Почему дизельный двигатель не заводится
Существует множество разнообразных причин, почему не заводится дизельный двигатель. Конечно, обычный автомобилист вряд ли сможет предусмотреть все варианты, но многие распространенные поломки можно не только определить, но и устранить в течение довольно короткого времени. Поэтому ниже будут приведены основные неисправности двигателей, ведущие к проблемам с запуском.
В большинстве случаев проблемы с запуском возникают после того, как движок уже успел остыть (запуск «на холодную»). Причин этому может быть несколько.
Неправильно подобранное топливо
Первое, на что следует обратить внимание — какое топливо было залито в автомобиль. Дело в том, что солярка, в отличие от бензина, имеет достаточно высокую температуру кристаллизации. Летнее топливо замерзает уже при −5°С. Если залить его в автомобиль зимой — оно начнет превращаться в желеобразную массу, которая, при запуске, забьет топливный фильтр.
Выход в данной ситуации один — прогрев топливной системы. В крайнем случае, может понадобиться замена фильтров, и даже проведение дорогостоящего ремонта.
Чтобы не допустить возникновения подобной ситуации, необходимо использовать дизельное топливо в соответствии с временем года: в теплый период — летнее (Л), в холодный — зимнее (З) или арктическое (А). Последние два варианта отличаются более низкой плотностью, в результате чего температура их замерзания −25°С и −50°С соответственно.
Низкая компрессия
Следующая причина, по которой плохо заводится дизельный двигатель на холодную — низкая компрессия. В данном случае, уже прогретый мотор тоже может плохо запускаться. Среди других симптомов выделяются плавание оборотов при езде, троение и перебои в работе двигателя. Чаще всего, при пониженной компрессии, работающий на холостом ходу движок глохнет.
Пониженная компрессия проявляется, преимущественно, на старых автомобилях. Она вызвана износом цилиндров, вследствие чего теряется герметичность (при этом, если износ не очень значительный, на прогретом моторе зазоры закрывает масляная пленка, и проблем в работе не возникает).
Итак, если плохо запускается дизельный двигатель на холодную, а также проявляются вышеприведенные «симптомы», имеет смысл замерить компрессию. Если она не достигает нужного уровня — может потребоваться серьезный ремонт.
Попадание воды в систему
Третья причина, почему плохо заводится дизельный двигатель на холодную — попадание воды в систему. Здесь она может оказаться по разным причинам. Чаще всего — это появление конденсата (обычно, возникает в холодную погоду), а также топливо низкого качества. Дело в том, что вода и солярка имеют различную плотность, а значит, не смешиваются. В результате этого, вода оседает на дне бака.
Из-за попадания в систему воды, из строя может выйти ТНВД или произойти гидроудар. Также, жидкость может замерзать в фильтре, из-за чего долго заводится дизельный двигатель.
Для профилактики данной неисправности, в топливо можно добавлять небольшое количество спирта, либо дегидратор (специальная топливная присадка).
Проблемы с аккумулятором
Наверное, все автомобилисты, водившие машину зимой в северной полосе, знают, как трудно бывает завести ее после длительного простоя на морозе. Это вызвано тем, что при пониженной температуре плотность масла увеличивается, вследствие чего для проворота коленвала требуется больше усилий. В то же время, заряд АКБ существенно теряется (также из-за мороза). Все это и вызывает проблемы с запуском.
Примерно такая же ситуация возникает и при неисправном стартере. Помимо того, что не заводится дизельный двигатель на холодную, деталь издает посторонние звуки и подклинивает.
Попадание воздуха в систему
В дизельном двигателе топливо и воздух подаются в цилиндры отдельно. Поэтому, при попадании в топливную систему газа, давление падает, а солярка не подается в достаточном объеме. Из-за этого двигатель плохо заводится или вовсе не запускается. Причина данной проблемы кроется в разгерметизации топливной системы (появление трещин и плохое уплотнение соединений).
Дизельный двигатель плохо заводится на горячую
Если мотор хорошо завелся после долгого простоя, но, уже разогретый, запускается плохо — большинство вышеописанных проблем (низкая компрессия, неправильно подобранное топливо, разряженный или слабый АКБ) можно исключить. Поэтому, искать неисправности следует в другом направлении.
Износ плунжерной пары
Довольно частой причиной, по которой не заводится дизельный двигатель на горячую, является сильный износ плунжерной пары. Чтобы убедиться, что неисправность возникла именно из-за этого, достаточно охладить заднюю часть ТНВД (полить на него воду или накрыть мокрой тряпкой). В случае если проблемы с работой исчезнут — причина поломки кроется в поврежденной плунжерной паре.
Негерметичные форсунки
Другая причина, почему плохо заводится дизельный двигатель — проблема с герметичностью форсунок. В данном случае, после остановки мотора инжектор некоторое время продолжает подачу топлива в камеру сгорания. Из-за этого и возникают последующие сложности с запуском.
Чтобы убедиться в наличии (или отсутствии) данной неисправности, достаточно выкрутить форсунки из блока цилиндров. Если на них присутствует бензин — значит, они не герметичны. Аналогично можно поступить и со свечами накаливания (они тоже будут мокрыми). Для устранения данной неисправности потребуется ремонт или полная замена форсунок.
Проблемы с температурным датчиком
Если не запускается дизельный двигатель, причины могут крыться в неисправностях температурного датчика в системе охлаждения. Если он поврежден или вышел из строя — на блок управления передаются неверные данные, из-за чего подача топлива регулируется неправильно. Помимо этого, стоит проверить и датчик давления в топливной рампе.
Выше были описаны основные причины плохого запуска дизельного двигателя «на холодную» и «на горячую». Стоит отметить, что это далеко не полный список возможных неисправностей. Также, «симптомы» некоторых поломок весьма схожи. Поэтому, перед принятием мер необходимо тщательно убедиться в том, что причина плохого запуска кроется именно в найденной неисправности.
Итак, если не запускается дизельный двигатель, последовательность действий будет следующей:
- Посмотреть на цвет выхлопных газов авто. Если идет дым сизого цвета — значит, из-за нагрева деталей, топливо частично испаряется, но не сгорает. Такая проблема может возникнуть из-за пониженной компрессии, неисправности свечей накаливания, неполадки с ТНВД или форсунками. Черный цвет выхлопа говорит о том, что в камеру сгорания подается излишнее количество топлива или, напротив, не хватает воздуха. Устранить данную неисправность можно проверив инжектор и воздушный фильтр.
- Убедиться, был ли прогрет мотор перед запуском или запускался холодным.
- Если на холодную не заводится дизельный двигатель, причины могут крыться в неправильно подобранном топливе, низкой компрессии, попадании в топливную систему воды или воздуха, проблеме с аккумулятором.
- Если мотор не может завестись на горячую — стоит проверить форсунки, температурный датчик, а также убедиться в исправности плунжерной пары.
- Когда причины плохого запуска найдены, их необходимо устранить. В некоторых случаях, сделать это можно самостоятельно, а иногда (например, при низкой компрессии) — лучше обратиться к профессионалам.
Не заводится дизельный двигатель – причины, ремонт, профилактика + видео » АвтоНоватор
В чем причина того, что иногда на совершенно новом автомобиле не заводится дизельный двигатель? Для того чтобы разобраться в этом вопросе, следует начать с основ, а именно, понять, что собой представляет такой тип силового агрегата.
Не заводится дизельный двигатель – изучаем устройство и принцип работы
Дизельный мотор – это один из видов двигателей внутреннего сгорания, в котором воспламенение горючей смеси в камере сгорания происходит в результате ее сжатия. В процессе работы воздух в цилиндре двигателя при повышении давления мгновенно нагревается до 700 оС, в результате чего происходит возгорание топлива.
Если, к примеру, в бензиновом двигателе из карбюратора в цилиндры подается уже готовая воздушно-топливная смесь, то в дизель они поступают раздельно. При этом топливо впрыскивается форсунками под давлением 220 МПа, что способствует его сильному распылению и быстрому воспламенению.
Почему глохнет дизельный двигатель – советы по устранению неполадок
Одной из основных причин того, почему не заводится дизельный двигатель, является несоблюдение правил его эксплуатации и нарушение сроков и порядка работ. Например, замену масла рекомендуется проводить после пробега автомобилем 7500 км, что обусловлено высоким содержанием в отечественном топливе серы.
Из-за этого происходит быстрое окисление масла, в результате чего оно теряет свои эксплуатационные качества, что негативно сказывается на состоянии поршневой группы. Также необходимо тщательно следить за состоянием топливной системы и регулярно сливать отстой с бака и топливного фильтра. Бак рекомендуется промывать два раза в год, что предохранит фильтры от преждевременного засора.
Большое влияние на работу дизеля оказывает не только качество топлива, но и его соответствие сезону эксплуатации. Ведь иногда причиной того, почему глохнет дизельный двигатель зимой, является использование летних марок топлива, которые при низких температурах превращаются в тягучую массу. В результате чего топливный насос просто не в состоянии подать его в двигатель. А так как смазка насоса выполняется за счет топлива, то при его отсутствии происходит ускоренный износ аппаратуры.
Если такое произошло, то единственный способ завести дизель – это загнать автомобиль в теплый гараж и разогреть топливо.
Как правильно заводить дизельный двигатель и другие нюансы его эксплуатации
Одной из причин того, что дизельный двигатель глохнет на ходу, является нарушение герметичности топливопроводов, их засор или непригодный к эксплуатации топливный фильтр, который может выйти из строя из-за некачественного топлива.
Иногда владельцы автомобилей не могут понять, почему не заводится дизельный мотор, хотя еще вчера все было в порядке. Причина может заключаться в поломке топливного насоса, который, к сожалению, самостоятельно отремонтировать практически невозможно.
Еще одна характерная неисправность – дизельный двигатель заводится и глохнет. В чем может быть причина и как ее устранить? В этом случае опытные водители в первую очередь обращают внимание на работу топливной аппаратуры и состояние воздушного фильтра. Возможно, они попросту забиты и двигателю не хватает как топлива, так и воздуха.
Одна из проблем начинающих автолюбителей – это нарушение правил запуска мотора. Они попросту не знают, как правильно заводить дизельный двигатель. Если дизель исправен, то он без проблем запускается как зимой, так и летом. Главное – не следует начинать движение на холодном двигателе
. А при запуске в зимнее время всегда необходимо использовать свечи накаливания – это существенно ускорит процесс.Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Дизельный двигатель существенно отличается от ДВС бензинового типа. Такой силовой агрегат имеет немало причин, из-за которых возможен плохой запуск или его отсутствие. Одна из главных причин это низкая компрессия, из-за которой производится недостаточное сжатие, и топливная смесь не воспламеняется. В таком случае можно залить немного моторного масла в цилиндры через свечные колодцы. Это поможет запустить двигатель, но проблема с низкой компрессией никуда не денется, масло выгорит со временем.
Следующая причина невозможности запустить дизельный двигатель это сложность топливной системы. Определить проблемы можно по цвету дыма из выхлопной трубы. Если при вращении двигателя стартером цвет выхлопа сизый, значит, топливо подаётся в цилиндры, но отсутствует воспламенение. Если при нажатии педали газа дым становится черным, есть проблемы с топливным насосом высокого давления (ТНВД) или форсунками. Обычно при проблемах с ТНВД мотор глохнет. Топливный насос дизельного двигателя практически не пригоден к ремонту из-за сложности устройства, поэтому следует его заменить, но нужно быть готовым раскошелиться. ТНВД и дизельные форсунки в зависимости от модели автомобиля стоят весьма недёшево.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(12 голосов, среднее: 3.1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
не заводится: что делать? — Car, Truck And Vehicle How To Guides
Сесть за руль своего автомобиля только для того, чтобы понять, что он не заводится, может быть очень неприятно, поскольку это нарушит ваш график и заставит вас немедленно решить проблему. С точки зрения запуска дизельные двигатели на самом деле более надежны, чем бензиновые двигатели, поскольку у них нет свечей зажигания.
Если ваш дизельный двигатель не запускается, первое, что вы должны сделать, это проверить напряжение аккумуляторной батареи. Одним из недостатков дизельного двигателя является то, что для его запуска требуется гораздо больше электроэнергии. В холодную погоду неисправные свечи накаливания могут препятствовать запуску двигателя. Остальные причины общие для всех двигателей: неисправный стартер, воздухозаборник или система подачи топлива.
Как работают дизельные двигатели
Основное различие между дизельным двигателем и бензиновым двигателем заключается в том, что в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем в цилиндр впрыскивается топливо. Это делает дизельный двигатель более эффективным, чем бензиновый двигатель, поскольку ему не требуются свечи зажигания для воспламенения топлива.
Дизельные двигатели во многом похожи на бензиновые двигатели. Оба типа двигателей имеют поршни, которые перемещаются вверх и вниз в цилиндрах.
Оба используют клапаны для подачи воздуха и топлива в цилиндры и выпускные клапаны для выпуска сгоревших газов. И оба черпают свою энергию из сгорания — быстрого сжигания топлива в кислороде.
Но есть важные отличия. В бензиновом двигателе топливо и воздух смешиваются перед поступлением в цилиндры. Затем свеча зажигания воспламеняет смесь, опуская поршни.
Однако в дизельном двигателе воздух сначала поступает в цилиндры и сжимается поршнями. Это повышает температуру воздуха примерно до 1000 градусов по Фаренгейту (540 градусов по Цельсию).
Теплота сжатия автоматически воспламеняет топливо. В результате взрыва поршни движутся вниз, как в бензиновом двигателе. Но из-за отсутствия свечи зажигания дизельные двигатели с меньшей вероятностью «стучат» или издают стук.
Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, по нескольким причинам. Во-первых, они более сжаты, поэтому они извлекают больше энергии из каждой капли топлива. Другая причина заключается в том, что дизельное топливо содержит примерно на 15 процентов больше энергии на галлон, чем бензин.
Дизельные двигатели также предназначены для работы при более высоких температурах и давлениях, чем бензиновые двигатели, поэтому им не нужны свечи зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси.
Это делает их проще и надежнее бензиновых двигателей. Дизельные двигатели могут служить в два раза дольше, чем бензиновые двигатели, прежде чем им потребуется капитальный ремонт.
Дизельные грузовики и автобусы имеют больший пробег — примерно на 20–30 процентов больше — чем автомобили с бензиновым двигателем того же веса и мощности. И они выделяют меньше углекислого газа, основного парникового газа, ответственного за глобальное потепление.
Однако дизельные двигатели не лишены недостатков. Во-первых, они производят больше сажи — крошечных частиц углерода — чем бензиновые двигатели. Сажа является формой загрязнения воздуха и может нанести вред здоровью человека. Еще одним недостатком является то, что дизельное топливо стоит дороже бензина.
Но в целом дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, и они становятся все более популярными в легковых автомобилях, а также в грузовиках и автобусах. В Европе, например, около половины всех новых автомобилей имеют дизельные двигатели.
Почему не заводится дизельный двигатель?
Если у вас когда-нибудь был дизельный двигатель, который не заводился, вы знаете, как это может быть неприятно. Есть ряд причин, из-за которых дизельный двигатель не запускается, но наиболее распространенной проблемой является низкое давление топлива.
Для нормальной работы дизельным двигателям требуется высокое давление топлива. Топливные форсунки в дизельном двигателе очень чувствительны, и если давление топлива слишком низкое, форсунки не откроются должным образом. Это приведет к пропуску зажигания в двигателе и, в конечном итоге, к его остановке.
Если ваш дизельный двигатель не запускается, первое, что вы должны сделать, это проверить давление топлива. Если он низкий, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться поднять его. Один из них — прокачать топливопроводы. Это выпустит любые пузырьки воздуха, которые могут быть в линиях, и позволит топливу течь более свободно.
Другая возможность заключается в том, что топливный фильтр забит. Если это так, вам необходимо заменить его. Наконец, если проблема все еще не решена, возможно, повреждены сами топливные форсунки, и их необходимо заменить.
Если ваш дизельный двигатель не заводится, не отчаивайтесь. После небольшого устранения неполадок вы сможете разобраться в сути проблемы и снова запустить двигатель в кратчайшие сроки.
Какие инструменты нужны для прокачки топливопроводов?
Если вы определили, что проблема с вашим дизельным двигателем связана с низким давлением топлива, первое, что вы должны сделать, это прокачать топливопроводы. Это выпустит любые пузырьки воздуха, которые могут быть в линиях, и позволит топливу течь более свободно.
Для прокачки топливопроводов вам понадобится несколько инструментов:
Прокачка топливопроводов — простой процесс. Во-первых, найдите винты для выпуска воздуха на форсунках. Обычно они расположены в верхней части форсунок, рядом с топливной рампой.
Затем с помощью отвертки ослабьте каждый винт для выпуска воздуха примерно на четверть оборота. Когда вы это сделаете, вы увидите, что топливо начинает капать.
Когда топливо начнет свободно течь, затяните винты прокачки и переходите к следующей форсунке. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все форсунки не будут прокачаны.
Наконец, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы убедиться, что топливо течет нормально и что в трубопроводах больше нет пузырьков воздуха.
Как проверить топливные форсунки
Если вы прокачали топливопроводы и заменили топливный фильтр, но дизельный двигатель по-прежнему не запускается, возможно, проблема связана с топливными форсунками.
К счастью, есть простой способ проверить исправность топливных форсунок. Все, что вам нужно, это мультиметр и несколько минут времени.
- Чтобы проверить форсунки, сначала найдите электрический разъем на форсунке. Обычно он находится в верхней части форсунки, рядом с топливной рампой.
- Затем отсоедините разъем и установите мультиметр на значение в омах.
- Прикоснитесь одним из проводов счетчика к одной из клемм разъема и прикоснитесь другим проводом к другой клемме.
- Если инжектор работает правильно, вы должны увидеть показание около 10 Ом. Если показания намного выше или ниже этого значения, возможно, форсунка неисправна и ее необходимо заменить.
- После проверки всех форсунок снова подсоедините электрические разъемы и запустите двигатель. Если он по-прежнему не запускается, возможно, существует другая проблема, которую необходимо решить.
Как заменить топливные форсунки
Если вы определили, что проблема с вашим дизельным двигателем связана с неисправными топливными форсунками, не отчаивайтесь. Их замена — относительно простой процесс, который может выполнить каждый, имея несколько инструментов и немного ноу-хау.
Для замены форсунок вам понадобится:
- Начните с отключения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное поражение электрическим током.
- Затем найдите топливную рампу в верхней части двигателя. Здесь находятся форсунки.
- С помощью торцевого ключа открутите болты, удерживающие топливную рампу. Будьте осторожны, чтобы не уронить ни один из болтов в двигатель, так как они могут серьезно его повредить.
- После того, как болты будут удалены, снимите топливную рампу с двигателя и отложите ее в сторону.
- Теперь найдите форсунки. На каждый цилиндр двигателя будет одна форсунка.
- Используя храповик и удлинитель, снимите болты, удерживающие форсунки на месте. Опять же, будьте осторожны, чтобы не уронить ни один из болтов в двигатель.
- Теперь вы сможете вытащить форсунки из соответствующих отверстий. Если они застряли, вы можете использовать съемник инжектора, чтобы извлечь их.
- Чтобы установить новые форсунки, просто выполните вышеуказанный процесс в обратном порядке. Начните с того, что вставьте новые форсунки в их отверстия, а затем закрепите их болтами.
- После установки всех форсунок переустановите топливную рампу и подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы убедиться, что новые форсунки работают нормально. Если все пойдет хорошо, ваш дизельный двигатель будет работать как новый в кратчайшие сроки!
Как заменить топливный фильтр?
Топливный фильтр является жизненно важным компонентом любого дизельного двигателя. Он помогает удалить примеси из топлива до того, как оно попадет в форсунки, обеспечивая плавную и эффективную работу двигателя.
Топливные фильтры со временем засоряются грязью и мусором, и их необходимо периодически заменять. К счастью, это относительно простой процесс, который может выполнить каждый, имея несколько инструментов и немного ноу-хау.
Для замены топливного фильтра вам потребуется:
- Начните с отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное поражение электрическим током.
- Затем найдите топливный фильтр. Он будет расположен где-то между топливным баком и форсунками.
- С помощью торцевого ключа открутите болты, удерживающие топливный фильтр на месте. Будьте осторожны, чтобы не уронить ни один из болтов в двигатель, так как они могут серьезно его повредить.
- После того, как болты будут удалены, вытащите старый топливный фильтр из корпуса и выбросьте его.
- Чтобы установить новый топливный фильтр, просто выполните вышеуказанный процесс в обратном порядке. Начните с того, что вставьте новый фильтр в его корпус, а затем закрепите его болтами.
- После установки нового фильтра снова подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы убедиться, что новый фильтр работает правильно. Если все пойдет хорошо, ваш дизельный двигатель будет работать как новый в кратчайшие сроки!
Часто задаваемые вопросы
Как часто следует заменять топливные фильтры?
Топливные фильтры следует заменять каждые 30 000 миль или по мере необходимости. Большинство механиков проверят топливный фильтр, когда вы привозите свой автомобиль для замены масла, и сообщат вам, нужно ли его заменить.
Частота замены воздушного фильтра зависит от того, где вы живете и где ездите. Если вы живете в пыльном районе или много ездите по бездорожью, вам может потребоваться чаще заменять воздушный фильтр. Хорошее эмпирическое правило — проверять воздушный фильтр каждые 12 000 миль и заменять его, если он грязный.
Какая должна быть компрессия дизельного двигателя?
Степень сжатия двигателя представляет собой соотношение между объемом цилиндра, когда поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ), и объемом, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Для дизельного двигателя степень сжатия должна быть около 18:1.
Как часто следует проверять топливные форсунки?
Вы должны проверять топливные форсунки каждые 30 000 миль или по мере необходимости. Большинство механиков проверят топливные форсунки, когда вы привозите свой автомобиль для замены масла, и сообщат вам, нужно ли их заменить.
Как долго служат дизельные двигатели?
Дизельные двигатели известны своей надежностью и долгим сроком службы. При надлежащем обслуживании дизельный двигатель может прослужить до 300 000 миль.
Что вызывает низкую компрессию в двигателе?
Низкая компрессия в двигателе может быть вызвана множеством факторов, включая:
- Износ поршневых колец
- Прокладка головки блока цилиндров
- Трещина в головке блока цилиндров
- Поврежден коленчатый вал
- Поврежденные клапаны или седла клапанов
Заключение
Дизельные двигатели чрезвычайно долговечны и могут прослужить много лет при надлежащем уходе и обслуживании. Однако, как и все двигатели, они со временем нуждаются в ремонте.
Если вы оказались в ситуации, когда ваш дизельный двигатель не запускается, не паникуйте. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы устранить проблему.
Сначала проверьте клеммы аккумуляторной батареи, чтобы убедиться в их чистоте и отсутствии коррозии. Затем проверьте топливные форсунки и при необходимости замените их. Наконец, проверьте топливный фильтр и при необходимости замените его.
Приложив немного усилий, вы сможете в кратчайшие сроки заставить свой дизельный двигатель работать как новый! Спасибо за чтение!
Другие статьи по теме можно найти здесь:
Кому принадлежат дизельные двигатели Cummins?
Сколько масла вмещает дизельный двигатель с рабочим ходом 7,3? (Тип масла и объем)
Имеются ли в дизельных двигателях каталитические нейтрализаторы?
Затрудненный запуск дизеля — ХАДО УС
Делиться:- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Износ плунжера и цилиндра топливного насоса
- Гелеобразование дизельного топлива в холодную погоду
- Загрязнение форсунок, неисправность форсунок, черный выхлопной дым
- Неисправность стартера и/или низкий заряд аккумулятора
- Неисправность системы свечей накаливания
- Загрязнение топливного фильтра
Рекомендации
- Из-за низкой компрессии в цилиндрах дизеля — в теплое время двигатель лучше заводится, чем в холодное. Причинами низкой компрессии в цилиндрах являются: износ цилиндров, повреждение или полное разрушение поршневых колец, закоксовывание поршневых колец, повреждение впускных клапанов, прогоревший корпус поршня.
В случае закоксовывания поршневых колец рекомендуется использовать Anticarbon Cleaner. Вы должны распылить его через свечу накаливания для каждого цилиндра. Или вы можете распылить его в отверстия форсунки. - Если вы планируете в ближайшее время заменить масло — вас может заинтересовать Atomex Total Flush — очиститель масляной системы с антинагарным эффектом.
- Если повреждения цилиндров и поршневых колец не критичны — предлагаем произвести полную реставрацию маслосистемы двигателя Ревитализантной трубкой ДВС;. ИЛИ Атомарный кондиционер металла Максимум с 1 этапом Revitalizant® ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- Также наиболее частая причина затрудненного прогрева дизеля — износ плунжера и бочки топливного насоса. Если плунжер и ствол изношены — можно перевозить холодное топливо; однако, как только топливо прогревается — оно становится более водянистым и не может легко транспортироваться плунжером и бочкой.
Если повреждения плунжера и цилиндра не критичны, можно восстановить их работоспособность путем промывки топливной системы и нанесения ревитализанта для дальнейшей защиты.
Рекомендуемые очистители топливной системы для дизельных двигателей:- Дизель-Люкс — комплексная обработка топлива
- Multi Cleaner (Diesel) — очиститель топливной системы дизельных двигателей
- Ревитализант® EX120 для топливной аппаратуры
- Для снижения возможности гелеобразования топлива рекомендуется регулярно добавлять в дизельное топливо при низкой температуре не выше 41°F следующий продукт:
- Антигель — суперконцентрированная обработка дизельного топлива
- При сильном загрязнении форсунок рекомендуется регулярное применение очистителей топливной системы дизельного двигателя (см. п. 4).
Черный выхлопной дым может быть результатом критического количества загрязнений в дизельном сажевом фильтре (DPF).