Мотюль x cess 5w40: Масло MOTUL 8100 X-cess 5W-40

Содержание

Масло MOTUL 8100 X-cess 5W-40

Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версий (для этих двигателей, используются масла, соответствующие стандартам Porsche A40, C20 и C30).
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.

Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).

Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел, соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла, соответствующие RN0710, а не RN0720. Стандарты VW 502 00 и 505 00 специально разработаны для автомобилей группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT), с фиксированными интервалами замены масла (15 000 км в Европе), оснащенными бензиновыми двигателями, либо дизельными двигателями без дизельных сажевых фильтров (DPF) и насос-форсунок.

Соответствие требованиям FIAT 9.55535- h3, M2, N2 и Z2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3/B4 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года. Стандарт GM-OPEL Diesel LL B-025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла.

Motul 8100 X-cess gen25W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).

Концерн PSA разработал стандарт на моторные масла B71 2296 с жесткими требованиями к термоокислительной стабильности масла для исключения высокотемпературных отложений и повышения вязкости масла при попадании частиц сажи, которые образуются в процессе сгорания дизельного топлива. Стандарт PSA B71 2296 распространяется на бензиновые и дизельные двигатели PSA, где требуется применение масел с данной спецификацией: всегда см. рекомендации в инструкции по эксплуатации.

 

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

 

Масло моторное MOTUL 8100 X-cess 5w40 синтетическое, SM/SN/CF, ACEA A3/B4, универсальное, 5л

Масло моторное MOTUL 8100 X-cess 5W40 SN/CF синтетическое, универсальное

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

Применение:

8100 X-cess 5W-40 — имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).

Физико-химические свойства:

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.851 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 85.4 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14.2 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3.7 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 1.1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10.1 мг KOH/г

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3 / B4
  • API SERVICE SN
  • MB-Approval 229. 5
  • MB-Approval 226.5
  • Porsche A40
  • Renault RN0700 N° RN0700-17-07
  • Renault RN0710 N° RN0710-17-07
  • VW 502 00 – 505 00
  • BMW LL-01 (для автомобилей выпущенных до конца 2018 года)
  • FIAT 9.55535-G2, 9.55535-h3, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2
  • CHRYSLER MS-12991
  • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
  • PSA B71 2296

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

102870 Масло моторное 8100 X-CESS 5W40 синт.5л MOTUL — 102870 MOTUL SAE5W40

Моторное масло 8100 X-cess 5W-40

100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
8100 X-cess 5W-40 — универсальное синтетическое масло — имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).

Характеристики:

Категории : АСЕА А3/В3/B4
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей : АPI SL/CF — VW 502.00/505.00, BMW «Long Life-98», PORSCHE, MB page 229.3, OPEL/GM Diesel LL B-025

В соответствии с требованиями спецификации OPEL/GM DIESEL LL B-025 масло обладает высокой HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) и низкой испаряемостью, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для двигателей Opel 2. 0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла).

В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и обладает высокой стабильностью против окисления и повышения вязкости в присутствии сажи (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 5W-40).

MB 229.3: спецификация включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999г. Масло обладает высокими моюще-диспергирующими и топливо-сберегающими свойствами (1,2%) по отношению к маслам с вязкостью SAE 15W-40.

Рекомендации по применению:
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.
Класс вязкости 5W-40
Плотность при 15°C 0,854
Вязкость при 100°C 14,0 мм2/сек
Вязкость при 40°C 83,4 мм2/сек
Индекс вязкости
173
Температура застывания −39°C
Температура вспышки 228°C
Щелочное число 10,3 мг KOH/г

Использована информация : MOTUL Motor Oil

Motul 8100 5W40 X cess – синтетическое масло для современных двигателей

Французские моторные масла торговой марки Мотюле уже давно приобрели целую армию поклонников среди российских автомобилистов. Это – одна из немногих компаний, выпускающих смазочные продукты спортивного предназначения для ежедневной эксплуатации. Среди них – серия масел Motul 8100. Предприятие одно из немногих выпускает масляные смеси на основе полноценной синтетики биологического происхождения.

Как Motul добилась мирового признания

История этой французской компании пишется уже полтора столетия. Предком является американское предприятие Swan&Finch Oil Co, производящее в то время смазки на органической основе. Сырьём был рыбий жир. В таких продуктах уже остро нуждался морской и железнодорожный транспорт. Французский потребитель познакомился с продукцией Swan&Finch в 30-х годах прошлого столетия. Уже тогда смазочные материалы под маркой Motul имели высочайшее качество.

Родителем первого всесезонного масла, используемого на европейском континенте, явилась именно вышеназванная американская компания. До этого смазку приходилось менять 2 раза в год, потому что она была только летней и зимней. Это случилось в начале 50-х годов. Буквально через пару лет французская семья Zaugg приобрела торговую марку Мотюль и построила для производства cмазочных материалов свой завод на окраине Парижа. С тех пор все масла этой марки производятся на единственном заводе компании, в том числе и Motul серии 8100 5W40 X cess.

Наверное, многие не знают, но именно Motul произвела первое в мире полусинтетическое и 100% синтетическое моторное масло для мотоциклов, а также смазку для турбированных двигателей. Французские масла оценили автогонщики, с тех пор их активно используют для спортивных мотоциклов и автомобилей. Первое полностью синтетическое смазывающее вещество, производимое из биологических материалов, также было произведено французской компанией. С 2005 года Мотюль имеет своё официальное представительство в РФ. С той поры высококачественная 100% синтетика на эстерах и ПАО появилась на российском рынке.

Секреты популярности

Многие водители хотели бы заливать французские масла в свои автомобили, но сетуют на то, что эти продукты очень дорого стоят. Это неудивительно, потому что технология производства таких качественных смазок сложна и дорогостояща. Вот несколько аргументов, объясняющих столь высокую востребованность и популярность серии синтетических масел Motul 8100.

  1. Компания целенаправленно занимается производством смазочных материалов, не распыляясь на нефтедобычу и переработку нефтепродуктов.
  2. Выпускаемые продукты получили лестные отзывы и официальные рекомендации от лучших мировых автопроизводителей в результате длительного тестирования на их транспортных средствах.
  3. Испытания смазки на гоночных треках показали впечатляющие результаты. Масла можно применять в любых условиях эксплуатации, они адаптированы к любому стилю вождения.
  4. Масляная защитная плёнка настолько прочна, что требуется гигантское усилие для её разрыва – до 22 тонн на 1 см2 поверхности (показатель спортивных масел вязкостью 20W-60).
  5. Базовое синтетическое эстеровое масло по своим качественным показателям не имеет аналогов в мире.
  6. Motul сегодня сотрудничает со многими научными центрами ведущих автомобильных брендов, принимая активное участие в разработке новых технологий производства смазок.

Ассортимент продукции

Сегодня производится несколько семейств моторных масел Мотюль. Среди них – моторное масло Motul серии 8100, а также линейка Specific, полусинтетика 6100, 4100 и 2100. Самое большое семейство – 8100, подразделяющееся на несколько дочерних разновидностей – X-cess, X-max, X-clean, ECO-clean, ECO-nergy, ECO-Lite, с разными температурно-вязкостными характеристиками. Все эти продукты имеют синтетическую основу, но её состав постоянно меняется и усовершенствуется.

Спектральный анализ позволяет утверждать, что производитель вводит в базовую смесь не только эстеровую основу, но также НС-синтетику, полученную при обработке тяжёлых нефтяных фракций по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга. Это не ухудшает качественных показателей смазок, просто несколько удешевляет их.

Учитывая плохое качество топлива, а также состояние дорог и уровень запылённости, смазочные материалы Motul марки 8100 X cess, а также Specific, следует менять в 2 раза чаще от заявленных интервалов – через 7,5 или 8 тысяч километров пробега. Тогда ваш двигатель будет в отличном состоянии. Полусинтетику неплохо бы менять ещё чаще, через 5–6 тысяч км.

Состав, свойства и преимущества масла Мотюль 5W40 X-cess

Этот популярный моторный лубрикант предназначен для обслуживания современных бензиновых моторов и дизелей, в том числе турбированных и многоклапанных, имеющих топливные системы прямого впрыска. Высокий высокотемпературный показатель вязкости, равный 40, сразу предусматривает его использование в двигателях с приличным пробегом – более 100 тысяч километров. Во все новые силовые агрегаты сегодня заливают маловязкие масла с показателями 30 или даже 20 – например, в японские модели авто. Со временем, когда износ приводит к увеличению зазоров между поверхностями деталей, стенками цилиндров и кольцами поршней, возникает потребность в более прочной масляной плёнке – эту задачу решит смазка Motul X вязкости 5W40.

Заявленная температура застывания равна -36°С. Это довольно низкий показатель. На самом деле масляная жидкость начинает густеть, теряя свои вязкостные показатели уже при 25–27 градусах мороза. Эти наблюдения подтверждают многочисленные отклики автовладельцев. Такой недостаток, пожалуй, является единственным. Поэтому рекомендуется использовать продукт в зонах с умеренным климатом.

Щелочное число высокое – его показатель на уровне 10,18, что говорит о хороших моющих качествах и длительном противостоянии смазки окислительным процессам. Температура вспышки также хорошая – 236°С, что характеризует низкую испаряемость масла. Количество сульфатной золы, 1,14%, не относит масляное вещество к категориям Low SAPS или Mid SAPS. Следовательно, применять его в двигателях с многоступенчатыми катализаторами, очищающими выхлопные газы, а также с фильтрами сажи – не рекомендуется.

Большое количество кальция (уровень 2900) подтверждает наличие мощного моющего пакета добавок. Это значит, что ваш двигатель всегда будет чистым. Большой противоизносный пакет присадок создан на базе цинка, фосфора и бора, количество которых также велико (соответственно 1091, 1046 и 81). Индекс вязкости – на уровне 171. Это хороший показатель, говорит о стабильности вязкостных характеристик во всём температурном диапазоне использования Motul марки 8100 X cess.

Спецификации масляной жидкости – на высоком уровне. Американский нефтяной институт API определил его классы как SN/CF. Европейский классификатор АСЕА присвоил значения А3/В4. Есть также последние модификации со значением АСЕА С3, что говорит о более низком содержании сульфатной золы и возможности применения в моторах с фильтрами сажи, а также многоступенчатыми каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Для точного определения допусков АСЕА нужно внимательно изучать этикетки на канистрах.

Имеются ОЕМ-допуски и одобрения от таких автопроизводителей, как БМВ, Фиат, Форд, Дженерал Моторс (Dexos-2), Фольксваген, Порше, Рено, Мерседес Бенц. Список довольно внушительный, лучше рекламы не придумаешь. Но как моторное масло для первой заливки, а также для гарантийного обслуживания новых автомобилей, данный продукт не следует применять. Для этих целей нужны маловязкие масла.

Как отличить подделки от оригинальной продукции

Чем более популярен продукт на рынке, тем более вероятна его подделка мошенниками. Причём в последнее время канистры и полиграфию научились очень хорошо подделывать. Тем не менее контрафакт можно отличить от оригинала.

  • Следует внимательно изучить этикетки на канистрах. Печать должна быть чёткая и насыщенная. Этикетки на фальсификате – более бледные. Задняя этикетка на оригинале всегда двойная, если одинарная – однозначно фальшивка.
  • Ручка на канистре должна иметь рифлёную надпись Motul, шкала уровня – ровная, метки также чёткие. Контрафакт имеет кривую шкалу, метки плохо просматриваются.
  • Крышка не должна откручиваться. Можно аккуратно потянуть крышку вверх. Если она откроется – канистра уже вскрывалась.
  • На нижней поверхности канистр лазером нанесены дата изготовления и код партии. Они не должны смываться, если протереть их влажной тряпкой. Иначе – фальсификат. Дата производства тары, там же, не может быть старше 8 месяцев от даты разлива масла.
Напоследок хочется предостеречь от покупок на рынке. Лучше приобретать масло у официальных дилеров или в больших проверенных магазинах. Это значительно уменьшит вероятность попасть на контрафакт.

Motul 8100 X-cess GEN2 5W-40

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных
бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, обладающих большой мощностью и
объемом, т.ч. оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском.
MOTUL 8100 X-cess gen2 5W-40 имеет одобрения автопроизводителей, что позволяет применять его и в
гарантийный период обслуживания.
Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо,
сжиженный нефтяной газ (LPG), этанол, биодизель.
Совместимо с каталитическими конверторами.

Требования стандарта ACEА B4 нацелены на обеспечение повышенной моющее-диспергирующей
способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при
работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насосфорсунками, требующих масел, удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL Specific 505 01
502 00 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40).
Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с
системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 по 2004 годы, а также
перекрывает требования спецификации BMW LL-98. С 2004 года для автомобилей BMW требуются такие
продукты, отвечающие спецификации BMW LL-04, как MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30, 8100 X-clean gen2
5W-40, 8100 X-clean+ 5W-30 или Specific LL-04 5W-40. BMW LL-01 распространяется на все бензиновые
двигатели, эксплуатирующиеся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. В случае
сомнений, необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
MOTUL 8100 X-cess gen2 5W-40 полностью соответствует обновленным требованиям спецификации BMW
Long Life-01, которая регламентируется для автомобилей BMW, MINI и ROLLS-ROYCE, модельных рядов
как до, так и после 2019 года. Для моделей до 2019 года, также может применяться моторное масло
MOTUL 8100 X-cess 5W-40.
Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части
старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых
бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и
топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5
распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, кроме AMG (требующих вязкость 5W-40) и
SLR, и на все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.
Спецификация MB 226.5 аналогична 229.5 и предназначена для бензиновых двигателей MERCEDES,
созданных в результате партнерства MERCEDES / RENAULT-NISSAN.

Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация
распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версий (для этих
двигателей, используются масла, соответствующие стандартам Porsche A40, C20 и C30).
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся
повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.
Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением
Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется
также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого
фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.
Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault
Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).
Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные
двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный
интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел, соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с
DPF (сажевым фильтром), используются только масла, соответствующие RN0710, а не RN0720.
Стандарты VW 502 00 и 505 00 специально разработаны для автомобилей группы VAG (VOLKSWAGEN,
AUDI, SKODA и SEAT), с фиксированными интервалами замены масла (15 000 км в Европе), оснащенными
бензиновыми двигателями, либо дизельными двигателями без дизельных сажевых фильтров (DPF) и
насос-форсунок.
Соответствие требованиям FIAT 9.55535- h3, M2, N2 и Z2 означает удовлетворение стандартам ACEA
A3/B4 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства
бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года.
Стандарт GM-OPEL Diesel LL B-025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая
вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess gen2
5W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных
интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).
Концерн PSA разработал стандарт на моторные масла B71 2296 с жесткими требованиями к
термоокислительной стабильности масла для исключения высокотемпературных отложений и повышения
вязкости масла при попадании частиц сажи, которые образуются в процессе сгорания дизельного топлива.
Стандарт PSA B71 2296 распространяется на бензиновые и дизельные двигатели PSA, где требуется
применение масел с данной спецификацией: всегда см. рекомендации в инструкции по эксплуатации.

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Основное
Категории Автомобили
Производитель Motul
Вязкость 5W-40
Качество Синтетика
Классификации API SN, ACEA A3/B4
Допуски BMW Longlife-01, GM LL-B-025, MB-Approval 229. 5, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502.00, VW/AUDI 505.00, MB-Approval 226.5, FIAT 9.55535-Z2, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-h3
Страна Франция
Технические характеристики
Вязкость при 40ºС 75. 1 mm²/s
Вязкость при 100ºС 13.5 mm²/s
Индекс вязкости 186
Температура вспышки 228 °C
Температура потери текучести -45 °C
Сульфатная зольность 1,1%
Щелочное число, TBN 10. 2 mg KOH/g
Качество и состав Синтетика
Плотность при 20ºС 0,849
Сегмент AUTO

Amazon.com: Motul MTL102870 007250 8100 X-cess 5W-40 Синтетическое бензиновое и дизельное моторное масло

Размер: 5 литров (169,07 унции)

Описание продукта

Он специально разработан для мощных и современных автомобилей, оснащенных двигателями большого объема, бензиновыми двигателями с прямым впрыском, турбодизельными и каталитическими преобразователями. Многочисленные разрешения автопроизводителей делают этот продукт универсальным и особенно рекомендуется, когда автомобиль находится под полом.Подходит для этилированного или неэтилированного бензина, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа. Стандарт OPEL / GM diesel LL B-025 требует от смазочного материала двух основных свойств, таких как высокая HTHS и очень низкая летучесть, чтобы резко снизить расход масла. Motel 8100 X-cuss 5W-40 особенно рекомендуется для двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI (увеличенный интервал замены с помощью бортового компьютера). Характеристики ACEA B4 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности и лучшего сопротивления увеличению вязкости из-за сажи, производимой дизельными двигателями с прямым впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, для которых требуется MOTUL Specific 505.01 5W-40). Стандарт MB 229. 3 является более строгим, чем стандарт 229. 1, с точки зрения устойчивости к старению (увеличенный интервал замены с помощью бортового компьютера), моющей / диспергирующей способности (ACEA B4) и требует показателей экономии топлива, где 1,2-процентное улучшение экономии топлива по сравнению с Ссылка 15W-40.

Amazon.com

Моторное масло производится из сырой нефти и используется для смазки, очистки и охлаждения двигателей. Типы моторных масел включают обычные, синтетические, дизельные, биологические, гибридные (смеси обычных и синтетических) и переработанные масла.Моторное масло различается по весу и вязкости, а также по присадкам, которые некоторые производители добавляют в масло в процессе очистки. Система числовых кодов, созданная Обществом автомобильных инженеров (SAE), классифицирует моторные масла по вязкости — чем выше число от 0 до 60, тем более вязкое (густое) масло. Большинство потребительских моторных масел классифицируются по двум цифрам, первая цифра указывает на характеристики в холодную погоду (зима или «W»).

SAE 5W-40

Это масло имеет вес SAE 5W-40, что означает, что оно имеет рейтинг вязкости 5 по SAE при низких температурах и 40 при нормальной рабочей температуре.Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что это правильный вес моторного масла для вашего автомобиля.

Полностью синтетическое масло

Это масло является полностью синтетическим, то есть при его производстве не используется сырая нефть. Синтетическое масло может использоваться в автомобильных двигателях вместо моторных масел, очищенных из сырой нефти, и часто обеспечивает превосходные механические характеристики по сравнению с традиционным моторным маслом, включая увеличенный расход бензина и снижение износа двигателя при экстремальных температурах. Его сложный метод производства означает, что оно часто может стоить дороже, чем обычное моторное масло.


MOTUL 8100 Моторное масло | NEUSPEED

8100 ЛИНИЯ

ОПИСАНИЕ: 100% синтетические продукты, сочетающие в себе самые последние разрешения от разных производителей в одном смазочном материале. Наша 100% синтетическая верхняя часть ассортимента обозначается как наша серия 8100 в золотом цвете, а также наша специальная линия в серебряном цвете. Motul комбинирует новейшие и лучшие синтетические базовые масла, чтобы превосходить требования производителей автомобилей.Ассортимент 8100 в основном представляет собой комбинированный продукт с одобрениями многих различных производителей автомобилей, тогда как конкретный диапазон предназначен для специальных разрешений от определенных производителей автомобилей.

8100 X-CESS 5W40

ОПИСАНИЕ : 100% синтетическое высокоэффективное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей для мощных и современных автомобилей, оснащенных двигателями большого объема. Многоцелевой продукт, отмеченный многочисленными одобрениями автопроизводителей, особенно рекомендуется для автомобилей, находящихся на гарантии.Совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Характеристики ACEA B4 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности и лучшего сопротивления увеличению вязкости из-за сажи, производимой дизельными двигателями с прямым впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, для которых требуется продукт VW 505 01, такой как Motul 8100 X-Clean 5W-40 ).

Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала исключительно высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация применима ко всем двигателям PORSCHE, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте одобренный смазочный материал Porsche C30, например Motul 8100 X-Clean + 5W-30).

8100 X-CLEAN 5W40

ОПИСАНИЕ : 100% синтетическое высокоэффективное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей для автомобилей последнего поколения, требующих масел с высоким HTHS и средним SAPS. Соответствует нормам выбросов EURO 4, EURO 5 и EURO 6. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF).

Обеспечивает значительную стойкость масляной пленки и низкий уровень выбросов для мощных двигателей. Спецификации VW 502 00 и VW 505 01 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности, высокой стойкости масляной пленки и лучшей устойчивости к увеличению вязкости из-за образования сажи, чтобы покрыть многие бензиновые двигатели и большинство дизельных двигателей с прямым впрыском (система насос-форсунок, фиксированный слив масла интервал, см. руководство пользователя).

Внимание, не используйте Motul 8100 X-Clean 5W-40, если требуется смазка VW 504 00 или VW 507 00; в этом случае используйте Motul 8100 X-Clean + 5W-30.

Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала исключительно высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация применима ко всем двигателям Porsche, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте одобренный смазочный материал Porsche C30, например Motul 8100 X-clean + 5W-30).

8100 X-CLEAN + 5W30

ОПИСАНИЕ : 100% синтетическое масло, специально разработанное для автомобилей последнего поколения от BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen Group (VW, Audi, Skoda и Seat), работающих с бензиновыми, дизельными двигателями, отвечающими требованиям EURO 4, 5 или 6 норм выбросов и гибкие интервалы замены.Совместим с дизельными сажевыми фильтрами (DPF).

Volkswagen для своих стандартов VW 504 00 и VW 507 00 требует, чтобы смазочный материал был полностью совместим с их системами последующей обработки, такими как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, чтобы обеспечить максимальную долговечность большинства бензиновых и дизельных двигателей VW, Audi, Seat, и автомобили Skoda.

Motul 8100 X-Clean + 5W-30 полностью отвечает всем тем различным запросам, которые BMW, Mercedes-Benz, Porsche и VW разработали для своих стандартов смазочных материалов с помощью моторных масел с высоким HTHS (> 3.5 мПа.с), пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS), подходит для использования с современными системами доочистки бензина.

COBB Tuning — Моторное масло Motul 8100 X-CESS 5w-40

Описание

Характеристики ACEA B4 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности и лучшего сопротивления увеличению вязкости из-за сажи, производимой дизельными двигателями с прямым впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, для которых требуется продукт VW 505 01, такой как MOTUL Specific 505 01 502 00 505 00 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40).

Спецификация BMW Long Life-01 накладывает серьезные ограничения на смазочный материал, особенно из-за системы Valvetronic. Он охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год, а также все предыдущие спецификации BMW, такие как BMW LL-98. С 2004 года для автомобилей BMW требуется продукт BMW LL-04, например MOTUL Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean + 5W-30. Стандарт BMW LL-01 распространяется также на все бензиновые двигатели, работающие только за пределами стран Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна.В случае сомнений см. Рекомендации BMW.

GM-OPEL Diesel LL B-025 Стандарт требует от смазочного материала двух основных свойств: высокой HTHS и очень низкой летучести для значительного снижения расхода масла. MOTUL 8100 X-cess 5W-40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL, таких как двигатели 2,0 л и 2,2 л DTI (увеличенный интервал замены: бортовой компьютер).

Стандарт MERCEDES MB 229.5 более строг, чем 229.3, с точки зрения устойчивости к старению и масляной пленки (увеличенный интервал замены: бортовой компьютер), моющих / диспергирующих свойств (ACEA B4) и требует показателей экономии топлива: 1.Уменьшение расхода топлива на 7% по сравнению с эталонным двигателем 15W-40. Спецификация MB 229.5 применяется ко всем бензиновым двигателям MERCEDES, включая AMG (с классом вязкости 5W-40), кроме SLR, а также ко всем дизельным двигателям MERCEDES без DPF.

Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала исключительно высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация применима ко всем двигателям PORSCHE, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте одобренный смазочный материал Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean + 5W-30).

RENAULT разработала стандарты RN0700 и RN0710 для масел, способных выдерживать самые жесткие термические нагрузки, а также совместимость с современными системами доочистки. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (кроме Renault Sport) Группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1,5 л dCi без DPF (дизельный сажевый фильтр), мощностью менее 100 л.с. и интервалом замены масла 20 000 км или 1 год.Стандарт Renault RN0710 распространяется на все бензиновые двигатели с турбонаддувом, Renault Sport и дизельные двигатели без сажевого фильтра группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили RENAULT с дизельным двигателем, оснащенные двигателями 1,5 л dCi без DPF, мощность которых менее 100 л.с. и интервал замены масла 20 000 км или 1 год, для которых особенно требуется смазка RN0700. Для двигателя 2,2 л dCi с сажевым фильтром используйте только одобренную смазку RN0710, а не RN0720.

Уровни производительности FIAT 9.55535-h3, M2 и N2 требуют, чтобы моторное масло сочетало в себе как стандарт вязкости ACEA A3 / B4, так и класс вязкости 5W-40, чтобы идеально смазывать большинство бензиновых и дизельных двигателей FIAT, ALFA-ROMEO и LANCIA производился до июля 2007 года.

Motul 8100 X-Cess 5w40 5L 102870 Porsche A40 Approved

Подробности

Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала исключительно высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация применима ко всем двигателям PORSCHE, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте одобренный смазочный материал Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean + 5W-30).

Продавец настоящим прямо отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая любые подразумеваемые гарантии коммерческой ценности или пригодности для определенной цели, и не предполагает и не уполномочивает какое-либо другое лицо принимать для этого какие-либо ответственность в связи с продажей этой части (ей) и / или услуги.Покупатель не имеет права на взыскание любых косвенных ущерб, повреждение имущества, ущерб в результате потери возможности использования, потери времени, упущенной выгоды или дохода или любые другие случайные убытки. Кроме того, прямо исключается всякая ответственность за дефекты, относящиеся к безопасности или производительности, посредством «строгого» ответственность », халатность или иное. В случае неуплаты Покупатель соглашается с тем, что расходы по взысканию, включая судебные, стоимость и разумные гонорары адвоката подлежат возмещению с Покупателя.Покупатель прочитал и с любой транзакцией, соглашается со всеми условиями в отношении Продавца.

Термины: • Для любого возврата / обмена требуется предварительное письменное или устное разрешение и номер RMA. • Совершенно очевидно, что обмен без этого счета невозможен. • Нет возврата за открытые пакеты или использованные детали. • Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке. • Отсутствие возврата денежных средств по специальным заказам. • Отсутствие возврата на детали IMS. • Нет возврата через 30 дней. • Плата за обработку всех возвращенных товаров составляет 25%.• Отсутствие возврата на электрические детали. • Возврат средств за покупки, оплаченные чеком, возвращается после того, как чек погашен. • Ограниченная пожизненная гарантия на покрытие NSC, предоставляемое ООО «Миллениум Технологии» в соответствии с их условиями. • На блоки, обработанные с помощью процесса прямого нанесения покрытия Nickies Lite, гарантия не распространяется. • О любом повреждении необходимо сообщить грузоотправителю и LN в течение 24 часов с момента получения.

Motul 8100 X-cess 5W-40 — тюнеры Kdm

Масло

Motul 8100 X-cess 5W-40

Масло для бензиновых и дизельных двигателей 100% синтетическое

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Высококачественное 100% синтетическое масло, специально разработанное для мощных и современных автомобилей, оснащенных двигателями большого объема, бензиновыми и дизельными двигателями с прямым впрыском и турбонаддувом.Многоцелевой продукт, отмеченный многочисленными одобрениями автопроизводителей, особенно рекомендуется для автомобилей, находящихся на гарантии.

Подходит для всех видов топлива: этилированный или неэтилированный бензин, дизельное топливо и сжиженный нефтяной газ. Совместим с каталитическими нейтрализаторами.

ВЫПОЛНЕНИЯ

СТАНДАРТЫ

ACEA A3 / B4

УСЛУГИ API SN / CF

РАЗРЕШЕНИЯ

BMW LL-01

Сертификат MB 229,5

Порше А40

Renault RN0700 под N ° RN0700-10-70

Renault RN0710 под № RN0710-10-43

Фольксваген 502 00-505 00

ВЫПОЛНЕНИЯ

GM-Opel LL B-025 (Дизель)

FIAT 9.55535-h3, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Интервал замены: обратитесь к рекомендациям производителя и настройте его для своих нужд.

MOTUL 8100 X-cess 5W-40 можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.

Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

НЕДВИЖИМОСТЬ

Класс вязкости

SAE J 300

5W-40

Плотность при 20 ° C (68 ° F)

ASTM D1298

0.850

Вязкость при 40 ° C (104 ° F)

ASTM D445

86,2 мм² / с

Вязкость при 100 ° C (212 ° F)

ASTM D445

14,2 мм² / с

Вязкость HTHS при 150 ° C (302 ° F)

ASTM D4741

3,7 мПа.с

Индекс вязкости

ASTM D2270

170

Температура застывания

ASTM D97

-36 ° C / -32,8 ° F

Температура вспышки

ASTM D92

230 ° C / 446 ° F

Сульфатная зола

ASTM D874

1.1% вес

TBN

ASTM D2896

10,1 мг КОН / г

Моторное масло MOTUL: 8100 X-cess 5W40 (1 ЛИТР)

фильтр-моторные жидкостиsscion-frs-2013scion-frs-2014scion-frs-2015scion-frs-2016Subaru-Ascent-2019Subaru-Baja-2004Subaru-Baja-2005Subaru-Baja-2006subaru-brz-2013subaru-brz-2014subaru-brz-2015subaru-brz-2015subaru-brz -2016subaru-brz-2017subaru-brz-2018Subaru-BRZ-2019Subaru-BRZ-2020Subaru-Forester-2005Subaru-Forester-2006Subaru-Forester-2007Subaru-Forester-2008Subaru-Forester-2009Subaru-Forester-2010Subaru-Forester-2011subaru-forester-2011subaru-forester-2011subaru-forester -2004subaru-forester-xt-2005subaru-forester-xt-2006subaru-forester-xt-2007subaru-forester-xt-2008subaru-forester-xt-2009subaru-forester-xt-2010subaru-forester-xt-2011subaru-forester-xt-2012subaru -forester-xt-2013subaru-forester-xt-2014subaru-forester-xt-2015subaru-forester-xt-2016subaru-forester-xt-2017subaru-forester-xt-2018Subaru-Impreza-2002Subaru-Impreza-2003Subaru-Impreza-2004Subaru-Impreza-2004Subaru-Impreza-2004Subaru-Impreza-2004 -2005Subaru-Impreza-2006Subaru-Impreza-2007Subaru-Impreza-2008Subaru-Impreza-2009Subaru-Impreza-2010Subaru-Impreza-2011subaru-legacy-1991subaru-legacy-1992subaru-legacy-1993subaru-leg acy-1994Subaru-Legacy-2004Subaru-Legacy-2005Subaru-Legacy-2006Subaru-Legacy-2007Subaru-Legacy-2008Subaru-Legacy-2009Subaru-Legacy-2010Subaru-Legacy-2011Subaru-Legacy-2012Subaru-Legacy-2013Subaru-Legacy-2014- Subaru-Legacy-2014- 2015Subaru-Legacy-2016Subaru-Legacy-2017Subaru-Legacy-2018Subaru-Legacy-2019Subaru-Legacy-GT — Руководство-1991Subaru-Legacy-GT — Руководство-1992Subaru-Legacy-GT — Руководство-1993Subaru-Legacy-GT— Руководство-1994Subaru-Legacy-GT — Руководство-2004subaru-legacy-gt — manual-2005subaru-legacy-gt — manual-2006subaru-legacy-gt — manual-2007subaru-legacy-gt — manual-2008subaru-legacy -gt — manual-2009Subaru-Legacy-GT — Manual-2010Subaru-Legacy-GT — Manual-2011Subaru-Legacy-GT — Manual-2012subaru-legacy-gt-1991subaru-legacy-gt-1992subaru-legacy-gt -1993 Subaru-Legacy-GT-1994Subaru-Legacy-GT-2004subaru-legacy-gt-2005subaru-legacy-gt-2006subaru-legacy-gt-2007subaru-legacy-gt-2008subaru-legacy-gt-2009subaru-legacy-gt-2010subaru -legacy-gt-2011subaru-legacy-gt-2012Subaru-Outback-2005Subaru-Outback-2006Subaru-Outback-2 007Subaru-Outback-2008subaru-outback-xt-2005subaru-outback-xt-2006subaru-outback-xt-2007subaru-outback-xt-2008subaru-outback-xt-2009subaru-sti-2004subaru-sti-2005subaru-sti-2006subaru-sti- 2007subaru-sti-2008subaru-sti-2009subaru-sti-2010subaru-sti-2011subaru-sti-2012subaru-sti-2013subaru-sti-2014subaru-sti-2015subaru-sti-2016subaru-sti-2017subaru-sti-2018Subaru-STI-2019Subaru- STI-2020subaru-sti-hatchback-2008subaru-sti-hatchback-2009subaru-sti-hatchback-2010subaru-sti-hatchback-2011subaru-sti-hatchback-2012subaru-sti-hatchback-2013subaru-sti-hatchback-2014subaru-wrx-2002subaru- WRX-2003Subaru-WRX-2004Subaru-WRX-2005Subaru-WRX-2006Subaru-WRX-2007Subaru-WRX-2008Subaru-WRX-2009subaru-WRX-2010subaru-WRX-2011subaru-WRX-2012subaru-WRX-2014subaru-WRX-2013subaru-WRX-2013 Subaru-WRX-2016Subaru-WRX-2017Subaru-WRX-2018Subaru-WRX-2019Subaru-WRX-2020Subaru-WRX-Хэтчбек-2008Subaru-WRX-Хэтчбек-2009Subaru-WRX-Хэтчбек-2010Subaru-WRX-Хэтчбек-2011subaru-WRX-Хэтчбек Subaru-WRX-Хэтчбек-2013Sub Toyota-86-2019Toyota-86-2020Toyota-86-2019Toyota-86-2020Toyota-GT86-2013Toyota-GT86-2014Toyota-GT86-2015Toyota-GT86-2016Toyota-GT86-2017Toyota-GT86-2018Toyota-GT86-2018Toyota-GT86-2018 Toyota-GT86-2020 Универсал

2019 г.

Motul 8100 5W40 X-Cess Комплект для замены масла Subaru WRX 2015-2021 / Forester — Import Image Racing

Возврат
После того, как товар будет возвращен, ваш возврат и способ его получения будут зависеть от состояния товара и общего возраста заказа.Ваш возврат будет произведен за вычетом любых комиссий, указанных вашим представителем службы поддержки клиентов после получения вашего номера RMA и информации о возврате. Если не указано иное, плата за отмену будет полностью возмещена.
Примечание. Получение, проверка и обработка возврата может занять 3-5 рабочих дней.

Как производится возврат:
Возврат будет осуществлен в зависимости от используемого метода оплаты. Import Image Racing не возмещает средства на счет, который у нас отсутствует, или на другие отдельные учетные записи.
• Возврат средств с помощью кредитной карты отображается в течение 3-5 рабочих дней на стороне клиента.
• Возврат через PayPal отображается на стороне клиента в течение 1-2 рабочих дней.
• Для активации возврата с помощью подарочной карты требуется 1-2 рабочих дня.

Плата за частичный возврат и пополнение запасов:
Как указано в нашей Политике возврата, клиент будет нести ответственность за все транспортные расходы при возврате. Все возвраты подлежат пополнению запасов, пожалуйста, не забудьте спросить своего представителя службы поддержки клиентов. о комиссии за возврат.За поврежденные или отсутствующие детали, не в исходном состоянии или имеющие явные признаки использования по причинам, не связанным с ошибкой Import Image Racing, взимается сбор за возврат в размере 15%.

Возврат
Любой возврат для обмена или возврата будет разрешен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должен быть авторизован до отправки с номером RMA (разрешение на возврат товара). Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, напишите в службу поддержки @ importimageracing.com, и мы свяжемся с вами в ближайшее время! После получения инструкций по возврату отправьте товар как можно скорее и сообщите номер для отслеживания представителю службы поддержки клиентов. Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой продукта обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и во всей оригинальной упаковке. Все предметы должны быть в новом состоянии, пригодном для перепродажи. Как только товар будет получен, он будет проверен, и вам будет предоставлен соответствующий кредит.При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Любой возврат, полученный без RMA #, будет отклонен.

БЕЗ ВОЗВРАТА:

  • Предметы, не покупаемые в IIR
  • Пункты выдачи
  • открытых позиций
  • Бывшие в употреблении или установленные товары
  • Позиции специального заказа
  • Незавершенные изделия
  • Товары с неполной или поврежденной упаковкой
  • Внутреннее устройство двигателя
  • Электроника
  • Колесные проставки
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *