Как определить битый автомобиль при покупке
Честный продавец всегда скажет об автомобиле всю правду. Он не скроет, в каких местах автомобиль бит и насколько серьезно. Но встречаются довольно наглые товарищи, которые машину даже с очень сильно пострадавшим в аварии кузовом представят как некий эталон.
Пусть вешают лапшу кому-нибудь другому, потому что мы знаем места, заглянув в которые можно сразу определить, вытягивался ли кузов или же ремонт носил косметический характер, что, в принципе, не страшно.
Найдите подъемник
Думается, за небольшую плату любой гаражный сервис предоставит вам на время подъемник, потому что в некоторые места можно заглянуть только с его помощью.
Машина должна быть хорошо помыта. Освещение — дневное. Дальше все зависит от вашей внимательности, хотя, надо сказать, что в определенных местах скрыть следы ремонта кузова вряд ли у кого получится.
Осмотрим лонжероны.
Проверьте спереди и сзади состояние сварки: точечную заводскую всегда можно отличить от той, что делают в гараже у «дяди Васи».
Проверяем зазоры и покраску
Обратите внимание на стойки передних и задних дверей. Поскольку вернуть автомобилю первозданную геометрию посредство вытяжки практически невозможно, одна из сторон будет отличаться от другой. Это можно проследить по дверным зазорам, едва заметной деформации отдельных элементов.
Особое внимание уделите петлям дверей: обойдите машину по кругу, сравните состояние этой детали. Если машина была бита, могут остаться перекосы, неровности в окрашивании.
Как правило, автомобиль после ДТП красится частями и не всегда качественно. Поэтому, по блеску, переливам краски, ее тону можно сразу заметить, где пострадал кузов во время аварии.
Проблемные места определяются и по неровностям на дверях, крыльях, крыше и других элементах. Чуть переложили шпаклевки — вот и вылез брак.
Требуйте скидку
Уличили продавца в том, что он скрыл тот факт, что у машины вытягивались кузов и силовые элементы? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в предвзятости. То есть владелец пойдет в атаку. Дайте ему выговориться и спокойно предложите сумму, которую готовы выложить за битый экземпляр.
Сумма эта должна быть значительно меньше, предложенной хозяином. Она может его и не устроить, но торг теперь точно будет уместен, причем, его результат должен быть в вашу пользу. В противном случае, разворачивайтесь и уходите, ведь предложений на рынке очень много.
Фото с интернет-сайтов
Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину? | 74.ru
Подготовка поверхности к окраске в малярном цехе
После восстановления геометрии детали отправляются в малярный цех, а здесь – множество своих тонкостей. Поверхность готовят к покраске, грунтуют, тем временем колеровщики подбирают цвет, смешивают краски. После нанесения эмали кузов отправляется в сушильную камеру. А затем – в арматурный цех на финальную сборку.
Работа по восстановлению кузова требует большой скрупулезности, а хороший кузовщик или маляр – это почти человек искусства.
Хуже битой…
Самое худшее, что может случиться с покупателем пробежного авто, – это приобретение залогового автомобиля. Прецедентов полно. Человек покупает автомобиль, ставит на учет, ездит год-другой, а затем приставы изымают машину, поскольку она, например, находится в залоге по автокредиту или другому долгу, который не был выплачен в срок предыдущим хозяином. Крайним остается последний владелец – автомобиль конфискуется через суд и продается с аукциона в пользу банка. Шансы вернуть хотя бы деньги есть, но препон на пути будет немало. Мошенникам, продавшим залоговый автомобиль, грозит уголовное наказание, но пострадавшему от этого не легче: как правило, деньги ему не возвращают.
Парадокс в том, что гарантированных способов защититься от такой ситуации практически нет: единого реестра залоговых машин не существует, равно как и особых отметок в свидетельстве о регистрации или ПТС. При покупке автомобиля в кредит ПТС обычно остается в банке, но владельцу не составляет труда получить копию в ГИБДД по причине якобы утери. Некоторые банки то ли по умыслу, то ли «случайно» принимают на хранение копии ПТС.
Как снизить риски? Стопроцентно надежного пути нет, но подозрения должна вызывать машина, которая приобретена недавно и тут же выставлена на продажу; у которой вместо ПТС – его дубликат, выданный в связи с утерей (смотрите графу «Особые отметки»). Попросите у владельца документы об оплате, по которым можно судить, был ли автомобиль приобретен в кредит или за наличный расчет (впрочем, это не мешает перезаложить машину позже для получения нового кредита). И разумеется, не игнорируйте внутреннее чутье: если продавец кажется подозрительным, иной раз лучше отказаться от покупки, чем лишиться и денег, и машины.
Алгоритм поиска следов кузовного ремонта
- Проверяем, снимался ли лючок бензобака. Если да, уточняем у владельца, для какой цели.
- Ищем на кузове сколы и микроцарапины: если машина в эксплуатации несколько лет, но кузов идеальный, возможно, его недавно перекрашивали.
- При хорошем освещении ищем несовпадение цвета между отдельными деталями, переходы оттенка или цветовые пятна, для чего обходим автомобиль кругом.
- В подозрительны местах при взгляде вдоль поверхности определяем наличие шагрени. (микронеровностей ЛКП), проверяем, не «играет» ли поверхность на свету.
- Внимательно изучаем равномерность и симметричность кузовных зазоров.
- Проверяем легкость и звук закрывания всех дверей, крышки багажника и капота.
- Оцениваем качество сварных швов (точек) и аккуратность нанесения герметика.
- Проверяем крепежные элементы: болты, заклепки, пистоны. Нет ли поврежденных, замененных, нестандартных или неокрашенных деталей? Не болтаются ли обшивки интерьера?
- Особое внимание уделяем скрытым полостям, например, подкапотному пространству, дну багажного отсека и обратной стороне задних крыльев.
- Ищем наличие следов от полировочной пасты или краски на неокрашиваемых деталях, особенно, на резиновых уплотнителях.
В случае сомнений требуем инструментальной диагностики автомобиля. В идеале стоит проверить геометрию кузова, функциональность ходовой части, состояние тормозной системы и рулевого управления, продиагностировать двигатель и проверить информацию о сработке систем безопасности.
Выбрать добротный подержанный автомобиль вы можете с помощью сервиса «Автообъявления» на нашем сайте.
Благодарим специалистов отдела трейд-ин и кузовного цеха компании «Форд Центр Восток» за помощь в подготовке материала.
Подробнее об услуге Trade In.
Масштабный субботник ко Дню окружающей среды: на 11 локациях в Одессе проводится уборка (фото) » Все новости Одессы
Сегодня в Одессе проходят субботники, приуроченные ко Дню окружающей среды, который проводится с 1999 года в каждую третью субботу апреля. Один из субботников решили провести на склонах пляжа Ланжерон.
Порядок на зеленых зонах наводят работники коммунальных служб и ЖКС, а также сотрудники департаментов, райадминистраций и общественных организаций. По словам вице-мэра Дмитрия Жемана, в работах планировалось задействовать около 2000 человек. Кроме того, к субботнику присоединились и коммерческие организации, — передает корреспондент сайта Odessit.
«Наша задача на сегодняшний день — в первую очередь навести порядок в парке Шевченко, на Трассе здоровья и на склонах, где сейчас ведутся активные работы. Сегодня мы также будем высаживать деревья, но это не станет массовой акцией, к этому мы подготовимся дополнительно и проведем все в рамках текущей работы. Мы рассчитывали задействовать минимум 2000 человек, с учетом КП и коммерческих организаций. Я был на нескольких локациях и людей действительно много, погода способствует этому», — рассказал Дмитрий Жеман.
Глава департамента городского хозяйства Наталья Мостовских отметила, что пообщалась с одесситами и мнения касательно субботников разделились. Одни ссылаются на «красную» карантинную зону, в которой сейчас находится Одесса, вторые утверждают, что город должны убирать коммунальщики, и третьи — готовы помогать наводить порядок.
«Для окружающей среды самой большой проблемой является человек, потому что именно он оставляет повсюду мусор. Сейчас мы убираем склоны, которые превратились в свалку. Такие дни целесообразно проводить каждую субботу. Мы делаем это для себя, для жителей города и для гостей, которые приедут к нам. Но уборка это одно, главное — не мусорить», — подчеркнула глава департамента.
Напомним, уборка с четом противоэпидемических норм проходит на 11 локациях города. Мемориал 411-й батареи, парки Лузановка, им. Т. Шевченко, Савицкого, Преображенский, Артиллерийский (на Люстдорфской дороге), дендропарк Победы, скверы Серединский и Небесной Сотни (на просп. Шевченко), на Театральной площади и Трассе здоровья.
Фото: Екатерина Краева
So Me’s Eyes on Ed Banger
So Me, урожденная Бертран де Ланергон, занимается визуальным искусством на Ed Banger Records, электро-лейбле, созданном Педро Винтером (он же Busy P. ). Эд Бэнджер в настоящее время отмечает свои первые 10 лет в качестве популярной французской музыкальной машины выпуском новой книги Travail Famille Party, — пьесы на старом французском слогане Vichy: « Travail, Famille, Patrie» ( работы, семья, патриотизм). Travail Famille Party
— это интимный, нецифровой взгляд де Ланжерона на десятилетие гастролей, фестивалей, создание графики и музыкальных клипов, а также развлечения с командой Эда Бангера — Breakbot, Justice, SebastiAn, Mr.Oizo, Cassius, Krazy Baldhead, Mickey Moonlight и DJ Mehdi, и это лишь некоторые из них. Книга, доступная в США через Club 75, была представлена в Париже демонстрацией фотографий де Ланжерона в галерее 12Mail / Red Bull Space. Интервью поговорил с де Ланжероном, чтобы узнать, как его музыкальное десятилетие с Эдом Бангером пролетело в графике, видео и изображениях.REBECCA VOIGHT: Travail Famille Party охватывает 10 лет Эда Бангера, как семейный фотоальбом. Вы сделали более 300 фотографий своей команды в дороге и своих идей.Опишите некоторые из ваших фаворитов [ см. Слайд-шоу, выше ].
VOIGHT: Чем вы занимались до Эда Бэнджера, и как вы и Педро Винтер познакомились и начали работать вместе?
ДЕ ЛАНЖЕРОН: Я изучал графический дизайн и только что закончил его в 2001 году.Я встретил Педро на вечеринке, где мой друг играл диджеем. Я принес свою первую профессиональную работу, обложку для недавно изданной книги, чтобы показать своему другу DJ Pone из Birdy Nam Nam, которого я знаю с 12 лет. Педро увидел это, понравилось, и он попросил встретиться на следующий день. в своем офисе на улице Рэми, потому что он искал кого-нибудь для создания своего веб-сайта. Он имел в виду сайт, на 100% нарисованный вручную. Обычно ночные обещания ни к чему не приводят, но на следующий день мы встретились, и с тех пор мы никогда не прекращаем работать вместе.Моя работа развивалась на основе рисунков, выбранных Педро для нашего самого раннего сотрудничества. Я бы подумал: «О, ему это больше нравится, так что мне следует пойти в этом направлении».
VOIGHT: Какие камеры вы используете?
ДЕ ЛАНЖЕРОН: Я использую разные маленькие, от Contax до Ricoh, Fuji и другие. Одноразовые работы тоже. Идея состоит в том, чтобы использовать только самые маленькие, чтобы я мог носить их с собой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не выглядя как папараццо или не таская тяжелые вещи. В любом случае, я не могу беспокоиться о том, чтобы носить с собой тяжелый фотоаппарат.Если бы мне пришлось выбирать, я бы предпочел фотографировать на свой iPhone.
VOIGHT: Видео на песню Major Lazer «Get Free» само по себе почти как книга. Опишите его создание.
ДЕ ЛАНЖЕРОН: Я провел шесть дней на Ямайке с моим DP, его ассистентом и продюсером. Мы просыпались в шесть, чтобы загореться, и ложились спать в три после этих сумасшедших вечеринок. Там парень знал всех и взял нас под свое крыло, так что мы могли ходить и стрелять везде, и делали это почти безостановочно.Теперь, когда вы думаете о том, какие безумные были в некоторых местах, о погоде и, прежде всего, о том, что мы снимали 16-миллиметровую пленку, что требует большой логистики, вы можете представить, насколько интенсивной была съемка.
Но это одно из самых интересных событий в моей жизни. Ямайка сумасшедшая — я имею в виду и визуально.VOIGHT: Как вы развили историю и нашли танцующего ребенка для «Embody» Себастьяна?
ДЕ ЛАНЖЕРОН: У этой песни нет подходящего певца; это голос Себастьяна, искаженный и пронзительный.Я хотел изобразить артиста, который мог бы быть голосом, но я начал думать об этой идее как о клише и переигрывании, поэтому я превратил ее в танцора. В этом голосе все еще было что-то странное, поэтому я представил, как этот ребенок воплощает музыку везде, где ее будут слушать. Малыш — это песня. Молодой лейбл A&R позаботится о нем, научит его танцевать и в середине видео изменит его стиль, возможно, чтобы улучшить упаковку песни и применить ее к более широкой аудитории.Все дети, которых я прослушивал — это было низкобюджетное видео, поэтому кастинг был проблемой — были техническими танцорами и танцорами в стиле хип-хоп, но я искал танцора в стиле ретро, какого-нибудь молодого MJ.
VOIGHT: Хотите снять фильм?
ДЕ ЛАНЖЕРОН: Да, я бы хотел, но только с хорошей историей, а великие подобны чистому золоту. Но я все равно никогда не чувствовал потребности в спешке. Хорошие вещи всегда приходили ко мне естественным образом в подходящее время, поэтому, надеюсь, однажды я напишу хороший рассказ.
VOIGHT: Как бы вы описали свое художественное направление?
ДЕ ЛАНЖЕРОН: Для меня создание музыкального клипа, рисование футболки или размещение картинок в книге — это почти одно и то же. Это художественное руководство, это знание того, что вам нравится, а что нет, и сохранение четкого визуального направления для достижения чего-то. Я занимаюсь графическим дизайном с помощью иллюстраций, а не использую существующие шрифты или компьютерные уловки. Это тип графического дизайна докомпьютерной эры, как в 70-х. В то время иллюстрации и рисунки действительно были ключевой частью основной визуальной коммуникации или, по крайней мере, в большей степени, чем сейчас. Я не могу сказать, видно ли это на моих фотографиях или видео, но большинство режиссеров и дизайнеров, которые мне нравятся, достигли своего пика в 1970-х годах.
VOIGHT: Почему в этой книге так много фотографий, сделанных в США?
ДЕ ЛАНЖЕРОН: Я думаю, что США очень фотогеничны, особенно в те времена. Отчасти это связано с тем, что все мое детство было потрясено американской поп-культурой, кино и телевидением. Когда я гуляю по улицам Нью-Йорка, мне все еще кажется, что я в кино. Американский сериал Старски и Хатч был снят с ограниченным бюджетом на улицах Лос-Анджелеса, потому что они были именно там. Мне нравится, что в таких малобюджетных сериях не было таких наборов, так что вы можете увидеть, как выглядят средние машины и дома.
VOIGHT: Сколько ваших видео и иллюстраций основано на сотрудничестве? Или артисты просто говорят: «Сделайте что-нибудь красивое для моей песни»?
ДЕ ЛАНЖЕРОН: Что касается сотрудничества с артистами, оно никогда не бывает прежним! Идеи приходят тогда, когда их не ожидаешь. Когда у артистов нет собственной идеи, это будет либо круто, потому что они доверяют мне как соавтору перевод своей музыки в изображения, либо это может быть тот, кто не очень любит, редко бывает доволен и не может сформулировать, как улучшить ситуацию.
VOIGHT: Что дальше?
ДЕ ЛАНЖЕРОН: Возможно, больше видеоклипов и наверняка больше графики. Моя линия одежды Club 75 скоро выйдет из продажи. Но если честно, никогда не знаю, что буду делать дальше. Я всегда плыл по течению и старался не делать одно и то же дважды. На днях мой друг смотрел книгу и сказал: «Вот еще одна струна к твоему смычку, но сейчас это арфа». Я думаю, что развлечение заключается в разнообразии, и поэтому мне нравится брать свой опыт из одной области и вкладывать его в то, чего я никогда раньше не делал.
TRAVAIL FAMILLE PARTY ДОСТУПЕН. СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ВЫСТАВКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ПАРИЖСКОЙ ГАЛЕРЕЕ 12MAIL / RED BULL SPACE ДО 5 АПРЕЛЯ. Подробнее об авторских правах и других ограничениях Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к
Ссылаясь на первоисточники. Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.) Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса. Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования. Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.) Указывают ли приведенные выше поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
типа микрофильмов или копий? Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3. Вы хотите сделать впечатляющие фотографии потрясающих экзотических автомобилей, которые вы найдете на автосалонах? Или, может быть, вы хотите сделать отличные снимки собственной великолепной машины? Съемка автомобилей не всегда проста, но если вы будете следовать нескольким простым правилам, вы быстро начнете улучшать свои снимки. Для начала не нужно много оборудования — только камера, машина и страсть к отличным фотографиям. Я собрал несколько советов, которые всегда помню, когда фотографирую для CNET и наших дочерних сайтов Roadshow и Carfection. Единственные две части оборудования, которые вам действительно нужны , — это камера и автомобиль. Даже ваш iPhone может делать впечатляющие снимки автомобиля, но если вы хотите получить профессиональные результаты, снимайте на цифровую зеркальную камеру.Достаточно широкий объектив (около 24 мм) поможет вам запечатлеть автомобиль в ярком окружении. Макрообъектив — я использую Canon 100mm f / 2.8 — понадобится, если вы хотите крупным планом рассмотреть такие детали, как колеса, значки или внутренние компоненты. При настройке камеры убедитесь, что вы делаете снимки в формате RAW. Это даст вам больше возможностей приглушить светлые участки или приподнять тени, и то и другое может иметь решающее значение. Я вернусь к редактированию позже. Штатив — хорошая идея, поскольку он поможет защитить камеру, позволяя снимать с более длительными выдержками, что позволяет пропускать больше света при съемке в темных условиях. Если вы снимаете свою машину, убедитесь, что она настолько чиста, насколько это возможно, прежде чем уйти из дома. Однако он все равно будет собирать странные брызги грязи при движении к вам, поэтому убедитесь, что у вас есть рулон чистящей бумаги и какой-то жидкий спрей, чтобы стереть любые следы. Если у вас есть возможность снимать в разных местах, тщательно подумайте, какое место подходит стилю автомобиля. Для этого практического руководства я позаимствовал потрясающий Bentley Continental GT V8 S — это роскошный круизный автомобиль, созданный для лучших британских дорог.Для меня Bentley был бы как дома среди потрясающих пейзажей национального парка Пик Дистрикт на севере Англии — места с красивыми пейзажами, идеально подходящего для езды на Continental. Современный бизнес-автомобиль, такой как элегантный черный «Мерседес», хорошо впишется в городской пейзаж. Маленький Фиат? На горе это выглядело бы неуместно, поэтому попробуйте вместо этого симпатичный городок.Подобрать для машины подходящее место несложно. Просто избегайте фотографировать на автостоянке — эти нарисованные белыми линиями на земле ничего не добавляют к драматическому снимку! Если вы снимаете собственную машину на месте, вы сможете перемещать ее, чтобы найти лучший ракурс. Многие фотографы размещают камеру на низком уровне, почти глядя на машину, чтобы придать ей впечатляющий драматический вид. Стрельба в передний угол автомобиля (так называемый вид в три четверти) также является обычным явлением.Этот ракурс не только показывает большую часть автомобиля в одном кадре (обратите внимание на этот снимок, как видны передняя решетка, боковая панель и капот автомобиля), но и дает дополнительное преимущество — скрывает ваше отражение. . С другой стороны, съемка сбоку от машины по сути превращает эту большую боковую панель в большое зеркало, которое, вероятно, будет отражать вас. Конечно, можно сделать фотошоп самостоятельно вне кадра, но это проще, если вы просто не занимаетесь этим в первую очередь. Вы должны расположить машину так, чтобы лучшая часть выбранного вами фона была позади нее, и если вы можете использовать машину, чтобы скрыть любые отвлекающие факторы, такие как болларды или дорожные знаки, с вашей сцены, еще лучше.Когда вы паркуете машину, не забудьте полностью повернуть руль от камеры — она покажет на камеру колеса автомобиля, создав более драматичную позу. Сейчас играет:
Смотри:
Bentley Continental GT V8 S отбрасывает традиции … 6:34 Заманчиво потратить все свое время, пытаясь сфотографировать всю машину под разными углами, но не забудьте подойти поближе, чтобы продемонстрировать некоторые ключевые детали. Сначала войдите внутрь и сделайте снимки интерьера. Ищите сшитые вручную сиденья или рули, интересные ручки переключения передач, панели из настоящего дерева или все, что выделяет автомобиль. Посмотрите и снаружи — может быть, сзади сзади есть круто выглядящее двойное выхлопное отверстие, которое просто напрашивается на крупный план? Если это высокопроизводительный автомобиль, сбоку может быть даже значок «V8», который будет здорово сфотографировать как индикатор мощного двигателя внутри. Не забудьте, конечно, главный значок. Значки таких марок, как Bentley, Aston Martin или Lamborghini, столь же культовы, как и сами автомобили — в том числе фотографии тех, которые есть на ваших снимках, являются обязательными. Панорама — это просто перемещение камеры для удержания объекта (автомобиля) в кадре, когда он движется мимо вас. Хотя это может показаться простым, это техника, требующая практики. Хотя очень легко использовать чрезвычайно короткую выдержку (более 1/1000 секунды), чтобы заморозить автомобиль в движении, этот метод просто заставит автомобиль выглядеть так, как будто он припаркован посреди дороги. Что вам нужно сделать, чтобы правильно запечатлеть действие, так это использовать более длинную выдержку — менее 1/180 секунды, хотя снимок выше еще медленнее на 1/80 секунды. Затем, когда вы панорамируете с помощью камеры, автомобиль будет оставаться в резком фокусе, а фон будет размытым, создавая реальное ощущение движения и драматизма. Таким образом, видно, что машина несется мимо вас. Установите камеру в режим серийной съемки, чтобы вы могли делать много снимков, пока машина проезжает мимо, и, надеюсь, повысит шансы на то, что хотя бы один из ваших снимков получится правильно. Прежде чем машина подъедет к месту съемки, примите удобную позу, где вы можете повернуть верхнюю часть тела, чтобы вы могли следовать по пути проезжающей машины. Я также рекомендую использовать ручную фокусировку, предварительно установив точку фокусировки на том участке дороги, где, как вы знаете, будет находиться машина.Если автофокус вашей камеры не очень быстрый, возможно, машина уедет, прежде чем вы даже успеете выстрелить в кадр. Сейчас играет:
Смотри:
Mercedes-AMG GT R — настоящий хищник 6:17 Не думайте, что творческий процесс останавливается после того, как вы нажали кнопку спуска затвора на камере — вы можете многое сделать с вашей фотографией впоследствии, чтобы она действительно выделялась. Я использую Adobe Lightroom для редактирования своих фотографий, что дает действительно легкий контроль над светом и тенями на изображении. Если вам, например, приходится иметь дело с ярким небом на солнечной улице, первое, что вам нужно сделать, это приглушить некоторые из основных моментов. Затем посмотрите на саму машину — не попала ли она в тень? Если да, возможно, вы захотите немного осветлить более темные области. Возможно, вы даже захотите использовать инструмент «Корректирующая кисть» в Lightroom, чтобы «раскрасить» автомобиль, чтобы сделать его ярче, не делая сам фон светлее. Не существует реального правильного или неправильного способа редактирования. Если позволяет время, поиграйте с разными вещами, чтобы увидеть, каких крутых эффектов вы можете достичь. Так же, как при выборе места для съемки, при редактировании подумайте о теме автомобиля. В красивом Bentley я хотел сохранить грандиозный, обширный осенний пейзаж, поэтому я использовал более теплые тона для фона и осветил автомобиль, чтобы он выделялся на фоне сцены. С помощью приведенного выше снимка Mercedes-AMG я хотел создать сильное ощущение драмы и агрессии в редактировании, чтобы отразить брутальные характеристики самого автомобиля. Я увеличил контраст и четкость, а затем немного снизил насыщенность цвета. Как и в большинстве форм фотографии, практика ведет к совершенству. Чем больше снимков вы сделаете в разных условиях, тем больше вы узнаете о том, как разное освещение меняет внешний вид автомобиля. С каждой съемкой вы будете узнавать что-то новое, что сможете использовать, чтобы сделать следующий снимок еще лучше и ярче. Практикуйтесь в физических движениях, связанных с панорамированием, для получения ярких динамичных снимков, и проведите вечер, просто играя с Lightroom, чтобы увидеть, как каждый ползунок настроек меняет настроение вашего изображения. Практикуйте эти советы, и совсем скоро ваши простые снимки автомобилей начнут превращаться в поистине превосходные изображения, которые будут привлекать внимание — почти так же, как и сами автомобили. youtube.com/embed/JAK6XJECxSk» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> Автомобильный фотограф Дэйв Кокс (также известный как ShootingDave) недавно составил удобное пошаговое руководство, в котором показано, как именно он использует световую живопись для создания ярких фотографий автомобиля при работе в ограниченном пространстве, например в мастерской.Объединив шесть экспозиций в одну, он может сделать красивую и удивительно естественную фотографию. Дэйв не тратит время на это руководство. После краткого вступления он сразу же переходит к вам, чтобы показать вам настройки и «пути» рисования света, которые он использовал для захвата каждого из шести отдельных кадров, а затем он переходит в Lightroom и Photoshop, чтобы показать вам, как он объединил их в конечный продукт. . Во-первых, фото. Каждая фотография была сделана при 35 мм, f / 5,6 и ISO 100 с 10 секундами на затворе. Эти настройки не меняются. Единственное, что изменится, — это то, какую часть машины освещает Дейв, и как долго он держит свет включенным во время каждой экспозиции. Первое изображение — изображение «героя». Используя ламповый светильник, он прошел от задней части к передней части машины, создавая некоторое расстояние по ходу движения, так что свет «падал» по направлению к передней части: Второй снимок был использован для освещения передней части автомобиля, снова идущего к камере, чтобы создать немного естественного падения: Следующие два кадра были использованы для освещения двух автомобилей на переднем плане, которые обрамляют автомобиль героя.Для правильной экспозиции обоих этих изображений потребовалось от 2 до 4 секунд света: Затем он осветил заднюю часть автомобиля под углом 45 градусов, создав несколько красивых четких теней, которые он использовал в окончательном изображении: Окончательное изображение просто дает немного больше заливки: Все вместе вы получаете этот главный снимок автомобиля, сделанный в тесной мастерской, которая просто не позволила бы осветить его каким-либо другим способом без необходимости установки световых стоек в Photoshop и создания других проблем: Остальная часть видео посвящена процессу редактирования Дейва в Lightroom и Photoshop. Lightroom был первым для всех глобальных правок отдельных кадров, затем он объединяет все шесть в «главное» изображение в Photoshop, прежде чем отполировать окончательную фотографию в Lightroom для экспорта. Что действительно полезно в руководстве Дэйва, так это то, что он фактически раскладывает пространство и описывает путь, по которому он шел со светом, объясняя, как долго свет был включен при съемке каждой отдельной экспозиции. Он также показывает количество подробных и продуманных маскировок, необходимых для правильного комбинирования этих экспозиций в посте. Посмотрите полное видео, чтобы увидеть этот процесс от начала до конца, а затем перейдите на канал ShootingDave на YouTube, если хотите увидеть больше уроков по автомобильной фотографии. Изображение предоставлено : Все фотографии сделаны ShootingDave и использованы с разрешения. снарядов для Брестской битвы выгружены из грузового вагона на железнодорожной ветке компанией Pfc. Роберт Л. Льюис (слева) из Мерфрисборо, штат Теннеси, и Pvt. Мерси Гиллмор, справа от Холли Хилл, Южная Каролина
Получение копий
Доступ к оригиналам
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) Как фотографировать автомобили как профессионал
Эндрю Хойл / CNET Выйди и попрактикуйся
Как использовать световую живопись для создания драматических фотографий автомобиля