Легкового: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Легковой автомобиль — это… Что такое Легковой автомобиль?

Saab 9000 — типичный легковой автомобиль

Легковой автомобиль — автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем количестве мест для пассажиров автомобиль считается автобусом (микроавтобусом).

Классификация легковых автомобилей

По месту производства

В скобках указан выпуск автомобилей в 2004 году (млн. шт.):
  • Легковые автомобили американского производства (18,8)
  • Легковые автомобили европейского производства (20,83)
    • Легковые автомобили производства России (1,1)
  • Легковые автомобили производства Азии и Океании (24,1)
  • Легковые автомобили производства Африки (0,42)

По размеру

  1. Классификация Европейской Комиссии

По объёму двигателя

По отраслевой нормали ОН 025270-66, применяемой в России и на Украине, легковые автомобили делятся на классы в зависимости от объёма двигателя, и класс определяет первую цифру номера модели:

Классификация легковых автомобилей по размеру
США Великобритания РФ Сегмент[1] Euro NCAP 1997-2009 Примеры
Microcar Microcar, Bubble car Мотоколяска A-класс Supermini Isetta, Smart Fortwo
Subcompact car City car Городской автомобиль Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat 500, Suzuki Alto
Supermini Малый класс B-класс Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Compact car Small family car Гольф-класс
Малый средний
C-класс Small family car Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Mid-size car
Large family car Средний класс D-класс Large family car Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire
Entry-level luxury car Compact executive car Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Full-size car Executive car Полноразмерный а/м E-класс Executive car Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Mid-size luxury car Бизнес-класс Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс
Full-size luxury car Luxury car Представительский класс F-класс  — Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс
Sports car Sports car Спорткар  S-класс  — Chevrolet Corvette, Porsche 911
Grand tourer Grand tourer Гран туризмо  — Jaguar XK, Maserati GranTurismo
Supercar Supercar Суперкар  — Bugatti Veyron, Pagani Zonda
Convertible Convertible Кабриолет  — Mercedes-Benz CLK-класс, Volvo C70, Volkswagen Eos
Roadster Roadster Родстер Roadster sports Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
 — Leisure activity vehicle  — M-класс Small MPV Peugeot Partner, Škoda Roomster
 — Mini MPV Микровэн Ford B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Compact minivan Compact MPV, Midi MPV Компактвэн Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
Minivan Large MPV Минивэн Large MPV Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town and Country, Mazda5
Mini SUV Mini 4×4  — J-класс Small Off-Road 4×4 Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny
Compact SUV Compact 4×4 Компактный кроссовер Jeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
 — Coupe SUV Внедорожное купе  — Isuzu VehiCROSS, BMW X6
Mid-size SUV Large 4×4 Средний внедорожник Large Off-Road 4×4 BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Full-size SUV Тяжёлый внедорожник Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикап Пикап Пикап
 —
Pick-up Chevrolet Montana, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro
Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикап Dodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигант Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty
Класс Первые цифры номера Объём двигателя, л Автомобили
особо малый 11 до 1,2 Ока, Таврия
малый 21 1,2-1,8 ВАЗ, Москвич
средний 31 1,8-3,5 Волга
большой 41 свыше 3,5 ЗИЛ

По классу

Класс Тип кузова, размеры Дополнительная информация Разумное применение Автомобиль
A 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Маленькие габариты — длина — не более 3600, ширина — не более 1520 Динамические и ходовые качества посредственные. Комфортен для двух человек и небольшого багажа. В черте города, как второй автомобиль в семье Rover Mini
B 3- и 5-дверные хэтчбеки, реже седаны, длина 3500—3900, ширина 1520—1630 Малогабаритный автомобиль особого класса. Комфортен для поездок четырёх человек или путешествия двух человек с солидным багажом. Личный автомобиль или автомобиль для небольшой семьи (городские поездки и пригородные). Skoda Felicia
С Хэтчбек, седан, универсал или УПВ. Длина 3,9 — 4,4м. Ширина 1,6 — 1,75м Универсальные, относительно компактные и одновременно вместительные автомобили.Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен и для поездок и для путешествий. Личный автомобиль, семейный автомобиль VW Golf
D Хэтчбек, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости. Длина 4,4 – 4,7м. Ширина 1,7 – 1,8м Обычная группа — модели массового спроса умеренной стоимости (Opel Vectra, Peugeot-406, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat). Элитная — дорогие и хорошо укомплектованные (Audi A4, Alfa Romeo 156, BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C). Личный престижный автомобиль, комфортный и престижный — для семьи, таксомотор Audi A4
Е Седаны и универсалы. Длина более 4,6м. Ширина более 1,7м Обычная группа — Opel Omega, Toyota Camry. Элитная группа — Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E класса, Jaquar S-type, Volvo S80/V70, Saab 9-5 Личный престижный автомобиль, комфортный и престижный — для семьи, таксомотор категории люкс Mercedes Benz E-class
F Седаны, лимузины. Длина более 4,6м. Ширина более 1,7м Очень дорогие автомобили представительского характера, практически не приобретаемые физическими лицами ни в Европе, ни в России. Уровень комфорта и вместимость — по высшему классу — Audi A8, BMW серии 7, Mercedes-Benz S класса, Jaguar XJ8 и Lexus LS460 Личный престижный автомобиль, элитный таксомотор Audi A8
Минивэны и автомобили повышенной вместимости Хэтчбек, седан, универсал или УПВ Вместимость этих моделей в трехрядном исполнении — от 6 до 8 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. К обычным УПВ можно отнести Citroen Evasion, Mazda MPV, Renault Espace, SEAT Alhambra и Volkswagen Sharan.К минивэнам — Ford Windstar, Hyundai H-1, Mitsubishi Space Gear и Volkswagen Caravelle/Multivan В случае демонтажа задних сидений могут использоваться для грузопассажирских перевозок. Volkswagen Sharan
Внедорожники 3- или 5-дверные универсалы, реже со съемным мягким верхом. Вместимость — от 4 до 9 мест. Назначение — вполне универсальное, хотя может быть и весьма специфическим. Подразделяются на 3 группы: малые (типа Suzuki Jimny или Daihatsu Terios), средние (например, как Honda CR-V) и большие (типа Chevrolet Tahoe или Jeep Grand Cherokee). Для местности с тяжелой проходимостью УАЗ-469
Купе Купе вместимостью 2 или 4 мест Alfa Romeo GTV, Audi TT Coupe, BMW Coupe 3 серии, FIAT Coupe, Ford Cougar, Honda Prelude, Mercedes-Benz CLK, а также Porsche 911 и Jaguar XK8 Coupe Автомобиль слишком чувствителен для российских дорог Audi TT
С открытым кузовом Кабриолеты, родстеры и спайдеры Имеют автоматически поднимаемый и устанавливаемый верх или трансформируемую жесткую крышу — Audi A4 Cabriolet, Audi TT Cabriolet, Mercedes-Benz SLK Летом на природе Mercedes-Benz SLK

Классификация прочих легковых автомобилей

  • G1 — купе
  • G2 — купе премиум
  • h2 — кабриолеты и родстеры
  • h3 — кабриолеты и родстеры премиум
  • I — универсалы повышенной проходимости
  • K1 — легкие внедорожники
  • K2 — средние внедорожники
  • K3 — тяжелые внедорожники
  • K4 — пикапы
  • L — минивэны
  • M — малые коммерческие

Основные особенности классов

Автомобили класса «купе» (G1) занимают особую нишу как у нас, так и в Западной Европе. В отличие от классов «В», «С», «D», «E» здесь нет четкого деления на лидеров и аутсайдеров. Класс автомобилей с кузовом купе вместимостью 4, 2+2 и тем более 2 места характеризуется понятной непрактичностью и поэтому в Европе спрос на них не превышает 1—2 % продаж. Кроме ограниченной вместимости, в российских условиях автомобили этого типа обладают рядом негативных особенностей: низкая посадка, жесткая подвеска на сверхнизкопрофильных шинах передают на кузов и сиденье каждый стык дорожного полотна и небольшую ямку. Поэтому большинство аргументов против приобретения такого автомобиля. Купе премиум (G2) — автомобили для тех, кто, несмотря на свое исключительное положение, предпочитает обходиться без водителя.

Класс «кабриолеты, родстеры и спайдеры» (h2, h3) — это штучный товар. По-настоящему жарких месяцев у нас немного (с мая по август—сентябрь), а наши улицы с мылом не моют, как это делают на Западе. Прокатившись в такой игрушке, можно перепачкаться так, что в следующий раз поедешь уже с поднятым верхом. Кабриолеты и родстеры премиум класса (h3) «обитают» в основном на дорогих курортах, но иногда встречаются и у нас.

Класс Универсал — потому что по-настоящему универсален. Машина с этим кузовом может возить пассажиров, пассажиров с грузом или только груз. Грузом может быть холодильник, телевизор или шкаф, а может собака или детская коляска. Всё зависит только от того, как вы используете автомобиль. Класс универсалов повышенной проходимости (I) можно охарактеризовать так: кузов универсала, полный привод[1] , защитный пластиковый «обвес», увеличенный клиренс.

Класс так называемых внедорожников (класс K) очень популярен в США, но в Европе спрос на такие машины невысок — около 3 % продаж. Прочная подвеска и повышенная проходимость внедорожника — весьма ценные качества в российских дорожных условиях, особенно в зимнее время года. Кузова — 3- или 5-дверные универсалы, реже со съемным мягким верхом, который не годится для российского климата севернее Сочи. Вместимость — от 4 до 9 мест.

Внедорожники подразделяются на размерные подгруппы, из которых можно выделить по меньшей мере три ступени: малые класс K1 (типа Suzuki Jimny или Daihatsu Terios), средние класс K2 (например, как Honda CR-V) и большие класс K3 (типа Chevrolet Tahoe или Jeep Grand Cherokee). Фактически эти машины разных классов и типов, собранные под одним названием. Кроме этого, есть деление на быстроходные модели для езды по хорошим дорогам (например, Lexus RX 300 или Range Rover) и настоящие «работяги» по любой местности (Mercedes-Benz G-Класса или Nissan Patrol GR).

Класс Пикапы (класс K4) — машины с явным делением на функциональные зоны. Передняя часть у неё от легковой машины, задняя обычно выполняется в виде платформы. Кабина машины может быть выполнена с одним или двумя рядами сидений, с двумя или четырьмя дверьми. Платформа обычно имеет откидной задний борт. Выполняется гораздо прочнее остальных машин в модельной гамме в связи с эксплуатацией в тяжелых условиях.

Расцвет класса пикапов необходимо связать с американским стилем жизни, в котором даже грузовая машина может стать главной звездой выставки. Там, за океаном, появляются пикапы с двигателем от Dodge Viper или на 26-дюймовых колёсах. Во всем остальном мире пикап — это неприхотливая машинка для тяжёлой каждодневной работы. Класс минивэнов (L) довольно обширен в США и пользуется растущей популярностью в Европе. Однако в России таких машин пока мало. Предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость этих моделей в трехрядном исполнении — от 6 до 8 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. В случае демонтажа задних сидений могут использоваться для грузопассажирских перевозок. По своим ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны, как правило, унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими легкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Малые коммерческие автомобили класса M или «Каблук». На некоторых автомобилях этого класса можно только ящики возить, а другие вполне подойдут на роль семейного автомобиля на все случаи жизни.

См. также

Ссылки

  1. Какому приводу в автомобиле отдать предпочтение

Тендер 0118300013321001182 Приобретение легкового автомобиля

Сумма / НМЦ Обеспечение заявки Обеспечение контракта

1 376 666,67 Р

Обеспечение заявки:  13 766,67 Р

Обеспечение контракта:  137 666,67 Р

Статус

Идут торги/работа комиссии

Дата рассмотрения заявок до:  13.10.2021 00:00 МСК

Подача заявок до:  12.10.2021 09:00 МСК

Предмет закупки

# Позиция Доля Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Включить в долю Выгоднее
Позиция 1 (44-ФЗ) Автомобиль легковой 100,00 % 1 ШТ 1 376 666,67 Р 1 376 666,67 Р 1 376 666,67 Р = 1 ШТ * 1 376 666,67 Р
0 из 1

Стандарты и нормы

В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы

Документы

Скачать все документы

Заказчик

ИНН 2315131240 •КПП 231501001 •ОГРН 1072315001219

Тип: казенное учреждение; Уровень организации: Муниципальный уровень

Вероятные контактные данные: A А А, 7-8617-213446;, 7-8617-213446

Организатор

ИНН 2315061988 •КПП 231501001 •ОГРН 1032309077635

Вероятные контактные данные: Рощупкин Дмитрий Алексеевич, 8(8617)799769;, 8(8617)799769, [email protected] ru

Краснодарский край Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛИЦА СОВЕТОВ, 18

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Mobil ™ для легкового транспорта

Рады пригласить вас на первую Онлайн-конференцию для розничных магазинов: Mobil ™ для легкового транспорта.

В апреле 2021 года мы организуем несколько встреч для владельцев и сотрудников розничных магазинов автозапчастей. Для участия в конференции необходима предварительная регистрация по ссылкам ниже.

Во время конференции вы сможете узнать о:

  • Актуальных тенденциях на рынке смазочных материалов в рознице;
  • Компании ExxonMobil и производстве готовых смазочных материалов;
  • Изменениях в продуктовом ассортименте смазочных материалов Mobil;
  • Технологии защиты продуктов Mobil;
  • Маркетинговых программах для розничного сегмента.

Чтобы сделать эту встречу еще более полезной и эффективной, мы пригласили гостей — представителей розничных магазинов из разных регионов России, которые поделятся положительным опытом и лучшими практиками работы с моторными маслами Mobil в текущей непростой рыночной ситуации.

Пожалуйста, выберите подходящую для вас сессию:

Встреча для регионов Центра, Северо-Запада, Волги, Юга России* будет проходить 13 апреля 2021 г с 10.00 до 11.30 по московскому времени на платформе On24 — https://event.on24.com/wcc/r/3085131/CF59DBD81B5A12C0406EE5BE76CBD8C7

Встреча для регионов Дальнего Востока, Сибири и Урала будет проходить 15 апреля 2021 9.00 – 11.30 по московскому времени — https://event.on24.com/wcc/r/3084952/0C811B11D870BC8918DE3557469740E3 Встреча для Украины, Казахстана и Белоруссии будет проходить 20 апреля 2021 11.00 – 12.30 по московскому времени — https://event.on24.com/wcc/r/3086857/BE3425FB1E0FB93D2ADFDCD43897B959

После регистрации вы получите напоминание о мероприятии от платформы за несколько дней до его начала и накануне.

Технические параметры для подключения – браузер Google Chrome, стабильное подключение к Интернету. Просмотр конференции возможен и с мобильных устройств.

Регистрируясь для участия в конференции, Вы соглашаетесь с условиями предоставления и обработки персональных данных, с которыми можно ознакомиться здесь.

До встречи на первой Онлайн-конференции для розничных магазинов: Mobil ™ для легкового транспорта!

Прицепы Урала — автоприцепы в Екатеринбурге


Мы компания «Прицепы Урала» и мы продаем автоприцепы, фаркопы, багажники, боксы на крышу и другое дополнительное оборудование и автоаксессуары в Екатеринбурге, а также выполняем доставку от Калининграда до Сахалина с 2012 года в Екатеринбурге, с 2013 года в Тюмени, с 2019 года в Нижнем Тагиле. В каталоге товаров, вы можете подобрать подходящий прицеп, фаркоп, багажник, автобокс или доп.оборудование для прицепа и позвонить нам для получения подробной информации по характеристикам, применимости к автомобилю или грузу, доставке и другим интересующим Вас данным. Ну а лучше, приезжайте. Мы всегда рады помочь!
У нас Вы сможете:

  • подобрать автоприцеп максимально удовлетворяющий Вашим потребностям. Большой ассортимент прицепов у нас выставлен на площадке, где Вы наглядно оцените модели всех производителей и выберете подходящий для Вас вариант. Мы можем предложить абсолютно любую комплектацию. МЗСА (Москва), Трейлер (Ступино), Викинг (Ижевск), Кремень (Белгород), ССТ (Саранск), TAVIALS (Таганрог), Прогресс (Воронеж), ALASKA (Красноярск) — все эти и другие марки автоприцепов в наличии на наших площадках;
  • подобрать фаркоп абсолютно на любой автомобиль. Мы работаем со множеством производителей фаркопов (TAVAILS, Лидер-Плюс, Bosal, Трейлер, Baltex, PT Group, Galia, Imiola, Motodor, Sheriff, Westfalia, ДЗК, ТСС), поэтому подбираем то, что нужно Вам, а не из того, что есть у нас;
  • качественно установить фаркоп. У нас 2 установочных центра в Екатеринбурге, 1 установочный центр в Тюмени. Наши мастера имеют очень большой опыт в установке дополнительного оборудования и подключения электрики на различные автомобили. Наши сервисы выполняет сертифицированную установку фаркопа, что подтверждает качество выполняемых работ.
  • подобрать багажник на крышу (установка БЕСПЛАТНО)
  • подобрать автобокс (установка БЕСПЛАТНО)

Проверка ZF Aftermarket подвески легкового автомобиля перед поездкой в отпуск

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Цифровой профиль (идентификатор) водителя легкового такси

Важно! Система КИС «АРТ» заработает в Москве и Московской области с 14 августа 2021 года. При этом уже с 1 августа приоритет в распределении заказов будет у зарегистрированных водителей с цифровым ID.

Что такое идентификатор водителя легкового такси?

В 2020 году по решению Антитеррористической комиссии города Москвы организации и предприниматели, осуществляющие таксомоторную деятельность, а также диспетчерские службы заказа легковых такси (агрегаторы) стали обязаны передавать данные о водителях легковых такси в региональную навигационную информационную систему города Москвы.

Чтобы это стало возможным, Правительство Москвы создало Комплексную информационную систему «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»), в которой участникам процесса таксомоторных перевозок необходимо зарегистрироваться и передавать необходимый набор данных.

Нормативно-правовая база

Регистрация в качестве водителя

Регистрация в качестве таксопарка

Регистрация в качестве тех.центра

Регистрация в качестве мед.центра

Чтобы получить идентификатор водителя легкового такси необходимо:

Водителю (физическое лицо), у которого нет разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (Московской области)

  1. Зарегистрироваться в ЕСИА (Госуслуги).
  2. Пройти регистрацию в комплексной информационной системе «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») как водитель, предоставив согласие на обработку персональных данных.

Для упрощения получения идентификатора, рекомендуем максимально полно заполнить профиль на госуслугах. Часть данных, необходимо будет заполнить непосредственно в КИС «АРТ».

Индивидуальному предпринимателю, у которого имеется разрешение на осуществление деятельно по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (Московской области) и который сам являетесь водителем такси.

  1. Пройти регистрацию в комплексной информационной системе «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») как индивидуальный предприниматель, предоставив согласие на обработку персональных данных.
  2. В личном кабинете индивидуального предпринимателя добавить сведения о себе, как о водителе.

Мы планируем развивать наш сервис и в будущем наполнять личный кабинет различными данными. Вся информация будет доступна в личном кабинете водителя. В том числе сведения об учтенном времени в системе, выполненных заказах, причинах отказа в передаче заказов, сменах статуса, причинах изменения рейтингов.

Собственник разрешения также должен зарегистрироваться в системе как индивидуальный предприниматель и внести в систему данные о водителях (муже, отце, брате), допущенных к работе на транспортном средстве, на которое получено разрешение.

Обеспечить проведение предрейсовых/послерейсовых медицинских и технических осмотров, а также выдавать путевой лист обязанность собственника разрешения на осуществление таксомоторной деятельности.

В системе КИС «АРТ» предусмотрена регистрация для юридических лиц (перевозчик), индивидуальных предпринимателей (перевозчик), имеющих действующие разрешения на таксомоторную деятельность, физических лиц (водители), а также медицинских организаций, лицензированных на осуществляющие предрейсовых и послерейсовых осмотров, а также организаций, осуществляющих технический предрейсовый и послерейсовый осмотры.

Мы отправляем информацию о личности гражданина и статусе субъекта предпринимательской деятельности. Это необходимо для проверки гражданства и действующего водительского удостоверения.

Мы рекомендуем заранее выбрать и заключить договор с медицинской организацией и технической службой, исходя из территориальной близости. Так как прохождение предрейсовых медицинских и технических осмотров — важная часть безопасности отрасли.

Да, проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских и технических осмотров является обязанностью субъекта предпринимательской деятельности. Необходимо самостоятельно найти лицензированную организацию, которая сможет выполнить обязательные требования законодательства.

Да, должны. Система с 1 августа будет работать и в Москве, и в Московской области.

Сможет, если имеет соответствующий документ, подтверждающий его профессиональные навыки в качестве контролера технического состояния автомобильных средств. Если у него нет такого документа, водителю необходимо заключить договор с технической службой.

Рейтинг водителя будет влиять на принятие решения работодателя при выборе кандидатуры на должность водителя, его общий рейтинг, а также комментарии (отзывы) других парков о данном водителе.

Да, из системы можно будет распечатать путевой лист, такая возможность предусмотрена. Путевой лист может распечатать таксопарк или предприниматель с помощью личного кабинета.

Таксопарк должен быть зарегистрирован в системе. Если он еще этого не сделал — рекомендуем обратиться в другой парк, который уже зарегистрирован в системе. Агрегаторы не смогут работать с таксомоторными парками, не зарегистрированными в системе. Далее в системе таксопарк должен внести Вас в список своих водителей.

Требование по проведению медицинских и технических осмотров было обязательным и ранее. Вам необходимо связаться со своей медицинской и технической компанией и попросить их зарегистрироваться в системе КИС «АРТ». Список лицензированных медицинских компаний размещен на сайте Росздравнадзора.

Вам нужно обратиться со своей проблемой на адрес электронной почты [email protected] MOS.RU Также можно позвонить на короткий номер контакт-центра «Московский транспорт», набрав 3210.

Зарегистрироваться в системе, не имея действующих разрешений на таксомоторные перевозки, а также транспортные средства возможно в качестве водителя такси (получение ID), либо медицинской организации или технической службы.

Нет, система не предусматривает подобные ограничения. У водителя будет свободный выбор работодателя.

Пассажиры не будут получать информацию о водителях.

Глава МВД предложил сделать техосмотр частных легковых машин добровольным — Российская газета

«МВД подготовило предложения в правительство Российской Федерации по внесению изменений в ФЗ 170 «О техническом осмотре» и 196 «О безопасности дорожного движения», где процедуру прохождения техосмотра для личных легковых автомобилей предложено сделать не обязательной, а добровольной», — цитирует главу Госавтоинспекции агентство​​​ РИА Новости.

Этот механизм позволит Госавтоинспекции сосредоточиться на организации и проведении техосмотров, в первую очередь, автобусов, поскольку действующим законодательством предусмотрено участие сотрудников ГИБДД в этой процедуре — ведь зачастую техническая неисправность автобусов и грузовиков является сопутствующей причиной тяжелых аварий.

Напомним, что сегодня произошло ДТП с автобусом в Свердловской области, в котором погибли шесть человек. Водитель утверждает, что у автобуса отказали тормоза. Хотя он и прошел техосмотр.

Предложение сделать техосмотр добровольным для владельцев легковых автомобилей физических лиц были озвучены на встрече Михаила Черникова с экспертами. По всей видимости, оно было услышано.

С точки зрения ГИБДД, проблема с техосмотром до сих пор заключалась в том, что граждане платили за услугу, но по факту ее не получали. Они покупали диагностические карты только для того, чтобы иметь возможность заключить договор ОСАГО. Когда же началась реформа техосмотра, а произошло это 1 марта нынешнего года, стало очевидным, что существующих пунктов техосмотра на всех не хватит. Чтобы не создать транспортный коллапс, было принято решение продлить срок действия диагностических карт.

Правовые аспекты эксплуатации транспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Однако, как показало время, пунктов техосмотра не прибавилось. Местные власти, в чью обязанность входит обеспечение населения доступностью этой услуги, с задачей не очень справились. Поэтому вполне логичным решением выглядит усилить контроль за проведением осмотра того транспорта, для которого он действительно необходим: автобусов, такси и грузовиков. А за техническим состоянием личных легковушек неплохо следят и их владельцы.

Необходимо усилить контроль за техосмотром автобусов и грузовиков. А за техническим состоянием личных легковушек неплохо следят и их владельцы

Михаил Черников отметил, что ответственные автолюбители заинтересованы в исправности своего автомобиля, а потому должны проходить техосмотр добровольно. Инициатива не коснется автомобилей, участвующих в перевозках: такси, грузовиков, автомобилей предприятий и организаций, автобусов.

При этом речь не идет о полной отмене техосмотра. Предполагается, что будет разработан некий механизм, включающий преференции для тех, кто его прошел добровольно. Это может быть скидка на тот же полис ОСАГО.

Это решение не противоречит венской Конвенции о дорожном движении. В ней обязательность техосмотра предусмотрено только для грузовиков и автобусов. А для других машин — на усмотрение национальных законодательств.

Но, помимо внесения изменений в закон о безопасности и закон о техосмотре, потребуется еще изменить Кодекс об административных правонарушениях. Ведь 1 марта следующего года вступает в силу штраф за отсутствие техосмотра. Значит, необходимо сделать в этой статье исключение для владельцев легковых автомобилей. Но это уже после того, когда соответствующие поправки в законодательство дойдут до Госдумы. А пока накануне депутаты отменили с 22 августа обязанность страховщиков проверять диагностические карты при заключении договора ОСАГО.

пассажиров RTD жалуются, что не все соблюдают правила в отношении масок.

ДЕНВЕР — Нора Абуисса ездит на поезде или автобусе ежедневно. Она говорит, что некоторые пассажиры предпочитают не носить маски на борту.

«Я думаю, что для всех неприятно, когда кто-то решает дать отпор вместо того, чтобы просто бросить это на 10 минут», — сказала она. «Не многие люди носят маски, а затем, когда водители говорят людям, которые не носят масок, надеть их, и предлагают им их надеть, обычно возникает много возражений, и это становится немного страшно.«

RTD сообщает, что клиенты и операторы должны носить маски во время ожидания автобуса или поезда и во время езды. Эта политика действует с весны прошлого года, около начала пандемии.

» Это предписано федеральным правительством, и срок его действия был продлен до 18 марта «, — сказала Тина Хакес, менеджер по связям с общественностью RTD.

Но, несмотря на мандат, RTD утверждает, что между правоприменением и безопасностью всех на борту тонкая грань.

«Наши операторы автобусов просят людей садиться и ехать в масках», — сказал Хакес.«Мы не хотим, чтобы они были в состоянии принуждения к этому, если с этим человеком трудно. Мы не хотим, чтобы они подвергались какой-либо опасности или дрались из-за масок».

Правоприменение — это вопрос, который волнует многих пассажиров.

В ответ на твит одного гонщика, в котором он спрашивал о принудительном исполнении, RTD частично ответил: «Операторы не цитируют или не предпринимают каких-либо действий по обеспечению соблюдения».

Спасибо, что написали. Пассажиры должны носить маски на рейсах RTD.Однако RTD не может принудить к ношению маски. Наши операторы не могут ссылаться на них или предпринимать какие-либо действия, чтобы обеспечить их соблюдение. Операторы не могут отказать пассажиру в посадке без маски. * RE

— RTD (@RideRTD) 7 декабря 2021 г.

«Они вроде как делают все, что могут, но я думаю, что после двух лет COVID люди действительно не понимают серьезности», — сказал Абуисса.

Многие водители RTD не только обязаны безопасно доставить людей к месту назначения, но и просят людей замаскироваться.RTD утверждает, что это работа, которую должны разделять все.

«Они должны быть нашими партнерами в вопросах безопасности», — сказал Хакес. «Безопасность — это ответственность каждого, и если взять с собой маску, она станет безопасной для всех».

Пилот, пассажир, идентифицированный в авиакатастрофе в Медфорде — Medford News, Weather, Sports, Последние новости

Пожарные Медфорда потушили пожар в воскресенье вечером после авиакатастрофы, в результате которой погибли пилот Дональд Харберт Сефтон, 69 лет, и пассажир Валори Жан Серпа, 67 лет, оба из Фаллона, штат Невада.[Фотография Медфордского пожарного управления]

Полиция Медфорда обнародовала имена двух жителей Невады, погибших в авиакатастрофе в воскресенье днем ​​возле местного автосалона.

Дональд Харберт Сефтон, 69 лет, из Фаллона, Невада, был пилотом и единственным зарегистрированным владельцем Piper PA-31-350 Navajo Chieftain 1977 года выпуска, который врезался в парковку аэропорта Chevrolet в квартале 3000 на Биддл-роуд незадолго до 17:00. Воскресенье, согласно пресс-релизу полиции Медфорда.

Пассажиром многомоторного самолета с неподвижным крылом была 67-летняя Валори Жан Серпа из Фаллона, штат Невада.

Согласно сообщениям журнала Reno Gazette Journal и агентства Nevada Appeal из Карсон-Сити, двое жителей Невады были активны в своем местном сообществе. Фаллон расположен примерно в 60 милях к востоку от Рино и Карсон-Сити.

Новостные агентства Невады описали Сефтона как основателя компании System Consultants, занимающейся информационными технологиями и обучением, из Фаллона, штат Невада.На веб-сайте компании указано, что у нее «опыт работы с информационными системами, обучением и внедрением микрокомпьютеров в качестве обучающих программ для военной авиации».

SCI имеет контракты со штатами Невада и Юта на обработку их охотничьих рисунков на крупную дичь, говорится на сайте компании Fallon.

Серпа был давним исполнительным директором Центра искусств Черчилля, некоммерческой организации, которая проводит культурные мероприятия в округе Черчилль, штат Невада.Согласно веб-сайту некоммерческой организации, Серпа начал свою деятельность в некоммерческой организации в качестве члена совета директоров в 1987 году, затем перешел на пост председателя в 1989 году и стал исполнительным директором некоммерческой организации после получения частного финансирования в 1991 году.

Катастрофа самолета в Медфорде привела к перекрытию дорог в этом районе в воскресенье вечером. По данным полиции Медфорда, расследование крушения закрыло одну проезжую часть, Chevy Way, до 10:30 утра вторника.

Национальный совет по безопасности на транспорте расследует обстоятельства авиакатастрофы.

Предварительный отчет NTSB может быть как минимум через неделю. По состоянию на утро вторника предварительных отчетов о декабрьских авиакатастрофах на сайте NTSB еще не было.

Что известно, так это то, что пожарные Медфорда прибыли на место происшествия возле аэропорта Шевроле и обнаружили «по крайней мере 20 автомобилей, которые были полностью задействованы», — сказал шеф Эрик Томпсон в сообщении Associated Press.

«Мы знаем, что самолет вылетел из аэропорта Медфорд, они только что были заправлены топливом, у них на борту было 128 галлонов топлива, и инцидент произошел всего через несколько минут после того, как они взлетели», — сказал Томпсон.

Свяжитесь с веб-редактором Ником Морганом по телефону 541-776-4471 или по адресу [email protected] Следуйте за ним в Twitter @MTwebeditor.

Пассажир (Пассажир, серия Книга 2) (Пассажир, 2): 9781484732793: Бракен, Александра: Книги

«Эксперт. . . Passenger успешен как приключение, как романтика и как сравнение культурных норм ».
New York Times Book Review

«Захватывающий, романтичный… Поклонники Outlander увидят в Этте так много Клэр, которая имеет умный и упорный взгляд на историю. Не могу дождаться, чтобы перейти к следующему тому ».

―Victoria Aveyard, New York Times # 1 автор бестселлеров Red Queen


« Амбициозный и изысканный ».
―Сара Дж. Маас, New York Times # 1 автор бестселлеров из серии «Суд шипов и роз»

В одну разрушительную ночь вундеркинд-скрипач Этта Спенсер теряет все, что она знает и любит.Оказавшись в незнакомом мире незнакомцем с опасными намерениями, Этта уверена только в одном: она прошла не только мили, но и годы от дома. И она унаследовала наследство, о котором она ничего не знает, от семьи, о существовании которой она никогда не слышала. До настоящего времени.

Николас Картер доволен своей жизнью в море, свободным от Айронвуда — могущественной семьи в Колониях — и рабства, которое он знал в их руках. Но с прибытием необычного пассажира на его корабль приходит настойчивое влечение прошлого, от которого он не может сбежать, и семья, которая не отпускает его так легко.Теперь Айронвуды ищут украденный предмет невероятной ценности, который, по их мнению, может найти только Этта, его пассажирка. Чтобы защитить ее, Ник должен убедиться, что она вернет его им, хочет она того или нет.


Вместе Этта и Николас отправляются в опасное путешествие через века и континенты, собирая воедино ключи, оставленные путешественником, который сделает все, чтобы объект не попал в руки Железного леса. Но по мере приближения к истине своих поисков и к смертоносной игре, в которую играют Айронвудс, коварные силы угрожают разлучить Этту не только с Николасом, но и с ее пути домой … навсегда.

Заполните форму поиска пассажиров

Обычно вы должны заполнить онлайн-форму поиска пассажиров до прибытия в Великобританию.

Если вы проезжаете через Великобританию транзитом, вам может не понадобиться заполнять форму. Проверьте транзитный раздел в инструкциях по безопасному воздушному путешествию.

Вы можете отправить форму бесплатно.

Вы можете использовать эту услугу для:

  • заполните и отправьте онлайн-форму поиска пассажиров
  • создайте учетную запись, чтобы сохранить свои данные, если вы часто путешествуете
  • войдите в свою учетную запись, отредактируйте и отправьте незаконченную форму

Когда отправлять форму

Вы должны отправить форму до поездки.Вам нужно будет показать свою форму при регистрации на рейс или при посадке на самолет, поезд или паром в Великобританию.

Вы можете отправить форму в любое время в течение 48 часов до прибытия в Великобританию.

Если вы посещаете Великобританию или возвращаетесь в круиз, который длится 19 дней или меньше, отправьте форму за 48 часов до посадки. Если ваш круиз более продолжительный, вы можете заполнить форму во время путешествия.

Правила тестирования и карантина на коронавирус (COVID-19)

Перед тем, как заполнить форму поиска пассажиров, вам нужно будет записаться на все тесты, которые вам нужно будет пройти после прибытия в Великобританию.

Перед поездкой в ​​Великобританию вам также необходимо будет сдать отрицательный результат анализа на COVID-19.

Прочтите обзор всех правил, если вы едете в Англию из-за границы.

Если вы собираетесь в Шотландию, Уэльс или Северную Ирландию

Проверьте правила тестирования и карантина, если вы:

Когда не нужно заполнять форму

Вам не нужно заполнять форму поиска пассажиров, если вы путешествуете из одного из следующих мест:

  • Великобритания (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия)
  • Ирландия
  • Нормандские острова
  • Остров Мэн

Вы не должны были выезжать за пределы Великобритании, Ирландии, Нормандских островов или острова Мэн в течение 10 дней до прибытия.Если да, то вы должны заполнить форму поиска пассажиров.

Вам не нужно заполнять форму, если ваша работа означает, что вы освобождены от уплаты налогов.

Что вам понадобится

Для заполнения формы вам понадобится:

  • ваши паспортные данные или проездной документ, который вы будете использовать по прибытии на границу Великобритании
  • сведения о вашей поездке, включая время и даты
  • адрес, по которому вы будете проживать в Великобритании (если применимо)
  • ссылочные номера бронирования для любых тестов на COVID-19, которые вы должны пройти после прибытия в Великобританию
  • номер счета для вашего карантинного бронирования гостиницы, если он вам нужен
  • , чтобы указать, вакцинированы ли вы и где вы были вакцинированы

Если вы прибываете в Англию и используете Test to Release, вам также потребуется имя поставщика тестов, у которого вы записывались.

Подтверждение вашего прививочного статуса

Вы можете использовать эту услугу для подтверждения своего прививочного статуса, если у вас есть:

Если вы решите это сделать, вам потребуется предоставить отсканированное изображение или снимок экрана с QR-кодом из действительного свидетельства о вакцинации.

Вас по-прежнему могут попросить показать свидетельство о вакцинации, чтобы подтвердить ваш прививочный статус, когда вы путешествуете.

Если вы не можете пользоваться этой услугой или решите не пользоваться ею, вы должны использовать свидетельство о вакцинации, чтобы подтвердить свой статус вакцинации, прежде чем сесть на самолет, поезд или паром в Великобританию.

Войдите, чтобы заполнить онлайн-форму поиска пассажиров

Вы можете указать несколько поездок в свою форму, если вы въедете в Великобританию более одного раза в 48-часовой период.

Предоставление ложной или заведомо вводящей в заблуждение информации при заполнении формы поиска пассажиров является уголовным преступлением. Вы можете быть оштрафованы, заключены в тюрьму или и то, и другое, если вы не предоставите точную информацию о странах, которые вы посетили за 10 дней до прибытия в Великобританию.

После заполнения формы вы получите QR-код по электронной почте.Вы можете распечатать это или показать на своем телефоне в качестве доказательства выполнения.

Пассажир Southwest Airlines выпрыгивает из выруливающего самолета в аэропорту Феникс

Узнайте, что щелкает на FoxBusiness.com.

Согласно сообщениям, пассажир выпрыгнул из рейса Southwest Airlines, который только что приземлился в субботу утром в аэропорту Скай-Харбор в Фениксе.

Пассажир, опознанный только как 30-летний мужчина, вышел из самолета через дверь камбуза в задней части самолета и ненадолго заперся внутри пожарного депо на взлетно-посадочной полосе, согласно FOX 10 в Фениксе.

Пилот рейса 4236 из Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, остановил самолет и связался с авиадиспетчерской службой. Как сообщает KPNX-TV в Фениксе, властям удалось заставить мужчину отпереть дверь общежития внутри пожарной части в течение нескольких минут.

Он был доставлен в больницу с травмой ноги. Было неясно, будут ли ему предъявлены какие-либо обвинения.

ЖЕНЩИНА ЯВНО БЕЖАЕТ ПО ЛАКСОМУ ТАРМАК В ПОПЫТКЕ ВОЛНУТЬСЯ ВНИЗ САМОЛЕТ

«Они постоянно общались, как только этот человек был на взлетно-посадочной полосе, диспетчерская вышка Небесной гавани наблюдала за ним все время, и вот как они уведомили нас.Это просто показывает вам, насколько хорошо они смазаны », — сказал капитан Тодд Келлер из пожарного департамента Феникса, согласно FOX 10.

Самолеты

Southwest Airlines были замечены в международном аэропорту Балтимора-Вашингтона имени Тургуда Маршалла в октябре. . 11, 2021 в Балтиморе. (Getty Images / Getty Images)

Самолет достиг выхода после небольшой задержки, сообщает KPNX.

Полиция Феникса сообщила, что расследование инцидента продолжается, и пока неясно, что послужило причиной Человек выпрыгнул из самолета, сообщает FOX 10.

Этот инцидент стал последним в результате всплеска недисциплинированных авиапассажиров с начала пандемии.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Прошлым летом пассажир выпрыгнул из выруливавшего самолета в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX), а на прошлой неделе женщина в аэропорту Лос-Анджелеса выбежала на взлетно-посадочную полосу, пытаясь отмахнуться от самолета. .

Пассажир — Тухлые помидоры

Дэвид Локк (Джек Николсон) — уставший от мира американский журналист, которого послали освещать конфликт в Северной Африке, но он не добился больших успехов в этой истории.Когда он обнаруживает тело незнакомца, который похож на него, Локк принимает личность покойника. Однако вскоре он узнает, что этот человек был торговцем оружием, что привело Локка в опасную ситуацию. С помощью красивой женщины (Мария Шнайдер) Локк пытается избежать как полиции, так и преступников, чтобы поймать его.

  • Рейтинг:

    PG (Некоторое насилие | Нагота | Брань)

  • Жанр:

    Драма

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    619 долларов.7K

  • Продолжительность:

  • Звуковой микс:

    Окружать

Passenger (Passenger, # 1) от Alexandra Bracken

Пассаж , н.
я. Краткий музыкальный отрывок, состоящий из серии нот и завихрений.
ii. Путешествие по воде; путешествие.
iii. Переход из одного места в другое через пространство и время.

В одну разрушительную ночь вундеркинд-скрипач Этта Спенсер теряет все, что знает и любит. Оказавшись в незнакомом мире незнакомцем с опасными намерениями, Этта уверена в этом только на

Passage , n.
я. Краткий музыкальный отрывок, состоящий из серии нот и завихрений.
ii. Путешествие по воде; путешествие.
iii. Переход из одного места в другое через пространство и время.

В одну разрушительную ночь вундеркинд-скрипач Этта Спенсер теряет все, что знает и любит. Оказавшись в незнакомом мире незнакомцем с опасными намерениями, Этта уверена только в одном: она путешествовала не только на мили, но и на годы от дома. И она унаследовала наследство, о котором она ничего не знает, от семьи, о существовании которой она никогда не слышала. До настоящего времени.

Николас Картер доволен своей жизнью в море, свободным от Айронвудов — могущественной семьи в колониях — и рабством, которое он получил в их руках.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *