Машина загорелась: МЧС информирует | Нижний Тагил. Официальный сайт

Содержание

В Подмосковье загорелась машина с двумя детьми

https://ria.ru/20210501/deti-1730859887.html

В Подмосковье загорелась машина с двумя детьми

В Подмосковье загорелась машина с двумя детьми — РИА Новости, 01.05.2021

В Подмосковье загорелась машина с двумя детьми

Машина с двумя детьми загорелась в подмосковном Ступино, один ребенок госпитализирован с ожогами, сообщает старший помощник руководителя ГСУСК России по региону РИА Новости, 01.05.2021

2021-05-01T19:03

2021-05-01T19:03

2021-05-01T20:10

происшествия

ступино

ольга врадий

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578127093_0:0:3077:1731_1920x0_80_0_0_3b369bc90c9bc76d59e2b02cecd9b5ac.jpg

МОСКВА, 1 мая — РИА Новости. Машина с двумя детьми загорелась в подмосковном Ступино, один ребенок госпитализирован с ожогами, сообщает старший помощник руководителя ГСУСК России по региону Ольга Врадий. По предварительным данным, в субботу мужчина ушел в магазин, оставив в машине своих трехлетнего и четырехлетнего сыновей.Она отметила, что следователи проводят проверку. Они уже осмотрели место происшествия, опросили отца мальчиков и свидетелей, назначили пожарно-техническую экспертизу. «По результатам проверки будет принято процессуальное решение», — добавила Врадий.В пресс-службе прокуратуры Московской области сообщили, что ведомство начало проверку после возгорания автомобиля, в котором находились двое детей.Отмечается, что в ходе проверки, проведение которой поручено прокуратуре Серебряно-Прудского района, будут установлены причины и обстоятельства произошедшего. На место происшествия выезжал районный прокурор Алексей Савельев.

https://ria.ru/20210416/shkolniki-1728656760.html

ступино

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578127093_232:0:2963:2048_1920x0_80_0_0_e21e70f8062b4ca615a2786e83d6675d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, ступино, ольга врадий

МОСКВА, 1 мая — РИА Новости. Машина с двумя детьми загорелась в подмосковном Ступино, один ребенок госпитализирован с ожогами, сообщает старший помощник руководителя ГСУСК России по региону Ольга Врадий.

По предварительным данным, в субботу мужчина ушел в магазин, оставив в машине своих трехлетнего и четырехлетнего сыновей.

«Во время отсутствия родителя в автомобиле произошло возгорание. Один мальчик был госпитализирован в больницу с ожогами тела, второй ребенок не пострадал», — сказала Врадий.

Она отметила, что следователи проводят проверку. Они уже осмотрели место происшествия, опросили отца мальчиков и свидетелей, назначили пожарно-техническую экспертизу. «По результатам проверки будет принято процессуальное решение», — добавила Врадий.

16 апреля, 20:51

На Кубани восемь школьников получили ожоги от бактерицидной лампы

В пресс-службе прокуратуры Московской области сообщили, что ведомство начало проверку после возгорания автомобиля, в котором находились двое детей.

«По имеющейся информации, сегодня днем загорелась машина, припаркованная около магазина в рабочем поселке Серебряные Пруды. В это время в автомобиле без присмотра родителей находились двое детей, 2017 и 2018 года рождения», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в ходе проверки, проведение которой поручено прокуратуре Серебряно-Прудского района, будут установлены причины и обстоятельства произошедшего. На место происшествия выезжал районный прокурор Алексей Савельев.

Что делать если загорелся автомобиль?

Одна из чрезвычайных ситуаций с которой может столкнуться каждый автолюбитель – это пожар в машине. Как бы то ни было печально, но горит всё, и пламя не пощадит и вашу любимую машину.  Всегда нужно уметь быстро среагировать и принять необходимые меры, а так же знать причины по которым может возникнуть возгорание в авто. “Как потушить  огонь в машине?” “Как нужно тушить машину?” “От чего может загореться автомобиль?” “За сколько сгорает автомобиль?” “Что делать если загорелась машина?” – стандартный набор вопросов каждого автомобилиста, который с уважением относится к своей безопасности. 

 

Почему автомобиль может загореться? 

Причин возгорания у машины вполне достаточно: протечка топлива, курение и неосторожное обращение с огнем в салоне автомобиля, неисправная электропроводка,  а так же перевозка опасных грузов с явными нарушениями.

 

Порядок действий при возгорании автомобиля? 

Без паники, четко выполняйте следующие указание в строгой последовательности.

1. Немедленно остановитесь и выключите мотор.

2. Высаживайте всех пассажиров – им необходимо отойти на безопасное расстояние  в 20 метров от машины. Необходимо закрыть окна капот и багажник – чем меньше кислорода будет доступно огню, тем меньше шансов на то, что огонь быстро распространиться по всей машине.

3. Позвоните пожарную охрану по телефону 01 или 112.

4. Не открывайте капот, пока не подготовите огнетушитель к тушению пожара.

5.  Направьте огнетушитель на очаг возгорания – тушите огонь.

 

Меры профилактики возгорания в автомобиле.

Не заправлять автомобиль топливом при включенном моторе.

Не использовать пластмассовые канистры для перетранспортировке бензина (в них накапливается статическое электричество, которое может дать искру ).

Содержать электропроводку в исправном состоянии, для этого необходимо своевременно проходить техосмотр автомобиля.

Если вы покупаете поддержанный автомобиль, так же убедитесь в исправности электропроводки.

Держать порошковый\углекислотный огнетушитель в доступном месте, объем огнетушителя должен быть не менее 2 литров.

Купить огнетушитель только в специализированной организации, так же периодически проверять его исправность.

Перезаряжать огнетушитель необходимо 1 раз в 5 лет. Либо просто купить новый огнетушитель. 

 

Напоследок хотим напомнить, что купить огнетушитель в Калининграде можно у нас в организации, а так же осуществить его проверку и перезарядку. Плюс ко всему мы вам выдадим замечательную памятку по пользованию огнетушителем, а при необходимости сами на практике покажем как им пользоваться!

Будьте бдительны и берегите себя!

 

В Смоленской области стиральная машина загорелась, пока хозяев не было дома

Происшествия 12:46, 05 сентября 2020

Вчера, 4 сентября, владельцы трехкомнатной квартиры в 15 микрорайоне города Рославля поставили стирать вещи и ушли по своим делам, а в шестом часу вечера проходящие мимо неравнодушные жители города заметили, что из окон квартиры валят клубы дыма.

Очевидцы сообщили   о происшествии в пожарную часть. Диспетчер направил две автоцистерны и автолестницу.

— Прибыв к месту, огнеборцы обнаружили, что дверь в горящей квартире железная и на ее вскрытие может понадобиться много времени, а при пожаре ценна каждая минута, начальником караула было принято решение о прокладке рукавной линии и подаче водяного ствола на тушение пожара через балкон с использованием автолестницы, — сообщает пресс-служба ГУ МЧС.

Этим способом удалось оперативно, в течение 15 минут, ликвидировать пожар и не допустить распространения огня в другие помещения.
В результате  выгорел коридор и одна комната на общей площади 25 кв.м., а квартира закопчена продуктами горения. По предварительной информации  причина пожара   — электротехническая.

Фото пресс-службы ГУ МЧС.

БЕРКЛИ, Калифорния, 1 июля (Рейтер) — электромобиль Tesla Inc (TSLA. O) Model S Plaid загорелся, когда владелец вел машину, загорелся автомобиль высшего класса

, в то время как владелец Как сообщил Reuters адвокат водителя, всего через три дня после того, как после запуска в июне был доставлен автомобиль высшего класса за 129 900 долларов, он был за рулем.

Водитель, идентифицированный как «исполнительный предприниматель», изначально не мог выйти из машины, потому что его электронная дверная система вышла из строя, что вынудило водителя «применить силу, чтобы открыть дверь», — сказал Марк Герагос из Geragos & Geragos. , сказал в пятницу.

Автомобиль продолжал двигаться от 35 до 40 футов (от 11 до 12 метров), прежде чем превратился в «огненный шар» в жилом районе рядом с домом владельца в Пенсильвании.

«Это был мучительный и ужасающий опыт», — сказал Герагос.

«Это совершенно новая модель … Мы проводим расследование. Мы призываем к заземлению S Plaid, а не к тому, чтобы он был в дороге, пока мы не разберемся с этим», — сказал он.

Tesla не дала немедленного комментария, когда связалась с Reuters.

Новый электромобиль Tesla Inc Model S Plaid горит в Пенсильвании, США, на этой рекламной фотографии, предоставленной Reuters 2 июля 2021 года. Раздаточный материал через REUTERS

Подробнее

Генеральный директор Tesla Илон Маск рекламировал версию с высокими характеристиками о своем седане Model S как о том, что он «быстрее любого Porsche, безопаснее любого Volvo» на мероприятии по запуску на заводе автопроизводителя во Фремонте, штат Калифорния, в прошлом месяце. подробнее

Ранее в апреле он сообщил, что в новом седане Model S и внедорожнике Model X установлен новый аккумулятор.

«Потребовалось немало доработок, чтобы аккумулятор нового S / X был в безопасности», — сказал Маск во время телефонной конференции, обращаясь к задержкам производства. «При разработке новой версии было больше проблем, чем ожидалось».

Местные пожарные власти в теперь удаленном сообщении в Facebook сказали, что «Тесла загорелся», и что они охладили «батареи, чтобы гарантировать полное тушение».

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила, что «связывается с соответствующими агентствами и производителем для сбора информации об инциденте».

«Если данные или расследования показывают наличие дефекта или неотъемлемого риска для безопасности, НАБДД примет необходимые меры для защиты населения», — заявило федеральное агентство по безопасности.

Отчетность Хёнджу Джина и Дэвида Шепардсона; Редакция Кристофера Кушинга

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Автопроизводители пытаются выяснить, что вызывает пожары в электромобилях

Это случается только в редких случаях, но некоторые автопроизводители пытаются выяснить, что вызывает возгорание их электромобилей — иногда, когда автомобили заряжают свои батареи.

Самый драматический пример произошел восемь месяцев назад в Сан-Рамоне, где в гараже дома, принадлежащего Йоргену и Кэролайн Виндум, вспыхнул пожар, где были припаркованы их два Tesla. Их Model S 85 2013 года заряжалась в течение ночи, рядом с их Model S 75 2017 года, когда сигнал тревоги заставил пару встать с постели.

«Я видел пламя, выходящее из гаража и доходящее до крыши дома», — вспоминал Йорген Виндум. Как только он и его жена благополучно вышли на улицу, Виндум позвонил в службу экстренной помощи в 5:39.м. Затем, босиком и в пижаме, он записал пожар на свой смартфон.

«Вы можете слышать взрывы в машинах, и вы действительно можете слышать звуковой сигнал второй машины», — сказал он. «Машины продолжали воспламеняться».

Виндум сказал, что в результате взрывов в гараже были сорваны металлические откидные двери.

Как впервые сообщила Washington Post, в отчете о пожарной инспекции перечислены проблемы в системе терморегулирования и неисправность в электрической системе заряжаемого автомобиля как возможные причины декабрьской аварии. 30 пламя.

В телефонном интервью Union-Tribune Виндум сказал, что пожарные команды прибыли за восемь минут, и им потребовалось около 20-30 минут, чтобы потушить пламя. Большая часть дома была выпотрошена, и оба Тесла сгорели дотла. Виндум считает, что если бы кто-нибудь спал прямо над гаражом, он бы умер.

Пожар в Сан-Рамоне — один из ряда случаев, когда произошел пожар с участием электромобилей или электромобилей, оборудованных литий-ионными батареями.

В прошлом месяце General Motors повторно отозвала почти 69 000 Chevy Bolts после того, как загорелись два автомобиля, которые ранее были отремонтированы.Автопроизводитель заявил, что основной причиной пожаров стали «два редких производственных дефекта» в аккумуляторной батарее некоторых электромобилей Bolt, выпущенных в период с 2017 по 2019 год, сообщил в электронном письме Дэн Флорес из GM Corporate News Relations.

На этой фотографии из архива от 9 января 2017 года Chevrolet Bolt демонстрируется на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

General Motors отозвала несколько Bolts во второй раз в июле, чтобы исправить постоянные проблемы с аккумулятором, которые могут привести к возгоранию электромобилей.

(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ)

«Из-за большой осторожности, — сказал Флорес, — владельцы должны оставлять свои болты на открытом воздухе сразу после зарядки, а водители не должны оставлять свои автомобили заряженными на ночь.GM также призвала водителей ограничить заряд автомобиля до 90 процентов и, по возможности, избегать разряда батареи ниже 70 миль.

Hyundai, Ford и BMW также отзывались в прошлом году о рисках возгорания аккумуляторов при зарядке или перегреве.

Шесть недель назад пожарные в пригороде Филадельфии заявили, что Tesla Model S Plaid, новый высокопроизводительный электромобиль, производимый автопроизводителем, принадлежащим Илону Маску, загорелся, когда владелец был за рулем. Водитель через своих адвокатов сказал CNBC, что видел дым, идущий из задней части автомобиля, и вышел до того, как начался пожар.

Сообщалось о похожих историях — одна от владельца Tesla за рулем Model S 2015 года в ноябре 2020 года во Фриско, штат Техас, а другая в Лос-Анджелесе в 2018 году, чья жена сказала, что он «почти не двигался в пробке» на своей Model S по дороге Санта-Клауса. Бульвар Моники.

Tesla не ответила на электронные письма от Union-Tribune, в которых спрашивалось, что автопроизводитель установил причину происшествий в Сан-Рамоне и пригороде Филадельфии.

На веб-сайте Tesla есть отчет о безопасности транспортных средств, в котором автопроизводитель заявляет, что его электромобили «спроектированы так, чтобы быть самыми безопасными автомобилями в мире.В отчете также говорится, что в период с 2012 по 2020 год «на каждые 205 миллионов миль пройдено примерно одно возгорание автомобиля Tesla. Для сравнения, данные Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и Министерства транспорта США показывают, что в Соединенных Штатах на каждые 19 миллионов пройденных миль приходится пожар автомобилей ».

Сам NFPA был менее декларативным, говоря, что нет четкого ответа, имеют ли электромобили большую, меньшую или такую ​​же склонность к возгоранию, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

«Проблема в том, что сейчас, когда мы отслеживаем возгорание транспортных средств, пожарные депо или какое-либо ведомство не могут указать, был ли это гибридный автомобиль или электромобиль или автомобиль с двигателем внутреннего сгорания», — сказал Майкл Горин, менеджер программы для Группа по возникающим вопросам NFPA.

«Примерно каждые три минуты на дорогах США происходит возгорание традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания», — сказал Горин. «И на данный момент нет ничего, что могло бы сказать, что любой электромобиль более опасен, чем традиционный автомобиль.”

Но пожарные сталкиваются с другим набором проблем при борьбе с возгоранием электромобилей, и это во многом связано с литий-ионными батареями, которыми они питаются. Банки энергетических ячеек в электромобиле или гибридном автомобиле намного больше, чем в вашем мобильном телефоне или ноутбуке.

При коротком замыкании в аккумуляторной батарее электромобиля — будь то авария или перегрев во время зарядки — корпус элемента может лопнуть. Когда одна ячейка загорается, она может каскадом переходить к другим ячейкам, что приводит к так называемому тепловому выходу из строя и вызывает пожар.

Это может привести к сильному возгоранию, на тушение которого может потребоваться много времени и большого количества воды.

Например, NBC News сообщило о катастрофе под Хьюстоном в апреле, в результате которой погибли два человека в загоренном автомобиле Tesla Model S. Пожарным потребовалось семь часов и 28000 галлонов воды — количество, которое департамент обычно использует в течение одного месяца — чтобы потушить пожар, потому что машина продолжала воспламеняться. В сообщении NBC говорится, что для тушения типичного пожара в автомобиле внутреннего сгорания требуется около 300 галлонов воды.

В собственном руководстве Tesla по реагированию на чрезвычайные ситуации говорится, что для полного тушения и охлаждения возгорания батареи может потребоваться от 3 000 до 8 000 галлонов воды.

Горин сказал, что количество воды во многом зависит от того, смогут ли пожарные добраться до источника пожара.

«Одна из проблем заключается в том, что у вас есть эта большая аккумуляторная система в транспортном средстве, которая защищена стальным корпусом, и это инженерный проект, который был выполнен по очевидным причинам для защиты шасси автомобиля», — сказал Горин.«С этими батареями (пожарные) не могут подавать воду к самой батарее, поэтому они просто охлаждают кожух вокруг батареи. Вот почему вы можете услышать истории о том, что в огонь поджигают воду разной степени, потому что … вода не попадает прямо в огонь «.

Виндум сказал, что, когда бригады прибыли к месту пожара в его доме в Сан-Рамоне, жара была настолько сильной, что они не могли подняться по подъездной дорожке. «И моя жена, и я загорели до такой степени, что на следующий день от жары у нас слезли носы», — сказал он.

В районе Сан-Диего один из самых высоких показателей внедрения электромобилей в стране, и в июне отдел обучения и обучения пожарно-спасательного департамента Сан-Диего разослал онлайн-тренинг по «проблемам, связанным с пожарами» в гибридных и электрические транспортные средства. Весь персонал должен войти в систему и прочитать документ. Представитель пожарно-спасательной службы сообщила, что капитаны станций также регулярно обсуждают учебные тренировки со своими экипажами.

«Хотя с пожарами, не связанными с аккумуляторными батареями, можно бороться, как и с любыми другими пожарными автомобилями, спасатели не должны прикасаться к каким-либо компонентам, находящимся под высоким напряжением, во время капитального ремонта», — говорится в двухстраничной памятке.«Если аккумулятор загорелся, подвергся воздействию высоких температур или повредился, будьте готовы использовать гораздо больше воды, чем вы использовали бы при возгорании других транспортных средств».

В ходе учений также упоминалось, что следует рекомендовать службам буксировки хранить автомобили на расстоянии не менее 50 футов от других транспортных средств или построек на их дворах из-за возможности повторного возгорания.

Останки пары Tesla, припаркованной в гараже Йоргена и Кэролайн Виндум в Сан-Рамоне.

(Йорген Виндум)

Билл Лэмб, 76-летний пенсионер из Сан-Диего, имеющий опыт борьбы с пожарами на кораблях и вертолетах военно-морского флота и принятия мер по смягчению последствий в исправительных учреждениях в Мэриленде, говорит, что он «на тысячу процентов» выступает за отказ от внутреннего сгорания. двигателей, но опасается возгорания электромобилей в подземных гаражах.

«Существует высокая степень вероятности того, что он будет постоянно повторно воспламеняться», — сказал Лэмб. «Таким образом, проблема заключается в том, что если у вас есть пожар EV в подземном гараже, где стоит несколько автомобилей, этот пожар очень сложно и опасно потушить», так как службы быстрого реагирования борются с огнем, дымом и потенциально токсичными парами в закрытых помещениях, одновременно пытаясь чтобы другие автомобили не загорелись.

Лэмб сказал, что по мере продолжения внедрения электромобилей, он думает, что стандарты безопасности будут развиваться. Между тем, «к счастью, электромобили не так часто загораются», — сказал он.«Просто если у вас есть пожар, который загорелся не в том месте, я думаю, у вас есть потенциал для катастрофических результатов, и в закрытом гараже под средне- или многоэтажным жилым домом это не то место, где вы хотели бы быть. . »

Житель Коронадо Джон Синтон получил уведомление об отзыве своего Chevy Bolt 2017 года выпуска. Как рекомендует GM, он и его жена больше не заряжают машину ночью, пока спят. Но это означает, что они должны платить более высокую ставку за электроэнергию в размере 31 цент за киловатт-час вместо более дешевой, суточной ставки в 9 центов за киловатт-час по их программе San Diego Gas & Electric Time of Use.

Синтон сказал, что это «действительно обескураживает», что у него есть Bolt, «стоимость которого при перепродаже равна нулю, и автомобиль, функциональность которого значительно снизилась из-за того, что вы не можете зарядить его полностью и не можете управлять им. опустошить », — он сочувствует автомобилестроителю.

«Они первопроходцы в области электромобилей, и очевидно, что у них здесь нет стопроцентного успеха», — сказал Синтон. «Как если бы вы были первопроходцами, у вас будут проблемы».

Через восемь месяцев после пожара в его гараже Виндум сказал, что Тесла не связывался с ним для получения информации, которая могла бы помочь им выяснить, что именно произошло.

«Это разочаровало», — сказал он. «Кто знает, что вызывает это, но если они не знают, они обязательно должны изучить это, и если они действительно знают, я думаю, они должны сообщить нам. Либо вспомните их, либо исправьте ».

На выплаты по страховке автомобиля Виндум и его жена купили новый автомобиль — Audi A4 с бензиновым двигателем.

Несмотря на все это, Виндум сказал, что он все равно подумает о покупке другого электромобиля, хотя он не будет заряжать его в своем гараже.

«Я думаю, что будущее за электромобилями», — сказал инженер-механик на пенсии. «Я верю в возобновляемые источники энергии. Я потратил семь лет на проектирование некоторых из самых больших солнечных систем в стране в 80-х и 90-х годах ».

Синтон чувствует то же самое.

«Вот куда мы направляемся», — сказал он. «Мы заботимся об окружающей среде. Очевидно, что мы живем в штате, где существуют огромные проблемы с пожарами, и мы в равной степени обеспокоены изменением климата. Кроме того, я думаю, что, поскольку эти события редки в популяции электромобилей, вам не нужно полностью их пугать.«

Tesla Model S Plaid загорелся во время вождения: начальник пожарной охраны

Седан Tesla Model S Plaid 2021 года загорелся во вторник вечером в Хаверфорде, штат Пенсильвания, в то время как владелец был за рулем, по словам Чарльза МакГарви, главного пожарного директора компании. Управление пожарной охраны городка Лоуэр-Мерион.

Tesla начала поставки Model S Plaid, новой высокопроизводительной версии своего флагманского электрического седана, в июне, после того как генеральный директор Илон Маск заявил в подкасте Joe Rogan Experience, что они начнутся в феврале.

Маск объяснил в апреле, что разработка включает в себя «больше проблем, чем ожидалось», и добавил, что «потребовалось немало усилий, чтобы гарантировать безопасность батареи новых S и X».

Этот Tesla Model S Plaid загорелся, когда водитель был за рулем, по словам местного начальника пожарной охраны и адвокатов, представляющих водителя, 29 июня 2021 года в Хаверфорде, штат Пенсильвания.

Предоставлено Geragos & Geragos

Адвокаты владельца автомобиля сообщили CNBC, что он заметил дым, исходящий из задней части его пледа Model S 2021 года, и попытался разблокировать и открыть двери, но ему пришлось выбраться из автомобиля, поскольку замки казались неисправными.После того, как он вышел из машины, она начала двигаться сама по себе, и ее охватило пламя.

Владельца, личность которого не разглашается, представляют Марк Герагос из Geragos & Geragos в Лос-Анджелесе и Джейсон Сетчен из Athlete Defender в Майами.

Две бригады пожарных работали на месте происшествия чуть более 3 часов, занимаясь аварийной ситуацией, сказал МакГарви CNBC.

Узнайте больше об электромобилях на CNBC Pro

Как недавно сообщал NBC News, для полного тушения возгорания аккумуляторных батарей электромобилей может потребоваться более 25 000 галлонов воды.Для сравнения, типичный автомобильный пожар, связанный с двигателем внутреннего сгорания, можно потушить примерно 300 галлонами воды.

Пожарные перевезли Tesla Model S Plaid 2021 года в комплекс, чтобы безопасно хранить его на ночь, сказал МакГарви. По словам МакГарви, владелец с тех пор вывел машину из этого объекта и проведет независимое обследование автомобиля, чтобы попытаться определить причину пожара. МакГарви сказал, что его команда связалась с Tesla и в ближайшее время должна выпустить дополнительную информацию в открытых архивах.

Этот плед Tesla Model S загорелся, когда водитель был за рулем, по словам начальника местной пожарной службы и адвокатов, представляющих водителя, 29 июня 2021 года в Хаверфорде, штат Пенсильвания

Предоставлено Geragos & Geragos

A Представитель Национальной администрации безопасности дорожного движения сообщил CNBC, что ему известно о пожаре автомобиля Tesla в Пенсильвании, и он связывается с соответствующими агентствами и производителем, чтобы собрать дополнительную информацию об инциденте. «Если данные или расследования показывают наличие дефекта или неотъемлемого риска для безопасности, НАБДД примет необходимые меры для защиты населения», — сказал представитель.

Другой федеральный орган по надзору за безопасностью транспортных средств, Национальный совет по безопасности на транспорте, не проводит расследование, сообщили CNBC.

Ожидается, что Tesla раскроет, сколько автомобилей было произведено и поставлено в последнем квартале в ближайшие дни. Пока не сообщается, сколько новых автомобилей Model S или Model S Plaid было поставлено клиентам.

Когда в последний раз ваша машина загорелась?

Фото: Getty

Пожары в автомобилях, вероятно, являются одним из самых страшных инцидентов, с которыми могут столкнуться водители, но они, кажется, случаются довольно часто, и это меня удивляет. Мы только что прикрыли пожар Tesla, когда водителю посчастливилось сбежать из машины, но водители ICE тоже занимались этим в течение минуты — спросите меня, откуда я знаю.

В преддверии этих выходных, полных фейерверков, мой вопрос немного связан с Prodigy (или Incubus) и следующий: когда в последний раз загорелся ваш автомобиль?

Я имел несчастье оказаться в горящей машине около 12 лет назад, когда BMW 318i 1995 года выпуска, который я купил на Копарте, загорелся у «Джека в коробке».Это было не так драматично, и никто не пострадал, но это самое безумное, что случилось со мной за рулем.

Я ехал на восстановленном 318i, и пара моих друзей ехала со мной в машине. Мы спорили, какой бургер лучше (Sourdough Jack, duh ), когда заметили, что водитель внедорожника перед нами выскочил, оставив дверь приоткрытой. Он подбежал ко мне к капюшону и начал отчаянно махать руками! Он заметил пламя, облизывающее левую фару моей машины в зеркале своей двери.

Я, наверное, должен поблагодарить этого голодного незнакомца, потому что я вообще не мог видеть огня, но к тому времени, когда я это знал, огонь распространился на середину передней части, вдоль жгута проводов. Я даже не мог открыть капот, потому что огонь пополз до защелки капота (люди говорили мне, что это было к лучшему, потому что открытие капота ухудшило бы ситуацию, но я не уверен.)

G / O Media может получить комиссию

Сотрудник «Джек в коробке» увидел волнение и одолжил мне огнетушитель.Я направил шланг и потянул за рычаг только для того, чтобы увидеть, как вытекает жидкость. Вот дерьмо. Срок годности огнетушителя истек! Сотрудник побежал и принес еще одну канистру, которая действительно работала, но мы не могли открыть капот, помните?

Мне пришлось смотреть, как огонь горит. И, к счастью, обошлось без всей машины. Тем не менее, он сжег большую часть передней части. Обе фары и решетка радиатора. Круглый стол не выдержал. Мы с друзьями вытолкнули BMW из очереди, чтобы другие водители могли поесть, и мы ели гамбургеры, ожидая буксировки.

Я купил еще один BMW несколько лет спустя, потому что я упрямый, но этот еще не сгорел … пока. Стучать по дереву! Теперь я хочу знать, насколько распространены пожары, и я хочу услышать ваши пиромобильные истории. Когда в последний раз загорелся ваш автомобиль?


Безопасны ли электромобили? Загорелся еще один Chevy Bolt, плед Tesla Model S

Tesla Model S Plaid загорелась в пригороде Филадельфии.

Кредит: Пожарная служба Гладвина, городок Лоуэр-Мерион

Когда загорается электромобиль, ему уделяется много внимания.

Последние громкие пожары произошли в автомобиле Chevy Bolt 2019 года выпуска, принадлежащем законодателю штата Вермонт, и в Tesla Model S Plaid в пригороде Филадельфии, которые, как сообщается, «вспыхнули самопроизвольно».

Пожар Chevy Bolt привлекает наибольшее внимание, потому что GM объявил об отзыве во всем мире из-за риска возникновения пожара, и это произошло после нескольких пожаров Bolt.

Как General Motors, так и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) направляют группы для расследования пожара на следующей неделе, респ.Тимоти Бриглин, у которого загорелся Болт, сказал мне в телефонном интервью (см. Примечания * внизу).

«Я очень обеспокоен тем, что GM выйдет из-под контроля и решит проблемы безопасности, связанные с этими тремя модельными годами [2017-2019]», — сказал Бриглин, добавив, что пожар произошел, несмотря на то, что он получил обновление программного обеспечения, которое должно было решить проблему возгорания батареи.

[См .: Как может выйти из строя аккумуляторная батарея электромобиля: одна история]

Как сказал мне Бриглин, с ним связались несколько человек из GM.

Однако

Briglin по-прежнему очень привержена электромобилям.

«Я не думаю, что есть какие-либо сомнения в том, что электромобили — это автомобили будущего. На них легче водить, на них дешевле ездить, они лучше подходят для климата, проблема с аккумулятором [Bolt] будет решена », — сказал он.

Со своей стороны, GM выступила с заявлением: «К счастью, в результате этого инцидента никто не пострадал. Мы связались с клиентом и активно расследуем инцидент и собираем дополнительную информацию, чтобы понять конкретные обстоятельства.

Chevy Bolt представителя штата Вермонт, который загорелся.

Предоставлено: Полиция штата Вермонт, .

Пожары электромобилей — новые новости, пожары бензиновых автомобилей — старые новости

Пожары в электромобиле привлекают много внимания средств массовой информации, потому что:

  • электромобилей новые. И миллионы американцев по крайней мере задумываются о переходе на электромобили.
  • Tesla — одна из самых горячих и наиболее тщательно исследуемых технологических компаний в США, плюс звездная сила генерального директора Илона Маска.
  • Непонятно (для общественности), почему загораются электромобили и почему пожары часто так трудно потушить.

Итак, пожар Tesla, Chevy Bolt или Hyundai Kona EV привлечет больше внимания, чем, скажем, загорелся Toyota Corolla.

Пожары в электромобилях и пожары на газовых автомобилях

Неизменно возникает вопрос: случаются ли возгорания электромобилей чаще, чем возгорания газовых автомобилей?

Tesla предоставила следующие данные:

« С 2012 по 2020 год на каждые 205 миллионов пройденных миль произошло примерно одно возгорание автомобиля Tesla. Для сравнения, данные Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и Министерства транспорта США показывают, что в Соединенных Штатах на каждые 19 миллионов пройденных миль приходится пожар автомобилей ».

Но Национальная ассоциация противопожарной защиты не так однозначна и заявила об этом в 2020 году: «Хотя гибридные и электрические транспортные средства стали более распространенными, существующие системы сбора данных еще не позволяют адекватно фиксировать частоту пожаров с участием этих конкретных транспортных средств.”

Я спросил Джейсона К. Левина, исполнительного директора Вашингтонского центра автомобильной безопасности, который сказал, что «не существует исчерпывающих источников данных, о которых мы знаем», которые сравнивали бы пожары электрических и газовых автомобилей.

«Пожары, не связанные с авариями, всегда стоит расследовать, независимо от того, какой двигатель приводится в движение», — сказал Левин. «Возгорание аккумуляторных электромобилей вызывает двоякое беспокойство: как часто они случаются и насколько наши первые лица готовы к реагированию?»

В случае с Бриглин пожарная часть была подготовлена. «Они точно знали, что делать … [у них] были схемы автомобиля … где были все проблемы», — сказал Бриглин, добавив, что это было потрясающе, потому что это был первый раз, когда местная пожарная служба столкнулась с возгоранием электромобиля. . И еще более удивительно, потому что Уайт-Ривер Джанкшн (где живет Бриглин) всего около 2200 человек .

Но суть в том, что нет никаких достоверных данных — помимо того, что Тесла предоставила выше, — что электромобили более или менее пожароопасны, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Количество воды и время, необходимое для тушения пожара электромобиля

Для тушения пожара Tesla Model S в апреле потребовалось около 30 000 галлонов воды, потому что «он продолжал воспламеняться, непрерывно горит более четырех часов» (Popular Science). Для сравнения, по сообщению NBC News, типичный автомобильный пожар, связанный с газовым двигателем, можно потушить примерно 300 галлонами воды.

И вся эта вода требует времени. На тушение пожара электромобиля могут потребоваться часы, по сравнению с возгоранием газовой машины, которое можно контролировать за считанные минуты.

«В отличие от бензина, который можно слить из бака транспортного средства, не существует надежных методов удаления энергии из литий-ионного аккумулятора автомобиля, если аккумулятор был поврежден в результате аварии. Из-за этого энергия остается внутри батареи, и может произойти процесс, известный как тепловой разгон, при котором батарея по существу постоянно перегревается и создает избыточное давление, а также подвержена возгоранию, дуге, выделению газов и иногда взрывам ».

— Журнал Национального агентства противопожарной защиты (22 апреля 2021 г.)

——

Примечания:

* Бриглин сказал мне, что 9 июня он взял свой Bolt в сервис, чтобы получить исправление программного обеспечения, которое GM внедрила после отзыва, связанного с возможностью возгорания батареи. Он сказал, что дилеру потребовалось около часа, чтобы исправить это.

30 июня он поехал на машине домой с примерно 10% зарядом аккумулятора. Затем он включил машину около 8 часов вечера, и приборная панель Bolt показала, что заряд будет завершен около 3:30 утра.

Он завтракал около 6:30 утра. Затем произошло следующее:

«Я услышал этот шум на подъездной дорожке и выглянул в окно. Это был очень громкий шипящий звук. Я вижу, что дым выходит из задней части машины, и он также заполнил салон машины.В тот момент пожара не было. Я выбежал на улицу и отключил машину, [затем] зашел внутрь и позвонил в пожарную охрану, [они были] у меня дома, наверное, через 10 минут … Буквально, когда они подъезжали, задняя часть машины загорелась. От дыма до пламени прошло около 10 минут ».

«Чтобы потушить один из этих пожаров, нужно облить его тонной воды. Нет никаких специальных пен или чего-то подобного, вам нужно снизить температуру батареи », — сказал Бриглин.

По его оценкам, пожарные были в его доме около трех часов, но последние полтора часа они просто «поливали его водой» i. е., после того, как пожар был более-менее под контролем.

Комментарии или предложения можно присылать мне через прямое сообщение в Twitter по адресу twitter.com/mbrookec.

BMW Mystery: некоторые владельцы утверждают, что припаркованный автомобиль загорелся

RALEIGH, Северная Каролина (WTVD) — Все больше владельцев BMW высказываются после того, как их припаркованные автомобили загорелись, и они говорят, что получили небольшую поддержку от роскоши. производитель автомобиля.

Даниэль Эмерсон спала в своей спальне, когда услышала отчаянный крик сына.


«Я слышу» Огонь! Огонь! » Он сказал: «Мам, гараж горит, давай, давай», — вспоминал Эмерсон.

Как только она благополучно вывела всех из дома, она пошла в гараж и увидела, что ее BMW 528 2011 года горит.

«Автомобиль горит из-под сиденья переднего пассажира. Он поднимается туда, где находится зеркало бокового обзора, оно горит, горит дверь», — пояснил Эмерсон.

Эмерсон сказала, что схватила шланг для воды недалеко от своего гаража и начала распылять огонь.

«Моя подъездная дорожка имеет уклон, поэтому я смог лечь на живот и заглянуть под машину, и машина горит по прямой», — поделился Эмерсон. «Прямо к спине, и я распыляю, я распыляю, и я молюсь».

Ее сын CJ находился в гараже с ведрами воды, пытаясь потушить пламя.

«Я говорю:« Мальчик, убирайся отсюда! Обе эти машины полны бензина, убирайся оттуда! » Я думаю, что в любую минуту что-нибудь взорвется.«

Прибывшие пожарные потушили пожар. BMW Даниэль был уничтожен, и машина, припаркованная рядом с ним в гараже, также была повреждена. Даниэль сказала, что ее гараж и ее дом были повреждены дымом. BMW расследовала причину, но не взяла на себя ответственность.


В этом письме компания заявила частично: «Обнаруженное тепловое повреждение было изолировано на внешней поверхности кабеля батареи, без каких-либо признаков перенапряжения или короткого замыкания внутри провода».

Письмо продолжается скажем, «Тщательное обследование электрической, механической и топливной систем не выявило никаких указаний на источник возгорания как на возможную причину. «

Emerson не был доволен ответом компании.

« Мне нужно знать, что случилось, что могло нас убить ».

Emerson — не единственный владелец BMW, который хочет получить ответы. Мы работали с главным следователем ABC News Брайан Росс и его команда вместе с другими нашими станциями, принадлежащими ABC, обнаружили не менее 40 зарегистрированных случаев возгорания припаркованных BMW, которые не были охвачены никаким отзывом, связанным с пожаром.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИЗ ABC NEWS

Один из этих случаев касался BMW X5 2008 года Билла Макко в его доме в Мэриленде.


Его жена только что припарковала машину в гараже, когда он сказал, что она вошла и сказала, что от машины странно пахнет. Когда Билл пошел проверить это, «там был черный дым, щелчок, треск, хлопок и гул пламя».

Пожар быстро распространился от его BMW до его дома. Его дом сильно пострадал от пожара.


Макко говорит, что представители BMW проводили расследование, но не дали ему никаких ответов и не взяли на себя ответственность.

«Это обидно, когда вы так лояльны к определенному бренду или продукту, а потом с вами так обращаются, даже не извинения, это грустная часть.»


В то время как BMW, как и многие другие производители, на протяжении многих лет выпускала отзывы о пожарах, когда дело доходит до этих случаев, BMW опубликовала следующее заявление:

Приблизительно 4,9 миллиона автомобилей BMW на дорогах США, пожарные инциденты с участием BMW очень Редко. BMW очень серьезно относится к каждому происшествию и имеет специальную команду, готовую работать с владельцами BMW, страховыми компаниями и властями для расследования любых инцидентов, связанных с возгоранием транспортных средств, которые доведены до нашего сведения.

Мы расследовали и в некоторых случаях осмотрели автомобили идентифицировано ABC News.Эти автомобили имеют возрастной диапазон от 1 до 15 лет, накопленный пробег до 232 250 миль и несколько поколений и типов моделей. В тех немногих случаях, которые мы проверили и смогли определить основную причину, мы не обнаружили никаких закономерностей, связанных с качеством или отказом компонентов. Пожары в транспортных средствах могут быть вызваны целым рядом внешних причин, не связанных с дефектом продукта, например, плохим обслуживанием, несанкционированной заменой деталей и даже гнездами грызунов.

Так как может загореться припаркованный автомобиль, который выключен? Шон Кейн из Центра автомобильной безопасности говорит, что это загадка, но это может иметь какое-то отношение к тому факту, что автомобили никогда не отключаются.

«Даже когда автомобиль выключен, вы получите питание многих органов управления, модулей, дверных замков и даже топливного насоса высокого давления», — пояснил Кейн.

Кейн говорит, что, поскольку пожар разрушает очень много компонентов в машине, трудно определить причину.

«Часто проблемы такого типа замаскированы или зарыты в эту лужу огня и не имеют прямой причины или происхождения, не видны и затем исчезают с радаров», — добавил Кейн.

После стольких потерь Эмерсон сказала, что продолжает искать ответы на вопрос, почему загорелся ее BMW.

«Это медленный процесс, но я готов подождать, потому что это могло быть нашей жизнью там».

После того, как ABC News задали дополнительные вопросы о деле Эмерсона, BMW подтвердила, что они снова изучают его.

Когда дело доходит до Национальной администрации безопасности дорожного движения, представитель сказал, в частности: «НАБДД всегда следит за проблемами безопасности; в настоящее время нет доказательств, указывающих на дефекты безопасности; однако агентство продолжит мониторинг. его данные.Автомобилистам рекомендуется сообщать в агентство о потенциальных проблемах безопасности, в том числе о странных и необъяснимых инцидентах с их транспортными средствами. На веб-сайте NHTSA www.nhtsa.gov владельцы транспортных средств могут отправить жалобу и загрузить сопроводительные фотографии, отчеты полиции, отчеты о страховании и другую информацию, которая может иметь отношение. Находясь на сайте, владельцы могут также проверить наличие открытых отзывов с помощью бесплатного инструмента поиска NHTSA ».

Расследование продолжается. ABC News расскажет о BMW Mystery Thursday на Good Morning America вместе с World News Сегодня вечером и Nightline .

Сообщить об опечатке

Авторские права © 2021 WTVD-TV. Все права защищены.

Внедорожник охвачен пламенем на пляже мыса Хаттерас

Рейнджеры правоохранительных органов национального побережья мыса Хаттерас отреагировали на «значительный пожар на внедорожнике» к югу от Эйвона в пятницу утром.Фото Службы национальных парков

Известно, что заброшенные лодки моют на пляжах Внешних берегов, но посетители мыса Хаттерас в пятницу столкнулись с выпотрошенными останками внедорожника, сообщает Национальный приморский берег мыса Хаттерас.

Автомобиль загорелся в пятницу утром на участке пляжа, который используется любителями внедорожников, сообщили официальные лица.

Пассажиры находились в автомобиле, когда он загорелся к югу от Эйвона, но всем удалось спастись, заявили официальные лица.

На фотографиях, предоставленных Службой национальных парков, видно, что шины транспортного средства увязли в песке на несколько дюймов, когда он был полностью охвачен пламенем.

Добровольная пожарная служба Avon потушила пожар, а сгоревший каркас был отбуксирован позже в тот же день, сообщили официальные лица.

Причина не была объяснена, но представители парка предположили, что инцидент был связан с ненадлежащим давлением в шинах. Эксперты говорят, что снижение давления в шинах внедорожника предотвращает бесконечное пробуксовку колес на песке.

«К счастью, пассажиры этого разрушенного транспортного средства почувствовали запах дыма и быстро вышли, прежде чем получили серьезные травмы», — сказал в пресс-релизе Дэвид Халлак, суперинтендант национальных парков Восточной Северной Каролины. «Seashore настоятельно рекомендует снизить давление в шинах до 20 фунтов на квадратный дюйм перед поездкой по обозначенным маршрутам ORV, чтобы снизить нагрузку на автомобили и помочь сохранить условия движения для других водителей».

На национальном побережье мыса Хаттерас есть несколько участков пляжа, зарезервированных для водителей внедорожников, которые должны платить сборы за разрешение и соблюдать строгие правила техники безопасности.Огнетушитель входит в число предметов, которые парк рекомендует водителям брать с собой.

Автомобиль был полностью разрушен, но никто не пострадал. Фото NPS
Истории, связанные с Raleigh News & Observer

Марк Прайс был репортером Charlotte Observer с 1991 года, освещая такие темы, как школы, преступность, иммиграция, проблемы ЛГБТК, бездомность и некоммерческие организации.Он окончил Мемфисский университет по специальностям журналистика и история искусства, а также геология.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *