Масло моторное 15w40: Моторное масло 15W-40: характеристики, вязкость SAE 15W-40

Содержание

Моторное масло 15W40 от TOTAL

Моторное масло для дизельных двигателей

Каждый, у кого есть автомобиль, особенно если он был приобретен недавно, заинтересован в обеспечении надежной и долгой работы двигателя. Своевременная замена масла является одним из ключевых моментов в этом достаточно простом деле.

Широкий ассортимент масел порой вводит владельцев автомобилей в ступор, мысли их путаются, а глаза разбегаются. Так как масло обеспечивает счастливую и долгую жизнь двигателя, то в данном случае важно сделать правильный выбор. Необходимо обратить внимание на вид моторного масла (минеральное, синтетическое, полусинтетическое, гидрокрекинговое), его вязкость (зимнее, летнее, всесезонное) и, конечно, назначение.

В зависимости от назначения моторные масла бывают для:

  • дизелей
  • бензиновых двигателей
  • универсальные (для смазывания двигателей обоих типов)

Моторное масло для дизелей

Моторное масло для дизелей отличается от всех других.

Дело в том, что дизельные двигатели работают на более бедных горючих смесях, они более теплонапряженны, а сгорание и смесеобразование у них происходит во много раз быстрее. Поэтому у дизелей труднее обеспечивается полное сгорание топлива, а в продуктах сгорания всегда много сажи. Из-за высокого давления в камере сгорания окисление масла и прорыв газов в картер намного выше, в результате чего ускоряется процесс старения масла. Поэтому для дизельного двигателя, для обеспечения максимальной его долговечности очень важна стабильность всех свойств масла.

QUARZ 5000 15W40 — всесезонное моторное масло на минеральной основе

QUARZ 5000 15W40

Универсальное всесезонное моторное масло на минеральной основе QUARTZ 5000 15W40 предназначено для четырехтактных высокооборотных дизельных двигателей с турбонаддувом. Это великолепный смазочный материал для специальной техники и тяжелых грузовиков последних поколений, отвечающий всем экологическим требованиям.

Моторное масло 15W40 QUARZ 5000 рекомендовано для эксплуатации турбонаддувных и высокофорсированных дизельных двигателей микроавтобусов и легковых автомобилей, а также бензиновых современных двигателей, для которых необходимы масла высочайшего уровня качества.

Состав данного масла обеспечивает идеальные рабочие свойства и в современных дизелях с небольшим уровнем выбросов, и в более старых. QUARTZ 5000 15W40 содержит в себе смесь качественных базовых масел и прогрессивных комплексов присадок, благодаря чему повышается противодействие загустеванию масла вследствие действия высоких температур и накопления сажи, а также для исключительной защиты от коррозии, окисления и образования лаковых высокотемпературных отложений.

Моторным маслом QUARTZ 5000 15W40 рекомендуется пользоваться в случаях, когда автопроизводитель указывает требуемый уровень свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF.Благодаря отличной высокотемпературной вязкости масло SAE 15W40 гарантирует защиту двигателя при экстремально высокой температуре и предельных нагрузках в двигателе. Минеральное масло 15W40 создает на внутренней поверхности двигателя упругую и стабильную пленку, тем самым обеспечивая при любых условиях работы его надежную защиту от износа и продлевая его ресурс. Благодаря снижению трения, снижается уровень шума и происходит экономия топлива.

В эксплуатации обладает высокой стабильностью щелочного числа.

  • Минеральное моторное масло SAE 15W40 QUARTZ 5000 имеет следующие одобрения автопроизводителей: PSA PEUGEOT CITROEN B71 2295, MB-Approval 229.1, VW 501.01 / 505.00, ISUZU.

Весь ассортимент моторных масел TotalEnergies.

Моторное масло 15W40 для дизельных двигателей, характеристики достоинства, недостатки, совместимость

Транспортные средства, которые используют в качестве силового агрегата двигатели внутреннего сгорания нуждаются в периодической замене моторного масла. Моторная смазка нужна для снижения трения между вращающимися деталями независимо от того на каком топливе работает мотор.

Однако само моторные масла бывают разными не только по своему составу, но и предназначению. Одни бывают предназначены для моторов, работающих на бензине, другие для дизелей. Встречаются также универсальные смазочные материалы.

О видах моторных смазок

Чтобы детально разобраться с маслом для моторов 15W40, следует разобраться с видами таких жидкостей, их составом, применением, достоинствами, а также недостатками. В первую очередь нужно получить представление о том, на основе какого сырья они изготовлены. Для производства масел используют:

  1. Минеральное сырьё, получаемое после переработки сырой нефти;
  2. Для получения полусинтетики в минералку добавляют присадки;
  3. Масла синтетические, производимые из искусственных материалов.

Кратко рассмотрим отличия таких продуктов. Минеральное моторное масло получают методом перегонки, которой перерабатывают сырую нефть. Современные разработки технологического процесса изготовления позволяют получать продукцию высокого качества.

Использовать её в качествемоторной смазки рекомендуют многие производители автомобилей. Высокий показатель вязкости такой смазки хорошо подходит для машин с большим пробегом. Стоимость продукции невысокая, однако температурный режим небольшой.

При создании полусинтетических продуктов также используется за основу минералка. Технологический процесс её изготовления предусматривает на разных этапах производства добавку различных присадок. Применение их позволяет расширить температурный режим смазки, повысить сроки использования, антипригарные свойства. Стоимость таких продуктов несколько выше минералок, но ниже синтетики.

Для синтетики в основном используют этилен, который можно получить органическим синтезом из продуктов нефти или природного газа. Технологический процесс изготовления разработан таким образом, что имеется возможность получать продукцию с заданными характеристиками. Готовая к использованию продукция может работать в широком диапазоне температур, имеет высокие антипригарные качества.

Ещё несколько слов о моторных смазках

В зависимости от того, как изменяется вязкость смазок при разных температурах, их разделяют на:

  • Смазки для использования в летнее время. Вязкость у них большая, что сильно затрудняет запуск силового агрегата в зимнее время;
  • Зимние смазочные жидкости разработаны таким образом, чтобы облегчить поступление смазки к трущимся парам как можно быстрее в холодный период времени. Обладают сравнительно низкой вязкостью;
  • Если смазкам придать способность по незначительному изменению вязкости при изменениях температурного режима, они становятся всесезонными.

Кроме этого смазки должны обладать хорошими антиокислительными свойствами, это характеризует их устойчивость к процессам старения. Если этот процесс не остановить, то произойдёт быстрый рост различных отложений, резко повысится вязкость, станут быстро загрязнятся фильтра.

Чтобы избежать этого, в смазку добавляют присадки. Добавление их обеспечивает быстрый отвод из зоны трения продуктов износа, это будет видно по степени загрязнения деталей мотора.

Подобранный состав основы масел, использованных присадок, других характеристик обеспечивает эффективную защиту трущихся пар независимо от рабочей температуры и нагрузок мотора. Некоторые виды смазок имеют способность вспениваться во время работы двигателя. Это сильно влияет на работу механизмов, усиливает окислительные процессы, коррозию.

Все эти негативные процессы можно снизить, если в продукт добавить антивспенивающую присадку.

Важно! При необходимости доливки, нельзя смешивать масла разных производителей.

Конкретно о масле 15W40

Моторное масло 15W40 представляет собой продукт, изготовленный из минерального сырья, то есть из сырой нефти. По оценкам специалистов оно является одним из самых популярных и востребованных.

Для получения его высоких показателей характеристики используется сырая нефть высшего качества, которую доставляют для переработки с помощью нефтеналивных танкеров. Это исключает смешивание различных нефтепродуктов при доставке по трубопроводным сетям. Минеральные масла на основе сырой нефти могут быть представлены тремя видами:

  1. Нафтеновая продукция;
  2. Масла парафиновые;
  3. Ароматические масла.

Из представленных основ, самой лучшей базой будет парафиновая, на её основе производят качественные масла для дизельных, бензиновых силовых агрегатов.

В такую продукцию не добавляют искусственных компонентов для улучшения характеристики производимого продукта. О том, что продукт минеральный, можно легко узнать по маркировке «Mineral», которую наносят на этикетках упаковок.

Совет! Масла типа SAE 15W40 полезно применять для силовых агрегатов с большим пробегом, которым в ближайшее время планируется проведение капитального ремонта. Отпадёт необходимость в приобретении более дорогих смазочных жидкостей.

Как расшифровывать маркировку

Как уже ранее было сказано, смазки могут быть летних, зимних сортов, а также универсальными. Разобраться в этом легко, если уметь проводить расшифровку маркировок, которые наносятся на ёмкостях с моторными смазками. В маркировке имеется символ W, который поможет ориентироваться в типе смазки.

Если цифры стоят перед этой буквой, это зимние сорта масел. Если обозначено просто SAE 15, то предлагается летняя смазка. Маркировка SAE 15W40 означает универсальность покупаемого продукта.

Теперь следует рассмотреть, как расшифровать морозоустойчивость, жаростойкость масла.

№ п/пЦифры перед WТемпература окружающей среды 0С
1.0−35
2.5−30
3.10−25
4.15−20
5.20−15

Стойкость к высоким температурам обозначена следующим образом:

№ п/пЦифры после WТемпература окружающей среды 0С
1.30+20 — +25
2.40
+35 — +40
З.50+45 — +50
4.60Свыше 50

Если с вопросом определения вязкости и температурной стойкости более или менее стало понятно, следует определиться с тем, как выбрать смазку для дизельных двигателей, бензиновых, работающих на других видах топлива. Об этом также можно узнать из надписей на этикетках ёмкостей с моторным маслом. Следует отметить, что для различных типов классификаций, имеются свои символы. По классификации Американского института, занимающегося вопросами нефтепродуктов (API), существует всего две основные категории смазок:

  • S— сообщает потребителю, что смазка предназначена для любых транспортных средств, которые работают на бензине;
  • С — говорит о применении смазки для автомобилей, работающих на дизельном топливе.

Также широко используются смазки универсального назначения, обозначают которые S/C. после буквы С прописан ещё один символ, это буквы латинского алфавита. Чем далее символ от начала алфавита, тем современнее масло для дизельных двигателей 15W40. При выборе смазки для двигателя вашего автомобиля ориентируются на позицию, рекомендованную для мотора, если такое масло отсутствует, можно взять продукт, стоящий на следующей ступени классификации.

У европейских производителей моторных смазок существуют свои обозначения:

  1. А/В смазка пригодна для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами;
  2. С — заливают в моторы, работающие на бензине и соляре имеющие катализаторы;
  3. Е — предназначено для дизельных силовых агрегатов грузовых машин.

Надеемся, что полученные сведения в этой статье, помогут сделать правильный выбор моторного масла.

Совет! Специалисты не рекомендуют без надобности менять тип масла. Если появилась такая необходимость, необходимо промыть систему смазки.

15w40 (CH-4/CG-4/SJ) | Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Turbo 15w40 (CH-4/CG-4/SJ)

Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Turbo 15w40 (CH-4/CG-4/SJ) — это высококачественное всесезонное минеральное моторное масло с вязкостью SAE 15w40, изготовленное в соответствии со cпецификацией API CH-4/CG-4/SJ.

Минеральное масло 15w40 серии N-Duro Turbo предназначено для использования в современных высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, эксплуатируемых в тяжелых и средних условиях. Масло является универсальным и хорошо подходит для смешанных парков, что позволяет существенно снизить расходы на эксплуатацию и обслуживание техники.

Маркировка 15w-40 в названии расшифровывается как:
«15» – оптимальная вязкость масла в пределах от -20°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«40» – оптимальная вязкость масла в пределах до +45°С.

В июне 2017 года масло N-Duro Turbo 15w-40 хорошо показало себя в качестве основного минерального моторного маса для силовых установок транспортных средств МБУ «Специализированное Монтажно-Эксплуатационное Управление» по городу Калуге, где наряду с маслами ВМГЗ, ИГП-18, ТСП-15к, моторными маслами серии N-Duro Turbo 10w-40 и смазкой Литол-24 было принято в качестве альтернативы импортным аналогам и применялось на технике марок КАМАЗ, Bucher, Broddway, TARSUS, Vogele, HAMM. Отзыв от эксплуатационной организации можно посмотреть здесь … .

Тип:Минеральное масло
Назначение: Дизель
Вязкость:SAE 15w-40
Стандарт: API CH-4/CG-4/SJ ACEA E7 A3/B4
Допуски: Cummins CES 20076/77 MB 228. 3 Volvo VDS-2 Renault RLD/RLD-2 Caterpillar ECF-1-a ПАО «КамАЗ» Евро-3 АО «АвтоДизель» (ЯМЗ)

Моторные масла N-Duro Turbo производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API CH-4/CG-4/SJ и ACEA E7 A3/B4 и имеют аналоги среди товаров в линейке моторных масел соответствующего класса других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:

Отечественные маслаИмпортные масла
Лукойл Авангард Экстра Роснефть Maximum Diesel ТНК Revolux D2 Castrol Tection Mobil Delvac MX Shell Rimula R4
Gazpromneft Diesel Prioritet G-Profi MSH Agip Sigma Turbo BP Vanellus C5 Global BP Vanellus Multigrade Fuchs Titan Truck Fuchs Titan Universal HD Neste Turbo LXE Petro-Canada Duron Classic Statoil RoadWay Teboil Power D Texaco URSA SUPER LA/LDF Total RUBIA 4400

Требования:
ТУ 0253-006-45169682-2015

Масло 15w-40 марки N-Duro Turbo производится из качественного синтетического базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:

NIRO™ HD 15W-40 TOTACHI масло моторное минеральное (205 Литров)

 Применение NIRO HD 15W-40 TOTACHI

  • Рекомендовано для всесезонной эксплуатации высоконагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузового транспорта, строительной, внедорожной и сельскохозяйственной техники, оснащенных высокотехнологичными системами увеличения мощности (рециркуляция отработанных газов EGR , турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха и т. д.).
  • Особенно рекомендуется для высокомощных дизельных двигателей, при работе на топливе с содержанием серы до 500 ppm , когда применение масел с низким щелочным числом уже не является оптимальным.

 Преимущества NIRO HD 15W-40 TOTACHI

  • Обеспечивает эффективную защиту от износа и образования отложений в цилиндропоршневой группе, на клапанах, свечах накаливания и зажигания, а так же в турбонагнетателе.
  • Подходит для всесезонной эксплуатации мобильной техники в различных климатических условиях, так как обеспечивает надежную защиту и уверенный запуск двигателя даже в холодное время.
  • Универсальность в применении для смешанных автопарков с дизельными и бензиновыми двигателями позволяет избежать неправильного выбора моторного масла и снизить количество складских запасов, снизить затраты.

 

NIRO HD 15W-40 TOTACHI отвечает требованиям:

• API CI-4, CH-4 / SL

• ACEA E7-08 и A3/B4-10

• JASO DH-1

CAT ECF-1а; Cummins CES 20077/20078; Deutz DCQ-II; MAN 3275; MACK EO-M+; MB 228. 3; Volvo VDS-3 / VDS-2

 

Класс по SAE

Кинематическая вязкость

при 40° С

при 100° С

Плотность при 30° С

Температура вспышки

Температура застывания

Индекс вязкости

Щелочное число (TBN)

 

Цвет

 

 

 сСт

сСт

кг/м³

°С

°С

 

Mg KOH/g

 

15W-40

 

102,0

13,93

0,883

228,9

-31

138

10,5

 

L4,0

 

 

 ASTM D445

ASTM D445

ASTM D4052

ASTM D92

ASTM D97

ASTM D2270

ASTM D2896

  

 ASTM D1500

 

CHEVRON DELO 400 Multigraade 15W40 (208л.)Масло моторное

 

  • Снижение эксплуатационных расходов – уникальная способность к диспергированию сажи и контроль износа. Предназначено для максимальной эксплуатации автомобильного средства при минимальных простоях.

  • Сокращение складских расходов — совместимо с предыдущими спецификациями API и моделями двигателей до 2007г.  выпуска. Обладает универсальными свойствами и подходит для различных типов двигателей, в том числе четырехтактных бензиновых и всех типов дизельных двигателей с турбонаддувом и без.

  • Дополнительная гарантия «Warranty Plus» .

Применение

Моторное масло Chevron Delo 400 Multigrade SAE 15W-40 предназначается для смешанных авто-парков и рекомендуется для четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, а также четырехтактных бензиновых, для которых требуется применение масла стандарта API CI-4 PLUS и вязкости SAE 15W-40. Оно разработано для двигателей, работающих в суровых условиях и самых разнообразных климатических условий.

Масло Chevron Delo 400 Multigrade SAE 15W-40 отлично подходит для двигателей, оборудованных такими системами, как четырехклапанные головки, наддув, турбонаддув, прямой впрыск, укороченная головка поршня, высокой удельной мощностью, промежуточное охлаждение, полностью электронное управление системами подачи топлива и выхлопа, рециркуляция отрабо-тавших газов, сажеуловитель.

Данное масло рассчитано на работу как на топливе с ультранизким содержанием серы Ultra Low Sulfur Diesel, так и на обычном или малосернистом дизельном топливе. Новая формула позволяет использовать данный продукт с топливом с любым содержанием серы, без сокращения интервала замены (в соответствии с требованиями производителей).

Данный продукт рекомендуется для использования как в более старых моделях двигателей, так и в современных с пониженной токсичностью выхлопа. Масло Chevron Delo 400 Multigrade SAE 15W-40 специально разработано с учетом требований к двигателям, оборудованным системами рециркуляции отработавших газов, а в то же время обеспечивают максимальную производительность обычных двигателей и других типов, например, производящихся по технологии Caterpillar ACERT™.

Для двухтактных дизельных двигателей корпорация «Chevron» рекомендует применять масла Chevron Delo® 100 Motor Oil SAE 40 или 50 (специально для двигателя Detroit Diesel серии 149).

Масло Chevron Delo 400 Multigrade SAE 15W-40 может использоваться в силовых коробках передач, где требуется жидкость стандарта Caterpillar TO-2.

Масло Chevron Delo 400 Multigrade SAE 15W-40 отвечает требованиям (отмененным в 1998г.) Министерства сельского хозяйства США (USDA) для применения на мясо- и птицеперерабатывающих заводах федерального подчинения в качестве смазочного материала Н2 без контакта с пищевыми продуктами.

Chevron Delo 400 Multigrade SAE 15W-40 отвечает:

  • Сервисные категории API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, CE1, CD1, SL, SJ, Sh2, SG1

  • Европейские сервисные категории ACEA E7, E5, E3, E2

  • Азиатские сервисные категории JASO DH-1

  • Всемирные сервисные категории DHD-1

  • Основным требованиям производителей дизельных двигателей:

Caterpillar
Cummins
DAF
DaimlerChrysler
Detroit Diesel
Deutz
Fiat/Allis
Ford
GMC/GM
Hino
International
Isuzu
Iveco

J. I. Case 
John Deere 
Komatsu
Kubota
Mack
MAN
Mercedes
Mitsubishi
MTU
Navistar
Nissan 
Renault 
Scania
Volvo

  • Требований к моторным испытаниям:
    • Caterpillar ECF-1
    • Cummins CES 20078, 20077, 20076, 20071
    • Ассоциация производителей двигателей (EMA) LRG-1
    • DDC Power Guard 93K214
    • Mack EO-N Premium Plus 03, EO-N Premium Plus, EO-M PLUS, EO-M
    • MAN 271, 3275
    • Mercedes Benz 228.3, 228.1
    • MTU категории 1 и 2
    • Renault RLD
    • Volvo VDS-3, VDS-2, VDS
    • ZF TE-ML 04C, TE-ML 07C

1 Устаревшая спецификация

FUCHS TITAN TRUCK 15W-40 (205 л.) — масло моторное

TITAN TRUCK 15W-40 – это всесезонное моторное масло с длительным сроком службы, предназначенное для применения в различных дизельных двигателях, установленных на легких грузовиках, магистральных тягачах, автобусах, строительной технике и мобильных электростанциях

Применение
TITAN TRUCK 15W-40 – это моторное масло класса SHPD (SHPD = Super High Performance Diesel Oil). Масла класса SHPD способствуют поддержанию в чистоте поршней двигателя, снижению износа и увеличению запаса мощности, что особенно важно для дизельных двигателях с турбонаддувом,. TITAN TRUCK 15W-40 может использоваться как в двигателях с турбонаддувом, так и без него
Моторное масло TITAN TRUCK 15W-40 можно использовать в двигателях с очень большой наработкой, независимо от их срока эксплуатации двигателя. TITAN TRUCK 15W-40 рекомендуется, в том числе при работе на высокосернистом топливе
TITAN TRUCK 15W-40 смешивается и совместим с обычными марками моторных масел. Однако смешения с другими марками масел следует избегать, чтобы полностью использовать преимущества продукта
Преимущества
Высокие противоизносные свойства даже при продолжительном воздействии нагрузок и работе двигателя на полной мощности
Защита от образования нагаров и лаков на цилиндрах
Защита от коррозии даже при использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы
Надежная защита против образования отложений, накопления шлама и липких остатков, в условиях экстремально высоких термических нагрузок и езды в режиме «старт-стоп»
Очень быстрая циркуляция масла после пуска двигателя, благодаря чему снижается износ, возникающий при холодном пуске и разогреве
СпецификацииОдобрения
ACEA E7
API CH-4/SJ
CAT ECF-1-a
CUMMINS 20076/7
DEUTZ DQC II
MACK EO-N
MAN M 3275-1
MB-APPROVAL 228. 3
MTU DDC TYPE-2
RENAULT RLD/RLD-2
VOLVO VDS-3

Техническое описание

Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 15W40 API CF-4 SG: Характеристики, артикулы и отзывы

Для жары и легких морозов

Моторное масло Лукойл Авангард 15W40 CF-4 SG – оптимальный вариант для применения круглый год. В особенности хорошо оно проявляет себя в летнюю жару, но годится и для несильных морозов.

Описание продукта

Это моторное масло – минеральное. В нем использованы качественные минеральные и синтетические компоненты, а также пакет самых современных и в то же время универсальных присадок.

Его технические характеристики очень высоки. Благодаря уникальному составу, вещество создает на поверхности деталей особо прочную, устойчивую к любым воздействиям пленку. Она обеспечивает хорошее скольжение трущихся деталей, тем самым снижая их износ и продлевая ресурс.

На довольно высоком уровне находятся чистящие и диспергирующие способности продукта. За счет этого внутри мотора обеспечиваются чистота и порядок, что тоже существенно снижает износ.

Вещество оптимально для эксплуатации в городе, с учетом постоянных остановок на светофорах и перекрестках, стояния в пробках. Все это изнашивает мотор, а масло снижает риски. Также подходит оно и для испытаний высокими скоростями и повышенными мощностями.

Область применения

Моторное масло Лукойл Авангард 15W40 применимо в высокооборотных четырехтактных тяжело нагруженных атмосферных и турбированных дизельных моторах грузовиков, легковых машин. Его область применения – российские и иностранные авто. В первую очередь это касается дизельных моторов. Но также смазка подходит и для высокофорсированных безнаддувных бензиновых моторов.

У него есть рекомендации отечественного производителя «КАМАЗ». Масло применимо в самых разных условиях эксплуатации, в том числе и экстремально тяжелых.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность (при 15°С)ГОСТ Р 51069 / ASTM
D4052 / ASTM D1298
(при 15°С)
877. 5 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °СГОСТ 33 / ASTM D44514.85 мм²/с
Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM
D2270
145
Динамическая вязкость (CCS) при -20°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525594571 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -25 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225719400 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D28969.1 мг KOH/г
Cульфатная зольность, %ГОСТ 12417 / ASTM
D874
1.3 %
Испаряемость по методу Ноака, %ASTM D580011.6 %
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92234°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97-34°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • ПАО «КАМАЗ» Euro-2.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Канистра 18 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 19308 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 1л;
  2. 19309 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 5л;
  3. 188225 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 16кг;
  4. 135581 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 18л;
  5. 187781 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 18л;
  6. 19497 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 50л;
  7. 19495 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 216,5л.

Как расшифровывается 15W40

Масло – всесезонное. Оно применимо круглый год в широком температурном диапазоне. Об этом говорит класс вязкости 15W40. Индекс минимальных температур 15 свидетельствует о пригодности смазки до минус 25 градусов Цельсия. А цифра 40 означает, что продукт не потеряет свою вязкость до плюс сорока градусов.

С такими показателями вязкости смазочное вещество пригодно в большинстве климатических поясов России и мира – причем, круглый год.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами может гордиться это моторное масло:

  • отличные смазывающие способности, существенное снижение трения;
  • высокие диспергирующие и очищающие показатели;
  • эффективное предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • универсальность применения;
  • экономный расход;
  • малый расход на угар и слабая испаряемость;
  • доступность и невысокая цена.

Как свидетельствуют отзывы о масле, оно значительно уступает синтетике от Лукойла и обладает очень маленьким ресурсом. То есть, чтобы оно нормально работало, необходимо как можно чаще его менять.

Видео


Отзывы

Евгений, 36 лет

Неплохое масло, дизель с ним работает отлично! Вот только менять приходится очень часто, иначе горит и теряет все свои свойства, густеет и перестает смазывать.

Алексей, 49 лет

Хорошо смазывает, движок с ним работает хорошо и ровно. Угорает, конечно, и не слишком экономно расходуется. Но за такие небольшие деньги – вполне приемлемый вариант.

Иван, 29 лет

Мне нравится масло lukoil avantgarde 15W-40. Хорошее, стабильное, надежного среднего уровня качества. Подходит и для лета, и для зимы. Равномерно смазывает.

Сергей, 50 лет

Отвратительное! Расходуется как не знаю что, угорает очень сильно. Пенится, внутри образует неприятный налет. Не вижу смысла таким пользоваться.

Павел, 37 лет

Хорошее масло, как и вся продукция от Лукойл. Экономно расходуется, поддерживает чистоту и порядок внутри мотора. С ним легкий запуск всегда. Равномерно смазывает. Хорошо защищает.

Shell Rotella® T6 15W-40 Full Synthetic Motor Oil

Название: Rotella T6 15W-40

Продолжительность: 1:57

Описание: Shell запускает новый полностью синтетический продукт Rotella , Т6 15W-40.

Название: Rotella T6 15W-40 — стенограмма


[играет фоновая музыка]

Веселая рок-композиция с позитивным настроением и средним темпом. Во главе с синтезатором, струнными и барабанами.

[Графический дисплей]

Shell Pecten

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]

[Закадровый комментарий]

ПОЛНАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ТАКАЯ ТРУДНАЯ РАБОТА

[Узкая видеозапись]

дорога через густо лесистую местность.

[Голос за кадром]

Представляем полностью синтетическое моторное масло для тяжелых дизельных двигателей Shell Rotella T6 15W-40 с технологией Triple Protection Plus.

[Графический дисплей]

Логотип Shell Rotella рядом с синей бутылкой Shell Rotella T6 15W-40.Логотип Triple Protection Plus находится ниже.

[Текстовый дисплей]

[серый текст]
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

[Видеозапись]

Масло заливается в двигатель.

[Текстовый дисплей]
[красный, белый и желтый текст]
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДОБАВОК + ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ БАЗОВЫЕ МАСЛА

[Голос за кадром]

Содержит полностью синтетические базовые масла, ПЛЮС нашей передовой технологии присадок.

[Отображение текста]

[Белый и желтый текст на сером фоне]

15W-40 | PREFERRED TRUSTED

Согласно отчету Kline Global Lubricants 2017

[Voiceover]

Класс вязкости, который вы предпочитаете и которому доверяете, теперь доступен в полностью синтетическом продукте, который обеспечивает лучшую защиту от износа, чем обычные и синтетические смеси.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСЛА ДЛЯ ГРУЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell Rotella T6 15W-40 над текстом. Желтая полоса, показывающая SAE 15W-40, соответствует 75% используемого в автомобильной промышленности сорта масла по сравнению с 25% для других марок моторного масла.

[Видеозапись]

Замедленная съемка автомобилей ночью на оживленной автостраде.

[Закадровый голос]

Превышение эксплуатационных стандартов API CK-4 и строгих требований OEM.

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell Rotella T6 15W-40 справа от текста

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]

ПРЕВОСХОДЯЩИЕ СТАНДАРТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ API CK-4

● ALLISON

● FORD

● CATERPILLAR

● MERCEDES-BENZ / DAIMLER

● CUMMINS

● VOLVO / MACK

● DETROIT DIESEL

По сравнению с обычными моторными маслами

и синтетическими моторными маслами

. обеспечивает улучшенный контроль окисления, отложений и коррозии.

[Отображение текста]

[Белый текст на желтом фоне]

УЛУЧШЕНИЕ ОКИСЛЕНИЯ / ОТЛОЖЕНИЯ / КОНТРОЛЯ КОРРОЗИИ

[серый текст на желтом фоне]

* По сравнению с обычными и синтетическими продуктами Rotella 15W-40.

[Голос за кадром]

Передовые технологии Shell позволяют этому моторному маслу Shell Rotella для тяжелых условий эксплуатации превосходить спецификации CK-4 в тестах API на износ, обеспечивая на 85% лучшую защиту от коррозии меди и на 98% большую защиту от свинца, чем требуется.

[Text Display]

[серый текст на желтом фоне заголовка]

ADVANCED TECHNOLOGY

[Видеозапись]

Timelapse точки обзора водителя, движущегося по двухполосному шоссе с разреженными облаками над головой и деревьями по бокам дороги.

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell Rotella T6 15W-40 справа от видеозаписи вождения. Бутылка перемещается влево по мере продвижения текста.

[Отображение текста]

[серый текст на желтом фоне]

85% ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА

[Графический дисплей]

Стрелка, направленная вверх, с медным символом таблицы Менделеева «Cu» ”

[Текстовый дисплей]

[Серый текст]

98% БОЛЬШЕ ЗАЩИТЫ

[Графический дисплей]

Стрелка, направленная вверх, помечена символом Ведущей таблицы Менделеева« Pb »

[Текстовый дисплей]

* За пределами API Стандарты CK-4

[Закадровый перевод]

В среднем он обеспечивает на 50% лучшую защиту от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст на сером фоне]

Параметры испытаний на износ API CK-4 и OEM

[Графический дисплей]

Столбчатая диаграмма, показывающая Rotella T6 15W-40 желтым справа, 50% ниже, чем API CK-4 Средний износ красного цвета слева. Желтая полоса увенчана направленной вниз стрелкой и гласит: «НИЖЕ ЛУЧШЕ!»

[Текстовый дисплей]

[Темно-серый текст на светло-сером фоне]

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА на 50%

[Голос за кадром]

При понижении температуры Shell Rotella обеспечивает лучший запуск двигателя и прокачиваемость.Он быстрее течет к критически важным деталям, защищая ваш трудолюбивый двигатель от сильного холода в самых суровых климатических условиях.

[Графический дисплей]

Белый термометр на синем фоне. Ртуть падает до 15 по Фаренгейту. Синий фон перемещается влево, чтобы показать текст.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]
ЗАЩИТА ОТ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА

[Видеозапись]

Вид грузовика на заснеженной двухполосной дороге с воздуха.

[Текстовый дисплей]
[Белый текст]
ПОТОК БЫСТРЕЕ

[Фото]

Внутренний разрез двигателя, видны поршни.

[Текстовый дисплей]
[Белый текст]
ПОТОК БЫСТРЕЕ
САМЫЙ СУРОВЫЙ КЛИМАТ
* По сравнению с обычными и полусинтетическими двигателями 15W-40

[Видеозапись]

Пробка в условиях метели.

[Закадровый голос]

В современных двигателях с низким уровнем выбросов или в более старых двигателях для тяжелых условий эксплуатации Shell Rotella T6

15W-40 является отличным выбором для:

● Автопарк

● Строительная техника

● Общественный транспорт

● Дизельные пикапы

● и на ферме

[Графический дисплей]

Серый значок двигателя на белом фоне.

[Текстовый дисплей]

СОВРЕМЕННЫЕ НИЗКИЕ ВЫБРОСЫ / СТАРЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ

[Графический дисплей]

Логотип Shell ROTELLA на желтом фоне слева от синей бутылки Shell Rotella T6 15W-40

[Видеозапись]

Вид с воздуха на 4 грузовых автомобиля, едущих по пустынному шоссе.

Строительная техника роет яму.

Замедленная съемка автобусов в депо.

Серый дизельный пикап буксирует прицеп в гору по лесной дороге.

Вид с воздуха на синий трактор, едущий в поле.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст поверх видеозаписи]

● АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОПАРКИ

● СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

● ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

● ДИЗЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. Рекомендации по маслу

● FARM EQUIPMENT

* Рекомендации по маслу для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации см. в руководстве пользователя

[Голос за кадром]

Потому что поддержание чистоты, продолжительности и надежности работы двигателей имеет решающее значение.

[Графический дисплей]

Серый значок двигателя на желтом фоне, разделенный экраном с видеозаписью.

[Отображение текста]

[Белый текст на желтом фоне]

CLEANER

БОЛЬШЕ

БОЛЕЕ НАДЕЖНО

[Видеозапись]

Синяя бутылка масла Shell ROTELLA заливается в воронку.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст поверх кадра]

ВСЕ РАЗЛИЧИЯ

[Закадровый голос]

Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil Shell Rotella T6 15W-40.

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell ROTELLA T6 15W-40 на белом фоне над текстом.


[Текстовый дисплей]

[красный текст]

Rotella.com

[серый текст]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

[Закадровый текст]

Shell Rotella: моторное масло, которое работает так же эффективно, как и вы.

[Графический дисплей]

Логотип Shell ROTELLA на сером фоне

[Текстовый дисплей]

Моторное масло, работающее так же хорошо, как и вы.

[Графический дисплей]

Shell Pecten.

[Text Display]

[серый текст]

www.rotella.com

Shell music out

Shell mnemonic

15W-40 Synthetic Blend — Diesel Motor Oil

Сделано для самых требовательных дизельных двигателей на дорогах и бездорожье.

PEAK® Synthetic Blend Diesel Engine Oil так же стойко, как и автомобили и условия, в которых они работают.PEAK® 15W-40 CK-4 / SN Synthetic Blend Diesel Engine Oil разработано для обеспечения эффективности в четырех ключевых областях:

  • Устойчивость к окислению масла и летучесть при высоких температурах — основные факторы снижения вязкости масла
  • Премиальный контроль устойчивости к сдвигу — более длительный срок службы масла и защита от износа.
  • Аэрация нефти, уменьшение осадка и нагара
  • Прокачиваемость при низких температурах — быстрая циркуляция масла для немедленной защиты двигателя при запуске.

PEAK® Synthetic Diesel Engine Oil соответствует последним требованиям производителей для дорожных и внедорожных дизельных двигателей 2017 и предыдущего модельного года

Рекомендуется для максимальной защиты в высокопроизводительных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов и турбодизельных двигателях, оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов, дизельными фильтрами твердых частиц и системой SCR (селективное каталитическое восстановление).

Технические характеристики Одобрения:

Соответствует API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4 / SN, SM, SL, SJ, ACEA E9-2012, E7, MACK / VOLVO EOS-4.5, EO-O Premium Plus, EO-O, VDS 4.5, VDS-4, VDS-3, CATERPILLAR ECF-3, ECF-2, CUMMINS CES 20086, CES 20081, DETROIT DIESEL DFS 93K222, 93K218, DAIMLER MB 228.31, MAN M3575, MTU КАТЕГОРИИ 2.1 и RENAULT RLD-4, RLD-3

Сделано для самых требовательных дизельных двигателей на дорогах и бездорожье.

Наш полный ассортимент моторных масел PEAK® состоит из высококачественных базовых масел и обогащен передовой технологией присадок.Эти передовые присадки потребляются двигателем автомобиля в течение срока службы масла или периода замены масла. Поскольку масло выполняет свою работу по улавливанию вредных побочных продуктов сгорания, оно постепенно становится менее эффективным и действенным. Вот почему масло необходимо менять регулярно и почему замена масла является одной из самых важных и простых задач обслуживания автомобиля.

Сделано для самых требовательных дизельных двигателей на дорогах и бездорожье.

Ограниченная гарантия В том маловероятном случае, когда покупатель PEAK® Motor Oil получит повреждение компонентов автомобиля в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, Old World Industries, LLC. («Старый Свет») оплатит стоимость необходимого ремонта (с учетом максимальной суммы претензии, указанной ниже) при условии, что продукт PEAK® Motor Oil использовался в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства и Старым Светом и что поврежденный компонент был обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя.Требуется подтверждение надлежащего обслуживания поврежденного компонента и использования продукта PEAK® Motor Oil. Клиенты, которые утверждают, что пострадали компоненты транспортного средства в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, должны предоставить образец продукта PEAK® Motor Oil, фактически использованного в поврежденном компоненте автомобиля, для целей тестирования. Любой поврежденный компонент автомобиля должен быть доступен для осмотра. Данная ограниченная гарантия («Гарантия») является единственной явной гарантией, которая распространяется на продукты PEAK® Motor Oil и устанавливает все обязательства и ответственность Old World.Любые и все применимые подразумеваемые гарантии ограничиваются условиями и сроком действия данной прямой гарантии. Все другие гарантии, явные или подразумеваемые, не принимаются. Old World не несет ответственности за любой ущерб, превышающий утвержденную смету ремонта (по собственному усмотрению Old World), и ни при каких обстоятельствах не будет выплачиваться компенсация на сумму, превышающую 1000,00 долларов США. Случайные, косвенные, особые или штрафные убытки, включая любые претензии в отношении упущенной выгоды, не покрываются настоящей Гарантией.ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, И ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВА. В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.

Mobil Delvac ™ 1300 Super 15W-40

Особенности и преимущества

Mobil Delvac 1300 Super разработано с использованием оптимизированной технологии базового масла, содержащего базовые масла, подвергнутые жесткой гидрообработке, и специально подобранную систему присадок, обеспечивающую повышенную эффективность до 50% сверх рекомендованных OEM интервалов замены масла 1 .Эта запатентованная формула обеспечивает отличную защиту от износа, исключительную стойкость к окислению и превосходное сохранение общего щелочного числа. Mobil Delvac 1300 Super также обеспечивает исключительную стойкость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу, а также высокотемпературным отложениям.

Mobil Delvac 1300 Super 10W-30 может повысить экономию топлива 2 .

Ключевые преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Отвечает требованиям основных производителей оригинального оборудования и последней категории бензина API

.

Одно моторное масло для смешанного автопарка

Превосходная устойчивость к окислению

Расширенные возможности ODI.Уменьшение образования низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений

Превосходный контроль сажи и вязкости

Повышенный КПД двигателя, увеличенный срок службы двигателя и увеличенный срок службы масла

Отличный контроль расхода масла

Снижение затрат на масло за счет меньшего количества масла для подпитки во время работы

Выдающиеся резервы TBN

Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены для новых и старых двигателей

Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость

Разработано для плавного пуска в холодную погоду

Устойчивость к коррозионному и абразивному износу

Длительный срок службы поверхностей критического износа

Совместимость компонентов

Длительный срок службы прокладки и уплотнения

Малозольный состав, соответствующий требованиям API CK-4 и CJ-4

Длительный срок службы доочистки выхлопных газов (DPF, DOC и SCR)

(1) Результаты могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля / двигателя, вождения и условий окружающей среды. Перед внедрением расширенных ODI проконсультируйтесь с OEM или ExxonMobil.

(2) По сравнению с обычным моторным маслом SAE 15W-40. Экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха, условий движения и текущей вязкости моторного масла.

Приложения

• Рекомендуется для новейших дизельных двигателей большой мощности, в том числе оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов и системой рециркуляции отработавших газов.

• Рекомендуется для дизельных двигателей с более старыми и безнаддувными двигателями.

• Грузовые перевозки большой грузоподъемности по шоссе и внедорожники, включая грузовые перевозки, горнодобывающую промышленность, строительство, сельское хозяйство и судостроение.

• Дорожные приложения, работающие как с высокой скоростью / высокой нагрузкой, так и с доставкой / доставкой на короткие расстояния.

• Внедорожные установки, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки с использованием серного топлива до 500 ppm.

• Высокопроизводительные бензиновые двигатели, требующие API SN, и смешанный парк.

• Дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

10W-30

15W-40

DEUTZ DQC II-10 LA

Х

Х

Detroit Fluids Specification 93K218

Х

Х

Detroit Detroit Fluids Specification 93K222

Х

Х

Мак EO-O Premium Plus

Х

Х

MACK EOS-4. 5

Х

Х

ЧЕЛОВЕК М 3575

Х

Х

МБ 228.31

Х

RENAULT TRUCKS RLD-3

Х

Х

VOLVO VDS-4

Х

Х

VOLVO VDS-4. 5

Х

Х

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

10W-30

15W-40

API CH-4

Х

Х

API CI-4

Х

Х

API CI-4 PLUS

Х

Х

API CJ-4

Х

Х

API CK-4

Х

Х

API SN

Х

Х

JASO DH-2-17

Х

Х

ACEA E7

Х

Х

ACEA E9

Х

Х

CATERPILLAR ECF-3

Х

Х

Cummins CES 20086

Х

Х

ISUZU DEO (с автомобилями, оборудованными DPD)

Х

Х

ЧЕЛОВЕК М 3275-1

Х

Свойства и характеристики

Имущество

10W-30

15W-40

Оценка

SAE 10W-30

SAE 15W-40

Зола сульфатная,% масс. , ASTM D874

0.9

0,9

Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D1298

0,867

0,8751

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

218

225

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C, 1×10 (6) с (-1), мПа.s, ASTM D4683

3,6

4

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

12

14

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

82

109

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-39

-33

Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896

9. 6

9,4

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материалов (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Shell Rotella T4 Triple Protection 15W-40 Motor Oil

Какое моторное масло Shell Rotella для тяжелых условий эксплуатации следует использовать?

Наш выбор моторного масла Shell ROTELLA T4 Triple Protection 15W-40 для тяжелых условий эксплуатации (коробки по 12 x 1 кварта) основан на наследии технологии Triple Protection, от которой зависят клиенты.Сегодня он является более совершенным, чем когда-либо прежде, и предназначен для обеспечения более надежной защиты при работе, которая адаптируется к вашим условиям вождения.

Почему Shell Rotella T4 Triple Protection 15W-40?

  • Исключительная защита от износа для увеличения срока службы двигателя
  • Превосходная чистота двигателя для более чистого двигателя на протяжении всего интервала замены масла
  • Повышенная защита от окисления для более эффективной работы
  • Повышенная устойчивость к сдвигу для лучшего контроля вязкости и оптимального давления масла
  • Улучшенная аэрация масла
  • Повышает долговечность системы контроля выбросов

Преимущества, спецификации и разрешения:

Для каждого трудолюбивого человека


Корпуса Shell ROTELLA T4 Triple Protection 15W-40 на 12 штук подходят для широкого спектра применений в двигателях, работающих в тяжелых условиях. Благодаря широкому диапазону спецификаций и одобрений от многих ведущих мировых производителей двигателей, он является отличным выбором для автопарков, грузовых автомобилей общего назначения, строительства, сельского хозяйства, операторов общественного транспорта, дизельных пикапов, включая автомобили большой мощности. там, где требуется устойчивость к повышенной температуре и стрессу.


Самый технически совершенный состав Shell ROTELLA за всю историю


Он разработан для эффективного поддержания долговечности системы контроля выбросов, в которой используются дизельные сажевые фильтры и системы доочистки.Кроме того, он обеспечивает улучшенную защиту от потери вязкости из-за сдвига и улучшенной аэрации масла. Эксклюзивная формула с низким содержанием золы помогает защитить катализаторы выхлопных газов и сажевые фильтры новейших автомобилей с низким уровнем выбросов. Подходит практически для всех современных двигателей большой мощности с низким уровнем выбросов * и более старых дизельных двигателей с низким уровнем выбросов.


Технология тройной защиты


В масле Shell ROTELLA T4 Triple Protection 15W-40, прошедших миллионы миль испытаний в реальных условиях, используется фирменная формула, эксклюзивная для Shell.Оно разработано для защиты в самых тяжелых условиях работы двигателей современных двигателей с низким уровнем выбросов и старых тяжелых дизельных двигателей.


Принесите тепло.


Shell ROTELLA T4 Triple Protection 15W-40 демонстрирует значительно улучшенную стойкость к разрушению масла при высоких температурах. Испытания доказывают, что Shell ROTELLA T4 Triple Protection сопротивляется окислению на 50% дольше, чем предыдущее поколение Shell ROTELLA T Triple Protection. Результат? Shell ROTELLA T4 Тройная защита обеспечивает долгую работу двигателей, чистоту и эффективность *.

* Shell ROTELLA T4 демонстрирует сильную защиту от износа в ходе испытаний двигателей CK-4, включая Cummins ISM и ISB.


Защита от износа, превышающая стандарты CK-4


Согласно отраслевым испытаниям API на износ Shell ROTELLA T4 Triple Protection 15W-40 не просто соответствовал спецификациям CK-4, он обеспечил в среднем на 50% большую защиту от износа, чем требовалось. Это защита там, где она важнее всего — на дороге. ROTELLA T4 демонстрирует сильную защиту от износа в испытаниях двигателей CK-4, включая Cummins ISM и ISB.


Моторное масло Royal Purple Duralec Super 15W-40 API CJ-4

Моторное масло Royal Purple Duralec Super 15w-40 — это высокоэффективное моторное масло, предназначенное для дизельных двигателей с ограничением выбросов, использующих такое оборудование, как DPF, каталитические преобразователи, EGR, и впрыск SCR. Royal Purple Duralec Super 15W-40 и 10W-30 — моторные масла API CJ-4.

Моторное масло

Royal Purple Duralec Super специально разработано для увеличения срока службы компонентов, увеличения интервалов замены и улучшения топливных характеристик.Эти составы смазочных материалов премиум-класса обеспечивают превосходную стойкость к высоким температурам и прокачиваемость при низких температурах, превосходную диспергируемость сажи, улучшенную защиту от ржавчины и коррозии, а также предотвращение образования нагара и отложений.

ПРЕИМУЩЕСТВА

• Повышенная защита от износа Передовые технологии присадок Duralec Super образуют прочную вязкую пленку на всех металлических поверхностях, обеспечивая превосходную защиту двигателя от износа.

• Значительно увеличивает интервалы замены масла Моторное масло Duralec Super Motor Oil чрезвычайно устойчиво к окислению и выдерживает тепло, которое вызывает загустение масла, образование лаков и отложений, потерю смазывающих свойств и сокращает срок службы как масла, так и двигателя.

• Превосходная защита от коррозии Передовые технологии присадок Duraiec Super защищают во время нормальной и тяжелой эксплуатации и действуют как консервирующее масло во время останова, защищая при первом запуске.

• Снижает выбросы выхлопных газов Duralec Super Motor OiJ обеспечивает превосходное уплотнение между поршневым кольцом и стенкой цилиндра, что снижает прорыв, улучшает эффективность сгорания и снижает вредные выбросы.

• Сохраняет двигатели в чистоте. Естественная растворимость моторного масла Duralec Super Motor Oil очищает отложения, оставленные старыми маслами, и поддерживает двигатель в чистоте.

• Соответствие гарантии API Моторные масла Duralec Super класса SAE имеют лицензию API. Они совместимы с другими минеральными и синтетическими моторными маслами. Переключиться легко. Слить старое масло. Замените фильтр. Добавьте Duralec Super Motor Oil. Во время гарантии соблюдайте рекомендуемые производителем интервалы замены.

• Не повредит уплотнения Duralec Super Motor Oil обладает такой же превосходной совместимостью с уплотнениями, как и минеральные моторные масла.

• Экологически ответственные компоненты моторного масла Duralec Super Motor Oil внесены в список TSCA и соответствуют требованиям EPA, RCA и OSHA.Duralec Super 15W-40 Motor Oil увеличивает интервалы замены масла, исключает преждевременную замену масла, уменьшает количество закупаемого и утилизированного масла и экономит энергию.

РЕКОМЕНДАЦИИ OEM

Royal Purple Duralec Super API CK-4 следует рассматривать в тех случаях, когда следующие спецификации OEM —

рекомендуется:

ACEAE9-16

Катерпиллар ECF-3

Cummins CES 20086

Детройт Дизель DFS 93K222

DeutzDQC 111-1 OLA

Мак ЭО-С -4.5

МБ 228.31

RenaultVIRLD-4

Volvo VDS-4.5

Royal Purple Duralec Super 15W-40 API CK-4 также может использоваться в старых дизельных двигателях, в том числе в двигателях для бездорожья, в которых все еще используется дизельное топливо с содержанием серы 500 ppm.

Straight 40 Weight Motor Oil против синтетического дизельного масла 15w40: что лучше?

В течение многих лет вы могли использовать и продолжать использовать в своем дизельном двигателе обычное моторное масло массой 40 мм.Кроме того, вы могли подумать, не будет ли лучшим вариантом переход на мультивязкое синтетическое дизельное масло 15W40 . Чтобы определить, подходит ли моторное масло прямой массы для вашего дизельного двигателя, во-первых, нам нужно понять, чем оно отличается от мультивязкого моторного масла.

Вязкость моторного масла обычно указывается на этикетке моторного масла для всеобщего обозрения. Дело в том, что большинство людей не знают, что означают эти цифры (например, 15W40).В рамках обсуждения этого поста мы в основном скажем, что большинство продаваемых сегодня моторных масел являются мультивязкими. Первое число, которое вы видите на этикетке, относится к вязкости моторного масла или его сопротивлению текучести в холодном состоянии (например, 15 Вт). Буква W после первого числа означает «зима». Чем меньше число, тем легче будет течь моторное масло в холодном состоянии. Это означает, что моторное масло 5W50 будет течь легче и быстрее при запуске, чем моторное масло 20W50.

Знаете ли вы, что 80% износа двигателя происходит при сухом и холодном пуске? Это означает, что каждое утро, когда вы запускаете свой дизельный двигатель, в этот период будет происходить 80% износа вашего двигателя, если только вы не используете моторное масло, которое будет течь быстро и легко во время этих сухих и холодных запусков.Итак, задайте себе следующий вопрос: уверены ли вы, что моторное масло, которое вы использовали, на самом деле обеспечивает вашему дизельному двигателю немедленную защиту во время холодных пусков всухую?

Очень легко принять образ мышления «вне поля зрения, вне поля зрения». Что касается коммерческих дизельных двигателей, мы постараемся изо всех сил представить в этом сообщении в блоге идеи и концепции, которые помогут вам максимально повысить производительность и защиту вашего двигателя. Поймите, что есть простые стратегии улучшения характеристик и защиты вашего дизельного двигателя.

Если вы привыкли использовать в своем судовом дизельном двигателе моторное масло массой 40%, то, возможно, вы захотите оценить преимущества синтетического дизельного масла 15W40 .

Общие сведения о холодном / сухом пуске

Наиболее важный момент, который следует учитывать, — чем лучше моторное масло может течь при низких температурах, тем лучше оно может обеспечить защиту от сухого / холодного пуска. Как мы уже говорили, большая часть износа двигателя происходит во время первого запуска, когда дизельный двигатель холодный и достаточно долго работал на холостом ходу, так что масло полностью стекало обратно в масляный поддон, что происходит в течение ночи.Очевидно, что лучшая защита двигателя от износа обеспечивается моторным маслом, которое будет течь быстро и легко, когда вы включаете ключ зажигания.

Моторное масло, которое может иметь слишком густую вязкость, может не течь легко и быстро через небольшие масляные каналы двигателя, например, коренные подшипники или верхнюю часть двигателя. Это заставит двигатель работать с небольшим давлением масла в течение нескольких критических секунд.

Честно говоря, если ориентироваться исключительно на холодный запуск всухую. Обычное моторное масло массой 40 не является идеальным смазочным материалом, обеспечивающим минимальный износ при первоначальном запуске дизельного двигателя.Как вы увидите позже в этом посте, вы можете использовать гораздо более совершенные варианты моторных масел, которые принесут вам и вашему дизельному двигателю огромные преимущества.

80% износа дизельного двигателя происходит во время первых холодных пусков всухую. Решением для устранения этого износа является использование 100% чистого синтетического моторного масла для дизельных двигателей.

Нормальная рабочая температура двигателя

Второе число в мультивязком моторном масле (например, 40) обозначает вязкость масла при 100 градусах по Цельсию (212 градусов по Фаренгейту), что определяет нормальную рабочую температуру в большинстве двигателей.Чтобы не становиться слишком техническим, SAE или Общество автомобильных инженеров заявляют, что масло 40 масел должно иметь вязкость при 100 ° C (212 ° F) не менее 12,5 сантистоксов (сСт), но менее 16,3 сСт. Кроме того, вязкость масла при высоких температурах и сдвиге также должна составлять не менее 3,7 сантипуаз (сП) при 150 градусах Цельсия (302 градуса F).

Самое важное, что нужно понять, это то, что любое масло массой 40 кг должно соответствовать этим требованиям, будь то моторное масло 5W40, 15W40 или обычное моторное масло массой 40.Другими словами, когда двигатель достигает своей рабочей температуры, все его вязкости должны быть одинаковыми.

Переход с бензинового моторного масла на синтетическое масло значительно снизит расход масла и износ двигателя.

Зачем использовать моторное масло Straight 40 Weight?

В этот момент вы можете подумать: зачем кому-то рассматривать использование масла с прямым утяжелением, если его вязкость такая же, как у мультивязкого масла при рабочих температурах двигателя, но масло с прямым утяжелением не будет обеспечивать такую ​​же температуру в сухом / холодном состоянии. преимущества? Причина, по которой можно использовать масло прямого утяжеления, связана со стабильностью к сдвигу.

Для производства мультивязкого масла химик использует химические вещества, известные как присадки, улучшающие индекс вязкости. Улучшители вязкости уникальны тем, что позволяют маслу течь по-разному при разных рабочих температурах. Например, масло для дизельных двигателей 15W40 работает как масло весом 15 в холодном состоянии и масло весом 40 в горячем состоянии. Как уже говорилось, эта особенность масла придает ему превосходную текучесть при холодном сухом пуске, что значительно увеличивает способность масла обеспечивать максимальную защиту от износа.

Обычное моторное масло массой 40 масел широко используется в судовых дизельных двигателях. Тем не менее, использование синтетического мультивязкого дизельного масла дает гораздо больше преимуществ.

Прискорбная ситуация на рынке моторных масел состоит в том, что существуют огромные различия в качестве, когда речь идет о мультивязких моторных маслах, и о качестве присадок, улучшающих индекс вязкости, которые используются при производстве этих мультивязких масел.Низкокачественные присадки, улучшающие индекс вязкости, обычно присутствующие в обычном масле для дизельных двигателей, имеют тенденцию к сдвигу или разложению под нагрузкой. Добавки, улучшающие ИВ, под воздействием давления, напряжения и тепла, создаваемого кулачком, поршнями, коленчатыми валами и другими компонентами двигателя, которые вращаются со скоростью несколько тысяч об / мин, разорвут и буквально срежут эти улучшители ИВ.

Чем жестче условия эксплуатации двигателя, тем более ценными качественными и высокоэффективными присадками требуются присадки в моторное масло.

Конечный результат сдвига присадок, улучшающих ИВ, будет означать, что вместо масла, имеющего вязкость 40, оно станет 35 весовым, а затем со временем будет постепенно уменьшаться. Моторные масла с прямым весом будут хорошим выбором для гоночных автомобилей с очень высокими оборотами, например, тех, которые имеют обороты более 10 000 об / мин или выше.

Например, топовые драгстеры и забавные автомобили обычно имеют прямую массу SAE 60 и SAE 70 из-за того, что их двигатели производят более 3000 лошадиных сил, а также топливо, которое они используют, которое содержит нитрометан.В случае коммерческих дизельных двигателей обычное моторное масло SAE 40 служило своей цели много лет назад, когда мультивязкостная технология была новой и не такой развитой, как в 21 веке.

Сегодня можно найти мультивязкостных масел для дизельных двигателей 15W40 с устойчивыми к сдвигу присадками, улучшающими вязкость, которые сохраняют свой уровень в течение очень длительных интервалов замены. Если ваш интерес вызвал повышенный интерес и вы серьезно подумываете о переходе с обычного моторного масла весом 40 на синтетическое дизельное масло 15W40, внимательно исследуйте и ищите только моторное масло высочайшего качества из доступных и критически убедитесь, что присадки, улучшающие ИВ, входят в состав масло максимально устойчиво к сдвигу.

При принятии такого критического решения всегда безопаснее всего перейти на лучшее.

Высококачественное синтетическое дизельное масло 15W40 продлит срок службы двигателя, снизит расход масла и улучшит характеристики двигателя.

Разница между обычными и синтетическими моторными маслами

Подавляющее большинство моторных масел с прямым весом 40 получают из сырой нефти. Эти обычные смазочные материалы на нефтяной основе содержат загрязняющие элементы, такие как азот, сера, кислород, и металлические компоненты, такие как ванадий и никель.

Эти нежелательные ингредиенты, содержащиеся в сырой нефти, не могут быть полностью удалены в процессе очистки. При переработке сырой нефти с целью создания базовых компонентов нефти в этом процессе различные типы молекул в масле разделяются по весу. В результате этого процесса очистки молекулы остаются похожими по весу, но различающимися по структуре, что снижает производительность.

С другой стороны, вы найдете синтетические моторные масла. Базовые компоненты синтетических моторных масел химически разработаны для создания чистых смазочных материалов.Эти 100% чистые синтетические базовые масла используются для создания синтетических масел для дизельных двигателей и не содержат загрязняющих веществ или молекул, которые не предназначены для использования по назначению.

Масла на синтетической основе тщательно разработаны, чтобы иметь однородные молекулярные структуры, которые являются чистыми и чрезвычайно универсальными. Они специально разработаны для обеспечения превосходного снижения трения, выдающейся текучести при низких температурах, увеличения расхода топлива, невероятной прочности пленки и способности работать в широком диапазоне температур, с которым обычные смазочные материалы просто не могут сравниться.

A Синтетическое дизельное масло 15W40 превосходит обычное моторное масло SAE 40 с точки зрения защиты двигателя от износа, текучести при низких температурах, снижения трения и топливной экономичности. Ваш дизельный двигатель прослужит дольше и лучше.

Между нефтяными и синтетическими маслами много различий. С учетом всех различий, 100% чистая синтетика превосходит масла на нефтяной основе во всех категориях.

Есть только тонкая микроскопическая пленка масла, которая не дает металлическим поверхностям компонентов двигателя соприкасаться друг с другом и вызывать ненужный износ.В синтетическом дизельном масле 15W40 используются эластичные 100% синтетические базовые масла, которые создают гораздо более прочную и прочную пленку жидкости, чем может обеспечить обычное масло 40 мас. Ожидайте снижения износа и гораздо более длительного срока службы дизельного двигателя от высокоэффективного синтетического масла.

Когда температура становится ниже, обычное моторное масло массой 40 густеет и течет намного медленнее, оставляя важные компоненты двигателя незащищенными на короткое время во время сухого холодного пуска.Синтетическое дизельное масло 15W40 обеспечивает превосходную текучесть при низких температурах, которая намного превосходит обычные масла. Эта превосходная текучесть в холодную погоду означает, что критически важные компоненты двигателя немедленно смазываются защищенной пленкой, что обеспечивает необходимую защиту двигателя и снижает износ во время холодных пусков всухую.

В холодную погоду моторное масло с прямым маслом 40 загустевает слишком быстро и подвергает двигатель чрезмерному износу. Синтетические масла созданы для работы в холодную погоду.

Характеристики при высоких температурах

Трудолюбивые дизельные двигатели подвергаются экстремальным условиям эксплуатации, а температура может достигать 230 градусов по Фаренгейту и даже может достигать более высоких температур при воздействии более тяжелых нагрузок. Когда дизельное моторное масло подвергается воздействию этого типа тепла, моторное масло может быстро разрушиться, вызывая отложения, окисление и другие отложения.

Независимые испытания показали, что высокоэффективное синтетическое дизельное масло 15W40 может выдерживать такие высокие температуры и поддерживать двигатель в 5 раз чище, чем обычное моторное масло для обычных двигателей 40.Такое синтетическое дизельное масло обеспечивает лучшую защиту от образования отложений, снижающих производительность, таких как окисление и шлам.

В отличие от дизельных масел на нефтяной основе, синтетические масла гораздо более термически стабильны и выдерживают очень высокие температуры в жаркую погоду.

Повышенная топливная эффективность

Как упоминалось ранее, в состав традиционных масел для дизельных двигателей на нефтяной основе входят базовые масла, содержащие молекулы разного веса и размера.Также они содержат нежелательные элементы и воск. Эти факты означают, что обычному маслу требуется гораздо больше энергии, чтобы заставить масло течь и циркулировать по двигателю. Избыточная затраченная энергия означает потраченное впустую топливо.

С другой стороны, высокоэффективное 100% чистое синтетическое моторное масло для дизельных двигателей создано на основе разработанных в лаборатории базовых масел, которые содержат идеально однородные молекулы, все одного размера и веса. Эти высокотехнологичные базовые масла, естественно, обладают превосходной текучестью, и эти молекулы текут друг по другу без трения и не содержат нежелательных побочных продуктов.Для циркуляции масла в двигателе требуется меньше энергии. Это означает снижение трения и улучшение экономии топлива.

Операторы автопарка могут сэкономить деньги и повысить топливную экономичность, просто переключившись с масла на нефтяной основе на чистое синтетическое дизельное масло.

Пониженный расход масла

Обычные моторные масла или масла на нефтяной основе менее термически стабильны и более летучие при воздействии высоких температур двигателя. Поскольку масло имеет тенденцию сгорать, вероятность потребления слишком большого количества моторного масла вполне реальна.Это может привести к недостаточному количеству масла в двигателе, что может привести к тому, что в некоторых сложных частях двигателя будет меньше масла для смазки и защиты.

Опять же, 100% чистое синтетическое масло для дизельных двигателей обеспечивает гораздо более высокую термостойкость при высоких температурах и пониженный расход масла.

Синтетическое дизельное масло 15W40 может обеспечить двигатель немедленной и надежной защитой смазки в холодную погоду. В то же время такое масло значительно снизит расход масла.

Снижение выбросов и охрана окружающей среды

Синтетические моторные масла специально разработаны для увеличения срока службы, повышения топливной экономичности и снижения вредных для окружающей среды выбросов. Другими словами, синтетические моторные масла безвредны для окружающей среды. Они сжигают намного меньше, чем обычные масла, они служат до 8 раз дольше, чем обычные масла, автомобили с синтетическими маслами сжигают меньше топлива, выбросы выхлопных газов намного меньше, а чистые синтетические масла образуют меньше отработанного масла.

Если вы заинтересованы в охране окружающей среды, то переход на синтетическое дизельное топливо 15W40 — отличный выбор.

Заключение

Надеюсь, этот пост в блоге предоставил достаточно информации, чтобы помочь вам принять решение о том, останавливаться ли на обычном моторном масле весом 40 или перейти на синтетическое дизельное масло 15W40 .

[ss_social_follow total_followers = ”0 ″ button_followers =” 0 ″]

Моторное масло SynShield® Durability Advantage 15W-40

Превосходит категории обслуживания API для моторного масла для тяжелых дизельных двигателей: CK-4, CJ-4, CI-4, CI-4 Plus и старше.

SynShield® Durability Advantage 15W-40 — это синтетическое моторное масло премиум-класса с улучшенными эксплуатационными характеристиками для тяжелых условий эксплуатации, разработанное для обеспечения максимальной защиты от износа, окисления, образования отложений, загрязнения сажей и аэрации.

SynShield® Durability Advantage 15W-40 Engine Oil обеспечивает превосходную прочность и долговечность оборудования даже в тяжелых, экстремальных условиях эксплуатации. Используя наши запатентованные модификаторы трения Micron Moly® и Penetro®, SynShield® Durability Advantage 15W-40 создает скользкий, прочный экран, предотвращающий контакт металла с металлом.Этот дополнительный слой долговечной защиты значительно снижает износ подшипников, колец, поршней, цилиндров и клапанных механизмов.

Наше масло 15W-40 подходит для двигателей 2007 и 2010 годов, в которых используются системы рециркуляции тяжелых выхлопных газов (EGR) и устройства дополнительной обработки выхлопных газов, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF) с или без дизельных катализаторов окисления (DOC) и селективное каталитическое восстановление (SCR). Масло SynShield® Durability Advantage 15W-40 также можно использовать в сертифицированных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов, более старых дизельных двигателях, не содержащих рециркуляцию отработавших газов, и внедорожных дизельных двигателях.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *