Мазда МХ-5 (2017-2018) — фото, цена, характеристики новой Mazda MX-5 / Miata 4
Как и было обещано, 3 сентября 2014 года, японский автопроизводитель провел презентацию нового родстера Mazda MX-5 / Miata 4 поколения, которая прошла одновременно в Японии, США и Европе.
Изначально планировалось, что модель покажут весной на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2014, но на той выставке японцы продемонстрировали только шасси будущей новинки, а ее мировая премьера состоялась в начале октября в Париже.
Каталог Mazda
Экстерьер Мазды МХ-5 2017-2018 в новом кузове выполнен в текущем фирменном стиле под названием «KODO — Soul of Motion», правда, характерная для других моделей решетка радиатора здесь сделана несколько иначе, да и узкая головная оптика получила совершенно другое исполнение. Обращают на себя внимание и оригинальные задние фонари, состоящие из двух раздельных и разных по форме секций.
В основу родстера легло новое заднеприводное шасси SKYACTIV, позволившее сократить массу автомобиля, по сравнению с предшественником разом на сто килограммов. Теперь базовая модификация с тканевым верхом весит менее тонны. Уменьшению веса поспособствовали и немного урезанные габаритные размеры.
Читайте также: Новая Mazda MX-5 получила версию RF со складным жестким верхом
Длина новой Mazda MX-5 составляет 3 915 мм (- 105), величина колесной базы сократилась на 15 мм — до 2 315, ширина прибавила 10 мм — до 1 730, а высота равна 1 235 (- 20). В компании отмечают, что у нового родстера самый низкий центр тяжести среди все предыдущих МХ-5, а масса по осям распределена в идеальном соотношении 50:50.
Оформление салона авто представляет собой сочетание использованных решений на последних моделях производителя. В частности, передняя панель напоминает аналогичную на хэтчбеке Mazda 2 II генерации, а расположенный на центральной консоли экран мультимедийной системы применяется также на «трешке» последнего поколения.
Читайте также: Итальянцы презентовали Fiat 124 Spider на базе MX-5
В качестве силовых агрегатов родстеру Мазда МХ-5 положены два бензиновых мотора SKYACTIV-G объемом 1,5 и 2,0 литра, каждый из которых сочетается в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (автомат предложен за доплату). Изначально базовый движок выдавал 130 сил и 150 Нм момента, но на машине 2018 года его доработали, что позволило поднять мощность до 132 л.с. и 152 Нм, а на версиях с АКПП увеличили передаточное число главной пары (3,58 против 3,45).
При этом топовый вариант модернизировали намного серьезнее — его мощностью удалось поднять с исходных 160 до 184 «лошадок», а пиковый момент вырос с 200 до 205 Нм. Добиться этого удалось за счет увеличенного выпускного коллектора, установки более легких поршней и шатунов, новых форсунок и нового низкоинерционного двухмассового маховика. Вдобавок движок стал отзывчивее на низких оборотах и обзавелся более сочным звуком выхлопа.
Производство автомобиля стартовало в марте две тысячи пятнадцатого — первая партия была предназначена исключительно для внутреннего рынка, а европейские покупатели получили свои машины только осенью. Цена обновленной Мазды MX-5 стартует с отметки в 23 200 долларов за версию с тканевым верхом, тогда как вариант RF с жесткой крышей стоит от $30 600. Поставки в Россию увы не планируются.
Видео
Mazda MX-5 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Впрочем, не будем спешить и расскажем обо всем по порядку.
Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы.
Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара, что явно придется по вкусу ценителям MX-5.
И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг.
Двухместный салон немного сдвинулся к корме и получил более низкую посадку, создающую ощущение нахождения в гоночном болиде.
Свободного пространства в салоне больше не стало, но в плане эргономики и комфорта родстер шагнул далеко вперед, так что будущие владельцы будут довольны.
Как и прежде, Мазда МХ-5 будет предлагаться не только в открытом исполнении, но и в версии с жесткой складной крышей, автоматически убирающейся в специальный отсек между салоном и багажником примерно за 12 секунд.
Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом.
- Базовый вариант – двигатель объемом 1.5 литра (1496 кубических сантиметров), в арсенале которого числится 131 лошадиная сила мощности при 7000 об/минуту и 150 Нм доступного момента при 4800 об/минуту. С такой «начинкой» компактный родстер разменивает первую «сотню» спустя 8.3 секунды, его возможности ограничены на отметке 204 км/ч, а средних расход бензина не превышает 6 литров в смешанных условиях.
- Под капотом «топовых» машин «прописан» 2.0-литровый агрегат (1998 кубических сантиметров), производящий на свет 160 «кобыл» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 4600 об/минуту. На «рывок» со старта до 100 км/ч у двухдверки уходит 7.
«Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал. На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими современными «помощниками».
Комплектации и цены. На российский рынок четвертое воплощение Mazda MX-5 официально не поставляется, а вот в странах Старого Света, в частности в Германии, в 2016 году эта машина продается в комплектациях Prime-Line, Center-Line, Exclusive-Line и Sport-Line по цене от 22 990 евро.
В базовом исполнении компактный родстер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми дисками колес, DSC с TSC, электростеклоподъемниками, бесключевым запуском двигателя и бортовым компьютером.
Самый «продвинутый» вариант минимально стоит 27 490 евро, а его привилегиями являются передние и задние датчики парковки, спортивное шасси с амортизаторами Bilstein, высококлассная «музыка» Bose с девятью колонками, информационно-развлекательный центр, навигационная система и масса иных современных опций.
Mazda MX-5: характеристики, фото и тест-драйв
0Маленький японский родстер – как короткий самурайский меч вакидзаси: часто недооцененный, но в умелых руках не менее опасен, чем катана.
Mazda MX-5 – автомобиль, на котором невозможно ездить! Можно носиться, скакать, летать, таскаться, жечь резину, “давать угла” и “крутить бублики”, а вот спокойно ездить на этой машине не получается. Это словно получить в тире заряженный пулемет с просьбой не стрелять из него… Сдержитесь? Если так – дальше можете не читать. Потому что рассказ будет именно о японском оружии от Мазды.
Снаружи
1. ВидГоворят, что нынешний дизайнер Мазды создает образы новых моделей, при помощи большого куска глины и острой японской катаны. Конечно, это лишь забавная легенда, но глядя на “разрез глаз” Mazda MX-5, в нее несложно поверить.
Каждое поколение Mazda MX-5 имело противоречивый имидж: с одной стороны это субкомпактное купе было одним из лучших автомобилей в своем классе по управляемости, что всегда ценили мужчины, с другой – округлые формы и небольшие размеры больше привлекали женскую аудиторию. В четвертом поколении модели дизайнерам, кажется, удалось найти баланс.
Читайте также: Тест-драйв BMW X4: Супердизель из-за океана
2. ИмиджНечасто у нас маленькой машине уступают дорогу и выказывают уважение. Но. .. За четыре дня нас с родстером трижды фотографировали прохожие, встречный байкер поднял вверх большой палец, два водителя приветственно посигналили, ребятишки в проезжающем мимо в автобусе чуть не поразбивали стекла, чтобы разглядеть машину, а на трассе попутные машины быстро освобождали крайний левый ряд при нашем приближении. Ну а как только я опускал мягкую складную крышу и не торопясь катил по городу – ловил множество улыбок красавиц и замечал их удивленные взгляды на пустое пассажирское кресло. Внимание и уважение окружающих владельцу МХ-5 однозначно обеспечены! Отсюда вывод: размер не имеет значения, если у вас такой кабриолет. Имею в виду размер машины…
К сожалению, модель пока не поставляется в Украину, наше представительство Mazda обещает вывести MX-5, также известную как Miata, на рынок в следующем году. Какими будут базовые и расширенные комплектации – вряд ли сейчас кто-то знает, однако в других странах модель представлена двумя основными модификациями: Cabrio и RF, каждая из которых имеет несколько уровней оснастки. Cabrio – это версия с мягкой крышей, как та, что досталась нам на тест, а RF имеет кузов типа тарга – ее жесткая крыша снимается. На глобальном рынке спорткар доступен с автоматической и механической коробкой передач.
Внутри
4. Эргономика
Говоря об удобстве и продуманности салона Mazda MX-5, должен сказать, что мой рост – 171 см. И устроившись в кресле родстера, мне показалось, что его делали под меня. Это не значит, что высоким людям будет здесь неудобно, но вряд ли им будет столь же комфортно.
Даже для меня посадка в машину требовала определенной акробатической сноровки – низко расположенное кресло, плюс минимальный клиренс, плюс опущенный до крайней нижней точки руль… Это конечно не так сложно, как попасть в кабину боевого болида через каркас безопасности, но и не так удобно, как садиться и выходить из Mazda 6.
Читайте также: Peugeot 108: тест-драйв по 24 параметрам
Еще одна важная вещь, которая требует упоминания: блок управления мультимедийной системой расположен на центральном тоннеле – во время переключения скоростей, я часто цеплял рукой кнопки, переходя в другой раздел меню или меняя песню.
Поскольку мы имеем дело с родстером, сразу за парой кресел у нас стенка, отделяющая кокпит от багажника. Это означает, что регулировка кресла в продольном направлении несколько ограничена, так же как и наклон спинки сидения. Водитель также может менять угол наклона подушки кресла – вот и все доступные в нашей версии настройки. Руль можно поднимать и опускать, но регулировки по глубине нет.
5. Обзорность
Маленькие наружные зеркала, амбразура заднего окошка (с поднятой крышей), низкое лобовое стекло – сначала мне показалось, что придется ехать вслепую, однако после настроек я мог видеть все вокруг не хуже камеры с 360-градусным углом обзора, даже не опуская крышу.
6. СалонНесмотря на то, что салон нашей “Миаты” имеет кожаную обивку, в целом он довольно спартанский. Не голый, как у трекового спорткара, но чувствуется, что создатели автомобиля боролись за каждый грамм его веса и в чем-то пошли на компромисс. Например, крыша складывается вручную.
7. Багажник
Хорошо, хоть крыша сладывается не в багажник, а прячется в специальную нишу между дугами безопасности за сиденьями и крышкой багажника. Бардачок расположен между креслами, а за сидениями есть пара небольших ниш. Что же касается самого грузового отсека, то его объем маленький только на бумаге (130 л), а на самом деле туда помещается четыре дорожных сумки среднего размера, 12-килограммовый арбуз и 4-килограммовая дыня. Проверено. Форма багажника достаточно правильная, прямоугольная, помогает при размещении поклажи. Плюс на дверце багажника есть специальная полка для крепления груза. А вот запаски под полом нет, только ремкомплект.
Электроника
8. Системы комфорта
Из всех привычных сегодня опций, которые делают жизнь в автомобиле более комфортной, МХ-5 может предложить электростеклоподъемники, электрорегулировку внешних зеркал и подогрев сидений. По крайней мере в комплектации нашей модели были только они и еще автоматические датчики дождя и света. Кресло и руль настраиваются вручную. Большой плюс к уровню комфорта добавляет, разве что, кондиционер.
9. Мультимедиа
Мультимедийный центр “Миаты” имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей. Пользоваться им можно только во время остановки, а когда автомобиль движется – управление функциями системы переводится на дублирующий блок управления, размещенный на центральном тоннеле сразу за рукояткой коробки передач, о котором уже упоминалось ранее.
Сама же мультимедийная система имеет интуитивно понятное меню, лаконичный дизайн и является достаточно информативной, если использовать ее как борткомпьютер. Она умеет подключаться к смартфону по технологии MZD Connect или через Bluetooth, имеет встроенную навигацию и выход в интернет. Не удивительно, что в автомобиле, который не поставляется на наш рынок, карта имеет скупую детализацию и работает не слишком шустро. Остальные же свои функции она выполняет ловко.
10. Акустика
Звучание штатной стереосистемы довольно хорошее, но есть нюанс. “Миата” имеет пару динамиков в дверях, по твиттеру в каждой стойке лобового стекла и еще по паре – в подголовнике каждого кресла, в пол вмонтирован сабвуфер, а за стенкой кабины спрятан усилитель. На экране мультимедийного центра можно менять настройки эквалайзера, и смещать источник звука перед/зад, право/лево. Однако с открытой крышей при скорости за 60 км/ч и средней громкости музыки – звук почти исчезает. То же самое происходит, когда крыша поднята, а скорость переваливает за 120 км/час.
11. Уровень автономности
Настоящему спорткару не нужны все эти круиз-контроли и системы удержания рядности, однако создатели Mazda MX-5 пошли на компромисс не только в сторону спорта, но и кое-что из систем комфорта позволили родстеру. Кроме обязательных ABS и ESP (отключается) в “Миате” есть круиз-контроль и система предупреждения о выходе из полосы движения.
Механика
12. Мотор
Все без исключения MX-5 имеют двигатели Skyactiv второго поколения. Причем “Миата” является одной из первых моделей Mazda, которой повезло получить новую технологию по полной, то есть здесь и коробка передач, и само строение кузова и шасси – все Skyactiv, все предназначено для удовольствия от драйва. И двигатель справляется с этой задачей с увлечением, со страстью.
Двухлитровый атмосферник имеет мощность в 160 к.с., однако в маленьком родстере весом чуть больше тонны каждая из них работает как две. А звучит – как четыре! Двигатель хорошо крутится с самого низа и плавно наращивает обороты вплоть до отсечки на 7 тысячах оборотов. Отличная работа! А какой потенциал для тюнинга…
13. Коробка
Короткоходный рычаг коробки передач позволяет переключаться одной лишь кистью руки. Электроника машины подсказывает, когда лучше перейти на следующую передачу, или понизить, однако ЭБУ анализирует данные с педали акселератора – если вы едете в режиме “догони ветер”, машина будет напоминать о переключении только в красной зоне тахометра. Замечу, что MX-5 – отличный дрифт-кар и не в последнюю очередь именно благодаря хорошей трансмиссии.
14. Проходимость
“Миата” имеет небольшие свесы спереди и сзади, однако и клиренс у родстера скромный. Это означает, что на неровностях дороги, при заезде и выезде с паркингов и проезде лежачих полицейских нужно быть осторожным, впрочем, как и на большинстве спорткаров.
15. Подвеска
Баланс между спортивной жесткостью для трека и мягкостью для повседневных поездок. Гармония эффективности и комфорта. МХ-5 не раскачивается на волнах и не заставляет щелкать зубами на мелких неровностях. Это один из самых мягких спорткаров среди тех, что мне доводилось тестировать.
Вождение
16. Управляемость
Все, что управляется лучше “Миаты”, стоит значительно дороже. В этом смысле японский родстер – безупречный. Причем водитель имеет возможность отключить ESP и попробовать поиграть с огнем: задний привод и резвый двигатель позволяют почувствовать технику без посредников. В обычном же режиме это простой в управлении автомобиль. Легкий руль имеет отличную информативность и при этом гасит лишние вибрации от дороги, передавая водителю только нужную информацию. От упора до упора руля – 2,7 оборотов.
17. Динамика
7,3 секунды до 100 км/час. Самый динамичный автомобиль с традиционным двигателем, за рулем которого мне приходилось ездить, ускорялся до сотни за 2,9 секунды – это был Nissan GT-R 2015 года выпуска. На бумаге разница просто сумасшедшая. На треке она вообще безгранична. Однако в городе значительно важнее ощущение. И “Миата” знает, как заставить ваше сердце биться чаще. Ускорение в Мазде значительно нежнее вжимает водителя и пассажира в кресла, чем в “Годзиле”, но удовольствия дарит не меньше!
Впрочем, ускорение с места – не единственный полезный навык МХ-5. Двигаясь на 6 передаче со скоростью 130 км/ч двигатель держит обороты в зоне 3000. Если при таких условиях нужно ускорится для обгона, Мазда позволит сделать это с легкостью, даже не понижая передачу – просто сильнее нажмите педаль газа и через мгновение уже будете впереди.
А еще она очень маневренная и именно на треках с большим количеством поворотов демонстрирует лучшее время прохождения круга.
18. Тормоза
Выглядят тормоза Miata не слишком впечатляюще: небольшие, некрашеные, без надписи Brembo или Willwood. Однопоршневые. Я смотрел на них с легким недоверием. Однако когда дело дошло до работы, оказалось, что они останавливают легкий спорткар не хуже стоп-крана. Если же говорить в цифрах, то испытания Edmunds показали тормозной путь со скорости в 60 миль/час (96,56 км/ч) в 32,9 метра. Много дорогих роскошных суперкаров с шестипоршневыми суппортами не могут похвастаться такими тормозами.
19. Безопасность
Mazda MX-5 имеет пару подушек безопасности для водителя и пассажира, прочные стальные балки в дверях и боковые подушки безопасности во всех версиях модели. За сиденьями размещены дуги жесткости, защищающие головы пассажиров в случае переворачивания. Опять же, говоря языком цифр, МХ-5 2015 года получила 4 звезды рейтинга EuroNCAP. Ни один из одноклассников не показал лучшего результата.
Эксплуатация
20. Технические особенности
Mazda MX-5 собрана на совесть. Никаких “сверчков” или скрипов в машине с пробегом более 12 тысяч километров я не заметил, расстояние между кузовными панелями равномерное и минимальное. Словом, здесь придраться не к чему. Это позволяет предсказывать машине долгую жизнь и нечастые визиты в автосервис.
Двигатель без турбины, а значит причин для выхода из строя у него значительно меньше, чем у турбированных аналогов. К тому же, в приводе газораспределительного механизма используется цепь – эта деталь живет дольше, а ее замена будет дешевле ремня. Даже базовые машины имеют алюминиевую защиту двигателя снизу.
Подвеска – независимая. Спереди – двойные А-образные рычаги и моноамортизаторы, сзади – многорычажная конструкция. Ничего сложного и дорогого в подвеске родстера нет; мультилинк, как правило, имеет ресурс около 100 тысяч км, а двухрычажная подвеска, хоть и слабее более распространного Макферсон, тоже довольно неплохо противостоит старению.
21. Стоимость
Попробуем прицениться к японскому спорткару, и сначала обозначим главных конкурентов модели. Сегодня в соперники МХ-5 можно записать разве что Audi TT и итальянского клона Миаты – Fiat 124 Spider. Остальные конкуренты отличаются или по размерам (Nissan 370Z Roadster, BMW 2 Series, Toyota 86/Subaru BRZ, Jaguar F-Type), или по компоновке (Porsche 718 Boxter, Mini Cabrio, Alfa-Romeo 4C Spider), или же не совпадают по времени и цене – BMW Z4, Mercedes SLC, Smart Roadster, Honda S2000. Остановимся на тех моделях, что ближе к Mazda MX-5.
В США Mazda MX-5 стоит от $25 295. Итальянский аналог Fiat 124 Spider в Америке оценивается почти столько же: $24 995. А вот Audi TT Roadster в Штатах стоит от $47 450 за базовую версию. В немецком спорткаре оснащение намного дороже, однако разница очень значительная – практически вдвое. В то же время самая дорогая версия Mazda MX-5 RF Grand Touring почти с “полным фаршем” обойдется в $32 750 – есть над чем задуматься.
Кстати, Audi TT Roadster 2018 модельного года украинский импортер обещает привезти уже в этом году, поэтому, когда на наш рынок выйдет Mazda MX-5, у нее будет по крайней мере один конкурент.
22. Удешевление
Проследить динамику стоимости MX-5 можно, опять же, ориентируясь на вторичный рынок США. Средняя стоимость родстера прошлого поколения 2013 года выпуска с мягкой крышей колеблется в пределах 14-16 тысяч долларов, тогда как новая машина стоила около 21 тысячи. То есть за 5 лет автомобиль потерял в цене около четверти. Однако часто динамика цен в Украине и мире сильно разнится, поэтому делать какие-то прогнозы было бы преждевременно.
23. Текущие расходы
За время теста борткомпьютер показывал средний уровень расхода топлива в пределах 8,4-9,3 литров на 100 км. Стоит отметить, что ездить медленно, то есть экономно, на этом автомобиле мне не удалось – он провоцирует нажимать педаль газа на полную. Но вполне возможно, что кому-то хватит силы воли сдерживаться и достичь показателей расхода, близких к паспортным 5,5 литрам на 100 км на трассе.
За отправную точку возьмем среднее арифметическое между реальной цифрой, полученной мной, и бумажным значением. Получается 7,1 литров топлива. При стоимости бензина в 1,1 доллар за литр, в течение пяти лет и 100 тысяч км пробега на топливо придется потратить около 7,8 тысяч долларов. Конечно, 100 тысяч за 5 лет можно наездить на кабриолете, только если частенько отправляться на нем в дальние путешествия, ведь зимовать он будет, скорее всего, в теплом гараже.
Оценить стоимость плановых ТО можно на примере седана Mazda 6, который стоит примерно столько же, как и родстер. В течение 5 лет расходы на техосмотр составят около 1000 долларов, еще примерно 3000 нужно будет заплатить за КАСКО.
24. Общий бюджет
Учитывая вышесказанное, и ориентируясь на цену базовой модели порядка $25 тысяч, стоимость владения автомобилем составит около 36,8 тысяч долларов. Даже такая цифра выглядит лучше базового прайса Audi TT Roadster. Впрочем, и она, скорее всего, будет меньше, поскольку мало кто будет эксплуатировать этот кабриолет ежедневно, да еще и зимой. Так что реальные расходы будут меньше.
Технические характеристики | Mazda MX-5 |
---|---|
МОТОР | Бензиновый, рядный четырехцилиндровый, атмосферный, рабочий объем 1998 см3, мощность 160 к.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 4600 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Задний привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач |
КУЗОВ | Родстер, 2 двери, 2 места, габариты (длина/ширина/высота): 3915 / 1730 / 1235 мм база 2315 мм, снаряженная масса 1030 кг, полезная нагрузка-239 кг, объем багажника 130 л, объем бака 45 л. |
ПОДВЕСКА | Независимая двухрычажная / независимая многорычажная. Шины: 205/45R17 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 220 км/час. Разгон до 100 км/ч за 7,3 сек. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 9,2/5,5/7,4 л/100 км |
Читайте также: Тест-драйв BMW X2: обречен быть модным
Характеристики, фото, комплектации Mazda MX-5 :: Avto.
TatarMazda MX-5 (Мазда МХ-5) кабриолет
Mazda MX-5 (Мазда МХ-5) – переднемоторный, с центральным расположением силового агрегата, заднеприводный, двухместный, двухдверный компактный родстер (кабриолет) S класса, выпускается японским автопроизводителем, компанией Mazda Motor Corporation с 1989 года.
Хронология производства по поколениям:
• первое, тип NA, с 1989 по 1998 год, фейслифтинг в 1994 году, платформа Mazda NA, дизайнеры Цутому Матано, Сундзи Танака;
• второе, тип NB, с 1998 по 2005 год, фейслифтинг в 2001 году, платформа Mazda NB, дизайнер Том Матано;
• третье, тип NC, с 2006 по 2015 год, фейслифтинг в 2009 и 2013 году, платформа Mazda NC, дизайнер Ясуси Накамута;
• четвертое, тип ND, с 2015 года по настоящее время, платформа Mazda ND, дизайнер Дерек Дженкинс.
Альтернативные названия Mazda MX-5 Miata в Северной Америке и Eunos Roadster в Японии.
Тип кузова только один – родстер с мягкой крышей (жесткая была доступна только в третьей генерации, эта версия с пластиковой складывающейся крышей называлась Roadster Coupe). В четвертом поколении предполагается выпуск фастбека.
На платформе NB также построен Fiat 124 Spider.
Экстерьер
Mazda MX-5 – классический родстер, без всяких но, с длинным капотом, наклоненными передними стойками, короткой кормой, приземистым силуэтом и одним рядом сидений. Внешний вид, конечно же, изменялся от поколения к поколению. Но изюминка оставалась всегда. Начиная с NA, оборудованного складывающимися передними фарами, и заканчивая ND с вычурными линиями философии KODO. Об экстерьере Миаты можно сказать фразой из легендарной советской киноленты: «Это студентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица».
Интерьер
Салон у MX-5 классический для родстера, один ряд сидений, с высокими подголовниками, низкая посадка, ковшеобразные сидения с хорошей боковой поддержкой, информационно-развлекательная система на торпедо, небольшой и очень скромный багажник, высоко приподнятый центральный, трансмиссионный тоннель. Эта концепция сохранялась на протяжении производства всех четырех поколений. А вот комплектация и конфигурация приборной панели, руля, расположение дефлекторов изменялись, но всегда было стильно и уместно. Говоря об эргономике скажем так – это традиционный родстер, со свойственными данному классу преимуществами и недостатками.
Габариты
Размеры родстера изменялись от генерации к генерации, в четвертом поколении габариты следующие:
• длина – 3915,00 мм;
• ширина – 1735,00 мм;
• высота – 1225,00 (1230,00) мм;
• расстояние между осями – 2310,00 мм;
• колесная колея спереди/сзади – 1495,00/1505,00 мм;
• клиренс – 125,00 (135,00) мм;
• минимальный радиус разворота – 9,40 м;
• емкость багажного отделения – 130,00 л;
• емкость топливного бака – 45,00 л;
• тип покрышек – 195/50/R16.
Технические характеристики
На родстер за период производства устанавливались различные бензиновые силовые агрегаты, в четвертом поколении доступны бензиновые, атмосферные двигатели линейки SKYACTIV (SKYACTIV-G), алюминиевые, рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с двумя верхними распредвалами DOHC, системой изменения фаз газораспределения, прямым, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, объемом 1496 см3, мощностью 131 л. с. (99 кВт), объемом 1998 см3, мощностью 160 л.с. (118 кВт).
Коробка передач в четвертом поколении шестиступенчатая автоматическая SkyActiv-Drive или механическая SkyActiv-MT.
Подвеска в четвертой генерации независимая, спереди MacPherson на двух продольных рычагах, сзади многорычажная.
Тормоза ND на всех четырех колесах дисковые, передние вентилируемые, диаметром 258,00 (280,00) мм, задние диаметром 255,00 280,00) мм.
Mazda MX-5 – модель легендарная. Прежде всего, необходимо сказать о том, что это самый массовый родстер за всю историю автомобилестроения. За неполные тридцать лет продаж было реализовано более миллиона экземпляров. Секрет успеха прост. Миата появилась на рынке когда одни конкуренты ушли, а другие еще не пришли. После ошеломляющего успеха NA со складывающимися передними фарами (квоты были выбраны мгновенно, а серый импорт зашкаливал) конкурентам оставалось лишь броситься вдогонку за уходящим скорым поездом. К началу девяностых родстеры считались вымершим видом, как динозавры, и оставался лишь один боец, старый ветеран Alfa Romeo Spider. После появления доступного по цене японца на рынке было много интересных моделей, например, BMW Z3, Mercedes SLK, MG MGF / TF, Toyota MR2, Fiat Barchetta, но выжили немногие. А MX-5 живет и здравствует, уже в четвертом поколении, переняв технологические решения Skyactiv и черпнув вдохновения в KODO – душе движения. Легенда жива и ее можно приобрести, обновленную, но со старыми генами и философией продажи.
Mazda MX-5 RF (2016-2017) — фото, цена, технические характеристики
Новая Mazda MX-5 четвертого поколения обзавелась модификацией RF (сокращение от «Retractable Fastback»), премьера которой прошла в рамках автосалона в Нью-Йорке 2016. Основное отличие данной версии заключается в полностью новой конструкции складного верха.
Изначально родстер был доступен исключительно с тканевой крышей, тогда как Mazda MX-5 RF 2016 оснащена металлической. При этом в специальный отсек убирается только центральная часть крыши (стекло за спинками кресел опускается вниз), а боковые секции со стойками и окошками возвращаются обратно.
Каталог Mazda
Трансформация занимает 12,0 секунд и может быть произведена на ходу, если скорость движения не превышает 10 км/ч. Объем багажника со сложенным верхом здесь составляет те же 130 литров, что на обычной МХ-5.
Не изменились и габаритные размеры модели, за исключением высоты, которая выросла на 5 мм (до 1 240). Длина равна 3 915 миллиметров, величина колесной базы — 2 315, ширина — 1 730. А вот вес крыши с механизмом трансформации не уточняется (у предшественника она составляла 34 кг).
Для новой Мазды МХ-5 RF 2017 в компании предложили особый серый вариант окраски кузова «Machine Grey» (такой дебютировал на кроссовере CX-9 II), а сама крыша может быть либо черной, либо окрашенной в цвет кузова. По части техники производитель отмечает, что для модели были немного перенастроены подвеска и рулевое.
Двигатели здесь предлагаются те же самые, что и для стандартного родстера. Это бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,5 (141 л.с.) и 2,0 (182 л. с.) литра, которые сочетаются в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Динамические характеристики Mazda MX-5 RF не называются.
Продажи автомобиля стартуют в конце 2016 года, тогда же объявят и цены. Поставки новинки на российский рынок не планируются.
- Фото новой Mazda MX-5 RF
- Мазда МХ-5 RF фото
- Фото Мазда MX-5 RF с жестким верхом
Видео
Mazda MX-5 I: цена Мазда MX-5 I, технические характеристики Мазда MX-5 I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda MX-5 I
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3950 |
Ширина, мм | 1670 |
Высота, мм | 1220 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 135 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda MX-5 I
Mazda MX-5 I 1.
6 ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-5 I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 115/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-5 I 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda MX-5 I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mazda MX-5 I
Mazda MX-5 I, 1990 г
Mazda MX-5 I или «Миата», как ее называют за океаном — очень добротный родстер. Прохладным летним вечером с откинутой крышей, ненавязчивой мелодичной музыкой и очаровательной подружкой на пассажирском сидении, проезжая по улицам ночного города чувствуешь себя на высоте. Редкий автомобиль привлекает столько внимания прохожих. Эргономичная подвеска, приемистый двигатель и филигранно отточенное рулевое управление Mazda MX-5 I доставляют массу положительных эмоций. В случае если внезапно вас застиг дождь — крыша раскладывается за считанные секунды (правда при помощи одной человеческой силы).
Зато надежности этому механизму не занимать. Да и в общем автомобиль, как и большинство авто японского производства, является вполне надежным. Кузов Mazda MX-5 I очень прочный, а капот и багажник изготовлены из листового алюминия, так что антикоррозийные свойства тут также на высоте. Думаю и с воздействием реагентов при должном уходе металл вполне мог бы справиться. Но вот гонять по зимним трассам такое сокровище искренне жаль. Автомобиль явно рассчитан только на летний сезон, и лучше всего использовать его по назначению.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Эргономика. Стоимость эксплуатации.
Недостатки: малая вместимость багажника. Зависть окружающих.
Максим, Ростов-на-Дону
Обои рабочего стола Mazda MX-5 I
1024×768
1280×1024
Обои Mazda MX-5 I
Mazda MX-5 I / Мазда MX-5 I
Mazda MX-5 I представляет собой компактный 2-местный родстер, выпускаемый компанией Mazda с 1989 года. Впервые модель была представлена на обозрение публики в Чикаго, США. Благодаря привлекательному внешнему виду, компактности и превосходной управляемости, Mazda MX-5 первого поколения (кодовое название «NA») сразу же приобрела популярность. Кузов типа «монокок», спроектированный из высокопрочной стали, обеспечивал высокий уровень пассивной безопасности. Низкий центр тяжести и особая конструкция подвески позволяли Mazda MX-5 I превосходно «держать» дорогу, вне зависимости от выбранного скоростного режима. Интерьер родстера выглядит лаконично, но эргономика элементов управления заслуживает высоких оценок.
Mazda MX-5 первого поколения оснащалась рядными, 4-цилиндровыми, бензиновыми моторами, объемом 1.6 л или 1.8 л. Все силовые агрегаты модели характеризуются хорошими показателями мощности, крутящего момента и, при этом, являются достаточно экономичными. Mazda MX-5 вошла в книгу рекордов Гиннеса, как «Самый продаваемый спортивный автомобиль в мире». Производство первого поколения родстера остановлено в 1998 году.
Mazda MX-5 — 55 фото
1
Мазда mx5 Miata
2
Mazda mx5 Миата
3
Mazda MX 5 2014
4
Mazda MX-5 Miata
5
Mazda MX-5 Miata 1989
6
Mazda mx5 Миата
7
Mazda mx5 Miata 1990
8
Mazda Miata mx5 2018
9
Mazda MX-5 Miata RF
10
Mazda MX-5 Miata 2020
11
Mazda mx5 Miata Roadster
12
Mazda MX-5 Miata новая
13
Mazda MX-5 2021
14
Mazda MX-5 2015
15
Mazda MX-5 Miata новая
16
Mx5 Mazda mx5
17
Mazda mx5 Cabrio
18
Мазда mx5 Miata
19
Mazda MX-5 2015
20
Mazda MX-5 III NC
21
Mazda mx5 Cabrio
22
Mazda MX 5 2014
23
Мазда mx5 Miata
24
Mazda MX-5 2015
25
Mazda MX 5 2014
26
Мазда mx5 Miata
27
Mazda MX-5 Miata ND
28
Mazda MX 5 2016
29
Mazda mx5 Miata Roadster
30
Mazda родстер MX-5
31
Mazda mx5 41
32
Mazda MX-5 Miata
33
Mazda mx5 Миата
34
Mazda MX-5 2015
35
Мазда mx5 Miata 2015
36
Mazda MX-5 Miata
37
Mazda MX 5 Miata 1998
38
Mazda mx5 NB
39
Mazda MX 5 1
40
Mazda MX 5 2016
41
Mazda MX 5 Miata 2021
42
Mazda mx5 Cabrio 2018
43
Mazda MX-5 NC
44
Mazda MX-5 III NC
45
Мазда кабриолет мх5
46
Mazda MX-5 Miata
47
Mazda MX-5 Miata 2015
48
Mazda mx5 Миата
49
2008 Mazda MX-5 Miata
50
Mazda MX-5 Miata
51
Mazda Miata mx5 2018
52
Мазда mx5 2020
53
Mazda MX-5 Miata 2020
54
Mazda mx5 Coupe
Mazda MX-5 Miata 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорНазвать Mazda MX-5 Miata 2021 года автомобильной иконой не будет преувеличением, поскольку ее наследие насчитывает более 30 лет, а веселое поведение за рулем всегда было ее сильнейшим признаком. Четырехцилиндровый двигатель Miata обеспечивает мощность, достаточную для того, чтобы он выглядел крутым, а его шасси восхитительно сбалансировано — идеально подходит для движения по извилистым участкам дороги.Предлагаются как модель с откидным верхом с откидным верхом, так и жесткая крыша с электроприводом под названием RF, поэтому покупатели могут повеселиться на солнышке. Кабина Miata тесна для двоих, а грузовое пространство ограничено, но она не предназначена для путешествий; он разработан для энергичных залитых солнцем поездок и трековых дней. Тот факт, что он остается одним из самых дешевых способов сесть в спорткар с откидным верхом, только добавляет ему привлекательности и делает его выбором редакции.
Что нового в 2021 году?Apple CarPlay и Android Auto стали новыми стандартами для 2021 года, а Mazda представила опциональную обивку из белой кожи наппа, которая прекрасно сочетается с новым цветом кузова Deep Crystal Blue.
Ценообразование и какой из них купитьКомплектация Club среднего уровня обеспечивает наилучший баланс функций и производительности, поскольку она поставляется с 17-дюймовыми колесами, задним дифференциалом повышенного трения, подогревом сидений и девятиступенчатой коробкой передач. акустическая стереосистема Bose. Хотя Miata доступна с автоматической коробкой передач, мы считаем, что лучше всего она оснащена четкой и веселой шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается споров между кабриолетом и моделью RF с жесткой крышей, мы разделились в офисе, поэтому решение лучше оставить вам.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель Miata быстро набирает обороты и достаточно мощный, чтобы обеспечить потрясающее ускорение. Исследовать динамичный характер двигателя помогает прямая, легко переключаемая механическая коробка передач. Впечатляет даже опциональная автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач и спортивным программированием. В нашем тестировании модель с мягким верхом разгонялась до 100 км / ч всего за 5,7 секунды; немного более тяжелой модели RF с жесткой крышей требовалось 5.8. Миаты едут уверенно и могут прыгать, преодолевая быструю череду ухабов.Более жесткие амортизаторы и пружины среднего уровня Club возвращают самую жесткую езду в линейке, хотя ни одна Miata не едет плохо. Управляемость энергичная, и Miata быстро меняет направление. Нам особенно нравится легкое тактильное рулевое управление; он немедленно реагирует и информирует водителя о том, что делают передние колеса. Это забавная машина, простая и понятная.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОтметьте еще одну букву «W» в колонке Miata за его легкий вес. С таким небольшим количеством машин, которые нужно было возить, 2.0-литровый двигатель управляет относительно высокими показателями экономии топлива EPA — 26 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе (с автоматической коробкой передач) и превосходит их в реальном мире. На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе модель Grand Touring с мягким верхом выдавала 36 миль на галлон, а RF Club с жесткой крышей — 37 миль на галлон, оба оснащены превосходной шестиступенчатой механической коробкой передач Mazda.
Интерьер, комфорт и грузВы не столько сидите в Miata, сколько носите ее. Кабина удобна для двух взрослых и включает в себя только самое необходимое.В то время как некоторые могут отнести интерьер к категории запасных, наполовину заполненные стеклом типы (мы) ценят деловой приоритет рулевого колеса, педалей и переключателя передач, а также освежающие базовые удобства. В Miata мало места для хранения вещей, не говоря уже о крошечном багажнике, поэтому он едва ли осознает необходимость брать с собой ваши личные вещи. С другой стороны, его лилипутские размеры не обещают практичности. Если вы возьмете с собой легкие вещи, то в багажнике можно будет разместить вещи на выходные на двоих.Между тем, Subaru BRZ и близнецы Toyota 86 абсолютно сокрушают Miata, когда дело касается грузового пространства; их складывающиеся задние сиденья позволяют владельцам перевозить до четырех полноразмерных колес и шин (например, на трек-день) между багажником и кабиной.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияMiata может похвастаться информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая улучшена за счет удобной ручки управления и аппаратных кнопок на центральной консоли. Каждая Miata стандартно поставляется с возможностью подключения по Bluetooth (как для телефона, так и для потокового аудио), а также с проигрывателем компакт-дисков.Навигация входит в стандартную комплектацию Grand Touring, а в моделях Club — как аксессуар, устанавливаемый дилером, — добавляется через SD-карту Mazda. Также включена совместимость с HD-радио. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Функции безопасности и помощи водителюУчитывая, что ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Miata, его ударопрочность неизвестна. Все функции помощи водителю Miata являются стандартными.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
дюймов В этом классе гарантийное покрытие среднее, хотя стоит отметить, что близнец Miata, Fiat 124 Spider, может похвастаться более длительной ограниченной гарантией и дополнительным годом обслуживания на дорогах.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики:
Mazda MX-5 Miata Club
2019 г.ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 34 980 долларов США (базовая цена: 30 510 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюйм, 1998 куб. См
Мощность: 181 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 151 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / задняя): 11. Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диски 11,0 дюймов Шины: Bridgestone Potenza S001, 205 / 45R-17 84W
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 90,9 дюйма
Длина: 154,1 дюйма
Ширина: 68,3 дюйма Высота: 48,6 дюйма
Пассажирский объем: 49 куб. Футов
Объем багажника: 5 куб. Футов
Снаряженная масса: 2345 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,7 с
От нуля до 100 миль в час: 16.1 сек.
От нуля до 120 миль / ч: 27,7 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6,4 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,2 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,9 сек.
Стоячая мили: 14,5 сек @ 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 140 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 30 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/34 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Категория | Альбомы | Файлы | |||||
16 | 1,526 | ||||||
22 | 164 | ||||||
16 | 334 | ||||||
5 | 95 | ||||||
| 3 | 41 | |||||
2160 файлов в 62 альбомах и 9 категориях с 0 просмотренных комментариев 3169384 раз | |||||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
2021 Mazda MX-5 Miata Фото интерьера
2021 Mazda MX-5 Miata Органы управления на рулевом колесе
2021 Mazda MX-5 Miata Приборная панель
2021 Mazda MX-5 Miata Центральный стек
2021 Mazda MX-5 Miata Приборная панель
2021 Mazda MX-5 Miata Центральная консоль
2021 Mazda MX-5 Информационно-развлекательная система Miata
2021 Mazda MX-5 Miata Центральная панель управления
2021 Mazda MX-5 Miata Механизм переключения передач
2021 Mazda MX-5 Miata Рычаг переключения передач
2021 Mazda MX-5 Miata Обивка сиденья
2021 Mazda MX-5 Miata Детали интерьера
2021 Mazda MX-5 Miata Подстаканник
2021 Mazda MX-5 Miata Ремень безопасности
2021 Mazda MX-5 Miata Приборная панель 1
2021 Mazda MX-5 Miata Приборная панель 2
2021 Mazda MX-5 Miata Центральная консоль 1
2021 Mazda MX-5 Miata Органы управления на рулевом колесе 1
2021 Mazda MX-5 Miata Механизм переключения передач 1
2021 Mazda MX-5 Miata Механизм переключения передач 2
2021 Mazda MX-5, приборная панель Miata 1
2021 Mazda MX-5 Информационно-развлекательная система Miata 1
2021 Mazda MX-5 Информационно-развлекательная система Miata 2
2021 Mazda MX-5 Miata Климат-контроль
2021 Mazda MX-5 подстаканник Miata 1
2021 Mazda MX-5 Miata Детали сиденья
2021 Mazda MX-5 Miata Детали интерьера 1
2021 Mazda MX-5 Miata Приборная панель 3
2021 Mazda MX-5 Miata Передние сиденья
2021 Mazda MX-5 Miata Детали сиденья 1
2021 Mazda MX-5 Miata Передние сиденья 1
2021 Mazda MX-5 Miata Детали сиденья 2
Mazda MX-5 30 лет в 15 фотографиях
Сегодня Mazda — один из крупнейших автопроизводителей, выпускающих автомобили высочайшего качества, но все начиналось со скромных успехов. Вначале она начиналась как Toyo Cork Kogyo Co., LTD, которая была основана в 1920 году. Компания столкнулась с финансовыми проблемами и приняла помощь нескольких банков, чтобы спастись от банкротства. Toyo Kogyo специализировалась на производстве станков. В 1931 году они перешли на автомобили и выпустили первую Mazda-Go Autorickshaw.
По мере роста производства Mazda начала экспортировать автомобили. Они производили как поршневые, так и роторные транспортные средства, и их автомобили продаются по всему миру.В 1971 году Mazda вышла на американский рынок. Они создали Rotary Pickup, который был нацелен на покупателей в США. Mazda MX-5 изначально была родстером, который дебютировал в 1989 году. Запущенное в 1999 году второе поколение MX-5 стало самым продаваемым двухместным кабриолетом в мире. Вот 30 лет Mazda MX-5 на 15 фотографиях.
15 Первая Mazda MX-5: 1989
autoevolution. comПроанализировав проектные предложения как японских, так и американских дизайнеров, компания выбрала американский вариант, которым стал MX-5 Miata.В отличие от японской версии, которая была среднемоторной и заднеприводной, американская команда разработчиков выбрала классический британский спортивный автомобиль. Автомобиль был заднеприводным, с двигателем спереди.
СВЯЗАННЫЙ: 15 причин, по которым Toyota Supra может стать лучшим спортивным автомобилем 2020 года
14 Он возродил рынок двухместных кабриолетов: 1990
pinterest.comДля обеспечения оптимального баланса веса двигатель располагался за передней осью и имел независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и сдвоенные стабилизаторы поперечной устойчивости, что увеличивало жесткость на кручение.Единственной доступной трансмиссией была 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имел большой успех, и MX-5 возродил рынок двухместных кабриолетов.
13 MX-5 первого поколения разогнался до 60 миль в час за 6,8 секунды: 1990
caradvice.com.auОригинальный MX-5 получил 1,6-литровый двигатель I4 мощностью 116 л.с. Водителю приходилось заводить машину на каждой передаче, чтобы максимально использовать ее мощность. Mazda заявляет, что MX-5 первого поколения может разогнаться до 100 км / ч за 8 км / ч.6 секунд. В то время этого было достаточно для автомобиля весом 2100 фунтов.
12 Первое специальное издание: 1991
commons.wikimedia.orgВ 1991 году компания довела тему родстера до зенита, выпустив специальную версию British Racing Green. На нем был изображен цвет Гран-при Великобритании, который отлично смотрелся на маленькой машине. В Америке было произведено всего 4000 единиц. Помимо зеленой окраски, он получил кожаные сиденья, деревянную ручку ручного тормоза и специальный значок.
11 Ограниченная серия MX-5: 1993
motor1.comВ 1993 году Mazda представила Limited Edition MX-5. Оригинальная коллекция изменений включала черный цвет и темно-красный кожаный салон. Другими особенностями были амортизаторы Bilstein, алюминиевые диски BBS, полированные алюминиевые решетки и новая система Mazda Sensory Sound. Ограниченная серия MX-5 предлагалась только в течение одного года.
10 Первое крупное обновление производительности: 1994
Картроттл.comПервое крупное обновление произошло в 1994 году, когда Mazda оснастила MX-5 двигателем объемом 1,8 л, мощность которого увеличилась до 128 л.с. Новые правила безопасности означали, что автомобиль прибавил в весе до 2300 фунтов. Новые передние диски увеличили его тормозную способность, и новый дифференциал повышенного трения Torsen стал опцией.
9 Два специальных выпуска: 1997
pinterest.comВ последний год выпуска MX-5 первого поколения компания выпустила две специальные модели: STO и M Edition.У первого были 15-дюймовые пятиспицевые диски Enkei, краска Twilight Blue и значок STO. Всего было изготовлено 1500 единиц. На последнем была краска Marina Green Mica, коричневый интерьер и верх.
СВЯЗАННЫЙ: Роторный двигатель продолжает жить с визуализацией Mazda RX-10 Vision
8 Второе поколение: 1999
pinterest.comВ MX-5 второго поколения не использовались выдвижные фары первого поколения, в основном из-за стандартов безопасности при столкновении.У него был старый двигатель, но мощность была увеличена до 140 л. с. Новый автомобиль весил около 2350 фунтов. В сочетании с опциональной 6-ступенчатой механической коробкой передач он мог разогнаться до 100 км / ч за 7,5 секунды.
7 MX-5 с турбонаддувом: 2004
caranddriver.comБольшие изменения произошли в 2004 году, когда была представлена версия Mazdaspeed с турбонаддувом. Турбонагнетатель выдавал только 7,25 фунта на квадратный дюйм наддува, но он мог увеличить выходную мощность до 178 л.с.Автомобиль также отличался 6-ступенчатой механической коробкой передач, 17-дюймовыми колесами и более широкими шинами, новыми пружинами и амортизаторами Bilstein.
6 Поколение NC: 2006
classicmotorsports.comNC MX-5 получил увеличение мощности — 170 л.с. от 2,0-литрового двигателя — но он был тяжелее и больше, чем предыдущие модели, и весил 2400 фунтов. Предлагались три трансмиссии: стандартная 5-ступенчатая механическая и опциональная 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая.Автомобиль сделал рывок вперед с более просторным салоном.
5 Спецификация клуба: 2013
autoblog.comВ 2013 году компания представила спецификацию Club с полосами на рокер-панели, 17-дюймовыми колесами с темной отделкой, черной отделкой фар, черной крышей, красной контрастной строчкой на сиденьях и новыми значками на крыльях. Новый складывающийся жесткий верх придал родстеру дополнительный уровень защиты и класс, обычно присущие более дорогим автомобилям.
СВЯЗАННЫЙ: Скрытая правда за роторным двигателем Mazda
4 Выпуск к 25-летию со дня рождения: 2015
topspeed.comЧтобы отпраздновать 25-летие, MX-5 получил окантовку лобового стекла, окрашенную в черный цвет, новую краску Soul Red, темные колеса и черные зеркала заднего вида. Сиденья обиты кожей миндального цвета. Несмотря на то, что эта версия не была более мощной, чем обычный MX-5, Mazda заявляет, что они вручную подбирали каждый компонент двигателя, чтобы обеспечить наиболее сбалансированное внутреннее устройство.
3 Поколение ND: 2016
caranddriver.comС 4-м поколением Mazda возвращает автомобиль к истокам. Двигатель объемом 2,0 л предлагает всего 155 л.с., но он упакован в автомобиль, который сильно похудел. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, в то время как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной. Огромным шагом вперед стал переход с гидравлического на электрическое рулевое управление.
2 Выдвижной фастбэк: 2017
автогид.comВ 2017 году была представлена модель MX-5 Miata RF. Когда водитель нажимает кнопку на консоли, панель крыши поднимается и убирается в заднюю часть. С поднятой крышей автомобиль тише, чем модели с мягким верхом. Вверх или вниз, RF — один из самых красивых MX-5 всех времен.
1 Издание к 30-летию: 2019
motoringresearch.comВ 2019 году Mazda представила ограниченным тиражом 30-летнюю юбилейную версию MX-5 Miatas.Покупатели могут купить его как в РФ, так и в родстере. Особый MX-5 получил окраску Racing Orange, интерьерные акценты оранжевого цвета, на специальной Miata есть табличка с номером, показывающая его место в серии из 3000 экземпляров.
СЛЕДУЮЩИЙ: 15 автомобилей, которые намного мощнее, чем рекламируется
Вот почему старые BMW M3 сейчас приносят большие деньгиСтоимость флагманского спортивного седана BMW M3 старшего поколения за последние пять лет резко возросла. Давайте посмотрим, почему.
Читать далее
Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 912 статей)Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.
Более От Криса Флинна Mazda MX-5 Miata2016 — Фотогалерея
Mazda
Mazda перезагружает выигравшую франшизу. Вот более подробный взгляд на MX-5 Miata в действии.
Просмотр галереи 31 Фото1 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
2 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
3 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
4 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
5 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
6 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
7 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
8 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
9 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
10 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
11 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
12 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
13 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
14 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
15 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
16 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
17 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
18 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
19 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
20 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
21 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
22 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
23 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
24 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
25 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
26 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
27 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
28 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
29 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
30 из 31
Mazda MX-5 Miata 2016 года
Мазда
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Специальная 100-летняя годовщина Miata прибывает в этом году — фотографии и подробности
Позднее этим летом Mazda начнет поставки особенной модели MX-5 Miata в честь 100-летнего юбилея Mazda как компании. Знаменитая Miata — идеальный автомобиль для празднования 100-летнего юбилея бренда.
Специальная серия Miata к 100-летнему юбилею основана на комплектации Miata Grand Touring и будет предлагаться как с откидным верхом, так и с убирающимся фастбэком (RF).Каждый из них будет предлагаться в экстерьерной краске премиум-класса Snowflake White Pearl Mica и будет акцентирован красными элементами стиля во всем. У мягких топов будет красный верх, показанный выше. У РФ будет черная крыша.
Особые штрихи повсюду в автомобиле. Например, на переднем крыле есть значок «100 лет 1920–2020», а на крышках колесных дисков — красный и черный логотип 100th Anniversary Special. Сиденья и полы отделаны красной кожей и ковровым покрытием, чтобы добавить уровень изысканности и отсылать к двухцветному купе R360, первому легковому автомобилю Mazda.На подголовниках имеется тисненый логотип 100th Anniversary Special, а на красных ковриках имеется тот же значок, что и на переднем крыле. Даже брелок имеет тисненый логотип 100th Anniversary Special и представлен в специальной коробке.
Предлагаемая трансмиссия такая же, как у обычных автомобилей Miata. Miata оснащена четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G 2.0, способным развивать мощность до 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, и может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Skyactiv-MT или быстрой коробкой передач по выбору владельца. шестиступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive с подрулевыми лепестками.Версии с механической трансмиссией включают дифференциал повышенного трения, амортизаторы Bilstein, распорку опоры переднего амортизатора, спортивную подвеску и черную крышу для RF. Информационно-развлекательные и внутренние функции включают Apple CarPlay и Android Auto, кожаные сиденья с подогревом, аудиосистему Bose с динамиками в подголовниках для водителя и пассажира, автоматический климат-контроль и 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава темно-серебристого цвета.
В дополнение к этому особому Miata, Mazda Collection представляет изделия Special Edition к 100-летнему юбилею, чтобы выразить признательность за годы и отметить столетнюю годовщину бренда.Новинки включают в себя медальон-брелок из литого металла, изготовленные в японских керамических кружках с изображением Cosmo Sport или RX-Vision, а также модели автомобилей в масштабе 1/43, в которых представлены традиционные и концептуальные автомобили Mazda. В начале июля также будет доступна книга журнального столика Mazda One Hundred с тщательно подобранной подборкой изображений, посвященных прошлому, настоящему и будущему Mazda.
Цена на 100th Anniversary Special Edition MX-5 Miata будет варьироваться от 33 620 долларов за откидной верх с ручным управлением до 36 700 долларов за автоматический RF.
Джон Горхэм — пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер. Джон владел Miatas, тестировал их как на дороге, так и на треке, а также ездил на Miatas, подготовленных к гонкам. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin
.Изображения предоставлены медиа-поддержкой Mazda.
Mazda Miata
|
|