10w40 (Cl-4/SL) | Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Engine LS 10w-40 (Cl-4/SL)
Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Engine LS 10w-40 (Cl-4/SL) — это высокотехнологичное и полностью синтетическое моторное масло премиум-класса с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (масло класса «Low Saps») с вязкостью SAE 10w-40, изготовленное в соответствии со cпецификацией API Cl-4/SL.
Синтетическое масло 10w-40 серии N-Duro Engine LS предназначено для применения в высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, эксплуатируемых в тяжелых условияхи с увеличенным интервалом замены, а, так же, в автобусах, специальной и внедорожной технике, отвечающей требованиям Euro-3, Euro-4 и Euro-5.
Маркировка 10w40 в названии расшифровывается как:
«10» – оптимальная вязкость масла в пределах от -25°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«40» – оптимальная вязкость масла в пределах до +40°С.
Тип: | Синтетическое масло |
Назначение: | Дизель |
Вязкость: | SAE 10w-40 |
Стандарт: | API Cl-4/SL ACEA E4/E6 |
Допуски: | MB 228.51 MAN M 3271-1 Cummins CES 20078 Volvo VDS-3 MACK EO-M Plus JASO DH-2 Scania LA Renault RXD, RGD Deutz DQC IV-10LA |
Моторные масла N-Duro Engine LS производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API Cl-4/SL и ACEA E4/E6 и имеют аналоги среди товаров в линейке моторных масел соответствующего класса других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:
Отечественные масла | Импортные масла |
Лукойл Авангард Профессионал ТНК Revolux D4 | Castrol Enduron Plus Mobil Delvac XHP Extra Shell Rimula R5 LM |
G-Profi GT LA G-Profi GT | Addinol COMMERCIAL 1040 E4 Agip Sigma Super TFE *BP Vanellus E7 Plus BP Vanellus Max Drain Neste Turbo Super Statoil TruckWay Teboil Super XLD Texaco Ursa Super TDX Total RUBIA TIR 8600 |
Требования:
ТУ 0253-022-45169682-2015
Масло 10w40 марки N-Duro Engine LS производится из качественного синтетического базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:
Consol Премиум 10w-40 Cl-4/SL (10л.
)Для двигателей с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). По сравнению с маслами предыдущих групп качества эти масла обладают более высокими антиокислительными и моюще-диспергирующими свойствами. Улучшенная термоокислительная стабильность масла позволяет выдерживать повышенные рабочие температуры. Существенно снижен расход масла на угар.
В качестве основы используются минеральные базовые масла ExxonMobil.
Предназначено для использования в современных и перспективных турбонаддувных высокооборотных дизелях с улучшенными экологическими характеристиками грузовых автомобилей, магистральных тягачей и внедорожной техники, работающих в тяжелых условиях; оно может применяться также в бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.
эффективно заменяет масла групп CF-4 и CH-4 для ранее выпущенных двигателей. Оно выгодно отличается способностью длительно работать без смены в условиях интенсивного загрязнения, стабильной вязкостью при большом накоплении сажи, стойкостью к механической деструкции, прекрасными противоизносными, антикоррозионными и противоокислительными свойствами.
Применение самого новейшего многофункционального пакета присадок, имеющего допуски ведущих зарубежных автомобильных фирм: Volvo VDS-3/VDS-4, MB 228.3,229.1, VW 501.00 — 505.00, Mack EO-M, Cummins 20076/77/78, RENAULT RLD, Skania LDF, MAN 3275 дает право считаться моторному маслу CONSOL Премиум API: CI-4/SL, SAE 10W-40 лучшим моторным маслом для дизелей на отечественном рынке.
Эмиссия оксидов азота и твердых частиц продуктов сгорания с отработавшими газами в атмосферу в процессе эксплуатации современных двигателей на масле CONSOL Премиум API: CI-4/SL, SAE 10W-40 не превышает 5,44 г/(кВт/ч) и 0,136 г/ (кВт/ч) соответственно (CES 20071). Масло CONSOL Премиум API: CI-4/SL, SAE 10W-40 рекомендовано к применению в современных и перспективных двигателях.
Физико-химические показатели моторного масла «CONSOL Премиум»:
Вязкость кинематическая, Мм2/с (сСт) при 100 оС: 14,5 (Метод испыт. ГОСТ 33)
Индекс вязкости: 158 (Метод испыт. ГОСТ 2537)
Щелочное число, мг КОН/г масла: 9,5 (Метод испыт. ГОСТ 11362)
Зольность сульфатная, масс %: 1,25 (Метод испыт. ГОСТ 12417)
Температура вспышки в открытом тигле, оС: 225 (Метод испыт. ГОСТ 4333)
Температура застывания, оС: -35 (Метод испыт. ГОСТ 20287)
Вязкость динамическая, при -25оС: 6250 (Метод испыт. ASTM D 5293)
Сертифицировано Госстандартом России: сертификат соответствия № РОСС RU. HX 09. H00213, допуск, к производству и применению МВК при Госстандарте РФ № 245.
Классификация моторных масел для дизельных двигателей API C (Commercial)
Классификация моторных масел для дизельных двигателей API C (Commercial)
Масла категории С предназначены для дизелей грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных тракторов.
API C состоит из классов качества и назначения масел, идущих в хронологическом порядке. Для каждого нового класса присваивается новая буква по алфавиту: API CA, API CB, API CC, API CD, API CD –2, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4, API CH-4 и API CI-4. Классы масел API CA – API CE признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих классов еще выпускаются.Категория Commercial:
CI-4 + Введен 5 сентября 2002г. Для высокооборотных дизелей, спроектированных для стандартов по выхлопным газам 2004 г. Масла CI-4 созданы для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и использования дизельного топлива с содержанием серы 0,5%. Могут использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.
CH-4 + Введен в 1998 г. Для высокооборотных дизелей, спроектированных под требования стандартов 1998 г. по выхлопным газам. Масла класса СH-4 созданы специально для использования с дизельным топливом с содержанием серы 0,5%. Могут использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4.
CG-4 + Введен в 1995 г. Для мощных, высокоскоростных дизелей, использующих дизельное топливо с содержанием серы менее 0,5%. Масла этого класса могут использоваться вместо масел классов CD, CE и CF-4.
CF-4 + Введен в 1990 г. Для высокоскоростных, мощных дизелей с турбо наддувом и без него. Могут использоваться вместо масел классов CD и CE.
CF-2 + Введен в 1994 г. Для высоконагруженных двухтактных дизелей. Может заменить CD-II.
CF + Введен в 1994 г. Для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели, работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Может быть использован вместо масел класса CD.
CE — Введен в 1987 г. Для высокоскоростных дизелей с турбо наддувом и без. Может быть использован вместо классов CD и CС.CD-II — Введен в 1987 г. Для двухтактных дизелей.
CD — Введен в 1955 г. Для дизелей с турбо наддувом и без.
CС — Для двигателей 1961 года выпуска.
CB — Для двигателей средней мощности 1949 до 1960 годов выпуска.
CA — Для слабо нагруженных двигателей 40х и 50х годов.
Примечание:
+ Действующий класс
— Устаревший класс
Технологии Shell. Как моторное масло обеспечивает защиту тяжелых дизелей
Специалисты концерна «Шелл» рассказали об особенностях самого нового отраслевого стандарта моторных масел API СК-4. Разбираемся, как обеспечивается защита высокооборотистых тяжелых дизелей в соответствии с последними требованиями автопроизводителей.
Михаил Ожерельев
Знаете, какой самый крупный экспонат знаменитого Миланского музея науки и техники? Дизель-электрическая подводная лодка S-506 «Энрико Тоти». Мы осмотрели ее бегло, в перерывах между презентациями. Больше времени не нашлось — полного рабочего дня едва хватило для изучения последних инноваций в области производства и применения моторных масел для тяжелых грузовиков. Бурные дискуссии продолжились на следующий день на автополигоне, где о преимуществах масла Shell Rimula рассказывали итальянские водители-дальнобойщики и гонщики команды Buggyra Racing, спортивного партнера англо-нидерландского нефтегазового концерна.
Конференции, организуемые подразделением Shell Lubricants для мировых СМИ, в последние годы стали доброй традицией. Техническим специалистам «Шелл» важно регулярно доносить до широкой аудитории новые знания в области отраслевых инноваций, чтобы помогать перевозчикам оставаться конкурентоспособными в своей среде. Что ж, внесем свою лепту в это начинание, рассказав обо всем увиденном и услышанном.
МЕНЬШЕ СО2
«Среди специалистов существует расхожее мнение, будто с ростом популярности электромобилей потребность в топливе и смазочных материалах сократится», — задал тон для диалога с журналистами Ричард Такер, генеральный директор по технологиям Shell B2B Lubricants. И следом добавил, что не видит единой альтернативы для моторного топлива из углеводородов. По мнению эксперта, для транспорта будут использоваться все варианты двигателей и видов топлива, включая водород и электричество, однако приоритетное использование ДВС и дизельного топлива в сегменте большегрузного коммерческого транспорта сохранится.
Стандарт API CK-4 предусматривает новые, более требовательные стендовые испытания моторных масел.
Если говорить о дизельных двигателях, то за последние несколько десятилетий технологии сгорания топлива и нейтрализации отработавших газов существенно улучшились. Новые решения дизельного впрыска, системы рециркуляции (EGR) и нейтрализации (SCR) отработавших газов, фильтры твердых частиц (DPF) — борьба за чистоту окружающей среды не только кардинально изменила инженерные подходы в двигателестроении, но и ужесточила требования к моторному маслу, заставив уменьшить содержание фосфора, серы, сульфатной золы и других элементов, являвшихся залогом производительности моторных масел прежних поколений. По мере обновления парка техники происходил пересмотр классификации API (подробности — см. врезку).
С 1993 года, когда в Европе были приняты жесткие требования к токсичности, названные Евро-1, вплоть до 2015 года, когда вступили в силу нормы Евро-6, содержание в выхлопе окислов азота (NOx) снизилось в 20 раз, твердых частиц — в 40 раз, а окиси углерода (СO) — в 90 раз. Столь оптимистичные результаты, однако, не стали причиной для завершения экологического марафона. Далее было решено переключиться на борьбу с другим вредом — парниковыми газами.
При эффективном антиокислительном и моющем действии масла в зоне поршневых колец возникает особый слой, который препятствует образованию отложений.
На самом деле эта история началась раньше, в 2010 году, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) выпустило новые правила, направленные на сокращение уровня выброса парниковых газов (GHG), а Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), в свою очередь, ужесточила требования по сокращению расхода топлива средних и тяжелых дизельных двигателей. Для соответствия вышеозначенным условиям производители двигателей представили свои новые разработки и зафиксировали тренд на использование смазочных материалов пониженной вязкости. В 2011 году в целях обеспечения необходимой защиты двигателей Ассоциация производителей двигателей (EMA) подала официальный запрос в API на разработку новой эксплуатационной категории моторных масел. На этапе разработки она получила название Proposed Category 11 или PC-11. Тогда же было принято решение выделить две подкатегории, обозначив их PC-11A и PC-11B, в конце 2016 года они получили обозначения CK-4 и FA-4.
Категория FA-4 является родоначальницей нового типа сервисных категорий энергоэффективных моторных масел и предназначенных для использования в двигателях последних моделей, работающих на топливе с содержанием серы до 15 ppm. Продукты категории FA-4 обладают пониженной динамической вязкостью HTHS (High Temperature High Shear), за счет чего обеспечивают высокую топливную экономичность.
Категория CK-4 введена для обеспечения преемственности и возможности замены всех предыдущих категорий, как это диктует один из основных принципов системы лицензирования и сертификации моторных масел API. Масла категории CK-4 могут быть применены в двигателях, которые требуют использования любой из ранее введенных категорий моторных масел API. В новом классе масел, в сравнении с предыдущим (CJ-4), достигнуты преимущества по трем важнейшим характеристикам: сопротивлению сдвига, устойчивости к окислению, контролю аэрации. Стоит добавить, что продукты категории CK-4 предназначены как для магистральных грузовиков, так и для внедорожной техники. Они обеспечивают повышенную защиту от падения вязкости, износа, отложений, а также совместимость с любыми устройствами доочистки отработавших газов.
Важнейшую роль в процессе разработки стандарта CK-4 сыграл концерн «Шелл». Об уровне вовлеченности говорит следующий факт: Дэн Арси, технический директор глобального подразделения «Шелл» по работе с производителями двигателей, возглавил независимую проектную группу по разработке новой категории масел. В эту группу, ответственную за определение и разработку новых требований и соответствующих методов испытаний продукции, также были включены представители компаний-производителей двигателей, смазочных материалов и присадок.
Масла и образующиеся при его работе продукты не должны вызывать коррозию деталей двигателя.
«Новый стандарт API CK-4 изменил границы испытаний в ответ на изменение в конструкции и условиях эксплуатации двигателей, — говорит Дэн Арси. — Один из тестов, разработанных специально для этой категории масел, — Mack T13 стал на данный момент наиболее требовательным испытанием на определение степени окисления масел. Моторные масла с высокой стойкостью к окислению лучше сохраняют свои свойства, помогая поддерживать чистоту двигателя, уменьшая износ деталей и повышая эффективность его работы. Для наших потребителей это означает уверенность в том, что двигатель их автомобиля в надежных руках, благодаря чему они могут сосредоточиться на достижении действительно важных целей в своей жизни».
В Милане «Шелл» представил два новых продукта из линейки Shell Rimula, соответствующих требованиям стандарта API CK-4, — это усовершенствованные моторные масла Shell Rimula R4L и Rimula R5LE, подходящие для использования во всех двигателях, произведенных до 2017 года. Новые масла Shell Rimula CK-4 уже появились в продаже на российском рынке. Стоит отметить, что сегодня нашим перевозчикам доступны и альтернативные линейки масел нового стандарта. Ранее сообщалось, что компания «ЛУКОЙЛ» включила в свой ассортимент моторные масла для коммерческого транспорта, соответствующие новейшим международным спецификациям API CK-4 и FA-4, — два продукта и два варианта вязкости.
Моторные масла Shell Rimula R4L и Rimula R5LE отвечают требованиям самого нового отраслевого стандарта API. Подходят для всех двигателей, произведенных до 2017 года.
БОЛЬШЕ ДВУХ ПРОЦЕНТОВ
До сих пор речь шла о контрольных характеристиках масел, получаемых в условиях стендовых испытаний. Естественно, возникает вопрос о реальной эффективности моторных масел в разных условиях эксплуатации транспортных средств. На конференции в Милане специалисты «Шелл» доложили об успешном проведении совместно с производителями и потребителями полевых испытаний масел нового стандарта CK-4 в реальных условиях эксплуатации. Общая протяженность пути составила 64 млн км — этого хватит, чтобы обогнуть земной шар более 1500 раз.
Задача проекта Starship Initiative — показать доступные способы экономии энергии в реальных условиях перевозки грузов.
Отдельным пунктом глобальной исследовательской программы значилось определение влияния вязкости моторных масел на топливную экономичность. Здесь картина такая: в условиях реальной эксплуатации масла класса вязкости 5W-30 обеспечивают экономию топлива 0,8–1,6 % в сравнении с эталонным маслом 10W-40. Что интересно, в разных странах и континентах цифры экономии могут существенно отличаться. Например, в Германии, где в испытаниях участвовали грузовики Volvo Trucks, DAF, MAN, Scania, Daimler и Iveco, экономия, в среднем, составила 2,81 %, а в Китае на большегрузных автомобилях марок FAW, Dongfeng, Foton, JAC цифры улучшения экономичности были скромнее — всего 0,89 %.
Такая существенная разница объясняется еще и тем, что разные двигатели по-разному реагируют на энергоэффективные масла, говорят инженеры «Шелл». И добавляют, что одновременное использование энергосберегающих моторных масел в двигателях и энергосберегающих трансмиссионных масел в агрегатах трансмиссии дает увеличение экономии топлива еще на 1,5 %. Во всех случаях речь идет об экономии топлива в исправных автомобилях, которые при работе на обычных маслах не превышают установленные нормы расхода топлива.
ЛИТРЫ, ТОННЫ, КИЛОМЕТРЫ
Разработка более эффективных и экологичных продуктов, сотрудничество в области разработки требований к смазочным материалам и горючему невозможна без совместной работы и тесного сотрудничества с автопроизводителями. Примером такого сотрудничества можно назвать совместную работу Shell Lubricants и Airflow Truck Company над проектом Starship Initiative, инновационным грузовиком, на примере которого компании планируют показать доступные способы экономии энергии в реальных условиях перевозки грузов. Грузовик будет использовать флагманские продукты «Шелл» — полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella SAE 5W-30 API FA-4, трансмиссионное масло Shell Spirax и пластичную смазку Shell Gadus.
Специальные обучающие программы дают наглядные примеры, как работает масло в современном моторе.
В свой первый рейс по дорогам США Starship («Звездолет») отправится в 2018 году. Эф-фективность будет измеряться по нескольким показателям, в том числе расстоянию, пройденному на 1 л топлива, и количеству топлива, необходимому для транспортировки 1 тонны груза с максимальной разрешенной скоростью.
Представляя этот проект, Дэн Арси отметил, что к 2050 году население Земли вырастет до 9 млрд человек, произойдет двукратный рост спроса на энергоносители, доля городского населения достигнет 75 %, а число автомобильной техники составит 2 млрд единиц. Это приведет к увеличению потребления энергии и, следовательно, возрастет потребность в топливе и смазочных материалах. При этом необходимо соблюдать требования по охране окружающей среды. «Эти факторы представляют собой энергетическую проблему, решение которой невозможно без использования инновационных технологий», — заключил эксперт.
РИЧАРД ТАКЕР
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО ТЕХНОЛОГИЯМ SHELL B2B LUBRICANTS:
Наш главный плюс в том, что мы работаем в тесном контакте с автопроизводителями и производителями двигателей. Совместные решения позволяют быстрее подстраиваться под современные условия, отслеживая тренды, которые проявляются в отрасли. Если говорить о снижении затрат на эксплуатацию транспортных средств, то переход на премиальные продукты позволяет перевозчикам значительно увеличить сервисные интервалы. Например, переход на масла категории API CK-4 позволил перевозчикам в США увеличить межсервисный интервал для тяжелых грузовиков с 50 до 75 тыс. миль. Большой резерв экономии дает комплексное применение продуктов Shell, в нашем ассортименте есть широкая линейка трансмиссионных масел и пластических смазок. Помимо смазочных материалов, «Шелл» еще предлагает сопутствующие сервисы. Например, Shell LubeAnalysts — мониторинг состояния масла в узлах и агрегатах. Комплексный подход к применению смазочных материалов и своевременный мониторинг состояния автопарка позволяют сократить эксплуатационные затраты примерно на четверть.
СПРАВКА
Наиболее известная классификация моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе, — классификация API (American Petroleum Institute). Она подразделяет моторные масла на две категории: S (Service) и С (Commercial), к которой отнесены дизельные масла для грузовых автомобилей, автобусов, строительной и специальной техники. В каждой из этих категорий уровни эксплуатационных свойств масел обозначаются буквами английского алфавита. Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения. Вплоть до начала 2017 года действовали четыре сервисные категории моторных масел API: CH-4, CI-4, CI-4+, CJ-4. Категория CJ-4, самая совершенная из этого списка, была введена в 2007 году и определила минимальные пороги содержания фосфора, серы и сульфатной золы в моторном масле, так как без этого моторные масла невозможно было применять в дизельных двигателях, использующих фильтры твердых частиц DPF. Появившаяся в 2010 году на новых автомобилях система SCR не сформировала дополнительных требований к моторным маслам, в результате в двигателях, оснащенных этой системой, можно применять моторные масла категории CJ-4.
Хочу получать самые интересные статьи
Primax 20W50 API CL-4 Моторное масло, размер упаковки: 20 л, 2300 рупий / упаковка
Моторное масло Primax 20W50 API CL-4, размер упаковки: 20 л, 2300 рупий / упаковка | ID: 22526427612Технические характеристики продукта
Размер упаковки | 20 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип упаковки | Ведро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс вязкости | 20W-50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка | Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца Связаться с продавцом Изображение продуктаО компанииГод основания 2017 Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник Характер бизнеса Производитель Количество сотрудников от 11 до 25 человек Годовой оборот До рупий50 лакх Участник IndiaMART с февраля 2018 г. GST08GCLPS0451N1ZY Основанная как владелец фирма в 2017 году, we «AS Brand Lubricants» — ведущий производитель широкого ассортимента моторного масла , трансмиссионного масла, гидравлического масла, и т. Д. Расположен в Джайпуре. (Раджастан, Индия), , мы построили широкую и хорошо функциональную инфраструктурную единицу, которая играет важную роль в росте нашей компании.Мы предлагаем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в обещанные сроки. Под руководством «Mr. Рахул Шарма »(владелец), , мы приобрели огромную клиентуру по всей стране.Видео компанииВернуться к началу Есть потребность? Есть потребность? Brittol Prime Diesel Engine Oil, название / номер модели: Api Cl — 4 Plus Sae 15w — 40, 1500 рупий / упаковкаBrittol Prime Diesel Engine Oil, название модели / номер: Api Cl — 4 Plus Sae 15w — 40, 1500 рупий / упаковка | ID: 22207941733Спецификация продукта
Описание продукта Чтобы удовлетворить различные требования наших уважаемых клиентов, мы заняты обеспечением оптимального качественного множества Brittol Prime Diesel Engine Oil. Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца Связаться с продавцом Изображение продуктаО компанииГод основания2019 Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник Характер бизнеса Оптовый торговец Количество сотрудников До 10 человек Годовой оборот Rs. 50 лакх — 1 крор IndiaMART Участник с октября 2013 г. GST05DLWPD4839Q1Z6 Видео компанииВернуться к началу 1 Есть потребность? Есть потребность?
Вызов API-интерфейсов unix-типа в программе ILE CLВопросВызов API-интерфейсов unix-типа в программе ILE CL. В этом документе будет использоваться точка выхода API QIBM_QTG_DEVINIT в качестве примера для иллюстрации концепции. Причина В этом документе в качестве примера для иллюстрации концепции используется точка выхода API QIBM_QTG_DEVINIT. ОтветКогда вы вызываете API, протокол передачи параметров обычно заключается в передаче указателя на пробел, который указывает на передаваемую информацию. (Это также называется передачей по ссылке.) Это соглашение, используемое по умолчанию для компиляторов языка управления (CL), RPG и COBOL. Следует проявлять осторожность в тех языках, которые поддерживают передачу по значению (например, ILE C), чтобы гарантировать соблюдение этих соглашений. См. Инструкции в документации на соответствующем языке. Соглашение о передаче параметров по ссылке может использоваться во всех языках программирования. Некоторые API-интерфейсы типа UNIX требуют передачи параметров по значению. VisualAge® C ++ для IBM® i также поддерживает передачу параметров по значению. Если вы использовали какой-либо из компиляторов ILE, вы, вероятно, знаете, что IBM поставляет тысячи API уровня процедур. Многие из этих процедур определены так, что параметры будут передаваться «по значению», а CL может передавать параметры только «по ссылке». • Команда CALLPRC (процедура вызова) поддерживает вызовы из процедур ILE CL в другие процедуры ILE. Некоторые люди не ожидают, что CL и указатели будут использоваться в одном предложении! Это улучшение является частью усилий, направленных на то, чтобы сделать CL более дружественным к API.Дело в том, что многие API-интерфейсы либо ожидают параметров, которые являются указателями, либо возвращают массивы информации, навигация по которым наиболее естественным образом осуществляется с помощью указателей и переменных на основе. • Объявление переменной CL указателя DCL и PTRVAR2 * PTR STG (* DEFINED) DEFVAR (& CHARSTRUCT 17) Ниже приведен пример программы CLLE, которая показывает, как захватить IP-адрес клиентов, использующих Telnet для подключения к серверу IBM i.Эта программа CLLE использует точку выхода QIBM_QTG_DEVINIT. Обязательная группа параметров IPv4-адрес клиента в Интернете
CRTBNDCL PGM ( ADDEXITPGM EXITPNT (QIBM_QTG_DEVINIT) FORMAT (INIT0100) PGMNBR (1) PGM ( Показатели точки выходаВремя ответа сервера Telnet на ваш начальный запрос сеанса включает все время, которое требуется серверу для вызова, обработки и возврата программы выхода QIBM_QTG_DEVINIT. Если ваша программа выхода выполняет значительную обработку, влияние на производительность может привести к более длительному ожиданию до установления сеанса. Если вы хотите изменить значение тайм-аута по умолчанию в 60 секунд для пользовательских программ выхода, вы можете использовать команду ADDEXITPGM, чтобы добавить пользовательские данные, которые считываются как значение тайм-аута. В приведенном выше примере параметр PGMDTA заменяет 60-секундный тайм-аут по умолчанию на 10 секунд. [{"Продукт": {"код": "SWG60", "ярлык": "IBM i"}, "Бизнес-единица": {"код": "BU054", "ярлык": "Системы с \ / TPS" }, «Компонент»: «Программирование (языки - компиляторы - инструменты)», «Платформа»: [{«код»: «PF012», «метка»: «IBM i»}], «Версия»: «Независимость от версии» , "Edition": "All Editions", "Line of Business": {"code": "LOB08", "label": "Cognitive Systems"}}] Подходят ли автомобильные масла для мотоцикла?Как гласил старый рекламный слоган: «Масла - это не масла», и это верно в отношении смазки для мотоциклов, требования к которой отличаются от требований к автомобилям. Французская нефтяная компания Motul утверждает, что моторное масло предназначено для уменьшения трения между движущимися частями, чтобы обеспечить хорошую экономию топлива и эффективность. Моторное масло для мотоциклов требует сбалансированных характеристик трения, поскольку оно необходимо для смазки мокрого сцепления, которое, в свою очередь, передает мощность двигателя на трансмиссию. Если уровень трения слишком низкий, сцепление не сможет включиться и вызовет проскальзывание. Весь этот сценарий возможен только в том случае, если двигатель автомобиля, как и двигатель мотоцикла, исправно работает.А если у вас возникнут какие-либо проблемы, прочтите это руководство по обслуживанию гаража на finalalscope. Я уверен, что это определенно поможет вам. Motul предоставил гонщикам следующую информацию, чтобы они могли выбрать подходящее масло для своего велосипеда: 1 Защита коробки передач:Поскольку в мотоцикле используется одно и то же масло для двигателя и коробки передач, масло должно обеспечивать защиту компонентов двигателя и шестерен. Это требует, чтобы мотоциклетное масло создавалось по уникальной рецептуре с использованием специальной технологии. 2 Отличная устойчивость к сдвигуУстойчивость к сдвигу - это мера вязкости, которую масло может потерять во время работы. Поскольку моторное масло мотоцикла выполняет две функции - смазывает двигатель и коробку передач - оно должно сохранять заданную вязкость в течение всего срока службы. Поскольку интервалы обслуживания увеличиваются до 10 000 км +, такая устойчивость к сдвигу становится чрезвычайно важной. 3 Сбалансированные характеристики трения со смазкойМасло для автомобильных двигателей предназначено для уменьшения трения между движущимися частями, чтобы обеспечить хорошую экономию топлива и эффективность.Моторное масло для мотоциклов требует сбалансированных характеристик трения, поскольку оно необходимо для смазки мокрого сцепления, которое, в свою очередь, передает мощность двигателя на трансмиссию. Если уровень трения слишком низкий, сцепление не сможет включиться и вызовет проскальзывание. Это означает, что вам следует выбрать специальное мотоциклетное масло, предназначенное для вашего велосипеда. Проверьте правильность веса масла в руководстве пользователя. Теперь прочтите о разнице между минеральными, синтетическими и смешанными маслами.
OpenCL | NVIDIA DeveloperOpenCL ™ (Open Computing Language) - это низкоуровневый API для гетерогенных вычислений, который работает на графических процессорах на базе CUDA.Используя OpenCL API, разработчики могут запускать вычислительные ядра, написанные с использованием ограниченного подмножества языка программирования C на графическом процессоре. NVIDIA теперь совместима с OpenCL 3.0 и доступна для драйверов R465 и более поздних версий. Это поддерживается только в x86 / x86_64 Linux и Windows и доступно по адресу www.nvidia.com/drivers Помимо OpenCL, NVIDIA поддерживает различные библиотеки с ускорением на GPU и решения для программирования высокого уровня, которые позволяют разработчикам быстро приступить к работе. с вычислениями на GPU. OpenCL является товарным знаком Apple Inc., используемым компанией Khronos по лицензии. Примеры кода NVIDIA OpenCL SDKOpenCL Multi Threads В этом примере показана реализация многопоточных гетерогенных вычислительных рабочих нагрузок с тесным взаимодействием между CPU и GPU. В новом OpenCL 1.1 используются пользовательские события, потокобезопасные вызовы API и обратные вызовы событий. Использование встроенного PTX с OpenCL Простое тестовое приложение, демонстрирующее новый CUDA 4.0 возможность встраивания PTX в ядро OpenCL. OpenCL Марширующие кубы Изоповерхности В этом примере геометрическая изоповерхность извлекается из набора данных объема с использованием алгоритма маршевых кубов. Он использует функцию сканирования (сумма префиксов) из образца oclScan SDK для выполнения сжатия потока. OpenCL Tridiagonal Эффективные матричные решатели для большого количества небольших независимых трехдиагональных линейных систем. Реализация в OpenCL 3 различных решателей: параллельное циклическое сокращение, циклическое сокращение, развертка (устранение Гаусса + оптимизация переупорядочения для полного объединения). Запрос устройства OpenCL В этом примере перечислены свойства устройств OpenCL, присутствующих в системе. OpenCL Bandwidth Test Это простая тестовая программа для измерения пропускной способности memcopy графического процессора. В настоящее время он способен измерять пропускную способность копирования от одного устройства к другому, от хоста к устройству и от хоста к устройству копировать пропускную способность для страничной и страничной памяти, отображаемой памяти и прямого доступа. Сложение вектора OpenCL Поэлементное сложение двух одномерных массивов.Реализовано в OpenCL для графических процессоров CUDA с функциональным сравнением с простой реализацией центрального процессора C ++. Точечное произведение OpenCL Точечное произведение (скалярное произведение) набора пар входных векторов. Реализовано в OpenCL для графических процессоров CUDA с функциональным сравнением с простой реализацией центрального процессора C ++. Матричное умножение на вектор OpenCL Простой пример умножения матрицы на вектор, показывающий все более оптимизированные реализации. OpenCL Overlapped Copy / Compute Sample Гипотенуза элемента за элементом для двух одномерных массивов. Реализовано в OpenCL для графических процессоров CUDA с функциональным сравнением с простой реализацией центрального процессора C ++. Демонстрирует перекрывающееся копирование / вычисление в 2 очередях команд OpenCL Simple Multi-GPU Это приложение демонстрирует, как использовать несколько графических процессоров в OpenCL. OpenCL Simple OpenGL Interop Простая программа, демонстрирующая взаимодействие между OpenCL и OpenGL.Программа изменяет положение вершин с помощью OpenCL и использует OpenGL для визуализации геометрии. Простая текстура OpenCL D3D10 Простая программа, демонстрирующая взаимодействие текстур Direct3D10 с OpenCL. Программа создает ряд текстур D3D10 (2D, 3D и CubeMap), которые записываются из ядер OpenCL. Затем Direct3D отображает результаты на экране. Простая текстура OpenCL D3D9 Простая программа, демонстрирующая взаимодействие текстур Direct3D9 с OpenCL.Программа создает ряд текстур D3D9 (2D, 3D и CubeMap), которые записываются из ядер OpenCL. Затем Direct3D отображает результаты на экране. OpenCL Scan Этот пример демонстрирует эффективную реализацию OpenCL параллельной суммы префиксов, также известной как «сканирование». Учитывая массив чисел, scan вычисляет новый массив, в котором каждый элемент является суммой всех элементов перед ним во входном массиве. Параллельное сокращение OpenCL Параллельное сокращение суммы, при котором вычисляется сумма больших массивов значений.Этот пример демонстрирует несколько важных стратегий оптимизации для параллельных алгоритмов, таких как сокращение. OpenCL Matrix Transpose Эффективное транспонирование матрицы. Умножение матриц OpenCL Этот пример реализует умножение матриц и полностью совпадает с главой 6 руководства по программированию. Он был написан для ясности изложения, чтобы проиллюстрировать различные принципы программирования OpenCL, а не с целью предоставить наиболее производительное универсальное ядро для умножения матриц.CUBLAS обеспечивает высокопроизводительное матричное умножение. OpenCL 3D FDTD В этом примере применяется трафарет прогрессии во временной области с конечными разностями на трехмерной поверхности. OpenCL DCT 8x8 Этот пример демонстрирует, как дискретное косинусное преобразование (DCT) для блоков 8x8 может быть реализовано в OpenCL. OpenCL DirectX Texture Compressor (DXTC) Высококачественное сжатие DXT с использованием OpenCL.В этом примере показано, как реализовать существующий вычислительно-интенсивный алгоритм сжатия ЦП параллельно на ГП и добиться повышения производительности на порядок. OpenCL Radix Sort Этот пример демонстрирует очень быструю и эффективную параллельную сортировку radix, реализованную в OpenCL для графических процессоров CUDA. OpenCL Sorting Networks Этот пример реализует алгоритм битонной сортировки для пакетов коротких массивов OpenCL Black-Scholes Option Pricing В этом примере оцениваются справедливые цены колл и пут для данного набора европейских опционов по Формула Блэка-Шоулза. OpenCL Скрытая марковская модель Этот пример реализует скрытую марковскую модель в OpenCL для графического процессора. Генератор квазислучайных чисел OpenCL Этот пример реализует генератор квазислучайных чисел Нидеррайтера и генератор обратного кумулятивного нормального распределения Моро. OpenCL Mersenne Twister Этот пример реализует генератор случайных чисел Mersenne Twister и декартово преобразование Бокса-Мюллера на графическом процессоре. Гистограмма OpenCL с 64 и 256 ячейками Этот пример демонстрирует эффективную реализацию гистограмм с 64 и 256 ячейками. OpenCL Пост-обработка изображения, визуализированного OpenGL В этом примере показано, как постобработать изображение, визуализированное в OpenGL, с помощью OpenCL. OpenCL Simple Texture 3D Простой пример, демонстрирующий использование 3D-текстур в OpenCL. OpenCL Box Filter Линейный двухмерный прямоугольный фильтр переменной ширины для изображения RGBA.Реализовано в OpenCL для графических процессоров CUDA, с сравнением производительности с простым C ++ на центральном процессоре. Каждый из каналов R, G, B и A обрабатывается независимо, и результаты вычисляются одновременно для каждого. OpenCL Sobel Filter 2-мерный 3x3 фильтр величин Собеля изображения RGBA. Реализовано в OpenCL для графических процессоров CUDA, с сравнением производительности с простым C ++ на центральном процессоре. Величина градиента для каждого из каналов R, G и B вычисляется одновременно и независимо, а затем объединяется в одну интенсивность градиента с линейными весовыми коэффициентами. Медианный фильтр OpenCL Включено несколько графических процессоров, 2-мерный медианный фильтр 3x3 для изображения RGBA. Реализовано в OpenCL для графических процессоров CUDA, с сравнением производительности с простым C ++ на центральном процессоре. Каждый из каналов R, G и B обрабатывается независимо, и результаты вычисляются одновременно для каждого. OpenCL Separable Convolution Этот пример реализует фильтр свертки 2D-изображения с произвольным разделяемым ядром. Рекурсивный фильтр Гаусса OpenCL 2-мерный фильтр размытия по Гауссу для изображения RGBA с использованием метода IRF. Реализовано в OpenCL для графических процессоров CUDA, с сравнением производительности с простым C ++ на центральном процессоре. Каждый из каналов R, G, B и A обрабатывается независимо, и результаты вычисляются одновременно для каждого. Объемный рендеринг OpenCL В этом примере демонстрируется базовый объемный рендеринг с использованием трехмерных текстур. |