Признаки низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля
Существует несколько признаков (симптомов) по которым можно самостоятельно (не используя компрессометр) определить, что компрессия в цилиндрах двигателя автомобиля ниже нормы.
И тем самым сразу вычислить причину таких неисправностей как неустойчивый холостой ход, проблемы с запуском, снижение мощности и приемистости, провалы и рывки при нажатии на педаль газа, а так же почему вдруг двигатель стал «жрать бензин ведрами».
На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 перечислим их все в виде небольшого списка.
— Компрессия — это термин в авторемонте, обозначающей давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия (когда поршень достигает верхней мертвой точки). Для двигателя 21083 в исправном состоянии она составляет 12-13 кг/см².
На снижении ее величины может повлиять износ поршневой или неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам (или то и другое вместе). То есть все то, что уменьшает герметичность камеры сгорания и снижает давление так как позволяет газам просачиваться в картер двигателя, либо во впускной или выпускной коллекторы.
Признаки низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля
1. Синий (сизый) дым из выхлопной трубы глушителя.
Если при работе двигателя на холостом ходу, либо во время движения автомобиля из глушителя постоянно валит синий (сизый) дым, то можно смело говорить о низкой компрессии в цилиндрах по причине неисправности поршневой группы.
Синий (сизый) дым из глушителя автомобиляСразу следует сказать, что так же синий дым может появиться при износе маслосъемных колпачков на клапанах и (или) их направляющих втулок. Но, в таком случае, дым будет выходить из глушителя в основном при нажатии на педаль газа и повышении оборотов двигателя. На холостом ходу дыма либо не будет вовсе, либо он будет незначительный.
Синий дым означает, что моторное масло попадает в камеры сгорания двигателя так как стершиеся (поломанные, залегшие) кольца на поршне не полностью снимают его со стенок цилиндров и оно примешивается к горючей смеси. А если еще и цилиндры с выработкой, то ситуация усугубляется.
hr>
Таким образом синий дым, свидетельствующий об износе колец, поршней и цилиндров так же свидетельствует о низкой компрессии, величина которой напрямую зависит от состояния этих деталей.
2. Выстрелы или хлопки в глушитель или карбюратор.
Маленькие зазоры (клапана зажаты) в клапанном механизме двигателя не позволяют тарелкам клапанов плотно прилегать к седлам в головке блока. Камеры сгорания становятся негерметичны, компрессия снижается, так как все, что поршень сжал, двигаясь вверх, выбрасывается либо во впускной, либо в выпускной коллектор. Эффективность сгорания топлива падает. Не полностью сгоревшая топливная смесь догорает хлопками и выстрелами во впускном или выпускном тракте.
3. Сильный дым из сапуна.
Если в поршневой группе двигателя автомобиля большие зазоры то газы из камер сгорания прорываются в картер двигателя автомобиля. И если снять шланг с сапуна, то можно увидеть как из его отверстия эти газы выходят хлопками в виде темного дыма. На исправном двигателе, с хорошей компрессией, дыма либо нет вовсе, либо он небольшой и прозрачный.
Сапун двигателя 21083Если поршневая двигателя сильно изношена, шланг с сапуна обычно выводят вниз, чтобы дым, несущий масло и другие частицы не забивал карбюратор.
Таким образом без измерения компрессии, зная только эти признаки, можно точно определить, что компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
Примечания и дополнения
— Дополнительным признаком низкой компрессии в двигателе автомобиля можно считать неустойчивый холостой ход, который невозможно устранить регулировкой и неровную работу двигателя на других режимах. Эти неисправности могут свидетельствовать о том, что в цилиндрах двигателя есть разброс в значениях компрессии. Например, в одном — низкая, в трех других — более-менее.
— Еще одним дополнительным признаком низкой компрессии можно считать наличие моторного масла в корпусе воздушного фильтра. Если кольца изношены и соответственно компрессия ниже нормы, они пропускают газы из камер сгорания в картер двигателя. Там создается избыточное давление, которое заставляет частицы масла вместе с газами через систему вентиляции выбрасываться в корпус фильтра.
Масло в корпусе воздушного фильтра двигателя автомобиля — признак износа поршневой и низкой компрессииНо, тут следует учитывать, что аналогичная ситуация может быть при засорении системы вентиляции картера.
— Подробно о причинах снижения компрессии см. «Причины низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля».
Еще статьи по неисправностям двигателя автомобилей ВАЗ
— Измерение компрессии с нажатой педалью газа и без, в чем разница?
— Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки
— Почему в четвертом (4-м) цилиндре двигателя свеча черная?
— Неисправности маховика двигателя автомобиля
— Дизелинг двигателя автомобиля, как с ним бороться и победить?
— Проверка исправности двигателя автомобиля листом бумаги
Подписывайтесь на нас!
Почему нет компрессии в одном цилиндре? Проверка, измерение и замена
Давление в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания — один из основных параметров его нормальной работы. При низкой компрессии двигатель будет работать нестабильно. Отсутствие давления в одном или нескольких цилиндрах может вызвать серьезные проблемы в будущем. Давайте посмотрим на ситуацию, когда в цилиндре нет сжатия.
Содержание
- 1 Всегда ли отсутствие давления говорит о неисправности?
- 2 Признаки проблемы или ее отсутствия
- 3 Сколько двигатель может проработать?
- 4 Повреждения немеханического характера
- 5 Механические проблемы
- 6 Правила измерения
- 7 Готовим инструмент
- 8 Компрессия с маслом
- 9 Как повысить компрессию?
- 10 Заключение
Всегда ли отсутствие давления говорит о неисправности?
Прежде чем рассматривать основные причины и признаки этого явления, давайте попробуем разобраться, как этот параметр влияет на общую производительность двигателя. Если давление в системе смазки ДВС ниже нормы, рассчитанной производителем, то практика показывает, что узлы ДВС будут чрезмерно изношены. Но когда дело доходит до сжатия, это не всегда так. Когда кольца на поршнях сопрягаются с цилиндрами, смазка очень важна: она накапливается на стенках цилиндров. Масляные уплотнения между кольцами и цилиндрами.
Когда в цилиндрах сгорает не весь объем горючей смеси, это приведет к большому расходу топлива. Если одна или несколько свечей зажигания неисправны, бензин, попадающий в камеру сгорания, будет сливать масло со стенок цилиндра. Это топливо — отличный растворитель. Если в цилиндре нет смазки, если в системе смазки нет давления, масло больше не сможет в достаточной степени герметизировать зазоры в цилиндре. Следовательно, воздух под высоким давлением и газы, образующиеся при сгорании топливовоздушной смеси, попадут в картер. Это приведет к тому, что в 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых двигателях компрессия резко упадет, а затем уменьшится полностью.
Если компрессия будет даже выше, чем необходимо, это также вызовет увеличение расхода масла. Из-за сильного сжатия масла износ колец будет более интенсивным. Зазоры, которые неизбежно образуются при работе двигателя, будут отлично заделаны смазкой, которой очень много. В этом случае требуется срочный ремонт. Однако на самом деле сжатие этой проблемы не обнаруживает.
Признаки проблемы или ее отсутствия
Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах может быть вызвано следующими симптомами:
- Двигатель с низкой степенью сжатия в одном из цилиндров утроится и будет работать с меньшей стабильностью. Поскольку в цилиндре нет сжатия, количество оборотов даже на холостом ходу будет нестабильным. Это также будет отображаться в динамике разгона.
- обязательно, чтобы у такого двигателя был повышенный расход топлива. Определить этот симптом довольно сложно тем, кто не следит за этим показателем. Но для тех, кто знает расход на определенный пробег, сразу будет заметен рост аппетита мотора.
- Иногда в трубопроводах, где циркулирует хладагент, может повышаться давление. Из-за низкой компрессии антифриз будет выходить из-под уплотнителей, из-под патрубков и других уплотнителей.
- При плохой компрессии (если это связано с перфорированной прокладкой ГБЦ) герметичность системы нарушается.
- Сложность запуска двигателя укажет на пониженное давление. Когда водитель пытается завести машину, он будет крутить маховик стартером намного дольше, чем обычно. Если давление полностью пропадет, запуск станет практически невозможным.
- Непременно будут сбои в работе камер сгорания. При движении в гору гидравлические подъемники могут начать стучать. Прежде всего, это будет хорошо видно и слышно при движении на низких оборотах.
- В дизельных силовых агрегатах можно определить отсутствие компрессии в цилиндре с характерными хлопками.
Сколько двигатель может проработать?
Низкая компрессия в двигателе или ее отсутствие — частая проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Если давление немного упало, двигатель может работать долгое время. Однако слишком низкое давление может возникнуть из-за сильного перегрева двигателя внутреннего сгорания. Ниже мы попытаемся выяснить, почему в цилиндре нет сжатия. Учтите механические и немеханические причины.
Повреждения немеханического характера
Во-первых, стоит обратить внимание на немеханические причины, которые привели к отсутствию компрессии в автомобильном двигателе внутреннего сгорания.
Сюда входят различные ошибки, которые мог допустить механик при ремонте и сборке агрегата. Если автомобилист самостоятельно или специалисты СТО неправильно выставили метки ГРМ или фазы газораспределения (а это часто происходит по неосторожности), то клапаны не закроются, когда этого требует принцип работы ДВС внутренний. Во время такта сжатия клапаны не успевают полностью закрыться, потому что фазы сбиты. В результате часть воздуха просто выйдет наружу.
Иногда проблемы сжатия немеханического характера могут быть вызваны закоксовыванием поршневых колец. Эта проблема может в дальнейшем привести к застреванию клапанов в канавках. Газы будут проходить легко, так как нет уплотнений.
В этом случае при отсутствии компрессии в 1-м цилиндре или любом другом маслосъемное кольцо на поршне не сможет выполнять свою функцию, и смазка также не сможет заполнить трещины — она будет промыта от стенки баллона несгоревшим бензином.
Механические проблемы
Если трансмиссия с 4 или более цилиндрами работает, но компрессия отсутствует, это может быть связано с механическими причинами. Сжатие внезапно пропадает по одной из следующих причин:
- Также одна из причин — износ седла клапана. Уменьшение или отсутствие сжатия связано с механическим повреждением. Седло часто ломается.
- Популярная причина — перегоревшая прокладка между блоком цилиндров и головкой. Специалисты уверены, что это неизбежная ситуация, возникающая из-за большого пробега автомобиля. Чуть реже причина прогорания прокладки — попадание грязи в самолет. Эта проблема возникает, когда двигатель длительное время работает при высоких температурах. Трещина в ГБЦ, деформирован блок.
- При обрыве ремня ГРМ во всех цилиндрах не будет давления и двигатель не запустится.
- Впускные клапаны не работают. На поршнях или стенках цилиндра образуются трещины. На уплотнениях клапанов и кольцах появляются нагар. Все это способствует снижению компрессии.
- Чаще всего повреждаются выпускные клапаны. На клапане часто можно наблюдать трещины. Это связано с естественным износом двигателя. Клапан плохо входит в седло в головке блока цилиндров. Вот почему в 2-м цилиндре нет компрессии.
- Механические причины низкой компрессии включают истирание в камерах сгорания. Причин для забивания много, но самая распространенная — это перегрев. Если поршневое кольцо сломается внутри цилиндра, это вызовет заедание. Повреждение частей ЦПГ также приводит к снижению компрессии. Например, часто ломаются кольцевые перемычки на поршнях.
Резкое падение компрессии может привести к очень серьезным сбоям в работе силового агрегата. Если в одном из цилиндров нет давления, необходимо провести диагностику. Итак, давайте посмотрим, как проверить компрессию в цилиндрах.
Правила измерения
Непосредственно перед измерениями двигатель запускается стартером на максимально возможные обороты. Для этого откройте капот и снимите провода со свечей зажигания. Сами свечи откручиваются. Это снимет сопротивление стартера вращению маховика. Перед измерениями двигатель необходимо прогреть. Перед замером отключите подачу топлива, чтобы бензин не смывал масло со стенок цилиндров. Чтобы стартер правильно вращал маховик, необходимо зарядить аккумулятор.
Готовим инструмент
Чтобы проверить, какая компрессия есть в цилиндрах, понадобится манометр. Это манометр с насадкой и переходником для ввинчивания в свечные колодцы. Компрессоры могут быть разными. Они разные для бензиновых и дизельных двигателей.
Откройте капот, отсоедините провода свечей зажигания, снимите свечи зажигания. После этого компрессор готов к работе. К приспособлению прикрепляются переходники подходящего размера, и переходник ввинчивается в подсвечник. Затем водитель садится на свое место, полностью нажимает педаль акселератора и включает двигатель стартером. После поворота нужно посмотреть результат измерения. Для начала следует выяснить в инструкции к автомобилю, какой должна быть компрессия в цилиндре — для большинства бензиновых двигателей значение должно быть в районе 12. Проверка проводится в каждом цилиндре.
Компрессия с маслом
Если нет давления — это проблемы с ГБЦ или неисправности или естественный износ ЦПГ. Чтобы определить, какой из этих двух факторов является причиной, необходимо долить масло в камеры сгорания.
Если нет компрессии в 3-м или любом другом цилиндре, перед замером компрессором в цилиндр заливается немного масла. Достаточно 50 грамм. Если компрессия после заливки увеличилась, проблема в кольцах. Если давление не изменилось, проблема в головке блока цилиндров. И в первом, и во втором случае потребуется разобрать двигатель для ремонта.
Как повысить компрессию?
Если в 4-м цилиндре нет компрессии, можно попробовать поднять. Для этого кольца обезуглероживают. Вы можете использовать Димексид, Лавр и другие препараты, имеющиеся на рынке. Но это не панацея и не позволит избежать ремонта. Эта мера носит временный характер.
Заключение
Итак, мы разобрались, почему в двигателе автомобиля пропадает компрессия. Как видите, причин этого явления множество. Но ни в коем случае не откладывайте ремонт.
5 Причины низкого сжатия в автомобильном двигателе (как тестировать и исправить)
от Mark Stevens
77 Акции
Последние обновления 19 октября 2022
. относится к смешиванию воздуха и газа в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для того, чтобы автомобиль двигался и функционировал. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.
Определить проблему с низкой компрессией будет легко, поскольку при попытке запустить двигатель могут возникнуть пропуски зажигания. Либо это, либо двигатель будет работать плохо, когда вы едете на автомобиле по дороге.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
В худшем случае машина не заводится, если во всех цилиндрах нет компрессии.
Вообще говоря, если у вас низкая компрессия в одном цилиндре, двигатель запустится, но, скорее всего, будут пропуски зажигания, и машина будет работать с перебоями. Если у вас нет компрессии во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не заведется.
Содержание
5 основных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе
Существует множество причин, по которым может существовать низкая компрессия в автомобильном двигателе. Иногда низкая компрессия может быть только в одном цилиндре двигателя, а иногда низкая компрессия может быть во ВСЕХ цилиндрах.
Вам просто нужно понять основные возможные причины низкой компрессии в двигателе автомобиля, а затем исправить или заменить то, что повреждено. Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в автомобильных двигателях.
#1 – Отверстия в поршне
Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и должны выдерживать мощность сгорания.
Однако, если в двигателе есть перегрев, то горячие точки попадут на поршень. Через некоторое время эти пятна прожгут поршень насквозь. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.
См. также: Как звучит перегоревшая свеча зажигания?
#2 – Негерметичные клапаны
В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.
Если эти клапаны перегреются, из них может начаться преждевременная утечка газа. Как только это произойдет, у вас будет низкое сжатие.
Чаще всего уплотнения клапанов со временем изнашиваются, что позволяет газам выходить, что приводит к падению компрессии в цилиндре.
Связанные: 6 причин появления масла в свечных колодцах
#3 – Износ ремня ГРМ
В каждом двигателе есть ремень или цепь ГРМ, которые соединяют распредвал и коленчатый вал вместе. Если ремень ГРМ порвется или повредится, распределительный вал больше не сможет вращаться.
Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет нарушено и никакие газы не будут выделяться. Итак, у вас низкая компрессия из-за этого.
#4 – Неисправность прокладки головки блока цилиндров
Между верхней частью двигателя, где соединяется головка блока цилиндров, имеется прокладка. Если по какой-то причине прокладка головки выйдет из строя и начнет рваться, между цилиндром и его головкой останется крошечное отверстие.
Это называется пробитой прокладкой головки блока цилиндров и приводит к утечке газов из цилиндра через отверстие в прокладке. Тогда у вас будет низкая компрессия и плохая производительность. Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя между двумя цилиндрами, это может привести к утечке компрессии в обоих цилиндрах.
#5 – Плохие поршневые кольца
Перегрев может привести к заклиниванию или повреждению поршневых колец. Это приведет к утечке углекислого газа через кольца, потому что они больше не могут герметизировать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, при таком типе утечки получается низкая компрессия.
Как исправить низкую компрессию
Первое, что вам нужно сделать, это использовать компрессометр и проверить, действительно ли в вашем двигателе низкая компрессия. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть свободное время.
Если у вас нет компрессометра, вы можете либо купить его, либо отвезти машину в автомастерскую, где вам измерят компрессию. Если они обнаружат, что компрессия низкая, следующим шагом будет проверка цилиндра, поршня, клапанов и прокладки на наличие повреждений или поломок.
Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Однако это будет длительная и дорогостоящая работа, поскольку она включает в себя демонтаж двигателя. Будьте к этому готовы.
Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнить тест на сжатие:
Категории Двигатель Теги сжатияЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Низкая компрессия мотоцикла-внедорожника Симптомы и способы устранения
У вашего мотоцикла-внедорожника низкая компрессия? Независимо от того, есть ли у вас 2-тактный или 4-тактный мотоцикл для бездорожья, который чувствует, что компрессия может снижаться, вы находитесь в правильном месте!
В этой статье я покажу вам наиболее распространенные симптомы низкой компрессии для 2-тактного и 4-тактного двигателя, какие должны быть минимальные числа проверки компрессии, как проверить компрессию, а также что вызывает эту проблему и как это исправить.
Низкая компрессия вашего мотоцикла для бездорожья? Что это значит?Что такое компрессия двигателя?
Двигатель, двухтактный или четырехтактный, в основном представляет собой насос. Он всасывает воздух и топливо (газ) и сжимает их под экстремальным давлением, чтобы помочь воспламенить и сжечь смесь, которая поддерживает вращение или работу двигателя.
Если компрессия слишком низкая, то смесь не сгорит полностью . Чтобы узнать о распространенных симптомах низкой компрессии, продолжайте читать.
Что вызывает низкую компрессию в двухтактном двигателе?
Сжатие производится за 2 такта поршнем и кольцами с определенным допуском на размер. Кольца плотно прилегают к стенке цилиндра и удерживают давление внутри камеры сгорания.
Если поршень или кольца изношены сверх допустимого производителем допуска, они не будут поддерживать надлежащее сжатие, и появятся симптомы .
Проверка зазора поршневых колец при восстановлении двухтактного топового двигателяПлохая или продутая прокладка головки блока цилиндров также может вызвать потерю компрессии. Плохая прокладка головки блока цилиндров позволит сжатой воздушно-топливной смеси выйти из цилиндра или пропустить в него охлаждающую жидкость.
Вот почему важно регулярно обслуживать верхнюю часть двухтактного двигателя, заменяя кольца и/или поршень, когда компрессия начинает падать, а также не допуская перегрева.
Почему причина компрессии в 4-тактном двигателе сложнее
В то время как в 4-тактном мотоцикле для бездорожья есть поршневые кольца, которые необходимо заменять через определенные промежутки времени, головка блока цилиндров является более сложной. Проще говоря, существует больше деталей, которые могут изнашиваться или выходить из строя, что может привести к низкой или слабой компрессии.
Впускной и выпускной клапаны со временем изнашиваются или сгорают и не закрываются. Изношенные клапаны приведут к потере компрессии двигателя.
Проверка компрессии на 4-тактном чуть сложнее.Признаки низкой компрессии при 2-тактном двигателе
Еще до того, как вы проверите компрессию на мотоцикле для бездорожья, существует ряд признаков и симптомов, которые говорят вам о том, что двигатель изнашивается и требует внимания.
Вот наиболее распространенные симптомы низкой компрессии для двухтактных мотоциклов:
Затрудненный запуск
Когда компрессия падает, запуск двигателя затруднен, поскольку он не может эффективно воспламенять топливно-воздушную смесь. Обычно он работает на богатой смеси и его труднее запустить, когда двигатель горячий.
Совет от профессионала: вы можете попробовать полностью открыть дроссельную заслонку при горячем запуске, а затем отпустить дроссельную заслонку, как только она запустится.
Кик-стартер легко перевернуть
Поскольку двигатель вашего внедорожного мотоцикла представляет собой по сути насос, ему необходимо сжимать поступающий в него воздух. Это означает, что по мере приближения поршня к головке блока цилиндров компрессия будет увеличиваться, что затрудняет нажатие на кик-стартер.
Когда двигатель имеет низкую компрессию, в двигателе сжимается меньше воздуха из-за его утечки, в результате чего кикстартер легче перевернуть.
Низкая мощность
Даже если вы настроите форсунку на правильную топливно-воздушную смесь, у вас будет меньше общей мощности при низкой степени сжатия. Это обычно имеет наибольшее значение для вашего крутящего момента на низких и средних частотах.
Велосипед захлебывается
Когда вы теряете компрессию, это может привести к захлебыванию, потому что воздух и топливо не сгорают должным образом. Будь то слишком много воздуха или слишком много топлива, вы можете почувствовать «тряску» или нерешительность, когда пытаетесь ускориться.
Загрязнение свечей зажигания
Другим распространенным признаком низкой компрессии является постоянное загрязнение свечей зажигания. Обычно они выглядят мокрыми и черными. Это связано с тем, что топливо не воспламеняется полностью, поэтому оно просто остается в цилиндре и в основном «дождь» попадает на свечу зажигания, пока не погасит пламя (искру).
Загрязненная свеча зажигания из-за того, что она «пропитана» слишком большим количеством топливаПлохо работает на холостом ходу
Так как топливно-воздушная смесь обычно обогащается при падении компрессии, это также часто приводит к падению холостого хода. В конце концов, он может вообще не работать на холостом ходу, потому что он работает очень богато из-за того, что все топливо не сгорает.
Симптомы низкой компрессии в 4-тактном двигателе
У 4-тактного мотоцикла для бездорожья будут такие же признаки при низкой компрессии, но есть несколько других симптомов, чем у 2-тактного двигателя. С учетом сказанного, проверка компрессии на 4-тактном двигателе не так эффективна, как проверка компрессии на 2-тактном двигателе.
Поскольку в 4-тактном двигателе есть клапаны и другие детали, которых нет в 2-тактном двигателе, кольца не являются единственной областью, через которую могут вытекать сжатое топливо и воздух.
Для более точного испытания 4-тактного двигателя необходимо провести испытание на утечку. Он показывает вам, где именно двигатель не полностью загерметизирован, что стоит вам энергии и, возможно, будущего ремонта.
Вот основные симптомы низкой компрессии в 4-тактном двигателе:
- Трудный запуск
- Кик-стартер легко срабатывает мощность
Минимальная компрессия для двухтактного двигателя
Двигатели нуждаются в определенной степени сжатия, чтобы иметь возможность запуститься и работать, но какова минимальная компрессия, необходимая моему мотоциклу для бездорожья? Это сложнее определить, так как разные велосипеды имеют разное заводское значение сжатия.
При переходе на поршень или головку с высокой степенью сжатия число будет выше. В вашем руководстве OEM может быть указана минимальная спецификация PSI.
Какое сжатие должно быть у двухтактного внедорожного мотоцикла?
С учетом сказанного, вот минимальное значение сжатия для двухтактного двигателя в фунтах на квадратный дюйм, которому вы можете следовать в качестве общего руководства, но это не абсолютные цифры для каждого внедорожного мотоцикла:
Небольшой двухтактный внедорожный мотоцикл объемом 50 и 65 куб. см должен иметь минимальную компрессию 120 фунтов на квадратный дюйм для правильной работы. Хорошее сжатие составляет около 150 фунтов на квадратный дюйм.
85-кубовый двухтактный мотоцикл для бездорожья должен иметь минимальное сжатие 130 фунтов на квадратный дюйм, чтобы хорошо работать. Хорошая компрессия 150-160 PSI.
125-кубовый 2-тактный мотоцикл для бездорожья должен иметь не менее 140 фунтов на квадратный дюйм и около 180 со свежим верхом.
Двухтактный двигатель объемом 250 см3 должен иметь давление 170 фунтов на квадратный дюйм или более и 210 фунтов на квадратный дюйм, если он новый.
Двухтактный двигатель объемом 500 куб. см должен иметь компрессию не менее 140 фунтов на квадратный дюйм и 170 фунтов на квадратный дюйм для хорошей производительности.
Как проверить компрессию на двухтактном байке
Проверка компрессии на двухтактном мотоцикле на самом деле довольно проста и не занимает много времени. Вот 5 простых шагов для проверки компрессии на двухтактном мотоцикле для бездорожья :
- Снимите сиденье и бензобак (у некоторых мотоциклов для бездорожья достаточно места под баком, и вам не нужно его снимать. Я бы продолжил следующие шаги, если не хватает места для работы)
- Снимите свечу зажигания с головки блока цилиндров.
- Установите тестер сжатия с насадкой соответствующего размера/резьбы.
- Держите дроссельную заслонку полностью открытой (поверните дроссельную заслонку до упора назад).
- Быстро перезапустите кик-стартер, сделав 5 сильных ударов (проверка проводится только на холодном двигателе, который не запускался в течение последних 6 часов). Проверьте значение сжатия PSI на манометре тестера.
Проверить компрессию на мотоцикле для бездорожья очень просто.
Мотоциклы для бездорожья с электростартером в основном работают по тому же принципу. Вместо того, чтобы пнуть велосипед 5 раз, просто удерживайте кнопку стартера в течение 5 секунд (убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, чтобы он правильно запускал двигатель для получения наиболее точных показаний).
Выбор лучшего прибора для проверки компрессии
Теперь, когда вы знаете, как легко следить за сроком службы вашего двухтактного двигателя, вам нужно решить, какой прибор лучше всего подходит для вас. Если вы просто ищете хороший тестер сжатия, который выполнит работу, не тратя много денег, тогда это то, что вам нужно . В остальном Motion Pro представляет собой высококачественный тестер , если вы планируете использовать его в течение многих лет.
Если вы хотите узнать больше, узнайте, сколько вы должны потратить, в этом списке 5 лучших тестеров сжатия для грязных велосипедов (статья скоро!).
Как исправить низкую компрессию на двухтактном мотоцикле для бездорожья
Основной причиной низкой компрессии в двухтактном двигателе для бездорожья является износ верхней части. Общий капитальный ремонт внедорожного мотоцикла заключается в замене поршня и/или только поршневых колец .
Однако цилиндр может потребовать повторной заточки или повторного покрытия, если он изношен или имеет физические царапины. Ремонт топового 4-тактного двигателя может включать в себя новые клапаны и уплотнения клапанов, а также новую цепь ГРМ для максимальной надежности.