Маршал клуб: Контакты – Техцентр Маршал Кар и Маршал Клуб

Содержание

Автосервис Маршал клуб Кантемировская улица на карте: отзывы, фото, адрес, как доехать, телефон

Автосервис Маршал клуб: качественный ремонт, обслуживание Ситроен, Пежо, Рено, Фиат

Автосервис Маршал клуб зарекомендовал себя на рынке автоуслуг как надежный партнер. Специалисты, работающие у нас, выслушают проблемы клиента и предложат несколько вариантов решений. В автосервисе проводится ремонт, обслуживание, диагностика французских и японских машин: сервис Пежо Боксер, Рено, Ситроен. Мы оказываем услуги не только владельцам легковых автомобилей, но и грузопассажирских машин, например, ремонт Фиат Дукато.

Наш автосервис может похвастаться отлаженной системой работы, уровнем квалификации наших автослесарей, качеством запчастей, которые мы предлагаем при ремонте. Автосервис имеет большие производственные мощности, что позволяет обслуживать клиентов быстро, независимо от того, была ли предварительная запись или понадобился, к примеру, срочный ремонт Пежо Боксер, Ситроен, Фиат.

Услуги автосервиса Маршал клуб: ремонт Ситроен Берлинго, сервис Фиат Дукато, обслуживание Рено Трафик

Наш автосервис предлагает такие услуги:

диагностика французских, японских авто;
ремонт тормозной системы, подвески;
замена стекол;
замена коробок передач (механических/автоматических) в автомобилях Ситроен, Пежо, Рено.
Также мы предлагаем техническое обслуживание Пежо Партнер, всех моделей авто марок Ситроен, Пежо, Фиат. Для диагностики и сервиса данных машин у нас есть все необходимое оборудование, оригинальные запчасти для каждой марки. Мы применяем только передовые технологии, вы можете быть уверены, что сервис Фиат Дукато, Пежо, Ситроен и любой другой машины будет проведен на уровне экстра-класс.

Техническое обслуживание автомобилей Рено, Ситроен, Пежо предполагает выполнение следующих работ:

проверка рабочих жидкостей;
осмотр тормозных колодок, дисков;
оперативная замена масляного фильтра;
проверка стояночного тормоза, освещения, отопителя, стеклоочистителей;
осмотр рулевого управления, подвесок;
смазка петель/замков капота и дверей.

Выбрав наш автосервис для Рено Трафик ремонт и ТО, владельцы машин могут заказать и дополнительный сервис: установка противоугонной системы, парктроников, шиномонтаж, покраска.

Автосервис Маршал: преимущества

Главное преимущество автотехцентра Маршал перед конкурентами – многолетний опыт работы, квалификация мастеров. Заказав у нас обслуживание Ситроен Берлинго либо другой модели Ситроен, вы получаете полный спектр услуг за приемлемые деньги и в короткий срок.

Работники компании Маршал клуб объяснят разницу между запчастями разных фирм, посоветуют, какие работы необходимы вашему авто. Мы можем сделать не только действительно качественный ремонт Пежо Партнер, но и предпродажную диагностику.

После посещения автотехцентра Маршал ваше авто будет как новое. Слаженная команда профессионалов позволяет выполнить заказ за кратчайший срок. Оперативность, надежность, разумную ценовую политику по достоинству оценили наши многочисленные постоянные клиенты.

Независимо от того, какие услуги вам нужны (ремонт Ситроен Берлинго либо техническое обслуживание Рено Трафик), вы можете быть уверены, что в компании Маршал клуб вам предложат только лучшее.

Маршал клуб — шиномонтаж — Москва, Кантемировская улица, 64

Схема проезда: шиномонтаж «Маршал клуб», расположенный по адресу «Москва, Кантемировская улица, 64»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие шиномонтажи на карте

Ближайшие шиномонтажи

  1. Шиномонтаж «Новые Колеса»
    Москва, Промышленная улица, 11с3
  2. Шиномонтаж «Дайринг»
    Москва, Пролетарский проспект, 14а
  3. Шиномонтаж «Вилгуд на Котляковской»
    Москва, Котляковская улица, 3с16
  4. Шиномонтаж «DynamicDrive»
    Москва, Деловая улица, 11к1
  5. Шиномонтаж «Технический Центр КАМАЗ МAZ FAW JAC»
    Москва, Кантемировская улица, 59А

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автосалон «Авторитэйл М Котляковка»
    Москва, 1-й Котляковский переулок, 14
  2. Автосервис «Авто Эйркон»
    Москва, Тарный проезд, 11
  3. Магазин автозапчастей «Autoprime»
    Москва, Деловая улица, 11с9
  4. Автосервис «Happy Cars»
    Москва, Котляковская улица, 4
  5. Магазин автозапчастей «Автокомплекс»
    Москва, 1-й Варшавский проезд, 2с6

Другие шиномонтажи

Полезно? Расскажите друзьям!

Автосервис + Автозапчасти» в ООО «Маршал клуб»

Имя *

Укажите, пожалуйста, как вас зовут

Телефон *

Некорректный формат мобильного телефона или номер введен не полностью

Комментарий

Эл. почта

Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов.

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С‑Рарус».

телефон, сайт и время работы

Автосервис Маршал клуб зарекомендовал себя на рынке автоуслуг как надежный партнер. Специалисты, работающие у нас, выслушают проблемы клиента и предложат несколько вариантов решений. В автосервисе проводится ремонт, обслуживание, диагностика французских и японских машин: сервис Пежо Боксер, Рено, Ситроен, Форд Транзит. Мы оказываем услуги не только владельцам легковых автомобилей, но и грузопассажирских машин, например, ремонт Фиат Дукато.

Автосервис Маршал клуб зарекомендовал себя на рынке автоуслуг как надежный партнер. Специалисты, работающие у нас, выслушают проблемы клиента и предложат несколько вариантов решений.

Автотехцентр «Маршал» — ремонт, техобслуживание, автосервис и запчасти для автомобилей различных марок.

описание с сайта Автотехцентр Маршал клуб

Автотехцентр «Маршал клуб» специализируется на замене тормозных дисков, чистке форсунок, автозапчастях для немецких автомобилей, замене масла, замене масла в вариаторе, замене сцепления, диагностике подвески, замене масла в коробке автомат, замене масла в мкпп, автозапчастях для японских автомобилей, ремонте легковых автомобилей, ремонте шин, замене ремня ГРМ, замене тормозной жидкости, замене масла в кпп.

Также этот автосервис занимается Renault, Ford, Фиатом, Пежо, Ситроеном.

Автотехцентр Маршал клуб находится в Москве на Деловой улице в районе Царицыно недалеко от метро Кантемировская. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (495) 325-10-10 или на официальный сайт компании www.маршалкар.рф.

Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.

➨ Отзывы о «Маршал клуб»

  1. org/ListItem»> Главная
  2. Автосервисы
  3. Маршал клуб
https://glav-otzyv.ru/4990/marshal-klub

Количество отзывов: 2

Тел: +7 499 705-10-93

Адрес: г Москва, ул Кантемировская, д 64 стр 2 ,

Рейтинг: 5. 0 из 5

5.0 2

Многолетний и профессиональный опыт наших сотрудников дает гарантии качества исполняемых работ. «Маршал клуб» ценит своих клиентов и готов ради них развиваться. У нас вы встретите большой спектр услуг по ремонту машин, автобусов и коммерческого транспорта, а также большой выбор запчастей.Короткие сроки, приемлемая цена и индивидуальный подход к каждому! Вы можете записаться к нам в сервис заранее, чтобы быть уверенным, что вашу машину обслужат вовремя.  Новое оборудование позволяет быстро принимать клиентов, поэтому у нас можно сделать срочный ремонт.»Маршал клуб» специализируется на японских и французских автомобилях, предоставляя техобслуживание марок Ситроен, Фиат, Пежо. Мы используем новейшее оборудование для диагностики. Проверим все рабочие жидкости (охлаждающую, тормозную), заменим масло в коробке передач и двигателе, сделаем диагностику КПП и двигателя, проверим фары, габариты, стеклоочистители, стояночный тормоз, смажем замки и петли дверей и замков, ссуществим слесарный ремонт, проверим электронику, устраним шум или вибрацию.

Добрый день Мы переехали! Наш новый адрес: ул. Кантемировская д. 64 Ждем вас!

Добрый день Мы переехали! Наш новый адрес: ул. Кантемировская д. 64 Ждем вас!

Александр Запольский

Приехал со стуком подвески, в двух автосервисах разводили руки, не могли найти причину. Сделали диагностику, нашли неисправность, за приемлемые деньги, а главное быстро все сделали. Советую….

Приехал со стуком подвески, в двух автосервисах разводили руки, не могли найти причину. Сделали диагностику, нашли неисправность, за приемлемые деньги, а главное быстро все сделали. Советую.

Похожие компании

Обзор bluetooth гарнитуры MARSHALL Major IV | Наушники | Обзоры

Marshall Major IV – обновление популярной серии наушников от известного бренда. Можно сказать, что это юбилейная модель, ведь самая первая версия вышла в далеком 2011 году. Что изменилось относительно прошлого поколения и насколько хороши Marshall Major IV? Сейчас в этом и разберемся.  

Технические характеристики

Способ передачи сигналаПроводной, Bluetooth 5. 0
Тип конструкцииНакладные
Формат звуковой схемы2.0
Тип акустического оформленияЗакрытые
Диаметр мембраны излучателей40 мм
Частотный отклик20 Гц – 20 Кгц
Импеданс драйвера32 Ом
Чувствительность99 дБ
Поддержка кодековSBC
МикрофонЕсть
Разъем для зарядкиUSB Type-C
Поддержка беспроводной зарядкиЕсть
Вес165 г

Упаковка и комплектация

Marshall Major IV поставляются в небольшой черно-серой коробке из плотного картона. На лицевой части изображено само устройство в натуральную величину и перечислены основные “киллер-фичи”. На обратной стороне – самые важные характеристики на 4 языках: французском, испанском, немецком и итальянском. 

Внутри наушники плотно удерживаются картонным фиксатором во избежание повреждений во время транспортировки. Все прочие части комплекта спрятаны в специальном углублении. 

Комплект поставки Marshall Major IV

  • Сами наушники

  • Аудиокабель 3,5 мм

  • Кабель для зарядки USB Type-C

  • Документация

Отличия от прошлой версии

Разница между Marshall Major IV и Major III весьма существенная. 

Во-первых, изменили дизайн. Внешняя часть чаш у предыдущей модели была покрыта текстурированной экокожей; в новой модели ее заменили на гладкий софт-тач пластик. Фактуру амбушюр также сделали более гладкой, уплотнитель – мягче. А внутреннюю часть оголовья – наоборот жестче. Плюс к этому джойстик управления переехал с левой чаши на правую. 

Во-вторых, не обошлось без изменений в звучании и технической части. Основные различия перечислены в таблице:

НазваниеMarshall Major IV Marshall Major III
Поддерживаемые аудиокодекиSBCSBC, AAC, aptX
Версия Bluetooth 5.04.2
Поддержка беспроводной зарядкиЕстьНет 
Разъем для зарядкиUSB Type-CMicro USB
Автономность, часы80+ 30+
Вес, г165178

Внешний вид и конструкция

Marshall Major IV – это компактные накладные наушники со стильным, легко узнаваемым дизайном. В компании не стали революционно менять концепцию, а лишь немного осовременили классический внешний вид. Чаши все также имеют квадратную форму с белым объёмным логотипом на внешней части, которая выполнена из качественного софт-тач пластика. Он не притягивает пыль, не царапается и не собирает отпечатки пальцев. Боковые части отделаны винилом. 

Все разъемы, кнопки, светодиодный индикатор состояния и микрофон расположены на правой чаше. Все управление происходит через джойстик, изготовленный из латуни. Одно нажатие: пауза/воспроизведение, ответ на звонок/сброс вызова; двойное – вызов голосового ассистента. Длительное удержание – включение/выключение наушников. Движение влево и вправо отвечает за переключение треков, а длительное удержание – за перемотку. Нажатие вверх/вниз изменяет громкость, удержание – включение и соединение по Bluetooth. С первого взгляда кажется, что запомнить это сложно, но на самом деле это не так. Джойстик управляется настолько интуитивно, что даже не появляется необходимости заглядывать в инструкцию и заучивать комбинации.  

В нижней части расположился разъем для зарядки USB Type-C и 3,5 мм для проводного подключения. 

Оба провода имеют хорошую эластичность и заключены в резиновую оболочку. Длина зарядного кабеля 107 см. Аудиокабель с витой вставкой и Г-образным штекером можно применять для проводного подключения наушников даже в том случае, когда они полностью разряжены. Помимо этого присутствует необычная функция. С помощью кабеля можно подключить Marshall Major IV к другим наушникам, причем не важно, какой фирмы. Благодаря этому можно слушать музыку одновременно на двух устройствах. В этом случае Marshall Major IV будут принимать сигнал по Bluetooth и дублировать по кабелю. Максимальная длина провода – 215 см. 

Квадратные амбушюры с закругленными краями изготовлены из приятной на ощупь экокожи. Наполнитель очень мягкий, за счет чего наушники быстро принимают нужную форму и почти не ощущаются на голове. При этом прижимной силы достаточно для того, чтобы создать хороший уровень пассивной шумоизоляции. Функции ANC Marshall Major IV не имеют. 

Внутренняя часть оголовья выполнена из тех же материалов что и амбушюры, но с довольно тонким слоем наполнителя. Однако это не создает никакого дискомфорта. Давление на голову сверху не ощущается. Здесь же присутствует выштамповка логотипа и года основания компании, а по бокам обозначения “Right” и “Left” 

С внешней стороны также используется экокожа, но с более крупной фактурой. 

Регулировочные стойки чашек выполнены из металла, но крепятся они к пластиковому основанию. Диапазон движения до 4 см. Наушники оснащены складным механизмом, основные элементы которого выполнены из прочного пластика. В таком виде Marshall Major IV легко помещаются в небольшую сумочку или рюкзак, а также в карман зимней куртки.  

За счет легкости и хорошей эргономики Marshall Major IV удобно сидят на голове. В течение дня – будь то уличное использование или домашнее – их не хочется постоянно поправлять и давать ушам отдохнуть. Однако стоит учитывать, что эти наушники не подходят для активного спорта. Во время резких взмахов головой они меняют свое положение или вовсе падают с головы. 

Подключение и ПО 

Синхронизировать наушники с телефоном очень просто: необходимо зажать джойстик на 2 секунды, пока индикатор не начнет мигать синим, после этого можно переходить к телефону и искать Marshall Major IV в списке устройств. В дальнейшем достаточно просто включить наушники и подождать пару секунд. Хотелось бы отметить приятный гитарный звук включения и выключения. 

Фирменное приложение Marshall Bluetooth, которое используется для настройки многих устройств компании, не находит наушники Marshall Major IV, и, как заверяют зарубежные представители тех. поддержки, ожидать такую возможность не стоит.  

Звучание 

Marshall Major IV оснащаются 40 мм драйверами и фирменными звуковыми настройками. Проще говоря высокие и низкие частоты выходят на первый план, слегка заслоняя средние. При этом, середина не теряется совсем, позволяя услышать все, что было заложено исполнителями. Таким образом, Marshall Major IV прекрасно подойдут для рока. При прослушивании через них как классических зарубежных исполнителей: AC/DC, Scorpions, Led Zeppelin, Bon Jovi, так и отечественных: Ария, Кино, КиШ, Алиса, Наутилус Помпилиус и т.д., многие привычные композиции раскрываются с новой стороны. Однако не только рок хорошо дается этим наушникам. Популярные сегодня жанры с упором на низы также приятно слушать. При этом даже на самой высокой громкости нет никаких провалов и хрипов. 

Такие настройки звука прекрасно подойдут и любителям блокбастеров. В фильмах выделяющиеся низкие частоты играют на руку, выдавая в нужные моменты очень сочные спецэффекты.

В играх Marshall Major IV показывают себя не однозначно. С одной стороны, за счет сочных звуковых эффектов – выстрелов, взрывов, криков и так далее – каждый проект играет новыми красками. С другой – наушники не способны обеспечить правильное распознавание направленности всех этих спецэффектов, да и миллисекундная задержка в мультиплеерных баталиях может стать критичной. При проводном соединении такой проблемы естественно нет. Справедливости ради стоит заметить, что наушники и не позиционируются как игровые. 

В Marshall Major IV используется всего один микрофон, но он полностью справляется со своей задачей. Никто из собеседников во время разговора не жаловался. Однако, прослушав тестовую запись можно заметить некоторые искажения. Голос получается более резким, чем он есть на самом деле.

Автономность

Производитель заявляет, что Marshall Major IV могут без перерыва играть 80+ часов, и это правда. На средней громкости наушники отыграли три с половиной дня безостановочно, это примерно 84 часа. При ежедневном использовании Marshall Major IV по 2 часа в день такие показатели обеспечат 1,5 месяца работы без розетки. 

Однако, если наушники все-таки придется заряжать, то производитель и здесь предусмотрел несколько вариантов. Во-первых, Marshall Major IV снабдили быстрой зарядкой: 15 минут у розетки обеспечат 15 часов воспроизведения. Во-вторых, зарядить наушники можно двумя способами: по проводу через разъем USB Type-C и без проводов. Катушка приемника расположена в правой чаше. В-третьих, если наушники совсем разрядятся, а ни одним из способов зарядки воспользоваться нельзя, можно просто применить проводное подключение и дальше наслаждаться музыкой.

Заключение

Таким образом, Marshall Major IV сочетают в себе восхитительный дизайн, прекрасный звук, рекордную автономность, которую можно продлить несколькими способами, качественные материалы изготовления и надежные механизмы. При этом наушники не имеют явных минусов, которые бы мешали эксплуатации. 

Достоинства

  • Дизайн
  • Звук
  • Автономность
  • Беспроводная зарядка
  • Качество изготовления
  • Удобство ношения
  • Интуитивное управление 

 

Недостатки

  • Не поддерживаются фирменным приложением
  • Нет активного шумоподавления
  • Не подходят для спорта

убить нескольких зайцев одним выстрелом — Клуб «Валдай»

Прибытие «Маршала Василевского» в Калининград не означает немедленного прекращения транзита газа через Литву. В 2015 году «Газпром» подписал транзитный договор с литовским оператором Amber Grid по транспортировке природного газа, который будет действовать до 2025 года и, скорее всего, включает пункт «транспортируй или плати». Таким образом, «Газпром» должен либо поставить определённое количество газа (конечно, значительно ниже 2,5 млрд куб. м) через литовскую сеть, либо заплатить неустойку Amber Grid. Однако «Маршал Василевский» как новый источник поставок гарантирует бесперебойный поток «голубого топлива» в случае прекращения транзита газа через Литву и сможет удовлетворить дополнительный спрос в регионе.

Такие поставки будут более дорогостоящими, чем трубопроводный газ, но экономия проекта может быть обеспечена за счёт дополнительных услуг, предоставляемых ПРГУ «Маршал Василевский». Владельцы судов уже обязаны соблюдать ограничения на выбросы парниковых газов, недавно введённые для морского транспорта в Балтийском море. Новые правила вынуждают судовладельцев переходить на экологически чистый сжиженный природный газ, что способствует пересмотру бизнес-модели поставок СПГ.

Практически все страны Балтийского бассейна развивают бункеровочную инфраструктуру по всему региону для обслуживания зарождающегося рынка заправки судов топливом в виде СПГ. Литовский завод СПГ, вероятно, будет задействован в бункеровке морских судов, Эстония следует примеру Литвы. На северо-западе России уже построены и запланированы несколько СПГ-проектов. Например, к концу 2019 года в Ленинградской области в районе КС «Портовая» планируется ввести в эксплуатацию завод «Газпрома» по производству 2 млрд кубометров СПГ в год. Ещё один проект по сжижению газа (общая мощность 0,9 млрд кубометров в год) – совместное предприятие «Новатэка» (51%) и Газпромбанка (49%) в Высоцке Ленинградской области, как ожидается, будет введён в эксплуатацию в начале 2019 года. Мощность завода может быть увеличена до 0,9–1,2 млрд куб. м в год. 17 октября «Новатэк» и Fluxys объявили о плане строительства среднетоннажного перевалочного терминала СПГ в немецком Ростоке мощностью 0,4 млрд куб. м в год. Терминал СПГ также будет иметь возможность бункеровки и загрузки бункеровочных судов. «Газпромнефть» через свой филиал Gazpromneft Marine Bunker планирует присутствовать на этом рынке с начала 2021 года. Компания планирует зафрахтовать бункерное судно СПГ ледового класса, строительство которого будет завершено к концу 2020 года.

И последнее по порядку, но не по значению: объёмы природного газа, превышающие обязательства в рамках «транспортируй или плати», предусмотренные в договоре между «Газпромом» и Amber Grid, могут направляться на запад в Европейский союз. По данным Евростата, импорт природного газа в ЕС в 2017 году увеличился на 8,3% до 312,1 млрд куб. м, а экспорт «Газпрома» в Евросоюз достиг рекордного уровня в 168 млрд куб. м. В 2025 году, когда истекает транзитный контракт «Газпрома» с Amber Grid, потребности ЕС в импорте по оценкам МЭА достигнут 409 млрд кубометров в год. Несмотря на возросшие потребности в импортируемом газе, основные поставщики газа в Европу будут жёстко конкурировать между собой. В этих условиях возможность поставки дополнительных 2,5 млрд куб. м природного газа в год является весьма ценным активом.

Подводя итоги, можно утверждать, что прибытие ПРГУ «Маршал Васильевский» в Калининградскую область является попыткой решить сразу несколько задач: новые гарантии надёжности поставок СПГ, дополнительные объёмы газа для регионального рынка, заправка газом морских судов и потенциальное ослабление напряжённости в трубопроводном экспорте в Европейский союз.

Июньские спринты Гранд-маршал: Ник Кроу

За свою долгую и интенсивную карьеру Ник Кроу повидал и достиг очень, очень многого. Он получил степени в двух разных школах Лиги плюща, руководил работой гигантского госпитального судна, руководил Корпусом мира и руководил парусной организацией США, которая среди множества задач определяет моряков, представляющих Соединенные Штаты Америки на Олимпийских играх. Игры.

Тем не менее, для многих, кто читает эту статью, Кроу больше известен как опытный профессиональный гонщик, который возглавлял Комитет по автомобильным соревнованиям США (ACCUS), был президентом Сената FIA и на сегодняшний день признан президентом с самым большим стажем работы. и генеральный директор Sports Car Club of America в 17 лет.

Есть одна вещь, которую Кроу никогда не делал, — это выполнять роль главного маршала на любом мероприятии или празднике. Ситуация меняется в эти выходные, 4-6 июня, когда он выполняет обязанности Гранд-маршала WeatherTech Chicago Region® June Sprints® во время соревнований Hoosier Racing Tire SCCA Super Tour на Road America.

Джордж Лоуз, председатель комитета по конкуренции региона Чикаго, участвовал в процессе отбора генерального маршала в течение нескольких лет и сказал, что Кроу теперь присоединяется к списку предыдущих лауреатов, в который входят Кэрролл Шелби, Карл Хаас, Дэвид Хоббс, Бобби Рахал и многие другие знаменитости автоспорта. .

«Обычно мы пытаемся найти главного маршала, имеющего отношение не только к гонкам SCCA, но и в ряде случаев к июньским спринтам, в частности, и к Road America», — сказал Лоус. «Мы также очень стараемся, чтобы главный маршал был кем-то, имеющим отношение к новым водителям, начинающим заниматься спортом».

Кроу, чьи родители были твердо привержены государственной службе, в том числе отец, который был кадровым военным, вырос в нескольких местах, например в Швейцарии.Но именно Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, он считает своим родным домом. После этого он поступил в Принстонский университет и получил степень в области международных отношений.

«Первоначальной целью моей учебы и моей степени было направление на дипломатическую службу», — сказал Кроу. «В аспирантуре я передумал и решил заняться чем-то другим».

Оказалось, что

«Другой» претендует на должность на госпитальном судне SS Hope . Корабль-госпиталь ВМС США, поступивший на гражданскую службу в 1960 году, SS Hope представлял собой интересную и новаторскую концепцию, которая поставила перед Кроу ряд проблем.Проработав два года на младшей должности, он был выбран в качестве директора по эксплуатации 15 000-тонного судна. Безусловно, непростая задача для недавнего выпускника.

«Я управлял этим кораблем в возрасте 26 лет», — вспоминает Кроу. «Мне была предоставлена ​​возможность взять на себя гораздо больше ответственности, чем я заслуживал в очень молодом возрасте».

Время, проведенное летом на берегу океана в Кейп-Коде, штат Массачусетс, когда молодой человек определенно привил Кроу страсть к мореплаванию. Работа на корабле, направлявшемся в Южную Америку, когда он учился в колледже, еще больше укрепила его страсть к открытой воде. Все это в совокупности, возможно, поддерживает решение работать с плавучим госпиталем и объясняет его более поздний срок с 2001 по 2004 год в качестве исполнительного директора US Sailing.

После образцового выступления с SS Hope , Кроу перешел в 1969 году, чтобы помогать другим правительственным добровольческим агентствам. В конечном итоге, после процедуры утверждения Сенатом США, он до 1974 года занимал должность директора Корпуса мира, влиятельной организации, насчитывающей 7300 добровольцев в 61 стране.

Между тем, за фасадом размеренного, умного, квалифицированного организационного менеджера просочилась еще одна страсть.

«Я видел гонку SCCA на базе ВВС Уэстовер в 1954 или 1955 году», — вспоминает Кроу. «Повсюду валялись тюки сена, и я подумал, что это действительно увлекательное занятие. Мне понравился внешний вид спортивных автомобилей, звуки и запах. Я начал заниматься этим спортом только после того, как друг официально познакомил меня с этим видом спорта с SCCA и отвел в школу водителей ».

В 1969 году Кроу начал восьмилетнюю профессиональную гоночную карьеру. Он участвовал в Формуле Атлантик, Континентальном чемпионате L&M, 24 часах Дайтоны, 12 часах Себринга и выигрывал два национальных чемпионата IMSA в качестве заводского пилота BMW.Затем, почти через 20 лет после ухода из спорта, Кроу вернулся к гонкам на туристических автомобилях, где он выиграл гонку чемпионов Америки по шоссе и дважды одержал победу на самом длинном дне Нельсона.

«Я выиграл два чемпионата, смог участвовать в гонках по всему миру, встретил много интересных людей и оказался вовлеченным во множество интересных ситуаций», — сказал Кроу о своей карьере профессионала в свои 40 лет. «Но тогда пришло время двигаться дальше. Я не хотел быть гонщиком, который слоняется по боксу со шлемом в руке в надежде на следующую поездку.”

Завершив карьеру профессионального гонщика, Кроу направился в Гарвардский университет, где в 1982 году получил степень магистра делового администрирования в бизнес-школе. Вскоре после этого член SCCA и бывший директор, который был соседом Кроу на Кейп-Коде, упомянул, что клуб ищет нового президента.

«У меня были серьезные оговорки; за предыдущие пять лет они сменили трех президентов », — сказал Кроу о том, что бросил свою шляпу на ринге за позицию лидера. «В то время SCCA была не в лучшей форме.У меня были некоторые опасения, и я долго и тщательно обдумывал это, прежде чем продолжить работу, в конечном итоге заключив, что SCCA обладает огромным потенциалом ».

В 1983 году Кроу стал президентом / генеральным директором Американского спортивного автомобильного клуба. Он занимал эту должность до 2000 года, и за время своего пребывания в должности известен созданием стабильности и видением, которое привело клуб через период наибольшего роста. За это время SCCA более чем удвоила свое членство, увеличила общий доход более чем на 500 процентов, увеличила внешний доход в шесть раз и удвоила собственный капитал до 3 000 000 долларов.Он курировал создание новаторского и очень популярного класса SCCA, Spec Racer, а также создание лидирующего в отрасли страхового плана на сумму 500 000 долларов для гонщиков и водителей. Он также много сделал для увеличения узнаваемости и участия в последних турах национальных чемпионатов.

Craw признан за оценку настроений участников с помощью опросов участников и участников. Он также использовал свой гоночный автомобиль Improved Touring для общенационального тура клубных гонок SCCA «Beat the Boss», оплачиваемого из его собственного кармана.Он предусмотрительно осознал, что SCCA слишком велик и слишком важен, чтобы быть просто клубом, но слишком сильно привязан к своим корням, чтобы быть просто бизнесом. Вместо этого он подтолкнул SCCA к тому, чтобы стать более сильным клубом, основанным на здравой деловой практике, на благо своих членов.

После 17 лет работы в SCCA Кроу было твердо намерено уйти на пенсию. Но затем ему предложили стать исполнительным директором US Sailing, и он продолжал работать с этой организацией с 2001 по 2004 год. Затем он проработал с 2005 по 2019 год в качестве президента / генерального директора ACCUS, а с 2011 по 2019 год был президентом Сената FIA. Сегодня он на пенсии — вроде как. Он по-прежнему является попечителем Международного исследовательского центра автомобильных гонок в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк, и директором Parella Motorsports Holdings, которая управляет Ассоциацией винтажных гонок спорткаров, чемпионатом США Формулы 4 при поддержке Honda и региональным чемпионатом Америки Формулы при поддержке Honda, а также серия Trans Am, представленная Pirelli.

«Связующим звеном всего того, что я сделал, была государственная служба с добровольцами в отличие от коммерческого предприятия», — сказал Кроу, пытаясь выразить свой многолетний управленческий опыт.«Это решение сложных организационных проблем и превращение нереализованных возможностей в успех. Я преуспеваю в трудностях ».

Кроу был глубоко вовлечен в автоспорт в течение нескольких десятилетий, поэтому может показаться удивительным, что у него никогда раньше не было возможности присутствовать на пробеге июньских спринтов. Фактически, он бывал на Road America всего несколько раз за эти годы. Но посещения, безусловно, произвели впечатление.

«Мне это нравится», — сказал Кроу о пышном месте на озере Элкхарт, штат Висконсин.«Я думаю, что в нем есть волшебство, текучесть. В нем всего понемногу, а наличие всего понемногу делает действительно интересным соединить все это вместе ».

Если вы не можете лично приехать на июньские спринты в этом году, чтобы испытать азарт, не забудьте следить за ходом событий онлайн с хронометражем / подсчетом очков в прямом эфире, видео и радио Super Tour, представленных Hoosier Racing Tire на www.scca.com/ жить.

Фото: Ник Кроу (слева), главный маршал июньских спринтов WeatherTech, регион Чикаго, беседует с президентом Road America Майком Кертшером (справа)

Маршал

Brands Hatch скончался после того, как гоночный автомобиль сошел с трассы | Новости Великобритании

Маршал-доброволец погиб после того, как его сбила машина, которая вылетела за пределы трассы во время гонки на автодроме Брэндс-Хэтч.

Санитарная авиация приземлилась на трассе после того, как полиция и парамедики были отправлены на трассу около Дартфорда, Кент, в 15:00 в субботу.

Автомобиль врезался в заграждение и несколько раз перекатился, прежде чем столкнуться с постом маршала. Состояние водителя не разглашается.

Авария произошла во время автомобильного чемпионата Британского автомобильного гоночного клуба (BARC). Гонки были отменены до конца дня.

Льюис Хэмилтон, чемпион мира Формулы-1, написал в Instagram: «Опечаленный, узнав о кончине маршала на автодроме Брэндс-Хэтч.Эти волонтеры-маршалы делают гонки возможными, они герои. Мое сердце с его семьей ».

Motorsport UK, руководящая организация этого вида спорта, заявила, что «глубоко опечалена» этой аварией.

Представитель добавил: «Гоночная встреча была немедленно приостановлена, и Motorsport UK вместе с организатором мероприятия начали полное расследование обстоятельств инцидента. Мысли всех в Motorsport UK с семьей маршала, организаторами мероприятия и другими присутствующими членами сообщества автоспорта. В заявлении

BARC говорится: «От имени всех, кто связан с BARC, мы опустошены потерей одного из замечательных добровольческих маршалов, которые так много делают для того, чтобы спорт стал популярным. Наши мысли и наилучшие пожелания с семьей и друзьями всех участников. Ожидается, что мероприятие возобновится в воскресенье ».

Представитель полиции Кента сказал, что силы были вызваны после столкновения с участием автомобиля и двух пешеходов в Брэндс-Хэтч.

Он сказал, что на место происшествия прибыли офицеры и провели расследование, при этом никаких подозрительных обстоятельств не сообщалось.

На прошлой неделе на той же трассе Брэд Джонс попал в аварию во время гонки британского чемпионата по супербайку и впал в кому.

Гонщик получил серьезные травмы головы, груди и таза и остается в больнице Королевского колледжа в Лондоне.

Lions Club выступит главным маршалом на параде в честь Дня памяти Ричмонда | Новости, Спорт, Работа

LIONS CLUB PARADE GRAND MARSHAL — Ричмондский Lions Club будет главным маршалом на параде в честь Дня памяти Ричмонда, который состоится в понедельник, начиная с 11:00. м. С президентом клуба Кеном Майзером (второй слева) — давние члены клуба, слева — Кенни МакКоннелл, Дон Свикард и Ральф Проффитт. Пит Оливито также является давним членом клуба. Парад спонсируется Историческим обществом Ричмонда и посвящен теме «Служение стране и сообществу», и его возглавят почетная семерка поста 740 Американского легиона Ричмонда и командир Дж. Генри. Ветеран армейского штаба сержант. Джесси Бумгарднер будет основным докладчиком на богослужении на кладбище Ричмонд-Юнион.Параду будет предшествовать традиционный завтрак с 8 до 10 часов в Ричмондской объединенной методистской церкви. — Дженис Киаски,

РИЧМОНД — После отсутствия в прошлом году из-за ограничений и мер предосторожности, связанных с COVID-19, парад и мероприятия в честь Дня памяти Ричмонда должны снова решительно вернуться.

Историческое общество Ричмондского сообщества спонсирует парад, как и в этом году «Служение стране и сообществу». Венди Байерс и Донна Кордер, сопредседатели парада, отмечают, что парад начинается в 11 часов утра. м., формируясь, как всегда, на бывшей стоянке начальной школы Ричмонда / Харди Филд.

Из соображений безопасности и ограниченного пространства парковка недоступна на Харди Филд, где поплавки выстраиваются в линию. Участников может высадить пресвитерианская церковь Ричмонда. «Если в вашей группе есть маленькие дети, попросите кого-нибудь на вершине холма направить их в их группу», — отмечается в письме сопредседателей потенциальным участникам. «Приносим извинения за возможные неудобства, но безопасность детей — наш главный приоритет.”

Для получения информации свяжитесь с Byers по телефону (740) 765-2042 или Corder по телефону (740) 765-5528.

Участники парада должны быть в пресвитерианской церкви Ричмонда и выстроиться в очередь к 10:30 утра. Парад пройдет по городу под руководством командира Дж. Генри и члены Почётной семерки Американского легиона в Ричмонде. Он заканчивается на кладбище Ричмонд-Юнион, где Генри представит основного докладчика ветерана штаба армии сержанта. Джесси Бумгарднер.

Бывшая Джесси Гейтс — выпускница средней школы Эдисона 2001 года, служившая в Национальной гвардии армии Огайо с 2001 по 2010 год; присоединился к 1485-й транспортной компании., водитель грузовика 88М; и участвовала в операции «Свобода Ирака» с февраля 2003 по май 2004 года. Она была награждена 15 медалями Национальной гвардии, четыре из которых — медаль за заслуги, армейская награда, армейская медаль за достижения и благодарственная медаль Огайо.

Геттисбергское обращение произнесет Джейси Блейк, второкурсник Эдисона. Носителями венков будут братья и сестры Брайсон Мозес, второклассник, и Бри Мозес, первоклассница начальной школы Джона Грегга.Они дети Нейта и Тиффани Мозес.

Ричмондский Львовский клуб будет приветствоваться как главный маршал парада, среди его давних членов будут Пит Оливито, Кенни МакКоннелл, Дон Свикард и Ральф Проффитт, по словам президента клуба Кена Майзера.

The Lions Club — организация, спасающая зрение, и оказывает поддержку множеству связанных целей, например, собирая очки и проверяя тысячи детей округа Джефферсон с помощью своего устройства для проверки зрения. Он предоставляет стипендии учащимся старшей школы Эдисона, помогает нуждающимся семьям во время каникул, а в 2019 году пожертвовал рабочую силу для заливки нового бетонного патио для Дома-музея Исторического общества Ричмонда.

Совсем недавно клуб инициировал значительные улучшения баскетбольной площадки в Ричмонд-парке, посвятив ее памяти члена Lions Боба Альпино.

Клуб собирает средства посредством игры в гольф, распродажи дворов и денежных тусовок, например, для финансирования общественных и клубных проектов.

Ричмондский отряд Американского легиона предоставит маки для пожертвования ветеранам-инвалидам.

Перед парадом, отряд бойскаутов 20, отряд детенышей скаутов 20 и Объединенная методистская церковь Ричмонда, 112 S.Sugar St., объединит усилия, чтобы провести традиционный завтрак в День поминовения в церковном зале с 8:00 до 10:00. Также будут доступны места для сидения на открытом воздухе. Блюдо включает яичницу, блины, сосиски, кофе, сок и напитки. Стоимость — пожертвование с выручкой в ​​пользу Скаутов.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Хотите стать маршалом Формулы-1? Спросите сегодня.

Благодарим вас за вопрос относительно членства в официальном органе автоспорта SAMF на Гран-при Саудовской Аравии.Пожалуйста, заполните эту форму заявки на членство вместе с загруженной фотографией размером с паспорт.

Если у вас есть предыдущий опыт работы в автоспорте, заполните, пожалуйста, раздел «История опыта». Это позволит комитету выставить вам соответствующую оценку. После принятия комитетом вы получите соответствующую оценку вместе с лицензией, журналом регистрации и информацией, которая позволит вам продвигаться дальше.

Федерация ставит перед собой несколько целей:

  1. Оказывать помощь по запросу любому клубу или организации по содействию гонкам, требующим официальных лиц в любом качестве на любом спортивном мероприятии в KSA, проводимом на основании разрешения SAMF.
  2. Для привлечения ВСЕХ опытных официальных лиц автогонок, а также для обучения неопытных волонтеров этим обязанностям.
  3. Улучшить организацию общего благосостояния дежурных на мероприятиях.
  4. Организовывать различные собственные мероприятия (автомобильные и общественные) с целью укрепления духа товарищества между членами.

Настоящим заявка и выданные лицензии, а также схема выставления оценок станут шагом вперед на пути к достижению клубом этих целей.

Саудовская автомобильная и мотоциклетная федерация будет организовывать и управлять схемами обучения и выставления оценок для официальных лиц. В рамках этих схем есть возможности для обучения на самых разных должностях. Все классы и должности в равной степени открыты как для мужчин, так и для женщин. Наш членский состав варьируется от новичков до высокопоставленных официальных лиц во всех отраслях спорта.

Lifeline Zero 2000 2.25 л Club Fire Marshal Механическая система

Главная> Системы> Механическая система Lifeline Zero 2000 2,25 л Club Fire Marshal

Номер детали: 101-225-011

Возможна ускоренная доставка, за доставку взимается дополнительная плата.

Количество:
* Всего

Описание

Системы Lifeline Zero 2000 построены с использованием только лучших материалов и поставляются в комплекте со всеми компонентами, необходимыми для профессиональной установки. Он отлично показал себя при испытаниях двигателей на огнестойкость и, таким образом, полностью соответствует требованиям MSA.

ПОЖАРНЫЕ МАРШАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Системы Fire Marshal работают механически и активируются с помощью стратегически размещенных тяговых кабелей. Противопожарный клапан — это высококачественный ручной коммерческий клапан, который был модифицирован компанией Lifeline для обеспечения полного сброса и установки тяговых кабелей.

В комплект входит

  • 6-футовый тяговый трос (x 2)
  • Сопло Zero 2000 (все x 2)
  • Т-образный соединитель 8 мм (x 1)
  • Трубка 8 мм (x 3 м)
  • Хомут (x 5)
  • Набор наклеек

** НЕ предназначен для любых видов спиртового топлива. НЕ соответствует каким-либо омологациям SFI или FIA и рекомендуется только для открытой кабины, небольших прототипов или легенд, Bandoleros или аналогичных **

Доставка

Возможна ускоренная отгрузка комплектных систем. Взимается дополнительная плата за обработку. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать стоимость доставки.

Отзывы о продукте

Особенности тренера: Маршал Стич — Элитные спортивные клубы

Маршал Стич является сертифицированным персональным тренером и инструктором по групповым упражнениям в спортивном клубе Elite Sports Club-River Glen и Elite Sports Club-North Shore.Маршал любит рассказывать своим клиентам все о здоровье и фитнесе, чтобы они могли улучшить качество своей жизни. Будь то создание идеальной фитнес-программы или несколько слов поддержки, Маршал всегда будет рядом, чтобы убедиться, что вы всегда добиваетесь прогресса. Узнайте больше о маршале Стиче!

Знакомьтесь, маршал Стич

  1. Из каких элитных локаций вы проводите обучение?

Ривер-Глен и Норт-Шор

  1. Как долго вы были персональным тренером и как долго вы работали в Elite?

Я занимаюсь групповыми упражнениями 3 года и занимаюсь персональным обучением 1 год.Работаю в элитных спортивных клубах уже год.

  1. Что побудило вас начать работать персональным тренером и / или в Elite?

Мне всегда нравилось преподавать! Будучи персональным тренером, я могу научить клиентов, как правильно двигать своим телом и как использовать упражнения для улучшения качества жизни.

  1. Что вам больше всего нравится в работе личного тренера?

Моя любимая часть работы тренером — это знакомство с новыми людьми.На самом деле я немного замкнут, но тренер помогает мне строить новые отношения, и мне нравится знакомиться с участниками Elite.

  1. Какие области физических упражнений / фитнеса вы считаете своей специальностью?

Считаю функциональное обучение своей специальностью. Функциональные тренировки приносят пользу всем, от пожилых людей до спортсменов высокого уровня! Этот тип тренировки рассматривает функциональные движения и делает акцент на цели.Без цели, чем руководствуется ваша тренировка?

  1. Какая у вас была самая большая личная борьба со здоровьем / фитнесом?

Моя самая большая личная проблема — это то, что я не могу питаться по выходным. Я хорошо планирую и готовлю еду в течение недели, но мне трудно придерживаться своего плана в субботу и воскресенье. Конечно, здесь и там читмил — это нормально, но главное — умеренность!

  1. Какое ваше самое большое личное достижение в области здоровья / фитнеса?

Когда мне было около 17 лет, я обратился к мануальному терапевту по поводу боли в пояснице. Мы обнаружили у меня перелом L5 позвонка. Это было препятствие, которое я точно не знал, как преодолеть в то время, но по мере того, как я продолжал тренироваться и укреплять свои силы, боль утихала! Сегодня я могу продолжать тренироваться и поднимать тяжести, но умно и функционально.

  1. Какой совет вы дадите людям, которые начинают тренировочную программу впервые или после долгого отсутствия?

Будьте терпеливы. В конце концов, мы хотим, чтобы упражнения стали частью вашей жизни, а на это нужно время.Начните с разумных целей процесса. Примером цели процесса может быть посещение тренажерного зала два раза в неделю или посещение нового группового занятия каждую неделю. У вас могут быть другие цели, такие как потеря веса, но, следуя своей цели процесса, вы начнете замечать улучшения в своем настроении, уровне энергии и, в конечном итоге, ваш состав тела может начать меняться.

  1. Какой совет вы дадите людям, которые изо всех сил пытаются сделать здоровье / фитнес своим приоритетом или которым скучно / они перегорели?

Если вы изо всех сил пытаетесь сделать свое здоровье приоритетом или легко выгораете, это может быть так же просто, как создать план и время от времени обновлять его. Кажется, многие люди заходят в тренажерный зал без плана игры и в конечном итоге делают то и то, не имея на самом деле значимой тренировки. Это приводит к низкой приверженности. Я предлагаю, если вы так себя чувствуете, нанять тренера для помощи. Персональный тренер сможет составить хорошо запрограммированную тренировку и помочь вам спланировать свою неделю так, чтобы упражнения стали приоритетом. План держит вас подотчетным и на правильном пути. Если вам скучно, поговорите со своим тренером, чтобы узнать о программе!

  1. Какой личный совет вы дадите тем, кто в целом стремится к более здоровому образу жизни?

Стать здоровым — это просто в теории, но сложно на практике.Партнер может помочь! Попросите кого-нибудь присоединиться к вам и вести более здоровый образ жизни. Кроме того, лучше всего начать с малого и постепенно вносить больше изменений по мере продвижения. Попробуйте приготовить один прием пищи на неделю или найдите другие способы добавить больше физических нагрузок в свой день. Поднимитесь по лестнице, припаркуйтесь подальше или сделайте круг вокруг своего рабочего места. Если вы прервете свой день на активность, вы будете меньше вести сидячий образ жизни! Однако не забудьте сделать следующий шаг. По мере продвижения вперед вам нужно будет увеличивать частоту, время и / или интенсивность вашей активности, чтобы увидеть дальнейший прогресс.


Вы тренировались или проходили курс с Маршалом? Расскажите нам о своем опыте или, возможно, о вашей личной истории о здоровье и фитнесе!

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Как дать возможность маршалам и сотрудникам, работающим на курсе, стать менеджерами по опыту

КАК УПРАВЛЯТЬ МАРШАЛАМИ И СОТРУДНИКАМИ НА КУРСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МЕНЕДЖЕРАМИ ПО ОПЫТУ

С того момента, как участники и гости выходят на поле для гольфа, они ожидают, что сотрудники клуба постараются сделать их отдых как можно более приятным.

Лично я, и я уверен, что эти чувства разделяют большинство игроков в гольф, хочу знать, что персонал, сверху донизу, может поставить себя на мое место, и понимать, что нужно для обеспечения неизменно исключительного уровня обслуживания. .

Каждый член персонала играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы, но когда дело доходит до взаимодействия на поле, именно маршалы становятся лицом членов и гостей клуба. Это означает, что крайне важно убедиться, что у приставов есть инструменты для решения возникающих проблем, таких как медленный темп игры и проблемы потока, адаптивным и позитивным образом.

Загородные клубы

и частные поля для гольфа могут научить своих маршалов думать на своих ногах, но ничто не заменит оперативные данные и аналитику в режиме реального времени, такие как разведка полей для гольфа, GPS-слежение за гольф-карами и программное обеспечение для управления гольф-клубами. обеспечивает.

Tagmarshal, лидер отрасли в области программного обеспечения для разведки полей для гольфа, предоставляет загородным клубам и частным полям для гольфа инструменты и возможности, которые позволяют постоянно выходить за рамки ожиданий участников и гостей за счет постоянного потока полей на поле, отличного темпа игры и запоминающейся игры. опыты.

С Tagmarshal маршалы могут выработать позитивный, неконфронтационный подход к обеспечению соблюдения правил и положений курса, подкрепленный интуитивно понятными данными и аналитикой.

Более того, они могут предложить уникальный опыт игры в гольф, адаптированный к индивидуальным потребностям, поскольку программное обеспечение для отслеживания гольфа позволяет маршалам персонализировать беседы, знать имена игроков и лучше понимать, какие ожидания участники имеют от поля. Он также предоставляет дополнительные функциональные возможности, такие как уведомление тележек с напитками на курсе и обеспечение безопасности участников и гостей в суровую погоду.

Кроме того, модуль Tagmarshal для управления пользователями и персоналом позволяет настраивать и устанавливать приоритеты уведомлений и предупреждений. Эти дополнительные оповещения включают оповещения о геозоне, оповещения о темпе и оповещения о критических зонах и могут быть настроены для отображения всплывающих окон системы, отправки оповещений по электронной почте, текстовых сообщений или даже автоматического телефонного звонка для высокоприоритетных предупреждений.

Эти новаторские функции позволяют маршалам получать актуальную информацию в режиме реального времени в наиболее подходящем формате как для информационных целей, так и для своевременного реагирования.Это также позволяет улучшить управление задачами и эффективностью, поскольку каждого маршала можно отслеживать индивидуально. Эта функция улучшает, например, вмешательства, эффективность курса и точность стартера.

Когда все же возникают проблемы на курсе, интуитивно понятные данные системы в реальном времени позволяют маршалам немедленно их решать, предлагать помощь и следить за завершением раунда, что обеспечивает исключительный опыт.

В случае с Wisconsin Club, интеллектуальное программное обеспечение для гольфа Tagmarshal и программное обеспечение для управления гольфом дало возможность маршалам регулярно преодолевать темп игровых задач, и теперь это четырехчасовое круглое поле, факт, который они могут с гордостью продвигать на основе согласованности раундов.

Кроме того, с тех пор клуб увеличил свою вместимость до 350 членов, причем процент оттока значительно снизился благодаря положительному и надежному опыту на курсах.

Проще говоря, система отслеживания темпа GPS Tagmarshal означает, что маршалы и помощники игроков могут добиться улучшенного темпа игры на основе позитивного, неконфронтационного и основанного на данных подхода в работе с участниками. Это создает среду передового опыта, которая распространяется вплоть до здания клуба и, в конечном итоге, максимизирует доход клуба.

Учитывая, насколько конкурентным стал рынок и насколько высококлассные игроки в гольф определяют темп игры, становится ясно, что системы управления гольфом, такие как Tagmarshal, в ближайшие годы будут и дальше революционизировать игру.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *