Десять лучших низких автомобилей
Плоскость не порок
Современный дизайн автомобилей потрясает своими линиями и конструкциями. Но к сожалению мечты дизайнеров, ограничены пространством. Автомобили не могут быть плоскими. Ведь большинство транспортных средств должны вмещать как минимум 4-5 взрослых человек. Но когда дизайнеры разрабатывают спортивные модели, то здесь простор идей и мыслей у дизайнеров и конструкторов более широкий. Особенно когда речь идет о двухместных автомобилях. В результате на рынке появляется не мало плоских и очень низких по высоте машин, за счет чего дизайн спортивных автомобилей получается очень гладким. Давайте узнаем какие самые красивые и потрясающие автомобили являются самыми плоскими и низкими.
Смотрите также: Лучшие работы дизайнера Джорджетто Джуджаро
Mazda MX-5: Высота 1225 мм
Как вы думаете Фольксваген Гольф высокий автомобиль или нет? На первый взгляд машина действительно не может похвастаться высокими габаритами. Но, например, по сравнению с Mazda MX-5, высота которой всего 1,22 метра, Гольф кажется внедорожником. Но самое удивительное что Mazda спроектирована идеально, благодаря чему водитель не чувствует дискомфорт при посадке в салон.
Lamborghini Huracan: Высота 1165 мм
Низкие кузова спорткаров Lamborghini имеют давнюю традицию. С самого начала производства суперкары Lamborghini имеют футуристический дизайн за счет визуальной плоскости, которая возможна только при небольшой высоте кузова. Например, легендарная модель Huracan имеет высоту всего 1,16 метра.
Lamborghini Aventador: Высота 1136 мм
Для тех кому Lamborghini Huracan покажется высокой есть альтернатива. Заплатив от 320,000 евро, вы можете приобрести Lamborghini Aventador, высота которого составляет всего 1,13 метров. Правда для того чтобы сесть в эту машину придётся потрудиться, а также не забудьте о том, что параллельная парковка на этом суперкаре покажется вам тяжелым испытанием, из-за отвратительной задней обзорности машины.
Lotus Exige S Roadster: Высота 1129 мм
Интерьер этой машины на первый взгляд не очень шикарен в отличие от других суперкаров в этом рейтинге. Но тем не менее родстер Лотус, потрясающий по внешнему дизайну, благодаря низкой высоте кузова, которая составляет всего 1,13 метров. Вам кажется слишком низко? Считаете, что в эту машину не легко садиться в салон? Не беда. Откройте крышу, и ваша посадка в салон не станет дискомфортом. Красота требует жертв.
Lotus Elise Sport: Высота 1117 мм
Знаете, как дизайнеры обошли неудобство посадки в низкий спорткар Lotus Elise? Они нашли простое решение — съемная крыша. Но это была необходимость так как машина имеет высоту всего 1,12 метра. Что это за размер? Представьте, что есть грузовые автомобили, которые имеют такую высоту колес.
Ferrari LaFerrari: Высота 1116 мм
Всего было произведено 499 экземпляров Ferrari LaFerrari. Машина стоит баснословных денег не только из-за ограниченной серии, а из-за уникальных технологий, используемых в процессе проектирования и производства. Чтобы сделать сумасшедший дизайн, конструкторам пришлось сделать машину слишком низкой. Так, например, высота суперкара составляет всего 1,11 метра. Из-за такой высоты пришлось отказаться от регулировки сидений. Но это не беда так как в машине можно регулировать рулевое колесо в нескольких положениях и высоту педалей. Так что в регулировки сидений нет необходимости.
Правда большинство автомобилей, которые были раскуплены как горячие пирожки не используются по своему прямому назначению, а стоят и пылятся в гараже своих состоятельных владельцев.
Caterham Seven: Высота 1115 мм
Хотите сидеть практически на асфальте? Не вопрос. Можете купить Caterham Seven. Поверьте, у вас будет не передаваемые ощущения от опыта вождения этой низкой машины высота которой составляет 1,11 метров.
Это интересно: Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке
BAC Mono: Высота 1110 мм
Аббревиатура BAC в названии суперкара означает «Briggs Automotive Company». Эта компания производит своего рода Lotus Seven 21-го века. Машина имеет не только одно из самых лучших соотношений массы к мощности (280 кг: 305 л.с.), но и мизерную высоту кузова в 1,11 м.
Lamborghini Miura: Высота 1050 мм
Даже через 50 лет после премьеры экстремальный дизайн Lamborghini Miura впечатляет и удивляет. Машина реально опередила свое время больше чем на 50 лет. Редкое явление на рынке за всю историю автомира. Для многих может показаться что суперкар Miura слишком плоская из-за низкой высоты в 1,05 метра. Но тем не менее все эксперты мира уже не раз признавали эту машину как самую лучшую по дизайну.
Топ 10 самых лучших в мире суперкаров
Ginetta G40: Высота 1045 мм
Когда мы отбирали для нашего рейтинга самые низкие автомобили, то мы думали, что Lamborghini Miura является самым низким в мире потрясающим суперкаром. Но как оказалось есть автомобили ниже. Перед вами Ginetta G40 родом из Англии. Высота машина составляет всего 1,04 метра. Несмотря на маленький размер кузова, Ginetta G40 выглядит стильно и невероятно красиво.
Morgan Three Wheeler: Высота 1012 мм
Длина Morgan Three Wheeler составляет 3,22 метра, что вполне нормально, чего не скажешь о высоте, которая рекордно низкая для автопромышленности. Как вы думаете 1,01 метра это много? Если бы вы вживую увидели этот автомобиль, то у вас сложилось бы ощущение что его можно взять под руки. Правда это не получится сделать так как машина весит 525 кг. Мощность двигателя составляет 83 л.с. Но несмотря на небольшую мощность благодаря соотношению мощности к весу Morgan Three Wheeler с 0-100 км/ч разгоняется за 6 секунд.
www.1gai.ru
Самый низкий автомобиль в мире
Продолжаем собирать всякие САМЫЕ САМЫЕ устройства, сооружения и умения
Он называется Flatmobile и его создатель проделал невероятно долгий путь, прежде чем разработать свое чудо техники. Автором разработки уникального транспортного средства является британец Перри Уоткинс (Perry Watkins).
«Кулибин» из Великобритании, занимается данным направлением на протяжении уже тридцати лет. За это время он создал немало концептов, которые официально вносились в ежегодный итоговый выпуск Книги рекордов Гиннесса. Так было в 1990-м году, когда Перри вместе со своим другом разработал концепт под названием «IMPRESSED». В 2001-м году он уже сам создал обладателя нового рекорда. И вот, теперь самым низким автомобилем считается Flatmobile, высота которого не превышает полуметра. Если быть точными, то 48,3 сантиметра.
Это авто был сконструировано в 2010 году изобретателем Перри Уоткинсоном, автомобиль был внесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый плоский. На официальном сайте автомастера есть более полная история создания флэтмобиля, там описано все детали от элементов кузова и до фотографий отделки.
Смотрите как это происходило:
Дизайн «Flatmobile» выполнен в элегантном и необычном стиле. Внешние линии авто как бы выделяют динамичность «реактивного» двигателя, но на самом деле в машине нет вовсе такого двигателя, а турбина всего лишь обманка, которая только позволяет имитировать эффект огненного хвоста. На самом деле флэтмобил имеет простой двигатель внутреннего сгорания, но так как за его основу был взят «Бэтменмобиль», то изобретатель решил добавить эффектную турбину хотя бы для антуража.
«Flatmobile» не первое необычное изобретение Перри Уоткинсона, он собирает машины самостоятельно, многие из них также вполне заслужено стали рекордсменами.
За базу Флэтмобиля взята машина Hillman Imp 1963 года и движет ею 875 кубовый двигатель. разгоняя машину до 70 миль в час.
На авто установлена газо-турбина и форсажная камера (afterburner) типа тех, что установлены на сверхзвуковых самолетах. Этот девайс был сделан на базе турбокомпрессора Holset 685 от грузовика Вольво. Турбина при полной нагрузке сжигает до 60 галлонов в час! Несмотря на то, что выброс огня сделан в основном для понтов шоу, его можно легко переделать в рабочую турбину.
Машина была продана на аукционе за 9,775 фунтов стерлингов 3 декабря 2012 года через британский аукцион Bonhams . Использовать ее на дорогах общественного пользования нельзя, а точнее — требуется экспертиза для допуска на дороги.
Несколько слов о создателе машины. Зовут его Перри Ваткинс (Perry Watkins) и он является владельцем мастерской Perrywinkle Customs по созданию различных необычных машин. Для Перри этот опыт по созданию низкой машины не первый. В 1990 году он при помощи Дэнни Куртиса (Danny Curtis) уже делал такую и тоже из Hillman Imp. Та, первая, машина была высотой 26,5 дюймов. Тогда, в 1990 году Ваткинс отобрал лавры у машины под названием «Клаустрофобия», построенной Энди Сандэрсом (Andy Saunders). До «Клаустрофобии» самой низкой машиной считался Ford GT40.
13-14. Так выглядит машина под названием Impressed
15-16.
17-18.
Перри Ваткинс в 1999 году построил еще одну машину под названием «Лоулайф» (LowLife) высотой «в холке» всего 24 дюйма.
20.
21.
22.
23.
Через несколько лет Сандэрс ответил машиной Флэтаут (Flat Out) высотой 21,5 дюймов.
24.
25.
26.
27.
Интересный факт — Сандэрс и еще двое человек построили Флэт Аут всего за 3 дня! Кстати, на сегодняшний день машина находится в частной коллекции калифорнийца и служит ему… кофейным столиком 🙂
28.
29.
30. Сандэрс и его детище
[источники]
источники
http://www.flatmobile.co.uk/pages/the_build.htm
http://avtneo.ru/news/6234/Fletmobil_-_samiy_ploskiy_avtomobil_v_mire.html
http://autokadabra.ru/shouts/56261
Напомню вам еще некоторые рекорды в автомобилестроении: вот например Самый маленький автомобиль в мире. Посмотрите еще на Самый большой самосвал в мире, а так же на Самый длинный автомобиль в мире. Ну а вот Самый большой автомобильный кран в мире и Самая большая машина в мире Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=41418
masterok.livejournal.com
10 лучших автомобилей для невысоких водителей — журнал За рулем
Авторитетный американский автомобильный портал Edmunds составил десятку лучших автомобилей 2013 года, в которых низкорослые водители могут расположиться с комфортом и не испытывать неудобств в процессе управления.
Автомобили для этого рейтинга подбирались с учетом нескольких факторов: обзорности с места водителя, комфорта и регулировок сиденья, а также наличия опций регулировки вылета рулевой колонки и электрической регулировки педального узла.
Издание отмечает, что главным параметром для низкорослых автомобилистов является обзорность, на которую влияют регулировка по высоте и форма сиденья водителя и низкая линия остекления.
В списке представлены автомобили различных сегментов — компакты эконом-класса, премиальные авто, кроссоверы и минивэн, расположенные в алфавитном порядке.
Издание напоминает своим читателям, что в конечном итоге выбор должен быть обусловлен индивидуальными особенностями — автомобиль, который подойдет водителю ростом 158 см с коротким туловищем, может показаться совсем неподходящим автомобилисту такого же роста, но с более длинным туловищем.
Топ-10 лучших автомобилей для низкорослых водителей по версии Edmunds
(указана стоимость с доставкой к дилеру в США, в базовой комплектации):
BMW 3-series, $33 475
Honda Accord, $22 470
Honda CR-V, $23 625
Kia Soul, $15 200
Lexus LS 460, $72 900
Mazda3, $17 495
Mercedes-Benz S-class, $93 255
Subaru Forester, $22 790
Toyota Sienna, $27 445
Volkswagen Passat, $21 640.
Напомним, что ранее в текущем году в США были определены десять лучших семейных автомобилей, а также 10 лучших автомобилей по классам.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Десятка автомобилей для невысоких людей
Если вы невелики ростом, то не узнаете, подходит ли вам то или иное авто, пока не сядете за руль. Чтобы немного облегчить ваши проблемы, мы сделали нарезку из списка автомобилей, которые кажутся наиболее удобны для низкорослых людей.
В любом автомобиле такого типа, как рекомендуют специалисты популярного автомобильного сайта Edmunds.com, во время тест-драйва особо пристальное внимание нужно обратить на то, как вы сидите за рулем и хорошо ли видите то, что впереди, сзади и по бокам авто.
Если нет, то есть ли достаточное пространство для регулирования положения сиденья, чтобы выбрать оптимальный вариант? Можете ли вы сесть так, чтобы ваши ноги доставали до педалей? Если нет, то можно ли изменить положение педалей и есть ли регулируемая по углу наклона и вылета колонка? Обязательно проверьте все до мелочей и потом уже выбирайте.
1. Scion xA. Хотя этот автомобиль внешне ничем не примечателен, но дизайн кабины и разные штучки внутри делают этот недорогой пятидверный хэтчбек достойным хотя бы раз на него посмотреть.
2. Mazda 3. На рынок поступают седаны и пятидверные хэтчбеки. Этот автомобиль имеет хорошую обзорность. В стандартной комплектации предлагается регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка. В улучшенной комплектации «S» вы получите регулируемое по всем направлениям водительское кресло.
3. Volkswagen Golf GTI/Jetta. Построенные на одной платформе, эти VW имеют отличный обзор, и, кроме того, каждый сможет найти для себя удобное положение за рулем. Большие регулировки сидений и регулируемая рулевая колонка предлагаются в стандартной комплектации.
4. Mini Cooper. Нас никогда не удивляло регулируемое вручную кресло данного авто, да и нет ничего против того, чтобы утверждать, что кабина Cooper’а как раз предназначена для коротышек. А в остальном в автомобиле стандартное водительское кресло и отличный обзор дороги.
5. Subaru Forrester. Если вы действительно хотите автомобиль типа «спорт-ютилити», то Forester как раз то, что вам нужно: он достаточно большой, чтобы видеть всю дорогу, но и не такой, чтобы вам тяжело было в него зайти. Водительское сиденье стандартное. Задняя дверь (багажник) легко поднимается благодаря газовым упорам и легко опускается благодаря специальной ручке.
6. Chevrolet Malibu и Malibu Maxx. Хотя автомобиль достаточно просторен для людей любых размеров, эти седан и универсал особенно подойдут людям небольшого роста — регулируемые педали и рулевая колонка устанавливаются на все модели.
7. Honda Accord. Обзорность на седане великолепная благодаря относительно низкому капоту. Кроме того, регулируемые по всем направления кресла и регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка устанавливаются на все автомобили в комплектациях LX и выше.
8. Volkswagen Passat. Кабина этого семейного седана более удобная, чем у Honda Accord или у Chevrolet Malibu, и у автомобиля также есть регулируемые сиденье и колонка.
9. Toyota Sienna. Это не только минивэн с отличной обзорностью дороги, но и единственный автомобиль, который в стандартной комплектации имеет регулируемую по вылету рулевую колонку.
10. BMW 3-й серии. Вы готовы потратить чуть больше, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем? Тогда BMW третьей серии как раз для вас. У машины отличные внешние данные, сиденья обладают отличной боковой поддержкой, много возможностей подогнать под себя настройки сиденья и рулевой колонки.
auto.mail.ru
Топ-10: самые маленькие серийные автомобили
Представляем вашему вниманию 10 компактных серийных автомобилей, длина которых не превышает 3,5 м, а вес — 900 кг.
1. Peel P50 (Великобритания).
Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм
Масса: 59 кг
Максимальная скорость: 80 км/ч
Цена: $11 000
Это самый маленький и легкий автомобиль в мире. Мелкосерийное производство этого авто началось в Великобритании в самом конце 2011 года. При необходимости его можно просто взять и унести или перекатить вручную, ведь именно для этого на задней части машины есть ручка. Peel P50 уже выпускался в 90-х годах в Англии.
2. Mercedes SMART ForTwo (Франция).
Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм.
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 135 км/ч
Цена: $15 000
Двухместный суперминиатюрный автомобиль производится с 2004 года с бензиновым и дизельным двигателем. Маленькие габариты не помешали оснастить SMART ForTwo самым современным оборудованием. В комплектацию авто входят: бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Всего за 13 секунд автомобиль может разогнаться до 100 км/ч и тратит при этом всего от 3,5 до 5 л топлива. Единственный минус – при поворотах на высокой скорости его все же заносит, так что поворачивать стоит при скорости ниже 50 км/ч.
3. Suzuki Twin (Япония).
Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм
Масса: 560 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч
Цена: $12 000
Малолитражный автомобиль оригинального дизайна создан специально для городских улиц. Небольшие габариты позволяют быть маневренным при парковке и движении в пробках. Эта модель производится в двух вариантах: с бензиновым и с гибридным двигателем. Suzuki Twin является самым дешевым из гибридов. За 33 секунды машина разгоняется до 100 км/ч, однако укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости. Поэтому приемлемая скорость для этого авто – 60 км/ч.
4. Fiat Seicento (Италия).
Длина 3319 мм, ширина 1508 мм, высота 1440 мм
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: $8000
Этот автомобиль производится с 1998 года и за все время почти не претерпел изменений: миниатюрный и маневренный переднеприводный трехдверный хетчбэк. По заявлению производителей, он считается пятиместным, хотя реальная вместимость – не более четырех человек. Дизайн кузова выглядит слегка несовременно и напоминает об автомобилях стран соцлагеря. Fiat Seicento обладает внушительной грузоподъемностью – почти 500 кг. За 18 секунд авто разгоняется до 100 км/ч.
5. Citroen C1 (Франция).
Длина 3430 мм, ширина 1630 мм, высота 1460 мм
Масса: 835 кг
Максимальная скорость:157 км/ч
Цена: $12 000
Этот четырехместный автомобиль является совместным творением французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation. Производится он с 2005 года на заводе в Чехии. Дизайн кузова авто весьма элегантен и по праву соответствует концепции женского авто. При миниатюрных внешних габаритах он достаточно вместителен изнутри. Все сделано в духе благородного минимализма: на приборной доске только спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. Единственный минус этого авто – задние стекла не опускаются. Автомобиль разгоняется до 100км/ч всего за 14 секунд.
6. Chevrolet Spark (США).
Длина 3495 мм, ширина 1495 мм, высота 1500 мм
Масса: 775 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 000
Пятидверный хетчбэк Chevrolet Spark считается удачным и сравнительно недорогим городским авто. Благодаря оригинальному дизайну кузова он не теряется на фоне городского потока машин. А на дорогах он ведет себя довольно шустро и маневренно. В машину действительно могут уместится пять человек. Обновленная в 2007 году модель стала более устойчивой и безопасной в управлении. Автомобиль выпускается в двух вариантах: с силовым агрегатом объемом 0, 8 л и мощностью 52 л. с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 14 секунд.
7. Peugeot 107 (Франция).
Длина 3430 мм, ширина 1885 мм, высота 1470 мм
Масса: 800 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 500
Как и Citroen C1, этот автомобиль разработан совместно французским и японским концерном. Инженеры Peugeot дали автомобилю дизайн, подвеску и отличные ходовые качества, а специалисты Toyota — высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовую электронику. Места для багажа в этом авто очень мало, а крупный пассажир может разместиться только спереди. Машина оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л и дизельным 1,4 л. Коробка передач предоставляет выбор: можно установить либо механическую пятиступенчатую, либо автомат 2-Tronic. Разгонятся на этом авто свыше 100 км/ч нежелательно, так как машина реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер.
8. Toyota iQ (Япония).
Длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса : 845 кг
Максимальная скорость: 170 км/ч
Цена: $22 000
Выпуск этого авто начался с 2009 года. Toyota iQ позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум». Она практически вся оснащена инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности. Кстати, у этой машины целых 9 подушек безопасности, и одна из них для заднего стекла. Цена этой малолитражки довольно высокая. Оснащенная бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Toyota iQ разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунд.
9. Aston Martin Cygnet (Великобритания).
Длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса: 890 кг
Максимальная скорость:170 км/ч
Цена: $49 500
Aston Martin Cygnet является результатом совместных усилий компаний Aston Martin и Toyota. Запущен в производство он только в 2011 году. Базой для создания этого авто стала Toyota iQ. Производство машины находится в Англии, хотя многие агрегаты поступают из Японии. Автомобиль оснащен самой современной электронной начинкой, есть даже док-станция для iPod. Но самым главным здесь является выдержанный в стиле Aston Martin внешний вид авто – характерная решетка радиатора, вентиляционные прорези в капоте, спойлер. Салон сделан из дорогой кожи черного или белого цвета. В машине могут разместиться три взрослых человека и один ребенок. До 100 км/ч Cygnet разгоняется за 12,5 с.
10. Daihatsu Move (Япония).
Длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1635 мм
Масса: 810 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $13 500
Daihatsu Move – это четырехметсный микровэн. Выпускается он с 2005 года, а в 2010 году машина прошла полное обновление. Очень удобными в машине являются двери, которые открываются на 90 градусов, что увеличивает комфорт при погрузке. Внешний вид автомобиля одновременно могуч и легок. Двигатель объемом 0,66 л и мощностью 58 л. с. позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 13 с. Машина оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а за безопасность отвечает новая технология Active Safety с лазерным локатором и камерами переднего обзора, работающая по аналогии с дистанционным управлением в авиации, а также радарная система автоматического регулирования скорости Radar Cruise Control и система безопасности Pre-Crash Safety System.
bugaga.ru
Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире
Автомобили, которые самые-самые…
Как вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Конечно, дать ответ на этот вопрос практически не возможно. Но если разбить этот вопрос на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Например – «Какой автомобиль самый быстрый?», «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», «Какой самый мощный?» и т.п. Мы решили сегодня ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Некоторые ответы очевидны. Но ответы на некоторые вопросы удивили нас самих. Так что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра!
Самый короткий серийный автомобиль: Smart Fortwo, 2.70 метров
Это конечно не самый маленький автомобиль за всю историю автопромышленности, но сегодняшнем рынке это действительно самое маленькое серийное транспортное средство, если сравнивать все автомобили по длине. Так длина кузова Smart Fortwo составляет всего 2,7 метра. В начале производства, которое началось в 1998 году, эта модель была еще короче (2,50 метров).
Самый длинный и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров
По сравнению с автомобилями Смарт, Mercedes-Maybach S 600 Pullman бесконечно длинный (6,5 метров в длину).
Самый мощный в мире серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 1500 л.с.
То, что преемник Bugatti Veyron также в настоящий момент является самым мощным серийным автомобилем на планете, никого в принципе не удивило. Все было предсказуемо, даже в тот момент, когда впервые появилась информация о том, что компания Bugatti намерена заменить суперкар Veyron новой моделью Chiron. Мощность новинки составляет 1500 л.с., а максимальный крутящий момент 1600 Нм.
Один из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.
В это трудно поверить, но модель Volkswagen Up с объемом двигателя 1.0, в настоящий момент является одной из самых маломощных транспортных средств, выпускаемых серийно. Мощность этого автомобиля составляет всего 60 лошадиных сил.
Самый дорогой серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро
Логично, что самый мощный серийный автомобиль в мире, не может стоить дешево. Так что вполне предсказуемо, что Bugatti Chiron также является самым дорогим, серийно выпускаемым автомобилем в мире. Для того чтобы приобрести суперкар вам понадобится около 3 млн. евро. Поразительно, но, несмотря на стоимость, уже 100 человек заказали Bugatti Chiron.
Самый дешевый надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро
За те деньги, которые необходимы для покупки Bugatti Chiron можно также приобрести 423 экземпляра Lada Granta стоимостью 6750 евро в базовой комплектации. Это, например в два раза больше, чем было продано этих машин в Европе за весь 2015 год.
Серийный автомобиль с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров
Еще одна номинация нового суперкара Bugatti Chiron. На этот раз в список самых-самых, спорт кар попал, благодаря 16-ти цилиндровому двигателю. Это стало возможным благодаря интеграции двух 8,0 литровых моторов.
Серийный автомобиль с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра
Fiat 500 оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 875 кубических сантиметров. Разгон с 0-100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость 173 км/час.
Легковой пятиместный автомобиль с самым большим багажником: Ford Grand Tourneo Connect, 1529 литров
Конечно, модели Volkswagen Caddy и последнее поколение минивэна Volkswagen T6 имеет более объёмистый багажник. Но если речь идет о небольшом пятиместном автомобиле, то Ford Grand Tourneo Connect имеет самый большой багажник при не разложенных задних сиденьях. Объем составляет 1529 литров.
Легковой серийный автомобиль с самым маленьким багажником в мире: Morgan Three Wheeler, 70 литров
Вы представляете в этой маленькой машине есть багажник. Сколько? Совсем немного. Всего 70 литров объема. Но удивительно, что багажник вообще есть в этой модели.
Серийный автомобиль с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч — Bugatti Chiron, 2,50 секунды
Один, два, и … И все суперкар Bugatti Chiron за то время, которое вы читали первые строчки разгоняется до 100 км/час. Например, через 13,6 секунд автомобиль уже будет ехать со скоростью 300 км/час.
Серийный автомобиль с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч — Volkswagen Multivan, 22,2 секунды
Компания Volkswagen, недавно обновив легендарный мультивен (Т6), выпускает дизельную модификацию мощностью всего 84 л.с. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 22,2 секунды. Так что водителю необходимо терпение, прежде чем VW T6 наберет необходимую скорость.
Самый широкий серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,10 метров
Владельцам Mercedes-Benz G 500 4×4 нужно избегать узких асфальтовых дорог. Иначе есть риск заехать на встречную полосу или обочину и постоянно нарушать правила дорожного движения. Лучше на этой машине ездить по бездорожью. С другой стороны вам часто будут уступать дорогу. Скорее всего, увидев внедорожник перед собой, большинство водителей предпочтут самим покинуть дорогу, уступив ее вам.
Самый узкий серийный автомобиль: Kia Picanto, 1,59 метров
Тот, у кого маленький гараж или узкие парковочные места около дома, то вместо широкого внедорожника Мерседес, может приобрести автомобиль с самыми узкими размерами в мире, среди серийно выпускаемых транспортных средств. Ширина Kia Picanto составляет 1,59 метров. Чтобы вы представляли, что это за размер, то напоминаем вам, что ширина первого поколения VW Golf также составляла 1,59 метров.
Серийный автомобиль, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4х4, с 1976 года
Недавно Лада Нива претерпела легкий рестайлинг, а также получила новое имя. Но фактически в машине ничего не изменилось. Эта модель внедорожника самая старая на мировом авторынке. Впервые серийное производство Нивы началось в 1976 году. С тех пор автомобиль не изменился и продолжает выпускаться.
Самый высокий серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,21 метра
Садясь в этот автомобиль, G 500 4×4 способен вызвать у вас головокружение, но не от поездок по горной местности, а от своей габаритной высоты и дорожному просвету. Высота машина составляет 2,21 метра.
Самый низкий серийный легковой автомобиль: Morgan Three Wheeler
Традиционно считается, чем уже резина на автомобиле, тем она обходится дешевле. Но если вам понадобится приобрести колеса для Morgan Three Wheeler, то вы заплатите в несколько раз больше чем за колеса для Land Cruiser 200. Не стандарт есть не стандарт. Также Morgan Three Wheeler является самым низким серийным автомобилем в мире.
Самый тяжелый легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4×4, 3021 кг
Внедорожник G-класса не только самый-самый по размерам, но к тому же еще является самым тяжелым в настоящий момент на мировом рынке автомобилей. Его вес нетто составляет 3021 килограмм. Так что все роскошные и дорогие седаны на фоне Mercedes-Benz G 500 выглядят бледно.
Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг
Базовая модель Caterham Seven 165, оснащенная 660-куб.см. двигателем весит почти 500 килограмм, что делает эту модель самой легкой среди всех легковых автомобилей, представленных в наши дни на рынке, и которые серийно выпускаются в автопромышленности.
www.1gai.ru
Топ-15 самых маленьких автомобилей в мире
Подборка самых миниатюрных автомобилей в мире
Первые автомобили sub-compact появились на автомобильном рынке более 80 лет назад, и их производство продолжает набирать обороты — машины становятся популярными у различных автомобильных компаний.
Даже если рассматривать модель субкомпактного внедорожника, который априори не может быть маленьким, его разработка идеально вписывается в данную категорию, и такие автомобили становятся все более популярными в Европе и США. Некоторые маленькие машины не попали в категорию субкомпактов, им присвоен класс миникаров или микрокаров.
Водители, использующие автомобиль для передвижения по городу, много лет ожидали серийное производство небольших автомобилей для экономии топлива. Разработчики автомобилей, в свою очередь, также всегда были одержимы идеей эффективного расхода топлива и оптимального распределения пространства салона машины.
Во второй половине 20 века европейские конструкторы постоянно придумывали модели автомобилей со снижающимся расходом топлива. Изобретательность дизайнеров, связанная с изготовлением крошечных машин, привела к нововведениям, которые кажутся нереальными для самого названия “машина”. Эти автомобили очень малы по своим габаритам, у многих три колеса вместо четырех. Некоторые из них предназначались для массового производства, другие, получившие прозвище бутик-машин, были рассчитаны только для поездок в магазины.
Но не следует относиться к миникару как к игрушечному транспортному средству — это полноценные автомобили, предназначенные для городских улиц. В условиях ограниченного места для парковки эти машинки дают определенное преимущество своим владельцам — их можно поставить на стоянку в самом неожиданном месте.
Смотрите также: Десять концептов, которые должны были пойти в серийное производство
Многие микрокары используют в качестве топлива электроэнергию, что делает их еще более привлекательными. Ниже представлены пятнадцать самых маленьких автомобилей в мире. Если вы не увидите в этом списке такие известные мини машины, как Austin Mini Cooper или Messerschmitt, вы найдете здесь достойную им замену.
15. Pasquali Riscio
Этот итальянский трехколесный электрический автомобиль внешним видом напоминает повозку индийского рикши, благодаря этому сходству автомобиль и получил свое название. Производитель этой машины также выпускает тракторы, поэтому некоторые эксперты видят в конструкции авто элементы тракторного прицепа. Автомобиль весит 793 фунта (360 кг), имеет длину 86 дюймов (2190 мм), ширину 45 дюймов (1150 мм) и высоту 59 дюймов (1500 мм). Он рассчитан на 50 км пробега на одном заряде батареи при максимальной скорости 40 км/ч. Машина предоставлена двумя видами: для одного водителя и для водителя с одним пассажиром. Если вы едете на Riscio по Флоренции, родном городе миникара, Вам не требуется водительское удостоверение.
14. Piaggio Vespa 400
При весе 793 фунта, габаритах: 2855 мм, 1270 мм. и 1270 мм., этот автомобиль от ACMA, создателей знаменитого скутера, получил название — Мотоколяска. Четырехколесный Vespa имеет два посадочных места и отсек для небольшого груза. Версия Lusso — это купе, а Turismo — серия кабриолет. Как и большинство других подобных машин, это не быстрый автомобиль (максимальная скорость — до 55 миль/ч. двигатель имеет мощность 14 л.с.), но он имел наибольший успех у покупателей, которые оценили его неприхотливость и большой срок эксплуатации.
13. Гоггомобиль Дарр
Австралийский продавец автомобилей Билл Бакл придумывал кузов для спортивного автомобиля, который мог бы опускаться. Взяв за основу немецкий проект Goggomobil, его идея вылилась в производство мини автомобиля, который впоследствии выпустила компания Buckle Motors. Единственное, что осталось от спортивной модели, это форма переднего бампера. У машины нет дверей — в нее просто входят, габариты и вес соответствующие — она весит всего 345 кг, имеет длину 3050 мм и ширину 3050 мм. Мотор мощностью 15 л.с. разгоняет машину до 65 миль в час.
12. Fuldamobil N
Германия второй половины 20 века имела большие экономические трудности, которые привели к интересным инженерным и производственным решениям. Автофирма Elektromaschinenbau Fulda GmbH начала выпуск Fuldamobil, продолжавшийся до 1969 года. Первая модель Fuldamobil N имела размеры: 107 дюймов в длину, 55 дюймов (1397 мм) в ширину и 52,8 дюйма (1340 мм) в высоту, и получила прозвище “серебряная блоха”, поскольку имела яркий серебристый корпус. Автомобиль оснащался тремя колесами и деревянными рамами ручной работы, позже внутренность салона обделывалась алюминием с кожаными вставками.
11. Smart ForTwo
Если Вы видели миниавтомобиль в своем городе, то скорее всего это был ForTwo, который продолжает выпускаться по сегодняшний день. Размеры этого миникара: длина 2695 мм, ширина 1663 мм и высота 1555 мм, позволяют ему парковаться в ограниченном пространстве, что оказалось очень удобным и выгодным для жителей мегаполисов. Нарекания по поводу неприглядного внешнего вида автомобиля отошли на задний план, учитывая его неприхотливость в эксплуатации и простоту вождения.
Смотрите также: Самые смешные и сумасшедшие автомобили
Разработчики усовершенствовали двигатель (машина имеет задний привод), модель кабриолет переводится на использование электроэнергии, делая машинку еще более привлекательной для городского передвижения.
10. Autobianchi Bianchina Transformabile
Этот крошечный итальянский миникар был придуман компанией Autobianchi, которая являлась общим предприятием Fiat, Bianchi и Pirelli. Компания работала 40 лет, до 1995 года. Серия Bianchina Transformabile была основана на модели Fiat 500, это была самая маленькая версия Autobianchi. Transformabile имел размеры 2985 мм.,1340 мм.,1320 мм. Его относительно стройный корпус весом 510 кг был впервые оснащен фиатовским мотором в 17 л.с. Окончательная модель, которая выпускалась одновременно с субкомпактом, весила около 2000 кг и была оснащена двигателем мощностью в 21 л.с.
9. Isetta
Итальянская версия автомобиля выпускалась в период с 1953 по 1955 год. Компания предполагала отделить свое производство от немецкого BMW, который выпустил автомобиль Isetta 250 в 1955 году, а позже предложил выпуск еще 600 моделей.
Смотрите также: Самые быстрые автомобили с 0-100 км/час
Isetta появилась на дорогах всей Европы с различными модификациями салона и комплектующих, в соответствии с различными лицензионными соглашениями. Благодаря своей форме машина получила прозвище «пузырь». Более редкие модели Iso имели меньшие габариты: 2250 мм. в длину, 1340 мм. в ширину и 1320 мм. в высоту. Их двигатели объемом 236 куб. см. обеспечивали хорошее передвижение автомобиля, вес которого редко превышал 350 кг. Двигатель в 9 л.с. разгонял автомобиль до 85 км/ч.
8. Corbin Sparrow
Трехколесный «Воробей» первоначально выпускался фирмой Corbin Motors. Его появление на авторынке не принесло ожидаемого ажиотажа, поскольку водители не согласились менять привычные четырехколесные автомобили миниэлектромобильчиками. Высокие мощностные характеристики, которыми обладает машина при мелких габаритах, постепенно отвоевывают ей место в ряду востребованного транспорта для города. Вес Corbin Sparrow 610 кг., длина 2438 мм., ширина 1219 мм., высота 1448 мм. На одном заряде батареи авто преодолевает расстояние в 45 км., максимальный разгон — 112 км/ч. В 2004 после перераспределения активов компании автомобиль получил новое название — NmG.
7. Tango T600
Производитель еврокаров Woodbury of Commuter Cars создал свою версию микроавтомобиля, предназначенную как для города, так и для загородных поездок. Это более тяжелый автомобиль, чем другие в данном списке — его вес доходит до 1508 кг, но он является одним из самых красивых. Размеры автомобиля (длина 2591 мм., ширина 1549 мм.), и распределение основных систем сделало Танго похожим на мультяшный автомобиль, который сжали два грузовика. Вес и встроенные системы делают его наиболее экономичным и экологично безопасным среди всех электромобилей. На одном заряде машина разгоняется до 60 миль в час и преодолевает расстояние 120 км.
6. Elva MK VI
Относительно длинный автомобиль для своего класса, Elva MK VI задумывался как скоростная модель. Небольшая высота 660 мм., длина кузова 3581 мм при ширине 1448 мм позволяют получить значительную скорость. Машина привлекла внимание Голливуда и неоднократно фигурировала в кинокартинах, в частности в фильме Viva Las Vegas с Элвисом Пресли. Автомобиль имеет двигатель объемом 1100 куб.см. с 8 цилиндрами.
5. The Peel P50
Автомобиль получил прозвище «Клоун» благодаря смешному дизайну и трем удерживающим кузов колесам. Производился он на острове Мэн с 1962 по 1965 годы компанией Peel Engineering Co. Машинка имеет длину 1346 мм и ширину 991 мм. Отличие автомобиля от других подобных ТС заключается в отсутствии заднего хода — предполагалось, что водитель будет механически разворачивать автомобиль с помощью ручки-рычага, вес давления машины при ручном развороте составляет всего 59 кг. The Peel P50 два десятилетия занимал первое место в Книге рекордов как самый маленький автомобиль.
4. Brütsch Mopettavia
Штудгардские производители построили этот одноместный автомобиль для Международной выставки велосипедов и мотоциклов, проходившей в 1956 году. Положительные оценки вдохновили разработчиков выпустить серию таких автомобильчиков, но экономический кризис не позволил провести дальнейшие разработки. Были выпущены только 14 версий Brütsch Mopettavia. В 2015 году были реконструированы первые версии Мопетты 1958 года. Новый трехколесный автомобиль имеет 1770 мм в длину, 880 мм в ширину и 1080 мм в высоту. Считается третьим по величине автомобилем в мире, оснащается одноцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 2,3 л.с.
3. Mirai
Ученики японской средней школы Okayama Sanyo придумали и разработали электрический автомобиль Mirai, который теперь считается самым низким автомобилем в мире — его высота всего 45,2 см. Созданный в 2010 году, этот спортивный одноместный автомобильчик не подходит для загородных поездок, поскольку его средняя скорость — всего 30 км/ч. Вес машины — 280 кг. Используя шесть батарей, Mirai на одном заряде может проехать расстояние 80 км. Эту машину не следует путать с одноименной разработкой Toyota Mirai, эта школьная модель имеет следующие габариты: длина кузова 2480 мм, ширина 1254 мм.
2. Eshelman Sport Car De Luxe
Компания Cheston L. Eshelman из Балтимора, штат Мэриленд, начала свою деятельность как производитель небольших самолетов. В процессе расширения производства в 1953 она начала выпуск автомобилей. Это были серии детских миникаров и модели для взрослых. Взрослый De Luxe — однодисковый автомобиль с задним приводом, оснащается одноцилиндровым двигателем Briggs и Stratton мощностью 6 кВт. Вес машины — всего 113 кг. Она имеет 1372 в длину и 610 мм. в ширину и считается самым узким автомобилем в мире. В 1961 году компания закрыла свое производство, и их машинки сегодня являются частью автомобильных музейных экспонатов.
1. Coulson Car
Машина с приводом на 4 колеса Austin Coulson является самым маленьким подобного вида автомобилем в мире, согласно Книге рекордов Гиннеса. Он имеет высоту 635 мм, ширину 654,1 мм и длину 1264,7 мм. Американский производитель получил лицензию на этот автомобиль как на полноценное транспортное средство, поскольку Coulson Car развивает максимальную скорость 50 км/ч. Некоторые критики назвали эту модель «Франкенштейном», поскольку внешний вид авто оставляет желать лучшего.
Автор: Сергей Василенков
www.1gai.ru