Маркировка зимних шин липучка: Как понять: шины «липучка» или нет?

Содержание

Маркировка шин липучка расшифровка – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Какие еще надписи и обозначения можно встретить на шинах
  2. Про стандарты Евросоюза
  3. Маркировка колес
  4. Общие понятия
  5. Различия в маркировке шин в зависимости от сезона
  6. Разбор маркировки
  7. Разберем маркировку на примере шины 175/70 R13 91T:
  8. Заключение

На боковины пневматической шины всегда нанесена определенная маркировка, несущая информацию о ее размере, типе, конструкции, сезонности и ряде других характеристик. Рассмотрим подробнее обозначения, которые автолюбители могут встретить на покрышке. Данная информация также будет полезна тем, кто купил авто и хочет узнать какая резина на машине.

Что означают все эти надписи?

Прежде всего, данные условные обозначения указывают на ширину и высоту профиля, на диаметр посадочного места. Значения могут быть указаны в дюймах, миллиметрах либо одновременно двумя способами. Также на шине указывается индекс скорости (см. картинку выше).

Какие еще надписи и обозначения можно встретить на шинах

  • Латинская буква «R» или надпись перед обозначением диаметра «Radial» означают, что перед вами шина с радиальной конструкцией. Если конструкция диагональная, то она просто не будет никак обозначаться. Но таких шин уже почти не осталось.
  • «C» — резина для малой коммерческой техники (микроавтобусов и легких грузовичков). От английского слова Commercial.
  • «LT» – такое же обозначение, но для Северной Америки (Light Truck).
  • «L» — таким символом могут обозначаться низкопрофильные шины.
  • «Extra Load» (XL) — обозначение усиленной покрышки. Отличается от обычной шины большим индексом допустимой нагрузки.
  • «M+S» — дословно в переводе с английского «грязь + снег» (Mud + Snow). Такие обозначения встречаются на всесезонной и зимней резине. Эти шины хорошо работают на мягком покрытии: песке, снегу, грязи. Не стоит думать, что «всесезонка» с таким значком является зимней шиной.
  • «All Season» или «Any Weather», может быть «AS» — обозначения всесезонных покрышек.
  • «Снежинка», может быть снежинка в скале — обозначение зимней авторезины. Причем конкретно зимней, а не «еврозимы».
  • «Зонтик», надписи: «Rain», «Aqua», «Water», «Aquacontact», «Aquatred» — указывают на дождевые шины (такие покрышки имеют мощную систему водоотвода, но на сухой дороге их показатели хуже, чем у стандартных шин).
  • «Ins >какие виды протекторов бывают).
  • «RunFlat», RSC (RunFlat System Component) — резина, которая сохраняет свои свойства после прокола. Шины, изготовленные по технологии Run Flat, у разных производителей шин могут называться по-разному. После того, как давление в колесе полностью упало, на нем есть возможность еще проехать от 60 до 150 км без повреждения, но желательно не ехать больше 80 км/ч.
  • Надпись «Rotation» или значок в виде стрелки — такую маркировку наносят на шины с направленным рисунком протектора. Это направление так же необходимо учитывать при шиномонтаже, иначе продуктивность шины будет полностью потеряна.
  • «Tubeless» — обозначение бескамерной шины. Если этой надписи на шине нет, то без камеры ее нельзя использовать. 100-процентно на это указывает надпись «Tube Type».
  • «AT», «A/T» (All Terrain) – универсальные покрышки для внедорожников и кроссоверов, предназначенные как для шоссе, так и для пересеченной местности. Но, в по-настоящему серьезное (и даже — среднее) бездорожье на них заезжать не стоит. Отличие AT от MT и вообще что это всё означает тоже в ссылке.
  • «BLK» — обозначение черной боковины.
  • «DA» (Defective Appearance) — этот штампик означает, что шина содержит небольшие дефекты, полученные при ее изготовлении, но не влияющие на ее качество. Дефект чисто косметический.
  • «DD» — шипы у шин с такой маркировкой имеют прямоугольные сердечник и алмазные грани.
  • «FR» (Flangerib) — борта таких покрышек усиленные.
  • «HP», «H/P» (High Performance) – шины премиум класса, которые отличаются высокой производительностью и высоким скоростным индексом. Так маркируют только шоссейные шины для внедорожников и легковых авто.
  • «HT», «H/T» (HighwayTerrain) — такую маркировку можно встретить на шинах для кроссоверов и внедорожников. Означает она, что на такой резине можно передвигаться только на дорогах общего пользования, без выезда на любое, даже самое легкое бездорожье.
  • «MD» — шины имеют пластиковые шипы с твердосплавным сердечником.
  • «REGROOVABLE» — протектор шины можно углубить посредством нарезки специальной машинкой.
  • «FR» — после обозначения типоразмера означает шину с защитой обода диска.
  • «Reinforced», «Reinf.» или буквы RF после указания типоразмера означают усиленную шину, имеющую больше слоев резины, по сравнению с обычной.
  • «SD» – шипы с твердосплавным сердечником.
  • «MFS» (Maximum Flange Sheild) – шина со специальной системой, защищающей ее от механических повреждений, которые могут быть получены от контакта с бордюрами или тротуаром. Покрышка имеет особый буфер на нижней части боковой стенки.
  • «Left» или «Right» — обозначения асимметричных направленных шин, которые строго бывают левыми или правыми. Это обязательно должно учитываться при шиномонтаже.
  • «MT», (Mud Terrain) — так обозначается резина для настоящего бездорожья, которая устанавливается только на внедорожники. Резина с мощным, агрессивным протектором, не подходящая для асфальта.
  • «OD» – шипы с овальным сердечником.
  • «Max Pressure» — указывает на максимально допустимое давление в колесе.
  • «Max Load» — обозначение максимальной допустимой нагрузки в килограммах на колесо.
  • «Studless» — такие шины нельзя ошиповывать.
  • «Studdable» — а такие можно.
  • «Steel» — эта надпись сообщает о наличии металлического корда в конструкции шины.
  • «E» в кружке означает соответствие ECE (европейским требованиям).
  • «DOT» — соответствие американскому стандарту качества.
  • «Temperature» — может быть «A», «B» или «C». Показатель термостойкости шины на большой скорости. Самая стойкая резина обозначается «Temperature A».
  • «TWI» — указывает на то, что шина имеет индикаторы износа. Надпись может сопровождаться стрелкой. Сами индикаторы в количестве шести или восьми штук расположены на протекторе шины, и выполнены они в виде выступов в углублении канавки протектора. Высота выступа обычно — 1.6 мм. Как только протектор сравняется с выступом, шину необходимо заменить.

Про стандарты Евросоюза

С недавних пор законодательство ЕС требует наносить на шины, реализуемые на территории Евросоюза, информацию о экологичности и безопасности. Теперь на них обязательно нужно клеить наклейки, чем-то напоминающие обозначения на бытовой технике. На маркировке указываются показатели расхода топлива, сцепления с мокрым дорожным покрытием, уровень издаваемого шума, выраженный в Дб.

Разберем подробнее эти обозначения

Топливная экономичность

Значок с бензоколонкой. В качестве ориентира взято сопротивление шины качению, которое самым прямым образом влияет на этот показатель. Шкала от «А» (самые экономичные шины) до «G» (самое большое сопротивление качению).

Сцепление на влажной дороге

Значок с дождиком. За основу взят показатель тормозного пути на мокрой дороге. Шкала от «A» до «F» (самый длинный тормозной путь).

Уровень шума

Значок с динамиком. В качестве показателя взят звук, издаваемый шиной при движении, выраженный в децибелах. Класс акустического комфорта отражается черными делениями звуковых волн. Одна волна — тихая шина, соответственно, три волны — самая громкая.

Вот и все основные маркировки, которые вы можете встретить на современных шинах. Конечно, производя новые шины, отдельные производители могут добавлять какие-то свои обозначения и даже метки , но они не являются типичными, и поэтому рассматривать их в рамках данной статьи нецелесообразно.


По существу размеры шины определяются следующим образом (смотрите рисунок слева):

  • B – ширина профиля шины;
  • d — посадочный диаметр шины;
  • H – высота профиля шины;
  • D – наружный диаметр шины.

Маркировка шин – это буквенно-цифровой код, как правило, проставленный на боковине покрышки, и несущий в себе информацию о характеристиках шины.

Маркировка шин может быть выражена в метрической (например P 185/60R14) и в дюймовой системе (например 35×12.50 R 15 LT 113R). В россии распространена метрическая маркировка шин, поэтому её и будем рассматривать на примере маркировки шины P 185/60R14 82H, расшифровка будет следующей:

  • Р — опциональный индекс, обозначающий назначение шины. Р — шины для легкового автомобиля (Passenger car), LT – шины для легкогрузового автотранспорта (Light Truck), ST — шины для прицепа (Special Trailer), Т — временная шина (для запаски, запасной шины).
  • 185 – ширина профиля шины (т.е. контура шины в радиальной плоскости колеса), указывается в милиметрах
  • 60 – отношение высоты профиля шины к её ширине, указывается в процентах. Хоть и ошибочно, но в народе это значение называют просто «профиль»
  • R – буквенный индекс, указывающий на тип шины. R – шина с каркасом радиального типа (ошибочно полагать, что R – это обозначение буквы радиуса!), D или отсутствие буквенного индекса — шина с диагональным типом каркаса, В — жесткие шины, борт которых произведён из того же материала, что и протектор (Bias belt)
  • 14 – посадочный диаметр покрышки, соответствующий диаметру обода автомобильного диска, указывается в дюймах
  • 82 – индекс нагрузки. При расшифровке маркировки шин будет полезна таблица индексов нагрузки автошин. Некоторые производители дополняют этот индекс указанием максимальной нагрузки (Max load) в килограммах.
  • H – индекс скорости. При расшифровке маркировки шин будет полезна таблица индексов скорости авто шин

Рассмотренная выше часть маркировки шины (P 185/60R14 82H) — это типоразмер шины. Зачастую информация о типоразмере дублируется более мелким шрифтом на ободе шины.

Маркировка колес

При маркировке колес сезонность обозначается следующим образом:

  • Winter — зимние шины.
  • Rain, Aqua, Water или изображения зонтика — означают высокую эффективность шины на мокром дорожном покрытии
  • AS (All Season) — всесезонные шины
  • M+S (Mud+Snow) – всесезонные шины, эффективные при езде по слякоти (по грязево-снеговой каше)
  • Studless
    – зимние нешипованные шины, или шины-липучки
  • Stud, Studded – шипованные или шипуемые зимние шины

Другие обозначения, с которыми можно столькнуться при расшифровке маркировки автомобильных шин:

  • Left/Right – обозначения для обязательной установки на правую или левую сторону автомобиля
  • Inside/Outside – маркировка обозначает внутреннюю/внешнюю сторону шины с ассиметричным рисунком протектора
  • TL, Tubeless– бескамерная шина
  • С — резина для легкогрузового транспорта
  • DOT – маркировка шины, обозначающая соответстие гос. стандартам США
  • Performance, High Performance – высокопроизводительные, скоростные шины
  • Runflat, RunOnFlat, RFT, SSR, ZP – маркировка, обозначающая, что шина изготовлена по особой технологии, позволяющей в случае прокола проехать на спущенной шине до 150 км
  • SL (Standart Load) — шина для обычных нагрузок
  • XL (Extra Load) — шина для больших нагрузок
  • RF – (Reinforced) – укреплённые шины
  • TWI – (Tire Wear Index) – индекс изнашивания шины – инфоучасток, указывающий степень износа протектора
  • Разноцветные линии на шинах не несут никакой информации при расшифровке маркировки колес. Эти линии наносят на заводе-изготовителе или на складе для облегчения поиска резины.

Чтобы правильно подбирать «обувку» для своего автомобиля, водитель должен понимать маркировку шин. Никаких секретов здесь нет, достаточно запомнить основные параметры. Открыв руководство по эксплуатации автомобиля, вы найдете рекомендацию для вашей модели, но расшифровки маркировки там не будет.

Из-за этого у водителя может возникнуть трудности с выбором. В этом материале подробно разобрана расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей. Читатель узнает, как обозначаются зимние, летние и бескамерные покрышки, а также получит ответы на остальные вопросы, связанные с маркировкой. В конце статьи можно посмотреть видео о расшифровке обозначений на шинах.

Общие понятия

Итак, мы открываем руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какую резину нам нужно покупать. Здесь мы находим варианты шин для разных условий. Зависят они от следующих показателей:

  • Сезон – шины бывают летние, зимние и всесезонные;
  • Двигатель – тип силовой установки и ее мощность;
  • Диски – резина подбирается в зависимости от материала, из которого изготовлены диски.

Маркировка шин наносится на все покрышки. По ней вы сможете узнать размер, индекс скорости и нагрузки, а также производителя. Состоит шина из борта, каркаса, боковой части, протектора и слоев брекера. Если вы повернете покрышку к себе боковой частью, то вы увидите обозначения на шинах в следующей последовательности: ширина, профиль и диаметр. На примере ниже показана шина с шириной 225, профилем 45Z и диаметром R17:

Различия в маркировке шин в зависимости от сезона

Сразу укажем отличия в маркировке зимних, летних и всесезонных шин. Определить принадлежность к сезону вы сможете по следующим знакам:

  • Летняя резина – на летних шинах нет специальной маркировке, сообщающей о принадлежности к теплому сезону;
  • Зимняя резина – на ней нанесен индекс «M+S», также на шине может быть изображение снежинки или слово «Winter»;
  • Всесезонная резина – на них тоже могут быть нанесены обозначения для зимних покрышек, но есть и отличительные аббревиатуры «AS» (все сезоны, All Seasons), «R+W» (всесезонная для холодных регионов, Road + Winter), «AW» (всесезонная для любых условий, Any Weather).

Маркировка шин и расшифровка их обозначений – это важно, но для начало стоит уделить пару слов видам шин. Резина может быть зимней, летней и всесезонной. Главным отличием между ними является рисунок протектора. Взяв в руки летнюю резину, вы увидите хорошо выделенные канавки для стока воды, также на летней покрышке отсутствует микро-рисунок. Такие конструкционные особенности позволяют обеспечить надежное сцепление колес с мокрым или сухим дорожным покрытием. Маркировка зимних шин липучка не отличается от обычной зимней резины, сами шипы вы сможете заметить визуально.

Отличить зимнюю резину от летней достаточно просто, вам даже не потребуется расшифровывать маркировку зимних шин. Зимняя резина имеет выраженный рисунок протектора. Покрышки такого типа обеспечивают безопасное передвижение по обледенелым и заснеженным дорогам. Использование летнего варианта может стать причиной серьезной аварии. Что касается всесезонной резины, то она демонстрирует качественной сцепление на сухом, мокром, обледенелом и заснеженном асфальте.

Разбор маркировки

Теперь мы знаем, как выглядит маркировка всесезонных шин, расшифровка остальных аббревиатур не менее важна для автомобилиста. На изображение ниже подробно разобран каждый индекс и обозначение:

Разберем маркировку на примере шины 175/70 R13 91T:

  • «175» указывает на ширину профиля, размер может быть указан в миллиметрах или дюймах;
  • «70» сообщает о процентном отношении высоты профиля покрышки к ее ширине;
  • «R» обозначается тип каркаса, в данном случае он радиальный;
  • «13» говорит о посадке диаметра, измеряется в дюймах;
  • «91» обозначается степень нагрузки на шину, выраженная в цифровом обозначении;
  • «Т» сообщает о максимальном скоростном режиме для этой покрышки.

Мы разобрали основную маркировка, но есть и дополнительные обозначения, которые тоже нужно знать. Надписи «Left» и «Right» говорят о принадлежности к стороне, левую шину можно ставить только на левое колесо, а правую шину, соответственно, на правое. Существует резина, которую нужно устанавливать строго ассиметрично, на таких покрышках будут надписи «Outside» и «Inside». Боковину с надписью «Inside» следует ставить внутрь, а боковину «Outside» – снаружи.

ВАЖНО! Если вам нужно поставить бескамерную покрышку, то вам следует искать шины с индексом «TL». Какая маркировка бескамерных шин мы уже разобрались, что касается моделей, которые используются исключительно с камерой, на них будут буквы «TT».

Заключение

Как видите, разобраться с расшифровкой параметров шин достаточно просто. Начинающему водителю важно запомнить основные параметры для его автомобиля, в зависимости от сезона. Вы всегда можете вернуться к этой статье и освежить память.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Какую резину выбрать шипы или липучки? Обозначение, маркировка, описание

Какую резину выбрать шипы или липучки? Обозначение, маркировка, описание

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Полезное
  3. Какую резину выбрать шипы или липучки?

Cодержание

  • 1Введение
  • 2Что такое шина-липучка, ее преимущества и недостатки
  • 3Какие бывают липучки
  • 4Маркировка

Введение

Чтобы решить, какую резину выбрать шипы или липучки, нужно знать, что представляют собой те и другие, какими преимуществами обладают, для каких дорог используются. Шипованные покрышки водителям давно хорошо знакомы, а свойства шин-липучек, появившихся относительно недавно, известны не всем. Рассмотрим подробно все, что касается новинки последних лет.

Что такое шина-липучка, ее преимущества и недостатки

Фрикционная покрышка – в обиходе «липучка» — от шиповки отличается отсутствием шипов, от обычной зимней резины – особым составом повышенной эластичности, от всей прочей – глубокой нарезкой протектора и наличием ламелей. Благодаря своей мягкости, показывает хорошее сцепление практически с любым дорожным покрытием в зимних условиях.

Если провести небольшой сравнительный анализ взаимодействия с зимней дорогой шипованных и фрикционных шин, получим следующие результаты:

 

 Вид зимнего дорожного покрытия  Преимущество 
 Шины-липучки Шипованные покрышки
 Сухое и мокрое асфальтовое покрытие Более короткий тормозной путь, меньший шум при движении, пониженная вибрация, лучшее качество езды 
 Ледяная корка  Лучшее сцепление с поверхностью дороги, более короткий тормозной путь
 Рыхлое снежное покрытие Лучшее сцепление с дорогой за счет особого рисунка протектора 
 Жидкая грязь или снег на асфальте Более эффективный отвод воды с пятна контакта, лучшее сцепление с покрытием, отсутствие эффекта аквапланирования 

 

Недостатки шин-липучек отмечают по нескольким позициям:

  • худшее сцепление с дорогой при наличии ледяной корки или снежного наката;
  • увеличение износа резины при наступлении теплой погоды весной и осенью;
  • ухудшение управляемости машины в теплую, сухую погоду;
  • повышение расхода топлива с наступлением тепла.

 

Какие бывают липучки

Различают шины-липучки по степени мягкости резины.

К первой группе относятся покрышки с твердостью по Шору 50-55 единиц – это мягкие покрышки, предназначенные для суровых северных зим. Вторая группа – авторезина с показателями твердости 58-60 или 60-65 единиц по Шору. Последние хороши в условиях умеренно холодных зим.

Чтобы не обращаться каждый раз к индексам твердости, в обиходе производители, продавцы и автомобилисты называют тип резины 50-55 единиц твердости «Скандинавским», а 58-60 и 60-65 единиц – «Европейским».

 Важно! Скандинавские шины хорошо себя показывают на твердых обледенелых дорогах и снежном накате. Европейские покрышки предназначены для мягких зим в городских условиях с регулярной очисткой дорог ото льда и снега.

 

Маркировка

Маркировка шин липучек содержит как общие сведения об авторезине – индекс скорости, индекс нагрузки, максимальное допустимое давление, дата выпуска, тип, сезон, модель – так и отличительные отметки о применении в характерных погодных условиях.
Подробно о маркировке шин и расшифровке обозначений рассказано на этой странице, здесь же остановимся на особых указаниях производителей для зимней резины.

Основное обозначение зимних шин – это значок трехглавой горной вершины со снежинкой внутри контура. Дополнительно применяются следующие аббревиатуры:

 

Кроме маркировки, липучки различаются по внешнему виду и рисунку протектора.
«Скандинавские» покрышки имеют бо́льшее количество как крупных, глубоких, так и мелких ламелей; граница между протектором и боковиной шины резкая, явно выраженной ступенчатой формы.
«Европейские» шины рисунком похожи на обычную летнюю или всесезонную резину, имеют меньшее количество ламелей, переход от протектора к боковине округлый, плавный.

 

Итак, рассмотрев преимущества и недостатки обоих видов зимней резины, изучив маркировку, зная тип дорожного покрытия, с которым в холодное время года приходится сталкиваться чаще всего, между липучками и шиповкой можно легко выбрать лучший для себя вариант.

Эксплуатация зимней резины

Замена колес на автомобиле

Ремонт, замена шипов на зимней резине, дошиповка

Как выбрать зимние шины для кроссоверов

Замена резины летней на зимнюю. Советы

Датчики давления в шинах

Какие секретки на колеса выбрать?

Ремонт шин на грузовиках

Маркировка велосипедных шин

Как установить шину по направлению рисунка протектора

Какие сроки эксплуатации шин на автомобили

Выбираем резину для внедорожника

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Как пометить шины для перестановки?

Перестановка шин важна для равномерного износа. Но вы можете пометить свои шины перед их вращением, чтобы обеспечить правильное вращение. Но как вы можете пометить свои шины для вращения? Мы исследовали эту проблему для вашего удобства и вот что мы нашли.

Маркировка шин для вращения обычно зависит от личных предпочтений. Например, вы можете пометить шины буквами «А», «В», «С» и «D». Другой пример — написать на них слова, например «передняя шина» и «задняя шина».

Хотя маркировка не является ограничивающей частью процесса, перестановка шин обычно требует осторожного обращения с шинами. Продолжайте читать, пока мы решаем, как правильно вращать шины, используя методы «сделай сам». Мы также более подробно обсудим маркировку ваших шин для замены.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Как маркировать шины, чтобы убедиться, что они перевернуты?

Способ, которым вы маркируете свои шины, чтобы убедиться, что они имеют правильное вращение, часто является предпочтительным. Вы можете поставить стрелку, «X» или даже буквенно-цифровые символы на свои шины. Другие варианты могут включать написание целых слов или фраз на краях колес, чтобы проверить, правильно ли вращаются шины.

Но можно легко забыть, с какой стороны вы разместили маркировку. Поэтому идеально делать снимки процесса вращения шин до и после.

Как переставить шины дома?

Перестановка автомобильных шин относительно несложная работа, если у вас есть подходящие инструменты для работы. Кроме того, убедитесь, что у вас есть уверенность, чтобы продолжить эту задачу. В противном случае нет ничего постыдного в том, чтобы обратиться за помощью к профессиональным автосервисам.

Если вы хотите продолжить замену шин автомобиля дома, выполните следующие действия:

Что вам потребуется

  • Автомобильный домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Салфетки из микрофибры

Пошаговое руководство

Шаг 1.
Отметьте шину

Отметьте шину или диск. Затем сфотографируйте свою шину камерой смартфона. Таким образом, вы можете проверить результаты этой задачи после ее завершения.

Шаг № 2. Определите тип шин на вашем автомобиле

Обратитесь к руководству по эксплуатации, если у вас направленная или ненаправленная шина. В противном случае проверьте маркировку на шинах, чтобы определить их тип. Обратите внимание, что способ замены может зависеть от типа шин вашего автомобиля.

Если на вашем автомобиле установлены направленные шины, вы можете вращать их только в одном направлении. С другой стороны, ненаправленные шины могут обеспечивать более гибкие операции вращения, чем их направленные аналоги.

Шаг №3: Припаркуйте машину

Припаркуйте машину в затененном месте. Кроме того, убедитесь, что он находится на ровной поверхности, особенно на плоской бетонной поверхности. После этого включите аварийный, ручной или стояночный тормоз.

Шаг 4. Ослабьте зажимные гайки и поднимите автомобиль

С помощью гаечного ключа ослабьте гайки крепления колес. Однако пока не снимайте эти крепления.

Затем поднимите автомобиль домкратом. Убедитесь, что вы не совершите ошибку, подняв автомобиль с помощью домкрата из случайного положения. Вы должны быть в состоянии найти место на шасси автомобиля, которое указывает на правильное размещение домкрата.

Прекратите поднимать автомобиль, пока передние колеса не оторвутся от земли. Закрепите эту установку, поместив домкраты под автомобиль.

Шаг №5: Снимите и переставьте шины

Снимите переднюю и заднюю шины с одной стороны автомобиля. После этого поменяйтесь местами. Результат, который вы ожидаете от этого шага, заключается в том, что шина, которая раньше была спереди, теперь будет сзади автомобиля.

Убедитесь, что вы установили шины на место, чтобы они были надежно закреплены. Затем пальцами затяните зажимные гайки.

Опустите автомобиль с помощью домкрата и снимите стойки домкрата. Как только ваш автомобиль окажется на земле, снова используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки. Повторите шаги 4 и 5 для другой стороны автомобиля.

Посмотрите эти домкраты на Amazon.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть визуальное представление этой процедуры:

Что произойдет, если колесо вращается неправильно?

Помните, что вы не можете изменить направление вращения направленных шин, в отличие от того, что вы можете сделать с ненаправленными моделями. Неравномерный износ может произойти, если вы измените направление направленных шин.

Кроме того, вы рискуете попасть в аварию и получить травмы, если неправильно переставите колеса. Обратите внимание, что неправильное вращение направленных шин также может привести к смещению. Езда по выбоинам и пересеченной местности может легко сбить шины, что приведет к несчастным случаям.

Могу ли я переставлять свои шины без их балансировки?

Хотя балансировка шин вашего автомобиля при их перестановке не является обязательной, рекомендуется выполнять обслуживание шин с помощью этих двух задач, а не только одной. Имейте в виду, что балансировка шин может дать различные преимущества, например:

Плавность хода

Неотбалансированные шины обычно не обеспечивают плавность хода. Вождение автомобиля без балансировки шин может привести к тому, что вам и вашим пассажирам придется ехать по ухабам даже при проезде по относительно ровным дорогам.

Увеличенный срок службы

Как правило, шины служат от 36 000 до 45 000 миль или от 3 до 5 лет, прежде чем вам потребуется их замена. Но, будучи осторожным автовладельцем, вы можете продлить срок службы шин вашего автомобиля, балансируя их. Это может снизить ненужную нагрузку на шины, что должно увеличить срок их службы.

Safeguard Подвеска

Еще одним недостатком вождения с несбалансированными шинами является дополнительная нагрузка на подвеску. Дополнительные вибрации, вызванные дисбалансом, могут повредить подвеску. Неспособность решить эту проблему может также привести к поломке системы подвески автомобиля, ремонт которой может быть довольно дорогим.

Лучший пробег

Вы можете заметить, что тратите больше денег на бензин, чем обычно. Если это так, это может быть связано с тем, что ваши шины нуждаются в балансировке. Сбалансированные шины могут помочь увеличить расход топлива вашего автомобиля за счет правильного распределения веса по раме.

Вы можете узнать больше о важности балансировки шин после перестановки в нашем посте, посвященном этой теме.

Как долго прослужат шины, если их не переставлять?

Если вы не меняете шины, они могут прослужить не более 7500 миль или 6 месяцев. Без соблюдения строгого графика смены шин ваш автомобиль может подвергаться риску определенных опасностей, таких как:

Ненужный нагрев

Транспортные средства часто подвергаются трению во время движения. Если шины не вращаются или не вращаются, автомобиль может получить дополнительное тепло из-за повышенного трения. Эти случаи могут привести к таким событиям, как выбросы, спущенные шины и отделение протектора.

Плохое сцепление с дорогой

Помимо повышенного трения, неперевернутые шины также могут привести к ухудшению сцепления с дорогой, особенно при движении по льду и снегу. Неравномерность, которая вызывает неравномерный износ, может деформировать протекторы, в результате чего вождение зимой будет более опасным, чем ожидалось.

Аквапланирование

Аквапланирование, также называемое аквапланированием, возникает, когда шины не могут поддерживать надежное сцепление с мокрой дорогой. Если вы не переставите колеса вашего автомобиля, это может привести к возникновению этого опасного события, из-за которого вы можете потерять контроль над автомобилем во время движения по влажной местности.

Сколько стоит замена шин?

Ожидайте, что вы потратите от 24 до 50 долларов на перестановку шин. Однако расходы могут достигать примерно 120 долларов, если вашим шинам требуются дополнительные услуги. Некоторые из этих дополнительных методов ухода могут включать балансировку шин и проверку протектора шин.

Где находится стрелка направления на шине?

Направленные шины часто имеют стрелки, указывающие на переднюю часть автомобиля. Важно устанавливать шины в соответствии с направлением, указанным стрелкой, чтобы избежать таких проблем, как снижение сопротивления аквапланированию.

Как узнать, являются ли ваши шины направленными или ненаправленными?

Пожалуй, самый простой способ узнать, является ли шина направленной или нет, — это посмотреть на ее боковину. Направленные шины часто имеют в этом месте индикатор вращения, который обычно выглядит как стрелка или аналогичный символ.

Помимо поиска этой метки, еще один способ проверить, является ли ваша шина направленной, — это посмотреть на ее рисунок протектора. В направленных шинах обычно используется струйный рисунок протектора, который указывает на переднюю часть автомобиля.

Узнайте больше о том, являются ли автомобильные шины направленными или ненаправленными, прочитав наш пост на эту конкретную тему.

Посмотрите эти направленные шины для квадроциклов на Amazon.

Заключительные слова

Вы можете пометить шины, подлежащие замене, практически любым удобным для вас способом. Одним из примеров является размещение на них букв. В противном случае вы можете нанести на свои шины стрелки, цифры или целые предложения, чтобы отслеживать их вращение.

Маркировка зимних шин | Континентальные шины

Узнать зимние шины можно по символам на боковине. Это символ M+S и символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), и оба они являются отраслевыми стандартами.

До сих пор в качестве этикетки для зимних шин было достаточно хорошо известного знака M+S. Символ 3PMSF (снежинка) является обязательным для зимних или всесезонных шин, произведенных с 1 января 2018 г. 

До 30 сентября 2024 г. действует переходный период, в течение которого зимние шины с маркировкой M+S, соответствуют требованиям к зимним шинам.
Тем не менее, безусловно, рекомендуется в ближайшее время перейти на новые зимние шины с символом 3PMSF (снежинка), так как они должны доказать свое качество в стандартном испытании тормозов на снегу. Для маркировки зимних шин M+S в этом еще не было необходимости.

2. Символ горной снежинки с тремя пиками

При покупке зимних шин важно обратить внимание на шину с символом «Снежинка с тремя пиками» (также называемую «Alpine» 9).0161  символ) на боковой стенке. Министерство транспорта Канады признает, что шины с этим символом соответствуют особым требованиям к сцепным свойствам на снегу и были разработаны специально для использования в тяжелых снежных условиях.

1. Символ M+S

В чем разница в сцеплении на снегу между шинами марки M+S (Грязь и снег), всесезонными шинами и специальными зимними/зимними шинами? Хотя многие водители, вероятно, не совсем уверены, это может быть разницей между тем, чтобы добраться до работы, вернуться домой или застрять.

Первоначальное определение шин M+S основано на геометрии рисунка протектора. Обозначение M+S было впервые использовано для того, чтобы отличить шины с выступами и диагональным кордом, предназначенные для использования на грязных и/или заснеженных дорогах, от шин с прямыми ребрами, использовавшихся на ранних легковых и грузовых автомобилях. Шины с рисунком протектора, соответствующим определению, могут иметь маркировку буквами «M» и «S» несколькими различными способами (например, M&S, M+S, M/S, MS и т. д.) по усмотрению производителя шин. .

Все зимние шины, отмеченные символом Alpine (на фото ниже), проходят испытания ASTM F 1805 на среднем утоптанном снегу в стандартных условиях испытаний, чтобы убедиться, что их характеристики сцепления на снегу соответствуют минимальным отраслевым требованиям, чтобы считаться зимними шинами. Важно отметить, что по закону шины, предназначенные для снега средней плотности, должны пройти это испытание, и на их боковине может быть нанесен символ 3PMSF.

Рекомендация Continental

Continental рекомендует в зимних условиях использовать зимние шины с символом «Alpine» на боковине и глубиной протектора не менее 4 мм.

Специальная шина 4×4/SUV

Многие внедорожники и внедорожники оснащены шинами с маркировкой «M+S» на боковине. Это связано с тем, что эта категория транспортных средств впервые была предложена в Северной Америке, где всесезонные шины с маркировкой «M+S» являются обычными.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *