Подобрать пыльник шруса по размеру. Страница 1.
Показать всю таблицу
Результат поиска
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 16
d2 = 89
L = 92
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 16
d2 = 58
L = 76
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 17
d2 = 80
L = 112
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 17
d2 = 70
L = 81
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 17
d2 = 70
L = 81
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 17
d2 = 66
L = 88
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 17
d2 = 66
L = 83
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d2 = 63
L = 111
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 17
d2 = 70
L = 95
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 17
d2 = 63
L = 111
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 17
d2 = 70
L = 81
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 17
d2 = 70
L = 95
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 17.5
d2 = 67.5
L = 105
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 18
d2 = 64
L = 93
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 18
d2 = 76
L = 80
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 18
d2 = 64
L = 84
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 18
d2 = 76
L = 80
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 18
d2 = 55.5
L = 90
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 18
d2 = 59
L = 84
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 18
d2 = 64
L = 84
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 18
d2 = 82
L = 126
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 18
d2 = 78
L = 104
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 18
d2 = 84
L = 77
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 18
d2 = 85
L = 88
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 18
d2 = 84
L = 77
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 18
d2 = 78
L = 104
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 67
L = 83
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 67
L = 83
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 67
L = 90
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 68
L = 82
Фирма: SPIDAN
Страницы:
Как заменить пыльник ШРУСа ВАЗ. Какой лучше ⋆ I Love My Lada
Ресурс ШРУСа переднеприводных автомобилей ВАЗ зависит от многих моментов. В том числе и от состояния пыльника. Как самому проверить и заменить пыльник наружного ШРУСа, поменять смазку или саму наружную гранату на ВАЗ 2110-2109, будем разбираться сегодня.
Зачем и когда менять пыльник гранаты ВАЗ 2109-2110
Шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, или по-народному «граната», может прослужить вплоть до 100 тысяч км пробега и дольше. В том случае, если следить за его состоянием. Первыми признаками изношенного ШРУСа считаются хруст и люфты при поворотах в ту или иную сторону.
Конструкция ШРУСа такова, что внутри корпуса расположено несколько элементов, которые находятся в постоянном движении и часто изнашиваются при недостатке смазки или попадании грязи. Корпус, сепаратор и внутренняя обойма трутся друг о друга и о шарики, которые их центрируют. Чем выше пробег шарнира, тем чаще нужно проверять его состояние.
Даже небольшая трещина может быть роковой для всего ШРУСаВ первую очередь из строя выходит пыльник.
пыльник необходимо заменить как можно скорее. Это сохранит ресурс ШРУСа и сэкономит нам деньги на замену и покупку нового.
Какой пыльник ШРУСа лучше ставить на ВАЗ 2110-2109, 2110
В первую очередь наружный пыльник должен подходить по размерам, если мы покупаем не оригинальный, а аналог. Размеры ВАЗовского пыльника такие:
Также важно обращать внимание на материал, из которого пыльник выполнен. Хорошо ходят силиконовые модели, их легко отличить по мягкости, часто они бывают сделаны из неокрашенного силикона, полупрозрачные.
Виды пыльников на ШРУСы и их основные слабые местаПолиуретановые пыльники на ВАЗ — штука довольно противоречивая. С одной стороны, полиуретан прочный и стойкий
к разрывам материал. С другой стороны — на сильном морозе они могут твердеть настолько, что есть риск разрыва прямо на ходу. Все зависит от состава полимера.Резиновые пыльники выбор тоже неоднозначный, поскольку резина резине рознь. Если мы выбираем такой вариант, лучше отталкиваться от бренда, которому мы доверяем. И немного о брендах.
NTN-SNR, Франция
Однозначно рекомендуется к покупке. Выполнен из полиэфирэфира (маркировка PEEST), имеет интересную конструктивную особенность — между гофрами выполнены галтели, чтобы снимать нагрузку с конкретной гофры и равномерно распределять ее по всей поверхности. Каталожный номер такой же, как и у фирменного ВАЗовского пыльника — 2108-2215030. Ресурс более 150 тысяч км, не боится морозов и высоких температур.
ХОРС, РФ
Продается в фирменной упаковке, выполнен из крашенного в красный цвет силикона. На упаковке указана гарантия в 1 год, на крепкие морозы реагирует отлично, но общий
ТРЕК, страна происхождения неизвестна
Выполнен из прозрачного силикона, упакован в блистер с наклейкой, на которой говорится о гарантии в один год или 40 тысяч км. Абсолютно не боится морозов, отработает более 50 000 км пробега, если это не подделка. Указан каталожный номер 2110-2215030.
БРТ, РФ
Замена пыльника и наружного шруса
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 61
Замена наружного ШРУСа ВАЗ-2110 и других отечественных моделей не требует сложного ремонтного оборудования и может производиться дома. Процедура занимает около двух часов и состоит из двух этапов: снятия привода, демонтажа шарнира и обратный монтаж механизма. Аналогичным образом производится и замена поврежденного пыльника.
В каких случаях меняют шарнир, а в каких — пыльник
Замена наружного ШРУСа ВАЗ-2109 и всей переднеприводной линейки Тольяттинского автозавода производится в следующих случаях:
- Сильный хруст со стороны привода при выкрученных колесах;
- Хруст при прямолинейном движении;
- Отсутствие движения колеса при запущенном двигателе и включенной передаче.
На заметку: шарнир, хрустящий только при повороте, может эксплуатироваться еще довольно долго, если провести поддерживающий ремонт. Способ ремонта описан ниже.
Замена пыльника выполняется при его механических повреждениях. Важно помнить, что пыль, уничтожающая шарнир, способна проникать даже через мелкие трещины. Поэтому пыльник меняется при малейших подозрениях на наличие сквозных отверстий в нем.
Процедура замены ШРУСа и пыльника
Замена внешнего ШРУСа ВАЗ, включая такие модели, как гранта и лада ларгус, начинается с вывешивания автомобиля на подъемнике или пеньках. Использовать для этого домкраты можно, однако они должны быть надежными и установленными на ровной твердой поверхности (асфальт). Предварительно «срывают» ступичную и колесные гайки. Всю дальнейшую работу можно условно разделить на два этапа: демонтаж и обратная сборка.
Еще совсем недавно на вопрос «можно ли заменить пыльник без снятия гранаты» ответ был бы отрицательным. Но после просмотра видео, на котором с помощью специального прибора это делают без особого труда, ответ уже не столь однозначен.
Демонтаж
После того, как автомобиль будет вывешен, колесо с необходимой стороны снимают и до конца выкручивают ступичную гайку. Следует аккуратно извлечь и отложить в сторону расположенную под ней шайбу.
На автомобилях «Калина», «Приора», семействе ВАЗ-2110, «Самара», ВАЗ-2115 — замена шарнира равных угловых скоростей требует полного снятия привода. Для этого следует расшплинтовать и извлечь из посадочного места рулевой наконечник, тем самым обеспечив возможность бокового движения ступицы.
После того, как будет демонтирована ступичная гайка и наконечник, шарнир можно извлечь. Его снятие производится вместе с приводом. Ступицу отводят в сторону, привод поддевается монтировкой со стороны КПП и извлекается наружу. Если предполагается извлечение обоих осей, на их место необходимо вставить оправку соответствующего диаметра.
Извлеченный привод зажимают в тисках, после чего сбивают шарнир сильными ударами молотка. Если заменяемой деталью является не сам ШРУС, а пыльник, узел следует демонтировать максимально осторожно, нанося удары через деревянную прокладку.
На заметку: в некоторых случаях удается снять ШРУС без полного извлечения привода. Для этого необходимо извлечь его шлицы из ступицы и легкими ударами попытаться сбить элемент с посадочного места прямо в колесной арке. Подобное обычно удается при замене нового, но бракованного узла.
Монтаж
Перед монтажом нужно очистить посадочное место и установить пыльник. Замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ-2110, 2114 и прочих авто производится всегда, даже если старый элемент цел. Сам шарнир тщательно набивают одноименной смазкой и с помощью «киянки» (деревянный молоток) устанавливают на место.
Дальнейшая сборка производится в точной обратной последовательности. Необходимо проверить, хорошо ли удалось затянуть резьбовые соединения, особенно ступичную гайку. Процедуру можно считать успешной, если хруст, имевшийся до ремонта, пропал, автомобиль уверенно набирает скорость и поворачивает, не издавая посторонних звуков.
Возможно ли отремонтировать ШРУС
Временный ремонт шарнира ВАЗ-2110 своими руками возможен только в том случае, если узел еще не хрустит или хрустит только на крутых поворотах. После обнаружения повреждений на пыльнике деталь следует снять, промыть в керосине и набить новой смазкой. Разумеется, замене подлежит и порванный пыльник.
Если неисправность была замечена сразу, есть шанс, что ресурс ШРУСа не сократится. Наружный шарнир, который хрустит на поворотах, ремонту не подлежит.
Мне нравится1Не нравитсяЧто еще стоит почитать
Замена пыльника и ШРУСа и стоимость
ПЕРЕД заменой пыльника ШРУСа необходимо сначала определить состояние ШРУСа.
Когда смазка вытесняется из ШРУСа из-за поврежденного или порванного пыльника ШРУСа, шарнир начинает изнашиваться намного быстрее и вскоре выйдет из строя. Если ШРУС поврежден, набивка шарнира новой смазкой и установка нового пыльника ШРУСа не отремонтируют уже поврежденный ШРУС. Единственное средство от поврежденного ШРУСа — замена оси ШРУСа.Итак, перед повторной набивкой ШРУСа новой смазкой и установкой нового пыльника ШРУС необходимо сначала определить состояние ШРУСа.
Как определить состояние шруса
1. Используя яркий фонарик, загляните внутрь поврежденного или порванного пыльника CV. Присмотритесь к ШРУСу — в шарнире еще есть смазка?
2. Крепко возьмитесь за ось CV возле шарнира и попытайтесь переместить ось вперед-назад, а затем внутрь и наружу. Движение в любом направлении должно быть незначительным или отсутствовать вообще.
3. Выведите автомобиль на пустую парковку или любое открытое место, где вы можете ездить по кругу, не подвергая опасности себя и других. Если это безопасно, поверните руль до упора в одном направлении и двигайтесь по кругу. Теперь проделайте то же самое в обратном направлении. Вы слышали щелчки или хлопки, путешествуя по кругу в любом направлении?
Заключение: Если в ШРУС все еще есть смазка, если вы почти не чувствовали движения при попытке переместить ось вручную, и если при движении по кругу в любом направлении не было щелчка или хлопка, то ШРУС это хорошо.Замена поврежденного пыльника CV может быть подходящим ремонтом.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сухой (без смазки) ШРУС, прошедший испытание на движение и испытание на вождение, также подойдет. Тем не менее, окно возможностей для заполнения ШРУС новой смазкой и замены пыльника ШРУ невелико. Без смазки в шарнире выход из строя произойдет очень быстро.
Типы сменных сапог для CV
Существует три основных типа сменных башмаков CV.Они объясняются следующим образом:
Первый тип — это стандартная конструкция пыльника CV , которая требует снятия оси CV с автомобиля, а затем — снятия шарнира с оси перед заполнением шарнира консистентной смазкой и установкой пыльника CV. Это лучший вариант из трех башмаков CV, но он также является наиболее дорогостоящим (или занимает много времени) в установке.
Второй тип — конструкция « stretch boot », которая не требует снятия оси CV для установки, но требует снятия колеса и ступицы в сборе.При такой конструкции пыльник ШРУС натягивается на ШРУС и удерживается вместе с помощью специального клея или больших зажимов. Поскольку эластичный ботинок представляет собой цельный ботинок, он может прослужить дольше, чем ботинок раздельного типа, но недостатком является то, что установка не так проста, как конструкция раздельного ботинка.
Третий сменный пыльник CV имеет конструкцию « split — boot ». Разъемный пыльник CV устанавливается путем простого открытия пыльника в разрезе и размещения его над и вокруг шарнира.Пыльник использует специальный клей или большие зажимы для плотного прилегания пыльника вокруг ШРУСа. Конструкция с разъемным пыльником устанавливается без снятия колеса, ступицы или каких-либо других деталей. Из трех вариантов загрузки «раздельная загрузка» считается самой слабой, но, несомненно, является самой простой и наименее дорогой в установке загрузкой.
Стоимость замены сапога CV
Авторемонтные мастерские и сервисные центры автосалонов обычно не заменяют башмаки CV — они будут настаивать на установке новой оси при выходе из строя пыльника CV и / или шарнира.Причина в том, что затраты на рабочую силу для замены пыльника CV больше, чем затраты на замену оси CV. Комплект пыльников CV стоит меньше, чем мост CV, но разница меньше, чем разница в рабочей силе. В приведенном ниже примере показана разница в стоимости замены пыльника CV и замены оси CV. Примером автомобиля является Toyota Avalon 1999 года выпуска.
АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена внешнего моста со стороны водителя багажника CV.
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 32 доллара США.
СТОИМОСТЬ ТРУДА: 2,8 часа. X 85 долларов в час = 238 долларов
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 270
VS.
АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена стороны привода моста CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 137 долларов
СТОИМОСТЬ ТРУДА: 1,5 часа. X 85 долларов в час = 128
долларов США. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 265 долларов США
В этом примере стоимость замены оси CV на 5 долларов меньше, чем просто замена пыльника CV.
Замена багажника CV Стоимость самостоятельной работы
Примите во внимание вышесказанное, единственный раз, когда имеет экономический смысл заменить пыльник CV вместо оси CV, — это когда вы выполняете работу самостоятельно. Комплекты багажника CV можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в Интернете.Стоимость загрузочного комплекта CV может варьироваться от 8 до 40 долларов, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, и качества приобретаемого вами комплекта багажника. В комплект пыльника CV входит пыльник CV, пакет смазки для CV шарниров и клей или зажимы.
НОВЫЙ ШРУС НАРУЖНЫЙ
Информация о продавце компании
Северный олень Ersatzteile Handels GmbH
Игорь Федченко
Schichauweg 52A, Halle F2.1
12307 Берлин
Германия
Die europäische Online-Streitbeilegungsplattform («OS-Plattform») wird nach Bereitstellung durch die EU-Kommission über das Portal «Ihr Europa» https: // ec.europa.eu/consumers/odr/ zugänglich sein.Регистрационный номер компании: HRB 168616 B
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Условия продажи
Allgemeine Geschäftsbedingungen 1. Geltungsbereich Für all Bestellungen über unseren eBay-Shop gelten die nachfolgenden AGB. 2. Vertragspartner, Vertragsschluss, Korrekturmöglichkeiten Der Kaufvertrag kommt zustande mit Reindeer Ersatzteile Handels GmbH.Формат аукциона Венн wir einen Artikel im Auktions- oder Festpreisformat einstellen, geben wir ein verbindliches Angebot zum Abschluss eines Vertrags über diesen Artikel ab. Dabei bestimmen wir den Start- bzw. Festpreis und die Angebotsdauer, также die Frist, binnen derer das Angebot angenommen werden kann. Legen wir beim Auktionsformat einen Mindestpreis fest, so steht das Angebot unter der aufschiebenden Bedingung, dass der Mindestpreis erreicht wird. Angebote im Auktionsformat können wir zusätzlich mit einer Sofort-Kaufen-Funktion versehen, die Sie ausüben können, solange noch kein Gebot auf den Artikel abgegeben oder der der Mindestpreis noch nicht erreicht wurde.Bei Auktionen nehmen Sie das Angebot durch Abgabe eines Gebots an. Die Annahme erfolgt unter der aufschiebenden Bedingung, dass Sie nach Ablauf der Angebotsdauer Höchstbietender sind. Ihr Gebot erlischt, wenn ein anderer Käufer während der Angebotsdauer ein höheres Gebot abgibt. Festpreisformat Wenn wir Artikel im Festpreisformat einstellen, geben wir ein verbindliches Angebot zum Abschluss eines Vertrags über diesen Artikel ab. Sie nehmen das Angebot an, indem Sie den Button «Sofort-Kaufen» anklicken und anschließend bestätigen.Bei Festpreisartikeln, bei denen wir die Option «Sofortige Bezahlung» ausgewählt haben, nehmen Sie das Angebot an, indem Sie den Button «Sofort-Kaufen» anklicken und den unmittelbar nachfolgenden Zahlungsvorgang abschließen. Sie können Angebote für mehrere Artikel auch dadurch annehmen, dass Sie die Artikel (sofern verfügbar) in den Warenkorb legen und den unmittelbar anschließenden Zahlungsvorgang abschließen. Вариант Preisvorschlag Венн в einem unserer Angebote unter dem Sofort-Kaufen-Preis die Schaltfläche «Preisvorschlag senden» angezeigt wird, können Sie uns einen Preis vorschlagen, zu dem Sie den Artikel kaufen würden.Wir können Ihren Preisvorschlag akzeptieren, ihnblehnen oder ein Gegenangebot unterbreiten. Венн Sie uns einen Preisvorschlag unterbreiten, geben Sie ein verbindliches Angebot zum Abschluss eines Vertrags über diesen Artikel zu dem von Ihnen vorgeschlagenen Preis ab. Ihr Preisvorschlag ist 48 Stunden lang oder bis zum Angebotsende gültig, je nachdem, welcher Zeitpunkt zuerst erreicht wird. Nehmen wir ihn an, kommt ein verbindlicher Vertrag zustande. Der Preisvorschlag bezieht sich grundsätzlich nur auf den Preis für den angebotenen Artikel.Вариант Нажми и собери Венн в einem unserer Sofort-Kaufen-Angebote das «Click & Collect» -Logo neben den Informationen zur Abholung angezeigt wird, können Sie die bestellte Ware in einer unseren Filialen abholen. Bei dieser Option können Sie mit PayPal, Kreditkarte oder Lastschrift bezahlen. Der Vertrag kommt in diesem Fall erst zustande, wenn Sie die Artikel kaufen und bezahlen. Korrekturmöglichkeiten Sie können Ihre Eingaben vor Abgabe der Bestellung mittels der von eBay im Bestellprozess zur Verfügung gestellten und selbsterklärenden Mittel erkennen und korrigieren.Um eine Transaktion abzubrechen, Betätigen Sie die „Zurück“ -Schaltfläche Ihres Browsers, um wieder auf die Artikelseite oder zum eBay-Warenkorb zu gelangen. Im Warenkorb können Sie durch Änderung der Stückzahl die Menge der Produkte ändern bzw. durch Klick auf «Entfernen» den Artikel aus dem Warenkorb löschen. Eingabefehler können auch durch Abbruch des Kaufvorgangs korrigiert werden. 3. Vertragssprache, Vertragstextspeicherung Die für den Vertragsschluss zur Verfügung stehenden Sprachen sind Deutsch und Englisch.Wir speichern den Vertragstext auf unseren Systemen, die jedoch für Sie nicht zugänglich sind. Über Ihren eBay-Account haben Sie jedoch unter «Mein eBay» die Möglichkeit, Ihre letzten Bestellungen einzusehen. Der vollständige Vertragstext ist dort nicht zugänglich. 4. Lieferbedingungen Sie haben grundsätzlich die Möglichkeit der Abholung bei Reindeer Ersatzteile Handels GmbH, Motzener Straße 5, 12277 Berlin, Deutschland zu den nachfolgend angegebenen Geschäftszeiten: 13-16. 5. Безахлунг В unserem Shop stehen Ihnen grundsätzlich die folgenden Zahlungsarten zur Verfügung: Vorkasse Bei Auswahl der Zahlungsart Vorkasse nennen wir Ihnen unsere Bankverbindung unmittelbar nach Abschluss der Bestellung und liefern die Ware nach Zahlungseingang.Начнахме Sie zahlen den Kaufpreis direkt beim Zusteller. Es fallen zzgl. 8,5 евро также Kosten an. Кредиткарте Mit Abgabe der Bestellung übermitteln Sie uns gleichzeitig Ihre Kreditkartendaten. Nach Ihrer Legitimation als rechtmäßiger Karteninhaber fordern wir unmittelbar nach der Bestellung Ihr Kreditkartenunternehmen zur Einleitung der Zahlungstransaktion auf. Die Zahlungstransaktion wird durch das Kreditkartenunternehmen automatisch durchgeführt und Ihre Karte belastet. PayPal Im Bestellprozess werden Sie auf die Webseite des Online-Anbieters PayPal weitergeleitet.Um den Rechnungsbetrag über PayPal bezahlen zu können, müssen Sie dort registriert sein bzw. sich erst registrieren, mit IhrЗамена пыльника внутреннего ШРУСа
Mitsubishi Tech: Замена пыльника внутреннего ШРУСаhttp: // www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/inner_cv | Короткие отрубы |
Автор / Фотограф: Алексей Коган | Редактор: Фил Хансфорд 900 11 декабря 2001 г. |
Субъект автомобиля: 1992 Mitsubishi Montero SR |
Если вы внимательно посмотрите на ботинок, вы увидите разрыв |
В ночь перед недавней поездкой по бездорожью я обнаружил, что внутренний пыльник шруса со стороны водителя разделен на две части.Поездка была сорвана, так как я не хотел разрушать свой ШРУС, забивая его грязью и мусором. Но во время быстрой поездки в НАПА я получил комплект багажника ШРУСа за 13 долларов. В комплект входит все необходимое оборудование: багажник, смазку, стопорное кольцо и полосы.
Я делал этот ремонт на других автомобилях, а также на Montero, поэтому некоторое время назад я купил хороший инструмент — разделитель рулевой тяги / шаровой шарнир. Это очень удобно, но плохого качества: дешево, сделано в Китае и, как мне кажется, из стали самого низкого качества.Я сломал один раньше, а этот последует. Пока что каждая из них длилась один круг шаровых опор Montero. Есть и другие способы снятия шаровых опор, но я нашел этот инструмент одним из самых простых.
Корень проблемы | Сепаратор шарового шарнира | Шаги по исправлению загрузки CV |
- Сначала поднимите автомобиль и снимите колесо.Предлагаю закрепить его на домкратах под поперечиной трансмиссии. Домкрат понадобится позже для поддержки нижних А-образных рычагов.
- Снимите передний тормозной суппорт в сборе. (Наверху есть крошечный винт Philips, который крепит щит тормозного диска к узлу суппорта. Его легко не заметить, но суппорт не выйдет без снятия этого винта).
- Отсоедините тягу (с помощью инструмента, если он у вас есть).
- Отсоедините нижний шаровой шарнир (поддержите нижний А-образный рычаг в этом месте домкратом и поднимите его до упора, пока автомобиль не начнет подниматься с опоры домкрата.Оставьте домкрат в таком положении, пока вы не соберете детали вместе).
Суппорт в сборе вывешен в сторону | При снятии тирода помогает правильный инструмент! | Известный инструмент для снятия шарового шарнира |
- Отсоедините верхний шаровой шарнир.
- Отведите поворотный кулак в сторону. Не забудьте снять стопорное кольцо на наружном конце приводного вала.Если ваш автомобиль оборудован тормозами с АБС, у вас могут возникнуть проблемы с снятием датчика АБС с поворотного кулака. На самом деле я этого не делал. Мое решение состояло в том, чтобы отсоединить провод ABS от верхнего A-образного рычага, который даст достаточно провисания, чтобы сдвинуть поворотный кулак с приводного вала и поместить его на опору (как вы можете видеть в моем случае — ящик для кошачьего туалета).
- Сторона водителя: Просто вытащите приводной вал из переднего дифференциала.
- Сторона пассажира: Снимите четыре болта, крепящих фланец приводного вала к внутреннему валу.
Замена пыльника (следующее верно для соединения типа DOJ) |
- Снимите ленты и сдвиньте пыльник с шарнира.
- Удалите большой круглый пружинный зажим из паза на внешнем конце корпуса DOJ. (В этот момент все становится очень грязным и жирным). Затем снимите корпус с приводного вала.
- Сделайте отметки для стыковки на внутреннем кольце и внешней обойме.
- Используя отвертку с плоским наконечником, выньте шарик из внешней обоймы.
- Сдвиньте внешнюю обойму вниз по валу.
- Возьмите стопорное кольцо и снимите внутреннее кольцо, внешний каркас, и остатки ботинка от приводного вала.
- Удалите смазку; его много. Не торопитесь, потому что смешивать старую и новую смазку — не очень хорошая идея.
- Наденьте небольшую ленту, а затем пыльник обратно на приводной вал. (Я должен подчеркнуть: ПЕРВЫМ идет группа). Я уже однажды совершил ту ошибку. Прикрепите меньшую сторону пыльника к ведущему валу.
- Наденьте внешнюю обойму (сначала идет меньший диаметр), затем внутреннее кольцо. Совместите стыковочные метки, нанесите немного смазки и снова вдавите шарики.
- Установите новое стопорное кольцо. (Должен быть в комплекте).
Вся сборка, как новенькая! |
- Нанесите половину смазки на внешнее кольцо, а остальное — в пыльник.
- Вставьте узел шара и клетки во внешнее кольцо.Установите большой круглый пружинный зажим — это то, что удерживает соединение от разъединения.
- Наденьте большую сторону пыльника на шарнирный узел. Убедитесь, что расстояние между стяжками составляет приблизительно 80 мм (3,15 дюйма). Выпустите лишний воздух изнутри стыка, поддев отверткой под край пыльника. Установите большой ремешок.
Теперь вы должны осмотреться чтобы увидеть, если у вас есть какой-либо ШРУС запасные части, оставшиеся. вы не хотите, чтобы начать все сборку, если вы забыли установить стопорное кольцо или один из шаров отвалены.
Для сборки выполните действия по разборке. С помощью резинового молотка установите приводной вал обратно в дифференциал. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение. Собирать все вместе не так много времени.
Приложение:
Предполагается, что между внешним стопорным кольцом и поверхностью ступицы должна быть прокладка.
Требуется отрегулировать осевой люфт приводного вала. Собрав все вместе,
используйте щуп для измерения зазора между стопорным кольцом и ступицей (или
прокладку, если она у вас есть, и ступицу).Стандартное значение — 0,4-0,7 мм. я
отсутствует прокладка после экстренного визита в автомагазин. По поводу инструмента. Если кто-то собирается его покупать, он должен иметь зазор вилки 22 мм, чтобы поместиться на нижний шаровой шарнир. Мне пришлось значительно расширить шахту, чтобы она поместилась.
Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk
OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
5 Признаки неисправного ШРУСа и стоимость замены
ШРУСы — это шарниры равных угловых скоростей вашего автомобиля.Они несут ответственность за передачу мощности от трансмиссии вашего автомобиля к его колесам, практически не вызывая трения. Благодаря этому водитель может поворачивать рулевое колесо, и колеса могут плавно реагировать на его требования.
ШРУСы являются важными компонентами практически во всех транспортных средствах, будь то переднеприводные или полноприводные автомобили. Это означает, что неисправные ШРУСы должны беспокоить водителя любого типа транспортного средства.
Топ-5 симптомов неисправного ШРУСа
Когда ваш ШРУС начинает выходить из строя, будут очевидные симптомы, которые проявятся.Ниже приведены пять наиболее распространенных признаков отказа ШРУСа.
1) Вибрация
Если есть поврежденный или изношенный ШРУС, он начнет вибрировать во время движения автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль газа и ускоряетесь, вибрации становятся более сильными.
Если вы поедете слишком быстро, ваша способность управлять автомобилем будет ограничена, что может подвергнуть вас и других водителей опасности на дороге. Вместо того, чтобы продолжать подвергать людей риску, воспринимайте любые ранние вибрации как предупреждающий знак о том, что вам необходимо заменить ШРУС.
2) Смазка на колесе или шине
Если у вашего автомобиля есть порванный пыльник, это может привести к вытеканию из него смазки. Эта смазка будет попадать в колеса или края шин, когда ось продолжает вращаться, вызывая появление на них смазки.
3) Детонационные шумы
Одним из легко распознаваемых симптомов является стук, исходящий от ШРУСа, если он слишком изношен или поврежден. Он будет исходить либо от внутреннего шарнира на переднеприводном автомобиле, либо от внутреннего и внешнего шарниров автомобиля с задним приводом.
Если вы хотите самостоятельно выяснить, связано ли это с ШРУСом, переключите передачу на задний ход, а затем нажмите на педаль газа. Попробуйте перейти от замедления автомобиля к его ускорению. По мере того как вы продолжаете это делать, шумы должны становиться громче. Если так, скорее всего, ШРУС неисправен.
4) Громкие звуки при повороте
Если при повороте рулевого колеса слышны громкие хлопки или щелчки, это может быть связано с неисправным ШРУСом.
В зависимости от серьезности состояния шарнира может потребоваться замена всего вала в сборе в дополнение к замене ШРУСа.
5) Bouncy Ride
В нормальных условиях ваш автомобиль должен быть полностью устойчивым, если вы едете по асфальтированной дороге, которая является абсолютно ровной и не имеет неровностей или выбоин. Но если ваш автомобиль будет подпрыгивать при движении по такой плоской дороге, то виновата ваша подвеска, а возможной причиной является ваш ШРУС.
Попросите механика проверить детали подвески, включая ШРУС, чтобы убедиться, что это проблема. Не позволяйте этому ждать, иначе на ухабистой дороге состояние может ухудшиться.
Стоимость замены ШРУС
Если вы обнаружите, что вам необходимо заменить ШРУС, вы можете ожидать, что стоимость замены составит от 300 до 800 долларов. Фактическая часть ШРУС будет стоить вам всего от 90 до 200 долларов, так что на самом деле было бы дешевле, если бы вы собирались выполнить эту замену самостоятельно.
Но если вы не обладаете навыками механика, вам нужно будет нанять одного из них, который выполнит эту работу за вас. Их затраты на рабочую силу, вероятно, обойдутся вам примерно в 200-600 долларов.Лучшее, что вы можете сделать, — это найти доступного механика в вашем районе, который будет взимать с вас самую низкую почасовую оплату.
Признаки плохой или сбойной загрузки CV
Оси с постоянной скоростью, обычно называемые осями CV, представляют собой компонент, который передает мощность от трансмиссии на колеса, чтобы продвигать автомобиль вперед. У них есть гибкий шарнир равных угловых скоростей, который позволяет оси изгибаться различными способами, чтобы приспособиться к движению колеса, возникающему во время поворотов и при движении подвески.
Этот гибкий шарнир покрыт резиновым чехлом, который называется пыльником CV. Этот пыльник служит простой защитой от пыли для ШРУСа, предназначенной для защиты от пыли и грязи и удержания смазки, которая смазывает ШРУС. Когда пыльник оси CV выходит из строя, это открывает возможность повреждения ШРУСа из-за загрязнения. Обычно проблемная загрузка CV вызывает несколько симптомов, которые могут уведомить водителя о том, что может потребоваться внимание.
1. Утечка смазки
Утечка смазки — это первый симптом, который чаще всего связан с плохим или неисправным пыльником CV.Со временем под воздействием элементов пыльник CV может стать сухим или хрупким, потрескаться или порваться. Когда пыльник CV трескается или рвется, смазка обычно попадает на внутреннюю часть колеса. Часто смазка также может попадать на шасси или другие детали в нижней части автомобиля, когда ось CV вращается. Порванный пыльник также может позволить грязи, мусору и влаге попасть в ШРУС, что приведет к его повреждению.
2. Колебания оси CV
Еще одним признаком плохого пыльника CV являются вибрации, исходящие от оси CV.Вибрация может быть результатом попадания влаги или мусора в ШРУС и его повреждения. Обычно необходимо заменить вибрирующую ось CV.
3. Щелчки при поворотах
Еще одним более серьезным признаком потенциально порванного пыльника CV являются щелкающие звуки от оси во время поворотов. Это признак того, что ШРУС ослаб до такой степени, что возник люфт, из-за чего он щелкает во время поворотов. Щелкающий ШРУС необходимо будет заменить, так как большинство ШРУСов обычно не обслуживаются.
ПыльникиCV служат простой, но важной цели и позволяют осям и шарнирам CV оставаться чистыми и иметь долгий срок службы. Если вы заметили или подозреваете, что ваш пыльник CV может быть поврежден, обратитесь к профессиональному технику, например, из компании YourMechanic, для осмотра автомобиля, чтобы определить, подходит ли замена пыльника CV или нужно ли заменить весь шарнир.