Motul dexos2 – Масло Motul Specific dexos 2 5w30 — Opel Astra, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Обзор масла Motul Specific DEXOS2 5W-30

Температура застывания

-36°C

Динамическая вязкость при -35°C

-

Кинематическая вязкость при 100°C

12,0 мм2/с

Этот вариант синтетического масла 5W30 одобрен самим концерном General Motors, благодаря выдающимся энергосберегающим свойствам и отличным смазывающим характеристикам.

Стандарт DEXOS2 указывает на превосходную термическую устойчивость продукта. Смазка отлично ведет себя на высоких температурах и почти не меняет вязкость в холода. Кроме того, изделие эффективно борется с отложениями на деталях.

О производителе Motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии. 

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа). 

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SM/CF;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA C3;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B -  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-30
Плотность при 20°C0,850 г/см3
Вязкость при 40°C69,6 мм2/с
Вязкость при 100°C12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C3.5 мПа.с
Индекс вязкости170
Температура застывания-36°C
Температура вспышки232°C
Сульфатная зольность0,78% массы
Щелочное число7,4 мг KOH/г
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -30℃
6305 мПас
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Кислотное число
1,59 мг KOH/г
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-

Допуски Motul Specific DEXOS2 5W-30

  • ACEA C3
  • API SM/CF
  • GM-OPEL dexos2 (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.

Форма выпуска и артикулы

  • 102638 — Motul Specific dexos2 5W-30 1L
  • 102643 — Motul Specific dexos2 5W-30 5L
  • Эффективность смазки в любую температуру.
  • Совместимость с различными вариантами горючего.
  • Качественные смазывающие показатели.
  • Подходит не к каждому типу силового агрегата.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

Видеообзоры

Motul Specific dexos2 5W-30 сравниваем 1 и 5 л

Прожарка масел GM Dexos2 (Лукойл и Motul)

Моторные масла Motul - видеообзор от автосервиса Oiler

Где купить

maslo.expert

Проба Motul Dexos 2 — Opel Astra, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Насмотреться тестов масел, решил испытать Motul уральской зимой!
Просто решил оставить Астру на подольше))) Да и с уходом GM цены на опель здорово просели, а на другие авто поднялись.
Астра пусть живёт подольше, вообщем посмотрим что будет дальше.

Посмотрел пару -тройку обзоров про сваривание масел.
melbu.livejournal.com/168497.html
bmwservice.livejournal.com/27699.html
Про промывку
За рулём, про убийцу движков (очень интересная)

Прожарка мотюля dexos 2


Прожарка оригинального масла GM dexos 2


Ну в целом суть конечно такая, меняйте масло каждый 7-10 тыщ и будет вам счастье. Но есть перегрели двиг, а у нас они и так высокотемпературные, то в масле начинается необратимый процесс, даже в свежем. И оно активно засерает движок. Хотя я в свой заглядывал через маслозаливную крышку, там довольно чисто. Это единственный способ проверить визуально, не разбирая двиг.

Мой двиг


Так же из статей стало ясно, масло с щупа капаем на промокашку (фильтр от кофе) и если впитало быстренько и рассосалось, то в масле ещё не начались необратимые процессы. Если капнули и капля не всасывается, а просто стоит, то беда.

экспресс тест масла


liqui moly Oilsystem Spulung Effektiv
Дак мочему же мотюль?!

Motul dexos 2


Тех. характеристика Motul и GM Dexos 2


Поскольку база у этого масла самая качественная и дорогая на основе эстеров, не из нефти. То и все свойства этого масла другие, официально пишут, что оно создаёт защитный слой и зимой движку легче и.т.д. посморим.
Вот я и решил проверить Motil Зимой!
Прошлый раз менял масло (на 37 тыс пробега) 5 тыс назад, делал промывку 10ти минутку.

liqui moly Oilsystem Spulung Effektiv


Как утверждает производители промывки (Эффективный очиститель масляной системы liqui moly Oilsystem Spulung Effektiv. арт. 7591), это для профилактики и очистки отложений чуть ниже среднего уровня.
Так же утверждают, что объём сливаемого основного масла после промывки на 200-300 грамм больше, чем при обычном сливе. Сложно проверить, так как меняю всегда в сервисе.
В октябре-ноябре последнее ТО 3 у официалов, как раз пробег будет ближе к 45 тыс.
План проверки Мотюля такой!
Меняю масло у о

www.drive2.ru

Motul для Мокки (Motul Specific DEXOS 2 5W30) 10л. — Opel Mokka, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Десять литров авто-крови

Всем привет!
Прикупил 10 литров мотрного масла. Эксперементировать с вязкостью и маркировкой не хотел. Поэтому просто зашел на сайт мотюля, вбил авто и получил то что подходит.
Motul Specific DEXOS 2 — рекомендовано GM. 5W30 — стандартно.
Почему Мотюль? Он же дорогой… Я не великий специалист по ГСМ и сказать свою точку зрения не смогу, а цитировать или копи пастить кого то разбирающегося — просто не благодарно!
Я с детства смотрю Формулу 1, и со времен доминирования А. Сенны на за рулем Mc.Laren Honda, болею только за команду из Уокинга. Сколько себя помню, одним из основных спонсоров у них всегда был мобил1. И с детства у меня в голове была мысль, что лучшее масло — это мобил1, и без вариантов!
Конечно это очень глупо, слепо верить рекламе. Погуглив, я почитал отзывы, посмотрел обзоры… Отличать проплаченых журналистов я к счастью умею. Послушав советы разбирающихся людей, я пришел к выводу, что на сегодняшний день именно мотюль является лучшим в параметре качество (варианты аля Бардаль я не рассматриваю, это другая история).

И вот так я пришел к решению чуть переплатить но взять качественно лучший продукт.
А теперь самое интересное: сколько же пришлось переплатить учитывая все свистопляски с курсом.
Боюсь что получится много букв, обрезка почему то не работает.

Собственно второе ТО не за горами, а резкое падение рубля ликвидировало расслабленное состояние.
Когда рубль покатился в пропасть, стало понятно, что все что нужно в ближайшем времени купить, надо брать срочно сейчас! Глянув на маркете я увидел цены под 3000т.р. Прифигел и по ежал на exist. 2810р. есть на складе — беру! До кризиса (если не ошибаюсь) подобное масло стоило в районе 2200.
Оформил заказ, отслеживаю статус. Вдруг вижу снято. Звоню. Манагер отвечает что заказ оказывается нужно было оплатить заранее! 5620р. вроде не та сумма изза которой стоит требовать предоплату… Ну да ладно… Прошу востановить заказ и готовлю К/К, все хорошо, но цена уже больше 3200 за 5л! Я начинаю выражаться… И манагер предлагает переоформить заказ на сайте и оплатить, мол там дешевле и все будет ок! Оформляю по новой, цена 2706р. 83коп! Появдяются позитивные эмоции. Но кредитка не проходит, на сайте — свяжитесь и эмитентом, в моем банке — у нас все ок, проблемы у них… Буквально через два дня оплачиваю заказ другой К/К. Все отоично! Поскольку было уже поздно, решил что статус заказа обновится утром.

Утром сервак экзиста ложится, а после обеда я вижу что мой заказ снят! Звоню ребятам, мол как так? Ни бабок ни масла! Лечили меня минут 5 каким то говном… В итоге, два варианта: а) приехать в офис написать заявление на возврат, иметь при себе все данные банка и счета. б) оформить заказ снова и оплатить с собственного баланса на сайте. Второй вариант просто прекрасен, ведь теперь цена 3757р. 91коп. Больше 2т.р. Переплата за 2 бутылки… В гости я к ним конечно наведаюсь, и свое верну!
Захожу на яндекс маркет и нахожу по 2800р. С бесплатной доставкой. Заказал, привезли, забрал.
Не хочется поносить экзист, но в сложной экономической ситуации они просто обос₽@лись!
Ранее у них был один косяк, когда я заказал фильтр для омывайки и буквально за время пока я к ним ехал он подорожал почти на 20р. Это конечно мелочь, но примерно 15%…

А что вы успели урвать для своего авто по вменяемым ценам?

Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Motul - Products show

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People's Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People's Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

www.motul.com

Specific Dexos-2 5W-30 | MOTUL

Описание товара

Внимание!!! Данный продукт участвует в акции MOTUL 5+1л! Покупайте 5л и получайте 1л в подарок! 

Подробнее… 

 

Данный продукт участвует в АКЦИИ 5+1.
Покупая 5литров масла Вы получаете 1л в ПОДАРОК дополнительно!
 

Консультации, помощь в подборе масла и заказы так же осуществляются по тел. +375-29-605-77-23. Звоните!
Или приходите в Официальные магазины Motul в Минске. ул. Лещинского 14а, 2этаж, 201пав. или Некрасова 73, 3 эт. 43 пав.

 

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработано для двигателей автомобилей GM-OPEL, требующих использования моторных масел, одобренных GENERAL MOTORS по стандарту dexos2TM.
Универсальное моторное масло для большинства двигателей GM-OPEL обладает высокой смазывающей способностью (высокая вязкость HTHS> 3,5 mPa.s) и энергосберегающими свойствами.
Также совместимо с двигателями требующими использование моторного масла класса API SM/CF или ACEA C3. Совместимо со всеми типами топлива (бензин, дизельное топливо, биодизель, сжатый или сжиженный газ). Может быть не применимо в некоторых типах двигателей. Перед использованием необходимо ознакомиться с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

Стандарты:
ACEA C3 API SM / CF

Одобрения:
GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.

Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работы каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряет фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря мощности двигателя.

OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы «Mid SAPS». Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как CAT и DPF.

Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с целью обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости и образования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.

Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

MOTUL SPECIFIC dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности, установленным GM-OPEL, в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как сжиженный нефтяной газ, компримированный природный газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85% (Bioethanol – E85).

Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:

5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:

0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:

69,6 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:

12,0 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741

3.5 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270:

170

Температура застывания, ASTM D97:

-36°C / -32,8°F

Температура вспышки, ASTM D92:

232°C / 449,6°F

Сульфатная зольность, ASTM D874

0,78% массы

Щелочное число, ASTM D2896:

7,4 мг KOH/г

www.motul-oil.by

Краткий обзор Motul Specific DEXOS2 5w30 — Апрель 2015

Подробная информация

9.5/ 10

Рейтинг

Место:
Характеристики
Тип синтетическое
Сезонность всесезонное
Объем упаковки 5 л
Класс вязкости SAE 5W-30
Двигатель бензиновый, дизельный, газовый
Тип двигателя четырехтактный
Назначение для легкового автотранспорта
Стандарт API SN/CF
Стандарт ACEA C3
Допуски и стандарты GM-OPEL dexos2

Оценка 5

Комментарий: Присадки работают весь регламентный срок. Отличная замена GMовскому маслу.

17 октября 2014

Оценка 5

Комментарий: Реально лучше GM Dexos2, двигатель стал тише работать и расход бензина уменьшился. Да, запаха гари больше нет, а то на родное GM уже после 2 ткм пахло как паленка какая то... Общие впечатления положительные, особенно радует работа движка и уменьшившийся расход топлива и угар масла.

09 ноября 2014

Motul Specific DEXOS2 5w30 выбран в рейтинг:

18 лучших моторных масел

www.expertcen.ru

Моторное масло MOTUL Specific dexos2 5W-30

 ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ > 

MOTUL SPECIFIC DEXOS 2 TM 5W-30 
 
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ 
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ GM-OPEL. 
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ. 

 
 
Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработано для двигателей автомобилей GM-OPEL, требующих использования моторных масел, одобренных GENERAL MOTORS по стандарту dexos2TM. Универсальное моторное масло для большинства двигателей GM-OPEL обладает высокой смазывающей способностью (высокая вязкость HTHS> 3,5 mPa.s) и энергосберегающими свойствами. Также совместимо с двигателями требующими использование моторного масла класса API SM/CF или ACEA C3. Совместимо со всеми типами топлива (бензин, дизельное топливо, биодизель, сжатый или сжиженный газ). Может быть не применимо в некоторых типах двигателей. Перед использованием необходимо ознакомиться с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля. 
 
Характеристики

Стандарты: 
ACEA C3 API SM / CF 
 
Одобрения: 
GM-OPEL dexos2 TM (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011. 

 

Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работы каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряет фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря мощности двигателя.

OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GMLL- A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid SAPS". Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как CAT и DPF.

Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с целью обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости и образования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.

Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

MOTUL SPECIFIC dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности, установленным GM-OPEL, в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как сжиженный нефтяной газ, компримированный природный газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85% (Bioethanol – E85).

 

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. 
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. 
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя. 
 
Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,6 мм2/с 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/с 
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с 
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F 
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F 
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы 
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г 

www.motul-ishop.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/hot-hatch.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/hot-hatch.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о