Маркировки масел: как расшифровать обозначение API, SAE, ACEA и другую маркировку на этикетке с маслом

Содержание

Спецификация моторных масел по API и ACEA

Автомасла классифицируются по двум основным критериям – по своему назначению, а также по физическим характеристикам. При определении спецификации также учитываются параметры вязкости и максимальная температура нагрева масла в процессе его эксплуатации непосредственно при работе мотора.

По результатам многочисленных тестов определяют соответствие масла определенному классу. Спецификация определяются по 4-м критериям:

  • Рекомендованный интервал замены (срок службы) 
  • Соответствие экологической безопасности 
  • Уровень расхода топлива – показатель, актуальный только в энергосберегающей спецификации моторных масел 
  • Уровень повышения температуры при эксплуатации 

В текущий момент в мире действует целый ряд классификационных систем автомобильных масел— SAE, API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ.

Единственная система, используемая всемирно, – это классификация по SAE, о которой можно прочитать по ссылке.

Наиболее распространенные после SAE спецификации – API и ACEA. О том, как читать маркировку и что означают буквы и цифры маркировки этих классификационных систем, расскажет данная статья.

Классификация моторных масел по API

API – аббревиатура от названия института American Petroleum Institute – именно здесь и была создана система API еще в 1947 г.

В API предусмотрены 3 основных вида классификации:

  • Для элементов трансмиссии 
  • Для двигателей, работающих на бензине 
  • Для моторов, работающих на дизельном топливе 

Маркировка моторных масел по API

Многие автолюбители не знают, как читать маркировку на бутылке с автомаслом, когда необходимо залить новое масло в систему. При этом каждая буква и цифра, конечно, несет информационную нагрузку. 

Значение букв

Стандарты моторных масел по API обозначаются двухбуквенной маркировкой:

  • 1-я буква: обозначение типа двигателя — S – бензиновый двигатель, С – дизельный двигатель
  • 2-я буква: обозначение стандарта качества, чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество. Современный стандарт для бензиновых двигателей — L, для дизелей – F.

Масла последнего поколения могут иметь и двойное наименование через слэш, например API SG/CE – значит оно предназначено как для бензиновых, так и для дизельных моторов. 

Значение цифр на моторном масле

Если автомасло предназначается для дизельного ДВС, то в маркировку добавляют цифру:

  • Цифра 2 – маркировка моторных масел для двухтактных дизелей;
  • Цифра 4 – автомасла для тяжелых четырехтактных.

Классы моторных масел по ACEA

Классификация ACEA была принята в Европе в 1991 г, взамен работавшей с 1972 г системе CCMC, и объединила все запросы к качеству моторных масел, предъявляемые наиболее влиятельными и крупными европейскими представителями автомобильной промышленности.

Европейские стандарты качества автомасел более требовательные чем американские, поэтому нельзя напрямую сравнивать спецификации АСЕА и API.

ACEA разделяет масла на 3 основные группы:

  • A/B — для моторов легковых автомобилей, работающих на бензине или дизеле. На сегодняшний день определяют 4 класса: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04. 
  • С – новый класс, появившийся в классификации только в 2004 г.: для дизельных и бензиновых ДВС, соответствующих современным ужесточенным требованиям по экологии. На сегодняшний день в категории выделяют 3 класса: С1-04, С2-04, С3-04. 
  • E — для моторов грузовых автомобилей, работающих на дизеле. С конца 2004 года существуют 4 класса — Е2-96, выпуск 5, Е4-99, выпуск 3, Е6, Е7.

Качество моторного масла в категориях обозначается одной цифрой сразу после буквы, чем больше цифра, тем более высокие требования предъявляются к продукту. Также часто производители указывают еще две цифры, они обозначают год внедрения последней версии классов моторных масел ACEA.

Секреты маркировки моторных масел | Мир Смазок Все о маслах, смазках

Обычный человек, для которого автомобиль всего-лишь средство передвижения, маркировка моторного масла ни о чем не говорит. Для него это просто набор букв и цифр.

Но эта самая маркировка играет огромную роль при выборе масла. В ней содержится много информации о рабочих температурах, эксплуатационных характеристиках и других особенностях смазочного материала.

Сегодня мы разберем, какие виды маркировки встречаются на современных моторных маслах. Поехали!

Маркировка по SAE

Самой распространенной классификацией моторных масел является SAE, которая была разработана Ассоциацией автомобильных инженеров. Она обозначает вязкость и текучесть материала при высоких и низких температурах. Согласно данной классификации моторные масла делятся на летние, зимние и универсальные.

Усредненная температура применения моторных масел по SAE

Усредненная температура применения моторных масел по SAE

Градация зимних масел начинается от 0 и заканчивается на 25. Обозначение последующего вида ведется через 5 единиц, т.е. 0, 5, 10…25. Дополнительно зимнее масло обозначается буквой W (winter). Чем ниже числовое значение, тем меньше вязкость материала при отрицательных температурах. Например, масло 0W обеспечит пуск двигателя при температурах ниже -30 °C, а 25W может использоваться только при температурах не ниже -10 °C.

Летнее масло обозначается от 20 до 60, а следующий вид материала начинается через 10 единиц: 20, 30, 40…60. Буквенного обозначения такие жидкости не имеют. Цифра обозначает вязкость масла при +100 °C и определенной температуре окружающей среды. Масла с показателем 20 можно использовать при температурах до +15 °C, а масла с показателем 60 – при более +50 °C.

Третья группа – всесезонные масла. Они имеют двойное обозначение. Рассмотрим его на примере моторного масла 5W30. В данном случае жидкость может работать при температуре окружающей среды от -35 °C (5W) до +35 °C (30).

Маркировка по API

При выборе моторного масла также нужно принимать во внимание маркировку API. Она обозначает тип двигателя, для которого предназначен материал, его эксплуатационные характеристики и год выпуска транспортного средства.

Маркировка автомасел по API расшифровывается следующим образом:

  • Аббревиатура EC сразу после API обозначает, что это энергосберегающее масло
  • Римские цифры после «EC» говорят об уровне экономии топлива
  • Буквой S обозначаются масла для бензиновых ДВС
  • Буквой C обозначаются масла для дизельных ДВС
  • После одной из этих букв стоят буквы от A до N и далее, которые показывают уровень эксплуатационных свойств. Чем больше алфавитный порядок второй буквы, тем выше эксплуатационные свойства у масла
  • Универсальные масла обозначаются двумя буквами, например, API SL/CF
  • Маркировка масел для дизельных двигателей в конце имеет цифру 2 (для двухтактных двигателей) и 4 (для четырехтактных двигателей)
Классификация масел по API

Классификация масел по API

В категории масел для бензиновых двигателей (S) имеется 12 классов масел. Наиболее актуальные из них это SF (автомобили с 1980 г.в.), SG (автомобили с 1989 г.в.), SH (автомобили с 1994 г.в.), SJ (автомобили до 1997 г.в.), SL (автомобили с 2001 г.в.), SM (автомобили с 2004 г.в.), SN (автомобили с 2010 г.в.).

Масла для дизельных двигателей имеют 14 классов, но из них сегодня можно встретить лишь 6: CE (автомобили с 1983 г.в.), CF-4 (автомобили с 1990 г.в.), CF, CF-2, CG-4 (автомобили с 1994 г.в.), CH-4 (автомобили с 1998 г.в.), CI-4 (автомобили со 2004 г.в.), CJ-4 (автомобили с 2010 г.в.).

Маркировка по ACEA

ACEA – это европейская классификация. Она также обозначает эксплуатационные свойства и назначение смазочного материала.

На этикетке можно встретить следующий вид маркировки масла:

  • A1/B1-12, A3/B4-13 и т.п. – указывает на то, что данные масла предназначены для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили, микроавтобусы и фургоны
  • C2-12, C4-12 и т.п. – масла для бензиновых и дизельных двигателей, которые оснащены каталитической системой обработки выхлопных газов
Категории моторных масел по ACEA

Категории моторных масел по ACEA

Последние цифры указывают год введения, но на некоторых видах масел они могут и отсутствовать.

Маркировка по ГОСТ

Многие автовладельцы при выборе смазочного материала ориентируются на маркировку масла по ГОСТ. Здесь разделение материалов происходит на группы по эксплуатационным свойствам и кинематической вязкости. Вязкость, как и по SAE, разделяет масла на летние (числа от 6 до 24), зимние (от 3 до 6) и всесезонные (комбинация двух чисел).

ГОСТовское масло

ГОСТовское масло

Область применения регламентируется буквами от «А» до «Е». Существует также индекс, который обозначает тип двигателя: 1 – бензиновый, 2 – дизельный. Если он отсутствует, это означает, что масло универсальное.

Маркировка по ILSAC

Классификация ILSAC была разработана Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) для того, чтобы ужесточить требования, предъявляемые производителям автомобильных масел для бензиновых двигателей. Существует пять стандартов от GF-1 до GF-5, которые соответствуют классам по API. Их отличительная особенность состоит в том, что все масла здесь энергосберегающие и всесезонные.

Классификация моторных масел по ILSAC

Классификация моторных масел по ILSAC

Рассмотрим эти стандарты подробнее:

  • GF-1 – устаревший класс, который соответствует API SH. Включает в себя начальные требования к моторным маслам для американских и японских автомобилей
  • GF-2 – еще один устаревший класс, который соответствует API SL
  • GF-3 – считается устаревшим, но еще используется. Соответствует API SL. К маслам предъявляются повышенные требования по экологичности отработавших газов, экономии топлива, обеспечению производительности ДВС при тяжелых нагрузках и по сроку службы
  • GF-4 – соответствует API SM. Полностью перекрывает стандарт GF-3 по моющим свойствам, экономии топлива, ужесточены требования к содержанию фосфора до 0,08 %. Помимо этого масла сохраняют свои свойства в течение всего периода эксплуатации
  • GF-5 – соответствует API SN. Главное отличие от масел предыдущих классов – возможность применения в двигателях, работающих на биотопливе. Является основным стандартом для современных двигателей с 2010 года выпуска
На этикетках автомасел для японских автомобилей с турбонаддувом можно встретить маркировку DX-1.

Следует отметить, что некоторые автопроизводители разработали собственные допуски, которые по сути являются дополнением к уже существующим. Их используют такие концерны, как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford, GM, Renault, Fiat, Porsche.

А как вы выбираете моторное масло? Поделитесь своим опытом в комментариях!
Полную версию статьи читайте на сайте: https://mirsmazok.ru/motornye-masla/chto-skryvaet-markirovka-motornogo-masla/

Типы и маркировки компрессорных масел

Уважаемые Господа!

Ежедневно, по несколько раз на дню, мы сталкиваемся с компрессорами и механизмами причина аварии которых — возникшая проблема с маслом. Старое масло, потерявшее все свои свойства, масло с водой (эмульсия), масло с другими параметрами и других классов автомобильное, веретенка, авиационное! и в том числе отработка, что уже точно маслом не является. Вышедшие из строя новые винтовые пары и поршневые головы, убитые винты, поршня, цилиндры, коленчатые валы, вкладыши и подшипники.

Итак что о такое компрессор и для чего туда наливают масло?:)

Компрессоры различаются:
По принципу действия и основным конструктивным особенностям;
По роду сжимаемого газа:

  • воздух (до 90% всех компрессоров)
  • газы:
    химически неактивные CO2, CO, N2, инертные газы;
    химически активные O2, Cl2, HCl, h3S, SO2;
    углеводороды.
По создаваемому давлению:
  • низкого (с конечным давлением до 1 МПа)
  • среднего (от 1 до 10 МПа)
  • высокого (от 10 до 100 МПа)
  • сверхвысокого (свыше 100 МПа)

По производительности(от 2 до 20 000 м3/мин)

В зависимости от предназначения (типа) компрессоров, обеспечивающих работу механизмов в определенных условиях (высоких или низких температур, запыленности, на воздухе или в воде, в химически агрессивной среде и т.д.), к компрессорным маслам предъявляются соответствующие требования.

Типы компрессорных масел

Масла для поршневых и ротационных компрессоров:

  • Для поршневых компрессоров среднего и высокого давления: К-19; КС-19
  • Для поршневых и ротационных компрессоров с температурой нагнетания
  • до 200oС: К3-10; К3-10Н
  • Для тяжелонагруженных компрессоров высокого давления: К2-24; К3-20; К4-20; К2-220

Масла для турбокомпрессорных машин

  • Кп-8С
  • Турбинные масла: Тп-22; Тп-22Б

Масла для компрессоров холодильных машин

  • Минеральные: ХА-30; ХФ12-16; ХФ22-24
  • Синтетические: ХФ22С; ХС-40

Условия работы компрессорных масел и требования, предъявляемые к ним.
Поршневые и ротационные компрессоры

Условия работы масел:
Непосредственный контакт со сжатым газом, имеющим высокую температуру. Масло работает как уплотняющая среда (герметизирует камеру сжатия), смазывает цилиндры и клапана.
Требования к маслам: Высокая термоокислительная стабильность, способность предотвращать или сводить к минимуму образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров, антипенные свойства, определенный уровень вязкости.

Турбокомпрессорные машины
Условия работы масел:Смазывание и охлаждение подшипников, валов и других деталей, защита от коррозии.
Требования к маслам:
Оптимальная вязкость, хорошая антиокислительная стабильность, устойчивость к осадкообразованию. Возможно применение турбинных масел (Тп-22С, Тп-22Б)

Компрессоры для холодильных машин
Условия работы масел:


Непрерывный контакт с хладагентом образуется смесь хладагента и масла, которая выполняет одновременно функции и рабочего вещества, и смазывающей жидкости. Постоянные колебания температуры и давления.
Требования к маслам:
Низкая температура застывания, высокая химическая стабильность (масло не должно вступать во взаимодействие с хладагентами), нейтральность по отношению к деталям холодильной установки.

Классификация и обозначения отечественных компрессорных масел
По своему назначению масла подразделяются на 4 группы:

первая для компрессоров, работающих при умеренных режимах, сжимающих воздух и другие нерастворимые в масле газы при температуре нагнетания ниже 160С

вторая то же, при температуре нагнетания ниже 180С

третья для компрессоров, работающих в тяжелых условиях при температуре нагнетания ниже 200 С

четвертая для компрессоров высокого давления, работающих в особо тяжелых условиях при температура нагнетания выше 200С

Маркировка масел и расшифровка

Пример: «КС-19п», «Кп-8С», «К2-24», «К3-10» и др.
«К»означает принадлежность к компрессорным маслам.
Цифра после «К» (кроме 1) группа масла.
Цифра после дефиса кинематическая вязкость при 100 0С.
«п» масло с присадками.
Буква «С» масло вырабатывается из сернистых нефтей.


Зарубежные стандарты на компрессорные масла

Стандарт DIN 51506предусматривает классификацию масел для воздушных компрессоров по степени напряженности:

Сорта VB, VB-L для всех воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 140С

Сорта VC, VC-L для стационарных воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 160 0С и компрессоров, установленных на транспортных средствах, с температурой нагнетания до 220С

Сорта VD, VD-L для стационарных воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 220 С и компрессоров, установленных на транспортных средствах, с температурой нагнетания до 220С

Буква Lв обозначении класса означает, что масло легировано присадками

Отечественный ГОСТ по компрессионным маслам

Маркировка моторных масел | Эксперт

На маркировке моторного масла содержится вся необходимая информация о нём. Изучаем маркировку и выбираем нужное масло для своей техники.

Тип моторного масла

  • — Минеральное – изготовлены на основе растительных компонентов. Оно экологически безопасное и способно к биологическому разложению, что немаловажно при использовании техники на приусадебных участках. Минусом данных масел является то, что с течением времени присадки в минеральном масле постепенно выгорают и значительно меняются его первоначальные свойства.
  • — Синтетическое – изготавливаются путем синтеза определенных веществ. Они обычно дороже минеральных, но имеют более высокие эксплуатационные характеристики: пониженную чувствительность к перепадам температур и обладают повышенной текучестью.
  • — Полусинтетическое изготавливается из соотношения 70:30 минерального и синтетического масла. Это масло дешевле «синтетики» и обладает хорошими эксплуатационными свойствами.

Вязкость моторного масла

Один из важнейших показателей. Определяет диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной. Классифицируется по международным нормам SAE (Society of Automotive Engineers – Общество инженеров автомобилестроителей).

Различают три группы масел:

  1. Зимнее масло – в маркировке SAE значится буква W (winter), а цифра вначале означает уровень вязкости (SAE 10W, SAE 15W и т.д.).
  2. Летнее масло маркируются только численными обозначениями без использования букв (SAE20, SAE30, SAE40 и т.д.). Они имеют высокие показатели вязкости и поэтому могут применяться только при плюсовых температурах воздуха.
  3. Всесезонное масло имеет две цифры на маркировке. Первая означает вязкость при отрицательной температуре, вторая – динамическую вязкость при температуре 150 °С.

Температурные диапазоны моторных масел по SAE

Качество моторного масла

Определяется по классификации API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти). Основными показателями здесь являются: вид и режим работы двигателя, действующие свойства масла и год введения двигателя в эксплуатацию. По стандарту API масла разделяют на 2 категории:

  1. Категория «S» – масло предназначено для бензиновых двигателей
  2. Категория «C» – масло предназначено для дизельных двигателей.

Если моторное масло можно применять в обоих видах двигателей, то на маркировке они перечисляются, разделенные косой чертой. Стоит учесть, что первое значение по мнению производителя предпочтительнее для использования, а второе значение не исключает использования.

Классификация моторного масла по API

Производитель моторного масла

На рынке существует огромный ассортимент моторных масел. При выборе масла все-таки следует отдать предпочтение фирме -производителю Вашего инструмента. Они разрабатывают, тестируют и проверяют смазочные материалы на двигателях собственного производства в различных условиях и в инструкции по эксплуатации рекомендуют масло оптимальное именно для Вашей техники.

Пример прочтения маркировки моторного масла Champion.

 

Как читать на масленке

Точно так же, как сведения о пищевой ценности, напечатанные на этикетке каждого товара в продуктовом магазине, символы на банке с моторным маслом сообщают потребителям рейтинг обслуживания и сертификацию этого продукта.

В Соединенных Штатах Америки Американский институт нефти (API) управляет лицензированием и сертификацией моторных масел через систему, которая отвечает требованиям производителей оригинального оборудования к гарантии, техническому обслуживанию и смазке.

Производители оригинального оборудования, продавцы масел, компании-производители присадок и испытательные лаборатории работают вместе, чтобы установить требования к характеристикам моторного масла, методы и ограничения для различных классификаций и процессов испытаний.

Система включает официальное лицензионное соглашение, заключаемое поставщиками смазочных материалов с API. В рамках этой программы API стандартизировал маркировку моторных масел, приняв логотип пончика (рис. 1). Логотип был разработан таким образом, чтобы его можно было разместить на видном месте на различных емкостях объемом литр на литр смазочного материала.

API также разработал сертификационный знак звездообразования для выбора моторных масел, которые соответствуют стандартам характеристик бензина, установленным Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC). Этот логотип размещен на лицевой стороне упаковок лицензионных моторных масел.

В целях защиты потребителя API требует, чтобы все поставщики смазочных материалов, использующие служебный символ API, получили лицензию на использование этого символа и подписали письменное свидетельство о том, что данные испытаний доступны для подтверждения заявленных характеристик.

Рисунок 1. Сервисный символ API (пончик)

В последнее время произошло много изменений в моторном масле. Рейтинг ILSAC GF-3 существует, но остаются опасения по поводу испытаний нагара коромысел и лакирования поршней, которые должны быть решены в течение следующих нескольких месяцев. Категория SL будет лицензирована до 1 июля 2001 года, на год позже, чем ожидалось.

Ford и Honda рекомендуют использовать масло 5W-20 для автомобилей модели 2001 года. Остальные производители рекомендуют 5W-30. Уже началась работа над маслами GF-4 для внедрения в середине 2003 года. Новые и более жесткие требования к выбросам коснутся новых масел.

Есть опасения по поводу уровня фосфора в противоизносном пакете (ZDDP) в маслах, влияющих на каталитические нейтрализаторы. Это должно быть сбалансировано с защитой масел от износа, обеспечиваемой присадкой.

См. Рисунок 2 — Символ ILSAC (звездообразование)

Свойства моторного масла

Моторные масла, в отличие от индустриальных масел, работают в суровых условиях и должны разрабатываться с уникальными свойствами. Основные функции моторного масла:

  • Смажьте движущиеся части двигателя, чтобы уменьшить трение и предотвратить износ.
  • Очистить двигатель от загрязнений.
  • Уплотнение поршня и гильзы для оптимального КПД двигателя.
  • Устойчивость к высокотемпературной деградации.
  • Содействовать низкотемпературной смазке.
  • Смазывайте в широком диапазоне температур.

В среднем типичные моторные масла содержат 18 процентов присадок в 82 процентах базовых масел. К новым маслам предъявляются более жесткие требования, и эта тенденция, несомненно, сохранится. В ответ качество базового материала должно продолжать улучшаться. Для большинства новых масел требуются базовые масла Группы 2. Кроме того, перед аддитивными технологиями будет стоять задача соответствовать жестким стандартам.

Вязкость

Самым важным свойством любого масла является его вязкость, которая определяется как сопротивление потоку из-за внутреннего трения. В моторных маслах используются два основных измерения вязкости: кинематическая и абсолютная. Кинематическая вязкость (KV) — это сопротивление масла течению и сдвигу под действием сил тяжести и обычно выражается в сантистоксах (сСт) или мм / с2.

Абсолютная вязкость определяется как сопротивление масла течению и сдвигу и выражается в сантипуазах (сП).На него не влияет удельный вес масла. Соотношение между кинематической и абсолютной вязкостью выражается как:

Рисунок 3. Измерение кинематической вязкости

Измерение кинематической вязкости

  • Низкая скорость сдвига
  • Точность с повторяемостью 0,35%
  • Вязкость обычно определяется при 40 ° C и 100 ° C (104 ° F и 212 ° F)
  • Время измерения известного объема, протекающего через капиллярную трубку (время истечения) (Рисунок 3)
  • Вязкость определяется в сантистоксах (сСт) или мм / с2

Абсолютная вязкость

Для определения абсолютной вязкости обычно используются роторные вискозиметры для измерения крутящего момента на вращающемся шпинделе и измерения сопротивления жидкости сдвигу.Имитатор холодного пуска (CCS), мини-роторный вискозиметр (MRV), вискозиметр Брукфилда и имитатор конического подшипника — все это ротационные вискозиметры.

Изменяя размеры ротора (шпинделя), зазор между ротором и стенкой статора и скорость вращения могут изменять скорость сдвига. Единицы абсолютной вязкости выражаются в сантипуазах (сП).

Класс вязкости SAE J300

Тест имитатора запуска холодного двигателя отлично коррелирует с данными о запуске двигателя при низких температурах.Все значения выражены в сантипуазах (сП). Масла не могут превышать максимальное значение, чтобы соответствовать определенной весовой категории. Например, вязкость масла класса 10W не может превышать 3500 сП при -20 ° C.

Тест мини-роторного вискозиметра проводится в условиях низкого сдвига. Ключевой особенностью образца является медленное охлаждение образца. Это коррелирует с прокачиваемыми свойствами масла.

Чтобы соответствовать определенной классификации вязкости и веса, масло не должно превышать 60 000 сП при указанной температуре.

Кинематическая вязкость измеряется при 100 ° C (212 ° F). Масло с обозначением W должно иметь минимальную вязкость в сСт. Масло без обозначения W должно находиться в минимальном и максимальном диапазоне; Масло весом 40 должно иметь минимальную вязкость 12,5 сСт при 100 ° C (212 ° F) и должна быть менее 16,3 сСт.

Масло должно выдерживать высокие температуры и условия высокого сдвига. Это достигается с помощью теста вискозиметра с высокой температурой и высоким сдвигом. Чтобы соответствовать определенному классу SAE, масло должно иметь минимальную вязкость при высоких сдвиговых усилиях и высоких температурах.

Всесезонное масло

Как моторное масло обладает хорошей текучестью при низких температурах и обеспечивает необходимую защиту при высоких рабочих температурах двигателя? Это достигается за счет наличия высокого индекса вязкости, который определяется как эмпирическое число, указывающее степень изменения вязкости в заданном диапазоне температур.

Высокий индекс вязкости указывает на относительно небольшое изменение вязкости при изменении температуры, тогда как низкий индекс вязкости отражает большее изменение вязкости с температурой.VI для большинства минеральных масел имеет VI от 0 до 100. Синтетические (используемые в моторных маслах) и гидрокрекированные масла обычно имеют температуру VI выше 100.

Достижение высоких индексов вязкости, необходимых для современных моторных масел, было достигнуто за счет добавления присадок, улучшающих вязкость, для создания всесезонных масел, таких как 10W-30. W означает зиму и низкотемпературные характеристики масла, а более высокое число указывает на вязкость масла при высоких температурах.

Масло 10W-30 ведет себя как масло с массой 10 при низких температурах, но обеспечивает защиту от масла с массой 30 при высоких рабочих температурах двигателя.Модификаторы вязкости или улучшители вязкости — это высокомолекулярные полимеры, которые остаются инертными при низких температурах. Когда масло нагревается, они расширяются, помогая маслу сохранять свою вязкость.

Базовое масло с низкой вязкостью, обогащенное модификаторами вязкости, может хорошо работать при низких температурах. Если модификаторы вязкости разрушаются в условиях высоких сдвиговых усилий, масло снижает защиту при высоких температурах двигателя. С годами разработка модификаторов вязкости, устойчивых к сдвигу, значительно улучшилась.

Рассмотрим рисунок 4, прежде чем масло можно будет классифицировать как 5W-30.

Рисунок 4

Масло должно обладать свойствами как низких, так и высоких температур, чтобы удовлетворять требованиям современных бензиновых двигателей.

См. Таблицу 1 и Таблицу 2.

Заключение

  • Масла для бензиновых двигателей классифицируются по API и должны соответствовать всем требованиям для получения сертификата, продемонстрированного на емкостях для масла.

  • Моторные масла должны работать в сложных условиях как при низких, так и при высоких температурах.

  • Новые экологические нормы потребуют новых типов составов моторных масел.

  • Нормы выбросов и экономия топлива требуют, чтобы масла были легче по весу и содержали различные присадки, чтобы минимизировать повреждение катализатора.

  • Для соответствия строгим экологическим нормам в будущем потребуются усовершенствования базового сырья и новые аддитивные технологии.

  • Поставщики базовых масел и присадок решили эту задачу и будут продолжать делать это.

ПРОМЫШЛЕННАЯ МАРКИРОВКА НЕФТИ И ГАЗА: КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО

Промышленная маркировка — фундаментальный механизм в нефтегазовой отрасли. В нефтегазовом секторе используется множество инструментов и материалов, которые необходимо маркировать.За 80 лет работы в области промышленной маркировки компания Automator обнаружила важность предоставления высококачественных систем для маркировки, штамповки, кодирования и считывания различных компонентов нефтегазовой отрасли, таких как трубы, трубы, клапаны, фланцы, измерительные приборы, сосуды под давлением, компрессоры и инструменты для тестирования.

Все производители оборудования маркируют свою продукцию и компоненты как по нескольким причинам:

  • Соблюдая международные стандарты и / или местные нормы,
  • Обеспечение качества, безопасности и отслеживания любого компонента,
  • Обеспечение возможности отслеживания любого компонента в производственном цикле (т.е. Индустрия 4.0) с QR-кодами, Datamatrix и другими 2D-кодами,
  • Предоставление подробной информации обо всем жизненном цикле компонента для генерации статистики отказов, утечек и / или других полезных индикаторов (например, SIL, PFD, MTBF),
  • Предоставление подробной технической информации о продукте,
  • Маркетинговые цели как идентификация бренда (например, логотип, название компании и т. Д.),
  • Обеспечение четкой гарантии путем отметки даты производства на продукте,
  • Защита компонента от подделки и мошенничества,
  • Обеспечение гражданской и уголовной ответственности производителя.

Automator International поставляет промышленное маркировочное оборудование по всему миру с 1940 года. Наша бесспорная и многолетняя профессиональная практика является основой наших услуг, которые включают технические консультации и глобальное производство, продажу и поддержку маркировочных машин.

Найдите наиболее подходящее решение в соответствии с вашими требованиями к маркировке:

  • Точечная ручка и лазерные маркеры для заводских табличек, клапанов и других компонентов,
  • Роликовые маркеры для маркировки диаметров от малого до большого (т.е.е. фланцы, концы арматуры и т. д.),
  • Маркеры для глубокой обработки деталей, предназначенных для окраски,
  • Ударные машины для логотипов, символов и аналогичных, артикулированных изображений,
  • QR-коды маркеры для прослеживаемости и мониторинга и загрузки истории клапана,
  • Маркировочные решения для интеграции в производственные линии.

Соответствие промышленной маркировки стандартам API и MSS

Все компоненты, используемые в нефтегазовом секторе, должны иметь маркировку (также называемую штамповкой или др.) В соответствии со стандартами и требованиями Американского института нефти (далее «API»).Например, маркировка трубопроводов и трубопроводной арматуры должна соответствовать стандартам API 6D. Однако маркировка трубопроводов должна соответствовать стандарту API 5L.

Кроме того, Общество стандартизации производителей арматуры и фитингов (далее «MSS») требует стандартизированной маркировки во всех своих правилах. Например, с практической точки зрения MSS-SP-25 — это стандартная система маркировки для клапанов, фитингов, фланцев и штуцеров.

Другие международные и региональные стандарты

Все компоненты, используемые в нефтегазовом секторе, должны соответствовать другим стандартам, таким как Американский национальный институт стандартов (ANSI), Американское общество инженеров-механиков (ASME), Международная организация по стандартизации (ISO) и Deutsches Institut für Normung. (DIN).

Автомат, системы маркировки для нефтегазовой отрасли

Automator проектирует, производит и предоставляет решения для маркировки для создания устойчивых и устойчивых к условиям окружающей среды маркировки на буровых инструментах, насосах, клапанах, фланцах, шильдиках, трубах, цилиндрических деталях, измерительных системах, балках, металле, муфтах, рабочем оборудовании, датчиках и другом оборудовании. .

Просмотрите веб-сайт систем маркировки Automator и поговорите напрямую с нашими техническими специалистами и экспертами.

Мы ваш глобальный партнер по маркировке с 1940 года

Помет, масляная маркировка указывает на проблему с крысами

02.05.2018

Крысы — одни из самых распространенных и разрушительных вредителей в Соединенных Штатах. Крысы являются переносчиками опасных патогенов и могут заразить пищу и нанести ущерб имуществу своим непрекращающимся грызением. Более того, эти вредители удивительно быстро размножаются, а это означает, что небольшая проблема с крысами на вашем участке может очень быстро превратиться в проблему с большой крысой.Крысы остаются активными круглый год, и признаки их присутствия довольно отчетливы. Например, небольшой помет вокруг контейнеров с кормом для домашних животных — верный признак крыс, как и звук царапания и когтей, исходящий с чердака после наступления темноты.

В зависимости от вида, о котором идет речь, вы также можете найти вход в норы среди растительности вокруг вашего дома. Например, норвежские крысы обычно строят гнезда или норы рядом с надежным источником пищи, в то время как крысы, как следует из их названия, находят возвышенное и теплое место, чтобы строить свои гнезда.

Как и у мышей, у крыс довольно слабое зрение, но они восполняют этот недостаток своим чувствительным слухом и усами, которые способны улавливать мельчайшие вибрации. Вы можете удивиться, узнав, что крысы на удивление быстро учатся, а это означает, что, обнаружив расположение ловушки, они будут стараться изо всех сил избегать ее. Тем не менее, важно постоянно менять расположение ловушек и наживок каждые несколько дней, чтобы вредители не боялись их насторожиться.

Крысы могут вызвать особые проблемы на кухне, так как они могут легко откладывать большое количество бактерий и в процессе этого могут вызвать у людей сильное заболевание.Более того, они чрезвычайно изобретательные вредители и будут искать пищу везде, где только можно. Поддержание чистоты в местах приготовления пищи может помочь снизить вероятность заражения крысами. Кроме того, храните все продукты в герметичных контейнерах и старайтесь убирать пролитые вещества и крошки во всех помещениях дома.

Крысы — отличные альпинисты, и они часто пробираются по чердакам, взбираясь по деревьям и падая на крыши с нависающих ветвей.Тем не менее, уход за двором часто так же важен, как и чистота, когда речь идет о защите вашей собственности от вредителей. Удаление укрытий вокруг вашего дома также является эффективной профилактической мерой. Например, высокая трава, заросшие кусты и груды мусора часто являются идеальным местом для укрытия и размножения крыс, и они часто совершают короткий переход в закрытом помещении, если думают, что еда может быть доступна для них.

Cantu Pest & Termite гордится тем, что является первой компанией в Техасе, которая предлагает услуги Cantu Green Service.Наши техасские эксперты по борьбе с крысами рады предложить нашим клиентам услуги по борьбе с вредителями Cantu Green Service в поисках более основанного на профилактике решения для их удаления и текущих потребностей в борьбе с вредителями при минимальном использовании пестицидов.

Если крысы или другие вредители стали появляться вокруг вашего дома, позвоните в Cantu Pest & Termite по телефону (972) 576-7629 и назначьте встречу сегодня с одним из наших дружелюбных и опытных экспертов по удалению крыс.

Теги: идентификация крыс | борьба с грызунами | далласские крысы |

Мерные колбы для определения содержания масла, белая маркировка, SILBERBRAND

УСЛОВИЯ VWR INTERNATIONAL LTD

Настоящие положения и условия распространяются на все продажи продуктов и услуг VWR International Ltd (VWR) в Ирландии и Северной Ирландии, а также на любую информацию и советы, независимо от того, взимается ли плата за них или нет.Никакие изменения в этих условиях не будут применяться, если VWR не согласовал их в письменной форме. Заказы принимаются только при условии, что никакие условия покупки не применяются.

Цены / Комиссионные

VWR имеет право в любое время изменить цены, указанные в каталогах и прайс-листах, и выставить счет по ценам, действующим на дату получения заказа.

Котировки

«Цена по заявке» (POA) и все другие предложения будут действительны в течение 30 дней с даты предложения, если VWR не уведомит об ином.

Все цены в каталогах и котировках не включают налог на добавленную стоимость и любые другие налоги и сборы. При необходимости они будут оплачиваться отдельно.

VWR оставляет за собой право применять фрахт для всех поставок. Заявленные нами цены действительны для товаров, которые доставляются на первый этаж, без распаковки и установки. Любые дополнительные услуги по транспортировке и погрузке-разгрузке, связанные с установкой, оплачиваются отдельно.

Минимальная плата за заказ в размере 30 евро / 30 фунтов стерлингов может применяться к заказам менее 100 евро / 100 фунтов стерлингов.

Общедоступные цены доступны на веб-сайте VWR. Чтобы ознакомиться с применимыми ценами для конкретных клиентов, каждому клиенту предлагается войти в систему через свой персональный профиль или связаться с VWR, чтобы получить конкретное ценовое предложение.

Условия оплаты

Если иное не согласовано в письменной форме, полная оплата должна быть произведена в течение 30 дней с даты выставления счета. VWR имеет право взимать проценты на все просроченные суммы по ставке пять процентов в год сверх базовой кредитной ставки Банка Ирландии, рассчитанной на дату фактического платежа.

Клиентов, которые превысили свои кредитные лимиты или которые находятся в неудовлетворительной ситуации в отношении своей кредитоспособности, попросят заранее заплатить за дополнительные продукты до тех пор, пока счет не будет оплачен.

VWR оставляет за собой право потребовать рассрочку до исполнения заказа, если это будет сочтено необходимым.

Поставленные продукты остаются собственностью VWR до тех пор, пока они не будут оплачены.

VWR имеет право доставлять заказ в рассрочку, и клиент должен оплатить счет за каждый взнос в течение 30 дней с даты выставления счета.

В случае просрочки платежа VWR может приостановить выполнение любого невыполненного заказа без ущерба для любого другого курса действий и может потребовать штрафы за просрочку платежа по ставке ЕЦБ, действующей на 1 января или 1 июля + 10 баллов из-за день, следующий за датой платежа, плюс фиксированная компенсация затрат на восстановление.

Продукты и использование

Поставляемая нами продукция предназначена для использования в соответствии с документацией и спецификациями производителя под исключительную ответственность пользователя.

Технические характеристики и цифры, содержащиеся в наших каталогах, предоставлены только для ознакомления и не носят договорного характера. VWR оставляет за собой право изменять свои статьи без предварительного уведомления в соответствии с улучшениями, которые могут потребоваться в связи с развитием применяемых технологий.

VWR не контролирует и не сообщает об изменениях технических характеристик продукта. Для определенных продуктов и при определенных условиях между сторонами может быть подписано соглашение о контроле за изменениями.
Продукты, поставляемые VWR, не могут использоваться в качестве активных фармацевтических ингредиентов (API) в медицине или ветеринарии, потому что как дистрибьютор VWR не выполняет требования, изложенные в руководящих принципах для лекарственных препаратов GMP для человека и ветеринарии.

Клиенты, использующие продукцию VWR в фармацевтической, косметической, пищевой, пестицидной или других регулируемых сферах, должны проводить собственные внутренние проверки и контроль, чтобы гарантировать, что товары имеют надлежащее качество / класс и соответствуют местным законам и правилам. (е.грамм. Европейская фармакопея) и т. Д. Свяжитесь с VWR, если у вас есть какие-либо вопросы о предполагаемом использовании и подходит ли продукт, который вы хотите приобрести, для этой цели. Ни при каких обстоятельствах VWR не несет ответственности, если заказчик использует продукт, не соответствующий предполагаемому применению.

Заказчик несет ответственность за соблюдение всех применимых норм в области здравоохранения, безопасности и других норм и за принятие соответствующих мер в отношении хранения, обращения, продажи и использования продуктов.

Заказы

Заказы являются окончательными только в том случае, если они подтверждены VWR в письменной форме. Если клиент отменяет заказ, VWR может выставить счет за отмену.Определенные заказы (товары, не входящие в каталог) не подлежат отмене.

VWR рекомендует использовать номера и обозначения из наших каталогов или нашего предложения. В случае неточного обозначения, если VWR должен сам сделать выбор, VWR не несет никакой ответственности, а расходы на возврат в случае несоответствия несет покупатель.

Доставка — Отгрузка продукции

VWR выбирает способ доставки, который подходит для своего клиента.

Продукты, перечисленные в ADR (международные правила перевозки опасных товаров) и отмеченные в каталогах VWR отличительными знаками, отправляются только при определенных условиях.

За товары, требующие специальной перевозки или специальной упаковки, а также за тяжелые и громоздкие товары, а также за экспресс-доставку, покупателю будет выставлен счет за дополнительную плату. Заказчик несет ответственность за правильность размеров помещений (лестница, дверь, комната и т. Д.).) для получения заказанного материала.

Продажа алкоголя подлежит очень строгому регулированию, которое покупатель должен соблюдать. Офис налоговой инспекции проверяет продажу алкоголя. С этой целью перед любой доставкой покупатель должен предоставить VWR копию разрешения на покупку алкоголя, переданного налоговым инспектором.

Дата поставки, указанная в документах VWR (предложение, контракт, подтверждение получения заказа и т. Д.), Является ориентировочной.В случае превышения сроков доставки штрафы за просрочку доставки или возмещение ущерба не взимаются. Поставка осуществляется только в том случае, если у клиента в настоящее время хорошая репутация в отношении своих обязательств перед VWR.

Претензии и возврат поврежденных или непригодных товаров

Любые претензии по поводу недостачи должны быть предъявлены в течение 7 рабочих дней с момента доставки.

Любые претензии в отношении не заказанных товаров или недоставки должны быть предъявлены в течение 7 рабочих дней с момента получения счета.

Никакие товары не могут быть возвращены VWR без разрешения VWR.

Разрешение на возврат товаров, поврежденных во время доставки, необходимо запросить в течение 3 рабочих дней с момента доставки. VWR имеет право отремонтировать и вернуть поврежденные изделия.

Разрешение на возврат продуктов, которые не соответствуют текущим опубликованным спецификациям производителей, необходимо запросить в письменной форме в течение 28 дней с момента доставки. VWR будет помогать клиентам за счет клиентов в получении любой гарантии производителя, соответствующей гарантии, предоставленной VWR.

Разрешение на возврат продуктов, кроме продуктов, поврежденных во время доставки, доставленных по ошибке или не соответствующих спецификациям, должно быть запрошено в течение 28 дней с момента доставки.Кредит (за вычетом платы за обработку в размере 20% от стоимости всех возвращенных продуктов, при условии минимальной платы 30 евро / 30 фунтов стерлингов) будет предоставлен для тех продуктов, разрешенных к возврату, которые не используются и находятся в состоянии повторной продажи (включая оригинальные упаковка), кроме указанных в категориях:

  • открытая химия или диагностика
  • охлажденные или другие скоропортящиеся продукты
  • товар с истекшим сроком годности или срок годности слишком короткий для перепродажи
  • любой товар, который был доставлен напрямую сторонним поставщиком
  • товары, снятые с производства
  • элемент, приобретенный не в VWR.

Разрешение будет осуществляться при условии, что продукты будут возвращены вместе с необходимыми документами (с подробным указанием номера возврата, сертификата обеззараживания, если применимо) в распределительный центр VWR в Дублине по предварительной договоренности.
Непрофильные продукты из каталога VWR и продукты, изготовленные по индивидуальному заказу, которые заказаны от имени клиента и / или были доставлены от нашего имени сторонним поставщиком, не будут приняты обратно в распределительный центр VWR.

Гарантия

На новые материалы и оборудование, продаваемые VWR, распространяется гарантия, если не указано иное, от любых производственных дефектов на период от 12 до 24 месяцев с:

— техническая приемка установленного оборудования;
— поставка неустановленного оборудования.

Гарантия

VWR применяется исключительно в случае дефектов, вызванных дефектом конструкции или скрытым дефектом, влияющим на поставленные товары и делающим их непригодными для использования.

Ремонт оборудования строго ограничен в мастерских VWR или заказчиком. Если ремонт невозможен, он ограничивается заменой несоответствующего или дефектного товара. По явному соглашению, гарантия VWR полностью исключает любые убытки, в частности, затраты на оплату труда, потерю заработка, нарушение работы и т. Д.На запасные части распространяется гарантия через 3 месяца после их установки, если такая установка была произведена лицом, сертифицированным VWR.

Для химических продуктов предоставленная гарантия распространяется только при условии, что упаковки хранятся в надлежащих условиях консервации.

VWR настоящим отказывается от всех других гарантий в отношении предмета, будь то законодательные, письменные, устные, явные или подразумеваемые, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности, пригодности или пригодности для определенной цели.
В случае спора иск о возмещении ущерба должен быть предъявлен в течение одного года после доставки.

Техническое обслуживание после гарантии

По истечении гарантийного срока или в торговой точке VWR может предложить техническое обслуживание, и в этом случае VWR предложит клиенту договор на техническое обслуживание, адаптированный к его потребностям.

Право собственности и риск

Риск, связанный с продуктами, поставляемыми VWR, переходит к покупателю по завершении поставки.

Право собственности на продукты не переходит к покупателю до тех пор, пока VWR не получит платеж в полном объеме, а также любые другие товары, поставленные VWR клиенту, в отношении которых наступил срок платежа; в этом случае право собственности на продукты переходит в момент выплата всех таких сумм.

До тех пор, пока право собственности на продукцию не перейдет к покупателю, покупатель должен:

  • хранить продукты отдельно от всех других продуктов, принадлежащих покупателю, чтобы их можно было легко идентифицировать как собственность VWR;
  • не удалять, не портить и не скрывать никаких опознавательных знаков или упаковок на продуктах или относящихся к ним;
  • поддерживать продукты в удовлетворительном состоянии и обеспечивать их страхование от всех рисков по их полной цене от имени VWR с даты поставки;
  • предоставляет VWR такую ​​информацию, касающуюся продукции, которую VWR может время от времени запрашивать.

Ответственность VWR за любые убытки или ущерб, понесенные клиентом и возникшие из-за дефектов продуктов или иным образом, ограничивается фактурной ценой продуктов, в отношении или в отношении которых заявлена ​​потеря или повреждение. Любая ответственность, принятая VWR в соответствии с настоящими положениями и условиями, заменяет любые гарантии или условия, подразумеваемые законом в отношении качества или пригодности продукции для какой-либо конкретной цели, и за исключением случаев, предусмотренных настоящими условиями, VWR не несет никакой ответственности. , будь то по контракту, правонарушению, нарушению установленных законом обязательств или иным образом в отношении дефектов поставленной продукции или любого ущерба (кроме смерти или телесных повреждений, вызванных халатностью VWR, как это определено в Законе о недобросовестных условиях контракта 1977 года), ущерб или убытки, возникшие в результате такие дефекты или из любой информации, услуг или советов, предоставленных VWR или его сотрудниками, подрядчиками или агентами.Ни при каких обстоятельствах VWR не несет ответственности за любые косвенные убытки, вызванные форс-мажорными обстоятельствами или нет. Заказчик освобождает VWR от любых претензий со стороны своих сотрудников, подрядчиков или агентов.

Заказчик должен гарантировать, что использование любых продуктов, поставляемых VWR, не нарушает права интеллектуальной собственности третьих лиц.

Форс-мажор

Пожары, наводнения, поломки машин, беспорядки, войны, нехватка материалов и любые другие инциденты, которые мешают или сокращают производство и услуги, считаются форс-мажорными обстоятельствами и освобождают VWR от обязательства поставки.

Права интеллектуальной собственности

Все права интеллектуальной собственности на продукты и услуги, возникающие в связи с ними, принадлежат VWR.

Заказчик признает, что в отношении любых прав на интеллектуальную собственность третьих лиц использование Заказчиком любых таких прав интеллектуальной собственности зависит от получения VWR письменной лицензии от соответствующего лицензиара на таких условиях, которые дают VWR право лицензировать такие права на Клиент.

Все материалы поставщика являются исключительной собственностью VWR.

Конфиденциальность

Заказчик должен хранить в строгой тайне все технические или коммерческие ноу-хау, спецификации, изобретения, процессы или инициативы, которые носят конфиденциальный характер и были раскрыты VWR, его сотрудниками, агентами или субподрядчиками, а также любую другую конфиденциальную информацию, касающуюся Бизнес VWR, его продукты и услуги, которые может получить заказчик. Заказчик должен раскрывать такую ​​конфиденциальную информацию только тем из своих сотрудников, агентов и субподрядчиков, которым она необходима для выполнения своих обязательств в соответствии с настоящими условиями и положениями, и должен гарантировать, что такие сотрудники, агенты и субподрядчики соблюдают свои обязательства. изложены в этом пункте, как если бы они были стороной этих условий.

Защита данных

VWR International защищает личные данные Клиента. Клиент имеет право на доступ, изменение, исправление и удаление личных данных, которые он / она сообщает VWR. Заказчик может воспользоваться этим правом, отправив письменный запрос в VWR.

Обращение с отходами / обработка

В целях борьбы с загрязнением и обеспечения соблюдения применимых законов VWR перерабатывает отходы мебельного оборудования, электрического и электронного оборудования, внося финансовый вклад в экологические организации.

Экспорт

Для продажи на экспорт наши цены указаны.

Настоящие Общие положения и условия продажи применяются к продажам в Ирландии. Если Заказчик желает экспортировать продукцию, он обязуется обратиться в экспортный отдел VWR. Любой экспорт продукции VWR должен осуществляться в соответствии с применимыми нормативными актами (включая экспортный контроль и соблюдение антикоррупционных законов) и под его собственную ответственность. Продукты, которые мы продаем, упакованы для отправки в Ирландию.В случае экспорта и под его ответственность Заказчик несет ответственность за обеспечение того, чтобы выполняемая им переупаковка соответствовала правилам.

При продаже на экспорт цены указаны на условиях франко-завод. Требуется минимум заказа. Ниже этой суммы клиенту будет выставлен счет по фиксированной ставке комиссии за обработку.

Антикоррупционный

Заказчик

заявляет, что он знаком и понимает положения Закона США о борьбе с коррупцией за рубежом от 1977 г. («US FCPA») и что он будет соблюдать FCPA США и все другие применимые законы и нормативные акты по борьбе со взяточничеством или коррупцией. любой другой страны или юрисдикции, которые применимы к деловой деятельности сторон.

Здоровье и безопасность

Заказчик несет ответственность за соблюдение всех применимых норм в области здравоохранения, безопасности и других норм и за принятие соответствующих мер в отношении хранения, обращения, продажи и использования продуктов.

Ввиду опасностей, связанных с определенными химическими веществами и аппаратурой, заказчик должен убедиться, что приобретенные продукты находятся в безопасном состоянии и что существует безопасная система работы с учетом всей доступной информации. Ни один из продаваемых продуктов не предназначен для употребления в пищу, если иное не указано четко.

В связи с широким спектром использования химикатов и аппаратов, заказчик будет нести единоличную ответственность за определение пригодности и спецификации продуктов, услуг, информации и рекомендаций для своих целей. VWR имеет право без предварительного уведомления поставлять продукцию с другими спецификациями, источниками и размером упаковки, отличными от опубликованных или заказанных.

Применимый закон

Настоящие положения и условия, а также любые споры или претензии (включая внедоговорные споры или претензии), возникающие из или в связи с ним, его предметом или образованием, регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Ирландии.

Юрисдикция

Каждая сторона безоговорочно соглашается с тем, что суды Ирландии обладают исключительной юрисдикцией для урегулирования любых споров или претензий (включая внедоговорные споры или претензии), возникающих из или в связи с контрактом, его предметом или заключением.

1937-1967 Все марки Все запчасти для моделей | 154397P

Номер товара: 154397P

.

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 31 доллар США.99 шт.

28,99 долл. США ea






1939-67 ГМ; Крышка сапуна маслозаливной горловины; С маркировкой «AC» и «OIL»; Под покраску


Копия крышки сапуна маслозаливной горловины для различных моделей GM 1939-67 годов. Крышка имеет выпуклые буквы «A / C» и «OIL», окрашена в бирюзовый цвет, но может быть легко окрашена в другой цвет по вашему выбору в соответствии с цветом вашего двигателя.Правильная сетка из стальной ваты вставлена ​​для фильтрации мусора. Используется на всех моделях, оборудованных крышкой коромысла клапана без вентиляционных отверстий. Для всех следующих моделей с вентиляцией через колпачок (и). Некоторые машины вмещают более одного. Кепки продаются индивидуально.

Buick Приложения:

  • 1939-67 Buick — все модели

Oldsmobile Приложения:

  • 1964-65 F-85 с двигателем V6 (кроме закрытого клапана)
  • 1966-67 F -85, Cutlass с рядным 6-цилиндровым двигателем (кроме реактора с воздушным инжектором)

Chevrolet Применения:

  • 1937-48 все модели (кроме шасси с передним управлением и кабины над двигателем)
  • 1955-62 6-цилиндровые модели 2-й серии (кроме 261 в.я. и шасси с передним управлением)
  • 1961-62 Chevrolet серии 10
  • 1964-66 Модели Chevrolet (кроме шасси с передним управлением, 8-цилиндрового, закрытого вентиляционного, тяжелого режима и реактора с воздушным инжектором)
  • 1967 Chevrolet все 6-цилиндровые пассажирские модели ( кроме моделей с закрытым вентиляционным отверстием)
  • 1967 6-цилиндровый Chevrolet G10-20 модели
  • 6-цилиндровый Chevrolet 10-30 серии 1967 года (за исключением моделей с шасси с передним управлением, закрытым вентиляционным отверстием, тяжелым режимом и реактором с воздушным инжектором)

Этот продукт подходит для следующих транспортных средств.Щелкните, чтобы просмотреть отдельные годы.

Бьюик Сенчури 1954-1958 гг.

Buick Century Series 60 1939-1942 гг.

Бьюик Электра 1959-1967

Buick Estate Wagon 1959-1964

Бьюик Инвикта 1959-1963

Buick LeSabre 1959-1967 гг.

Buick Limited Series 80 1940-1940

Buick Limited Series 90 1939-1942

Бьюик Роудмастер 1950-1958

Buick Roadmaster серии 70 1940-1949

Buick Roadmaster серии 80 1939-1940

Buick Roadmaster серии 90 1939-1939

Бьюик Особый 1950-1958

Бьюик Особый 40 1939-1940

Buick Специальная серия 40 1946-1949

Buick Специальная серия 40-А 1941-1942 гг.

Buick Специальная серия 40-B 1941-1942 гг.

Бьюик Супер 1950-1958

Buick Super Series 50 1940-1949

Buick Wildcat 1962-1967 годов

Шевроле Бель Эйр 1955-1967

Шевроле Бискейн 1958-1967

Шевроле Бруквуд 1958-1961

Шевроле Камаро 1967-1967

Шевроле Каприз 1966-1967

Шевроле Шеви II Нова 1962-1967

Шевроле Корвет 1955-1967

Шевроле Дель Рэй 1957-1958

Шевроле Эль Камино 1959-1960

Шевроле Флитлайн 1941-1948

Шевроле Флитмастер 1941-1948

Chevrolet G10 Ван 1964-1967

Chevrolet G20 Ван 1967-1967

Шевроле Импала 1958-1967

Шевроле JA Master Deluxe 1939-1939

Шевроле Кингсвуд 1959-1961

Шевроле Мастер 1937-1938

Шевроле Мастер 85 1939-1940

Шевроле Номад 1955-1961

Chevrolet One-Fifty серии 1955-1957

Шевроле Парквуд 1959-1961

Chevrolet Sedan Доставка 1947-1960

Шевроле Особый Делюкс 1940-1942

Chevrolet Stylemaster серии 1946-1948

Шевроле Пригород 1960-1966

Грузовик Шевроле 1937-1967

Chevrolet Two-Ten серии 1955-1957


ФИЛЬТР, масляный, * AC *, OE Correct PF25 белый фильтр с красным * AC * и синей маркировкой, 4 1/4 дюйма в высоту, репродукция — # C-1836-1A

1968-1981 CAMARO С ДВИГАТЕЛЯМИ CHEVROLET

1968-1987 CHEVELLE CHEVELLE, EL CAMINO И MALIBU С ДВИГАТЕЛЯМИ CHEVROLET

0-0 FIREBIRD 70-76 250 CID 6 CYL, 77-81 305 CID 8 CYL

1978-1979 FIREBIRD 350 CID CHEVROLET 8 CYL

0-0 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА МОДЕЛЯХ 1968 ГОДА И ПОЗЖЕ

1968-1979 NOVA С ДВИГАТЕЛЯМИ CHEVROLET

0-0 ТЕМПЕСТ ЛЕМАНЫ И ТЕМПЕСТ: 64-65 215 CID 6 CYL, 70 250 CID 6 CYL

0-0 TEMPEST LEMANS: 71-76 250 CID 6 CYL, 77-81 305 CID 8 CYL

1978-1979 TEMPEST LEMANS 350 CID CHEVROLET 8 CYL

1968-1998 CHEVY TRUCK W / CHEVROLET ENGINES (EXC LS FAMILY ENGINES)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец и DEHP, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Как понять маркировку шарового крана

Возможно, вы заметили, что на шаровых кранах из латуни и нержавеющей стали есть маркировка. Эти маркировки не случайны, они помогают показать, по каким стандартам шаровые краны были испытаны и в каких приложениях они могут использоваться. В этом блоге мы рассмотрим различные маркировки, с которыми вы можете столкнуться, глядя на металлические шаровые краны.

Тестирование и обеспечение качества:

Вот 5 маркировок, которые могут быть нанесены на шаровые краны, поскольку они указывают на испытания и / или обеспечивают качество.

  • UL — Underwriter’s Laboratories проверяет клапаны на давление, в 3 раза превышающее номинальное давление, указанное на корпусе клапана. Эти клапаны должны пройти испытания UL, чтобы на корпусе клапана имелся логотип UL.
  • CSA — Canadian Standards Association — еще одна организация, которая тестирует шаровые краны, чтобы убедиться, что они соответствуют их стандартам.Несмотря на то, что это канадская ассоциация, она проводит тесты как по канадским, так и по американским стандартам. Буквы «C» или «US» могут быть найдены под их логотипом, указывая, по стандартам какой страны шаровой кран был испытан. Если появляются оба, шаровой кран прошел испытания на соответствие высочайшим стандартам в обеих странах.
  • — Страховая компания Factory Mutual Global , расположенная в США, одобрила шаровой кран. Они применяют инженерный подход, чтобы убедиться, что клапан соответствует их высоким стандартам.
  • UPC / cUPC — Единый сантехнический кодекс (UPC) и Канадский унифицированный сантехнический кодекс (cUPC) гарантируют, что сантехнические изделия являются безопасными и гигиеничными.
  • ANSI — Американский национальный институт стандартов проверяет шаровые краны на соответствие различным стандартам. Стандарты нанесены на шаровой кран, т.е. ANSI Z21.15.

Для получения дополнительной информации об этих и других сертификатах посетите наш блог «Почему следует уделять больше внимания сертификации сантехнической продукции».

WOG / CWP

WOG означает «Вода, нефть и газ» и является номинальным давлением без ударных нагрузок для клапанов при температуре окружающей среды.Вода проста, но нефтегазовая часть немного сложнее. Масло относится к сыпучей жидкости, которая гуще воды и обладает смазывающими свойствами. Газ — это испаренная жидкость, но это не относится к горючим газам. Для этих приложений требуются более конкретные разрешения.

CWP означает рабочее давление в холодном состоянии и указывает номинальное давление для клапанов при температуре до 100 ° F. Этот рейтинг становится все более распространенным, так как рейтинг WOG имеет более сложное описание.

И WOG, и CWP относятся к номинальному давлению клапана. Они находятся на корпусе клапана в виде номера с WOG или CWP под ним. Число представляет номинальное давление, то есть 600 с CWP ниже этого будет означать, что клапан рассчитан на 600 PSI CWP.

WSP

WSP означает рабочее давление пара и определяет давление пара в системе, в которой может использоваться шаровой кран. Промышленность использует WSP для бронзовых шаровых кранов, потому что с повышением температуры прочность материала уменьшается.

Газовые рейтинги

Не все клапаны одобрены для использования в системах с горючими газами. Те, которые есть, будут иметь особую маркировку в зависимости от того, где они могут быть использованы.

Другая маркировка, которую вы можете заметить

A LF для бессвинцовых.

Размер шарового крана.

Идентификация производителя и производственный код.

Я не могу не подчеркнуть важность знания того, что требуется от шарового крана, прежде чем выбрать идеальный.Обеспечение того, чтобы шаровой кран не сломался в приложениях, где так важно высокое давление или газ. Понимание того, что означает маркировка на шаровом кране, — это один из первых шагов. Они помогают определить, подходит ли клапан для данного приложения, и обеспечивают спокойствие при поддержке сторонних ассоциаций. Небольшое предварительное исследование для обеспечения соответствия требованиям приложений может сэкономить время и деньги в будущем.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *