15 причин, по которым автомобиль не заводится
Эти распространенные причины, из-за которых двигатель не запускается, вас удивят
Нет ничего хуже с утра, чем когда ваша машина отказывается заводиться. Вот возможные причины этого и советы для того, чтобы определить причину проблемы, а также пути ее решения.
1. В машине нет топлива
Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень топлива – это первое, что вы должны проверить, как бы смешно это ни звучало. Ведь вы вполне могли не заметить, что уровень топлива машины находится на нуле. Да, это может выглядеть глупо, но, поверьте, очень часто причина отказа запуска двигателя именно в этом. Так что если это произошло с вами – вперед на АЗС. Вот такое простое решение проблемы.
2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов
Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов. Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние. Если на них есть окисление, очистите клеммы, а затем попробуйте включить зажигание еще раз. Кстати, первый признак, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, – это как раз окисление на них.
3. Контакты аккумулятора загрязнены
Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла). Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз.
4. Аккумулятор разрядился
Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор. Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину. Если ваш автомобиль запустился от другой машины, обратитесь к автомеханику для диагностики аккумулятора на вашей машине. Возможно, пришло время приобрести новую батарею.
5. Стартер не реагирует
Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя.
6. Вышло из строя реле топливного насоса
Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту.
7. Не найден ключ
Современные автомобили, которые оснащены кнопочным зажиганием, требуют, чтобы ключ-брелок присутствовал внутри машины или, по крайней мере, очень близко к машине. Если система бесключевого доступа не найдет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите двигатель с кнопки. Так что проверьте, видит ли автомобиль ключ, брелок или метку.
8. Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает
Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка).
Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя).
9. Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»
Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль.
10. Свечи залиты бензином
Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель.
11. Пришло время для нового ремня ГРМ
Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя. Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.
Смотрите также: Зачем менять ремень ГРМ
Да, есть автомобили, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя, но таких машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к ужасным последствиям. Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в результате чего идет повреждение как клапанов, так и поршней. К сожалению, независимо от того, какой у вас тип двигателя, при обрыве ремня вам придется вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис.
12. Не в порядке компьютер
В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя. Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления). В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.
Смотрите также: Как сделать диагностику автомобиля самостоятельно
13. Не пристегнуты ремни безопасности
Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно закреплены. Безопасно, да, но тем не менее владельцы таких авто очень расстраиваются и злятся из-за подобной настройки. Так что прежде чем ругать автомобиль за то, что он не хочет заводиться, пристегните ремни безопасности. Возможно, ваша машина оснащена этой необычной функцией. Кстати, ее можно отключить, перенастроив компьютер.
14. Педаль сцепления недостаточно надавлена
Если вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, он может не запуститься, потому что вы недостаточно сильно и не до конца нажали педаль сцепления. Так что выжмите сцепление до конца и попробуйте повторить запуск двигателя.
15. Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался
Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.
Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.
Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности
Диагностика автомобиля: Почему не заводится двигатель.
Самое плохое начало дня для любого водителя, это когда сев в машину при попытке завести двигатель мы начинаем понимать, что наш автомобиль не заводится. Мы не раз наблюдали в кинофильмах, как в самый неподходящий момент у киногероя не заводится автомобиль. Наверняка определенному числу автомобилистов знакомы многие причины, по которым двигатель в машине может не запуститься. Но все-же большинство автоводителей эта неприятность сильно пугает и напрягает. Давайте уважаеммые друзья вместе выясним, почему автомобиль может не завестись.
Иногда некоторые водители современных автомобилей в определенной степени полагают, что пока у них на приборной панели не загорится сигнал-символ «Чек двигателя» ни каких проблем с запуском мотора быть не может. Но на самом деле это далеко не так. Есть множество причин из-за которых машина, т.е. ее двигатель может отказаться запускаться, даже если на приборной панели нет ни какого предупреждения об ошибке двигателя («Check engine»). К сожалению, многие владельцы машин часто полагают, что, если двигатель в авто не запускается, то значит произошла серьезная неисправность, которая требует грамотной квалификационной помощи. Конечно от части это так и есть. Но, прежде чем направиться в технический центр каждый из водителей может самостоятельно попробовать установить причину отказа запуска двигателя.
Чтобы двигатель успешно завелся необходимы четыре главных элемента, то есть: -искра, кислород (воздух), топливо и степень сжатия. Давайте друзья подробно и последовательно разберем с вами каждый такой шаг, который необходимо будет сделать, чтобы установить причину данной неисправности и самостоятельно ее устранить.
Помните о том друзья, все, что описано в нашей статье является лишь основой определенных знаний устранения такой неполадки и большая часть этих советов действительно применимы к большинству автомобилей. Но, тем не менее, необходимо для себя понимать, что для некоторых и определенных транспортных средств могут понадобится совсем другие способы диагностики и устранения причин с не запуском двигателя.
Шаг 1: Проверьте наличие искры
Проверить искру свечей зажигания на двигателе внутреннего сгорания довольно просто. Выкрутите одну свечку из двигателя и подключите ее обратно к высоковольтному проводу. Далее необходимо положить свечу на металлическую часть двигателя и впринципе все. Попросите кого-нибудь из знакомых повернуть ключ-зажигания в машине. При работающей свече и исправной системе зажигания Вы должны увидеть искру между самой свечой и металлическим корпусом. Помните о том, прежде чем запускать стартер необходимо убедиться что рядом со свечкой нет легковоспламеняющихся жидкостей (в том числе бензина). В момент запуска зажигания ни в коем случае не держитесь руками за провода и за саму свечку. Чтобы узнать, есть ли искра в свече зажигания вам нужно всего лишь смотреть и наблюдать. Вы должны воочию увидеть на электроде свечи проскакивающую искру. Если ее нет, то значит у вашей машины имеются проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами.
Если на свече зажигания показалась и проскакивает хорошая искра (как показано на фотографии), то можете быть уверенными, что свеча и высоковольтные провода находятся в исправном состоянии.
Примечание: На картинке вы можете видеть проскакивающую искру, которая исходит от свечи зажигания в сторону «земли» (заземления), которая в данном показанном случае находится на металлическом хомуте патрубка. Так что не обязательно для проверки искры класть или прикасать свечку к(на) двигателю(ь). Также, если вы не можете добраться до свечей зажигания, то для проверки искры на свече можете использовать индуктивный инструмент для проверки свечей зажигания, на котором при обнаружении магнитного поля, что исходит от электричества бегущего по высоковольтным проводам, загорается индикатор.
Почему нет искры на свечках зажигания?
Существует множество разных причин по которым искра при диагностике свечи не появилась. Например, такое отсутствие искры на свече может говорить о неисправности самого модуля зажигания или поломки катушки зажигания, а также неисправности датчика положения коленвала (CKP) или датчика положения распредвалов, ну и по многим другим причинам.
Датчики можно легко проверить самостоятельно, если можно к ним подлезть. Правда, для начала мы бы порекомендовали вам подключить к диагностическому разъему специальный сканер, который может считывать «коды ошибок» появляющиеся при неисправностях различных датчиков и установленных в машине. Если у вас нет подобного оборудование, то тогда вы можете обратиться для этого на автосервис для электронной диагностики. Если вы все-же не желаете обращаться в технический центр, то можете проверить работоспособность этих датчиков при помощи вольтметра замеряя им сопротивление. При замерах данное сопротивление должно быть именно таким, которое указано в описание самого производителя этих датчика (все можно без проблем найти в интернете).
Также не забудьте проверить и реле предохранителей, чтобы убедиться, что причина в отсутствии искры не в этой части автомобиля.
Конечно это самое лучшее из всех возможных причина отказа двигателя и в неисправности свечей зажигания или высоковольтных проводах, если причина окажется в этом. Это самая быстрая и легкоустраняемая неисправность, которая может быть. Также легко устраняема проблема и с самими неисправными датчиками, которые не позволяют двигателю запускаться. Если же такая проблема (отсутствие искры на свечах) не в вышеописанных причинах, то необходимо проверить катушки зажигания на их работоспособность.
Чтобы проверить катушку зажигания, Вам необходимо отсоединить ее от высоковольтного провода. Далее нужно попросить кого-нибудь повернуть ключ зажигания в салоне. Ваша задача — установить подходит ли к катушке зажигания ток. Если электричество нормально поступает к катушке по проводам, то скорее всего катушка зажигания вышла или уже выходит из строя. Если же поступления тока к катушке нет (не обнаружено), то причина в другом.
Шаг 2: Проверьте воздушный фильтр
Если же Вы столкнулись с такой ситуацией, что при повороте ключа зажигания (или при нажатии кнопки стоп-старт) двигатель автомобиля так и не запустился, то в первую очередь вам необходимо проверить воздушный фильтр. Дело в том, что для удачного запуска мотора ему необходимо достаточное количество чистого воздуха. В том случае, если воздушный фильтр забился грязью или сухими листьями, то поступление кислорода может быть затруднено, что в конечном итоге может привести к отказу запуска силового агрегата из-за неправильной смеси для воспламенения топлива.
Так же вместе с фильтром Вы должны проверить еще и воздухозаборники и воздуховоды, которые тоже могут быть забиты мусором.
На фотографии вы друзья можете наблюдать фильтр, который был недавно заменен. Поэтому он в данном случае не нуждается в замене. Помните всегда о том, что недостаточное количество кислорода или его полное отсутствие является частой причиной отказа работы двигателя.
Если воздушный фильтр в машине чистый и не изношенный, а все воздухозаборники и воздуховоды находятся в приемлемом рабочем состоянии, то проверьте друзья утечку из вакуумных патрубков впускной системы двигателя. Например, из-за их повреждения в данную систему впуска может поступать лишние количество кислорода. По этой причине двигатель может также не запуститься.
Помните всегда о том, что не всегда визуально можно найти повреждение на впускной системе патрубков. Быстро проверить герметичность патрубков можно только лишь на слух.
Шаг 3: Проверьте топливную систему
Если вы удостоверились для себя, что в системе зажигания искра имеется и воздух беспрепятственно поступает в двигатель, то пришло самое время проверить исправность всей топливной системы. Любой автовладелец не по-наслышке знает, что без топлива ни один двигатель внутреннего сгорания работать не будет.
Поэтому это естественно, если в вашей машине имеется проблема с топливной системой, то вы не сможете завести машину. Некоторые автолюбители иногда проверяют исправность топливной системы с помощью шприца, который заполняют топливом. Для этого необходимо впрыснуть шприцом бензин в дроссельную заслонку. После этого необходимо повернуть ключ в зажигании запустив тем самым стартер авто. Мы не советуем проводить подобный тест тем автомобилистам кто не опытен и не знаком с ремонтом автомобиля. Так же ни в коем случае не распыляйте топливо рядом с датчиком массового расхода воздуха. Это очень опасно!
Если вы все-же решились провести подобную диагностику в результате которой машина завелась, то вероятной причиной неисправности не позволявшей запустить мотор находилась именно в топливной системе автомобиля.
В чем может быть причина отсутствия подачи топлива в двигатель?
youtube.com/embed/GEBOLlLfdSo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточное количество топлива, то виновником неисправности может быть регулятор давления топлива (элемент бензонасоса). Причиной отсутствия подачи топлива в двигатель может быть еще и утечка самого топлива, а также грязный топливный фильтр или забитые форсунки.
Но чаще всего причиной неисправности в бензонасосе является топливный насос. Исправность топливного насоса может быть проверена самостоятельно и довольно таки легко.
Во-первых, для начала Вам необходимо определить место его нахождения в машине. В зависимости от марки и модели автомобиля доступ к бензонасосу располагается в разных местах. Чаще всего доступ к насосу находится под задним сиденьем. В некоторых случаях для доступа к топливному насосу возможно понадобиться снимать бензобак.
Например, на автомодели BMW 325Ci доступ к бензонасосу находится прямо под задним сиденьем. Получив доступ к топливному насосу необходимо провести следующую диагностику, а именно: -Попросите кого-нибудь из знакомых по вашей команде на 3 секунды повернуть ключ в замке зажигания. В этот момент вы должны прислонить свое ухо ближе к месту расположения бензонасоса. В момент работы стартера вы должны слышать определенный звук (такой как на видео). Если при запуске зажигания от месторасположения бензонасоса не исходит ни каких звуков, то топливной насос либо не получает питание из электросети машины, либо он просто вышел из строя.
Насос показанный на видео-ролике показывал признаки работы, но сама машина, тем не менее, не заводилась. Чтобы определить причину такой не исправности мы для начала должны проверить поступление тока на бензонасос. Как это сделать..?
Все очень просто. Подключите любой вольтомметр или мультиметр к разъему топливного насоса. Попросите кого-нибудь из знакомых повернуть ключ в замке зажигания и держать его в положение «ВКЛ» в течение 3 секунд. При наших тестовых замерах мультиметр показал следующее, что наш бензонасос получает электричество от аккумулятора. Именно это заставило нас задуматься над тем, что виновником неисправности все-же был топливный насос.
Далее необходимо измерить сопротивление бензонасоса, подключив для этого к клеммам питания насоса мультиметр. Это необходимо сделать обязательно, так как при запуске двигателя вы не будете слышать работает ли у вас насос. Замерив таким образом сопротивление необходимо сравнить полученные значения с теми данными, которые вы можете легко найти в интернете.
Если ваши значения в значительной мере отличаются от опубликованных данных в сети интернет, то вполне вероятно что ваш бензонасос вышел из строя.
На фото вы друзья видите наши измерения, которые показали, что сопротивление в самом бензонасосе заметно отличается от нормальных значений.
Если в результате диагностики выяснится, что бензонасос находится в исправном состоянии и топливо по топливной системе исправно подается и ни какой утечки из бензопровода нет, то пришло время проверить давление топлива в топливной рампе (не все автомобили имеют подобную систему).
Чтобы провести необходимую диагностику Вам нужно купить или взять в аренду манометр для замера давления в топливной системе. Также вам будет необходим: топливный шланг, колпачок для откручивания ниппелей на колесах и два хомута. Шланг с помощью хомута необходимо подсоединить к манометру. На топливной рампе надо открутить пластиковую крышку и закрутить в это место колпачок для откручивания ниппелей. К колпачку необходимо подсоединить шланг зажав его предварительно хомутом.
Теперь можете замерить давление. Если оно нулевое, то данная система вышла из строя. Если у вас нет манометра, то вы можете проверить работоспособность системы с помощью иголки и салфетки подложив под клапан салфетку и нажать на него иголкой, который при рабочем состоянии должен спустить лишнее давление.
Если ваша машина оснащена карбюратором, то Вы тоже можете проверить работоспособность топливной системы. Для этого необходимо отсоединить топливный шланг от карбюратора и положить его в стеклянную банку или в пластиковую бутылку. Далее надо запустить двигатель. Если ваш карбюратор находится в исправном состоянии, то в банку или в бутылку начнет попадать топливо. Если топливо из топливного шланга в банку или в бутылку не попадает, то причина кроется в неисправности карбюратора, у которого может быть множество разных проблем (залипший поплавок, ржавчина в каналах карбюратора, осадок углеводов и т.п. неполадки).
Шаг 4: Проверьте компрессию в двигателе
Если после проверки на искру, а также на поступление кислорода и на подачу топлива Вы не установили причину неисправности запуска двигателя, то пришло время проверить степень сжатия в самом силовом агрегате. Дело тут вот в чем, а именно, для воспламенения топлива трех вышеуказанных нами компонентов не достаточно. Четвертой составляющей для успешного запуска двигателя является достаточная степень сжатия смеси внутри силового агрегата.
Самый простой способ проверить компрессию в двигателе, это приобрести или взять в аренду компрессометр. Этот прибор устанавливается вместе со шлангом в то место, где устанавливается свеча зажигания (смотрите фото). Во время проведения теста желательно отключить реле бензонасоса и катушку зажигания. Вашей основной задачей является сделать необходимый замер компрессии в камере сгорания двигателя. Установив таким образом шланг с компрессометром в свечное отверстие, вам необходимо повернуть ключ в замке зажигания. Как правило, эта компрессия для бензиновых двигателей должна быть не менее 9,5 атмосфер. У дизельных моторов компрессия бывает гораздо больше из-за особенностей воспламенения топлива (не менее 28 атмосфер).
Для более точной диагностики состояния двигателя Вам необходимо проверить компрессию в каждом из цилиндров двигателя. Для этого надо откручивать по очереди каждую свечку зажигания и далее замерять компрессометром степень сжатия в каждой отдельном цилиндре. Помните друзья о том, что вам важны равномерные значения степени сжатия в каждом цилиндре мотора. Разница степени сжатия между цилиндрами не должна быть более 0,5 — 0,9 атмосфер. Если между двумя цилиндрами разница в давление превышает значение в 0,9 атмосфер, то это должно послужить серьезным основанием для более детальной диагностики двигателя.
На фотографии Вы можете увидеть, как мы мерили компрессию в автомобиле БМВ 325Ci. В результате этого теста степени сжатия мы установили следующее, что компрессия в каждом цилиндре двигателя составляла 12,5 атмосфер. В итоге мы вычеркнули из списка возможных неисправностей проблемы со степенью сжатия, которые привели к отказу запуска двигателя.
Примечание. На некоторых автомобилях получить доступ к свечкам зажигания бывает проблематично, что в итоге может стать определенным препятствием для замера той самой компрессии.
У вас нет возможности купить или взять в аренду компрессометр? Не беда друзья. Есть старый дедовский способ с помощью которого можно узнать, соответствует ли степень сжатия в двигателе установленной норме. Для этого надо вывернуть свечу зажигания и прислонить к отверстию палец. Попросите кого-нибудь из знакомых повернуть ключ в замке зажигания. Если во время подобного теста вы не можете удерживать палец на месте, то двигатель вашей машины имеет нормальную степень сжатия. Если же вы без проблем удерживаете палец на резьбовом соединении свечного гнезда, то скорее всего, в вашем моторе пимеются роблемы с поршневой системой.
Причина низкой компрессии в двигателе
Низкая степень сжатия, как правило, это результат какой-то механической неисправности. Например, это может быть выход из строя ремня ГРМ, который либо порвался либо съехал на один «зуб». Также низкая степень сжатия может быть из-за износа самой поршневой системы двигателя.
Как правило, с течением времени при эксплуатации автомобиля в двигателе изнашиваются кольца поршней или стенки блока цилиндров, что конечно же приводит к снижению компрессии в камере сгорания. Если при попытке запуска мотора в выхлопной трубе присутствует топливо, то вероятная причина отказа силового агрегата в повреждении поршневой системы (трещина и т.п.).
Чтобы проверить поршневые кольца Вам нужно сделать диагностику замера компрессии вместе с моторным маслом. Для этого необходимо, перед тем как установить компрессометр на свечное отверстие, добавить в цилиндр немного моторного масла. После этого, установив компрессометр замерить степень сжатия в цилиндре. Если выяснится, что степень сжатия с добавлением моторного масла в цилиндр стала больше, чем при первых замерах на «сухую», то вероятнее всего между кольцами поршня и стенкой цилиндра двигателя от их износа появился большой зазор, который и приводит к снижению компрессии. Дело в том, что при добавлении масла вы на короткое время закрываете масленым слоем этот самый зазор, который в итоге и приводит к повышению компрессии в цилиндре.
Что делать, если при запуске двигателя не крутится стартер?
В 99% случаев из ста, при которых не крутится стартер при запуске двигателя, это проблемы с аккумулятором. Но постойте, вы как-бы утверждаете, что только несколько месяцев назад уже меняли аккумуляторную батарею..? Все-равно, несмотря на это проверьте ваш аккумулятор лишний раз независимо от того, когда вы его купили. Это можно сделать с помощью мультиметра, сделав таким образом замер напряжения. Заодно также проверьте и высоковольтные провода и состояние клемм, которые не должны быть окислены и иметь повреждения.
Если с аккумуляторной батареей и высоковольтными проводами все в порядке, то необходимо проверить реле стартера в распределительном блоке электропитания. Даже если вы считаете, что причина отказа работы стартера не в этом, Вы все-равно должны проверить реле стартера, чтобы исключить его выход из строя.
И наконец, проверьте сам стартер (на фото выше). В первую очередь постучите по его корпусу чем-то тяжелым, к примеру, монтировкой. Далее еще раз попробуйте запустить двигатель. Если после этого вы услышите небольшой шум от стартера а машина все-равно не заведется, то вполне вероятно, что стартер вышел из строя. Снимете стартер с автомобиля и отвезите его в мастерскую в которой занимаются диагностикой и ремонтом стартеров. Так же Вы можете сразу приобрести себе новый стартер.
В чем же причина неисправности в нашей машине?
Как вы уже наверно поняли друзья, мы столкнулись с проблемой отказа запуска двигателя на автомобиле BMW 325i. Мы вместе с вами шаг за шагом в нашей статье проводили диагностику на предмет возможной причины поломки. В итоге проверяя бензонасос (смотрите выше) мы не услышали звук работы топливного насоса. Также сделав замеры с помощью мультиметра мы выяснили, что сопротивление бензонасоса не соответствует спецификации производителя, которую мы нашли в интернете. Кроме всего прочего мы не обнаружили давления топлива в топливной рампе под капотом.
В нашей машине мы определили следующее, что искра в ней есть, что состояние воздушного фильтра находится на приемлемом уровне и степень сжатия двигателя соответствует норме. В итоге мы пришли к выводу, что причиной неисправности является бензонасос. После всего этого мы купили новый топливной насос и установили его в бензобак. И в конечном итоге наш БМВ завелся.
Так что друзья на будущее знайте, если ваш автомобиль отказался заводиться, то нужно помнить, что для этого требуется четыре ингредиента, то есть: -свечи, воздух, топливо и сжатие. Проверив последовательно каждый из них Вы обязательно найдете причину этой неисправности. Удачи и успехов всем!
Стартер крутит, но двигатель не заводится: ищем и устраняем причину
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин. Просмотров 162
Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.
Запуск ДВС. Как это происходит?
Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:
- В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
- В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
- Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.
Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.
За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?
В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.
Невнимательность или халатность водителя
Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.
Технические проблемы — неисправности стартера
Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.
Стартер считается неисправным в таких случаях:
- Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
- Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
- Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.
Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.
Проблемы в работе топливной системы
Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.
1.Топливный насос
У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.
Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.
2.Топливные фильтры
По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.
3. Дроссель и форсунки
Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.
У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.
Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит
4. Нарушения в работе электронных систем
Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).
Другие причины затрудненного запуска при работающем стартере
- Порван, или же прослаб и перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ – в этом случае оказываются сбитыми фазы газораспределения, из-за чего двигатель не может запуститься. Достаточно заменить и выставить по меткам ремень, если только подобная неприятность не закончилась встречей поршней с клапанами – в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя.
- Коленчатый вал вращается с заметным усилием, причиной чему могут быть различные механические повреждения кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы. Проверьте, проворачивается ли двигатель при попытках его запуска на высшей передаче «с буксира» (для механических КПП) или вращением за шкив коленвала автомобилей с автоматическими коробками перемены передач. Относительно легкое вращение говорит о том, что причина неисправности скрывается в другом месте.
- Заклинил один из навесных агрегатов, из-за чего создается повышенное сопротивление вращению вала двигателя. Для поиска «слабого звена» необходимо ослабить и снять ремень, после чего попытаться вручную провернуть помпу, генератор, компрессор кондиционера или насос гидроусилителя. Если поломка произошла вдали от СТО, то доехать до ближайшего автосервиса можно лишь на тех авто, у которых привод помпы осуществляется ремнем ГРМ. На других двигателях можно попытаться соединить шкив коленвала и насоса охлаждающей жидкости чем-нибудь подходящим – веревкой, вырезанной из автомобильной камеры резиновой полосой и т. д.
- Выход из строя подключенных к ЭБУ датчиков – положения коленвала (ДПКВ), Холла и т. д. Из-за их поломки или неправильной работы блок управления двигателем неправильно регулирует горючую смесь или осуществляет впрыск и поджиг топлива совершенно не в то время, когда это необходимо.
- Иногда виной сбоя или неправильной интерпретации сигналов того или иного датчика являются электромагнитные наводки от стартера и других электрических агрегатов. В этом случае выявить неисправность сложно, поэтому не исключено, что за советом придется обращаться к специалистам.
Почему машина заводится не с первого раза
Елены-03.06.2020
Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины — позвонили и через час уже все было решено. Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги.
Александр-14.05.2020
Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно — цена «не айс». Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи. Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление.
Петр- 07.05.2020
Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать автомобиль как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.
Светлана- 04.03.2020
Даже немного удивило. что все получилось так, как написано на сайте. Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа. Сумму за автомобиль передали сразу.
Нина- 25.01.2020
Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты]. Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.
Подробнее…
Кирилл- 22.01.2020
В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.
Владимир- 19. 01.2020
Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.
Савелий- 10.01.2020
В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!
Миша- 02.01.2020
На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся — пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией «Автовыкуп» и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.
Наталья- 27. 12.2019
Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!
Вадим- 21.12.2019
С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!
Алексей- 17.12.2019
Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.
Дмитрий- 14.12.2019
Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться. В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении. Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.
Руслан- 08.12.2019
У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!
Ксюша- 27.11.2019
Понравилось общаться с командой компании. Хорошие ребята, которые быстро и просто выполнили свою работу. Даже не предполагала, что на мою заявку так быстро поступит отклик. Продажа Форда Ка позволила мне выручить недостающую сумму на приобретение новой, нормальной машины. Благодарю за честность и порядочность.
Проверка технических характеристик автомобиля, л.с., размеры, двигатель, факты и цифры
Найдите подробную информацию о технических характеристиках автомобилей, вплоть до отдельных моделей, а также тысячи более старых версий. Если вы ищете информацию о транспортном средстве, расход топлива, страховую группу, размеры, мощность л.с., характеристики или скорость, расходы на дорожный налог или размер багажника, у нас есть все факты и цифры, касающиеся технических характеристик автомобиля, которые помогут вам действительно узнать свой автомобиль. .
Знаешь, какую машину ты ищешь? Найдите полную информацию о спецификациях, выбрав из списка ниже:
Я знаю номер машины, для которой нужны характеристики
Посмотреть характеристики автомобиля по производителям
Как использовать данные о технических характеристиках автомобиля
Чтобы выбрать модель для проверки технических характеристик автомобиля, используйте раскрывающиеся меню выше, выберите марку, модель и год, а затем определите, какую именно модель вы хотите, прямо на странице.Эта информация поможет вам, если вам нужна основная информация об автомобиле или вы хотите узнать, какой у вас автомобиль. Это также помогает при определении того, как далеко уйдет ваша машина с топливным баком, или поместится ли она в вашем гараже. Для тех, кто хочет знать, насколько он быстр, цифры ускорения 0-60 миль в час , мощность автомобиля и данные о максимальной скорости расскажут все, что вам нужно знать, как и его максимальная мощность и крутящий момент .
Наконец, мы также публикуем важные данные о расходе топлива, которые напрямую определяют, сколько вам будет стоить ежедневная эксплуатация любого автомобиля.
Авто технические характеристики FAQs
Какая у меня машина?
При покупке автомобиля важно знать точные характеристики автомобиля, чтобы вы могли понять, подходит ли он вам.Здесь вы можете проверить сведения об автомобиле, чтобы получить правильную информацию о транспортном средстве и, используя эту информацию, выяснить, подходит ли это вам — данные о расходе топлива помогут вам спланировать текущие расходы, а данные о мощности, объеме двигателя и производительности могут определить, подходит ли автомобиль. подходит для езды по автомагистралям и достаточно ли увлекательных для вас. Размеры тоже важны — достаточно ли он внутри, и поместится ли он в вашем гараже или на парковочном месте?
Могу ли я узнать характеристики своего автомобиля по его номеру?
Да! Вы можете ввести свой регистрационный номер выше, и будут показаны ваши точные данные о спецификациях, если регистрация является действительным номером, выданным в Великобритании после 2001 года.
Как проверить габариты автомобиля?
Страницы со спецификациями автомобилей Parkers заполнены данными, которые охватывают все, что вам нужно знать о размерах вашего автомобиля. Вы можете проверить, какой он длины, поместится ли он в вашем гараже и насколько он широк, чтобы понять, насколько он управляем в городе. Очень полезный размер — багажное отделение, которое измеряется в литрах. Это может показаться нелогичным, но хорошая новость заключается в том, что ботинки всех автомобилей измеряются в литрах, а это означает, что вы можете сравнивать модели последовательно.
Сколько лошадиных сил у моей машины?
Страницы спецификаций Parkers позволяют вам увидеть, сколько лошадиных сил на тормозах (л.с.) у вашего автомобиля, чтобы точно знать, насколько он мощный. Это также полезно для сравнения похожих автомобилей. Проверка мощности — особенно перед покупкой — важна, потому что она дает вам хорошее представление о том, насколько легко ваш автомобиль справляется с движением по автомагистрали — чем больше у него лошадиных сил, тем легче он справится с поездкой на дальние расстояния, поскольку она будет меньше подчеркнуто на пределе закона.Более высокая максимальная мощность также облегчает движение по крутым холмам и означает, что машина не так сильно пострадает, когда она загружена пассажиром или багажом.
Как проверить работоспособность моей машины
Не у всех есть доступ к тестовой трассе, поэтому для того, чтобы узнать, насколько быстро она проходит, нужно обязательно посетить такие сайты, как этот. Есть некоторые важные контрольные цифры, которые могут сказать вам, какова производительность вашего автомобиля: его время 0-62 миль в час говорит вам, насколько быстро он отклоняется от нормы, а его максимальная скорость дает вам хорошее представление о том, насколько легко он движется по автомагистрали на законный предел.
А как насчет устройства проверки веса автомобиля?
Знание веса вашего автомобиля может показаться не самым важным фактором при владении автомобилем, но бывают случаи, когда знание его массы (в кг или фунтах) необходимо. Подумайте, если вы буксируете, зная вес вашего автомобиля и его тяговую способность, вы получите хорошее представление о том, как он будет тянуть прицеп или трейлер. В городах все чаще и чаще вводятся ограничения по весу, а также они обнаруживаются на небольших мостах — и если вы едете на большом внедорожнике, может быть довольно легко случайно превысить любой строгий предел.Использование страниц технических характеристик Parkers для проверки деталей вашего автомобиля — очень хороший способ избежать потенциальных проблем.
Самые быстрые автомобили в Grand Theft Auto Online
Машины — это все в Grand Theft Auto Online. В этом руководстве представлены десять автомобилей с самой высокой максимальной скоростью, которые могут купить игроки.
Grand Theft Auto Online долгое время была одной из самых популярных игр, и ее онлайн-сообщество продолжает развиваться.В GTA Online машины — это все. Будь то победа в гонке или просто круиз по Лос-Сантосу, игрокам нужно знать, какие машины самые быстрые.
Связано: Загадочное решение горы Чилиад!
Хотя некоторые из этих машин действительно обладают самой высокой скоростью в игре, это не означает, что каждый игрок может использовать их эффективно. У каждой машины разные характеристики ускорения, торможения и управляемости, к которым игрокам нужно будет привыкнуть, чтобы использовать свой потенциал. Некоторые автомобили могут иметь меньшую скорость, но управлять ими лучше, что делает их очевидным выбором для новичков, в то время как другие могут быть быстрыми, но их трудно контролировать. В этом руководстве будут рассмотрены автомобили с самой высокой максимальной скоростью в GTA Online.
Оцелот Пария
- Максимальная скорость: 136. 00 миль / ч
- Тип автомобиля: Sports
- Цена: $ 1,420 000
- Обновление : 1.42 Обновление «Судный день»
Ocelot Pariah основан на Ferrari 812 Superfast и Aston Martin V12 Zagato в реальной жизни. Его можно купить в Legendary Motorsport по довольно высокой цене. Автомобиль обладает отличным ускорением и управляемостью, но его другие характеристики относительно низкие по сравнению с другими в списке.
Пфистер 811
- Максимальная скорость: 132. 50 миль / ч
- Тип автомобиля: Super
- Цена: $ 1,135 000
- Обновление: 1.34 Дальнейшие приключения в сфере финансов и уголовных преступлений Обновление
Дизайн Pfister 811 основан на гиперкаре Porsche 918. Как и большинство автомобилей в этом списке, его можно приобрести в Legendary Motorsport. Автомобиль имеет одно из самых высоких ускорений в игре, что сочетается с его отличной управляемостью. Хорошая универсальная машина.
Principe Deveste Eight
- Максимальная скорость: 131. 75 миль в час
- Тип автомобиля: Super
- Цена: 1,795 000 долларов
- Обновление: 1.46 Обновление Arena War
Дизайн Deveste Eight основан на Devel Sixteen и его можно приобрести в Legendary Motorsport. Principe Devest Eight имеет самое высокое ускорение в списке, а также уверенную управляемость.
Бравадо Банши 900R
- Максимальная скорость: 131.00 миль в час
- Тип автомобиля: Super
- Цена: 565000 долларов
- Обновление: 1.32 Обновление от января 2016 г.
Дизайн Bravado Banshee 900R основан на Hennessey Viper Venom 1000 и Maxda RX-7 . Это первая машина в списке, которую можно приобрести на заводе Benny’s Original Motor Works, а не в Legendary Motorsport. У него хорошая максимальная скорость, но другие характеристики довольно низкие. У него приличное ускорение и торможение по сравнению с другими в этом списке, но его управляемость оставляет желать лучшего.
Объект переполнения XXR
- Максимальная скорость: 128.00 миль / ч
- Тип автомобиля: Super
- Цена: 2 305 000 долларов
- Обновление: 1.43 Обновление южной SA Super Sport Series
Entity XXR основан на Koenigsegg One: 1, и его можно купить от Legendary Motorsport по чрезвычайно высокой цене. Хотя его максимальная скорость немного низкая, в целом у него действительно высокие характеристики. У него лучшая управляемость в этом списке с высоким ускорением.
Grotti Itali GTO
- Максимальная скорость: 127.75 миль в час
- Тип автомобиля: Sports
- Цена: $ 1 965 000
- Обновление: 1.46 Arena War
Itali GTO можно приобрести в Legendary Motorsports, а его дизайн основан на Ferrari 812 Superfast. Обладая самым высоким ускорением в этом списке, Grotti Itali GTO также обладает отличными характеристиками торможения, а также скоростью.
Pegassi Toros
- Максимальная скорость: 127.50 миль в час
- Тип автомобиля: Внедорожник
- Цена: 498 000 долларов
- Обновление: 1.46 Arena War
Дизайн Toros основан на Lamborghini Urus и может быть приобретен в Legendary Motorsports. Единственный внедорожник в этом списке, Pegassi Toros чрезвычайно быстр. Несмотря на то, что этот внедорожник обладает высокой максимальной скоростью, его другие характеристики не соответствуют характеристикам суперкаров и спортивных автомобилей. Как и ожидалось от внедорожника, у Toros плохое торможение и управляемость по сравнению с автомобилями из этого списка, но как внедорожник он находится на высшем уровне.
Grotti X80 Proto
- Максимальная скорость: 127.50 миль / ч
- Тип автомобиля: Super
- Цена: $ 2700000
- Обновление: 1.34 Дальнейшие приключения в сфере финансов и уголовных преступлений
Дизайн X80 Proto основан на концепции Ferrari F80, как и почти все в противном случае его можно купить в Legendary Motorsport. Grotti X80 Proto имеет отличные всесторонние характеристики, но не преуспевает ни в одном конкретном аспекте. Автомобиль обладает солидной скоростью, ускорением, торможением и управляемостью. Proto — хорошая машина для всех.
Благодетель Кригер
- Максимальная скорость: 127.25 миль / ч
- Тип автомобиля: Super
- Цена: $ 2 875 000
- Обновление: 1.48 Diamond Casino & Resort
Дизайн Benefactor Krieger основан на Mercedes-AMG One. Это самая дорогая машина в этом списке, и ее можно приобрести в Legendary Motorsport. Один из лучших суперкаров в GTA Online, Benefactor Krieger обладает потрясающей управляемостью, сочетающейся с его великолепной скоростью, высоким ускорением и торможением выше среднего.
Progen Emerus
- Максимальная скорость: 127,25 миль / ч
- Тип автомобиля: Super
- Цена: $ 2750 000
- Обновление: 1.48 Diamond Casino & Resort
Дизайн Progen Emerus основан на McLaren Senna. Это второй самый дорогой автомобиль в этом списке, и его можно приобрести в Legendary Motorsport. Как ни странно, автомобиль с самой низкой максимальной скоростью в этом списке имеет лучшие общие характеристики. У него лучшие характеристики торможения и управляемости среди этих автомобилей, что упрощает управление большинством игроков.
Подробнее: Путеводитель по аркадам в GTA Online!
Grand Theft Auto Online теперь доступна для PlayStation 4, Xbox и ПК.
This Animal Crossing Pokémon Battle Is Perfectly Done
COVID-19 Stats — Статистика коронавируса в реальном времени с графиками
Глобальный
91322850
Зараженный
1952979
2.1%
смертей
65317636
71,5%
Выздоровели
Последнее обновление: 12.01.21 06:13 GMT
Страна | Зараженные | Смертей | Выкуплено | Процент смертей | Процент возмещения | Зараженных на миллион | Смертей на миллион | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США | 23143197 | 385282 | 13680461 | 1.7% | 59,1% | 69701 | 1160 | |
Индия | 10479913 | 151364 | 10111294 | 1,4% | 96,5% | 7555 | 109 | |
Бразилия | 8133833 | 203617 | 7207483 | 2.5% | 88,6% | 38122 | 954 | |
Россия | 3425269 | 62273 | 2800675 | 1,8% | 81,8% | 23466 | 427 | |
Великобритания | 3118518 | 81960 | 1406967 | 2.6% | 45,1% | 45810 | 1204 | |
Франция | 2786838 | 68060 | 203072 | 2,4% | 7,3% | 42644 | 1041 | |
Турция | 2336476 | 22981 | 2208451 | 1.0% | 94,5% | 27546 | 271 | |
Италия | 2289021 | 79203 | 1633839 | 3,5% | 71,4% | 37889 | 1311 | |
Испания | 2111782 | 52275 | Нет данных | 2.5% | 0,0% | 45158 | 1118 | |
Германия | 1941119 | 42097 | 1570000 | 2,2% | 80,9% | 23129 | 502 | |
Колумбия | 1801903 | 46451 | 1632614 | 2.6% | 90,6% | 35214 | 908 | |
Аргентина | 1730921 | 44654 | 1518715 | 2,6% | 87,7% | 38113 | 983 | |
Мексика | 1541633 | 134368 | 1160373 | 8.7% | 75,3% | 11891 | 1036 | |
Польша | 13 | 31264 | 1130460 | 2,2% | 81,3% | 36759 | 827 | |
Иран | 1292614 | 56262 | 1081736 | 4.4% | 83,7% | 15286 | 665 | |
Южная Африка | 1246643 | 33579 | 980879 | 2,7% | 78,7% | 20880 | 562 | |
Украина | 1119314 | 19835 | 796417 | 1.8% | 71,2% | 25676 | 455 | |
Перу | 1037350 | 38335 | 970916 | 3,7% | 93,6% | 31232 | 1154 | |
Нидерланды | 878263 | 12411 | Нет данных | 1.4% | 0,0% | 51196 | 723 | |
Индонезия | 836718 | 24343 | 688739 | 2,9% | 82,3% | 3042 | 89 | |
Чешская Республика | 835454 | 13272 | 662429 | 1.6% | 79,3% | 77937 | 1238 | |
Румыния | 673271 | 16725 | 600710 | 2,5% | 89,2% | 35123 | 873 | |
Канада | 668193 | 17086 | 568573 | 2.6% | 85,1% | 17622 | 451 | |
Бельгия | 665223 | 20122 | 45744 | 3,0% | 6,9% | 57266 | 1732 | |
Чили | 645892 | 17162 | 606055 | 2.7% | 93,8% | 33634 | 894 | |
Ирак | 603739 | 12906 | 558777 | 2,1% | 92,6% | 14835 | 317 | |
Бангладеш | 523302 | 7803 | 467718 | 1.5% | 89,4% | 3161 | 47 | |
Пакистан | 506701 | 10717 | 461977 | 2,1% | 91,2% | 2271 | 48 | |
Израиль | 504269 | 3704 | 425926 | 0.7% | 84,5% | 54826 | 403 | |
Филиппины | 489736 | 9416 | 458206 | 1,9% | 93,6% | 4438 | 85 | |
Швеция | 489471 | 9433 | Нет данных | 1.9% | 0,0% | 48306 | 931 | |
Португалия | 489293 | 7925 | 372056 | 1,6% | 76,0% | 48060 | 778 | |
Швейцария | 484506 | 8364 | 317600 | 1.7% | 65,6% | 55766 | 963 | |
Марокко | 452988 | 7767 | 426006 | 1,7% | 94,0% | 12196 | 209 | |
Австрия | 382258 | 6747 | 355530 | 1.8% | 93,0% | 42315 | 747 | |
Саудовская Аравия | 363949 | 6295 | 355706 | 1,7% | 97,7% | 10369 | 179 | |
Сербия | 361782 | 3610 | 31536 | 1.0% | 8,7% | 41496 | 414 | |
Венгрия | 343656 | 10725 | 203972 | 3,1% | 59,4% | 35622 | 1112 | |
Иордания | 308670 | 4043 | 2 | 1.3% | 94,1% | 30094 | 394 | |
Япония | 286752 | 4044 | 222963 | 1,4% | 77,8% | 2271 | 32 | |
Панама | 281353 | 4500 | 220833 | 1.6% | 78,5% | 64670 | 1034 | |
Непал | 265268 | 1927 | 258968 | 0,7% | 97,6% | 9019 | 66 | |
Грузия | 239780 | 2796 | 226215 | 1.2% | 94,3% | 60169 | 702 | |
ОАЭ | 232982 | 711 | 208366 | 0,3% | 89,4% | 23407 | 71 | |
Азербайджан | 224827 | 2926 | 209522 | 1.3% | 93,2% | 22069 | 287 | |
Ливан | 222391 | 1629 | 143716 | 0,7% | 64,6% | 32661 | 239 | |
Эквадор | 221506 | 14184 | 1 | 6.4% | 85,9% | 12455 | 798 | |