена после пробега 7-8 тыс. км.
Можно отметить, что масло 0W20 – это качественный продукт. Примечательно, что составы японского и американского масла практически идентичны (исследования независимы и проводились в разное время). Из недостатков 0W20 – неприспособленность к низким температурным режимам, рекомендовано для регионов с умеренным климатом.
Тойота 5W30 – в топе моторных масел среди отечественных любителей японской автотехники. Его зачастую заливают в новые двигатели вопреки рекомендациям специалистов, советующих оставить выбор за 0W20.
Экспертные исследования показывают уровень вязкости 159, значит термостабильность средняя. Этот факт доказывает также то, что в составе базового масла обнаружены продукты гидрокрекинга. Спектральный анализ выявил эстеры, что бывает только у высококачественной продукции. Кинематическую и динамическую вязкость определяет классификатор SAE и находит их допустимыми для 5W30. Показатель 5W – отличный для уровня вязкости при низких температурах, масло застывает при -40°С. Показатель щелочей 8,53, это выше среднего для японского производителя, но играет позитивную роль для нейтрализации кислот от сгорания горючего. Кислотное число 1,53 – низкий уровень, что повышает качество. Маленький показатель сульфатной золы, 0,97, говорит о том, что смазочный материал пригоден для всех современных двигателей. Скромное количество органического молибдена, 44 мг/кг, является основой для модификатора трения MoDTC. Примеси цинк и фосфор обнаружены в количестве 1028 и 907, они появляются в виде добавок ZDDP и мешают износу.
Много кальция (2608) говорит о серьезных моющих свойствах рассматриваемой субстанции. Нейтрализующие дисперсные добавки проявляются в том числе магнием (12).
Данный смазочный материал – прекрасный выбор для трудных погодных условий, но замену производить следует не реже, чем раз в 7000 – 8000 км.
Тойота 0W30 – полностью синтетическая продукция, обладающая уникальными свойствами и соответствующая высокому уровню по стандарту API. Она универсально подходит обоим типам двигателей. Облегчает старт двигателя, обеспечивает чистоту всех деталей, увеличивает срок его службы и мощность. Обладая особенными вязкостно-температурными свойствами, данный ресурс справляется с проблемой сухого мотора при низкотемпературном запуске и увеличивает его надежность.
Классификация по АСЕА: А3, В3, В4.
Классификация по API: SL/CF.
Как распознать подделку
При внимательном подходе каждый сможет отличить оригинальное масло Тойота от имитации. Прежде всего присмотритесь ко дну канистры. Центральный спаянный шов должен быть гладким и аккуратным. Грубые неровности, заметные места пайки говорят о фальшивке. Присмотритесь к цифрам внизу канистры. У подделки они напечатаны на задней стенке и легко стираются рукой, у оригинала они впереди и ничем не стираются. Крышечка у оригинала более темного красного цвета. Буквы на этикетке лицевой стороны ёмкости выпуклые у настоящего масла, у пиратского товара этикетка гладкая.
Видео по теме:
oilspec.ru
Моторное масло Тойота: особенности продукции
Российские автомобилисты с удовольствием приобретают машины марки Toyota. Они выделяются хорошим качеством изготовления, удобством и надёжностью в эксплуатации. Производятся в России, на заводе недалеко от Санкт-Петербурга. Для своих автомобилей производитель рекомендует моторное масло Тойота, которое, по его утверждениям, наилучшим образом подходит для бензиновых и дизельных моторов японского автомобильного гиганта.
Кто выпускает для Toyota моторное масло
Кто производит оригинальное масло Тойота для Европы, до сих пор точно не известно. Автомобилисты «ломают копья» на форумах, споря о том, действительно ли корпорация Exxon Mobil является реальным изготовителем. По крайней мере, на этикетках европейских канистр и японских жестяных банок точной ссылки на производителя нет – только страна изготовления. На рынках СНГ продаются лубриканты, выпущенные в Италии, Швеции, Франции и Бельгии. В то же время известно, что Exxon Mobil Corporation выпускает для европейских стран смазочные продукты марки Mobil в Финляндии, Франции и Турции.
Общепринято мнение, что в Японии масляные жидкости для Тойоты производит предприятие Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Японская продукция поставляется на российский рынок в жестяных банках, которые трудно подделать в отличие от канистр. Встречается также продукция этого моторного масла из США – вот здесь можно поверить, что его делает Exxon.
Специалисты утверждают, что для современных лубрикантов место производства базового масла не имеет особого значения. Большинство известных нефтеперерабатывающих компаний выпускают НС-синтетику хорошего качества. А вот набор присадок играет определяющую роль для характеристик смазки, чтобы она наилучшим образом подошла к тому или иному двигателю. Тем не менее ссылки на конкретные заводы – производители масла Toyota никто не даёт. Это настораживает многих водителей, и они предпочитают использовать для своих авто другие марки масел.
Почему для авто Тойота выпускаются маловязкие масла
Сегодня производители расходных материалов к современным двигателям ориентируются на их конструктивные решения. Тенденция идёт к тому, что моторы обоих типов (LDC) непрерывно увеличивают свою мощность, уменьшаясь при этом в размерах. Нагрузка на детали самых ответственных узлов двигателей возросла за последние годы вдвое. Вот почему сейчас речь не идёт о том, чтобы выпускать ДВС с миллионом километров пробега. Хорошо, если до 200 тысяч доживут, без капремонта.
Современные движители имеют очень узкие маслопроводящие каналы. Вязкая моторная жидкость будет перемещаться по ним с трудом. Быстрый доступ к поверхностям деталей особенно необходим смазке при запуске ДВС. Путём исследований было выяснено, что 75% всего износа мотора происходит в первые секунды его работы.
Масло марки Тойота предлагается покупателям с температурно-вязкостными показателями 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40. На начальной стадии эксплуатации рекомендуются продукты вязкости 0W 20, так как они наилучшим образом подходят к малым зазорам меду поверхностями деталей. Со временем, по мере износа ДВС и увеличения расхода масла, можно переходить на 0W30 или 5W30.
Тойота 0W20: характеристики, анализ состава
Как ни странно, эта модификация смазочного состава среди россиян большой популярности не имеет. Большинство предпочитает вязкость 5W30. Такую смазку тоже допускается лить в новые моторы, но японский изготовитель небезосновательно утверждает, что наилучшие вязкостные характеристики – 0W20.
Анализируя отчёты о лабораторных испытаниях, можно охарактеризовать основные свойства смазывающей смеси и определить, какие компоненты в неё входят. ИК-спектральный анализ даёт информацию о том, что базовое масло представляет собой смесь НС-синтетики, полученной по технологии VHVI, с эстерами. Вполне приличный коктейль!
Есть у продукта существенный минус – не соответствует допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке (-30°С). То есть при таком морозе смазка уже загустевает. Этот вывод подтверждает температура застывания, равная -40°С.
Температура вспышки равна 225°С – средний показатель. Это значит, что смазка всё-таки угорает в небольших количествах, поскольку есть лёгкие фракции. Уровень испаряемости 13,2%, измеряемый по методу Ноака, только подтверждает вышесказанное. Сульфатной золы содержится в составе 0,87% – моторное масло является малозольным (Low SAPS). Рекомендуется для новейших моторов, имеющих многоканальные катализаторы, а также фильтры сажи. АСЕА не дал этому продукту оценку. Зато американо-азиатский классификатор ILSAC оценил продукт классом GF5. API определил категорию SN.
Уровень серы составляет 0,3%, это даёт информацию о моющем металлосодержащем пакете добавок, основанном на сульфонатах кальция. Наличие органического молибдена (111 мг/кг) говорит нам о присутствии модификатора трения MoDTS, что имеет место далеко не во всех смазочных составах. Традиционно высокое содержание соединений фосфора (757) и цинка (851). Это значит, что добавлены противоизносные соединения ZDDP. Здесь «архитекторы» масла пошли на компромисс, заставляющий их, по стандартам Euro IV и Euro V, минимизировать количество фосфора в составе жидкости. Но противоизносные присадки не будут эффективно работать без этого элемента.
Достаточно много кальция (2246) характеризует моющие и нейтрализующие присадки, очищающие мотор от ненужных отложений. Щелочное число (7,92) не на высоком уровне, так что смазка стареет быстрее, чем Long Life, поэтому менять её желательно через 7–8 тысяч км.
Подведя итоги, можно сказать, что это неплохой смазочный продукт. Что характерно – масляные смеси американского и японского происхождения имеют очень похожие составы, согласно независимому тестированию, проведённому в разное время. Но использовать автомасла марки Тойота с вязкостью 0W20 можно только в районах с умеренным климатом. Северян эти составы разочаруют.
Toyota 5W30 – причины популярности
Самая распространённая смесь у российских любителей японской техники. Многие автовладельцы льют эту жидкость в новые силовые агрегаты, хотя рекомендовано 0W20. Есть какое-то опасение того, что это уж больно жидкая субстанция.
Согласно тестирования, выяснено, что индекс вязкости, равный 159, говорит о средней термостабильности моторного масла. Подтверждает также тот факт, что базовое масло состоит, большей частью, из продуктов гидрокрекинга, хотя в спектральном анализе видно наличие эстеров, что очень хорошо. Кинематическая и динамическая вязкость попадают в допуск для 5W-30, определённый классификатором SAE. Температура застывания – минус 40°С. Для низкотемпературного уровня вязкости 5W – очень хорошо. Щелочное число (8.53) немного выше характерного для японских смазок, но это даже хорошо. Чем больше щелочных составов, тем лучше нейтрализуются кислоты – неизбежный продукт сгорания топлива.
Кислотное число небольшое (1.53) хороший низкий уровень – чем меньше, тем лучше. Сульфатной золы немного (0.97) – это значит, что смазочный состав может обслуживать все новейшие моторы, соответствующие последним стандартам Euro. В этой смазке тоже есть органический молибден в небольшом количестве (44 мг/кг), как основа для эффективного модификатора трения MoDTC. Опять видно наличие фосфора (907) и цинка (1028) как основных компонентов противоизносных добавок ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат).
Моющий пакет довольно сильный, о чём рассказывает содержание большого количества кальция (2608). Небольшое количество магния (12) также используется как один из компонентов нейтрализующих дисперсных добавок.
Опять же, совсем неплохое масло для японских моторов, работающих в тяжёлых российских условиях. Но не стоит увлекаться — нужно менять лубрикант чаще заявленного пробега, через каждые 7 – 8 тысяч километров.
Выводы
Тестирование двух оригинальных продуктов, из семейства масел Toyota, подтверждает их неплохие качественные характеристики. Главное – не приобрести подделку, коих на прилавках магазинов великое множество. Усугубляет ситуацию также тот факт, что оригинальные канистры изготовлены без должных степеней защиты. Это, конечно, на руку мошенникам.
Похожие публикации
motoroilclub.ru
Моторное масло Тойота — особенности и виды
Моторное масло Тойота — это специализированная смазка для автомобилей одноименной марки. У каждого владельца автомобиля, рано или поздно наступает такой момент, когда двигатель и его работу необходимо перезагрузить, то есть поменять в двигателе масло. Из-за этой необходимости возникает один вопрос: какое моторное масло Toyota подойдет для автомобиля лучше всего? В этом плане компания Toyota обеспечивает качество, надежность и отличные показатели эксплуатации.
Компания Toyota беспокоится об автомобилях, поэтому она выпускает ставшей знаменитой линейку специальных автомобильных веществ высокого качества. Японцы в самом деле умеют производить, синтезировать и выпускать качественные масла под известным брендом, при этом придерживаясь всех существующих мировых стандартов и норм. Одним из лучших видов масел среди всей линейки является продукция модели 5w30.
Особенности масел Toyota
Компания-производитель Toyota может с достоинством похвастаться большим ассортиментом продукции масел для автомобилей. Еще один важный момент – такого разнообразия масел нет ни у какого другого производителя.
Компания выпускает масла как для двигательных аппаратов дизельного типа, так и для транспортных средств с бензиновой начинкой. Специалисты стараются ориентироваться на самое высокое и максимально допустимое качество рабочих характеристик любого двигателя. К примеру, при создании масла они делали упор на уменьшении выброса возможных вредных веществ, а также на экономии топлива, частоты работы и многие другие полезные параметры. Помимо всего прочего, сегодня разрабатывается более 5 различных типов масла для автоматической и ручной трансмиссии.
Следует отдельно отметить 4 свойства масла, которые придутся по вкусу автомобилю:
- Великолепные параметры вязкости;
- Отличные показатели смазывающей способности;
- Наличие в масле защищающих от коррозии элементов;
- Идеальные характеристики по уплотнению;
- Очистка двигателя.
Тестирования масла проходит на тех условиях, которые были приближены максимально близко к реальным условиям и параметрам, поэтому нет никакого повода для сомнений в продукции и ее качестве.
Продукция для бензиновых двигателей
На сегодняшний день купить моторную продукцию, сделанное одним из самых известных и востребованных японских производителей, может каждый владелец транспортного средства. Вместе с улучшением и модернизацией рынка на полках супермаркетов появилось большое количество различной продукции Toyota. Однако для того, чтобы выбрать самую подходящую смазку, необходимо проанализировать такие нюансы, как погодные условия, использование ресурсов и другие важные характеристики.
Согласно проведенной статистике, самым популярным на сегодняшний день среди потребителя является Тойота 5w30. Этот вид очень часто проходит через процедуру стандартизации по ACEA и API. Соответственно, продукция и ее совершенствование идут в ногу с технологиями и современностью, то есть с выходом все более новых автомобилей. К примеру, для автомобилей существует маслу со специальной прибавкой SN, которая означает, что у продукции есть свои качества, направление на экономию энергии. Также существует смазывающая жидкость Toyota 5w30 с такими прибавками, как SN/GF или с прибавкой SN/CF, которые определяют универсальность масла. CF – это продукция, которая одинаково хорошо подойдет для любых двигателей, а GF будет работать только с бензиновыми двигателями.
Почему стоит использовать моторное масло Toyota
Многолетние исследования, а также работки и продукция самых лучших мировых специалистов из компании Toyota привели к тому, что теперь продукцию от компании-производителя Тойота практически эталонного качества начали применять не только у транспортных средств одноименно марки, но и у конкурентов.
Но что же получает человек, который принимает решение использовать 5w30 для своего автомобиля? Самое первое и самое главное, что получает такой человек – это качество, подтвержденное мировыми, пользующимися авторитетом, компаниями, которые занимаются контролированием качества продукции.
Второй момент, который тоже является важным – это гарантия многолетней работы двигателей на протяжении долгого времени. С помощью постоянно контроля и мониторинга изготавливаемой продукции владельцы транспортных средств всегда могут рассчитывать на качество.
Моторные масла от Тойота создаются с учетом обязательных процедур обработки и улучшения качества, после чего продукцию обогощают специализированными присадками, обеспечивающими наилучшую вязкость. Также оно наделяется минералами, которые помогают очищать двигатель, и консистенциями для уплотнения сальников. Оригинальный продукт помогает устранить и не дать появиться саже. Также продукт гарантирует максимально легкий и быстрый запуск двигателя даже при очень низких температурах. Отличные эксплуатационные характеристики. Оригинальный бренд помогает сэкономить.
Сроки, в рамках которых масло компании-производителя Toyota необходимо заменить, отличаются у различных видов двигателей. У турбированных это 5 тысяч, а у не турбированных это 12 тысяч километров.
Параметры оригинала
- Отличается отличными показателями вязкости;
- Есть функции уплотнения;
- Антиокислительные компоненты отвечают за продолжительную, многолетнюю работу двигателя;
- Способно производить качественную и непродолжительную очистку двигателя;
- Существует для дизельных бензиновых движков для автомобилей;
- Использование масла гарантирует стабильную работу каждой детали ДВС.
Высокое качество 5w30
Как уже было сказано выше, мало от компании Toyota не только является продуктом премиум качества, но и полностью отвечает всем действующим на данный момент стандартам и правилам качества. Согласно проведенным нормам и нововведениям 5w30 получило своей новое название. Теперь, согласно API, это sn gf 5. Гидрокрекинг-технологии, которые используются в данном смазочном материале, показывают великолепные результаты.
Отличительные показатели:
- Индекс вязкости продукции составляет 170,2;
- Вязкость равна 49,55 при пятидесяти градусах и 10,35 сСТ при ста градусах;
- Температура, с которой продукция начинает терять свои показатели текучести – минус 39 градусов и ниже;
- Рекомендуемый средний пробег – 10 тысяч километров;
- Пробег турбированных двигателей – 5 тысяч километров;
- Аналог – Toyota 5w30sn, который изобрели американцы;
- Одна из главных рекомендаций по использованию масла данной модели – это одновременная замена масла и масляного фильтра.
Основные разновидности и расшифровка масла
- Gf5 – норма по стандартизированным параметрам ILSAC, имеющая на конце специальный индекс от единицы до пятерки. (В этом случае пятерка). Цифра пять говорит о высокой и усовершенствованной категории продукции от компании Toyota.
- SAE – это специализированный стандарт, подразделяющий моторные масла на несколько видов. Всего таких видов 17.
- SN. Согласно действующим стандартам API, такая аббревиатура напрямую указывает на принадлежность смазки к какой-либо категории. Категория SN отличается новыми, улучшенными в несколько раз характеристиками, которых нет у других моделей масла. Одно из самых важных и лучших нововведений, которые коснулись этого масла – это его взаимодействие с сальниками. Следует отметить, что до этого не существовало такого стандарта и такой нормы, которую можно было бы применять как к смазывающим веществам, так и к двигателям.
- 5w. Этот показатель отвечает за вязкость при очень низких температурах. Другими словами, наличие этого параметра гарантирует, что двигатель сможет запуститься при режимах не ниже -35 градусов по Цельсию. Буква W, которая есть у этого параметра, расшифровывается как слово winter, что дословно означает термин «зима». Что касается вязкости при высоких температурах, то она будет оптимально работать при температурах не выше +30 градусов.
загрузка…
oilinmotor.ru
Масло Тойота: классификация и процесс замены
Любое оригинальное масло Тойота производится с полными соответствиями всем международным стандартам. Помимо этого, автоконцерн добивается строжайшего контроля качества своего продукта и его эксплуатационных характеристик. Все смазочные жидкости проходят тестирование только на двигателях своей компании и в условиях, близких к природным.
Классификация современных моторных масел
Моторное масло является продуктом переработки нефти. Основной компонент – масляная основа, добавки к ней – различные присадки. Масляные основы подразделяются по химическому составу на минеральные, синтетические и полусинтетические. Минеральные получают из нефти. Синтетические – путем химического синтеза. А полусинтетические – это смесь двух предыдущих основ.
Все эти масляные основы не обладают достаточными смазочными свойствами. Поэтому и требуется добавление присадок – химических веществ – для улучшения свойств масла. Присадки очень разнятся между собой. Одни улучшают вязкость масла, другие – повышают температурную устойчивость, третьи – очищают мотор от появившихся веществ.
Самое главное для моторного масла – соответствие всем нужным стандартам мирового уровня в целом и соответствие требованиям производителя автомобилей определенной марки в частности. Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет свои претензии к маслу. Поэтому при разработке нового типа масла обязательно учитывается мнение конструкторов двигателей.
Основной параметр масел – химический состав. Следующий – его вязкость по SAE. И последний – это присадки по API и ACEA. В мировом автомобилестроении учитывается еще один параметр – допуск автопроизводителя. Но для России он не особенно характерен, здесь при покупке почти все водители спрашивают о химическом составе масла и его вязкости.
Процесс замены масла в срок
Автомобильные эксперты советуют менять масло чаще. Но своя правда есть и у автовладельцев: зарекомендовавшее себя со всех сторон масло стоит достаточно дорого, да и времени на его замену требуется немало. Здесь можно вспомнить о том, сколько стоит автомобиль, и соизмерить затраты. В мире производится огромное множество автомобилей. И каждый производитель хочет продать их как можно больше.
Наверное, выгоднее, чтобы автомобили почаще приходили в негодность, а новые продавались. Не стоит полагать, что современные автомобили будут колесить по трассам десятки лет. При расчете интервала между заменой масла автопроизводители не думают о двигателе. Им важнее, чтобы его ресурса хватило на гарантийный срок эксплуатации в период обслуживания на своем сервисе.
Так, вполне резонно у владельца возникает вопрос о том, как часто нужна замена автомасла. Однозначного ответа не существует. Многое зависит от самого автомобиля, от манеры вождения. Одно дело ездить по загородным трассам со скоростью 90 километров в час, а другое – в городских пробках с меньшей скоростью, постоянно переключая передачи.
Производители, конечно, рекомендуют интервал замены масла для своих автомобилей. Но это только рекомендации, а никак не истина в последней инстанции. Бывает, что автопроизводители прописывают свои рекомендации по замене автомасла в особо тяжелых эксплуатационных условиях. Таких условий много, вот лишь несколько из них.
- Автомобиль много времени простаивает. Казалось бы, что в таком случае срок службы автомобиля должен увеличиваться. Но на самом деле это не так. Во время простоя в двигателе образуется конденсат. Смешиваясь с топливом и другими материалами, превращается в разъедающую внутренности кислоту.
- Холостая работа двигателя в течение долгого времени. Такое происходит каждый день, если водитель ездит в пробках. Охлаждающая система автомашины работает недостаточно, а это ведет к перегреву масла.
- Экспресс-замена автомасла. При таком способе замены двигатель не полностью очищается от отработанной смазки.
Водитель должен сам определить период замены масла, изучив все неблагоприятные моменты эксплуатации своего транспортного средства. При этом проверка уровня масла должна стать обязательной.
Как выбрать автомасло Тойота
Перед владельцем нового автомобиля такой выбор может и не стоять, если он пользуется услугами сервиса официального дилера. Какое масло используется, знают сотрудники специальных служб, опираясь на рекомендации производителя. А вот владелец подержанного авто, да еще и при отсутствии документов об обслуживании, испытает сложность с выбором.
Если отсутствует и инструкция к машине, то невозможно узнать, какое оригинальное масло использовалось. Корпорация Тойота часто комплектует одну и ту же модель автомобилей совершенно разными двигателями. Что подходит одному агрегату, другому может не просто не подойти, а навредить, привести к поломке.
Выход из этой ситуации чаще всего находится. Более опытные автовладельцы просто меняют все технические жидкости при покупке подержанного автомобиля. Кто-то ищет информацию на сайте Тойота в интернете, кто-то просто покупает документацию по эксплуатации, а кто-то советуется с более опытным человеком.
Важно знать, что автомобиль может быть снабжен двигателем не того года выпуска, в котором выпускался сам. Поэтому при поиске информации о смазочной жидкости к автомобилю, это следует учитывать и выбирать спецификацию масла Toyota нужной вязкости и класса. Если же компания рекомендует конкретную марку, то необходимо этому следовать.
Множество факторов влияет на выбор масла. То, в каком состоянии находится двигатель, какой пробег автомобиля, какие были эксплуатационные условия – если на что-то не обратить внимания, то исход может быть печальный. Например, владелец старого отечественного автомобиля использует синтетическое масло, но не меняет сальники. Это приведет к их разрушению, что поспособствует утечке масла. Автомасла делятся на четыре типа:
- минеральное масло используется в довольно изношенных «уставших» двигателях, расходующих его в неимоверных количествах;
- полусинтетическое масло характеризуется неплохими свойствами;
- гидрокрекинговое минеральное масло – в основном именно такие рекомендует Тойота как оригинальные масла, для мягкого климата и спокойной езды оно способно заменить любое;
- синтетическое масло – лучшие характеристики и отзывы имеет именно такое масло, но и стоимость его значительна.
Оригинальные масла Toyota
Двигатели этого японского автопроизводителя по-настоящему сверхсложные механизмы. Производятся они с применением новых технологий. Их работа зависит от смазывающих материалов соответствующего качества. Выбирая оригинальное масло, специалисты рекомендуют принять во внимание класс двигателя. Если автомобиль оснащен ременным приводом ГРМ, лучше использовать масло 5w-30 или 5w-40. Если в моторе стоит цепь, то в него надо заливать масло 0w-20 или 0w-30.
Начальная цифра в параметрах названия говорит о вязкости продукта. Масло с самой минимальной цифрой хорошо использовать при эксплуатации в условиях большого мороза. Второй показатель показывает вязкость в горячем состоянии. При выборе среди оригинальных масел для Тойоты часто стоит вопрос, а какое лучше использовать: синтетическое моторное Toyota genuine motor oil api sl sae 5w30 или 5w40.
В первую очередь надо ориентироваться на природные условия. На территории повышенной влажности с температурным фоном от -30 до +30 градусов лучше использовать гидрокрекинговое 0W20. Синтетические смазывающие жидкости не могут впитывать влагу, поэтому масло будет застаиваться во многих местах двигателя.
Оригинальное масло SAE 0W20 очень экономично, с великолепными экологическими параметрами. Используется в двигателях последних разработок. Соответствует классам SM и SL по API. Синтетическое моторное масло Toyota genuine motor oil api sl sae 5w 40 относится к продуктам последнего поколения. Оно отвечает всем предъявляемым требованиям.
Отличительные черты этого смазывающего материала: постоянство в свойствах эксплуатации при различной езде в разных климатических условиях, текучесть при морозе нисколько не уступает текучести при более щадящих температурах. Моторное масло Toyota genuine motor oil api sl sae 5w40 соответствует всем необходимым классам по АСЕА, упаковывается в емкости по 1, 5 и 208 литров.
Премиальное масло SAE 10W30 обладает оптимальными характеристиками вязкости, антиокислительными и моющими свойствами. Масло универсально. Используется в автомобилях с различными типами двигателей: бензин и дизель. Препятствует образованию различных отложений в моторе. Соответствует классам SN и CF по API.
maslomotors.ru
Моторные масла для автомобилей Toyota
Корпорация Toyota по праву считается одним из лидеров в сфере производства автомобилей. Машины стали пользоваться большой популярностью в России благодаря неприхотливости и надежности. В разработке новых авто и совершенствовании существующих Toyota постоянно повышает экономичность и экологические характеристики транспортных средств. В современных автомобилях Toyota линейка моторных масел максимально унифицирована, используются моторные масла исключительно на синтетической основе.
Особенности выбора
В двигателях, длительное время стоящих на конвейере, используется моторное масло «Тойота» с вязкостью 5W40, соответствующее стандартам качества API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Оно может заливаться в любой двигатель, если в инструкции прямо не прописаны более жесткие требования к качеству или меньшая вязкость. В двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами, масло не применимо, так как не имеет соответствия нормам по малой зольности. Аналоги из линейки Liqui Moly – это Leichtlauf High Tech и Optimal Synth (гидрокрекинговая синтетика).
Leichtlauf High Tech содержит специальные присадки, которые обеспечивают высокий уровень защиты от износа, позволяет предотвратить появление и накопление отложений в масляной системе и обеспечивает стабильное поступление масла к деталям мотора.
В наиболее нагруженных моторах оптимально применение полиальфаолефиновой синтетики Synthoil High Tech (бензиновые моторы) и Diesel Synthoil (дизели, включая оборудованные сажевыми фильтрами).
Современные двигатели Toyota рассчитаны на работу с маловязкими и энергосберегающими маслами, имеющими вязкость от 0W20 до 5W30. При этом недопустима замена энергосберегающего масла 0W20 на другие масла, имеющие большую вязкость или не сертифицированные по стандарту ILSAC GF-5.
Для оригинальных моторных масел 5W30 и 0W30 аналогами являются Synthoil Longtime (бензиновые моторы) и Top Tec 6100 (дизельные с требованиями по ACEA не выше C2). В нормальном и жарком климате применяются масла Molygen New Generation и Special Tec AA, если указана необходимость в энергосберегающем масле не ниже ILSAC GF-5, либо прочие гидрокрекинговые синтетики, если требования по энергосбережению не указаны.
Полноценным аналогом оригинальному маслу Toyota 0W20 можно считать Special Tec AA, так как помимо соответствия требованиям по группам качества оно имеет и одобрение Toyota.
liquimoly.ru