Новый аккумулятор быстро разряжается на авто причины: 3 главных причины, почему в машине разряжается новый аккумулятор

3 главных причины, почему в машине разряжается новый аккумулятор

Фото: mutlu.com.ua

Некоторые автомобилисты оказывались в такой странной ситуации, когда купленная батарея в машину внезапно очень быстро разряжалась. Некоторые думают, что это связанно с бракованной АКБ, но в большинстве случаев причина скрывается именно в самом автомобилей. Рассмотрим несколько причин, из-за которых аккумулятор может быстро разряжаться.

Грязь под капотом

Убёждённость некоторых водителей в том, что двигатель категорически нельзя мыть, так как это приведёт к его поломке, иногда приводит к проблемам с аккумулятором. Грязь, попадающая с дороги в подкапотное пространство, смешивается с парами бензина и масла, что придаёт ей токопроводящие свойства. Поэтому контакты грязного аккумулятора могут замыкаться именно из-за слоя грязи на батареи. Конечно, при этом ничего не искрит, но заряд постепенно покидает АКБ.

аккумулятор

Фото: drive2.ru

Утечка тока

Ещё одна достаточно распространённая причина разряда даже нового аккумулятора скрывается в так называемом токе утечки. Это когда в бортовой сети автомобиля есть некий потребитель электричества, который работает даже на припаркованной машине. Чаще всего такими приборами оказываются сигнализации, магнитолы, видеорегистраторы и усилители звука. Если не устранить проблему с утечкой тока, то придётся постоянно сталкиваться с сильно разряженным аккумулятором. Особенно остро это ощущается в зимнее время, когда на морозе АКБ разряжается гораздо быстрее.

акб

Фото: ruud.ru

Коррозия контактов

Образовавшийся на клеммах аккумулятора налёт окислов может стать причиной появления проблем с зарядкой батареи и как следствие с её полным разрядом. Генератор при движении автомобиля выдаёт нужный ток, но он просто не доходит до АКБ из-за окислов на клеммах. Чтобы решить эту проблему, нужно периодически наносить на клеммы специальные токопроводящие составы, которые дополнительно защищают металл от грязи и окисления.

Читайте также: 4 проблемы с машиной, которые можно решить без автосервиса.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Чтобы аккумулятор не разрядился — журнал За рулем

Вроде бы все знают: аккумуляторную батарею, будь то автомобиль или ноутбук, нужно заряжать. Понятное дело, незаряженная она бесполезна. Но ведь бывают случаи, когда устройство долго лежит без употребления, а машина стоит в гараже. Или речь идет просто о запасной АКБ, хранящейся дома, а может, и на складе магазина. Оказывается, даже в этом случае батарею необходимо периодически заряжать. Зачем? Об этом и поговорим сегодня.

Чем и Зачем?

CTEK1–1

Прежде всего, не стоит надеяться, что раз поставленная на хранение полностью заряженная батарея такой и останется. Увы, такое явление, как саморазряд никто не отменял. А процесс этот сильно зависит от температуры. Жарким летом автомобильный аккумулятор «сядет» за несколько месяцев. Это — под кроватью. А в автомобиле может хватить и пары недель простоя: дело в том, что современная бортовая электроника никогда полностью не отключается: часы идут, записанные в память магнитолы радиостанции сохраняются, контроллер двигателя также лишь дремлет, не говоря о сигнализации, которая постоянно бдит.

В итоге вполне могут набежать сотня-другая миллиампер разрядного тока. Десять часов — и пары ампер-часов как не бывало. Неделя — и уже осталось лишь пол-емкости. А, кстати, если разрядить АКБ до 40%, то она может и не прокрутить стартер! Но ладно бы только это. Беда в том, что в разряженной свинцово-кислотной батарее идет весьма вредный процесс — сульфатация. Образующийся на пластинах сульфат свинца для аккумулятора сущая отрава. И такая батарея вообще перестает принимать заряд!

В общем, купили авто — купите и зарядное устройство, лишним не будет. Даже, если вы регулярно ездите, то зимой, при частых холодных пусках и коротких бросках из дома на работу, батарея не успевает согреться, а в холодном виде она заряд категорически не приемлет. В итоге с каждым днем запас энергии в ней уменьшается, несмотря на вполне исправный генератор. Штатная сигнальная лампочка не загорается, а батарея пустеет. Заметим, это — повод приобрести один из аксессуаров Comfort Indicator шведской фирмы CTEK Sweden AB. С ним вы с первого взгляда увидите реальное состояние батареи. Зеленый светодиод — все в порядке, желтый — пора задуматься, красный — необходимо срочно заряжать. Только вот чем?

С компьютером и кнопкой

Вы в ладах с персональным компьютером? А, все равно, микропроцессор, который фирма CTEK Sweden AB упаковала в небольшую пластиковую коробочку зарядного устройства CTEK МХS 5.0 управляется без клавиатуры и мыши — единственной кнопочкой. Поистине: сделано в Швеции — сделано с умом! Но зачем козе баян, простите, зарядному выпрямителю — компьютер? Оказывается, это очень даже полезная штука, если не просто тупо гнать электричество в батарею, а организовать этот процесс так, чтобы аккумулятор не только не испортился, а еще и поправил, возможно, утраченное здоровье.

Итак, нажатие той самой единственной кнопки запускает процесс, состоящий из восьми (!) этапов. Все начинается с десульфатации, когда импульсы напряжения помогают удалить сульфаты с поверхности пластин и, тем самым, вернуть батарее первоначальную заявленную емкость. На втором этапе проверяется способность аккумулятора принимать заряд. И, если все в порядке начинается этап третий — заряд максимальным током (он ограничен 5 А) до достижения примерно 80% емкости. Этап 4 («Поглощение») доводит заряд до 100% при постепенно уменьшающемся токе. И, наконец, на пятом этапе проводится диагностика на предмет способности батареи удерживать полученный запас электричества. Собственно, на этом можно бы и закончить, отцепив крокодилы, как только загорелся соответствующий индикатор.

Но в том случае, если батарея подвергалась глубокому разряду и есть вероятность того, что в ней произошло расслоение электролита можно принудительно добавить еще и шестой этап «Восстановление», на котором оно будет устранено. Вызвать этот режим можно несколькими нажатиями все той же кнопки, которая также переключает устройство в режимы заряда малых, средних батарей, заряда в холодное время года. Седьмой и восьмой этапы нужны уже для поддержания батареи в полной готовности на протяжении сколь угодно долгого времени с помощью либо небольшого постоянного тока, компенсирующего саморазряд (этап 7), либо периодической подзарядки при определенном падении напряжения (этап 8).

Заметим, что устройство CTEK МХS 5.0 обладает высокой степенью защиты: ему не страшны неправильное подключение, оно не искрит (это важно: водород взрывоопасен!), не боится воды и снега. И подходит как для батарей мотоциклов (на 12 В), так и автомобилей, с жидким и связанным электролитом (батареи AGM). Но этим, пусть и замечательным устройством, ассортимент компании CTEK Sweden AB далеко не исчерпывается, скорее, он только начинается! Продолжим его изучение в следующий раз…

Почему аккумулятор быстро разряжается?

почему аккумулятор быстро разряжается

   Многие автовладельцы часто жалуются, что их аккумулятор быстро разряжается. В чем может быть причина? Наша компания занимается ремонтом и обслуживанием АКБ и часто на аккумуляторную батарею, которую принесли к нам страшно смотреть. АКБ настолько грязные, все в потеках, что становится неудивительно почему она быстро разряжается.

Хочется спросить таких автолюбителей: «Вы же моетесь, также моете свои машины. Так почему же не помыть аккумуляторную батарею?».  Банально для того, что бы было приятно взять его в руки, когда Вы приносите его в сервис.

Основная причина быстрого разряда АКБ

Итак, теперь давайте разберем, как влияет чистота АКБ на саморазряд или одна из причин, почему батарея быстро садится. Проведем очень простой эксперимент. Для этого нам понадобится обычный вольтметр. Нужно подключить один щуп к клемме аккумулятора, а вторым поводить по верхней крышке корпуса батареи. По идее, когда мы будем это делать, то наша электрическая цепь разомкнута, вольтметр, соответственно, должен показывать 0 Вольт. Так бы и было на чистом АКБ. Но на грязной батарее наш вольтметр показывает значение до 11В! Наш аккумулятор с грязной крышкой может терять 2 А/ч в сутки только из-за утечки тока.

 

потери на грязном аккумуляторе

 

Дело в том, что эти потеки на корпусе аккумулятора — это потеки электролита. В процессе эксплуатации батареи выходят пары из ячеек аккумулятора, они оседают на АКБ снаружи, что приводит к тому, что он быстро разряжается. Этот «налет» отлично проводит электрический ток. Эти токопроводящие мосты собственно и садят Ваш аккумулятор.

Как правильно бороться с быстрым разрядом аккумулятора?

Все очень просто! Нужно хорошенько помыть весь корпус аккумуляторной батареи. Удалять электролит (раствор серной кислоты) нужно слабым раствором питьевой соды. Берете соду, разбавляете водой и этим раствором, при помощи тряпки, вымываете до чиста корпус аккумулятора. Потом нужно еще промыть обычной водой, так как сода оставляет белые разводы. Таким простым действием устраняется главная причина разряда – токи утечки по корпусу, испачканному электролитом.

Если мы после этого проведем наш эксперимент ещё раз, то наш вольтметр будет показывать 0 В. И теперь такой аккумулятор будет приятно взять в руки, да и смотреть на него тоже.

саморазряд аккумулятора

 

Следите не только за напряжением, но и за чистотой своего АКБ и возможно у Вас не возникнет проблем с тем, что батарея начинает быстро разряжаться.

 

Также на эту тему:

Если аккумулятор разряжается: причины и действия

Рассмотрим причины разрядки автомобильного аккумулятора и мероприятия, которые нужно проводить, чтобы избежать разрядки АКБ до критического уровня.

Если аккумулятор разряжается: причины и действия

Зачастую водитель автомобиля вспоминает о существовании аккумулятора под капотом своего «железного коня», когда, повернув ключ в замке зажигания, не слышит привычных звуков, сопровождающих запуск двигателя. Еще 30-40 лет назад водители автотранспортных средств, гордо именовавшие себя «шоферами», не имели такой зависимости от неисправностей батареи, поскольку на подобный случай, в комплектации их авто был предусмотрен специальный инструмент, получивший народное название «кривой стартер». В наше время разряженный химический источник тока (ХИТ) может стать «ночным кошмаром» для вечно куда-то спешащего жителя мегаполиса. Какие действия помогут избежать неприятных сюрпризов от вашего аккумулятора рассмотрим ниже.

Почему АКБ разряжается до критического уровня и как этого избежать

На самом деле разряд — это нормальный режим работы этого устройства, который имеет всего два рабочих режима «разряд» и «заряд». Проблемы возникают если затраченная энергия не восполняется в достаточном объеме. Это происходит по двум причинам:

  • неисправности электрооборудования;
  • ошибки эксплуатации.

Неисправности какого электрооборудования могут привести к разряду аккумулятора

Самостоятельно Вы можете проверить:

  • предохранители;
  • натяжение ремня генератора;
  • регулятор напряжения;
  • состояние электропроводки;
  • аккумулятор;
  • генератор;
  • ток утечки.

Неисправные узлы и детали следует заменить новыми.

Если Вы дорожите своим временем и хотите получить гарантировано положительный результат, обратитесь к специалистам. Записаться на диагностику выбрав ближайшую СТО и удобное время можно онлайн прямо у нас на сайте.

Как избежать ошибок при эксплуатации автомобиля, которые приводят к разряду аккумулятора

Если аккумулятор разряжается: причины и действия

  • Подключая к бортовой сети авто обогреватели, аудио/видео устройства, источники света и другие потребители энергии, убедитесь, что генератор имеет достаточный запас мощности для питания дополнительных девайсов.
  • Подолгу простаивая в пробках, учитывайте, что полную мощность генератор выдает только тогда, когда обороты двигателя превышают 1500, а на холостых оборотах часть нагрузки несет АКБ, поэтому желательно в таких случаях отключить лишних потребителей энергии от бортовой сети.
  • При эксплуатации автотранспорта в режиме частых поездок на незначительные расстояния аккумулятор не успевает подзарядиться от генератора и требует периодической подзарядки внешним зарядным устройством.
  • Самые банальные причины разрядки — невыключенные габаритные огни, постоянно горящая лампочка в багажнике, неправильно подключенная сигнализация.
  • Не применяйте предохранители большего номинала, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  • Защитите клеммы от окисления специальными средствами.
  • Поддерживайте ХИТ в чистоте, чтобы избежать саморазряда через токопроводящий слой поверхностных загрязнений.
  • Устанавливая новый аккумулятор, обязательно полностью снимите защитную полиэтиленовую пленку — под ней скапливается пыль и грязь.
  • Если собираетесь не использовать автомобиль длительное время, не оставляйте аккумулятор подключенным к бортовой сети во избежание полного разряда — это может привести к значительной потере его емкости вследствие ускоренной сульфатации пластин.
  • Хотя бы раз в год, желательно перед наступлением холодов, проводите подзарядку батареи сетевым зарядным устройством в режиме десульфатации, контроль натяжения ремня генератора и проверку бортовой сети на наличие утечек.
  • Учитывайте особенности эксплуатации и хранения автомобильного аккумулятора в зимнее время.

Правильная эксплуатация и соблюдение правил хранения в холодное время года, а также профилактические мероприятия позволят свести к минимуму риски возникновения неприятных ситуаций, как водится, в самый неподходящий момент.

Почему аккумулятор может разрядиться в жару?

Большинство автовладельцев уверены, что проблемы с аккумулятором могут начаться исключительно зимой.

Несомненно, зимние холода и перепады температур являются одной из частых проблем, связанных с запуском двигателя и разряженным аккумулятором.

Однако, и в период летней жары многие владельцы автомобилей могут столкнуться с тем, что их аккумулятор быстро разряжается. С чем связан саморазряд аккумулятора в жару?

В отличие от распространенного мнения относительно беспечной летней эксплуатации, жаркая погода является для аккумулятора не менее губительной, чем зимние холода.

Почему так происходит?

Клеммы аккумулятора

Большое количество проблем владельцам подержанных автомобилей в летнюю жару могут доставить клеммы акб. Особенно необходимо беспокоиться о данной проблеме тем, кто сделал свой выбор в пользу обслуживаемого аккумулятора.

Авто аккумуляторы подобного типа требуют периодического долива дистиллированной воды для поддержания оптимального уровня электролита в пластинах.

При жарких летних температурах – от +30 градусов и выше – происходит неизбежное испарение воды из состава электролита. Также вместе с водой происходит небольшое испарение серной кислоты, которая напрямую влияет на окисление клемм. Именно поэтому даже при невысоком уровне влажности на клеммах аккумулятора может появиться белый налет, который доставит немало проблем с быстрым разрядом аккумулятора и запуском двигателя.

Грязь на аккумуляторе

Налипшая пыль и грязь также могут стать одной из главных разряда аккумулятора и его последующего выхода из строя.

При налипании на крышку аккумулятора грязи и пыли вероятность саморазряда батареи может существенно увеличиться из-за паразитных токов.

Также подобное состояние акб может привести к низкому и недостаточному уровню заряда, что, в свою очередь, может сделать батарею уязвимой к внешним вибрациям. Именно это обстоятельство напрямую влияет на срок службы аккумулятора.

Если вы хотите продлить срок службы аккумулятора на своем автомобиле, необходимо регулярно следить за его состоянием.

При необходимости купить новый надежный аккумулятор, рекомендуем обратиться в один из наших розничных магазинов. Наши специалисты помогут выбрать, какой аккумулятор купить, подскажут, как его обслуживать и какие манипуляции необходимо выполнять по уходу для того, чтобы батарея прослужила дольше.

Адреса магазинов:

  • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  • г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

Батарея быстро разряжается — HP Support Community

Калибровка батареи ноутбука

Калибровка батареи означает заряд батареи до максимальной емкости и сброс индикатора батареи для точного отображения уровня заряда.

Индикатор заряда батареи в системном трее Windows может некорректно отображать уровень заряда батареи, если ноутбук новый или не использовался в течение длительного периода времени. Если индикатор батареи становится неточным, используйте один из методов ниже для калибровки показаний индикатора батареи.

Калибруйте батарею, когда компьютер используется.

Цикл калибровки требует, чтобы батарея была полностью заряжена, а затем полностью разряжена. Во время цикла калибровки свойства управления питанием должны быть отключены, чтобы позволить батарее полностью разрядиться.

Выполните следующие шаги, чтобы откалибровать показания индикатора батареи.

  1. Подключите адаптер переменного тока и дайте батарее зарядиться до 99% — 100% емкости.

  2. Отсоедините адаптер переменного тока от ноутбука.

  3. Нажмите Пуск , Панель управления , Мобильный ПК , а затем Опции питания .

  4. Выберите Создайте план мощности с левой боковой панели.

  5. Щелкните в поле имени плана и введите Calibrator. Затем нажмите Enter.

  6. Выберите Никогда не для всех тем в столбце О батарее .

  7. Нажмите Создать , чтобы принять значения и заставить аккумулятор постоянно разряжаться.

  8. Дайте батарее полностью разрядиться, пока ноутбук не выключится.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Теперь измеритель мощности батареи откалиброван, и показания уровня заряда батареи должны быть точными.

  9. Подключите адаптер переменного тока и перезагрузите ноутбук.

  10. После калибровки вернитесь к диалоговому окну Опции питания (Шаг 3) и выберите настройку по умолчанию для схемы электропитания.

Калибровка батареи, когда компьютер не используется

Цикл калибровки требует, чтобы батарея была полностью заряжена, а затем полностью разряжена.Калибровка может занять от одного до пяти часов, в зависимости от возраста батареи и конфигурации ноутбука.

Выполните следующие шаги, чтобы откалибровать показания индикатора батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте компьютер во время цикла калибровки.

  1. Выключите ноутбук.

  2. Подключите адаптер переменного тока и заряжайте ноутбук, пока индикатор зарядки аккумулятора не загорится зеленым, указывая на то, что аккумулятор полностью заряжен.

  3. Перезагрузите ноутбук.

  4. Нажмите F8 несколько раз, когда появится логотип HP.

  5. Когда отобразятся меню расширенных параметров загрузки Windows, используйте клавиши со стрелками вверх и вниз, чтобы выбрать Безопасный режим , а затем нажмите Enter.

  6. При отображении расширенного меню запуска Windows выберите «Запуск в безопасном режиме».

  7. Отсоедините адаптер переменного тока от ноутбука.

  8. Дайте батарее полностью разрядиться, пока ноутбук не выключится.

Теперь батарея откалибрована, и показания уровня заряда батареи на измерителе мощности должны быть точными.

Подпись:
В настоящее время я работаю от имени HP в многочисленных отделах поддержки. Мнения, высказанные выше, являются личным мнением меня, а не HP. Нет гарантии, что высказанные мнения на 100% верны.

,
Зарядка аккумулятора автоматически разряжается при подключении к H — HP Support Community

Привет! @DineshRavi, спасибо за посещение форумов HP! Отличное место, где вы можете найти решение ваших проблем с помощью сообщества!

Я понимаю, что батарея продолжает разряжаться автоматически, когда зарядное устройство подключено к ноутбуку.

Не волнуйтесь, я постараюсь вам помочь.

Вы делали какие-либо программные или аппаратные изменения на своем ноутбуке?

Вы пробовали проверить с другим адаптером?

Попробуйте обновить BIOS на вашем ПК и проверьте, помогает ли это.

Вы можете попробовать обновить BIOS и другие драйверы на вашем ПК с помощью помощника поддержки HP.

Обратитесь к этой статье, чтобы узнать больше информации об использовании помощника поддержки HP. Нажмите здесь

Попробуйте запустить тест батареи на странице диагностики системы и проверьте, правильно ли работает аккумулятор на вашем ноутбуке.

Обратитесь к этой статье, чтобы узнать больше информации о выполнении диагностики системы на вашем ПК.Нажмите здесь

Поскольку батарея является расходным материалом, срок службы батареи уменьшается при каждой зарядке ноутбука.

Факторы, способствующие потере емкости аккумулятора.

Литий-ионные аккумуляторные батареи испытывают постепенную, необратимую потерю емкости с каждым циклом разрядки-зарядки. Такое старение происходит быстрее по мере увеличения температуры и разгрузки.
Скорость саморазряда литий-ионной батареи выше, если батарея оставлена ​​в ноутбуке без питания.
При длительном хранении или неиспользовании заряд батареи будет ниже рекомендуемого уровня низкого напряжения.
Если оставить аккумулятор в разряженном состоянии на длительный период, это ускорит снижение FCC.
Если оставить аккумулятор на высоком уровне заряда в высокотемпературной среде в течение продолжительного времени (например, при работе ноутбука на док-станции под большой нагрузкой), это ускорит потерю емкости.
Запуск высокопроизводительных приложений с использованием аккумулятора ускоряет потерю емкости.Например, игра в 3D-игры снизит FCC быстрее, чем при использовании приложений для обработки текста.

Однако вы можете попробовать шаги, рекомендуемые ниже.

Откройте Параметры электропитания в Windows 10.
Нажмите Изменить параметры плана для любого из планов электропитания. Я бы предложил вам выбрать план энергосбережения.
Теперь нажмите Изменить дополнительные параметры питания.
На вкладке «Дополнительные настройки» прокрутите вниз, чтобы найти Управление питанием процессора.
Теперь разверните (нажмите +) Управление питанием процессора.
Развернуть Максимальное состояние процессора.
Выберите параметр «Питание от батареи» и уменьшите состояние процессора до 20%. Вы можете выбрать любое другое значение.
Нажмите Ok. Настройки сохранены, вы можете закрыть окно Power Options.

Включить адаптивную яркость
Перейдите в Параметры электропитания, выберите изменить дополнительные параметры питания
Перейдите в Изменить дополнительные параметры питания. Разверните Дисплей> разверните Включить адаптивную яркость. Теперь включите Адаптивную Яркость для Батареи и Подключенные параметры (в зависимости от того, что вам нравится.Нажмите Ok, чтобы сохранить настройки.

Если проблема не устранена, попробуйте удалить диспетчер устройств драйверов батареи.

Найдите и откройте диспетчер устройств.
Нажмите рядом с Аккумуляторы, чтобы расширить параметры аккумулятора.
Когда параметры расширены, щелкните правой кнопкой мыши каждый параметр ACPI и в меню выберите Удалить.
Перезагрузите компьютер.
Аккумулятор теперь должен заряжаться правильно.

Обратитесь к этой статье, чтобы узнать, как запустить тест батареи и выполнить калибровку батареи на вашем ноутбуке.

Кроме того, обратитесь к этому документу, чтобы узнать больше о литий-ионных батареях.


Дайте мне знать, если это работает!

Хорошего дня! 🙂

Пожалуйста, нажмите « Принять как решение », если вы считаете, что мое сообщение решило вашу проблему, это поможет другим найти решение.

Нажмите « слава, Thumbs Up » в правом нижнем углу, чтобы сказать «Спасибо» за помощь!

A4Apollo
Я сотрудник HP

,
Зарядка аккумулятора Разряжается проблема при подключении — HP Support Community

Привет @DhirajK,

Добрый день. Благодарим Вас за публикацию запроса в сообществе HP. Я прочитал пост о проблемах с зарядкой и разрядкой аккумулятора при подключении. Я буду рад помочь вам здесь.

Превосходное описание и впечатляющее устранение неполадок, а также похвальный диагноз проблемы перед публикацией.Слава вам за это. 🙂

Для большей ясности и лучшей помощи мне потребуется дополнительная информация по этому вопросу:

  • Вы обновили BIOS и драйверы чипсета?
  • Провели ли вы диагностику аккумулятора?

А сейчас попробуйте выполнить следующие действия:

Удалите драйверы батареи ACPI из диспетчера устройств, выполнив следующие действия:

  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск»> щелкните «Диспетчер устройств»> разверните «Батареи»>, затем выберите все драйверы, включая драйверы ACPI, и удалите их по одному.Затем перезагрузите компьютер и проверьте снова.
  • Если это не помогло, откалибруйте батарею и восстановите план питания по умолчанию. Ссылка для калибровки аккумулятора и восстановления схемы электропитания по умолчанию: http://hp.care/2syuGOs

    Затем обновите драйверы BIOS и набор микросхем по этой ссылке http://hp.care/2syreDe и следуйте инструкциям на инструкции

  • Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, следуйте всем соответствующим шагам, которые соответствуют вашей текущей проблеме по этой ссылке: http: // hp.уход / 2syheXK
  • Кроме того, запишите любой код неисправности неисправного компонента, такого как аккумулятор или адаптер (зарядное устройство)
  • Пожалуйста, заново откалибруйте батарею также по этой ссылке: http://hp.care/2symZV5
  • Несколько советов по увеличению времени автономной работы:

  • Пожалуйста, всегда заряжайте аккумулятор до 100% и используйте его в режиме ожидания.
  • Тогда, когда зарядное устройство подключено, здесь нет проблем. Однако, когда вы продолжаете предъявлять иск компьютеру в режиме ожидания батареи, обязательно разрядите батарею до уровня ниже 15%, прежде чем снова заряжать батарею.
  • Время от времени, например, один раз в 15 дней, экономьте всю свою работу, когда батарея показывает уведомление о том, что она разряжена, и дайте ей полностью разрядиться перед повторной зарядкой, что увеличивает срок службы и производительность батареи ,
  • Это для всех устройств, таких как камера, мобильный телефон или ноутбук.
  • Это связано с тем, что при каждой зарядке и разрядке батарея завершает 1 цикл зарядки, и срок службы батареи уменьшается.
  • Батарея имеет жизненный цикл только с обычным количеством зарядов и разрядов. (зависит от размера батареи)
  • Никогда не рекомендуется заряжать аккумулятор до 100%, разряжать 30% и снова подключать к нему зарядное устройство.
  • Поскольку вы теряете 70% оставшегося заряда и завершаете только цикл зарядки аккумулятора, если снова подключите зарядное устройство для зарядки аккумулятора.
  • Как он идет от 70% до 100% заряда и завершает 1 цикл зарядки.

Пожалуйста, проверьте эту ссылку, чтобы улучшить производительность батареи. Также имеется соответствующее видео. Link Ноутбуки HP — повышение производительности аккумулятора (Windows 10, 8, 7): http: //hp.care/2syuGOs

Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки телефонов HP по этой ссылке: http://hp.care/2moMFSc и следуйте инструкциям на экране для обслуживания компьютера. Пожалуйста, выполняйте все эти шаги терпеливо, так как это важно для решения проблемы.

Надеюсь, это поможет. Дайте мне знать, как это происходит. Чтобы просто сказать спасибо, пожалуйста, нажмите « Thumbs Up » , чтобы поблагодарить меня за мои усилия по оказанию помощи. Если это поможет, отметьте это как « Accepted Solution » , так как это поможет нескольким другим с той же проблемой решить ее без проблем.

Берегите себя и впереди благословенную неделю. 🙂

DavidSMP
Я сотрудник HP

,
решено: подключено, разряжается / разряжается аккумулятор за ночь — HP Support Community

@ Анжи-тян

У меня есть несколько шагов, перечисленных ниже, которые должны помочь вам решить эту проблему:

  • Отключите заряд и используйте ноутбук, пока аккумулятор не разрядится до 15%.
  • Выключите ноутбук и включите его снова через 30 минут.
  • Переустановленный Microsoft ACPI-совместимый метод управления Батарея под диспетчером устройств:
    • 1) В поле поиска введите и откройте «Диспетчер устройств».
    • 2) Разверните «Батареи».
    • 3) Щелкните правой кнопкой мыши «Батарею метода управления, совместимого с Microsoft ACPI», которая там указана.
    • 4) Нажмите «Удалить».
    • 5) При появлении подсказки поставьте галочку в окошке для удаления текущего драйвера
    • 6) Выключите компьютер.
    • 7) Извлеките аккумулятор на минуту, а затем вставьте его обратно.
    • 😎 Когда компьютер снова включается, он должен автоматически найти драйвер.
    • 9) Зайдите в диспетчер устройств.
    • 10) Развернуть Аккумуляторы.
    • 11) Щелкните правой кнопкой мыши «Батарею метода управления, совместимого с Microsoft ACPI», которая там указана.
    • 12) Нажмите «Поиск автоматического обновления драйверов»
  • Сделайте то же самое с Microsoft ACPI-совместимым встроенным контроллером.

Кроме того, нажмите здесь, чтобы получить доступ к соответствующей публикации, которая помогла другим с подобной проблемой найти решение.

(я знаю, что это не тот же продукт, но шаги помогут)

Если проблема не устранена, пожалуйста, запустите калибровку и тест батареи, используя шаги в этой ссылке, и верните мне результаты: Нажмите здесь

П.S: Добро пожаловать на форумы HP! 😉

Дайте мне знать, как это получается,

Если вы считаете, что я вам помог, просто нажмите Принять как решение, чтобы помочь сообществу расти,

Тем не менее, у меня будет кто-то еще, чтобы убедиться, что вам помогли,

На всякий случай, если вы не вернетесь к нам в течение 24 — 48 часов, и у вас будет хороший день впереди.

Riddle_Decipher
Я сотрудник HP

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *