Моторное масло Total: характеристики и отзывы
Total – французская компания, которая считается одним из лучших производителей горюче-смазочных материалов. Это не удивительно, ведь компания на рынке уже более 90 лет, и за это время успела разработать эффективные формулы производства масел. Они выпускаются на предприятиях Total, Bardahl, Motul.
Сам производитель имеет непосредственные связи с руководством страны. Концерн добывает газ и обрабатывает нефть. Компания имеет 18 предприятий, расположенных по всему миру.
Виды масел Total
В ассортимент компании Total входят всесезонные, летние и зимние масла. Тип масла всегда указывается на наклейке. Также можно выбрать продукт, исходя из вязкости в соответствии с SAE. Масла Total, предназначенные для работы зимой: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Чем ниже первая цифра, тем при более низкой температуре масло не потеряет свою вязкость и сохранит смазочные свойства. Например, масло Total с индексом вязкости 0W сможет нормально работать при температуре -35 градусов, и позволит мотору легко запуститься при подобной температуре воздуха на улице.
Масла, предназначенные для работы в летнее время, имеют следующие маркировки: 20, 30, 40, 50, 60. Число определяет значение температуры, при котором продукт будет нормально работать.
Учитывая тот факт, что в России климат меняется в зависимости от сезона, а температура «скачет» от +30 до -30 в течение года, то идеальный вариант – всесезонное масло. Такие смазки имеют сразу два обозначения, например, Total 5W40. В линейке также есть всесезонные масла с индексом 5W30 и 10W40 – они эффективно работают при низких и высоких температурах.
Ассортимент
Стоит отметить, что всесезонные масла практически полностью вытеснили летние или зимние смазки. И сегодня в ассортименте моторных масел Total нельзя встретить продукт, который бы предназначался для летнего или зимнего использования. Все масла являются всесезонными. Но среди них есть продукты, которые лучше подходят для зимы, и те, которые стоит заливать летом. Так масла Total с вязкостью 0Wxx или 5Wxx подходят для холодных зим, а продукты с вязкостью 10Wxx лучше использовать в южных регионах страны.
Линейка INEO
Одним из самых распространенных продуктов является смазка TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40. По заявлению производителя, она предназначена для автомобилей марок «Вольксваген», «Мерседес», «БМВ», «Порше». Кроме выполнения основных смазочных функций масло также улучшает работу катализаторов дожига и фазового фильтра, благодаря чему объем выбросов газов в атмосферу снижается. Продукт предназначается для двигателей современного стандарта ЕВРО 5. Также в Total заявляют, что масло удовлетворяет требования, предъявляемые к маслам с увеличенным интервалом замены. Поэтому эту смазку можно не менять спустя 25-35 тысяч километров из-за стойкости к окислению. Все же, учитывая качество бензина в странах СНГ, менять его необходимо через 10000-15000 километров.
Также в линейку INEO входят и другие синтетически продукты:
- MC3 с вязкостью 5W-30 для немецких автомобилей.
- ECS с вязкостью 5W-30 с малым содержанием серы, фосфора и низкой сульфатной зольностью. Рекомендовано для французских автомобилей Citroen и Peugeot.
- Синтетическая смазка EFFICIENCY 0W-30 с высокими техническими характеристиками. Она предназначается для дизельных и бензиновых моторов, подвергающихся большим нагрузкам.
- INEO LONG LIFE с вязкостью 5W-30 – масло, созданное специально для автомобилей марки Volkswagen. Как и первый продукт в списке, данное масло также улучшает работу системы нейтрализации отработанных газов и сажевого фильтра.
- FIRST с вязкостью 0W-30 – моторное масло-синтетика, которая используется на заводах концернов «Пежо» и «Ситроен». Автомобили этих марок продаются уже с данным продуктом внутри, что говорит о его высоком качестве. Ведь производитель не будет заливать в моторы выпускаемых автомобилей плохие масла. Также этот продукт рекомендован для последующего использования в этих машинах.
- INEO HKS D с вязкостью 5W-30. Данная смазка в первую очередь направлена на защиту от отложений и износа мотора. Это по-настоящему универсальное моторное масло-синтетика, пригодное для моторов, подвергающихся высокой или обычной нагрузке.
Линейка 9000
В данную линейку также входит достаточно много продуктов:
- FUTURE GF-5 0W-20 – масло на базе синтетики, обеспечивающее высокую защиту от отложений и износа. В его составе минимум фосфора, благодаря чему оно оказывает эффективную защиту систем доочистки выхлопа.
- FUTURE 0W-20 – стандартная «всесезонка» исключительно для бензиновых моторов. Продукт соответствует требованиям японских концернов: Honda, Mitsubishi, Toyota. В моторах данных брендов это масло TOTAL QUARTZ используется в качестве первой заливки, что говорит о его качестве.
- FUTURE EcoB 5W-20. Продукт произведен по синтетической технологии, защищает системы доочистки отработанных газов и имеет одобрение производителей Ford и Jaguar.
- FUTURE NFC 5W-30 – масло, разработанное по синтетической технологии, имеет одобрения производителей Ford, Jaguar, Volvo.
- ENERGY HKS G-310 5W-30 – масло, специально разработанное для корейских автомобилей Hyundai и Kia. Во многих автомобилях данных брендов оно применяется в качестве первой заливки.
- ENERGY 0W-30 – предназначается для дизельных и бензиновых моторов, подвергающихся высоким нагрузкам. Масло имеет повышенные эксплуатационные характеристики.
- МАСЛО TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 – одно из лучший решений для зимы. Продукт не густеет даже при больших температурах ниже нуля. Имеет одобрения Ford и Volvo, удовлетворяет строгие требования производителей бензиновых и дизельных моторов. То же самое касается и смазки 9000 5W-40.
Линейка Racing
В эту линейку входят всего два продукта – это смазка RACING 10W-50 и RACING 10W-60. Оба масла предназначаются для дизельных и бензиновых моторов, являются синтетическими, часто используются в спортивных автомобилях. Собственно, об этом можно судить даже по названию.
Classic
Отдельно стоит отметить линейку смазок Classic, которая включает синтетические и изготовленные по синтетической технологии (это разные вещи) масла для дизельных и бензиновых моторов. Различаются между собой только вязкости. В данной линейке есть смазки с вязкостью 5W-30, 10W-40, 5W-40. Продукты подходят для большинства современных автомобилей.
Отзывы
Судя по отзывам, российские водители используют масла от Total даже в российских автомобилях. Многие продукты не имеют допусков ВАЗ, однако они все равно показывают высокую эффективность работы на этих машинах.
На BMW X6 при агрессивной манере езды смазка показывает хорошую работу, не идет на угар и не подводит ни зимой, ни летом. Что уж и говорить про французские автомобили, которые очень «любят» смазку от Total. Если удается найти настоящее оригинальное масло на рынке, то оно работает хорошо, не вызывает нареканий в работе двигателя и получает заслуженный положительный отзыв.
fb.ru
моторные масла Total на заводе в Калуге
Концерн Total открыл завод по производству смазочных материалов в Калужской области. Проектная мощность предприятия составляет 40 тыс. тонн в год с возможностью увеличения до 70 тыс. тонн. Продукция будет поставляться не только на российский рынок, но и на экспорт.
Географию зарубежных поставок планируется расширить вплоть до Скандинавских стран. И все это благодаря эффективной логистике индустриального парка «Ворсино», где ранее расположили свои производства больше десяти известных зарубежных брендов. Новое предприятие занимает площадь 7 га. Общая сумма инвестиций в проект составила $50 млн. Завод «Тотал Восток» был открыт спустя менее чем 2 года с начала строительства. Здесь применяются самые современные технологии, начиная с автоматизации смешивания компонентов и налива готового продукта и заканчивая контролем качества в лабораторных условиях и продвинутой инфраструктурой хранения. Создано 50 новых рабочих мест. Фактически непосредственно на производстве люди только контролируют процесс, не выполняя трудоемких операций.
Одним из самых важных направлений в работе всего предприятия является безопасность производства.
Производство моторных масел представляет собой процесс смешивания (блендинг) базового масла и пакета присадок. Для каждого сорта масла технология смешивания строго индивидуальна и соблюдается неукоснительно точно. Базовые масла, на которые приходится до 80% состава конечных смазочных материалов, сюда доставляют в основном в железнодорожных цистернах — подъездной путь примыкает к территории завода. Пока что только 40% «базы» имеют российское происхождение — оставшуюся долю импортируют из разных стран, хотя французы планируют ее постепенное уменьшение в пользу локализованных продуктов, об этом рассказал Момар Нгер, президент подразделения Total M&S. Добавки и присадки импортные — их доставляют в автоцистернах.
На складе готовой продукции — самое современное оборудование и система учета.
Для хранения сырья используются специальные резервуары суммарной вместимостью 5,5 тыс. м 3, которые имеют систему подогрева, чтобы завод мог полноценно работать в морозы. От каждого резервуара в производственный цех идет отдельная труба, что позволяет сократить количество промывок всей сети, ведь разные типы сырья не должны смешиваться друг с другом. Впрочем, в ассортименте завода более 60 видов готовой продукции, поэтому очищать трубопроводы все же приходится — для этого используются резиновые поршни, которые прогоняют по каналам под давлением.
Руководство завода особо подчеркивает, что одним из самых важных направлений в работе всего предприятия является безопасность производства. Число дней без происшествий отображается на табло при входе на предприятие. Судя по всему, счет идет с момента пусконаладки.
Ограниченные партии продукции готовят обычным способом в автоматических блендерах.
При заводе имеется своя химическая лаборатория. Ее основная задача — входной контроль компонентов. Пробы берутся из каждой приехавшей на завод цистерны, и только после положительного заключения лаборантов ее содержимое перекачивается в заводские резервуары. Также собственный анализ поможет, например, выявить ошибки при составлении сопроводительных документов. Руководитель лаборатории Екатерина Портнягина рассказывает, как поставщики однажды перепутали сертификаты на две цистерны с разным сырьем. И если бы не своя входная проверка, две партии готовой продукции были бы забракованы.
Технология потокового смешения считается самой передовой при производстве масел.
Непосредственно смешение в цехе происходит двумя способами. Ограниченные партии (объемом до 150 тонн) готовят обычным способом в автоматических блендерах. Для более крупных партий используется потоковый смеситель производительностью 50 тонн в час. Работает это следующим образом. Компоненты из резервуаров хранения подаются все вместе, одновременно, с соблюдением пропорций сразу в резервуар готового продукта. Дозировка компонентов производится по массовым расходомерам и поддерживается постоянной на протяжении производства всей партии с помощью системы автоматических клапанов. К слову, подобная технология применяется и на заводе «Шелл» в Торжке.
Естественно, все виды сырья, поступающие на производство, проходят специальную подготовку: например, для некоторых присадок предусмотрены печи, где их разогревают до 60–80 градусов, чтобы придать необходимую текучесть.
Для хранения сырья используются специальные резервуары суммарной вместимостью 5,5 тыс. м3.
В зоне розлива смонтированы пять линий. По одной для канистр объемом 1, 4 и 20 л, а для розлива в 208‑литровые бочки отведены две линии. Даже здесь все максимально автоматизировано: роботы занимаются и ориентированием тары, и закручиванием пробок, и нанесением наклеек. Операторам необходимо лишь загружать пустую тару в специальные боксы и следить за процессом. Наполненные канистры и бочки отправляются для упаковки в палеты. Эти операции также максимально автоматизированы. На складе готовой продукции — ячейки для 7700 палет и пять доков для погрузки в грузовики. Используется современное складское оборудование и системы учета. Организацией складской логистики занимается подрядчик FM Logistic.
Total поставляет оригинальные масла производителю сельхозмашин Claаs.
Продуктовая линейка включает широкую гамму смазочных материалов, как для автомобильной отрасли, так и для других отраслей промышленности (химия, энергетика, черная металлургия). Здесь производятся линейка моторных масел Quartz для легковых автомобилей, гамма масел Rubia для коммерческого транспорта и линейка смазочных материалов Fuel Economy, позволяющая снижать расход автомобильной и специальной техники.
В зоне розлива роботы занимаются и ориентированием тары, и закручиванием пробок, и нанесением наклеек.
Французы заявляют, что российское предприятие может выпускать все виды смазочных материалов из богатого ассортимента компании Total, технических ограничений для этого нет. Хотя сначала ставка будет сделана на самые востребованные варианты. Инвестиции ведь должны окупаться. Смешивать и разливать здесь будут не только моторное масло (для легковых машин и грузовых дизелей), но также трансмиссионные масла и промышленные жидкости для энергетического сектора.
При заводе имеется своя химическая лаборатория. Ее основная задача — входной контроль компонентов.
«Открывая завод в Калуге, мы стремимся стать ближе к нашим российским клиентам, — сказал Патрик Пуянне, президент и председатель совета директоров концерна Total. — Новый завод укрепит наши позиции на российском и центрально-азиатском рынке, что полностью соответствует нашей стратегии повышения прибыльности на растущих рынках и внесет вклад в финансовые показатели концерна».
Сейчас Total занимает 4% российского рынка смазочных материалов, реализуя 55 тысяч тонн продукции в год. На первоначальную мощность 40 тысяч тонн новый завод должен выйти за год.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Как это сделано: масло Total
Уже совсем скоро компания «ТОТАЛ ВОСТОК» запустит завод смазочных материалов в Калуге. Но еще до старта производства мне представилась возможность увидеть все процессы — от доставки материалов до отгрузки готовых продуктов. Нет, путешествие было не виртуальным, а вполне реальным. Правда, не в Калугу, а в бельгийский городок Эртвельд, где находится второй по величине в Европе завод концерна Total. Приглашающая сторона заверила, что в Калуге все будет как минимум не хуже.
TOTAL КАК ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
Сегодня по рыночной капитализации концерн Total занимает четвертое место в мире среди нефтегазовых компаний. В структуре Total Group работает 100 000 сотрудников, а чистая прибыль равняется 8,3 млрд долларов США. Важно и то, что более 1 млрд долларов ежегодно инвестируется в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. В структуру концерна входят два многофункциональных научно-исследовательских центра: во французском Солезе (где не только разрабатываются и тестируются специальные продукты, такие как спортивное топливо, но и проводятся трибологические тесты двигателей «Формулы-1») и в индийском Мумбаи. Разработка и тестирование новых продуктов также проходят в исследовательском центре в Гонфревиле (Франция), в бельгийском Фелюи работает лаборатория катализа, а технический центр Asia-Pacific в Индии осуществляет комплексную техническую поддержку в области смазочных материалов и специальных продуктов. Если говорить об ассортименте смазочных материалов, то основными являются три продуктовые линейки: смазочные материалы для автомобильной промышленности (из 2,5 млн тонн готовой продукции автомобильные масла составляют 1,3 млн тонн), индустриальные масла и масла для судовых агрегатов. Еще одним направлением работы концерна Total является производство присадок и специальных жидкостей и топлива (в т. ч. для гоночных двигателей под брендом ELF, которое, кстати, поставляется и в Россию). Если добавить ко всему сказанному разведку и добычу нефти и природного газа (а это 2,452 млн баррелей нефтяного эквивалента в день), а также нефтепереработку, то даже с учетом всего перечисленного производственное портфолио концерна Total будет неполным. К тому же есть и амбициозные задачи в области энергетики: например, занять лидирующие позиции в секторе солнечной энергетики — в 2011 году Total приобрел 60 % активов американской компании SunPower и сегодня продолжает активную работу в этом направлении.
Здесь хранится готовая продукция…
… а здесь — доставленные на завод присадки.
TOTAL В РОССИИ
Все началось в 1991 году с появления в России компании «Тоталь Разведка Разработка Россия», а уже на следующий год через компанию «Тоталь Ойл Трейдинг» начались продажи нефти и нефтепродуктов (в 1993 году в России стартовали продажи линейки масел ELF). В 2008 году открылось ООО «Тотал-Восток» — представительство концерна Total в России. Сегодня присутствие «руководящего органа» расширено рядом региональных представительств: стратегия работы Total в области реализации продукции не ограничивается только дистрибьюцией, все большее значение приобретают прямые продажи. И речь идет не только о розничных продажах: в России Total сотрудничает с крупнейшими мировыми автопроизводителями, поставляя смазочные материалы и для первичной заливки на конвейере, и для сервисного обслуживания. Свой 25 летний юбилей присутствия на российском рынке концерн Total отметил важным показателем — именно в России был отмечен самый большой объем добычи углеводородов. И, конечно же, вектор развития Total в России ничем не отличается от глобальных планов концерна. К примеру, два года назад концерн Total приобрел компанию SAFT, которая занимает лидирующие позиции в разработке и производстве промышленных батарей. Сегодня эта компания представлена и в России. Что касается глобальных проектов Total в России, то к ним нужно отнести проект «Ямал СПГ»: в партнерстве с ОАО «Новатэк» строится завод по производству сжиженного природного газа мощностью 16,5 млн тонн в год. Для обслуживания этого проекта был построен первый в мире ледокольный танкер для перевозки сжиженного природного газа, который способен за один рейс перевезти 172 600 кубометров СПГ. Символично, что ледокол назван в честь трагически погибшего главы концерна Total Кристофа де Маржери. Активность компании Total в России вполне естественна: рынок с объемом 1 300 000 тонн смазочных материалов в год, безусловно, привлекателен. И важным событием в истории работы концерна Total в России станет запуск в Калуге завода смазочных материалов: «арендованные» площади завода в Обнинске уже не устраивают по целому ряду причин. Общая сумма инвестиций в этот проект составила 50 млн долларов, а производственная мощность только первой очереди завода составит 40 000 тонн смазочных материалов в год. Впоследствии этот показатель превысит 75 000 тонн. Что касается продукции, то в ее ассортименте линейка масел Quartz для легковых автомобилей, масла для грузовиков линейки Rubia, индустриальные и гидравлические масла…
На экраны центра управления заводом в режиме реального времени выводится вся информация: от работы центрального распределителя (вверху) до отгрузки продуктов.
В КАЛУГЕ БУДЕТ КАК В ЭРТВЕЛЬДЕ
На заводе в Бельгии гордятся своей историей и хотя с гордостью говорят, что пару лет назад завод смазочных материалов Total отметил 25 летний юбилей, точкой отсчета называют далекий 1913 год. Именно тогда голландский предприниматель в местечке Реми-Эртвельд решил построить нефтеперерабатывающий завод, первая продукция которого была выпущена в 1919 году. А дальше за привлекательное в плане расположения место началась настоящая борьба. В 1921 году компания Petrofina в ассоциации с Pure Oil of Delaware создает Purfina Ltd, а двумя годами позже появляется и «русский след» — новоиспеченная компания приобрела Russian Oil Company, которая владела нефтеперерабатывающим заводом в Эртвельде… Что же касается Total, то название торговой марки датировано 1954 годом, а компания получила это имя в 1991 году. И с того года начинается новейшая история серьезно реконструированного и модернизированного завода смазочных материалов, владельцем которого является группа компаний Total Group. Если вернуться к географическому положению завода, то он расположен в бельгийском городе Эртвельд рядом с каналом Гент — Тернезен, а значит, имеет непосредственную связь с такими крупными портовыми городами, как Антверпен и Роттердам. Собственные «угодья» Total в этом регионе составляют 275 000 м2, а сам завод занимает территорию в 117 600 м2. И имеет высочайший уровень автоматизации. В штате завода около 190 сотрудников, но непосредственно в «цехах» трудятся 62 (из которых десять — ИТР). Остальные задействованы в лабораториях, отделах логистики и снабжения, техническом отделе и т. п. «Навскидку» сам процесс производства мало чем отличается от того, что я видел на заводах других крупных брендов, но директор завода Питер де Йонге настолько интересно и подробно рассказывал о своем хозяйстве, что просто заслушаешься. Да и масштабы производства впечатляют. Вот почти три десятка танков с базовыми маслами, рядом на разгрузке стоят цистерны с присадками… А напротив — 38 огромных емкостей с готовой продукцией: моторными, гидравлическими и трансмиссионными маслами. «Объемы производства быстро растут, и уже через семь лет после начала производства нам пришлось установить еще семь дополнительных танков», — рассказывает Питер де Джон. Восемь линий с базовым маслом (емкостью от 5 до 140 тонн), 18 линий с присадками — продукты дозируются и через линейный распределитель отправляются для смешивания. Одновременно через линейный распределитель может проходить 269 композиций для продуктов с разными формулами. После окончания процесса смешивания продукты перекачиваются в танки для хранения. Но с обязательным отбором проб для лабораторной проверки. Вообще, на производстве Total есть два самых важных пункта, о которых сотрудники не устают говорить: безопасность и качество. Что касается последнего, то завод работает в три смены пять дней в неделю, и с понедельника по пятницу 24 часа в сутки работает заводская лаборатория. Здесь тщательный контроль качества проходят не только образцы готовой продукции, но и все поступающие на завод ингредиенты, еще до того, как они будут отправлены на производственные линии, проходят строгий контроль. С особой гордостью Питер де Джон показывает цех разлива и упаковки и склад готовой продукции. Тара для масел самая разная: от литровых канистр до 208 литровых бочек, разлив происходит в полуавтоматическом режиме, причем с высокой производительностью. Например, 105 литровых канистр наполняются за одну минуту. Впечатляют и заставленные бочками с готовой продукцией стеллажи «центрального склада» высотой 27 метров. «Продукции здесь много, но не подумайте, что это результат затоваривания, — поясняет Питер де Джон. — Изготовленные продукты здесь хранятся не более восьми дней, а производство мы запускаем по мере освобождения места на складе». Когда видишь это количество канистрочек, канистр и бочек, которое здесь присутствует в реальном времени, показатели мощности завода Total в Эртвельде уже не кажутся умопомрачительными. А выпускается здесь ежегодно 180 000 тонн смазочных материалов. Мощности завода в Калуге скромнее, но во всем остальном, что касается технологий, оборудования и, что самое главное, качества, все будет так же, как в Эртвельде. Что же касается завода в Эртвельде, то на его территории есть еще один очень интересный объект — лаборатория сравнительных анализов, ANAC. Подробный рассказ об этой лаборатории в следующем номере журнала.
Директор завода Питер де Йонге демонстрирует «свинку» — с ее помощью чистятся трубопроводы. За качество Total можно не беспокоиться.
Огромный цех разливки и упаковки продуктов работает в полуавтоматическом режиме.
А на складе «бал правят» роботы-погрузчики.
ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ЗАВОДА TOTAL В КАЛУГЕ БОГДАНОМ ЯНКАУ
— Вы наверняка уже хорошо знакомы с российским рынком смазочных материалов. Каково ваше впечатление о качестве и ассортименте продуктов, представленных в России?
— Во-первых, на российском рынке присутствуют все необходимые линейки масел и смазок. Во-вторых, и этому я был несколько удивлен, качество предлагаемой в России продукции для легкового и грузового транспорта очень высокое, и особый спрос имеет как раз высококачественная продукция. Наша задача сделать так, чтобы этот спрос сохранился.
— Тем не менее на нашем рынке немало случаев подделок смазочных материалов. Есть ли планы по защите продукции вашего завода от возможности подделок? Во всяком случае, на заводе в Эртвельде, откуда продукция идет и в Россию, мы не увидели процесса нанесения QR-кодов или применения каких-то других мер, подтверждающих оригинальность продуктов.
— В Эртвельде мы хотели показать сам процесс производства смазочных материалов. Некий пример того, как будет выглядеть производство в Калуге. Что касается проблемы, о которой вы говорите, то эти вопросы мы обсуждали еще на начальной стадии нашего проекта. Конечно же, на наших упаковках будут присутствовать защитные QR-коды. Кроме того, мы приветствуем контакты между производителями и конечным потребителем, всегда готовы посодействовать и словом, и делом, помочь нашим клиентам избежать приобретения продукции сомнительного качества. И у нас уже есть ряд решений, которые смогут помочь нашим клиентам отличить подделку от оригинала.
— Есть еще один момент: в России пока не все однозначно относятся к тому, что сделано на локальном производстве.
— Такая проблема существует не только в России. Но на заводе в Калуге мы будем использовать и оборудование, и технологии, которые вы видели в Эртвельде. Вы также видели, насколько высок уровень автоматизации на бельгийском предприятии. Поэтому продукция завода в Калуге просто по определению не может отличаться от той, что производится в Эртвельде или на нашем втором европейском заводе в румынском Брашове. Кроме всего прочего, у нас есть такой сервис, как ANAC, лаборатория, с помощью которой мы всегда сможем сравнить образцы продукции наших заводов. И, конечно же, у нас существует группа поддержки клиентов, сотрудники которой могут проконсультировать по всем вопросам. В том числе по вопросам качества.
— На какую продукцию будет сделан акцент на заводе в Калуге?
— В первую очередь это синтетические и полусинтетические масла для легковых и грузовых автомобилей. Также будут производиться минеральные и индустриальные масла. Стратегический план на этот год: 70 % автомобильных и 30 % индустриальных масел. Но это только в этом году.
— Является ли для вас неким вызовом возглавить производство «с нуля», да еще и на достаточно специфическом рынке?
— Я не считаю российский рынок специфическим или сложным. И до этого я уже возглавлял заводы на стадии запуска. К нынешней работе я приступил, скорее, с большим интересом.
— Но, помимо чисто профессиональных обязанностей, с моей точки зрения, потребуется некая ассимиляция в культуру. Отличия в климатических условиях, в кухне наконец…
— Да, переезд в другую страну не может происходить очень легко. Но я рад, что команда, с которой мне предстоит работать, меня очень хорошо приняла. Благодаря этому я не чувствую никакого дискомфорта. С этими людьми мы решим все поставленные перед нами задачи. А что касается ассимиляции… Я родом из Румынии, и наши страны очень похожи. В городе, где я родился, так же, как и в Калуге, полгода холодно. Кухня? У нас тот же самый борщ. И, конечно, у меня самые хорошие впечатления о Москве. Вся проблема в том, что когда живешь в Европе, то о России складывается не всегда верное впечатление. И наоборот.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Total открывает в России высокотехнологичный завод смазочных материалов
Москва, 15 октября 2018 г. – Концерн Total открыл новый высокотехнологичный завод по производству и смешиванию моторных масел и смазочных материалов. Завод расположен в стратегически привлекательном для компании регионе Российской Федерации – в Калужской области. Торжественная церемония открытия состоялась сегодня, 15 октября, в присутствии Анатолия Артамонова, губернатора Калужской области, и Патрика Пуянне, Президента и Председателя Совета директоров концерна Total.
Благодаря открытию нового завода Total сможет локализовать производство ассортимента высококачественных смазочных материалов для российского рынка. Общая сумма инвестиций составила 50 миллионов долларов. Производственная мощность предприятия — 40 000 тонн автомобильных и промышленных смазочных материалов в год, с возможностью увеличения до 70 000 тон в год.
Завод оснащен полностью автоматизированной системой смешивания и самыми современными линиями розлива. Завод был открыт спустя менее чем 2 года с начала строительства. Он расположен на участке площадью 7 гектаров в индустриальном парке «Ворсино» в Калужской области. Завод обеспечит 50 новых рабочих мест.
«Наше активное участие в СПГ-проектах в Арктике показывает, что для концерна Total Россия стала стратегически важной страной. Помимо деятельности в области добычи углеводородов, мы рассматриваем российский рынок как один из самых приоритетных и растущих рынков для нашего подразделения «Маркетинг и Сервисес», а также продуктов нефтепереработки, в особенности смазочных материалов, – сказал Патрик Пуянне, Президент и Председатель Совета директоров концерна Total. – Открывая завод в Калуге, мы стремимся стать ближе к нашим российским клиентам. Новый завод укрепит наши позиции на российском и центрально-азиатском рынке, что полностью соответствует нашей стратегии по повышению прибыльности на растущих рынках и внесет вклад в финансовые показатели концерна».
«Открытие завода Total еще раз подтверждает экономическую и инвестиционную привлекательность Калужской области для международных партнеров. Мы стремимся обеспечить лучшие условия для компаний, которые понимают важность локализации производства в России, развивают политику импортозамещения, заботятся об окружающей среде, создавая инновационные экологически безопасные предприятия. Правительство области готово поддерживать их в таких важных долгосрочных проектах», – прокомментировал Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области.
Полный ассортимент смазочных материалов локального производства, изготовленный специально для российского рынка и не только В 2018 году «ТОТАЛ ВОСТОК» празднует 10-летний юбилей работы в России. С запуском своего производственного подразделения «ТОТАЛ ВОСТОК», подразделения Total «Маркетинг и Сервисес» в России, планирует стать одним из лидеров российского рынка в сегменте премиальных автомобильных и индустриальных смазочных материалов, а также крупным игроком среди локальных конкурентов. Новый завод будет самостоятельно производить весь ассортимент продукции марок Total и ELF, а именно:
Помимо российского рынка компания также планирует поставку продуктов в ряд других стран, таких как Центральная Азия и Беларусь. С началом локального производства компании-потребители в регионе получат ряд таких преимуществ, как: снижение зависимости от импорта, значительное сокращение сроков производства и доставки, оптимизация логистических затрат и издержек на хранение готовой продукции. |
ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»
ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» – дочернее предприятие концерна Total, поставляющее на российский рынок автомобильные смазочные материалы марок Total и ELF, широкую гамму индустриальных смазочных материалов, а также продукты специальной химии, присадки к топливам и специальные виды топлива с 1994 г. Помимо разветвлённой дистрибьюторской сети, простирающейся от Калининграда до Владивостока, филиалы ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани.
http://www.total-lub.ru
Total Lubrifiants
Total Lubrifiants является ведущим мировым производителем и продавцом моторных масел и смазочных материалов. Компания имеет 41 завод и более 5 800 сотрудников, которые работают в 150 странах. Total Lubrifiants предлагает инновационные, эффективные и экологичные продукты и услуги, разработкой которых занимаются более чем 130 исследователей в научно-исследовательских центрах компании. Total Lubrifiants является партнёром, которого выбирают представители автомобильных, промышленных иморских рынков.
lubricants.total.com elf.com
Подразделение Total «Маркетинг и Сервисеc»
Подразделение Total «Маркетинг и Сервисеc» разрабатывает и поставляет преимущественно нефтяные продукты, а также все услуги, связанные с ними. 31 000 сотрудников подразделения, работают в 110 странах, предлагая продукты и услуги компании, реализуемые в 150 странах. Подразделение Total «Маркетинг и Сервисеc» ежедневно принимает 8 миллионов клиентов в своей сети, которая насчитывает более 16 000 АЗС в 65 странах. Являясь 4-м мировым дистрибьютором смазочных материалов и 1-м дистрибьютором нефтяных продуктов в Африке, подразделение Total «Маркетинг и Сервисеc» укрепляет и развивает свои позиции на 50 производственных площадках по всему миру, где оно выпускает смазочные материалы, битум, присадки, топливо и специальные жидкости.
Концерн Total
Total – международный энергетический концерн, занимающий одну из лидирующих позиций среди нефтегазовых компаний, а также крупный игрок в секторе низкоуглеродной энергетики. Сегодня Total насчитывает 98 000 сотрудников, которые работают над тем, чтобы делать энергию лучше, безопаснее, экологичнее, эффективнее, более инновационной и доступной для большего числа людей на нашей планете. Осуществляя свою деятельность в более чем 130 странах, Total стремится к тому, чтобы работа концерна неизменно приносила экономическую, социальную и экологическую пользу этим странам.
* * * * *
Контакты Total
Для СМИ: +33 1 47 44 46 99 | [email protected] | @TotalPress
Для инвесторов: +44 (0)207 719 7962 | [email protected]
Пресс-офис «ТОТАЛ ВОСТОК»
Марина Варламова l +7 (915) 249-98- 94 | [email protected]
Екатерина Сазонова l +7 (916) 664-14-13 | [email protected]
Данный пресс-релиз не несёт за собой юридических последствий и предназначен только для информационного оповещения. Субъекты, в которых TOTALS. A. прямо или косвенно владеет инвестициями (далее – «аффилированные компании»), являются отдельными юридическими лицами. TOTALS. A. не несёт ответственности за их действия или бездействие.
В данном документе названия компании Total и TotalGroup» используются для удобства при упоминании TOTALS.A и/или аффилированные компании. Аналогичным образом слова “мы” и “наш” могут также использоваться для обозначения аффилированных компаний или компаний-партнеров. Материал может содержать прогнозы, заявления, основанные на ряде экономических данных и допущений, сделанных в данной экономической, конкурентной и нормативной среде. В будущем они могут оказаться неточными и подвергаться ряду факторов риска. TOTALS.A и аффилированные компании не берут на себя какие-либо обязательства публично информировать и обновлять данные прогнозы, заявления, цели или прописанные тенденции, содержащиеся в данном документе, которые впоследствии могут быть обновлены в будущих материалах, пресс-релизах, на мероприятиях или иным способом».
ru.total.com
Мой тест масел Total Quartz 9000 и Total Quartz 7000 — Citroen C4, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
В общем я тут начитался bmwservice.livejournal.com/27699.html.
Кто видит эти тесты впервые, чтобы разобраться придется долго и вдумчиво читать. Я на это убил не один вечер. Очень удобный поисковик по результатам тестов и сами тесты.
Справка: Тест прожарки масел — объективная оценка термической стабильности масла и это официально подтверждает Shell, ExxonMobil и Motul (тыц).
Самое замечательное, что в этих тестах на термическую стабильность присутствует наше любимое Total Quartz 9000.
TOTAL QUARTZ 9000 SAE 5W40 Полимеризация.
А также Total Quartz 7000.
TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W40 Чистый результат
No comments, как говорится.
Впечатлившись, я решил провести свои собственные испытания.
Остатки TQ 9000 от предыдущей замены и свеженькое TQ 7000 для новой.
Сначала на вылазке на природу на обычном костре прожог в жестяной банке TQ 9000. Результат такой же как и в лаборатории — черные ошметки.
upd:есть еще одна прожарка камрадом c драйва eraserrip total quartz 9000 5w40 — зацените: аналогичный результат!
Потом уже у тещиного дома на кирпичах при помощи газовой горелки и в уже другой жестяной банке прожег TQ 7000.
Только залил.
Спустя 1 мин.
Спустя 3 ми
www.drive2.ru
Моторное масло Total — Сайт отзывов из России
Французская торговая марка Total – предлагает своим клиентам широкий ассортимент моторных, гидравлических и трансмиссионных масел для автомобилей или мотоциклов, качественные антифризы, тормозные жидкости и смазки. Отлично построенная система контроля технологических процессов, начиная с добычи нефти и заканчивая отгрузкой масел Total обеспечивает высокое качество продукции. Концерн TOTAL — специалист в области моторных масел, смазок и специальных жидкостей для любых отраслей промышленности. Ассортиментный ряд моторных масел и смазок специально адаптирован под нужды конкретного рынка и клиента.
Примечательно, что ведущие автопроизводители мира выбирают масло Total для внутреннего использования и рекомендуют продукцию этой торговой марки своим клиентом, и этот факт является лучшей гарантией её качества. Экономический эффект, который дает масло Total, также вполне очевиден – за счет увеличения интервала замены и более надежной защиты контактирующих деталей узлов автомобиля срок его службы удлиняется, при этом техническое обслуживание и замена запчастей требуются гораздо реже.
Обеспечение длительной стабильной работы оборудования является важнейшим вопросом, решаемым моторными маслами и смазками, наряду с экономической эффективностью и безопасностью. Моторные масла TOTAL отлично выполняют свою миссию, что подтверждается самыми жесткими стандартами качества и одобрениями ведущих производителей оригинального оборудования. Выбирая масло TOTAL, Вы оказываетесь в выигрыше, так как моторные масла TOTAL создаются по новейшим технологиям и отвечают самым последним требованиям рынка.
Компания была образована в 1924 году по указу президента Франции Пуанкаре «в целях развития производства нефти под французским контролем». В 1954 году была зарегистрирована торговая марка «TOTAL» — как объединение производителей смазочных материалов по принципу отбора продукции, превышающей по качеству установленные стандарты. В 1999 году была приобретена бельгийская компания «PetroFina» и образована компания «ТоtalFina», а затем произошло слияние с французской компанией «Elf». Вновь образованная компания получила имя TOTALFINAELF. Сегодня компания имеет новое имя: TOTAL, новый логотип и новый девиз: «trademark of energy».
TOTAL — транснациональная нефтегазовая компания, действующая в более, чем в 100 странах мира на пяти континентах. Компания осуществляет полный производственный цикл от добычи нефти и газа на принадлежащих ей месторождениях до получения конечных продуктов переработки (смазочных материалов, химических продуктов). Компания обладает значительными запасами нефти и газа (их хватит на 15 лет при текущем уровне добычи).
Деятельность Компании охватывает:
Разведку и добычу нефти и газа на Среднем Востоке, в Северном море и Латинской Америке, годовой объём — 6 миллиардов баррелей нефти;
Нефтепереработку и производство продукции на собственных предприятиях в Европе, Африке и Французской Вест-Индии общим объёмом 1,6 миллиона баррелей ежедневно.
Смазочные материалы «ТOTAL» смешиваются и фасуются на 35 предприятиях по всему миру для реализации в 70-ти странах всех континентов.
Компания является крупнейшим производителем моторных масел. Компании принадлежат 19 нефтеперебатывающих заводов по всему миру. Объём производства только одного нефтеперерабатывающего завода в Нормандии — 500000 тонн в год. Эти масла обогащаются присадками в соответствии с технологией «ТOTAL» и становятся готовыми смазочными материалами.
Реализация нефтепродуктов производится через свою собственную обширную сеть, насчитывающую 14000 автозаправочных станций в мире (8300 в Европе).
По основным показателям(производство, резервы, мощности переработки, объём продаж продуктов переработки) Компания занимает 4-е место в мире. Штат Компании составляет более 71000 сотрудников.
Объём ежегодных инвестиций в исследования и разработку — свыше 200 миллионов американских долларов. Компания производит более, чем 1600 различных смазочных материалов в различной упаковке, для удовлетворения любых потребностей покупателей(0,5л, 1л, 4л, 5л, 20л, 60л, 208л). По продажам в Европе Компания занимает 3-е место, причем 1-е во Франции, 2-е в Бельгии, 2-е в Испании, 4-е в Великобритании, 5-е в Германии и Нидерландах.
Торговая марка «ТOTAL» является знаком качества, что подтверждено Французской Ассоциацией по Контролю над Качеством (French Association for Quality Assuarence (AFAQ) , отметившей компанию Сертификатом ISO 9001 за качество на всех этапах от производства до реализации. Компания постоянно занята разработкой и внедрением новых решений. Ученые, инженеры и техники в сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей постоянно совершенствуют формулы смазочных материалов, так как необходимо постоянно поддерживать требования, предъявляемые к ним современными двигателями.
50 человек в двух исследовательских центрах — СERT во Франции и FELUY в Бельгии — постоянно тестируют промышленные образцы и новые моторные масла. Моторные масла имеют допуски ведущих Европейских автомобилестроителей: «Mercedes-Benz», «BMW», «Volkswagen», «Peugeout», «Citroen» и др.
ru.otzyv.com
Total открывает в России завод смазочных материалов
- Где купить
- Контакты
- Total в России
- Автомобильные
масла- Каталог автомобильных масел
- Легковые автомобили
- Грузовые автомобили
- Мотоциклы и скутеры
- Внедорожная и строительная техника
- Прогулочные катера
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество с автопроизводителями
- Сотрудничество с ASTON MARTIN
- Сотрудничество с CITROEN
- Сотрудничество с Great Wall
- Сотрудничество с HAVAL
- Сотрудничество с KIA
- Сотрудничество с Mazda
- Сотрудничество с NISSAN
- Сотрудничество с PEUGEOT
- Сотрудничество с ZOTYE
- Сотрудничество с Камаз
- TOTAL QUARTZ
- Подбор масла
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Fiat
- Ford
- Каталог автомобильных масел
www.total-lub.ru