Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром
Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя. В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей. Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора.
Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива. Загрязненная поверхность хорошо проводит электрический ток, от этого могут быть проблемы с запуском. При возникновении проблем с герметичностью систем только очищенные от грязи места соединения позволят своевременно обнаружить утечку техжидкости. Как помыть двигатель автомобиля качественно и без вреда для дорогостоящего силового агрегата? Давайте разбираться.
Технологии
Существует несколько способов профессиональной очистки двигателя от загрязнений. В зависимости от степени загрязнения и наличия специального оборудования в техническом центре можно выбрать оптимальный вариант.
До недавнего времени наиболее распространенной оставалась мойка двигателя автомобиля с помощью аппарата высокого давления с применением специальных чистящих средств. Зачастую автовладельцы самостоятельно «вымывают» грязь из-под капота именно таким способом. Однако, использование большого количества воды в процессе чистки может вызвать серьезный сбой в системе запуска двигателя, работе аккумулятора и, конечно, образование ржавчины на различных участках. Специалисты с опытом проводят тщательную подготовку перед тем, как начать мойку. После нее все вымытые поверхности хорошо просушивают с помощью компрессора, пылесоса или на свежем воздухе. И все же, помните, что ни одна автомойка не возьмет на себя ответственность за технические неисправности, которые могут появиться потом.
Мойка мотора с использованием автохимии
Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов. При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками. При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.
Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок. Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно. Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.
Правила мойки двигателя с помощью воды
- Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
- Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
- Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
- Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
- Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.
Сухая мойка двигателя с помощью пара
Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости. Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства. Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.
Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией. Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО. К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.
Водородная мойка
Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля. После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок. Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.
Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор. Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода. Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.
Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.
Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS. Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы. Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.
Можно ли мыть двигатель автомобиля — возможные последствия
Все «за» и «против» очистки мотора
Всем владельцам транспортных средств рано или поздно придется задуматься о том, как правильно мыть двигатель автомобиля, нужно ли это делать вообще, и как в дальнейшем эта процедура повлияет на работу машины. Каждый специалист высказывает свою точку зрения. Рассмотрим все «за» и «против», касающиеся мойки мотора.
Мойка двигателя автомобиля
Положительные стороны:
- Грязь и масло, скопившиеся под капотом, оказывают негативное влияние на работу электрооборудования. Может выйти из строя электропроводка и другие электрические механизмы. Возможно даже небольшое замыкание, которое впоследствии вызовет возгорание.
- Грязный двигатель намного чаще поддается перегреву, чем чистый. Из-за высокой температуры в смазочной системе происходит снижение вязкости масла, что в дальнейшем приведет к закипанию двигателя.
- Пожарная безопасность. Масляные пятна, скопившиеся под капотом немытого двигателя, могут загореться.
- Продать машину с чистым двигателем намного легче, ведь товарный вид имеет огромное значение.
- Появляются трудности в техническом обслуживании мотора. Из-за грязи владелец автомобиля может не заметить некоторые неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным поломкам.
Отрицательные стороны:
- Необходимо осторожно обращаться с легковоспламеняющимися средствами, предназначенными для мойки двигателя.
- Иномарки обычно тяжело переносят этот процесс, особенно со стороны электрооборудования. Вода может попасть в электрические механизмы даже через полиэтиленовую упаковку.
- Необходимо тщательно выбирать сервис обслуживания, ведь от компетентности работников зависит работа вашей машины.
- Если очистка мотора осуществляется самостоятельно, возможна некачественная просушка, которая может привести к замыканию проводки.
Нужно отметить, что производители автомобилей разрешают мыть двигатель в исключительных случаях. Каждый автомобилист должен сам для себя определить степень необходимости. Также не следует забывать, что грязь никогда не причинит такого вреда, как сильная струя воды.
На видео — стоит ли мыть двигатель и как часто:
Процедура мойки мотора
Технология очистки двигателя
Вы можете вымыть «сердце» своей машины от грязи и масла в специализированном СТО, а можете сделать это самостоятельно. Однако не каждый владелец автомобиля знает, с помощью чего и как мыть двигатель.
Этот процесс довольно сложный и требует определенных навыков. Существует технология, которую необходимо соблюдать, очищая мотор:- он должен быть теплым, около 30-40оС, перед мойкой желательно прогреть и заглушить его;
- сигнализацию и воздухозаборники необходимо прикрыть от попадания воды;
- все электрооборудование и аккумулятор нужно закрыть полиэтиленовыми пакетами и закрепить скотчем;
- для мойки можно использовать только специальные моющие вещества;
- средство наносят на весь мотор, после этого нужно подождать некоторое время, чтобы грязь размокла;
- затем с помощью кисточки моют все труднодоступные места двигателя;
- мотор ополаскивают, если необходимо, операцию повторяют на неочищенных участках;
- после этого нужно убрать весь защитный полиэтиленовый материал;
- обсушить мотор;
- вытереть все потеки.
При мойке мотора необходимо хорошо вымыть поддон картера и блок цилиндра. Особое внимание следует уделить очистке высоковольтных проводов, ведь скопившаяся на них грязь способствует утечке тока на массу. В дальнейшем это может привести к проблемам в запуске двигателя и нарушению его нормальной работы. Также нужно помыть лонжероны, капот и брызговики. Помните, что только на эстакаде можно качественно промыть поддон картера.
Правильный вариант чистки двигателя
Моющие средства и оборудование для просушки
Существует несколько видов веществ, предназначенных для мойки автомобиля:
- универсальные средства — нужны для очистки всего автомобиля;
- специальные — необходимы для очищения определенных частей машины от разных видов загрязнений (двигатель моется именно ими).
Необходимо знать, что ни в коем случае нельзя использовать стиральные порошки и любые другие бытовые моющие средства. Двигатель моют только при помощи специальных веществ, предназначенных для этого.
Приверженцы старых способов для очистки применяют дизельное топливо и бензин. Нужно отметить, что после такой мойки и последующего запуска с мотора на протяжении получаса будет идти сильный белый дым, и будет чувствоваться запах топлива. С помощью бензина мойку осуществлять категорически запрещается, ведь от малейшей искры может произойти возгорание.
Любое оборудование, которое применяется для очистки, должно иметь минимальное давление. Сушить двигатель лучше всего с помощью компрессора. Если его нет, можно использовать пылесос в режиме выдувания либо баллончик со сжатым воздухом. Следует хорошо высушить места соединения электрики и обдуть все контакты, а при желании — обработать их аэрозолем с антикоррозийным эффектом.
Чистим двигатель на специализированных СТО
Если вы не можете помыть двигатель самостоятельно и используете для этого автомобильные мойки, не следует сразу полностью доверять им эту процедуру. Необходимо узнать о качестве предоставляемых услуг, а также профессиональных навыках работников. Не следует отдавать столь важный механизм кому попало.
Неправильная мойка двигателя на СТО
Нужно узнать, каким образом будет осуществляться этот процесс, и будут ли применяться аппараты высокого давления.
Многие автомобилисты задаются вопросом, мыть двигатель керхером или нет. Можно дать однозначный ответ, что его применение крайне нежелательно по следующим причинам:
- мощная струя может смыть все надписи на узлах мотора, а также пробить утеплитель на капоте;
- невозможно оградить попадание воды в свечные колодцы, корпус реле, трамблер;
- жидкость, проникшая в мотор, никуда не девается и впоследствии вызывает коррозию.
Если же вы все-таки применяете керхер, потом необходимо использовать сжатый воздух для удаления ненужной влаги. Помните: лучше не применять мойку высокого давления, а вместо нее использовать более щадящие методы очистки вашего двигателя.
Необходимо отметить, что если ваш автомобиль на гарантии, раз в 3 года нужно осуществлять мойку его мотора на качественной СТО, чтобы в дальнейшем можно было предъявить претензии по неполадкам в его работе. Владельцам старых машин лучше чистить двигатель самостоятельно и очень аккуратно, с соблюдением всех правил. Если же вы все-таки прибегнете к помощи автомойщиков, постарайтесь присутствовать при их работе.
Дизельный двигатель
По конструкции дизельный мотор не слишком отличается от обыкновенного, работающего на бензине. Усилены лишь клапанные детали, чтобы выполнять большие нагрузки. Можно ли мыть дизельный двигатель? При мойке вывести его из строя практически невозможно. Единственное, что может произойти, — от высокого напора слетят топливные шланги, и в систему попадет вода. Если при сборке двигатель был плохо смазан, начнутся процессы окисления.
Мойка дизельного двигателя
Аккумулятор, стартер и генератор можно мыть бесконечно, с ними ничего не произойдет. Достаточно просушить их в течение нескольких часов, и можно двигаться.
Подведем итог
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что двигатель автомобиля мыть разрешено, но осуществлять это стоит только при необходимости. При этом нужно полностью придерживаться технологии и соблюдать все правила очистки мотора. Старайтесь не применять мойки высокого давления. На последнем этапе необходимо все тщательно просушить, чтобы нигде не осталось воды. Если вы прибегаете к услугам автомобильного салона, нужно выбирать ответственные фирмы с высококвалифицированными специалистами.
На видео — советы, как правильно мыть двигатель:
Необходимо с большой серьезностью и ответственностью подходить к процедуре очистки двигателя, ведь качество мойки вашего мотора в дальнейшем отразится на его работе. Если очистка от грязи и масла прошла не на должном уровне, это приведет к выходу из строя главной части вашего автомобиля.
Профессиональная мойка двигателя автомобиля в Тюмени
Мойка бензиновых и дизельных двигателей
Грузовой автосервис «РегионТрансСервис 72» предлагает недорогие услуги мойки двигателя автомобиля. Мы работаем с грузовым и легковым автотранспортом, спецтехникой, наши преимущества:
- наличие специализированного оборудования;
- опытные мастера;
- использование специальных моющих средств;
- оперативное выполнение заказа;
- отличное качество работы;
- привлекательные цены.
Профессиональная мойка двигателя ‒ безупречное качество, выгодные условия
Чистый двигатель – это не только вопрос эстетики, но и реальная забота о надежной безотказной работе силового агрегата. Если он весь в масле, пыли и грязи, нарушается теплообмен, возможны замыкания в проводке, нарушения в работе датчиков, некорректная работа системы зажигания и другие проблемы.
Именно поэтому мойка двигателя машины должна проводиться регулярно, рекомендуемая периодичность – не реже раза в год. Выполнить эту работу самостоятельно очень сложно, намного удобнее воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Мы работаем с самой разной автотехникой:
- грузовой и легковой;
- с бензиновыми и дизельными моторами;
- со спецтехникой.
Использование специализированных моющих средств позволяет быстро и качественно отмыть даже самый грязный двигатель. После удаления загрязнений двигатель тщательно просушивается сжатым воздухом, что исключает возможность замыканий в электропроводке. Результат – идеально чистый силовой агрегат.
Наш автосервис выполняет мойку двигателей в Тюмени, мы гарантируем предоставление качественных услуг и привлекательные цены. Для оформления заказа воспользуйтесь специализированной формой на сайте, напишите на электронную почту [email protected] или позвоните по телефону: +7 (982) 936-18-58.Мойка погрузчика: как помыть, очистить детали
Своевременный уход, устранение неисправностей и соблюдение правил эксплуатации значительно продлевает жизнь любой технике. Рассмотрим особенности выполнения такого вида сервисного обслуживания, как мойка дизельного погрузчика и продувка сжатым воздухом электопогрузчика.
Подготовка к мойке погрузчика:
- Заглушить двигатель и вынуть ключ зажигания;
- Надежно закрыть все электроприборы и механизмы (блок управления, электроразъемы, генератор, стартер, панель приборов, предохранительные блоки, аккумулятор) защитным материалом;
- Обезопасить компоненты двигателя внутреннего сгорания от попадания внутрь воды.
Производители спецтехники категорически запрещают применять автомойки высокого давления воды для удаления пыли и грязи с приборной панели, пола и передней панели. Эти элементы рекомендуется мыть с помощью обычного шланга, направляя сверху тонкую струю воды. А вот мойка шин погрузчика, переднего, заднего моста, остальных элементов кузова осуществляется струей воды под высоким давлением или паром, может быть задействована бесконтактная мойка.
Как мыть двигатель вилочного погрузчика
Для мойки дизельного двигателя внутреннего сгорания и коробки передач желательно применять специальную автомобильную химию. Непосредственно перед процессом мойки двигатель должен быть немножко теплым (не горячим, чтобы избежать трещин на коллекторе). Также тщательно закрываются все датчики и возможные места проникновения автохимии или воды внутрь ДВС. Смывается химический раствор тонкой струей воды.
Непосредственно после мойки следует при помощи компрессора продуть все электрические разъемы, панель приборов и компоненты двигателя сжатым воздухом. Следующий этап – сушка автопогрузчика. После высыхания воды места электрических соединений рекомендуется смазать, с помощью масленки со шприцом.
Мойка техники с электроприводом с помощью воды категорически запрещена. Разрешается только чистка погрузчика сжатым воздухом либо с использованием ветоши.
Своевременный сервис и осмотр техники станет залогом ее беспроблемной работы, значительно продлит срок эксплуатации, поможет предотвратить преждевременную коррозию и износ.
Вернуться к списку новостейМойка двигателя, моторного отсека, обработка консервантом
Не все владельцы автомобилей уверены в том, а есть ли вообще смысл мыть двигатель? Тем более, что автомойки не несут ответственности за возможное повреждение двигателя после оказания услуги. Попробуем найти конкретные аргументы за и против мойки двигателя.
Внимание! Мойку двигателя мы производим только при обслуживании двигателя. Отдельно услуга не предоставляется.
Мыть двигатель необходимо, потому что:
- Грязный двигатель перегревается с большей вероятностью, чем чистый. Повышенная температура в системе смазки приводит к снижению вязкости масла, что серьезно увеличивает износ деталей двигателя. После мойки двигателя шансы «закипеть» в пробке значительно сокращаются.
- Масло и грязь, скопившиеся в подкапотном пространстве, могут вызвать отказ в работе как электропроводки, так и других электрических агрегатов. При этом не исключено возникновение короткого замыкания, которое может привести к неприятным последствиям — например, возгоранию. Стоит позаботиться и об улучшении изоляции проводки, если с ней имеются проблемы.
- Грязь приводит к трудностям в техническом обслуживании двигателя, и может замаскировать некоторые неисправности, устранение которых очень важно. Возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку.
- Машины с чистым двигателем продаются гораздо быстрее — товарный вид играет очень большую роль.
- И наконец, если двигатель долго не мыть, то масляные пятна теоретически могут загореться. Правда, на практике такое встречается довольно редко. Но, тем не менее, возникает риск попадания масла в коллектор, из-за чего может образоваться едкий вредоносный дым.
Мыть двигатель самостоятельно не рекомендуется, потому что:
- Если вы являетесь владельцем иномарки, есть вероятность, что машина плохо перенесет подобную процедуру — это касается электрики и электрической начинки мотора. И даже предохранение в полиэтиленовой пленке важных электрических агрегатов автомобиля во время мойки не гарантирует вам стопроцентную безопасность и сохранность этих агрегатов.
- Следует помнить о высокой вероятности возгорания при использовании легковоспламеняющихся средств (растворителя и т. п.), всевозможных масел или солярки для мойки двигателя, причем даже в самом процессе мойки.
- Возгорание возможно также и тогда, когда возникает необходимость в просушке элементов после мойки с помощью каких-либо электронагревательных приборов.
- При самостоятельной мойке двигателя возможна некачественная просушка. Визуально двигатель может казаться чистым, но на самом деле в некоторых его местах образуется скопление моющего средства, а также воды. При пуске мотора существует немалая вероятность того, что электропроводка выйдет из строя или её попросту замкнет.
Из вышесказанного следует, что если вы хотите помыть двигатель, безусловно, лучше воспользоваться услугами автомойки, ведь данная процедура доступна как по цене, так и по качеству. Рекомендуется проводить ее не реже одного раза в год. Мойка двигателя не отнимает много времени, а чистый двигатель радует глаз и является козырем при необходимости продать автомобиль. Также необходимо помнить, что чистота — действительно залог здоровья, в том числе — здоровья вашего двигателя.
СТО «КОВШ» предлагает Вам услугу безопасной мойки двигателя и подкапотного пространства автомобилей.
Мойка и консервация проводится с использованием специальных средств LIQUI MOLY. Консервирующий состав предотвращает коррозию, образует водоотталкивающую защитную пленку, защищает поверхности от ржавчины, нейтрален к пластикам и резине, придает отличный внешний вид обработанным поверхностям.
00:509.03.2014
Обработанный лаком двигатель и его детали
Чтобы под капотом было чисто, к деталям не прилипала пыль и грязь, рекомендуем вымыть двигатель, высушить и покрыть лаком для подкапотного пространства. Теперь достаточно долгое время будет достаточно обдуть двигатель сжатым воздухом без применения жидкостей, ну разве что потечёт где-то масло…
00:488.02.2015
Мойка двигателя и подкапотного пространства после капитального ремонта
Хотите узнать о качестве ремонта и подход моториста — во время обслуживания двигателя оцените чистоту подкапотного пространства и деталей. Мойка должна производиться перед разборкой двигателя, потом моется само подкапотное пространство, и затем после запуска и прогрева двигателя. Двигатель после ремонта должен быть полностью сухим. После пробега около 500-1000 км обязателен осмотр двигателя на наличие подтёков и запотеваний.
Перечень цен на мойку двигателя и обработку консервантом
Наименование работы | Цена, грн |
---|---|
Мойка ДВС | 195 — 420 |
Консервант для двигателя LIQUI MOLY 400ml | 370 |
Все цены актуальны!
Внимание! Мойку двигателя мы производим только при ремонте двигателя. Отдельно услуга не предоставляется.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Как промыть дизельный двигатель снаружи самому
Сегодня мы расскажем, как вымыть дизельный двигатель в домашних условиях, какие средства понадобятся, как правильно это сделать и на что обратить внимание.
Помыть дизельный двигатель своими руками может каждый. Для этого потребуется набор специализированных средств и приспособлений (найти такие можно в гараже любого автомобилиста).
ВАЖНО. Мойка дизельного мотора должна производиться при температуре на ниже 0oC. Чем она выше, тем лучше.
Пресс релиз подготовлен сайтом Skrutit-speedometr.ru
Чем промыть дизельный двигатель?
Чтобы отмыть двигатель, потребуется специализированный состав для мытья мотора. Никаких Fairy и прочей бытовой химии, т.к. такие вещества содержат щелочные компоненты, пагубно влияющие (ускоряющие процессы окисления) на проводку и различные элементы подкапотного пространства. И уж тем более мыть мотор бензином, керосином или соляркой не следует – один электростатический разряд, и вы можете попасть на дорогостоящий ремонт (это в лучшем случае, а в худшем машина выгорит полностью).
ВАЖНО. При выборе состава для промывки дизельного двигателя снаружи, обращайте внимание на то, чтобы он обладал диэлектрическим свойствами. Это поможет избежать короткого замыкания в проводке авто.
Довольно популярными и эффективными являются средства, выпускающиеся под брендами:
- Golden Star.
- Motor Clear Profi.
- Cobra Engine.
- Atom Motor.
Как правило, такие составы продаются в бутылках с распылителем или в баллонах под давлением. Некоторые из них имеют довольно высокую плотность, поэтому для их распыления может понадобиться мовильница. Обращайте внимание на этот вопрос заранее.
Также для мойки дизельного мотора вам понадобятся:
- Щетка для удаления загрязнений.
- Полиэтиленовая пленка или другой водонепроницаемый материал для защиты элементов подкапотного пространства.
- Чистая вода и средство для ее распыления (как вариант — АВД).
- Читая ветошь.
- Компрессор (подойдет и портативный автомобильный с высокой мощностью) иди другое средство, с помощью которого можно удалить остатки воды (пром. фен, «ветродувка» и пр.).
Как мыть дизельный мотор?
Владельцам дизельных моторов отчасти повезло по сравнению с теми, кто ездит на бензиновых авто. Ввиду особенностей их конструкции такие моторы лучше защищены от попадания в свечные колодцы воды. Старые дизеля можно было хоть из ведра поливать, но при мойке двигателя с Common Rail не нужно проявлять излишнего усердия, т.к. можно нанести вред электронным компонентам этой системы.
Итак, перед тем, как промыть дизельный двигатель, подготовьте авто к этой процедуре. Подготовка сводится к следующему:
- Отключение АКБ и его демонтаж (если батарея расположена не под капотом, достаточно просто отсоединить минусовую клемму). ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что у вас есть код магнитолы (ГУ) перед снятием аккумулятора.
- Защита уязвимых элементов под капотом с помощью приготовленного заранее материала. Оберните им генератор, воздухозаборник, электронный блок управления, датчики и «фишки» подключения, которые только сможете защитить, блоки предохранителей, элементы топливной системы (ТНВД и другие). Чем большее число элементов вы сможете защитить, тем меньше вероятность нанести вред мотору.
- Прогрейте (или дайте остыть) дизельный двигатель своего авто до температуры 30-40 oC.
Правильный процесс мойки дизельного мотора
Нанесите на двигатель средство для мытья мотора и дайте составу «поработать». На это потребуется порядка 5-30 минут (уточнить срок можно в рекомендациях по применению на упаковке). За это время средство растворит загрязнения на поверхности дизельного двигателя и других элементах подкапотного пространства. Для более качественной очистки используйте щетку. Но, работая ей, будьте внимательны, и не повредите электрические соединения, мелкие патрубки и пр.
Затем все это нужно смыть чистой проточной водой. Если есть Керхер или АВД другой фирмы, используйте его. НО в этом случае нужно быть осторожным: аппарат должен работать на минимальной мощности, при этом не следует приближать распылитель на расстояние менее 1 метра от подкапотного пространства.
После того, как смоете остатки специального средства, протрите все поверхности ветошью. Затем, с помощью компрессора или другого устройства тщательно выдуйте капли воды из всех мест под капотом, куда только сможете добраться.
Также после мойки дизельного двигателя нужно просушить подкапотное пространство. Снимите защитные элементы, установленные перед промывкой. Запустите мотор при открытом капоте, дайте ему разогреться до рабочей температуры и поработать в течение получаса.
Возможные нюансы при мойке дизеля
Перед тем, как вымыть двигатель в домашних условиях, изучите, последствия, которые могут возникнуть после этого.
Вообще, ни один автопроизводитель не разрешает производить мойку двигателя. Но без этого никак. Ведь «шуба», представляющая собой смесь из пыли и ГСМ, осложняет теплообмен, что может привести к перегреву мотора. К тому же она – отличный проводник электричества (вероятность возникновения КЗ) и хорошо воспламеняется. Поэтому мойка дизельного мотора будет не лишней (но на ваш страх и риск).
При выполнении мойки дизельного мотора своими руками следует быть готовым к следующим вероятным последствиям:
- Загорание Check Engine после пуска движка. Виной всему может быть попадание воды на какие-то контакты, либо их нарушение из-за механического воздействия. Проверьте все, если видимых нарушений нет, нужно дать просохнуть подкапотному пространству в течение суток. Не помогает – посетите автосервис.
- Попадание воды в воздухозаборник. Удалить ее очень легко. Просто поддомкратьте для этого заднюю часть авто. Главное – проверить наличие там воды до пуска ДВС.
- Попадание воды в колокол сигнализации и на другие элементы. В этом случае не подключайте АКБ к авто, дав им хорошо просохнуть.
Если же вы сомневаетесь, что сможете помыть дизельный мотор в домашних условиях без последствий, обратитесь к специалистам. В этом случае вероятность негативного исхода значительно уменьшается. Но помните, что даже специализированные автомойки на дают гарантию на эту процедуру.
Неправильная мойка двигателя может обернуться ремонтом генератора!
Загрузка… Известно, что чистота — залог здоровья! Это касается и двигателя. Насколько часто, где и как делать мойку двигатель без последствий для него? У большинства машин подкапотное пространство, где расположен двигатель, находится спереди. При движении, на него, снизу, попадает много грязи, плюс, постоянные перепады температур, в итоге, за один-два года вырастает шуба внушительных размеров, скрывающая часть деталей. Чем это грозит автомобилю?Под капотом очень много электрики и электроники, а она, как известно, боится влаги. Чаще всего выходят из строя генераторы и стартеры. Ремонт и того, и другого требует профессионального подхода. Здесь: http://genstar.ua/ вы узнаете, где, когда и по какой цене можно сделать ремонт любой сложности генераторов и стартеров в Киеве.
А как часто нужно проводить мойку двигателя. В зависимости от условий эксплуатации двигатель надо мыть хотя бы 1 раз в полгода. Такая услуга сегодня предоставляется на любой автомойке. Но практически на каждой из них висят объявления: «За исправность двигателя администрация ответственности не несет». В чем причина?
Ни одна автомойка не даст 100% гарантии запуска двигателя после мойки по причине того, что заранее не было известно состояние проводки в моторном отсеке, блоков управления, различных уплотнителей и т.д.
Получается, мойка двигателя в таких местах рискованна, и всю ответственность за результат «банных процедур» несет сам водитель. Но, тем не менее, есть несколько способов правильно помыть двигатель и избежать возможных проблем.
Во-первых, перед мойкой двигателя блоки управления и всю электронику лучше укрыть двойным слоем полиэтиленовой пленки. Во-вторых, следите, чтобы двигатель мыли под низким давлением. В-третьих, после мойки, когда снимите целлофан, обязательно продуйте сжатым воздухом все проблемные места.
Обычно, после всех процедур, двигатель запускается с первого раза. Не глушите его. Выезжайте и откройте капот, через 10-15 минут двигатель обсохнет, а лишняя влага испариться.
Конечно, лучше всего с вопросом мойки двигателя обратиться к дилерам, у них есть соответствующее оборудование, и они точно знают все слабые места. И, даже если что-то произойдет, это будут не ваши проблемы. В любом случае, из сервиса вы уедите на исправной машине.
И напоследок. Возьмите за правило заказывать мойку автомобиля и мойку двигателя перед прохождением очередного ТО, это как раз один-два раза в год. И время сэкономите, и двигатель будет чистым.
А вот что точно не следует делать, так это мыть двигатель самостоятельно. Измучаетесь, испачкаетесь, повредите что-нибудь, но двигатель, как следует, не отмоете. А главное, это может привести к опасным последствиям.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Как чистить дизельный двигатель
Некоторые из нас могут помнить общепринятое мнение, передававшееся годами, о том, что нельзя чистить дизельный двигатель. Оказывается, это не совсем так — Ford, например, рекомендует чистить свои дизельные двигатели Powerstroke и включает письменные инструкции о том, как это делать. Есть несколько рекомендуемых шагов, которые нужно предпринять, если вы беретесь за задачу. Давай обсудим это.
Этапы очистки дизельного двигателя
Большинство шагов по очистке дизельного двигателя аналогичны очистке бензинового двигателя.Ваш первый шаг — вручную удалить мусор, который застрял под колпаком и в решетке. С помощью кисти можно сделать это немного проще.
Второй шаг — прогреть двигатель. Просто дайте ему поработать 5-10 минут, чтобы дать маслу и маслу раствориться. Это упростит вам остальную работу.
Третий шаг — самый важный — охватите рекомендуемые части. Обычно есть 4-5 предметов под капотом, которые они хотят, чтобы вы прикрыли, чтобы в них не попала лишняя бумага.Это могут быть генератор переменного тока, заливная горловина усилителя руля, воздухозаборник и датчики. Просто накройте их полиэтиленовыми пакетами и закрепите резиновыми лентами.
Шаг четвертый — нанесите обезжириватель двигателя. Если вы будете наносить его снизу вверх, вы сможете избежать раздражения, связанного с капанием очистителя на вас. Дайте очистителю постоять 3-5 минут, в зависимости от степени загрязнения двигателя. Затем возьмите щетку с длинной ручкой и протрите все труднодоступные или особенно грязные части.
Шаг пятый — смой все. Здесь вы должны быть осторожны, чтобы не использовать какие-либо распылители под высоким давлением. Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют использовать простую струю воды из шланга, а не распылитель.
Заключительный этап — дать высохнуть. Как и в случае с бензиновыми двигателями, вы можете подождать несколько минут, чтобы часть тепла двигателя испарила воду. Но, чтобы избежать появления пятен, вам нужно закончить работу вручную.
Дополнительные советы по очистке дизельного двигателя
Для обезжиривания рекомендуется использовать водорастворимый обезжириватель или обезжириватель на основе цитрусовых.Но опять же, некоторые люди клянутся простым разбавленным средством для мытья посуды Dawn … Simple Green воспитывается как средство для чистки, которое люди любят использовать, но оно также может повредить высокопрочную сталь, алюминий и титан. как повреждающие электрические соединения из-за явления водородной хрупкости. Водород внутри очистителя может со временем сделать эти материалы хрупкими. Вы также не захотите использовать чистящие средства с высоким содержанием щелочи, такие как Formuila 409 или Fantastic.
Удачи и да пребудет с вами чистый двигатель.
Возможно, вас заинтересуют эти статьи о дизельных двигателях:
Этот пост был опубликован 18 мая 2017 г. и обновлен 18 мая 2017 г.
|
|
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT — СЕРИЯ 60
Перед снятием гильз цилиндров для очистки блока необходимо проверить отверстия гильз, чтобы определитьнужна ли замена лайнера.См. Раздел 1.23.2.2.
Перед установкой блока
снимите гильзы цилиндра с помощью инструмента для снятия гильз цилиндра (J – 45876). в ваннах для очистки или удаления накипи, чтобы избежать попадания чистящих средств в посадочные отверстия гильзы блока.
См. Рисунок 1-8.
После разборки и перед снятием блока цилиндров с ремонтного стенда для очистки и осмотра
установите два метрических болта с проушинами (J – 35595) на блок цилиндров. См. Рисунок 1-9.
Очистите блок цилиндров следующим образом:
1.Снимите все масляные и водяные каналы и заглушки сливных отверстий, чтобы дать чистящему раствору
проникнуть внутрь масляных и водяных каналов. На текущем блоке снимите пластину с болтовым креплением или распылитель охлаждающего масла для поршней
в основании каждого отверстия цилиндра.
2. Погрузите блок и встряхните его в горячей ванне с прочным промышленным щелочным раствором.
3. Промойте блок горячей водой или очистите паром от щелочного раствора.
4. Если водяные рубашки сильно покрыты накипью, действуйте следующим образом:
[a] Погрузите и встряхните блок в ванне с ингибированной фосфорной кислотой.
[b] Дайте блоку остаться в кислотной ванне, пока не прекратится выделение пузырьков.
(приблизительно 30 минут).
[c] Поднимите блок, слейте его и снова погрузите в тот же раствор кислоты еще на 10
минут. Повторяйте, пока вся накипь не будет удалена с области водяной рубашки.
[d] Промойте блок в чистой горячей воде, чтобы удалить раствор кислоты.
[e] Нейтрализуйте кислоту, которая может прилипать к отливке, погрузив блок в щелочную ванну
.
[f] Промыть блок чистой водой или очистить паром
5.Просушите блок цилиндров сжатым воздухом. Продуть все отверстия под болты и проходы
сжатым воздухом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вышеуказанная процедура очистки может использоваться для всех обычных чугунных и стальных деталей двигателя
. НЕЛЬЗЯ очищать алюминиевые детали, такие как корпус маховика, впускной коллектор, переходник масляного фильтра
и крышку доступа к шестерне распределительного вала.
При необходимости будут упомянуты специальные процедуры.
6. Убедитесь, что все водяные каналы и масляные галереи тщательно очищены и высушены.
Установите заглушки для дренажных отверстий и трубные заглушки с предварительно нанесенным покрытием. Установите новые заглушки, используя покрытие из незатвердевающего герметика хорошего качества
, такого как Loctite® 620 или аналогичный. См. Раздел
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ1.A, «Таблица заглушек и дюбелей двигателя».
7. Испытайте блок цилиндров под давлением.
могут использоваться два метода испытания блока цилиндров давлением в зависимости от имеющегося испытательного оборудования:
[a] Метод погружения; см. раздел 1.1.3.1.
[b] Метод маркера утечки; см. раздел 1.1.3.2.
(
Промывка топлива: как устранить эту потенциально серьезную проблему — Производитель поршневых колец | Сделано в США
Существует условие, которое способствует множеству отказов восстановленных или повторно запускаемых двигателей, обычно называемых «промывкой топлива». Это вызвано затоплением двигателя при первоначальном запуске или в начале работы только что восстановленного двигателя.
Это явление может вызвать очень серьезные повреждения отверстий цилиндров, поршней и поршневых колец. Когда происходит затопление из-за неисправности топливной системы или переполнения топливом, когда двигатель не запускается, избыток топлива смывает масляную пленку с колец и стенок цилиндра.В этот момент происходит контакт металла с металлом и задиры. Это состояние аналогично сухому запуску, а также иногда его называют.
Ремонтникам и установщикам настоятельно рекомендуется следовать программе технического обслуживания топливной системы и проверок установки системы зажигания, чтобы значительно снизить вероятность промывки топлива. Предлагаемая программа изложена ниже.
Ремонт карбюратора рекомендуется во время ремонта двигателя. Если не ремонтировать, карбюратор следует поместить в пластиковый пакет во время капитального ремонта двигателя.Перед установкой карбюратора снимите топливный фильтр и направьте мягкий поток воздуха во впускное отверстие для топлива, чтобы убедиться, что в игле и седле нет грязи или металлических частиц. Установите новые топливные фильтры по всей системе. Продуйте фитинг на топливопроводе и карбюраторе, запустите фитинг прямо вручную, так как поперечная резьба удалит металлические частицы, которые могут удерживать иглу и седло открытыми и вызывать затопление.
Монтаж цепи привода ГРМ, распределителя и системы зажигания должен производиться в соответствии с руководством производителя двигателя.Система смазки двигателя должна быть предварительно смазана резервуаром высокого давления.
Отремонтированный двигатель, который был правильно собран, запустится почти сразу. Если после разумного периода проворачивания двигатель не запускается, что-то не так !! На этом этапе следует проверить компрессию, зажигание и топливную систему. Если, например, нет искры, топливо, втягиваемое в цилиндры, достигнет точки насыщения и смоет масляную пленку или сильно разбавит и, таким образом, ослабит пленку, и возникнут задиры.
Хотя дизельное топливо обладает большей смазывающей способностью по сравнению с бензином, следует избегать промывки топлива, иначе это приведет к серьезным повреждениям. Следует обращаться к руководствам производителей двигателей и внимательно их соблюдать в отношении правильного выбора времени подачи топлива, соотношения топливо / воздух, обслуживания форсунок, насосов и т. Д. Топливные фильтры и системы удаления воды должны полностью обслуживаться при капитальном ремонте.
В целом, сочетание принятых в цехах чистоты, хорошего обслуживания топливной системы и здравого смысла может почти устранить эту потенциально серьезную проблему.
Очистка дизельного двигателя
Шлам, накапливающийся в турбонагнетателях и нагнетателях, снижает производительность двигателя и сокращает срок его службы. Накопление отложений в местах для мусора может вызвать возгорание двигателя. Накопление нагара на клапанах и поршнях может вызвать возгорание, заклинивание и поломку.Грязный дизельный двигатель может остановить вашу работу и стоить вам денег.
Наша система очистки дизельного двигателя Т-70 продлевает срок службы ваших двигателей, чтобы вы могли поддерживать рентабельность
Удаление отложений нагнетателя / турбонагнетателя увеличивает производительность и продлевает срок службы нагнетателя.
Удаление отложений нагнетания в воздушной камере увеличивает поток воздуха в камеру сгорания и снижает образование углерода в будущем.
Клапаны — освобождают и удаляют нагар, поэтому клапаны контактируют с чистым металлом, а не с частицами углерода.Делает седла клапана менее уязвимыми для повреждения углеродной стружкой.
Поршни — удаляет твердый нагар с верхних поверхностей поршней; больше нет кусков углерода, которые могут выходить в воздушную камеру или штабель, и больше нет опасности возгорания.
Кольца / цилиндры / подшипники — уменьшает накопление углерода и загрязнение твердыми частицами в моторном масле, больше нет царапин на стенках, царапин на грузовых поверхностях, вызывающих заклинивание и кольцо поломка
Головки — уменьшает скопление нагара для снятия напряжений теплового взаимодействия компонентов головки блока цилиндров. Поглощение — снижает загрязнение топлива углеродом, чтобы уменьшить любой риск повреждения основного транспортного средства при пожаре.
Зубчатая передача — уменьшает остатки углерода в моторном масле, чтобы освободить зубья шестерни, подшипники нагрузки и другие точки смазки для работы в относительно бескислотном состоянии
Удаление сажи из выхлопных газов снижает выбросы NOx.Это также снижает риск искрения в воронке и забивания трубы котла.
Доказанные результаты;
- Восстанавливает выходную мощность
- Снижает расход топлива
- Меньшее количество ремонтов, большая надежность и меньшие затраты на простои
R-MC
Формула на основе амина для очистки газового тракта промышленных газовых турбин при работающей или мойке кривошипа.Обладает более высокой температурной стабильностью, чем любая другая коммерчески доступная альтернатива. Биоразлагаемый, нетоксичный и негорючий, соответствует всем спецификациям производителей оригинального оборудования, легко смывается.Узнать больше
Т-70
Очиститель на основе амина, используемый для очистки турбонагнетателей, нагнетателей и дизельных двигателей.Может использоваться в работающем двигателе. Биоразлагаемый, нетоксичный и негорючий, соответствует всем спецификациям OEM.Узнать больше
KE-4095
Обезжириватель для тяжелых условий эксплуатации Смесь поверхностно-активного вещества и моющего средства, разработанная для обезжиривания и очистки в тяжелых условиях.Используется в различных растворах для выполнения самых сложных работ по очистке.
ОЧИСТКА ТУРБОКОМПЕНСАТОРА ПРИ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Использование тяжелого топлива в дизельных двигателях вызовет засорение лопаток турбокомпрессора на стороне турбины, если не будут приняты меры по исправлению положения, и примерно с 1956 года было принято чистить турбокомпрессор, когда двигатель работает на 20% мощности.Текущая практика заключается в смешивании воды с газовым потоком в течение нескольких минут, и это был очень удовлетворительный метод очистки. Однако было бы выгодно, если бы очистку можно было проводить без снижения мощности, и авторы (соответственно, Brown Boveri и ISF Flensburg) предоставляют отчет об испытаниях, проведенных во Фленсбурге с целью разработки методов очистки турбокомпрессора при более высокие мощности и возможны при полной нагрузке. Работа представляет собой промежуточный отчет о проделанной работе.Испытания проводились на модифицированном двигателе KHD типа RBV 6M 545 (845 кВт при 385 об / мин), оснащенном турбокомпрессором Brown Boveri VTR 250 и работающим на специальном мазуте. Турбонагнетатель очищали при нагрузке 25%, 50%, 75% и 100% после загрязнения в каждом случае; в качестве очищающей среды использовалась вода в одних испытаниях и гранулы ореховой скорлупы в других. Загрязнение турбокомпрессора перед каждым испытанием на очистку проводилось в течение 24 часов (с некоторыми расширениями), но пока не установлено, сопоставимо ли это с длительным загрязнением, которое могло бы произойти при нормальной эксплуатации.Процедуры очистки при более высоких нагрузках на двигатель еще не вполне удовлетворительны, но результаты показывают, что можно будет промывать турбокомпрессор, когда двигатель работает при 100% нагрузке и 12,4 кг / см кв. Мэп. Приказ BSRA № 54 597.
Информация для СМИ
Предмет / указатель
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00329866
- Тип записи: Публикация
- Агентство-источник: Британская ассоциация корабельных исследований
- Файлы: TRIS
- Дата создания: 12 марта 1981 г., 00:00
Дизельные мойки высокого давления — Мойки высокого давления
Дизельный двигатель омывателя с салазкамиРазница между этой и предыдущей моделью мойки с усилителем состоит в том, что Skid Style не имеет толкающей планки и колес.Однако у этого типа дизельных моечных машин есть модели с большей мощностью в трех категориях: PSI, GPM и лошадиные силы. Следовательно, запас топлива двигателя почти на 50% больше. Насосы могут работать с жидкостями при температуре до 160 ° по Фаренгейту. Этот тип дизельной моечной машины отлично подходит в качестве стационарного агрегата, подходящего для грузовиков, фургонов или больших открытых помещений, где требуется постоянная мойка с помощью механической мойки.
Характеристики:
- 4000 или 5000 фунтов на квадратный дюйм при 4.От 0 до 4,5 галлонов в минуту
- Дизельный двигатель Hatz с электрическим запуском
- Тройной плунжерный насос с керамическими плунжерами и клапанами из нержавеющей стали
- 16000 — 22500 единиц очистки
- Термопредохранительный клапан
- Регулируемый регулятор давления
- Регулируемый регулятор давления
- Напорный шланг 50 футов
- Пистолет с пусковым механизмом 5000 PSI и трубка
- Тяжелая трубка 36 дюймов с быстросменными наконечниками под мыльным наконечником 0 °, 15 °, 25 °, 40 °
- Полозья с порошковым покрытием
- Размеры: 36 «Д x 30» Ш x 30 «В
- Батарея в комплект не входит
Информация для заказа — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
МОДЕЛЬ | фунтов на кв. |