Зимнее моторное масло лукойл: The URL you requested has been blocked

Содержание

Зимнее масло для двигателя: особенности выбора

Ни для кого не секрет, что качество и характеристики моторного масла напрямую влияют на стабильность и легкость запуска двигателя в холодное время года. Если летом от смазочного материала требуется защищать ДВС в условиях высоки нагрузок и температур, то с наступлением холодов масло должно удовлетворять и другим требованиям.

Сегодня на рынке практически не осталось сезонных моторных масел. Большинство предлагаемых продуктов – универсальные. Они подходят для круглогодичного использования. То же самое касается и деления масел для бензиновых и дизельных двигателей. Современные смазочные материалы одинаково хорошо подходят для любых типов ДВС.


Тем не менее, полностью перейти на универсальные масла пока не возможно. Это обуславливается особенностями конструкции и условиями эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей.

В данной статье мы поговорим о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель зимой.

Согласно классификации SAE моторные масла по степени вязкости разделены на 11 классов, 5 из которых летние, а 6 – зимние. Зимнее масло имеет цифровое обозначение, после которого ставится буква W (от анг. winter).

Они бывают следующих классов:

  • SAE 0W

  • SAE 5W

  • SAE 10W

  • SAE 15W

  • SAE 20W

  • SAE 25W

Летние масла маркируются следующим образом:

  • SAE 20

  • SAE 30

  • SAE 40

  • SAE 50

  • SAE 60

Появление всесезонных масел стало возможным благодаря разработке специальных присадок, которые позволили совместить свойства летних и зимних масел. Они маркируются следующим образом: 5W-30, 10W-40 и т.д.

Преимуществом всесезонных масел является то, что они не теряют свои рабочие свойства даже при резких перепадах температур. Благодаря этому обеспечивается надежная защита компонентов двигателя в подобных условиях.


Существует три основных вида масел: минеральные, синтетические и полусинтетические. Первые получают из органических углеводородов – нефти. Они обладают хорошими моющими свойствами и в теплое время очищает ДВС от нагара. Но при падении температуры ниже -10 °C они начинают замерзать.

Синтетические масла получают путем синтеза. Они могут сохранять свои характеристики и не замерзать даже при очень низких температурах, что делает их предпочтительным вариантом для зимней эксплуатации автомобиля.


Полусинтетика представляет собой композицию минеральных и синтетических масел. Его можно использовать в зимнее время года, но если температура окружающей среды слишком низкая, то и оно может замерзнуть.

Как уже упоминалось выше, большинство представленных на рынке моторных масел – всесезонные. Но некоторые автовладельцы перед наступлением холодов все равно производят замену смазочного материала. Это не лишено смысла, особенно когда старое масло отработало больше половины своего ресурса.

Далее рассмотрим, как выбрать зимнее моторное масло для двигателя. В первую очередь в ДВС нужно заливать только рекомендованные автопроизводителем смазочные материалы. Требования к моторным маслам можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Именно от свойств выбранного смазочного материала зависит легкость запуска при отрицательных температурах, расход топлива, уровень шума ДВС и т.д.

Известно, что более густые масла создают толстую смазочную пленку, которая снижает шум от работы двигателя. Помимо этого они меньше расходуются на угар, а также снижают риск течи прокладок, сальников и других уплотнителей. Поэтому в летнее время автовладельцы предпочитают использовать масла с повышенной вязкостью, особенно для двигателей, прошедших более 100 тыс. км.

Но в зимнее время года высокая вязкость моторного масла может стать причиной проблем. Все дело в том, что такие жидкости при отрицательных температурах сильно загустевают и хуже прокачиваются. В результате получается, что, если летом двигатель на таком масле прекрасно работал, то зимой при затрудненном пуске повышается трение и износ. Соответственно на зиму лучше выбирать менее вязкие масла.

Выбирая моторное масло на зиму важно также учитывать состояние двигателя. Если автомобиль новый, то нужно выбирать масло, которое позволит быстро и качественно притереться деталям друг к другу. Такой смазочный материал используется в течение 3-4 тысяч километров, а затем меняется на другое в ходе ТО-0.

Все последующие замены осуществляются согласно требованиям автопроизводителя вне зависимости от сезона. Но с ростом пробега автомобиля требования к вязкости изменяются. Это обусловлено тем, что увеличиваются зазоры между деталями в ходе естественного износа. Соответственно жидкое масло уже не может обеспечить должной защиты двигателя, поэтому рекомендуется использовать более густые материалы.

Таким образом, лучшим выбором для зимнего периода будут масло 5W-40 или 5W-30. Для двигателей с большими пробегами идеально подойдет 10W-40.

Некоторые автовладельцы с наступлением холодов продолжают ездить на летнем масле, которое абсолютно не подходит для подобных условий. Это может привести:

  • К повышению расхода топлива

  • К проблемам с запуском двигателя на холодную

  • К загустеванию или замерзанию масла

  • К повышению износа сопряженных деталей

  • К выходу двигателя из строя

Рассмотрим такое явление, как «ранняя кристаллизация» моторного масла.

Из-за нее насосу требуется больше мощности для прокачки смазочного материала, а проворачивание коленчатого вала затрудняется. При этом на стенках цилиндров образуются задиры, а сам двигатель до прогрева работает в режиме масляного голодания.

Одним из важных факторов при выборе моторного масла являются климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. В средней полосе России в последние годы зимы мягкие, поэтому переходить перед зимой на морозостойкие масла смысла все меньше и меньше.

Если автомобиль эксплуатируется на юге страны, где снег не всегда выпадает, а средняя зимняя температура около 0 °C, то для него лучше выбрать смазочные материалы, ориентированные на более жаркую погоду.

В регионах, где температура может опуститься ниже -30 °C большинство автовладельцев используют масла SAE 5W-40 или 5W-30. Но, какое бы масло вы ни выбрали, при -40 °C и ниже запустить двигатель не получится. В таких условиях нужны исключительно сезонные зимние масла, а не универсальные.

Сегодня на рынке представлено огромное количество различных моторных масел, которые пригодны для зимнего периода. Рассмотрим некоторые из них.



Синтетическое моторное масло Mobil 1 имеет финское происхождения. Оно обладает широким списком одобрений и спецификаций от ведущих автомобильных концернов мира.

Стоимость данного масла достаточно высока, но это компенсируется высоким качеством. Смазочный материал отлично защищает двигатель от температурного, химического и физического негативного воздействия.

К преимуществам материала можно отнести его высокие моющие свойства, а также хорошую работоспособность, как в бензиновых, так и дизельных двигателях.



Моторное масло SHELL HELIX единственное из представленных обладает допуском Ferrari. Данный материал сохраняет работоспособность в диапазоне температур от -42 до +241 °C.

Оно изготавливает по технологии PurePlus, что позволяет маслу предотвращать образование нагара, отложений, коррозии и других загрязнений, тем самым поддерживая идеальную чистоту двигателя и увеличивая его ресурс. Из преимуществ материала также можно выделить возможность применения в двигателях с пробегом.



Масло LIQUI MOLY разработано на основе технологии HC-синтетики, дополненной пакетом присадок Molygen. Такой состав эффективно снижает трение и износ компонентов двигателя.

Материал снижает расход топлива на 3,5 %, подходит для двигателей с пробегом, а его ресурс составляет до 11000 км пробега даже при агрессивной эксплуатации.



Масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 неплохо зарекомендовало себя при эксплуатации в холодное время года. В его основе лежит синтетическая база и пакет присадок DuraMax, который повышает стабильность работы двигателя.

Данный материал хорошо подходит для городской езды в режиме старт стоп, при котором ДВС испытывает значительные нагрузки. Защитная пленка, создаваемая маслом, отлично переносит термические и физические нагрузки.


Еще одно отечественное моторное масло, которое хорошо подойдет для зимнего периода. Данный материал имеет большое количество допусков от ведущих автопроизводителей, таких как GM, BMW, Volkswagen, Renault, Mercedes-Benz.

Ресурс жидкости составляет до 10000 км пробега, а благодаря оптимальным физико-химическим свойствам оно надежно защищает двигатель.

При выборе масла на зимний период эксплуатации нужно учитывать следующее:

  • Марку и модель автомобиля

  • Тип двигателя (дизельный или бензиновый)

  • Требования и рекомендации автопроизводителя

  • Текущий пробег (чем он выше, тем более вязким должно быть масло)

  • Условия эксплуатации автомобиля

  • Стиль вождения

Основываясь на данных критериях вы не ошибетесь с выбором подходящего моторного масла. Если же возникают затруднения, то лучше за помощью консультанта, если покупка производится в магазине, или же воспользоваться одним из множества онлайн-сервисов по подбору масел.

Моторное масло ЛУКОЙЛ М-8Дм 50л

Добавить к сравнению

Сезонные минеральные масла с композициями высококачественных присадок. М-8ДМ – зимнее, М-10ДМ – летнее. Предназначены для смазывания отечественных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в

тяжелых условиях (карьерные самосвалы, бульдозеры, тяжелые промышленные трактора, грузовые автомобили типа «КАМАЗ», автопоезда, тягачи, городские и междугородные автобусы), и дизелей средней форсировки с умеренным наддувом. Испытаны ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель».

— Имеют большой запас щелочности, что обеспечивает прекрасную моющую и нейтрализующую способность масла на всем протяжении эксплуатации, способствуют надежной защите от нагароотложений.

— Улучшенные противоизносные и противокоррозионные свойства, высокая термоокислительная стабильность.

— Характеризуются устойчивостью к пенообразованию и гарантируют отличное смазывание деталей.

— Обеспечивают длительный пробег между сменами масла.

Бренд Лукойл
Вид масла Минеральное
Назначение Моторное
Энергосберегающее масло Нет
Применение по типу Грузовые автомобили
Для типа двигателей Дизельный
Тактность двигателя 4-х тактные
Производитель Лукойл
Страна происхождения Россия
Вес 50 кг
Температура потери текучести -30°С

Категории: Моторные масла для грузовых Лукойл

Теги: купить в астане дизельное зимнее лукойл для камаза м8ДМ

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

ЛУКОЙЛ — Масла моторные ЛУКОЙЛ

Спецификация нефтепродуктов, имеющихся на АЗС ЛУКОЙЛ

На своих заводах ЛУКОЙЛ производит широкий ассортимент моторных и индустриальных масел (машинных, компрессорных, турбинных, трансформаторных и т. д.) тем самым удовлетворение текущих потребностей клиентов по всему миру.

Масла ЛУКОЙЛ производятся в России с использованием самых современных технологий и наиболее эффективных присадок, пакетов присадок и добавок производства компаний SHELL Additives, Exxon, Lubrizol и Ethyl.

ЛУКОЙЛ всегда учитывает требования и предпочтения своих клиентов, предоставляя им продукцию высокого качества и выгодные условия поставки.

ЛУКОЙЛ – надежный партнер для сотрудничества, если вам важны высокое качество, оперативная доставка и выгодные цены.

Наш склад смазочных материалов и масел находится на нашей автозаправочной базе в г. Штип, по адресу Брегалничка б.б.

*Примечание: для объемов свыше 0,5 т мы осуществляем доставку конечным потребителям на территории Республики Македония.

ЛУКОЙЛ рекомендует, как правильно подобрать моторное масло

  • Если пробег вашего автомобиля составляет 25% от ожидаемого, используйте всесезонное масло SAE 5W-30 или 10W-30.

  • Если ваш автомобиль проехал от 25% до 75% от ожидаемого пробега и находится в рабочем состоянии, рекомендуется использовать масла SAE 10W-40 и 15W-40 для лета, SAE 5W-30 и 10W-30 для зимы и SAE 5W-40 на все сезоны.

Если ваш автомобиль проехал более 75% от ожидаемого пробега (старый двигатель), для лета рекомендуются моторные масла SAE 15W-40 и 20W-40, для зимы – SAE 5W-40 и 10W-40, а для зимнего – SAE 5W. -40 для всесезонки.

Что означает классификация API?

Первая классификация масел по применению и эксплуатационным характеристикам была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. «С» и «С». В категорию «S» входят масла для четырехтактных бензиновых двигателей, а в категорию «С» входят масла для дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники.

В связи с постоянно растущими требованиями к качеству масла класс эксплуатационных характеристик категории «S» по API делится на 10 классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL) , тогда как категория «C» делится на 11 классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4).

Обозначения классов CD-II, CF-2, CF-4, CG-4 и CH-4 предоставляют дополнительную информацию о том, как использовать такие масла в 2-тактных и 4-тактных дизельных двигателях.

    • ЛУКОЙЛ АВТОМОТИВ

    • ЛУКОЙЛ ПРОМ

    Каталог ЛУКОЙЛ масла 2014

    Услуги по подбору смазочных материалов

    Компания «ЛУКОЙЛ — смазочные материалы» предлагает широкий ассортимент продукции, отвечающий самым современным требованиям эксплуатации и спецификациям как российских, так и зарубежных производителей техники и оборудования.

    Замена масла, замена масла и фильтров, замена моторного масла

    Замена нового масла и фильтра дает множество преимуществ: они поддерживают двигатель автомобиля в чистоте, оптимизируют производительность и даже могут снизить расход топлива. Масло часто называют «кровью двигателя», поскольку оно смазывает и удаляет вредные отложения, которые могут повлиять на работу вашего двигателя. Необходима регулярная замена масла и фильтров. Никогда нельзя менять масло и фильтр слишком часто.

    Компания National Tyres and Autocare имеет более 1000 квалифицированных специалистов по маслам и фильтрам по всей Великобритании, которые всегда готовы помочь вам выбрать правильный тип масла для вашего автомобиля.

    Забронировать сейчас

    Как узнать, нужно ли заменить масло?

    Масло жизненно необходимо для работы двигателя; поэтому важно, чтобы он регулярно менялся, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно. Есть некоторые признаки, на которые вы можете обратить внимание, которые могут указывать на то, что ваше масло нуждается в замене;

    Избыточный дым автомобиля из выхлопной трубы

    Чрезмерный грязный дым, выходящий из выхлопной трубы, является явным признаком того, что вам необходимо заменить масло. Избыток дыма может быть результатом старения масла, которое теряет свои смазывающие свойства, вызывая трение в двигателе. Без чистого смазочного масла в двигателе быстро движущиеся части двигателя начинают нагреваться из-за сил трения, что, в свою очередь, вызывает дым.

    Повышенный шум двигателя

    Точно так же, как видимый дым двигателя, ненормально громкий звук вашего двигателя во время вождения также является признаком того, что вам может потребоваться замена масла. Это указывает на то, что текущее масло, циркулирующее в двигателе, начало изнашиваться, что влияет на вязкость и смазывающие свойства масла. Это приводит к тому, что двигатель работает менее плавно, чем раньше, из-за чего он издает больше шума.

    Масляная текстура

    Одним из основных преимуществ моторного масла является то, что оно циркулирует в двигателе, очищая его от остатков и частиц, которые со временем накапливаются. Как только эти частицы унесены, они затем захватываются маслом, и со временем это может привести к тому, что масло потеряет свою вязкость (липкость) и придаст ему песчаную текстуру. Если ваше моторное масло имеет песчаную текстуру, то это ключевой признак того, что вам следует заменить масло.

    Низкий уровень масла

    Это один из наиболее очевидных способов узнать, что масло необходимо заменить. Чтобы проверить уровень масла, убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности, поднимите капот и проверьте уровень с помощью щупа. Это следует делать раз в неделю и после длительных поездок, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле достаточно масла.

    Отображается индикатор масла

    Большинство современных автомобилей оснащены системой регулирования уровня масла, поэтому в ту минуту, когда требуется замена масла, на приборной панели появляется символ, призывающий заменить масло как можно скорее. В старых машинах этого может и не быть. Конкретный символ замены масла может не появиться, а вместо него загорится индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя может загореться по ряду причин, но рекомендуется проверить уровень масла, когда вы увидите этот индикатор.

    Тряска автомобиля на холостом ходу

    Поскольку масло обеспечивает плавную работу двигателя и смазывает любые движущиеся части, тряска на холостом ходу свидетельствует о том, что этого не происходит. Причиной того, что автомобиль трясет, является то, что масло, которое смазывает движущиеся части и предотвращает трение металла о металл, либо исчерпало свои возможности, либо потеряло свои смазывающие свойства, в любом случае требуется замена масла. Важно, чтобы если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, вы должны проверить его.

    Тикающий звук при запуске двигателя

    Последним признаком того, что вам необходимо заменить масло, является непрерывный тикающий звук при запуске двигателя. Когда двигатель запускается, масляный насос немедленно начинает перекачивать масло вокруг двигателя. Если в поддоне нет масла для циркуляции масляного насоса, то этот шум будет слышен при запуске двигателя. Если вы слышите этот шум, важно проверить уровень масла и при необходимости записаться на его замену.

    Чтобы убедиться, что вы получите лучшую цену на следующую замену масла и фильтра, поговорите напрямую с одним из наших местных технических специалистов по телефону, указанному выше, или воспользуйтесь нашей простой системой поиска регистрационного номера, чтобы получить быстрое предложение или сделать онлайн-бронирование. Каждую неделю National производит тысячи замен масла и фильтров, помогая двигателям клиентов работать лучше и дольше при низких затратах.

    Связанный: Каковы преимущества замены масла?

    БЕСПЛАТНАЯ визуальная проверка безопасности

    Не уверены, нужна ли вам замена масла и фильтра? Почему бы не записаться на бесплатную проверку безопасности в любом из наших филиалов? Проверка занимает около 20 минут, и помимо проверки моторного масла они также проверят шины, аккумулятор, амортизаторы, выхлопную систему, а также ваши тормоза. После завершения проверки безопасности вы получите полный письменный отчет о проверке безопасности и будете проинформированы о любых технических проблемах, которые могли быть обнаружены.

    Связано: Бесплатная проверка безопасности

    Сервисные пакеты в National

    Здесь, в National, у нас есть несколько различных пакетов обслуживания. Помимо замены масла и фильтров, мы также можем предложить вам временное или полное обслуживание. Замена масла будет проводиться как часть промежуточного обслуживания и полного обслуживания.

    Связанный: Сервисные комплекты

    Сколько стоит замена масла?

    Цены на замену масла и фильтров варьируются в зависимости от производителя автомобиля, модели и конкретных требований к маслу. Самый простой способ узнать стоимость замены масла и фильтра — нажать зеленую кнопку «ЗАБРОНИРОВАТЬ» в верхней части этой страницы.

    Мы также предоставляем помощь в оплате для наших клиентов, где мы можем принимать платежи в рассрочку. Обратите внимание, что помощь в оплате доступна только для заказов на сумму более 200 фунтов стерлингов. Это был бы идеальный вариант для вас, если вы покупаете шины вместе с заменой масла и фильтра.

    Обещанная цена на масло и фильтр

    Компания National может предложить быструю и недорогую замену масла и фильтра, чтобы вы могли вернуться на дорогу с минимальными хлопотами. Не забывайте о нашем обещании цены – если вы сможете найти тот же товар по более низкой цене на местном складе в течение 7 дней после покупки, мы обещаем соответствовать письменному предложению конкурента.

    Связанный: Обещание цены

     

    Часто задаваемые вопросы

    Полностью синтетическое масло

    Что такое полностью синтетическое масло?

    Полностью синтетическое масло было разработано для максимальной производительности вашего автомобиля и считается маслом премиум-класса для высокопроизводительных автомобилей.

    Характеристики этого масла включают:

    • Повышенная смазка
    • Более высокие уровни вязкости
    • Стойкость к окислению
    • Стойкость к нефтешламу
    • Улучшенная топливная экономичность

    Все эти характеристики необходимы двигателю, работающему очень интенсивно и быстро и развивающему большую мощность.

    Полусинтетическое масло

    Что такое полусинтетическое масло?

    Synthetic Blend Oil — это более экономичное синтетическое масло, представляющее собой смесь высококачественного синтетического масла с обычным моторным маслом. Из-за экономической эффективности и дополнительных преимуществ частично синтетической смеси это масло становится все более популярным среди самых разных автомобилистов и его можно увидеть в ряде автомобилей.

    Характеристики этого масла включают:

    • Выдерживают более высокие и низкие температуры, чем обычное масло
    • Увеличенный срок службы масла
    • Повышенная износостойкость
    • Повышенная устойчивость к окислению

    Обычное моторное масло

    Что такое обычное моторное масло?

    Обычное моторное масло является наиболее распространенным типом используемого масла, а также наиболее экономичным. Он подразделяется на различные сорта в зависимости от вязкости и качества. Подходит для легковых и старых моделей автомобилей с менее сложным двигателем и средним пробегом.

    Характеристики этого масла включают:

    • Основные смазочные качества
    • Способен работать при высоких температурах
    • Базовое качество по более низкой цене

    Существует ряд различных переменных, которые могут определить, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля. Очень важно, чтобы в автомобиль было залито правильное масло, чтобы двигатель работал с оптимальной производительностью. Если в ваш автомобиль заливается неподходящее масло, это может привести к снижению производительности, сокращению срока службы двигателя и проблемам с двигателем, поэтому важно знать, какое масло заливать в свой автомобиль. Существует три различных типа моторного масла: полностью синтетическое масло, смешанное синтетическое масло и обычное моторное масло.

    Масло классифицируется Обществом автомобильных инженеров (SAE) комбинацией букв и цифр в зависимости от вязкости масла. Вязкость показывает, насколько устойчиво масло течет по двигателю, чем ниже вязкость, тем легче маслу течь.

    Сезонные масла

    Сезонные масла подходят для старых двигателей и используются при более низкой температуре. Зимой необходимо использовать масло с маркировкой W (зима), так как более низкая вязкость этого масла обеспечивает лучшую циркуляцию в двигателе в зимние месяцы.

    Например, 5W-30

    5 = вязкость при более низких температурах

    W = зима

    30 = густота масла при нормальной рабочей температуре двигателя.

    В более теплом климате рекомендуется использовать масло с высокой вязкостью без маркировки W, например SAE 16, для защиты двигателя при более высоких температурах.

    Всесезонное масло

    Всесезонные масла аналогичны моносортным маслам, но имеют одно существенное отличие. Multigrade могут эффективно работать в любое время года и при различных температурах, что делает их более популярными и удобными.

    Примером всесезонного масла может быть 10W40. Это такое же расположение и значение, что и у моносортного масла, где буква W по-прежнему означает зиму, а цифры обозначают то же самое.

    Замена масла дает массу преимуществ: она поддерживает двигатель автомобиля в чистоте, оптимизирует производительность и даже может увеличить пробег. Чтобы воспользоваться этими преимуществами, важно менять масло в нужное время, чтобы убедиться, что оно эффективно и не оказывает вредного воздействия на двигатель. Учитывая все вышесказанное, большое количество людей не знают, когда им следует менять масло, поэтому мы собираемся внести некоторую ясность.

    Во-первых, существует ряд различных условий, которые изменяют частоту замены масла, например:

    • Возраст двигателя
    • Тип используемого масла
    • Условия вождения

    Возраст двигателя

    Первая переменная — это возраст двигателя. Чем старше двигатель, тем чаще требуется замена масла, это связано с тем, что старые детали двигателя требуют больше масла для охлаждения и смазки. Вы должны менять масло в двигателе вашего старого автомобиля каждые 3000 миль, если он старше 2007 года. Масло помогает смазывать ваш автомобиль, обеспечивая плавную работу движущихся частей, а фильтр помогает отводить грязь и мусор от вашего автомобиля. двигатель. Однако со временем масло может потерять свою вязкость, а фильтр может засориться, поэтому рекомендуется регулярная замена масла и фильтра.

    Тип используемого масла

    Тип используемого масла также может иметь большое значение, это связано с различными качествами, которыми обладает каждое масло. По сути, более новое синтетическое масло обладает гораздо большей долговечностью и лучшими смазывающими свойствами, а это означает, что интервалы замены масла могут быть значительно увеличены до 7500 миль при использовании полностью синтетического масла.

    Условия вождения

    Условия вождения также могут иметь большое значение. Во-первых, если автомобиль обычно эксплуатируется в грязном или пыльном месте, это может привести к более частой замене масла. Это связано с тем, что частицы пыли могут попасть в двигатель, которые затем уносятся маслом, вызывая отложения, делая масло менее смазывающим и вызывая трение в вашем двигателе. Кроме того, большое влияние оказывают манеры вождения водителя, так как наихудшие условия для жизни масла — это езда на небольшие расстояния в медленном темпе. Такая езда заставит вас увеличить интервалы замены масла. Оптимальный стиль вождения для продления срока службы масла — это езда на большие расстояния со скоростью автомагистрали.

    Что такое масляный фильтр?

    По мере движения двигатель собирает различные загрязнения. Одним из полезных свойств масла является то, что при циркуляции в двигателе оно собирает загрязняющие вещества и удаляет их из жизненно важных частей двигателя, очищая его в процессе. Масляный фильтр — это компонент автомобиля, расположенный под блоком двигателя или сбоку от него, предназначенный для фильтрации этих загрязняющих веществ, попавших в масло, чтобы в двигателе циркулировало только чистое масло. Масляный фильтр является неотъемлемой частью прохождения масла через двигатель, так как без него грязное масло будет циркулировать в двигателе, что приведет к потере его смазочных качеств и даже вязкости.

    Когда менять масляный фильтр?

    Чтобы ваше новое масло не загрязнялось, также важно заменить масляный фильтр, что можно сделать при замене масла. Масляный фильтр может дойти до того, что он отфильтрует так много загрязняющих веществ и частиц, что начнет терять свою эффективность. Поэтому рекомендуется менять масляный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло, или, если быть более точным, каждые 7500 миль.

    Во-первых, моторное масло начинает свою жизнь в поддоне. Поддон — это резервуар, в котором хранится масло до того, как оно начнет циркулировать по всему двигателю. Масляный поддон действует как резервуар для масла, сохраняя его для последующего использования.

    Затем масляный насос всасывает масло из поддона и перекачивает моторное масло вокруг двигателя. Прежде чем масло попадет в двигатель, оно сначала проходит через масляный фильтр. Масляный фильтр предназначен для фильтрации любых загрязняющих веществ и частиц, которые могут содержаться в масле, предотвращая любые повреждения двигателя и обеспечивая сохранение смазочных свойств масла. Масло также находится под давлением перед тем, как попасть в двигатель.

    Отсюда чистое масло подается ко всем жизненно важным частям двигателя. Масло проходит через подшипники, которые поддерживают коленчатый вал, обеспечивая постоянный поток масла на них. Поршни охлаждаются и содержатся в чистоте. Масло также циркулирует в клапанном механизме, покрывая его во избежание износа с течением времени. Наибольшее количество масла поступает в клапанный механизм, так как именно здесь масло подвергается наибольшей нагрузке. Очень важно, чтобы масло смазывало все эти быстро движущиеся детали, чтобы избежать износа, трения и повреждений.

    Наконец, масло возвращается в поддон через каналы возврата масла, где весь процесс начинается снова. Весь этот процесс происходит постоянно, когда вы едете, чтобы двигатель работал плавно, при этом путешествие через двигатель обратно в поддон картера занимает около 5 секунд.

    Проверка уровня масла очень важна для технического обслуживания автомобиля, и каждый водитель должен знать, как проверить уровень масла, чтобы понять, нужна ли ему замена масла. Во-первых, идеальный способ проверить масло в двигателе — убедиться, что автомобиль припаркован на ровной поверхности. Это необходимо для того, чтобы вы получили точные показания. Также лучше проверять масло, когда машина прогрета (выключите двигатель перед проверкой масла и дайте ему остыть в течение 5-10 минут). Для этого просто припаркуйтесь на ровной поверхности, подождите несколько минут, после чего машина должна прогреться до нужной температуры и масло осело. Затем вам нужно открыть капот и найти щуп. Это палка, которая обычно имеет Т-образную или круглую ручку и будет располагаться рядом с двигателем. Щуп должен быть вытерт начисто перед использованием, чтобы дать четкое указание, где находится текущий уровень масла. На щупе будут две метки, показывающие, где должен быть идеальный уровень масла. Поместите щуп в масляный поддон, если уровень масла находится между двумя отметками, то это идеальный уровень. Если уровень масла ниже нижней линии, то его следует долить до необходимого уровня. Чтобы узнать о других проверках автомобиля, которые вы можете выполнить самостоятельно, нажмите на следующую статью: 5 жизненно важных проверок автомобиля, которые нужно выполнить самостоятельно во время блокировки.

    Другие знаки на щупе могут указывать на необходимость замены масла, например –

    • Более темный цвет масла на щупе указывает на то, что масло слишком долго подвергалось воздействию высоких температур
    • Слишком высокий уровень масла на щупе, что указывает на то, что в масло добавлено другое загрязняющее вещество, например, охлаждающая жидкость

    Самостоятельная замена масла может быть выгодной, поскольку это экономит средства и не представляет особой сложности, однако есть ряд преимуществ, по которым вам следует обращаться к профессионалам для замены масла.

    Лучше для неопытных водителей

    Для людей, которые не знакомы с заменой масла и не имеют большого опыта работы с автомобилями, они могут чувствовать себя более комфортно, доверив это механику, который сделает свою работу профессионально. Это также даст вам возможность задать механику любые вопросы или опасения, которые могут у вас возникнуть относительно вашего автомобиля.

    Правильно подобранное масло

    Моторное масло подразделяется на различные сорта в зависимости от вязкости и температуры. Для двигателей некоторых автомобилей требуется масло определенной вязкости, поэтому для оптимальной работы двигателя важно, чтобы это было правильно. Для тех, кто не знаком ни с одним из этих классов или не уверен, какое масло лучше всего подходит для их автомобиля, механики смогут найти эту информацию и заменить масло на правильный класс.

    Замена масла в рамках экспресс-обслуживания

    Есть возможность, если вы хотите заменить масло без обслуживания автомобиля. Однако замена масла является частью обслуживания. Это большое преимущество, поскольку дает водителям возможность решать любые другие проблемы с автомобилем, а также менять масло. Это может быть особым преимуществом, если вы заметили, что у вас регулярно заканчивается масло, поскольку это дает механикам возможность исследовать и решать любые проблемы.

    Моторное масло представляет собой жидкость, изготовленную из нефтяного углеводородного базового компонента, полученного из сырой нефти, с дополнительными свойствами. Из-за того, из чего изготовлено масло, оно довольно легко может загрязняться, нанося немалый ущерб окружающей среде. Масло ни в коем случае нельзя выливать в канализацию. В Великобритании при утилизации моторного масла необходимо соблюдать определенные правила.

    Масло необходимо утилизировать надлежащим образом, доставив его в официальный банк масла. Вы можете найти ближайший к вам банк нефти на сайте www.oilbankline.org.uk или обратиться к местному уполномоченному по утилизации.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *