Нужно ли балансировать колеса каждый сезон?
Разбираем подробно, в каких случаях необходимо повторно балансировать колеса.
Материалы по теме
Для начала — небольшой ликбез. Балансировкой называется совмещение центра массы колеса с осью вращения. При этом грузы закрепляют напротив тяжелой части колеса. Это определение статической балансировки. А поскольку колесо представляет собой не тонкий диск, а довольно широкий каток, то необходима так называемая динамическая балансировка, когда грузы размещаются и на наружной, и на внутренней частях колесного диска. Естественно, колеса нуждаются в балансировке сразу после монтажа шины на колесный диск: ведь дисбаланс может достигать 50–60 г на каждую сторону. Если получается больше, то имеет смысл «покрутить» шину относительно диска, обеспечив их взаимный поворот на 180 градусов. Такой изначальной балансировкой работники шиномонтажа обеспечивают дисбаланс менее 5 г на сторону. Считается, что новая покрышка способна на первых километрах несколько изменить свое положение на диске, а потому балансировка немного уйдет.Теперь обратимся непосредственно к нашей теме. Если вы на одни и те же диски попеременно устанавливаете то зимнюю, то летнюю резину, то балансировки вам не избежать. Тут и спорить не о чем. Вопрос о балансировке каждый сезон возникает только у тех автовладельцев, которые имеют два полных комплекта колес: летних и зимних.
Материалы по теме
Итак, следует ли балансировать колеса при каждой сезонной замене?
Если подходить к процессу формально, то стоит вспомнить инструкцию к автомобилю. Обычно рекомендуется балансировать колеса после пробега от 10 тыс. до 15 тыс. км. Если вы за один сезон проезжаете меньше, то балансировать точно не следует, кроме случаев, оговоренных ниже.
Но это в теории, а на практике советую следить за поведением автомобиля. Если ощутимых биений рулевого колеса не чувствуется, то и балансировка не нужна. Биение задних колес чувствуется меньше, но и страдают они обычно реже. В любом случае, сильный дисбаланс вы должны ощутить.
Если вы сами заменяете колеса два раза в год, то для вас применима следующая рекомендация. Поставьте колеса и поездите пару дней. Шина за это время избавится от деформаций, возникших при хранении. Если на любых скоростях, с которыми вы ездите, не возникает никаких вибраций, балансировку можно не проводить.
Материалы по теме
Балансировка необходима в следующих случаях:
- вы проезжаете за сезон больше 15 тысяч километров;
- после последней балансировки колесо попадало на высокой скорости в глубокую яму;
- в прошлом сезоне вы начали отмечать вибрацию, но отложили балансировку «на потом»;
- если у вашего автомобиля нет антиблокировочной системы тормозов, а вы частенько тормозите «на юз» на асфальтовом покрытии;
- вы — начинающий водитель, который не почувствует дисбаланса на колесах.
Балансировка колес в автомобиле на стенде: статическая и динамическая
На чтение 6 мин. Просмотров 642
Автолюбители исправно проходят техническое обслуживание своих автомобилей, меняют масла, фильтры и другие расходники. Однако зачастую многие забывают о такой процедуре, как балансировка колес. Владельцы одного комплекта дисков раз в сезон приезжают на смену резины с летней на зимнюю и наоборот. Обладатели летнего и зимнего варианта самостоятельно ставят колеса и годами ездят на неотбалансированной резине.
Различают два вида балансировки:
- динамическая;
- статическая.
Внимание! Не каждая фирма по шиномонтажу готова взяться за работу по статической балансировке из-за отсутствия необходимого оборудования. Качественные и профессиональные услуги вы можете получить здесь.
Динамическая балансировка колес
Такой вид работ вам могут провести только на специальном и современном стенде. На большинстве новых автомобилей с завода устанавливается резина с широким профилем, которая чувствительно воспринимает динамический дисбаланс и требует дополнительной проверки на оборудовании.
При проведении работ специалист устанавливает колесо на рабочий станок, который делает несколько замеров и указывает место установки грузика. Такая процедура не займет у вас много времени, зато оградит от неприятных биений при прохождении затяжного поворота.
Статическая балансировка колес
Любой балансировочный станок способен устранить статические биения колеса. Смысл заключается в поиске самой тяжелой точки и определении точки установки грузика.
Разные станки могут обслужить колеса от небольшого грузового и легкового автомобиля. Для установки больших колес используется специальный грузовой стенд и осевой адаптер.
При проведении статической балансировки ваше колесо раскручивается для определения центробежной нагрузки. Частота вращения зависит от настроек оборудования. Данная операция может выполняться работником сервиса до тех пор, пока колесо полностью не отбалансируется и прибор не покажет правильные значения.
Внимание! Перед проведением работ проследите за тем, чтобы оператор удалил все камни из протектора, очистил внутреннюю сторону диска от загрязнений и удалил старые грузики. Если вам проведут настройку баланса с камнями в протекторе, то все настройки собьются сразу после удаления камня на высокой скорости.
Перед установкой колеса на станок нужно правильно отмыть и очистить все загрязнения. Некоторые компании используют очистительную камеру, в которой подается пар под высоким давлением.
Нужна ли балансировка колес?
При производстве резины и автомобильных дисков невозможно точно угадать баланс и равномерно распределить вес. Даже в процессе покраски литых или металлических дисков краска на ободе ложится не равномерно и дает биение при динамических нагрузках.
Самое сильное влияние на распределение веса оказывает резина, ввиду удаленного расположения от центральной оси. Поэтому даже если вы купите новую резину и диски, то необходимо сделать балансировку колес.
Резина, установленная без балансировки, оказывает влияние на некоторые системы и детали автомобиля, например:
- ступичные подшипники изнашиваются в несколько раз быстрее;
- по кузову идет хорошо ощутимая вибрация на высоких скоростях;
- долгий процесс эксплуатации с вибрацией выводит из строя шрус, рулевые тяги, шаровые, наконечники и сайлентблоки;
- покрышка изнашивается намного быстрее;
- рулевая рейка постоянно получает микроудары и быстрее придет в негодность.
В итоге копеечная экономия на ежегодную балансировку может привести к серьезным тратам при дорогостоящем ремонте ходовой части автомобиля. Последствия вибрации также могут оказывать негативное влияние на подушки двигателя и трансмиссии.
Как делают балансировку колес?
Работы проводятся на специальном оборудовании с помощью вспомогательных элементов и грузиков для балансировки колес.
Всего доступно несколько вариантов:
- На оборудовании (требуется снятие колеса).
- Финишная, при которой колесо остается на автомобиле.
- Автоматическая (используется бисер или тонкий порошок).Самым распространенным и надежным вариантом является настройка баланса снятого колеса на специальном оборудовании.
Перед установкой на станок выполняются условия:
- очистка покрышки и диска с помощью гидротурбины, пара или мойки высокого давления;
- подкачка колеса до рабочего давления;
- снятие центрального колпачка и установка адаптера.
Внимание! Зачастую мелкие сервисы по старинке очищают обод тонкой щеткой, не промывая трудные участки от скопившейся грязи. Такой подход не позволит правильно отбалансировать колесо, и вам придется делать повторный визит или ехать в другую фирму.
Балансировать колеса вы можете самостоятельно с помощью специальных гранул. Однако не каждый автовладелец хочет сыпать в каждую покрышку легкового автомобиля около 50-100 граммов порошка. К тому же сделать балансировку рабочего колеса обойдется намного дешевле классическим способом с применением грузиков. Поэтому автоматический метод балансировки с бисером чаще всего используется дальнобойщиками на грузовых авто.
Финишную балансировку колес можно сделать прямо на автомобиле. Машина устанавливается на специальное оборудование, которое раскручивает колесо до 90 километров в час, проверяя резину и диск на биение. Если с настройками все в порядке, то приспособление не потребует установки дополнительного грузика. Непосредственная проверка на автомобиле удобна тем, что вам не придется снимать колесо.
Оборудование для проведения балансировки
Лучшими станками для проведения балансировочных работ являются «Тринберг» и «Троммельберг». Мастера часто называют их «Тролинберг». Принципы работы каждого станка очень схожи, однако отличаются системные алгоритмы для определения точки установки грузика.
Важно! Невозможно сделать балансировку колеса на устаревшем оборудовании с изношенным валом и сбившимися системными настройками. Поэтому, если вы решили сделать балансировку в незнакомом сервисе, обязательно обратите внимание на чистоту рабочего места и внешний вид станка.
Можно ли самостоятельно отбалансировать колеса
Колеса без балансировки оказывают пагубное влияние на элементы подвески и снижают срок службы ступичных подшипников. Не все автовладельцы хотят раз в сезон оплачивать услуги балансировки передней и задней оси, поэтому часто задаются вопросом, можно сделать балансировку колес своими руками?
Наверняка вы не захотите самостоятельно создавать балансировочное оборудование, а покупка готовых вариантов стоит приличных денег. Для работы нужен не только станок, но и дополнительные компоненты:
- помещение для проведения работ;
- мощная электрическая точка для обеспечения питания;
- твердая рука и наличие опыта;
- свой комплект грузиков, которые могут самоклеяться.
Все необходимые компоненты требуют много времени и денежных вложений. Поэтому на начало зимнего или летнего сезона вам все же придется посетить станцию и обслужить колеса.
Грузики для балансировки колес
Различают несколько типов грузиков:
- Набивные.
- Самоклеящиеся.
Набивные состоят из свинца или металла. Каждая деталь оснащена специальным крепежом для надежного зацепления с ободом колеса. Установка осуществляется на внешнюю и внутреннюю сторону обода с помощью легкого постукивания молотком. Такие детали имеют разные показатели по весу, а также отличаются по форме для штампованных и литых дисков.
Самоклеющиеся грузики
Балансировочные ленты с адгезивной подложкой изготавливаются из свинца. Чаше всего вся лента весит 60 граммов и состоит из отдельных элементов по 5 и 10 граммов. При необходимости нужный вес очень легко отделить.
Данная деталь приклеивается с внутренней стороны литого диска с помощью специального клейкого состава.
Внимание! Перед приклеиванием нужно тщательно обезжирить поверхность. В противном случае грузик отвалится при высоких скоростях.
Балансировка колёс своими руками: как сэкономить на шиномонтаже — ЗА БАРАНКОЙ
Большинство автомобилистов очень часто забывают о том, что колеса нужно не только вовремя подкачивать, проверятьдавлениев шинах, но и проводить балансировку. Данной процедуре нужно уделять достаточно внимания. Именно от правильности балансировки колес будет зависеть исправность работы подвески машины, срок ее работы, а также будет ли безопасной и комфортной езда на таком автомобиле.
По мере течения времени водители убеждаются в том, что проводить балансировку шин нужно в любом случае, причем достаточно часто. Но, увы, не все осознают важность такого мероприятия, не проверяют качество выполненной в шиномонтаже работы. А зря. Ведь если все проследить и проконтролировать, Вам не придется раньше времени менять шины и диски.
Для чего нужна балансировка колес
Не каждый автолюбитель знает ответ на данный вопрос. Но большинство водителей имеют общее представление о том, зачем нужно проводить балансировку колес: если масса колеса будет распределена равномерно по отношению к центру, то вибрация от колеса будет минимальной. Но как же балансировка влияет на срок службы колес, Вашу безопасность и комфорт? Если не сильно углубляться, то сокращенный ответ на этот вопрос будет таким: если в колесе нет баланса относительно всех осей симметрии, то в нем появляются разные центробежные силы, причем отличаются они вектором положения, от чего и создается вибрация колеса, а на ступицу накладываются нагрузки по разным направлениям.
Последствия неконтролируемой эксплуатации машины, а вернее, отсутствие контроля над колесами, могут быть самыми разными. Например:
1) Из-за возможных перегрузок, которые не предусмотрены производителем, несущие узлы подвески могут быстрее износиться, а именно подшипники ступицы придется поменять раньше времени. Если нагрузки будут слишком большими, то во время езды некоторые детали подвески могут даже разрушиться. Из-за этого прямо на дороге колесо может просто отлететь, что может стать причиной достаточно серьезной аварии.
2) Колесо, которое вибрирует, отличается крайне плохом сцеплением с дорогой, то есть контактное пятно с дорогой нестабильно. Это приводит в тому, что управлять машиной становится труднее, а тормозной путь становится длиннее. По причине этого водить такую машину менее безопасно.
3) Разбалансированное колесо вибрирует из-за неравномерной нагрузки, которая приходится на протектор. Из-за этого существенно снижаются ресурсы шин, что приводит к ускоренному изнашиванию покрышек.
4) Вибрация от колеса передается рулю, что приносит водителю достаточно сильный дискомфорт.
Как узнать нужна ли балансировка
Что касается самого дисбаланса колес, то он может быть статический и динамический. В рамках статического дисбаланса происходит смещение центральной оси инерции от оси вращения: по факту, они параллельны, но не совпадают. Неравномерное распределение массы приводит к образованию вращающего момента, начинаются маятниковые колебания. Это будет происходить до тех пор, пока масса не перейдет в крайнюю нижнюю позицию. Чтобы устранить эту проблему, нужно провести статическую балансировку, то есть установить корректирующую массу с диаметрально противоположной стороны колеса.
Из-за того, что колесо может быть неуравновешенным по ширине, возникает динамический дисбаланс. Обнаружить подобный дефект можно во время вращения колеса. В колесе формируются центробежные силы разного направления, которые формируют пару с неким моментом вращения. Провести динамическую балансировку значит специальные грузики внутри и снаружи колеса, которые будут уравновешивать нагрузку, причем именно в той плоскости, в которой «работает» описанная пара сил.
Признаки наличия неуравновешенности колес
1) Если Вы чувствуете вибрацию, исходящую от руля. Зачастую, причина этому – неуравновешенность одного из передних колес. Во время этого ломается подшипник ступицы.Из-за вибрации может произойти разгерметизация кондиционера.
2) Во время движения по дороге заднюю часть машины заносит в разные стороны. Это может сигнализировать не только в том, что колеса разбалансированы, но и о возможных проблемах с задней подвеской, а конкретно со стойками, сайлентблоками балки. Именно потому нужно проводить балансировку не только передних, но и задних колес. Задние колеса всегда разбалансированы меньше, чем передние, но этот факт все равно имеет место быть. Поэтому задние покрышки могут изнашиваться неравномерно.
Виды и методы балансировки
Исходя из видов дисбаланса, есть два вида баланса – статический и динамический. Они соответственно направлены на устранение соответствующей неуравновешенности. Если колесо сбалансировано статически, то его масса распределена относительно оси вращения равномерно. Из-за неравномерности распределения дорога во время движения машины очень «бьет» по колесу, а в следствии, и по всем элементам подвески. Сделать статическую балансировку можно на любой шиномонтажной станции.
В случае динамически сбалансированного колеса, его масса равномерно распределена относительно плоскости вращения, то есть колесо не поворачивается от внешней стороны к внутренней, и наоборот. В противном случае, колесо будет совершать боковые колебания. Чем шире будет колесо, тем сильнее оно будет колебаться в случае динамического дисбаланса.
Также существует такая разновидность балансировки, как финишная. Такую процедуру нужно проводить даже с новыми качественными колесами. Это нужно делать потому, что в элементах опоры колес может быть остаточный дисбаланс, причем проявляется эта неуравновешенность достаточно сильно, причем заметно это именно во время движения на высоких скоростях. Также будет иметь место ускоренный износ покрышек.
Балансировка колес своими руками
После прохождения 15000 км, нужно обязательно провести балансировку колес. На шиномонтажной станции процесс уравновешивания колес займет несколько минут, а вот в гараже, при собственноручной балансировке, нужно будет использовать подручные средства. Для того, чтобы своими руками сделать балансировку колес, нужно выполнить определенную последовательность действий.
1) Используя домкрат, нужно приподнять переднюю часть автомобиля.
2) Далее нужно немного отвинтить гайку ступицы и провести расшплинтование. Благодаря этому, крепление подшипников на передних колесах станет более слабым. Достаточно будет сделать два – три оборота.
3) Этот этап наиболее ответственный. Нужно менять положение колеса. Если оно разбалансировано, то будет заметно движение колеса в разные стороны.
4) Нужно будет немного уменьшить давление в шинах и снять с колеса грузики, если они были поставлены заранее. После этого нужно начать вращать колесо в направлении против часовой стрелки. После полной остановки, нужно будет сделать отметку мелом и краской. Благодаря этому можно будет отметить верхушку колеса.
5) Далее нужно вращать колесо по часовой стрелке. Также нужно будет дождаться его полной остановки, после чего сделать отметку. Она не должна совпадать с предыдущей меткой. Так станет видно, какая именно область колеса наиболее легкая. Это место располагается между теми метками, которые будут сделаны. В этом месте нужно будет сделать еще одну метку.
6) Далее нужно установить маленькие легкие грузики (весом до 30 грамм) с обеих сторон от последней оставленной отметки.
7) После этого нужно будет проверить работу. Для этого нужно закрутить колесо и дождаться его полной остановки. После остановки грузики должны оказаться снизу. В противном случае нужно будет поставить грузики большей массы и повторить процедуру. Делать это нужно до тех пор, пока не будет достигнут тот эффект, который нужен.
8) После этого нужно будет поймать тот момент, когда колесо перестанет вращаться в различных положениях. Для этого нужно менять положение грузиков на одинаковое расстояние от последней отметки. Аналогичную процедуру нужно провести с остальными колесами.
Источник
если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон
Эксперт «За рулем» Ревин Алексей, разобрался в каких случаях необходимо повторно балансировать колеса.
Для начала — небольшой ликбез. Балансировкой называется совмещение центра массы колеса с осью вращения. При этом грузы закрепляют напротив тяжелой части колеса. Это определение статической балансировки. А поскольку колесо представляет собой не тонкий диск, а довольно широкий каток, то необходима так называемая динамическая балансировка, когда грузы размещаются и на наружной, и на внутренней частях колесного диска. Естественно, колеса нуждаются в балансировке сразу после монтажа шины на колесный диск: ведь дисбаланс может достигать 50–60 г на каждую сторону. Если получается больше, то имеет смысл «покрутить» шину относительно диска, обеспечив их взаимный поворот на 180 градусов. Такой изначальной балансировкой работники шиномонтажа обеспечивают дисбаланс менее 5 г на сторону. Считается, что новая покрышка способна на первых километрах несколько изменить свое положение на диске, а потому балансировка немного уйдет.
Теперь обратимся непосредственно к нашей теме. Если вы на одни и те же диски попеременно устанавливаете то зимнюю, то летнюю резину, то балансировки вам не избежать. Тут и спорить не о чем. Вопрос о балансировке каждый сезон возникает только у тех автовладельцев, которые имеют два полных комплекта колес: летних и зимних.
Итак, следует ли балансировать колеса при каждой сезонной замене?
Если подходить к процессу формально, то стоит вспомнить инструкцию к автомобилю. Обычно рекомендуется балансировать колеса после пробега от 10 тыс. до 15 тыс. км. Если вы за один сезон проезжаете меньше, то балансировать точно не следует, кроме случаев, оговоренных ниже.
Если вы сами заменяете колеса два раза в год, то для вас применима следующая рекомендация. Поставьте колеса и поездите пару дней. Шины за это время избавятся от деформаций, возникших при хранении. Если на любых скоростях, с которыми вы ездите, не возникает никаких вибраций, балансировку можно не проводить.
Балансировка необходима в следующих случаях:
— вы проезжаете за сезон больше 15 тысяч километров;
— после последней балансировки колесо попадало на высокой скорости в глубокую яму;
— в прошлом сезоне вы начали отмечать вибрацию, но отложили балансировку «на потом»;
— если у вашего автомобиля нет антиблокировочной системы тормозов, а вы частенько тормозите «на юз» на асфальтовом покрытии;
— вы начинающий водитель, который не почувствует дисбаланса на колесах.
Источник: За Рулем
Средняя стоимость регулировки углов установки и балансировки колес в 2021 году
Регулировку углов установки колес необходимо периодически выполнять на вашем автомобиле. Правильная установка колес — это когда углы шин отрегулированы так, чтобы они были параллельны друг другу. В результате это увеличит срок службы ваших шин и обеспечит их хорошее поведение на дороге.
После того, как вы выполнили регулировку углов установки колес, вы сразу заметите результаты во время вождения, потому что рулевое управление станет легче, поскольку автомобиль движется прямо, и время отклика будет меньше.При плохом выравнивании ваш автомобиль всегда будет отклоняться в сторону обочины дороги, не снимая рук с руля.
Если вы пренебрегаете регулировкой углов установки колес, протекторы на ваших шинах изнашиваются быстрее. Тогда вам придется покупать новые шины гораздо раньше, чем если бы вы выполнили регулировку.
Стоимость регулировки углов установки колес
Регулировка углов установки колес не так уж и дорога. Как правило, цены будут незначительно отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также цены, взимаемой магазином.Средняя регулировка углов установки колес должна стоить от 100 до 200 долларов за все четыре колеса. Если вы просто выравниваете два передних колеса, это будет стоить вам в среднем от 50 до 100 долларов.
Некоторые магазины шин предлагают план расширенной гарантии еще за 100 долларов, но это необязательно. В целом, затраты не так уж и велики, и большинство людей должны иметь возможность себе это позволить. Но если вы продолжаете откладывать выравнивание и в конечном итоге портите свои шины, вам придется покупать новые шины по средней цене 100 долларов за шину.
Когда вам нужна регулировка углов установки колес?
Очень легко определить, когда вам нужно выполнить регулировку углов установки колес. Во-первых, ваша машина начнет вибрировать, когда вы едете. Он также будет тянуться в одном конкретном направлении; влево или вправо. Отличный способ проверить это — поехать прямо.
Во время движения уберите руки с руля и посмотрите, остается ли машина прямо на дороге. Если рулевое колесо искривлено и очень легко поворачивается влево или вправо, вам очень нужна регулировка углов установки колес.
Некоторые люди даже слышали визг своих шин, когда они становились слишком неровными. Не рискуйте, если в вашей машине проявятся эти симптомы. Сходите в ближайший шинный магазин или автомастерскую и сразу же выполните регулировку углов установки колес.
Если вы можете выполнить их в сервисном центре автосалона, который продал вам автомобиль, то это даже лучше, хотя ожидайте, что заплатите немного больше. Они будут знать, под каким углом выровнять шины вашего автомобиля.
Стоимость балансировки колес
Балансировка колес — это важное обслуживание, которое необходимо сделать для ваших шин.Это похоже на регулировку углов установки колес, но с небольшой разницей.
Если ваши шины или диски имеют дефекты или повреждения, это приводит к дисбалансу этих конкретных шин. Это может быть связано с тем, что один обод или шина тяжелее других из-за этих недостатков. Это приведет к тому, что шина будет раскачиваться или подпрыгивать во время движения.
В этом случае вам понадобится балансировка колес, чтобы исправить эти недостатки и гарантировать, что все ваши шины и диски имеют одинаковый вес.Если вы не проведете балансировку колес, это в конечном итоге приведет к повреждению ваших амортизаторов, подшипников и колес в сборе.
Нет никаких оправданий тому, что услуга балансировки колес не будет оказана, когда это необходимо. Средняя стоимость услуги по балансировке колес составляет всего около 10 долларов за шину. Итого получается 40 долларов, чтобы сбалансировать все четыре шины.
Стоимость может незначительно колебаться в зависимости от того, куда вы идете, чтобы выполнить балансировку колес, будь то магазин шин, мастерская выравнивания, мастерская общего ремонта автомобилей или дилерский центр.Максимальная цена, которую она должна вам стоить, — 75 долларов, что все равно неплохая цена, если учесть, насколько ценна эта услуга.
Стоимость данной услуги в основном зависит от оплаты труда в магазине. Для выполнения этой услуги не требуются никакие автомобильные детали, за исключением небольших грузиков. Конечно, магазин, в который вы идете, может попытаться заставить вас выполнить ротацию и центровку шин в дополнение к этой услуге.
Если эти услуги не выходят за рамки вашего бюджета, вам следует их выполнить.Если нет, беспокойтесь о расходах на балансировку колес.
Часто, когда вы покупаете новые шины в таких магазинах, как Discount Tire или Les Schwab, они бесплатно выполняют балансировку колес. Если они этого не сделают, попросите их, так как они обычно дают вам бесплатно, если для этого вы покупаете новые шины.
Балансировка колес почти всегда стоит менее 100 долларов, что делает ее одним из самых дешевых услуг по техническому обслуживанию, которые вы когда-либо могли сделать для своего автомобиля. Лучше всего это делать, когда у вас установлены новые шины, и тогда вам больше не придется об этом беспокоиться.
Балансировка и монтаж шин рядом с вами
Зачем устанавливать и балансировать новые шины?
Не поскользнуться при замене новых шин
В Tyres Plus мы можем позаботиться о ваших потребностях в балансировке и монтаже. Наши технические специалисты знают, что при покупке двух шин важно, чтобы новые всегда устанавливались сзади. Изношенные шины можно переместить вперед. Установив новые шины с более глубоким протектором на заднюю ось, вы обеспечите своему автомобилю лучшее сопротивление аквапланированию и предотвратите потерю контроля на мокрой скользкой дороге.
При покупке новых шин для своего автомобиля важно руководствоваться рекомендациями производителя по замене шин и применением. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации и на табличке с информацией о шинах.
Важность монтажа и балансировки новых шин
Когда вы инвестируете в набор новых шин или колес, один из экспертов Tyres Plus смонтирует и сбалансирует их. Процесс монтажа довольно прост. Это означает надевать шины на колеса и ставить эти колеса на оси.Процесс балансировки может быть немного сложнее, но он должен выполняться каждый раз, когда ваши шины ремонтируются или меняются.
Когда колесо «сбалансировано», масса колеса и шины равномерно распределяется по всей оси. Другими словами, нет участков шины или обода, которые тяжелее других. Колесо может выйти из равновесия из-за повреждения или несовершенства резины или других материалов. Когда он становится неуравновешенным, вас ждет ухабистая (и даже шумная) поездка.
Доверьте установку и балансировку шин команде Tyres Plus
Вождение автомобиля с неправильным составом шин, неправильно установленными или несбалансированными шинами может быть совершенно опасным.Это может повлиять на управляемость вашего автомобиля, что может привести к авариям, серьезным травмам и даже смерти. Не доверяйте эту важную задачу никому. Доверьтесь экспертам. Запишитесь на прием или посетите местный представитель компании Tyres Plus, чтобы убедиться, что ваша поездка будет приятной, плавной и, что самое главное, безопасной.
| |||||
Если шина не сбалансирована должным образом, она будет раскачиваться, вызывая вибрацию, которую могут почувствовать водитель и пассажиры.Балансировка колес — это процесс размещения грузов на ободе колеса, чтобы шина вращалась равномерно. Это улучшает тягу и управляемость, а также продлевает срок службы шины. Типичные затраты: | |||||
| |||||
Что должно быть включено: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Новости CostHelper |
🚘 Центровка и балансировка колес автомобиля Near Me-GoMechanic
Регулировка углов установки колес и балансировка колес — это совершенно разные вещи. По сути, регулировка углов установки колес включает в себя регулировку углов колес таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу.Целью этих регулировок является максимальный срок службы шин и автомобиль, который едет прямо по прямой и ровной дороге. Следовательно, ищите хорошее «выравнивание автомобиля рядом со мной», чтобы сделать это.
Балансировка колес, с другой стороны, позволяет шинам и колесам вращаться без какой-либо вибрации. Это достигается путем проверки наличия тяжелых пятен на колесной шине и их компенсации путем размещения измеренного свинцового груза на противоположной стороне колеса от места, где находится тяжелое пятно.Следовательно, поиск «автомобиль, балансирующий рядом со мной» может привести вас к нужному автомобилю поблизости от вашего дома.
Признаки несоосности автомобиля:
- Неравномерный или быстрый износ шин.
- Уходит от прямой линии.
- Блуждание по прямой ровной дороге
- Спицы, выходящие с одной стороны рулевого колеса при движении по прямой и ровной дороге.
Признаки разбалансировки колеса:
- Вибрация рулевого колеса на высоких скоростях.
- Вибрация сиденья или половицы при определенных высоких скоростях.
- Зубчатый или чашеобразный износ на шинах.
Показания:
Чтобы узнать, нужна ли вам регулировка, отправляйтесь в любой «ближайший ко мне магазин по регулировке углов установки колес», они сначала проверит каждую шину и найдут следы неравномерного износа. Однако проблема с этим методом заключается в том, что до того момента, как вы отправите автомобиль в ближайшую мастерскую по выравниванию автомобилей, вы не увидите неисправный узор, и может быть слишком поздно спасти эту шину.Вот почему рекомендуется периодически проверять углы установки колес.
Еще одним признаком ситуации смещения является автомобиль, который постоянно заносит или съезжает с одной стороны дороги, когда колесо отпускается. Автомобиль, которому трудно держать прямую линию без постоянной коррекции рулевого управления, также является кандидатом. Эти условия могут способствовать или не способствовать преждевременному износу шин.
Чем занимается техник?
Регулировка углов установки колес не может выполняться на автомобиле с плохо закрепленными или поврежденными передними частями.Технический специалист сначала проверит две детали и проинформирует вас о любых проблемах перед началом выравнивания. Наилучшим вариантом регулировки углов установки колес является четырехколесная. Большинство современных автомобилей имеют регулируемые настройки выравнивания задней оси, но для автомобилей, у которых нет регулировки задней оси, опытный техник выявляет любые проблемы с отслеживанием задних колес и компенсирует передние.
После того, как регулировка углов установки колес завершена, вы должны проехать на автомобиле по прямой и ровной дороге и убедиться, что машина едет прямо, а рулевое колесо находится в правильном положении и спицы находятся на одном уровне.Если вы заметили проблему, вернитесь назад и позвольте технику управлять ею и снова исправить настройки выравнивания.
Балансировка колес:
Несбалансированные шины вызывают вибрацию автомобиля на определенных скоростях, обычно от 50 до 70 миль в час. В большинстве случаев шина выходит из равновесия, когда одна часть шины тяжелее других. Одной унции дисбаланса на переднем колесе достаточно, чтобы вызвать заметную вибрацию рулевого колеса на скорости около 60 миль в час.
Чем занимается техник?
Для балансировки колеса техник устанавливает его на балансировочный станок, который вращает колесо, чтобы найти более тяжелую часть.Затем он компенсирует тяжелую часть, прикрепив свинцовый груз к противоположной стороне. Многие приятно удивляются тому, насколько плавно получается их автомобиль после балансировки всех четырех колес.
Очень важно знать, какая шина соответствует вашим потребностям. Обслуживание шин также важно, потому что шины работают на вашем автомобиле, а они очень важны. Центровка и балансировка шин теперь выполняется легко, быстро и доступно в ближайшем к вам месте с GoMechanic, потому что мы понимаем срочность вашей ситуации и действуем соответственно.Мы предоставляем лучшие услуги для ваших любимых брендов Honda, Hyundai, Fiat и т. Д. Мы также предоставляем вам лучших механиков, прошедших обучение на первоклассных системах. Наша рабочая среда, а также среда для клиентов очень этичны и дружелюбны, и мы надеемся, что вы скоро почувствуете себя как дома.
Похожие запросы: выравнивание углов автомобиля рядом со мной, выравнивание колес рядом со мной, выравнивание колес рядом со мной, магазин выравнивания колес рядом со мной, центр выравнивания колес рядом со мной, служба выравнивания колес рядом со мной, стоимость выравнивания колес возле меня
динамическая балансировка, колеса маховик, онлайн
ul> li> a ,.et_header_style_split # et-top-navigation nav> ul> li> a {padding-bottom: 40px} .et_header_style_split .centered-inline-logo-wrap {width: 80px; margin: -80px 0} .et_header_style_split .centered-inline-logo -wrap #logo {max-height: 80px} .et_pb_svg_logo.et_header_style_split .centered-inline-logo-wrap #logo {height: 80px} .et_header_style_centered # top-menu> li> a {padding-bottom: 14px} .et_header_style_style_style_style_style et-top-navigation, .et_header_style_fullscreen # et-top-navigation {padding: 31px 0 31px 0! important} .et_header_style_centered # main-header.logo_container {height: 80px} .et_header_style_centered #logo {max-height: 62%}. et_pb_svg_logo.et_header_style_centered #logo {height: 62%}. et_header_style_centered.et_hide_primary_logo # main-header-fixed: not (. , .et_header_style_centered.et_hide_fixed_logo # main-header.et-fixed-header .logo_container {height: 14.4px} .et_header_style_left .et-fixed-header # et-top-navigation, .et_header_style_split .et-fixed-header # et-top -navigation {padding: 30px 0 0 0} .et_header_style_left .et-fixed-header # et-top-navigation nav> ul> li> a ,.et_header_style_split .et-fixed-header # et-top-navigation nav> ul> li> a {padding-bottom: 30px} .et_header_style_centered header # main-header.et-fixed-header .logo_container {height: 60px} .et_header_style_split # main-header.et-fixed-header .centered-inline-logo-wrap {width: 60px; margin: -60px 0} .et_header_style_split .et-fixed-header .centered-inline-logo-wrap #logo {max-height : 60px} .et_pb_svg_logo.et_header_style_split .et-fixed-header .centered-inline-logo-wrap #logo {height: 60px} .et_header_style_slide .et-fixed-header # et-top-navigation ,.et_header_style_fullscreen .et-fixed-header # et-top-navigation {padding: 21px 0 21px 0! important}} @ экран только для мультимедиа и (min-width: 1475px) {. et_pb_row {padding: 29px 0} .et_pb_section {padding: 59px 0} .single.et_pb_pagebuilder_layout.et_full_width_page .et_post_meta_wrapper {padding-top: 88px} .et_pb_fullwidth_section {padding: 0}} # content-area .et_pb_post {font-family: ‘Gilroy’, Luvecifida, Arial ; цвет: # 555} .et-pb-arrow-prev, .et-pb-arrow-next {color: # 2ea3f2! important; text-decoration: none; opacity: 1; font-size: 80px; top: 40 %}.et-pb-arrow-next {right: 25px} .et-pb-arrow-prev {left: 25px} .et-pb-controllers {bottom: 0; margin-top: 20px; position: relative} .et-pb -controllers> a {background-color: silver} .et-pb-controllers> a.et-pb-active-control {background-color: # 2ea2f2! important} a [имя] {display: block; position: relative; top: -60px; visibility: hidden} span.anchor-button {margin-top: 10px; margin-right: 5]]>Должны ли колеса так дорого стоить? — Интервью — Sea Otter 2017
Не секрет, что колеса за последние годы стали значительно дороже.Нам напоминают об этом каждый раз, когда статья стоит на колесах от 1500 до 3000 долларов. Обсуждение этого вопроса в технической команде, находясь здесь, в Sea Otter, привело нас к двум ключевым моментам, которые, по нашему мнению, каким-то образом повлияли на рост цен на колеса.В 2008 году Easton выпустила легкосплавные колесные пары Haven, и когда они это сделали, они стоили примерно 800 долларов США. Это было для легкосплавной колесной пары, и у них было несколько довольно интересных обновлений с их запатентованным интерфейсом спица / ниппель и полностью бескамерным ободом, но независимо от технологии на рынке не было другой стандартной колесной пары MTB по такой цене. .Два года спустя они выпустили карбоновую версию, а вместе с ней появилась еще одна ранее неслыханная цена — более 2 тысяч долларов. Примерно в то же время Enve добился успеха и имел такие же цены, которые ранее никто не считал возможными, с колесами в диапазоне от 2,5 до 3 тысяч долларов.
Когда-то восемьсот долларов казались огромной суммой денег за колесную пару, но в мире, полном колес за 3000 долларов, эти обручи за 800 долларов стали казаться доступными. Неужели мы, маунтинбайкеры, постепенно оцепенели от такого повышения цен? Что еще более важно, действительно ли оправданы эти растущие затраты?
Однако на этой неделе произошло кое-что интересное.После выпуска новых колес Line Pro 30 от Bontrager за 1 200 долларов, которые сами по себе являются относительно приличной стоимостью, мы узнали о паре других более дешевых, прилично звучащих вариантов — один из карбоновых, а другие — из сплава. Карбон — это колесо для кросс-кантри / легких трейлов, но, опять же, общая отправная точка для такого колеса, кажется, значительно больше. Поэтому мы остановились на Bontrager и задали пару довольно острых вопросов их менеджеру по выпуску колес и шин для МТБ Грэму Вильгельму.
За последние восемь лет или около того колеса стали значительно дороже. Как вы думаете, почему?
Я думаю, что во многом это связано с увеличением стоимости материала обода. Многие люди пытаются продвигать либо высококачественные сплавы, либо более качественный углерод, а затем на той же ноте делают то же самое со ступицами — например, продвигая либо ступицы DT Swiss, либо аналогичные, более дорогие ступицы, и те все вместе складывается, в результате чего колеса обходятся дорого.
Во многом это сводится к тому, что для этого есть рынок, и люди идут за ним, но люди (бренды) склонны забывать, что есть еще и другая огромная сторона. Для нас мы это видели, и на самом деле мы подошли к этому несколько иначе. Мы спросили себя; Итак, за 300 долларов мы можем вложить максимум (на колесо). Что больше всего мы можем вложить за 600 долларов — наибольшую ценность для клиента? И что мы могли сделать максимум за 1200 долларов? Итак, мы нашли эти стратегические ценовые ориентиры и просто атаковали их с точки зрения: как мы можем добавить наибольшую ценность для клиента?
Правый.Итак, считаете ли вы, что более высокая цена, связанная с некоторыми колесами, обоснована?
Абсолютно нет. Зная то, что я знаю об этом — я был инженером, прежде чем стать менеджером по продукту, — значит, зная, что я делаю со стороны дизайна, а теперь и со стороны продукта, стоимость вещей? Я не думаю, что более высокая цена обоснована, и думаю, что во многих отношениях вы будете платить за имя. Пример тому, как с нашим Kovee XXX. При нынешних ценах мы считаем, что это хорошая цена, позволяющая принести максимальную пользу клиенту.Они сделаны в Америке с использованием лучших технологий и обеспечивают лучшие диски с точки зрения соотношения прочности и веса, но они не должны стоить 3000 долларов.
Верно…
Для того, что мы делаем, зная стоимость и технические детали, которые входят, где они оцениваются, вероятно, это максимальная сумма, которую вы хотите заплатить, а затем, конечно, вы идете вниз по линии .
А сколько стоят эти колеса?
Это 2250 долларов, но это быстрый переход к нашей новой линейке, где самая высокая цена составляет 1200 долларов.Итак, возвращаясь к вашему вопросу, я думаю, что есть много компаний, где то, что они продают сейчас, является скорее наклейкой, чем реальной стоимостью их продуктов.
Как вы думаете, откуда это взялось? Мы (ПБ) болтали последние несколько дней о том, как это могло случиться. Как вы думаете, такие бренды, как Enve, раздвигают границы того, что люди готовы платить, в то время как другие бренды наблюдали и заметили, что они все еще продают?
Я думаю, что многое из этого, но что вернет это, так это тот факт, что даже если вы платите три тысячи за карбоновое колесо, это карбоновое колесо все равно может сломаться в правильных условиях, ступица все еще может сломаться. есть проблемы — знаете, в конце концов, это действительно не лучше, чем что-то за 1200 долларов или, может быть, продукт из сплава за 600 долларов.Итак, я думаю, что Enve определенно раздвигает границы — Zipp на обочине дороги — цены на колеса для этой желанной покупки. Потому что, в конце концов, многие люди, увлекающиеся спортом, принимают решение о покупке как нечто воодушевляющее.
Ага. Возможно, им это не понадобится.
Верно, но они видят, что у главного парня карбоновая рама и эта подвеска, эта колесная пара и эти шины, но на самом деле они бы так же хорошо ладили с половиной.Итак, да, я думаю, что это определенно продвигается парой конкретных брендов, но я также думаю, что маятник качнется в другую сторону, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, мы не все врачи или стоматологи, но мы любим кататься на велосипедах.
Итак, у вас есть карбоновая колесная пара за 700 долларов. Как вам это удалось?
Есть три важные вещи, которые позволяют нам производить карбоновые колесные пары по такой цене. Первым делом сам обод. Инструменты для этого обода у нас есть уже около пяти лет.Таким образом, все инструменты оплачены, методы производства для изготовления этого обода были усовершенствованы, все материалы отобраны — все набрано на стороне обода, и так было уже пять лет. Так что со временем мы сможем сократить производственные затраты и переложить эту экономию на клиента.
Во-вторых, на 2018 год… мы фактически начали этот проект около двух с половиной лет назад, где намеревались по-настоящему усовершенствовать наши хабы. Если вы оглянетесь на прошлый год, у нас на самом деле было семь различных внутренних конструкций концентраторов — вы можете себе представить, какая поддержка необходима для этого, а экономия на масштабе не так уж велика.Итак, два с половиной года назад я начал инженерно-технический проект, где мы спросили, что произойдет, если мы возьмем хорошие части этих семи ступиц и соединим их, пока не придем к единой конструкции ступицы? Как бы это выглядело? Можем ли мы сделать это так, чтобы эта ступица была такой производительной, что ее можно было бы поставить на колесную пару за 1200 долларов, но в то же время быть достаточно экономичной, чтобы она также могла быть и с колесной парой за 300 долларов?
Итак, два с половиной года назад мы начали этот проект, он прошел несколько итераций, и, таким образом, мы фактически использовали этот дизайн в течение двух лет.Но круто то, что, поскольку мы можем иметь его как на высоком, так и на низком уровне, экономия на масштабе внутренних компонентов огромна; это все одно и то же приводное кольцо, все те же собачки, все те же ступицы, оси, торцевые крышки. Единственная разница, которую мы меняем между высокими и низкими частотами, — это сама оболочка ступицы. На высоком уровне; прямая тяга, облегченная оболочка ступицы, более легкий набор ступиц, обработка, отделка. С другой стороны, с точки зрения экономии, это ступица с j-образным изгибом, которую намного проще производить, обработка очень проста — с точки зрения анодирования и графики — чтобы снизить стоимость, но внутренняя часть все та же.Консолидация концентраторов позволила нам немного снизить цены на концентраторы, но обеспечить лучшую производительность, чем раньше.
Итак, у нас есть обод, наличие которого в течение пяти лет помогло снизить стоимость, ступица используется по всей линии с точки зрения внутренних компонентов, чтобы помочь снизить стоимость, а третий и последний Часть этого — спецификация велосипеда. Как собственный бренд Trek, мы получаем довольно много спецификаций велосипедов, и вы знаете, опять же, чем больше вы покупаете у своего продавца, тем ниже может быть цена, которую можно передать покупателю.
Давайте поговорим о внутреннем устройстве. Вы говорите, что они одинаковы для всех узлов, но у вас разные уровни взаимодействия в диапазоне. Как вы этого добиваетесь?
Мы просто добавляем еще три собачки и пружины.
Значит, приводное кольцо и все остальное одинаковы?
Именно так. Итак, небольшой легкий факт заключается в том, что если у вас есть только 300 долларов, чтобы потратить, но они хотят действительно высокую ступицу зацепления, вы можете купить нашу колесную пару Line Comp 30, открыть ступицу, добавить три собачки и пружины и получить ступицу на 108 точек. .
Как бы то ни было, это колесная пара за 300 долларов с 54 точками контакта. Есть колесные пары за 600 долларов, у которых этого нет!
Ага. И мы понимаем, что для этой колесной пары покупатель готов потратить 300 долларов, он не особо озабочен спецификацией сосков, или им нужен определенный сплав, им просто нужно что-то, что работает. Они не думают; «Мне нужна спица Aerolite», они просто думают, что им нужна спица, которая удерживает колесо вместе. Таким образом, в тех областях, где люди готовы сказать, что мне просто нужно достаточно хорошее, мне не нужно лучшее, мы добавляем это туда, и они действительно хотят получить ценность, например, зацепление ступицы или ширину обода — в данном случае это колесная пара имеет внутреннюю ширину 29 мм, что просто потрясающе.Вместо ободка со штифтами, который обычно добавляет немного больше веса, мы выбрали обод с рукавами, который лишь немного увеличивает стоимость, но немного снижает вес. Между ними и хабом мы добавили ценность, а в других областях мы пытаемся снизить стоимость, таким образом у нас может быть отличная колесная пара за 300 долларов.
Присмотритесь к ступицам изнутри, но обратите внимание на различную внешнюю отделку, тип спиц и т. Д.
Справа. Итак, с точки зрения ширины обода — очевидно, что люди станут шире, почему вы остановились на 23 мм для недорогого карбонового колеса за 700 долларов?
Тут две причины.Во-первых, это колесо, ориентированное на XC. Таким образом, несмотря на то, что на нашем уровне Kovee XXX мы как бы раздвинули границы того, что приемлемо для обода XC, мы обнаруживаем, что все же, глядя вокруг, на чем люди фактически гоняются и на чем едут, все еще используется ширина 23 мм. довольно часто. Так что для XC это очень приемлемая ширина, и, кроме того, это то, что у нас было уже пять лет, то есть до того, как обода стали шире.
Таким образом, это больше зависит от того, на кого вы нацеливаетесь, а не от того, что если бы вы расширились, это должно стоить больше.
Именно так! Мы снова посмотрели на это ценностное предложение и подумали, что этот клиент будет искать? Они гонщики по пересеченной местности — они, вероятно, захотят, чтобы он был немного легче, поэтому мы пошли на это. Что мы видим на рынке XC, так это то, что карбоновые диски продаются довольно хорошо, а также ступица — хорошая надежная ступица, и именно в этом мы заключаем ценность. Их не слишком заботит ширина обода — есть некоторые, но не все, их не особо волнует, будет ли соска DT или Alpina, и больше вопрос в том, легкий ли он и хорошо ли работает.Поэтому мы сосредоточились на этих областях и на всем остальном, мы просто пытаемся снизить затраты.
Повышение ценности для людей…
Да, дать им то, что они хотят и что-то вроде потребности, и в тех областях, которые их не особо волнуют, сводя к минимуму затраты.
Даже при цене 1200 долларов ваши колеса Line Pro 30 будут по разумной цене, особенно с учетом того, что сейчас происходит на рынке колес. Считаете ли вы, что существует ряд вариантов с завышенной ценой?
Верю.Когда мы вошли в этот проект (Line Pro 30), у нас была цель по цене и стоимости, которую мы хотели достичь. Мы потратили много времени на разработку обода с точки зрения формы, толщины, структуры, и мы передали его нашему поставщику для производства, и мы были очень удивлены, когда они вернулись с ободом. Когда мы его проверили, мы подумали, святой, это не так много. Я имею в виду, что этот обод — 445 г для 29-дюймовой…
Это колесная пара 1600 г, верно? Это все еще чертовски конкурентоспособно…
Верно, очень конкурентоспособно, но ударная вязкость этого колеса по-прежнему одна из самых высоких, которые мы тестировали для этого класса.Итак, это довольно удивительно, и опять же, независимо от того, идет ли речь о спецификации велосипеда или о консолидации ступиц, мы думаем, зачем вам нужно иметь что-то больше, чем 1200 долларов для этой аудитории, для этой цели.
Это вроде как быть более честным во всем этом?
Да, там все еще есть приличная прибыль, но мы даем клиентам то, что они хотят, а не раздумываем за это. Я все время езжу на Pinkbike, все время читаю комментарии. Лично я принимаю это во внимание и обрабатываю эту обратную связь, и многие люди просто хотят ездить на своих велосипедах, и они хотят, чтобы под ними был достойный продукт.
Право. Но некоторые бренды будут утверждать, что для получения новейших технологий нужно платить более высокую цену. Что бы вы на это сказали?
Посмотрим правде в глаза, колеса существуют уже давно. Когда люди выпускают эти новые вещи в колесах, большинство из них бесполезны, и я говорю, что из места инженера я конструирую все эти вещи, так что, знаете … Я думаю, что в рамках, особенно в рамы для горных велосипедов, это очень актуально (премиум за самую современную технику).Рама горного велосипеда еще не достигла уровня зрелости, когда все сошлись на одном оптимальном дизайне. Есть еще инновации — мы находимся в подростковом возрасте рам для горных велосипедов, и скоро мы определенно перейдем к 20 годам, и тогда все созреет и может иметь ряд схожих черт.
Но с колесами это настолько зрелая часть мотоцикла, что это была его другая часть. Знаете, с такой конструкцией ступицы нет ничего грандиозного.Мы знали, что эта конфигурация подшипников лучше всего подходит для самого широкого спектра применений. Мы знали, что этот тип механизма лучше всего подходит для такого использования. Во время процесса были некоторые сложности, некоторые новые вещи, которые мы должны были придумать, чтобы заставить его работать с используемыми нами методами производства, но этого не было в дизайне — это не было похоже на то, что нам нужно было делать Чтобы построить новую машину, нам просто нужно было спроектировать детали так, чтобы они работали с этой системой, и нет причин взимать за это дополнительную плату.
Вы просто настраиваете вещи.
Просто дорабатываю вещи, чтобы получить максимальную отдачу от этой ценовой категории. Опять же, просто не нужно долбить, потому что в этом нет ничего потрясающего — потрясающая часть — это соотношение цены и качества. Одна вещь, которую стоит упомянуть о методах производства, с точки зрения новых и интересных вещей. Мы разработали специальную машину для измерения того, что я называю Pop: когда вы пропустили контакт со ступицей. Мы вышли и провели сравнительный анализ всех узлов наших конкурентов, всех наших старых узлов и установили некоторые пороговые значения, которым должны были соответствовать наши узлы.Итак, мы сделали там кое-что новое, но, опять же, не было необходимости передавать это заказчику. Мы просто хотим передать отличный продукт по отличной цене.
Также следует отметить, что внутреннее устройство этих ступиц такое же, как у Atherton и команды Trek Factory Racing Enduro. Команда TFR Enduro использует колеса Line Elite 30 за 600 долларов.