Мерседес для девушки: Лучшие машины для девушек. 9 вариантов :: Autonews

Содержание

какие автомобили получают в подарок владимирские красавицы?

Для многих девушек самым заветным подарком является автомобиль, а некоторым владимирским красавицам повезло получить такой презент. «Ключ-Медиа» расскажет, какие авто сейчас в топе подарков.

Porsche Cayenne

Екатерине муж подарил заветный Porsche Cayenne на 34-летие. Для девушки такой подарок стал огромным сюрпризом.

«Сонная, с патчами под глазами и утренним тупняком, но такая счастливая. Плюс одна мечта в копилку. Спасибо, любимый муж! Пишу, а руки трясутся», — подписала публикацию в Instagram Екатерина.

На видео девушка не верит своему счастью и радостно благодарит мужа поцелуями.

@optimistic_monkey

Mercedes Benz

На днях Юлия Косорукова стала обладательницей нового Mercedes Benz. Она поделилась своим счастьем с подписчиками, выложив фотографию из салона.

«Мой новенький большой дружок», — подписала снимок девушка.

Юлия привыкла получать автомобили в подарок от мужа. Ранее он уже дарил ей Mersedes Benz Gelendvagen.

@yuliya_kosorukova

Range Rover

Анна Кондратьева получила в подарок от мужа Range Rover. На своей страничке в Instagram девушка рассказала о радостном событии и призналась, что сначала хотела другой автомобиль.

«Никак не могла определиться с моделью. Porsche обломался, но и этот автомобиль очень даже неплох», — поделилась девушка.

Подруги девушки поздравили ее с приобретением и написали, что такой автомобиль ей идеально подходит по всем параметрам.

@anna_kondrateva_

Mercedes Benz C-класс и BMW X6 Татьяна Воробьева сначала стала обладательницей премиального автомобиля Mercedes Benz C-класса, а в ноябре 2020 года папа подарил ей новенький BMW X6 на 24-летие.

«У меня в жизни было 3 машины, и все мне их дарил папа. Первая Audi А5 — это его старый автомобиль, который стоит у нас в гараже, как раритет. Я покаталась на нем полгода, когда получила права. Папа убедился, что я хорошо вожу, подарил мне С-ку. Свой Mersedes я безумно обожала: столько приятных моментов было связано в моей жизни с этим авто, но осенью, на мой день рождения, папа настоял, что пора сменить железного коня на более нового, повысить класс, и презентовал мне BMW X6.

От новой тачки я в бешеном восторге!» — рассказала Татьяна.

Из архива Татьяны Воробьевой


Девушки за рулем Mercedes-Benz Gelandewagen: 5 историй


Ни у кого не возникает разногласий насчёт того, что Mercedes-Benz Gelandewagen – это брутальный или, скорее, даже «бандитский» автомобиль. Если слева или справа на светофоре вы боковым зрением увидите водителя в этой машине, размахивающего руками или… делающего абсолютно любой жест, направленный по отношению к вам, каким бы смелым человеком вы ни были, наверняка, внутри вас что-то ёкнет. Что уж говорить о том, если вы увидите этот автомобиль сзади, моргающим дальним светом.

Феномен «Гелика» окутан тайной и мраком – сложно представить себе машину, внушающую уважение в подобной степени. Но загадка заключается не только в этом – ещё одна кроется в том, кто и почему покупает себе такие машины. И если насчёт мужчин, выбирающих «Гелики» хотя бы можно выдвинуть несколько версий – либо у них комплексы и они хотят казаться брутальнее за счёт автомобиля, либо они кавказской национальности и им просто положено, либо их родственники кавказской национальности и ситуация аналогична (естественно, в каждом правиле имеются исключения, но в целом ситуация выбора такой машины хотя бы имеет своё объяснение), то насчёт выбора большого внедорожника хрупкой половиной человечества сказать нечего.

Что заставляет девушек ездить за рулём Mercedes-Benz Gelandewagen? Сегодня мы зададим этот вопрос им самим!

«Когда я еду на «Гелике» на меня смотрят совсем иначе — красивая девушка на классной тачке, всем сразу кажется, что я богатая, сильная и целеустремленная. Конечно, это приятно. В этой машине кажется, что ты — царь мира. Ну и, безусловно, сочетание мужской машины и обаятельной, нежной девушки внутри впечатляет окружающих! Поэтому я бы выделила три фактора выбора в пользу этого автомобиля:

  1. Властность
  2. Уверенность в себе
  3. Восприятие тебя другими

И, кстати, что бы ни говорили, он очень удобен и комфортен — на нем можно заехать на любой бордюр. Я считаю, что для девочки — это лучший автомобиль»!

«Это стиль. Этот автомобиль вызывает уважение на дороге — это, безусловно, приятно. И вообще, я думаю, мы с этой машиной похожи – она идеально подходит моему темпераменту. Честно говоря, даже представить себя не могу себя на другой машине! И кстати, с девушками на таких авто очень часто знакомятся, хотя при этом думают, что машину мне подарил мужчина, и я уже занята».

Я взяла себе Gelandewagen, потому что мне нужна была статусная машина для определённых встреч. Дело в том, что мужчины довольно редко воспринимают девушек как равных себе – так уж заведено. А у Gelandewagen есть потрясающая способность влиять на мнение окружающих – это как обложка, фантик, которая позволяет создать впечатление, что ты на самом деле больше и серьёзнее, чем кажешься. И для меня это настоящее решение – за рулём этой машины меня, как девушку, начинают абсолютно иначе воспринимать лица мужского пола.

«Для меня важнейшим критерием при выборе этого автомобиля была безопасность, затем надежность, и еще мне очень импонирует его вместительность, потому что у меня большая семья, и нам часто приходится передвигаться всем вместе.

Ну и, конечно, эта машина мне близка по характеру — такая же амбициозная, сильная и с заявкой на победу. Что касается знакомств на дороге, то, нужно сказать, что пытаются завести знакомство только уверенные в себе, сильные мужчины, их восхищают сильные девушки на таких авто. А более робкие проезжают мимо».

«Наши машины, если это выбор по любви – отражение нас самих. Впечатляющий, эффектный, дерзкий, иногда опасно-роковой… Gelandewagen. Уже в этом описании раскрывается образ владелицы статусного красавца.

Квадратные формы символизируют выбор определенного уровня жизни, амбиций и ценностей, а еще – желание оберегать себя. Повышенный клиренс соответствует высокому уровню личных границ «наездницы». История знакомства с такой женщиной не будет «легкой»: догнать, впечатлить, победить – только так. Она ищет истинного воина или, как минимум, равноправного партнера.

Владелицы Gelandewagen склонны к азарту и провокациям, сексуальны, свободолюбивы, при этом ценят структурность, ищут ощущение безопасности, защиты.

Для них машина – символ надежного пространства вокруг себя, внутри которого можно быть собой – порой хрупкой и ранимой».


Mercedes-Benz C300 и две девушки. Фотонаслаждение


Многие сейчас в поисках лета… Вспоминают отпуск, море, солнце, а вокруг лишь рабочие будни. Этим осенним днем мы решили организовать для вас лето с доставкой на дом. Впредь всегда, когда будете открывать этот материал, на вас с фотографий будут смотреть безупречно чистое купе Mercedes-Benz C300 и красивые девушки, блиставшие перед камерой теплым летним вечером.

Вряд ли эти буквы дальше будет кто-то читать. (автор смеется) Но, в любом случае мы говорим тебе спасибо, наш читатель, что помимо фотографий, ты обратил внимание еще хотя бы на что-то.

Так и быть, мы не будем в этот раз излишне утомлять текстовым наполнением и отдадим много места именно под визуальную составляющую. Стоит сказать, что прекрасные девушки на фото — это сотрудницы нашего издания, выпускающий редактор @annasaltykova

В наших широтах лето вещь достаточно странная. Оно иногда бывает жгучим и долгим, но также может быть и противным, дождливым и холодным. 2016 год не разочаровал, тепла хватало, и в один из таких теплых дней в нашем распоряжении оказалось глубоко синее купе С300 от Mercedes-Benz. Нет, машина не страдала злоупотреблением спиртного, просто ее бока самым насыщенным образом сверкали всеми «гжелевыми» оттенками сразу.

Трехлучевая звезда, глубокий цвет, белый кожаный салон, хорошая комплектация и две двери. Не мудрено, что на эту машину обращали свое внимание девушки, причем в весьма больших количествах. И в большинстве случаев примеряли они ее именно на себя.

Моя коллега даже сказала, что в таком автомобиле, будь она за рулем — все мужики, были бы ее. Она не уточнила почему, но то, что машина приковывает взгляды обоих полов в соотношении 50/50 это факт.

Причем если одних может завлечь действительно красивый и удобный салон, располагающий всеми фишками Mercedes-Benz последнего времени, то другим явно придется по вкусу 245 л. с., которые отдает шинам двигатель.

Внешность понравится обоим полам, и, учитывая общее богатство выбора цветов и комплектаций, машину можно подобрать под самые разные предпочтения. С300 удалась дизайном со всех сторон, но на свой вкус, я бы выбрал другие диски из объемного каталога дополнительных опций.

Музыкальная система Burmester звучит также как выглядит, а выглядит она отлично. Рулевое колесо и вся посадка в целом оставляют самые приятные впечатления, места сзади не очень много, но достаточно для сдержанного перемещения.

Единственный нюанс: лично мне, в предельных режимах, не очень хватало боковой поддержки кресел, но кто в здравом уме будет излишне издеваться над этой машиной? Ее стихия — комфортно и достаточно быстро доставлять водителя по его делам, а для откровенно быстрых дел есть старший AMG.

В общем и целом, автомобиль позволяет с мерседесовским пиететом удалять расстояния, перенося своего водителя туда, куда требуется. И если ее младший брат, А 220, обладавший полным приводом, способен разительно переродиться и агрессивно огрызаться на окружающих…

…..То 300й при прочих равных не такой, он спокойнее реагирует на изменения режимов Dynamic Select. Он до последнего будет оставаться «в строгом костюме и с бокалом мартини», и, думается, в данном случае это не плохо.

Вы можете подумать, что мы имеем ввиду вялость реакций или недостаточную скорость. Нет это не так. Шесть секунд разгона до ста километров в час, информативные тормоза и общая упругость подвески дают хороший заряд бодрости.

В некоем агрессивном режиме, машина немного теряет свой шарм. Но все встает на свои места, когда рядом с вами красивая спутница, или эта спутница за рулем, и вы едете, скажем, в ваш загородный дом, или в центр города на ужин с друзьями.

Кому можно посоветовать этот автомобиль? Тому, кто ищет индивидуальности и при этом хочет получить достаточный комфорт и качество материалов. Машину, в которой в салоне деревянные вставки действительно являются таковыми, а белая кожа соседствует с настоящим алюминием.

Удовольствие обладать купе с трехлучевой звездой в действительно богатой комплектации не может быть дешевым, но грациозность новых линий, агрессивность передней части и плавные обводы кормы похоже пленят немало новых почитателей.

Автомобиль: Mercedes-Benz С 300 Coupe

Год выпуска 2016

Двигатель: 245 л.с. 370 Нм

Привод: задний

Во время теста*

Какое топливо заправляете и на какой АЗС? Лукойл, Газпром

Какое масло залито в двигателе? необходимой вязкости

Где моете автомобиль? Наши друзья из @silverstonedetailing сделали полноценную детейлинг мойку с частичной чисткой салона. Если конкретно, то белая кожа сидений потребовала внимания специалистов.

Какую резину предпочитаете летом/зимой? Летняя Pirelli

Текст: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)

Фото: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)



Конкурс авторов: «Если бы мерседес делал девушек, то они бы не ломались» от Charli

Никогда не думала, что обзаведусь автомобилем. Даже когда начала прилично зарабатывать, не гнушалась общественным транспортом, ночью ездила на такси, или друзья подвозили. 

Мне нравилось быть пассажиром, когда водитель гонял, отдаваться каждому повороту, взлёту и падению, настигающим тебя так внезапно, что захватывало дух и сжималось сердце в груди. Есть странное удовольствие в бесконтрольности над своей жизнью, в переложении ответственности на водителя. Я опускала сиденье пониже, откидывалась и расслаблялась, пока кто-то другой меня вез, напрягался (как мне тогда казалось), контролировал дорогу.

На одной тусовке меня заинтересовал парень, Максим, начинающий гонщик. Чтобы познакомиться, я попросила его научить меня водить, он усмехнулся и сказал какую-то банальность про женщин за рулем. Я не обиделась – сама так считала. Мы понравились друг другу и вскоре начали встречаться. Его жизнь была зациклена на машинах, если его тачка находилась в ремонте – он не выходил из дома, даже в магазин. Поэтому я много времени стала проводить на пассажирском сидении его Субару Импреза и насмотрелась всякий ужасов на дороге. Мы попадали в такие ситуации по вине других водителей, в которых я точно погибла бы, и только благодаря Максиму, тому как он мастерски водил, оценивал ситуацию, просчитывал на несколько шагов вперед все возможные варианты событий, мы не только оказывались невредимы, но и его машину ни разу не задели. У этого парня явно был талант от Бога, такому невозможно научиться, просто накатывая километры и сжигая литры бензина. Это был дар. С Максимом я чувствовала, что возможно всё, и при этом никакие опасности не настигнут нас – мы сманеврируем между. Я настолько была уверена в нем, что стала забывать пристегиваться, и, хотя он заставлял меня это делать, я видела, что ему приятно мое доверие.

Максим говорил мне: чтобы разрулить опасность на дороге, нужен опыт, оперативность мышления, быстрые рефлексы, уметь читать людей по движению их машин, разгадывать в их действиях за короткий период времени, на что они способны, а на что нет. Ну и просто удачливым парнем. В противном случае – наклейка инвалид на заднем стекле твоего автомобильчика. После таких разговоров я все больше убеждалась, что рулить – не для меня…

Встречались мы полтора года, а потом он ушел и толком не объяснил, почему. Пробурчал что-то вроде: моя тачка отнимает много сил, мне нужно выбирать между тобой и моим любимым делом, хотя я ни разу не жаловалась на то количество времени, что мы проводили. Наверное, я ему просто надоела.

Я была от него без ума, но никак не могла его понять. Мы никогда не говорили по душам. Я пыталась, но в том единственном, о чем он мог говорить вечно и с душой – автомобилях — я ни капли не разбиралась. Прорыдав два месяца, более спокойным разумом я начала анализировать наши отношения и его личность. С утра до вечера мысли о нем мешали работать, болтать с друзьями, даже краситься – я частенько замирала с тушью у глаза перед зеркалом, вспомнив какой-нибудь романтический момент с Максимом, а потом опомнившись тыкала себе щеточкой в глаз. Надоело страдать, и я решила действовать. Как раскусить Максима?  Прочувствовать… Только одним способом – пожить его жизнью. Все его интересы, желания — все было сосредоточено вокруг тачек.

Следующие три года моей жизни крутились вокруг одного – мир скорости, точнее сначала это был мир зубрежки ПДД и обучения азам вождения, но со временем и увеличением моего опыта. он все расширялся, и скорости возрастали: скорость совершенствования навыков – я даже начала довольно уверенно разбирать тачки, и стрелка на моем спидометре ставила все новые рекорды. На трассе я позволяла себе все больше и начала изредка ездить по треку.  Получив права я пошла в подмастерье к одному бывшему гонщику – он учил меня ездить и чинить машины, когда делал что-то для друзей по старой памяти в автосервисе, владельцем которого был.

Началось мое увлечение машинами с желания еще немного побыть с бывшим парнем, прикоснуться к нему если не физически, то хотя бы духовно; а в итоге его мир стал моим.

Помню, как поняла, что это серьезно – моя любовь к машинам и всему, что с ними связано. Я ехала на моей первой черной BMW по ночной трассе, приоткрыла окно, врубила на полную нашу с Максимом любимую песню, Masters In France – Mad Hatter (Switch Fusion Remix), ту самую «что для скорости».  Наивысший комплимент от Максима песне – «вот с ней прокатиться на 180ти». Я ехала все быстрее и быстрее, никого не было рядом, и вдруг произошло необыкновенное единение меня и машины, я не чувствовала больше своего тела, будто сознание проникло в каждый винтик автомобиля и железо ожило наполнившись мною; я была невесома и летела вперед, я управляла этим потоком движения, вырывающимся из блока цилиндров, этим вихрем не поворотом руля или нажатием на педаль, а силой мысли… Бывало у вас, что вот живете вы, и вроде все хорошо, даже супер, но чего-то не хватает, а чего — не понятно? И вот наконец я нашла то, что сделало меня по-настоящему счастливой, моя жизнь была наполнена до краев и осознанна. Как же я ошибалась, думая, что пассажирское место лучше водительского. То ощущение контроля и власти, своей воли, руководящей этим, казалось бы, бесконтрольным неуправляемым процессом. Я представила себе, что обуздала дикое животное, моя беха – моя черная пантера, я укротила ее и подружилась с ней, и теперь скачу на ее спине по прерии. Я все поняла, поняла Максима, его жизнь, его любовь и смогла его отпустить. Я решила, что встреча с ним была только для того, чтобы я начала водить машину.

 

И вот три года спустя ночь, пустой трек, The Cardigans – My Favourite Game, открытое окно, в воздухе обещание грозы. Кузов моей BMW все тот же, и я все та же внешне, но начинка иная: тюнингу подверглась не только моя машина, ее мотор, ее подвеска, но и я сама, мои привычки, мой характер, изменилось абсолютно все. 

Останавливаюсь перед началом трека. Из-за поворота появляется и на скорости подъезжает белый тонированный мерседес, из окон которого доносится Linkin Park – In The End. Он тормозит колесом на самой границе разделительной белой линии. Это его точнейшее торможение, остановка, будто хирургическая операция, чистота поверхностей, идеальность в каждой детали… меня наполняет желание побороться. Разрушить, испачкать. Никогда не была наглой, но бью по педали газа – жим жим — вызываю его на дуэль. Ни разу еще не соревновалась ни с кем, гоняла всегда одна, пока никто не видит, или с моим учителем. Но я уверена, что этот мерс избран моим первым соперником, это судьба, что он приехал сюда ко мне, когда обычно никого нет, перед грозой. Я взбудоражена и напугана, но готова.

Подпеваю «I’m losing my babyууу» — проигрыш перед музыкальным взрывом, выжимаю педаль — впрыск закиси азота – перезаряд курка и пуля летит, я лечу, пути назад нет.

Будто невидимый рефери дал сигнал — мы одновременно стартовали. Я сразу резко выхожу вперед.

У нас обоих тонированные стекла, но я уверена, что за рулем мерса мужчина. Вечное соперничество мерседеса и BMW —  мужчины и женщины. Большой крутящий момент или много лошадиных сил. BMW вечно везде опаздывает и куда-то всегда торопится, неизвестно с кем соревнуется, а мерседес «das beste Auto» — лучший из автомобилей — уже всем все доказал. Но я смогу обойти его.

Mercedes добавляет газу, весь табун просыпается, и он спокойно и четко двигается к цели, напор без сомнений, сплошная мощь, мерно и молниеносно поедающая разметку дороги.

Я проявляю агрессию, разгоняюсь рывками, кикдаун делает свое дело, и двигатель идет в расход.

Но кажется, ресурсы мерседеса могут увеличиваться до бесконечности, он как паровой каток, движущийся со скоростью света, он неизбежно настигает меня. Добавляю закись азота, пытаюсь не пропускать его, перестраиваюсь, преграждаю путь. Он дышит в бампер, высокомерно мигает фарами, чтобы я убралась с дороги. Ну уж нет.

Он дергает руль вправо, я тоже, потом ещё и выезжает на обочину, я дублирую его движения, не даю ему ни малейшего шанса, вязнем в киселе, теряем скорость, нас колбасит, он резко выруливает влево обратно на асфальт, когда я возвращаюсь за ним на дорогу — мы оказываемся наравне, боковые зеркала наших автомобилей почти касаются. И тут он включает форсаж.

«Losing my favourite game»…

Время замирает, последний шанс, что делать? может вывернуть руль до упора влево? выбросить его с трассы? если проигрывать, то вместе! Но это всего лишь фантазии. Делаю небольшой рывок влево, только пугаю его, но он не колеблется, не уходит от столкновения, соглашается уйти со мной в небытие. Кто же он? Неужели для него победа – все. Мы были как две машины, чтобы проверить на прочность нервы, едущие друг на друга лоб в лоб, и он не свернул, он готов принять свою судьбу до конца. Хотя может он просто понял, что это всего лишь уловка с моей стороны. Держу ровнее.

Неизбежность. Боковым зрением я ловлю начало своего конца. Поражение.

Он обгоняет меня, отрывается на достаточное расстояние, чтобы утвердить свое превосходство. Кричу на весь салон: «Черт!», и проехав еще немного, смиряюсь с поражением, моргаю фарами, закладываю руль направо и боком останавливаюсь.

Он дергает ручник — идеальный круг 180 градусов, и машина замирает ровно по линии боковой разметки, фары гаснут.

Мы выходим одновременно, на нас обрушивается ливень. Видим друг друга и замираем. Это Максим. Мы стоим с минуту, и одновременно идем навстречу. Все быстрее. Он хватает меня и страстно целует, как никогда раньше. Отрывается на мгновенье, держит мое лицо в руках и смотрит на меня, как на равную, родную, как на друга, как на сообщницу, потому что у нас теперь общий мир, одни желания, теперь мы понимаем друг друга абсолютно, без ограничений.

Он поднимает меня на руки, несет к своему белому мерседесу, сажает на капот, длинный и широкий, мы одни, мокрые и влюбленные, адреналин бушует в нас после дивной гонки… Догадайтесь сами, что было дальше.

Кстати мы до сих пор вместе. И я до сих пор ему проигрываю, но нам обоим это нравится.

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

В Москве водитель Mercedes наехал на двух женщин и скрылся, бросив машину

https://ria.ru/20210323/dtp-1602546183.html

В Москве водитель Mercedes наехал на двух женщин и скрылся, бросив машину

В Москве водитель Mercedes наехал на двух женщин и скрылся, бросив машину — РИА Новости, 23.03.2021

В Москве водитель Mercedes наехал на двух женщин и скрылся, бросив машину

Две женщины пострадали в аварии с автомобилем Mercedes на пересечении Пулковской улицы и Конаковского проезда в Москве, водитель скрылся с места ДТП, сообщили… РИА Новости, 23.03.2021

2021-03-23T19:59

2021-03-23T19:59

2021-03-23T22:12

происшествия

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/17/1602547919_0:120:1601:1020_1920x0_80_0_0_f18a2e1034b48aa5a08fe2c9c0ea80a8.jpg

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Две женщины пострадали в аварии с автомобилем Mercedes на пересечении Пулковской улицы и Конаковского проезда в Москве, водитель скрылся с места ДТП, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного ГУМВД. «Пересечение Пулковской и Конаковского проезда, водитель Mercedes совершил наезд на двух женщин, машину бросил и скрылся, его ищет полиция. Пострадавшие госпитализированы», — сказали в пресс-службе.Одна из женщин, сбитых Mercedes на севере Москвы, скончалась, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах.»Одна умерла, состояние другой неизвестно», — сказал собеседник агентства.В пресс-службе столичного ГИБДД подтвердили гибель одной из женщин, попавших в ДТП. «В Госавтоинспекцию Москвы поступила информация о том, что одна из пострадавших от полученных травм скончалась в медучреждении, сведения о состоянии другой женщины пока не поступали», — сообщили в пресс-службе. Кроме того, по сообщению пресс-службы, личность водителя уже установлена, его ищет уголовный розыск совместно с Госавтоинспекцией.

https://ria.ru/20210322/pogonya-1602300937.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/17/1602547919_0:0:1601:1200_1920x0_80_0_0_6de2828df41bf7cda440a357d1470808.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, москва

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Две женщины пострадали в аварии с автомобилем Mercedes на пересечении Пулковской улицы и Конаковского проезда в Москве, водитель скрылся с места ДТП, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного ГУМВД.

«Пересечение Пулковской и Конаковского проезда, водитель Mercedes совершил наезд на двух женщин, машину бросил и скрылся, его ищет полиция. Пострадавшие госпитализированы», — сказали в пресс-службе.

Одна из женщин, сбитых Mercedes на севере Москвы, скончалась, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах.

«Одна умерла, состояние другой неизвестно», — сказал собеседник агентства.

В пресс-службе столичного ГИБДД подтвердили гибель одной из женщин, попавших в ДТП.

«В Госавтоинспекцию Москвы поступила информация о том, что одна из пострадавших от полученных травм скончалась в медучреждении, сведения о состоянии другой женщины пока не поступали», — сообщили в пресс-службе.

Кроме того, по сообщению пресс-службы, личность водителя уже установлена, его ищет уголовный розыск совместно с Госавтоинспекцией.

22 марта, 13:18

В Югре полиция устроила погоню со стрельбой за пьяным водителем

Женщины, изменившие автомобильный мир — Авто Mail.ru

Мерседес Еллинек

Самая, пожалуй, известная женщина, имя которой связывают с автомобилями, — это, конечно же, Мерседес, в честь которой названа знаменитая немецкая марка. На самом деле девушку звали Адриана Мануэла Рамона Еллинек, а Мерседес было лишь прозвищем, домашним именем, в переводе с испанского означающим «милосердие».

Мерседес Еллинек было девять лет, когда ее отец Эмиль решил использовать имя девочки в автогонках и в автомобильном бизнесе

Эмиль Еллинек был известным австрийским предпринимателем и дипломатом, однако в 1890-х годах он увлекся автомобилями, разглядев в самодвижущихся колясках перспективу заработка и славы. Еллинек познакомился с Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом и наладил продажу их автомобилей в Ницце, где Эмиль был генеральным консулом Австро-Венгрии.

Эмиль Еллинек (за рулем) участвовал в гонках на 16-сильном гоночном автомобиле Phoenix

Вилла, купленная специально для этого торгового предприятия, была названа «Мерседес», в честь дочери. Чуть позже имя девочки Еллинек стал использовать как псевдоним для анонимного участия в гонках. Победы «Мсье Мерседес» принесли славу и ему самому, и предприятию Даймлера. Эмиль стал членом совета директоров компании.

После смерти сооснователя компании Готлиба Даймлера фирма в 1901 году наладила выпуск автомобиля под хорошо знакомым публике названием Mercedes — модель 35 hp. В 1902 году на выставке в Париже Еллинек презентовал эту модель рядом с огромным портретом дочери.

Самый старый из сохранившихся автомобилей, называвшихся Mercedes, – Mercedes Simplex 1902 года

Скандальные разводы Мерседес Еллинек становились предметом светских разговоров на долгое время

Имя модели стало торговой маркой лишь в 1926 году, когда DMG слилась с фирмой Benz & Cie. Бренд Daimler не мог законно использоваться во Франции, поэтому все предприятие было решено «окрестить» по имени самой популярной модели. Новая компания получила название Mercedes-Benz.

Тем временем Мерседес Еллинек мало интересовалась судьбой одноименных машин. Она продолжала жить в Австрии и занималась музыкой да личной жизнью. Ее сопрано, как говорили современники, привлекало мужчин, и Мерседес дважды была замужем.

Умерла Мерседес в 39 лет (по разным версиям или от рака, или от туберкулеза), не оставив никакого иного следа в истории, кроме своего имени. Оно, кстати, в 1903 году уже перестало принадлежать ей одной — отец официально присовокупил его к фамилии и стал титуловаться Эмиль Еллинек-Мерседес. По некоторым данным, это единственный в истории случай, когда отец сделал имя дочери своей фамилией.

Берта Бенц

Если без Мерседес Еллинек знаменитые автомобили получили бы другое название, то без Берты Бенц (урожденной Рингер) их вообще могло бы не быть. Именно ее капитал стал стартом для бизнеса Карла Бенца и именно ее талант маркетолога превратил автомобиль из забавной, но бесполезной технической штуковины в вещь, имеющую практическое применение.

В 22 года эта умная девушка вытребовала у отца-плотника свое приданое и вложила его в металлургическую и машиностроительную фабрику Карла Бенца и Августа Риттера. Дела на производстве шли из рук вон плохо и именно деньги фройляйн Рингер спасли предприятие от разорения. Через год после этого Берта вышла замуж за Карла Бенца.

Берта Бенц героически поддерживала в муже веру в успех — когда Карл, которого называли сумасшедшим, готов был бросить свои разработки, именно Берта уговорила его продолжать проект самодвижущегося экипажа. И это несмотря на то, что работа пожирала весь семейный бюджет и Бенцы поначалу едва сводили концы с концами.

Берта, как и все приличные немецкие женщины тех времен, сидела дома и рожала детей. Наследников у пары получилось пятеро. Но это не помешало женщине еще раз вмешаться в судьбу бизнеса мужа, причем она не только принесла славу его компании, но и сама вошла в историю автомобилестроения.

Первый автомобиль Бенца был оснащен двигателем объемом 954 см3 и мощностью лишь 2/3 лошадиных силы. А вот Motorwagen №3 выдавал уже 2 л.с. Усовершенствованный автомобиль мог разгоняться до 16 км/ч, был оборудован топливным баком и ручным тормозом с кожаными накладками на задних колесах

Одним августовским утром 1888 года фрау Бенц, не спросив мужа, взяла его «самобеглую коляску» (которая к тому времени успела получить медаль на Мюнхенской выставке, но народ ее воспринимал как некий курьез и практического применения ей не видел) и отправилась в гости к своей маме. Мама жила в городе Пфарцхайм, что в 106 километрах от дома Бенца в Магнейме. С собой Берта прихватила двух своих сыновей.

Никто и никогда не совершал подобных поездок на самодвижущихся экипажах. Коляска под названием Benz Patent Motorwagen №3 до тех пор передвигалась лишь по территории мастерской, по ближайшим улочкам, да в выставочном зале. Берта же не побоялась всех возможных трудностей, — и ей удалось их преодолеть.

Сейчас по пути, проделанному отважной Бертой, организуются мемориальные и туристические маршруты

В пути у автомобиля, естественно, кончилось топливо — и женщина купила в аптеке чистящее средство Лигроин (нефтепродукт, способный быть топливом для бензиновых и дизельных двигателей). У коляски стерлись кожаные тормозные накладки — и фрау Бенц заехала к сапожнику. Растянулась приводная цепь — первая в мире автомобилистка нашла в попутной деревне кузнеца.

Аптека в городе Вислох, где Берта Бенц купила Лигроин, считается первой в мире автозаправочной станцией

Пока кузнец возился с цепью, Берта объясняла зевакам, как удобен автомобиль, и насколько это здорово — передвигаться без лошадей. Кстати, самое яркое впечатление Motorwagen произвел на женщин — именно они первые оценили преимущества автономного моторизированного перемещения из точки А в точку Б.

Фрау Бенц обладала невероятной по тем временам технической смекалкой. Когда забилась топливная трубка, Берта, не долго думая, извлекла из прически шпильку и с ее помощью прочистила засор. А когда, сидя в коляске, она почувствовала легкий удар током, то догадалась найти место, где перетерлась обмотка на проводе и смастерила новую «изоленту» из резиновой подвязки своего чулка.

Супруге Карла Бенца мир обязан еще и тем, что на автомобили стали ставить коробки передач. Маломощная коляска не могла самостоятельно преодолевать крутые подъемы. Женщине приходилось время от времени спешиваться и самой толкать Motorwagen в гору… И, благоразумно решив, что все-таки водитель должен ездить на автомобиле, а не наоборот, после поездки к маме она посоветовала мужу сделать коляске вторую передачу.

На фотографии реконструкция, причем не совсем правдоподобная. На самом деле за рулем коляски была не Берта, а ее пятнадцатилетний сын Евгений (Ойген). Фрау Бенц сидела рядом с водителем, а ее другой сын Рихард находился сзади

Путешествие Берты Бенц из Мангейма в Пфарцхайм окончилось успешно. Женщина с детьми добиралась до родственников целый день — ведь Motorwagen не мог ехать быстрее 16 км/ч, а первопроходцы, конечно, ехали еще медленнее. За этот день самодвижущаяся коляска произвела фурор во всех попутных городах и деревнях — об изобретении Бенца заговорили и вскоре ему стали поступать заказы на изготовление новых и новых автомобилей. К 1893 году было продано около 25 машин типа Motorwagen, затем появилась модель Velo… В общем, дела Карла Бенца пошли в гору.

Больше Берта не вмешивалась в бизнес мужа. Она дважды подтолкнула изобретателя — сначала обеспечив его работу, а потом разрекламировав его достижения. В дальнейшем она вела тихую семейную жизнь и скончалась в 95-летнем возрасте в 1944 году, пережив своего мужа на пятнадцать лет.

Мэри Андерсон

Имя этой женщины сейчас почти никому не известно. Тем не менее, каждый водитель ежедневно пользуется ее изобретением. Американка Мэри Андерсон придумала стеклоочистители и запатентовала свою идею в 1903 году. Первые «дворники» были, конечно же, механическими и состояли из вращающейся рукоятки и резинового валика. Зато они работали!

Мысль о том, что водителю нужно как-то очищать лобовое стекло автомобиля, не выходя из салона, пришла в голову Мэри Андерсон во время зимней поездки из родной Алабамы в Нью-Йорк. Женщина заметила, что многие водители, несмотря на холод, ветер и снегопад, вынуждены были ехать «по-летнему», с откинутым ветровым стеклом — иначе они попросту ничего не видели сквозь залепленное осадками окно.

Целый год Мэри чертила, конструировала и испытывала свои стеклоочистители, прежде чем они были завершены. Зато это были первые работающие «дворники» — все предыдущие идеи на эту тему оказывались несостоятельными.

Несмотря на то, что Мэри Андерсон на момент получения патента было уже 38 лет и она была опытным предпринимателем (женщина торговала недвижимостью и держала собственную винодельню), получить доход от стеклоочистителей она не смогла. Поначалу Мэри пыталась продать права на изобретение некоей канадской фирме, но ее предложение было отвергнуто. Автопроизводители тоже не торопились устанавливать стеклоочистители Андерсон.

Когда в 1920 году истек срок действия патента, предприятия сразу начали оборудовать машины «дворниками», сделанными по чертежам Мэри. Конечно же, изобретательница не получила от автопроизводителей ни гроша. Мэри Андерсон скончалась в 1953 году, когда без ее идеи уже невозможно было вообще представить автомобиль. Впрочем, говорят, что женщина не слишком жалела о том, что не смогла извлечь прибыль из своей, безусловно, гениальной идеи…

Кстати, автоматические дворники тоже были изобретены женщиной. В 1917 году американка Шарлотта Бриджвуд запатентовала электрические стеклоочистители, которые работали от двигателя автомобиля. Ее изобретение тоже не стало источником дохода — стеклоочистители продавались из рук вон плохо.

Камилла дю Гас

Куда более успешны женщины, ставшие гонщицами. На заре автомобильной эры они участвовали в гонках практически наравне с мужчинами (чего не скажешь о современном автоспорте, в котором правит все-таки сильный пол). В 1901 году в самой крупной на тот момент гонке, пробеге Париж — Берлин, участвовала первая женщина-гонщица Камилла дю Гас.

Камилла дю Гас, финишировавшая на 32 месте, не стала профессиональной автогонщицей — женщина легко увлекалась, но и быстро меняла свои хобби. После пробега она успела отметиться в гонках на моторных лодках, где даже победила, на скачках, а потом вообще стала пианисткой.

Говорят, что Элишка Юнкова, которая была небольшого роста, подкладывала на сиденье автомобиля пару подушек, чтобы обеспечить себе удобную посадку

А вот чешку Элишку Юнкову автоспорт увлек не на шутку. В 22 года муж-банкир купил ей автомобиль Bugatti Type 30, на котором девушка принимала участие почти во всех доступных ей гонках. За шесть лет она собрала 56 призовых кубков на различных соревнованиях. Среди мужчин, побежденных ею на трассе, были такие знаменитости, как Эрнесто Мазерати и Тацио Нуволари.

Элишка Юнкова была первой женщиной, которой удалось завоевать победу на Гран-при в Нюрбургринге. По иронии судьбы, эта же трасса положила конец ее карьере — в 1928 году здесь разбился муж Юнковой, Винценц Юнек. После трагедии Элишка прекратила участвовать в автомобильных гонках, однако до самой смерти была азартной болельщицей. Уже в 80-летнем возрасте она исправно посещала все европейские Гран-При Формулы 1.

Дело Элишки и Камиллы успешно продолжила сестра легендарного Стирлинга Мосса — Патриция Мосс. Эта дама поначалу увлекалась верховой ездой (что, впрочем, не мешало ей уже в 13 лет сесть за руль Land Rover), а слава брата дала ей возможность пробовать свои силы и в гонках. Правда, в отличие от Стирлинга, Патриция участвовала не в кольцевых гонках, а в ралли. На ее счету победа в немецком Deutschland Rally, голландском Tulip Rally, второе место в Сан-Ремо и третье в Монте-Карло. Кроме того, Патриция Мосс двенадцать раз занимала первое место в различных женских соревнованиях.

Юта Кляйншмидт

В последние четверть века в автоспорте блещут четыре женщины. Первая из них — Юта Кляйншмидт, которую немецкая публика в 2001 году даже предпочла Михаэлю Шумахеру. Юта стала первой женщиной, победившей в Дакаре. Дакаром увлечена и другая гонщица — Эллен Лор, которая пришла в ралли из Формулы 3, где она занимала второе место.

В США свои звезды — Сара Фишер и Даника Патрик. Сара Фишер в 2000 году стала первой в истории женщиной, занявшей призовое место в престижной гонке Indianapolis 500. Причем на тот момент ей было всего 19 лет, и она стала самой молодой участницей этого соревнования. Даника Патрик прославилась тем, что в 2008 году победила в гонке серии IndyCar. До нее это не удавалось ни одной женщине.

Единственная женщина, которой удалось выиграть несколько этапов чемпионата мира по ралли, – Мишель Мутон. До ее побед в 1981 году считалось, что WRC и женщины – вещи несовместимые

Женщины продолжают влиять и на автомобильную промышленность. Например, именно ими были придуманы запоминание и автоматическая регулировка кресла, зеркал, руля и педалей под водителя, функции, которые сейчас реализованы на большинстве дорогих машин. Эта идея принадлежит женской команде, создавшей в 2004 году концепт-кар Volvo YCC. На нем же впервые появились напоминания бортового компьютера о сроках прохождения технического обслуживания.

У первого в истории автомобиля, созданного исключительно женской командой, не было предусмотрено открытие капота. Разработчицы посчитали, что дамской машине достаточно иметь лишь два отверстия — для топлива и жидкости стеклоомывателя

Потенциал женщин в автопроме несколько лет назад по заслугам оценил известный топ-менеджер Карлос Гон, который принял решение принимать на работу в компанию Nissan преимущественно женщин. Именно с представительницами слабого пола, как показала статистика, предпочитают иметь дело клиенты этой фирмы. Идея Гона в свое время подавалась как нечто новаторское.

К сожалению, многие забывают о том, что женщины были рядом с машинами с самого первого дня автомобильной эры и принесли всей индустрии немало пользы. Не помнят и не знают об этом и сами женщины, многие из которых любят ссылаться на то, что автомобили — исключительно мужское дело. Хорошо, что так не думала Берта Бенц!

Расскажите друзьям и подругам о самых великих женщинах в истории автомобиля. Им будет интересно. Нажмите на кнопки соцсетей внизу!

Mercedes Имя Значение, Происхождение, Популярность, Девичьи имена, такие как Mercedes