МАСЛО ЛУКОЙЛ ПОЛУЧИЛО ОДОБРЕНИЕ VOLKSWAGEN
ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») получило одобрение по современной спецификации компании Volkswagen, предназначенной для новейших бензиновых и дизельных двигателей автомобилей автоконцерна. Моторное масло Lukoil Genesis Special VN 0W-20 стало первым продуктом компании, подтвердившим соответствие требованиям спецификации VW 508 00 / 509 00.
Партнерский материал
Синтетическое всесезонное моторное масло Lukoil Genesis Special VN 0W-20 разработано компанией с применением собственных инновационных технологий и высокотехнологичных базовых масел в комбинации с высокоэффективным пакетом присадок. Продукт изготовлен в полном соответствии с требованиями Ассоциации европейских производителей автомобилей – АСЕА С5. Эта классификация является основой современных требований к смазочным материалам большинства автопроизводителей Европы.
Масла этого класса обладают пониженными показателями как сульфатной зольности, так и HTHS – высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, благодаря которой основным преимуществом маловязкого моторного масла Лукойл является высокая топливная экономичность, достигающая 4%*.
В общей сложности моторное масло успешно прошло более 30 различных тестов автоконцерна Volkswagen и АСЕА, в ходе которых были отмечены его отличные технические характеристики. Продукт одобрен для применения в новых бензиновых и дизельных двигателях автомобилей бренда Volkswagen и Audi, на которые распространяются требования спецификации VW 508 00 / 509 00. Это моторное масло не имеет обратной совместимости, а следовательно, не может быть использовано в двигателях, для которых предусмотрено применение масел с допуском 505 01 и 504 00 / 507 00.
*Требования теста автоконцерна Volkswagen Fuel economy, в котором сравнивается расход топлива при использовании тестового образца масла в сравнении с высоковязким моторным маслом.
Моторное масло Лукойл — вся правда о синтетических маслах от Lukoil
Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.
Основные характеристики масла
Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.
Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.
Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.
Как масло защищает двигатель
Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:
- вязкости масла;
- давления в масляной системе;
- состояния масляных каналов;
- температуры воздуха;
- температуры двигателя;
- нагрузки на двигатель.
Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.
Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.
Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.
Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.
Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.
Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.
Для чего в масле присадки
Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.
В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.
Лукойл и зарубежные масла – сравнение
Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:
- Liqui Moly;
- Shell Helix;
- Mobil 1;
- ZIC.
Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:
- марка и год выпуска;
- состояние двигателя и компрессия;
- режим работы двигателя и манера езды;
- пробег до ремонта;
- используемое масло;
- периодичность замены масла.
По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).
При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.
Почему масло от Лукойл считается плохим
Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.
Где взять оригинальное масло от Lukoil
Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.
Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.
Вывод прост
Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.
ЛУКОЙЛ выиграл тендер на заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии
Качество выпущенных для России после 2010 г Мерседесов нередко страдает. Возможно российское масло поможет немцам в решении этой проблемы.
ЛУКОЙЛ стал победителем в тендере на 1ю заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии.
Об этом 5 сентября 2016 г деловито сообщают на Западе.
Известно, что поставки масел будут осуществляться с австрийского завода ЛУКОЙЛа, который он ранее приобрел у OMV Refining & Marketing GmbH.
Завод в Австрии сертифицирован по высшей категории стандарта Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.
Предприятие производит и продает автомобильные и промышленные смазочные материалы оптовым клиентам.
По итогам 1 полугодия 2016 г продажи масел и смазок ЛУКОЙЛ достигли 435 тыс т, что на 15% выше показателей аналогичного периода 2015 г.
Кто -то любит Мерседес, кто — то БМВ. И это надолго. Однако фанаты Мерседеса в РФ отмечают, что машины выпуска до 2010 г ломаются существенно меньше. Вернее, как показывает практика, совсем не ломаются. Возможно, заливка российского масла улучшит качество поставляемых в РФ авто?
ЛУКОЙЛ производит около 1 млн т/год масел на 9 производственных площадках в России, Беларуси, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, а также на 26 привлеченных заводах по всему миру.
В мае 2016 г ЛУКОЙЛ начал строительство завода по смешению масел в Казахстане.
Производственная площадка завода строится в Алматинской области в непосредственной близости от транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай, казахстанский участок которого планируется завершить в 2016 г.
Отметим, что ЛУКОЙЛ имеет большой опыт поставок современных синтетических масел ведущим мировым автопроизводителям.
В марте 2013 г компания выиграла тендер на заливку трансмиссионных масел ЛУКОЙЛ ATF и ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W90 в автомобили Geely, производимые в России на заводе компании DERWAYS.
В октябре 2012 г ЛУКОЙЛ выиграл тендер на поставку масел в Мосгортранс.
В начале января 2014 г LUKOIL Lubricants Europe OY подписала соглашение о поставках смазочных материалов с шведским предприятием общественного транспорта Keolis Sverige AB.
С апреля 2015 г масла и нефтехимическая продукция ЛУКОЙЛа уже используется в автотранспорте MAN и Neoplan.
25 марта 2016 г стало известно о том, что ЛУКОЙЛ займется поставкой горюче-смазочных материалов (ГСМ) немецкому производителю грузовых автомобилей и автобусов MAN Truck & Bus.
10 мая 2016 г ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия выиграл новый тендер на поставку смазочных материалов для Eurasian Resources Group (ERG), 1й из крупнейших горно-металлургических и энергетических компаний Казахстана.
Топливная сеть «Фаэтон»
«Фаэтон – топливная сеть номер один» один из старейших топливных операторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В 2019 году компания «Фаэтон» отметила свое 28-летие.
«Фаэтон» — это не просто автозаправочные станции, это современные удобные комплексы, предлагающие своим клиентам качественный сервис и внушительный перечень дополнительных услуг.
ТопливоКомпания «Фаэтон» заключила уникальный договор по качеству топлива с компанией «АльфаСтрахование». Страховая компания провела ряд экспертиз, которые подтвердили безусловное качество топлива на АЗК «Фаэтон». В рамках заключенного договора «АльфаСтрахование» берет на себя ответственность за выплаты по ремонту автотранспорта, в случае возникновения неисправности, по вине топлива заправленного на АЗК «Фаэтон».
В настоящее время на автозаправочных комплексах «Фаэтон» реализуются следующие виды топлива: АИ-92, Аи-95, АИ-92 эко, АИ-95 эко, ДТ эко. Кроме того, на семи наших АЗК вы можете заправить машину сжиженным газом пропан-бутан.
Автозаправочные комплексы
АЗК «Фаэтон» заботится об удобстве наших клиентов. Поэтому мы производим переоборудование наших автозаправочных комплексов, делая их комфортнее.
На 5 АЗК «Фаэтон» работает аптечная сеть: Киевское ш. 23, Скандинавия 83 км, пос. Путилово 70 км, Московское ш. 53 км, Объездное ш.15,)
. В каждом автозаправочном комплексе есть круглосуточный магазин и уютное кафе.
Универсамы «Фа-маркет»
Удобный круглосуточный супермаркет расположен на каждом АЗК «Фаэтон». Мы предлагаем более 4000 наименований продуктов, напитков, товаров повседневного спроса и автотоваров, а цены порадуют даже самого бережливого покупателя! В магазинах постоянно проводятся акции, предлагающие множество товаров по специальным ценам, что делает покупки в супермаркетах «Фаэтон» еще приятнее.
Визитная карточка магазина – «Живое молоко» c фермерских хозяйств Ленинградской области.
Это натуральный продукт, без консервантов уже завоевал популярность у большинства клиентов.Уютные кафе
Уютные кафе – это визитная карточка любого из наших автозаправочных комплексов. Мы предлагаем более десяти видов зернового и капсульного кофе, свежую выпечку, горячие обеды и даже настоящий вок, который наш шеф-повар приготовит на ваших глазах. Хотите плотно пообедать или наскоро перекусить – тогда вам в «Фаэтон».
Карта постоянного клиента
«Фаэтон » — больше, чем просто бонусная карта. Это привлекательная программа лояльности, разработанная для постоянных клиентов топливной сети Фаэтон. Это значит, что мы предоставляем ее обладателям безграничные возможности: специальные бонусы на топливо, бонусы на товары магазина и продукцию кафе. Карта «Фаэтон » экономит ваше время и деньги!
Сеть шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру
г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г.
Российские власти борются за сдерживание нового разлива нефти в Арктике
Власти республики Коми на севере России объявили чрезвычайную ситуацию на этой неделе после того, как около семи тонн сырой нефти вылилось в местную почву и водные пути, что поставило под угрозу экосистемы этого района и населенные пункты.
Разлив, вероятно, был результатом аварии на трубопроводе, эксплуатируемом российской нефтедобывающей компанией «Лукойл», как установили официальные лица. Это произошло почти через год после того, как утечка из хранилища топлива, принадлежащего российскому горнодобывающему гиганту «Норникель», привела к худшему разливу нефти в Арктике в истории.
По данным местных СМИ, утечка произошла из трубопровода, который соединяет Ошское нефтяное месторождение в соседнем Ненецком автономном округе с близлежащим хранилищем Лукойла. Нефть достигла реки Колвы и пошла вниз по течению в Усинск, город с населением 45 000 человек, расположенный в 2 000 км к северо-востоку от Москвы.
В четверг представители Лукойла заявили, что около 150 сотрудников работают над локализацией разлива. По первоначальным оценкам, было загрязнено около четырех тонн сырой нефти 1.Вокруг трубопровода 27 га земли, при этом три тонны вошли в реку Колва и переместились вниз по течению в населенные пункты.
Хотя нефтяные заграждения обычно используются для сдерживания разливов нефти на воде, по словам экологов, на Колве в это время года слишком много движущегося льда, чтобы использовать эту технику.
Активисты утверждают, что Лукойл скрывает реальные масштабы еще одного катастрофического разлива нефти в российской Арктике. Сообщается, что местные жители заметили мертвую рыбу в реке 10 мая, еще до того, как происшествие было официально подтверждено.
«Лукойл, вероятно, скрывал реальное время и масштаб аварии, как они это делали раньше», — заявили в четверг активисты местной общественной организации «Комитет спасения Печоры».
«Очевидно, что большая часть нефти беспрепятственно движется вниз по течению вместе со льдом», — добавили они в пятницу, когда загрязненная вода продолжала поступать в Усинск.
Владимир Чупров, директор проекта Гринпис Россия, сказал, что такие утечки происходят, когда металл, используемый в трубопроводах, подвергается коррозии, поскольку он использовался по истечении срока годности.
«Постепенное прекращение использования нефти как источника энергии — оптимальный способ решить проблему разливов нефти», — сказал он.
Следственный комитет по Архангельской области и Ненецкому автономному округу возбудил уголовное дело по факту разлива в четверг.
ЛУКОЙЛ: Особый заказчик | VSP-Co.org
«ПАО« ЛУКОЙЛ »- российская нефтяная компания. Название компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «нефть».
В 2010 году ВСП приняла Комплексную Программу развития взаимоотношений с предприятиями Группы «Лукойл», направленную на повышение уровня работы со стратегическим заказчиком компании.
Лукойл — одна из крупнейших компаний в России по размеру выручки. До 2007 года это была крупнейшая нефтяная компания России по добыче («Роснефть» обогнала ее после покупки активов ЮКОСа). По собственным данным, по состоянию на 1 января 2011 года Лукойл занимал третье место в мире по размеру доказанных запасов углеводородов среди частных нефтяных компаний (первое место по запасам нефти).
Торговая марка «Лукойл» — один из двух российских брендов (наряду с «Балтикой»), включенных в список 100 крупнейших мировых брендов, составленный в апреле 2007 года британской газетой Financial Times. В 2018 году Лукойл возглавил рейтинг крупнейших частных компаний России по версии Forbes (Россия). По данным Forbes Global 2000, в 2020 году Лукойл занял 99-е место среди крупнейших компаний мира по объему листинга.
Более половины запасов нефти Лукойла сосредоточено в Западной Сибири (основной оператор добычи — ООО «Лукойл-Западная Сибирь» (расположен в Ханты-Мансийском автономном округе), 100% которого принадлежит ПАО «Лукойл» и является крупнейшим активом Лукойла. ).Около половины запасов природного газа сосредоточено на месторождениях Гыданского полуострова (Ямало-Ненецкий автономный округ).
Принимая во внимание направленность производственных предприятий Лукойла и специализацию ВСП, безусловно, предприятия Группы Лукойл входят в число определяющих пользователей продуктов и решений ВСП — в первую очередь контрольно-измерительной арматуры и искробезопасных интерфейсов и систем.
ВСП активно сотрудничает с предприятиями Лукойла по всей России более 20 лет, а с 2010 года соответствующая работа была сосредоточена в отдельной специальной практике — Программе «Лукойл: Особый заказчик».Такой целенаправленный подход ВСП практикует по отношению к ряду особо крупных структурных заказчиков в России — развитие отношений с ними невозможно без особого подхода. Основная цель программы — предоставить специалистам Лукойла решения в областях компетенции ВСП, которые на 100% будут соответствовать требованиям производственного процесса. В соответствии с большим рамочным планом работы с «Лукойлом», компания шаг за шагом выстраивает отношения с предприятиями группы.
Новости на тему «ЛУКОЙЛ Специальный заказчик».
Основными видами деятельности компании являются операции по разведке, добыче и переработке нефти и природного газа, реализация нефти и нефтепродуктов.
Доказанные запасы углеводородов компании на 1 января 2015 года составили 17,6 млрд баррелей нефтяного эквивалента, в том числе 13,594 млрд баррелей нефти и 0,67 трлн кубометров газа. По доказанным запасам нефти ЛУКОЙЛ, по собственным данным, на тот момент был крупнейшей частной нефтяной компанией в мире и шестым по доказанным запасам газа.
10 основных месторождений компании: Тевлинско-Русскинское, Ватьеганское, Повховское, Покачевское, Южно-Ягунское, Харьягинское, Когалымское, Памятно-Сасовское, Урьевское, Усинское.
ЛУКОЙЛу принадлежат семь НПЗ общей мощностью 58 млн т нефти в год, а также два мини-НПЗ: ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез (ПНОС), ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка. , ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас, Петротел-ЛУКОЙЛ, ISAB, TRN.Коробковский, Усинский, Пермский и Локосовский газоперерабатывающие заводы также входят в состав Компании.
www.lukoil.ru
руководителей Лукойла увеличивают пакеты акций в ожидании «суперцикла восстановления»
Председатель Лукойла и его заместитель увеличили свои доли в российской нефтедобывающей компании в прошлом году, несмотря на падающие цены на нефть и долгосрочную неопределенность на рынке.
Согласно годовому отчету компании за 2020 год, доля председателя Вагита Алекперова и заместителя Леонида Федуна увеличилась на 0.2% до 37,7% в совокупности.
Акциями прямо или косвенно владеют инвестиционные компании.
Исходя из текущей рыночной капитализации Лукойла, руководители добавили к своим портфелям акций на 8,2 млрд рублей (110 млн долларов), которые они начали наращивать после создания компании в 1991 году.
Хотя оба руководителя признали важность Они также заявили, что «Лукойл» не планирует выходить из нефтяного бизнеса, несмотря на многочисленные рыночные ожидания снижения спроса в ближайшие годы.
Global ‘ донор кислорода ‘
Вместо этого Федун заявил в прошлом месяце, что компания ожидает, что в мировой нефтегазовой отрасли скоро начнется «суперцикл добычи», при этом цены на энергоносители будут стабильно расти в долгосрочной перспективе. по мере восстановления спроса.
Федун, ранее назначенный курировать реформы и меры по сокращению выбросов в компании, заявил в прошлом году, что посадка деревьев и по всей стране позволит России компенсировать выбросы углерода в своей стране и в других странах.
В интервью московскому телеканалу РБК Федун сказал, что в случае реализации программы посадки деревьев Россия может стать «донором кислорода для остального мира» через 20–30 лет.
На прошлой неделе стало известно, что Лукойл завершил передачу своих энергогенерирующих активов, в основном на юге России, в отдельную компанию, независимую от производителя нефти.
По данным московских аналитиков ВТБ Капитал, эти активы, по оценкам, ответственны за 37% общих выбросов CO 2 Лукойла в прошлом году.
Компания заявила, что работает над прикреплением метки выбросов CO 2 к своим проектам по добыче и переработке нефти и газа, а также над введением датчика выбросов углерода в ключевые показатели эффективности для своей управленческой команды.
Выдающиеся компании — New York Times
Составлено Эндрю Э. Крамером
Ниже приведены описания некоторых из самых известных компаний в России и ее бывших государствах.
ЮКОС
ЮКОС был крупнейшей частной компанией в России с капиталом более 40 миллиардов долларов до налоговых органов.
конфисковала свой крупнейший производственный актив в 2004 году по делу, которое аналитики связывают с оппозиционной политической деятельностью его основателя Михаила Ходорковского. Затяжной демонтаж ЮКОСа и уголовное преследование его
руководители стали символом бесцеремонных правил российского капитализма.Компания была наконец объявлена банкротом 1 августа по делу, под давлением Роснефти, государственного нефтяного концерна и налоговых органов. Исполнительный директор,
Стивен М. Тиди ушел в отставку 1 августа, но продолжает работать в качестве члена совета директоров голландского фонда, владеющего активами ЮКОСа на сумму около 2 миллиардов долларов, которые до сих пор оспариваются.
Собственный сайт: www.yukos.com (английский) www.yukos.ru (русский)
Газпром
Что бывший президент General Motors Чарльз Э.Уилсон сказал о своей компании — «то, что было хорошо для нашей страны, хорошо и для General Motors, и наоборот» — вполне может относиться к российскому «Газпрому», крупнейшей компании страны. Линия
Между государственным «Газпромом» и российским государством часто бывает нечетко. Основным видом деятельности монополии является продажа природного газа в Европе по рыночным ценам для субсидирования цен на энергоносители внутри страны. Некоторые члены правления носят
две шляпы, а также работа в правительстве; например, Дмитрий А.Медведев, первый заместитель премьер-министра, является председателем правления «Газпрома». Тем не менее, компания контролирует больше запасов углеводородов, чем страна Ирак. Итак, когда он открылся
для иностранных инвесторов в начале этого года капитализация выросла более чем на 200 миллиардов долларов.
Веб-сайт: www.gazprom.com (английский)
www.gazprom.ru (рус.)
AlRosa
Эта российская алмазная монополия добывает 23 процента мировых поставок из огромной, зияющей
яма в тундре Восточной Сибири.Центральное правительство в Москве и власти региона Саха совместно владеют AlRosa; Председатель правления — Алексей Леонидович Кудрин, министр финансов РФ. Связи АльРосы
с другим влиятельным брокером в алмазном бизнесе, De Beers из Южной Африки, заставили его вступить в конфликт с регулирующими органами Европейского Союза, которые заявили, что эти две компании вступили в сговор, чтобы поддерживать мировые цены на алмазы искусственно высокими. Компании
разматывают свое соглашение.
Web-сайт: англ.alrosa.ru (английский) www.alrosa.ru (русский)
КазМунайГаз
Казахстанская государственная энергетическая компания КазМунайГаз заявила о своем преимущественном праве
купить нефтяные активы в рамках крупнейшей энергетической сделки в Казахстане в прошлом году — продажи канадской компании PetroKazakhstan Китайской национальной нефтегазовой корпорации. CNPC была вынуждена продать НПЗ КазМунайГазу перед парламентом
одобрил продажу.В условиях все более кумовского отношения к казахстанской политике тесные связи компании с правящей семьей также говорят о ее хорошем положении. До осени прошлого года вице-президентом КазМунайГаза был Тимур.
Кулибаев, зять Президента Нурсултана Назарбаева. В 2005 году КазМунайГаз добывал 178 миллионов баррелей в сутки. Компания контролирует нефте- и газопроводы.
Собственный сайт: www.kmg.kz
Лукойл
Лукойл, крупнейшая российская нефтяная компания и вторая по величине негосударственная компания в мире
по объему запасов, имеет обширные зарубежные активы и проекты развития в Иране, Ираке и Саудовской Аравии.Компания является частной. В 2004 году «Лукойл» совершил ловкую сделку с приобретением американской компании ConocoPhillips в качестве
партнер, позволяющий Conoco покупать до 20 процентов Лукойла и совместно разрабатывать арктическое месторождение нефти. В обмен Conoco согласилась отстаивать довоенные претензии «Лукойла» на огромное месторождение в Ираке. Руководитель компании
Исполнительный директор Вагит Юрьевич Алекперов не играет большой роли в российской политике, что ценится аналитиками. Лукойл произвел около 1 штуки.79 миллионов баррелей нефти в день в 2005 году при рыночной капитализации 71 миллиард долларов.
Интернет
сайт: www.lukoil.com (английский)
www.lukoil.ru (русский)
TNK-BP
Под наблюдением премьер-министра Великобритании Тони Блэра и президента Владимира Путина, BP и Россия
В 2003 году ТНК создала совместное предприятие 50-50.Церемония, возможно, была кульминацией компании. Единственная нефтяная компания с частичным иностранным контролем, ТНК-ВР может быть исключена из разработки новых месторождений под национальным контролем.
правила безопасности. ТНК-ВР, возглавляемая главным исполнительным директором Робертом Дадли, сосредоточила свои усилия на своих огромных запасах старых нефтяных месторождений. Тем не менее, компания была построена на модели использования технологий BP для увеличения добычи.
на этих активах и преуспел в этом; добыча выросла с 1 млн баррелей в сутки до 1.73 миллиона в 2005 году.
Веб-сайт: www.tnk-bp.com (английский)
www.tnk-bp.ru (русский)
ВымпелКом
Вымпел-Коммуникации, или ВымпелКом, чередуется с Мобильными ТелеСистемами как №1
Оператор сотового телефона в России. Он также захватывает землю на рынке сотовой связи в бывшем Советском Союзе, потому что большая часть Западной и Восточной Европы уже наводнена сотовыми телефонами.«ВымпелКом» стал первым
Российская компания будет размещена на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1997 году. Однако в этом году цена ее акций упала на фоне борьбы между двумя ее основными миноритарными акционерами, норвежской Telenor и российской «Альфа-групп». В
Предполагается, что глава компании Александр Изосимов представляет интересы «Альфы». Рыночная капитализация — 8,9 млрд долларов.
Веб-сайт: www.vimpelcom.com
Роснефть
Роснефть, государственная нефтяная компания, является бенефициаром тенденции к государственному контролю в отрасли.Крупнейший производственный актив «Роснефти» — «Юганскнефтегаз» — отобрали у ЮКОСа. «Роснефть» со штаб-квартирой во дворце через Москву-реку от Кремля готова стать лицом российской нефти в крупных сделках.
вперед, говорят аналитики. Компания выходит на китайский рынок даунстрим с планируемой сетью АЗС. Игорь Сечин, сторонник президента Владимира Путина и член жесткой фракции в Кремле
известный как силовики — или люди, связанные с секретной полицией или вооруженными силами — является председателем «Роснефти».Несмотря на скупость председателя совета директоров и тесные связи с Кремлем, исполнительный директор Сергей Богданчиков заявил, что
публичное размещение акций компании 14 июля 2006 года. Размещение акций оценило Роснефть в 79,9 миллиарда долларов.
Собственный сайт: www.rosneft.com (английский) www.rosneft.ru (русский)
АвтоВАЗ
АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России, но только в прошлом году он произвел
первая модель жигулей с подушкой безопасности.Это символ отсталости компании, даже несмотря на то, что внутренний рынок стремительно растет из-за растущего спроса на автомобили среднего класса. АвтоВАЗ теряет долю рынка
быстро; На иностранные бренды приходилась треть продаж в 2005 году по сравнению с 5% в 2000 году. «АвтоВАЗ» конкурирует только по цене и не может переложить затраты на модернизацию на потребителей из-за снижения продаж, говорят аналитики. А
новая Лада продается примерно за 6000 долларов. В конце прошлого года правление АвтоВАЗа перешло к правительственным чиновникам, которые хотят добиться перемен в кремлевском стиле путем ренационализации компании в планируемой государственной автомобильной компании.
держа.
Собственный сайт: www.vaz.ru
Объединенная авиастроительная корпорация
Россия надеется на возвращение в гражданскую и военную авиацию с помощью этой контролируемой государством зонтичной компании, созданной указом президента 21 февраля.
многие почтенные имена отечественного авиастроения под одной крышей. В состав компании, которая по-русски называется «ОАК», будут входить производители истребителей «МИГ» и «Сухой», конструкторские бюро и заводы.
производителей пассажирских самолетов Туполев, Ильюшин и Яковлев.По словам правительственных чиновников, когда компания будет консолидирована путем обмена акциями, она будет стоить 10 миллиардов долларов. Ожидается, что с консолидацией Россия откажется от прямого
конкурировать с Boeing и Airbus в области широкофюзеляжных самолетов и вместо этого сосредоточить внимание на региональных, транспортных и военных самолетах. Приоритетным проектом является Superjet, региональный самолет, который Россия планирует продавать по всему миру в конце этого десятилетия.
Решающий момент в решении правительства отказаться от широких масс наступил летом прошлого года, когда президент Владимир В.Президентский самолет Ил-96 Путина сломался во время официального визита в Финляндию.
Обновлено 25 августа 2006 г.
«Ростелеком» приобретает телекоммуникационное подразделение ЛУКОЙЛа Официальный корпоративный информационный сайт.
Версия для печати 12.11.2020Москва, Россия — 12 ноября 2020 г. Группа Ростелеком (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY), крупнейший поставщик интегрированных цифровых услуг в России, объявляет о подписании юридически обязывающих соглашений о приобретении 50 компаний.1% ЛУКОЙЛ ИНФОРМ, телекоммуникационный бизнес ЛУКОЙЛа, одной из крупнейших вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире. В соответствии с соглашениями, на момент подписания Ростелеком приобретет 50,1% акций компании с опционами на покупку / продажу с целью увеличения доли Ростелекома до 100% в 2023 году. Общая сумма сделки будет зависеть от финансовых показателей ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ и будет составлять до не менее 2 млрд руб., включая исполнение опционов колл / пут.
ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ управляет телекоммуникационной инфраструктурой для разведки, добычи, переработки, маркетинга и сбыта нефти и газа во всех филиалах ЛУКОЙЛа в 53 регионах России.В соответствии с соглашением, ЛУКОЙЛ сохранит существующие договорные обязательства в отношении ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ в течение следующих пяти лет. Сделка еще больше укрепит B2B-предложение Ростелекома за счет создания центра компетенций по цифровому развитию в нефтегазовом секторе. Это, в свою очередь, откроет дополнительные возможности для продвижения комплексных цифровых услуг Ростелекома в более широкой корпоративной зоне ЛУКОЙЛа.
Анна Шумейко, старший вице-президент, руководитель аппарата президента Ростелекома:
«Приобретение телекоммуникационного бизнеса ЛУКОЙЛ усилит наши предложения для корпораций.Более широкий синергетический эффект этого слияния откроет новые возможности для сотрудничества с крупнейшей нефтегазовой компанией, в том числе в области технологий Интернета вещей. Мы уже начали изучать новые инновационные проекты и с нетерпением ждем возможности поучиться у коллег в ЛУКОЙЛе, чтобы еще больше укрепить наши цифровые навыки, которые принесут пользу нефтегазовому сектору ».
Владимир Кириенко, Первый вице-президент Ростелекома:
Продолжающаяся цифровая трансформация и растущий спрос на облако со стороны крупных промышленных компаний в последние несколько лет побуждают их передать телекоммуникационные подразделения операторам связи.Эта тенденция доказала свою эффективность как с коммерческой, так и с технической точки зрения, поскольку компаниям не нужно вкладывать средства в создание крупномасштабных ИТ-инфраструктур и они могут полагаться на экосистемы операторов. Сотрудничество с ЛУКОЙЛом позволит нам оптимизировать и расширить спектр услуг для всей группы, а в дальнейшем наращивать собственные компетенции и расширять цифровые предложения для отраслей непрерывной переработки.
Дополнительная информация доступна на https: // www.company.rt.ru/ru/ir/news_calendar/.
коренных коми в России пресытились нефтью
Прочитать статью на русском
В этой гостевой статье Гринпис России продолжается открытие прифронтовых общин коренных народов, сопротивляющихся гигантам ископаемого топлива, чтобы защитить свою уникальную идентичность и драгоценную природу. По мнению эксперта, решимость, проявленная Коми, может означать возрождение протестного движения в России.
11 апреля муниципальный совет Ижемского района Коми области на Северо-Востоке России поддержал иски местного населения, а проголосовали за прекращение деятельности нефтяной компании «Лукойл» на территории .Члены совета просят прекратить всю производственную деятельность до тех пор, пока не будут выполнены требования местных жителей: компания несет ответственность за предыдущие разливы нефти, и проводятся законные общественные слушания для обсуждения расширения деятельности Лукойла в районе.
Муниципальные советники Ижемского района проголосовали за прекращение деятельности Лукойла
Ижемский район расположен на берегу реки Печора, впадающей в Северный Ледовитый океан. Лукойл является монополистом в этих субарктических регионах.Большую часть его населения составляют коренные народы коми — этническая группа, объединяющая около 200 000 человек на северо-востоке европейской части России, принадлежащих к шаманским и христианским, а именно старообрядческим верованиям. Коми-ижемцы образуют подгруппу в Ижемском районе, известную своими хорошо сохранившимися традициями оленеводства. Многие десятилетия они зарабатывали себе на жизнь традиционными занятиями: рыбной ловлей, ягодами, оленеводством, охотой, садоводством, молочным хозяйством. Сейчас вся эта деятельность находится под угрозой: территория настолько сильно загрязнена токсичными нефтепродуктами, что коровы и олени становятся отравленными, а рыба — отравленной.
Коми женщины в традиционных костюмах. Кредит: http://portal.do.mrsu.ru/
К сожалению, голосование, прошедшее в Ижме, не имеет юридической силы, если претензии не поддержаны федеральными природоохранными органами (Росприроднадзор) — в этом случае Лукойл рискует лишиться лицензии на бурение в этом районе.
Но это беспрецедентное событие для России: « Мы являемся свидетелями исторического события, которое может придать новый дух российскому гражданскому обществу в борьбе людей за свои права. s », — говорит Владимир Чупров, эксперт по энергетике Гринпис России.
Ранее, 30 марта, 150 жителей из 13 разных сел на митинге в Ижемском районе единогласно проголосовали за резолюцию, требующую, чтобы Лукойл-Коми покинул район. Были приглашены и менеджеры «Лукойла», но они не явились.
Республика Коми также является домом для девственных лесов Коми — одного из последних нетронутых северных лесов в мире, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Люди возмущены многократными нарушениями экологического законодательства со стороны компании и игнорированием интересов местного населения .В ходе встречи участники составили длинный список претензий к «Лукойлу».
Вот лишь несколько примеров того, почему местные жители теперь готовы выгнать компанию из района:
- В феврале 2014 года жители Краснобора проснулись и обнаружили, что Лукойл начал строительство четырех новых нефтяных скважин всего в 200 метрах от их поселка, в лесу, где они собирали ягоды и грибы. Сообщество никогда не уведомлялось о работе, а тем более приглашалось на какие-либо переговоры с компанией.
- В марте 2014 года Лукойл попытался очистить разлитую нефть путем ее сжигания, что привело к сильному загрязнению воздуха. «Два дня после аварии мы видели черный дым с расстояния 10 километров», — утверждают местные жители.
За 16 лет работы в районе Лукойл заработал миллиарды, загрязняя воду, отравляя многие гектары болот и лесов. Люди жалуются, что заболеваемость раком участилась, человек умерли от рака только за предыдущую неделю человек.
« Нам приходится жить на свалке нефтяной промышленности», — говорят местные жители. «Мы не можем даже продать свои дома и уехать, потому что они ничего не стоят ». Несмотря на то, что нефтяной бизнес Лукойла очень прибыльный, местные жители живут в бедности, поскольку компания предпочитает не нанимать их и мало внимания уделяет местным социальным вопросам.
В марте 2014 года Лукойл попытался очистить разлитую нефть путем ее сжигания, что привело к сильному загрязнению воздуха.
Лукойл входит в число 50 крупнейших мировых энергетических корпораций, ответственных за изменение климата .Согласно недавнему исследованию Института климатической отчетности, на его долю приходится 3,87 гигатонны выбросов CO2 до 2010 года.
Развитие ситуации трудно предсказать. «Очень вероятно, что нефтяники и власти попытаются закрутить гайки с экологами и правозащитными организациями», — предупреждает Чупров. «Но это не решит для них проблемы. Рано или поздно Лукойлу придется изменить свою политику . То же самое и с «Роснефтью», «Газпромом» и другими компаниями, работающими на ископаемом топливе ».
П.С. Если вы хотите связаться с коми и помочь им привлечь к ответственности Лукойл, свяжитесь с нами по электронной почте Юлии [@] 350.org.
Чтобы узнать больше о движении за климат, подпишитесь на 350 в Twitter, Facebook, Instagram
► Помогите 350.org создать мощное движение за климат.
Мы верим в безопасный климат и лучшее будущее — справедливый, процветающий и равноправный мир, построенный с помощью силы простых людей. Помогите нам добраться туда!
«Газпром» и ЛУКОЙЛ подписали Генеральное соглашение на разработку двух месторождений в Ненецком автономном округе
Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и Президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов подписали Генеральное соглашение об условиях разработки Ваневисского и Лаявожского месторождений. участки недр в Ненецком автономном округе.
На церемонии подписания также присутствовал губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный.
В документе, который основывается на Соглашении, подписанном на Петербургском международном экономическом форуме 2018, описывается подготовка, необходимая для начала добычи углеводородов на этих двух месторождениях.
Помимо прочего, в документе прописан порядок создания совместного предприятия для реализации проекта. Предприятие будет создано дочерними компаниями Газпрома и ЛУКОЙЛа: ООО «Газпром добыча Краснодар» и «ЛУКОЙЛ-Коми».Проектная компания получит лицензию на месторождения.
На подготовительном этапе совместное предприятие, в частности, будет выполнять проектно-изыскательские работы и оформлять проектную документацию на обустройство месторождений и создание инфраструктуры для подготовки и доставки углеводородов до нефтесборного комплекса ЛУКОЙЛ и точка входа в газотранспортную систему Газпрома. Кроме того, будут выбраны потенциальные подрядчики и поставщики оборудования, а также разработаны предложения в отношении стратегии контракта и условий финансирования проекта.
Непосредственная близость этих месторождений к производственной площадке ЛУКОЙЛа создаст дополнительную синергию при реализации проекта и сведет к минимуму объем инфраструктуры, которую необходимо построить.
Фон
«Газпром» и ЛУКОЙЛ подписывают Генеральное соглашение о стратегическом партнерстве на 2014–2024 гг.
«Газпром» имеет лицензию на недропользование на территории федерального значения, в которую входят Ванейвисское и Лаявожское месторождения, расположенные к востоку от Нарьян-Мара в Ненецком автономном округе.