Mobil Delvac 1™ 5W-40
Mobil Delvac 1™ 5W-40
Mobil commercial-vehicle-lube , Russia
Моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для тяжелонагруженных дизельных двигателей
Описание продукта
Mobil Delvac 1 5W-40 – полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизельных двигателей, которое способствует увеличению срока службы двигателей, одновременно обеспечивая увеличение срока смены масла в двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики современных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, в том числе двигателей с промежуточным охлаждением, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства и сельского хозяйства. Mobil Delvac 1 также соответствует требованиям спецификации API SL к маслам для бензиновых двигателей, используемым в смешанных автомобильных парках.
Превосходные эксплуатационные характеристики Mobil Delvac 1 5W-40 являются результатом обширных совместных исследований и разработок с крупнейшими производителями техники и основаны на применении новейших разработок в области смазывания двигателей. Поэтому данный продукт удовлетворяет и даже превосходит требования некоторых из самых современных отраслевых спецификаций API, ACEA, JASO и Global к маслам для дизелей, а также спецификаций многих крупнейших европейских, американских и японских производителей двигателей.
Особенности и преимущества
Многие современные дизели с низким уровнем токсичности выхлопных газов характеризуются повышенным сажеобразованием и работают при более высокой температуре по сравнению с двигателям прежних поколений. Это значительно повышает необходимость в высокоэффективных смазочных материалах. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок обновляется реже, т.к. уменьшается количество доливаемого масла. Верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает ее значительным температурным нагрузкам. Mobil Delvac 1 5W-40 сохраняет замечательную эффективность при высоких температурах. Оно также полностью совместимо с обычными маслами. Основные преимущества этого масла:
1 Относительно обычного моторного масла 15W-40. Фактическое улучшение топливной экономичности зависит от типа автомобиля / оборудования, окружающей температуры, условий эксплуатации и вязкости применяемого масла.
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Соответствует высоким техническим требованиям крупных производителей оборудования или превосходит их | Использование одного типа моторного масла при эксплуатации смешанных парков техники |
Отличная термическая и антиокислительная стабильность | Борьба с образованием шлама при низкой температуре и нагара при высокой температуре |
Низкая летучесть, превосходное снижение износа и предотвращение полировки внутренних поверхностей | Заметное снижение потребления масла |
Разработанный экспертами состав с низкой вязкостью | Потенциальная экономия топлива (1) |
Исключительная прокачиваемость при низкой температуре | Облегчение запуска двигателя и снижение износа |
Хорошая стойкость к коррозии | Способствует продлению срока службы критически важных поверхностей |
Увеличенные интервалы замены масла | Способствует повышению эффективности и снижению затрат в эксплуатации |
Совместимость с материалами деталей | Длительный срок службы прокладок и уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания |
Применение
Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для дизелей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, включая новейшие модели с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов и системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) Области применения:
• Двигатели дорожного транспорта, работающие как в режимах высоких скоростей и высоких нагрузок, так и в условиях движения с частыми чередующимися остановками.
• Двигатели внедорожной техники, работающие в суровых условиях низких скоростей и высоких нагрузок.
• Практически все машины и оборудование с дизельными двигателями американских, европейских и японских производителей
• Рефрижераторные установки.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
Спецификация жидкостей Detroit 93K214 |
Одобрение MB 228.5 |
VOLVO VDS-2 |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
API CG-4 |
API CF-4 |
API CF |
CATERPILLAR ECF-1-a |
Cummins CES 20072 |
Cummins CES 20071 |
Cummins CES 20075 |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CI-4 PLUS |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SL |
API SJ |
Cummins CES 20078 |
Cummins CES 20077 |
Cummins CES 20076 |
Ford WSS-M2C171-D |
GLOBAL DHD-1 |
Грузовые автомобили Renault RXD |
ACEA E4 |
ACEA E7 |
VOLVO VDS-3 |
Грузовые автомобили Renault RLD-2 |
MACK EO-N |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Класс | SAE 5W-40 |
Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874 | 1,35 |
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D4052 | 0,854 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 226 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,8 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 102 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -45 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 12 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 151 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и техники безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
08-2022
Моторное масло Mobil Delvac Light Commercial Vehicle 10W-40, 20л — цены и характеристики
Моторное масло Mobil Delvac Light Commercial Vehicle 10W-40, 20л
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Mobil Delvac Light Commercial Vehicle 10W-40 — моторное масло, которое обеспечивает эффективное смазывание и надежную защиту дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях, характерных для эксплуатации в городском режиме. Данный продукт рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейского, российского и американского производства, которыми укомплектованы легкие коммерческие автомобили зарубежного и отечественного производства.
Рекомендуется компанией ExxonMobil для:
- дизельных двигателей, безнаддувных и с турбонаддувом, европейских, российских и американских производителей
- легких коммерческих автомобилей, в том числе в смешанных парках автопредприятий с бензиновыми и дизельными двигателями
- легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» c дизельными или бензиновыми двигателями, для которых требуются моторные масла, соответствующие API CI-4 или API SL
Разработано на основе произведенных по передовой технологии базовых масел и сбалансированной системы присадок для обеспечения высокого уровня окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, а также превосходной способности к предотвращению образования отложений на поршнях и снижению шламообразования, что помогает увеличить срок службы двигателя.
Mobil Delvac LCV 10W-40 производится на основе высококачественных базовых масел с отлично сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности современных дизельных и бензиновых двигателей, а также двигателей более ранних моделей. Основные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Повышенная термоокислительная стабильность | Уменьшение |
Усиленная защита от износа | Продлевает срок службы критически важных компонентов и двигателя в целом |
Улучшенная защита от коррозии | Снижает износ подшипников и способствует более длительным интервалам между заменами моторного масла в современных дизельных двигателях |
Уменьшение отложений на поршневых кольцах | Поддерживает чистоту двигателя, что сокращает расходы на техническое обслуживание и продлевает срок службы двигателя |
Улучшенное диспергирование сажи позволяет контролировать рост вязкости, образование шлама и давление в фильтре | Надежная защита двигателя для обеспечения длительного срока службы |
Улучшенная прокачиваемость масла при низких температурах | Легкий пуск двигателя и предотвращение износа при эксплуатации в холодных климатических условиях |
Спецификации:
- API CI-4/CH-4/SL/SJ/CG-4/CF-4/CF
- ACEA A2/B2, E7
Допуски и рекомендации:
- Cummins CES 20078/20077/20076/20072/20071
- АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12
Физико-химические характеристики:
Класс вязкости SAE | 10W-40 |
Вязкость кинематическая, ASTM D445 | |
сСт при 40°C | 100 |
сСт при 100°C | 14,8 |
Индекс вязкости, ASTM D 2270 | 154 |
Зольность сульфатная, % мас. , ASTM D 874 | 1.2 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 11,1 |
Температура застывания, °C, ASTM D 97 | -36 |
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 | 210 |
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D 4052 | 0,868 |
Характеристики
Вязкость / SAE
10W-40
Категория
Моторное масло
Состав
Минеральное
Спецификации
Тип двигателя
Дизель; Бензин
Допуски и рекомендации
Cummins CES 20078; Cummins CES 20077; Cummins CES 20076; Cummins CES 20072; Cummins CES 20071; АВТОДИЗЕЛЬ ЯМЗ-6-12
A2/B2; E7
CI-4; CH-4; SL; SJ; CG-4; CF-4; CF
Объем / Вес / Размер
Ваше имя:
Достоинства:
Недостатки:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг
12345
Mobil Delvac 1300 Super SAE 15W-40 Масло для тяжелых дизельных двигателей
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: Mobil Delvac 1300 Super Heavy Duty Diesel Engine Oil
Класс вязкости: SAE 15W-40
Маркировка: API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS/SN
Производитель: 9008 ExxonMobil Oil Corporation, Spring, TX
Место приобретения: Edison, NJ
Дата покупки: 13. 02.2020
Веб-сайт(ы): www.mobil.com
Информация о компании:
ExxonMobil Corp. со штаб-квартирой в Ирвинге, штат Техас, является американской транснациональной нефтегазовой компанией. Компания была зарегистрирована в 1882 году и в настоящее время является крупнейшей публичной нефтегазовой компанией в мире. Компания имеет три основных бизнес-сегмента, включая разведку и переработку, а также химическую промышленность. Бизнес компании по производству смазочных материалов находится в сегменте даунстрим, где она работает как ExxonMobil Fuels, Lubricants & Specialties Marketing Company. ExxonMobil является ведущим мировым производителем и продавцом автомобильных и промышленных смазочных материалов и занимает прочные и прочные позиции в области синтетических смазочных материалов, включая бренд Mobil1.
Результаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Вязкость
Стандарт
Mobil Delvac 1300 Super
Статус
Вязкость при 100°C сСт
От 12,5 до
Вязкость при 40°C сСт
Индекс вязкости
Вязкость при холодном пуске при -20°C
Макс. 7000
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)
Стандарт
Mobil Delvac 1300 Super
Статус
Кальций (частей на миллион)
Магний (ч/млн)
Натрий (частей на миллион)
Барий (частей на миллион)
ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Подробнее
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные присадки (частей на миллион)
Стандарт
Mobil Delvac 1300 Super
Статус
Фосфор
1200 Макс. -a
Молибден
Титан
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества (частей на миллион)
Стандарт
Mobil Delvac 1300 Super
Статус
Кремний*
Серебро
Алюминий
Хром
Никель
Сурьма
Медь
Кадмий
Ванадий
Калий
Марганец
Литий
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Спецификация выражена с точностью до одной значащей цифры, поэтому результаты ниже 1249 считаются спецификацией.
Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный
Подробнее »
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся
Подробнее »
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
PETROLEUM QUALITY INSTITUTE OF AMERICA SAMPLE SUMMARY/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с
Подробнее »
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с
Подробнее »
АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный
Подробнее »
Copyright Ⓒ 2021 Petroleum Quality Institute of America, LLC. Все права защищены.
Фейсбук Твиттер Гугл плюс
Управление согласием
Mobil Delvac™ 1300 Super 10W-30
Особенности и преимущества
Mobil Delvac 1300 Super разработано на основе оптимизированной технологии базовых масел, содержащих тщательно гидрообработанные базовые масла и специально подобранную систему присадок, обеспечивающую повышение эффективности до 50 % сверх нормы. Интервалы замены масла, рекомендованные производителями оборудования 1 . Эта запатентованная формула обеспечивает превосходную защиту от износа, выдающуюся устойчивость к окислению и выдающееся сохранение общего щелочного числа. Mobil Delvac 1300 Super также обеспечивает выдающуюся устойчивость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу и высокотемпературным отложениям.
Mobil Delvac 1300 Super 10W-30 может улучшить топливную экономичность 2 .
К основным преимуществам относятся:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Соответствует строгим спецификациям ключевых OEM-производителей и последней категории обслуживания бензина API . | Моторное масло One для смешанных перевозок |
Превосходная устойчивость к окислению | Расширенные возможности ODI. Снижение образования низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений |
Превосходный контроль над сажей и вязкостью | Более высокая эффективность двигателя, длительный срок службы двигателя и увеличенный срок службы масла |
Отличный контроль расхода масла | Снижение затрат на масло благодаря меньшему количеству подпиточного масла во время работы |
Непогашенные резервы TBN | Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены для новых и старых двигателей |
Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость | Разработан для плавного запуска в холодную погоду |
Стойкость к коррозионному и абразивному износу | Долгий срок службы критических изнашиваемых поверхностей |
Совместимость компонентов | Длительный срок службы прокладок и уплотнений |
Состав с низким содержанием золы, отвечающий требованиям API CK-4 и CJ-4 | Длительный срок службы системы доочистки выхлопных газов (DPF, DOC и SCR) |
(1) Результаты могут различаться в зависимости от состояния автомобиля/двигателя, условий вождения и окружающей среды Перед внедрением расширенных ODI проконсультируйтесь с OEM или ExxonMobil.
(2) По сравнению с обычным моторным маслом SAE 15W-40. Экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.
Области применения
• Рекомендуется для новейших дизельных двигателей большой мощности, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов и рециркуляцией отработавших газов.
• Рекомендуется для дизельных двигателей, использующих более старые модели без наддува.
• Перевозка тяжелых грузовиков по шоссе и внедорожная техника, включая грузоперевозки, горнодобывающую промышленность, строительство, сельское хозяйство и судоходство.
• Автодорожные приложения, работающие как при высокой скорости/высокой нагрузке, так и при погрузке/доставке на короткие расстояния.
• Внедорожники, работающие в тяжелых условиях низкой скорости/больших нагрузок с использованием топлива с содержанием серы до 500 ppm.
• Высокопроизводительные бензиновые двигатели, требующие API SN, и смешанные парки двигателей.
• Дизельное оборудование от американских, европейских и японских OEM-производителей.
Спецификации и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты: | 10W-30 | 15W-40 |
DEUTZ DQC II-10 LA | х | |
Детройт Спецификация жидкостей 93K218 | х | х |
Detroit Detroit Спецификация жидкостей 93K222 | х | х |
Мак ЭО-О Премиум Плюс | х | х |
МАК ЭОС-4. 5 | х | х |
ЧЕЛОВЕК М 3575 | х | х |
МБ 228,31 |
| х |
RENAULT TRUCKS RLD-3 | х | х |
ВОЛЬВО ВДС-4 | х | х |
ВОЛЬВО ВДС-4. |