Мазда миата фото: Mazda MX-5 ( 5) — , , , : 5

Содержание

Мазда МХ-5 (2017-2018) — фото, цена, характеристики новой Mazda MX-5 / Miata 4

Как и было обещано, 3 сентября 2014 года, японский автопроизводитель провел презентацию нового родстера Mazda MX-5 / Miata 4 поколения, которая прошла одновременно в Японии, США и Европе.

Изначально планировалось, что модель покажут весной на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2014, но на той выставке японцы продемонстрировали только шасси будущей новинки, а ее мировая премьера состоялась в начале октября в Париже.

Каталог Mazda

Экстерьер Мазды МХ-5 2017-2018 в новом кузове выполнен в текущем фирменном стиле под названием «KODO — Soul of Motion», правда, характерная для других моделей решетка радиатора здесь сделана несколько иначе, да и узкая головная оптика получила совершенно другое исполнение. Обращают на себя внимание и оригинальные задние фонари, состоящие из двух раздельных и разных по форме секций.

В основу родстера легло новое заднеприводное шасси SKYACTIV, позволившее сократить массу автомобиля, по сравнению с предшественником разом на сто килограммов. Теперь базовая модификация с тканевым верхом весит менее тонны. Уменьшению веса поспособствовали и немного урезанные габаритные размеры.

Читайте также: Новая Mazda MX-5 получила версию RF со складным жестким верхом

Длина новой Mazda MX-5 составляет 3 915 мм (- 105), величина колесной базы сократилась на 15 мм — до 2 315, ширина прибавила 10 мм — до 1 730, а высота равна 1 235 (- 20). В компании отмечают, что у нового родстера самый низкий центр тяжести среди все предыдущих МХ-5, а масса по осям распределена в идеальном соотношении 50:50.

Оформление салона авто представляет собой сочетание использованных решений на последних моделях производителя. В частности, передняя панель напоминает аналогичную на хэтчбеке Mazda 2 II генерации, а расположенный на центральной консоли экран мультимедийной системы применяется также на «трешке» последнего поколения.

Читайте также: Итальянцы презентовали Fiat 124 Spider на базе MX-5

В качестве силовых агрегатов родстеру Мазда МХ-5 положены два бензиновых мотора SKYACTIV-G объемом 1,5 и 2,0 литра, каждый из которых сочетается в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (автомат предложен за доплату). Изначально базовый движок выдавал 130 сил и 150 Нм момента, но на машине 2018 года его доработали, что позволило поднять мощность до 132 л.с. и 152 Нм, а на версиях с АКПП увеличили передаточное число главной пары (3,58 против 3,45).

При этом топовый вариант модернизировали намного серьезнее — его мощностью удалось поднять с исходных 160 до 184 «лошадок», а пиковый момент вырос с 200 до 205 Нм. Добиться этого удалось за счет увеличенного выпускного коллектора, установки более легких поршней и шатунов, новых форсунок и нового низкоинерционного двухмассового маховика. Вдобавок движок стал отзывчивее на низких оборотах и обзавелся более сочным звуком выхлопа.

Производство автомобиля стартовало в марте две тысячи пятнадцатого — первая партия была предназначена исключительно для внутреннего рынка, а европейские покупатели получили свои машины только осенью. Цена обновленной Мазды MX-5 стартует с отметки в 23 200 долларов за версию с тканевым верхом, тогда как вариант RF с жесткой крышей стоит от $30 600. Поставки в Россию увы не планируются.

Видео

Mazda MX-5 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Впрочем, не будем спешить и расскажем обо всем по порядку.

Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы.

Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара, что явно придется по вкусу ценителям MX-5.

И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг.

Двухместный салон немного сдвинулся к корме и получил более низкую посадку, создающую ощущение нахождения в гоночном болиде.

Свободного пространства в салоне больше не стало, но в плане эргономики и комфорта родстер шагнул далеко вперед, так что будущие владельцы будут довольны.

Как и прежде, Мазда МХ-5 будет предлагаться не только в открытом исполнении, но и в версии с жесткой складной крышей, автоматически убирающейся в специальный отсек между салоном и багажником примерно за 12 секунд.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом.

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.5 литра (1496 кубических сантиметров), в арсенале которого числится 131 лошадиная сила мощности при 7000 об/минуту и 150 Нм доступного момента при 4800 об/минуту. С такой «начинкой» компактный родстер разменивает первую «сотню» спустя 8.3 секунды, его возможности ограничены на отметке 204 км/ч, а средних расход бензина не превышает 6 литров в смешанных условиях.
  • Под капотом «топовых» машин «прописан» 2.0-литровый агрегат (1998 кубических сантиметров), производящий на свет 160 «кобыл» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 4600 об/минуту. На «рывок» со старта до 100 км/ч у двухдверки уходит 7.
    3 секунды, ее максимальная скорость насчитывает 214 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 6.9 литров в смешанном режиме.

«Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал. На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Комплектации и цены. На российский рынок четвертое воплощение Mazda MX-5 официально не поставляется, а вот в странах Старого Света, в частности в Германии, в 2016 году эта машина продается в комплектациях Prime-Line, Center-Line, Exclusive-Line и Sport-Line по цене от 22 990 евро.
В базовом исполнении компактный родстер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми дисками колес, DSC с TSC, электростеклоподъемниками, бесключевым запуском двигателя и бортовым компьютером.
Самый «продвинутый» вариант минимально стоит 27 490 евро, а его привилегиями являются передние и задние датчики парковки, спортивное шасси с амортизаторами Bilstein, высококлассная «музыка» Bose с девятью колонками, информационно-развлекательный центр, навигационная система и масса иных современных опций.

Отзывы

Mazda MX-5: характеристики, фото и тест-драйв

0

Маленький японский родстер – как короткий самурайский меч вакидзаси: часто недооцененный, но в умелых руках не менее опасен, чем катана.

Mazda MX-5 – автомобиль, на котором невозможно ездить! Можно носиться, скакать, летать, таскаться, жечь резину, “давать угла” и “крутить бублики”, а вот спокойно ездить на этой машине не получается. Это словно получить в тире заряженный пулемет с просьбой не стрелять из него… Сдержитесь? Если так – дальше можете не читать. Потому что рассказ будет именно о японском оружии от Мазды.

Снаружи

1. Вид

Говорят, что нынешний дизайнер Мазды создает образы новых моделей, при помощи большого куска глины и острой японской катаны. Конечно, это лишь забавная легенда, но глядя на “разрез глаз” Mazda MX-5, в нее несложно поверить.

Каждое поколение Mazda MX-5 имело противоречивый имидж: с одной стороны это субкомпактное купе было одним из лучших автомобилей в своем классе по управляемости, что всегда ценили мужчины, с другой – округлые формы и небольшие размеры больше привлекали женскую аудиторию. В четвертом поколении модели дизайнерам, кажется, удалось найти баланс.

Читайте также: Тест-драйв BMW X4: Супердизель из-за океана

2. Имидж

Нечасто у нас маленькой машине уступают дорогу и выказывают уважение. Но. .. За четыре дня нас с родстером трижды фотографировали прохожие, встречный байкер поднял вверх большой палец, два водителя приветственно посигналили, ребятишки в проезжающем мимо в автобусе чуть не поразбивали стекла, чтобы разглядеть машину, а на трассе попутные машины быстро освобождали крайний левый ряд при нашем приближении. Ну а как только я опускал мягкую складную крышу и не торопясь катил по городу – ловил множество улыбок красавиц и замечал их удивленные взгляды на пустое пассажирское кресло. Внимание и уважение окружающих владельцу МХ-5 однозначно обеспечены! Отсюда вывод: размер не имеет значения, если у вас такой кабриолет. Имею в виду размер машины…

3. Индивидуализация

К сожалению, модель пока не поставляется в Украину, наше представительство Mazda обещает вывести MX-5, также известную как Miata, на рынок в следующем году. Какими будут базовые и расширенные комплектации – вряд ли сейчас кто-то знает, однако в других странах модель представлена двумя основными модификациями: Cabrio и RF, каждая из которых имеет несколько уровней оснастки. Cabrio – это версия с мягкой крышей, как та, что досталась нам на тест, а RF имеет кузов типа тарга – ее жесткая крыша снимается. На глобальном рынке спорткар доступен с автоматической и механической коробкой передач.

Внутри

4. Эргономика

Говоря об удобстве и продуманности салона Mazda MX-5, должен сказать, что мой рост – 171 см. И устроившись в кресле родстера, мне показалось, что его делали под меня. Это не значит, что высоким людям будет здесь неудобно, но вряд ли им будет столь же комфортно.

Даже для меня посадка в машину требовала определенной акробатической сноровки – низко расположенное кресло, плюс минимальный клиренс, плюс опущенный до крайней нижней точки руль… Это конечно не так сложно, как попасть в кабину боевого болида через каркас безопасности, но и не так удобно, как садиться и выходить из Mazda 6.

Читайте также: Peugeot 108: тест-драйв по 24 параметрам

Еще одна важная вещь, которая требует упоминания: блок управления мультимедийной системой расположен на центральном тоннеле – во время переключения скоростей, я часто цеплял рукой кнопки, переходя в другой раздел меню или меняя песню.

Поскольку мы имеем дело с родстером, сразу за парой кресел у нас стенка, отделяющая кокпит от багажника. Это означает, что регулировка кресла в продольном направлении несколько ограничена, так же как и наклон спинки сидения. Водитель также может менять угол наклона подушки кресла – вот и все доступные в нашей версии настройки. Руль можно поднимать и опускать, но регулировки по глубине нет.

5. Обзорность

Маленькие наружные зеркала, амбразура заднего окошка (с поднятой крышей), низкое лобовое стекло – сначала мне показалось, что придется ехать вслепую, однако после настроек я мог видеть все вокруг не хуже камеры с 360-градусным углом обзора, даже не опуская крышу.

6. Салон

Несмотря на то, что салон нашей “Миаты” имеет кожаную обивку, в целом он довольно спартанский. Не голый, как у трекового спорткара, но чувствуется, что создатели автомобиля боролись за каждый грамм его веса и в чем-то пошли на компромисс. Например, крыша складывается вручную.

7. Багажник

Хорошо, хоть крыша сладывается не в багажник, а прячется в специальную нишу между дугами безопасности за сиденьями и крышкой багажника. Бардачок расположен между креслами, а за сидениями есть пара небольших ниш. Что же касается самого грузового отсека, то его объем маленький только на бумаге (130 л), а на самом деле туда помещается четыре дорожных сумки среднего размера, 12-килограммовый арбуз и 4-килограммовая дыня. Проверено. Форма багажника достаточно правильная, прямоугольная, помогает при размещении поклажи. Плюс на дверце багажника есть специальная полка для крепления груза. А вот запаски под полом нет, только ремкомплект.

Электроника

8. Системы комфорта

Из всех привычных сегодня опций, которые делают жизнь в автомобиле более комфортной, МХ-5 может предложить электростеклоподъемники, электрорегулировку внешних зеркал и подогрев сидений. По крайней мере в комплектации нашей модели были только они и еще автоматические датчики дождя и света. Кресло и руль настраиваются вручную. Большой плюс к уровню комфорта добавляет, разве что, кондиционер.

9. Мультимедиа

Мультимедийный центр “Миаты” имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей. Пользоваться им можно только во время остановки, а когда автомобиль движется – управление функциями системы переводится на дублирующий блок управления, размещенный на центральном тоннеле сразу за рукояткой коробки передач, о котором уже упоминалось ранее.

Сама же мультимедийная система имеет интуитивно понятное меню, лаконичный дизайн и является достаточно информативной, если использовать ее как борткомпьютер. Она умеет подключаться к смартфону по технологии MZD Connect или через Bluetooth, имеет встроенную навигацию и выход в интернет. Не удивительно, что в автомобиле, который не поставляется на наш рынок, карта имеет скупую детализацию и работает не слишком шустро. Остальные же свои функции она выполняет ловко.

10. Акустика

Звучание штатной стереосистемы довольно хорошее, но есть нюанс. “Миата” имеет пару динамиков в дверях, по твиттеру в каждой стойке лобового стекла и еще по паре – в подголовнике каждого кресла, в пол вмонтирован сабвуфер, а за стенкой кабины спрятан усилитель. На экране мультимедийного центра можно менять настройки эквалайзера, и смещать источник звука перед/зад, право/лево. Однако с открытой крышей при скорости за 60 км/ч и средней громкости музыки – звук почти исчезает. То же самое происходит, когда крыша поднята, а скорость переваливает за 120 км/час.

11. Уровень автономности

Настоящему спорткару не нужны все эти круиз-контроли и системы удержания рядности, однако создатели Mazda MX-5 пошли на компромисс не только в сторону спорта, но и кое-что из систем комфорта позволили родстеру. Кроме обязательных ABS и ESP (отключается) в “Миате” есть круиз-контроль и система предупреждения о выходе из полосы движения.

Механика

12. Мотор

Все без исключения MX-5 имеют двигатели Skyactiv второго поколения. Причем “Миата” является одной из первых моделей Mazda, которой повезло получить новую технологию по полной, то есть здесь и коробка передач, и само строение кузова и шасси – все Skyactiv, все предназначено для удовольствия от драйва. И двигатель справляется с этой задачей с увлечением, со страстью.

Двухлитровый атмосферник имеет мощность в 160 к.с., однако в маленьком родстере весом чуть больше тонны каждая из них работает как две. А звучит – как четыре! Двигатель хорошо крутится с самого низа и плавно наращивает обороты вплоть до отсечки на 7 тысячах оборотов. Отличная работа! А какой потенциал для тюнинга…

13. Коробка

Короткоходный рычаг коробки передач позволяет переключаться одной лишь кистью руки. Электроника машины подсказывает, когда лучше перейти на следующую передачу, или понизить, однако ЭБУ анализирует данные с педали акселератора – если вы едете в режиме “догони ветер”, машина будет напоминать о переключении только в красной зоне тахометра. Замечу, что MX-5 – отличный дрифт-кар и не в последнюю очередь именно благодаря хорошей трансмиссии.

14. Проходимость

“Миата” имеет небольшие свесы спереди и сзади, однако и клиренс у родстера скромный. Это означает, что на неровностях дороги, при заезде и выезде с паркингов и проезде лежачих полицейских нужно быть осторожным, впрочем, как и на большинстве спорткаров.

15. Подвеска

Баланс между спортивной жесткостью для трека и мягкостью для повседневных поездок. Гармония эффективности и комфорта. МХ-5 не раскачивается на волнах и не заставляет щелкать зубами на мелких неровностях. Это один из самых мягких спорткаров среди тех, что мне доводилось тестировать.

Вождение

16. Управляемость


Все, что управляется лучше “Миаты”, стоит значительно дороже. В этом смысле японский родстер – безупречный. Причем водитель имеет возможность отключить ESP и попробовать поиграть с огнем: задний привод и резвый двигатель позволяют почувствовать технику без посредников. В обычном же режиме это простой в управлении автомобиль. Легкий руль имеет отличную информативность и при этом гасит лишние вибрации от дороги, передавая водителю только нужную информацию. От упора до упора руля – 2,7 оборотов.

17. Динамика

7,3 секунды до 100 км/час. Самый динамичный автомобиль с традиционным двигателем, за рулем которого мне приходилось ездить, ускорялся до сотни за 2,9 секунды – это был Nissan GT-R 2015 года выпуска. На бумаге разница просто сумасшедшая. На треке она вообще безгранична. Однако в городе значительно важнее ощущение. И “Миата” знает, как заставить ваше сердце биться чаще. Ускорение в Мазде значительно нежнее вжимает водителя и пассажира в кресла, чем в “Годзиле”, но удовольствия дарит не меньше!

Впрочем, ускорение с места – не единственный полезный навык МХ-5. Двигаясь на 6 передаче со скоростью 130 км/ч двигатель держит обороты в зоне 3000. Если при таких условиях нужно ускорится для обгона, Мазда позволит сделать это с легкостью, даже не понижая передачу – просто сильнее нажмите педаль газа и через мгновение уже будете впереди.

А еще она очень маневренная и именно на треках с большим количеством поворотов демонстрирует лучшее время прохождения круга.

18. Тормоза

Выглядят тормоза Miata не слишком впечатляюще: небольшие, некрашеные, без надписи Brembo или Willwood. Однопоршневые. Я смотрел на них с легким недоверием. Однако когда дело дошло до работы, оказалось, что они останавливают легкий спорткар не хуже стоп-крана. Если же говорить в цифрах, то испытания Edmunds показали тормозной путь со скорости в 60 миль/час (96,56 км/ч) в 32,9 метра. Много дорогих роскошных суперкаров с шестипоршневыми суппортами не могут похвастаться такими тормозами.

19. Безопасность

Mazda MX-5 имеет пару подушек безопасности для водителя и пассажира, прочные стальные балки в дверях и боковые подушки безопасности во всех версиях модели. За сиденьями размещены дуги жесткости, защищающие головы пассажиров в случае переворачивания. Опять же, говоря языком цифр, МХ-5 2015 года получила 4 звезды рейтинга EuroNCAP. Ни один из одноклассников не показал лучшего результата.

Эксплуатация

20. Технические особенности

Mazda MX-5 собрана на совесть. Никаких “сверчков” или скрипов в машине с пробегом более 12 тысяч километров я не заметил, расстояние между кузовными панелями равномерное и минимальное. Словом, здесь придраться не к чему. Это позволяет предсказывать машине долгую жизнь и нечастые визиты в автосервис.

Двигатель без турбины, а значит причин для выхода из строя у него значительно меньше, чем у турбированных аналогов. К тому же, в приводе газораспределительного механизма используется цепь – эта деталь живет дольше, а ее замена будет дешевле ремня. Даже базовые машины имеют алюминиевую защиту двигателя снизу.

Подвеска – независимая. Спереди – двойные А-образные рычаги и моноамортизаторы, сзади – многорычажная конструкция. Ничего сложного и дорогого в подвеске родстера нет; мультилинк, как правило, имеет ресурс около 100 тысяч км, а двухрычажная подвеска, хоть и слабее более распространного Макферсон, тоже довольно неплохо противостоит старению.

21. Стоимость

Попробуем прицениться к японскому спорткару, и сначала обозначим главных конкурентов модели. Сегодня в соперники МХ-5 можно записать разве что Audi TT и итальянского клона Миаты – Fiat 124 Spider. Остальные конкуренты отличаются или по размерам (Nissan 370Z Roadster, BMW 2 Series, Toyota 86/Subaru BRZ, Jaguar F-Type), или по компоновке (Porsche 718 Boxter, Mini Cabrio, Alfa-Romeo 4C Spider), или же не совпадают по времени и цене – BMW Z4, Mercedes SLC, Smart Roadster, Honda S2000. Остановимся на тех моделях, что ближе к Mazda MX-5.

В США Mazda MX-5 стоит от $25 295. Итальянский аналог Fiat 124 Spider в Америке оценивается почти столько же: $24 995. А вот Audi TT Roadster в Штатах стоит от $47 450 за базовую версию. В немецком спорткаре оснащение намного дороже, однако разница очень значительная – практически вдвое. В то же время самая дорогая версия Mazda MX-5 RF Grand Touring почти с “полным фаршем” обойдется в $32 750 – есть над чем задуматься.

Кстати, Audi TT Roadster 2018 модельного года украинский импортер обещает привезти уже в этом году, поэтому, когда на наш рынок выйдет Mazda MX-5, у нее будет по крайней мере один конкурент.

22. Удешевление

Проследить динамику стоимости MX-5 можно, опять же, ориентируясь на вторичный рынок США. Средняя стоимость родстера прошлого поколения 2013 года выпуска с мягкой крышей колеблется в пределах 14-16 тысяч долларов, тогда как новая машина стоила около 21 тысячи. То есть за 5 лет автомобиль потерял в цене около четверти. Однако часто динамика цен в Украине и мире сильно разнится, поэтому делать какие-то прогнозы было бы преждевременно.

23. Текущие расходы

За время теста борткомпьютер показывал средний уровень расхода топлива в пределах 8,4-9,3 литров на 100 км. Стоит отметить, что ездить медленно, то есть экономно, на этом автомобиле мне не удалось – он провоцирует нажимать педаль газа на полную. Но вполне возможно, что кому-то хватит силы воли сдерживаться и достичь показателей расхода, близких к паспортным 5,5 литрам на 100 км на трассе.

За отправную точку возьмем среднее арифметическое между реальной цифрой, полученной мной, и бумажным значением. Получается 7,1 литров топлива. При стоимости бензина в 1,1 доллар за литр, в течение пяти лет и 100 тысяч км пробега на топливо придется потратить около 7,8 тысяч долларов. Конечно, 100 тысяч за 5 лет можно наездить на кабриолете, только если частенько отправляться на нем в дальние путешествия, ведь зимовать он будет, скорее всего, в теплом гараже.

Оценить стоимость плановых ТО можно на примере седана Mazda 6, который стоит примерно столько же, как и родстер. В течение 5 лет расходы на техосмотр составят около 1000 долларов, еще примерно 3000 нужно будет заплатить за КАСКО.

24. Общий бюджет

Учитывая вышесказанное, и ориентируясь на цену базовой модели порядка $25 тысяч, стоимость владения автомобилем составит около 36,8 тысяч долларов. Даже такая цифра выглядит лучше базового прайса Audi TT Roadster. Впрочем, и она, скорее всего, будет меньше, поскольку мало кто будет эксплуатировать этот кабриолет ежедневно, да еще и зимой. Так что реальные расходы будут меньше.

Технические характеристикиMazda MX-5
МОТОРБензиновый, рядный четырехцилиндровый, атмосферный, рабочий объем 1998 см3, мощность 160 к.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 4600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯЗадний привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач
КУЗОВРодстер, 2 двери, 2 места, габариты (длина/ширина/высота): 3915 / 1730 / 1235 мм база 2315 мм, снаряженная масса 1030 кг, полезная нагрузка-239 кг, объем багажника 130 л, объем бака 45 л.
ПОДВЕСКАНезависимая двухрычажная / независимая многорычажная. Шины: 205/45R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 220 км/час. Разгон до 100 км/ч за 7,3 сек. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 9,2/5,5/7,4 л/100 км

Читайте также: Тест-драйв BMW X2: обречен быть модным

Характеристики, фото, комплектации Mazda MX-5 :: Avto.

Tatar

Mazda MX-5 (Мазда МХ-5) кабриолет

Mazda MX-5 (Мазда МХ-5) – переднемоторный, с центральным расположением силового агрегата, заднеприводный, двухместный, двухдверный компактный родстер (кабриолет) S класса, выпускается японским автопроизводителем, компанией Mazda Motor Corporation с 1989 года.

Хронология производства по поколениям:

• первое, тип NA, с 1989 по 1998 год, фейслифтинг в 1994 году, платформа Mazda NA, дизайнеры Цутому Матано, Сундзи Танака;

• второе, тип NB, с 1998 по 2005 год, фейслифтинг в 2001 году, платформа Mazda NB, дизайнер Том Матано;

• третье, тип NC, с 2006 по 2015 год, фейслифтинг в 2009 и 2013 году, платформа Mazda NC, дизайнер Ясуси Накамута;

• четвертое, тип ND, с 2015 года по настоящее время, платформа Mazda ND, дизайнер Дерек Дженкинс.

Альтернативные названия Mazda MX-5 Miata в Северной Америке и Eunos Roadster в Японии.

Тип кузова только один – родстер с мягкой крышей (жесткая была доступна только в третьей генерации, эта версия с пластиковой складывающейся крышей называлась Roadster Coupe). В четвертом поколении предполагается выпуск фастбека.

На платформе NB также построен Fiat 124 Spider.

Экстерьер

Mazda MX-5 – классический родстер, без всяких но, с длинным капотом, наклоненными передними стойками, короткой кормой, приземистым силуэтом и одним рядом сидений. Внешний вид, конечно же, изменялся от поколения к поколению. Но изюминка оставалась всегда. Начиная с NA, оборудованного складывающимися передними фарами, и заканчивая ND с вычурными линиями философии KODO. Об экстерьере Миаты можно сказать фразой из легендарной советской киноленты: «Это студентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица».

Интерьер

Салон у MX-5 классический для родстера, один ряд сидений, с высокими подголовниками, низкая посадка, ковшеобразные сидения с хорошей боковой поддержкой, информационно-развлекательная система на торпедо, небольшой и очень скромный багажник, высоко приподнятый центральный, трансмиссионный тоннель. Эта концепция сохранялась на протяжении производства всех четырех поколений. А вот комплектация и конфигурация приборной панели, руля, расположение дефлекторов изменялись, но всегда было стильно и уместно. Говоря об эргономике скажем так – это традиционный родстер, со свойственными данному классу преимуществами и недостатками.

Габариты

Размеры родстера изменялись от генерации к генерации, в четвертом поколении габариты следующие:

• длина – 3915,00 мм;

• ширина – 1735,00 мм;

• высота – 1225,00 (1230,00) мм;

• расстояние между осями – 2310,00 мм;

• колесная колея спереди/сзади – 1495,00/1505,00 мм;

• клиренс – 125,00 (135,00) мм;

• минимальный радиус разворота – 9,40 м;

• емкость багажного отделения – 130,00 л;

• емкость топливного бака – 45,00 л;

• тип покрышек – 195/50/R16.

Технические характеристики

На родстер за период производства устанавливались различные бензиновые силовые агрегаты, в четвертом поколении доступны бензиновые, атмосферные двигатели линейки SKYACTIV (SKYACTIV-G), алюминиевые, рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с двумя верхними распредвалами DOHC, системой изменения фаз газораспределения, прямым, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, объемом 1496 см3, мощностью 131 л. с. (99 кВт), объемом 1998 см3, мощностью 160 л.с. (118 кВт).

Коробка передач в четвертом поколении шестиступенчатая автоматическая SkyActiv-Drive или механическая SkyActiv-MT.

Подвеска в четвертой генерации независимая, спереди MacPherson на двух продольных рычагах, сзади многорычажная.

Тормоза ND на всех четырех колесах дисковые, передние вентилируемые, диаметром 258,00 (280,00) мм, задние диаметром 255,00 280,00) мм.

 

Mazda MX-5 – модель легендарная. Прежде всего, необходимо сказать о том, что это самый массовый родстер за всю историю автомобилестроения. За неполные тридцать лет продаж было реализовано более миллиона экземпляров. Секрет успеха прост. Миата появилась на рынке когда одни конкуренты ушли, а другие еще не пришли. После ошеломляющего успеха NA со складывающимися передними фарами (квоты были выбраны мгновенно, а серый импорт зашкаливал) конкурентам оставалось лишь броситься вдогонку за уходящим скорым поездом. К началу девяностых родстеры считались вымершим видом, как динозавры, и оставался лишь один боец, старый ветеран Alfa Romeo Spider. После появления доступного по цене японца на рынке было много интересных моделей, например, BMW Z3, Mercedes SLK, MG MGF / TF, Toyota MR2, Fiat Barchetta, но выжили немногие. А MX-5 живет и здравствует, уже в четвертом поколении, переняв технологические решения Skyactiv и черпнув вдохновения в KODO – душе движения. Легенда жива и ее можно приобрести, обновленную, но со старыми генами и философией продажи.

 

Mazda MX-5 RF (2016-2017) — фото, цена, технические характеристики

Новая Mazda MX-5 четвертого поколения обзавелась модификацией RF (сокращение от «Retractable Fastback»), премьера которой прошла в рамках автосалона в Нью-Йорке 2016. Основное отличие данной версии заключается в полностью новой конструкции складного верха.

Изначально родстер был доступен исключительно с тканевой крышей, тогда как Mazda MX-5 RF 2016 оснащена металлической. При этом в специальный отсек убирается только центральная часть крыши (стекло за спинками кресел опускается вниз), а боковые секции со стойками и окошками возвращаются обратно.

Каталог Mazda

Трансформация занимает 12,0 секунд и может быть произведена на ходу, если скорость движения не превышает 10 км/ч. Объем багажника со сложенным верхом здесь составляет те же 130 литров, что на обычной МХ-5.

Не изменились и габаритные размеры модели, за исключением высоты, которая выросла на 5 мм (до 1 240). Длина равна 3 915 миллиметров, величина колесной базы — 2 315, ширина — 1 730. А вот вес крыши с механизмом трансформации не уточняется (у предшественника она составляла 34 кг).

Для новой Мазды МХ-5 RF 2017 в компании предложили особый серый вариант окраски кузова «Machine Grey» (такой дебютировал на кроссовере CX-9 II), а сама крыша может быть либо черной, либо окрашенной в цвет кузова. По части техники производитель отмечает, что для модели были немного перенастроены подвеска и рулевое.

Двигатели здесь предлагаются те же самые, что и для стандартного родстера. Это бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,5 (141 л.с.) и 2,0 (182 л. с.) литра, которые сочетаются в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Динамические характеристики Mazda MX-5 RF не называются.

Продажи автомобиля стартуют в конце 2016 года, тогда же объявят и цены. Поставки новинки на российский рынок не планируются.

Фото новой Mazda MX-5 RF
Мазда МХ-5 RF фото
Фото Мазда MX-5 RF с жестким верхом

Видео

Mazda MX-5 I: цена Мазда MX-5 I, технические характеристики Мазда MX-5 I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda MX-5 I

Модельный год1989
Тип кузоваРодстер
Длина, мм3950
Ширина, мм1670
Высота, мм1220
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л135
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda MX-5 I

Mazda MX-5 I 1.

6 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах115/6500
Момент, Н·м / оборотах135/5500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mazda MX-5 I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах115/6500
Момент, Н·м / оборотах135/5500
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mazda MX-5 I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31840
Мощность, л.с. / оборотах130/6500
Момент, Н·м / оборотах152/5000
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda MX-5 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mazda MX-5 I

Mazda MX-5 I, 1990 г

Mazda MX-5 I или «Миата», как ее называют за океаном — очень добротный родстер. Прохладным летним вечером с откинутой крышей, ненавязчивой мелодичной музыкой и очаровательной подружкой на пассажирском сидении, проезжая по улицам ночного города чувствуешь себя на высоте. Редкий автомобиль привлекает столько внимания прохожих. Эргономичная подвеска, приемистый двигатель и филигранно отточенное рулевое управление Mazda MX-5 I доставляют массу положительных эмоций. В случае если внезапно вас застиг дождь — крыша раскладывается за считанные секунды (правда при помощи одной человеческой силы).

Зато надежности этому механизму не занимать. Да и в общем автомобиль, как и большинство авто японского производства, является вполне надежным. Кузов Mazda MX-5 I очень прочный, а капот и багажник изготовлены из листового алюминия, так что антикоррозийные свойства тут также на высоте. Думаю и с воздействием реагентов при должном уходе металл вполне мог бы справиться. Но вот гонять по зимним трассам такое сокровище искренне жаль. Автомобиль явно рассчитан только на летний сезон, и лучше всего использовать его по назначению.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Эргономика. Стоимость эксплуатации.

   Недостатки: малая вместимость багажника. Зависть окружающих.

  Максим, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Mazda MX-5 I

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda MX-5 I

 

Mazda MX-5 I / Мазда MX-5 I

Mazda MX-5 I представляет собой компактный 2-местный родстер, выпускаемый компанией Mazda с 1989 года. Впервые модель была представлена на обозрение публики в Чикаго, США. Благодаря привлекательному внешнему виду, компактности и превосходной управляемости, Mazda MX-5 первого поколения (кодовое название «NA») сразу же приобрела популярность. Кузов типа «монокок», спроектированный из высокопрочной стали, обеспечивал высокий уровень пассивной безопасности. Низкий центр тяжести и особая конструкция подвески позволяли Mazda MX-5 I превосходно «держать» дорогу, вне зависимости от выбранного скоростного режима. Интерьер родстера выглядит лаконично, но эргономика элементов управления заслуживает высоких оценок.

Mazda MX-5 первого поколения оснащалась рядными, 4-цилиндровыми, бензиновыми моторами, объемом 1.6 л или 1.8 л. Все силовые агрегаты модели характеризуются хорошими показателями мощности, крутящего момента и, при этом, являются достаточно экономичными. Mazda MX-5 вошла в книгу рекордов Гиннеса, как «Самый продаваемый спортивный автомобиль в мире». Производство первого поколения родстера остановлено в 1998 году.

Mazda MX-5 — 55 фото

1

Мазда mx5 Miata


2

Mazda mx5 Миата


3

Mazda MX 5 2014


4

Mazda MX-5 Miata


5

Mazda MX-5 Miata 1989


6

Mazda mx5 Миата


7

Mazda mx5 Miata 1990


8

Mazda Miata mx5 2018


9

Mazda MX-5 Miata RF


10

Mazda MX-5 Miata 2020


11

Mazda mx5 Miata Roadster


12

Mazda MX-5 Miata новая


13

Mazda MX-5 2021


14

Mazda MX-5 2015


15

Mazda MX-5 Miata новая


16

Mx5 Mazda mx5


17

Mazda mx5 Cabrio


18

Мазда mx5 Miata


19

Mazda MX-5 2015


20

Mazda MX-5 III NC


21

Mazda mx5 Cabrio


22

Mazda MX 5 2014


23

Мазда mx5 Miata


24

Mazda MX-5 2015


25

Mazda MX 5 2014


26

Мазда mx5 Miata


27

Mazda MX-5 Miata ND


28

Mazda MX 5 2016


29

Mazda mx5 Miata Roadster


30

Mazda родстер MX-5


31

Mazda mx5 41


32

Mazda MX-5 Miata


33

Mazda mx5 Миата


34

Mazda MX-5 2015


35

Мазда mx5 Miata 2015


36

Mazda MX-5 Miata


37

Mazda MX 5 Miata 1998


38

Mazda mx5 NB


39

Mazda MX 5 1


40

Mazda MX 5 2016


41

Mazda MX 5 Miata 2021


42

Mazda mx5 Cabrio 2018


43

Mazda MX-5 NC


44

Mazda MX-5 III NC


45

Мазда кабриолет мх5


46

Mazda MX-5 Miata


47

Mazda MX-5 Miata 2015


48

Mazda mx5 Миата


49

2008 Mazda MX-5 Miata


50

Mazda MX-5 Miata


51

Mazda Miata mx5 2018


52

Мазда mx5 2020


53

Mazda MX-5 Miata 2020


54

Mazda mx5 Coupe

Mazda MX-5 Miata 2021 года Обзор, цены и характеристики