Минимальное давление масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе

Содержание

Как проверить давление масла в двигателе

Как проверить давление масла в двигателе транспортного средства должны знать абсолютно все владельцы автомобилей. Аварийное понижение масляного давления в моторе может произойти в любое время, поэтому водитель должен четко осознавать причины подобных поломок.

Функции масляной системы

В номинальном режиме работы силового агрегата, масло циркулирует под давлением по специальным каналам в распределительном валу, тем самым смазывая подшипники скольжения. При отсутствии достаточного количества масла подшипники начинают работать всухую, что приведет к их быстрому износу и возможному заклиниванию двигателя. В этом случае восстановление работы мотора будет возможным только после дорогостоящего капитального ремонта.

Методы проверки давления масла

Контроль над давлением масла в моторе осуществляется с помощью специального датчика, который сигнализирует о снижении давления ниже допустимого значения. На панели приборов загорается контрольная лампа, что служит сигналом для водителя о необходимости проверить давление двигателя. В некоторых случаях отсутствие давления масла может стать причиной перегрева мотора. По этой причине водители должны дополнительно знать, как проверить давление в системе охлаждения двигателя.

Для контроля давления масла в моторе используют два основных способа:

  1. По внешним признакам без манометра.
  2. При помощи манометра с переходным штуцером.

Каждый из этих способов проверки давления масла в двигателе представлен на видео, в учебных пособиях и брошюрах по подготовке специалистов на СТО и ремонтных мастерских.

Проверка давления масла без манометра

Манометр не всегда может оказаться под рукой, поэтому существует простой и быстрый способ проверить давление масла в моторе при помощи подручных средств и одного помощника. В этом случае проверяют наличие давления, достаточного для продолжения движения транспортного средства. Чтобы проверить давление в двигателе без манометра следует выполнить следующие операции:

  1. Открыть капот и проверить уровень масла в картере при помощи щупа.
  2. Отсоединить штатный датчик давления масла и выкрутить его.
  3. Скинуть провода с катушек зажигания.
  4. Вращать при помощи электростартера коленвал мотора.
  5. В процессе вращения контролировать наличие или отсутствие струи масла из штатного места для установки датчика давления.

Наличие струи масла является признаком поломки датчика, поэтому есть возможность продолжить движение до ближайшей СТО. Отсутствие следов смазочных материалов является прямым признаком полного прекращения их подачи в двигатель. Соответственно продолжать движение собственным ходом на автомобиле запрещено.

Проверка давления масла с помощью манометра

Для проверки давления масла с помощью манометра потребуется купить или изготовить специальный переходной штуцер. Он обеспечит герметичный переход со штатного места установки датчика давления к манометру. Последовательность выполнения операций будет иметь следующий вид:

  1. Запустить мотор машины и прогреть его до рабочей температуры.
  2. Заглушить мотор и вынуть ключи зажигания.
  3. Демонтировать датчик давления масла.
  4. Установить на штатное место датчика переходной штуцер.
  5. Подключить к переходному штуцеру манометр.
  6. Проверить герметичность соединений манометра и штуцера визуальным контролем.
  7. Запустить силовой агрегат, прогреть его до номинальной температуры.
  8. Снять показания манометра при функционировании мотора на холостом ходу.
  9. Снять показания манометра при функционировании мотора с частотой вращения вала порядка 5400 оборотов в минуту.
  10. По окончании контроля давления масла, следует отсоединить штуцер и смонтировать датчик на штатное место.

Для исправного и прогретого до номинальной температуры мотора без нагрузки, давление масла составляет не менее 2 бар. При работе силового агрегата с частотой 5400 оборотов в минуту давление масла находится в диапазоне 6,5 бар – 4,5 бар. При давлении масла ниже установленных значений, мотор нуждается в срочном капитальном ремонте. В случае превышения давления масла, при работе двигателя под нагрузкой, высокая вероятность поломки редукционного клапана. Более подробно узнать, как проверить давление масла в двигателе можно на видео.

Причины низкого давления масла

Основные причины критического понижения давления в масляной системе мотора:

  • Смазочные материалы низкого качества или их неподходящая вязкость.
  • Высокий износ шатунных и коренных подшипников на валу.
  • Износ конструктивных элементов у масляного насоса.
  • Неисправности редукционного клапана: попадание посторонних частиц, негерметичное закрытие, дефекты пружины и др.
  • Отсутствие герметичности на месте фиксации масляного фильтра.
  • Засорение масляных каналов в коленчатом вале.
  • Засор сетки маслоприемника в картере мотора.
  • Неисправность датчика давления или электрической проводки.

При поломке или износе конструктивных элементов двигателя, на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM размещено около 1 000 000 самых всевозможных запчастей. Здесь вы можете подобрать любую запчасть на любой автомобиль.

как проверить давление масла в двигателе

Как проверить давление масла в двигателе автомобиля или мотоцикла, причём как и с помощью чего сделать это точно, таким вопросом могут задаться многие автовладельцы, на панели приборов которых может загореться (или периодически загораться) контрольная лампа давления масла. В этой статье мы рассмотрим, как и с помощью чего любой водитель сможет это сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. А так же рассмотрим основные причины падения давления масла.

Такие важные детали двигателя, как подшипники скольжения коленчатого вала (вкладыши) и подшипники скольжения распредвала (постели), должны смазываться при работе двигателя моторным маслом при определённом давлении, которое создаёт масляный насос.

Если достаточного давления масла, которое циркулирует по масляным каналам коленвала, распредвала и всей системы смазки не будет, то подшипники скольжения будут работать на сухую, что приведёт к быстрому их износу, задирам на них, сильному перегреву и оплавлению и в итоге клину мотора. Двигатель будет полностью выведен из строя и потребуется его дорогостоящий ремонт. Поэтому при малейшем подозрении на падения давления масла, следует тут же заглушить двигатель и найти и устранить причину падения давления. Ну и замерить его более точно, что и будет описано ниже.

Причины падения давления масла.

В случае внезапного падения давления масла, следует немедленно заглушить двигатель и первым делом проверить требуемый уровень моторного масла в картере двигателя, с помощью щупа. Если уровень понизился, следует найти и устранить причину утечки, затем долить масло до необходимого уровня.

Причинами падения давления масла являются:

  • Понижение уровня масла или его разжижение (из-за плохого качества или из-за неподходящей вязкости).
  • Большой износ коренных и шатунных подшипников (вкладышей) коленвала и распредвала (большой зазор между вкладышами и шейками коленвала и распредвала).
  • Износ шестерен масляного насоса (подробнее о диагностике шестерен и ремонте масляного насоса читаем тут).
  • Неплотное закрытие редукционного клапана или его заедание в открытом положении, поломка его пружины, попадание под редукционный клапан посторонних частиц (подробно об этом советую почитать вот в этой статье.
  • Неплотное закручивание масляного фильтра и утечка масла через его прокладку.
  • Засорение масляных каналов коленвала (как очистить каналы коленвала советую почитать вот тут).
  • Засорение сетки маслоприёмника в картере двигателя.
  • Применение моторного масла несоответствующей марки, вязкости и качества.

Для контроля за давлением масла служит датчик давления масла, который срабатывает при понижении давления масла ниже определённой нормы, при этом загорается контрольная лампочка на панели приборов. Такая система контроля не достаточна точна и оповещает водителя только о понижении давления ниже нормы.

На некоторых автомобилях установлен более точный датчик (подробнее о датчиках давления масла ссылка чуть выше), который передаёт параметры давления масла на электрический стрелочный прибор, показывающий на панели приборов давление масла в килограммах на см.

Как проверить давление масла в двигателе и с помощью чего.

Но всё же, штатные варианты с контрольной лампочкой, и вариант датчика с электрическим стрелочным прибором не достаточно точны (к тому же штатные датчики давления могут выйти из строя) и самый точный прибор, показывающий давление масла — это механический манометр с переходником и резьбовым штуцером.

С помощью него можно довольно точно проверить давление масла в двигателе. К тому же где нибудь в пути штатный датчик давления масла может выйти из строя и заставить понервничать водителя, при этом с давлением масла всё в порядке.

Но вот прежде чем заводить двигатель и двигаться дальше, сначала следует точно убедиться, что с давлением масла всё в порядке и проблема лишь с датчиком. Как проверить сам датчик давления масла я написал в статье про датчики давления (ссылка выше в тексте). А вот как проверить давление масла в системе смазки любого двигателя, мы и рассмотрим далее.

Как я уже говорил, давление масла можно проверить довольно точно с помощью покупного или самодельного прибора с механическим манометром и это будет описано ниже. Но такого прибора может не оказаться в пути, поэтому сначала опишу более простой способ, который поможет водителю убедиться в том, что вышел из строя всего лишь датчик, а с давлением масла всё в порядке. И хотя эта проверка не такая точная, как с помощью манометра, зато она подскажет водителю, можно или нельзя заводить двигатель и двигаться дальше.

Для начала открываем капот и проверяем уровень масла, и если уровень в норме, то далее находим на блоке вашего двигателя штатный датчик давления масла, отсоединяем от него клемму с проводом, выкручиваем его, и после этого просим помощника (пассажира, прохожего и т.д.) вращать электростартером коленвал двигателя. Предупредите при этом помощника, что если мотор заведётся, то нужно будет тут же его заглушить, но лучше всего перед проверкой скинуть провод с катушки зажигания (чтобы мотор не завёлся).

Если при прокручивании коленвала электростартером, из отверстия для датчика давления будет происходить выбивание сильной струи масла, то это говорит о том, что с давлением масла всё в порядке и неисправен только лишь датчик, который следует заменить при первой возможности, а пока вкручиваем его на место и можно двигаться дальше.

Отсутствие струи масла при прокрутке коленвала свидетельствует о полном прекращении подачи масла и заводить двигатель и ехать дальше категорически запрещено. Теперь нужно искать буксировщика и искать причину падения давления масла (причины указаны выше).

Проверка давления масла с помощью прибора с манометром. Это наиболее точный способ проверки, но он требует изготовления или покупки прибора. Таких приборчиков (как на фото слева) сейчас в продаже полно (например ИДМ -1, HS-1019В и др.) и я не буду описывать их, так как их полно в интернете. Скажу мастерам новичкам лишь одно: если задумаете покупать такой прибор, то разумеется следует купить прибор с резьбовым штуцером на конце, резьба которого такая же как и у датчика давления вашего двигателя.

Хотя многие более универсальные приборы имеют в своём наборе несколько разных переходников с разными резьбами. А если их нет, то в любой момент можно заказать переходники знакомому токарю. Но можно изготовить приборчик самостоятельно, затраты обойдутся дешевле чем у заводского приборчика, а функционал нисколько не хуже.

Нужно будет купить обыкновенный манометр, как на фото, со шкалой примерно до 7 — 8 кг/см². Потребуется ещё заказать токарю переходник, с одной стороны которого будет вкручиваться манометр, а с другой стороны переходника на штуцер будет надеваться армированный маслостойкий резиновый шланг, длинной примерно сантиметров 25 — 30 (можно использовать тормозной шланг). Ну и на другой конец этого шланга надевается штуцер, с одной стороны которого имеется резьба, как у вашего штатного датчика давления масла, а с другой стороны штуцер (чтобы одеть на него шланг).

Резьбовой штуцер на конце шланга вкручивается вместо датчика давления. cм. рисунок слева  (желательно использовать конусную резьбу или резиновое уплотнительное кольцо) и далее мотор заводится и на манометре видно точное давление масла.

Для большинства двигателей минимально допустимое давление масла, на прогретом двигателе до температуры масла 80° и минимальных оборотах коленвала (750 — 800 об/мин) должно быть не менее 0,8 кг/см², (на холодном моторе 1 кг/см²) но всё же следует уточнить точные данные в мануале именно вашего двигателя.

 

 

Но для большинства машин, нормальное давление масла при прогретом моторе и средних оборотах должно быть в пределах 3,5 — 4,5 кг/см² (cм. фото слева), а при максимальных оборотах двигателя несколько больше, примерно 5 — 6,5 кг/см². Понятно, что при повышении оборотов двигателя, давление масла тоже должно повышаться.

Но ещё раз повторю, что на разных моторах нормальное давление масла может немного отличаться и для своего мотора желательно уточнить точное значение в мануале двигателя.

 

Кстати, если на панели приборов вашей машины установлена всего лишь контрольная лампочка давления масла, а вы хотите всегда в пути иметь точный контроль за давлением масла, то можно удлинить шланг от штуцера, вкрученного вместо штатного датчика, до манометра, а сам манометр вывести на панель приборов, например как на фото слева.

Если с давлением всё в порядке (его показатели как описано выше или в мануале мотора) то виновен лишь вышедший из строя штатный датчик давления масла, который следует заменить новым. Если же давление ниже нормы, то эксплуатировать такой двигатель крайне нежелательно и следует найти причину (возможные причины описаны выше).

Ну а если вы не в состоянии cамостоятельно найти причину падения давления, то обратитесь к специалистам. Для тех, кто желает самостоятельно найти причину падения давления масла, напишу парочку советов.

Прежде чем разбирать двигатель для шлифовки коленвала и замены вкладышей (коренных и шатунных подшипников скольжения) сначала следует проверить щупом нормальный ли уровень масла в поддоне двигателя. Если с уровнем всё в порядке, то тогда проверяем, не забита ли продуктами износа (грязью) сетка маслоприёмника маслонасоса. Для этого следует снять поддон и осмотреть (промыть сетку). Если с сеткой всё в порядке, то следует снять масляный насос, так как возможно изношены его шестерни и шестерни следует заменить (или насос).

Износ шестерен определяется с помощью щупа, а какой необходимый (допустимый) зазор должен быть между шестернями, следует уточнить в мануале своего двигателя.  Если зазор больше допустимого, то шестерни или сам насос следует заменить.

Так же уточните какой вязкости должно быть предназначенное именно для вашей модели машины моторное масло, так как масляный насос, качающий масло с слишком маленькой вязкостью, будет развивать давление ниже, чем с более вязким маслом. И обязательно следует покупать качественное масло от авторитетного производителя, так как некачественное масло может потерять свои свойства (в том числе и вязкость) довольно быстро.

И если вы не уверены в качестве масла, то прежде чем делать разборку мотора, замену масляного насоса, а также шлифовку коленвала и замену вкладышей, попробуйте для начала сделать промывку двигателя, потом замену масла и масляного фильтра, и если давление масла не нормализуется, только после этого есть смысл заняться ремонтом мотора.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь в этой статье был дан полный ответ как проверить давление масла и с помощью чего, успехов всем.

Давление масла в двигателе. Горит индикатор давления масла

 Если на панели приборов загорелся индикатор давления масла, это означает что упало давление масла в двигателе. Немедленно прекратите движение и заглушите двигатель.  Двигатель может быть серьезно поврежден, если упало давление масла.

 Возможные причины низкого давления масла.

  • Низкий уровень масла (проверьте масляным щупом уровень масла)
  • Плохой  масляный насос
  • Неисправный  датчик давления масла
  • Давление масла низкое, износ двигателя
  • Замыкание в проводке или неисправность в панели приборов.

 Диагноз

 Во-первых, определите  есть ли масло в двигателе или уровень масла  низкий.

 Примечание: На некоторых двигателях, есть датчик уровня масла в масляном  поддоне  двигателя, который будет предупреждать, если уровень масла низкий.

Проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, может быть утечки масла или двигатель расходует масло.

Утечки  масла являются частой причиной низкого уровня масла в двигателе. Масло может вытекать из-под клапанной крышки, масляного поддона или крышки привода механизма газораспределения.  Прокладок или передних и задних сальников  коленчатого вала или распредвалов.  Осмотрите двигатель со всех сторон на наличие признаков утечки масла. Ищите жирные  пятна,  под машиной масляные пятна. Чем больше пробег машины, тем выше что прокладки и сальники могут протекать.  Если двигатель снаружи чист и нет никаких очевидных следов утечек масла, и уровень масла низкий, двигатель, вероятно,  расходует масло вследствие износа поршневых колец, направляющих втулок маслосъемных колпачков. Это может быть обусловлено износом двигателя с большим пробегом или плохим обслуживанием двигателя. Турбина тоже может быть причиной большого расхода масла.  В любом случае, устранение проблемы большого расхода масла  будет стоить дорого,  так как может потребоваться  ремонт или замена двигателя.

Примечание: На многих двигателях, замена маслосъемных колпачков  позволит значительно снизить расход масла.

 Если расход масла не слишком велик (скажем, меньше, чем 100 грамм  масла на каждые 1000 километров), проверяйте уровень масла почаще,  доливайте масло  по мере необходимости. Если двигатель расходует  много масла  более чем  500 грамм на каждые 1000 километров, проверяйте  уровень масла постоянно,  держи те  масло под рукой. Двигатель, который «кушает»  много масла,  изношен и по-хорошему  должен быть капитально отремонтирован или заменен.

 Плохой масляный насос

 Если уровень масла находится  в норме, а двигатель работает шумно, проблема может быть в масляном насосе. НЕ запускайте двигатель, пока проблема не будет  устранена.  Давление масла можно проверить, подключив манометр. Хороший специалист и без манометра может определить на простом двигателе,  есть давление масла или нет. Но лучше проверить манометром. Давление масла должно быть около 2 бар (0,2 Мпа) на холостых и до 4,5-6,5 бар на высоких оборотах. Могут быть отличия в зависимости от двигателя, бензин – дизель, сколько цилиндров, мощность двигателя. Но отличия не большие. Если давление масла находится в пределах допустимого,  масляный насос в порядке. Если давление меньше, чем указано в технических характеристиках, масляный насос может быть изношен, или подшипники скольжения двигателя могут быть изношены.

Если уровень масла в норме,  и двигатель работает в нормальном режиме (без шума), а индикатор давления масла горит, то проблема может быть в датчике давления масла, проводке от датчика. Наверное, можно запустить двигатель и попробовать поехать домой или в сервис на ремонт. Но лучше не рисковать, вызвать эвакуатор и везти в автосервис. Так будет надежнее, а может и дешевле выйдет. Во всяком случае, двигатель не заклинит, валы будут целы.

Индикатор давления масла горит, подключенный манометр показывает нормальное давление

Если показания манометра давления масла в норме и индикатор давление масла продолжает гореть, замените датчик давления масла, проверьте проводку

Если масляный насос плохой (не дает достаточного давления), масляный насос надо будет заменить. Если давление масла падает  из-за изношенных подшипников скольжения  двигателя, вкладыши коленчатого вала должны быть заменены. Это, как правило, требует капитального ремонта или замены двигателя.

Вот почему лампочка давления масла на приборной панели не спасет от повреждения двигателя при низком уровне масла

Почему во многих автомобилях нет датчика низкого уровня моторного масла?

  

Как часто вы проверяете уровень моторного масла в двигателе? Вы вообще этого не делаете или проверяете уровень только один раз между заменами масла? Вы надеетесь, что автомобиль автоматически вас предупредит о низком уровне масла с помощью значка на приборной панели «масленка-лейка»? Зря. Если вы владелец современного авто, то, скорее всего, в картере двигателя в вашей машине нет датчика масла. В результате даже если ваш двигатель будет испытывать масляное голодание, вы об этом вряд ли узнаете, что в итоге чревато износом мотора и даже его поломкой. 

 

А как же хваленый датчик давления масла в двигателе, который при нормальном давлении масла в системе не горит на приборной панели? К сожалению, он вам не поможет, если в вашей машине низкий уровень масла. Дело в том, что этот значок «лейки» на приборке загорится только тогда, когда в двигателе реально упадет давление масла. Например, когда выйдет из строя масляный насос. 

 

Но как же так? По идее, в двигателе при падении уровня масла до критического должен загореться датчик давления масла. По логике – да. Но происходит это не сразу после того, как картер стал практически сухим. В итоге автовладельцы могут проехать еще несколько тысяч километров на голодающем без масла двигателе. Естественно, в этом случае можно легко запороть практически любой мотор. 

 

К сожалению, автопроизводители почему-то не любят оснащать свои автомобили дополнительными датчиками уровня масла. В итоге каждый год на капиталку попадает немалое количество автолюбителей по всему миру. Чем вам не теория заговора производителей? Особенно если учесть, что многие двигатели в современных автомобилях вообще не полежат капитальному ремонту. Вы не поверите, но многие автомобильные компании даже перестали продавать на многие свои модели поршни ремонтных размеров. Это говорит о том, что если вы запороли двигатель в современной машине, будьте морально и финансово готовы приобретать новый или контрактный подержанный мотор. Сами понимаете, во что это может встать.

 

Вот почему так важно проверять уровень масла в двигателе, периодически вынимая масляный щуп. Причем чем чаще, тем лучше. Особенно если у вас есть небольшие утечки моторного масла или двигатель в вашей машине считается масложорным. 

В таком случае возьмите себе за правило проверять уровень масла в моторе каждые 2000-3000 км.

 

Почему большинство автомобилей не имеют датчиков уровня масла?

 

К сожалению, сегодня на авторынке есть немного автомобилей, которые оснащены датчиком уровня масла в двигателе. Обычно все автопроизводители оснащают большинство автомобилей датчиком давления масла в двигателе. Но, увы, он не всегда помогает своевременно распознать нехватку масла в двигателе. Случаев, когда у людей выходил из строя мотор, прежде чем на приборке загоралась всем знакомая масленка, очень и очень много. Особенно этим грешат автомобили BMW.

 

Так почему же, когда на дворе 21 век, большинство автомобильных компаний не оснащают свою продукцию датчиками уровня масла в двигателе? Неужели это сложно сделать? 

 

В последние годы кажется, что современные автомобили стали больше похожи на компьютеры на колесах, чем на транспортные средства, на которых ездили наши предки. Вы посмотрите, что творится сегодня. Каждый новый автомобиль становится все совершеннее и совершеннее за счет постоянного увеличения количества электронных чипов.

А количество сложных датчиков уже не поддается никакому подсчету. Что только не измеряют современные автомобильные датчики, начиная от давления в шинах и заканчивая топливной экономичностью. Неужели нельзя было уже давно поставить обычный дополнительный датчик в картер, который бы сообщал автовладельцам о критическом уровне масла?

 

Но на самом деле некоторые автопроизводители уже оснастили свои автомобили подобными датчиками, позволяющими водителю проверить уровень масла прямо на приборной панели или же на дисплее информационно-развлекательной системы. 

Правда, как правило, эта опция доступна только в дорогих автомобилях. Кстати, обычно в таких автомобилях нет привычного всем автолюбителям масляного щупа. В большинстве же автомобилей сегодня под капотом по-прежнему можно найти классический щуп. 

 

Но почему так происходит? Почему датчик уровня масла появился пока только на дорогих автомобилях?

 

Напомним, что у большинства автомобилей установлен манометр, который встроен в бортовую диагностическую систему автомобиля. Если уровень масла падает до такой степени, что есть риск повреждения мотора, то на приборной панели загорается красный значок «масленки». Правда, это происходит только тогда, когда действительно давление масла в моторе падает до опасного уровня. Но, как мы уже сказали, на некоторых автомобилях этот значок от низкого уровня масла загорается не совсем своевременно, в результате чего автомобиль рискует проехать при масляном голодании несколько тысяч километров. 

 

Тем не менее датчик давления масла играет куда большее значение, чем новомодный датчик уровня масла. Вот почему автопроизводители всегда ставят в машину датчик давления масла и редко устанавливают датчик уровня масла. Не забывайте, что помимо низкого давления есть еще опасность и высокого давления масла, что может стать причиной пожара. 

 

Кроме того, для того чтобы вы могли на приборке контролировать уровень масла в двигателе и получать своевременное предупреждение о низком уровне масла, мало оснастить машину обычным датчиком. Дело в том, что вычислить уровень масла в двигателе с помощью электроники – непростая задача, так как масло в моторе постоянно перемещается, когда двигатель включен, что, конечно, затрудняет считывание датчиком информации об истинном уровне масла.

 

Именно поэтому автопроизводители для считывания уровня масла используют датчик в картере двигателя. Правда, считать информацию об уровне масла с помощью такого датчика можно только при выключенном моторе, когда масло полностью с двигателя стекло в масляный поддон. 

 

В заключение хотели бы напомнить, как нужно проверять уровень масла, если вы являетесь владельцем автомобиля, у которого под капотом есть традиционный масляный щуп. 

 

Итак, если вы не владелец современного роскошного авто, где уровень масла теперь проверяется на экране информационно-развлекательной системы, уровень масла вы должны проверять с помощью масляного щупа, расположенного под капотом. Вот что вы должны сделать:

  • 1. Если ваш двигатель теплый, убедитесь, что он выключен не менее пяти или десяти минут, чтобы масло могло собраться в поддоне. Вытащите измерительный щуп осторожно (если вы не знаете, где он находится, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, где обычно автопроизводитель указывает наглядно, где искать щуп) и протрите все это чистой тряпкой или бумажным полотенцем без ворса.
  • 2. Вставьте щуп обратно в отверстие двигателя, из которого вы его вытянули. Удостоверьтесь, что щуп зашел обратно полностью вниз.
  • 3. Снова вытащите щуп и внимательно посмотрите на остатки моторного масла на нем. Чем выше находится часть масляного щупа в масле, тем больше уровень масла в двигателе. Производитель обычно указывает на масляном щупе маркеры о низком и высоком уровне масла. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству машины.
  • Например, если вы видите, что уровень масла низкий, то долейте его до отметки максимум. Если вы видите, что уровень масла на щупе где-то посередине между отметками «минимум» и «максимум», то можете не доливать масла, поскольку это считается нормой. 

Также предлагаем вам прочитать статью, которая расскажет вам какие уровни жидкости необходимо регулярно проверять в автомобиле.

Проблемы с давлением масла

Давление масла всегда вызывает беспокойство у любого, кто летает на моторном самолете. Всем известно, что если давление масла упадет до нуля, ваш полет скоро закончится, хотите вы того или нет. Но нужно многое понять о давлении масла, кроме того, что оно вам нужно. В этой статье мы рассмотрим базовую масляную систему двигателя типа Лайкоминг и то, что может привести к отклонению давления масла от зеленого диапазона на вашем манометре. Обратите внимание, что между масляной системой Lycoming и системой Rotax есть принципиальные различия.

Ключевые компоненты масляной системы двигателя Lycoming: ➊ заглушка обратной линии от маслоохладителя, ➋ вентиляционный штуцер картера, расположение датчика температуры масла, ➍ масляный фильтр, ➎ заглушка для датчика давления масла, relief предохранительный клапан, ➐ пробка решетки поддона, ➑ пробка подающей магистрали к маслоохладителю.

Масляная система

Масляная система начинается в поддоне под коленчатым валом с максимумом восьми кварт в типичном четырехцилиндровом двигателе и минимальным уровнем 2.5 кварт. На пути к насосу масло сначала проходит через решетку поддона. Задача экрана — улавливать большие куски всякого мусора, который мог оказаться в отстойнике. Чистый экран — счастливый экран. Все остальное требует немедленного расследования для определения источника вредного вещества. Ваш фильтр поддона следует проверять не реже одного раза в год — даже лучше при каждой замене масла.

Спонсор покрытия авиашоу:

Экран поддона следует проверять и очищать не реже одного раза в год.

После того, как масло прошло через сетку поддона, оно перетекает непосредственно в масляный насос, расположенный в задней части двигателя в дополнительном корпусе.Две шестерни, вращающиеся друг против друга и приводимые в движение коленчатым валом, повышают давление масла до более 100 фунтов на квадратный дюйм. Оттуда он попадает в корпус vernatherm, где либо направляется в маслоохладитель, либо направляется непосредственно к байпасному клапану, который направляет в фильтр столько масла, сколько он может обработать (обычно менее 100%). После того как масляный фильтр отсеет все частицы, кроме мельчайших, масло поступает в двигатель для смазки и охлаждения различных подшипников и других движущихся частей.

Компоненты масляной системы для Lycoming с винтом постоянной скорости: регулятор винта, ➋ маслопровод к стойке, ➌ пробка для экрана поддона, ➍ пробка для слива в картер, ➎ пробка масляного щупа / заливной трубки.

Давление масла измеряется на задней стороне двигателя в ящике для принадлежностей путем врезания в отверстие 1/8 дюйма NPT, расположенное в верхней части корпуса со стороны пассажира. Хотя можно подключиться к масляной системе и измерить давление в других местах, это место, предписанное Lycoming и на котором основаны их рекомендации по давлению масла. Температура масла измеряется путем помещения зонда в специально предусмотренное отверстие над вернатермом рядом с местом крепления масляного фильтра к корпусу для принадлежностей.Ни в одном другом месте нет данных, которые коррелируют с указаниями Lycoming.

В двигателе, который настроен для поддержки гребного винта с постоянной частотой вращения, масло под давлением проходит через регулятор гребного винта, также расположенный на корпусе вспомогательного оборудования, и через внешний маслопровод к передней части двигателя, где оно подается в передний конец полого коленчатого вала и в ступицу гребного винта. В плоскостях без растушевки опоры, более высокое давление масла увеличивает шаг (уменьшение оборотов в минуту) в опоре.Таким образом, когда давление масла упадет до нуля, винт перейдет на максимальные обороты или ровный шаг.

Заглушки с обеих сторон передней части картера могут быть выбиты для определения потери давления масла в системе. Их нельзя использовать в качестве основного источника информации о давлении масла.

Низкое давление масла

Lycoming рекомендует для нормальной работы давление масла от 55 до 95 фунтов на квадратный дюйм. Давление масла на холостом ходу должно быть не менее 25 фунтов на квадратный дюйм, а максимальное давление масла на взлетном режиме указано как 115 фунтов на квадратный дюйм в руководстве оператора Lycoming.Если давление масла выходит за пределы этого диапазона, вам нужно выяснить причину, и обычно очень быстро. Конечно, у других производителей двигателей будут свои ограничения. Обязательно знайте, какие они для вашего двигателя.

Низкое давление масла может иметь множество причин. При поиске и устранении неисправностей мое правило: начинать сначала с дешевых и легких вещей, а затем постепенно переходить к сложным и дорогим. Кроме того, начните с простого и простого, а не отвлекайтесь на сложные и менее распространенные.Образно говоря, если вы слышите стук копыт, думайте о лошадях, а не о зебрах.

Клапан сброса давления масла на двигателе Lycoming O-360. Этот регулируемый, но некоторые нет. Большинству операторов никогда не потребуется вносить какие-либо изменения в предохранительный клапан давления масла.

Имея это в виду, сначала проверьте, достаточно ли масла. Для правильной работы четырехцилиндровым двигателям Lycoming требуется не менее 2,5 литров. В идеале у вас должно быть больше примерно шести или семи литров, прежде чем вы начнете полет.Также убедитесь, что вы используете масло правильного типа и веса. Найдите в документации производителя двигателя подходящее масло в зависимости от текущей температуры.

Проблема с уровнем масла связана с чрезмерным расходом масла. Вы можете начать с достаточного количества масла, но в крайних случаях вы можете потерять достаточно масла во время длительного полета, чтобы уменьшить количество масла до опасного уровня. Наиболее вероятная причина этого — сильно изношенные цилиндры и кольца. Сильно изношенные направляющие клапана также могут привести к чрезмерному расходу масла.Обычно такой большой расход масла обнаруживается на брюхе самолета, но вентиляционные отверстия картера, которые напрямую связаны с выхлопной системой, могут маскировать это. По этой и другим причинам я не поклонник этих установок.

Манометр давления масла может быть источником показаний низкого давления масла. Отправитель, который был установлен непосредственно на двигатель, а не удаленно на брандмауэре, может быть разрушен вибрацией двигателя. Ослабленный или оборванный провод также вызовет проблемы, которые могут привести к индикации нулевого давления масла.Современные системы EFIS особенно уязвимы для неправильных показаний, вызванных плохим подключением, особенно плохим заземлением. Убедитесь, что вся ваша проводка в хорошем состоянии, в том числе крепежные ремни двигателя, прежде чем копать двигатель слишком глубоко. Следует отметить, что снятие показаний давления масла из любой точки, отличной от предписанной, даст неверные показания давления масла.

Двигатель, который работал хорошо, но внезапно теряет давление масла от 20 до 30 фунтов, вероятно, страдает от засорения клапана сброса давления масла.Большой кусок мусора может привести к падению давления масла до нуля на холостом ходу. Это нужно быстро исправить, но в большинстве случаев это не сложно и не дорого.

Масляный насос представляет собой очень простой набор из двух шестерен, которые вращаются друг против друга для создания давления в масляной системе. Некоторые старые двигатели могут иметь шестерни в масляном насосе из алюминия или металлокерамики. Их следует заменить в соответствии с бюллетенем по обслуживанию Lycoming 524.

Механические причины низкого давления масла часто связаны с проблемами с предохранительным клапаном давления масла, начиная от засорения клапана и заканчивая неправильной регулировкой.Грязь или металлические частицы могут застрять в клапане или застрять в седле клапана, удерживая клапан достаточно открытым, чтобы слишком много масла могло пройти обратно в поддон. Обычно проблема решается снятием и очисткой, но, возможно, вам придется отремонтировать седло клапана, если в материал корпуса попал мусор. В этом случае см. Инструкцию по обслуживанию Lycoming 1172 для получения информации о надлежащей процедуре ремонта. Некоторую регулировку давления масла можно произвести, заменив пружину в клапане или добавив шайбы под пружину.Это может быть полезно для незначительной регулировки давления, но если какая-то внутренняя проблема двигателя является причиной низкого давления масла, это будет лишь пластырем для устранения проблемы.

Небольшой кусок мусора в седле предохранительного клапана давления масла вызвал значительное падение давления масла в этом двигателе. После удаления мусора давление масла нормализовалось. (Фото: Tom Ford)

Высокая температура масла может вызвать падение давления, но, вероятно, более часто низкое давление масла вызывает проблемы внутри двигателя, которые приводят к высокой температуре масла.Эти проблемы могут очень быстро стать очень неприятными. Если температура масла слишком высока, поищите препятствия в маслоохладителе и трубопроводах, а также в потоке воздуха к маслоохладителю. Также имеется перепускной клапан температуры масла, который регулирует поток в маслоохладитель, который может нуждаться в ремонте. Инструкция по обслуживанию Lycoming 1316 посвящена этой процедуре. Если вы подготовили масляный радиатор к зиме, чтобы поддерживать температуру масла в холодную погоду, обязательно снимайте его в теплую погоду. Температура масла должна быть от 185 до 245 F, минимум 100 для взлета.

Другой возможный источник низкого давления масла — засорение экрана поддона. Большое количество мусора или ила может ограничить поток масла в насос в этой точке. Будьте особенно осторожны после капитального ремонта в полевых условиях, когда для герметизации половин корпуса использовался силикон. Избыток силикона может отслоиться и заблокировать поддон или другие масляные каналы. Способ предотвратить это — использовать надлежащий герметизирующий материал и процедуру при сборке двигателя. Надеюсь, проблему удастся решить, очистив сетку поддона.

Этот экран поддона был сильно забит мусором, что уменьшило поток масла к насосу и вызвало вопросы, откуда взялся весь этот мусор и сколько еще этот двигатель будет продолжать работать? (Фото: Вик Сиракузы)

Последние проблемы с давлением масла — уродливые. Отсутствие масляных пробок на камбузе или трещины в определенных частях картера снизят давление масла. Если это не происходит снаружи, когда из двигателя будет вытекать огромное количество масла, эти проблемы может быть трудно обнаружить.К сожалению, они почти всегда подразумевают демонтаж двигателя для решения проблемы.

Чрезмерные зазоры подшипников также приводят к низкому давлению масла, что потребует капитального ремонта двигателя для его устранения. Это чаще всего наблюдается после некачественного капитального ремонта в полевых условиях, когда зазоры максимальны или немного больше. Также возможно просто износ подшипников, но это маловероятно, если в двигателе не закончится масло. Эти двигатели часто имеют хорошее давление масла в холодном состоянии и плохое давление при нагревании до температуры.Давление масла также зависит от оборотов двигателя. Если разница достигает 40 фунтов на квадратный дюйм или более, пора волноваться.

Внезапно низкое давление масла

Если ваш полет начинается с нормальным давлением масла, а затем оно резко падает, может быть, даже до нуля, есть большая вероятность, что у вас серьезная проблема. Это всегда может быть ошибкой датчика, но делать ставки на это — не то, на что пойдут умные деньги. Это один из тех, кто «кричит 7700 и звонит на Mayday!» вид ситуаций. Управляйте самолетом. Уменьшите мощность, если двигатель все еще работает.Ищите место для приземления. Затем сделайте радиовызов и настройте транспондер. После того как вы это сделаете, пора более вдумчиво оценить вашу ситуацию, если вы достаточно высоки для этого.

Если масло течет по лобовому стеклу, вы знаете, что ваш двигатель не прослужит вам долго. Если он все еще работает, а вы не горите, может быть хорошей идеей попытаться сохранить его вращение на случай, если вам понадобится последний выстрел энергии. Следуйте контрольному списку действий на случай чрезвычайной ситуации для вашего самолета.

Если ваш двигатель по-прежнему работает без сбоев и нет никаких доказательств неисправности, кроме низкого давления масла, вам все равно следует подготовиться к аварийной посадке, но вы сможете более избирательно подходить к тому, куда вы его поместите. вниз. Не думайте, что это неисправный датчик. Не пытайтесь ухаживать за ним, полагая, что это всего лишь образец.

Внезапно высокое давление масла

Внезапно высокое давление масла обычно сопровождается внезапно низким давлением масла, поскольку наиболее вероятной причиной является смещение подшипника и блокировка масляного канала.Этот сдвиг неизбежно приведет к довольно быстрому выходу подшипника из строя. Если вы не обращаете на это внимания, вы легко можете пропустить повышение давления. Однако, если вы все же это увидите, пришло время снизить мощность в надежде предотвратить еще больший ущерб вашему двигателю.

Заклинивший или неправильно отрегулированный предохранительный клапан давления масла может вызвать высокое давление масла, но это должно быть очевидно при запуске, а не внезапно появиться в двигателе, создающем нормальное давление масла.

На этом чертеже Lycoming показаны части обоих типов предохранительных клапанов давления масла — регулируемые и фиксированные.Давление масла можно отрегулировать, добавив шайбы или заменив пружину в клапане.

Для большинства авиаторов проблемы с давлением масла возникают очень редко. Проблемы, вызванные техническим обслуживанием, вероятно, будут первыми в списке возможных причин. Три лучшие вещи, которые вы можете сделать, чтобы избежать проблем с давлением масла, — это одна: регулярно менять масло и фильтр и постоянно поддерживать уровень масла на должном уровне; во-вторых, избегайте полетов с маслом и слишком низкими или слишком низкими температурами головки блока цилиндров; и в-третьих, пользуйтесь услугами уважаемой мастерской для любых крупных работ с двигателем, которые вы не имеете должного оборудования и подготовки, особенно для работ, связанных с вскрытием картера.

5 Признаков низкого уровня моторного масла (НЕ игнорируйте их)

Есть старая поговорка, что масло — это кровь любого транспортного средства. В некотором смысле это правда, потому что двигатель транспортного средства зависит от масла, которое смазывает его компоненты и обеспечивает их бесперебойную работу.

Поскольку двигатель является сердцем автомобиля, это сердце должно постоянно перекачивать «кровь», чтобы оставаться сильным и здоровым.

Если в двигателе когда-либо кончится масло, это не повредит здоровью двигателя или самого автомобиля.Фактически, это может привести к необратимому повреждению двигателя, если уровень масла не будет повышен быстро.

Чтобы решить эту проблему, все, что вам нужно сделать, это добавить масло в двигатель или пойти в местную мастерскую по быстрой смазке или ремонтную мастерскую и попросить их произвести замену масла. Это очень недорого, и его выполнение занимает от 10 до 15 минут. Так что на самом деле у кого-либо нет причин не делать это.

Конечно, если есть какая-то основная проблема, вызывающая утечку масла, вам придется заплатить за ремонт или замену компонентов, вызывающих утечку.В противном случае добавление масла обходится очень дешево.

5 основных симптомов низкого уровня масла в вашем автомобиле

Ниже приведены 5 основных симптомов, которые могут возникнуть при низком уровне масла в двигателе.

1) Контрольная лампа масла

Первый симптом, который вы можете заметить, — это включение контрольной лампы на приборной панели. Это указывает на то, что у вас низкое давление масла, потому что в вашем двигателе недостаточно масла.

Внутри вашего автомобиля есть датчик, который может определять, какое давление масла у вас есть.Низкий уровень масла в двигателе заставляет датчик определять низкое давление масла. В результате на приборной панели загорится сигнальная лампа давления масла.

Вы должны серьезно отнестись к этому предупреждению и долить больше масла в свой автомобиль, пока симптомы не ухудшились.

2) Детонационные шумы

Вы заметите этот симптом только в том случае, если в вашем двигателе уже какое-то время было мало масла. Когда компоненты и детали вашего двигателя имеют повышенное трение и недостаточную смазку, это приведет к значительному ослаблению стержней двигателя.

Как вы знаете, штоки — это то, что надежно удерживает поршни. Таким образом, когда стержни расшатываются, они будут разбрасываться внутри двигателя и вызывать звуки стука. В тех случаях, когда у вас достаточно моторного масла, хорошая масляная присадка может быть простым решением.

3) Жгучий запах

Внутри вашего двигателя много движущихся компонентов. Многие из этих компонентов металлические, и они регулярно контактируют с другими металлическими компонентами. Весь этот металл, контактирующий с другим металлом, будет создавать много тепла в двигателе.

Масло — это смазка, которая обычно сводит это тепло к минимуму за счет охлаждения компонентов. Следовательно, если в двигателе низкий уровень масла, эти компоненты не будут охлаждаться.

Результатом будет запах гари, который проникнет в кабину.

4) Проверка масляного щупа

Если вы хотите точно знать, низкий ли у вас уровень масла, используйте масляный щуп для проверки уровня масла. Убедитесь, что ваш двигатель выключен, а ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, чтобы получить точные показания.

Если щуп показывает, что у вас меньше масла, чем минимальная отметка, это означает, что вам нужно добавить больше масла. Противоположность чрезмерному содержанию масла в двигателе также может вызвать проблемы, и проверка масломерного щупа также покажет это.

Имейте в виду, что многие новые автомобили, такие как Audi, больше не имеют щупа под капотом. Вместо этого используются датчики для проверки количества и состояния моторного масла. При возникновении проблемы вы получите уведомление с помощью сообщения на панели приборов.Хотя это удобно, может возникнуть проблема с неисправным датчиком, из-за которого вы не сможете узнать о низком уровне масла.

5) Отказ двигателя

Это будет наихудший сценарий низкого уровня моторного масла. Однако большинству людей следует избегать этого симптома, потому что к этому моменту вы, вероятно, уже испытали предыдущие четыре симптома.

Но если вы продолжали игнорировать эти предупреждающие знаки, то можете ожидать, что ваш двигатель в конце концов выйдет из строя.Тогда вы планируете приобрести совершенно новый двигатель для своего автомобиля, который может стоить тысячи долларов.

10 важных моментов, которые необходимо проверить при запуске очистителя мазута на корабле

Каждой системе машинного отделения необходимы систематические пошаговые процедуры запуска и остановки для обеспечения плавной работы. Количество вещей, которые следует учитывать при обращении с системой оборудования судна, зависит от таких аспектов, как тип оборудования, изготовление и т. Д.

Запуск очистителя мазута также включает несколько важных шагов и проверок.Ниже перечислены десять наиболее важных вещей, которые необходимо проверить при запуске очистителя мазута на кораблях.

1. Проверка уровня масла в корпусе редуктора очистителя — Не забудьте проверить уровень масла в корпусе редуктора очистителя перед запуском очистителя. Если уровень масла не достигает необходимого уровня, недостаточная смазка приведет к повреждению шестерен и других вращающихся деталей (вал, подшипники и т. Д.) В корпусе редуктора очистителя.

2.Убедитесь, что тормоз находится в положении разблокировки. — Прерыватель очистителя, расположенный рядом с шестерней в нижней части очистителя, должен находиться в положении разблокировки. Если прерывание не будет выполнено, очиститель не достигнет требуемой скорости и ток двигателя увеличится. Более того, это также вызовет износ тормозов.

3. Откройте впускной и выпускной клапаны — Убедитесь, что и впускной, и выпускной клапаны очистителя находятся в открытом положении.Если нагнетательный клапан не открыт, очиститель переполнится, что приведет к попаданию масла на сторону отстоя. Точно так же, если всасывающий клапан не открыт, очиститель не получит необходимой подачи масла.

4. Откройте клапаны резервуара — Проверьте клапаны конкретного резервуара (сервисного или отстойного), на который должен быть направлен слив из очистителя. Если клапан резервуара не открыт, противодавление в линии возрастет, что приведет к переполнению очистителя.

5.Проверка уровня рабочей воды — Если имеется отдельный резервуар для рабочей воды, проверьте уровень воды в нем. Если рабочей воды недостаточно, чаша очистителя не поднимется, в результате чего отстойники останутся в открытом положении.

6. Проверьте подающий насос — Убедитесь, что подающий насос очистителя работает правильно, а также давление и температуру масла. Некоторые очистители снабжены присоединенными шестеренчатыми насосами для подачи топлива в очиститель. В таких случаях убедитесь, что температура масла достаточна для обеспечения плавной работы шестеренчатого насоса (через вал и шпонку).Если температура низкая, вязкость масла будет высокой, что может привести к поломке шпонки, соединяющей вал и шестеренчатый насос, что приведет к прекращению подачи масла.

7. Убедитесь, что клапаны нагревателя открыты — Убедитесь, что топливные клапаны парового нагревателя открыты, прежде чем открывать клапан паропровода рядом с нагревателем. Если сначала открыть пар, трубки могут быть повреждены, что приведет к попаданию воды в масло.

8. Увеличьте температуру — Увеличьте температуру мазута до предела, указанного на цифровой панели управления очистителем.Во всех автоматических очистителях на панели управления установлен предустановленный минимальный предел температуры. Очиститель не запустится, пока мазут не достигнет этой температуры.

9. Проверьте наличие ненормального звука или вибрации — Если вы очень хорошо знаете свое оборудование, вы сможете определить, есть ли какие-либо аномальные вибрации или звук во время запуска. В таких условиях немедленно выключите очиститель и полностью устраните неисправность перед повторным запуском.

Как проверить? — Возьмите отвертку, прикоснитесь металлическим концом к корпусу очистителя, а вторым концом к уху. Вы сможете более отчетливо услышать плавный ход внутренних частей.

10. Проверка электромагнитных клапанов — Убедитесь, что все электромагнитные клапаны работают должным образом, проверив индикаторы на электромагнитных клапанах. Если индикаторы не работают должным образом, возьмите отвертку и поднесите ее к верхней поверхности электромагнитных клапанов. Когда соленоид начинает работать, отвертка будет притягиваться к корпусу клапана из-за магнитного эффекта.

Если соленоидные клапаны не работают должным образом, очиститель также перестанет работать. Например, если рабочий соленоидный клапан водяной линии не работает должным образом, чаша не поднимается, или если соленоид водяной линии высокого давления не работает, очиститель не будет удалять шлам.

The Ultimate Guide to Operating Machine Room Machinery — это электронная книга премиум-класса, в которой объясняются процедуры запуска и остановки всех машин и систем машинного отделения на кораблях.

Ищете электронные книги, написанные опытными морскими профессионалами?

Ознакомьтесь с нашими последними электронными книгами:

Лучшее давление моторного масла — Отличные предложения по давлению моторного масла от мировых продавцов давления моторного масла

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для измерения давления моторного масла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это максимальное давление моторного масла вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас давление моторного масла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в давлении масла в двигателе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine oil pressure по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Устранение неисправностей — Двигатель

Устранение неисправностей — Двигатель

TS-01, Устранение неисправностей — Двигатель

Введение

Это руководство по поиску и устранению неисправностей предназначено для помощи в выявлении и устранении проблем с запуском и работой двигателя, а также проблем с системой смазки двигателя.Ниже приводится список симптомов проблемы, обсуждаемых в этом руководстве:

Двигатель не вращается. Эту ситуацию, безусловно, легче всего устранить, поскольку существует меньше возможных причин, чем для двигателя, который не запускается.
Двигатель не вращается
Возможные причины См .:
Разряженная или неисправная батарея ЭЛЕКТ-15
Клеммы батареи ослабли или корродированы ЭЛЕКТ-15
Неисправный стартер или соленоид стартера ЭЛЕКТ-16
Неисправный выключатель зажигания ЭЛЕКТ-17
Обрыв или ослабление проводки в цепи стартера ЭЛЕКТ-17
Сломанные зубы на шестерне стартера или маховике 1

1 Снимите стартер и осмотрите зубья шестерни стартера.Прокрутите двигатель с помощью торцевого ключа 24 мм (или 15/16 дюйма) и храпового механизма и проверьте маховик на наличие сломанных зубьев.

Двигатель вращается, но не запускается (пожар).

Когда двигатель вращается, но не запускается, это обычно может быть связано с одной из двух причин:

  1. Недостаток топлива
  2. Отсутствие искры

Здесь необходимы манометр давления топлива, тестер искры и цифровой мультиметр.По большей части эти две проблемы можно диагностировать независимо друг от друга. Однако есть несколько отказов, которые не позволят топливному насосу работать и вызвать состояние отсутствия искры.

Проверка на отсутствие топлива

Как я уже упоминал ранее, при проверке на отсутствие топлива почти обязательно иметь датчик давления топлива. Вы можете проверить подачу топлива, сняв заглушку с топливной рампы, установив шланг и направив открытый конец шланга в поддон.Однако даже если во время тестирования вы получаете топливо из рельса, нет гарантии, что давление топлива будет достаточным для запуска автомобиля. Вместо испытания под давлением проверка скорости подачи топливного насоса, по крайней мере, даст вам представление о состоянии топливного насоса.

Процедура

  1. Подсоедините датчик давления топлива к концу топливной рампы.
  2. Попытка завести автомобиль, проверяя манометр давления топлива.
  3. Если давление топлива поднимается на манометре, указывая на то, что топливный насос запущен, сравните максимальное значение давления топлива со спецификациями в FUEL-01.
  4. Если давление топлива не увеличивается, и вы подозреваете, что топливный насос не запускается, обратитесь к FUEL-16 для поиска неисправностей топливного насоса.
  5. Если давление топлива низкое или увеличивается очень медленно во время проворачивания, обратитесь к FUEL-16 для поиска и устранения других проблем, связанных с топливом.
Проверка на отсутствие искры

Первым шагом в проверке отсутствия искры является проверка того, что условие отсутствия искры действительно существует.Здесь очень пригодится простой искровой тестер, доступный в большинстве магазинов автозапчастей. Я рекомендую снять предохранитель топливного насоса, чтобы топливный насос не работал во время проверки искры.

Отсоедините один из проводов свечи и последовательно подключите тестер искры к свече зажигания. Проверните двигатель и ищите искру. Вы увидите, как искра пульсирует внутри тестера при включении двигателя.

Если на свече зажигания нет искры, отсоедините главный провод от катушки зажигания до крышки распределителя и подключите прибор для проверки искры последовательно с проводом катушки.Проверните двигатель и проверьте тестером наличие искры на распределителе.

Если у вас есть хорошая искра на главном проводе к распределителю и нет искры на свече зажигания, крышка распределителя и / или ротор неисправны и должны быть заменены. Если на главном проводе распределителя нет искры, приступите к поиску неисправностей зажигания с помощью IGN-04, «Устранение неисправностей системы зажигания».

Двигатель с трудом запускается в холодном состоянии.

Паровая пробка топливной системы
Возможные причины чеки Процедура
Датчик температуры DME Проверьте сопротивление датчика. ЭЛЕКТ-19
Паровой замок топливной системы может быть вызвана несколькими причинами, включая неисправный регулятор давления топлива (FPR), неисправный обратный клапан топливного насоса или протекающие форсунки. Любой из этих трех факторов приведет к быстрому падению давления в топливной рампе после остановки. Когда это происходит, тепло от двигателя заставляет топливо, оставшееся в топливной рампе, превращаться в пар. Это вызывает образование пустот в топливной рампе. Во время последующих запусков требуется много времени для запуска двигателя или может потребоваться несколько попыток для запуска двигателя.Это связано с тем, что топливному насосу может потребоваться некоторое время после запуска для очистки пустоты и заполнения топливной рампы.

Чтобы определить, является ли паровая пробка потенциальной причиной, выполните проверку давления топлива и утечки (FUEL-01).

Если топливная система не проходит тест на утечку, определите причину утечки с помощью FUEL-17.

ТОПЛИВО-01
Слишком высокое давление топлива Отсоедините разъем одной топливной форсунки и попытайтесь завести автомобиль.Если автомобиль заводится и работает там, где раньше не было, то регулятор давления топлива (FPR), скорее всего, неисправен и его следует заменить. Обычно, когда FPR выходит из строя, что приводит к высокому давлению в топливной рампе, форсунки имеют слишком высокий перепад давления на них, они потребляют слишком большой ток, и драйвер форсунки отключается. Отсоединение одного провода форсунки снижает ток форсунки до уровня, достаточного для запуска двигателя. Поймите, что машина будет ехать очень неровно, так как она работает на трех цилиндрах НЕТ
Датчики скорости / задания Иногда неудача или нарушение юстировки скорости и / или опорный датчика вызовет трудно начать.Чаще всего это происходит при горячем двигателе. Однако они также могут вызвать резкий холодный запуск.

Иногда это может быть просто провода или разъемы. Вы можете попробовать шевелить скорость и эталонного датчика провода и разъемы, чтобы увидеть, если автомобиль начнет.

Также следует попробовать снять датчики и очистить концы. Из-за нарастания магнитного поля в датчиках они собирают мелкие частицы металла с зубьев коронной шестерни маховика и других источников, которые могут мешать развитию сигнала.

Кроме того, проверьте зазор датчика скорости и ссылки.

ИГН-02
Компьютер DME Иногда компьютер DME обнаруживает плохие паяные соединения. Попробуйте нажать на компьютер DME при попытке завести автомобиль. Если автомобиль заводится при постукивании по компьютеру DME, а не раньше, DME имеет плохие паяные соединения, которые необходимо отремонтировать.

Конечно, если вы нажмете на компьютер DME, а автомобиль по-прежнему не заводится, это не обязательно означает, что DME хороший или плохой.Если вы устранили все другие проблемы, возможно, пришло время подумать о замене компьютера DME. Как минимум, я бы открыл компьютер DME и осмотрел его на наличие плохих паяных соединений.

DME-05

Двигатель с трудом запускается в горячем состоянии.

Паровая пробка топливной системы
Возможные причины чеки Процедура
DME / реле топливного насоса Одним из первых признаков неисправности DME / топливного насоса является затруднение горячего запуска.Довольно часто при выходе из строя реле DME / топливного насоса автомобиль без проблем заводится в холодную погоду. Однако, когда автомобиль какое-то время проработал при нормальной рабочей температуре, он откажется заводиться, когда автомобиль выключен, и будет предпринята попытка перезапуска, пока автомобиль еще теплый. После того, как автомобилю дадут остыть в течение некоторого времени (обычно от 30 минут до 1 часа), он снова заведется без проблем.

Если у вас возникли проблемы с горячим запуском, попробуйте собрать и установить перемычку для реле DME / топливного насоса (FUEL-05 в разделе «Аварийный ремонт»), чтобы посмотреть, решит ли она проблему горячего запуска.Поймите, что вы должны попробовать это, пока вы испытываете проблему горячего старта, чтобы тест был действительным.

ТОПЛИВО-05
Паровой замок топливной системы может быть вызвана несколькими причинами, включая неисправный регулятор давления топлива (FPR), неисправный обратный клапан топливного насоса или протекающие форсунки. Любой из этих трех факторов приведет к быстрому падению давления в топливной рампе после остановки. Когда это происходит, тепло от двигателя заставляет топливо, оставшееся в топливной рампе, превращаться в пар.Это вызывает образование пустот в топливной рампе. Во время последующих запусков требуется много времени для запуска двигателя или может потребоваться несколько попыток для запуска двигателя. Это связано с тем, что топливному насосу может потребоваться некоторое время после запуска для очистки пустоты и заполнения топливной рампы.

Чтобы определить, является ли паровая пробка потенциальной причиной, выполните проверку давления топлива и утечки (FUEL-01).

Если топливная система не проходит тест на утечку, определите причину утечки с помощью FUEL-17.

ТОПЛИВО-01
Датчики скорости / задания Иногда неудача или нарушение юстировки скорости и / или опорный датчика вызовет трудно начать. Чаще всего это происходит при горячем двигателе.

Иногда это может быть просто провода или разъемы. Вы можете попробовать шевелить скорость и эталонного датчика провода и разъемы, чтобы увидеть, если автомобиль начнет.

Также следует попробовать снять датчики и очистить концы. Из-за нарастания магнитного поля в датчиках они собирают мелкие частицы металла с зубьев коронной шестерни маховика и других источников, которые могут мешать развитию сигнала.

Кроме того, проверьте зазор датчика скорости и ссылки.

ИГН-02
Компьютер DME Иногда компьютер DME обнаруживает плохие паяные соединения. Попробуйте нажать на компьютер DME при попытке завести автомобиль. Если автомобиль заводится при постукивании по компьютеру DME, а не раньше, DME имеет плохие паяные соединения, которые необходимо отремонтировать.

Конечно, если вы нажмете на компьютер DME, а автомобиль по-прежнему не заводится, это не обязательно означает, что DME хороший или плохой.Если вы устранили все другие проблемы, возможно, пришло время подумать о замене компьютера DME. Как минимум, я бы открыл компьютер DME и осмотрел его на наличие плохих паяных соединений.

НЕТ

Двигатель не работает на холостом ходу в холодном состоянии.

Возможные причины чеки Процедура
Датчик температуры DME При запуске, когда двигатель холодный, датчик температуры DME сообщает компьютеру DME, что двигатель (охлаждающая жидкость) холодный.Это заставляет компьютер DME подавать в двигатель гораздо более богатую смесь (горячий двигатель лучше распыляет топливо). Когда температура DME начинает снижаться, он обычно отправляет на компьютер DME сигнал о температуре выше нормы. Компьютер DME, в свою очередь, подает в двигатель более бедную смесь, чем обычно требуется. Итак, двигатель работает неровно (обедненный) и, если он станет достаточно плохим, может вообще не работать.

Проверить хладостойкость датчика температуры DME.

ЭЛЕКТ-19
Утечка вакуума Осмотрите все шланги, соединяющие впускной коллектор, которые находятся после AFM. НЕТ

Скачки холостого хода двигателя.

Возможные причины чеки Процедура
Стабилизатор холостого хода / вспомогательный воздушный клапан Зажмите линию от стабилизатора холостого хода / вспомогательного воздушного клапана к впускному коллектору, чтобы проверить стабилизацию холостого хода. Если он все же снимает стабилизатор холостого хода / вспомогательный воздушный клапан, очистите его с помощью очистителя карбюратора и воздушной заслонки, переустановите и проверьте работу.Если помпаж холостого хода сохраняется, замените стабилизатор холостого хода / вспомогательный воздушный клапан. НЕТ
Утечка вакуума Осмотрите все шланги, соединяющие впускной коллектор, которые находятся после AFM. НЕТ
Корпус дроссельной заслонки Бабочка заедает Снимите корпус дроссельной заслонки и очистите область вокруг дроссельной заслонки. НЕТ

Двигатель дрожит на холостом ходу.

Возможные причины чеки Процедура
Слишком низкая установка холостого хода двигателя Проверить холостой ход и при необходимости сбросить. ТОПЛИВО-08
Раннее программирование в США / Канаде 944 DME Была врожденная проблема с программированием раннего 944 DME (только модели до 1985.5 для США / Канады). У этих автомобилей было мгновенное отключение подачи топлива, когда дроссельная заслонка отпускалась из любого положения дроссельной заслонки на холостом ходу. Однако имелась тенденция к слишком низкому холостому ходу до того, как снизился расход топлива, что приводило к дрожанию холостого хода. На одних машинах проблема кажется более заметной, а на других вообще не проявляется.

Есть несколько способов решить эту проблему. Первый заключается в замене DME на DME из модели 1985,5 944. Другой заключается в замене компьютера DME на DME ROW (для остальных стран). И, наконец, вы можете отрегулировать упор дроссельной заслонки (ослабить стопорную гайку упора дроссельной заслонки), пока не услышите щелчок переключателя положения дроссельной заслонки. Затем затяните контргайку. Это устраняет необходимость в переключателе закрытого дросселя. Запустите двигатель и отрегулируйте винт регулировки холостого хода, чтобы снова снизить холостой ход, но оставьте его немного большим (около 1000 об / мин).Также существует исправление программного обеспечения, разработанное Ф. Р. Уилком (http://frwilk.com/early944/misc/shudder.htm. Однако, как правило, оно выходит за рамки возможностей большинства механизмов теневого дерева.

НЕТ

Двигатель колеблется или спотыкается при разгоне.

Возможные причины чеки Процедура
Мертвая зона в датчике воздушного потока / потенциометре расходомера воздуха (AFM). Test AFM. ЭЛЕКТ-19
Утечка вакуума. При большой утечке вакуума автомобиль может нормально работать на холостом ходу. Однако, как только вы откроете дроссельную заслонку, автомобиль может колебаться, споткнуться или даже остановиться. Лучший способ найти утечки вакуума — подключить источник сжатого воздуха (примерно 10 фунтов на квадратный дюйм подойдет) к впускному коллектору при неработающем двигателе и прислушаться к утечкам воздуха. НЕТ
Загрязнение свечей зажигания. Снимите свечи зажигания и проверьте состояние. ENG-18

Неисправности двигателя.

Возможные причины чеки Процедура
Плохие провода свечей зажигания. Запустите двигатель в темном месте и посмотрите, нет ли дуги от проводов свечи зажигания к двигателю. НЕТ
Треснувшая крышка распределителя. Снимите колпачок и проверьте состояние. НЕТ
Неисправная свеча зажигания. Снимите свечи зажигания по отдельности и проверьте, нет ли сломанных или чрезмерно изношенных электродов или трещин на изоляторе. Проверить состояние свечей зажигания по цвету. ENG-18
Утечка вакуума. Проверьте герметичность вакуума, подав сжатый воздух во впускной коллектор. Прислушайтесь к утечкам. НЕТ
Забит топливный фильтр. Заменить фильтр. ТОПЛИВО-03
Компьютер DME Неисправный компьютер DME может вызвать множество проблем при запуске и работе. Обычно проблемы с компьютером DME возникают в результате плохих паяных соединений, которые часто можно отремонтировать. На самом деле нет возможности проверить DME, если вы не можете заменить его на другой автомобиль или если вы не можете позаимствовать заведомо исправный DME для установки в целях тестирования. И даже хороший подержанный компьютер DME стоит немного дороже.Итак, я не люблю выбегать и заменять DME, если я не устранил все другие возможные причины. Если вы подозреваете, что компьютер DME неисправен, я бы как минимум открыл его и осмотрел на предмет плохих паяных соединений (и отремонтировал их) перед заменой компьютера. DME-05

Возгорание двигателя.

Возможные причины чеки Процедура
Исправная система зажигания. Если у вас один цилиндр, который не работает полностью или работает с перерывами, сырое топливо может быть выброшено в горячую выхлопную систему, где оно впоследствии воспламеняется. Проверьте исправность проводов свечей зажигания и / или неисправной свечи зажигания. НЕТ
Утечка вакуума. Проверьте герметичность вакуума, подав сжатый воздух во впускной коллектор. Прислушайтесь к утечкам. НЕТ
Компьютер DME Неисправный компьютер DME может вызвать множество проблем при запуске и работе.Обычно проблемы с компьютером DME возникают в результате плохих паяных соединений, которые часто можно отремонтировать. На самом деле нет возможности проверить DME, если вы не можете заменить его на другой автомобиль или если вы не можете позаимствовать заведомо исправный DME для установки в целях тестирования. И даже хороший подержанный компьютер DME стоит немного дороже. Итак, я не люблю выбегать и заменять DME, если я не устранил все другие возможные причины. Если вы подозреваете, что компьютер DME неисправен, я бы как минимум открыл его и осмотрел на предмет плохих паяных соединений (и отремонтировал их) перед заменой компьютера. DME-05

Низкое давление моторного масла.

Возможные причины чеки Процедура
Низкий уровень масла Проверить уровень масла и при необходимости долить. На 944 1987 года выпуска и новее проверьте, горит ли индикатор низкого уровня масла. LUBE-03
Ослаблен болт шкива коленчатого вала. Проверьте момент затяжки болта шкива коленчатого вала (155 фут-фунтов). LUBE-03
Неисправность блока передачи давления масла. Проверить передающий блок. LUBE-03
ELECT-19
Масляный насос потерял заливку. Это не редкость для автомобилей, которые какое-то время стояли без движения. Чтобы заправить масляный насос, снимите масляный фильтр и залейте масло в центральное отверстие корпуса масляного фильтра, поворачивая коленчатый вал против часовой стрелки. По завершении установите масляный фильтр (желательно новый) и проверните двигатель, чтобы проверить давление масла. LUBE-03
Неисправный или заклинивший открытый предохранительный клапан давления масла. На самом деле нет возможности проверить работу предохранительного клапана давления масла. Единственное, что вы можете сделать, это снять предохранительный клапан, очистить его и установить заново, убедившись, что он не заедает, когда вы устанавливаете его в корпус. НЕТ
Изношены подшипники двигателя. Если показания давления масла в двигателе нормальные, за исключением того, что давление масла указывает на низкое, когда двигатель полностью прогрет, причиной может быть износ коренных и / или стержневых подшипников.Нормальные показания давления в подшипниках см. На LUBE-03. LUBE-03
Сломана всасывающая трубка масляного насоса. Это не очень распространенное явление, и нет возможности проверить это, не сняв масляный поддон. Удаление поддона для проверки всасывающей трубки — последнее средство, если все другие попытки восстановить давление масла оказались безуспешными. НЕТ
Неисправный масляный насос Масляные насосы этих автомобилей в целом пуленепробиваемые.Когда они выходят из строя, обычно это происходит из-за потери заправки масляного насоса, которая может разрушить не только насос, но также коренные и стержневые подшипники. Опять же, это одна из тех вещей, которые вы не можете проверить. Все, что вы действительно можете сделать, это снять насос, разобрать его и осмотреть шестерни насоса. НЕТ

Давление моторного масла высокое.

Возможные причины чеки Процедура
Неисправный блок передачи давления масла Неисправный передающий блок обычно является причиной индикации высокого давления масла.Для выявления признаков неисправного передающего устройства и поиска неисправностей проверьте LUBE-03 и ELECT-19. LUBE-03
ELECT-19
Застрял закрытый предохранительный клапан давления масла. Не очень частая проблема. На самом деле нет возможности проверить работу предохранительного клапана давления масла. Единственное, что вы можете сделать, это снять предохранительный клапан, очистить его и установить заново, убедившись, что он не заедает, когда вы устанавливаете его в корпус. НЕТ
Заблокирован масляный канал. Примерно единственный раз, когда я видел это, это когда обратный клапан подачи масла в головку блока цилиндров закрывался. Когда это произойдет, это будет сопровождаться громким постукиванием гидравлических подъемников. Если канал для масла в самом корпусе распределительного вала блокируется, вы обычно увидите утечку масла из узла кулачка на прокладку головки блока цилиндров. НЕТ

Clark’s Garage 1998


K30 МИНИМАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДАВЛЕНИИ МАСЛА НЕ РАБОТАЕТ — Fiat — DOBLO — eLearn

Результаты испытаний
1 ‘БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРА ТЕСТ Все ОК Проблемы встретил Эксплуатация
Использование ИССЛЕДОВАТЕЛЬ диагностическое оборудование, проводят активный диганоз сигнальной лампы давления масла.Индикатор должен мигать в течение нескольких секунд Перейти к шагу 2 Предупреждающий индикатор не горит flash Заменить приборная панель Op. 5560B11
2 CHECK ENGINE MANAGEMENT CONTROL ПОЗ. Все ОК Проблемы соответствует Эксплуатация
1,2 8v Убедитесь, что блок управления двигателем работает правильно Перейти к этапу 3 Блок управления двигателем неисправен Заменить блок управления двигателем блок управления Op.1056B82
1.9 DIESEL Убедитесь, что блок управления двигателем работает нормально Перейти к этапу 3 Неисправен блок управления двигателем Заменить блок управления двигателем Op.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *