Матиз не работает спидометр: Спидометр дэу матиз

Содержание

Спидометр дэу матиз


Не работает спидометр Дэу Матиз: причины, ремонт

Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Дэу Матиз — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

Видеоматериал

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Дэу Матиз можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.
  • Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.

Банально — датчик скорости «мертв»

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой

Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в ЭБУ

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Дэу Матиз.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали — проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Вывод

Определить причины неработоспособности спидометра на Дэу Матиз достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Не работает спидометр Део Матиз

На эксплуатирующихся в настоящее время легковых автомобилях Дэу Матиз (Daewoo Matiz), в комбинации приборов можно увидеть спидометры с тросовым механическим приводом , которые стоят на Дэу Матизах с механической коробкой перемены передач, имеющих рабочий объём двигателя 0,8 литра и электронные спидометры, работающие в паре с датчиком скорости, которые устанавливаются на Дэу Матизы с рабочим объёмом двигателя 1литр. Если на этих автомобилях установлена автоматическая коробка перемены передач, то независимо от рабочего объёма двигателя будет стоять электронный спидометр.

Основной причиной выхода из строя спидометров с механическим приводом бывает обрыв троса или срезание граней наконечников троса, при помощи которых он соединяется со спидометром и механизмом привода спидометра, расположенного в коробке перемены передач. Проверить это предположение можно путём отсоединения троса от механизма привода и вращения рукой или шуроповёртом наконечника троса, попросив напарника понаблюдать за стрелкой спидометра.

Если стрелка спидометра, так и останется на нуле, и не будет пытаться подниматься по шкале, то трос привода спидометра подлежит замене. А если стрелка спидометра будет реагировать на вращение троса привода, то возможной причиной неисправности может стать срезание зубьев пластиковой шестерни в механизме привода спидометра.

Самой частой неисправностью, приводящей к отказу в работе электронного спидометра, является выход из строя датчика скорости, который также располагается на корпусе коробки перемены передач, рядом со штекером выключателя фонарей заднего хода. Отказ датчика скорости привёдёт к прекращению работы не только спидометра, но и одометра, а на панели приборов во время движения автомобиля должна загореться контрольная лампа жёлтого цвета check engine.

Если стрелка спидометра не перемещается по шкале, а одометр продолжает нормально работать, то искать неисправность придётся путём проверки состояния контактов провода, по которому поступает на спидометр сигнал с электронного блока управления (ЭБУ) или в монтажной плате панели приборов или в самом спидометре.

Когда при движении автомобиля стрелка спидометра начинает дергаться, а иногда вдруг падает на нуль и через некоторое время спидометр вновь начинает нормально работать, то это будет первым признаком окисления контактов в колоде датчика скорости.

Поделитесь статьей с друзьями:

не работает спидометр/одометр — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем большой привет! Прошел почти год с моей прошлой записи. С тех пор как я поставил новую приборную панель за этот год матизка исправно пробежал 32тыс км, в том числе поездку на Формулу-1 в Сочи.И если не считать мелких проблем и кучи вылезающей ржавчины машина только радует.На днях возникла проблема, решить которую я надеюсь с Вашей помощью, дорогие матизоводы:

отказал спидометр. НАПОМИНАЮ — у меня стоит новая приборка и спидометр работает не от тросика, а от ЭБУ и соответственно от электронного датчика скорости. Проблема я так подразумеваю в нем, скорость не показывает, пробег не крутится — это печально. Подскажите где искать этот датчик, возможно стоит его просто потеребить, почистить, а мб заменить. Первые пару раз эта проблема вылезла неделю назад во время сильных перепадов дождь днем/заморозки ночью, когда машина прогревалась спидометр внезапно оживал. Потом потеплело окончательно и проблема на неделю ушла. А вчера он умер и не хочет оживать. Двигатель не тупит, машина едет отлично. Жду советов…

UPD: спасибо всем, дело действительно было в датчике скорости. Замена помогла.

Пробег: 32000 км

РЕМОНТ СТРЕЛКИ спидометра — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Для присутствующих:Я столкнулся с прблемой, о которой писал ТУТРешил снять и разобрать

Вот что получилось

Выяснилось, что гнездо, куда вставляется штекер, разбито…( получается, что теперь мне нужна приборка!

Еще выяснилось, что поставить приборку обратно сложней чем снимать…Проблема заключается в том, что вставить этот самый штекер практически не возможно,места, чтобы подлезть рукой нет, сам трос спидометра короткий, пришлось снимать кожух руля, и подлазить оттуда, но это не помогло, пришлось обвязывать штекер троса мягкой вязальной проволокой и примерно наметившись натягивать проволокой в гнездо. И ЭТО ПОМОГЛО! Как я понял вся проблема заключалась в том, что штекер немного вылез из гнезда и появившаяся несоосность разбила край гнезда! Вставив штекер глубже и надежно его закрепив, я решил эту проблему .Спрашивайте! БУДУ ОТВЕЧАТЬ)

Daewoo Matiz | Спидометр | Дэу Матиз

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

Заменить трос спидометра на дэу матиз


Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена тросика спидометра Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года

Если стрелка спидометра, так и останется на нуле, и не будет пытаться подниматься по шкале, то трос привода спидометра подлежит замене. А если стрелка спидометра будет реагировать на вращение троса привода, то возможной причиной неисправности может стать срезание зубьев пластиковой шестерни в механизме привода спидометра. Замена тросика спидометра Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку….



DAEWOO MATIZ Замена троса спидометра

При включении передачи в районе панели приборов раздаётся неприятный звук, спидометр при этом не работает. Всё указывает на то, что необходима будет замена тросика. Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем в смотровую яму. DAEWOO MATIZ Замена троса спидометра.

Подробнее



Замена тросика спидометра на Дэу Нексии

На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска с двигателем 0,8 литра, на котором необходимо заменить тросик спидометра. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Подробнее



Как починить спидометр на Daewoo Matiz

Можно ли в «домашних условия» заменить тросик спидометра на Matiz0,8? И как это сделать (желательно, объяснение поподробнее, для не самого великого профессионала). Ремонт спидометра, когда горит «чек» и не работает спидометр и одомерт.

Подробнее

Daewoo Matiz — Снимаем привод датчика скорости в МКПП

Основной причиной выхода из строя спидометров с механическим приводом бывает обрыв троса или срезание граней наконечников троса, при помощи которых он соединяется со спидометром и механизмом привода спидометра, расположенного в коробке перемены передач. Проверить это предположение можно путём отсоединения троса от механизма привода и вращения рукой или шуроповёртом наконечника троса, попросив напарника понаблюдать за стрелкой спидометра. Daewoo Matiz — Снимаем привод датчика скорости в МКПП Подписаться на мой канал …

Замена троса сцепления

А именно: выбор запчастей, подготовка инструмента для работы и пошаговое описание самой замены, естественно, с финальной регулировкой троса сцепления. Поэтому, все Матизоводы приглашаются к обязательному прочтению, оценке и комментированию данного материала! Все остальные посетители сайта могут ознакомиться с этой статьёй в добровольном порядке))). Замена троса сцепления шаг за шагом. В этом видео я я наглядно показываю как поменять трос сцепления на…

Снятие щитка приборов и замена троса спидометра Опель Вектра А

На эксплуатирующихся в настоящее время легковых автомобилях Дэу Матиз (Daewoo Matiz), в комбинации приборов можно увидеть спидометры с тросовым механическим приводом , которые стоят на Дэу Матизах с механической коробкой перемены передач, имеющих рабочий объём двигателя 0,8 литра и электронные спидометры, работающие в паре с датчиком скорости, которые устанавливаются на Дэу Матизы с рабочим объёмом двигателя 1литр. Если на этих автомобилях установлена автоматическая коробка перемены передач, то независимо от рабочего объёма двигателя будет стоять электронный спидометр.

Daewoo Matiz — Замена спидометра в приборной доске.

Трос спидометра на Е-2(96347901 или 96380527) прикручивается к приводу на мкпп. Если у вас Е-3, то к приводу на мкпп с начало прикручивается датчик скорости 96603583, а к нему уже трос спидометра 96322310. Daewoo Matiz. Замена спидометра в приборной доске артикул : 93741119 Подписаться на мой канал …

Оторвался трос спидометра на Daewoo Matiz. Что делать?

Хорошо что руки длинные и не толстые, везде достали ))) (ага, попробуй один просунуть трос в перегородку и потом в отверстие напротив гнезда спидометра через все провода под торпедой. В своем видеоролике я показываю доступный выход из ситуации, когда стрелочка спидометра не работает. Для…

Тросы отбора и переключения передач Дэу Матиз

Если стрелка спидометра не перемещается по шкале, а одометр продолжает нормально работать, то искать неисправность придётся путём проверки состояния контактов провода, по которому поступает на спидометр сигнал с электронного блока управления (ЭБУ) или в монтажной плате панели приборов или в самом спидометре. Тросы переключения и отбора передач — крайне запутанный узел на первый взгляд. Но если разобраться — то всё…

Ремонт датчика скорости Daewoo Nexia

Что бы вставить трос в приборку, нужно открыть водительскую дверь, встать перед ней на колени, (помолиться), засунуть левую руку под торпеду, прижавшись левой щекой к ее торцу. Затем нащупать левой рукой конец троса, направить и вставить его в приборку, придерживая ее правой рукой снаружи. Ремонт датчика скорости Daewoo Nexia Симптомы проблемы на автомобиле таковы! При сбросе газа, например когда…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена тросика спидометра на Дэу Матиз (Daewoo Matiz), фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска с двигателем 0,8 литра, на котором необходимо заменить тросик спидометра. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

При включении передачи в районе панели приборов раздаётся неприятный звук, спидометр при этом не работает. Всё указывает на то, что необходима будет замена тросика. Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем в смотровую яму. Под днищем находим гайку крепления троса спидометра и откручиваем её руками против часовой стрелки:

Поднимаем тросик вверх, выводя из оцепления. Возвращаемся в салон. Откручиваем два самореза в районе панели приборов:

Один саморез по середине, под магнитолой:

Два самореза по бокам от рулевой колонки:

После этого поддеваем пластиковой лопаткой пластиковую накладку на панель по периметру, снимая её с защёлок. Выкручиваем 4 самореза, которые крепят щиток приборов.

Руками снимаем тросик с щитка приборов, он стоит на пружинных фиксаторах:

Затем снимаем разъёмы электропроводки с щитка. Вытаскиваем тросик спидометра наружу из подкапотного пространства. Трос заходит над вакуумным усилителем тормозов, в начале поднимаем его снизу, затем вытягиваем его на себя.

Берём новый тросик, у нас он фирмы PMC его артикул PTC-019. Старый трос был целым, не порванным, но при этом «сухим», из-за этого не выполнял своё функциональное значение. Для тех кто соберётся выполнять такой ремонт советую для начала снять и обильно смазать старый тросик, а уже затем покупать новый.

Производим установку нового троса, проверяем его работу до того момента, как закрутите щитов, в нашем случае спидометр заработал, после этого делаем сборку в обратной последовательности.

Видео замена тросика спидометра в Дэу Матиз:

Резервное видео как заменить тросик спидометра в Daewoo Matiz:

Прочитано раз: 3 254; За сегодня: 1

Замена привода спидометра Daewoo Tico. Что делать когда не работает спидометр

Комментарии к теме Замена привода спидометра Daewoo Tico

Санду

Гудел пострашному, видео цементацию сьело, и ездили до последнего, пока в ушах не загудело,!

Landers

У сына на tico и без привода спидометра полно чем руки занять! Ждем теста Рендж ровера l322…

Род

Ай да рука в масле! ай молодец!?

Орхан

Именно в миллиметрах не как иначе В политику не лезь,там и без тебя мудоков хватает! Пели бложеки это у тебя лучше получается!

Ann

Вот такую бы приборку в новый х5 а не то безобразие что они поставили а в идеале приборку от м5

Эдисон

Мне друг сказал на Дэу тико с приводом спидометра пока все норм! Огромное спасибо,очень актуальное видео.

Анвар

Сегодня проверял на Нексии  УОЗ стробоскопом, на ХХ +0+9 вместо -8-15, завтра буду пилить шкив :)…

Папиашвили Джон

стрелка скорости падает иногда а щас земой нет что может быть?

Croydon

Приветствую всех! Как может ухудшиться тяга из за датчика скорости?

Hestia

Полное отсутствие знаний по Х3 >) Не частые проблемы с приводом спидометра это еще что )

Темка Столбин

Подскажите параметры(размеры, диаметр) обоих пар на перед и зад, заранее спасибо

Борванова Суда

Желательно в деталях пояснил бы по приводу спидометра на тико >) мои вчера приказали долго жить обе внутрение)и все таки твоя лучше

Молчан

Поменяй язык на русский!

Закиулин Рейд

Поэтный видос,

Саншайн Душенька

Расскажите калькуляцию по glc… У моего приятеля и без привода спидометра на tico много чего полетело 😉

Кир

… понты и все такое

Бекнур

Мне приятель сказал и без привода спидометра на дэу много чего сломалось… Где можно приобрести?

Анель

какой лучше 2.8 или же 3.2

Акулина

Масло, значит у других ест, этот двигатель. В обзорах не ест? А на станции обращаются с задирами и жором масла… Или это сэрвисмены, мне втирают в уши?

Жениш

Спасибо, за полезную информацию и вашу работу! Очень просто, подробно и доходчиво! Единственное пожелание это мат в конце вырезать, а то мало ли чё) не все поймут! Всех вам благ!

Курдалина Апрель

Видос по делу, но чуток Колхоз) Между подшипниками *принца*(вала хвостовика), регулировочных шайб нет вообще, а стоит ОДНОРАЗОВАЯ!!! разжимная втулка с прокладочными шайбочками) Регулировочные шайбы, есть только для регулировки пятна контакта на гипоидных шестернях… По приводу спидометра и так все обговорили )))

Анений

все дуже зрозуміло пояснюєш. дякую.

Винсент

все норм! посадил на герметик как ты посоветовал

Сайын

Ееее! Тут і дівчата є!!! Беріть до оселедця тортик)

Садак

А в целом обзор отличный

Леха Облобердиев

Все отлично базара нет хороши мастер. Тепер я могу смело отремонтировать свой матизз

Freddy

Корейцы красавцы конечно, потихонечку выпихивают конкурентов. Ну например Тайета уже точно почувствовала! Я помню лет может 6-7 назад по дорогам гоняли одни Камри и Королы, а сейчас Солярис, Рио, Церато, Оптима и тд и тп, замучишься перечислять… На очереди немцы по ходу.. Геморрои с приводом спидометра уже достали >)

Ализаде Циммеринов

Ох хозяин и … с Аудюхой…

Темирбек

Спасибо коротко и быстра

Диллон

А как проверить мультиметром если нет контрольки?

Zainab

Хочу такую работу… а не вот это все в офисе…

Темирлан

Саламаикум Geely sk7 какой машины подходят кпп механик помогите друзы… У сына с приводом спидометра на дайво пока все норм 🙂

Lilly

на тягу не влияет?

Андрюшка

спасибо вам огромное сэкономил кучу денег.в первый раз ютуб принёс радость.автор гений…

Мажит Шушкевич ⚠Предупреждение за CapsLock

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВЛАДИМИР, СКОРО БУДУ МЕНЯТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО, КАКОЕ ЛУЧШЕ ДЛЯ МАТИЗА?

Helios

Лучше что-то конкретное по приводу спидометра объяснил бы… Качественное видео!!! Спасибо за труд. Забыли упомянуть о возможном подсосе через резиновые уплотнения форсунок

Похожие видео по ремонту

Расположение и назначение предохранителей и реле Daewoo Matiz (Деу Матиз) в монтажных блоках под капотом и в салоне

 Как и в большинстве машин, у Деу Матиз (Deawoo Matiz) 2 блока предохранителей и реле.  Один блок расположен в подкапотном пространстве, с левой стороны. Второй в салоне, со стороны места водителя. В каждом из блоков установлены предохранители и реле, коммутирующие определенные цепи. В этой статье приведена информация о расположении предохранителей и реле в каждом из этих блоков, с уточняющей информацией об их предназначении и номинале.  Итак, о каждом из блоков по порядку.

Блок предохранителей и реле расположенный в подкапотном пространстве Deawoo Matiz

 Расположен с левой стороны в моторном отсеке.

Для того чтобы добраться до места установки предохранителей и реле, достаточно снять крышку, установленную на данном блоке. Лучше всего для этого использовать отвертку с плоским лезвием.

Первоначально о предохранителях.  Для установки предохранителей реализовано 21 место, но не все из установочных мест используются.

Так есть резервные места, а также есть места под определенные опции, установленные лишь на некоторых автомобилях. 

1 — 50 А ABS (опция)
2 — 40 А Замок зажигания. Также через этот предохранитель происходит питание в  блок предохранителей салона предохранителей F11-F13
3 — 10 А Инерционный выключатель подачи топлива
4 — 10 А Генератор, датчик скорости, топливный насос — реле, катушка зажигания, главное реле
5  — Резервный предохранитель (как и 21 предохранитель)
6 — 20 А Вентилятор отопителя (печки)
7 — 15 А Обогрев заднего стекла
8 — 10 А Дальний свет — правая фара
9 — 10 А Дальний свет — левая фара
10 — 10 А Ближний свет — правая фара
11 — 10 А Ближний свет — левая фара
12 — 10 А Задние фонари и габаритное освещение — правый борт
13 — 10 А Задние фонари и габаритное освещение — левый борт
14 — 15 А Предохранитель компрессора кондиционера в блоке Дэу Матиза
15 — 30 А Вентилятор радиатора
16 — 10 А Запасной
17 — 10 А Звуковой сигнал
18 — 20 А Реле фар/переключатель дальнего света
19 — 15 А Электронный блок управления (ЭБУ)/главное реле
20 — 15 А Противотуманные фары
21 — 15 А Запасной предохранитель (резерв, как и 5)

Теперь о реле, установленных в том же блоке. Под реле выделено 10 мест и каждое из них имеет свое функциональное предназначение в соответствии с  установленным местом.

1 – электродвигателя радиатора охлаждения  (высокие обороты)
2- реле ЭБУ (компьютера)
3- реле режимов системы вентиляции и кондиционирования салона
4- реле противотуманных фар
5- реле топливного насоса
6- реле звукового сигнала
7- электродвигателя радиатора охлаждения  (низкие обороты)
8- реле головного света
9- габаритное освещение
10- реле электрической муфты кондиционера, если таковой имеется на вашей машине.

 Итак, проверку предохранителей можно легко осуществить визуальным осмотром.  Проверку реле можно осуществить на слух. В случае срабатывания реле будет слышен щелчок, хотя такая проверка не гарантирует 100 % проверки. Для проверки реле лучше использовать универсальный прибор, измеряющий сопротивление и питающее напряжение для его срабатывания.

Блок предохранителей и реле в салоне Deawoo Matiz

 Где находится блок предохранителей в салоне Deawoo Matiz? Блок предохранителей находится за заглушкой внизу слева в ногах места водителя.  Заглушка поддевается отверткой и снимается. В блоке предохранителей салона имеется 14 штатных мест…

1 — 20 А Прикуриватель
2 — 10 А SDM
3 — 25 А Аварийно-световая сигнализация
4 — 10 А Повороты
5 — 15 А Стоп-сигнал, стеклоподъемники
6 — 20 А Стереосистема
7 — 10 А Панель приборов Часы
8 — 15 А Предохранитель переднего стеклоочистителя
9 — 15 А Предохранитель заднего стеклоочистителя, омывателей стекла, фонаря заднего хода
10 — 10 А Электропривод зеркал
11 — 10 А Освещение салона, стереосистема
12 — 15 А Аварийный световой сигнал Часы
13 — 15 А Замки дверей электропривод
14 — 20 А Предохранитель стартера

…также 3 места под реле

11 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации
12- реле очистителя ветрового стекла (дворников)
13- реле задней противотуманной фары

Проверка предохранителе и реле осуществляется в соответствии с принципами упомянутыми в абзаце выше.

Speedo и радио не работают — Daewoo Matiz

2003 г.
  1. AutoInsider
  2. Проблемы и исправления
  3. Daewoo
  4. Матиз
  5. Подробности проблемы

Это машина моей дочери, она уехала в Шотландию по делам.Она говорит мне, что без проблем приехала в Шотландию, вернулась в машину, а спидометр, километрометр и радио не работают. Может ли кто-нибудь помочь, чтобы я мог помочь ей по телефону. Спасибо, ребята
Дэйв


Проблема добавлена: 15 авг 2011 г. (10 лет назад)

Категория проблемы
Утечки и шумы

Ответы и исправления

Проверяли предохранители?

ответил 16 авг.2011 г. (10 лет назад)


0

Тебя вызвали А.А., и этот парень не знает, что с этим не так.Это незаконно для нее, когда она едет домой, когда не работает?

ответил 16 авг.2011 г. (10 лет назад)


0

Эта проблема находится в архиве

Если у вас возникла аналогичная проблема, нажмите ниже, чтобы повторно опубликовать эту проблему, затем вы можете настроить ее в соответствии с вашей ситуацией.

Думаете о том, чтобы исправить ситуацию своими руками?

Если это ремонт своими руками, и вам нужны запчасти для работы, отправляйтесь в Euro Car Parts.

  • Бесплатная доставка по Великобритании
  • Возврат за 365 дней
  • Нажми и забери бесплатно

AutoInsider получает небольшую комиссию с продаж

Полезные и похожие страницы AutoInsider

Сгенерировано AutoInsider AIBot

Возникла проблема с вашим Daewoo Matiz?

Расскажите о своей проблеме с Матизом

Органы управления коробкой передач Daewoo Matiz.Дэу-Матиз. Ремонт МКПП Принцип работы МКПП на Дэу Матиз

Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — шпилька троса; 2 — шайбы; 3 — трос выбора и переключения передач; 4 — фиксатор Е-образный.

Механизм переключения передач Daewoo Matiz

Снимите воздушную трубку, соединяющую воздушный фильтр корпуса и дроссельную заслонку. Снимаем АКБ и опору АКБ … Отсоединяем трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимаем шпильку троса; снимаем шайбы; отсоединить трос выбора и переключения передач; снимите Е-образный кабельный зажим; отсоедините кабели от монтажного кронштейна кабеля.

Расположение болта крепления рычага выбора передач Daewoo Matiz

Выверните болты и снимите рычаг выбора. Снимите болт блокировки переключения передач. Обязательно снимите болт блокировки переключения передач. В противном случае механизм переключения передач снять не удастся.

Расположение болта крепления механизма переключения передач в сборе и прокладок

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.Выверните болты и снимите узел механизма переключения передач и прокладку. Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке: зафиксируйте механизм управления переключением передач в тисках мягкими губками;

С помощью выколотки и молотка удалите палец рычага переключения передач Matiz, рычага переключения передач и пыльника

С помощью выколотки и молотка снимите штифт рычага; снимаем рычаг переключения передач; снимаем пыльник.

Расположение направляющего болта и направление снятия вала выбора / переключения передач.

Выверните направляющий болт и снимите вал переключения передач Daewoo Matiz.

Расположение болтов крепления пластины выбора передач

Выверните болты и снимите пластину с механизма переключения передач.

Контрольные точки на износ или повреждение кулачка переключения передач пятого / заднего хода, стопорной пластины переключения передач, рычага выбора / переключения передач и вала выбора / переключения передач

Проверить на износ или повреждение кулачок пятой передачи / переключения передач заднего хода, стопорную пластину переключения передач, рычаг выбора / переключения и вал выбора / переключения передач.

Установить механизм переключения передач на Дэу Матиз в порядке, обратном снятию. Вверните болт направляющей переключения передач и затяните его с моментом 18-28 Нм. Установите механизм управления переключением передач и рычаг выбора передач и затяните болты с моментом 18-28 Нм. Вверните болт блокировки переключения передач и затяните его с моментом 18-28 Нм.

Шестерня и тросовый привод спидометра Дэу Матиз снятие и установка

Снимите узел ведущей шестерни спидометра в следующем порядке:

Снятие шестерни привода спидометра в сборе Матиз: 1 — гайка; 2 — трос; 3 — болт; 4 — шестерня привода спидометра в сборе.

Ослабьте гайку; отключите кабель; откручиваем болт и снимаем шестерню привода спидометра.

Расположение разъема датчика скорости автомобиля Daewoo Matiz.

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля и снимите аккумулятор. Отсоедините боковой кабель панели приборов.

Расположение уплотнительной втулки и направление извлечения троса спидометра Матиз.

Снимите втулку троса спидометра и снимите трос спидометра с панели приборов.Снимите уплотнительное кольцо с корпуса шестерни привода спидометра.

Снятие штифта ведущей шестерни спидометра и место проверки уплотнительного кольца и зубьев ведущей шестерни.

Снимите палец ведущей шестерни и отсоедините ведомую шестерню. Проверьте уплотнительное кольцо на предмет повреждений или разрывов. Проверьте зубья ведущей шестерни на предмет износа или повреждений.

Установить трос привода спидометра Матиз в порядке, обратном снятию. Установите ведущую шестерню спидометра в картер трансмиссии.Затянуть болт ведущей шестерни спидометра моментом 4-7 Нм.

Трос управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка

Органы управления переключением передач Матиз: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — кронштейн троса переключения передач; 3 — трос переключения передач; 4 — трос переключения передач; 5 — коромысло переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — направляющая скоба рычага переключения передач.

Снимите воздушную трубку, соединяющую корпус воздушного фильтра с дроссельной заслонкой.Снимите аккумулятор и опору аккумулятора. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите штифт троса; снимаем шайбы; отсоединить трос выбора и переключения передач; снимите Е-образный кабельный зажим; отсоедините кабели от монтажного кронштейна кабеля. Снимаем центральную консоль в салоне. Отодвиньте напольный коврик, чтобы осмотреть трос переключения передач. Отсоедините тросы выбора и переключения от рычага в следующем порядке:

Отсоединение тросов селектора и переключения от рычага Daewoo Matiz: 1 — хомут троса; 2 — серьга; 3 — Е-образный замок троса переключения передач; 4 — трос переключения передач; 5 — штифт троса переключения передач; 6 — Е-образный фиксатор троса переключения передач; 7 — трос переключения передач.

Снимите зажим троса переключателя передач; снимаем сережку; снимите Е-образный фиксатор троса переключателя передач; отсоединить трос выбора передачи; снимаем штифт троса переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса переключения передач; снимаем трос переключения передач.

Расположение гаек и протягивание троса от салона Матиз

Откручиваем гайки и вытаскиваем трос из салона. Установите тросы управления переключением передач Daewoo Matiz в порядке, обратном снятию.Осторожно вставьте кабели в отверстие в ящике для инструментов. Поместите тросы на рычаг переключения передач. Подсоедините тросы выбора и переключения к коробке передач. Подсоедините трос переключения передач к рычагу в следующем порядке:

Подключение троса переключения передач к рычагу Матиз: 1 — скоба троса переключения передач; 2 — хомут; 3 — отвертка, установленная в регулировочное отверстие рычага переключения передач.

Вставить скобу троса переключения передач в палец рычага переключения передач; установить зажим оболочки троса управления рычагом переключения передач; закрепите трос управления переключением передач на кронштейне рычага переключения передач с помощью E-образной скобы; Вставьте отвертку в отверстие регулировки рычага переключения передач, чтобы рычаг переключения передач не переместился в нейтральное положение.Затяните регулировочную гайку троса селектора с моментом 8-12 Нм.

Рычаг управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка

Чтобы заменить рычаг переключения передач на Матизе, снимите центральную консоль и отсоедините тросы переключения передач и переключения передач.

Расположение болтов крепления рычага управления переключением передач в сборе

Выверните болты и снимите рычаг переключения передач в сборе. Установите рычаг переключения передач в порядке, обратном снятию.Затяните болты крепления рычага моментом 4-7 Нм. Отрегулируйте длину троса переключения передач на Matiz.

Симптомы: хруст при переключении передач, переключение передач происходит с затруднением.

Возможная причина: неисправная коробка передач.

Инструменты: набор ключей, набор торцевых головок, отвертка с плоским лезвием, крестовая отвертка.

Примечание. Работы ведутся на смотровой яме или эстакаде. Также рекомендуется обратиться за помощью к другому человеку.

2. Снимите аккумулятор.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Установите регулируемый упор под картер коробки передач.

5. Выкрутите два болта крепления левой опоры силового агрегата к кузову с помощью удлинителя.

6. Снимите ограничитель, оставив силовой агрегат прикрепленным к оставшимся трем ножкам.

7. Отвинтите четыре крепежных болта пластины аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа «12».

8. Снимите пластину аккумулятора.

9.Нажмите на фиксатор жгута проводов системы управления двигателем.

10. Отсоедините колодку жгута проводов и колодку проводов датчика положения коленчатого вала.

11. Снимите разъем датчика положения коленчатого вала с пружинного зажима, расположенного на картере коробки передач.

12. Разрежьте пластиковый хомут, фиксирующий жгуты проводов датчика положения коленчатого вала и концентрации кислорода.

13. Выкрутите болт крепления датчика положения коленчатого вала с помощью торцевого ключа на «10» с удлинителем.

14. Выньте датчик положения коленчатого вала из гнезда в картере сцепления.

Примечание. Соединение между датчиком и картером сцепления уплотнено резиновым кольцом.

15. Отсоедините колодку проводов от выключателя света заднего хода.

16. Отсоедините колодку от датчика скорости.

17. Открутите датчик скорости гаечным ключом на «27».

18.Снимаем датчик скорости.

Примечание. Для автомобиля с гибким валом привода спидометра вместо пунктов 9–18 сделать 19–20.

19. Открутите накидную гайку гибкого вала привода спидометра плоскогубцами.

20. Вынуть гибкий вал привода спидометра.

21. Отвинтите гайку крепления наконечника кабеля питания стартера за гнездо «12» с удлинителем.

22.Отсоедините наконечник провода от клеммы тягового реле.

23. Отвинтить гайку крепления наконечника провода управления тяговым реле за гнездо «10» с удлинителем.

24. Отсоедините наконечник провода от клеммы тягового реле.

25. Отверните нижний болт крепления стартера с помощью торцевого ключа «12».

26. Снимите болт и снимите кронштейн крепления жгута проводов.

27. Выкрутите верхний болт крепления стартера с помощью торцевого ключа на 12 дюймов с удлинителем.

28. Снимаем стартер.

29. Отсоединить разъем датчика концентрации кислорода.

30. Снимите разъем датчика концентрации кислорода с кронштейна.

31. Слить масло из коробки передач.

32. Снимите колодку проводов с датчика датчика температуры хладагента.

33. Отсоединить разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.

34. Сожмите зажимы для выпускного шланга радиатора и соединительной трубки с помощью плоскогубцев.

35. Отсоедините шланг и соединительную трубку.

36. Сжать клещами зажим крепления шланга подачи рабочей жидкости к радиатору отопителя.

37. Отсоедините шланг и патрубок, расположенный на корпусе термостата.

38. Снимите тросы выбора и включения передач с рычагов механизма переключения передач.

39. Снимите оболочку троса переключения передач с кронштейна троса на коробке передач.

40. Выкрутите два верхних болта крепления КПП к БК головкой на «14» с удлинителем.

41. Отодвинуть соединительную трубку со шлангом.

42. Открутите два болта крепления кронштейна тросов выбора и переключения передач с помощью 12-дюймового торцевого ключа с удлинителем.

43. Отодвинуть кронштейн с тросами в сторону.

44. Отверните болт крепления удлинителя левого лонжерона гаечным ключом на 10.

45. Отверните гайку крепления удлинителя заднего лонжерона головкой «14».

46. Выкрутите два болта крепления удлинителя переднего левого лонжерона головкой «14».

47. Отогните шплинт, крепящий гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к левому рычагу, с помощью отвертки.

48. Снимите шплинт.

49. Отверните гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости с помощью торцевого ключа «17».

50.Снимите внешнюю сферическую шайбу.

51. Извлеките наружную резиновую втулку из отверстия в рычаге передней подвески.

52. Повторите шаги 44-51 с правой стороны автомобиля.

53. Демонтировать стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля вместе с удлинителями лонжеронов, сначала снять оба конца стабилизатора поперечной устойчивости с рычагов подвески.

54. Отвинтить гайку подшипника ступицы переднего колеса.

55.Снимите колесо со стороны демонтируемого привода.

56. Ослабьте стопорную гайку внешнего конца рулевой тяги с помощью гаечного ключа «17»; удерживайте конец рулевой тяги от проворачивания с помощью второго гаечного ключа того же размера.

57. Выпрямите концы шплинта плоскогубцами.

58. Снимите шплинт контргайки пальца шарового шарнира.

59. Открутите гайку крепления пальца к рычагу.

60. Не откручивайте гайку пальца полностью.

61. Вставьте монтажную лопатку между внешним концом и нижней частью амортизатора.

62. Отжать рулевую тягу вниз, ударив молотком по концу рычага поворотного кулака (это должно привести к выдавливанию оси шарнира).

63. Полностью отверните стопорную гайку.

64. Выньте штифт из отверстия в рычаге поворотного кулака.

65. Отвинтите конец рулевой тяги ключом «17»; Не допускайте проворачивания рулевой тяги, удерживая ее за шестигранник гаечным ключом на 12 дюймов.

66. Демонтируйте внешний конец рулевой тяги, считая количество оборотов отвинчивания.

67. Отсоединить шаровую опору рычага передней подвески и скруглить кулак.

68. Сдвинуть в сторону поворотный кулак и стойку амортизатора.

69. Снимите шлицевой хвостовик внешнего шарнира привода со ступицы колеса; если при извлечении стержня вручную возникают сложности, слегка постучите молотком с пластмассовым наконечником по концу стержня.

Примечание. Избегайте значительных осевых и угловых смещений приводного вала относительно внешнего корпуса шарнира.

70. Удерживать приводной вал.

71. Вытолкните хвостовик внутреннего корпуса ШРУС из шлицевого отверстия ведущей шестерни, для чего установите монтажную лопатку на картер коробки передач.

72. Снять полный привод.

73. Отверните три болта крепления защиты картера коробки передач гаечным ключом.

74. Снять защиту картера коробки передач.

75. Отвинтите гайку зажимного болта рычага выключения сцепления с помощью гаечного ключа; не допускайте проворачивания болта вместе с головкой.

76. Отсоедините рычаг от вала.

77. Выкрутите два болта крепления кронштейна с помощью торцевого ключа.

78. Отвести трос выключения сцепления в сторону от картера сцепления.

79.Отверните верхний болт крепления левого опорного кронштейна силового агрегата к картеру коробки передач с помощью гаечного ключа.

80. Выкрутите три болта крепления нижнего опорного кронштейна с помощью торцевого ключа.

81. Сожмите концы зажима шланга и ниппель крышки термостата, затем наденьте зажим на шланг (используйте плоскогубцы с длинными губками).

82. Отсоедините шланг от ниппеля крышки термостата.

83.Демонтируйте левую опору силового агрегата вместе с кронштейном.

84. Выкрутите болт на коробке передач головкой (под этим болтом закреплен конец провода «массы»).

85. Отверните три болта крепления брызговика картера сцепления с помощью удлинителя.

86. Снимаем щиток.

87. Подпереть картер коробки передач снизу регулируемым упором.

88. Открутите нижний болт крепления коробки передач к блоку двигателя с помощью головки.

89. Снимите первичный вал с маховика и диска сцепления, переместив коробку передач влево от двигателя.

Примечание. При разборке и установке первичный вал не допускать воздействия на лепестки нажимной пружины крышки сцепления.

90. Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки на шлицы первичного вала.

91. Установите КПП в обратном порядке.

92. При установке рычага привода выключения сцепления на вал совместите метку на конце вала с меткой на рычаге.

94. Залить жидкость в систему охлаждения двигателя.

Схема коробки передач Матиз

Одним из важнейших элементов любого транспортного средства является коробка, предназначенная для переключения передач. Эта деталь позволяет изменять направление движения машины, скорость движения, позволяет на длительное время отключать двигатель от трансмиссии.

Для комфортной поездки необходимо регулярно проводить Техническое обслуживание автомобиля, заменять изношенные детали

Каждый водитель знает, что для обеспечения безопасности автомобиля нужно постоянно следить за его состоянием.


Трансмиссия открытая

Автомобиль Daewoo matiz производится в Узбекистане, производитель учитывает местные климатические условия, рассчитан на экономичное и практичное передвижение. Автомобиль семейного типа имеет кузов хэтчбек.

Этот автомобиль отличается повышенной выносливостью, предназначен для дальних поездок. При езде в городском цикле наблюдается большая загруженность машин, приходится постоянно останавливаться. В таких условиях страдает коробка передач, водитель слышит хруст, возникают трудности при переключении передач.

Срочная замена всего элемента, необходимого для безопасной эксплуатации автомобиля Daewoo … Автомобилистов пугают масштабы ремонта и его стоимость. Однако все не так страшно, как кажется.

Опции трансмиссии

Автомобили марки Матиз — довольно популярные модели, поэтому сложностей с покупкой запчастей, как правило, не возникает. Доступно несколько вариантов:

  1. Автомагазин. На складе имеется большой ассортимент запчастей для автомобилей Daewoo.Вам необходимо приехать в такой центр, купить или заказать деталь.
  2. Разборка автомобиля предлагает приобрести бывшие в употреблении детали снятые со списанного автомобиля. Есть возможность договориться об установке купленного предмета, предназначенного для переключения передач.
  3. Купить в интернет-магазине. Сделать заказ можно как дома, так и на работе. На сайте постоянно присутствуют менеджеры со специальным образованием. Они готовы проконсультировать, объяснить отличия той или иной модели.

Нет проблем с покупкой специальной детали для переключения передач.Вы можете выбрать наиболее удобный вариант. Безопасность должна быть превыше всего, поэтому специалисты рекомендуют покупать модели, демонстрирующие высокое качество.

Что лучше: запчасть новая или б / у

Каждый автомобилист мечтает, чтобы автомобиль прослужил долго и надежно. Приобретая новые запчасти, вы получаете гарантию качества. Однако такие детали довольно дороги.

Товар для переключения передач имеет смысл приобрести в интернет-магазине. В каталогах представлены модели известных производителей.Консультант всегда готов помочь в выборе.


Продажа коробки на разборе

Для того, чтобы заказать основной элемент трансмиссии Матиз, вам необходимо указать точные технические характеристики вашего автомобиля. Весь комплект предлагается в виде полной сборки и рассчитан на простую замену.

Покупка в Интернете сэкономит время, вам не придется отрываться от работы, стоять в очереди. Если данной запчасти нет в наличии, то можно заказать необходимый механизм Matiz … Доставка осуществляется в кратчайшие сроки.


Объявление на популярном сайте

Б / у деталь тоже имеет свои преимущества. Элемент снят с рабочей машины, поэтому находится в хорошем состоянии. Демонтаж автомобилей обычно имеет свою услугу, поэтому вы можете согласиться установить снятую деталь на собственный автомобиль Daewoo.

Конечно, бывшая в употреблении деталь имеет меньший срок службы, но при этом имеет невысокую стоимость, качество и надежность.

Варианты замены трансмиссии

Автомобиль Матиз прост в ремонте, поэтому вы можете заменить коробку самостоятельно.Для такого ремонта не нужно приобретать специальный набор инструментов. Однако лучше доверить этот вид установки профессионалам.

В специализированных автосервисах работают специалисты с соответствующим образованием. Они знают все нюансы и особенности замены важного механизма, предназначенного для переключения передач.

Преимущества обращения к специалистам:

  1. Качественный монтаж, обеспечивающий долгий срок службы.
  2. Эксплуатационные сроки выполнения работ.
  3. Профессиональное оборудование, будет проверено и протестировано компетентными рабочими.
  4. Фиксированная стоимость работ, доступная любому автолюбителю.

Автосервис несет ответственность за свои действия, каждый этап ремонта проходит строгий контроль. Вы можете быть уверены в правильной установке купленного механизма.

Обновленный автомобиль позволит вам совершать комфортные семейные поездки, подарит радость и свободу передвижения.

Хозяин можно сказать «повезло», вовремя заметили, что масло потекло из-под машины…. Подняли машину на подъемнике, снизу в районе дифференциала сразу заметили трещину. Причем не от внешнего удара, а от внутреннего. Хозяин утверждал, что предпосылок (шумов, стуков …) неисправности МКПП в период эксплуатации не было … просто отремонтировали стартер …

Двигатель объемом 0,8 литра, процесс снятия МКПП не вызвал никаких затруднений — откручиваем все, что мешает …

Разобрать коробку немного сложнее, чем ВАЗ-2110, главное не торопиться и запоминать последовательность действий. Снимаем крышку 5 скорости, штифт, фиксирующий вилку трансмиссии, выбивается подходящей выколоткой, посадка тугая, так что нужно несколько точных ударов более тяжелым молотком ….. стопорный штифт …

Откручиваем механизм выбора передач … и фиксаторы тяг селектора …

Половина КПП….

Зачищаем сломанную половину картера, от валов, вилок …..

Трещина в одной половине картера длиной 6 см …..

А — «виновник торжества» — болт …

После сравнительного анализа всех креплений МКПП моторного отсека выяснилось, что этим болтом крепится стартер. снят механизм выбора передач …. желаем электрику приятного разговора с автовладельцем….

от SW. техцентр Омега — Авто Тула.

РЕМОНТ КПП Daewoo Matiz
МЕХАН ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DEU Matiz
установка замена купить все модификации
Ремонт и восстановление валов аргонной сваркой корпуса МКПП
г. Москва

Артем 8965126 13 83 Вадим 8925675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте — бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических трансмиссий, а также собственным складом запчастей, мы осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов механических трансмиссий для автомобилей DEU Matiz.Ремонт коробки начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость ремонта КПП ДЭУ Матиз:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки передач ДЭУ Матиз:

  • консультация мастера по ремонту / по телефону бесплатно /
  • сдача автомобиля в ремонт / по городу Москве 3000 руб. Из Московской области и других регионов РФ — по договоренности /
  • комплексная диагностика автомобиля / определение наличия неисправности двигателя, МКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на предмет коррозии, проверка кинематического разрушения агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления / — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на стальную, алюминиевую или бронзовую стружку
  • вскрытие поддона / при необходимости /
  • снятие с машины
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • устранение неисправностей / присутствие автовладельца — обязательно /
  • договор с автовладельцем о стоимости полного ремонта и дате окончания ремонта
  • поступление со склада запчастей / рем.комплект, Принадлежности, узлы /
  • ремонт / сварка аргоном / корпус редуктора при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления / по желанию автовладельца /
  • установка на авто
  • заправка трансмиссионным маслом
  • вывод диагностики и тест-драйв автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробег.

У нас в фонде восстановленных и б / у коробок передач МКПП коробки передач Daewoo Matiz / см. Замену артикула / … По желанию автовладельца мы можем заменить неисправный на выведенный из обменного фонда, что зачастую экономически более выгодно.

Расценки на дополнительные работы


Запчасти для ремонта МКПП:

  • эконом — от 3000 до 8000 руб. / использовать по желанию автовладельца только б / у запчасти для удешевления ремонта /
  • бизнес — от 8000 до 28000 руб. / замена только непосредственно поврежденных деталей в установке /
  • Представитель
  • — от 28000 до 60000 руб. / Замена вне зависимости от поломки с комплектом: сальники, подшипники подшипников, игольчатые подшипники, синхронизаторы, стопоры, замки ступиц муфт — плюс непосредственно затрагиваемые детали /

Собственный склад запчастей, необходимых для ремонта МКПП.Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, зубчатые муфты, валы, дифференциалы, корпуса МКПП в наличии и под заказ для всех марок автомобилей.

На фото ниже разборка — сборка КПП ДЭУ Матиз. Автовладелец пожаловался на характерный шум подшипников и неработающий спидометр. Меняем комплект подшипников КПП, сальники и привод спидометра КПП:

Вторая коробка передач — Дэу Матиз.Аналогичная проблема для характерного шума подшипников подшипников коробки передач. Меняем три подшипника подшипника, сальники, новое трансмиссионное масло, промываем корпус маслом от стальной стружки:

Небольшой ролик с канала www.youtube.com, чтобы отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Цех по ремонту КПП готова выполнить следующие работы:

  • замена и ремонт КПП ДЭУ Матиз
  • замена и ремонт МКПП ДЭУ Матиз
  • замена и ремонт КПП ДЭУ Матиз
  • замена трансмиссионных масел ДЭУ Матиз
  • замена сцепления ДЭУ Матиз
  • замена выжимного подшипника Дэу Матиз
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ДЭУ Матиз
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ДЭУ Матиз
  • замена первичного вала МКПП ДЭУ Матиз
  • замена вторичного вала МКПП ДЭУ Матиз
  • ремонт кулисной коробки передач ДЭУ Матиз
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса МКПП ДЭУ Матиз
  • ремонт вторичного вала КПП ДЭУ Матиз
  • замена пятой передачи МКПП (без снятия КПП с автомобиля) ДЭУ Матиз
  • ремонт 1-й и 2-й передач ДЭУ Матиз
  • ремонт 3-й и 4-й передач ДЭУ Матиз
  • ремонт 5 передачи ДЭУ Матиз
  • купить коробку передач DEU Matiz
  • купить МКПП DEU Matiz
  • купить коробку передач DEU Matiz

Позвоните нам, чтобы выбрать время диагностики и ремонта МКПП в мастерской по ремонту коробок передач.Предварительная регистрация позволит вам найти наиболее удобное решение, мы всегда готовы пойти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту коробок передач механических коробок передач DEU Matiz осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов коробок передач. Предлагаем честный сервис по ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта коробки передач ДЭУ Матиз; все работы и комплектующие согласованы.Срок капитального ремонта коробки передач от 0,5 до 1 рабочего дня (при наличии необходимых запчастей).

Работаем семь дней в неделю.

Имеем круглосуточную линию консультаций по ремонту МКПП коробок передач (8 965 126 13 83) и доставке в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор для ремонта МКПП предоставляется за отдельную плату (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ на капитальном ремонте КПП ДЭУ Матиз — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка КПП, разборка и сборка, тест-драйв поездки выходного дня) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течение 30-40 минут после снятия КПП с автомобиля (осмотр, разборка МКПП, промывка внутреннего корпуса КПП от металлических стружек, разборка валов). ).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и устранение неисправностей происходит в день обращения в ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач МКПП DEU Matiz от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально для каждого автомобиля — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Еще одна МКПП от Daewoo Matiz поступила в сервис с характерными шумами. Из-за нехватки масла сгорели два подшипника на валах, плюс замена сальников, промывка картера МКПП DEU Matiz нефрасом (промышленным растворителем) от старого масла и стальной стружки.

Tesla Model 3 Long Range

Илон Маск может стремиться к звездам со своей ракетостроительной компанией SpaceX, но большинство его клиентов счастливее оставаться на земле с одним из его высокотехнологичных автомобилей Tesla с ракетной скоростью.

До недавнего времени компания предлагала на выбор три различные полностью электрические модели, но в этом году доступна по крайней мере только Модель 3.

Новые версии сверхбыстрой Model S, а также популярной семейной модели X, внедорожника, не появятся в автосалонах до следующего года.

Однако для многих Модель 3 — самая дешевая в линейке американской компании — предлагает все, что они хотят от электромобиля; производительность, пространство и, прежде всего, дальность полета более 300 миль.

Размер Model X примерно равен BMW 3 серии, а цены начинаются от 41 000 фунтов стерлингов плюс любые дополнительные услуги, которые вы хотите добавить.

Доступны три формата: Standard, Performance и — автомобиль, которым здесь управляет — Long Range, что означает до 360 миль на одной зарядке, поэтому нет проблем с дальностью полета.

Низкий, гладкий и с крышей, практически полностью состоящей из стекла, этот Tesla впечатляет как внутри, так и снаружи и радикально отличается от всего остального на дороге.

Забудьте о брелках.Вы разблокируете Tesla, нажав на центральную стойку с помощью кредитной карты, к тому времени вы уже будете засняты одной из нескольких камер на случай, если вы попытаетесь ворваться.

Сядьте на место водителя и первым делом Вас поражает полное отсутствие каких-либо кнопок, циферблатов или ручек. В то время как большинство производителей теперь ставят больше на центральные сенсорные экраны, чтобы сделать приборную панель менее загроможденной, Tesla полностью придерживается минималистского подхода.

Все, включая цифровой спидометр, управляется с огромного экрана в стиле I-Pad.Вы даже не можете изменить свои боковые зеркала, не активируя процесс на экране.

Это эффективно, но требует некоторого привыкания и, безусловно, должно быть изучено в неподвижном состоянии.

По мере того, как вы едете по правой стороне экрана, вы постоянно видите автомобили, проезжающие вокруг вас, и вашу близость к ним, а также светофоры по мере приближения к ним, чтобы вы были готовы, когда они станут зелеными.

Однако после многих дней в машине я все еще не мог найти счетчик пройденного пути, как и четыре других водителя Tesla, которых я встретил во время зарядки автомобиля, поэтому некоторые вещи слишком сложны..

Модели Performance и Long Range оснащены электродвигателями на обеих осях, чтобы придать автомобилям полный привод и ракетное ускорение, которое разгонит его до 100 км / ч всего за 4,2 секунды.

И в то время как другие высокопроизводительные автомобили — это рев выхлопа и переключение передач, Tesla делает все это с тихим свистом на одной передаче, часто застигая ничего не подозревающих пассажиров врасплох.

Кто сказал, что электромобили скучны?

И эффект торможения, когда вы отталкиваете акселератор, настолько положительный, что мне вообще редко приходилось касаться педали тормоза.

С практической точки зрения автомобиль вмещает около 425 литров багажа благодаря просторному багажнику, а также пространству под капотом из-за отсутствия двигателя.

Модель 3 недавно претерпела ряд обновлений, включая такие дополнения, как задняя дверь с усилителем, двойное остекление на боковых окнах, улучшенная система обогрева, шины с меньшим сопротивлением качению и улучшенная центральная консоль.

Зарядка — это просто, быстро и дешево, особенно если вы используете один из нагнетателей Tesla, которые стратегически расположены по всей стране.

Например, в Hilton Park Services возле перекрестка 11 автомагистрали M6 я зарядил Model 3 на одном из 10 зарядных устройств, добавив около 200 миль всего за 16,43 фунта стерлингов примерно за 30 минут. Менее половины того, что вы заплатили бы за бензин для средней машины.

И я едва успел купить и допить чашку кофе, как приложение Tesla на моем телефоне сообщило мне, что машина заряжена.

Однако после того, как автомобиль заполнен, у вас будет совсем немного времени, чтобы переехать на обычную парковку, если вы не едете по ней, иначе с вас будет взиматься плата.Это разумный способ Tesla оставить зарядные устройства бесплатными для других пользователей.

Безусловно, каждый владелец Tesla, с которым я встречался, был послом бренда.

Мнение

: электромобиль Ora Cat за 25 тысяч фунтов стерлингов показывает, что Китай серьезно относится к мировому господству

Ora Cat EV — опасный автомобиль. Не опасны, как китайские автомобили 15 лет назад, когда они мялись, как бумажные пакеты при краш-тестах, но представляют реальную опасность для устоявшейся автомобильной промышленности, надеющейся удержать свою долю рынка.

Дерзкий вид пятидверного хэтчбека в стиле ретро с запасом хода до 261 мили, который стоит значительно меньше, чем VW ID.3, у него есть все задатки огромной головной боли для европейских автопроизводителей, таких как VW и Renault.

The Cat от бренда Great Wall Ora был представлен в европейском варианте на Мюнхенском автосалоне в сентябре и поступит в продажу в Великобритании в декабре по цене от 25000 фунтов стерлингов (33740 долларов США) до применения скидки правительства Великобритании на 2500 фунтов стерлингов (3374 доллара США). , что означает сокращение самого дешевого идентификатора.3 почти на 6000 фунтов стерлингов (8000 долларов США), а Renault Zoë гораздо меньшего размера — более чем на 5 тысяч фунтов стерлингов (6750 долларов США).

За 25 тысяч фунтов стерлингов вы получите аккумулятор на 58 кВтч с запасом хода 209 миль (336 км) в цикле WLTP, по сравнению с 124 милями (200 км) для Mazda MX-30, хотя Zoë проедет 245 миль ( 394 км). Однако стоит выделить еще 3 тысячи фунтов стерлингов в бюджет, и вы получите более мощную батарею на 63 кВтч, которая увеличивает запас хода до полных 261 миль (420 км) и по-прежнему опережает Renault по цене.

Связанный: Great Wall ORA Lightning Cat — электрический седан, который беззастенчиво выглядит Porsche

Единственный двигатель, установленный в носовой части Ora Cat, передает 169 л.с. и 184 фунт-фут на передние колеса, чтобы обеспечить приличную мощность 8.Время от нуля до 100 км / ч составляет 5 секунд, а в обширный список стандартного комплекта входят светодиодные фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски (у скупого VW есть стальные) и пара 10,25-дюймовых сенсорных экранов. Покупатели, желающие более спортивного вида, могут выбрать отделку GT, в которой будут другие колеса и бамперы, хотя оборудование под капотом не изменится.

Хорошо, наверное, достаточно

Никто за пределами Китая еще не водил Ora Cat, поэтому мы не знаем, как он динамично сочетается с такими автомобилями, как ID.3 на европейских или американских дорогах. Но один YouTuber, который ездил на нем в Китае, утверждает, что он не более чем компетентен в поездке и обращении со ставками. Вероятно, это все, что нужно. Для многих покупателей цены, возможностей подключения и оборудования будет достаточно, чтобы совершить сделку. Если бы мы были Volkswagen, который добился огромного успеха с ID.3, но которому также пришлось бы стоять в стороне и наблюдать, как Tesla штурмует первое место в европейских чартах продаж с Model 3, мы бы забеспокоились.

И не только потому, что Ora Cat выглядит соблазнительной упаковкой, но и потому, что это всего лишь предвестник того, что должно произойти, и в ближайшее время.Мы знали, что китайцы придут уже некоторое время. Но, как и в случае с электрификацией, переход от «приехать» к «здесь и готов надрать задницу», похоже, быстро изменился. Имейте в виду, что эти двое связаны между собой. Китайские автопроизводители активно продвигают технологии электромобилей и, продвигаясь в Европу и за ее пределы, могут воспользоваться готовностью общественности использовать новые, незнакомые бренды. Кто вообще слышал о Tesla 15 лет назад?

Оттенки ’49 Beetle и ’72 Civic, и мы не имеем в виду стиль

Многие люди, возможно, уже водят китайский автомобиль и даже не подозревают об этом.MG, Polestar и Tesla производят автомобили в Китае, которые затем экспортируются по всему миру, в то время как Lynk & Co недавно запустили в Европе и прибудут в Великобританию в 2022 году с обещанием расширения в Северную Америку.

Да, не думайте, что США неуязвимы. Китайские автомобильные бренды уже давно присматриваются к премии Северной Америки. Polestar, очевидно, уже там, и недавняя экспансия MG в Мексику может стать ступенькой на рынок США. Хотя многие из обещанных запусков китайских автомобилей в США.S., созданный за последнее десятилетие из таких компаний, как Chery и Zotye, не материализовался, было бы неразумно делать ставку на то, что китайские бренды будут вторгаться в будущее.

Мы бывали здесь не раз, и производители старых автомобилей должны знать, что нельзя игнорировать угрозу. В 1950-х годах американские производители автомобилей вынуждены были изо всех сил реагировать на приток экономичных европейских импортных автомобилей, таких как VW Beetle. И в конце 1960-х — начале 1970-х годов японские бренды делали то же самое, как в Америке, так и в Европе, соблазняя покупателей дополнительным оборудованием и надежной инженерией, как это сделали корейские бренды два десятилетия спустя.

Развитие идентичности

Одна из областей, в которой китайцы, кажется, преуспели в то время лучше, чем корейцы, — это стиль. Hyundai и Kia годами пытались создать автомобили с любой визуальной индивидуальностью и, возможно, только недавно достигли этой цели. Но в то время как Ora Cat явно бросает тень на такой автомобиль, как Porsche 911, он, по крайней мере, отличительный и запоминающийся, а задний стиль, который, что необычно, не имеет традиционных световых кластеров, фары интегрированы в черную полосу под задней частью. окно, помогает ему выделиться из толпы.

Связанный: Honda представляет пять новых электромобилей для Китая, первые два прибудут в следующем году

Он определенно более изобретателен, чем некоторые из действительно бесстыдных китайских копий из прошлого, таких как Landwind X7, который был мертвым звеном для Range Rover Evoque, или Chery QQ, который был настолько близкой копией Daewoo Matiz, что Ключевые компоненты, включая двери, были взаимозаменяемыми между двумя автомобилями. И, несмотря на эти передние фары, вряд ли он вызовет раздражение Volkswagen, как его явно ретро-клон-клон Beetle, Ora Punk Cat.

Смотри, учись и совершенствуйся

И улучшился не только стиль китайских автомобилей, но и качество компонентов под ними. В течение многих лет иностранные бренды, желающие торговать в Китае, были обязаны создавать совместные предприятия с местными компаниями. И теперь те же самые китайские компании используют уроки, извлеченные из этих проектов, и используют взрыв электромобилей как способ ускорить свой путь на рынки, где доминируют автопроизводители, которые их обучили.Согласно статье в «Нью-Йорк Таймс», автомобили пользуются популярностью как у дилеров, так и у покупателей. Газета сообщает, что более эффективное управление кризисом чипов китайскими брендами означает, что время ожидания их клиентов может быть короче, а один немецкий дилер MG сказал, что ему понравилось, что от него не требовалось покупать автомобили заранее, а вместо этого он зарабатывал комиссию за каждую продажу.

Еще предстоит преодолеть некоторые препятствия, в том числе сохраняющееся общественное мнение о товарах китайского производства как о неполноценных (несмотря на то, что каждый из нас ведет свою жизнь с помощью в основном надежных смартфонов китайского производства) и отсутствие дилерской сети, хотя бизнес Tesla модель и минимальные требования к обслуживанию электромобиля помогают в этом.Но Ora Cat выглядит надежным продуктом, как и многие другие китайские автомобили, которые мы недавно видели, такие как Wey и Nio.

Еще в 1960-х годах британская мотоциклетная промышленность была чрезвычайно успешной и отказалась от идеи японских брендов, таких как Honda, тогда известных своими простыми скутерами, сделать полноценные спортивные мотоциклы в шутку. Но в течение десяти лет британская велосипедная промышленность была уничтожена. Не делайте ставки на то, что значительная часть автомобилей, составляющих вашу среднюю свободную от выбросов пробку через десять лет, будет носить значок, которого сегодня даже нет в вашей стране.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.