Молибден присадка: Присадка для снижения трения MANNOL Molibden Additive 300 мл. 9991

Содержание

Присадка для снижения трения 9991 MANNOL Molibden Additive (300мл) 2433

Обзор

Присадка для снижения трения MANNOL Molibden Additive (300мл) 9991 —

MANNOL Molibden Additive на основе дисульфида молибдена – присадка, предназначена для снижения трения и износа. Образует на поверхностях трущихся деталей надежную смазочную пленку, устойчивую к воздействую больших нагрузок. Таким образом, присадка способствует снижению расхода топлива и масла, а также увеличению мощности и долговечности двигателя. Этот продукт хорошо растворяется в любых типах моторного масла.

Присадка смешиваема со всеми синтетическими и минеральными маслами. Добавляется в новое моторное мало при каждой замене (при рабочей температуре двигателя). Содержимого одной емкости достаточно для масляных систем с объемом до 5 литров.

Характеристики

Тип
Модификатор трения
Применение Двигатель (бензин), Двигатель (дизель)
Объем 300 мл
Производитель MANNOL

Отзывы

‘), prdu = «/product/prisadka-dlya-snizheniya-treniya-mannol-molibden-additive-300ml-9991/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Особенности использования молибденовых присадок в масло

Большинство водителей уже не раз слышали о различных присадках, которые помогают улучшить работу автомобиля. Кто-то их использует регулярно и рекомендует другим. Но некоторые люди утверждают, что большинство из них только вредят двигателю и ощутимой пользы не приносят. Отчасти это так. Низкая эффективность связана в первую очередь с неправильным добавлением и выбором средства. Молибденовые присадки критикует больше всех остальных. Чем обусловлено бурное обсуждение, разберёмся далее.

При использовании молибденовых присадок нужно дополнительно очищать систему.

Когда нужно использовать

Молибденовая присадка включает в свой состав активное вещество – дисульфид молибдена. Его защитные качества известны миру ещё с начала предыдущего столетия. Сначала его активно начали использовать для добавки в танки. Даже значительное повреждение не было особым препятствием для того, чтобы добраться до ближайшей ремонтной станции. После этого была протестирована работа молибдена в автомобильных моторных маслах. Результат оказался положительным. Именно поэтому сейчас они повсеместно используются для повышения защиты деталей двигателя.

Значительная часть недовольных результатом покупателей неправильно их использует. Молибденовая присадка в моторном масле нового двигателя не покажет хороших изменений. Предназначена она для случаев, когда автомобиль эксплуатируется нерегулярно и в небольших пробегах. При постоянной нагрузке на поверхностях деталей остаётся нагар. Также молибден смешивается с маслами при высокой температуре. Из-за этого поршневые кольца закоксовываются значительно быстрее. Чтобы понять, когда следует добавлять молибденовую присадку, необходимо ознакомиться с принципом действия вещества.

Как действует молибден

Принцип работы основан на главном активном компоненте – дисульфиде молибдена. После того как вещество стабилизируется в составе смазки, оно не оседает на металлических поверхностях двигателя. Начинается формирование тонкой плёнки, покрывающей все области трения и соприкосновения. Процесс длится не бесконечно и завершается после уравнивания показателей интенсивности изнашивания и наращивания. Происходит это по причине регулярного использования молибденовых присадок в масле.

Как только молибден перестанет поступать в масло, плёнка начинает быстро истощаться и постепенно исчезает полностью. После этого повышается вероятность образования задиров и неровностей. Также значительно ускоряется процесс изнашивания деталей двигателя, которые постоянно работают, в связи с резким увеличением трением. Есть только один способ получения новой молибденовой плёнки – очередное добавление присадки. Их эффективность не так высока в сравнении с более современными конкурентами, поэтому регулярное использование выйдет на порядок дороже.

На самом деле сейчас присадки из молибдена применяют чаще всего на производстве. Это связано со свойствами дисульфида: возможность образования повторных противоударных слоёв, выдерживание температуры вплоть до 400 градусов, повышение плотности при добавлении в пластмассу.

С каждым днём всё больше производителей ДВС предупреждают о неэффективности большинства случаев добавления молибденовых присадок в масла, особенно новых двигателей. Делать это нужно с использованием дополнительных средств регулярной очистки. Только в таком случае добавление молибдена оправдает ожидания и не навредит двигателю ещё больше.

Плюсы и минусы присадки

После ознакомления с принципом работы стало понятно, что присадки с молибденом имеют как значительные плюсы, так и существенные минусы. Давайте теперь систематизируем их для наглядности.

К плюсам относятся:

  • низкая стоимость продукта по сравнению с аналогами;
  • значительное повышение износостойкости;
  • хорошие защитные показатели при регулярном и правильном использовании.

К минусам относятся:

  • необходимость добавления дополнительных средств очистки;
  • затраты топлива и масла не снижаются;
  • регулярное использование без очистки способно нанести дополнительный ущерб деталям.

Можно ли использовать молибденовые присадки для восстановительных работ? Да, но при условии полной очистки после применения. Если проигнорировать процедуру смены масла, то двигатель загрязниться и закоксуется значительно быстрее. Постоянное использование в масле эффективно для тех водителей, которые смогут найти время для правильного проведения процедур добавления и очищения. Как правило, это не занимает много времени, но регулярное проведение заметно надоедает. При этом стоит помнить, что молибденовые присадки не предназначены для экономии. Главная их функция защита деталей от разрушительного воздействия трения.

Ассортимент и техническое описание

В любом автомагазине найдётся несколько представителей молибденовых присадок. Но самые проверенные и популярные из них – продукты компании Liqui Moly. Это немецкая фирма, которая специализируется на выпуске средств на основе молибдена. Их присадки распространены по всему миру и пользуются огромным спросом во многих сферах деятельности.

Нас же интересует ассортимент молибденовых присадок в двигатель Ликви Моли. Давайте ознакомимся с ними подробнее:

  1. Oil Additiv. Самый распространённый продукт компании, с которого началось крупное производство. Молибден начинает действовать на физическом уровне. Действие направлено на выравнивание шероховатости металлических деталей, вследствие чего снижается нагрузка при трении. Присадка проникает между такими поверхностями и не даёт им контактировать непосредственно друг с другом. По этой причине износ и нагрев значительно снижен. Также замечается уменьшение шума работы двигателя. Выпускается с артикулом; 3901/1998/3710.
  2. Motor Project. Второй по применению продукт. В состав присадки входит дополнительный компонент – соединение молибдена с цинком. Помогает улучшить антифрикционные свойства. На поверхностях трущихся деталей образуется полимерная плёнка, которая снижает износ и трение на 50%. Выпускается с артикулом: 1867.
  3. Oil-Verlust-Stop. Также присадка известна как «стоп-течь». Используется для увеличения объёма эластомерных материалов. Затвердевшие сальники и резиновые прокладки плотнее охватывают вал. По этой причине исчезает проблема с протечкой масла в двигателе. Дополнительно сокращается износ двигателя. Артикул 1995. 
  4. Visco-Stabil. Предназначена присадка для стабилизации вязкости масла. Имеет свойства загустителя и увеличивает компрессию. При высокой температуре значительно снижается расход масла, при этом автомобиль заводится без проблем. Выпускается с артикулом 1996.
  5. Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка используется для эксплуатационной промывки масляной системы. Средство удаляет загрязнения, образованные в масляной магистрали и клапанах. Также неплохо защищает от стекания масла при заглушенном моторе. Выпускается с артикулом 3919.

Это самые распространённые и часто используемые продукты компании Ликви Моли. Своевременное и правильное использование присадок поможет улучшить работу двигателя.

Итоги

Подводя итог, можно сказать, что регулярное и правильное использование молибденовых присадок положительно сказывается на работе двигателя. Негативных последствий можно избежать, соблюдая инструкции по применению.

Моторное масло с молибденом, что это такое?

Многие автолюбители уже давно знают о существовании моторных масел с молибденом, но зачем он в масле – не каждый. Производители утверждают, что наличие такой присадки отличное преимущество, при его содержании масла получают повышенные эксплуатационные характеристики. В то же время часть автомобилистов утверждает, что такие присадки оказывают негативное влияние на агрегаты при постоянном использовании молибдена.

Давайте в этой статье разберемся, какие преимущества и последствия для автомобильного двигателя с применением молибденсодержащих масел.

Что такое молибден ?
Дисульфид молибдена (если говорить терминами MoS2)- порошок из минерала молибденита черного или серого цвета, по структуре схож с графитом.
Первый зафиксированный случай использования дисульфида молибдена в качестве смазки был в 1600 году, тогда его использовали в качестве смазки осей телег.
Более широкое применение добавка получила при использовании в  тяжелой военной технике во время второй мировой войны. Добавка образовывала пленку на деталях двигателя, что позволяло работать двигателю даже после полной утечке масла (часто использовалась в авиации, самолеты с полученными дефектами мотора могла долететь то посадочной полосы).
Дисульфид молибдена фактически “прилипает” металлическим деталям, в результате непосредственный контакт металлических деталей исключается, в результате из-за слабого трения минимальный  снижается износ компонентов двигателя.  В моторных маслах присадка выпадает в осадок, что дает стабильность свойства.

Смазочные материалы с добавлением молибденовых присадок обеспечивают такие преимущества как:
— Хорошая способность работы в критических температурах и также при низких температурах, это значит что  ДВС может работать даже в критических условиях.
— Снижение износа
— Предотвращение появления задиров, продляют срок службы поршневой группы.
— Повышение энергосберегающих характеристик
— Уменьшение расхода топлива

Но какие негативные моменты молибденсодержащих масел.
Масла с содержанием этой присадки необходимо чаще менять из-за образования нерастворимого оксида, который образуется под действием нагрева.
Многие производители смазочных материалов используют в своём составе кальциевые и щелочные добавки, они удалят слой молибденовой присадки ещё до появления защитного покрытия.

Можно сделать вывод, что использование масел с молибденовой добавкой в автомобилях испытывающие постоянные нагрузки и температурные перегрузки хороший выриант безопасный работы. Большое количество автомобилистов имею положительный опыт применения масел с добавлением присадки молибден, особенно учитываю тот факт что на изношенных агрегахат эти смазочные материалы увеличивают срок эксплуатации двигателя и отсрачивают капитальный ремонт.  Некоторые производители выпускают специальные линейки масел, например у MANNOL есть Molibden Benzin для бензиновых и Molibden Diesel для дизельных ДВС.

Mos2 что это такое | Присадка с молибденом как применять, тесты и эффективность

В связи с многочисленными вопросами пользователей и клиентов нашего магазина, по поводу применения присадки с молибденом, вот этой, мы решили посвятить ей статью. В данной статье мы рассмотрим стоит ли применять данную присадку, и какова ее эффективность. Что показали тесты по применению. И главный вопрос: стоит ли заливать данный продукт в двигатель автомобиля и почему.

Что такое присадка молибден (Mos2)

История LIQUI MOLY началась именно с этого продукта, и по сегодняшний день он по-прежнему остаётся ведущей масляной присадкой. MoS2 был первоначально разработан для поддержания деталей в хорошем смазанном состоянии, в поршневых авиационных двигателях. Соединение молибдена с серой обладает минимальным коэффициентом трения и остаётся работоспособной при высоких нагрузках. Таким образом, присадка заслужила симпатию покупателей на много лет.

Так зачем использовать MoS2 молибден?

При каждом пройденном километром пути, вы платите крошечным кусочком двигателя, из-за трения и износа. Обычно последствие такой эксплуатации является наличие металла в двигателе. Произвести идеально гладкую металлическую поверхность практические невозможно, так что при рассмотрении под микроскопом, любая поверхность детали двигателя выглядит как поверхность Луны, грубой и неровной (как на фото ниже).

Как работает присадка?

К счастью, с LIQUI MOLY MoS2 будет уменьшена сила трения, путем сглаживания металлических поверхностей, поршней и цилиндров, путём пропитки места их соприкосновения.

При помощи такой обработки поверхности с применением твердых смазочных материалов, таких как дисульфид молибдена, можно будет значительно снизить силу трения и уменьшить износ; Вдобавок ко всему, благодаря активным агентам в составе моторного масла, удаляются некоторые повреждения.

Эффективность использования MoS2?

Препарат полностью подходит для всех автомобильных двигателей, присадка MoS2 специально разработана, чтобы значительно продлить жизнь вашего двигателя (особенно, если оно страдает временной потерей давления масла), давая ему максимальную защиту при высоких оборотах, хорошую высоко производительность.

• Существенно снижает износ и продлевает срок службы двигателя.

• Меньше тепла, плавный ход, снижение потребления топлива.

• Идеально подходит для двигателей, используемых при высокой нагрузке.

Могу ли я использовать его в моей машине?

LIQUI MOLY MoS2 подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей, безопасен и эффективен для всех турбированных автомобилей. Заливается при замене масла и действует в течение всего периода.

Как применить присадку

LIQUI MOLY MoS2 просто добавляется непосредственно в заливное отверстие двигателя на любом этапе замены.

Молибден в моторном масле – модификатор трения, увеличивающий ресурс мотора

Огромное разнообразие масляных смесей, производимых для автомобильных двигателей, позволяет выбрать автомобилистам тот продукт, который им субъективно нравится больше всего. К таким относится моторное масло с молибденом, об исключительных качествах которого многие наслышаны. С этой присадкой традиционно выпускаются масляные жидкости немецкой торговой марки Liqui Moly. Как правило, у каждой медали есть две стороны. Поэтому попробуем разобраться, есть ли в применении дисульфида молибдена, кроме положительных, отрицательные эффекты.

История появления

Использование дисульфида молибдена для двигателей внутреннего сгорания началось в США в конце Второй мировой войны. Изначально это вещество, кроме металлургии, использовалось в авиации. Молибден как чистый металл не встречается. Но такое соединение, как минерал MoS2 (молибденит), довольно распространено. Американцы отметили его антифрикционные и антикоррозионные качества, устойчивость к высоким температурам и хорошую вязкость. Эксперименты по применению этого соединения как дисперсной добавки к авиационным маслам показали потрясающие результаты.

Благодаря смазывающим качествам молибденового дисульфида мотор самолёта мог работать без смазки – правда, недолго. Это было своего рода перестраховкой – на случай если масляные магистрали или картер мотора будут повреждены. Тогда пилот смог бы дотянуть до подходящего места, где удалось бы посадить самолёт.

Идея использовать этот порошок для других целей пришла в голову немцу Хансу Хенле, когда он обнаружил баночки Liqui Moly с порошковым молибденом (в переводе означает «жидкий молибден»). Узнав, для чего они применяются, Ханс решил использовать молибденит для моторных масел. Результаты превзошли все ожидания. В 1955 году он купил патент на использование молибденового дисульфида и права на эту торговую марку, а к 1997 году основал компанию Liqui Moly GmbH.

Вначале продавались молибденовые присадки к маслам серии Kfz, предназначенные как для моторных масел, так и для трансмиссии. Моторные смазки, в составе которых был MoS2, начали выпускаться только в конце 70-х годов, после нашумевших рекламных акций присадок Ликви Моли. Два небольших автомобильчика VW-Kaefer обогнули озеро Bodensee, имея внутри моторов вместо масла только молибденовую присадку. Это произвело фурор и вызвало настоящий бум на молибденовый дисульфид.

Основные свойства MoS2

Если говорить научным языком, молибденовый дисульфид представляет собой модификатор трения. Это – одна из основных присадок, входящих в состав любого моторного масла. Только для неё используются разные вещества и их соединения – например, производители применяют графит. MoS2 похож на него многими своими качествами. Его молекулярная структура, являясь пластинчатой, как у графита, состоит из атомов молибдена и серы, образуя очень прочное соединение.

Хорошие защитные, антифрикционные и противозадирные качества появляются за счёт того, что атомы молибдена и серы приблизительно одинаковы по размеру. Таким образом, образуется равномерная кристаллическая решётка. Будучи добавленным к моторной смазке, молибденовый дисульфид создаёт прочную плёнку в местах соприкосновения деталей, способную выдержать очень большое давление без разрушения. Молекулы MoS2 обладают высокой подвижностью по отношению друг к другу. Поэтому трение между соприкасающимися деталями резко уменьшается.

Соединения молибдена отлично показывают себя при высоких температурах (300–400°С), которыми сопровождается работа поршневой группы. Другие соединения, как правило, утрачивают свои основные качества при таких температурных режимах.

Кроме явно положительного воздействия, у этого модификатора трения есть и недостатки: например, неспособность растворения в масляной жидкости. То есть состояние порошка можно назвать дисперсным, представляющим собой взвесь, состоящую из довольно крупных по размеру частиц. Поэтому масла с молибденом ведут себя хорошо не во всех моторах. Следует опасаться его применения к мощным двигателям, развивающим очень высокие температуры внутри цилиндров. Как следствие образуются отложения и коксуются силовые агрегаты, хотя такая информация официально не подтверждена. Вполне может быть, что причина образования шлаков была другой: кальций, содержащийся в других присадках, особенно моющих, активно воздействует на MoS2, нивелируя все его хорошие качества. Этому процессу как раз способствует высокотемпературный режим. Поэтому есть рекомендации относиться к молибденосодержащим смазкам с осторожностью.

Ассортимент масел Liqui Moly

Сегодня немецкая компания выпускает большой ассортимент моторных масел – от качественных минеральных до полностью синтетических, под названием HighTech-Oel. Продукция имеет разные ценовые категории. Молибден в моторных маслах присутствует как модификатор трения. Если бы молибденит отрицательно влиял на некоторые силовые агрегаты, наверное, масла не были бы сертифицированы по классификатору API (Американского института нефти) как энергосберегающие (energy conserving, EC), а также АСЕА (Европейской Ассоциации Производителей автомобилей).

Использование масел немецкого производителя позволяет экономить от 1,5 до 2% топлива. Одна из легендарных марок, принёсшая армию поклонников и признание молибденита – моторное масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Это – полусинтетический продукт, основу которого на 40% составляет настоящая синтезированная синтетика на базе полиальфаолефинов (ПАО). Остальные 60% – высококачественный очищенный минеральный состав. Кроме MoS2 состав смазочного материала содержит дополнительные противоизносные присадки.

Таким образом, между трущимися поверхностями образуется сразу два слоя. Когда один из них перестаёт работать по причине выработки, его место занимает молибденит. Он имеет настолько мелкую структуру, что не задерживается масляными фильтрами, оставаясь во взвешенном состоянии. Благодаря ему смазочный состав сохраняет свои основные противоизносные качества на протяжении всего интервала между заменами. Классификатор API присвоил продукту значения SL/CF, АСЕА определил его категории как A3-04/ B4-04. Смазка годится как для бензиновых агрегатов, так и для дизелей.

К полностью синтетическим энергосберегающим смазкам относится Special Tec Аа 5w-30. Это – современный смазочный состав, который может использоваться с интервалом замены до 40 тысяч километров! Ему присвоены высшие категории классификаторами API, а также ILSAC – SN/CF и GF-5 соответственно. Продукт имеет множество официальных допусков от европейских и азиатских автопроизводителей:

В мире есть совсем немного продуктов с таким внушительным списком допусков. Всё это говорит о великолепных эксплуатационных характеристиках этого моторного масла.

Отзывы автомобилистов

Подавляющее число водителей со стажем и сотрудников СТО отзываются о составах с молибденитом только положительно. Отмечается, в первую очередь, более мягкая и тихая работа двигателя. Жидкость на протяжении всего периода эксплуатации не расходуется двигателем. Официально зафиксированы факты, когда применение такого масла приводило к незначительному повышению компрессии цилиндропоршневой группы.

Многолетний опыт эксплуатации показал, что использование MoS2 принесло революционные изменения в индустрию автомобильных масел. Так что Liqui Moly с содержанием молибдена – отличный выбор для долгой жизни силового агрегата.

Присадка с молибденом LIQUI MOLY Oil Additiv: Инструкция и отзывы

Во время работы двигателя все движущиеся детали внутри его конструкции могут в процессе приобретать некоторую шероховатость, такое явление может привести к выходу из строя и капитальному ремонту всего механизма. Чтобы избежать пагубного действия трения, лидирующая компания в отрасли автохимии на немецком рынке, и имеющая представителей более чем в 120 странах мира LIQUI MOLY представила линейку специальных присадок LIQUI MOLY Oil Additiv.

Описание

Присадка Ликви Моли с молибденом представляет собой эффективное средство на основе его соединений с серой, придающего антифрикционные свойства. Рекомендуется использование при запланированной замене масла в двигателях на основе бензинового и дизельного топлива.

Коллоидное соединение твердого смазывающего материала на основе дисульфида молибдена (mos2) в масле для двигателя придает элементам механизма устойчивость к износу, а также удаляет уже образовавшиеся незначительные шероховатости. Имеет полную совместимость со всеми типами моторных масел (минеральное, синтетика, полусинтетика).

Свойства

К достоинствам LIQUI MOLY 3901 относят:

  • отличную совместимость с любыми видами автомобильных масел;
  • способность сохранять свои свойства при продолжительных нагрузках;
  • повышенную проходимость через масляный фильтр, не имеет в своей массе крупных твердых частиц и не выпадает в осадок;
  • способность снижать износ двигателя при длительной работе при повышенных нагрузках;
  • уменьшение расхода топлива;
  • увеличение работоспособности механизмов автомобиля;
  • при утечке масла и экстремальных нагрузках предотвращает выход из строя двигателя автомобиля;
  • подходит для турбированных моторов и систем с катализатором.

Изготавливается в виде суспензии серовато-черного цвета плотностью при температуре 20°С равную 0,9 г/см3. Присадка пошла тестирование на турбированных двигателях.

Артикулы 1998 0.3л и 3901 0.125л

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Основа:суспензия MoS2
Цвет:серо-черный
MoS2 –спецификации:соответствует MIL-M-7866 B, DEF 2304, CS 2819
Размер частиц MoS2:< 0,3 µ
Содержание твердого вещества:около 3 %
Плотность при 20°C:DIN 517570,89 – 0,90 г/см³
Вязкость при 20 °C:DIN 51398около 300 мПа*с
Температура вспышки:DIN ISO 2592200 °C
Температура застывания:DIN ISO 3016-20 °C

Область применения

Ликви Моли 1998 применяется в качестве присадки в масло для устранения износа деталей внутри двигателя как для дизельных, так и для бензиновых. Также возможно применение в механизмах компрессоров и насосов.

Инструкция по применению

Молибденовую присадку применяют при каждой замене масла в автомобиле, а для мотоциклов при каждом заливе масла в топливо. Средство добавляют в расчете 50 мл на 1 л масла, при соблюдении требований инструкции добавка проявляет только положительные свойства и не вредит деталям механизма. В мото технику со сцеплением в масляной ванне, дозировку уменьшить до 2% на 1 л масла (20 мл на 1 л).

В ходе использования следует помнить, что присадка застывает при температуре -20°С.

Артикул 3710 5 л.

Формы выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

  1. Артикул 3901 0.125 л;
  2. Артикул 1998 0.3 л;
  3. Артикул 1013 0.5 л;
  4. Артикул 3710 5 л.

Видео

Отзывы

Анатолий, 50 лет

При покупке масла в 2013 году в магазине спросил у продавца, что может помочь для снижения износа двигателя. Продавец посоветовал антифрикционную присадку Ликви Моли. Теперь при каждой замене масла покупаю такое средство объемом 0,3л, хватает на 2 раза. Невысокая цена и разнообразие объемов, и отличное качество, вот только плюсы этой присадки, минусов в процессе применения не заметил.

Роман, 34 года

Приобрел молибденовую присадку Ликви Моли, залил в масло. Результат на лицо, авто работает тише, повысилась мощность. Моя лошадка теперь бегает быстрее. Буду применять теперь постоянно, прекрасно помогает.

Владимир, 47 лет

В последнее время забыли про Ликви Моли, в основном рекламируют аналоги. Решил вспомнить хорошо забытое старое. Залил присадку на основе молибдена в коробку передач вместе с заменой масла. С переключением скоростей нет проблем. Советую не забывать про такую добавку, прекрасно помогает.

SUPER G — Смазывающая присадка для двигателей на эстеровой основе с графитом и дисульфидом молибдена

Описание

Смазывающая присадка для двигателей на эстеровой основе с графитом и дисульфидом молибдена XENUM SUPER G

XENUM SUPER G – смазывающая присадка в моторное масло последнего поколения. Это комбинация молибденового комплекса, эстеровой добавок и модификатора трения на основе нанографиту. Эстер комплексы обладают сильно выраженной полярностью и помогают моторной масле буквально «прилипать» к двигателю. В свою очередь органические соединения молибдена являются блестящими противоизносными добавками, а графит не дает металлическим частям сталкиваться друг с другом, исключая их контакт даже в самых тяжелых условиях.

Присадка SUPER G – это трехсторонняя комбинация мощных смазочных материалов с исключительными свойствами: Мо-комплекс (жидкий молибден), графита и комплекса сложноэфирных масел. Вместе они создают очень устойчивую смазочную пленку внутри двигателя. Пленка обеспечивает существенное снижение коэффициента трения и уменьшает износ деталей автомобиля.

• Повышенная мощность.
• Рост экономии топлива.
• Снижение шума и вибраций двигателя.
• Снижение потребления масла.
• Снижение выбросов CO2.

Свойства присадки:

• Увеличивает мощность двигателя

• Улучшает экономию топлива

• Оптимизирует работу двигателя и снижает шумы и вибрации

• Снижает витриты масла

• Совместим со всеми типами моторных масел

• Не вреден для автомобилей с DPF благодаря технологии Low SAPS

 

Области применения:

XENUM SUPER G рекомендуется использовать для всех бензиновых и дизельных двигателей. Прекрасно подходит для легковых автомобилей, грузовиков и мотоциклов, лодок, а также промышленных двигателей. Благодаря современной формуле, показывает отличные результаты на всех типах двигателей, включая современные модификации с CRD, TDI, JTD, HDI, EGR, фильтром частиц твердых частиц (DPF) или катализатором. Также может использоваться со старшими двигателями.

Инструкция по применению:

Добавляйте присадку к масла после замены, лучше после полной замены для лучших результатов.
Для достижения максимального эффекта и целесообразности рекомендуем сначала провести очистку от старых отложений и кислот из системы, с помощью продукта M-FLUSH.

Дозировка: 300 мл присадки достаточно для обработки от 4 до 6 л масла; 1 л присадки – от 15 до 30 л масла.

Важно: не использовать в период обкатки!

Физические свойства:

 Физическое состояние Жидкость
 Цвет Черный
 Температура плавления < 0 ºC
 Начальная температура / диапазон кипения > 200 ºC
 Температура воспламенения > 200 ºC
 Температура зажигания > 300 ºC
 Окислительные свойства Не окисляется
 Плотность при 20ºC 0,89 g/cm3
 Растворимость в воде при 20 ° С Не смешивается

 

Доступные объемы (Упаковка):

300 мл – REF. 3116301

1 л – REF. 3352001

 

Использование молибдена в присадках

Благодаря способности сопротивления трению, жидкий молибден является довольно распространенным компонентом среди присадок. Частицы MoS2, имеющих около 1-100 μm в диаметре, способные сохранять высокие смазочные свойства и структуру при высоких рабочих температурах двигателя. Что, безусловно, является преимуществом.

Обычно, эта составляющая добавляют с графитом (graphite), чтобы улучшить способность масла к прилипанию к частям автомобиля. Именно из-за их способности сохранять смазочные свойства при сверх критических условиях, Вы можете узнать об использовании масел на основе молибдена в двигателях самолетов.

А еще молибден (MoS2) часто выступает как катализатор в нефтехимической промышленности.

И теперь Вы можете воспользоваться этой суперсилой!

Молибден & Xenum

Среди наших продуктов и можем выделить две присадки на основе молибдена. Это — Super G и MG Gear, цель которых — снижение трения в критических зонах автомобиля: двигателе и коробке передач.

 

Профессиональные присадки для смазочной системы дизельных и бензиновых двигателей от XENUM

Многие автолюбители задают вопрос: какую присадку купить? Или: какая присадка в двигатель лучшая? У нас есть простой ответ. Присадки в масло от фирмы Xenum одни из лучших на рынке. Имеют сотни положительных отзывов и огромную базу клиентов. Ассортимент крайне большой и нам получиться подобрать присадку / добавку именно под Ваш автомобиль и задачи.

XENUM предлагает большое количество разнообразных профессиональных присадок / добавок для смазочной системыдизельных и бензиновых двигателей. Вы сможете найти и подобрать продукты такие как:

— универсальные присадки для смазочной системы двигателей
— присадки для восстановления двигателя
— очищающие добавки для дизельного двигателя
— средства для улучшения работы двигателей с большим пробегом
— присадки для лучшей компрессии двигателя
— специализированные присадки для очистки двигателя
— добавки и присадки для уменьшения расхода масла
— промывочные присадки
— антифрикционные присадки
— добавки/модификаторы трения

Купить очищающие и улучшающие профессиональные присадки XENUM для смазочной системы дизельных и бензиновыхдвигателей можно онлайн оптом и в розницу на сайте xenum.ua у официального представителя XENUM в Украине — компании DanAuto и наших партнеров по всей стране (Винница, Луцк, Днепр, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано -франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы …)

 

=====

XENUM – ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!

Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена — Xenum Power of Technology

9 января 2018 г. 8:00

В недавних статьях мы обсуждали природу масла s и то, как их нужно смешивать с присадками, чтобы подготовить их к использованию в реальных условиях. проблемы. Даже синтетические масла нуждаются в присадках, чтобы они были более чистыми и стабильными, чем сырое масло. Однако даже после необходимых присадок все еще есть способ улучшить ваше масло: твердые присадки. Вводят добавку молибдена.

Происхождение и основные преимущества

Молибден классифицируется как металл в Периодической таблице элементов. В естественной форме он встречается в виде молибденита (также называемого дисульфидом молибдена или MoS2).

Все формы молибденита имеют слоистую структуру, что делает этот минерал прекрасным смазывающим материалом. Кроме того, прочность молибденита на сдвиг увеличивается с увеличением коэффициента трения — свойство, известное как суперсмазка. Нам нужно сказать больше?

Используется добавка молибдена

Благодаря естественному низкому трению жидкий молибден широко используется в качестве добавки.Частицы MoS2 диаметром около 1–100 мкм поддерживают высокую смазывающую способность и стабильность при рабочих температурах двигателя в экстремальных и обычных условиях.

Обычно добавляют в графит для улучшения прилипания. По этой причине вы можете увидеть масла на основе молибдена в критических областях применения, таких как авиационные двигатели, потому что они сохраняют свою смазывающую способность даже в случаях утечки масла.

MoS2 также используется в качестве катализатора в нефтехимической промышленности.

Молибден в Xenum

В нашем ассортименте есть две добавки молибдена.Это Super G и MG Gear, два продукта, цель которых — уменьшить трение в двух критических точках трения: в двигателе и коробке передач.

В обоих случаях молибден смешан с угольным графитом, одним из наиболее часто используемых твердых смазочных материалов. Мы поговорим об этом конкретном смазочном материале в следующих статьях, так что…

Следите за обновлениями!

Не забудьте подписаться на нашу новостную рассылку, и вы будете регулярно получать новую статью о том, как мы разрабатываем наши продукты.Также вы получите эксклюзивный доступ к нашим предложениям.

Исследование дало положительные результаты для электронно-лучевой AM молибдена

14 апреля 2021 г.

Исследователи ORNL использовали электронно-лучевую порошковую наплавку для производства тугоплавкого металлического молибдена, который оставался без трещин и плотным, что доказало его жизнеспособность для приложений аддитивного производства (любезно предоставлено ORNL / Департамент энергетики США)

Исследователи из Ок-Риджской национальной лаборатории (ORNL), Ок-Ридж, Теннесси, США, недавно использовали электронно-лучевую порошковую наплавку (PBF-EB) для изготовления деталей из карбида молибдена и титана, сплава тугоплавких металлов, и обнаружили, что этот материал может без трещин и плотный при производстве PBF-EB.Эти результаты указывают на пригодность материала для аддитивного производства.

Молибден (Mo) и связанные с ним сплавы трудно обрабатывать традиционным способом из-за их высоких температур плавления, реакционной способности по отношению к кислороду и хрупкости. Чтобы устранить эти недостатки, команда сформировала композит с металлической матрицей Mo, смешав порошки молибдена и карбида титана. В Национальной лаборатории Ок-Риджа для расплавления смеси использовался пучок электронов, что давало возможность контролировать скорость охлаждения, тем самым оптимизируя производительность.

«Наши результаты показали, что возможно изготовление из механически легированного порошкового композита с металлической матрицей», — заявил исследователь ORNL Майк Кирка. «Структуры, образованные плавлеными порошками, могут выдерживать высокие температуры, что указывает на то, что молибден и его сплавы могут использоваться в аэрокосмической сфере и для преобразования энергии».

www.ornl.gov

Последние новости

  • 1 июня 2021 г.

    Paragon 28, Inc, Энглвуд, Колорадо, США, ведущая компания на рынке медицинского ортопедического оборудования, специализирующаяся исключительно на стопе и лодыжке, объявила о своем выступлении… »

  • 1 июня 2021 г.

    QuesTek Innovations LLC, Эванстон, Иллинойс, США, объявила о получении трех новых исследований в области инноваций малого бизнеса (SBIR), этап I Aw …»

  • июнь 2, 2021

    Представители глобальной организации по стандартизации ASTM International и канадской сети NSERC для целостных инноваций в аддитивном производстве … »

  • 2 июня 2021 г.

    Стартап по производству добавок металлов в Мантии, Сан-Франциско, Калифорния , США, назначил Пола ДиЛауру коммерческим директором.DiLaura приносит … »

Карбид молибдена и титана, пригодный для аддитивного производства

Исследователи ORNL использовали сплавление в электронно-лучевом слое порошка для производства тугоплавкого металла молибдена, который оставался без трещин и плотным, что доказало его жизнеспособность для приложений аддитивного производства. Предоставлено: ORNL / США. Департамент энергетики

Ученые из Национальной лаборатории Ок-Ридж доказали, что карбид молибдена и титана, тугоплавкий металлический сплав, который может выдерживать экстремальные температуры окружающей среды, также может не иметь трещин и быть плотным при производстве электронно-лучевым сплавлением в порошковой среде.Их открытие указывает на жизнеспособность материала в аддитивном производстве.

Молибден или Мо, а также связанные с ним сплавы трудно обрабатывать традиционным способом из-за их высокой температуры плавления, реакционной способности с кислородом и хрупкости.

Чтобы устранить эти недостатки, команда сформировала композит с металлической матрицей Mo путем смешивания порошков молибдена и карбида титана и использовала электронный луч для расплавления смеси, что продемонстрировало способность контролировать скорость охлаждения для оптимизации производительности.

«Наши результаты показали, что изготовление из механически легированного композитного порошка с металлической матрицей возможно», — сказал Майк Кирка из ORNL. «Структуры, образованные плавлеными порошками, могут выдерживать высокие температуры, что указывает на то, что молибден и его сплавы могут быть использованы в аэрокосмической сфере и для преобразования энергии».


Более прочные лопатки турбины с силицидами молибдена
Дополнительная информация: Кристофер Рок и др.Аддитивное производство чистого сплава Mo и Mo + TiC MMC методом электронно-лучевого порошкового наплавления, JOM (2020). DOI: 10.1007 / s11837-020-04442-8 Предоставлено Национальная лаборатория Окриджа

Ссылка : Карбид молибдена и титана, пригодный для аддитивного производства (6 апреля 2021 г.) получено 5 июня 2021 г. с https: // физ.org / news / 2021-04-карбид молибдена-титана-жизнеспособная-добавка.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Производство — Mighty Mo | ORNL

Новости

Исследователи ORNL использовали сплавление в электронно-лучевом порошковом слое для получения тугоплавкого металла молибдена, который оставался без трещин и плотным, что доказало его жизнеспособность для приложений аддитивного производства.Предоставлено: ORNL / США. Департамент энергетики

Ученые из Национальной лаборатории Ок-Ридж доказали, что карбид молибдена и титана, тугоплавкий металлический сплав, который может выдерживать экстремальные температуры окружающей среды, также может не иметь трещин и быть плотным при производстве электронно-лучевым сплавлением в порошковой среде.Их открытие указывает на жизнеспособность материала в аддитивном производстве.

Молибден или Мо, а также связанные с ним сплавы трудно обрабатывать традиционным способом из-за их высокой температуры плавления, реакционной способности с кислородом и хрупкости.

Чтобы устранить эти недостатки, команда сформировала композит с металлической матрицей Mo путем смешивания порошков молибдена и карбида титана и использовала электронный луч для расплавления смеси, что продемонстрировало способность контролировать скорость охлаждения для оптимизации производительности.

«Наши результаты показали, что возможно изготовление из механически легированного порошкового композита с металлической матрицей», — сказал Майк Кирка из ORNL. «Структуры, образованные плавлеными порошками, могут выдерживать высокие температуры, что указывает на то, что молибден и его сплавы могут использоваться в аэрокосмической сфере и для преобразования энергии».

Аддитивное производство медно-молибденовых псевдосплавов

Абстрактные

В рамках совместного проекта GROTESK исследуется применение аддитивного производства для создания оптических, тепловых и структурных компонентов на примере лазерной системы.Это включает в себя соединения из нескольких материалов металлических и неметаллических материалов с лазерным осаждением металла, например крепления для твердотельных лазерных материалов, таких как иттрий-алюминиевый гранат, легированный неодимом (Nd: YAG), и соответствующие разработки материалов для обработки проволокой и порошков. Противоположные группы материалов требуют точного учета тепловых и физических свойств. В частности, температура плавления сплава должна быть как можно более низкой, чтобы предотвратить термическое разрушение Nd: YAG.Кроме того, это снижает температурный градиент в кристаллической структуре YAG и улучшает сопротивление тепловому удару. Кроме того, для целенаправленного отвода тепла важна достаточная теплопроводность. Другим важным аспектом является индуцированное напряжение из-за различного теплового расширения соединенных материалов, приводящего к повреждению конструкции. Следовательно, коэффициент теплового расширения сплава должен соответствовать коэффициенту оптического компонента. Недавний подход — применение медно-молибденовых псевдосплавов.Идея состоит в том, чтобы объединить низкое тепловое расширение молибдена с высокой теплопроводностью меди. Современные технологии представляют собой спеченные порошки молибдена, пропитанные расплавленной медью, что обеспечивает многообещающие физические свойства, превышающие требования по назначению, и позволяющие применять их в мощных лазерных системах. Во время первых практических экспериментов с этими порошками были достигнуты многообещающие результаты с помощью диодного лазера мощностью 680 Вт за счет плавления только меди. Структура созданного объекта содержала незатронутые зерна молибдена, внедренные в медную матрицу и, следовательно, успешно образующие псевдосплав.Исследовано влияние скорректированного состава порошка, параметров лазера и получаемых термомеханических свойств. С помощью микрошлифов оцениваются и характеризуются псевдосплавы, полученные при помощи присадок.

высокоэффективных порошков молибдена от H.C. Решения Starck

Порошковая металлургия — один из ведущих производственных принципов в современном машиностроении. Он охватывает ряд методологий уплотнения от изостатического прессования до нанесения покрытия плазменным напылением, где температура и / или сжатие используются для увеличения плотности сложных исходных материалов.Это невероятно ценно для расширения границ производительности и дизайна компонентов.

Наши порошки молибдена для рынков БДМ

В H.C. Starck Solutions, мы посвятили годы технических инноваций разработке передовых методов PM, подходящих для работы с некоторыми из самых сложных доступных технических материалов. Основываясь на нашем непревзойденном опыте в производстве тугоплавких металлов, теперь мы предлагаем ряд высокоэффективных порошков молибдена, подходящих для различных сценариев конечного использования.

Одна из основных проблем порошковой металлургии — это время и усилия, затрачиваемые на получение исходного материала высокой чистоты, совместимого с оптимальными физико-химическими свойствами. Исходные химические вещества из молибдена тщательно контролируются, а условия обработки тщательно контролируются, чтобы точно соответствовать определенному размеру частиц металлического порошка. Кроме того, средний размер частиц (PSD) не может выходить за пределы слишком широкого диапазона. Неспособность достичь любого из этих показателей качества может привести к плохому уплотнению, а следовательно, к более высокой пористости, чем желательно, геометрической неоднородности и даже к повреждению критически важного технологического оборудования.

Высушенный распылением порошок молибдена с очень однородным гранулометрическим составом (PSD)

Наши прецизионные молибденовые порошки разработаны с учетом самых строгих требований по обеспечению качества и параметрам контроля. Мы производим наши порошки путем восстановления водородом чистого триоксида молибдена (MO 3 ) и димолибдата аммония (ADM) в двухступенчатом высокотемпературном процессе. Это позволяет нам создавать порошки молибдена чрезвычайно высокой чистоты со средним размером частиц, который может находиться в диапазоне от 3 до 30 микрометров (мкм), и точно настроенными морфологическими свойствами в соответствии с требованиями заказчика.

Порошки для молибденовых сплавов

Предлагая непревзойденный контроль над критическими параметрами конструкции (химический состав, форма, микроструктура, пористость и т. Д.), Методы PM, такие как изопрессование и спекание, обеспечивают точное и экономичное изготовление прецизионных деталей с использованием исходных материалов технического качества. К ним относятся порошки чистого молибдена и сложные сплавы, такие как титан-цирконий-молибден (TZM).

Наши сплавы TZM производятся из высококачественных исходных порошков и могут быть упрочнены с помощью типичных методов PM или вакуумно-дугового литья (VAC).Каждый метод позволяет получить чрезвычайно прочную готовую деталь (560 — 1150 МПа) с исключительными тепловыми свойствами, такими как максимальная рабочая температура до 1400 ° C в вакууме.

Ищете порошки молибдена гарантированного качества?

Кроме того, мы создали ряд порошков оксида молибдена-лантана (MoLa) для применений, требующих высоких рабочих температур. Сплавы с высоким содержанием лантана MoLa (<1,1 мас.%) Могут выдерживать пиковые температуры 1900 ° C. Мы обнаруживаем повышенный интерес к нашим порошкам молибдена с высоким содержанием лантана для применения в передовых технологиях аддитивного производства и быстрого прототипирования.

Порошки молибдена для термического напыления

Как и методы PM, методы термического напыления используют экстремальные температуры для упрочнения керамических или металлических порошков с высокими эксплуатационными характеристиками. Разница в том, что покрытие распылением используется для нанесения уплотненной керамики / металла в виде тонкой пленки на поверхность детали. Порошки молибдена желательны для нанесения покрытий методом термического напыления, поскольку они могут придавать рабочей поверхности превосходные коррозионно-стойкие, термические и механические свойства. Мы поставляем различные марки порошка молибдена в зависимости от технических требований к размеру (от крупного до мелкого) профессионалам во все возрастающем диапазоне областей применения, от самолетов до автомобилей и горнодобывающей промышленности.

Для получения дополнительной информации о любом из порошков молибдена, обсуждаемых в этой статье, свяжитесь с членом H.C. Отдел продаж Starck Solutions сегодня. Мы будем рады поговорить о технических характеристиках, применении и наших обширных возможностях в современном производстве PM.

Чистый порошок молибдена | Присадка к смазочным материалам

Температуры до 2000 ° F (1093 ° C)

MP-101 представляет собой сухой смазочный порошок технического качества на основе чистого дисульфида молибдена с чрезвычайно низким коэффициентом трения.Это тонкоизмельченный порошок темно-серого цвета. Атомный состав дисульфида молибдена (MoS2) представляет собой сэндвич из молибдена между двумя атомами серы. Гексагональные кристаллические пластинки MoS2 скользят друг по другу и притягиваются к металлическим поверхностям. Сила трения движущихся металлических частей друг о друга обеспечивает термохимическую реакцию, необходимую для образования бронеподобного покрытия на этих деталях. Обычно он известен как переходный металл, нерастворим в воде и не реагирует с разбавленными кислотами.MP-101 — отличная присадка к маслу, используемая для увеличения продолжительности рабочих циклов механических деталей даже в тех случаях, когда произошла значительная потеря масла.

ОТЛИЧНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Кулачки Низкоскоростные подшипники • Цепи Плашки для штамповки металла • Защелки Пути Ролики Детали с резьбой Переключатели Шестерни Петли Электрические контакты в реле и переключателях

MP-101 разработан для работы при экстремальных давлениях до 500 000 фунтов на квадратный дюйм.Он разработан в соответствии с военными спецификациями США: MIL-PRF-7866C (MIL-M-7866C) или превосходит их. MP-101 термостабилен от -375 ° F (-226 ° C) до 750 ° F (399 ° C) и может использоваться при температуре до 2000 ° F (1093 ° C) в отсутствие кислорода. MP-101 — отличная смазка, которая прилипает к большинству поверхностей даже в присутствии других химикатов и растворителей. Он идеально подходит для экстремально суровых условий окружающей среды, включая пыль, грязь, агрессивные химические вещества и абразивные среды.

MP-101 помогает продлить срок службы металлических деталей, таких как кулачки, защелки, переключатели, низкоскоростные подшипники, направляющие, шестерни, цепи, ролики, шарниры и многое другое.Он снижает трение и предотвращает истирание или заедание во всех видах металлообработки, таких как штамповка и гибка. MP-101 также можно использовать для смазывания поверхностей, подверженных экстремальным нагрузкам. MP-101 также безопасен для пластмассовых и резиновых деталей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *