Неравномерный износ: Чем опасен неравномерный износ шин — Российская газета

Содержание

Косолапая машина. Чем опасен неравномерный износ шин? | Практические советы | Авто

Каждая шина рассчитана на определенный срок эксплуатации и должна равномерно терять поверхностный слой резины. На протекторе есть скрытые метки, обнажающиеся с течением времени и показывающие, насколько пригодна покрышка для эксплуатации. По ним можно определять не только глубину протектора, но и степень и характер износа резины. И если метки открываются неравномерно или уже прослеживаются «лысеющие» участки колеса, то надо бить тревогу: автомобиль «подъедает» резину. Это указывает на возможные неисправности подвески или даже нарушения геометрии кузова. 

Почему автомобиль портит резину? 

Бывает, что резина стирается наискосок за пару-тройку лет. В других случаях шины «лысеют» буквально на глазах. За один летний сезон на краях образуются глубокие фаски и потертости, достигающие нитей корда. Естественно, такого быть не должно, пора отправляться в сервис на диагностику.

 

Различают несколько разновидностей неправильного износа шин: пилообразный, волнистый, внутренний или внешний, а также локальные ямки на резине. И за каждым следом на колесе — своя неисправность. 

При первых признаках неравномерного износа шин необходимо осмотреть подвеску машины, проверить рычаги спереди, сайлентблоки и резинометаллические опоры стоек стабилизаторов, втулки и прочие детали. На пыльниках, закрывающих шрусы, на шаровых опорах и на других узлах подвески не должно быть трещин или порезов. Если обнаружились вмятины или потертости на рычагах, то нужно готовиться к дорогостоящему ремонту. 

Неправильный сход 

Пилообразный износ «елочкой» внутренней части покрышки свидетельствует о неправильном схождении колес. Он чаще всего встречается на задней оси, но может наблюдаться и спереди, особенно на заднеприводных автомобилях. 

Схождение — это название настройки подвески, отвечающей за поворот колеса относительно хода движения. Правильное схождение компенсирует упругий ход деталей подвески и положительным образом влияет на устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Возможно, проблему можно решить простой перенастройкой шасси. 

Причиной повреждений могли быть частые удары во время поездок по плохим дорогам или неумело поставленные детали подвески, к примеру, пружины амортизаторных стоек. После каждого ремонта требуется повторная настройка схода и развала колес. 

Битый рычаг 

Если резина истирается с внутренней стороны только у одного переднего колеса, скорее всего, требует замены один из рычагов подвески спереди. Нарушение их геометрии приводит к незаметному повороту колеса, которое начинает тянуть машину в сторону, в то время как другие колеса следуют строго по своей траектории, то есть прямо. В итоге поврежденный рычаг заставляет колесо плужить и тереться об асфальт.

Неправильный развал

Если изнашиваются внешние стороны колес, то чаще всего причиной такой неприятности становится сбитый развал. Эта характеристика подвески отвечает за правильный наклон колеса в вертикальной плоскости, что положительно сказывается на управляемости и на реакциях автомобиля на команды рулем.

 

Правильно настроенные углы развала колес увеличивают площадь пятна контакта покрышки с дорогой, что способствует улучшению динамических характеристик машины. 

Чаще всего к нарушениям настроек колес приводят сильные удары при поездках по плохим дорогам, в результате чего страдают детали подвески. Таким образом, сильный износ резины наблюдается в результате сложения ряда неблагоприятных факторов, ведущих к комплексным повреждениям рычагов, сайлентблоков и геометрии шасси. 

Волны и бугры 

Если колеса изнашиваются буграми с образованием на протекторе волнистой поверхности, значит, не отбалансирован диск. Колесо буквально скачет по дороге, а автомобиль трясется во время движения. Кроме того, такой же эффект дают вышедшие из строя амортизаторы. 

Волны на протекторе появляются и из-за люфта в подшипниках ступиц или в шарнирах передней подвески. Это серьезно, так как болтающееся колесо негативно сказывается на безопасности движения. 

Помятый кузов 

Самая неприятная причина неравномерного износа шин кроется в нарушениях геометрии кузова.  

Дело в том, что шасси крепится к силовому каркасу, интегрированному в кузов. Именно он задает точность расположения узлов подвески. После серьезных аварий реперные точки силового каркаса отклоняются от стандартных значений на несколько миллиметров в разные стороны, и этого вполне достаточно, чтобы вместе с ними отклонились и узлы подвески. На кривом кузове выставить правильные углы схода и развала колес невозможно. В итоге машина начинает портить резину. Починить кузов с нарушенной геометрией почти невозможно. 

причины и как его исправить

Изнашиваются любые шины. И зимние, и летние, и всесезонные. И дорогие, и дешёвые. Другое дело, что износ может быть естественным равномерным и преждевременным неравномерным. Почему так случается – смотрите в видео или читайте в статье.

На что обратить внимание

Если на шине нет пятен или зазубрин, и лишь наружные кромки передних колёс поизносились чуть сильнее остальных элементов протектора – всё в порядке. Вы – аккуратный и бережливый водитель, а подвеска автомобиля исправна. Продолжайте ездить и следить за остаточной глубиной протектора по индикаторам.

Лысеющий на глазах протектор чаще всего говорит не о низком качестве шин, а о неисправностях автомобиля или слишком активном стиле вождения.

С чем можно справиться своими силами

Если износ проявляется на боковых частях протектора, это свидетельствует о недостаточном давлении в шинах: центральная часть протектора как бы прогибается и меньше контактирует с дорогой.

Если износ интенсивнее в центральной части протектора, это говорит об избыточном давлении: шина стремится принять форму полусферы и начинает больше опираться на центральную часть.

В обоих случаях обратите внимание на наклейку с рекомендуемыми параметрами давления в шинах, а затем либо спустите, либо накачайте шины.

Обычно эта наклейка располагается на стойке водительской двери или изнутри лючка бензобака.

Очаговый, или так называемый пятнистый, износ говорит об агрессивном стиле езды владельца – резких торможениях и стартах с пробуксовкой. Возможно, стоит поумерить водительский пыл, вследствие чего шины прослужат гораздо дольше.

Когда не обойтись без помощи

Волнообразный износ поверхности протектора может говорить о люфте в подшипниках ступицы или в шарнирах передней подвески. Ещё у такого автомобиля могут быть неисправны амортизаторы, а также искривлена сама шина или обод колёсного диска.

Однако в большинстве своём практически все проблемы с неравномерным облысением колеса решаются регулировкой геометрии колёс. Ещё её называют развалом-схождением.

Что такое развал-схождение

Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Отрицательным развал считается, если колёса верхней частью наклонены внутрь. Положительным, если верхней честью наружу. Когда внутренние дорожки протектора изнашиваются зубчиками с прямым углом, скорее всего, автомобиль имеет значительный отрицательный развал колёс.

Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительным схождение называется, если колёса повёрнуты внутрь, отрицательным – если наружу. Повышенный износ наружных дорожек протектора свидетельствует о положительном схождении колёс. При повышенном износе внутренних дорожек протектора имеет место отрицательное схождение колёс.

Необходимые параметры угла установки колёс устанавливаются каждым производителем для каждой модели автомобиля индивидуально.

Помимо повышенного и неравномерного износа шин, звоночком о необходимости произвести регулировку геометрии колёс могут служить:

  • Неустойчивость автомобиля при прямолинейном движении.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Дополнительное торможение при движении накатом.
  • Склонность к заносам во время поворотов.
  • Повышенная вибрация и биение колёс.

Все эти нюансы приводят к повышенной утомляемости при управлении автомобилем, а также к износу деталей подвески и рулевого управления.

Когда проходить развал-схождение

Обязательно после ремонта подвески или рулевого управления. Также после сильных ударов колесом о препятствие или же после ДТП. Компания «Автосеть» рекомендует проводить проверку сход-развала ежегодно или же через каждые 15-20 тысяч километров пробега и при покупке подержанного автомобиля.

Сделать это можно в сервисных центрах «Автосеть» на современном высокотехнологичном стенде Techno Vector 7. Адреса центров:

  • Брест, ул. Янки Купалы, 19.
  • Гродно, ул. Победы, 17В.

Запись на сервисное обслуживание онлайн: autoset.by/service.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2017 год.

Переходите на сайт autoset.by, чтобы купить шины со скидкой и бесплатной доставкой по всей Беларуси:

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассниках», чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем канале YouTube.

Почему тормозные колодки стираются неравномерно? — Иксора

 BREMBO  P56046 Колодки тормозные Brembo, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKI INFINITI FX, G, M35, M45, NISSAN Altima, Cube, Dualis, Elgrand, Maxima, Murano, Qashquai, Serena, Teana, Tiida, Versa, X-Trail, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy
 BREMBO  P24061 Колодки тормозные Brembo, FORD, MAZDA, VOLVO FORD C-Max, Ecosport, Escape, Focus, Grand, Kuga, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V40, V50
 BREMBO  P85072 Колодки тормозные Brembo, AUDI, SEAT, SKODA, VW AUDI A2, A3, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Citigo, Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Roomster, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, Derby, Golf, Jetta, New, Novo, Polo, Rabbit, Up, Vento
 BREMBO  P78013 Колодки тормозные Brembo, передние, SUBARU SUBARU BRZ, Forester, Impreza, Lagcy, Liberty, Outback
 BREMBO  P83066 Колодки тормозные Brembo, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA  LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA 4, FJ, Fortuner, Hilux, Land, SW4, Tacoma, Tundra
 BREMBO  P83024 Колодки тормозные Brembo, передние, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA Prado
 KASHIYAMA  D6108 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI  MITSUBISHI Lancer, Outlander
 KASHIYAMA  D1261 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, LADA, NISSAN, RENAULT, SUZUKI LADA Largus без ABS, NISSAN Almera, RENAULT Duster, SUZUKI Swift III 05-
 KASHIYAMA  D6124 Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, MITSUBISHI  MITSUBISHI Lancer, Outlander
 KASHIYAMA  D1244M Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, NISSAN NISSAN Murano, Qashquai, Tiida 
 KASHIYAMA  D6039M Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI MITSUBISHI Outlander, Outlander XL, Space Wagon 
 KASHIYAMA  D1276 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, NISSAN NISSAN X-Trail, Qashquai
 KASHIYAMA  D2268 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA TOYOTA  RAV-4 06-
 KASHIYAMA  D2270 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA TOYOTA Camry 06-
 KASHIYAMA  D6128M Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI MITSUBISHI L200 2. 5DI-D 05-
 NIBK  PN0537 Колодки тормозные NIBK, передние, KIA KIA RIO III 11- 12-
 NIBK  PN0538 Колодки тормозные NIBK, задние, HYUNDAI, KIA HYUNDAI Solaris 10-,  I30 11- 13-, I40 11-, KIA RIO 11- 12-, Ceed 12- 13-, Optima 2.0 12-
 NIBK  PN3233 Колодки тормозные NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT CITROEN C-Crosser, MITSUBISHI 3000, AirTrek, Aspire, Sedia, Challenger, Colt/Rodeo, Delica, Eclipse, Eterna, FTO, Galant, Grandis, GTO, G-Wagon, Lm Lancer, Legnum, Libero, Magna, Mighty, Montero, Nimbus, Outlander, Pajero, PHEV, Shogun, Sigma, Space, Strada, Triton, Verada, PEUGEOT 4007
 NIBK  PN1243 Колодки тормозные NIBK, задние, TOYOTA TOYOTA 4runner 04-08, Hilux 02-05, Land Cruiser 90-04
 NIBK PN0436 Колодки тормозные NIBK, задние,HYUNDAI  HYUNDAI Accent 1. 4/1.6L 05-, Accent usa 1.4/1.6L 06-, i30 1.4/1.6/2

неравномерный износ — это… Что такое неравномерный износ?

неравномерный износ
spotty wear

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • неравномерный зазор
  • неравномерный код

Смотреть что такое «неравномерный износ» в других словарях:

  • неравномерный износ — Износ, не имеющий закономерного распределения по изнашиваемой поверхности. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом …   Справочник технического переводчика

  • неравномерный износ зубьев бурового долота — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN unbalanced drilling bit teeth wear …   Справочник технического переводчика

  • ненормальный износ — неравномерный износ — [http://slovarionline. ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы неравномерный износ EN irregular wear …   Справочник технического переводчика

  • ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ — разрушение твердых тел до требуемых размеров. По размеру (крупности) измельченного продукта различают: грубое (300 100 мм), среднее (100 25 мм) и мелкое (25 1 мм) дробление; грубый (1000 500 мкм), средний (500 100 мкм), тонкий (100 40 мкм) и… …   Химическая энциклопедия

  • Подшипник — качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник (англ. bearing)(от слова шип)  изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в… …   Википедия

  • Тормоз* — служит для замедления или полного прекращения движения известной массы (груза, повозки, подъемной машины и пр.), и дает возможность управлять этим движением и в случае надобности остановить его. Достигается это введением сопротивления, которое… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Тормоз — служит для замедления или полного прекращения движения известной массы (груза, повозки, подъемной машины и пр.), и дает возможность управлять этим движением и в случае надобности остановить его. Достигается это введением сопротивления, которое… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Тормоза самолёта — устройства, предназначенные для сокращения длины пробега самолёта после посадки или прерванного взлёта, облегчения маневрирования самолёта на аэродроме, обеспечения его неподвижности при опробовании двигателей. После посадки кинетическая энергия… …   Энциклопедия техники

  • Гидравлические и пневматические подшипники — Устройство для демонстрации гидродинамического подшипника …   Википедия

  • тормоза самолёта — тормоза самолёта — устройства, предназначенные для сокращения длины пробега самолёта после посадки или прерванного взлёта, облегчения маневрирования самолёта на аэродроме, обеспечения его неподвижности при опробовании двигателей. После… …   Энциклопедия «Авиация»

  • тормоза самолёта — тормоза самолёта — устройства, предназначенные для сокращения длины пробега самолёта после посадки или прерванного взлёта, облегчения маневрирования самолёта на аэродроме, обеспечения его неподвижности при опробовании двигателей. После… …   Энциклопедия «Авиация»

Неравномерный износ колодок: причины и решения

Тормозные колодки (ТК) – чрезвычайно важный и ответственный узел тормозной системы. Именно они при нажатии на педаль тормоза прижимаются к вращающимся элементам (дискам или барабанам) и за счет трения обеспечивают снижение скорости автомобиль вплоть до его полной остановки. Одна из наиболее часто встречающихся проблем — неравномерный износ тормозных колодок, расположенных на одной оси. При такой ситуации левые и правые колеса начинают тормозить в разное время и с разным усилием, что может привести к заносу автомобиля.

Неравномерный износ ТК на колесе

Главную неприятность доставляет неравномерный износ внутренней и внешней тормозных колодок дисковых тормозов, который происходит по нескольким причинам:

  • поршень перемещается с отклонениями от проектного хода — не втягивается до конца из-за повреждения резинового уплотнителя;
  • появление ржавчины на кронштейне суппорта, приводящее к «залипанию» ТК;
  • поврежден уплотнитель направляющих (попадает грязь), что не дает ТК вернуться в нормальное положение после окончания торможения.

Неравномерный износ ТК на одной оси

Ухудшение работы той или иной ТК на одном колесе – только одна из причин некорректного торможения. Еще одна, достаточно распространенная ситуация – неравномерный износ тормозных колодок на одной оси: правом и левом переднем (заднем) колесе.

Более интенсивный износ на одном из колес может быть вызван:

  • выходом из стоя одной из направляющих;
  • проблемами с гидравликой, не дающими прижимать ТК с нужным усилием;
  • повреждением шланга;
  • неисправностями ABS;
  • деформациями диска.

Иногда возникает ситуация, когда задние тормозные колодки, вопреки общепринятой практике, изнашиваются быстрее, чем передние.  В этом случае с почти стопроцентной вероятностью дело в перетянутом или заклинившем тросе стояночного тормоза из-за загрязнения или неправильной регулировки.

Неравномерный износ задних тормозных колодок, работающих с барабанами, часто связан с подклиниванием одного из цилиндров, в результате чего происходит несинхронное торможение колес, сопровождаемое заносом авто.

Вместо вывода

Простая замена тормозных колодок в большинстве случаев не решит проблему. Для обеспечения правильного торможения, необходимо «вычислить» проблемный элемент т и обеспечить его корректное функционирование.

При покупке новых ТК рекомендуется отдавать предпочтения оригинальным изделиям. Их эффективность гарантируется производителем авто. При покупке аналогов не стоит останавливать выбор на дешевых товарах от непонятных изготовителей. Только сертифицированная продукция от всемирно известных брендов гарантирует правильность торможения, а значит – и безопасность водителя и пассажиров.

Виды неравномерного износа и рекомендации по их устранению

Неравномерный износ шин – это негативное явление знакомо многим владельцам грузовых автомобилей, но причины и способы решения такой проблемы отличаются в зависимости от вида износа. Чаще всего выделяют такие виды износа:

  • центральной части протектора;

  • двусторонний симметричный износ плечевых зон;

  • односторонний износ шины;

  • поперечный гребенчатый;

  • продольный гребенчатый;

  • односторонний волновой износ плеча;

  • экцентричный износ;

  • пятнистый износ;

  • диагональный износ.

Износ центральной части протектора возникает чаще всего из-за концентрации сил в центре шины. Причиной этому явлению называют разницу в нагрузке, давлении или несоответствии размера диска и шин. Для того чтобы устранить эту проблему, нужно сделать так, чтобы давление соответствовало нагрузке, как и размеры диска и шины. Если шины не соответствуют предложенным условиям эксплуатации, то их нужно заменить.

Иногда владельцы автомобилей наблюдают двусторонний симметричный износ плечевых зон, в этом случае очевидным физическим фактором, который приводит к сносу, является концентрация сил на плечевых зонах – это может быть несоответствие нагрузки, неправильно подобранное давление или размеры диска. Также причиной такого сноса может быть неправильный выбор шины по показателю нагрузки. Для того, чтобы остановить износ, нужно отрегулировать давление в шинах, размеры диска и шины должны тоже соответствовать.

Односторонний износ шины наблюдается если на шину воздействуют боковые силы, причиной является нарушение геометрии при установке осей либо установки колес на осях. Для устранения проблемы нужно выполнить правильную диагностику и отрегулировать геометрии транспортного средства.

Поперечный гребенчатый износ возникает также под воздействием боковых сил, и причиной ему специалисты называют нарушение геометрии установки осей или колёс. Устранить проблему, как и в предыдущем случае, нужно выполнив правильную диагностику и отрегулировать геометрию грузовика.

Если заметен продольный гребенчатый износ, то причиной ему является протаскивание или волочение из-за манеры езды водителя, из-за нарушения геометрии или несоответствия давления дозволенной нагрузке. Для того чтобы развитие проблемы пресечь, нужно проверить давление в шинах и выполнить диагностику.

Если наблюдается односторонний волновой износ плеча, то это может возникнуть как из-за нарушение геометрии осей, так и из-за неисправности подвески. Иногда такую проблему отмечают из-за очень неоднородной шины. Следует выполнить диагностику подвески, устранить дисбаланс при помощи финиш-балансировки.

Экцентричный износ возникает из-за искажённых геометрических размеров колёс, когда колёса неоднородны по весу или силе.

Пятнистый и диагональный износ возникает, когда шины при сдвоённой установке не соответствуют; при неисправной подвеске. Для устарения проблемы нужно убедиться в том, что шины в спаренной установке соответствуют, проверить, исправна ли подвеска.

Если Вы диагностировали износ на ранней стадии, то вышеописанные рекомендации помогут сэкономить значительную сумму, специалисты рекомендуют инспектировать состояние шин через 30, максимум 40 тыс км пробега.

О чем говорит неравномерный износ тормозных колодок

Тормозные накладки – расходник тормозной системы автомобиля. Их нужно своевременно обновлять, чтобы сохранять работоспособность тормозной системы автомобиля. Стирание колодок – это нормальный процесс, но он сопровождается некоторыми особенностями. Естественным является синхронный износ накладок на оси, но это часто происходит не так.

Опытный водитель при замене тормозных колодок обращает внимание на равномерность их износа. Обычно это заметно невооруженным глазом. Дальше речь пойдет о том, чем объясняется неоднородное стирание колодок, и как его можно предотвратить.

Жидкость тормозной системы как главная причина неоднородного износа накладок

Техническая жидкость тормозной системы важное рабочее тело тормозов автомобиля. Ее важно всечасно добавлять, или менять, чтобы с гидравлическим механизмом тормозов не произошло беды. К тому же важно применять именно предусмотренную заводом изготовителем жидкость, тогда как на рынке представлено множество вариаций, классифицированных системой DOT.

Некачественная жидкость в системе провоцирует множество неисправностей и ухудшает синхронность износа колодок.

Изношенность суппорта

Самая частая причина разного износа всех колодок. Ее провоцирует, как правило, несвоевременная замена жидкости в системе. Наличие конденсата и влаги в жидкости пагубно влияет на работу поршня, который поражается коррозией и, как результат, он некорректно работает.

Когда выжимается тормоз, поршень прижимает колодки к диску. При отпускании тормоза, он обязан ослабить давление. Но, в случае, когда поршень поражен коррозией, то при ослаблении действия на педаль он может продолжить давить. Отсюда и получается, что от степени изношенности каждого  из поршней зависит износ примыкающих к нему колодок.

Деформация или закисание направляющих

Суппорт при своей работе перемещается по специальным направляющим, которые еще именуют «пальцами». Если они залипают грязью, ржавчиной, на них образуются сколы, раковины или иные машинальные повреждения, то появляется вопрос с их клином.

Чтобы аналогичная ситуация не тревожила, необходимо не просто следить за состоянием жидкости и  менять ее своевременно, но и непременно смазывать пальцы при установке тосолом.

Повреждение пыльников

От целостности пыльников, зависит, сколько влаги, камней и иного мусора, попадет на узлы системы тормозов автомобиля.

Когда пыльник пришел в негодность, тормозной механизм не выдержит и месяца эксплуатации. Стоит незамедлительно менять их, для профилактики повреждения более важных узлов.

Закисание и клин суппорта

Последняя причина, которую нужно иметь в виду, это закисание суппорта. Оно может быть вызвано, множеством факторов – от пересыхания смазки на пальцах при длительном простое транспортного средства до попадания влаги в механизм.

Если заклинивание суппорта произошло в силу закисания, тормоза не будет корректно выполнять свои функции, что приводит к неравномерному стиранию накладок.

Где бы ни таилась причина некачественной работы тормоза автомобиля, важно в кратчайшие сроки ее выявить и устранить, иначе существует риск выхода тормозов в момент движения, что является одной из самых распространённых причин ДТП.

Что вызывает неравномерный износ шин? — Auto Solutions

Неравномерный износ шин вызывает беспокойство. Вращение шин каждые 6000 миль предотвращает неравномерный износ шин, а также позволяет сертифицированным специалистам оценивать состояние ваших шин. Если они видят неравномерный износ, они могут порекомендовать действия, включая замену шин, если это необходимо. Вы же не хотите, чтобы у вас был взрыв, пока вы ведете машину. Вы можете потерять контроль над своим автомобилем, грузовиком или внедорожником и стать причиной аварии. Ниже Auto Solutions перечисляет причины неравномерного износа шин, чтобы вы могли его предотвратить.

Внутренний и внешний износ

Если протектор шины изнашивается на внутренней или внешней кромке шины, у вас есть то, что механики называют износом схождения или развала. Износ носка — это незначительный износ протектора; износ развала более экстремальный. Износ протектора на внутреннем или внешнем краях шин свидетельствует о смещении вашего автомобиля. Если износ не слишком велик, поверните шины, а затем балансируйте и переустановите колеса, чтобы решить проблему.

Центр износа

Протектор шины также может изнашиваться в центре шины.Это признак того, что давление в шинах слишком высокое. Чрезмерно накачанные шины могут показаться хорошей идеей, но на самом деле они опасны. Чрезмерно накачанные шины могут лопнуть, если протектор изношен, шины старые или имеют производственный брак. Чрезмерно накачанные шины изнашиваются быстрее, чем правильно накачанные, и снижают комфорт при движении.

Edge Wear

Если шины недостаточно накачаны, вы заметите износ протектора по их внешним краям. Всегда разумно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля на предмет надлежащего размера и давления в шинах, а затем придерживаться его.Не покупайте шины большего или меньшего размера для своего автомобиля и не накачивайте их до значений, отличных от рекомендованных фунтов на квадратный дюйм. На боковых сторонах ваших шин нанесено указание рекомендуемого фунта на квадратный дюйм.

Износ бандажа

Изношенность чашечек выглядит так, как если бы поверхность протектора шины была покрыта зубцами, чтобы сделать ее декоративной. Этот износ протектора довольно сложно идентифицировать, поэтому лучше оставить диагностику автомобильным профессионалам. Если протектор вашей шины коробится, у вас проблемы с подвеской, которые не следует игнорировать.Чем дольше вы откладываете работу подвески, тем больше повреждается ваш автомобиль и его шины.

Патченный износ

Наконец, если износ протектора шины неоднородный, колеса необходимо снова сбалансировать. Это делается во время ротации шин, поэтому, если вы уверены, что ваши шины меняют каждые 6000 миль, возможно, что-то еще не так. Несбалансированные или смещенные колеса не могут удерживать шины на дороге должным образом, что снижает управляемость автомобиля и безопасность водителя.

Auto Solutions с радостью проверит ваши шины на предмет износа протектора.Мы находимся в Орландо, штат Флорида, и вы можете позвонить нам сегодня.

Неравномерный износ шин: причины и решения

Неравномерный протектор шины — это большое дело — для движения на высокой скорости по шоссе требуется, чтобы ваш автомобиль держался за дорогу так, как было задумано. Шины играют в этом центральную роль. Если вы едете с неравномерно изношенными шинами, вы рискуете получить взрыв и другое серьезное повреждение шин. Это может подвергнуть вас и других опасности на дороге, поэтому так важно регулярно проверять шины на предмет износа.Ниже Al Huss Auto & Truck дает краткий список причин износа шин.

Недокачанные шины

Очень важно поддерживать надлежащее давление воздуха в шинах. Это следует проверять примерно раз в неделю. Пока вы доливаете воздух, обратите внимание на износ каждого плеча ваших шин. Если вы видите износ на этих плечах, значит, вы едете на недостаточно накачанных шинах.

Накачанные шины

Обратная сторона: чрезмерно накачанные шины также могут вызвать неравномерный износ.Если в ваших шинах будет слишком большое давление, центр шины изнашивается. Вы также можете проверить это на еженедельной проверке давления.

Колеса не выровнены

Одной из наиболее частых причин износа шин является перекос колес. Баланс ваших колес играет большую роль в определении угла, под которым ваши шины смотрят на дорогу, поэтому очень важно выровнять автомобиль. Существует два основных фактора, по которым смещенные колеса могут способствовать неравномерному износу шин:

  • Износ по краям: пятна на шинах могут иметь выступы, похожие на перышки.Если это так, скорее всего, это случай смещения вашего ролика или пальца ноги.
  • Износ пятки / носка: это износ боковых сторон блоков протектора. Если ваши колеса выровнены «с косым носком» (обращены внутрь), то вы увидите износ на внешнем крае ваших шин. Если они выровнены «утиной лапой» (обращенными наружу), то вы увидите износ на внутренней стороне кромки и кромки .

Если вы испытываете такой износ шин, то пора хотя бы выровнять колеса. Al Huss Auto & Truck в Каукауне, Хобарте и Грин-Бей всегда рядом, чтобы помочь вам во всех вопросах технического обслуживания и ремонта вашего автомобиля.Наши сертифицированные специалисты обладают опытом и знаниями, чтобы правильно диагностировать и устранять любые проблемы, включая неравномерный износ шин. Цель нашей команды — вернуть вас в путь безопасно и своевременно. Вы можете рассчитывать на нас в решении любых вопросов, связанных с автомобилем. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу.

Распространенные причины неравномерного или быстрого износа шин

Это нормально, что протектор шины постепенно становится мельче, а общие характеристики шины со временем ухудшаются.Причин неравномерного или быстрого износа шин много. Регулярная проверка глубины протектора и степени износа шин на каждом из ваших автомобилей повысит вашу общую безопасность и поможет вам определить, когда пришло время заменить шину. Это также может помочь вам обнаружить другие услуги по техническому обслуживанию автомобилей, которые могут потребоваться, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своего автомобиля и шин. Мы рассмотрим наиболее распространенные причины неравномерного или быстрого износа шин:

Распространенные причины износа шин

Важно выявить признаки неравномерного износа шин на ранних этапах и , чтобы предпринять корректирующие действия, поскольку это обеспечит вашу безопасность, продлит срок службы ваших шин и улучшит оптимальные характеристики ваших шин.К распространенным причинам неравномерного износа относятся:

  • Изношенные детали подвески

Негерметичная стойка или изношенный амортизатор могут способствовать неравномерному износу шин.

Изношенные детали рулевого управления (например, ослабленный шаровой шарнир и изношенный конец рулевой тяги) могут привести к тому, что шины не будут удерживаться под нужным углом. Это вызывает чрезмерное трение, которое быстро изнашивает протектор шины.

  • Неравномерное и неправильное давление в шинах

Неправильное давление в шинах приведет к чрезмерному износу.Чрезмерное накачивание приведет к более быстрому износу центра протектора, в то время как недостаточное накачивание приведет к быстрому износу внутреннего и внешнего заплечиков.

  • Колеса не выровнены

Если шина установлена ​​под неправильным углом, произойдет чрезмерный износ шины, и это будет заметно быстрее на поврежденном колесе.

Виды неравномерного износа шин

Чрезмерный износ середины шины указывает на то, что шина перекачана.Это также могло быть результатом слишком широких шин на узких ободах. Эту проблему можно решить, соответствующим образом отрегулировав давление в шинах.

Этот тип износа вашей шины чаще всего является результатом постоянного недостаточного накачивания или серьезной проблемы с центровкой. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о выравнивании или назначить встречу в Fred’s Auto Repair.

Это смещение может быть вызвано изношенными шаровыми шарнирами или изношенными втулками поперечного рычага.

  • Растирание и задирание износа протектора

Купирование означает, что подвеска может быть изношена, погнута или повреждена.Неправильная установка схождения может вызвать размытие.

Fred’s Auto Repair предлагает широкий ассортимент шин, долгую историю отличных услуг по ремонту автомобилей и сертифицированных автомехаников ASE в штате, которые помогут вам с обслуживанием шин и автомобилей. Свяжитесь с нами сейчас для получения доступных по цене услуг по шинам и тормозам или ознакомьтесь с нашими услугами в магазинах шин рядом со мной.

Что вызывает неравномерный износ шин?

Неравномерный износ шин — верный путь к катастрофе. Неравномерный износ ослабляет общую конструкцию шин и может вызвать взрыв одной или нескольких шин.Вы можете потерять контроль над автомобилем и стать причиной аварии. Почему шины изнашиваются неравномерно? Auto Correct Car Care перечисляет несколько причин ниже и то, что мы можем сделать, чтобы решить проблему.

Односторонний износ шин

Если ваш автомобиль, грузовик, кроссовер или внедорожник не выровнен должным образом, ваши шины изнашиваются с одной стороны. Это потому, что шины наклонены внутрь или наружу. Другой причиной одностороннего износа шин является повреждение шаровых шарниров или рулевых тяг вашего автомобиля.Мы можем отрегулировать или колеса, или заменить ваши шаровые опоры или рулевые тяги, чтобы предотвратить односторонний износ шин и улучшить рулевое управление и управляемость вашего автомобиля.

Износ с обеих сторон

Внешние края ваших шин также называются плечами, и если протектор шины изнашивается с обеих сторон, ваши шины недостаточно накачаны. Когда в ваших шинах нет рекомендованных фунтов на квадратный дюйм (PSI) воздуха, центр имеет тенденцию подниматься, а плечи остаются на дороге.Это то, что заставляет их изнашиваться в первую очередь. Мы можем решить проблему, правильно накачав ваши шины.

Центр износа

Вы, наверное, знаете причину неравномерного износа протектора шины. Если края изнашиваются при недостаточном накачивании шин, центральный протектор изнашивается при чрезмерном накачивании шин. Центр шин встречается с дорогой, потому что в них слишком много воздуха, и это приводит к первому износу центрального протектора. Простое решение — выпустить лишний воздух до тех пор, пока PSI не достигнет рекомендуемых уровней.

Странные образцы износа

Механики относятся к необычным рисункам износа протектора шин как к коробкам, зазубринам, зубчатым краям или пятнам на основе рисунков износа. Необычный износ протектора может быть вызван привычками вождения или механическими проблемами. Например, если вы любите резко тормозить, это приведет к необычному износу протектора; если ваше выравнивание или баланс нарушены, или если у вас есть проблемы с подвеской, это также приведет к появлению чашек, перьев, гребешков или пятен.

Auto Correct Car Care в Финксбурге, штат Мэриленд, проверит регулировку углов установки колес, подвеску автомобиля и сами шины, чтобы определить, почему они изнашиваются неравномерно.В редких случаях протектор шины может изнашиваться неравномерно из-за производственных проблем. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу.

Нелегко вернуть шины, когда начинается неравномерный износ.

Q Задние шины на моей машине колышутся, чего раньше никогда не было. Дилер привел все в соответствие со спецификациями и повернул задние колеса вперед. Механик сказал, что надеется, что они «износятся». Он сказал, что достаточно одной хорошей выбоины, чтобы задние колеса заскакивали. Теперь задние колеса медленно набирают обороты, а передние становятся все громче и громче.Что здесь происходит?

A Я бы хотел, чтобы вы указали год, марку и модель вашего автомобиля. Я собираюсь предположить, что это переднеприводный автомобиль — необычный износ задних шин чаще встречается на автомобиле с передним приводом.

Самая частая причина — отказ от вращения шин каждые 6000-8000 миль.Поскольку на заднюю ось приходится меньше веса, пружины и амортизаторы / стойки имеют тенденцию быть немного мягче. По мере износа амортизаторы могут допускать большее количество колебаний вверх / вниз, что может вызвать образование чашечек или необычный износ.

Очевидно, что шины низкого качества или плохо сбалансированные шины могут преждевременно развить необычный износ.Помните: шины — это самый важный компонент вашего автомобиля, и, как говорится, вы получаете то, за что платите.

К сожалению, если на шине образуется необычный рисунок износа, она не «изнашивается». Если у шин все еще осталось более половины протектора, вы можете попробовать сбрить или «отполировать» шины на специальной машине, которая сбривает чашу, оставляя поверхность протектора, как новую.Стоимость этого по сравнению с качественными новыми шинами обычно делает выбор новой шины более логичным.

Q Это не вопрос ремонта. Если я правильно помню, вы раньше гоняли на машинах. У меня такой вопрос: когда я смотрел Формулу I, водитель полностью вытягивал руки, а у гонщиков NASCAR рулевое колесо было близко к ним.В чем разница?

A Интересный вопрос, и как инструктор я все еще провожу время за рулем гоночных автомобилей Skip Barber Mazdaspeed MX-5. Водители NASCAR, сидящие близко к рулевому колесу, берут свое начало в ранних серийных автомобилях, у которых не было рулевого управления с гидроусилителем и рулевых коробок с малым передаточным числом.Добавьте к этому характеристики овальных гоночных трасс NASCAR — длительные повороты, где водитель должен держать руль в повернутом положении и вносить тонкие и деликатные корректировки, чтобы держать автомобиль под контролем. Сидение близко к рулю со значительным изгибом рук увеличивает рычаг и маневренность. Несмотря на то, что сегодняшние «стандартные» автомобили — это чисто гоночные автомобили с усилителем рулевого управления, водители по-прежнему сидят относительно близко к рулевому колесу для комфорта и контроля.

Пока кажется, что гонщики с открытым колесом — Формула 1, IndyCar и т. Д.- сидеть с полностью вытянутыми руками, сегодня это не так, как было много лет назад. Хотя им может не понадобиться столько мускулов на рулевом колесе, им все же нужно это деликатное прикосновение и контроль. На протяжении многих лет кажется, что эти гонщики на самом деле расположены ближе к рулю, чем в прошлые годы.

Следует помнить две вещи: чем ближе вы сидите к рулевому колесу, тем меньше физических усилий требуется и тем дальше вы можете повернуть его, не перемещая руки.Держа руки примерно в положении «10 и 2» и разумно согнув в локтях, вы можете повернуть рулевое колесо более чем на 180 градусов без необходимости «перетасовывать» положение рук.

Не стоит забывать и о уличном вождении.

Q У меня Форд Фокус 2004 года выпуска. При включении передачи автомобиль не двигается, но из области трансмиссии доносится храповой шум. Оси не имеют повреждений. В трансмиссии что-то сломалось?

A Вполне возможно, но убедитесь, что одна из передних осей / приводных валов не вытянута наружу настолько, чтобы разъединить ведущие шлицы на внутреннем конце внутреннего шарнира равных угловых скоростей (CV).Если это произойдет, машина не двинется с места.

Ваши шины слишком быстро изнашиваются? Вот 5 возможных причин.

Если протекторы ваших шин неровные или изнашиваются быстрее, чем следовало бы, обычно это признак того, что с автомобилем что-то не так.Конечно, вы должны менять шины каждые 5000-10 000 миль в зависимости от рекомендованного графика обслуживания, но это может только помочь равномерно распределить регулярный износ с течением времени.

Когда износ шин действительно значительный или неравномерный износ действительно заметен, вам может потребоваться, чтобы ваш автомобиль осмотрел опытный механик. Есть определенные вещи, которые они должны знать.

Чтобы сузить круг вопросов, компания LightHouse Automotive в Колорадо-Спрингс составила список наиболее распространенных источников неравномерного износа шин:

1.Колеса / подшипники ступицы колеса

Сами колеса часто являются причиной значительного износа шин. Возможно, гайки немного ослаблены или подшипники внутри одного из колес изнашиваются быстрее, чем остальные.

2. Тормоза

Если ваши тормозные колодки / роторы изношены или тормозная система по какой-либо причине оказывает дополнительное давление на одно из колес больше, чем на другие, это определенно приведет к более быстрому и более неравномерному износу шин. .

3. Подвеска

Подвеска также может быть частой причиной неравномерного / повышенного износа шин. Возможно, это поврежденный компонент или проблема с калибровкой, которую вы захотите проверить и отремонтировать, прежде чем это приведет к более серьезным проблемам.

4. Трансмиссия / трансмиссия

Трансмиссия и вся система трансмиссии (дифференциалы, сцепление, оси и т. Д.) В конечном итоге передают мощность от двигателя на колеса. Если где-то по пути что-то не так, это может быть причиной износа шин.Это определенно то, что вы захотите исправить до того, как разовьются серьезные проблемы с трансмиссией или трансмиссией.

5. Привычки вождения и дорожные условия

Неравномерный износ шин может вообще не быть результатом каких-либо механических проблем. Ваши собственные привычки вождения могут сказаться, если вы будете ездить на тормозах, слишком агрессивно ускоряться или неэффективно поворачивать. Также могут повлиять дорожные условия, в которых вы ездите каждый день, особенно если вы едете по холмистой местности с извилистыми горными дорогами, как здесь, в Колорадо-Спрингс.Вы можете улучшить свои навыки вождения, если слишком быстро прожигаете шины. Вы не всегда можете контролировать дорожные условия, но вы можете регулярно менять шины, чтобы хотя бы равномерно распределить износ с течением времени.

Если вы заметили, что ваши шины изнашиваются быстрее, чем следовало бы, или износ протектора значительно неравномерен, отнесите свой автомобиль автомобильным профессионалам в LightHouse Automotive в Колорадо-Спрингс, Колорадо. Мы можем провести тщательный осмотр и добраться до источника. проблемы.Если рекомендуются какие-либо услуги по ремонту или техническому обслуживанию, мы расскажем вам, что необходимо сделать и сколько это будет стоить, прежде чем будут выполнены какие-либо дополнительные работы.

Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на прием через Интернет.

Как необычный износ протектора влияет на ходовые качества вашего автомобиля? ❤️

Ваши шины играют огромную роль в обеспечении плавной и безопасной езды. Они помогают точно управлять рулем и быстро останавливаться.Важно регулярно проверять шины на предмет необычного и неравномерного износа протектора, так как это предупредит вас о проблемах, которые могут привести к аварии. Необычный и неравномерный износ шин снижает срок службы и производительность ваших шин, вашу безопасность и управляемость вашего автомобиля. Это также может снизить топливную экономичность. Обязательными являются раннее обнаружение и принятие корректирующих мер.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Со временем протектор ваших шин становится мельче, а их общие характеристики изменяются.Необычный износ протектора может произойти по ряду различных причин, которые не оставят вам другого выбора, кроме как попрощаться с шиной раньше, чем хотелось бы. Регулярная проверка глубины протектора каждой шины вашего автомобиля не только подскажет вам, когда пришло время заменить шину, но также может помочь вам обнаружить другие детали, нуждающиеся в обслуживании. Таким образом, вы получите максимальную отдачу не только от шин, но и от вашего автомобиля.

ИЗНОС ШИН


Слишком маленький протектор шины приведет к небезопасным условиям вождения.Когда шины теряют сцепление с дорогой, водитель может потерять контроль над автомобилем. Глубина протектора шины имеет значение на мокрой или заснеженной дороге. Когда осадки попадают между шинами и дорогой, водителю нужен протектор, чтобы прорезать его и поддерживать как можно больший контакт с поверхностью дороги. Чем мельче протектор, тем легче вы можете потерять сцепление с дорогой при движении по мокрой или заснеженной дороге. Если в таких условиях вы снизите скорость, это поможет сохранить сцепление с дорогой.

РАЗЛИЧНЫЙ ИЗНОС ШИН, ИХ ПРИЧИНЫ И ВЛИЯНИЕ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Односторонний износ

Причины:

Неправильная центровка колес — То, как выровнены колеса, так же важно, как и давление, для обеспечения хорошей работы и долговечности ваших шин.По этой причине производители предоставляют рекомендации по настройке рулевого управления и подвески, чтобы гарантировать правильное положение колес. Односторонний износ происходит, когда верхняя часть шины отклоняется от вашего автомобиля или к нему.

На новом автомобиле настройки рулевого управления и подвески точно соответствуют настройкам, однако из-за проезда выбоин, наездов на большие неровности и общего износа эти настройки могут быть выброшены. Рулевое управление начнет ощущаться по-другому, или автомобиль будет тянуть в одну или другую сторону.Проблемы с центровкой возникают из-за необычного износа протектора, типичными причинами которого являются носок и изгиб.

Шины с чрезмерным схождением слишком далеко по направлению к центру автомобиля с высоты птичьего полета. Это приводит к появлению задиров на внешнем крае протектора шины, что может привести к тому, что блоки протектора будут выглядеть как зубья полотна пилы.

Механические детали: Изогнутые или поврежденные детали передней части, такие как шаровые шарниры и рулевые тяги, также могут привести к неравномерному внешнему износу.

Влияние на характеристики автомобиля

Односторонний износ сокращает срок службы шин и снижает реакцию рулевого управления.

Решение: Ваш автомобиль должен обслуживать специалисты по шинам для регулировки углов установки колес. Они определят, что не так с вашей системой подвески, и убедятся, что ваш автомобиль стоит прямо, а колеса параллельны.

Износ на обоих плечах

Причина: Этот тип износа вызван недостаточным накачиванием шин . Недостаточное давление приводит к чрезмерному контакту кромок шин с дорогой.

Влияние на характеристики автомобиля

Этот тип износа сокращает срок службы шин на 15 и более процентов. Это также снижает экономию топлива на целых 15 процентов, потому что недостаточно накачанные шины требуют, чтобы ваш двигатель работал больше, чтобы заставить автомобиль работать.

Решение: Убедитесь, что ваши шины накачаны до нужного давления, рекомендованного производителем.Регулярно проверяйте давление в шинах с помощью манометра. Делайте это утром, когда у вашего автомобиля холодные шины.

Центр износа

Причина: чрезмерное накачивание является причиной износа шины только посередине. Слишком много воздуха вызывает выпуклость середины шины и усиление контакта с дорогой. В результате у водителя была лишь небольшая часть резины, контактирующей с асфальтом, поэтому тяга снижалась.

Влияние на характеристики автомобиля:

Center Wear ускоряет износ шин.Это также снижает эффективность торможения и сцепления с дорогой. Кроме того, это делает вас более склонным к взрывам, поскольку лысые полоски не могут рассеивать тепло.

Решение: Спускайте воздух из шин до тех пор, пока они не достигнут рекомендованного производителем давления в PSI. Вы можете найти эту информацию в инструкции по эксплуатации или на наклейке на дверном косяке. Обратите внимание, что максимальное давление на боковине шины является максимальным, а не оптимальным давлением для повседневной езды. Перед тем, как начать движение, рекомендуется проверять давление на холодных шинах.Существует ложное утверждение, что шины следует накачивать слишком сильно, чтобы снизить сопротивление качению и улучшить топливную экономичность. Хотя вы можете сэкономить немного топлива, вы все равно будете тратить больше на преждевременно изношенные шины. Если давление в норме, но по-прежнему наблюдается износ центра, это может означать, что колесо и шины не подобраны правильно.

Необычный износ

Причина: Проблема с механическими деталями может привести к появлению пятен, зазубрин или зубчатому износу, поскольку шина идет не по прямой.Износу протектора могут способствовать различные проблемы, такие как изношенные компоненты подвески, незакрепленные колесные подшипники, агрессивное торможение, дисбаланс или несобранные колеса.

Волнистость / растушевка: Это термины, используемые, когда все блоки протектора на одном плече образуют рисунок износа, при котором один край блока выше другого, в результате чего на задней или передней кромке каждого блока остаются приподнятые края. Вы почувствуете безошибочное дрожание, если слегка проведете пальцами по блокам протектора по выступающим краям.Одним из первых признаков износа этого типа обычно является неприятное изменение шума, производимого шиной. Вы услышите громкое рычание, когда края коснутся тротуара. Волнистость или растушевка обычно вызваны неправильным изгибом и могут считаться ранней стадией износа на одном плече. Вы только что обнаружили это достаточно рано, чтобы исправить выравнивание, и, если вам повезет, шина может просто изнашиваться до нормального состояния.

Пятно: Как следует из названия, это относится к рисунку износа шины, напоминающему пятна в различных частях шины.Частая причина этого — неправильно сбалансированные шины. Это также может быть вызвано резким нажатием на педаль тормоза водителем и заносом шин.

Влияние на характеристики автомобиля:

Необычный износ протектора сокращает срок службы шин. Это также может ухудшить торможение и тягу и, следовательно, привести к небезопасному вождению.

Решение: Запишитесь на прием в автосервис, где вам поставят правильный диагноз. Они выполнят необходимый ремонт, чтобы ваши шины равномерно катились по дороге и двигались прямо.

СОВЕТЫ ПО ИЗБЕЖАНИЮ НЕРАВНОМЕРНОГО ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА И СДЕЛАТЬ ШИНЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО ДЛИННЫЕ

Обязательно убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии. Это обеспечивает безопасность, экономию топлива и плавное вождение. Вот несколько простых советов, которые помогут продлить срок службы ваших шин.

  1. Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом. Как упоминалось ранее, неправильное давление в шинах приводит к более быстрому и / или неравномерному износу шин.Производители транспортных средств не только указывают давление в шинах для максимальной управляемости, экономии топлива и комфорта езды, но также учитывают износ шин. Правильное давление в шине помогает оптимизировать ускорение, распределение нагрузки на автомобиль, повороты протектора и торможение. Регулярно проверяйте давление в шинах (не реже одного раза в месяц), когда шины холодные.
  2. Регулярно переворачивайте шины, чтобы продлить их срок службы и улучшить их характеристики. В идеале менять шины следует каждые 10 000 км или 6 месяцев.
  3. Выполняйте регулировку углов установки колес ежегодно или каждые 25 000 км, чтобы избежать неравномерного износа протектора. Удары, которые ваши шины получают от выбоин и железнодорожных переездов ежедневно, а также более серьезные удары, если таковые имеются (например, автомобильные аварии), могут выбить шины транспортного средства из выравнивания.
  4. Регулярно проверяйте свои шины. Осматривайте свои шины один раз в месяц и проверяйте, нет ли на них трещин, проколов, выпуклостей, застрявших в них предметов и неравномерного износа протектора.
  5. Убедитесь, что ваши шины подходят для текущего сезона.Меняйте их в зависимости от сезона. Использование шин, не подходящих для сезона, сделает ваши шины быстрее, чем ожидалось. В разные сезоны разные условия вождения, поэтому разумно изменить их соответствующим образом.
  6. Не смешивать и не сочетать. На первый взгляд может показаться, что дешевле заменять одну или две шины за раз. Но если вы не хотите, чтобы у вас болела голова, лучше не покупать несоответствующие шины. Это только сократит срок службы шин, вызовет неравномерный износ протектора и даже механические проблемы.
  7. При необходимости замените шины. Осмотрите протектор шины на предмет признаков того, когда следует заменить шины.
  8. Убедитесь, что шины вашего автомобиля сбалансированы. Несбалансированные шины сокращают срок службы шин и приводят к преждевременному износу протектора. Настоятельно рекомендуется балансировать шины каждый раз, когда вы вращаете, заменяете шины или покупаете новые.
  9. Убедитесь, что проколотые шины закреплены правильно. Проколотая шина может быть легко отремонтирована в зависимости от серьезности прокола или размера застрявшего в ней предмета.Но это нужно делать правильно, поэтому рекомендуется отнести его к механику.
  10. Правильно храните запасные шины. Следите за тем, чтобы они были чистыми, без смазки, бензина или любых веществ, которые могут повлиять на качество резины. В помещении следует хранить шины в прохладном, чистом и темном месте вдали от прямых солнечных лучей или других источников тепла. При хранении на открытом воздухе держите их приподнятыми над землей и убедитесь, что есть водонепроницаемое покрытие с отверстиями, чтобы избежать накопления влаги.

Правильный уход за шинами означает, что они не заменяют их, так как это часто экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе и, что более важно, обеспечивает безопасность во время вождения.

Заключительные слова:

Наиболее неравномерный износ протектора на шинах ведущей и оси обычно вызван ненадлежащим давлением в шине. О последствиях недостаточной инфляции хорошо известно, и нежелание отрасли покрывать расходы на эффективные программы поддержания инфляционного давления является четким признаком того, что эта проблема сохранится в ближайшие годы.С другой стороны, нерегулярный износ шин обычно объясняется изношенными или смещенными передними компонентами.

Исследования показали, что стоимость мили почти вдвое выше, если оригинальные или восстановленные шины снимаются раньше срока из-за неравномерного или быстрого износа протектора. Регулировка углов установки колес, балансировка, давление накачивания, размещение седельно-сцепного устройства и ширина колеса — это лишь некоторые из факторов, определяющих характер износа протектора. Они могут привести к ускоренному износу шин.

Владельцы автомобилей знают, что им не следует ждать, пока протектор полностью изнашивается с поверхности шин, прежде чем заменять их.Ездить на лысых шинах очень рискованно. Вы подвергаете себя опасности. Когда на шинах почти нет протектора, они не могут должным образом сцепляться с дорогой, особенно во влажных условиях. Это делает ваш автомобиль более склонным к аквапланированию и заносу при резком торможении. Более того, даже если шины все еще имеют протектор, но страдают от необычного износа, это может сократить срок службы шин, управляемость вашего автомобиля и экономию топлива.

Вы должны действовать при первых признаках необычного износа протектора. А чтобы обнаружить их на ранней стадии и даже предотвратить их появление, вы должны проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц, регулярно выравнивать колеса и периодически проверять их визуально.Время и деньги, которые вы потратили на эти регулярные осмотры, того стоят.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *