Масляный фильтр на приору 16 клапанов: Масляный фильтр на Лада Приора 8 и 16 клапанов: оригинал, аналоги

Содержание

Масляный фильтр LADA (ВАЗ Приора 2170,2171,2172)

Внешний диаметр [мм]: 93 мм
Внутренний диаметр 1(мм): 62 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 71 мм
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Высота [мм]: 69 мм
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном
Количественная единица: единица упаковки
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 бар

102 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Масляный фильтр на lada с объемом двигателя на 1.6 литров таких производителей BOSCH, DENCKERMANN, HENGST FILTER, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, PURFLUX, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Масляный фильтр для ВАЗ Приора 2170,2171,2172 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Масляный фильтр и их совместимости с ВАЗ Приора 2170,2171,2172 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Масляный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Масляный фильтр для приоры 16 клапанов

Согласно официальному техническому регламенту АвтоВАЗа, замена моторного масла у Лады Приоры должна производится каждые 10-15 тыс км пробега. Большинство автомобилистов предпочитают производить замену моторного масла каждые 10 тыс км и правильно делаю. Именно за это время масло начинает терять свои свойства, и дальнейшее его использование может привести к повышенному износу деталей двигателя.

Итак, замену моторного масла на Lada Priora производим каждые 10-15 тыс км пробега.

Какое масло выбрать и какой объем заливать

Моторное масло следует выбирать исходя из условий эксплуатации автомобиля, возраста и пробега. Лада Приора в разные годы выпускалась с разными моторами:

  1. с 2007 года ставили 126 мотор 1,6л., 16кл., 106 л.с.
  2. с 2011 года ставят 116 1,6л. , 16кл., 98 л.с.
  3. с 2013 года ставят 127 1,6л., 16кл., 106 л.с.

Для этих двигателей подойдут масла вязкостью:

5W-30, температура использования от минус 25-30°С до плюс 20-25°С

5W-40, температура использования от минус 25-30°С до плюс 35-40°С

10W-40, температура использования от минус 20-25°С до плюс 35-40°С

15W-40, температура использования от минус 10-15°С до плюс 35-40 °С

Не обязательно приобретать дорогое масло, можно купить как масло отечественных производителей, рекомендованных АвтоВАЗом, так и импортные масла.

Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом

Если вы только что приобрели автомобиль и не знаете какое масло залито, то требуется сначала почистить двигатель от старого масла и от нагара, специальным промывочным маслом. Если же вы постоянно используете одно и то же масло, то промывочное масло следует использовать реже. Оно хорошо очищает нагар и налет от старого масла.

Какой выбрать масляный фильтр

Выбор фильтра зависит прежде всего от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Сегодня на рынке присутствует достаточно большое количество масляных фильтров.

  • Фильтр масляный 2108-1012005-010 (Салют) заводской — цена от 150 руб
  • Фильтр масляный W914/2 Mann цена от 240 руб
  • Фильтр масляный SM 101 SCT цена от 180 руб
  • Фильтр масляный GB-102 М BIG (Россия) цена от 180 руб
  • Фильтр масляный АВ2108-1002005 АвтоРеал цена от 130 руб

Если говорить о наиболее популярных вариантах, то чаще всего на Приоры устанавливается фильтр Салют или Mann. Эти фильтра зарекомендовали себя за долгие годы только с лучшей стороны.

Инструкция по самостоятельной замене масла

Чтобы слить масло, необходимо открутить защиту двигателя. Масло следует менять на горячую, поэтому при замене будьте осторожны.

Снимаем защиту двигателя

Для слива старого масла нам потребуется тара, можно сделать ее из старой масляной канистры. Подставляет ее под картер. С помощью накидного ключа на 17 мм откручиваем сливную пробку и полностью сливаем масло.

откручиваем сливную пробку

Далее берем съемник для масляного фильтра и откручиваем им фильтр. Если съемника под рукой нет, открутить фильтр можно по другому, пробить отверткой отверстие ближе к донышку фильтра.

откручиваем и снимаем масляный фильтр

Берем новый фильтр, смазываем резиновое кольцо маслом, заливаем в фильтр немного масла и заворачиваем его.

Заливаем масло в фильтр и смазываем уплотнительное кольцо

Далее заливаем около 3 литров масла через горловину, закрываем крышку и запускаем двигатель. Даем ему поработать несколько минут, затем глушим.

заливаем масло в двигатель приоры

На панели приборов загорится контрольная лампа масла, через несколько секунд она должна погаснуть.

Ждем несколько минут пока масло стечет в поддон, после чего проверяем уровень. Если он ниже минимума, добавляет до нормального значения. Производим сборку в обратной последовательности.

Как проверить уровень масла на приоре

Достаем щуп и протираем его чистой тканью. Затем опять опускаем щуп и достаем.

Уровень моторного масла должен находится на отметке между верхней и нижней метками. Если уровень на нижней метке, доливаем масло и опять проверяем уровень

Лада Приора – одна из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся на автомобильном заводе в Тольятти. Эта машина выгодно отличалась от предшественницы, ВАЗ 2110, как интерьером и экстерьером, так и техническим оснащением. Она полюбилась многим российским автомобилистам, привыкшим менять моторное масло, а также масляный фильтр на Приору, своими руками.

Как создавалась успешная преемница «десятки»

Лада Приора, или ВАЗ 2170, рождалась в дизайнерских муках довольно долго. «Роды» начались, еще когда первые 2110 только сошли с конвейера. Производители уже тогда понимали, что скоро «десятку» ждёт рестайлинг, причём далеко не косметический. Пришлось менять почти всё – интерьер, экстерьер, силовые агрегаты, ходовую часть. На эти усилия было потрачено много времени, привлекались даже иностранные компании. В общей сложности было заменено около двух тысяч деталей, то есть более 50% автомашины.

Наконец, к 2001 году окончательно сформировали «лицо» нового автомобиля. К 2003-му был создан опытный образец. Серийный выпуск начался в конце 2006 года, а продажи пошли только к весне 2007-го. С самого начала выпускался седан (ВАЗ 2170), немного позже – универсал, а также хетчбэк (2171 и 2172). Ограниченным тиражом производились купе (21728). Под капотом у Приоры появился новый мотор – 16-клапанная версия предыдущего, 8-клапанного ВАЗ 21116, под номером 21126 мощностью 110 «лошадей». Улучшилась его динамичность и надёжность.

Модель успешно выпускалась и продавалась почти 10 лет, пока в середине 2016 года менеджеры АвтоВАЗа не заявили о том, что производство будет прекращено. За это время появились более современные модели авто – Гранта, Калина-2 и Веста. Как бы то ни было, 2170 получилась удачной моделью и до сих пор радует своих владельцев.

Система смазки

На изображении ниже представлена масляная система двигателей Lada Priora – ВАЗ 21116 и 21126. Вариант смазочной системы – комбинированный. Например, на подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) моторное масло поступает под давлением, а на поверхности цилиндров разбрызгивается форсунками. Масляный фильтр – полнопоточного типа. Он представляет собой одноразовое неразборное устройство, которое нужно заменять одновременно со смазочной жидкостью.

Основная задача системы смазки – дать доступ маслу ко всем деталям двигателя, обеспечивая их смазку и отвод излишнего тепла. За давление внутри каналов системы отвечает масляный насос шестерёнчатого типа, обеспечивая непрерывную циркуляцию моторной смазки. Датчик давления позволяет водителю контролировать процесс. В случае понижения давления ниже нормы загорается индикатор оповещения на приборной панели.

Какие масляные фильтры подходят к моторам ВАЗ 2170

От качества фильтра зависит, какую часть неблагоприятных для двигателя отложений он оставит на своей поверхности. В составе моторного масла присутствуют металлические частицы износа соприкасающихся деталей двигателя, а также продукты сгорания топливной смеси вместе с отложениями от старения самого масла.

Например, фильтрующие элементы автомобилей ВАЗ обязаны задерживать не менее 25% примесей, загрязняющих моторы. В таком фильтре остаётся 95% частиц размером 50 мкм, но 50% загрязнителей размером 20 мкм пройдёт сквозь фильтрацию, остальные всё же останутся. То есть фильтры масел, к сожалению, не совершенны.

Наилучшие качественные результаты для авто Лада Приора показали такие элементы фильтрации:

Как заменить фильтр моторного масла

Замена старого фильтрующего устройства на новое применительно к авто Приора производится одновременно со сменой масляной жидкости в моторе. АвтоВАЗ рекомендует менять синтетическую смазку через каждые 15 тысяч километров проезда. Если машина эксплуатируется в тяжёлых городских условиях, эту процедуру следует проводить чаще – через 10 тысяч км. Для того чтобы провести такую работу, предварительно следует приготовить:

Перед заменой следует хорошо прогреть мотор до рабочей температуры. Желательно заливать такое же смазочное вещество, как применялось до этого. Если есть желание залить смазку другой марки, от другого производителя – после слива отработанного требуется промыть мотор специальным промывочным маслом. При этом желательно поменять устройство фильтрации 2 раза – перед промывкой и перед заливкой свежего масла.

  1. Лада Приора помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  2. Открывается капот, откручивается горловина, через которую заливают смазку.
  3. Снимается брызговик мотора, щёткой и ветошью очищается, а затем ослабляется сливная пробка.
  4. Под пробку подставляется пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается.
  5. Отработавшая жидкость сливается из двигателя. Следует подождать, пока не перестанет течь.
  6. Пробка закручивается на своё посадочное место.
  7. Ёмкость устанавливается под фильтр, чтобы из него не пролилась смазка. Он откручивается специальным приспособлением.
  8. В новое фильтрующее устройство заливается свежее масло, на 2/3 его объёма.
  9. Уплотнительное кольцо также смазывается чистым маслом.
  10. Новое устройство фильтрации закручивается руками. Как только уплотнение коснётся корпуса мотора, следует довернуть фильтр руками на 3/4 оборота.
  11. Через горловину под капотом заливается свежий смазывающий состав. Его уровень проверяется щупом. Он должен быть около риски max.
  12. Заводится мотор, проверяется уровень давления смазки по аварийному индикатору – он должен погаснуть через 2–3 секунды после старта.
  13. После того как двигатель поработал несколько минут, уровень смазочной жидкости замеряется снова. Норма – посередине между отметками min и max. Если ниже, масло следует долить.

Необходимо проверить отсутствие подтёков смазки в районе фильтра и сливного отверстия. Если есть – нужно довернуть эти элементы. На этом работа закончена.

Избегайте ошибок!
Воспользуйтесь помощью нашего эксперта для подбора запчастей!

Упрощенная система поиска автозапчастей. Чтобы найти интересующую деталь, достаточно указать модель, марку, модификацию и год выпуска своего автомобиля. А далее из групп запчастей выбрать подходящую деталь.

© 2009-2019 TopDetal.ru
Интернет-магазин автозапчастей

603016 , г. Н. Новгород ,
ул. Монастырка 13а

8 (800) 555-67-06 (звонок по Росcии бесплатный)
8 (910) 790-88-18

ПН-СБ с 8:00 до 20:00,
ВС с 9:00 до 16:00

Диаметр масляного фильтра ваз

Какой масляный фильтр для автомобилей Лада лучше выбрать

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана. Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные автомобили Лада.

Современная линейка 8 и 16 клапанных двигателей ВАЗ (подробная таблица) используется на таких автомобилях, как Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY. Рекомендации завода-изготовителя по поводу использовать масляных фильтров одинаковые для всех современных двигателей ВАЗ, а соответственно и для этих машин. Где находится масляный фильтр показано на схеме (позиция №11):

Производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с моторным маслом. Каталожные номера масляных фильтров должны быть следующие:

  1. 21050-1012005-00;
  2. 21080-1012005-00;
  3. 21080-1012005-08;
  4. 21080-1012005-09.
  5. 152085758R (для двигателя Renault-Nissan на Lada XRAY)

В настоящее время масляный фильтр может выпускаться различными фирмами, например, «Champion», «Невский», «Mahle» и т.д. Так, какие масляные фильтры хорошие? Обзоры популярных автожурналов, не однократно проверяли ресурс фильтров разных марок, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. По представленным рейтингам нельзя точно определить лидера, т.к. ТОП 10 различается в зависимости от источника. Например, популярный масляный фильтр Bosch P3274 по версии одного интернет-журнала занял первое место, а в другом источнике он занимает лишь 6-ую позицию.

По опросу среди владельцев ВАЗ 2110 ТОП 5 масляных фильтров следующий:

  • MANN;
  • Bosch;
  • Салют;
  • Mahle;
  • SCT.

На вопрос: Какой фирмы масляный фильтр установлен на Весте с завода? Какой фирмы масляный фильтр рекомендуется к установке?

АвтоВАЗ ответил так:

Остерегайтесь подделок. Старайтесь покупать масляный фильтр в проверенных магазинах или у официального дилера. Иногда определить подделку можно по некоторым признакам, например, для фильтров MANN: на коробке должен быть указан сайт, знак РСТ, вместо «ФРГ» должно быть написано «Германия». Противодренажный клапан должен быть белого цвета, инструкция графическая, а не текстовая и т.д. Какие масляный фильтры можете порекомендовать вы?

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Могу ли я использовать один и тот же масляный фильтр дважды?

Теоретически ваш масляный фильтр выполняет простую задачу: улавливает вызывающие износ загрязняющие вещества и удерживает их в фильтрующем материале, чтобы они не вышли из-под контроля внутри вашего двигателя.

Но множество факторов могут помешать этому плану, что может вызвать вопросы о фильтрации.

Вот что мы расскажем:

  • Могу ли я использовать один и тот же фильтр дважды?
  • Каков срок службы фильтров?
  • Я забыл поменять фильтр при замене масла.Уже поздно?
  • Следует ли предварительно заполнить фильтр перед установкой?
  • Какой фильтр использовать: обычный или синтетический?
  • Что внутри масляного фильтра?
  • Можно ли использовать синтетическое масло с обычным фильтром? Или наоборот?
  • Могу ли я использовать один и тот же фильтр дважды?

    Фильтр предназначен для улавливания загрязнений и удержания их в фильтрующем материале. Со временем среда наполняется частицами грязи, агломерированной сажей, металлическими частицами и другим мусором.Если фильтр закупоривается, перепад давления откроет перепускной клапан, который позволяет маслу обходить фильтр, предотвращая масляное голодание. Конечно, грязное масло предпочтительнее, чем отсутствие масла, но это не долгосрочный план, которому можно доверять.

    Новый фильтр намного дешевле нового двигателя. Не удешевляйте - заменяйте фильтр при каждой замене масла.

    Как долго работают фильтры?

    Это зависит от качества фильтра и условий вождения.

    Низкокачественный дешевый традиционный фильтр не обладает емкостью фильтра, использующего синтетические материалы, что означает, что он быстрее заполняется загрязнениями и требует более частой замены.

    Кроме того, если вы едете в пыльных и грязных условиях, ваш двигатель подвергается повышенному содержанию переносимых по воздуху частиц грязи, которые могут попасть в двигатель, особенно если вы давно не меняли воздушный фильтр или во впускной системе есть утечка.

    В некоторых современных автомобилях с прямым впрыском топлива наблюдается повышенное разбавление топлива, что также сказывается на системе фильтрации. В дизельных двигателях частицы сажи могут агломерироваться в более крупные загрязнения и оседать в фильтре.Все это приводит к большему количеству загрязняющих веществ и большей нагрузке на фильтр.

    Следуйте инструкциям производителя фильтра по обслуживанию. Если ничего не указано, следуйте рекомендациям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Я забыл поменять фильтр при замене масла. Уже поздно?

    Нет. Просто замените фильтр как обычно.

    После установки нового фильтра дайте двигателю поработать пару минут, затем выключите его и дайте несколько минут маслу осесть в поддоне.Проверьте уровень масла и долейте масло по мере необходимости, чтобы пополнить масло, удаленное старым фильтром.

    Следует ли предварительно заполнить фильтр перед установкой?

    Интернет полон средств предварительного наполнения и средств защиты от предварительного наполнения, и все они, кажется, могут сослаться на переоборудованный фургон или пикап с большим пробегом, которые они обслуживали в течение десятилетий, либо предварительно заполняя фильтр, либо никогда не заполняя его.

    Некоторые производители фильтров говорят, что предварительное заполнение фильтра не требуется. Но помните - они делают фильтры, а не двигатели.Производители двигателей не зря рекомендуют моторные масла 0W-XX или 5W-XX: масло легко течет при запуске в холодное время года, и двигатель не обходится без жизненно важной смазки, пока он создает давление.

    Чтобы двигатель не запускался всухую, мы рекомендуем по возможности предварительно заполнить фильтр.

    Горизонтально ориентированные фильтры могут создавать проблемы, но даже они могут быть предварительно заполнены маслом.

    Я обычно наливаю немного масла в фильтр, наклоняю его в сторону и проверяю масло внутри.Если есть место для большего количества масла до того, как оно начнет вытекать из отверстия в фильтре, я добавляю еще немного масла перед установкой фильтра.

    Когда вы снимаете фильтр, убедитесь, что с ним идет уплотнительное кольцо.

    Какой фильтр использовать: обычный или синтетический?

    Для лучшей защиты используйте фильтр из синтетического материала. Синтетические масляные фильтры обладают следующими преимуществами:

    • Повышенная эффективность - Эффективность описывает способность фильтра улавливать загрязнения.Обычно рейтинг эффективности фильтра можно найти на упаковке или на сайте производителя. Он указывается в процентах с последующим рейтингом в микронах (например, «99 процентов при 20 микронах», что является эффективностью масляных фильтров AMSOIL). Он относится к процентному содержанию загрязняющих веществ размером 20 микрон и более в фильтрах-ловушках при испытаниях по промышленному стандарту (ASTM D4548-12). Чем выше процент, тем лучше.
    • Увеличенная емкость - Под емкостью понимается количество загрязняющих веществ, которое фильтр может удерживать, оставаясь при этом эффективным.Несмотря на отсутствие стандартного отраслевого рейтинга емкости, аналогичного рейтингу эффективности, указанному выше, полностью синтетический носитель обеспечивает большую емкость, чем обычные носители. Волокна меньшего размера в синтетической среде позволяют загрязнять больше места, не ограничивая поток масла.
    • Повышенная износостойкость - Горячее масло медленно разрушает смолы, которые удерживают вместе некоторые фильтрующие материалы. Экстремальные температуры также ухудшают работу дренажного клапана и прокладки опорной плиты. Используйте фильтр с усилением на носителе, например проволочную основу, чтобы выдерживать повышенное нагревание и более длительные интервалы замены. Ищите сливной клапан из силикона для максимальной прочности. Это гарантирует, что масло остается в фильтре после выключения двигателя, предотвращая запуск всухую на следующий день.

    Что внутри масляного фильтра?

    Большинство навинчиваемых фильтров содержат следующее:

    • Фильтрующий материал - сердце и душа фильтра.Именно здесь загрязняющие вещества уходят умирать. Попав внутрь фильтрующего материала, они не могут циркулировать по двигателю и вызывать износ.
    • Антидренажный клапан - предотвращает вытекание масла из фильтра при остановке двигателя, обеспечивая немедленное давление масла при запуске.
    • Прокладка - технически она находится снаружи фильтра, но прокладка, которая создает уплотнение против блока цилиндров, имеет решающее значение для предотвращения утечек масла.

    Можно ли использовать синтетическое масло с обычным фильтром? Или наоборот?

    Да, абсолютно безопасно использовать любой тип фильтра с любым типом масла.

    Однако, если вы практикуете увеличенные интервалы замены с использованием синтетического масла, обычный масляный фильтр может не обеспечивать требуемый срок службы, а это означает, что вам придется менять его в середине интервала замены масла, что неудобно.

    Вот почему масляные фильтры AMSOIL рассчитаны на срок службы до 25 000 миль между заменами, что совпадает с интервалом замены синтетического моторного масла Signature Series 25 000 миль. Масляные фильтры AMSOIL, обозначенные кодом продукта EA15K, предлагают интервалы замены 15 000 миль.

    Обновлено: Первоначально опубликовано 16 октября 2017 г.

    Разница между масляными фильтрами и то, что вам нужно знать

    Вы только что купили новый или подержанный автомобиль, и теперь пришло время заменить масло. Кажется просто, правда? Что ж, прежде чем вы отправитесь на поиски магазина, который может заменить масло рядом с вами , вы, вероятно, захотите узнать, что происходит с заменой масла.Хотя это может показаться простым, вам необходимо знать множество важных деталей. Это включает в себя разницу между масляными фильтрами и тем, что они делают для вашего автомобиля.

    Что такое масляный фильтр?

    Прежде чем вдаваться в подробности различных масляных фильтров, вероятно, лучше всего объяснить, что именно представляет собой масляный фильтр и для чего он предназначен. Масляный фильтр обычно заключен в небольшую капсулу с различными компонентами внутри, которые используются для фильтрации загрязняющих веществ внутри масла. Задача фильтра - отводить чистое масло обратно через детали двигателя, чтобы компоненты работали как можно более плавно.

    Само масло имеет несколько целей. Во-первых, все движущиеся компоненты внутри двигателя должны быть хорошо смазаны, чтобы предотвратить их трение друг о друга. Вторая цель - поддерживать охлаждение двигателя за счет передачи тепла от быстро движущихся компонентов. Наконец, масло также улавливает и выводит вредные частицы из моторного пространства. Масляный фильтр помогает во всем этом поддерживать масло в чистоте, чтобы масло могло выполнять свою работу по поддержанию плавной работы двигателя.

    Откуда взялись масляные фильтры?

    Самый первый масляный фильтр был изготовлен еще в 1923 году Эрнестом Свитлендом и Джорджем Х. Гринхалом, которые запатентовали первую систему фильтрации масла для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Первоначальная система фильтрации масла называлась Purolator, что представляло собой сочетание трех слов «чистое масло позже» и лаконично описывало, как будет работать система фильтрации, поскольку она действительно производила чистое масло позже, после того, как было профильтровано. Компания Purolator существует и сегодня, производя масляные фильтры для многих автомобилей.

    Первоначальный фильтр был сделан из ткани саржевого переплетения, но позже он был сделан из более прочного материала. Сначала гофрированная бумага, а затем синтетическая сетка с решетчатой ​​конструкцией и катушками из стальной проволоки. Основная концепция масляного фильтра оставалась неизменной на протяжении многих лет, но конструкция компонентов изменилась. Качество этих компонентов может повлиять на то, насколько хорошо работает система фильтрации, как долго прослужит фильтр или как долго масло будет должным образом фильтроваться и очищаться, прежде чем вернуться в двигатель.

    Как точно работают масляные фильтры?

    Мы обсудили, что делает масляный фильтр и откуда он берется, но это все еще не совсем объясняет, как работает фильтр или как масло достаточно очищено, чтобы продолжать циркулировать через компоненты двигателя на тысячи миль, прежде чем возникнет необходимость измененный. Он начинается с масляного поддона в нижней части двигателя, где нефильтрованное масло попадает через масляный насос в масляный фильтр после проталкивания через двигатель. Затем масло проходит через решетчатую фильтрующую среду, очищается и перекачивается обратно в масляный поддон, чтобы цикл повторился снова.

    По сути, после того, как нежелательные частицы улавливаются маслом по мере его прохождения через двигатель, масло выталкивается обратно через масляный фильтр, где нежелательные частицы улавливаются через решетчатые фильтрующие элементы. Затем чистое масло возвращается по трубопроводу в масляный поддон двигателя из впускного отверстия на фланце масляного фильтра.

    Почему необходимо заменять масляные фильтры?

    В конце концов, когда среда внутри фильтров заполнена захваченными частицами, масло больше не может проходить через фильтр, подлежащий очистке.Когда это происходит, это означает, что ваше масло больше не фильтруется при прохождении через перепускной клапан и обратно в масляный поддон. Каждый масляный фильтр оснащен перепускным клапаном, позволяющим нефильтрованному маслу проходить через поддон без фильтрации. Это мера безопасности, гарантирующая, что масло все еще попадет в двигатель, даже если фильтр не выполняет свою работу.

    Противодренажные обратные клапаны также обычно используются для закрытия поддона, так что при включении двигателя или если масло слишком густое для прохождения через фильтр из-за низких температур, масло все еще проходит через компоненты, так как обычный.Когда фильтрующее устройство внутри поддона заполнено грязью и другими частицами, пришло время заменить масляный фильтр.

    Разница между масляными фильтрами

    Теперь, когда вы понимаете, как работает система фильтрации масла и почему масляные фильтры необходимо будет со временем заменять, пришло время поговорить о различиях между масляными фильтрами и о том, почему некоторые из них могут быть лучше других в зависимости от ряда факторов.

    • Цена : Некоторые масляные фильтры стоят дороже других. То, что оно дорого, не значит, что оно великолепно. Точно так же то, что один дешевый, не значит, что он плохой. Однако общепринятое мнение гласит, что дешевле обычно означает более низкое качество, а «дорогое» обычно означает более высокое качество. Цена масляного фильтра имеет меньшее значение, чем стоимость компонентов, используемых в самом фильтре или в нем. Вам нужно как можно лучше проверить компоненты фильтра, чтобы убедиться, что вы платите за качество, а не за удобство.
    • Среда : Масляный фильтрующий материал - это фактический фильтрующий компонент, который улавливает загрязнения.Некоторые фильтры поставляются с первичной и вторичной средой, поэтому, если масло не очищается путем прохождения через фильтр первичной среды, частицы по-прежнему эффективно улавливаются вторичным фильтром. Важно найти фильтр с качественной средой, такой как фильтры, не содержащие смол, которые с меньшей вероятностью подвергаются коррозии и становятся хрупкими из-за загрязнения. В дешевых масляных фильтрах может использоваться более дешевый материал в качестве носителя, что может привести к разрушению складок фильтра на картридже до того, как обычно наступает время замены масла.
    • Магниты : В наши дни магниты становятся все более стандартными. Некоторые масляные фильтры могут похвастаться магнитами для улавливания металлических частиц. Включение магнита может помочь улавливать металлические частицы, которые фильтруются через масло, и, таким образом, помогает очистить масло даже лучше, чем стандартный фильтр. Отсутствие магнита в масляном фильтре или прикрепление к нему не является препятствием, так как выгода довольно незначительна, но каждый маленький кусочек помогает, когда дело доходит до сохранения моторного масла как можно более чистым.
    • Байпасный фильтр : убедитесь, что приобретаемый вами масляный фильтр имеет байпасный фильтр, чтобы масло всегда могло дойти до места назначения, не будучи заблокированным. Обходной фильтр так же важен, как и картриджи, потому что, если масло не идет в обход фильтра во время холодного запуска или когда картриджи полны, то масло не попадает в ваш двигатель, и это может вызвать серьезные проблемы.
    • Обратный дренажный клапан : Необходим надлежащий обратный дренажный клапан, чтобы масло не стекало обратно в поддон при выключенном двигателе.Обратные дренажные клапаны необходимы для перевернутых масляных фильтров. Если у вас подвешенный масляный фильтр, то обратный клапан не нужен. Однако, если у вас перевернутый фильтр, важно, чтобы при замене масляного фильтра был установлен обратный дренажный клапан, чтобы предотвратить запуск всухую.
    • Прокладка : это должно быть общеизвестным, но силиконовая прокладка всегда будет лучшим вариантом по сравнению с резиновым уплотнением. Причина этого в том, что силикон с меньшей вероятностью деформируется от экстремальных температур (с которыми, вероятно, столкнется масляный фильтр), а также силикон не сломается и не вызовет утечку масла повсюду.Если вы обеспечите замену масляного фильтра с силиконовым уплотнением, это означает, что у вас будет масляный фильтр с гораздо более длительным сроком службы.

    Замена масла

    Теперь, когда у вас есть представление о том, на что обращать внимание, когда дело доходит до масляного фильтра, вы, вероятно, будете намного лучше осведомлены о том, что просить и что покупать, когда придет время менять масло и замените старый масляный фильтр. Если вы можете найти бренд, который предлагает все стандартные качественные компоненты и доступен по разумной цене, возможно, стоит попробовать.Однако лучше всего использовать фильтр OEM, предоставленный дилером. Это поможет уменьшить любые неизвестные факторы, присущие сторонним брендам, и обеспечит долговечность и надежность масляного фильтра. Если вы хотите узнать больше о масляных фильтрах или ищете замену масла в районе Индианаполиса, приходите в сервисный центр Blossom Chevrolet.

    Масляные фильтры | Tempest Plus

    Q: Какой масляный фильтр Tempest® следует использовать для моего двигателя?
    A: Все зависит от производителя двигателя.Посетите раздел применения масляного фильтра на нашем веб-сайте, чтобы определить, какой масляный фильтр Tempest лучше всего подходит для вашего двигателя.

    Q: Какой у вас крутящий момент для затяжки масляных фильтров?
    A: Мы рекомендуем 16-18 фут-фунтов. крутящего момента или затяните вручную плюс четверть оборота.

    Q: Как часто нужно менять масляный фильтр Tempest?
    A: Всегда соблюдайте рекомендации производителя двигателя. Если рекомендаций нет, мы предлагаем заменять масляные фильтры Tempest каждые 25–50 часов.

    Q: Какой масляный фильтр Tempest использовать в моем двигателе: короткий или высокий? В вашем руководстве по применению сказано, что я могу использовать и то, и другое.
    A: Да, как короткие, так и высокие фильтры одобрены для большинства применений в двигателях. Выбор фильтра по высоте зависит от пространства внутри капота двигателя. В Tempest мы рекомендуем использовать более высокий из утвержденных масляных фильтров, если у вас есть место. Если вам нужно узнать высоту наших масляных фильтров, посетите раздел технических характеристик масляных фильтров на нашем веб-сайте.

    Примечание. Рекомендации по замене Tempest одинаковы как для коротких, так и для высоких фильтров.

    Q: Имеет ли меньшая конструкция масляного фильтра отрицательное влияние на фильтрацию масла в моем двигателе?
    A: Короткий ответ - нет. Хотя мы рекомендуем использовать наши более высокие масляные фильтры, когда у вас есть пространство внутри вашего капота, использование наших более коротких фильтров все же обеспечит более чем достаточную фильтрующую способность при их замене с рекомендуемыми интервалами от 25 до 50 часов.

    Q: В чем разница между авиационным масляным фильтром без тире, с черточкой и с черточкой 2?
    A: Высота. С годами авиационные масляные фильтры стали короче, чтобы облегчить установку в ограниченном пространстве. Фильтр dash two от Tempest - самый короткий из сертифицированных авиационных масляных фильтров на рынке.

    Q: Что такое масляный фильтр Spin EZ ™ от Tempest?
    A: Компания Tempest создала масляный фильтр Spin EZ, чтобы упростить и повысить эффективность установки и снятия.Наша запатентованная твердая смазка для уплотнений наносится на прокладку масляного фильтра во время производства и не требует масла или компаунда DC4 перед установкой; оставив в прошлом процесс удаления застрявшего фильтра. Дополнительную информацию о масляном фильтре Spin EZ см. В разделе документации по продукту на нашем веб-сайте.

    Q: Какой микронный рейтинг у вашего масляного фильтра?
    A: В масляных фильтрах Tempest используются материалы с классом защиты 40 микрон.

    Q: Используется ли в масляных фильтрах Tempest магнит?
    A: Да, во всех авиационных масляных фильтрах Tempest используется магнит.Это дает нам дополнительный уровень защиты, помогающий отфильтровывать более мелкие микронные частицы, которые могут пройти сквозь фильтрующий материал.

    Как определить, хорошего качества масляный фильтр

    Двигатель и гидравлическая система вашего автомобиля - это дорогостоящее оборудование, которое вы должны защищать с помощью высококачественного масляного фильтра. Масляный фильтр выполняет множество функций, помогая продлить срок службы вашего двигателя. Он очищает моторное масло и предотвращает попадание загрязнений в двигатель. На рынке есть ряд масляных фильтров, и выбор подходящего для вашего автомобиля фильтра с наиболее эффективным фильтрующим материалом или мембраной может быть немного сложным.Хотя всегда рекомендуется покупать запасные части, рекомендованные компанией, вы можете учитывать эти факторы, выбирая высококачественный масляный фильтр.

    Эффективная мембрана

    Высококачественные масляные фильтры могут содержать до 50% дополнительной полезной поверхности мембраны. Мембрана фильтра изготовлена ​​из целлюлозы, синтетического материала или микростекловолокна. Эти мембраны эффективны при удалении частиц; От 20 до 40 микрон в случае целлюлозы и от 8 до 10 микрон для синтетической среды.Кроме того, микростекловолокно обеспечивает меньшее ограничение движения масла и лучшую долговечность.

    Размер внутренней арматуры, резьбы и прокладки

    Если вы выбираете навинчиваемый фильтр, убедитесь, что вы выбрали масляный фильтр с отверстием в нижней части того же диаметра, что и установленный компанией. Кроме того, убедитесь, что он имеет аналогичные резьбы, которые могут быть SAE или метрическими. Несоответствие подходящего масляного фильтра может привести к утечкам масла и повреждению крепления. Если моторное масло продолжит течь, со временем его будет недостаточно для смазки двигателя, что приведет к повреждению его жизненно важных частей.Это, в свою очередь, приведет к неправильной работе двигателя и, в конечном итоге, к дорогостоящему ремонту. Расположение новой прокладки также должно соответствовать оригинальной.

    Обратный дренажный клапан

    Многие масляные фильтры также имеют обратный дренажный клапан. Этот клапан удерживает моторное масло внутри масляного фильтра и не дает ему стечь при выключении зажигания. В результате, когда вы снова запускаете двигатель, более высокое давление масла позволяет ему быстрее достичь жизненно важных частей двигателя, тем самым защищая их лучше.

    Перепускной клапан

    В случае, если масляный фильтр засорен и не позволяет моторному маслу достичь жизненно важных компонентов двигателя, перепускной клапан позволяет маслу проходить вокруг фильтра и смазывать его. Убедитесь, что в вашем новом масляном фильтре предусмотрены эти меры безопасности.

    Нескользящее покрытие

    Если вы используете навинчиваемый масляный фильтр, выберите тот, у которого есть нескользящее покрытие на внешней стороне металлической банки. Это поможет при необходимости заменить фильтрующий материал масляного фильтра.

    Какова функция обратного дренажного клапана в масляном фильтре? -

    Масляный фильтр - очень важный компонент; он улавливает грязь и мусор, предотвращая их распространение по двигателю. Это защищает жизненно важные внутренние детали, такие как подшипники, шейки и стенки цилиндров.

    Другой способ защиты и смазки двигателя масляным фильтром - использование обратного дренажного клапана. Этот клапан преимущественно используется в навинчиваемых версиях современных масляных фильтров, а не в составе фильтров картриджного типа.Хотя вы, возможно, не слышали о нем раньше или не знали, что он делает, этот клапан чрезвычайно важен. Если он не работает должным образом, это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

    Конструкция масляного фильтра

    Конструкция масляного фильтра может показаться простой, но масляный фильтр - это гораздо больше, чем вы думаете. Прежде чем углубляться в подробности того, какой ущерб может быть вызван неисправным сливным обратным клапаном, неплохо узнать, как работает масляный фильтр автомобиля. Типичные компоненты масляного фильтра включают следующее:

    Отверстие или крышка: Это пластина в нижней части фильтра.Он служит точкой входа и выхода нефти. Он также имеет центральное отверстие с резьбой, которое позволяет прикрепить фильтр к двигателю.

    Фильтрующий материал: Грязь и мусор задерживаются в фильтрующем материале. Как правило, он состоит из микроскопических целлюлозных волокон и синтетических волокон. Затем он пропитывается смолой для придания прочности. Фильтрующий материал складывается в складки для создания большей площади поверхности.

    Центральная стальная трубка: Центральная стальная трубка служит структурой для фильтра.Это также позволяет отфильтрованному маслу возвращаться в двигатель.

    • Предохранительный клапан: предохранительный клапан открывается, когда давление масла слишком велико из-за засорения фильтрующего материала. Это позволяет нефильтрованному маслу выходить через центральную трубку для предотвращения остановки двигателя.

    Торцевой диск: В некоторых масляных фильтрах используется торцевой диск для предотвращения утечки нефильтрованного масла в центральную трубку. Другие вместо этого используют герметик.

    Фиксатор: Как следует из названия, фиксатор удерживает фильтрующий материал и концевой диск плотно прижатыми к отводной пластине.

    Обратный дренажный клапан: Обратный дренажный клапан предотвращает вытекание масла из фильтра при выключенном двигателе.

    Повреждение двигателя из-за неисправного сливного обратного клапана

    Во время замены масла рекомендуется перед установкой нового фильтра залить свежее масло. Таким образом, масло поступает в двигатель сразу после его запуска.

    Противодренажный обратный клапан служит цели, аналогичной этой стратегии замены масла.Каждый раз, когда двигатель выключается, клапан предотвращает вытекание масла из фильтра. Это позволяет двигателю получать масло сразу после запуска.

    Неисправный обратный сливной клапан позволяет маслу стекать обратно в двигатель. Это предотвращает попадание масла в двигатель при его первом запуске. Результатом является износ двигателя и возможный выход из строя из-за отсутствия смазки. Низкокачественные масляные фильтры часто имеют плохо спроектированный обратный дренажный клапан, который не работает должным образом.

    Не соглашайтесь на некачественные масляные фильтры

    Лучший способ избежать проблем с обратным сливом - использовать высококачественный фильтр.Хороший фильтр обычно имеет прочный обратный дренажный клапан, предназначенный для защиты вашего двигателя. Например, Premium Guard предлагает масляные фильтры, которые проходят тщательную проверку на герметичность и разрыв под давлением. Масляные фильтры серии с увеличенным сроком службы также включают силиконовый обратный дренажный клапан, способный выдерживать экстремальные температуры. Топовый масляный фильтр - недорогой способ защитить двигатель вашего автомобиля.

    Источники:
    https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a8133/whats-actually-inside-an-oil-filter-13272754/
    http: // www.aa1car.com/library/oil_filters.htm
    https://www.youtube.com/watch?v=X3JulJDNpeU

    Все о масляных фильтрах

    SynLube ™ Lube ‑ 4 ‑ Life ®

    ГЛАВНАЯ | Свяжитесь с нами | Как сделать заказ | ПРАЙС-ЛИСТ | Карта сайта | Публикации | FAQ | ССЫЛКИ

    Продукты | Моторное масло | ATF | Трансмиссионное масло | PSF | Смазка | Охлаждающая жидкость | Масляные фильтры | Магниты | Тормозная жидкость

    Компания: История | Ассоциации | Миссия | Новости | Пресс-релизы

    Продукт: Гарантия | Сравнение масел | SynLube использует | Без замены масла | Долгосрочные испытания

    Введение

    Масляный фильтр - как следует из названия - это фильтр, предназначенный для удаления загрязнений из моторного масла, трансмиссионного масла, смазочного масла или гидравлического масла.
    Масляные фильтры используются во многих типах машин. В частности, наш интерес представляет использование масляного фильтра в двигателях внутреннего сгорания автомобилей.
    Гидравлические системы других транспортных средств, такие как автоматические трансмиссии и гидроусилитель руля, также часто оснащены масляными фильтрами того или иного типа.
    В этой статье мы направим наше обсуждение в первую очередь на применение масляного фильтра для автомобильного двигателя, в котором используется фильтрация моторного масла.
    Однако одни и те же концепции применимы независимо от того, каково конечное использование масляного фильтра или какая жидкость фильтруется .

    Моторное масло имеет ряд крупных работ:

    1. смазывает внутренние детали
    2. способствует охлаждению двигателя за счет передачи тепла
    3. уплотнение сопряжения поршневое кольцо - отверстие цилиндра
    4. поглощает загрязнения
    5. задерживает частицы износа
    6. задерживает сажу, образующуюся в результате горения.

    Некоторые загрязнители переходят во взвешенное состояние, а некоторые химически захватываются присадками.
    Присадки составляют до четверти объема моторного масла.

    Действуя само по себе, масло в конечном итоге станет насыщенным загрязняющими веществами, что приведет к износу внутренних деталей. Это одна из причин, по которой у нас есть фильтры во всех современных двигателях.

    История

    Изначально в ранних конструкциях автомобильных двигателей не использовалась фильтрация масла.

    Это было нормально в те дни, когда масло сливали каждые 500–2000 миль, или если двигатель горел или вытекло достаточно масла во время нормальной работы, что почти постоянное пополнение новым маслом с компенсацией накопленного « грязь ».

    Развитие системы смазки под давлением вызвало необходимость в некотором типе фильтрации для защиты масляного насоса от повреждений и чрезмерного износа.

    Сначала на входе масляного насоса использовались только простые проволочные сетки или экраны, некоторые из них были постоянными, а некоторые конструкции допускали демонтаж и периодическую очистку.В большинстве случаев «масляный фильтр» можно было повторно использовать после очистки, обычно в керосине.

    Эрнест Свитленд и Джордж Гринхал изобрели современный масляный фильтр в 1923 году, они получили патент в 1929 году и назвал новинку « Purolator » - сочетание слов: «ЧИСТОЕ МАСЛО ПОЗЖЕ».

    Новый масляный фильтр был включен в систему смазки ПОСЛЕ масляного насоса и ДО того, как масло попало в подшипники со смазкой под давлением. двигатель.

    В 1924 году первая система смазки под полным давлением с масляным фильтром стала доступна для серийных двигателей.

    Ранние масляные фильтры, которые использовались в автомобилях, были низкоэффективными и неэффективными.

    Многие успешные и популярные конструкции двигателей (VW, FIAT) не использовали масляные фильтры до 1970-х годов.

    В некоторых двигателях масляные фильтры используются ТОЛЬКО в «байпасе», а не в основном потоке масла под давлением.

    Первое использование полнопоточного масляного фильтра на автомобилях массового производства произошло в 1946 году.

    Конструкция масляного фильтра « spin-on » была представлена ​​в 1950-х годах.

    В 1960-х годах многоразовые масляные фильтры для легковых автомобилей были заменены более удобными одноразовыми масляными фильтрами « spin-on ».

    Улучшенные полнопоточные масляные фильтры стали доступны с 1964 по 1967 год.

    Дальнейшие усовершенствования были внесены с 1968 по 1971 год, и масляные фильтры « навинчиваемый » почти повсеместно использовались во всех США, а также в большинстве европейских и японских автомобилей. конструкции двигателей.

    Поскольку допуски на конструкцию двигателя стали более жесткими, двигатели стали быстрее набирать обороты и масло оставалось в масле дольше, фильтрация стала обязательной.

    Все автомобильные двигатели, будь то бензиновые или дизельные, теперь поставляются со стандартными масляными фильтрами.

    Проект

    Большинство масляных фильтров выглядят простыми, но они являются объектом постоянных исследований и разработок, чтобы улучшить их работу.

    Физически масляный фильтр « навинчиваемый » напоминает металлическую банку, в которой находятся различные типы фильтрующих материалов.Это материалы, которые захватывают органические или неорганические загрязнения при протекании масла.
    К органическим загрязнителям относятся бактерии и окисленная нефть, образующие грубые ил.
    Неорганические загрязнители представляют собой пыль, попадающую в двигатель, а также следы металлов износа от подшипников, стенок цилиндров и других материалов. внутренние части.

    Материалы

    Материалы фильтрующих материалов также изменились с годами.

    В ранних конструкциях использовалась стальная вата, проволочная сетка, металлические экраны и т. Д.

    Использовались более поздние объемные хлопчатобумажные ткани или различные тканые ткани, такие как лен.

    Когда одноразовые фильтры стали популярными, для минимизации производственных затрат стали использовать целлюлозу и бумагу.

    Наконец, были введены масляные фильтры со средой « синтетический », в которых используются специальные искусственные волокна.

    Стекловолокно и металлические ткани также иногда используются для фильтрации масла.

    Сегодня в большинстве недорогих одноразовых масляных фильтров используется целлюлозный фильтрующий материал. В масляных фильтрах более высокого качества используются синтетические материалы, а в масляных фильтрах верхнего уровня. используйте « MicroGlass » или очень мелкую металлическую сетку.


    Масляная система двигателя

    Масло перекачивается из масляного поддона масляным насосом через масляный фильтр и затем распределяется по масляным каналам через двигатель к опорным поверхностям, которые нужна смазка.Другие менее важные области, которые не нуждаются в масле под давлением смазываются и охлаждаются разбрызгиванием масла - например: штоки клапанов и направляющие клапана.


    Типичная масляная система американского двигателя V-8

    Масляный фильтр

    Масло поступает в масляный фильтр под давлением через отверстия по периметру опорной плиты.

    Масло « грязное » затем проходит через фильтрующий материал, где оно « убрано ».
    Затем он проходит через центральную трубку и возвращается в масляные каналы двигателя. через полую центральную монтажную шпильку с резьбой.


    Схема внутреннего потока масляного фильтра

    ПРОКЛАДКА ОСНОВАНИЯ

    Единственное, что удерживает масляный фильтр « spin-on » на двигателе и предотвращает утечку масла, - это базовая прокладка (показана на рисунке выше красным).

    В одних и тех же автомобилях, особенно BMW, Mercedes-Benz и многих мотоциклах, используются масляные фильтры « картридж », которые, по сути, являются ТОЛЬКО « внутренние » масляного фильтра « навинчиваемый » без внешнего кожуха.

    Фильтр работает так же, но многоразовый внешний кожух обычно крепится к двигателю с помощью крепежных болтов и, таким образом, считается « более безопасный », поскольку фиксация корпуса НЕ зависит ТОЛЬКО от натяжения базовой прокладки.

    Если вы понимаете, что масло находится под давлением в диапазоне от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от типа и конструкции двигателя, и что большинство двигателей перекачивают масло при скорости, превышающей галлон в минуту, вы можете быстро понять, что если целостность базовой прокладки будет потеряна, ВСЕ масло в двигателе будет ПОТЕРЯНО в но несколько минут.Результатом, конечно же, будет необратимая, если не катастрофическая поломка двигателя, каким бы хорошим ни было ваше масло. Если в двигателе не останется масла, двигатель выйдет из строя!

    Таким образом, базовая прокладка является важной частью конструкции масляного фильтра « навинчиваемый » MOST .

    Прокладка со временем портится больше, чем с пробегом.
    Он либо затвердеет, либо смягчится, в любом случае ослабится натяжение прокладки, удерживающей фильтр на двигателе.Вибрация двигателя «открутит» фильтр, и ВСЕ масло будет потеряно.

    Качество и материал базовой прокладки - вот что определяет, как долго можно или нужно использовать фильтр.

    Недорогие масляные фильтры, которые стоят несколько долларов и используются в оборудовании для быстрой замены масла и продаются в дисконтных магазинах, определенно не должны использоваться для более чем обычной рекомендации 3-месячного / 3000-мильного интервала, независимо от того, какое масло вы используете. .

    Базовая прокладка на недорогом масляном фильтре, возможно, стоит всего несколько копеек и поэтому не предназначена и не предназначена для долгосрочной эксплуатации.Он особенно подвержен сбоям как при низких, так и при высоких температурах.

    Более дорогие масляные фильтры премиум-класса или OEM , которые стоят намного дороже, можно безопасно использовать для максимального интервала замены масляного фильтра. что указано в OEM .

    Только специальные масляные фильтры, такие как SynLube ™ MicroGlass ™ Long Life Oil Filters , специально спроектирован для использования в интервале от 2 года до 5 лет без изменений.Специальная базовая прокладка Viton , которая Используемый в этом масляном фильтре с длительным сроком службы стоит сам по себе гораздо больше, чем полная обычная выгодная покупка масляного фильтра.


    ФИЛЬТР СРЕДСТВА

    Фильтрующий материал может быть изготовлен из целлюлозы, волокнистых материалов или синтетических материалов. материалы, разработанные специально для этой цели. СМИ в первичной обмотке двигателя фильтры задерживают частицы размером от 25 до 30 микрон (типичное среднее диаметр человеческого волоса составляет от 45 до 70 микрон).Вторичные фильтры работают лучше - до 5 или 10 микрон - но также добавляют ограничения потоку.


    SynLube ™ MicroGlass ™
    синтетический армированный
    многокомпонентный носитель



    Носитель SynLube ™ MicroGlass ™
    1-й и 3-й слои с армирующими волокнами (одно большое волокно показано выше)
    • Удаление 99% частиц размером 10 микрон
    • Удаление 98% частиц размером 7 микрон
    • Удаление 95% частиц размером 5 микрон


    SynLube ™ MicroGlass ™ Media 2-й слой

    SynLube ™ Технология MicroGlass ™ решает эту проблему за счет использования специальных синтетических стеклянных микроволокон. (показано выше), которые примерно в 10 раз больше меньше, чем у обычных волокон целлюлозного фильтра (показано ниже).Это позволяет полнопоточному масляному фильтру иметь вышеперечисленные характеристики.



    Типичное качество OEM Фильтр из целлюлозы Среда
    • Типичный OEM Качество масляный фильтр
      удаляет около 72% частиц размером от 8 до 10 микрон

    Большинство производителей недорогих фильтров не раскрывают и не рекламируют какие-либо данные о диапазоне фильтрации или эффективности своей продукции, но исследования, проведенные General Motors, показывают следующее:


    • Типичный недорогой масляный фильтр с целлюлозным наполнителем
      удаляет около 40% частиц размером от 8 до 10 микрон


    • Стандартный масляный фильтр с синтетической средой по средней цене
      удаляет около 50% частиц размером от 20 до 40 микрон
      но только около 24% в диапазоне от 8 до 10 микрон

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Все приведенные выше микрофотографии показаны с одинаковым увеличением и ШИРИНА изображений около 180 мкм.Это примерно ширина 3 средние человеческие волосы, относительные размеры см. на изображении ниже.



    микрон
    Единица измерения, равная одной миллионной метра (или одной тысячной доли метра). миллиметр, 0,001 мм или около 0,000039 дюйма).
    Символ мкм иногда отображается как мкм , если нельзя использовать символ мкм .


    ПЕРВИЧНЫЕ ФИЛЬТРЫ

    Первичные фильтры входят в стандартную комплектацию почти всех современных двигателей.
    Их также называют « полнопоточные », потому что 100% моторного масла проходит через масляный фильтр при нормальной работе.
    Фильтры должны работать без значительного ограничения потока жидкости, иначе масло не будет течь в двигатель во время холодных запусков.
    Это одна из причин, по которой полнопоточный фильтр позволяет пропускать сравнительно небольшие загрязнения; попытка поймать все либо ограничит масло потока или сделать фильтр механически очень большим.
    Если в фильтре происходит засорение фильтрующей среды, имеется «байпасный клапан », который открывается при заданном перепаде давления.
    Это позволяет маслу обойти фильтрующий материал и вернуться в двигатель. В этой ситуации лучше смазывать нефильтрованным маслом, чем вообще не смазывать.


    БАЙПАСНЫЕ ФИЛЬТРЫ

    Поскольку ФИЛЬТРЫ PRIAMRY не удаляют очень мелкие частицы на двигателях, которые предназначены для работы в тяжелых условиях и имеют длительный срок службы и также установлен дополнительный Перепускной фильтр .Эти фильтры также иногда именуется Вторичные фильтры .

    Вторичные или байпасные фильтры отбирают небольшую часть нормального потока масла, обычно менее 10%, а довольно часто только около 1% и подвергают ее воздействию дополнительная уборка. Вторичные фильтры более известны как байпасные фильтры , но они действуют отдельно от первичного фильтра и не имеют ничего общего. с его байпасными клапанами, которые являются компонентами первичного потока масла.

    Изначально байпасные фильтры продавались как способ продления срока службы двигателя, но теперь они также могут помочь продлить интервалы между заменами масла.Возможна установка байпасных фильтров. на большинстве существующих двигателей, потому что они проникают в фитинги на блоке цилиндров.
    Или может быть установлен удаленно от двигателя.
    Если они достаточно компактны, они будут установлены на блоке двигателя или рядом с ним (как обычно делают производители двигателей, если они включают обходную фильтрацию).
    В противном случае они монтируются удаленно с помощью шлангов и другого оборудования. Существует несколько типов байпасных фильтров на вторичном рынке.
    Обводные фильтры входят в стандартную комплектацию некоторых дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации и являются дополнительными для других; они также легко доступны как продукты вторичного рынка.
    Когда вы сравниваете различные типы байпасных фильтров, вы обнаруживаете, что у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
    Но если вы консерватор и меняете масло в сроки или раньше, чем рекомендовано производителем двигателя, вам не нужно беспокоиться о послепродажных товарах. вообще.
    Стандартных фильтров двигателя будет вполне достаточно.

    Обычные вторичные фильтры

    Вторичные фильтры, в которых используются обычные фильтрующие материалы, такие как целлюлоза, обозначаются как , обычные .Это потому, что фактический фильтрующий материал не отличается по материалам или функциям от основных фильтров, с той лишь разницей, что он предназначен для фильтрации гораздо более мелких частиц, иногда размером с One Micron . Обычно более эффективен Фильтрующий материал удаляет более мелкие загрязнения, но, конечно, он гораздо более ограничивает поток масла, поэтому только небольшая часть масла поток направляется через вторичный фильтр.

    Схема установки масляного фильтра с удаленным байпасом

    Насадки (как показано выше) очень похожи на стандартные полнопоточные фильтры.
    Фильтрующий материал варьируется в зависимости от продукта: от волокнистых, целлюлозных или синтетических материалов до плотно намотанной хлопковой нити. Эти байпасные фильтры не двигаются. части, а некоторые заявляют о чрезвычайно высокой эффективности. Как и в случае с основным фильтром, элемент нужно менять периодически и часто.

    Нетрадиционные вторичные фильтры

    Большие стационарные канистры, элементы которых варьируются от волокнистых нитей до бумажных полотенец. Некоторые вмещают галлон или больше масла, что является преимуществом. потому что чем больше объем масла, тем дольше оно может оставаться в двигателе.И каждый раз при замене элемента добавляется галлон свежего масла.
    Но из-за ограниченного пространства в машинном отделении современных автомобилей этот тип фильтра сейчас используется редко.
    Фильтр Франца , пожалуй, самый «известный» байпасный фильтр этого типа, и он все еще доступен сегодня. Стоимость полной « system » при добавлении затрат на установку может превышать 400,00 долларов США!

    Иногда механическое или термическое воздействие раскручивает или выкипает загрязняющих веществ.Существуют сотни, если не тысячи, патентов на вторичный фильтр. и конструкции.
    Однако лишь немногие из них были произведены в промышленных масштабах в сколько-нибудь значительных объемах. Это связано с тем, что стоимость таких нетрадиционных вторичных Стоимость фильтра обычно во много раз превышает стоимость обычного вторичного фильтра. Это потому, что обычные вторичные фильтры производятся в объемах по несколько тысяч за раз.
    Дополнительная стоимость, а иногда и сложность установки в моторном отсеке с ограниченным доступным пространством, делает эти нетрадиционные вторичные Фильтры непрактичны.

    Термокамеры типа , которые, помимо пропускания масла через фильтрующий материал, также нагревают масло для выкипания определенных загрязнений.
    Их производители заявляют, что этот повторно очищает масла (таким образом, суффикс -finer является частью названия по крайней мере двух продуктов). Обычно это работает от электроэнергии, которая, естественно, потребляет энергию.

    Spinner Фильтры , которые с помощью центрифуги удаляют сажу и помещают ее в контейнер.Центрифуга питается от грузового автомобиля. система сжатого воздуха и вращается на подшипнике. Емкость необходимо периодически очищать и контролировать состояние спиннера.


    Комбинированные фильтры

    Новейшие разработки масляных фильтров для двигателей, работающих в тяжелых условиях, теперь объединяют первичную и вторичную фильтрацию в отдельных камерах, но в одном помещении. общее жилье.
    Они используются на некоторых недавно представленных дизелях.


    Подробнее о масляных фильтрах

    Размер и количество фильтров, устанавливаемых на двигатель в качестве стандартного оборудования, зависит от его размера и от того, как долго масло будет оставаться в картере двигателя. меняется.
    Стандартные полнопоточные фильтры разрабатываются производителями двигателей для очистки масла во время нормальной эксплуатации.
    Это предполагает, что масло заменяется через обычные рекомендуемые интервалы для данного типа дежурит двигатель и автомобиль.
    Чем чище окружающая среда и проще работа, тем больше интервал обслуживания; более грязная среда и более жесткие условия требуют более частого использования масла и фильтровать изменения.
    Если вы используете масло Long Life Oil в своем двигателе в течение увеличенных интервалов (дольше, чем рекомендовано OEM ), вам, возможно, придется менять стандартные стандартные целлюлозные масляные фильтры чаще, чем масло.
    Или вы можете использовать первичный масляный фильтр, материалы которого рассчитаны на более продолжительное календарное время и часы работы двигателя.
    Вы также можете использовать вторичный байпасный фильтр, дополнительная очистка которого снижает нагрузку на первичный фильтр.

    Хотя использование магнитов для сбора частиц железа из моторного масла кажется простым, простое размещение магнита в масляном поддоне не обеспечивает достаточного эффект.
    Из-за характеристик моторного масла металлические частицы в движущемся масле не будут притягиваться магнитом, если нет прямого контакта с двигателем. поверхность магнита.Когда масло неподвижно, притягиваются только частицы, непосредственно окружающие магнит.
    Магнит, помещенный в коробку передач дифференциала, будет иметь больше возможностей притягивать металлические частицы. Это потому, что трансмиссионное масло разбрызгивается вращающимися шестернями.
    В жидкости для автоматических трансмиссий частицы железа усваиваются более эффективно, если магнит расположен рядом с впуском маслоохладителя. вместо того, чтобы просто положить его на масляный поддон. Обычно во многих автоматических трансмиссиях имеется магнитное устройство, предназначенное для удаления частиц из жидкости для автоматической трансмиссии (ATF).


    Масляные фильтры с Bandit
    Установлены магнитные блоки

    Маршрут, по которому моторное масло проходит через масляный фильтр, является идеальным местом для притягивающего частицы магнита.


    Деталь притяжения частиц износа черных металлов
    внутрь корпуса масляного фильтра с помощью внешних магнитов

    Магниты с чередующимися противоположными полюсами магнита (N = север и S = ​​юг) наиболее эффективны при удалении частиц.«Новые» магниты-фильтры SynLube ™ UniMag ™ имеют такую ​​конструкцию.

    Fns Масляный фильтр с установленным магнитом-фильтром UM-16 UniMag
    УМ-3 и УМ-12

    К сожалению, многие продавцы магнитов-фильтров делают необоснованные, а также нелепые заявления о магнитах:

    • Магнитные силы стабилизируют молекулы масла
    • Чем дольше воздействие магнитного поля, тем эффективнее становится захват металлических частиц.
    • Увеличивает расход топлива
    • Снижает расход масла
    • Снижает выбросы
    • Увеличивает мощность двигателя

    Ну, все вышеперечисленные утверждения ЛОЖНЫ и НЕВОЗМОЖНЫ, единственное, для чего подходят магниты, - это удаление железных, то есть магнитных частиц.

    Единственное дополнительное преимущество получается химически, но ТОЛЬКО в низкокачественных смазочных материалах.
    Это, в свою очередь, может продлить срок службы смазки с неэффективным или маргинальным антиоксидантом.

    Вот как это работает:

    Субмикронные мелкодисперсные частицы железа действуют как сокатализаторы при окислении молекул нефти

    Удаление этих мелких частиц железа из циркуляции масла снижает скорость окисления и, следовательно, продлевает срок службы смазочного материала.

    Никакой особой "МАГНИТНОЙ МАГИИ" здесь не происходит, просто химическая реальность!

    КОГДА ЗАМЕНИТЬ масляный фильтр?

    Когда лучше менять масло и фильтры?
    Производители двигателей публикуют рекомендуемые интервалы, часто используя графики с учетом условий, пробега или часов.Вы никогда не ошибетесь, если будете придерживаться эти рекомендации честно, а то масло менять чаще. Вам также может понравиться регулярная замена масла " грязный " на чистое масло, и в течение многих лет считалось и рекламировалось как: « Как все должно быть сделано ».

    «Миф » о пресловутом 3000 миль или 3-месячном интервале замены масла - это пословица, которую все еще продвигают Нефтяные компании и Quick Oil Change Industry , а также многие Independent Mechanics .

    Но правильно ли это делать?

    Дело в том, что различные компоненты шасси автомобиля рассчитаны на то, чтобы работать дольше и дольше без какого-либо регулярного внимания. Они доступны как опции на новых коммерческие грузовики, а некоторые из них могут быть переоборудованы в существующие старые агрегаты.
    На легковых автомобилях, таких как: легковые автомобили, фургоны, пикапы и внедорожники; компоненты шасси, которые раньше требовали смазки и регулировки, теперь почти повсеместно на всех современных транспортных средствах заменены системами, которые рассчитаны на « Срок службы » транспортного средства без какого-либо обслуживания и обычно «Герметичный и смазанный для жизни ».Таким образом, не только техническое обслуживание не «требуется», но даже «невозможно»!

    Замена моторного масла и масляного фильтра по-прежнему остается наиболее распространенным и наиболее частым периодическим техническим обслуживанием = PMS .

    Хотя почти все OEM рекомендуют моторное масло Интервалы замены намного превышают рекомендованные Oil Companies и Quick Oil Change Industry , а также многие другие Independent Mechanics , если масло указанного API или ILSAC Используется качество, есть и более совершенные продукты.

    Среди этих продуктов - масла и фильтры, которые позволяют безопасно продлить интервалы замены.
    Это может сэкономить:

    Потому что вам не придется так часто покупать масло и фильтр.

    Если автомобили используются в коммерческих целях, они остаются дольше, зарабатывая деньги.
    Даже если грузовик или фургон по-прежнему заезжает со старым интервалом в проверка "B" или "C" означает, что транспортному средству требуется намного меньше времени в магазине во время обслуживания.

    Более длительное хранение масла в двигателе также снижает затраты на законную утилизацию сливного масла.
    Это становится все более важным по мере того, как вступают в силу все более строгие федеральные, государственные и местные экологические нормы.

    Снижение чистого потребления нефти из-за расширенных интервалов замены масла, конечно же, снижает объем сырой нефти, которую необходимо импортировать.

    Это факт, что масло НЕ изнашивается!
    Но он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может быть «загрязнен», «поврежден» или «истощен».
    Загрязнение вызвано разложением нефтяного масла из-за окисления и образования шлама и других органических соединений, а также загрязнения из-за взвесь частиц износа в масле.
    Повреждение вызвано аномально высокими температурами масла, которые ускоряют объемную скорость окисления масла, а также вызывают химические реакции, которые необратимо повредить пакет присадок в масле.
    Со временем набор присадок истощается, так как химические вещества поглощают загрязняющие вещества.

    Если масло не « жареное » или не перегрето, а пакет присадок остается нетронутым, масло может прослужить намного дольше, чем многие люди привыкли. полагать.
    Некоторые владельцы автомобилей, использующие новые продукты « никогда не », меняют моторное масло!
    Но они делают «частичную» замену каждый раз, когда добавляют свежее «подпиточное» масло, чтобы восполнить то, что израсходовано при нормальной работе двигателя, а также для пополнения небольшого количества масла. количество, которое удаляется при замене масляных фильтроэлементов.
    Если вы хотите продлить интервал замены масла, чтобы сэкономить время и деньги, вам необходимо разработать программу, которая сделает это безопасно. Правильное масло и правильная фильтрация часть этого. Так, наверное, и Oil Analysis.
    Отвечая на требования по сокращению технического обслуживания, производители двигателей увеличили рекомендованные расстояния, разрешенные для двигателей некоторых внедорожных грузовиков. Как правило они включают большую емкость масла (до 50 кварт) и большую фильтрацию (два фильтра и / или система байпасного фильтра).

    Одна более новая модель двигателя имеет объявленный интервал замены масла от 50000 до 65000 миль между интервалами, включая стандартный первичный-вторичный масляный фильтр и синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

    Даже стандартные двигатели могут выходить далеко за пределы базовых рекомендуемых расстояний OEM .

    Это возможно с помощью тщательно контролируемой программы, в которой используются высококачественные смазочные материалы, такие как SynLube ™ Lube ‑ 4 ‑ Life® Motor Oil , и масляный фильтр высшего качества, например SynLube ™ MicroGlass ™. Долговечный масляный фильтр двигателя , а также магниты масляного фильтра UniMag ™.

    МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ - Производство и потребление

    Около 400 миллионов масляных фильтров производятся в США каждый год, и еще около 25 миллионов импортируются, в результате чего общий годовой масляный фильтр продажи около 425 млн. долл. США.
    Около 45% масляных фильтров для легковых автомобилей продаются самодельным сменщикам масла.

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР - Утилизация

    Скорость переработки отработанных масляных фильтров увеличивается в результате новых жестких правил, которые в некоторых штатах объявляют отработанные масляные фильтры опасными отходами. если они не будут переработаны.
    Однако менее 25% всех проданных масляных фильтров утилизируются надлежащим образом.
    По оценкам экспертов, 100% -ная переработка позволит утилизировать 160 000 тонн стали и более 17,8 миллионов галлонов США (67 миллионов литров).

    По оценкам властей, от 1% до 2% масляных фильтров, произведенных своими руками, перерабатываются надлежащим образом.

    Совет по производству фильтров сообщает, что в 1994 году из 420 миллионов проданных фильтров более
    56 миллионов или около 13% были переработаны в США.В первой половине 1995 года те же респонденты утилизировали 44 миллиона масляных фильтров, или около 21%.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Хотите самый лучший масляный фильтр для вашего автомобиля?
    Вы можете купить их в SynLube Incorporated, просто нажав кнопку ссылки ниже:

    ГЛАВНАЯ | Моторное масло | ATF | Трансмиссионное масло | PSF | Смазка | Охлаждающая жидкость | Масляные фильтры | Магниты | Тормозная жидкость | Датчики | Инструменты | Скидки | Продажа предметов

    Motorcraft FL-820-S Масляный фильтр: автомобильный

    Модель: Одноместный

    Описание продукта

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР - высококачественная запасная часть оригинального оборудования, прямая установка Защитите свой двигатель с помощью масляного фильтра Motorcraft FL820S.Он обеспечивает необходимую смазку движущихся частей, а также помогает удалить нагар, песок, пыль и кусочки металла. Этот масляный фильтр Ford Raptor разработан, спроектирован и рекомендован Ford Motor Company. Он обеспечивает исключительную посадку и содержит клапаны сброса давления, которые помогают снизить риск циркуляции загрязненного масла обратно в двигатель. Масляный фильтр Motorcraft FL820S: идеально подходит для автомобилей. Простота установки. предохранительные клапаны помогают свести к минимуму вероятность попадания загрязненного масла обратно в двигатель. Исключительное качество и удобство. Удаляет нагар, песок, пыль и кусочки металла. Фильтр Motorcraft FL820S, 1 ед.

    От производителя

    Фильтры

    Motorcraft спроектированы в соответствии с высокими стандартами качества Ford Motor Company и рекомендованы компанией Ford в качестве оригинальных сменных фильтров для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury.Они разработаны, чтобы помочь защитить двигатель от износа, отсеивая абразивные материалы, такие как углерод, песок, пыль и кусочки металла, прежде чем они попадут в ваше масло. Клапаны сброса давления помогают свести к минимуму вероятность попадания загрязненного масла обратно в двигатель, а также помогают поддерживать подачу масла в двигатель в экстремально холодных условиях или при засорении фильтра. Наружные кожухи изготовлены из стали, «выглажены» для точной подгонки, окрашены для защиты от ржавчины и имеют бороздки для облегчения снятия.Эффективный фильтрующий материал обеспечивает повышенную способность улавливания грязи и способность улавливать больше вредных для двигателя частиц. Силиконовые обратные клапаны, препятствующие сливу, помогают предотвратить вытекание масла из фильтра и двигателя, когда двигатель не работает, и противостоят эффектам старения, которые может вызвать сильный нагрев двигателя.

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *