Нужно ли греть автомобиль: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Содержание

Машину прогревать надо? А когда тепло? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Поспорили четверо экспертов. Спойлер: мнения разделились.

Официальный ответ производителей известен: «греть» не надо. Даже зимой, а уж весной — и подавно. Но с ними согласны далеко не все автомобильные эксперты.

Материалы по теме

Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителейСмерть мотору: греть или не греть современный двигатель?Как быстрее прогреть машину — 6 приемов опытных водителей

(ЗА)

Михаил Колодочкин, эксперт «За рулем»

Михаил Колодочкин, эксперт «За рулем»

Хотите эксплуатировать долго — прогревайте!

«В теплое время года температура непрогретого мотора ниже рабочей (последняя составляет примерно 100 градусов). Тепловые зазоры, присутствующие в ДВС, достигают оптимальной величины не сразу. Холодный старт может привести к ускоренному износу сопрягаемых деталей: поршневых колец, стенок цилиндров.

Моторное масло при 20°С более вязкое, чем при 100°С. Значит, и скорость его поступления к деталям движущего механизма не может быть высокой. Гидросистемы автомобиля: муфты фазовращателей, гидронатяжители, гидрокомпенсаторы — на непрогретом двигателе работают некорректно.

Чтобы нейтрализатор побыстрее нагрелся, в мотор подают излишнее топливо, которое фактически удаляет смазку со стенок цилиндров. При отсутствии нагрузок это не страшно, а вот при старте «с места в карьер» работа без масла порождает задиры.

Греем и коробку тоже!

Она может прогреться исключительно за счет сил трения. В первую очередь проблема касается вариаторов и гидромеханических коробок передач, рабочая жидкость в которых без прогрева работает откровенно плохо.

Материалы по теме

14 способов угробить автомат: не повторяйте этих ошибок!

У вариаторов в тех местах, где соприкасаются ремень и конусы, при непрогретой жидкости начнется проскальзывание, вызывающее задиры. В гидромеханических коробках густая рабочая жидкость не создаст давления, необходимого для сжатия фрикционов, и они могут пробуксовывать.

Обладатели автоматических коробок имеют возможность ускорить их прогрев, переводя селектор в разные режимы (D и R) и одновременно удерживая тормоз. Жидкость в гидротрансформаторе будет интенсивно перемешиваться, вследствие чего прогрев ускорится. После этого можно потихоньку трогаться с места.

Пять минут сберегут авто

Если не хотите проблем с основными агрегатами, но хотели бы через несколько лет продать машину подороже, — относитесь бережнее к каждому пуску мотора. Выделите на прогрев хотя бы пару минут. Тем более что примерно столько времени уйдет на то, чтобы пристегнуться, задать цель в навигации и прокрутить в памяти, все ли с собой взяли».

(ПРОТИВ)

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Работа на холостом ходу запрещена

«Благодаря современным смазочным материалам и технологиям изготовления деталей необходимости в прогреве нет. Тем более что стоянка в жилых зонах с двигателем, работающим на холостом ходу, запрещена.

К тому же  длительная работа на холостом ходу, например современному дизелю, вредна — сажевый фильтр забивается и температурный режим неоптимальный».

(ЗА)

Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»

Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»

Прогрев сбережет машину

«Прогрев поможет продлить ресурс двигателя и прочих узлов и агрегатов автомобиля. В теплое время года он займет всего одну-две минуты. В более длительном прогреве при высокой температуре воздуха нет необходимости. После начала движения первые пять минут рекомендуется плавное, спокойное вождение».

(ВОЗДЕРЖАЛСЯ)

Андрей Гордасевич, руководитель PR-группы подразделения Volkswagen Passenger Cars

Андрей Гордасевич, руководитель PR-группы подразделения Volkswagen Passenger Cars

Все зависит от манеры езды

«Если коротко, при старте нужно десяток секунд для прокачки масла. Стекла отпотели, приборы работают — можно ехать. Руководство по эксплуатации гласит: „Не следует прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стекла. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает меньше вредных веществ…“. Ехать можно, только вот как? Если мы собираемся стартовать „на все деньги“, прогрев на месте может уменьшить вероятность повреждения ДВС. Если пользоваться универсальной формулой „двор-улица-шоссе“, прогрев не нужен».

А вы прогреваете автомобиль в любую погоду? И как долго? Пишите ниже в комментариях и аргументируйте свою точку зрения. Будет интересно узнать ваше мнение.

Фото на заставке: Depositphotos

Машину прогревать надо? А когда тепло?

Поспорили четверо экспертов. Спойлер: мнения разделились.

Машину прогревать надо? А когда тепло?

Машину прогревать надо? А когда тепло?

Поспорили четверо экспертов.

Спойлер: мнения разделились.

Машину прогревать надо? А когда тепло?

Наше новое видео

Лада Веста NG 2022: Адаптация к зиме и другие подробности

Любимый автомобиль Сталина. Что из него сделали?

Честный тест-драйв самого ожидаемого китайского кроссовера

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Нужно ли перед поездкой прогревать двигатель зимой?

Почему-то этот вопрос вызывает у автомобилистов жаркие споры. Апологеты прогрева двигателя перед началом движения подолгу сидят в заведенных автомобилях, да еще и газуют, чтобы лучше грелось. Их оппоненты трогаются с места сразу после поворота ключа, даже не стряхнув снег с машины – пару взмахов дворниками и поехали. Первые считают, что только их авто проживут долгую и счастливую жизнь. Но машины вторых не разваливаются на ходу от холода.

Кто же прав? Истина, как обычно, где-то посредине.

Практика прогрева двигателя перед началом движения идет из тех давних времен, когда в систему охлаждения заливали воду, а за состав рабочей смеси отвечал примитивный карбюратор. Да и масло тогдашнее на морозе превращалось в гуталин. Прежде чем прогревать двигатель, его еще завести нужно было. Сегодняшние автомобили куда более совершенны. Требуют ли они прогрева?

Собрание заблуждений

А зачем, собственно, прогревать движок? По этому поводу высказываются различные мнения, порой, самые нелепые.

  • Чтобы не глох и не дергался на ходу
    Раньше ехать на холодном моторе было сущей мукой. Он, в самом деле, не тянул, дергался и норовил заглохнуть. Карбюратор лил бензин в холодный впускной коллектор, смесь обогащалась вручную, с помощью воздушной заслонки. Теперь питанием мотора ведает умная электроника. А топливо подается форсунками на впускной клапан или прямо в цилиндр.
    Если такой мотор дергается и глохнет – обращайтесь к специалисту. «Прогревание» тут не поможет.
  • Чтобы не работал «на сухую»
    Все масло за долгую зимнюю ночь стекло, и холодный мотор будет работать без смазки. А это вредно. То есть, пока вы греете двигатель, он работает без смазки? Конечно, нет. Современные масла не густеют даже при низких температурах. И если контрольная лампа давления масла погасла, смазка в моторе есть. Ну а коли она горит – срочно глушите двигатель и везите авто на эвакуаторе в сервис.
  • Чтобы прогреть впускную и выпускную системы
    Эта теория не лишена «научной» основы. В карбюраторных моторах были проблемы со смесеобразованием на холодном моторе. Даже система подогрева впускного коллектора существовала. Но с современными системами питания эта проблема уже не актуальна.
    Разогрев выпускной системе не нужен вовсе. Он нужен каталитическому нейтрализатору. Заметьте, раньше нейтрализаторы ставили под днищем автомобиля, а теперь под капотом, поближе к двигателю.
    Это сделано как раз для быстрого прогрева. Но где больше вреда экологии: в не прогретом катализаторе или в автомобиле, который полчаса «молотит» под окнами жилого дома?
  • Чтобы не сломать «турбину»
    Ей же, бедной, холодно и масла не хватает. На само деле, прогревается турбокомпрессор достаточно быстро, ведь турбину крутят горячие выхлопные газы. Да и масло в подшипники поступает сразу, если мотор исправен.
  • Особо тщательно нужно разогревать дизель
    Некоторые дизели можно прогревать до второго пришествия. Дизельное топливо выделяет при сгорании меньше тепла, чем бензин. Поэтому такие моторы на холостых оборотах греться будут очень долго. Некоторые дизеля даже оборудованы системой, которая поднимает обороты, когда автомобиль стоит. А то в кабине замерзнуть можно.

Как прогревать машину зимой

Согласно официальной версии, прогревать современные авто не нужно. Сел и поехал. Однако зимние реалии сами дают ответ на вопрос: сколько нужно прогревать машину зимой? На крыше снег, на стеклах наледь, салон ледяной. Заводим мотор, смахиваем снежок с машины, тщательно очищаем стекла. Подготовка заняла несколько минут, теперь можно ехать. Только осторожно, пожалуйста. Не нужно сразу резко разгоняться, выводить двигатель на высокие обороты. Несколько километров движемся спокойно, с небольшой скоростью. Температура охлаждающей жидкости вышла на рабочий уровень, салон прогрелся – снимаем все ограничения и едем в обычном режиме.

Пусть автомобиль окончательно прогревается на ходу. Так поступать куда лучше, чем следовать советам «бывалых» водителей, которые рекомендуют газовать на месте, чтобы быстрее разогреть мотор. На ходу прогреется не только двигатель, но и агрегаты трансмиссии.

Кстати, если на вашей машине установлена автоматическая коробка, в сильные холода ее полезно слегка разогреть перед началом движения. Переводим селектор в режим «D» и удерживаем автомобиль тормозом. Минута – другая и в путь.

Несколько слов о дизельных моторах. Дизельное топливо имеет свойство густеть на морозе. Если в баке оказалась «солярка» не по сезону, завести двигатель вряд ли удастся – придется ждать потепления. Иногда случается пограничная ситуация: дизель не без труда заводится и уверенно молотит на холостых, но глохнет при попытке увеличить обороты. Дизельные автомобили часто имеют подогреваемый топливный фильтр. И нагретого в нем топлива хватает, чтобы мотор заработал на холостых оборотах. Нужно немного подождать. Излишки подогретого топлива будут сливаться обратно в бак, и автомобиль сможет двигаться.

Все сказанное выше относится к умеренно холодной зиме. На Севере проблемы пуска двигателя и прогрева автомобиля водители решают по-другому: ставят специальные подогреватели, утепляют моторный отсек, а порой просто не глушат двигатель. Но это уже другая история.

Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой

Прогрев двигателя зимой может уменьшить его ресурс

 

 

Вот оптимальная схема прогрева двигателя: Видео

 

В зимний сезон здравый смысл нам подсказывает, прежде чем отправиться в путь на своем автомобиле мы должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока мотор не прогреется. Но действительно ли это так необходимо? На этот счет существует много различных мнений и о чем любят долго разглагольствовать и спорить часами автомобилисты. А на самом деле вопрос автомобилистами ставится вполне интересный,- «нужно ли прогревать холодный двигатель и особенно в зимний период времени?» Оказывается, вопреки распространенному мнению на это существует конкретный ответ,-  «прогрев холодного двигателя перед поездкой никак не продлевает срок его службы». Вы удивлены друзья?

 

Смотрите также: Прогрев холодного двигателя: Альтернативное мнение

 

Прочитав данную статью Вы теперь будете знать, что длительный прогрев двигателя в зимнее время может привести к нехватке смазки внутри блока двигателя, и в результате частого прогрева двигателя в зимний период времени вы можете значительно понизить его ресурс работы, и все это из-за уменьшения качества смазки внутренних компонентов силового агрегата.

 

Если объяснить конкретно в двух словах, то двигатель внутреннего сгорания работает с применением в нем поршней, которые в свою очередь сжимают воздушно-топливную смесь (смесь воздуха и топлива) для последующего ее воспламенения свечой зажигания, которое происходит в камере сгорания. Воспламенение горючего топлива – это малоконтролируемый мини-взрыв внутри камеры сгорания, в результате которого высвобождается энергия как раз и «питающая» и приводящая в движение внутренние компоненты в двигателе.

 

Когда двигатель холодный, то у бензина меньше шансов испаряться в достаточном количестве. Соответственно получается, что при холодном моторе (например, после ночной стоянки автомобиля на улице в мороз) топливная смесь может оказаться не совсем подходящей для ее оптимального воспламенения.

 

Современные двигатели с электронным впрыском топлива имеют различные датчики, которые в зависимости от температуры самого двигателя а также от температуры на улице, подают сигнал блоку управления двигателем на дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания. То есть, по своей сути происходит следующее, если в холодное время года бензин испаряется плохо, то электроника современного автомобиля автоматически подает на холодный двигатель прямо в камеру сгорания большее количества топлива. И это будет происходить до тех пор, пока двигатель не прогреется до +4 -5 градусов.

 

В итоге получается, что во время прогрева на холостом ходу двигателя в камеру сгорания попадает больше топлива, чем требуется в тот момент, когда мотор находится в прогретом состоянии. Таким образом, по мнению ведущих автомобильных инженеров-специалистов вся дополнительная порция топлива оседает на стенках цилиндров двигателя и может привести к дальнейшему вымыванию моторного масла. Хотим напомнить нашим автомобилистам, что бензин, являясь прекрасным растворителем при запуске холодного мотора начинает быстро вымывать саму смазку двигателя со стенок цилиндров. С многими здесь правда можно согласиться, что в течение короткого прогрева двигателя на холостом ходу этот процесс вряд ли может сократить ресурс самого двигателя. Но, если делать это регулярно и прогревать современный автомобиль как раньше по старинке, то в течение длительного периода времени из-за постоянной нехватки внутри двигателя моторного масла ресурс службы двигателя действительно может существенно сократиться.

 

Например, от нехватки той же смазки в холодном двигателе страдают в первую очередь поршневые кольца и сами стенки цилиндров. Ведь из-за того что излишний бензин по сути мгновенно растворяет моторное масло, начинает увеличиваться выработка стенок цилиндров и поршневых колец.

 

Кроме всего, не стоит также забывать, что из-за увеличенной подачи топлива при прогреве двигателя существенно начинает возрастать расход горючего.

 

Вот почему большинство автопроизводителей советуют в современных автомобилях не прогревать двигатель длительное время. Например, многие автомобильные компании рекомендуют водителям прогревать автомобиль прямо на ходу на небольших оборотах, а далее, как только мотор прогреется до 4 градусов, электроника автоматически переключит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя на нормальное его значение. Кстати, возьмите себе друзья на заметку, что именно с этого самого момента в машине также начинает снижаться повышенный расход топлива, который обычно отмечается сразу после запуска холодного двигателя.

 

Обратите также внимание, что холостой ход на самом деле медленнее прогревает двигатель. Намного быстрее мотор может прогреться на ходу в движении. Причем стоит здесь также отметить, даже если спустя несколько минут после запуска холодного двигателя вовнутрь салона машины начнет поступать теплый воздух, то это еще не будет означать, что двигатель автомобиля начал быстро прогреваться.

 

Смотрите также: 27 вопросов автомобилистов о холоде

 

Идеальным по мнению многих инженеров является следующий алгоритм, то есть: — сначала запустить холодный двигатель, далее дать ему поработать 1 — 2 минуты (в это время можно очистить машину ото льда или снега), и только потом на небольших оборотах двигателя отправляться в путь. Правда, здесь надо учитывать погодные условия, а именно, если на улице сильный мороз (более –10 градусов мороза), то прогрев мотора на холостом ходу желательно увеличить примерно, как минимум вдвое.

 

Таким образом, из всего вышесказанного становится понятно, что не стоит безоговорочно прислушиваться к совету автопроизводителей некоторые из которых в своих рекомендациях нередко заявляют о том, что двигатель вообще не нужно прогревать. Просто нужно всегда помнить, что трогаться на автомобиле сразу после запуска двигателя в зимнее время для него чревато лишней нагрузкой.

 

Но и затягивать холостой ход двигателя во время прогрева также не стоит. Мы уже выше сказали, что для этого достаточно 1 — 2 минуты (при небольшом морозе), потом можно плавно и медленно трогаться двигаясь на небольших оборотах. Для полного прогрева двигателя во время движения автомобиля, в зависимости от температуры воздуха, потребуется в среднем всего от 5 до 15 минут.

 

Откуда же тогда взялся миф, что перед поездкой нужно всегда прогревать двигатель до рабочей температуры?

Прогрев двигателя до рабочей температуры в былые годы был обязателен для всех видов автомобилей, которые были оснащены карбюраторной системой впрыска. Напомним нашим уважаемым читателям, что карбюратор в старых машинах смешивал бензин и воздух создавая тем самым топливную смесь для двигателя. К сожалению, карбюратор в то время не имел датчиков, которые сегодня есть во всех современных автомобилях с электронной системой впрыска. Соответственно, из-за отсутствия датчиков в карбюраторных машинах, во время прогрева автомобиля количество топлива смешиваемого с кислородом не регулировалось. В результате получалось, чтобы отправиться в путь на старой машине в зимнее время необходимо было полностью прогреть мотор до его рабочей температуры.

 

Вот почему до сих пор существует тот устойчивый миф, что все автомобили (даже новые) непременно нужно полностью прогревать зимой перед его эксплуатацией.

 

Но если вы не являетесь владельцем старой карбюраторной машины, то вам нет никакой необходимости прогревать полностью свой автомобиль перед поездкой. Лучше будет, если вы после запуска двигателя дадите ему несколько минут поработать, чтобы набрать небольшую температуру, и далее уже отправитесь спокойно в дорогу.

 

Не навредит ли движение на непрогретой машине гидроусилителю?

А как быть с тем же гидроусилителем? Ведь он тоже использует смазку для работы рулевого усилителя и на морозе тоже имеет свойство замерзать? Как быть, если  автомобиль долго прогревать нельзя, а ехать с непрогретым гидроусилителем тоже как-бы опасно?

 

На самом деле это не является проблемой, поскольку трансмиссионное масло гидроусилителя прогревается очень быстро. Да, безусловно, в первую минуту после запуска холодной машины в зимний период руль будет очень тяжелым, ведь в гидроусилителе при холоде масло будет достаточно густое. Но после того, как вы тронетесь с места и проедете на машине всего 1 — 2 минуты рулевое колесо станет легким и трансмиссионное масло гидроусилителя полностью прогреется.

 

Единственное, что в первые минуты движения на машине вам не стоит делать рулевым колесом резких движений, просто надо быть осторожным, так как руль в это время будет еще тяжелым. Кстати, если вы будете долго греть автомобиль на холостом ходу, то не рассчитывайте сразу на быстрый прогрев жидкости в гидроусилителе. Особенно в те моменты, когда во время прогрева вы не двигаете рулем. Дело в следующем. Из-за отсутствия движения рулевого колеса насос гидроусилителя не качает нужное количество жидкости и соответственно, сам процесс прогрева трансмиссионного масла гидроусилителя будет идти очень медленно.

 

Возможно, что советы не прогревать любые марки автомобилей это чей-то заговор.

.?

Существует такое мнение (особенно среди автолюбителей, а не среди водителей профессионалов), что рекомендации автопроизводителей по поводу необязательного прогрева двигателя после его запуска это не что иное, как глобальный заговор самих автопроизводителей, который направлен против всех автовладельцев транспортных средств, с целью уменьшения сроков владения автомобилями из-за преждевременного выхода из строя самих силовых агрегатов. Конечно же эта версия не выдерживает просто ни какой критики.

 

Подумайте хорошенько, зачем это нужно производителям автомобилей? Даже если в суе допустить такое, что им это как-раз и было нужно, то вряд ли бы таким самым образом они пытались бы уменьшить ресурс у своей автопродукции. Ведь существует множество других способов и причем менее заметных для автовладельцев, чтобы сократить ресурс пробега автомобилей.

 

Смотрите также: Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного

 

А некоторые из автомобилистов считают, что подобные советы не прогревать двигатель в зимнее время, многие автопроизводители в своих руководствах дают именно под давлением экологов и других соответствующих государственных служб. Ведь не для кого уже не секрет, что автомобиль на холостом ходу выделяет в атмосферу больше всего вредных веществ по сравнению с тем моментом, когда находится в движении под нагрузкой.

 

Именно по этой самой причине в наши дни по мнению многих, автокомпании-производители советуют водителям не греть свою машину в зимнее время года.

 

В отличие от теории заговора самих автопроизводителей, эта версия все же не лишена смысла, хотя тоже явно претендует на очередную байку насчет глобального заговора.

 

Да, никто уже не скрывает, что все автопроизводители уже как минимум 10 лет находятся под огромным давлением экологов и различных контролирующих служб, которые время от времени ужесточают экологические нормы в автопромышленности. Поэтому естественно, что все автомобильные компании просто вынуждены приспосабливаться и подстраиваться под новые строгие экологические нормы и тем самым изменять свои выпускаемые в свет автомобили. Нередко все эти меры вместе взятые приводят к ухудшению качества автомашин.

 

Но все же это не означает, что рекомендации автопроизводителей не прогревать двигатель в зимний период времени напрямую связаны с экологическими нормами. Здесь все намного сложнее чем видится изначально.

 

Хотя мы лично, как и многие из вас, тоже не согласны с тем мнением, что двигатель в зимнее время вообще не нужно прогревать. Как мы уже выше сказали, мотор в любом случае нуждается в первоначальном прогреве на холостом ходу. Но только не длительное время. Если конечно речь не идет о сильном морозе, когда время прогрева на холостом ходу должно быть безусловно увеличено.

 

Почему стоит прогревать двигатель хотя бы недолго

А хотя бы потому, что в современных инжекторных двигателях как и в карбюраторных, между внутренними металлическими компонентами двигателя имеются определенные тепловые зазоры. Например, такой определенный тепловой зазор существует между поршнями и цилиндрами, а также и между другими компонентами мотора. 

 

Смотрите также: Как долго служит воздушный фильтр

 

После запуска двигателя такие компоненты, естественно, приходят в регламентированные для этой конструкции нормы, поэтому двигатель не будет так сильно изнашиваться и «тянуть» в нагрузку на холодную. Да к тому же и другим компонентам автомобиля нужно дать определенное время приработаться чтобы разогнать масло. Касается это не только трансмиссии или ступиц колес, а реально касается всего металлического «организма» автомобиля. Ненужных частей в нем просто нет! Вы же не хотите убить их раньше времени? То-то же! Поэтому друзья, прогревайте свои автомобили и пребудет с вами счастье! Всем удачи!

Сколько нужно прогревать машину зимой и летом, нужно ли греть

Мотор является сердцем любого транспортного средство. Именно благодаря нему совершается самая основная функция любого автомобиля – передвижение. Забота о двигателе и правильная эксплуатация позволяет сохранить его срок службы. В этой статье мы поговорим о таком явлении, как прогрев двигателя автомобиля, сколько по времени на это нужно отводить зимой и летом, и какие обороты допустимы при прогреве.

Нужно ли прогревают двигатель

Каждое утром, большое количество водителей выходит из домов, садятся в свои машины и запускают мотор на определенный промежуток времени. Всем давно известно, что перед началом движения мотор автомобиля нуждается в прогреве, но не все знают для чего.

Для начала постараемся разобраться, что происходит с двигателем после полного остывания и что происходит с ним после первого запуска. Итак, оставив автомобиль под окном на целую ночь происходит следующая картина. Если время действия – лето, то остывает подкапотное пространство и металл выпускного коллектора, впускная система автомобиля также теряет свою рабочую температуру, кроме того, в ней образуется конденсат. В топливной системе также уменьшается давление.

Помимо системы впуска и выпуска, все масло, случайны образом осевшее на деталях двигателя, стекает вниз в поддон и не остается на верхних частях двигателя.

Все это способствует уменьшению эффективности работы двигателя, и уменьшает его ресурс в процессе запуска. Кроме того, зимой происходит не только остывание, но и обледенение впускной и выпускной системы, что препятствует нормальной подаче топлива и выпуску отработавших газов. Конденсат может находиться не только в коллекторе, но и внутри цилиндров.  Теперь самое время узнать, что происходит во время прогрева двигателя.

В процессе запуска, мотор начинает работать практически «на сухую». Давление масла постепенно восстанавливается и детали начинают смазываться полностью. А это значит, что и коленчатый вал будет вращаться гораздо лучше, так как при этом уменьшается трение между различными деталями.

Топливная система прокачивается самостоятельно или вручную. Для этого в ней создается большое давление, а уровень бензина в топливовоздушной смеси серьезно увеличивается. Мотор переходит в режим больших оборотов, где достигает рабочей температуры гораздо быстрее. Лед со стенок впускного и выпускного коллектора начинает исчезать, после чего процесс прогрева ускоряется.

Что будет, если не прогревать мотор

 

Что же будет, если поехать на не прогретом моторе? Во-первых, двигатель сразу получит нежелательную нагрузку, которая сопровождается сухим трением, не эффективной подачей топлива и выпуском отработавших газов. Карбюраторные автомобили в таком режиме попросту начинают глохнуть, поэтому на них сразу полностью закрывают воздушную заслонку. Что касается инжекторных, то в таком режиме продолжать работать они вполне могут. Поездка на не прогретом моторе сопровождается провалами при нажатии на педаль газа. В некоторых случаях ощущаются даже прострелы, что может легко сбить зажигание. Расход топлива, при этом, возрастает, а мощность заметно теряется.

Прогрев двигателя нужен для того, чтобы привести систему смазки и систему подачи топлива в полностью рабочее состояние и, тем самым, обеспечить нормальное функционирование мотора.

Сколько нужно греть машину зимой и летом

Время прогрева мотора, каждый водитель выбирает для себя сам. Это время будет зависеть от его терпения, а также от особенностей работы двигателя. Карбюраторные двигатели почти всегда прогреваются дольше инжекторных. Это объясняется их невозможностью эксплуатации до тех пор, пока холостые обороты не станут стабильными.

Для экономного и эффективного прогрева двигателя рекомендуется использовать следующее время. Запустите мотор с полностью закрытой воздушной заслонкой и убирайте ее до тех пор, пока обороты не станут держаться на стабильном уровне. Дальше можете выбрать для себя два пути. Первый — начать движение после того, как стрелка температуры достигнет 50 градусов Цельсия. Второй – постепенно убавлять подсос, пока мотор не начнет свою нормальную работу без него. Время прогрева, при этом, бывает обычно одинаковым.

Стоит учесть, что при работе на прибавленном подсосе  мотор потребляет больше топлива, но и прогревается намного быстрее, а при экономном использовании этого приспособления  потребляет топлива меньше, однако и прогревается заметно дольше.

Инжекторный двигатель имеет другие особенности прогрева. Их можно условно разделить на зимнее и летнее время. Дело в том, что в таких моторах компьютер сам определяет время прогрева двигателя и дает следующие признаки, характеризующие полную готовность мотора: сигнал на бортовом компьютере и снижение оборотов двигателя. Наиболее актуальным является именно второй признак.

В летнее время после того, как обороты двигателя спадают, можно сразу же начинать движение на автомобиле. Обычно, это происходит в течение 2-3 минут. В зимнее время, эксплуатация автомобиля допустима, после выдержки 1-2 минут после того, как обороты спали. Это и будет считать временем прогрева двигателя.

Допустимые обороты

Давать нагрузку не прогретому двигателю нельзя. Именно поэтому, нужно точно знать, какие обороты допускается использовать во время подготовки двигателя к эксплуатации. Чаще всего, это актуально для карбюраторных автомобилей, так как инжекторный мотор «сам знает», когда и сколько должно быть оборотов.

Итак, перед запуском карбюраторного двигателя полностью вытаскивают подсос. Как только мотор запустится, обороты будут находиться на уровне 2000 об/мин. Теперь необходимо убавить это значение до 1500. Постепенно убавляйте подсос и если обороты будут неустойчивыми, то прикройте заслонку до требуемого уровня. Как только стрелка тахометра немного поднимется, а обороты возрастут, то заслонку нужно открыть до тех пор, пока обороты не начнут находиться на грани между неустойчивыми и устойчивыми. Это может быть и 1200 и 1300 об/мин.

Полностью прогретым можно считать двигатель, который нормально работает на уровне 850-900 об/мин. То же самое касается и инжекторного, который после запуска, обычно, выдает 1200 об/мин.

Вопрос: Как долго нужно греть машину летом?

Время прогрева мотора зависит от температуры воздуха. Например, летом достаточно всего 1 минуты, весной и осенью, если на улице от +10 до +15◦С, – около 3 минут, а в период, когда температура стремится к нулю, – около 5 минут. Прогрев двигателя автомобиля зимой, как правило, занимает от 7 до 15 минут.

Сколько нужно ждать чтобы машина прогрелась?

Сколько минут греть машину

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу.

Нужно ли прогревать машину в летнее время?

Действительно, даже современный мотор после длительной стоянки на морозе требует прогрева. Однако большинство производителей утверждает, что этого делать не надо. … Сначала камеры сгорания, охлаждающая жидкость, масло двигателя и каталитический нейтрализатор. Поэтому греть мотор даже летом в жару нужно.

Нужно ли прогревать двигатель при плюсовой температуре?

При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам. При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись.

Что будет если не прогревать машину летом?

Оставили автомобиль на жаре? Вот что вы испортите в нем! Действительно, даже летом температура непрогретого мотора гораздо ниже рабочей, составляющей около сотни градусов. … Чтобы каталитический нейтрализатор быстрее вышел на рабочий диапазон температур, поначалу в него фактически льют топливо, ускоряя прогрев.

Сколько времени нужно греть машину осенью?

Время прогрева мотора зависит от температуры воздуха. Например, летом достаточно всего 1 минуты, весной и осенью, если на улице от +10 до +15◦С, – около 3 минут, а в период, когда температура стремится к нулю, – около 5 минут. Прогрев двигателя автомобиля зимой, как правило, занимает от 7 до 15 минут.

Нужно ли прогревать машину с инжекторным двигателем?

Среди специалистов можно услышать разные мнение относительно того, требуется ли прогревать инжекторный мотор перед началом поездки или нет. … Поэтому рекомендуется прогревать мотор на протяжении нескольких минут перед началом движения. Во время прогрева обратите внимание на ровность работы холодного мотора.

Сколько раз за ночь нужно греть машину?

Два-три раза за ночь вполне достаточно, даже в самые сильные морозы.

Нужно ли прогревать машину в?

Прогрев машины на месте вреден для двигателя и экологии, инструкции автопроизводителей несут верную информацию. Прогревать двигатель необходимо в движении. Вполне естественно, что прогрев в движении происходит много быстрее, чем на стоящем автомобиле. Стало быть, суммарный износ оказывается меньше.

Нужно ли прогревать машину с акпп летом?

Учитывая то, что автоматическая коробка передач – устройство сложное и также работает благодаря маслу (жидкость для коробок-автомат ATF), вопрос о том, нужно ли летом прогревать АКПП, как и зимой, отпадает сам по себе. Для нормальной и долговечной работы этого узла прогрев просто необходим.

Нужно ли прогревать автоматическую коробку передач?

Увидев полную картину работы АКПП с холодной ATF жидкостью, становится понятно, что перед началом движения автомобиля ее обязательно нужно прогревать. В противном случае коробка автомат работает на износ.

Почему нельзя прогревать двигатель автомобиля?

Прогрев двигателя зимой. Почему не стоит прогревать машину зимой? … При длительной такой работе (на низких оборотах) не происходит достаточного смазывания двигателя, что может привести к повышенному износу его узлов и деталей, в следствии выхода их из строя.

Нужно ли заводить машину если она долго стоит?

Заводить автомобиль, если вы им долго не пользуетесь, лучше два раза в неделю. Двигатель надо прогреть до рабочей температуры — 90-105С, по времени это занимает около 20-25 минут. … Длительные простои для автомобиля нежелательны, техника хорошо работает, когда она активно эксплуатируется, каждый день.

Сколько нужно прогревать дизель летом?

Зимой прогрев дизельного двигателя с турбиной должен осуществлять примерно 5 – 10 минут, а летом не более двух минут. Это позволит достичь наилучшего результата и избежать перегрева.

Нужно ли прогревать дизельный двигатель летом?

Летом прогревать мотор настоятельно рекомендуется. … Эксплуатация дизельного двигателя в зимнее время года требует полного прогрева, поскольку масло в моторе и КПП при низкой температуре начинает густеть. Масло должно стать жидким и только после этого можно набирать большие обороты.

Нужно ли прогревать карбюраторный двигатель летом?

Карбюраторные двигатели – прогревать действительно нужно. Стрелка температурного датчика должна показать 45 градусов или больше, тогда можно начинать движение. Ну а мотор, работающий на впрыске – наоборот, в прогреве не нуждается. … Когда температура «за бортом» — выше +10 градусов, прогрев действительно не нужен.

Нужно ли греть дизель перед началом движения

С наступлением зимы можно увидеть, что пока люди чистят свои машины, последние стоят заведенными. Действительно ли это так нужно, особенно владельцам дизельных автомобилей?

Уже давно автомобилисты спорят о пользе холостой работы мотора любого типа. Одни считают это бесполезным занятием, другие доводят систему до рабочей температуры перед началом движения. Давайте разберемся, нужно ли прогревать дизельный двигатель.

Любители сесть и сразу поехать в качестве аргументов приводят слова крутых автомастеров, у которых все прекрасно работало без прогрева.

В некоторых руководствах по эксплуатации производители транспортных средств также советуют начинать движение, не дожидаясь прогрева мотора. Естественно, никакой речи о долговечности агрегатов быть не может. Для развитых стран стало уже привычным явлением смена автомобилей раз в пять лет, а двигатели прекрасно выдерживают такой срок эксплуатации.

Почему нужно прогревать автомобиль

На самом деле очень трудно объективно оценить ситуацию потому, что двигатель изнашивается долгое время, да и стиль езды у всех разных.

Эксперты считают, что холодный запуск изнашивает мотор на 75%, но решение греть или не греть принимает только водитель.

Большинство элементов двигателя делается из металла, а согласно физическим законам, при нагреве тела расширяются через какое-то время.

При проектировании двигателя детали располагаются с минимальным зазором, это экономит энергию при поджигании топлива.

Так что пока все элементы не прогрелись до нужной температуры, двигатель работает неправильно. Сильные нагрузки при таких условиях способствуют увеличению износа, поэтому подумайте, стоит ли так рисковать.

Конечно, производители утверждают, что у них все рассчитано для езды с непрогретым двигателем, но они забывают уточнить одну маленькую деталь — все будет прекрасно работать, пока длится гарантийный срок, дальнейшая судьба машины уже никого, кроме автовладельца, не волнует.

Отрицательная температура на улице — еще один повод прогреть автомобиль перед поездкой. Дело в том, что для смазки делателей используется масло, а в зимнее время оно становится очень вязким. Такая консистенция мешает в полной мере обрабатывать рабочие элементы и повышает нагрузку на масляный насос.

Кроме этого, вместе со снижением температуры воздуха увеличивается содержание кислорода в нем.

Большое содержание этого вещества обедняет рабочую смесь, именно поэтому завести автомобиль зимой сложнее, чем летом.

Сколько времени нужно прогревать двигатель

Если вы решили, что перед началом движения будете прогревать двигатель, то у вас возникнет следующий вопрос: «А сколько времени для этого потребуется?». Для достижения необходимой рабочей температуры вполне хватает 7 минут, за это время масло станет более жидким и скинуться обороты. Чтобы зря не тратить время, можно смести снег с машины, и убрать лед на стеклах и зеркалах.

Не спешите сразу давить на газ, стрелка тахометра не должна подниматься выше 3 тыс. оборотов. Повышенные нагрузки при начале движения также испытывает трансмиссия, ведь загустевшее масло мешает переключению передач.

Чтобы определить можно ли начинать движение, обратите внимание на датчик температуры. Если стрелка в зимний период достигла отметки 60 градусов, то можно спокойной ехать: в летнее время рабочей температурой считается 50 градусов.

Но никто не запрещает начинать движение при более низких показателях, вам придется выбрать плавный стиль езды и не газовать. В таком случае мотор не может выдать максимальную мощность и тратится больше топлива.

Почему нужно прогревать дизельный двигатель

Прогрев дизельных двигателей зимой просто необходим для нормальной работы транспортного средства.

В холодную погоду владельцы дизельных автомобилей испытывают больше проблем с заводкой, нежели обладатели бензиновых машин. В первую очередь это связано с поджиганием ДТ (дизельное топливо), на морозе солярка становится вязкой, и форсунки с трудом могут распылять ее.

Известны три вида дизельного топлива, каждый и которых обладает собственным градусом возгорания и степенью помутнения:

  • Летнее топливо используется только при положительной температуре;
  • Зимнее — допускает снижение температуры до —30 градусов;
  • Арктическое — подходит для условий крайнего севера.

Часто у автовладельцев возникают проблемы с запуском двигателя именно из-за использования топлива, которое не соответствует сезону.

Процесс воспламенения в дизельном двигателе происходит благодаря резкому сжатию воздуха, который нагревается почти до тысячи градусов. Ледяной зимний воздух также ухудшает ситуацию, но для решения этой проблемы в автомобилях предусмотрены свечи накаливания, они доводят температуру в камере сгорания до нормы, после чего можно заводить машину.

На приборной панели дизельных автомобилей специально устанавливается индикатор, показывающий состояние свечей. Он начинает светиться при повороте ключа зажигания и гаснет, когда температура воздуха в камере станет оптимальной. Этот процесс обычно занимает не более 30 секунд в зависимости от условий окружающей среды.

Многих интересует, нужно ли прогревать топливный фильтр? Ответ — да, это необходимо потому, что в солярке, продаваемой в Российской Федерации, при температуре воздуха ниже — 15 градусов выпадает парафиновый осадок. Кристаллы забивают фильтр и мешают поступлению топлива в систему.

Специальные устройства для прогревания

Автомеханики предлагают устанавливать на транспортное средство различные подогреватели, способствующие более легкому заведению двигателя. Такие механизмы актуальны как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей. В магазинах представлено множество вариантов, остается подобрать самый оптимальный по цене и функциям, например, существуют модели, которые вставляются в обычную розетку.

Особенно актуальны подобные устройства в Европейских холодных странах, там автолюбителям запрещено прогревать дизельные двигатели. К примеру, в Австрии за включенный для прогрева двигатель, можно получить большой штраф, потому что в Европе очень трепетно относятся к экологической обстановке.

Таким образом, прогревание двигателя перед началом движение существенно увеличит срок его эксплуатации. Нагрев мотора занимает всего несколько минут, но обеспечивает комфортную и безопасную езду. Также при достижении рабочей температуры масло, смазывающее все механизмы, приобретает нужную консистенцию.

Дизельные двигатели особенно нуждаются в прогреве потому, что тому солярка при отрицательных температурах становится вязкой и плохо поджигается. Для определения готовности транспортного средства к началу движения на приборной панели ставится индикатор свечей зажигания.

Сейчас во многих автомагазинах можно приобрести специальные устройства для прогревания машины, они прекрасно подойдут для автомобилистов, которые заботятся об экологии.

Лучше немного потратить на подготовку мотора к поездке, чем потом менять детали раньше срока из-за увеличенного износа.

 

Как долго нужно прогревать машину зимой…

Блог

Обслуживание

Если вы много лет страдали от канадских зим, одной мысли о том, чтобы сесть в холодную машину морозным утром, достаточно, чтобы заставить вас дрожать. Нагревая ли двигатель, лобовое стекло или себя, большинство водителей, как правило, запускают двигатель на некоторое время, прежде чем отправиться в путь. Но как долго нужно прогревать машину зимой?

Больше контента о

Зимнее вождение Уход за автомобилем

Предыдущий

Поиск по категории

Категории исследований

  • Авто Финансы
  • Автомобильный гид
  • Советы по вождению
  • Обслуживание
  • Новости
  • Напоминает
  • Экономить деньги

Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?

Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).

Зарегистрируйся!

Рекомендуемые статьи

  • Первая поездка: обзор Ford Bronco Everglades 2022 года
  • Азот в автомобильных шинах: стоит ли это дополнительных денег?
  • Первая поездка: обзор Lexus RX 2023 года
  • Первая поездка: обзор Ford Bronco Raptor 2022 года

Вам также может понравиться:

Обслуживание | 12 сентября 2022 г.

Азот в автомобильных шинах: стоит ли это дополнительных денег?

Прошли десятилетия с тех пор, как газообразный азот был впервые использован вместо старого доброго воздуха для накачивания шин автомобиля. В последующие годы азот стал ценным…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 15 августа 2022 г.

Детализируйте свой автомобиль по дешевке: 8 простых советов и лайфхаков

Для некоторых детализация автомобилей — дорогое удовольствие. Для других доступным D.I.Y. Деталь — это всего лишь билет. С правильными продуктами и некоторыми полезными советами вы можете…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 12 августа 2022 г.

Нанять автомеханика? 9 вещей, которые нужно учитывать в первую очередь

Надлежащее техническое обслуживание, своевременные осмотры и регулярное техническое обслуживание являются залогом долгой и здоровой жизни вашего автомобиля, а также максимальной стоимости при перепродаже. ..

Прочитать эту историю

Обслуживание | 29 июля 2022 г.

10 советов по экономии топлива при вождении и обслуживании

При нынешних ценах на газ хочется использовать его как можно меньше. Возможно, вы даже подумываете об обмене на более эффективную модель, но прежде чем вы…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 20 июля 2022 г.

Как недорого помыть машину и продлить срок ее службы

Снова это время года — снег тает, работы и проекты во дворе приближаются, и скоро наступит сезон теплых путешествий.

Прочитать эту историю

Обслуживание | 29 июня 2022 г.

6 способов оживить машину, которая слишком долго стояла на стоянке

Мы, люди, как правило, наиболее здоровы, когда бодрствуем – двигаемся, работаем, тренируемся, напрягаем различные суставы и мышцы и выполняем работу, которая заставляет нас…

Прочитать эту историю

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля каждое утро?

In Cars, Feature Stories / Джонатан Ли / / 71 комментарий

В какой-то момент вашей водительской жизни вы неизбежно встретите человека, неизменно пожилого джентльмена, который даст вам совет чтобы прогреть машину перед поездкой. «Заведите машину, подождите несколько минут, затем только начните движение», — вероятно, скажет он. «Ваша машина должна сначала прогреться, пока стрелка температуры не достигнет середины счетчика. Если вы начнете, то поедете, ваш двигатель обязательно конг один!»

Так и есть. Это становится вашим утренним режимом — вы заводите двигатель, возвращаетесь в дом, чтобы допить кофе и собрать вещи, запереть двери, и только после этого вы садитесь в машину, пристегиваете ремень безопасности и отправляетесь в путь. Вы можете сжечь немного топлива, можете подумать вы, но, по крайней мере, ваш двигатель будет на пике работоспособности, и вам не придется беспокоиться о дорогостоящих счетах за ремонт, которые вы иногда видите в социальных сетях.

Но действительно ли ты приносишь пользу своей машине? И есть ли правда в совете этого дяди? Если вам нужно знать ответ прямо сейчас и вы не хотите читать остальную часть этой статьи, нет, прогревать двигатель перед поездкой не нужно . Вы не только тратите топливо впустую, но и наносите больше вреда, чем пользы двигателю.

Следите за углеводами

Так откуда взялся этот городской миф? Как всегда, в этом есть доля правды. В старые времена двигатели полагались на механические карбюраторы для подачи воздуха и топлива. Бензин плохо испаряется в более холодном климате (мы говорим о странах с настоящими зимами, а не о Гентинг Хайлендс), поэтому тогда двигатели должны были работать на более богатой смеси, чтобы улучшить сгорание и предотвратить их остановку, пока они не станут теплее.

Так как не было компьютера, который помогал бы закачивать лишний бензин в цилиндры при холодном двигателе, единственным реальным способом сделать это было дать машине поработать на холостом ходу, пока не будет достигнута оптимальная температура. Чего вы, возможно, не осознали, так это того, что знания упомянутого дяди устарели примерно так же, как чистка зубной нитью (танец, а не практика гигиены полости рта, которую вы должны обязательно делать).

Если вы не держитесь за оригинальную Proton Saga или ранний Perodua Kancil, ваш автомобиль почти наверняка будет оснащен электронным впрыском топлива, который может регулировать топливно-воздушную смесь в соответствии с различными условиями вождения. ЭБУ может контролировать работу двигателя с помощью различных датчиков и, при необходимости, просто впрыскивать больше (или меньше) топлива и работать на более богатой (или обедненной) смеси — без дросселирования или работы на холостом ходу.

Смазать

«А как насчет моторного масла?» дядя, вероятно, спросит в этот момент. «Все это застряло в нижней части двигателя. Если вы не прогреете двигатель, масло не будет циркулировать, тогда вы уничтожите свой двигатель!» Да дядя, но вы забываете один важный факт — двигатели прогреваются быстрее, когда едет машина .

Двигатели на самом деле не так хорошо прогреваются, когда они работают на холостом ходу; Немедленное вождение автомобиля позволит маслу быстрее нагреться до температуры и лучше течь. Современные масла предназначены для того, чтобы в любом случае цепляться за детали и стенки, поэтому они не будут капать все сразу в поддон. Движущиеся компоненты, такие как цилиндры и поршневые кольца, также смогут расширяться до своего правильного размера из-за нагрева, что позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью.

На самом деле, прогрев автомобиля на холостом ходу может привести к обратному результату. Поскольку двигатель прогревается недостаточно быстро, ЭБУ может продолжать подавать более богатую топливно-воздушную смесь дольше, а поскольку бензин является растворителем, работа на обогащенной смеси может смыть масло с вышеупомянутых компонентов.

Как вы понимаете, удаление смазки с этих жизненно важных деталей не принесет никакой пользы — более того, это может привести к повышенному износу, — сказал Стивен Чиатти в Интервью Business Insider . Чиатти — главный инженер по передовым двигателям в американском конгломерате грузовых автомобилей PACCAR, поэтому он знает, о чем говорит. Использование богатой смеси в течение длительного времени также может привести к разжижению масла, что может привести к дальнейшему повреждению двигателя.

Гори, детка, гори

Работа на холостом ходу может не только повредить двигатель в долгосрочной перспективе, но и привести к колоссальным потерям топлива. Аргоннская национальная лаборатория Министерства энергетики США обнаружила, что средний компактный седан (т. е. размером с Honda Civic) с 2,0-литровым двигателем потребляет около 0,6 литра топлива за каждый час работы на холостом ходу, или 10 миллилитров в минуту. это 2 сен 95 леев каждую минуту , что может показаться не таким уж большим, но все складывается. По оценкам Министерства энергетики, только в Соединенных Штатах на холостом ходу легковые автомобили выбрасывают около 11 миллиардов литров в год.

И это еще не все. Департамент также сообщил, что холостой ход выбрасывает около 27 миллионов тонн углекислого газа в год, что делает его огромным источником загрязнения воздуха. Исследование, проведенное в 2009 году, также показало, что холостой ход в целом приводит к поразительным 1,6% всех выбросов парниковых газов в США, что «почти вдвое превышает общий объем выбросов в черной металлургии», сообщает Вашингтон Пост .

Конечно, в эти цифры входят и холостой ход на светофорах, и пробки, которые неизбежны (хотя системы старт/стоп помогают в этом отношении). Но в исследовании также говорится, что почти половина выбросов, связанных с работой на холостом ходу, происходит от людей, которые прогревают свои двигатели или просто ждут кого-то (например, в школе или офисе) или чего-то еще (например, в машине) — действия, которые совершенно не нужны. , как вы только что прочитали.

Так сколько же ждать?

Теперь мы подошли к совету этой статьи – сколько времени нужно ждать между запуском двигателя и началом движения? Даже в разгар зимы Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Министерство энергетики США рекомендуют использовать около 30 секунд — достаточно времени, чтобы двигатель создал достаточное давление масла для смазывания. Еще немного, и вы просто потратите топливо.

В нашу изнуряющую жару совершенно незачем прогревать двигатель. Общее правило заключается в том, что после того, как вы заведете двигатель, вам просто нужно пристегнуть ремень безопасности, прежде чем отправиться в путь. Автопроизводители полностью довольны этим — ни одно из трех руководств пользователя, которые я просмотрел, включая одно для моего 1999 Mercedes-Benz CLK предложил дождаться прогрева двигателя перед поездкой.

В инструкции к моему Kia Picanto мне было сказано «дать двигателю прогреться», но только при температуре ниже -18 градусов Цельсия или если машина не эксплуатировалась несколько дней. Помните, что руководства пользователя в целом довольно властны, поэтому, если они не говорят вам, что вам нужно что-то сделать, вы, вероятно, этого не сделаете.

Опция прогрева двигателя даже недоступна для большинства гибридных и подключаемых гибридных автомобилей. На этих автомобилях мельницы запускаются только после того, как вы уже тронулись с места, и часто сразу подвергаются большим нагрузкам. Это еще одно доказательство того, что вам не нужно прогревать двигатель, так как это было бы запрограммировано в программном обеспечении автомобиля, если бы это действительно требовалось.

Но что, если вы ждете в школе или в забегаловке, спросите вы? Наверняка потребуется больше топлива, чтобы выключить двигатель, а затем перезапустить его, когда вы ждете совсем немного? Хотя это правда, что двигатели используют немного больше топлива для первого сгорания, даже работа на холостом ходу в течение всего десяти секунд расходует больше материала, чем простое выключение и повторное включение двигателя.

Не стучите перед ходьбой

Если вы не подождете, чтобы прогреть двигатель, не вызовет ли он чрезмерный износ во время движения? Только при больших нагрузках, и тут-то и появляется еще одна крупица правды в высказывании дяди – что бы вы ни делали, ради бога, не давите на газ сразу после того, как прокрутите двигатель. Вместо этого первые 5-15 минут ведите машину плавно (в зависимости от условий вождения) и дайте двигателю прогреться самостоятельно. Только тогда ты свободен до бейте свою машину сколько душе угодно – желательно, конечно, на трассе.

Некоторые высокопроизводительные автомобили предупреждают вас о том, что двигатель можно протирать. BMW M3 (как и E46, который вы видите выше), например, поставляется с серией индикаторов на тахометре, которые указывают на безопасную максимальную скорость двигателя для данной температуры двигателя, постепенно исчезая по мере прогрева автомобиля. Как только от двух красных огней не останется и следа, можно отправляться в гонку.

Должен ли я дать машине прогреться перед поездкой? — Auto Expert Джона Кадогана

Прогрев автомобиля перед поездкой: для современного автомобиля это хорошая или плохая идея?

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Краткий ответ: Нет. Прогревать машину не нужно. Если у вас достаточно современный автомобиль — скажем, ему меньше 15 лет — просто заведите его и езжайте.

Вся концепция прогрева автомобиля — пустая трата времени — возврат из 1970-х и 80-х годов. Есть подвох, и мы к этому вернемся.

Но, во-первых, почему этот миф существует до сих пор?

В основном, в старые времена автомобили имели карбюраторы. Помните такие?

С карбюратором управление соотношением воздух-топливо при холодном запуске было сукой. Это было достигнуто с помощью ручного дросселя. На ум приходит термин «компромисс». Двигатели работали очень плохо, пока не прогрелись.

Там был трос, который буквально перекрывал воздухозаборник и вручную дросселировал двигатель. Соотношение воздух-топливо зашкаливало. Вы можете получить кайф от паров — не рекомендуется, но пахло довольно хорошо, хотя и повреждало вашу ДНК.

Со временем дроссели стали лучше. Они стали автоматическими. Они использовали диафрагмы и другие механические вуду, чтобы снять с водителя бремя задвигать воздушную заслонку обратно. Все еще несовершенно, но лучше.

Еще неплохо прогреть машину до тех пор, пока автоматический дроссель не выключится.

См. Подробнее:
  • . Прикладная физика двигателей боксеров >>

  • Истина о Diesel Engine. . Нажмите ЗДЕСЬ >>

    Затем, в 1990-х годах, мы получили впрыск топлива, и управление смесью улучшилось во всем диапазоне условий эксплуатации. И с тех пор наблюдается непрерывное улучшение.

    Современные дроссельные заслонки управляются «по проводам», и существует много измерений впускного воздуха, дозирования топлива и измерения выхлопа, что приводит к лучшему контролю. Есть датчики массового расхода воздуха — датчики массового расхода воздуха, сообщающие компьютеру вес воздуха, поступающего в двигатель.

    В выхлопе есть датчики кислорода — сообщающие компьютеру о полноте сгорания в двигателе, по сути, в режиме реального времени, датчики детонации для микропроцессорного управления опережением зажигания, и куча других механизмов обратной связи и контроля, которые были немыслимы в 1970-х и 1980-х годов.

    Итак: ваш современный автомобиль сегодня — просто заведите его и поезжайте. Для большинства людей это означает сесть в машину, завести машину, пристегнуть ремень безопасности, проверить безопасность детей, выехать с подъездной дорожки задним ходом или занять парковочное место задним ходом, или выползти из подземной автостоянки — что угодно.

    Для большинства из нас вождение не очень требовательное (в контексте нагрузки на двигатель) в секундах после холодного запуска.

    Люди также говорят, что нужно дать маслу время для циркуляции. Поверьте мне: он циркулирует в течение нескольких секунд. Современное масло очень жидкое. Вся система находится под давлением максимум в течение нескольких секунд, даже в холодных условиях.

    Я помогу вам СЭКОНОМИТЬ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    Двигатели также предназначены для быстрого прогрева, поэтому, по сути, к тому времени, когда вы находитесь в конце подъездной дорожки, ваш двигатель прогрет.

    Единственная загвоздка: не прокручивайте двигатель, пока он не прогреется до полной нормальной рабочей температуры. Металлы немного расширяются при температуре. Это около 22 микрон на метр на градус для алюминия и около 12 для стали. (Два наиболее распространенных металла в двигателях.)

    Звучит немного, и это не так, но тепловое расширение заложено в НИОКР. Прецизионные детали спроектированы таким образом, чтобы иметь точный размер при нормальных рабочих температурах.

    Это означает, что некоторые зазоры немного нарушены в холодном двигателе. Так что только по этой причине я бы не стал закачивать большие напряжения, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.

    Очевидно, что если вы находитесь в критической ситуации за рулем и вам нужно уйти с пути какого-то грузовика, нацеленного прямо на вас — что угодно — не умирайте, пытаясь сохранить холодный двигатель. Приоритеты важны.

    Я хочу сказать, что пробуксовка холодного двигателя со временем — плохая идея, если вы хотите, чтобы этот двигатель работал долго. Кроме того, я полагаю, что единственный другой случай прогрева автомобиля — это когда обогреватель и туманоуловитель имеют достаточно времени, чтобы удалить любой конденсат, чтобы вы могли видеть достаточно для безопасного вождения.

    Есть хороший повод потратить пару минут, чтобы сделать это правильно, потому что, вопреки старой пословице, то, что вы не видите, причиняет вам боль.

    Но если вы прогреваете свою современную машину только потому, что дедушка неявно намекнул, что если этого не сделать, то вы на неверном пути.

    Пустая трата времени.

    Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    Дополнительные отчеты

    Выскажитесь

    Q&A, techEditorial Team 1 Comment

    0 лайков

    Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

    Нет ничего лучше, чем сесть в теплую машину холодным зимним утром. В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать приложение или нажать кнопку на брелоке, чтобы завести машину, находясь внутри, оставаясь теплым и поджаренным.

    Помимо комфорта, следует ли прогревать двигатель перед поездкой?

    Посмотрим!

    Плохо ли ездить с холодным двигателем?

    Несмотря на то, что вы, возможно, слышали ранее, езда с холодным двигателем не обязательно плоха. Если вы бережно относитесь к холодному двигателю и избегаете резких ускорений, у вас, скорее всего, не возникнет никаких проблем и вы не повредите свой автомобиль.

    Однако вы хотите убедиться, что ваш двигатель успевает правильно смазаться.

    Так что лучше подождать, пока двигатель прогреется, прежде чем вести машину как гонщик. Если нет, вы, вероятно, увеличите износ своего двигателя и в конечном итоге начнете замечать появление мелких проблем, которые могут превратиться в более серьезные и дорогостоящие проблемы.

    Насколько важно дать двигателю прогреться?

    Было важно дать автомобилям предыдущих поколений достаточно времени, чтобы прогреться перед тем, как отправиться в путь. Однако за последние несколько десятилетий все изменилось.

    Технологии значительно улучшились, когда дело доходит до производства транспортных средств.

    Современные автомобили могут надлежащим образом смазывать основные компоненты за минуту или две. Если вы дадите двигателю несколько минут на прогрев, это поможет вашему автомобилю прослужить долго. Если вы помните о регулярном техническом обслуживании, вы можете легко проехать 200 000 миль на большинстве автомобилей.

    Каковы преимущества прогрева автомобиля?

    Прогревая автомобиль, вы позволяете его основным компонентам должным образом смазаться перед испытанием. Это помогает им работать эффективно и без сбоев.

    Вы настроите свой автомобиль на успех и долгую жизнь. Однако время, необходимое для прогрева двигателя, намного короче, чем думает большинство людей.

    Как долго вы должны дать машине прогреться перед тем, как тронуться с места?

    Всегда давайте двигателю прогреться перед испытанием. Однако двигатель вашего автомобиля будет прогреваться намного быстрее, чем салон вашего автомобиля.

    В зависимости от холода вашему двигателю обычно требуется от 30 секунд до двух минут, чтобы прогреться должным образом.

    Если вы ждете, чтобы прогреть салон автомобиля перед тем, как отправиться в путь, вы тратите время, деньги и наносите вред окружающей среде. Прогрев автомобиля на холостом ходу может занять от 15 до 20 минут.

    Однако вы, скорее всего, прогреете его быстрее, если дадите своему автомобилю две минуты, которые ему необходимы. Ваш автомобиль будет выделять больше тепла, и вы, вероятно, согреетесь еще через минуту или две.

    Должен ли я каждый день заводить машину зимой?

    Обычно в зимние месяцы вам не нужно заводить машину каждый день. Автомобили и их сложные системы, как правило, защищены от холода. Однако, если вы живете в районе с экстремально низкими температурами, рекомендуется заводить автомобиль один раз в день.

    Старые или разряженные батареи плохо работают при низких температурах и с большей вероятностью выходят из строя. Не заводите автомобиль в течение дня или двух в морозную погоду, и вам нужно будет найти кого-то с соединительными кабелями.

    Что лучше: работать на холостом ходу или выключить машину?

    В большинстве случаев лучше выключить автомобиль, чем оставить его без дела. Производители перестали использовать карбюраторы в автомобилях в середине 90-х годов. Любой, кто управляет автомобилем без карбюратора, сэкономит топливо и создаст меньше загрязнения, выключив свой автомобиль.

    Если вы хотите защитить свой автомобиль или окружающую среду, вы также должны учитывать закон. Некоторые штаты и местные сообщества запрещают транспортным средствам работать на холостом ходу, чтобы ограничить загрязнение окружающей среды.

    Например, ваше первое нарушение, связанное с управлением автомобилем более трех минут в Вашингтоне, округ Колумбия, может привести к штрафу в размере 500 долларов США. Это быстро съест любую экономию топлива, которую вы надеялись испытать!

    Сколько бензина потребляет ваш автомобиль на холостом ходу?

    Если ваш автомобиль работает, он использует топливо. Независимо от того, сколько миль на галлон вы получаете в городе или на шоссе, автомобиль на холостом ходу получает 0 миль на галлон. Количество газа, используемого на холостом ходу, зависит от размера и типа автомобиля.

    Компактный автомобиль с двигателем меньшего размера обычно потребляет от 0,16 до 0,25 галлона в час. Тем не менее, те, кто ездит на более крупных седанах, могут использовать в два или три раза (от 0,5 галлона до 0,75 галлона) бензина при работе на холостом ходу в течение часа.

    Затруднен ли холодный пуск двигателей?

    Вы хотите защитить двигатель своего автомобиля, чтобы он прослужил очень-очень долго. Однако работа автомобиля на холостом ходу дольше, чем это необходимо, приводит к пустой трате денег и вредит окружающей среде.

    Дать вашему двигателю поработать минуту или две, вероятно, будет достаточно. Даже если вы хотите насладиться теплой поездкой, ваш автомобиль прогреется за считанные минуты.

    Будете ли вы менять время прогрева автомобиля?

    Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США

    Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке так много бесплатных кемпингов (с полным уединением).

    Попробуйте!

    На самом деле эти бесплатные кемпинги принадлежат вам. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.

    Станьте БЕСПЛАТНЫМ ИНСАЙДЕРОМ КЕМПИНГА и присоединитесь к 100 000 отдыхающих, которые любят выигрывать лучшие места!

    Мы вышлем вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат).  Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

    Электронная почта *

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Стоит ли прогревать машину летом?

    Последнее обновление: 20 апреля 2022 г.

    Работа двигателя на холостом ходу для его прогрева перед поездкой — это практика, которую используют многие люди во всем мире. Многие люди считают, что это необходимо, и американцы простаивают свои машины в среднем 16 минут в день. Тем не менее, прогрев двигателя, когда автомобиль выключен и стоит на месте, не требуется и не рекомендуется из-за неблагоприятного воздействия на двигатель, ваши финансы, не говоря уже об окружающей среде.

    Вы не должны прогревать машину летом, так как в этом нет необходимости с 1980-х годов. Электронная система впрыска топлива за это время заменила карбюратор, что избавило от необходимости прогрева перед поездкой. По сути, вы можете управлять своим автомобилем, как только заведете двигатель.

    В этой статье я объясню, почему прогрев автомобиля в течение длительного времени является расточительной практикой. Я также расскажу, как быстро привести двигатель вашего автомобиля в форму для поездки в любое время года.

    Причины, по которым вы не должны прогревать машину летом

    Многие люди считают, что прогревать машину зимой необходимо, и хотя это и понятно, это заблуждение. Некоторые люди идут дальше и считают, что прогрев двигателя летом также благоприятен для транспортных средств.

    Однако работа на холостом ходу летом чревата последствиями. Прежде чем вы решите, стоит ли продолжать работу двигателя на холостом ходу, давайте взглянем на некоторые из этих важных соображений:

    Воздействие на двигатель 

    Возможно, самым важным фактором, который следует учитывать в этом случае, является исправность двигателя вашего автомобиля. Компоненты двигателя, такие как свечи зажигания, цилиндры и, в частности, система выпуска отработавших газов, подвержены воздействию чрезмерных периодов работы на холостом ходу с течением времени. В конечном счете, это сокращает срок службы вашего двигателя гораздо быстрее, и вы можете ожидать, что будете платить больше средств на техническое обслуживание двигателя, если будете постоянно простаивать.

    Финансовые последствия

    Влияние на ваши финансы значительно, поскольку вы сжигаете дополнительное топливо в мире, где цены на газ резко выросли во всем мире. На холостом ходу ваш автомобиль потребляет в среднем ½ галлона в час (источник). Когда вы суммируете эту стоимость за годы, вы можете быть шокированы.

    Воздействие на здоровье

    Автомобильные выбросы могут оказывать непосредственное влияние на наше личное здоровье и самочувствие. Выхлопные газы содержат загрязняющие вещества, связанные со многими заболеваниями, включая астму, рак и заболевания легких. Эти загрязнители в первую очередь поражают детей, легкие которых все еще находятся в стадии развития.

    Воздействие на окружающую среду

    Это приводит только к выбросу вредных веществ из выхлопных газов при работе автомобиля на холостом ходу, а работа двигателя на холостом ходу в течение 10-15 минут в любое время года только увеличивает выбросы. Несомненно, любой экологически сознательный человек будет смущен, узнав, за какое загрязнение он несет ответственность.

    Как завести машину летом

    Завести машину летом проще простого. Никакие практики не нужны, чтобы помочь вам получить больше от вашего двигателя. Все, что вам нужно сделать, это выполнить этот простой процесс, когда вы будете готовы к вождению:

    1. Запустите двигатель, как только сядете в автомобиль. Времени, которое требуется вам, чтобы пристегнуться и включить любимый радиоканал, вполне достаточно для того, чтобы любой современный автомобиль прогрелся должным образом.
    2. Осторожно двигайтесь первые 5–10 минут, пока двигатель смазывается. Вы почувствуете, как автомобиль медленно нагревается в течение этих минут прогрева. Осторожное торможение в это время также поможет вашим тормозам прогреться. Это важно, если учесть, до какой температуры могут дойти тормоза при резком торможении.

    Нужно ли глушить двигатель в пробке?

    Не всегда удается избежать работы на холостом ходу в условиях медленного движения транспорта или на светофоре. Однако бывают случаи, когда вы можете ограничить воздействие вашего автомобиля, даже когда вы едете.

    Вы должны остановить двигатель в пробке, если вы стоите неподвижно более десяти секунд. Фонд защиты окружающей среды утверждает, что выключение двигателя более эффективно с точки зрения расхода топлива, чем оставление его включенным, а разряд батареи в результате такой практики намного меньше, чем стоимость потраченного впустую топлива в течение года.

    Нужно ли прогревать машину зимой?

    Зимой расход топлива значительно ниже. К сожалению, с этим ничего не поделаешь, и работа автомобиля на холостом ходу по-прежнему влияет только на ваш кошелек. Этому есть много причин, в том числе:

    • Холодное и густое моторное масло
    • Плотный холодный воздух, влияющий на аэродинамику
    • Медленная езда в зимних условиях
    • Необходимость вождения 4WD из-за гололеда
    • Ваш двигатель нуждается более длительное время для достижения топливно-эффективной температуры.

    Зимой не нужно прогревать машину. На самом деле, работать на холостом ходу — плохая идея в любое время года. Будь то весна, лето, осень или зима, безделье расточительно и ненужно. Когда вы работаете на холостом ходу, вы получаете ноль миль на галлон. Все это сгорает в окружающей среде, как и ваши деньги.

    Работать на холостом ходу зимой хуже, чем летом, потому что двигателю приходится работать намного усерднее, чтобы прогреться до оптимальной температуры. Тем не менее, запуск этого двигателя, когда вы очищаете лобовое стекло от льда и снега, имеет такое же влияние, как и летний старт.

    Заведите машину примерно за 30 секунд до начала движения. Разницы между запуском зимой и летом нет, так как в движении машины все равно прогреваются быстрее, чем на холостом ходу. Это также влияет на каталитический нейтрализатор, который снижает выбросы на 98% при оптимальной температуре. Однако он не будет работать так же хорошо, если его не прогреть должным образом, и холостой ход вашего автомобиля на подъездной дорожке будет намного медленнее и утомительнее.

    Как и летом, садитесь за руль, когда будете готовы. Сначала осторожно езжайте и тормозите, пока все прогревается.

    Заключительные мысли

    Можно многое сэкономить в финансовом и ином отношении, отказавшись от прогрева автомобиля, будь то лето или любое другое время года. Принимая все это во внимание, серийные автомобилисты могут чувствовать себя немного неосведомленными.

    Однако гордость не должна мешать хорошей практике. Прекратив эту практику, вы не только сэкономите деньги, но и сэкономите время и внесете свой вклад в защиту окружающей среды.

    СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

    • Лучшие гаджеты для охлаждения автомобиля летом
    • Как долго прослужат зимние шины летом?

    ПОДЕЛИТЬСЯ НА: