Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное Devon И20А (1 л.
) 232.30 ₽Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло индустриальное Devon И20А (10 л.)
1`429.45 ₽Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
В корзину
Масло индустриальное Devon И20А (180 кг, 216.5 л.)
34`437.90 ₽Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
технические характеристики, преимущества и недостатки, отзывы.
Для безупречной работы двигателя требуется качественный смазочный материал. Выбор ассортимента на рынке масляных компонентов велик, поэтому затеряться простым «смертным» проще простого. У автолюбителей давно сложилось впечатление, что российские компании не способны производить качественные лубриканты для легкового и грузового транспорта. Это в прошлом, российские производители на равных конкурируют с зарубежными брендами. Высокие позиции по популярности занимает моторное масло Лукойл Люкс вязкостью 5W40 полусинтетика.
Описание продукта
Лукойл Люкс 5W-40 полусинтетика
Рассматриваемое автомасло – полусинтетическая моторная смазка, созданная из минеральной основы с добавлением синтетических компонентов и комплекса современных присадок, улучшающих работу расходного материала.
Лубрикант универсальный, применяется для широкого ряда автотранспортных средств в любых условиях работы. Детали двигателя при чрезмерных нагрузках защищены прочной масляной пленкой. Оболочка обволакивает все рабочие поверхности, снижает силу трения, повышает скольжение и уменьшает вероятность раннего износа комплектующих двигателя.
Благодаря использованию производителем качественной масляной базы достигается увеличенный интервал замены. Присадки, входящие в состав моторного масла, обеспечивают хорошую сопротивляемость к негативным процессам – коррозии, окислению, появлению нагара. Поддерживается чистота двигателя, гарантируется оптимальная работа фильтрующих систем и клапанов.
Вязкостные параметры и термическая стабильность продукта постоянны, не меняются под воздействием внешних факторов. Лубрикант обладает хорошей низкотемпературной текучестью. Это качество смазывающего материала позволяет легко запускать мотор машины в мороз.
Область применения
Благодаря своей всепригодности, автомобильное масло может использоваться в большинстве современных автомобилей, но полностью полусинтетика раскрывает свой потенциал в машинах поддержанного типа.
Масляная смесь подходит для нефорсированных модификаций двигателей иностранного и отечественного производства, питающихся дизтопливом, бензином.
Предназначается для легковесного транспорта, небольших грузовиков малой вместимости, микроавтобусов.
Автомобильная жидкость сочетается с бензиновыми силовыми агрегатами, оснащенными нейтрализаторами вредных веществ. Подобная информация указывается производителем. На практике, опытные водители рекомендуют воздержаться от применения моторного масла в силовых агрегатах, оборудованных дожигателями выхлопных газов.
Полусинтетическое автомобильное масло идеально сочетается с российским автотранспортом – ГАЗель, УАЗ, ВАЗ, работающих на высокосернистом бензине. Многие автомобилисты заливают его в бюджетные иномарки, поддержанные автомобили Логан и Форд.
Лукойл Люкс
В линейку входят всесезонные масла различной классификации по SAE: ЛЮКС 5W-40 SN/CF (cинтетика), ЛЮКС 5W-40 SL/CF (полусинтетика), ЛЮКС 5W-30 SL/CF (синтетика), ЛЮКС 10W-40 SL/CF (полусинтетика), ЛЮКС Турбо Дизель 10W-40 CF. Наилучшим образом они подходят для легковых автомобилей, а также для коммерческого транспорта – небольших грузовиков и микроавтобусов. Рекомендуется использование для транспортных средств с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами, производителями которых предусмотрен класс ГСМ API SL/CF.
Эксплуатационные преимущества серии Люкс:
- В течение всего ресурса пользования смазка сохраняет вязкостные характеристики, оставаясь стабильной.
- Масло Лукойл Люкс обеспечивает защиту мотора от изнашивания, возникновения коррозии.
- В условиях температурного минуса масло позволяет беспроблемно запускать двигатель автомобиля.
- Подходит для автомобилей с каталитическим нейтрализатором.
В зависимости от индивидуальных предпочтений и ресурса двигателя, можно купить масло Люкс полностью синтетическое или полусинтетическое.
Технические характеристики
Моторная жидкость обладает следующими параметрами:
Показатель | Значение |
Плотность вещества при 20℃, кг/м³ | 850 |
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ | 83,06/14,6 |
Полное отсутствие текучести, ℃ | -37 |
Модификатор вязкости | 170 |
Воспламенение, ℃ | 230 |
Зольность сульфатная, % | 1,1 |
Щелочность, мг КОН на гр масла | 8,0 |
Испаряемость, % | 10,6 |
Полусинтетическое моторное масло подвергалось ряду независимых экспертиз, чтобы выявить настоящие физико-химические параметры вещества. В ходе проведенных исследований существенных отклонений, заявленных производителем, не обнаружено. Автомасло содержит оптимальное количество фосфора, цинка, кальция, чтобы обеспечивать защиту рабочих поверхностей от раннего износа. Наличие этих веществ в смазке говорит и о прекрасных моющих качествах технического раствора. Примечательно, но в нем присутствует молибден, благодаря которому приобретаются антизадирные характеристики.
Характеристики
- Показатель плотности – 861 кг/м3 при 15°С.
- Степень вязкости – 13.6 мм2 при 100°С.
- Вязкость при 40°С – 79.2 мм2.
- Вязкостный индекс – 175.
- Число щелочное – 8.4 мг КОН/г.
- Показатель зольности – 1.1% от массы.
- Температура, при которой продукт замерзает – -44°С.
- Температура вспышки – 224°С.
Как расшифровывается 5W40
Усредненные диапазоны работоспособности масел
В маркировке продукта производитель указывает вязкотемпературные параметры вещества, при которых смесь остается стабильной. Буква в середине аббревиатуры свидетельствует о том, что технический раствор можно использовать в зимнее время года. Получается, что продукт относится к разряду всесезонных смазок. Цифра 5 показывает интервал холодных температур, при котором сохраняется прокачиваемость моторного масла и стабильность масляной пленки. Для Лукойл нижний порог допустимых температур находится на уровне 30-35 градусов по Цельсию со знаком минус. Цифра 40 справа указывает на плюсовую температуру, когда автомасло не теряет своих полезных свойств. Интервал рабочих температур находится в диапазоне от -30 до 40 градусов Цельсия, и подходит для большинства стран Евразии.
Европа о полусинтетике ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40
Когда я летом был проездом в Литве, мне довелось заехать на заправку Лукойла, где я не удержался поинтересоваться у продавца, о нашем продукте.
Продавец поведал мне, что «ЛУКОЙЛ» у них в тренде и многие в этой стране его выбирают. При этом, я подумал, в Европейском союзе не счесть своих производителей и у нас в стране многие «молятся» на бренды из Европы.
В Литве, люди не глупее нас, да и страна небогатая, народ умеет считать деньги. Основной автопарк это бывшие в употреблении иномарки на первой свежести. Цена на «ЛУКОЙЛ» на порядок ниже Европейских брендов, но и вряд ли демпинговая, в Европе «бодягу» не продашь.
На фото, собственно, та самая АЗС в Литве
Преимущества и недостатки
Моторное масло имеет ряд преимущественных показателей, по сравнению с минеральными лубрикантами и некоторыми представителями своего класса других производителей. К плюсам относят:
- Стабильная вязкость моторной смеси на протяжении всего периода работы;
- Смазка устойчива к термическому окислению;
- Высокая текучесть технического раствора, позволяющая производить легкий запуск двигателя в холод;
- Защита от раннего износа, ржавых пятен, даже в трудных эксплуатируемых условиях;
- Прекрасные моющие характеристики, мотор поддерживается в чистом состоянии;
- Сочетается с катализаторами вредных веществ.
Главный недостаток состава — это экологичность. В автомобильном масле выявлено большое количество продуктов окисления во взвешенном состоянии.
Из-за фактора загрязненности, продукт не рекомендуют к применению иностранные производители машин, у них стандарты экологичности на сегодня выше.
Как отличить подделку?
Подделка популярных продуктов среди потребителей сейчас не редкость. Злоумышленники наживаются на доверчивых автолюбителях, подделывая лубриканты ведущих производителей. Среди российского бренда тоже достаточно много фальсификата. Поэтому компания предусмотрела для своей фирменной продукции ряд отличительных признаков:
- Канистра с моторным маслом выполнена из трехслойного пластика. Подобную упаковку невозможно сделать на дешевом оборудовании.
- Крышка тары выполнена в двухцветном варианте, состоит из красного и золотистого полимера. Внизу крышки имеется отрывное кольцо.
- Горловина канистры закрыта алюминиевой фольгой, она припаяна. Если защита приклеена, то это явный признак фальсификата.
- Этикетки вплавлены в упаковку, они не бумажные, их невозможно переклеить.
- Информация о времени выпуска и идентификационный номер партии на оборотной этикетке нанесены лазером.
Расходные смазочные материалы необходимо приобретать только у официальных представителей и проверенных торговых точек. Нелишним будет спросить продавца, чтобы он показал документацию, на право продажи продукции. Это еще больше обезопасит потребителя от продукции кустарного производства.
Отзывы
Иван, Ford Focus
Долгое время заливал в своей автомобиль только импортное масло. После очередного повышения цен решил рассмотреть более бюджетные варианты. Выслушав своих коллег, остановил свой выбор на данном продукте. Из преимуществ выделю доступную цену и малое количество подделок. Меняю его каждые 8 тыс. км. Разницы в качестве с предыдущим маслом не обнаружил.
Александр, Lada Priora
Чтобы не нарваться на подделку, берем масло только на лукойловских заправках. Вязкость продукта подходит для запуска зимой, проблем не возникало. Двигатель работает тихо. По качеству оно ничем не уступает более «именитым» брендам, а цена бюджетнее.
Игорь, ВАЗ-2111
Заливаю его в течение нескольких лет. Показательным фактом является то, что базовое масло Лукойл используется для производства Шелл. Также считаю его хорошим выбором для отечественного автопрома, ведь создавалось оно именно для него, учитываю условия эксплуатации и погодные условия. Никаких нареканий по работе нет.
Кому подойдет полусинтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w40?
Лукойл Люкс 5w40 хорошо себя покажет в атмосферных нефорсированных бензиновых и дизельных моторах. Пусть производителем указывается, что моторное масло не оказывает вредного воздействия на катализатор авто, рекомендуем воздержаться от применения этого масла в автомобилях, оборудованными такими системами. Полусинтетика Лукойл Люкс 5w40 подойдет «Газелям», «Уазам», и автомобилям «Лада» девятого-десятого семейства. Если посмотреть на спецификации от автопроизводителей на это масло, то можно увидеть только отечественные компании. Несмотря на это, многие автолюбители льют Лукойл Люкс полусинтетику в Логаны, Фокусы первых поколений, и другие бюджетные иномарки, произведенные в начале двухтысячных. Чтобы определить, подходит ли это моторное масло для Вашего автомобиля – будет не лишним воспользоваться опцией он-лайн подбора масла на официальном сайте производителя.
Итог
Данный полусинтетический продукт заслуживает внимания рядового потребителя. Автомасло обеспечивает надлежащую чистоту рабочих поверхностей двигателя, предотвращая образование скоплений и различного рода отложений. Моторное масло ориентировано на свою потребительскую нишу, но по показателям цены и качества у этих смазок мало конкурентов. Перед тем, как заливать в двигатель автомобиля необходимо ознакомиться с технической регламентацией автомобиля. Может случиться так, что лучше не экономить на расходном материале и подобрать для своей ласточки моторное масло более высокой категории и современными спецификациями.
Любовь российских олигархов к мегаяхтам связана со статусом и роскошью: эксперты
- Суперяхты олигархов привлекли внимание, поскольку активы российской элиты, находящейся под санкциями, конфискованы.
- Их суда функционируют как необходимые символы статуса, рассказали эксперты Insider.
- Конечно, многомиллионные суперяхты также предлагают жизнь в роскоши и общительности.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
В последние недели Запад конфисковал не менее девяти многомиллионных роскошных яхт, принадлежащих российским олигархам, в рамках широкомасштабных санкций, направленных на оказание давления на президента России Владимира Путина с целью остановить его вторжение в Украину.
Частные самолеты и элитная недвижимость также были конфискованы. Но внимание публики привлекли суперяхты стоимостью в сотни миллионов долларов.
«У вас должна быть яхта, иначе вы не олигарх», — сказал Инсайдеру Андерс Ослунд, экономист и автор книги «Российский клановый капитализм». «Это очень статусная группа».
Игорь Сечин, Алексей Кузьмичев и Андрей Мельниченко — среди российских олигархов, у которых задержаны суда.
Согласно отчету SuperYacht Times за 2021 год, среди мировых яхт длиной более 131 фута клиентам из США принадлежит примерно 23%, а россиянам — около 9%.
Согласно отчету SuperYachtTimes, клиенты из США и России владеют примерно равным количеством суперяхт длиной более 131 фута, построенных за последнее десятилетие.
Чем больше яхта, тем больше статус
Согласно отчету SuperYacht Times, российские яхты в среднем имеют длину около 200 футов, что больше, чем у судов, принадлежащих людям из Великобритании, Франции, Италии и Германии.
По мнению экспертов, размер и стоимость лодок служат своего рода индикатором «кто есть кто» российской политической элиты. Ослунд сказал, что самые богатые клиенты, такие как Путин, владеют яхтами стоимостью от 600 до 700 миллионов долларов, в то время как «заурядные миллиардеры» владеют судами стоимостью от 100 до 150 миллионов долларов.
«Очевидно, что есть элемент конкуренции», — сказал Insider Дэниел Трейсман, профессор политологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и научный сотрудник Национального бюро экономических исследований. «Большая яхта — это символ более высокого статуса».
Российский миллиардер Роман Абрамович владеет как минимум двумя суперъяхтами. Самая большая из них, Eclipse, имеет длину 533 фута и стоит около 700 миллионов долларов на SuperYachtFan. А Алишеру Усманову принадлежит 511-футовая Dilbar, самая большая в мире яхта по валовой вместимости, стоимость которой оценивается примерно в 800 миллионов долларов.
«Затмение», принадлежащее Роману Абрамовичу. Агентство Али Балли/Анадолу через Getty Images.Из чего состоит суперяхта?
Чтобы классифицироваться как суперяхта, судно обычно должно иметь длину не менее 80 футов. Мегаяхты имеют длину более 200 футов.
Считается, что самой длинной суперъяхтой в мире является Azzam, 590-футовая яхта Lürssen, принадлежащая президенту Объединенных Арабских Эмиратов.
Некоторые суперяхты используются исключительно их владельцами, в то время как другие сдаются в аренду, что может помочь владельцам покрыть часть своих расходов, сказал Insider Бенджамин Малтби, партнер Keystone Law, специализирующийся на суперяхтах.
Помимо того, что покупать суперяхты дорого, суперяхты дорого эксплуатировать. Малтби сказал Insider в отдельном интервью, что стоимость обслуживания яхты может составлять от 15% до 20% от ее общей стоимости.
Суперяхты предлагают роскошный образ жизни
Яхты также требуют затрат на экипаж и развлечения.
«Как только владельцы и гости сядут на борт, они будут чувствовать себя комфортно», — сказала Бетти Де Варона из Флоридской брокерской компании Yachting Experts. «Они не собираются сами готовить себе обеды, застилать кровати, следить за лодкой. За ними ухаживают».
Один владелец яхты, не являющийся российским олигархом и пожелавший остаться неназванным из соображений конфиденциальности и безопасности, сказал, что большие лодки просто забавны. (Инсайдер подтвердил свое право собственности на яхту по документам).
Владелец яхты сообщил Insider, что в 2021 году он купил 142-футовую яхту Christensen, которая имеет лицензию на перевозку 12 пассажиров и называется «Класс I».
«Это то, что вы можете взять с собой со всеми своими друзьями и семьей, поделиться с ними и провести незабываемый отпуск», — сказал он, объяснив, что на борту он и его друзья могут ловить рыбу два раза в день, есть еда, приготовленная частным поваром, водные лыжи, подводное плавание и исследование отдаленных островов.
Суперяхта Phi, принадлежащая российскому бизнесмену, была арестована в Лондоне. Грейс Дин/ИнсайдерБретт Снайдер, начальник порта в яхт-клубе Eau Gallie в Индиан-Харбор-Бич, Флорида, сказал, что понимает, почему кому-то в бегах может понадобиться такая яхта.
Яхте может показаться, что уплыть в Дубай или на Мальдивы несложно. Но цель яхт не в том, чтобы утаивать деньги, сказал Ослунд. «Если хочешь чего-то секретного, купи квартиру в Нью-Йорке», — сказал он.
Российские олигархи в панике опасаются, что их яхты станут очередной жертвой путинской войны
Последние несколько дней принесли из Украины ужасающие новости и душераздирающие кадры, которые не поддаются логике. Младенцы отделения интенсивной терапии забиты в подвалы. Осиротевшие сироты и приемные родители, которые не смогли до них дозвониться. Выжившие в Холокосте, которые победили невообразимое только для того, чтобы испытать те же чувства ужаса, что и тогда, когда на них охотились нацисты. Убитые школьники. Мертвые учителя. Семьи распадаются, «женщины и дети бегут, а мужчинам приказывают вернуться в бой». Угроза размещения ядерного оружия. Жизни пожертвовали всем, чтобы удовлетворить эго одного страдающего манией величия человека.
Среди человеческих жертв вы можете быть удивлены, узнав, что есть люди, обеспокоенные влиянием путинской войны на их яхты. Нет, это не эвфемизм для «семьи», «соседей» или «детей». Да, мы говорим об очень больших лодках.
О, вы не знали о бедственном положении яхт? Чтобы ввести вас в курс дела, есть яхты, большие, принадлежащие российским олигархам, и эти олигархи явно оцепенели от того, что может случиться с указанными яхтами в результате вторжения России в Украину, точно так же, как нормальный человек мог бы быть в ужасе от того, что может случиться с их настоящими человеческими детьми во время войны. Но в данном случае мы говорим о неодушевленных предметах. Блестящие, дорогие неживые предметы, но все же неодушевленные предметы!
Согласно CNBC:
Суперяхты, принадлежащие российским миллиардерам, связанным с президентом Владимиром Путиным , находятся в движении, поскольку Соединенные Штаты и их союзники готовят новые санкции в отношении их собственности после вторжения в Украину. Данные, полученные CNBC от Marine Traffic, показывают, что по крайней мере четыре огромных яхты, принадлежащие лидерам российского бизнеса, двигались в сторону Черногории и Мальдивских островов [ни одна из которых не имеет договора об экстрадиции с США] с тех пор, как в последние дни было объявлено о широком наборе санкций. лидерами со всего мира, в том числе Министерством финансов США, нацеленным на центральный банк России.
Имущество целевых российских руководителей, вероятно, понесет еще один удар, поскольку администрация Байдена недавно объявила о создании оперативной группы, которая займется их прибыльными активами, включая яхты и особняки. Франция составляет список имущества, принадлежащего российским олигархам, включая автомобили и яхты, которые могут быть конфискованы в соответствии с санкциями Европейского Союза.
Вагит Алекперов, президент российской компании «Лукойл», плывет на своей яхте из Барселоны в Черногорию, куда она должна прибыть в ближайшие дни, согласно данным Marine Traffic, опубликованным CNBC. Яхта называется Galactica Super Nova, , и, как гордый родитель, Алекперов, вероятно, хотел бы, чтобы мы рассказали вам, что на его судне, как сообщается, есть «6-метровый бассейн со стеклянным дном и водопадом. И вертолетная площадка, и лифт, и большой пляжный клуб. Возможно, заранее осознав, на что был готов пойти российский президент Владимир Путин в жалкой попытке восстановить Советский Союз, миллиардер Олег Дерипаска уже начал действовать. Его яхта, Clio, , как сообщается, покинул Шри-Ланку две недели назад и направляется на Мальдивы, где, как ожидается, вскоре пришвартуется. (Дерипаска знаком с санкциями, поскольку в 2018 году он лично подвергся санкциям США.) Между тем, по сообщениям немецких СМИ, собственная суперяхта Путина «внезапно» покинула Гамбург в начале этого месяца, не закончив ремонт, и хотя российский президент не вышел и сказал, что это потому, что он не хотел, чтобы судно стоимостью 100 миллионов долларов было конфисковано после того, как он вторгся в соседнюю страну, кажется довольно ясным, поэтому судно ушло в такой спешке. (или как Берни Сандерс написал в Твиттере: «Путин, мультимиллиардер, является образцом жадности и олигархии. Может быть, прежде чем начать войну, которая может убить тысячи и оставить миллионы людей, он мог бы больше беспокоиться о людях Украины и России, а не о своей драгоценной супер-яхте».
Должен ли кто-то из нас заботиться о том, что может случиться с этими яхтами или различными другими активами этих российских олигархов? Нет! Конечно нет! Сказав это, похоже, что экономические санкции, наложенные на них и российскую экономику в целом, заставили по крайней мере некоторых олигархов чувствовать себя достаточно неудобно, чтобы потребовать от Путина немедленно прекратить то, что он делает. «Мир является приоритетом. Переговоры должны начаться как можно скорее», — написал Дерипаска в воскресенье. «Я глубоко привязан к украинскому и русскому народам и считаю нынешний конфликт трагедией для них обоих», Михаил Фридман, , чей Альфа-банк попал под санкции США на прошлой неделе, говорится в письме в пятницу.