Масла митсубиси – Моторные масла Mitsubishi: виды масел, отзывы, цены

Содержание

Моторные масла Mitsubishi: виды масел, отзывы, цены

Моторное масло – расходник, который представляет огромную важность для любого автомобиля. Именно оно определяет, как долго будет служить вам двигатель. Для каждого автомобиля определяются допуски и стандарты, которые обязательно следует соблюдать.

Многие автомобилисты выбирают моторное масло именно по этим параметрам, другие же – предпочитают именно то, что выпускает сам производитель. Моторные масла Mitsubishi можно использовать не только на автомобили этой марки, но и на другие транспортные средства.

Особенности моторных масел Mitsubishi

Подобрать моторное масло для своего автомобиля Mitsubishi достаточно тяжело. Необходимо точно знать все рекомендуемые производителем параметры, чтобы не ошибиться с выбором. Чтобы точно залить в машину верный вариант, рекомендуем обратить внимание на моторные масла Mitsubishi. Производитель выпускает минеральные, полусинтетические и синтетические варианты, поэтому каждый автомобилист подберет для себя необходимое.

Моторные масла Mitsubishi разработаны с учетом всех особенностей двигателей этих японских автомобилей. Дабы сохранить целостность двигателя, производитель добавляет специальные смазочные материалы.

Моторные масла Mitsubishi соответствуют двум параметрам качества — API SN*** и ILSAC GF-5****. В основе жидкостей лежат высококачественные синтетические компоненты. Кроме того, производитель добавляет в жидкость современные присадки. За счет этого мотор будет радовать вас своей тихой и беспроблемной работой. Масло показывает отличные результаты во всем диапазоне рабочих температур.

Высокое качество масла достигается за счет использования сертифицированных компонентов в производстве. Они обладают высоким индексом вязкости даже на низких температурах. Ранее Mitsubishi рекомендовал автомобилистам моторные масла фирмы Mobil. Однако в 1999 году компания самостоятельно запустила выпуск собственных масел.

Разновидности моторных масел Mitsubishi

Моторные масла Mitsubishi подходят двигателям авто этой марки. Производитель долгое время разрабатывал оптимальный состав, который позволял бы сохранять механизмы в отличном состоянии. Кроме того, специальные присадки позволяют значительно увеличить ресурс силового аппарата. На данный момент существует 3 вида моторных масел от производителя.

Данное моторное защищает силовой агрегат от преждевременного износа. За счет невысокой вязкости оно обладает следующими преимуществами:

  • Коэффициент полезного действия двигателя значительно увеличивается, за счет чего обеспечивается экономия топлива.
  • Масло обволакивает все детали в моторном отсеке, за счет чего у двигателя не отнимается дополнительная энергия.
  • Обеспечивается холодный пуск. За счет высококачественных компонентов в составе обеспечивается высокая текучесть масла даже при низких температурах. За счет этого никаких проблем с запуском двигателя не возникает.
  • Защита двигателя. Активные вещества из состава моторного масла Митсубиси смазывает каждую деталь в двигателе, за счет чего трение не оказывает такого патологического воздействия.
  • Данное масло подходит для бензиновых и дизельных машин.

Mitsubishi Genuine Oil

Производитель настоятельно рекомендуем использовать масла семейства Mitsubishi Genuine Oil для моделей Паджеро, Лансер, Кольт и Аутлендер. Это синтетическая смазка, которая соответствует следующим стандартам:

Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20

SAE 0W20 – синтетическое моторное масло, которое позволяет сохранить энергию автомобиля. Оно соответствует следующим стандартам качества:

  • API SN***.
  • ILSAC GF-5****.

Производитель рекомендует использовать это моторное масло исключительно на бензиновых двигателях.

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30

SAE 5W30 – еще одно моторное масло, производимое японской компанией. Оно обладает следующими допусками: API SN/CF*** ILSAC GF-5****. Данное масло можно использовать как на бензиновых, так и дизельных агрегатах.

Как отличить подделку?

Поддельное моторное масло способно нанести серьезный вред для любого двигателя. Именно по этой причине очень важно осмотреть емкость с жидкостью, чтобы удостовериться в ее оригинальности. Моторное масло Mitsubishi подделывают достаточно часто, по этой причине приобретать его лучше только у официального поставщика. Чтобы проверить масло, необходимо осмотреть крышку канистры. Обратите внимание на запах масло – оно должно быть приятным и без резкого эффекта. Если у вас закрались какие-либо сомнения, откажитесь от приобретения.

Отзывы

Матвей, владелец Mitsubishi Lancer 2009

Раньше я всегда заливал масло Elf. Но в один момент я стал улавливать посторонние звуки в моторе. Как оказалось, нужно полностью перебирать двигатель. После его вскрытия мне показали ужасные отложения, которые мешали нормальной работе агрегата. На сервисе мне посоветовали фирменное масло Mitsubishi. Уже 4 года лью только его и не знаю никаких проблем.

Алексей, владелец Мицубиши Паджеро 2004

Я покупал свою машину новой. Еще на офисе мне посоветовали использовать моторное масло от производителя. Оно меня полностью устраивало, поэтому я не стал экспериментировать. Сейчас у меня на спидометре 420 тысяч километров и никаких проблем с двигателем нет. Я думаю, это заслуга именно моторного масла Mitsubishi.

maslo.biz

Масло Митсубиси – высококачественный продукт, выпускаемый для автомашин Mitsubishi

На российском рынке автомобильных масел есть продукты, мнение о которых у российских автовладельцев неоднозначное. Одно из таких – моторное масло Mitsubishi, предназначенное для использования в автомобилях этого японского производителя. А поскольку у нас приверженцев данной марки довольно много, мошенники начали изготавливать контрафакт. Естественно, что такая подделка по своим качественным характеристикам не идёт ни в какое сравнение с оригинальными маслами. Это и есть причиной негативных откликов.

Кто производит оригинальный смазочный материал

Моторное масло для своих авто Мицубиси не производит, хотя её инженерный и научный персонал активно принимает участие в его разработке. Работа ведётся совместно со специалистами Nippon Oil & Energy – дочерней компании крупнейшей японской корпорации. Туда же входит созданное Митсубиси подразделение Mitsubishi Oil. Ниппон специализируется на добыче нефти и производстве автомобильных смазочных материалов на её основе, имеет свою торговую марку моторного масла, известную во всём мире, – Eneos.

Японские двигатели основных японских автопроизводителей, включая Mitsubishi, имеют уникальные конструктивные особенности.

Поэтому для них производятся специальные масляные составы – конкретно для каждого производителя автомобилей. Honda, Toyota, Subaru также входят в этот список, имея свои оригинальные масла. Для них эти продукты, корме Nippon, производит также корпорация Idemitsu.

Японские силовые агрегаты рассчитаны на маловязкие масляные жидкости – 0W20, 5W20, 0W30, 5W30, 10W30, а также 5W40. Основные высокотемпературные качественные показатели у них соответствуют вязкости 20 и 30, за исключением низкотемпературной (зимней) вязкости. Здесь можно приобретать смазку как для северных регионов РФ (0W), способную без проблем обеспечить проворачиваемость мотора до -30°С, так и для умеренных широт (10W), до температурного предела -20°С. Для потребителей производится синтетическая и полусинтетическая моторная жидкость.

Технология производства масел Митсубиси

Японские нефтеперерабатывающие гиганты производят базовое масло (ММ или лубрикант) для автомобильных смазывающих материалов из сырой нефти, которую сами же и добывают. Причём сырьё обходится для них почти даром. При первичной переработке нефть разделяется на лёгкие и тяжёлые фракции. Из лёгких это, например, сопутствующий газ – этилен, бензин. Более тяжёлые светлые фракции – керосин, дизтопливо.

Наиболее тяжёлые составляющие – газойль и гудрон. Ещё сто лет назад эти фракции сжигались – до той поры, пока человечество не научилось делать из них смазочные материалы. Теперь гудрон и газойль проходят перегонку и тщательную очистку, обрабатываясь по технологиям гидроочистки и глубокого каталитического гидрокрекинга. В результате получается бесцветная жидкость, лишённая вредных примесей – таких как вода, минеральные соли, ароматические углеводороды, серные и фосфорные соединения, парафины, а также другие составляющие. Её качественные характеристики вплотную приближены к показателям настоящей 100%-ной синтетики.

Базовое масло полностью совместимо с любыми присадками, нейтрально по отношению к материалам уплотнителей – сальников, прокладок. Хорошо смешивается с минеральными маслами, образуя полусинтетические продукты.

Моторное масло для Митсубиси относится к НС или VHVI-синтетике. Правда, гидрокрекинговые масла далеко не все считают синтетическими. Некоторые компании даже обращались в суд по этому вопросу. Их упорно не хотят признавать изготовители ПАО-синтетических масел, считая полусинтетическими или вовсе минеральными. Самое интересное в том, что такая оценка тоже справедлива. Однако касается она только происхождения, но не качественных показателей этого базового масла.

Основные масляные компоненты

Как видно из диаграмм, практически все смазывающие составы для автомобильных двигателей состоят из 3 основных компонентов:

  1. Базовой основы – минеральной, полусинтетической или синтетической.
  2. Модификатора вязкости, повышающего стабильность вязкостных свойств в рабочем диапазоне температур.
  3. Пакета присадок, улучшающих свойства базового лубриканта.

Пакет присадок имеет разноплановое назначение:

  • Детергент – обладает моющими свойствами, а также предотвращает реакции окисления, нейтрализуя кислоты большим количеством щёлочи, которая есть в его составе. Хорошо вымывает нагар, шлаки, лаковые и другие высокотемпературные отложения.
  • Диспергатор – не позволяет мелким частицам отложений выпадать обратно в осадок, на поверхности деталей. Они находятся во взвешенном состоянии внутри масляной жидкости. Многие автомобилисты замечали, что отработавшая смазка имеет тёмный, почти чёрный цвет. Это говорит о том, что мотор хорошо чистится и диспергатор добросовестно выполняет свою работу.
  • Противоизносные добавки – предотвращают преждевременное старение двигателя, оберегая его детали от износа. Способствуют увеличению его ресурса. Защищают металлические поверхности там, где это не может сделать защитная масляная плёнка. Эти присадки адсорбируются прямо в металл, меняют его кристаллическую структуру, делая её скользкой. Таким образом, абразивный износ уже не происходит.
  • Антиоксиданты – предотвращают старение масла. Во время работы масляный состав подвергается воздействию кислорода, азотных окислов и других реагентов, при высоких температурах, ускоряющих химические реакции. Лубрикант неизбежно окисляется. Его присадки постепенно разрушаются, образуя осадки, способствующие коррозии металлов. Антиоксиданты бывают двух видов: ингибиторы окисления и термоокислительные добавки. Ингибиторы работают прямо в среде масляной жидкости, а термоокислительные – на металлических поверхностях.

Кроме основных, разработчики новых масел постоянно вводят дополнительные компоненты. Содержание зависит от того, как ведут себя при тестировании двигатели каждого производителя, в том числе Mitsubishi.

Ассортимент масел для авто Мицубиси

Масло для Митсубиси имеет базовую основу, полученную методом гидрокрекинга. Но есть также продукты класса Full Synthetic и полусинтетические. Рекомендуются к применению в таких моделях, как Pajero всех модификаций, Outlander, Lancer, ASX, Grandis, Colt и других.

Полусинтетика

  • Genuine Oil SAE 5w30 – очень качественная масляная смесь. 70% базового состава отведено под минеральную НС-синтетику, остальные 30% – полностью синтетический состав. До недавнего времени производилась в универсальной модификации со спецификациями от API – SM/CF, а также ILSAC – GF Начиная с 2015 года, Nippon улучшил качественные показатели смазки. Теперь она соответствует наивысшим классам обоих стандартов – SN и GF5. По соотношению цена – качество такая смесь оптимальна для автовладельцев. Оригинальное масло продаётся под номерами MZ320363, MZ320757, MZ320756. Для совместимости с современными очистными системами отработавших газов смазка имеет малое содержание фосфора. Может применяться к бензиновым моторам, выпущенным с 2004 года, а также к дизелям 1990 года выпуска. Адаптировано к дизельному топливу, которое содержит большое количество серы.
  • DiaQueen SL Super 10W30 – этот смазочный продукт спроектирован на базе, полученной по технологии гидрокрекинга. Его можно отнести как к полусинтетическим, так и к синтетическим маслам – кому как нравится. Смесь всесезонная, предназначена только для бензиновых движителей. Поэтому американский классификатор API присвоил ему категорию SL. Может заливаться внутрь силовых агрегатов, имеющих систему впрыска GDI, турбированных и атмосферных. Имеет мощный пакет моющих, антиокислительных добавок. Благодаря этому используется с повышенными интервалами между заменами.

Синтетические составы

  • Engine Oil Fully Synthetic SAE 5W-40 SM/CF – универсальная моторная смесь, базовый состав которой представляет собой 100%-ную синтетику. В названии указаны классы, которые ему присвоил американский стандарт API. Обладает всеми наилучшими качествами, присущими 100%-ным синтетическим составам. Интервал между заменами, по сравнению с НС-синтетикой, более длительный. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, устраняет шум и вибрацию.
  • DiaQueen Motor Oil SAE 0W20, 5W20, 5W30 SN/GF5 – данная серия синтетических моторных масел является очень популярной. Раньше эти смазки также выпускались с более низкой спецификацией – SL/GF C 2015 года их качественный состав был улучшен и получил наивысшую оценку от API и ILSAC. Рекомендуется автопроизводителем для новых двигателей самых последних модификаций. Универсальный лубрикант полностью совместим со всеми современными системами нейтрализации выхлопных газов. Может применяться в многоклапанных и турбированных движках с непосредственным впрыском. Относится к группе энергосберегающих масел.
  • Engine Oil 0W20 SM – базовая основа этого продукта изготовлена методом каталитического гидрокрекинга. Масляная смесь имеет хороший индекс вязкости 175, обеспечивающий стабильность вязкостных характеристик во всём рабочем диапазоне температур. Имеет температуру застывания, равную -36°С. То есть реально обслуживает моторы до морозов -30 градусов. Имеет низкую испаряемость. Доля серы не превышает 0,2%.

Выводы

Очевидно, что Mitsubishi Motors совместно с Mitsubishi Oil и Nippon Oil постарались на славу. Выпускается довольно много марок масел в разных ценовых категориях – как для новых авто, так и для машин с пробегом. Эти смазывающие продукты могут использоваться не только в автомобилях Мицубиси, но также и в машинах других марок, если рекомендованные спецификации совпадают с теми, что имеют масла.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Масла двигателей Мицубиси: для Лансера, АСХ, Аутлендер

Владельцы японских машин обязаны знать, какими должны быть масла двигателей Мицубиси, и каким требованиям соответствовать. Правильный выбор лубрикантов является ключом к эффективной работе силовых агрегатов и сохранению их эксплуатационного ресурса.

4 популярных мифа о масле

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси, к сожалению, знают немногие водители. И новички, и даже опытные владельцы до сих пор верят в мифы, касающиеся выбора правильного состава.

Для начала развеем несколько характерных заблуждений, свойственных не только новичкам, но и водителям с солидным стажем.

Вязкость не главное

Указываемая на упаковках со смазочными материалами вязкость (обозначается в единицах SAE), является важным, но отнюдь не самым главным показателем. Первое, на что следует обращать внимание – это соответствие химического состава лубриканта стандартам API/ACEA и ILSAC. Эта характеристика определяет возможность использования моторного масла в двигателях различных поколений. Она учитывает специфику применяемых при изготовлении силового агрегата материалов и такие особенности конструкции ДВС:

  • тип впускной и выпускной системы;
  • наличие или отсутствие системы турбонаддува;
  • вид используемого топлива;
  • степень сжатия;
  • температурный режим работы;
  • максимально допустимые нагрузки;
  • наличие или отсутствие дополнительных фильтров в системе контроля состава выхлопных газов.

Только продукция, параметры которой удовлетворяют установленным специалистами Mitsubishi требованиям, пригодна к применению. Что до вязкости, то её выбирают в соответствии с условиями, в которых эксплуатируется автомобиль.

Не в известности бренда счастье

Популярность марки и высокое качество продукции – далеко не одно и то же. Деньги, вкладываемые маркетологами в раскрутку того или иного бренда, могут сыграть с автовладельцами злую шутку. Нужно понимать такие вещи.

  1. Громкая реклама ставит своей целью увеличить объёмы продаж, но отнюдь не качество готовой продукции. Как обстоят дела на самом деле, могут показать только специальные тесты.
  2. Спортивные победы, которыми гордятся многие производители, свидетельствуют лишь о том, что фирма-поставщик способна изготовить лимитированное количество хорошего моторного масла. Однако это вовсе не означает, что высокое качество сохранится и при производстве лубрикантов в больших объёмах (для широких масс).

На рынке смазочных материалов присутствует множество компаний, по разным причинам не получивших широкой известности, но выпускающих качественные моторные масла для двигателей Мицубиси.

Не только синтетика

Ошибочно полагать, будто для двигателей Мицубиси подходят исключительно синтетические масла. Технологии производства постоянно меняются и совершенствуются. Некоторым производителям удаётся существенно улучшить характеристики базового масла без использования большого количества синтетических присадок. А потому мы возвращаемся к тому, что было сказано выше: первое, чему следует уделять внимание, это соответствие стандартам API/ACEA и ILSAC (указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля).

Категория API для бензиновых двигателей с 1930 по 2016 годы

Всё зависит от двигателя

Не стоит заблуждаться: подбор смазочного материала осуществляется не по марке автомобиля. Одни и те же модели машин нередко комплектуются разными силовыми агрегатами. Эти моторы могут отличаться конструкцией и техническими характеристиками, использованными в процессе производства материалами и технологиями. Так что, приобретая, к примеру, для Мицубиси Лансер масло в двигатель, следует обращать внимание не на модель, а на маркировку ДВС.

Особенности выбора

Чем современнее мотор, тем выше требования к используемым в нём смазочным материалам. С учётом особенностей двигателей, производимых компанией Mitsubishi в настоящее время, разработчики рекомендуют к использованию масла следующих стандартов:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

Конкретные примеры

Для Мицубиси АСХ масло в двигатель должно соответствовать требованиям стандарта:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 в том случае, когда машина укомплектована бензиновыми движками с маркировкой 4A92, 4B10 или 4B11;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5, если на автомобиле установлен дизельный силовой агрегат 4B

Масло двигателя Мицубиси Аутлендер, Лансер, L200 или Паджеро выбирается по тому же принципу.

Используя лубриканты, соответствующие более низким стандартам, вы неизбежно жертвуете ресурсом мотора и его эксплуатационными характеристиками!

Лишь определившись со стандартом, можно переходить к выбору вязкости по SAE. Смазочные материалы, используемые в бензиновых моторах, рекомендованы для эксплуатации в следующих климатических условиях:

  • 0W-20, 0W-30 и 5W-30 – во всём диапазоне температур;
  • 5W-40 – от -25 до +45 градусов Цельсия.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендуется выбирать лубриканты с вязкостью:

  • 0W-30 и 5W-30 – при эксплуатации автомобиля во всём диапазоне температур.
  • 10W-40 и 10W-30 – если столбик термометра не опускается ниже -10 градусов Цельсия.

Следует помнить, что минеральные и полусинтетические масла с вязкостью 10W-40 и 10W-30 не обладают высоким эксплуатационным ресурсом. Их придётся менять чаще, и разница в стоимости будет нивелирована расходами на техническое обслуживание.

Оригинальное масло Mitsubishi

Смазочные материалы, которые японская фирма поставляет на рынок под своим брендом, обладает неплохим качеством. Всё-таки компания Mitsubishi является «дзайбацу» – гигантской корпорацией, для которой автомобили составляют только часть ассортимента выпускаемой продукции. Предполагается, что владея собственными нефтедобывающими платформами, химическими и маслосмесительными заводами, производитель такого масштаба должен иметь возможность контролировать каждый этап изготовления смазочных материалов.

Оригинальное масло для Мицубиси

Появившиеся на российском рынке относительно недавно, эти моторные масла вызывают у автолюбителей определённое недоверие. И для этого есть некоторые основания. Смазочные составы, производимые в Юго-Восточной Азии, не лучшим образом подходят для российских условий эксплуатации. Стоимость их относительно невысока, но если вас интересует максимальная защита двигателя Мицубиси, то имеет смысл обратить внимание на продукцию других фирм.

Альтернативные варианты

Анализ, сделанный на основании отзывов пользователей и специалистов по обслуживанию автотранспорта, даёт возможность прийти к заключению: внимания владельцев автомобилей марки Мицубиси достойна продукция следующих брендов.

  1. Castrol. Принадлежащая нефтедобывающему концерну British Petroleum, компания уже длительное время находится на вершине различных рейтингов. Это заслуженная оценка качества продукции Castrol. Но и цена соответствующая.
  2. Liqui Moly. Восемь лет подряд эта марка получает у себя на родине, в Германии, премию «Лучший бренд в категории смазочные материалы». Вы не прогадаете, доверившись мнению немецких экспертов.
  3. Total. Французская нефтегазовая компания имеет огромный опыт в производстве лубрикантов. Выпускаемые под марками Total и Elf моторные масла создаются по самым современным технологиям и отлично работают даже в тяжёлых условиях эксплуатации.
  4. Motul. Ещё одна французская фирма. Несмотря на то, что основной упор она делает на создании смазочных материалов для мотоциклов, продукция для автомобильных двигателей также заслуживает самого пристального внимания.
  5. Valvoline. Старейший в мире производитель моторных масел, основные предприятия которого расположены в Северной Америке. Он не слишком вкладывается в рекламу на российском рынке, не считая его приоритетным, но это никак не отменяет бесспорного факта — приобретая продукцию Valvoline, вы обеспечиваете хорошую защиту двигателя своей машины.

Это лишь некоторые из возможных вариантов. Список можно было бы значительно расширить, но простое перечисление фирм, изготавливающих качественные смазочные материалы, не имеет принципиального значения. В любом случае нужно руководствоваться тремя важными правилами.

  1. Приобретая товар, следует убедиться, что продавец готов предоставить вам все необходимые сертификаты. Увы, но контрафактная продукция в наших магазинах встречается довольно часто.
  2. Вне зависимости от того, какое масло в двигателе Мицубиси вы используете, важно соблюдать интервалы его замены. Что бы ни обещали в рекламе продукта маркетологи, никогда не превышайте интервалов, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  3. Старайтесь заливать в мотор продукцию одного и того же производителя. Положительный эффект от присадок, добавленных в состав смазочного материала, имеет свойство накапливаться.

Помните азбучную истину: экономия на покупке моторного масла неизбежно оборачивается увеличением расходов на ремонт двигателя. Заботьтесь о своём Мицубиси как следует!

info-mitsubishi.ru

Моторное масло Mitsubishi: разнообразие видов

Трудно переоценить значение смазочных материалов для двигателя автомобиля. Так, моторное масло Mitsubishi, изготовленное одним из самых известных автопроизводителей мира, эффективно продлевает «жизнь» не только средствам передвижения этой популярной японской марки, но и силовым установкам машин других мировых брендов.

При сегодняшнем большом разнообразии указанной продукции огромное значение приобретают специфические качества и функции, которыми наделяют моторное масло его производители. Рассмотрим особенности масел японской фирмы и ее наиболее распространенные продукты. Что собой представляют оригинальные масла производства Мицубиси?

Эта компания, наряду с производством популярных автомобилей, много внимания уделяет созданию высокотехнологичных линеек смазочных материалов для двигателей. Благодаря этому созданы универсальные продукты, с равным успехом применяемые как в автомобилях Мицубиси, так и в машинах других производителей. На качестве смазочных жидкостей, в частности, сказывается то обстоятельство, что создание нового семейства масел и спецжидкостей сопровождается продолжительными испытаниями.

Таким образом, каждое моторное масло проверяется на соответствие не только внутрифирменным критериям качества Mitsubishi Motors Corporation, но и самым строгим мировым стандартам. Производственная программа японской фирмы включает создание всех трех основных типов масел для двигателей – минеральных, синтетических и полусинтетических.

Синтетические масла Mitsubishi

К синтетическим маслам относятся смазочные жидкости, которые производятся на основе синтеза различных химических веществ. Благодаря заданным параметрам такое моторное масло получает определенные свойства, необходимые в тех или иных условиях эксплуатации автомобильного двигателя. По сравнению, например, с минеральными маслами, «синтетика» имеет ряд преимуществ. В частности, она обладает большей текучестью.

По этой причине синтетические материалы гораздо дольше остаются на поверхностях частей и узлов двигателя, что ведет к уменьшению трения между ними и, как следствие, к увеличению мощности всего агрегата и уменьшению расхода топлива. Кроме того, синтетические масла марки Мицубиси характеризуются достаточно низкой температурой прокачивания (надежная работа мотора при относительно низких температурах) и высокой температурой испарения (пониженная чувствительность масла к перегреву).

Использование масла Motors Genuine Oil SAE 0W30 SM позволит уменьшить износ деталей двигателя

Также «синтетика» от японской фирмы в течение длительного времени не подвергается окислению и парафинизации. В настоящее время наиболее распространенными являются следующие синтетические оригинальные масла.

    1. Motors Genuine Oil SAE 0W30 SM. Это масло, соответствующее классам качества API и ILSAC, отличается замечательными противоизносными характеристиками. Низкий уровень вязкости обеспечивает повышенный КПД двигателя и экономный расход автомобильного топлива. Наличие в его составе современных синтетических компонентов и присадок способствует превосходному «холодному» пуску мотора. Машина легко заводится даже при очень низких температурах.
    2. Genuine Oil SAE 0W20. Энергосберегающая «синтетика» высокого качества. Классы качества: API и ILSAC. Оптимально подходит для применения на таких моделях японской автокомпании, как Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt, Grandis.
    3. Protection SAE 10W-40. Производится на основе гидрокрекингового масла. Применяется как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах (с турбонаддувом и без него) марки Митсубиси.
    4. Engine Oil Fully Synthetic SAE 5W-40 SM/CF. Полностью синтетическое моторное масло для всесезонного применения. Используется в бензиновых моторах и дизелях производства Mitsubishi. Благодаря повышенным износозащитным свойствам этот смазочный материал значительно увеличивает срок службы мотора. При его регулярном использовании заметно снижаются различные шумы и вибрация автодвигателя.
Mitsubishi Perfomance SAE 5W-40 подходит для двигателей бензинового и дизельного типа
  1. Perfomance SAE 5W-40. Применяется в бензиновых ДВС и дизельных агрегатах как с турбонаддувом, так и без него. Изготовляется по технологии гидрокрекинга базового масла. Представляет собой отличную защиту двигателя при очень низких температурах, чему способствует запрограммированная высокая текучесть масла в условиях морозной погоды. Причем все свои достоинства проявляет на протяжении достаточно длительного времени.
  2. Diamond Evolution SAE 5W-30. Основой смазки является гидрокрекинговое масло. Сфера применения – бензиновые и дизельные силовые установки автомобилей. Может применяться также в двигателях, оснащенных насосом-форсункой и фильтром от сажи. Практически всесезонное оригинальное масло, хорошо зарекомендовавшее себя при работе двигателя при самых разных нагрузках.
  3. Motor Oil SAE 0W-20 SM. Масло классов качества API и ILSAC. В основном применяется в бензиновых моторах моделей Pajero IV, Grandis, Pajero Sport, ASX, Lancer, Outlander и Colt.
  4. Clear Tec SAE 0W-20. «Синтетика» высшего уровня качества. Предназначена для использования в двигателях легковых автомобилей.
  5. DiaQueen Diesel 5W-30 DL-1. Оригинальное масло коричневого цвета для дизельных силовых установок автомашин японской марки. Хорошо борется с нагаром, эффективно предотвращает возникновение и распространение коррозии. Выступает отличным моющим средством.
  6. DiaQueen 5w20 SL. Указанное масло оптимально для работы в условиях низких температур и обладает замечательными моющими характеристиками. Хороший антиокислитель. С его помощью машина запускается легко, а двигатель работает надежно. Демонстрирует высокую эффективность в достаточно старых моторах.
  7. DiaQueen 5W30 SM GF-4. Разработано специально для турбированных бензиновых и дизельных двигателей марки Mitsubishi. Соответствует стандартам качества API и ISLAC. Имеет хорошие противонагарные, антикоррозийные и моющие свойства.
  8. Dia Queen Motor Oil SAE 0W-20 API SN/GF-5. Энергосберегающее всесезонное моторное масло. Синтезировано на базе гидрокрекинга. Гарантирует легкий запуск и надежную работу мотора практически в любую погоду. Сфера применения: в основном в автомобилях марки Mitsubishi, выпущенных после 2001 года. Это масло рекомендуется заменять через каждые 10 тыс. км пробега.
  9. DiaQueen 0W20 SM/GF-4. Применимо в любое время года. Особенно хорошо показывает себя в условиях низких температур. С его помощью обеспечивается легкий запуск двигателя и надежная эксплуатация механизма.

Минеральные и полусинтетические масла производства Мицубиси

Минеральное моторное масло производится методом рафинирования и процесса дистилляции сырой нефти. По этой причине его иногда называют нефтяным. Среди минеральных продуктов японской автокомпании наибольшей популярностью пользуются следующие наименования.

DiaQueen 5W-30 SJ прекрасно подходит при эксплуатации автомобиля зимой
  1. DiaQueen 5W-30 SJ. Представляемая жидкость отличается оптимальными рабочими низкотемпературными свойствами. Высококачественная смазка обладает хорошими моющими характеристиками. Отличный антиокислитель. С его помощью автомобиль запускается быстро и легко, а работа двигателя характеризуется высокой надежностью.
  2. DiaQueen Diesel 10W30 CF-4. Это всесезонное масло предназначено для заправки системы смазки дизелей Мицубиси с турбонаддувом. Производится методом гидрокрекинга. Препятствует возникновению нагара и коррозии.
  3. DiaQueen 10W30 SJ/CF. Оригинальное масло с хорошо сбалансированным набором присадок. Гарантирует отличные эксплуатационные свойства бензиновых моторов, оснащенных системой впрыска GDI.
  4. DiaQueen 10W30 SL. Минеральное масло, предназначенное для использования в бензиновых автомоторах с системой впрыска GDI. Соответствует стандартам качества ILSAC и API.

К полусинтетическому типу масел относятся жидкие материалы, созданные способом смешения минеральных и синтетических основ. Благодаря этому получается масло, которое обладает улучшенными эксплуатационными качествами (по сравнению с минеральными маслами), но по цене не столь дорого, как синтетическое.

Универсальная смазка для моторов разного типа

В основном «полусинтетика» применяется в условиях достаточно умеренного климата и при средних нагрузках на двигатель. Большой популярностью пользуются такие продукты.

  1. Engine Oil Semi-Synthetic SM/CF SAE 5W-30. Универсальное масло, применимое в равной степени как в бензиновых, так и в дизельных силовых установках. Существенно продлевает срок эксплуатации мотора, снижает уровень вибрации.
  2. Lubrolene SM-Х SAE 10W-30. Всесезонное моторное масло высокого качества. Разработано для использования в бензиновых двигателях. Быстро и эффективно смазывает трущиеся детали, чем снижает риск быстрого износа. Препятствует вредным отложениям и появлению коррозии на внутренних частях двигателя.

Что надо учитывать при использовании моторного масла? Для длительной эксплуатации двигателя необходимо использовать моторное масло только рекомендуемых технических характеристик. Перед дальней поездкой и через определенные временные интервалы необходимо проверять уровень масла в моторе.

Надо всегда помнить, что объем расходуемой смазки напрямую зависит от загруженности автомобиля, частоты вращения коленвала, характера вождения. Плохие дороги, езда в условиях высокогорья, по пересеченной местности и другие неблагоприятные условия эксплуатации машины отрицательно сказываются на технических параметрах смазки. Такое использование автомобильной техники предполагает частую замену масла.

Учитывая все особенности моторных масел и выбрав наиболее подходящее, любой водитель без особого труда сможет обеспечить своему автомобилю отличный сервис и длительные сроки эксплуатации его силовой установки.

maslomotors.ru

Моторное масло Митсубиси 5w30 – продукт японского концерна

Россиянам нравятся автомобили Митсубиси, особенно внедорожники, а также кроссоверы – Outlander, Pajero. Тем более что Mitsubishi Outlander для российского рынка уже давно собирается на предприятии в Калуге. Для того чтобы силовые агрегаты этих замечательных автомобилей совершили максимально возможный по длительности пробег – в них заливают оригинальный смазочный состав Mitsubishi 5w30.

Производство смазочных смесей для Mitsubishi

Mitsubishi Motors Corporation не производит автомобильных масел для своих машин, а заказывает их в другой компании.

Раньше японский производитель использовал для своих транспортных средств смазочные смеси Mobil. Но когда контракт закончился, в Mitsubishi не стали его продлевать, а поручили изготовление столь важных расходных материалов другой компании – JX Nippon Oil & Energy, в состав которой с 1999 года входит подразделение Mitsubishi Oil.

Кроме Митсубиси, Nippon производит оригинальное моторное масло для машин таких известнейших брендов, как Toyota, Honda и Nissan. Буквально для каждого двигателя разрабатывается своё моторное масло, которое наилучшим образом будет работать с теми материалами деталей, а также в тех зазорах между ними, которые присутствуют в моторах каждого производителя. Его рецепт разрабатывается с учётом требований, выдвигаемых разработчиками для каждой модели двигателя.

Если конкретная марка синтетического или полусинтетического масляного состава максимально точно подгонялась по рецептуре под конкретные моторы определённого производителя – этим маслом и нужно пользоваться. Таким образом, можно значительно увеличить ресурс работы силового агрегата. Например, для таких машин, как Pajero, Grandis, Outlander, Lancer, Colt, рекомендуют к применению семейство масел Mitsubishi Genuine Oil. Это – синтетические смазки, соответствующие стандартам API SM, SAE 0W30 и 0W20. Рекомендовано также полусинтетическое моторное масло Mitsubishi, имеющее два варианта исполнения и различные характеристики.

Полусинтетика 5W30

Смазочную смесь Mitsubishi Genuine Oil SAE 5w30 сегодня можно встретить в двух вариантах исполнения. До 2015 года выпускалось моторное масло, соответствующее категориям SM/CF (стандарт API), а также GF-4 (стандарт ILSAC). Его оригинальные номера – MZ320154 и MZ320153. У нас его можно встретить в продаже, так как остатки на складах ещё есть.

Гораздо лучшее по качеству смазочное вещество выпускается с 2015 года. Его полное название не изменилось, а вот характеристики уже совсем другие – SN/CF, согласно стандарту API, а также GF-5 по классификации ILSAC. То есть по качественным показателям и присадкам это – наилучший выбор, который может быть в наше время. Оригинальные номера – MZ320363, MZ320757 и MZ320756.

Масляная основа Genuine Oil 5w30 состоит из минерального масла (от 60 до 80%) и синтетической жидкости (20–40%). Минеральную составляющую получают методом каталитического гидрокрекинга при высокой температуре и давлении. Для этого используют различные катализаторы и водород. Этим процессом добиваются выравнивания молекул по их длине – то есть длинные рвутся, а короткие срастаются. Как исходное сырьё, используется нефть с подходящим для обработки составом.

Гидролитический крекинг позволяет удалить из состава парафины и получить основу очень высокого качества, по своим характеристикам приближающуюся к синтетическим материалам.

Согласно API, минеральные основы, полученные по технологии гидрокрекинга или жёсткого гидролитического крекинга, относят к 3-й группе смазочных составов. Всего этих групп – 5.

Синтетическая основа производится в лабораторных условиях. Её синтез обходится дороже, но в итоге получается более однородный и стабильный компонент, чем «минералка». Кроме того, синтетика может быть получена с заранее заданными характеристиками и сохраняет их в широком диапазоне температур.

Основные свойства смазочной полусинтетической смеси:

  • Это оригинальное моторное масло является универсальным – оно может использоваться как в бензиновых (API SN), так и в дизельных силовых агрегатах (API CF).
  • Эксплуатационные характеристики по американскому стандарту API, а также американо-японскому ILSAC, имеют самый высокий показатель на сегодняшний день, смазочный состав является энергосберегающим и маловязким.
  • В смазочной смеси ограничено содержание фосфора. Моторное масло полностью совместимо с последними модификациями систем, нейтрализующих выхлопные газы.
  • Наиболее высокие противоизносные и антиокислительные характеристики. Совместимо с более ранней категорией API – SM, то есть может применяться для силовых агрегатов, выпущенных с 2004 года по сегодняшний день.
  • Может найти применение также в дизельных двигателях, имеющих систему непрямого впрыска. Присадки, входящие в состав масляной смеси, предотвращают отложения на поверхности поршней.
  • Надёжно предотвращается преждевременный износ, а также обеспечивается защита от коррозии тех деталей, которые содержат в своём составе медь.
  • За счёт уникальных присадок не происходит излишнего угара автомасла, реализуется защита поршневой группы от нагара.
  • Это моторное масло может применяться в силовых агрегатах, использующих дизтопливо пониженного качества с повышенным содержанием серы, больше 0,5% от его общего количества.
Стоит отметить, что классификация CF стандарта API предназначена для двухтактных и четырёхтактных дизелей, выпущенных с 1990 года. Смазки этой категории могут применяться в мощных высоконагруженных дизелях, предназначенных для дальних поездок. Для новых современных дизельных двигателей существуют другие категории: CH-4, CI-4 и самая последняя CJ-4, принятая к концу 2006 года.

Синтетические составы 5W30

Митсубиси рекомендует для своих автомобилей синтетическое оригинальное моторное масло Diamond Evolution SAE 5W-30 и DiaQueen 5W30 SM GF-4 – обе смазочные смеси универсального применения. Предлагается также масляная жидкость только для дизельных моторов – DiaQueen Diesel 5W-30 DL-1.

Mitsubishi Diamond Evolution 5W-30 представляет собой синтетический масляный состав для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующий категориям A3/B4/C2/C3 европейского стандарта ACEA. По API он сертифицирован только по отношению к дизельным моторам – категория CF. Следует отметить, что европейский стандарт ACEA жёстче подходит к эксплуатационным характеристикам моторных масел, чем американский API. Поэтому моторное масло Diamond Evolution 5W-30 имеет допуск конструкторов автомобилей Мицубиси для использования.

Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SN/GF-5 – всесезонная синтетика высокого качества, для современных силовых агрегатов машин Мицубиси. Имеет допуск для использования в транспортных средствах этого производителя. Самые высокие категории стандартов API и ILSAC позволяют использовать его в современных высоконагруженных турбированных и многоклапанных двигателях – как бензиновых, так и дизельных. Имеет очень хорошие противоизносные и противозадирные качества. Обладает хорошими энергосберегающими и антиокислительными свойствами, может использоваться с новейшими системами, нейтрализующими отработанные газы. Благодаря высококачественной основе и присадкам позволяет производить замену с увеличенными интервалами.

Mitsubishi DiaQueen Diesel 5W-30 имеет допуск DL-1 по классификации масел японской организации автомобильных стандартов для моторов японского производства – JASO. Поскольку ни один из действующих стандартов не смог удовлетворить растущие требования к качеству смазочных составов, предназначенных для японских дизелей, было решено классифицировать по JASO, предлагающей очень высокие требования к противоизносным и антикислотным, а также экологическим качествам моторных масел. Действительно, это моторное масло успешно предотвращает образование нагара, окисление и коррозию, а также обладает хорошими моющими свойствами.

Оригиналы и подделки

Если есть желание не нарваться на подделку, а приобрести оригинальное моторное масло для Мицубиси, следует покупать его только у официальных поставщиков. Если всё же есть сомнения, нужно внимательно изучить крышку, которой закрыта канистра. Мошенники в большинстве случаев ещё не научились идеально закупоривать горлышки. Если внимательно рассмотреть канистру, есть шанс отличить подделку. При малейшем сомнении не покупайте. Если у вас хорошее обоняние, можно различить по запаху. Оригинальное моторное масло пахнет, как правило, приятно, с мягким эффектом. Подделка будет иметь резкий и неприятный запах.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Масло Mitsubishi как отличить подделку от оригинала

Характеристики

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код - это явный признак подделки.
Для проверки подлинности штрих-кода вы можете воспользоваться формой ниже.

Моторное масло Mitsubishi  универсальное, полусинтетическое. Его характеристики по вязкости 5W30, то есть оно может работать от -30 до +35 градусов.  По качественным показателям и присадкам это наилучший выбор, который может быть в наше время. Оригинальные номера  этих масел 4-х литровой канистры MZ320757 и 1 литровой – MZ320756.

Масляная основа этого масла на 60-80% состоит из минералки и на 20-40% из синтетической жидкости. В смазочной смеси ограничено содержание фосфора, высокая противозадирная и антиокислительная характеристики. Надежно предотвращает преждевременный износ и обеспечивает защиту от коррозии тех деталей, которые содержат медь.

По причине того, что на современном рынке автохимии много недобросовестных продавцов, которые продают не качественную продукцию, при покупке моторного масла всегда будьте внимательными.

Рассмотрим в качестве примера масло Mitsubishi, выпускаемое для автовладельцев России в пластиковой таре. Поскольку на японских заводах продукт разливается в жестяные банки.

Место покупки масла

  1. Покупайте в проверенных магазинах или у официальных дилеров.
  2. Спрашивайте наличие сертификата на данную продукцию.
  3. Обращайте внимание на наличие мокрой печати.

Канистра

Чтобы убедиться в подлинности данного масла, также внимательно осмотрите внешне канистру.

  • Канистра должна быть изготовлена из качественного пластика, который имеет упругость. Его просто так не продавить.
  • Материал оригинальной канистры не имеет никакого запаха.
  • Ручка канистры имеет пупырчатую структуру для предотвращения скольжения канистры в руке.
  • Мерная шкала должна быть ровной, четкой.

    Мерная шкала оригинальной канистры ровная

  • С задней стороны канистры внизу под определенным углом просматривается дата изготовления продукта, нанесенная лазером.

    Дата розлива масла видна под определенным углом

Крышка

Крышка имеет четкие насечки для более удобного откручивания.

Также на крышке должны быть замочки, которые препятствуют свободному ее откручиванию.

Этикетка

  • Смотрите, чтобы этикетки с обеих сторон на канистре были приклеены ровно, без вздутий, неровностей.

    Этикетки приклеены ровно, без пузырьков воздуха

  • По краю этикетки имеется сеточка, которая напоминает змеиную кожу.

    Эффект “змеиной кожи” на этикетке

  • Также на этикетке написано, что масло выпущено в Сингапуре, но на штрих-коде вы увидите код 46, это Россия, так как российская фирма ООО «ММС Рус» является дистрибьютором.

    Официальный дистрибьютор Mitsubishi в России

Надеемся, что данная информация поможет вам при выборе моторного масла.



kakotlichit.ru

Оригинальное моторное масло Mitsubishi: обзор, характеристики, отзывы покупателей

Линейка специальных жидкостей и оригинальных моторных масел Mitsubishi Motors Genuine Oil разработана специалистами Mitsubishi Motors Corporation для автомобилей марки Mitsubishi.

Все специальные жидкости и масла проходят длительную серию испытаний с целью выявления их соответствия международным стандартам качества и внутренним требованиям концерна. После проведения всех лабораторных исследований моторные масла Mitsubishi Genuine Oil и специальные жидкости получают необходимые рекомендации к применению.

Продукция Mitsubishi Genuine Oil соответствует международным классам качества. В ее состав входят современные пакеты присадок и синтетические компоненты высокого качества, обеспечивающие эффективную работу двигателя на протяжении всего срока эксплуатации.

Все моторные масла Mitsubishi относятся к категории маловязких энергосберегающих масел, предназначенных для экономии топлива и сохранения высоких эксплуатационных характеристик во всем температурном диапазоне.

Входящие в состав моторных масел инновационные синтетические компоненты с высоким индексом вязкости позволяют добиться сохранения вязкости, неизменной в широком температурном диапазоне, даже при условии изначально низкого уровня продукции.

Технология производства смазочных материалов

Базовое масло, или лубрикант, для смазывающих автомобильных материалов производится японскими нефтеперерабатывающими компаниями из нефти, добычей которой занимаются дочерние компании Mitsubishi Motors. Во время первичной переработки добытая нефть разделяется на тяжелые и легкие фракции: керосин, дизтопливо, бензин и этилен.

Самыми тяжелыми в составе нефти считаются гудрон и газойль. Несколько десятков лет назад оба вещества полностью сжигались, однако сегодня они проходят вторичную перегонку и очистку посредством технологий каталитического гидрокрекинга и гидроочистки. На выходе получается бесцветная жидкость без сторонних вредных примесей с качественными характеристиками, максимально приближенными к настоящему синтетическому смазочному материалу.

В базовое масло можно добавлять любые присадки, оно не вступает в реакцию с материалами уплотнителей, легко смешивается с минеральными маслами, позволяя создавать полусинтетические смазочные продукты.

Несмотря на то что моторные масла Mitsubishi причисляют к синтетическим смазочным материалам категорий VHVI или HC, далеко не все гидрокрекинговые масла могут быть причислены к синтетике: производители ПАО-синтетических масел, как правило, считают их минеральными либо полусинтетическими. Подобная оценка справедлива только в отношении происхождения состава, но не его характеристик.

Состав моторных масел

Смазывающие материалы для автомобильных двигателей в большинстве своем включают следующие три компонента:

  • Базовую основу синтетического, минерального либо полусинтетического типа.
  • Модификатор вязкости, регулирующий уровень вязкости масла в определенном температурном диапазоне.
  • Пакет присадок, придающих базовому маслу определенные свойства.

Моторное масло Mitsubishi 0W30 SAE

Синтетический смазочный материал высокого качества с прекрасными износостойкими и энергосберегающими свойствами. Имеет сертификаты соответствия классам качества ILSAC GF-5 и API SM.

Минимальная вязкость моторного масла Mitsubishi 0W30 4л обеспечивает следующие преимущества:

  • Снижение расхода горючего и увеличение КПД двигателя. Ввиду малой вязкости масла Mitsubishi, тратится в разы меньше энергии для его прокачки по масляной системе, в отличие от классических моторных масел с высокой вязкостью.
  • Возможность холодного пуска двигателя. Входящие в состав масла синтетические базовые компоненты и присадки высокой эффективности сохраняют вязкость состава неизменной при отрицательных температурах, что исключает проблемы с запуском мотора в самые холодные зимы.
  • Высокоуровневая защита двигателя. Быстрая циркуляция маловязкого масла по системе силового агрегата позволяет эффективно смазывать, отводить излишки тепла и очищать наиболее труднодоступные узлы мотора. Инновационные пакеты присадок обеспечивают отличную защиту трущихся поверхностей, формируя на них масляные пленки.
  • Производитель рекомендует использовать смазочный материал в бензиновых двигателях разных моделей Mitsubishi: Grandis, Colt, Lancer, Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander.

Моторное масло Mitsubishi SAE 0W20

Синтетическое масло высокого качества с энергосберегающими характеристиками. Соответствует международным принятым стандартам качества ILSAC GF-5 и API SM.

Рекомендуется для использования в бензиновых силовых агрегатах всех моделей автомобилей марки Mitsubishi.

Масло Mitsubishi SAE 5W30

Имеет все сертификаты, подтверждающие соответствие масла стандартам ILSAC GF-4 и API SM/CF. Высококачественное моторное масло с энергосберегающими свойствами может заливаться в дизельные и бензиновые двигатели всех автомобилей марки Mitsubishi.

Жидкость Mitsubishi Motors ATF SP III

Специальная жидкость для автоматических трансмиссий, установленных на автомобили Mitsubishi. Соответствует всем требованиям, указанным в руководствах по эксплуатации конкретной модели Mitsubishi.

Синтетическая жидкость для автоматических коробок передач обладает следующими преимуществами:

  • Устойчивость к коррозии, окислению и температурам.
  • Не образует пены.
  • Предупреждает задиры клапанов.
  • Отличные устойчивость к сдвигу и температурно-вязкостные параметры.
  • Высокий уровень текучести при отрицательных температурах и отличные свойства прокачиваемости обеспечивают плавное и легкое переключение передач при любой температуре.
  • Совместима со всеми видами уплотнителей, не вступает с ними в химические реакции.
  • Высокие показатели теплопроводности.
  • Отличные антифрикционные свойства.
  • Высокая несущая способность по крутящему моменту в сравнении с аналогичными трансмиссионными жидкостями других производителей, что гарантирует высокие эксплуатационные показатели автомобилей марки Mitsubishi.

SAE 5W30

Высококачественное моторное масло, на 70 % состоящее из минеральной HC-синтетики и на 30 % - из синтетического материала. До 2015 года производилось в соответствии со стандартами ILSAC GF и API SM/CF, однако с 2015 года качественные характеристики моторного масла были значительно улучшены, благодаря чему смазка получила сертификаты стандартов GF-5 и SN. Масло имеет оптимальное соотношение цены-качества. В состав моторного масла Mitsubishi практически не входит фосфор, что делает его совместимым с современными системами очистки выхлопных газов. Может использоваться в дизельных двигателях 1990 года выпуска и бензиновых моторах 2004 года выпуска. Прошло адаптацию к дизельному топливу с большим количеством серы в составе.

DiaQueen SL Super 10W30

Относится к категории как полусинтетических, так и синтетических моторных масел ввиду своей базы, полученной в результате гидрокрекинга. Смазка предназначена только для бензиновых двигателей турбированного и атмосферного типа, в том числе с системой впрыска GDI, и может использоваться в течение всего года. Подобные характеристики позволили получить ей категорию SL по американскому классификатору API. В состав масла входят эффективные антиокислительные и моющие добавки, что увеличивает эксплуатационный интервал между заменами.

Fully Sinthetic SAE 5W40

Универсальное моторное масло Mitsubishi синтетического типа. Соответствует классам SM/CF по американскому стандарту API. Обладает всеми характеристиками и преимуществами синтетических смазочных составов. В сравнении с HC-синтетикой, отличается более длительным эксплуатационным сроком. При регулярном использовании устраняет вибрацию, шум и преждевременный износ комплектующих двигателя.

DiaQueen SAE 0W20, 5W20, 5W30

Линейка синтетических моторных масел Mitsubishi, пользующаяся популярностью среди автовладельцев. Согласно классификациям API и ILSAC, имеет наивысшую категорию после изменений, внесенных в состав в 2015 году; ранее соответствовала стандартам SL/GF. Автоконцерны рекомендуют смазочный состав для использования в двигателях последних модификаций. Моторное масло совместимо со всеми системами переработки выхлопных газов, может эксплуатироваться в турбированных и многоклапанных двигателях с системой непосредственного впрыска. Отличается превосходными энергосберегающими характеристиками.

Enigine Oil 0W20 SM

Моторное масло Mitsubishi SM X на изготовленной по технологии каталитического гидрокрекинга основе. Обладает отличным уровнем вязкости, обеспечивающим сохранение вязкостных параметров при широком температурном диапазоне. Застывает при температуре -36 градусов, может эксплуатироваться в сложных климатических условиях. Низкий уровень испаряемости, доля серы в составе масла не превышает 0,2 %.

Performance SAE 5W40

Моторное масло Mitsubishi для дизельных двигателей с турбиной или без нее. Является продуктом гидрокрекинга базового масла. Высокая текучесть позволяет смазке защищать двигатель при работе в экстремальных температурных условиях. Сохраняет все свойства на протяжении длительного эксплуатационного периода.

Diamond Evolution SAE 5W30

Смазочный материал, созданный на основе гидрокрекингового масла. Может применяться в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей Mitsubishi, оснащенных фильтром от сажи и насосом-форсункой. Всесезонное оригинальное масло, сохраняющее эксплуатационные свойства при различных нагрузках и условиях работы.

Lubrolene SM X SAE 10W30

Всесезонное высококачественное моторное масло Mitsubishi SM X, предназначенное для бензиновых силовых агрегатов. Образует на поверхности трущихся деталей масляную пленку, устраняет преждевременный износ двигателя, предотвращает появление отложений и следов коррозии на основных узлах мотора.

Отзывы автовладельцев

Владельцы автомобилей Mitsubishi в отзывах о моторном масле Mitsubishi отмечают его отличные характеристики, в том числе возможность эксплуатации при низких температурах: двигатель легко заводится при -30 градусах. Смазка не образует осадка даже после длительной эксплуатации, устраняет вибрации мотора, делает его работу более плавной и бесшумной. Многие автолюбители отмечают возросшие мощность и тягу двигателя, которые не фиксировались при использовании моторных масел других марок.

fb.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о