Audi Q5 Sportback пожертвовал багажником ради стиля — ДРАЙВ
Спортбеку с индексом Q5 предстоит соперничать с такими моделями, как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.
В семействе «ку-пятого» появился купеобразный вариант Audi Q5 Sportback, который попадёт на рынок в первой половине 2021 года. Технически модель следует за своим обычным собратом и повторяет за ним те же силовые установки. Старт будет дан с бензиновой и дизельной модификаций (40 TFSI/TDI) на 204 силы, к которым присоединится дизельный SQ5 Sportback (347 л.с.), а позднее гибридные версии (299 и 367 сил) с зарядкой от сети и другие варианты.
Исполнению Q5 Sportback Vorsprung положены фонари на органических светодиодах OLED.Задняя оптика на органических светодиодах — одна из ярких особенностей новой модели. В каждом фонаре есть три таких блока по шесть секций, управляемых индивидуально. При заказе можно будет настроить персональную световую подпись (выбрать из трёх вариантов), которая дополняется динамической графикой при приветствии владельца или закрытии машины. Также все сегменты OLED зажигаются, если к неподвижному Спортбеку сзади подъезжает другой автомобиль, как предупреждение о сближении.
При длине 4689 мм Q5 Sportback всего на семь миллиметров превосходит обычный «ку-пятый». Ширина, высота, база (1893, 1662, 2819) идентичны. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,3 против 0,32 у исходника. Объём багажника — 510/1480 л (разложенный/сложенный второй ряд), что на 10/40 л меньше, чем у простого «ку-пятого».
Оснащение паркетника также не должно удивлять: виртуальная приборка с экраном 12,3 дюйма, центральный дисплей с диагональю до 10,1 дюйма, информационно-развлекательная система MIB 3. В версии Vorsprung добавляется аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, проекционный дисплей, беспроводная зарядка смартфона, адаптивный круиз-контроль. Ещё одна изюминка: помощник прогнозирования эффективности, который влияет на круиз-контроль, подстраивая текущую скорость под особенности рельефа на маршруте, трафик, ограничения скорости, тем самым снижая средний расход топлива.
Передняя панель повторяет обычный Audi Q5, прошедший рестайлинг в июне. В исполнении Vorsprung сзади установлен диван, разделённый в пропорции 40:20:40, двигающийся в продольном направлении и с регулировкой наклона спинки. Сдвинутый вперёд, он увеличивает багажник до 570 л.
Как и у исходника, у Спортбека есть несколько вариантов подвески, от базового пружинного шасси и адаптивных амортизаторов до пневмоподвески с регулировкой уровня в пределах 60 мм (в зависимости от версии). А на Q5 Sportback Vorsprung и SQ5 Sportback установлена особая вариация пневмоподвески, с функцией отдельного опускания задней части кузова на 55 мм для облегчения погрузки багажа. В целом компания пошла по дороге, уже проторенной купеобразными кроссоверами Audi e-tron Sportback и Q3 Sportback. И на «ку-пятом» создание вариаций с ниспадающей крышей не остановится. Так, впереди нас ещё ждёт электрокар Q4 Sportback e-tron.
Экономичен ли на самом деле гибридный Audi Q5?
Компания Audi всё активнее электрифицирует модельную линейку. Так, в конце минувшего года ингольштадтцы вывели на европейский рынок подключаемый гибрид Q5 55 TFSI e quattro. Мы поспешили взять его на тест, чтобы выяснить насколько бензоэлектрический кроссовер эффективен в реальных условиях эксплуатации. И, забегая вперёд, скажем: среднеразмерный паркетник неплохо показал себя в качестве машины для продолжительных поездок и путешествий. По крайней мере, на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли Audi в среднем расходовал 5,25 л/100 км (19,05 км/л) — достойный показатель для машины такой мощности и класса.
При этом расходы на топливо в поездке составили 33,65 евро, из которых 30,41 евро было потрачено на бензин и 3,24 евро на электричество. Стоимость зарядки батареи ёмкостью 14,1 кВтч рассчитана исходя из тарифов на электроэнергию для бытовых сетей в Италии (0,2301 евро/кВтч) при использовании станций быстрой зарядки, таких как BITTA от Repower, имеющейся в распоряжении местной редакции Motor1. Собственно, на электротяге и началось наше путешествие из центра Рима, при выезде из которого, после 41 км пути, Q5 55 TFSI e quattro автоматически запустил бензиновую «турбочетвёрку» и переключился полностью на неё.
45 Фотографии
В общем зачёте
Средний расход в 5,25 л/100 км хорош в абсолютном выражении, особенно если учесть наличие у автомобиля массой 2105 кг полноприводной трансмиссии, а также способности разгоняться до «сотни» всего за 5,3 с. Но и в сравнении с сопоставимыми кроссоверами, ранее протестированными нами на маршруте Рим-Форли, «немец» выглядит достойно, поскольку меньше него топлива расходовал только компактный Kia Niro PHEV с его 3,3 л/100 км (30,3 км/л). А Mini Cooper SE ALL4 Countryman потреблял топлива ровно столько же, сколько гибрид Audi Q5.
Остальные соперники позади: BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км или 18 км/л), Mitsubishi Outlander PHEV (5,95 л/100 км или 16,8 км/л) и уже снятый с производства Mercedes-Benz GLC 350 e 4Matic (6,3 л/100 км или 15,8 км/л).
На все случаи жизни
Динамичность и практичность характеризуют подзаряжаемый гибрид Audi Q5 55 TFSI e quattro как в коротких городских поездках, так и в продолжительных вояжах. Комфорта также добавляет опциональная пневмоподвеска, а богатое оснащение, включая допоборудование вроде цифровой приборной панели, оформления S line, мультимедиа MMI touch с навигатором и акустики Bang & Olufsen 3D, делают кроссовер уютнее и привлекательнее.
Добавьте сюда 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, панорамную крышу, матричные фары, обивку салона кожей Nappa и получите модный кроссовер стоимостью почти 82 000 евро. От настенной зарядной станции BITTA Repower с помощью прилагающегося к паркетнику зарядного устройства на 7,2 кВт, подключаемого к разъёму над левой задней колёсной аркой, запас энергии тяговой батареи можно восполнить всего за пару часов. А вот при питании от бытовой электросети на 220 В на эту процедуру придётся потратить уже шесть часов.
Расход с заряженной батареей
Применительно к гибридам мы всегда разделяем показатели экономичности автомобиля на две части: с полным тяговым аккумулятором и до конца разряженным. В первом варианте, сулящем более привлекательные значения расхода, в городском режиме мы зафиксировали потребление энергии в 36 кВтч/100 км (2,7 км/кВтч), что позволяет проезжать без подзарядки до 39 км.
В смешанном же цикле при езде по городу и окрестностям расход электричества составил 28 кВт/100 км (3,5 км/кВтч), обеспечивая запас хода без использования ДВС, близкий к 50 км. Ожидаемо худшую экономичность мы выявили на шоссе, где в самом «зелёном» режиме Audi Q5 55 TFSI e quattro потреблял 38 кВтч/100 км (2,6 км/кВтч), что эквивалентно автономности в 37 км. В самом бережливом темпе движения с постоянной невысокой скоростью мы получили минимальный расход энергии 20 кВт/100 км (5 км/кВтч) и соответствующий ему теоретический запас хода на электротяге в 70 км. Тогда как в наиболее нагруженном режиме батарея теряла в среднем 74 кВт/100 км (1,3 км/кВтч) и её хватало максимум на 19 км.
На бензине с севшей батареей
Что же до расхода топлива кроссовера с полностью разряженным аккумулятором, то и в этом случае ингольштадтский паркетник показал себя вполне экономичным автомобилем. Разве что просящим время от времени пополнить 54-литровый бак. В центре Рима гибрид с севшей батареей потреблял в среднем 12 л/100 км (8,3 км/л), а в смешанном цикле расход падал до 8 л/100 км (12,5 км/л).
На скоростных магистралях автомобиль уложился в 9 л/100 км (11,1 км/л). Минимальное значение расхода, которого нам удалось добиться от Audi Q5, составило 5,6 л/100 км (17,8 км/л), а максимальное при затяжном подъёме в гору с вдавленной в пол педалью акселератора — 35,7 л/100 км (2,8 км/л). По окончании всех редакционных тестов, протяжённость которых превысила две тысячи километров, бортовой компьютер кроссовера зафиксировал средний расход за длительный период в 8,4 л/100 км (11,9 км/л) и 3,2 кВтч/100 км (31,2 км/кВтч).
Данные
Автомобиль: Audi Q5 55 TFSI e quattro S tronic S line plus
Базовая цена: 66 300 евро
Дата теста: декабрь 2019 года
Погода: ясно, +17°
Цена топлива: 1,609 евро/л (бензин) — 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 2350 км
Пробег перед началом теста: 6932 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 860 S SSR — 225/45 R20 105V XL M+S (маркировка UE: C, C, 73 dB)
Расход
«Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,2 л/100 км
По чекам: 5,3 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 33,65 евро (30,41 евро за бензин + 3,24 евро за электроэнергию)
Ежемесячно (800 км в месяц): 67,58 евро
Пробег на 20 евро (1371 руб): 237 км
Запас хода: 1029 км
Audi Q5 — новый и очень хороший!
Рестайлинг популярного кроссовера наглядно показал, в каком направлении шагает ингольштадтский бренд и чего ждать от его моделей в будущем
Коллега, любящий задавать каверзные вопросы, не изменил себе и в этот раз. Участники тест-драйва еще не успели распределить между собой машины, как он уже тут как тут: «А что, на месте «противотуманок» заглушки во всех версиях? Даже в базовой?» Крошечная пауза (скорее оттого, что натиск журналиста оказался неожиданным), и нам подтверждают: да, именно так. Ведь противотуманные фары «немцу» действительно больше не нужны – светодиодная головная оптика способна решать задачи и без них. Впрочем, для модернизированного кроссовера приготовили и еще более замысловатое опциональное решение.
При скромных аппетитах
В конфигураторе модели оно звучит достаточно тяжеловесно: «Светодиодные фары Audi Matrix с омывателями, передними и задними динамическими указателями поворота; задние фонари OLED с особым росчерком задних габаритных огней». Зато работает все это очень продуктивно (в том числе автоматическое переключение дальнего света) и смотрится шикарно. Отдельно стоит отметить впервые использованную на серийном автомобиле заднюю оптику с так называемыми органическими светодиодами. Они сверхэффективные, выделяют абсолютно однородный свет. Кормовые фонари разделены на три зоны, каждая из них состоит из шести сегментов, рисунок которых меняется. Например, в штатном режиме свет выделяется лишь частью элементов, но, если к стоящему на месте Audi Q5 сзади ближе чем на пару метров приблизится другой автомобиль или человек, сработает специальный датчик и ярким светом полыхнут остальные секции. Дескать, смотри куда прешь, здесь уже занято!
Есть, конечно, в экстерьере и другие новшества. Частично очевидные (к примеру, два дополнительных основных цвета кузова – зеленый District green и синий Ultra blue, добавленные к десяти уже имевшимся), отчасти менее заметные. Так, чуть крупнее стали боковые воздухозаборники и шире решетка радиатора, на порогах (полностью прикрытых от дорожной грязи) появились новые накладки (в стиле «старшей» модели Q7), освежена стилистика колесных дисков.
Показательно, что трапециевидные насадки выхлопных труб тоже ненастоящие, декоративные. Разумеется, трубы тоже есть, просто их спрятали за бампер. Тем самым Audi прозрачно намекает, что скоро система выхлопа на ее моделях канет в Лету, ведь электрическим моторам она не требуется. Пока же предложен вариант промежуточный – традиционный ДВС дополнен технологией «умеренного гибрида».
Такой 249-сильный 2-литровый турбированный TFSI на тесте показал себя во всей красе. Кроссовер с легкостью «выстреливает» как с места (6,3 с до 100 км/ч), так и при обгоне практически с любой скорости, но вместе с тем он на удивление экономичен. Когда видишь, что после пары часов довольно интенсивных «гонок» запас бензина еще почти на 600 км, а средний расход топлива достигает лишь 8 л на сотню, душа радуется. Попутно отмечаю для себя отличные настройки 7-ступенчатого робота S-tronic с двумя мокрыми сцеплениями – действует плавно, быстро, четко. Впрочем, так было и до модернизации модели, поэтому тут немцы ничего менять не стали.
ДИВАННОЕ НАСТРОЕНИЕ
Конфигуратор на интернет-страничке Audi Q5 предоставляет просто колоссальные возможности. Так, кроме стандартных передних кресел доступно еще три вида спортивных с различными настройками. Есть также два варианта задних сидений, четыре руля, пара пакетов освещения – просто дополнительного и контурного, имеющего 30 цветов.
И не надо нервничать!
Следующая порция новаций – в интерьере. Их тоже не так много, зато все продуманные и приятные. Вот элегантные декоративные накладки из натурального ясеня и березы в оттенках серого. Вот прикрытая сдвижной крышкой небольшая ниша для различной мелочевки на консоли, появившаяся на месте шайбы-контроллера мультимедийной системы MMI (да-да, шайбы, которую многие считали устаревшей, теперь тоже нет). И, наконец, более крупный (на 10,1 дюйма) новый сенсорный монитор этой же системы – слегка развернутый к водителю, с интуитивным алгоритмом меню и чутко реагирующий на все прикосновения. А главное, входящий уже в базовую комплектацию модели.
Хотите еще большей цифровизации? Тогда в качестве опции доступна приборная панель Audi virtual cockpit plus. Это дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и тремя вариантами графики – жмешь кнопку на руле и выбираешь, что тебе нравится: маленькие или большие виртуальные приборы, то или иное их сочетание, крупная или поменьше картинка навигатора. Хотя по большому счету баловство все это, развлекалочка. В отличие, например, от действительно полезных функций, коими рестайлинговый Q5 тоже богат. Имею в виду полный привод quattro ultra, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, климат-контроль, электропривод двери багажника, систему Start-stop с функцией рекуперации, включенные уже в стандартное оснащение кроссовера.
В «базу» вошла и фирменная система Audi drive select, позволяющая варьировать режимы езды. Немного поиграв ими в ходе теста (попеременно включая «динамический», «комфортный», «индивидуальный», где можно настроить руль, подвеску, коробку передач под себя), я все-таки вернул машину в «авто», доверив весь процесс оптимизации настроек электронике. Хотя у обновленного кроссовера немецкой марки есть еще столько любопытных опций и возможностей индивидуализации, что при их изучении даже начинаешь нервничать – и того хочется, и этого… Впрочем, подобные «муки выбора» обычно в радость.
Автопанорама»» />- Автор
- Андрей Безверхов, главный редактор журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №7 2021
- Фото
- фирма-производитель
Audi Q5 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Быстрый, удобный и оснащенный новейшими технологиями, Audi Q5, несомненно, является компактным кроссовером премиум-класса. Единственный доступный двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но, несмотря на скромную мощность в 252 л.с., Q5 быстрее, чем некоторые конкуренты, оснащенные более смелыми двигателями V-6.Его интерьер красив и ухожен. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна и в стандартной комплектации оснащена встроенной точкой доступа Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto. Audi предлагает свою классную цифровую панель приборов Virtual Cockpit в качестве опции даже для базовой модели, а также навигацию и большой центральный информационно-развлекательный дисплей. Автоматическое экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию. Q5, возможно, не является мощным автомобилем для вождения, как Porsche Macan, но его всесторонний характер, общая утонченность и высококлассная личность должны по-прежнему вызывать симпатию к нему покупателей.
Что нового в 2019 году?
Audi сделала ряд функций стандартными для 2019 года, в том числе подогрев передних сидений, семидюймовый дисплей с приборной панелью, задние электрические замки для детей, телематическую систему Audi Connect CARE и алюминиевую отделку вокруг окон. Модель Premium Plus среднего класса теперь предлагает навигацию в стандартной комплектации, беспроводную зарядную площадку для смартфона и порты USB на заднем сиденье. Пакет Black Optics теперь доступен для моделей Premium Plus и Prestige и включает 20-дюймовые темно-серые колеса и затемненную внешнюю отделку.
Стоимость и какой купить
Побалуйте себя. Топовая комплектация Prestige Q5 — относительная сделка по сравнению с высшими версиями конкурентов, такими как Jaguar F-Pace и Cadillac XT5. Он стандартно поставляется с 12,3-дюймовым дисплеем Virtual Cockpit от Audi, навигацией, аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками, проекционным дисплеем и множеством других желаемых функций.
Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка
Нравится: Пикантное ускорение, стандартный полный привод, захватывающая поездка по проселочной дороге.
Не любит: Обратная связь рулевого управления могла бы быть сильнее.
Все Q5 оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Комбинация хороша для 5,8-секундного разгона от нуля до 60 миль в час в нашем тестировании, опережая конкурентов с двигателем V-6, таких как Lexus RX и XT5. Фактически, он удивительно близок к ориентированному на производительность Macan S. Турбо-четверка обеспечивает достаточную мощность, чтобы разогнать Q5 по городу или взорвать шоссе на съезде, и он плавный, тихий и приятный.
Подвеска Q5 хорошо демпфирована и дает ощущение устойчивости независимо от дороги или условий вождения. Езда плавная и управляемая — с дополнительной адаптивной подвеской или без нее — даже по рыхлому асфальту. Рулевое управление точное и легкое, но не обеспечивает заметной отдачи от передних колес. В динамическом режиме вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Спуститесь с Q5 по извилистой двухполосной дороге, и он справится с этим апломбом, но Macan все равно покажет вам лучшее время.Q5 может буксировать 4400 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Четырехцилиндровый двигатель Q5 не только способен к резкому ускорению, он также весьма экономичен и имеет рейтинги EPA, которые выше среднего для своего класса. Его стандартная система полного привода может отключаться от задних колес и вести только передние колеса до тех пор, пока не потребуется максимальное тяговое усилие, что помогает еще больше повысить экономию топлива. В наших реальных тестах экономии топлива на шоссе Q5 уступил оценкам EPA на шоссе на 1 милю на галлон с результатом 26 миль на галлон, но он все равно показал лучшие результаты, чем Cadillac и Porsche.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Хорошо оснащенный от базовой модели, четкий дизайн интерьера, легко складывающиеся задние сиденья.
Не любит: Меньше грузового пространства, чем у большинства конкурентов, подстаканники на передних сиденьях закрыты центральным подлокотником.
В Q5 достаточно места для четырех взрослых, чтобы они чувствовали себя комфортно, и предлагает множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium.В салоне тихо на скорости, в него легко попасть и выйти, хотя нам остается только гадать, кто решил поставить подстаканники на переднем сиденье в такое неудобное место. Чистый и простой дизайн интерьера Audi прекрасно сочетается с Q5 с простыми элементами управления, эргономичной компоновкой и стандартными регулируемыми передними сиденьями, обтянутыми кожей. Переход по трем уровням отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — включает еще больше роскошных функций, в том числе элегантную цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit, которую можно легко перенастроить для отображения большой навигационной карты, телефонных контактов, средств управления мультимедиа и т. Д. информация о поездке.Трехзонный автоматический климат-контроль является стандартным для всей линейки, а регулируемые вручную опоры для бедер для обоих передних сидений являются дополнительными.
Покупатели даже самого недорогого Q5 оценят интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, отображаемую на 7-дюймовом экране приборной панели; 8,3-дюймовый блок не является обязательным. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учитываются в базовом Q5, включая Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Все станет намного интереснее, если вы добавите дополнительную навигационную систему, поскольку она поставляется с реконфигурируемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit. Он обеспечивает широкий 12,3-дюймовый обзор навигационной карты, а также выбранных мультимедиа, элементов управления телефоном, бортового компьютера, скорости и тахометра или их комбинации.
Когда дело дошло до места в наших грузовых ящиках, Q5 не впечатлил. Он превзошел меньший Macan, но только и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Для сравнения, миниатюрная Honda HR-V подходит 22. Спинки задних сидений Q5 легко складываются в пропорции 40/20/40, однако, обеспечивая гибкость, которой нет у RX.
Функции безопасности и помощи водителю
Q5 отлично показал себя в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности, последний из которых назвал Audi лучшим выбором для безопасности.Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию, а другие функции помощи водителю становятся доступны в более дорогих моделях. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Audi на пятый квартал 2019 года средняя, а многие конкуренты предлагают более длительную периоды покрытия. Покупатели совершенно новых моделей Q5 могут воспользоваться бесплатным сервисом во время своего первого планового технического обслуживания на расстоянии 10 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Какой год выпуска Audi Q5 является лучшим соотношением цены и качества?
Audi Q5 — компактный кроссовер класса люкс с плавным ходом и просторным салоном.Производство Q5 началось еще в 2008 году. Эта модель предлагает широкий спектр функций, включая улучшенный двигатель, керамические тормоза, педали с покрытием из нержавеющей стали, систему помощи при парковке с камерой заднего вида, ассистент движения по полосе и голосовое управление.
Если вы думаете о покупке подержанной Audi, мы разбили среднюю цену на подержанную машину, средний пробег, количество недостатков функций и многое другое для каждой годовой модели Q5.
Модель Audi Q5 какого года выпуска является наиболее выгодной по цене?
Поскольку новые модели предлагают лишь незначительные изменения, Audi Q5 2018 является лучшим сочетанием стоимости и характеристик
Модель 2018 года получила основные улучшения безопасности, характерные для новых моделей, и ее можно купить на 14 тысяч долларов меньше, чем у новой. Это означает, что вы получите двухлетний Q5 со средним пробегом 11 тыс. Миль, что на 30% меньше, чем будет стоить новый такой же автомобиль.
Чтобы получить тщательно подобранный список лучших предложений Audi Q5 2018 года в вашем регионе, воспользуйтесь приложением CoPilot для покупки автомобилей. Мы проведем поиск запасов в каждом представительстве в вашем районе и предоставим вам персонализированный список лучших предложений, соответствующих вашим предпочтениям.
Audi Q5, сравнение моделей
, год выпуска.Краткий обзор: Audi Q5 2020 года: цена и характеристики
Средняя цена Audi Q5 2020 года составляет 50 097 долларов.
2020 Audi Q5 Характеристики:
· Адаптивный круиз-контроль
· Android Auto
· Apple CarPlay
· Дополнительный аудиовход
· Камера заднего вида· Монитор слепых зон
· Панорамный руд
· охлаждаемые сиденья
· Предупреждение о перекрестном движении
2019 Audi Q5
Источник изображения
Audi Q5 2019: Средняя цена б / у и пробег
Рекомендованная производителем розничная цена Audi Q5 2019 г., когда новый: 51 492 долл. США
2019 Audi Q5 Средняя цена б / у листинга: 41416 долларов США
Экономия: 10 076 $ или 20%
Средний пробег: 11,626
Для модели 2019 года Audi добавила передние сиденья с подогревом в список стандартных функций и представила отделку SQ5 Premium.
Выгодно ли покупать подержанный Audi Q5 2019 года?
Audi Q5 2019 года практически идентичен модели 2020 года, поэтому покупка модели 2019 года абсолютно того стоит, поскольку вы сэкономите примерно 10 000 долларов.
Новые функции, которых не хватает в пятом квартале 2019 года
Нет — модель 2019 года имеет все те же доступные функции, что и новейшая модель 2020 года.
Модели 2019 г. и 2018 г. — Что лучше?
Функции 2018 и 2019 практически идентичны, поэтому нет никаких компромиссов с точки зрения функций.Однако обычно вы можете получить модель 2018 года по более низкой цене (за счет большего пробега).
2018 Audi Q5
Источник изображения
Audi Q5 2018: Средняя цена б / у и пробег
Рекомендованная производителем розничная цена Audi Q5 2018 года, когда новый: 50 212 долл. США
2018 Audi Q5 Средняя цена б / у листинга: $ 35 893
Экономия: 14 319 долл. США
Средний пробег: 11,626
Средняя цена подержанной модели 2018 года составляет 35 893 долларов США, а средняя рекомендованная цена — 50 212 долларов США. Конечно, цена будет зависеть от состояния, пробега и характеристик автомобиля. Средний пробег модели 2018 года — 28932 км. Если вы когда-нибудь решите купить подержанную версию, вы сэкономите колоссальные 14 тысяч долларов, что составляет примерно 29% скидку от рекомендованной розничной цены.
Выгодно ли покупать подержанный Audi Q5 2018 года?
Модель 2018 года получила новый улучшенный дизайн. Такие улучшения включают в себя дополнительную мощность, дополнительную грузоподъемность, Android Auto и Apple CarPlay, а также предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Из-за всех обновлений и функций, которые может предложить модель 2018 года, ее покупка будет отличной сделкой.
Новые функции Audi Q5 2018 не хватает
Следующие функции присутствуют в модели 2019 года, но отсутствуют в модели 2018 года:
- Подогрев передних сидений
- Уровень комплектации Premium: SQ5
Модели 2018 г.
и 2017 г.: какая ценность лучше? В 2018 году Q5 претерпел редизайн, увеличив мощность и добавив некоторые новые функции, такие как автоматическое экстренное торможение.Хотя модель 2018 года стоит немного дороже, чем модель 2017 года, она более чем компенсирует это с точки зрения функций.
СВЯЗАННЫЙ
Хотите купить Audi A3? Вот наш выбор для покупки подержанной Audi A3 лучшей годовой модели. Мы разбиваем средние листинговые цены, пробег и экономию для каждой годовой модели A3, а также сообщаем вам, какие функции отсутствуют в моделях более старого года.
2017 Audi Q5
Источник изображения
2017 Audi Q5: Средняя цена б / у и пробег
2017 Audi Q5 MSRP, когда новый: $ 46 837
2017 Audi Q5 Средняя цена б / у: 29 287 долларов
Экономия: 17 550 долларов США или 37%
Средний пробег: 33,780
Выгодно ли покупать подержанный Audi Q5 2017 года?
Если вас больше волнует цена, чем характеристики, 2017 Q5 — отличный выбор. Однако из-за улучшений (особенно добавленных функций безопасности) модели 2018 года мы рекомендуем придерживаться модели 2018 года, если вы можете себе это позволить.
Новые функции, которых не хватает Audi Q5 2017:
- Apple CarPlay
- Android Авто
- Дисплей на лобовом стекле
- Задние сиденья с подогревом
- Рулевое колесо с подогревом
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Предупреждение о перекрестном движении
- Подъемная дверь с функцией Hands Free
ТРЕНД
Ищете фургон Chevy City Express? Вот как можно максимально сэкономить на подержанном City Express — мы разбиваем средний пробег, цены и характеристики для каждой годовой модели City Express.
2016 Audi Q5: бывшие в употреблении и новые
Источник изображения
Audi Q5 2016: Средняя цена б / у и пробег
Рекомендованная производителем розничная цена Audi Q5 2016 года, когда новый: 52668 долларов США
2016 Audi Q5 Средняя цена б / у: 28367 долларов
Экономия: 24 301 $ или 46%
Средний пробег: 31,758
Выгодно ли покупать подержанный Audi Q5 2016 года?
Лучше купить новую модель, потому что в модели 2016 года отсутствуют многие функции, которые могут предложить новые модели.
Модели 2017 г. и 2016 г. Что лучше?
Существенных отличий между этими моделями нет. Покупка модели 2017 года обойдется вам всего на тысячу долларов дороже, поэтому вам будет лучше купить модель 2017 года.
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Выполните поиск по всем объявлениям в вашем районе, получите уведомления о предложениях, новых объявлениях и снижении цен или поговорите с одним из наших вторых пилотов для получения практических советов.
Система поиска почти новых автомобилей
Все еще не знаете, где искать подержанный автомобиль? Попробуйте CoPilot Compare, поисковую систему для почти новых автомобилей.
Обзор Audi Q5| Auto Express
Audi Q5 находится только во втором поколении, но он прочно закрепился как один из самых популярных внедорожников премиум-класса на рынке — это очень надежный соперник для таких моделей, как BMW X3 и Mercedes GLC.
У Q5 общие части шасси с более крупным Q7, а также с высоко оцененным Audi A4.Он предлагает комфортное и изысканное вождение, но не совсем соответствует X3 или Jaguar F-Pace по вовлеченности водителя. Однако он компенсирует это в высшей степени хорошо отделанной кабиной, а также пакетом технологий безопасности и высокотехнологичным оборудованием, включая одни из лучших информационно-развлекательных пакетов, доступных на любом автомобиле.
Об Audi Q5
Audi Q5 — один из самых популярных внедорожников премиум-класса, выставленных на продажу сегодня, и должен быть в вашем списке, если вы хотите купить или арендовать стильный семейный 4×4.Второе поколение появилось в 2016 году, а в 2020 году была модернизирована модель с дополнительным стилем и техническими изменениями.
2,0-литровый дизель станет прекрасным выбором в качестве быстрого семейного внедорожника. 2,0-литровый бензин неплохой, с большой мощностью, но он не совсем дешев в эксплуатации и кажется немного безумным для такого большого внедорожника; Если вы можете себе это позволить, стоит выбрать одну из отличных гибридных моделей с подключаемым модулем.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Стандартная модель Q5 с двигателем внутреннего сгорания и купе-внедорожник в стиле Sportback включает в себя комплектации Sport, S line, Edition 1 и Vorsprung, в то время как Подключаемый модуль Q5 TFSI e добавляет дополнительную спецификацию Competition.
Audi Q5 с ценой чуть менее 44 000 фунтов стерлингов является правильным сочетанием премиум-класса внедорожников. Его главными конкурентами являются BMW X3, Jaguar F-Pace, Volvo XC60 и Mercedes GLC, в то время как другие автомобили, которые стоит рассмотреть, включают Alfa Romeo Stelvio, Lexus NX и Land Rover Discovery Sport.
Audi Q5 впечатляет качеством салона. Как и все Audi, он обладает солидностью и превосходным чувством, которые ставят его выше своих основных конкурентов. А со всеми автомобилями, оснащенными спутниковой навигацией, светодиодным внутренним освещением, кожаными сиденьями (с подогревом спереди), трехзонным климат-контролем и информационно-развлекательной системой Audi MMI, у вас есть немало оборудования. Тем не менее, автомобили с более высокими характеристиками добавляют еще больше оборудования, и все еще существует обширный список опций, которые могут еще больше поднять цены.
Стандартный автомобиль предлагается либо с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 261 л.с., под маркой 45 TFSI quattro, либо с 2,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 201 л.с. с маркировкой 40 TDI quattro. Те, у кого более глубокие карманы, могут выбрать гибридную версию Q5 TFSI e, которая обеспечивает выходную мощность 295 л.с. (50 TFSI e) или 362 л.с. (55 TFSI e). Все автомобили оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.
Ориентированный на производительность SQ5 использует 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 336 л.с. с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.
В целом Audi Q5 выглядит как продукт премиум-класса, но, несмотря на доработки этого модернизированного автомобиля второго поколения, он не особо выделяется ни в одной конкретной области, чтобы поставить его на передний план чрезвычайно конкурентоспособного пакета внедорожников премиум-класса.
Если вы думаете о покупке Audi Q5, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…
У потрясающего Audi Q8 2019 года есть серьезный недостаток — TechCrunch
Audi Q8 2019 года — это форма будущего. Он красив, поскольку удачно сочетает в себе внешний вид спортивного седана и форму внедорожника. У него плавные линии, четкие углы и отличный вид на дороге и вне ее. Внутри комфортно, правда, немного меньше, чем следует из названия. А под капотом Audi соединила мощный двигатель V6 с 48-вольтовой батареей, создав мягкую гибридную установку, которая якобы помогает с экономией топлива.
Тем не менее, проведя много времени в Q8, я обнаружил, что это задом наперед. Большинство кроссоверов обеспечивают комфорт седана и функциональность внедорожника. У этого есть грубый комфорт внедорожника с ограниченной полезностью седана. Что еще хуже, вождение Q8 по городу может быть разочаровывающим.
Я провел пару недель в новом Q8 в поездке из Детройта через Канаду в Нью-Йорк. Я проехал по сельской местности, вокруг холмистых перевалов и через четыре из пяти районов города.Мои дети пролили Читос в спину. Я прожил в этой машине тысячи километров. Этот опыт отличается от большинства обзоров автомобилей. Большинство обзоров автомобилей пишутся после нескольких сотен миль в автомобиле, что часто может привести к безвыходным выводам. Не в этот раз.
Мне не нравится Q8. Плохое перевешивает хорошее. Низкие ходовые качества портят великолепный автомобиль.
[галерея ids = «1839614,1839618,1839616,1839617,1839613,1839615»]
Обзор
Седан истекает кровью, а кроссовер держит нож.Потребители в подавляющем большинстве предпочитают эти квази-внедорожники седанам или внедорожникам. И на то есть веская причина. Кроссоверы часто обеспечивают плавность хода седана и полезность внедорожника. Сожалею, что Q8 делает обратное. У него грубая езда внедорожника и ограниченная полезность седана.
Q8 имеет загадочную трансмиссию. Он не любит идти вперед. Несколько раз за время моей работы с Q8 я чуть не попал в аварию из-за времени передачи.Из-за этого я часто зависал посреди дороги, пока требовалось время, чтобы перевести инструкции двигателя на шины. Когда я был в Нью-Йорке, меня постоянно гудели.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом находится под капотом, и Audi утверждает, что он хорош для 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Q8 не лишен мощности, и он оснащен версией вездесущей 8-ступенчатой коробки передач ZF. Audi Q8 — один из первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, оснащенный 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Говорят, что это помогает улучшить экономию топлива за счет переключения ускорения в режим умеренного гибрида, и это может оказаться причиной моего разочарования.
Кто бы ни был виноват, в реальной жизни кажется, что трансмиссия не использует первую и вторую передачи. Между нажатием педали и моментом, когда машина решает двинуться вперед, есть секунда или две задержки. Когда-то Q8 превращается в прекрасный круизер по скоростной автомагистрали, обладающий достаточной мощностью, чтобы обогнать извилистые седаны. На скорости комфортно и уверенно. В состоянии покоя это нерешительно и разочаровывает.
Я не одинок в этом разочаровании. «Car and Driver» говорит, что Q8 «неуверенно ехал по городу, пока мы не нажали педаль газа».Motor1 говорит: «Иногда [трансмиссия] работает неуклюже, особенно при ускорении…» MotorTrend заявляет: «Однако мы отметили долгую задержку в передаче крутящего момента после того, как вы добавите немного бобов».
Audi построила Q8 как многоцелевой внедорожник и оборудовала его несколькими режимами движения, в том числе динамическим, который опускает автомобиль и якобы изменяет реакцию трансмиссии. Выберите Off Road или All Road, и Q8 поднимется на несколько дюймов, обеспечивая лучший дорожный просвет. Это удобно на дорогах Мичигана, где выбоины после зимы размером с ванну.
Эти режимы вождения придают Q8 дополнительную функциональность и предвещают будущее, в котором автомобили лучше адаптируются к потребностям водителя. Audi уже много лет предлагает аналогичные функции, но не до такой степени. В спортивном режиме Q8 падает на землю, в то время как режим Off Road поднимает Q8 до уровня, при котором он может преодолевать серьезные бездорожья.
К сожалению, регулируемые режимы не повлияли на тусклую трансмиссию. Даже в спортивном режиме коробка передач Q8 была вялой.
По крайней мере, Q8 удобен.
Интерьер Q8 прекрасен и оснащен новым информационно-развлекательным центром Audi с двумя сенсорными экранами. Я люблю это. У Audi долгое время был лучший пользовательский интерфейс в отрасли. Этот совсем другой и даже лучше.
В центре Q8 есть два сенсорных экрана. Тот, что находится наверху, управляет настройками мультимедиа, картографии и транспортных средств. Тот, что внизу, предназначен для климат-контроля. Оба обладают фантастической тактильной обратной связью. Нажмите кнопку на экране, и при небольшой вибрации создается впечатление, что вы прикоснулись к настоящей кнопке.
Для меня эта установка с двумя экранами — лучшее решение, чем гигантский экран, который используют Tesla или Ram в своих автомобилях. В решении Audi оба наклонены, чтобы обеспечить легкий доступ, и нет необходимости в обучении. Установка соответствует общему расположению кнопок, которое использовалось в автомобилях за последние несколько десятилетий. Климат всегда включен и всегда на дне. Экран радио и картографии находится вверху и может быть отключен, чтобы не отвлекаться.
Экран также находится за рулевым колесом и имеет такую же компоновку, что и нынешняя система Audi.Водитель может легко переключаться между информационными экранами с помощью спидометра и тахометра с обеих сторон. Нажмите кнопку на рулевом колесе, и шкалы уменьшатся в размере, а карта увеличится. Это удобная функция.
Сиденья Q8 просто фантастические и почти компенсируют невысокие ходовые качества. Они твердые, но снисходительные, с бесконечными корректировками. Сиденья со встроенными массажерами превратили скучную магистраль в Огайо в приятное занятие.
Внутреннее пространство Q8 не так велико, как я ожидал, и я думаю, что это связано со схемой наименования.Q8 присоединяется к небольшому Q5 и семиместному Q7 в линейке Audi. Название предполагает, что Q8 больше, чем Q7, так же, как седан Audi A8 больше, чем A7. Но это не так. Q8 — это автомобиль с пятью пассажирами и меньшим грузовым пространством, чем Q7.
Мне удалось достать три чемодана и пару рюкзаков сзади. Отсутствие места для хранения вещей очевидно по всему салону. Центральная консоль составляет всего два смартфона. Здесь нет места для солнечных очков. Двое взрослых могли бы сесть на заднее сиденье, а я буду бороться за переднее.
Опять же, Q8 удобен и хороших размеров, но название предполагает более крупный автомобиль.
Как ни крути, Q8 — это форма будущего. Его листовой металл передает ощущение спортивности на дороге или бездорожье. Q8 также разработан с учетом драйвера, и Q8 может быть фантастическим пакетом. Красиво смотрится внутри и снаружи; Мне нравится форма и форма Q8.