Не заводится машина стартер не крутит щелкает: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы

Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.

Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.

Стартер издает несколько характерных щелчков, но не крутит двигатель

Первым вариантом развития ситуации в данном случае будет возникновение нескольких поочередных щелчков. Если прислушаться ближе к агрегату, можно понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер берет электрический заряд, но ток доходит только до тягового, не проходя к самому механизму раскрутки двигателя.

Подобные проявления воспринимаются водителями, как разряженный аккумулятор. Отсутствие заряда в батарее позволило бы один или два раза лениво провернуть стартер, потому данная проблема в этом случае исключена. Лучше обратите внимание на следующие возможные неполадки:

  • неисправно тяговое реле, которое не подает напряжение на сам стартер;
  • контакты реле с основной частью стартера слишком неплотные;
  • плохая масса от стартера на кузов двигателя;
  • неплотный контакт на других клеммах, связанных со стартером.

Помните, что правильная работа устройства обеспечивается только полной работоспособностью электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого нарушения контакта, и стартер будет щелкать, но не крутить.

Потому первым делом при возникновении такой неполадки проверьте все соединения и контакты в стартере. Это поможет вам полностью устранить неполадку или заставить стартер один раз раскрутить и завести двигатель и доехать до диагностического центра.

Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель

В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру. Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства.

Один мощный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор. Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в 15-20 секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. Если этого не произошло, стоит исследовать такие возможные неполадки:

  • неисправен бендекс стартера, он заклинил и не дает возможности провернуться всему устройству;
  • втягивающее устройство сломалось и не регулирует работу стартера;
  • обрыв главной обмотки стартера или замыкание внутри нее;
  • щетки или втулки стартера максимально изношены и требуют немедленной замены.

В любой ситуации необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы. Если у вас возникла подобная неисправность, но автомобиль продолжает заводиться со второй, третьей или пятой попытки, необходимо все равно решить данную проблему. Иначе в один прекрасный день стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска двигателя.

Не спешите покупать новый стартер, если столкнулись с такой проблемой. Вполне вероятно, что старое устройство может послужить еще достаточно долго. Нужно просто провести качественное обслуживание и проверить все электрические детали данного модуля.

Как исправить проблему со стартером?

Исправление любой неполадки, связанной со столь важным элементом автомобиля, лучше доверить только специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут отыскать неполадку в вашем стартере, что приведет к реальному устранению всех проблем. Если завести автомобиль иным способом не получается, нужно сделать следующее:

  • демонтировать стартер с проводами из автомобиля;
  • доставить устройство на профессиональную СТО;
  • описать сотрудникам сервиса поведение стартера;
  • попросить выполнить ремонт максимально оперативно.

Затем необходимо проверить работоспособность стартера еще на сервисе, привезти устройство обратно к автомобилю и монтировать на положенное место. Так вы сможете максимально быстро получить работающий автомобиль и не потерять несколько дней на ремонт стартера.

Видео:

Подводим итоги

Если стартер щелкает, но не крутит, у вас есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала необходимо проверить все видимые снаружи контакты и сделать несколько попыток пуска двигателя. Также необходимо попробовать установить массу на кузов автомобиля.

Если же это не поможет, следует вызвать специалистов для ремонта стартера или отвезти устройство в сервисный центр. С помощью таких действий вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние. У вас возникали когда-либо подобные неисправности со стартером, и как вы из них выходили?

Стартер щелкает, но не крутит, машина не заводится


Поворот ключа зажигания, но вместо бодрого ритма работающего двигателя слышится, что стартер крутит двигатель, как будто сел аккумулятор. Еще одна попытка запустить двигатель. И еще. Стоп: пока аккумулятор действительно не потребовал зарядки, а машина не отправлена на эвакуаторе в сервис, стоит вспомнить о том, как проверить стартер, не снимая с машины, и даже устранить поломку. Чтобы выявить неисправность, придется вспомнить принцип работы и конструкцию стартера.

Узлы и детали конструкции

Функция стартера — для запуска двигателя автомобиля раскрутить его маховик электромотором, создав временный контакт шестеренок. В дальнейшем электромотор выключается, и физический контакт c шестерней маховика разрывается. Находится стартер на корпусе двигателя ближе к АКБ и кабине.

Конструктивно устройство можно разделить на два функциональных блока:

  1. Втягивающее реле. При подаче 12 вольт напрямую на управляющий контакт электромагнит втягивает сердечник. Сердечник через рычаг выталкивает бендикс для сцепления шестерни с зубцами маховика. В конечной точке втягивания якорь контактной пластиной через шток замыкает контакт пятаков, обеспечивая прямое подключение электродвигателя к «+» аккумуляторной батареи.
  2. Электродвигатель. При подаче напряжения он начинает вращаться, раскручивая через бендикс маховик до рабочих оборотов автомобильного двигателя.

После запуска двигателя ключ возвращают из положения зажигания, обесточивая реле. Реле размыкает контакты, пружина возвращает бендикс в исходное состояние. При запуске электродвигателю требуется несколько десятков ампер тока от аккумулятора. После запуска автомобильного двигателя генератор восстанавливает заряд аккумулятора.

Стартер может иметь неисправности, определяемые по характеру проявления, видимым признакам, показаниям тестера.

Как все работает?

data-full-width-responsive=»true»>

Чтобы разобраться, где искать причину, рассмотрим принципиальную схему подключения стартера, которая является достаточно простой.

Поскольку стартер – силовой электродвигатель, то при включении в работу он потребляет немало энергии, источником которой выступает аккумуляторная батарея.


Схема включения стартера

Чтобы минимально снизить потери на сопротивление «плюсовой» провод питания имеет достаточно большое сечение и протянут напрямую от аккумулятора на втягивающее реле. «Минусом» же выступает сам двигатель.

Теоретически получается, что электроэнергия подается на стартер постоянно. Но в этой цепи есть разрыв, который позволяет включать электродвигатель только в нужный момент. И сделан этот разрыв во втягивающем реле. Провод от АКБ подходит к одному из выводов этого реле (всего их три). Второй вывод посредством шины соединен со щеточным узлом электродвигателя и в обычном состоянии эти два вывода разомкнуты. К третьему выводу подключается провод, идущий на замок зажигания, а от этого замка проложен еще провод — на аккумулятор.


Устройство стартера

В задачу втягивающего реле входит замыкание первых двух выводов, а также перемещение бендикса с шестеренкой для ввода в зацепление с маховиком.

Работает цепь так: в обычном состоянии якорь втягивающего реле из-за воздействия пружины находится в положении, когда выводы питания электродвигателя разомкнуты, а бендикс выведен из зацепления.

При повороте ключа, водитель замыкает цепь питания втягивающего реле. На его обмотку подается напряжение, в результате чего появляется магнитное поле, воздействующее на якорь, что приводит к его втягиванию. При этом он тянет бендикс, вводя в его зацепления, а доходя до упора, он замыкает собой выводы питания эл. двигателя (пятаки). В итоге разрыв цепи устраняется и на двигатель поступает энергия – он включается в работу.

Описанная неисправность – слышимые щелчки без срабатывания двигателя сигнализирует о том, что по каким-то причинам на второй узел напряжение не подается.

Видео: Принцип работы стартера

Возможные неисправности

В состав стартера входят более 20 деталей. Электродвигатель потребляет от аккумулятора сотни кВт мощности, преобразовывает ее во вращательное движение маховика, преодолевая сопротивление замерзшего зимней ночью автомобильного двигателя. В таком режиме есть чему и отчего ломаться. Как проверить, рабочий ли стартер — есть метод выяснения места поломки в порядке усложнения работ — от диагностики без снятия стартера до его полной разборки.

Низкое бортовое напряжение

Признак неисправности — двигатель завелся, и автомобиль проехал 5−10 километров. При попытках завестись стартер слабо крутит, аккумулятор заряжен перед поездкой. При включении дальнего света фары светят тускло. Убедиться в низком напряжении можно измерив его на клеммах аккумулятора тестером при рабочем положении ключа в замке зажигания и без него.

Вероятные причины:

  • генератор не работает;
  • разряд аккумулятора через неисправный бортовой электроприбор, в том числе стартер.

Генератор должен питать бортовых потребителей, давать зарядный ток аккумулятору, иначе фары и двигатель будут быстро разряжать аккумулятор. При такой неисправности двигатель при запуске крутится слабо, хотя аккумулятор был заряжен незадолго до поездки. Для проверки можно после запуска двигателя «прикуриванием» отсоединить положительную клемму аккумулятора, при исправном генераторе двигатель будет работать. Проверить другие бортовые устройства можно, не запуская двигатель — поочередно отключать их снимая предохранители, пока тестер на АКБ не покажет повышение напряжения.

Теперь пора заняться проверкой самого стартера.

Качество контактов

Неисправности в электрике вызваны только двумя причинами — или отсутствует нужный контакт, или появился ненужный. Для проверки утечки тока через стартер надо, не снимая его с автомобиля, отключить силовой провод от его клеммы. Если бортовое напряжение поднимется, то стартер неисправен, а почему — надо уточнить после разборки.

Плохие контакты проявят себя нестабильной работой — то втягивающее реле не щелкает при запуске, то скорость вращения электродвигателя меняется. Проверка стартера от аккумулятора поможет выявить наиболее частые неисправности.

Для проверки подачи напряжения на управляющий электрод управления реле убрать ключ зажигания из замка. Не демонтируя стартер, снять плюсовой контакт АКБ и провод с управляющей клеммы втягивающего реле (она не имеет резьбы). Отдельным проводом подключить освобожденный контакт к плюсу АКБ. У работающего реле будет заметный звук срабатывания и бендикс выйдет в рабочее положение.

Если ранее при запуске ключом звука не было, а сейчас появился, нужно устранить неисправность проводки от замка зажигания до стартера. При отсутствии звука следует хорошенько зачистить контакты массы на корпусе и клемму управляющего реле. Если после чистки звук не появился — «виновато» втягивающее реле.

По частоте случаев поломки блока втягивающего реле встречается реже, чем плохие контакты. Для проверки потребуется демонтировать весь стартер, снять крышку реле. Поломка проявляется отсутствием характерного щелчка втягиваемого якоря при включении зажигания. Визуально шестерня бендикса не будет выходить в рабочее положение до упора в ограничитель.

Для всех последующих проверок корпус стартера следует закрепить в тисках на верстаке, так как реакцией на подачу электроэнергии будет сильнейший вращательный момент, при котором удержать его в руках весьма сложно.

Диагностика узла состоит из проверок:

  • якоря;
  • рычага;
  • обмотки реле;
  • бендикса.

Сжав и зафиксировав пружину рычага, надо попробовать двигать якорь по линии его хода. Он должен перемещаться свободно. Возможные отложения грязи следует отмыть до беспрепятственного перемещения. При физической деформации лучше брать новый якорь или реле полностью.
Рычаг может заклинить в местах соединений с якорем, кронштейном или поводковой муфтой в результате попадания грязи, износа металла в местах трения. Значит, требуется очистить грязь, отшлифовать царапины или поменять изношенную деталь узла.

Обмотки реле проверяются тестером. У исправной обмотки сопротивление между управляющим контактом и корпусом тестер покажет порядка 1,5 Ом. Диагностировать межвитковое замыкание реле в домашних условиях невозможно, поэтому, если все проверки прошли успешно, но при подаче на реле +12 В не происходит втягивания якоря, реле следует заменить.

Шестерня может изнашиваться, особенно на концах зубьев. Восстановлению шестерня не подлежит. Следует заменить бендикс.

Узел электродвигателя

Неисправность проявляется щелчком реле и полным выходом бендикса, однако вращение шестерни не начинается или может идти рывками, медленно, со слабым вращательным моментом.

Не разбирая и даже не снимая, можно выяснить работоспособность контактных пятаков. Для этого сначала следует обесточить бортовую сеть и подключить плюс АКБ к тому проводу стартера, который от резьбовой клеммы уходит внутрь корпуса. Если двигатель стал вращаться намного быстрее, для ремонта стартер нужно снять, разобрать реле и зачистить контакты пятаков и контактной пластины.

Для выяснения других неисправностей электродвигатель надо разбирать и проверить состояние:

  • щеток;
  • коллектора;
  • обмоток ротора:
  • подшипников.

Неисправность, при которой требуется замена щеток, определяется их внешним видом — по высокой изношенности, когда усилие и длина хода пружин недостаточны для надежного контакта с коллектором. Возможно, что щетки просто загрязнены — промывка решит проблему. Обязательно следует измерить отсутствие проводимости между каждой щеткой и корпусом, в этом случае деталь придется менять.

Коллектор, непосредственно контактирующий со щетками во время вращения, может иметь недопустимый износ или загрязнение. Но иногда неисправность имеет характер перемыкания близких ламелей проводящим материалом — металлическая или угольная пыль. Для ремонта следует прочистить зазоры между ламелями, измерить сопротивления каждой поры соседних контактов.

Если контакт между ламелями не исчезает, электродвигатель придется менять.

Обмотки ротора проверяются тестером на обрыв, отсутствие контакта с соседними обмотками или с корпусом. Труднее проверить межвитковое замыкание обмотки — нужен специальный прибор. Даже выявив неисправность обмотки, устранить ее в домашних условиях — работа, которая под силу только специалисту.

Вращение ротора электродвигателя возможно только на незаклиненных подшипниках, удерживающих его ось. Если для вращения ротора рукой требуется усилие или ощущается неравномерность движения, слышны щелчки — подшипники вышли из строя. Можно попробовать промыть их и заменить смазку, но их износ проявит себя в ближайшее время. Лучше сразу поставить новые, а если условия не позволяют — заменить узел полностью.

Стартер

Если аккумулятор в порядке, то стартер может не крутить напрямую только в одном случае – если у него внутри есть одна или несколько неисправностей. Как правило, это бывает связано с замыканием в обмотке, пробуксовкой бендикса и тугим ходом вала. Разберем каждую из этих причин подробнее.

Обмотка

Ее следует тоже изначально тестировать, замерять, чтобы убедиться в исправности или неисправности. Нужно вооружиться специальным тестером или обычной контрольной лампой. Для проведения диагностики снимают выход обмотки, щетки немного поднимают и вытаскивают. О замыкании обмотки будет свидетельствовать загорание лампочки на 12 вольт.

Таким же способом проверяют щетки. Напряжение подается непосредственно к щеткодержателю (без изоляции) и на корпус пускового устройства. А чтобы проверить якорь и коллектор, следует щетки немного приподнять и подать напряжение на корпус пускателя.


Обмотка стартера

Опять же, если контрольный индикатор загорится, это будет свидетельствовать о перегорании обмотки. Нужно будет пусковое устройство разобрать, чтобы точнее определить причины. Возможно, что имеются неисправные части, которые не позволяют пусковому устройству нормально функционировать.

Причины щелчков при запуске двигателя, проверка и решения проблемы

Неисправности втягивающего реле

Таким образом, нетрудно додуматься до причин, по которым щелчок втягивающего реле может не сопровождаться срабатыванием стартера. Простейшая из них – это проблемы с питанием: севший аккумулятор, окислившиеся клеммы. В момент, когда втягивающее реле включает обмотку стартера, происходит резкое падение напряжения, а с ним в строгом соответствии с законом Ома и тока в удерживающей обмотке. Энергии магнитного поля уже не хватает на то, чтобы противодействовать возвратной пружине втягивающего, и сердечник отходит наружу, разрывая цепь стартера. В зависимости от состояния автомобиля и аккумулятора это выливается как в одиночный щелчок стартера, так и в «пулеметную очередь» щелчков из-под капота.

Поэтому первое, что стоит проверить – это заряд аккумулятора, осмотреть клеммы на АКБ и при необходимости зачистить их. Уже гарантировав себе поступление электроэнергии «по назначению», приступаем к дальнейшей проверке.

Стартер не крутит и не щелкает: как без проблем завести автомобиль?

Автор: Виктор

Одним из основных компонентов системы зажигания является стартер. Если в работе этого механизма возникают проблем, автовладелец может столкнуться с трудностью запуска двигателя или невозможностью его запуска в принципе. По каким причинам стартер не щелкает и не крутит, что делать в таких случаях? Ответы на эти и другие вопросы приведены ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Почему не крутит стартер?

По каким причинам стартер может не срабатывать, почему не удается завести двигатель? Как показывает практика, чаще всего причиной, по которой узел на дизеле или бензиновом моторе может «молчать», считается отсутствие питания устройства. Есть вероятность, что такая проблема обусловлена отсутствием питания в бортовой сети машины, соответственно, агрегат может не заводиться из-за севшего аккумулятора. В том случае, если батарея разрядилась полностью, это приведет к тому, что узел просто не сможет запуститься (автор видео о принципе работы стартера — Михаил Нестеров).

Если вы столкнулись с такой проблемой, что при повороте ключа в замке зажигания не удается завести мотор, то для начала следует произвести диагностику работоспособности АКБ. Чаще всего проблема разряда возникает в холодное время года, из-за морозов в системе застывает электролит. Также есть вероятность, что причина кроется в отсоединении клемм либо их окислении.

В таком случае не нужно паниковать, проблему можно решить следующим образом:

  • в первую очередь отключите АКБ и снимите с выводов устройства клеммы;
  • при помощи железной строительной или зубной щетки (также можно воспользоваться мелкозернистой наждачной бумагой), произведите очистку выводов на устройства, а также клемм;
  • далее, проверьте наличие электролита в банках АКБ — для этого выкрутите крышки и убедитесь в том, что жидкость полностью покрывает все без исключения банки, при необходимости добавьте в систему дистиллят;
  • далее производится проверка заряда батареи, для этого потребуется вольтметр или мультиметр, если нужно — подзарядите АКБ;
  • после этого проверьте целостность проводов на участке от батареи до стартерного механизма;
  • если все в норме, то установите на место клеммы и надежно зафиксируйте их.

Фотогалерея «Основные неисправности механизма»

1. Перегоревшие обмотки механизма
2. Механическое повреждение втягивающего реле

Если в бортовой сети нет напряжения, то при попытке запуска силового агрегата может раздаться сильный щелчок. Если в АКБ остался минимальный заряд, то проворачивая ключ в замке зажигания, коленвал мотора прокрутится слабо несколько раз. Если проблема с напряжением, то батарею нужно заряжать, других вариантов нет.

Теперь непосредственно о неисправностях механизма, по которым он может не схватывать и не реагировать на поворот ключа:

  1. Выход из строя реле или повреждения управляющего провода. Необходимо произвести диагностику этих элементов, если есть необходимость — заменить вышедшие из строя составляющие.
  2. Отсутствие контакта, в частности, следует произвести диагностику подключения силового провода. Когда происходит включение мотора, на стартерный узел поступает высокий ток, составляющий примерно 200 ампер. В том случае, если контакт будет слишком слабым, то вместо 200 ампер на механизм может поступать всего 10 или около того. А этого, в свою очередь, будет достаточно для того, чтобы щелкало втягивающее реле, но для того, чтобы завести ДВС, этого не хватит. В данном случае рекомендуется произвести диагностику всех соединений, при необходимости прочистить все контактные поверхности.
  3. Неполадки в работе втягивающего реле, такая неисправность также сопровождается щелчками при запуске. Девайс может включаться напрямую, если вы хотите решить проблему, в частности, в обход коммутации. На втягивающем реле расположены три выхода, два из них имеют большие размеры, один — это вход с АКБ, а второй — идет на сам механизм. В данном случае вам необходимо попытаться замкнуть эти клеммы, для этого можно использовать перемычку, гаечный ключ либо отвертку. Учтите, что инструмент, которым вы будете замыкать, ни в коем случае не должен касаться кузова авто, то есть любых металлических составляющих, расположенных в моторном отсеке.
    В том случае, если в результате механизм стал работать, пусть даже с треском, причина кроется именно в реле, его надо заменить. Запускать мотор по такому методу нельзя, поскольку ведущая шестеренка механизма не сможет войти в зацепление с маховиком. Что касается втягивающего реле, то причина, скорей всего, связана с обгоранием контактных поверхностей, на них мог образоваться слой диэлектрика из оксидов металла. Проблема такого плана решается путем очистки контактов либо замены реле, причем второй вариант более предпочтительный.
  4. Следующая причина, по которой узел может выключаться и не подавать напряжение, необходимое для запуска мотора, может заключаться в износе щеток. Если причина заключается в работоспособности щеточного узла, то механизм в любом случае придется снимать и разбирать. Если щетки оказались изношенные, то после разборки вы увидите это сразу. Необходимо учитывать, что в зависимости от конструктивных особенностей устройства, при износе щеток реле тоже может не срабатывать, то есть не щелкать.
  5. Помимо этого, неработоспособность механизма может быть обусловлена и выходом из строя обмоток, о чем свидетельствует характерный запах, а также цвет элементов. Разумеется, определить неисправность данных составляющих можно в результате снятия и разборки механизма. Иногда нецелесообразно менять обмотки, а лучше заменить весь узел в сборе. Все элементы стартера обычно изнашиваются равномерно, поэтому если вы замените одну из деталей, то скорей всего, в ближайшем будущем придется менять и другие (автор видео — канал Гараж 91 Гомель).

Как выйти из положения и завести двигатель?

Расположение клемм для замыкания стартера напрямую

Что делать, если не удается завести двигатель из-за неисправности стартерного узла?

Есть несколько способов, которые позволят решить эту проблему:

  1. Заменить или произвести ремонт механизма. Процедура ремонта заключается в демонтаже устройства и замене вышедших из строя составляющих компонентов. Для реализации этой задачи вам нужно знать, где расположен узел в вашем авто. При демонтаже вы сможете увидеть все вышедшие из строя детали и поменять их на новые. Как мы уже сказали, целесообразней будет полностью заменить механизм в сборе, чем ремонтировать его.
  2. Если нужно срочно ехать, а мотор не запускается, то как вариант, его можно попытаться завести с толкача. Суть этого способа заключается в том, чтобы толкать транспортное средство до того момента, пока оно не сможет развить оптимальную скорость, при которой стартерный механизм сработает. Как правило, разогнать авто достаточно до 20-30 км/час, при этом желательно выставить вторую или третью передачу и включить зажигание. Когда машина разгонится, запрыгивайте в салон авто, выжимайте сцепление и, отпуская его, нажимайте на газ. Если вы все сделали правильно, то двигатель заведется. Учтите, что этот метод ни в коем случае нельзя применять на авто с автоматическими трансмиссиями, поскольку это может привести к выходу из строя коробки.
  3. Как сказано выше, можно попытаться замкнуть механизм напрямую. Для этого вам надо будет замкнуть соответствующие клеммы на устройстве, а рычаг коробки передач поставить на нейтральную скорость.
  4. Аналогичный способу с толкача — метод буксировки. Разница заключается только в том, что вместо того, чтобы толкать автомобиль вручную, будет использовать другая машина, которая потянет ваше авто на тросе. Принцип реализации аналогичный.
 Загрузка …

Видео «Ремонт стартерного механизма своими руками»

На примере стартера Bosch вы можете ознакомиться с процедурой ремонта механизма своими руками, наглядная инструкция представлена в ролике (автор видео — канал onotole channel).

щелчков автомобиля при попытке запуска? 5 распространенных причин | News

Когда двигатель вашего автомобиля не заводится и все, что вы слышите, это быстрый щелкающий звук, вы, вероятно, пробормотаете «Черт» (или, возможно, другое четырехбуквенное слово) и сразу думаете, что что-то не так с аккумулятором. .

Связано: Видео: Как найти механика, которому можно доверять

Вы, наверное, были бы правы. Этот ужасный щелкающий звук обычно можно отнести к батарее, и исправить можно так же просто, как запустить от рывка или затянуть кабель.Однако всего один щелчок, вероятно, означает, что неисправен стартер (подробнее об этом позже).

Если вы слышите частые щелчки, обратите внимание на следующее:

1. Батарея разряжена

Во-первых, вы оставили включенными фары или внутреннее освещение, или что-то еще, что разряжало аккумулятор во время сна? Если это так, то набор соединительных кабелей и другой автомобиль с хорошей батареей должны помочь вам в кратчайшие сроки начать работу.

2. Кабели, соединения и коррозия

Во-вторых, проверьте зажимы кабелей, подключенных к батарее.Возможно, они ослабли из-за дорожных вибраций и больше не имеют хорошего электрического контакта, поэтому их необходимо подтянуть. Если на клеммах образовалась коррозия, отключение кабелей и очистка от грязи могут восстановить хорошие соединения.

3. Плохая батарея

Затем есть сама батарея, которая может не держать заряд. Срок службы батарей составляет от менее трех лет до более чем шести, в зависимости от того, где вы живете и от вашего вождения. Большинство магазинов запчастей бесплатно протестируют аккумулятор, чтобы узнать, нужен ли он вам.

4. Проблемы с генератором переменного тока

Если все вышеперечисленное подтверждается, другая возможность состоит в том, что генератор переменного тока, вырабатывающий энергию для зарядки аккумулятора, не выполняет свою работу. Активация стартера истощает большую часть запасенной энергии батареи, и предполагается, что генератор восполняет ее, поэтому, если ваша батарея способна принимать заряд и проверяет ее нормально, ее необходимо восстанавливать между запусками. Генератор должен быть проверен техником, чтобы определить, правильно ли он работает.

Ещё на Cars.com:

5. Стартер

Если кажется, что аккумулятор заряжен (фары, стереосистема и другие аксессуары работают), но вы слышите только один щелчок, то проблема, вероятно, связана со стартером или соленоидом. Соленоид — это переключатель, который включает стартер, так что он поворачивает маховик и запускает двигатель. Если вы не являетесь квалифицированным мастером по ремонту автомобилей своими руками, это должен диагностировать технический специалист.

Когда причина отказа от запуска не очевидна, лучше проконсультироваться со специалистом, а не угадывать, какие детали необходимо заменить.Это может обернуться дорогостоящим злоключением.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобиль щелкает, но не заводится? Вот решение [Руководство на 2021 год]

Спуститься поработать со своей машиной и обнаружить, что она не заводится, — одно из худших ощущений.Иногда машина заводится, не заводясь, иногда может щелкнуть, и все.

В большинстве случаев, когда автомобиль щелкает, не заводясь, проблема связана с электрическим компонентом. Хорошо то, что если вам действительно нужно тронуться с места, вы сможете завести машину от рывка.

Если вам удастся завести машину от рывка, что бывает не всегда, лучше всего обратиться к механику.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, по которым ваша машина щелкает, но не заводится.

Что вызывает щелчки?

Когда вы включаете зажигание и заводите автомобиль, стартер включается, и ведущая шестерня стартера начинает вращать коленчатый вал через стартовую коронную шестерню.

Если стартер не имеет достаточной мощности для вращения шестерни, вы услышите щелкающий звук, вызванный частыми ударами ведущей шестерни по стартовой коронной шестерне.

Причина этого явления заключается в недостаточной мощности пускового двигателя, необходимой для запуска двигателя.Вместо этого мощности достаточно, чтобы заставить стартер включить пусковую передачу.

Что вызывает щелчки?

Как упоминалось ранее, щелчки возникают из-за проблем с электричеством. Это может быть связано с несколькими причинами, такими как аккумулятор, генератор или сам стартер.

Вкратце, наиболее частые причины следующие:

  • Разряд батареи
  • Неисправный генератор
  • Неисправный стартер
  • Плохая проводка

Каждая из этих возможных причин будет рассмотрена ниже.

Батарея разряжена

Очень распространенная проблема, вызывающая щелчки при попытке завести автомобиль, — это разряженный аккумулятор. Чтобы проверить батарею, вы можете просто использовать вольтметр (или мультиметр) для измерения напряжения в батарее.

Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора должно быть 12,6 В или выше. Если окажется, что он ниже, возможно, виноват аккумулятор.

Вы все еще можете завести автомобиль, запустив его от внешнего источника, а затем проехать на нем для подзарядки аккумулятора. Однако это не долгосрочное решение.

Неисправный генератор

Если вы все же пытаетесь запустить двигатель от внешнего источника, и он успешно работает, но затем отключается, проблема может быть в генераторе переменного тока.

Поломка генератора также может привести к поломке аккумулятора. Поэтому важно отличить неисправность, вы можете сделать это, проверив генератор.

Если вы заменили аккумулятор, и проблема вернулась в течение короткого периода времени, вы должны очень подозревать, что виновником является генератор переменного тока.

Неисправен стартер

Причина, по которой ваш автомобиль не заводится, может быть из-за неисправного стартера, хотите верьте, хотите нет.

Плохой стартер в большинстве случаев не производит непрерывного быстрого щелчка, вместо этого можно услышать одиночный громкий щелчок.

Также можно услышать скрежет или просто вращающийся звук.

Плохая проводка

Как и все электрические компоненты, причиной может быть неисправный провод где-то в электрической системе. Вы должны быть особенно осторожны, чтобы убедиться, что зажимы подключены к батарее.

Также существует вероятность того, что на клеммах аккумулятора присутствует коррозия, из-за чего ток не может проходить через кабели.

В этом случае просто отсоедините аккумулятор и избавьтесь от коррозии с помощью средства для очистки аккумулятора. Всегда следите за соблюдением всех мер предосторожности при работе с аккумулятором и электричеством в целом.

Сводка

Если ваш автомобиль щелкает, но не заводится, скорее всего, неисправен один из электрических компонентов, например аккумулятор, генератор или проводка.

Звук щелчка издается, когда ведущая шестерня стартера ударяет по стартовой коронной шестерне.

В большинстве случаев можно запустить двигатель от внешнего источника, если автомобиль отказывается заводиться или начинает отключаться только вскоре после этого, проблема, скорее всего, связана со стартером или генератором.

Проблема со стартером из-за сильного одиночного щелчка. Разряженная батарея или неисправный генератор будут издавать непрерывный щелчок.

Какой бы ни была проблема, если вы решите проверить ее самостоятельно или попытаться исправить, обязательно соблюдайте все возможные меры безопасности при работе с электричеством.

Автомобиль не заводится, шум в один клик ❤️ Что нужно знать!

Если вы посмотрите, почему вы можете столкнуться с проблемой «автомобиль не заводит ни звука» в вашем автомобиле, есть много причин, которые могут со временем усугубить эту проблему. Проанализировав, как должен работать ваш автомобиль, и оценив детали, которые наиболее подвержены проблемам, вы сможете поддерживать его работоспособность на нормальном уровне в течение длительного периода времени!

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Вам следует изучить состояние аккумулятора, функцию генератора, мощность аккумулятора, соединения проводов, уровень масла, характеристики двигателя и коррозию клемм, чтобы определить, является ли это возможной причиной того, почему у вас «автомобиль не заводится с одним щелчком». ”В вашем автомобиле.

Причины, по которым автомобиль не запускает шум при нажатии на кнопку

Если аккумулятор разряжен, то при включении зажигания для запуска автомобиля вы будете слышать «автомобиль не заводится с одним щелчком». Это могло произойти из-за неисправного генератора или низкого заряда аккумулятора. Проверьте выходное напряжение аккумулятора с помощью простого диагностического прибора — вольтметра.

Если ваша батарея показывает напряжение ниже 12,45, вам необходимо обратиться к специалисту для проверки поврежденной батареи, чтобы предотвратить состояние «автомобиль не заводится одним щелчком мыши».Ваша батарея не может передавать энергию из-за уровня электролита в качестве второй причины — решение этой проблемы — подзарядить ваши электролиты. Вам нужно решить, хотите ли вы отремонтировать или заменить аккумулятор, в зависимости от серьезности проблемы.

Что это значит, если вы все еще испытываете состояние «автомобиль не заводится одним щелчком мыши»? К сожалению, это могло означать повреждение генератора. Автомобиль не сможет завестись, если генератор не может обеспечить необходимое выходное напряжение, и единственное решение — отремонтировать или заменить генератор.

Цена замены генератора

Средняя цена замены генератора на восстановленную деталь составляет примерно 400 долларов. Стоимость восстановленного генератора переменного тока на отечественном автомобиле стоит от 300 до 500 долларов, включая детали и рабочую силу / время, необходимые для его установки. Цена на новый генератор переменного тока может быть намного дороже: от 500 до 1000 долларов, включая затраты на установку.

  • Медленный сброс паразитной энергии

Если ваша ситуация «автомобиль не издает шума в один щелчок» со временем не улучшается, но вы определили, что аккумулятор работает правильно, проблема может заключаться в паразитном расходе энергии.Разряд аккумулятора — это ненормальный разряд питания после выключения двигателя.

Этот медленный и устойчивый разряд батареи и электроэнергии может быть вызван коротким замыканием или электрическим устройством, которое остается включенным даже в выключенном состоянии. Вам следует попытаться запустить двигатель и доставить его к механику, где опытный техник сможет диагностировать проблему и найти решение проблемы «автомобиль не заводится одним щелчком мыши».

«Автомобиль не заводится из-за одного щелчка» также может быть из-за изношенного провода или ослабленных концов кабеля аккумулятора.Незакрепленные концы аккумуляторной батареи могут помешать подключению, не давая двигателю завести машину. Если корродированные или ослабленные клеммы аккумулятора не позволяют автомобилю заводиться, вызывая медленный запуск или один щелчок, вам необходимо устранить эту проблему, чтобы безопасно продолжить движение.

  1. Стартер неисправен

В стартере используется спусковой механизм, который может включить автомобиль — если эта деталь будет повреждена, это может привести к тому, что «автомобиль не заведется с одним щелчком». «Спусковой механизм является важной частью системы управления двигателем автомобиля. Большинство триггеров зажигания работают как магнитные датчики. Когда механизм срабатывает, он посылает сигнал модулю зажигания, чтобы рассчитать время зажигания, но поврежденный сигнал отбрасывает всю систему двигателя.

Признаки неисправного стартера

Существует множество предупреждающих знаков, которые могут указывать на неисправный стартер, поврежденный стартер или общую неисправную систему запуска, что может привести к состоянию «автомобиль не заводится с одним щелчком».Наиболее очевидным признаком является то, что вы слышите один щелчок при повороте ключа или нажатии кнопки.

Если вы можете запустить свой автомобиль от рывка, используя необходимый пошаговый процесс, немедленно поезжайте к ближайшему механику или в автомастерскую, чтобы быстро диагностировать и устранить проблему. Не водите отца или ненужные места, так как это может быть опасной ситуацией, и ваша машина может сломаться во время движения.

Хотя стартеры обычно могут продержаться от 30 000 до 200 000 миль, ваша машина может находиться в низком диапазоне спектра, если вы испытываете ситуацию «автомобиль не заводится одним щелчком мыши», а ваш стартер работает некорректно.Следите за своим автомобилем и стилем вождения, чтобы обеспечить более длительный срок службы стартера.

Соленоид стартера — это электромагнит, отвечающий за включение стартера двигателя внутреннего сгорания. В большинстве современных автомобилей соленоид стартера используется для приведения шестерни стартера в положение зацепления с зубчатым венцом двигателя. Если соленоид стартера работает неправильно, вы услышите звук «автомобиль не заводится с одним щелчком».”

Проверьте аккумулятор под капотом и убедитесь, что на выводах нет загрязнений или отложений. Также проверьте наличие ржавчины на клеммах аккумулятора. Если на клеммах батареи есть грязь и мусор, вам необходимо очистить клеммы, чтобы восстановить подачу питания и предотвратить «автомобиль не заводится одним щелчком».

Еще одна причина, по которой «автомобиль не заводится с одним щелчком», связана с заблокированным двигателем.Двигатель может заклинивать, если внутренние компоненты вашего автомобиля заблокируются, а коленчатый вал не сможет включить подшипники. Если поршни, подшипники штока или поршневые кольца перегреваются и оплавляются, коленчатый вал не сможет вращать подшипники.

  • Недостаточное количество масла

Недостаточное количество масла может произойти, если возникнет проблема с прекращением циркуляции масла или если у вас закончится масло в двигателе.Недостаток масла приведет к трению деталей двигателя и возникновению трения. Это создает тепло, а в крайних случаях оно может привести к свариванию деталей в неподходящих местах в автомобиле. Сварка деталей приводит к условию «машина не заводится одним щелчком».

Если у вас возникло состояние «автомобиль не заводится с одним щелчком», это может быть связано с неисправностью замка зажигания. Это может произойти, если переключатель зажигания может постоянно находиться в положении «включено», что может постоянно подавать питание на топливный насос и систему зажигания, перегружая датчик и препятствуя постоянному запуску автомобиля.

Застрявший выключатель зажигания может быть связан с неисправностью стартера в автомобиле. Если цилиндр зажигания со временем сломался, вы можете заметить, что переключатель зажигания не работает нормально. Если цилиндр зажигания сломается, это может помешать запуску автомобиля при повороте ключа зажигания.

  • Поврежденные предохранители или выключатель зажигания

Последняя причина, по которой вы слышите «автомобиль не заводится с одним щелчком», связана с неисправными предохранителями или переключателями зажигания.Если аккумулятор и генератор находятся в хорошем состоянии и работают правильно, следующий шаг, который вам нужно сделать, — это проверить наличие поврежденного предохранителя или неисправного переключателя зажигания.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти блок предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель или металлический провод не повреждены. Если пластиковый провод поврежден или отсоединен, сломанный предохранитель может помешать подаче питания на реле стартера, в результате чего автомобиль не заводится и просто щелкает, даже с новым аккумулятором.

Однако, если вы определите, что предохранитель работает правильно и не поврежден, настоящая проблема здесь в выключателе зажигания, из-за которого возникает ситуация «автомобиль не заводится одним щелчком».Выключатель зажигания — это внутренняя часть электрического выключателя, которая включает двигатель и автомобиль. Давайте посмотрим на наиболее распространенные признаки неисправности замка зажигания.

Заключение

Когда вы выясняете, почему у вас состояние «автомобиль не заводится с одним щелчком», это может быть связано с различными причинами в вашем автомобиле — некоторыми серьезными, а некоторыми не такими серьезными. Однако, независимо от серьезности, вам необходимо исправить эту проблему, прежде чем она станет еще хуже!

Следя за системой стартера, исправностью клемм, мощностью аккумулятора, работой генератора, исправностью двигателя, уровнями масла и подключениями предохранителя / замка зажигания, вы можете убедиться, что ваш автомобиль работает на высоком уровне в течение более длительного периода времени. время.Убедитесь, что вы отслеживаете и анализируете характеристики своего автомобиля, чтобы определить, испытываете ли вы или скоро столкнетесь с ситуацией «автомобиль не издаст звук в один клик», которая может нанести вред вашему автомобилю.

Почему автомобильные фары загораются, но не заводятся и почему автомобиль щелкает, но не переворачивается — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

Почему фары в вашей машине светятся, но не заводятся. Автомобили всегда выбирают худшее время для выхода из строя. Если ваш автомобиль не заводится, но свет продолжает гореть, это может быть связано с несколькими факторами.

В любом случае, загорается свет или нет, не следует долго поворачивать ключ, так как это может повредить стартер двигателя.

В этом посте будут объяснены причины, по которым ваш автомобиль не заводится, но некоторые другие детали, такие как приборный свет, радио, фары и другая электроника, указывают на наличие питания.

Почему автомобильные фары загораются, но не заводятся и почему автомобиль щелкает, но не переворачивается

Статьи по теме:

Автомобиль не заводится, но светится без щелчка
Батарея

Просто потому, что какая-то электрическая компоненты вырабатывают энергию, не означает, что автомобиль в хорошем состоянии.Когда аккумулятор разряжен, он может работать с электронными устройствами, такими как фонари. потому что они используют небольшую силу тока. С другой стороны, чтобы запустить двигатель, одновременно требует до 300 ампер мощности. Батарея с низким зарядом не может генерировать такие. Вы можете попробовать запустить его с другой батареей и посмотреть, не начинается. Как только вы попробуете это, и проблема не исчезнет, ​​это может быть другое полностью.

Некоторые вещи, которые могут убить ваша батарея;

Я надеюсь, что эта статья решит все ваши проблемы, , ​​пожалуйста, перейдите на эту страницу , если вы хотите получить прямой ответ на свой конкретный вопрос или поговорить с опытным механиком по поводу вашей конкретной проблемы с автомобилем.

  • Фара оставалась включенной слишком долго
  • Провод в автомобиле ослаблен
  • Срок службы батареи истек
  • Водяной компонент вашего автомобиля испарился
Предохранитель

После попытки исправить аккумулятор, но проблема не устранена, затем проверьте, не перегорел ли предохранитель. Если вы не знаете, где он находится, а затем откройте руководство по эксплуатации своего автомобиля. Один раз Вы нашли его, откройте и осмотрите на предмет наличия провода. Если провод внутри корпус сгорел или поврежден, значит, проблема в том, что нет питания к стартеру.

Аварийный Замок зажигания

Если предохранитель исправен, Третье, что нужно еще раз проверить, — это переключатель. Так много людей ошибочно принимают зажигание переключатель, чтобы быть механической частью, куда они вставляют ключ, но это электрический, который управляет механической частью. Только профессионал может диагностировать эту неисправность, а также устранить ее. Однако, чтобы убедиться, что это переключатель, Обратите внимание на свою приборную панель и панель, переместите ключ зажигания на второй положение, и если он не загорается, значит выключатель зажигания неисправен.

Стартер

Когда ваш стартер неисправен, он иногда издает щелкающий звук. Если после поворота ключа зажигания вы слышите щелкающий звук, возможно, стартер автомобиля сломан. В других сценариях не будет звука щелчка, и стартер просто повредится. Некоторые из других симптомов неисправности стартера — выход дыма из двигателя или появление масла под двигателем. Возможно, вам потребуется обратиться к механику для полной диагностики.

Автомобиль щелкает, но не переворачивается

Один щелчок

Если ваша машина отказалась перевернуться, но вы продолжаете слышать один щелчок, затем вы Возможно, у вас на руке неисправный стартер. Любая проблема, связанная со стартером. или реле стартера обычно определяется, когда двигатель очень громко звук щелчка. Как только вы включите машину, она откажется заводиться, а просто начинает щелкать.

Если вы попытаетесь завести автомобиль от внешнего источника, он может работать, но нет никаких гарантий.Единственный гарантированный выбор — если вы получите новый стартер. Кроме того, даже если вы запустите свой автомобиль и он заведется, вы все еще нужно починить стартер, иначе звук щелчка вернется. Если оно не запускается от рывка, то вам нужно буксировать и отремонтировать.

Rapid Clicks

Если ваша машина не перевернется, а вы продолжайте слышать частые щелчки, возможно, проблема в батарее или генератор.

Возможно, у вас разрядился аккумулятор или генератор, отвечающий за замену батареи, неисправен.В источником быстрого щелчка будет нехватка мощности стартера. Итак, он включается, а затем выключается, издавая щелкающий звук. Если вы попытаетесь запустите его, тогда он может начать работать, но не навсегда. Вам понадобится профессионально осмотрит его и отремонтирует любые повреждения. Это могло бы будь то аккумулятор или генератор придется менять.

Автомобиль не заводится, просто щелчки, но батарея в норме

Если вы уверены, что ваша батарея в хорошем рабочем состоянии но машина не переворачивается, значит проблема должно быть от замка зажигания.Чтобы быть уверенным, что ваша машина в хорошем состоянии, вам нужно включить фары. Аккумулятор отвечает за фары и приборная панель. Итак, если фара включается, а машина не переворачивается, значит, у вас неисправный выключатель зажигания.

Другая вероятность состоит в том, что у вас поврежденный стартер. Стартер — это устройство, которое подключается к аккумулятору. Это отвечает за запуск двигателя при включении зажигания на. Значит, если он поврежден, то при повороте ключа двигатель не заведется. зажигание.Вы также будете слышать щелкающий звук или много шумов, когда вы пытаюсь завести машину. Стартер вашего автомобиля может быть сломан или очень слаб.

Автомобиль не заводится, но аккумулятор работает

Если аккумулятор в отличном состоянии состояние, но ваша машина не заводится, причины могут быть следующие:

Топливо

Это может звучать как-то, но правда Некоторые люди водят машину, не забывая заправлять свои машины. Ты должен начать здесь первый. Проверьте, достаточно ли у вас топлива в машине.

Засорен Топливный фильтр

В руководстве к каждому автомобилю всегда есть инструкция о том, как часто нужно ждать замены фильтра. Когда ваш фильтр заблокирован или забит, то топливо будет иметь проблемы с попаданием в двигатель. Кроме того, если вы относитесь к тому типу людей, у которых обычно заканчивается топливо перед заправкой, то ваш фильтр будет хуже.

Spark

Перед тем, как автомобиль заведется, ему необходимо искра из топлива. Как водитель, возможно, вы не сможете проверять свои автомобили. зажечь себя.Желательно отнести его к механику, который затем сделает это для тебя.

Автомобиль не заводится, но фары работают

Если ваша машина не работает, но свет работает отлично, подумайте о проверке батареи, плавких вставок, предохранителя, и стартер. Этим электрическим устройствам требуется небольшая мощность, например от 20 до 30 ампер для работать, пока двигателю нужна очень большая мощность. Итак, возможно, что ваш аккумулятор автомобиля разряжен, вам необходимо его починить.

Заключение о том, почему автомобильные фары включаются, но не включаются

В этой статье говорилось о многих вещах, которые могут быть неправильными, если ваша машина не включается. Я надеюсь, что это вам поможет. Тем не менее, всегда обращайте внимание на то, чтобы ваш автомобиль прошел полную диагностику. Не управляйте никакими состояниями, чтобы не причинить больше вреда.

Читать дальше:

Поделиться — это забота!

Если у вас все еще остались нерешенные вопросы или проблемы с автомобилем все еще не решены, прочитав этот пост, , ​​пожалуйста, перейдите на эту страницу , чтобы поговорить с одним из наших обученных и опытных механиков в режиме онлайн для решения вашей конкретной проблемы с автомобилем.

Mazda Mazda3 не заводится — устранение неполадок

Очень неприятно, когда машина не заводится. Вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит. Практически все автовладельцы испытали это. Есть много вещей, которые могут быть неправильными с вашей машиной, но не о чем беспокоиться, есть решение практически для любой неисправности.

Mazda Mazda3

Конечно, вы можете позвонить своему местному механику или в службу буксировки и отбуксировать автомобиль в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему он не заводится, читайте дальше.

Процесс состоит из нескольких этапов от момента вставки ключа в замок зажигания до запуска двигателя. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то идет не так, вы лучше поймете, почему ваша машина не заводится и что делать.

Что проверить в первую очередь

Если машина не заводится, сначала проверьте элементарное:

  • Аккумулятор в хорошем состоянии?
  • Если автомобиль не заводится с АКПП в «Парковке», заводится ли он в «Нейтральном»? Иногда автомобиль не заводится в «Парковке», а заводится в «Нейтральном» режиме из-за проблемы с переключателем безопасности в нейтральном положении.
  • Кабели аккумулятора затянуты и не корродированы?
  • Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, а в автомобиле мало топлива, а указатель уровня топлива показывает, что топливо осталось. Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы ехали с момента последней заправки.
  • Индикатор «Безопасность» или индикатор в виде ключа на панели приборов горит или мигает?
  • Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система, которая по какой-то причине не позволяет завести автомобиль.

Как проверить батарею

Разряженный или разряженный аккумулятор — одна из возможных причин, по которой автомобиль не заводится. Иногда мы просто забываем выключить верхний свет или что-то в этом роде, или это может быть неисправный компонент в электрической системе автомобиля, разряжающий аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может умереть в один прекрасный день, даже если накануне она была в порядке. В любом случае, если аккумулятор разряжен, у него будет недостаточно энергии для запуска двигателя: вы можете услышать щелчки или стартер будет вращаться очень медленно, когда он попытается запустить двигатель.

Аккумулятор Mazda3

Вот простой способ проверить, разрядился ли аккумулятор:

Включите дворники. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на потолочный светильник. Если при запуске двигателя или включении дворников становится очень темно, аккумулятор, скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно перезарядить. Один из способов сделать это — запустить машину и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.Одна вещь, которую следует знать: если аккумулятору более 4-5 лет, он может быть полностью разряжен, поэтому он не будет заряжаться, и автомобиль не перезапустится после того, как вы его выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может препятствовать подзарядке аккумулятора.

Ключ зажигания не поворачивается

Если ключ зажигания не поворачивается, это может быть по нескольким причинам: Это часто имеет место, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания и передние колеса повернуты в сторону (например, при парковке на склоне) или когда одно из передних колес упирается во что-то (например, на бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно встряхивая ключ зажигания — это может помочь разблокировать замок рулевого управления.

Зажигание Mazda3 (старые модели)

Другая возможность — проблема с замком зажигания или с самим ключом. Такое случается; ключ и запорный механизм со временем изнашиваются. Попробуйте использовать запасной ключ.

Нет подсветки приборной панели

Если при включении зажигания на панели приборов не светятся индикаторы, это означает, что аккумулятор не питается.Это может быть разряженная батарея или часто неисправный переключатель зажигания. Если фары включаются, если они работают, это означает, что аккумулятор заряжен, поэтому проблема может быть в замке зажигания или в проводке между замком зажигания и аккумулятором.

Отсутствие индикаторов на приборной панели Mazda3. Признак

. Если на приборной панели не горит индикатор и другие потребители электроэнергии не работают, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует соединение между батареей и электрической системой автомобиля. Убедитесь, что клеммы аккумулятора затянуты.

На приборной панели горит или мигает сигнальная лампа «безопасность» или «автомобиль + замок».

Mazda3

оснащена иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Более подробную информацию о системе иммобилайзера можно найти в руководстве по эксплуатации.

Предупреждающий символ иммобилайзера на комбинации приборов Mazda3

В основном это означает, что в ключе зажигания есть чип с кодом безопасности.Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик охранной системы считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, контрольная лампа загорается на короткое время, а затем гаснет. Это означает, что код ключа зажигания правильный, и автомобиль может заводиться.

Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» горит или мигает, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или что есть проблема с некоторыми частями самой системы безопасности.

Иногда ключ нужно просто перепрограммировать. Информацию о том, как перепрограммировать ключ, можно найти в руководстве пользователя или просто в Google. В некоторых случаях существует простая процедура повторного изучения ключа, решающего эту проблему. Вы также можете попробовать ключ вторичного рынка, и если ничего не работает, обратитесь к вашему дилеру. Ваш дилер может проверить вашу систему иммобилайзера и при необходимости перепрограммировать ключи зажигания.

Не горит свет двигателя

При включении зажигания перед запуском автомобиля должна загореться сигнальная лампа двигателя, указывающая на то, что бортовой компьютер включен.Если лампа двигателя не загорается при включении зажигания, есть вероятность, что на бортовой компьютер не подается питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле или перегоревшего предохранителя.

Символ контрольной лампы двигателя на Mazda3

Стартер не запускается

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, значит, стартер не проворачивает двигатель. Чаще всего это могло быть вызвано разряженной батареей.

Если аккумулятор в порядке, но стартер по-прежнему не запускается, может быть несколько причин.Вот несколько:

  • Выключатель зажигания неисправен — это распространенная проблема. Выключатель зажигания — это электрический выключатель, установленный на задней части механизма замка зажигания. Если встряхивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, вам следует сначала проверить замок зажигания.
  • Провод управления соленоидом стартера может иметь плохой контакт.
  • Возможно, неисправен сам стартер или соленоид стартера.
  • Проблема с нейтральным предохранительным выключателем.Если автомобиль не заводится с припаркованной коробкой передач, а заводится на нейтрали, это может быть связано с неисправностью предохранительного переключателя нейтрали или троса рычага переключения передач.
  • Проблема с системой безопасности автомобиля или другим электронным модулем управления также может помешать работе стартера.

Я слышу щелкающий звук, но двигатель не вращается.

Это очень частая проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не запускается; вы слышите только одиночный щелчок или повторяющиеся щелчки из моторного отсека.Очень часто это может быть из-за разряда аккумулятора или плохого подключения к клеммам аккумулятора. Иногда кабель аккумулятора может корродировать внутри и вызывать ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.

Конечно, могут быть и другие причины, но чаще бывает, когда не хватает электрического тока для запуска двигателя стартером.

Автомобиль не заводится из-за щелчка // Что делать?

Вы уже опаздываете на работу, поэтому садитесь в машину, чтобы уехать в рекордно короткие сроки.Вы поворачиваете ключ и слышите «щелчок» и ничего больше. Теперь вам нужно позвонить своему боссу, чтобы объяснить ситуацию и выяснить, что происходит с вашей машиной. Хотя мы не можем позвонить вашему боссу, мы, , можем помочь вам, , найти проблему с запуском вашего автомобиля.

Ужасный щелчок может быть вызван несколькими причинами, и мы поможем вам сузить круг вопросов. Кроме того, мы дадим несколько советов о том, как решить проблему и стоит ли вообще делать какой-либо дорогостоящий ремонт.Если вы слышали щелкающий звук, исходящий от вашего автомобиля, продолжайте читать, чтобы получить помощь.

Получите мгновенное предложение

Распространенные причины, по которым автомобиль не заводится из-за щелчка

Частично ответ на этот вопрос зависит от того, какой щелчок вы слышите при попытке завести двигатель.Если вы слышите повторяющиеся быстрые щелчки, то наиболее вероятной причиной является аккумулятор. При этом есть множество причин, по которым аккумулятор может доставить вам проблемы.

Во-первых, у исправного аккумулятора должно быть напряжение 12,6 В или выше, когда автомобиль выключен. Когда он работает, показания должны быть около 14 вольт. Когда напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, мощности недостаточно для удержания реле стартера в замкнутом состоянии, поэтому стартер срабатывает и вращает маховик.

Следовательно, когда вы поворачиваете ключ, реле быстро размыкаются и замыкаются, и вы можете услышать быстрый щелчок.Итак, когда вы слышите этот звук, это почти всегда признак того, что с электрической системой вашего автомобиля что-то не так. Аккумулятор — лишь одна часть этой системы.

Ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться из-за своего возраста. По мере старения батареи они перестают поддерживать надлежащий заряд. Если срок службы батареи превышает 5 лет, вероятно, она просто изношена и нуждается в замене. Однажды она может работать нормально, а на следующий день перестать работать, особенно в холодную погоду. Если вы думаете, что это может быть так, большинство магазинов автозапчастей могут провести для вас тесты батареи, чтобы определить, нуждается ли она в замене. Быстрый старт должен помочь вам начать движение и поехать в магазин.

Другая причина разрядки аккумулятора может заключаться в том, что вы оставили в машине что-то, что разряжало электроэнергию. Это может быть свет, радио или другой аксессуар, который питается от аккумулятора. Когда у вас низкое напряжение аккумулятора, у него больше не хватает мощности для запуска автомобиля, хотя некоторые аксессуары все еще могут работать. То, что у вас работают фары и радио, не означает, что ваша батарея полностью заряжена.В этом случае вам должны помочь набор соединительных кабелей и другой движущийся автомобиль, и вам может потребоваться зарядное устройство, чтобы вернуть напряжение в нужное место.

Неисправный генератор также может быть причиной разрядки аккумулятора. Во время движения ваш генератор вырабатывает электрический ток, который поддерживает заряд аккумулятора. Если эта деталь неисправна или перестает работать, ваша батарея быстро разряжается, потому что она больше не заряжается во время вождения. Имейте в виду, что некоторые люди заменяют разряженные батареи только для того, чтобы они снова разрядились в течение дня.Это почти всегда признак плохого генератора! Вы также получите показания низкого напряжения, когда автомобиль работает, если генератор неисправен. Вы можете использовать мультиметр для измерения напряжения для быстрой и легкой проверки.

Еще одна потенциальная причина ужасного быстрого щелчка — это коррозия клемм аккумулятора. Когда присутствует коррозия, клеммы не могут обеспечить прочное соединение. Это препятствует хорошему заземлению и не позволяет току проходить через соединение должным образом и до пускателя.

Слабое соединение на терминале может вызвать аналогичную проблему. Ваши кабельные соединения — отличное место для начала поиска и устранения неисправностей. Убедитесь в отсутствии коррозии и проверьте надежность и надежность соединений. Если вы заметили нарастание коррозии, вам необходимо очистить кабели аккумулятора, разъемы и клеммы, чтобы обеспечить хорошее и стабильное соединение между ними.

Хотя это не очень распространено, у вас могут быть незакрепленные клеммы аккумулятора.В этом случае вам почти всегда понадобится новый аккумулятор. Хорошего способа починить незакрепленные клеммы нет, поэтому лучше всего купить новую батарею.

Теперь, когда мы рассмотрели большинство причин быстрых щелчков, давайте посмотрим, в чем может быть проблема, если ваша машина щелкает только один раз. Если ваш автомобиль щелкает только один раз, а затем останавливается, это обычно означает, что у вас проблема посерьезнее, чем просто разряженная батарея или слабое соединение. Всего один щелчок, вероятно, означает, что у вас неисправный стартер.

Неисправный стартер может быть результатом неисправного стартера, соленоида стартера или какой-либо другой проблемы с ним.Не так просто завести машину от рывка, когда вы имеете дело с плохим стартером. В этом случае низкое напряжение обычно не является проблемой, поэтому новый заряд батареи не принесет много пользы от одного щелчка при повороте ключа.

Можно обойти соленоид стартера и попытаться подать питание непосредственно на стартер. Однако это может быть опасно, если вы не знаете, как это сделать, и может привести к поражению электрическим током. Так что не пытайтесь это сделать, если вы не обученный механик.Этот тест может помочь определить, действительно ли стартер является вашей проблемой.

Контакты стартера также могут подвергнуться коррозии или выйти из строя. Это приводит к тому, что контакты создают очень высокое сопротивление; следовательно, ток, предназначенный для стартера, никогда не достигает его. Новый набор стартовых контактов обычно довольно дешев (менее 20 долларов), хотя иногда их нельзя купить отдельно. К сожалению, часто требуется новый стартовый комплект, даже если плохие контакты.

Хотя это и хуже, чем небольшая электрическая проблема, следующие проблемы — это еще не конец света. Щелчок, который вы слышите, может быть неисправным топливным насосом или неисправными свечами зажигания. К счастью, замена свечей зажигания не так уж и дорога. В большинстве случаев вы даже можете заменить их самостоятельно или сделать это в автомастерской за пару сотен долларов. Неисправный топливный насос может быть проблемой, если ваш автомобиль заводится, но не заводится.

А теперь давайте обсудим наихудшие сценарии. Если ваша машина вообще не перевернется при попытке завести ее, она может быть заблокирована.Если влага попадет в камеру сгорания, она может стать гидрозатвором. Это плохая ситуация и потребует серьезного внутреннего ремонта вашего двигателя.

Также возможно, что у вас погнут клапан или сломан поршень. Любая из этих проблем означает серьезное внутреннее повреждение двигателя, и вам придется заняться капитальным ремонтом. В этом случае вы можете подумать о продаже своего автомобиля Auto Wranglers. Даже если это полный мусор, вы можете продать его за 500 долларов или больше.

Получите мгновенное предложение

Стоит ли дорогой ремонт?

Ответ на это зависит от нескольких вещей.Во-первых, сколько стоит ваша машина и как долго вы планируете ее хранить? А также сколько будет стоить ремонт и сколько времени он займет? Если у вас есть автомобиль, который в остальном находится в хорошем состоянии, и вам просто нужен новый аккумулятор, то, вероятно, стоит инвестировать в этот ремонт.

Новый аккумулятор обычно стоит всего около 200 долларов. Многие магазины меняют батарею и не взимают плату за работу, если вы покупаете батарею у них. Даже на дорогих автомобилях этот ремонт обычно стоит менее 400 долларов.Это не так уж и плохо, если вы планируете оставить машину на некоторое время и у нее нет других серьезных проблем.

Однако, если у вас возникли проблемы с отслеживанием проблемы и вы не можете понять, что вызывает проблему, возможно, вы столкнулись с большими затратами на рабочую силу. Меньше всего вам хочется отнести вашу машину к теневому механику, который часами ищет проблему, а только для того, чтобы объявить вам, что на ее ремонт потребуются тысячи долларов.

Не говоря уже о том, что вы, вероятно, останетесь без машины несколько дней, а может быть, даже недель, в зависимости от ремонта.Проблемы с электричеством, как известно, сложно диагностировать, поэтому они могут съесть расходы на оплату труда очень быстро. Если ваш автомобиль старше или имеет другие проблемы, то, вероятно, не стоит тратить деньги. Возможно, вам лучше продать свою машину Auto Wranglers и положить немного денег в карман для покупки нового автомобиля.

Проблемы со стартером

обычно обходятся вам немного дороже, чем батарея, поэтому вам действительно нужно начать принимать некоторые решения о том, как лучше всего двигаться дальше. Замена стартера на автомобиле может стоить от 300 до 800 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Если вы все равно планируете избавиться от автомобиля в ближайшее время или у него есть другие проблемы, такие как пробуксовка коробки передач или утечки масла, возможно, не стоит вкладывать такие средства в автомобиль.

А теперь давайте поговорим о том, когда у вашей машины есть серьезные проблемы. Что произойдет, если механик определит, что в вашей машине погнут клапан или есть другое серьезное внутреннее повреждение. Возможно, ваш двигатель имеет гидрозамок, и его нужно разобрать и отремонтировать. Можете ли вы позволить себе заплатить 3000 долларов или больше за его ремонт? Большинство людей не могут.Вот почему Auto Wranglers облегчит вам задачу. Мы сделаем вам мгновенное предложение о покупке автомобиля за наличные — и вам не придется беспокоиться о ремонте!

Заключение

Если вы слышите ужасный щелчок при попытке завести машину, начните с основ и посмотрите, простое ли это решение. Это может быть так просто, как разряженная батарея, и вы можете легко вернуться в дорогу. Однако это может быть намного сложнее и может потребовать тысячи долларов на ремонт.В таком случае вы должны решить, стоит ли тратить деньги на эту машину или нет.

В большинстве случаев такой дорогой ремонт не стоит тратить время и силы. Вы можете легко продать свой автомобиль в любом состоянии Auto Wranglers и получить наличные в кармане для использования в качестве первоначального взноса за новый автомобиль. Если ваша машина щелкает, просто перейдите на наш веб-сайт, чтобы получить бесплатное мгновенное предложение уже сегодня. Мы заплатим вам наличными в течение дня или двух, чтобы вы могли вернуться в дорогу в кратчайшие сроки!

Получите мгновенное предложение

Моя машина не заводится, просто щелкает

Вы включаете ключ или нажимаете кнопку «Пуск», но все, что вы слышите, — это щелчок или несколько повторяющихся щелчков.

Хотя сначала вы можете не подумать, что это проблема с батареей, потому что радио и свет работают 9 из 10 раз, эта проблема вызвана слабым или разряженным аккумулятором. Запуск двигателя от внешнего источника в большинстве случаев приводит к запуску двигателя.

Что означает, когда ваша машина не заводится, но щелкает?

Самая распространенная проблема, из-за которой автомобиль щелкает и не запускается, — это слабый аккумулятор. Аккумулятор не полностью разряжен, но он разряжен, и хотя он включает фары автомобиля, он больше не может запустить двигатель.Вам нужно будет запустить свою машину с помощью прыжковой коробки, перепрыгнуть ее с другой машины или заменить аккумулятор.

Даже если радио, приборная панель включается и свет работает, у вас все равно может быть слабый аккумулятор.

Если вы заметили следующие проблемы, у вас так называемая — частично разряженная батарея .

  • Автомобиль не заводится, слышен щелчок, аккумулятор вроде исправен.
  • Автомобиль не заводится, слышен щелчок, но фары работают.
  • Машина не заводится, но магнитола работает.

Не паникуйте и не думайте, что у вас серьезная поломка. Это менее вероятно.

Вот почему это, скорее всего, проблема с разряженной батареей:

Автомобиль не заводится, и я слышу только щелчки.

  • Скорее всего, ваш аккумулятор частично разряжен. Если вы забыли включить свет, радио, подогрев сидений или оставить двигатель выключенным, но ключи в замке зажигания, возможно, у вас возникла эта проблема.Может ты не оставил свет включенным. Тем не менее, аккумулятор мог разрядиться по нескольким причинам. Если ваш автомобильный аккумулятор старый, он может даже не держать заряд.

Фары и радио продолжают работать, машина не заводится.

  • Аккумулятор вашего автомобиля не полностью разряжен, поэтому фары все еще работают. Но он разрядился до такой степени, что больше не может повернуться, чтобы предложить двигатель или запустить его. Даже если у вас работает радио или горит свет, очень высока вероятность того, что у вас разряженная батарея.

Установил новый аккумулятор, машина все равно не заводится.

  • Да, такое может случиться, даже если в вашем автомобиле новый аккумулятор. Если вы установили новую батарею и по-прежнему имеете проблему, когда ваш автомобиль щелкает, но не запускается, есть вероятность, что система на вашем автомобиле разряжает аккумулятор, когда автомобиль припаркован. Электрическая система вашего автомобиля потребляет чрезмерный ток от аккумулятора, когда автомобиль припаркован. Это разряжает новую батарею до такой степени, что она больше не может запускать двигатель. Эта проблема известна как «паразитическая ничья».

Почему моя машина не заводится после того, как я ее припарковал?

Если ваш автомобиль не заводится после того, как он был припаркован в течение нескольких часов, две наиболее распространенные проблемы:

  • Батарея слишком старая и требует замены.
  • Одна из электрических систем вашего автомобиля разряжает аккумулятор, когда автомобиль припаркован. Проверьте, нет ли паразитного потребления тока .

На следующем видео показан Chrysler Crossfire, который не запускается после того, как был припаркован на ночь.

Автомобиль не заводится, даже если он включается; все, что мы слышим, — это щелкающий звук.

Автомобиль не заводится, просто щелчки …..

Если вы заводите автомобиль от внешнего источника, но слышите только щелчок, это потому, что:

  • зажимы ваших соединительных кабелей не имеют хорошего контакта,
  • прыжковая коробка не полностью заряжена,
  • Ваш автомобильный аккумулятор полностью разряжен, и его необходимо сначала зарядить.

Если автомобиль не заводится даже при запуске от внешнего источника, попробуйте следующее:

  1. Проверьте зажимы соединительного кабеля: Возможно, зажимы не имеют хорошего контакта. Убедитесь, что зажимы надежно удерживают клеммы аккумулятора. Очистите клеммы аккумулятора, если они заржавели, затем снова подсоедините зажимы.
  2. Подсоедините отрицательный зажим аккумуляторной батареи к лучшему месту . Вы можете подключить отрицательный / черный зажим вашей коробки перемычек или перемычки непосредственно к блоку двигателя или неокрашенному болту.
  3. Позвольте автомобильному аккумулятору зарядиться:
    • На другой машине. Оставьте соединительные кабели подключенными не менее 15 минут, пока другой автомобиль работает. Через 15 мин пытается завести автомобиль с разряженным аккумулятором.
    • Если вы используете перемычку для запуска двигателя, оставьте перемычку подключенной в течение 15 минут, а затем повторите попытку. Это не сработает, если аккумулятор в прыжковой коробке частично разряжен.
    • Если вы используете постоянное зарядное устройство, дайте автомобильному аккумулятору заряжаться не менее 4 часов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *